Интересное из энциклопедии авиации:

Тепловой поток

Тепловой поток — количество теплоты, переносимое через какую-либо поверхность в процессе теплообмена. Характеризуется плотностью Т. п., которая представляет собой отношение количества теплоты, перенесённой через поверхность, к интервалу времени,...

Спонсоры сайта авиа-клуба:

Детские коляски - электромобили для детей. Все гибридные авто. . helen harper пеленки

Гирокомпас

гирокомпас — указатель направления истинного (географического) меридиана, предназначенный для определения курса летательного аппарата, а также азимута (пеленга) ориентируемого направления. Преимущества Г. по сравнению с магнитным компасом:...

«Галфстрим аэроспейс»

«Галфстрим аэроспейс» — см. «Гольфстрим аэроспейс».

Пропеллер

пропеллер (английское propeller, от латинского propello — гоню, толкаю вперёд) — движитель, создающий при своём вращении тягу Р за счёт отбрасывания окружающей его среды. В аэро- и гидродинамических расчётах используется понятие идеального П., он...

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У

Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Машиностроительное конструкторское бюро «Гранит»

машиностроительное конструкторское бюро «Гранит» — берёт начало от ОКБ-45, образованного в 1945 при авиамоторном заводе №45 (позднее Московское машиностроительное производственное объединение «Салют»). В 1947—1956 в опытном конструкторском бюро под руководством В. Я. Климова были внедрены в серийное производство одни из первых в стране турбореактивных двигателей (РД-45, ВК-1, ВК-1Ф). В последующий период предприятие специализировалось на доводке, развитии и внедрении в серийное производство турбореактивных двигателей, разработанных в опытном конструкторском бюро А. М. Люльки (АЛ-7 и др.) и С. К. Туманского (Р15Б-300), а также на создании малогабаритных турборективных двигателей. С КБ связана деятельность И. Г. Мецхваришвили, Э. Э. Лусca, Ф. В. Шухова, С. Р. Саркисова. С 1963 название ОКБ-45-165, с 1966 — указанное название. В 1982 вошло в состав Научно-производственного объединения «Сатурн».
 

Микоян Артем Иванович

Родился 1905 - умер 1970.

Авиаконструктор СССР, академик Академии Наук СССР (1968), генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), дважды Герой Социалистического Труда(1956, 1957). После службы в Красной Армии поступил в Военно-воздушную академию РККА (ныне ВВИА им. Н.Е. Жуковского). В Академии Микоян с группой однокурсников создал свой первый самолет "Октябренок". По окончании Академии работал на 1-м авиационном заводе им. Авиахима в Москве сначала военпредом (1937-1938), затем...

Карта Сайта