Поддержите сайт!

В благодарность авторам и поддержку истории авиации России

Webmoney Yandex

Интересное из энциклопедии авиации:

Расцепка

расцепка — механическое разделение элементов конструкции летательного аппарата в полёте. Применяется при отделении элементов подвески (бомб, ракет, подвесных топливных баков и т. д.) от самолёта, разделении блоков (модулей) или ступеней...

Спонсоры сайта авиа-клуба:

Справки медицинский перевод текстов. . Монтаж ЛВС магазин сетевого оборудования.

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации

государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации — смотри «Аэропроект».

Степень повышения давления

степень повышения давления — отношение давления p2 за устройством, предназначенным для сжатия воздуха или любого другого газа, к давлению p1 перед ним: p = p2/p1. Если сжатие осуществляется за счёт затраты механической работы (компрессор,...

Психологическая совместимость

психологическая совместимость в авиации — характеристика отношений между членами лётных экипажей, групп руководства полётами и т. п., проявляющихся в удовлетворённости межличностным общением и в согласованном взаимодействии. В авиации фактор...

Антонов Олег Константинович

Родился 1906 - умер 1984

Авиаконструктор СССР, академик АН СССР(1981), Герой Социалистического Труда(1966).

Антонов - один из основателей советского планеризма. В юношеские и студенческие годы разработал учебные планеры ОКА-1, ОКА-2, ОКА-3, "Стандарт-1,2", планер-паритель "Город Ленина".

После окончания Ленинградского политехнического института (1930) начальник планерного КБ Осоавиахима в Москве, в 1933-1938 годах главный конструктор планерного завода в Тушине.

Создал около 30 типов планеров.

В 1938-1940 годах работал ведущим инженером в ОКБ Яковлева. В 1940-1941 годах работал на заводе "Красный летчик" над легким связным самолетом. В 1943-1946 году Антонов - 1-й заместитель главного конструктора ОКБ Яковлева.

С 1946 года главный конструктор организованного ОКБ, в 1967-1984 г.г. генеральный конструктор. В послевоенные годы под руководством Антонова созданы транспортные самолеты Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124 для решения задач военно-транспортной авиации, ВДВ и обеспечения грузовых перевозок Аэрофлота; многоцелевые Ан-2, Ан-14, Ан-28, отличающиеся способностью базироваться на неподготовленных площадках длиной до 500 м.

Под его руководством разработана система автоматизированного проектирования транспортных самолетов, внедрены клеесварные соединения и композиционные материалы. С 1977 года Антонов заведующий кафедрой Харьковского авиационного института. В честь Антонова учрежден диплом ФАИ. Имя Антонова присвоено Киевскому механическому заводу и ОКБ, которое он возглавлял.

 
молодежная мода весна-лето 2011 одежда

Калинин Константин Алексеевич

Родился 1889 - умер 1938.Авиаконструктор СССР. Учился: Одесское военное училище (1912), Гатчинскую военную авиашколу(1916), Киевский политехнический институт(1925). Начальник авиаотряда в годы 1-й Мировой войны. Участвовал в Гражданской войне как летчик Красной Армии.В 1923 году начал строить самолеты на заводе в Киеве.В 1926 году возглавил КБ в Харькове. Под его руководством было создано свыше 20 типов самолетов. Характерной особенностью всех самолетов Калинина являлась эллиптическая форма...
Карта Сайта