Интересное из энциклопедии авиации:

Механизация крыла

механизация крыла — комплекс устройств в передней и (или) задней частая крыла для изменения его аэродинамических характеристик. Работа всех элементов М. к. основана на управлении пограничным слоем на поверхности крыла и (или) изменении кривизны...

Спонсоры сайта авиа-клуба:

анализ на пищевую непереносимость в клинике Rhana

Волна разрежения

волна разрежения — распространение бесконечно малого или конечного возмущения давления Δp < 0 в покоящейся или движущейся среде. В идеальном газе бесконечно малое возмущение распространяется со скоростью звука. Если имеется непрерывная...

Несущая поверхность

несущая поверхность — 1) теоретическая схема, на основе которой моделируется обтекание крыла или несущего винта. В отличие от схемы несущей нити (см. Крыла теория) в ней изучается закон изменения аэродинамических сил не только по размаху крыла,...

«Олимпик Эруэйс»

«Олимпик Эруэйс» (Olympic Airways) — авиакомпания Греции. Осуществляет перевозки внутри страны и в страны Европы, Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока, а также в США, Японию, Канаду и Австралию. Основана в 1957 после слияния ранее...

Добрынин Владимир Алексеевич

Родился 1895 - умер 1978

Конструктор СССР авиационных двигателей, доктор технических наук(1960).

Окончил МВТУ(1926). В 1925-1934 году работал в Научном автомоторном институте, ЦИАМ и других организациях.

В 1934-1939 годах - главный конструктор авиамоторного завода им.Фрунзе в Москве. Обеспечивал подготовку двигателей для рекордных беспосадочных перелетов В.П.Чкалова и М.М.Громова на самолете АНТ-25.

В 1939-1941 году заместитель начальника КБ-2 МАИ.

С 1941 года главный конструктор Рыбинского КБ моторостроения. Под руководством Добрынина создан ряд образцов поршневых и турбореактивных двигателей для самолетов Туполева и Мясищева, в том числе комбинированный двигатель ВК-4К(1951) самый мощный поршневой двигатель того времени(3160 кВт). Награжден орденами и медалями СССР.

 

Яковлев Александр Сергеевич

Родился 1906 - умер 1989.

Авиаконструктор СССР, академик АН СССР (1976; член-корреспондент 1943), генерал-полковник авиации (1946), дважды Герой Социалистического Труда (1940, 1957). В 20-е гг. Яковлев-один из зачинателей советского авиамоделизма, планеризма и спортивной авиации; в 1924 построил планёр АВФ-10, отмеченный на всесоюзных соревнованиях, в 1927-лёгкий самолёт АИР-1. С 1924 моторист, с 1927 слушатель Военно-воздушной академии РККА им. проф. Н.Е. Жуковского (ныне ВВИА); одновременно...

Карта Сайта