Интересное из энциклопедии авиации:

Шум двигателя

Шум двигателя — основной источник шума ЛА, оказывающий неблагоприятное воздействие на население вблизи аэропортов, технический персонал в аэропортах и пассажиров, а также на прочность конструкций ЛА, находящихся в зоне действия интенсивного шума.Ш...

Поддержка проекта:

Выражаем благодарность компаниям, поддерживающим исторический проект AirCaft:

Форсирование двигателя

Форсирование двигателя (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсиров...

Колея шасси

колея шасси — расстояние между центрами контактов колёс, лыж или поплавков основной опоры шасси с поверхностью земли, палубы корабля или воды при стоянке летательного аппарата.

«Алиталия»

«Алиталия» (Alitalia) — национальная авиакомпания Италии. Осуществляет перевозки в страны Западной Европы, Америки, Ближнего и Дальнего Востока и в Австралию. Основана в 1946, регулярные перевозки с 1947. Современное название с 1957. В 1989 п...

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У

Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Кирсанов Пётр Семёнович

Кирсанов Пётр Семёнович (1919—1991) — советский военачальник, маршал авиации (1932), заслуженный военный лётчик СССР (1966). В Советской Армии с 1936. Окончил Качинскую военную авиационную школу (1938), Военно-воздушную. академию (1950; ныне имени Ю. А. Гагарина), Военную академию Генштаба Вооруженныж Сил СССР (1958). Участник советско-финляндской и Великой Отечественной войн. В ходе войны был заместителем командира и командиром эскадрильи, инструктором-лётчиком Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации Военно-воздушных сил. Совершил 216 боевых вылетов, сбил лично 8 и в составе группы 6 самолётов противника. После войны командир авиадивизии (1952—56), командующий воздушной армией (1967—1970), заместитель главнокомандующего Военно-воздушных сил (1970—1979), в 1979—1988 на ответственных должностях в Военно-воздушных силах, затем военный инспектор. Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, 5 орденами Красного Знамени, 2 орденами Отечественной войны 1 й степени, 3 орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3 й степени, медалями.
 

Миль Михаил Леонтьевич

Родился 1909 - умер 1970.

Авиаконструктор СССР, один из основателей советского вертолётостроения, доктор технических наук (1945), профессор (1967), Герой Соц. Труда (1966).

Окончил Новочеркасский авиационный институт (1931).

Работал инженером, начальником бригады аэродинамики и экспериментальных расчётов отдела особых конструкций в ЦАГИ (1931-36).

Под руководством Миля разработаны фундаментальные основы аэродинамики винтокрылых ЛА, в т. ч. общая теория несущего винта, применимая для различных...

Карта Сайта