Меню

Ural airlines airbus a321 схема салона: Аэробус A321 схема салона «Уральские авиалинии»

Category: Разное

Содержание

Аэробус A321 схема салона «Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» принадлежат компании с опытом, полученным за многие годы работы. Основная деятельность заключается в пассажирских и грузовых авиаперевозках. Самолетный парк состоит из современных и комфортных воздушных суден компании Airbus.

На протяжении 2017 года «Ural airlines» приобрели аэробус А321 оборудованный крыльями с законцовками типа шарклет. Такая конструкция позволяет увеличить дальность полета и способствует улучшению аэродинамических характеристик.

Важно знать, этот же год, стал началом для проекта по обновлению пассажирских кресел всего авиапарка. Пассажиры авиакомпании теперь путешествуют на удобных и современных креслах.

Схема салона

Конфигурация пассажирского салона аэробуса A321 авиакомпании Ural airlines одинаковая для каждого самолета. Рассмотрим схему салона более подробно, чтобы узнать какие места будут лучшими для приятного путешествия.

Эконом-класс

План самолета Airbus A321 представляет собой 220 мест, одного класса, расположенных в 38 рядов. В одном ряду, в большей части, шесть кресел размещенных по три с каждой стороны прохода.

Итак, начнем с 1-го ряда, эти места считаются хорошими. Впереди нет соседей, которые обязательно откинут спинку сиденья перед вами, что явно создает некие неудобства. При этом, пространства здесь чуть больше, нежели в других рядах из-за небольшого расстояния между креслами. К тому же, впереди, как правило, больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, что не скажешь про последнее ряды.

Но здесь есть недостатки, места больше, потому что впереди перегородка, а не сиденья пассажиров, в случае если полет длительный, это может вызвать напряжение. Не всем понравится расположение стенки, прям перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится замкнутого пространства, поскольку такое ощущение может появиться. Более свежий воздух также может быть подпорчен запахами, доходящими из бортовой кухни или туалета, находящимися прямо за перегородкой. Это же причина может создавать шум, учащенное движение.

С 2-го по 9-й ряд места будут самыми обычными. Они не отличаются особыми удобствами. Спинка сиденья откидывается как у большинства. Но есть преимущество, для тех, кто сидит возле иллюминатора. Вид за бортом будет в полном обзоре, что не скажешь о местах возле крыла.

Внимание! На сиденьях расположенных перед аварийным выходом, спинки кресел не откидываются или находятся в ограниченном положении.

Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности. Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным. Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.

Такие места распложены на 10-м и 25-м рядах, отсутствие возможности откинуть спинку, заставит вас сидеть в одном положении весь полет.

В 11-ом ряду только по два кресла, они идеально подходит тем, кто путешествует вдвоем. Это места повышенного комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому имеют дополнительное пространство, что несомненно пригодится, когда захочется вытянуть ноги и расположится поудобнее. К тому же кресла переднего ряда не откидываются. На этом месте, вы можете спокойно встать, если вам необходимо выйти, не потревожив своего соседа.

Здесь есть и недостатки один из них то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за этого они неподвижны. По технике безопасности не разрешается класть на пол ручную кладь. Вместо иллюминатора аварийный выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем на других местах.

В целях безопасности на такие места не посадят:

  • Пассажиров с маленькими детьми;
  • Беременных женщин;
  • Пассажиров с ограниченными способностями.
  • Пожилых людей;
  • Пассажиров с животными.

На 12-ом ряду места A и F также будут отличаться дополнительным местом для ног, благодаря отсутствию передних кресел.

26-й ряд обладает теми же преимуществами что и 11, только в этом ряду не по два, а по три кресла с каждой стороны прохода.

В 37-ом ряду место D является самым неудобным, поскольку имеет неудачное расположение, оно находится слишком близко к туалету и проходу.

Ряды 37 и 38 самые худшие места. Спинки кресел здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен туалет. В связи с этим неприятный запах, постоянные передвижения людей, будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний

Все таки есть места, которые являются наиболее комфортными и имеют больше преимуществ, чем недостатков. Из таких хочется отметить:

  • Все места 1-го ряда;
  • В 11-м ряду — B, C, D, E;
  • Все места 26 ряда.

Плохие места: как не ошибиться

Есть места, которые имеют неудачное расположение, являются не комфортными, такие лучше не выбирать, это:

  • Все места 10-го ряда;
  • В 25-м ряду места: B, C, D, E;
  • В 37-м ряду: А, В, С, D;
  • Места E, F в 38-м ряду.

Общие советы

По техническим соображениям наиболее удачным расположением для полета, будет в носовой части авиалайнера, поскольку здесь, менее всего слышен шум от двигателей самолета.

Наиболее спокойной, будет средняя часть салона самолета, здесь не так сильно болтает и в меньшей мере ощутима турбулентность. Для тех, у кого есть проблемы аэрофобии, места в середине будут самыми приемлемыми.

Хвостовая часть воздушного судна рассматривается, как самая не удобная. Салон в задней части сужается, из-за этого пространство уменьшается и санузлы расположены близко. Несмотря на все недостатки, эта часть салона является самой безопасной. Статистика показывает, что большее количество выживших, находились в хвостовой части самолета.

Если вы хотите наслаждаться видом за бортом, следует брать места А и F. Но места возле иллюминаторов, популярны только в дневное время суток, так как ночью вы ничего не увидите. Хотя, при взлете и посадке, даже ночью можно наблюдать красивую картину горящих фонарей светящегося города. Также эти места выбирают те, кто весь полет собирается спать и не вставать.

Схема салона А321 Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» — один из крупнейших отечественных перевозчиков, входящий в топ-5 авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает более 40 современных самолетов, которые летают по внутренним и международным маршрутам. Все лайнеры производства европейского концерна «Airbus S.A.S.». Отечественный перевозчик использует три модели Эйрбасов: А319, А320 и А321. О последней мы и расскажем в данной статье: какова схема салона А321 «Уральских авиалиний» и как занять самые удачные и обойти неудачные места.

Основные характеристики самолета Airbus A321

Эйрбас А321 увидел свет в середине 90-х годов. За его основу была взята базовая модель А320. Конструкторы удлинили фюзеляж, что сказалось на большей вместимости салона. В отличие от А320, предельная вместимость которого составляет 180 человек, А321 способен перевозить до 220 пассажиров в монокомпоновке. Кроме того, разработчики поработали над экономичностью расхода топлива.

Эйрбас A321 «Уральских авиалиний» рассчитан на линии малой и средней дальности – он способен летать на расстояния до 5,6 тысячи километров с крейсерской скоростью 850 км/ч. Длина самолета составляет 44,5 метра, высота – 11,8 метра, размах крыльев – 34,1 метра.

Планировка салона

В авиапарке «Уральских авиалиний» 16 Airbus А321. Длина салона составляет 34.44 метра, ширина – 3,7 метра. В салоне один центральный проход между рядами кресел, расположенных в компоновке 3+3.

Отличительная особенность лайнеров авикомпании – монокомплектация. То есть в салоне имеется только один экономкласс, места повышенного уровня обслуживания (бизнес-класс) не предусмотрены. За счет этого вместимость самолета достигает 220 человек.

Схему салона Airbus A321 “Уральских авиалиний» можно посмотреть здесь.

В салоне две пары выходов (два пассажирских выхода расположены в носу, два – в хвосте самолета), и четыре аварийных люка, условно разделяющих салон на три части. Туалеты и хозяйственные блоки расположены в начале и хвосте.

Лучшие места

Места 1 ряда – неплохой выбор. Кресла расположены сразу за перегородкой и здесь предусмотрено больше места для ног. Впереди нет соседей, которые могут откинуться на вас во время полета. К тому же, как правило, в начале салона больше воздуха. Еще один несомненный плюс мест в первых рядах – в том, что вы первыми сможете выйти из самолета после приземления.

К неплохим местам стоит отнести кресла, находящиеся за аварийными выходами. Это 11 и 26 ряды. Наличие аварийных люков обеспечивает большее пространство для ног – пассажиры могут спокойно вытянуться в креслах.

В 11 ряду расположены лишь по 2 кресла с каждой стороны от прохода. Так что здесь комфортно сидеть путешествующим парам, никаких соседей и чужих ушей.

В 26 ряду стандартная компоновка: 3+3. Из этих мест самые удачные – B, C, D и E. А вот у мест A и F не хватает одного подлокотника, к тому же тут нет иллюминатора.

Еще парочка неплохих вариантов находятся в 12 ряду – это места у иллюминаторов А и F. Поскольку впереди лишь две пары кресел, то и пространства здесь будет чуть больше, чем у соседей.

Стандартные места

К стандартным местам без особых плюсов и минусов относятся 2-9, 13-24 и 27-36 ряды. Впрочем, и здесь есть несколько особенностей. Если вы сидите в начале салона, то обслуживание будет раньше, а из самолета вы выйдете быстрее. Не случайно на регистрации пассажиры стремятся занять места в первых рядах.

Обзор из иллюминаторов лучше в начале и хвосте салона. В середине он ограничен крыльями лайнера.

Места с явными минусами

Помимо неплохих и стандартных мест, в салоне есть неудачные ряды, которые лучше не выбирать путешественникам, предпочитающим спать во время полета. К таковым относятся кресла, расположенные перед аварийными выходами (10 и 25 ряды). Дело в том, что по правилам безопасности спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Так что уровень комфорта здесь ниже.

Другой вид неудачных мест – в последних рядах. В 38 ряду угол наклона спинки кресел A, B, C ограничен из-за перегородки, за которой находится туалет. Место D с другой стороны прохода также сложно назвать удачным, оно хоть и не в последнем ряду, но близость туалета чревата скоплением здесь пассажиров, так что об одиночестве и спокойствии можно лишь мечтать. Более удачные места – E и F 38 ряда – они ближе к иллюминаторам и спинки здесь имеют стандартный угол наклона.

В 39 ряду только два кресла, сразу за ними – перегородка. Так что откинуться и поспать не получится, добавим сюда очереди в туалет… не лучший вариант.

 

схема лучших мест в самолете

Ural Airlines является одной из самых опытных авиакомпаний России. Предприятие занимается пассажирскими перевозками внутри страны и по международным направлениям. Главный офис можно найти в городе Екатеринбург. Используются базы таких аэропортов как «Кольцово» (Екатеринбург), «Домодедово» (Москва), «Курумоч» (Самара) и «Баландино» (Челябинск). Помимо этого есть хаб в аэропорту «Жуковский».

На сентябрь 2018 года в авиапарке насчитывается 46 самолетов компании Airbus. Из них 7 моделей A319-100, 24 машины А320-200 и 15 — А321-200. Все аппараты до этого использовались другими авиационными компаниями и были выпущены в период с 1998 по 2006 год. Таким образом, самолеты уральской фирмы являются бывшими в употреблении и уже довольно старыми.

Самолет Airbus A321: Общая информация

A321 предназначен для преодоления средних дистанций. При разработке была частично использована база А320. Разработка самолета началась в 1989 году. Сборкой занимались представители немецкого завода DASA. Изначально аппарат выпускался в конфигурации А321-100, но затем начали появляться машины типа А321-200, которыми сейчас располагают в компании «Уральские авиалинии».

Длина Airbus A321 44,5 м, высота составляет 11,8 м, размах крыла находится на уровне 35,8 м. Самолет способен преодолеть до 5,6 км пути. Из-за узкофюзеляжной конструкции в салоне имеется только один проход между креслами. Кроме того, инженеры использовали крылья с законцовками, которые повышают показатели аэродинамики. Таким образом, A321 может летать на большие расстояния с меньшими затратами топлива. Отсюда следует, что заправка лайнера обходится компании дешевле, и, соответственно, это влияет на стоимость авиабилета.

Airbus A321

А321 имеет 2 аварийных выхода в носовой части фюзеляжа и столько же в хвосте. Помимо этого есть  по 2 аварийных люка в центе конструкции с каждой стороны.

А321 Уральские авиалинии: Схема салона

Самолеты А321-200, которые используются на авиарейсах российской компании, располагают компоновкой с одним классом — экономическим. Всего в салоне 220 мест и 38 рядов с тремя креслами по обеим сторонам, но есть и исключения. Особенностями обладают лишь некоторые из них. Что касается всех остальных кресел, то особым пространством они не могут похвастаться. Таким образом, люди нестандартной комплекции могут чувствовать дискомфорт во время полетов.

Салон

  • 1-й ряд. Данные места расположены прямо возле перегородки с кухней и туалетом. Из-за этого пассажиры могут слышать сильный шум и ощущать запахи еды. Минусом является находящаяся впереди стена. Однако плюсом состоит в том, что во время полета удастся удобно умоститься благодаря достаточному пространству впереди кресел.
  • 10-й ряд. Места этого ряда находятся прямо перед второй парой аварийных выходов. Из соображений безопасности спинки таких кресел не могут откидываться назад, поэтому пассажир должен будет лететь вертикально.
  • 11-й ряд. Имеет по два кресла с каждой стороны. Из-за зоны аварийного выхода спереди будет много пространства для ног. Однако вместо иллюминаторов предлагается только дверца аварийного выхода. Персонал не разрешает класть на аварийном проходе вещи. Также на эти места не посадят людей с ограниченными возможностями, пожилых пассажиров, беременных женщин, клиентов с маленькими детьми и животными. Тем не менее, эти кресла считаются одними из лучших вариантов.
  • 12-й ряд. Речь идет о местах A и F. Кроме того, что они находятся возле иллюминаторов, перед ними еще нет кресел. Это позволяет вытянуть ноги и чувствовать себя комфортнее. Это лучшие места в самолете.
  • 25-й ряд. Имеет те же самые недостатки, что и 10-й ряд. Разница лишь в количестве мест, поскольку их здесь по 2 с каждой стороны. Это отличный вариант для людей, путешествующих вдвоем.
  • 26-й ряд. Места находятся после аварийного выхода. Кресла, расположенные непосредственно возле иллюминаторов, не имеют второго подлокотника с левой и правой стороны соответственно. В остальном все точно такое же, как и в 11-м ряду.
  • 37-й ряд. Не совсем хорошие кресла из-за близкого расстояния к туалету. Слева три места не могут откидывать спинки.
  • 38-й ряд. Два места установлены прямо возле туалета. Рядом с пассажирами могут стоять другие люди, ждущие своей очереди в туалет. Также спинки кресел не откидываются, поскольку сзади установлена перегородка.

Обратите внимание! Наилучшими местами для тех, кто боится летать на самолетах, могут оказаться кресла в рядах 10, 11, 12, 25 и 26. Только речь идет именно о модели airbus а321.

Сравнение самолетов А320 и А321

Если говорить о сравнении этих двух машин, то сразу стоит обратить внимание на размеры. В отличие от А320 новая модификация стала длиннее. Также вырос и вес всей конструкции. А321 весит 89 тонн. Такие параметры повлияли на положение самолета в категории по скорости захода на посадку, поскольку теперь он находится в группе D.

Благодаря увеличению размеров этой узкофюзеляжной модели, количество посадочных мест в салоне стало больше. В А320 их всего 158. При этом имеется разделение по классам. Отсюда появилось 12 кресел в бизнес-классе и 146 мест в экономическом классе. В данном плане у А321 все проще, ведь классовая компоновка одинарная. Как ранее упоминалось, всего в салоне данного аппарата 220 мест.

А320 уральские авиалинии (схема салона)

В новой конструкции инженерами не было предусмотрено установку аварийных выходов прямо над крылом.

Схема аппарата Аэробус А321 у других российских авиакомпаний

Кроме авиакомпании «Уральские авиалинии» Аэробусом А321 пользуются и другие представители отечественного рынка авиа и грузоперевозок. Стоит отметить, что у некоторых фирм схема салона данного самолета немного другая.

«Аэрофлот»

А321 компании «Аэрофлот» отличается компоновкой с двумя классами обслуживания — бизнес и эконом. Первый имеет семь рядов с четырьмя креслами в каждом. В центре между парами сидений есть проход. Первый и последний ряды имеют перегородки, которые могут слегка снизить уровень комфортности.

В секции эконом есть такие зоны:

  • 9-30-й ряд — обычные места;
  • 8-й и 19-й ряд — места BCDE уровня SPACE+;
  • 20-й ряд — места AF с повышенным уровнем комфорта;
  • 31-й ряд — места с ограниченным пространством и не откидывающейся спинкой.

«Колавиа»

В А321 этого перевозчика расположение кресел такое же, как и у Ural Airlines. Общее количество мест в салоне 220. Здесь наиболее комфортно будет в креслах A и F 10-го ряда. Также отлично подойдет зона всего 26-го ряда.

 «Ютэйр»

Салон А321 обладает моноклассовой компоновкой и вмещает до 220 человек. Если говорить о лучших и худших местах, то здесь ситуация такая же, как у двух предыдущих фирм.

Советы

Вот несколько простых рекомендаций, которые могут облегчить жизнь пассажиру:

  • Выбирать места следует заранее, особенно если перелет будет с ребенком;
  • При рейсе с пересадкой лучше выбирать места, находящиеся ближе к выходу;
  • Стоит заблаговременно бронировать место в самолете, но за это придется дополнительно заплатить;
  • Если в салоне пассажиру неудобно сидеть в своем кресле, то при наличии других свободных лучше его сменить.

Ural Airlines (самолеты)

Самолет Аэробус 321 «Уральских авиалиний» является отличным вариантом для лоукостов. Благодаря своей увеличенной вместимости и экономичности, билеты на рейсы стоят немного дешевле.

Лучшие места в самолете Airbus A321 «Уральские авиалинии»

В самолетном парке «Уральских авиалинии» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте https://www.uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание — так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи — объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд — зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду — вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор

3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.

4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места.

Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопание дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Приятного перелета!

Аэробус а321 уральские авиалинии лучшие места. Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A321 компании «Уральские Авиалинии. Также существуют такие комплектации, как

Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

Разберем подробно схему салона AirbusA321 и выясним, где пассажиру удобнее всего будет в течение перелета.

Схема самолета, которая размещена на официальном сайте такова:

Единственное замечание — ввиду того, что на официальном сайте не проставлены буквенные обозначения и номера рядов, обозначим их так, как это большинство западных авиационных компаний делают, использующих самолет такого типа.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

    10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

    11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

    12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

    25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

    26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны 11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

    37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

    37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще хлопание дверей и звук бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные Места на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Насчитывает 10 Airbus A321, которые обслуживают пассажирские перевозки. Они рассчитаны на среднемагистральные полеты. Конечно, многие пассажиры перед отправлением хотели бы знать расположение мест в самолетах «Уральские авиалинии», а именно схему салона Аэробуса А321 «Уральских авиалиний» и лучшие места там.

Самолет Airbus A321. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A321

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f102″}@media (max-width:767px){.scro]]>

Схема самолета а321 уральские авиалинии — Дешевые авиабилеты — Каталог статей

Схема самолета а321 уральские авиалинии

Многим известен самолет А321. Это очень большое и комфортабельное транспортное средство. На его борту помещается в несколько раз больше пассажиров, чем в обычном самолете. Следует отметить, что авиакомпании используют аэробус для получения большей прибыли и экономии горючего материала. Кроме того, совершать перелеты именно на самолете А321 понравится любому пассажиру, а значит, у авиакомпаний появляется отличная возможность увеличить прибыль. Те, кто использовал для перелетов самолет А321, отзывы оставили самые лучшие.

Виды

Самолет A321 является наиболее крупным представителем среди авиалайнеров Airbus. Он располагает удлиненным (по сравнению с остальными моделями) фюзеляжем, а, следовательно, обеспечивает повышенную вместимость пассажиров.

Имеется две пассажирские версии самолета: Airbus A321-100 (обладает наименьшей по сравнению с другими самолетами дальностью полета) и Airbus A321-200 (установлены дополнительные мощные двигатели и бак).

Всего сконструировано около 1000 самолетов Airbus A321. Их производство продолжается и по сегодняшний день. И наверняка придумать создателям что-то лучше современного аэробуса будет нелегко, так как кажется, что все уже учтено в этой модели.

Краткая характеристика

А321 –самолет, схема салона которого довольно понятная. Он вмещает 180-220 пассажиров. Машина движется в воздухе со скоростью 903 км/час. Предельная высота взлета –10,5 км, дальность полета составляет приблизительно 4,3 тыс. км. Согласитесь, что характеристики впечатляют. Немногие современные самолеты обладают подобными параметрами.

Схема самолета аэробус А321

Airbus A321 имеет шесть пассажирских и восемь аварийных дверей, при этом длина фюзеляжа составляет сорок пять метров.

В бизнес-классе кресла располагаются по четыре в ряду, обладают комфортной шириной, кожаным исполнением, специально встроенными подушками, а также розеткой для компьютера. Созданы условия для того, чтобы легко решать свои дела, пока совершается полет. Все предусмотрено для каждого пассажира, учтены особые требования.

Обслуживание

Пассажиры в эконом-классе получают газировку, соки, воду и питание из двух блюд на конкретных маршрутах. Кроме того, путешественники могут за отдельную плату приобрести алкоголь и прочую продукцию. Многие самолеты оснащены качественными кондиционерами и четырьмя санузлами. И что еще нужно для комфортабельного полета? Отменная еда, чудесные напитки, потрясающее обслуживание и приветливый персонал на борту не дадут заскучать своим пассажирам.

Достоинства и недостатки самолета А321

Следует отметить основные положительные качества представленного воздушного судна:

  • Высокий уровень звукоизоляции.
  • Комфортабельность.
  • Салон обладает большими габаритами, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться уединением и отдыхать от окружающих во время перелета.
  • Отличные технические характеристики.

Однако у данной модели самолета есть и недостатки. Среди них следующие:

  • Устаревшие технические решения (в настоящее время имеется большое количество более современных моделей).
  • Ограниченные возможности использования (данный пункт зависит от первого).

Движение на рынке

Самолет А321 является очень «счастливой» моделью, поскольку за все время его использования в аварии побывали только два борта. Купить данное воздушное судно можно по цене от 85 до 93 миллионов долларов. На сегодняшний день заказано более 900 самолетов такого типа, из которых 720 уже покоряют просторы воздушного океана нашей планеты.

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 –это Airbus Industrie A321. Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота –11 км.
  • Дальность полета –4,6 тыс. км.
  • Экипаж –шесть человек.
  • Скорость посадки –250 км/час.
  • Взлетная полоса –от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet –это еще одно направление деятельности Airbus. Воздушные судна подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

В 2015 году намечается модернизация самолета, а также его снабжение новейшими двигателями. Сегодня лучший выбор –это самолет А321. «Уральские авиалинии» активно используют данное воздушное судно. Можно отметить, что, несмотря на свою высокую стоимость, многие авиакомпании предпочитают именно этот аэробус. А все потому, что окупается он достаточно быстро, следовательно, спустя короткие сроки уже начинает приносить прибыль.

Кроме всего прочего, сделан он из прочного материала, что снижает процент повреждений. Значит, прослужит он не один год, а ведь именно это очень важно для любой авиакомпании. Создатели рассмотренного судна продумали все до мельчайших деталей, учли современные требования, стоимость топлива, ремонта, технического обслуживания. Это и сделало такой самолет самым востребованным на сегодня.

Модель крыла Sharklet и два новых варианта двигателя позволяют обеспечить максимальную выгоду с наименьшими изменениями в строении самолета по сравнению со старыми модификациями. Данные технологии обеспечивают экономию топлива до 20%, увеличивают дальность полета до 500 морских миль (900 км) и прибавляют около 2 тонн дополнительной нагрузки. Благодаря этому самолет А321 еще долго будет пользоваться популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров.

Источник: http://fb.ru/article/143265/vse-pro-samolet-a

*****

Схема самолета а321 уральские авиалинии

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный авиастроительной компанией Airbus S.A.S. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.

В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.

Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает свежую модификацию A321 NEO с обновлёнными двигателями и улучшенным крылом.

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200 .

Источник: http://aviado.ru/airlines/jets/airbus-a321/

*****

Схема самолета а321 уральские авиалинии

В самолетном парке «Уральских авиалинии»10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

www.uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание —так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи —объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд —зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду —вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор

3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.

4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании «Уральские авиалинии»

Источник: http://samolety.org/sxema-salona-i-luchshie-mesta-airbus-a321-uralskie-avialinii/

*****

Схема самолета а321 уральские авиалинии

Тип воздушного судна по ИКАО А321.

При длине 44,5 метра он является «большим братом» в семействе триста двадцатых. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.

Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, у триста двадцать первого самая низкая среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными.

Как и у других лайнеров семейства, у Airbus А321-100/200 низкий расход топлива, низкий уровень шума и выбросов. На триста двадцать первом устанавливаются два типа двигателей: V2500 International Aero Engines или CFM International CFM56.

Эрбас A321-100 совершил первый полет в 1993 году. Эта модификация уступала конкуренту Boeng 757-200. Конструкторы концерна поработали над грузоподъемностью и дальностью полета, разместили в хвостовой части грузового отсека топливный бак на без малого 3 тысячи литров, и в 1996 году в небо поднялся новый самолет А321-200

Салон самолета Airbus A321

Фото можно увеличить по клику.

Источник: http://aviatrap.ru/aircrafts/airbus/62-airbus-a321

Аэробус A321 схема салона «Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» принадлежат компании с опытом, полученным за многие годы работы. Основная деятельность заключается в пассажирских и грузовых авиаперевозках. Самолетный парк состоит из современных и комфортных воздушных судов компании Airbus.

На протяжении 2017 года «Уральские авиалинии» приобрели аэробус А321 оборудованный крыльями с законцовками шарклет. Такая конструкция позволяет увеличить дальность полета и улучшение аэродинамических характеристик.

Важно знать, этот же год, начало для проекта по обновлению пассажирских кресел всего авиапарка. Пассажиры авиакомпании теперь путешествуют на удобных и современных креслах.

Схема салона

Конфигурация пассажирского салона аэробуса A321 авиакомпании Уральские авиалинии одинаковая для каждого самолета. Рассмотрим схему салона более подробно, чтобы узнать какие места будут лучшими для приятного путешествия.

Эконом-класс

План самолета Airbus A321 представляет собой 220 мест, одного класса, в 38 рядов.В одном, в большей части, шесть кресел размещенных по три с каждой стороны прохода.

Итак, начнем с 1-го ряда, эти места считаются хорошими. Впереди нет соседей, которые обязательно откинут спинку сиденья перед вами, явно некие неудобства. При этом, пространстве здесь чуть больше, нежели в других рядах из-за небольшого расстояния между креслами. К тому же, впереди, как правило, больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, что не скажешь про последнее ряды.

Но здесь есть недостатки, места больше, потому что впереди перегородка, а не сиденья пассажиров, в случае если полет длительный, это может вызвать напряжение. Не всем понравится расположение стенки, прям перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится замкнутого пространства, поскольку такое ощущение может появиться. Более свежий воздух также может быть подпорченами, доходящими из бортовой кухни или туалета, находящимися прямо за перегородкой. Это же причина может создавать шум, учащенное движение.

С 2-го по 9-й ряд места будут самыми обычными. Они не отличаются особыми удобствами. Спинка сиденья откидывается как у сообщества. Но есть преимущество, для тех, кто сидит возле иллюминатора. Вид за бортом будет в полном обзоре, что не скажешь о местах возле крыла.

Внимание! На сиденьях перед аварийным выходом, спинки кресел не откидываются или находятся в ограниченном положении.

Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности. Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным.Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.

Такие места распложены на 10-м и 25-м рядах, отсутствие возможности откинуть спинку, заставит вас сидеть в одном положении весь полет.

В 11-ом ряду только по два кресла, они идеально подходит тем, кто путешествует вдвоем. Это места повышенного комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому вытянуть ноги и расположиться поудобнее.К тому же кресла переднего ряда не откидываются. На этом месте, вы можете встать, если вам необходимо выйти, не потревожив своего соседа.

Здесь есть и недостатки один из них то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за этого они неподвижны. По технике безопасности не разрешается класть на пол ручную кладь. Вместо иллюминатора аварийный выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем на других местах.

В целях безопасности на такие места не посадят:

  • Пассажиров с маленькими детьми;
  • Беременных женщин;
  • Пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Пожилых людей;
  • Пассажиров с животными.

На 12-ом ряду места A также будут отличаться дополнительным местом для ног, благодаря победию передних кресел.

26-й ряды теми же преимуществами что и 11, только в этом ряду не по два, а по три кресла с каждой стороны прохода.

В 37-ом ряду место является неудобным, поскольку оно находится слишком близко к туалету и проходу.

Ряды 37 и 38 самые худшие места.Спинки кресел здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен туалет. В связи с этим неприятным запахом, постоянные передвижения людей, будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний

Все таки есть места, которые являются наиболее комфортными и имеют больше преимуществ, чем недостатков. Из таких хочется отметить:

  • Все места 1-го ряда;
  • В 11-м ряду — B, C, D, E;
  • Все места 26 ряда.

Плохие места: как не ошибиться

Есть места, имеют неудачное расположение, являются не комфортными, такие лучше не выбирать, это:

  • Все места 10-го ряда;
  • В 25-м ряду места: B, C, D, E;
  • В 37-м ряду: А, В, С, D;
  • Места E, F в 38-м ряду.

Общие советы

По техническим соображениям наиболее удачным расположением для полета в носовой части самолета, менее всего слышен шум от двигателей самолета.

Наиболее спокойной, будет средняя часть салона самолета, здесь не так сильно болтает и в меньшей степени ощутима турбулентность. Для тех, у кого есть проблемы аэрофобии, места в середине будут самыми приемлемыми.

Хвостовая часть воздушного обзора, как самая не удобная. Салон в задней части сужается, из-за этого пространства уменьшается и санузлы расположено близко. Несмотря на все недостатки, эта часть салона является самой безопасной. Статистика показывает, что большее количество выживших, находились в хвостовой части самолета.

Вы хотите насладиться видом за бортом. Хотя, при взлете и посадке, даже ночью можно наблюдать красивую картину горящих фонарей светящегося города. Также эти места выбирают те, кто весь полет собирается спать и не вставать.

.

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A320 — Уральские авиалинии

На постоянных рейсах «Уральских Авиалиний» летает 18 самолетов типа Airbus А320. Кабина самолета довольно стандартная, в себя включает два класса обслуживания пассажиров: эконом и бизнес, 144 и 12 мест, соответственно.

Вот схема салона Airbus A320.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

  • 1-3 р. места бизнес. Первый ряд у перегородки, а третий ряд ближе к шумному эконому классу.ы там ни было, это весьма комфортные места.

  • 4 р. эконом — перегородка, которая отделяет классы в салоне довольно далеко. На данных места есть небольшое добавочное для ног пространство. Также неоспоримым достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. Только тот факт омрачает, что откидные столики располагаются в одном из подлокотников, что делает автоматически его недвижимым.

  • 9 р.- на официальном сайте не весьма ясно, где располагаются аварийные выходы. Первая пара выходов предоставляется за 9 рядом. Из-за расположения выходов, кресла в 9 ряду назад не откидываются или в этом ограничены. При дальних перелетах это весьма неудобно, в особенности, когда соседи откинули спереди свои кресла.

  • 10 р. В этом ряду кресла тоже не откидываются, но есть большое преимущество — до переднего ряда кресел довольно большое расстояние и есть место, чтобы вытянуть ноги.Еще стоит отметить что этот ряд. неплохо «продувается» и в течение полета может быть прохладно. Попросите у бортпроводников пледы!

  • 11 р. Хорошие места. Откидываются спинки кресел, для ног дополнительное пространство. Отсутствует со стороны иллюминатора один из подлокотников (места F, А). Это слегка неудобно. Так же, кресла на местах немного «скошены».

  • 26 р., У прохода Ввиду того, что туалеты располагаются в хвосте самолета, постоянно к ним будут идти пассажиры.У данных мест больше ощущается хождение, так как кабинки нередко заняты и могут небольшие очереди образовываться.

  • 27 р. не откидываются спинки, так как в стенку туалетов упираются. Хождение, постоянный звук бачка пассажиров и очереди будут на протяжении всего перелета вашими спутниками. Регистрируйтесь на данные места в последнюю очередь!

Пару моментов по расположению кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, расположенные рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же, зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не очень удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2.У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить соседа, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


Уважаемые пользователи сайта avia.профи!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!


Посмотреть лучшие места самолетов мира

.

Уральские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, которая уверенно входит в 10 систему а / к России.

Главный офис расположен в Екатеринбурге, там же находится аэропорт приписки — «Кольцово».

Главным хабом считается московский аэропорт «Домодедово».

Авиакомпания осуществляет чартерные, регулярные внутренние и международные перевозки пассажиров по 183 направлениям в 24 странах мира.

В 2013 году пассажиропоток превысил отметку в 4,5 миллиона человек, по сравнению с 2012 годом — рост на 25%. По показателям 2015 года «Уральские авиалинии» перевезли 5,4 миллиона пассажиров, а в 2018 году уже 9 млн. человек. По этому показателю агентания находится на четвертом месте среди ведущих в России.

Полезная информация пассажирам:

Питание на рейсах «Уральских авиалиний»

Отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Вылет по расписанию3.11

Питание на борту2.87

Сервис на борту3.19

Всего оценок: 212

Рекомендуют

38%

Оценка самолета авиакомпании

Аэробус A3203.6

Airbus A3213.3

Airbus A3192.6


Рейтинги и достижения авиакомпании

3-Star-Airline_150 По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпания присвоены три звезды.


red-award-ribbon-clipart 81 «Уральские авиалинии» занимает 81 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течение 14 лет и ее рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным «Росавиации» авиакомпания перевезла:
За 2018 год — 9 000 615 пассажиров, больше на 12,5%, чем в предыдущем.
За 2017 год — 8 000 474 пассажира. Это на 23,7% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Уральские авиалинии

Самолеты «Уральских авиалиний»

На 14 января 2020 года в самолетном парке Уральские авиалинии отслеживает 47 лайнеров.Средний возраст самолетов — 14.2 года.

Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — VP-BFZ.
Его возраст — 21,3 года. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером VP-BSY.
Ему — 2,2 года.

В 2014 году план компании включает увеличение флота на 3-6 единиц, а так же, внедрение в современные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330.


Пассажирский флот «Уральские авиалинии»

Airbus A319 — 7 самолетов

VP-BTF-Ural-Airlines-Airbus-A319-100

  • Самый новый — VQ-BTP — 9.9 лет
  • Самый старый — VP-BBG — 17,4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A319-100 VP-BTE 16.0 лет
VP-BJV 17.3 лет
VP-BBG 17.4 лет
VQ-BTZ 11.0 лет
VP-BTF 16.1 лет
VQ-BTY 10.9 лет
VQ-BTP 9.9 лет

Airbus A320 — 24 самолет

VQ-BDJ-Ural-Airlines-Airbus-A320-200

Двух-классовая кабина. Конфигурация обслужены 160 пассажирских мест. 12 мест бизнес-класса и 144 места экономического класса.

  • Самый новый — VQ-BGI — 6.9 лет
  • Самый старый — VP-BFZ — 21.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A320-200 VP-BTZ 11.8 лет
VQ-BLO 16.9 лет
VQ-BFV 19.1 лет
VP-BBQ 14.4 лет
VP-BQW 12.2 лет
ВП-БМТ 14.1 лет
VQ-BQN 10.9 лет
VQ-BCY 17.7 лет
ВП-БИЭ 11.8 лет
VQ-BGJ 14.0 лет
ВП-БДЛ 14.1 лет
VQ-BCZ 16,8 лет
ВП-БФЗ 21,3 лет
VP-BKX 11.0 лет
VQ-BRE 12.1 лет
VQ-BNI 10.8 лет
VQ-BCI 13.1 лет
ВП-BMW 15.0 лет
VQ-BAG 19,5 лет
VQ-BFW 14.2 лет
VQ-BDJ 14.9 лет
VQ-BDM 14.9 лет
ВП-БКБ 11.6 лет
VQ-BGI 6.9 лет

Airbus A321 — 16 самолетов

VQ-BKG-Ural-Airlines-Airbus-A321-200

Одно-классовая кабина.Конфигурация обслуживания 220 пассажирских мест экономического класса.

  • Самый новый — VP-BSY — 2,2 года
  • Самый старый — VP-BFZ — 21,3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Аэробус A321-200 VQ-BKH 20.6 лет
ВП-БВП 12.9 лет
VQ-BOZ 15.1 лет
VQ-BKG 19.8 лет
VQ-BOB 16.0 лет
VQ-BOF 21.0 лет
VQ-BCX 16,8 лет
VP-BSY 2.2 лет
VQ-BOC 18.8 лет
VP-BIH 7.7 лет
VQ-BGY 14.9 лет
VP-BSW 2,5 лет
VQ-BKJ 20.7 лет
VQ-BGX 15.9 лет
VP-BBH 12.4 лет
VQ-BCE 13.2 лет

Официальный сайт Уральских авиалиний — урала.ru



.

< NEXT Аэропорт ференца листа официальный сайт: Аэропорт Будапешт Ференц Лист — сайт на русском Аэропорт ференца листа официальный сайт: Аэропорт Будапешт Ференц Лист — сайт на русском

PREV > Сколько часов от казани до москвы: Расписание поездов Казань — Москва, цена билетов, купить жд билет онлайн Сколько часов от казани до москвы: Расписание поездов Казань — Москва, цена билетов, купить жд билет онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *