Интересное из энциклопедии авиации:

Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина

научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина — берёт начало от авиационного завода №301, образованного в 1937 в г. Химки Московской области на базе мебельной фабрики. Завод серийно выпускал самолёты УТ-2, УТ-3, Як-1, Як-7. В ОКБ,...

Долгов Александр Кузьмин

Долгов Александр Кузьмин (1908—1979) — советский лётчик-испытатель 1‑го класса (1945), полковник. Окончил Военную теоретическую школу лётчиков в Ленинграде (1928), 2‑ю Военную школу лётчиков в Борисоглебске (1929). Служил в частях...

Людвига труба

Людвига труба — ударная труба импульсного типа. Используется для проведения испытаний моделей летательных аппаратов при высоких Рейнольдса числах (до 109) в широком диапазоне скоростей (Маха чисел М  =  0,2— 10). Л. т. состоит из форкамеры —...

Форсирование двигателя

Форсирование двигателя (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа...

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У

Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Камозин Павел Михайлович

Камозин Павел Михайлович (1917—1983) — советский лётчик, капитан, дважды Герой Советского Союза (1943, 1944). В Советской Армии с 1937. Окончил Борисоглебскую военную авиационную школу (1938). Участник Великой Отечественной войны. В ходе войны был командиром звена, командиром эскадрильи истребительного авиаполка. Совершил 131 боевой вылет, сбил лично 35 и в составе группы 13 самолётов противника. После войны в Гражданском воздушном флоте. Награждён орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 й степени, медалями. Бронзовый бюст в Брянске. Лит.: Реймерс Г. К., Внимание! В небе Камозин, Тула, 1975.
 
Вот подарок, который вам нужен: vip подарок. Дипломы на металле это престижно.

Четвериков Игорь Вячеславович

Родился 1909 - умер 1987.

Авиаконструктор СССР, кандидат технических наук (1951). После окончания Института инженеров путей сообщения, с 1928 года работал в ОКБ Д.П.Григоровича, проводил статические и летные испытания учебного биплана МУ-2. После ареста Григоровича, работал в КБ Ришара. После отъезда Ришара КБ МОС перевели в ЦКБ ЦАГИ, где Четвериков возглавил морской отдел.

В декабре 1931 он выезжает в Севастополь на испытания своего дальнего разведчика МДР-3. Во время второго полета у МДР-3...

Карта Сайта