Интересное из энциклопедии авиации:

Источники и стоки

источники и стоки гидродинамические — особые точки в поле безвихревого течения идеальной жидкости, через которые осуществляется подвод или отвод массы жидкости. Каждый источник (сток) характеризуется интенсивностью, или обильностью Q, представляющ...

Поддержка проекта:

Выражаем благодарность компаниям, поддерживающим исторический проект AirCaft:

Сборочная оснастка

сборочная оснастка — устройства для установки деталей и подсборок в заданное чертежом положение при сборке нежёстких частей летательного аппарата.Агрегаты летательных аппаратов (крылья, фюзеляжи, кили, стабилизаторы, пилоны, мотогондолы, воздухоза...

«Моторлет»

«Моторлет» (Motorlet národni podnik) — авиадвигателестроительная фирма Чехословакии. Образована в 1947 на базе фирмы «Вальтер». В 50-х гг. производила по лицензии советские авиационные газотурбинные двигатели, в 60 х гг. наладила производство двиг...

Моделирование

моделирование — исследование явлений, процессов, объектов или систем объектов путём построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характеристик и рационализации способов построения вновь конструируемых объек...

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У

Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Лобовая тяга

лобовая тяга — отношение тяги двигатели к его лобовой площади, под которой понимается наибольшая площадь поперечного сечения двигателя (мидель) без агрегатов. В турбореактивном двигателе мидель, как правило, определяется по корпусу компрессора или турбины, в турбореактивном двигателе с форсажной камерой — по форсажной камере, в турбореактивном двухконтурном двигателе — по корпусу вентилятора, в турбореактивном двухконтурном двигателе с форсажной камерой — по корпусу вентилятора или форсажной камеры. Л. т. — важная характеристика двигателя, используемая для сопоставления эффективности применения различных силовых установок на самолёте. Этот параметр характеризует степень интенсивности рабочего процесса двигателя и уровень его конструктивного и газодинамического совершенства. Значение Л. т. сильно колеблется в зависимости от типа двигателя и режима работы и находится в диапазоне 40—130 кН/м на взлётном режиме.
 

Ермолаев Владимир Григорьевич

Родился 1909 - умер 1944.

Авиаконструктор СССР, генерал-майор инженерно-авиационной службы. Окончил МГУ а 1931 году.

Ермолаев работал ведущим инженером по строительству самолета «Сталь-7». С 1939 года, после ареста Р.Л.Бартини, главный конструктор его КБ. Руководил разработкой и выпуском бомбардировщика дальнего действия Ер-2 (ДБ-240) на базе Сталь-7 и его модификации Ер-4 с дизелями АЧ-30. Репрессированный Р.Л.Бартини помогал Ермолаеву уже в качестве подчиненного. Ермолаев умер от тифа в...

Карта Сайта