Меню

Nordwind airlines чья авиакомпания: О компании | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Category: Разное

Содержание

О компании | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines


Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти
направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупречное
качество обслуживания и оказывает искреннее гостеприимство.


  • Наш базовый аэропорт — Шереметьево


  • География полетов — более 200 направлений

    Летаем из 95 городов в 20 странах мира.


  • Выполняем более 650 рейсов еженедельно

    150 тысяч пассажиров пользуются нашими услугами каждую неделю.


Сегодня Nordwind Airlines входит в ТОП-7 авиакомпаний России по пассажирообороту

Благодаря инновационному сервису и непрерывным финансовым инвестициям компания демонстрирует темпы роста, значительно превышающие отраслевые показатели гражданской авиации России.

Миссия и цели

Мы стремимся сделать Nordwind Airlines лучшей авиакомпанией для своих пассажиров. Мы хотим, чтобы каждому человеку на борту нашего лайнера нравилось быть нашим клиентом. А для этого необходимо:

  1. 1.

    Гарантировать безопасность и предоставлять услуги авиакомпании Nordwind в соответствии с современными отраслевыми стандартами

  2. 2.

    Уделять внимание тому, чтобы каждое решение принималось в интересах наших клиентов

  3. 3.

    Обеспечивать качественное обслуживание на земле и в воздухе

  4. 4.

    Оказывать пассажирам максимальную заботу во время полета

  5. 5.

    Непрерывно совершенствовать продукт, предвосхищая желания путешественника

Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.

Самолетный парк

Молодой современный авиапарк состоит из 33 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета. Планы по расширению флота предполагают его дальнейшее увеличение.


Техническое обслуживание и безопасность

Залогом безопасности и регулярности полетов является проведение обслуживания воздушных судов в строгом соответствии с требованиями заводов производителей силами собственного сертифицированного персонала компании NW Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах (в том числе 5 за рубежом).


Перейти на сайт NW Technic

Сертификаты, подтверждающие безопасность полетов

IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта служит нуждам индустрии авиаперелетов. Главные задачи этой организации — обеспечение безопасности и экономичности полетов.


IOSA

Программа производственного аудита безопасности (IOSA) осуществляется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Компания Nordwind доказала, что она соответствует всем высоким стандартам IATA в области операционного менеджмента и стандартам контроля безопасности в рамках проекта IOSA. Проведенный аудит показал способность авиакомпании Nordwind Airlines работать эффективно и осуществлять безопасные полеты. Наш сертификат соответствия требованиям IOSA продлен до февраля 2021 года.


SMS

SMS означает «Система управления безопасностью полетов». В январе 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило эффективность системы управления безопасностью полетов авиакомпании Nordwind Airlines, кроме того в масштабе всей авиакомпании действует необязательная программа по повышению безопасности полетов. Теперь все полеты авиакомпании Nordwind Airlines выполняюся в соответствие с системой управления безопасностью полетов.

Подготовка персонала

Благодаря непрерывному развитию авиакомпании, расширению маршрутной сети, ключевым фактором успеха становится ее высококвалифицированная команда. Именно наши сотрудники являются самым ценным активом авиакомпании, который при продолжающемся стремительном росте позволяет с уверенностью решать новые задачи любой сложности. Мы всегда ищем талантливых и амбициозных профессионалов, которые готовы стать частью нашей многонациональной команды. Для этого мы инвестируем в то, что действительно важно — в собственный персонал.

В авиакомпании разработaна уникальная программа по набору и развитию персонала, которая построена на росте перспективных сотрудников и привлечении лучших специалистов. На сегодняшний день авиакомпания Nordwind это сплоченная команда профессионалов и отличный работодатель для всех тех, кто увлечен авиацией и не представляет своей жизни без нее.



Посмотреть открытые вакансии


Nordwind Airlines — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Одна из дочерних авиакомпаний туроператора «Пегас Туристик» (наряду с ООО «Авиакомпания Икар», бренд Pegas Fly) Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.

История

Старый логотип Nordwind Airlines

Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке.

Компания Nordwind Airlines начинала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений.

В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами.

К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.

С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья.

В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга[1].

Деятельность

  • чартерные пассажирские рейсы из Москвы и других городов России в курортные города Африки и Ближнего Востока, Азии, Европы, Северной и Центральной Америки;
  • регулярные грузопассажирские перевозки из Москвы в города России и СНГ;
  • выполнение рейсов по обслуживанию миссии ООН[2];
  • сублизинг своих воздушных судов другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.

Маршрутная сеть

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.

Чартерные рейсы 2017 год[3]

Регулярные рейсы весна-лето 2017[5]

Регулярные рейсы осень-зима 2017/18[5]

Флот

Airbus A330-200 заходит на посадку в Шереметьево

По состоянию на сентябрь 2017 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 9,5 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов[6][7]:

Статистика

Количество перевезённых пассажиров и пассажирооборот по данным Росавиации.

Значение/год 2010[8] 2011[9] 2012[10] 2013[11] 2014[12] 2015[13] 2016[14]
8 8 7 7 9 10
Кол-во пассажиров, чел 1 193 882 1 721 639 2 167 267 3 655 688 4 472 038 2 665 553 1 788 452
Прирост, % ▲ 44,2 ▲ 25,9 ▲ 68,7 ▲ 22,3 ▼ 40,4 ▼ 32,9
Пассажирооборот, п·км 5 085 998 7 281 075 8 353 261 13 433 47 13 401 7392 8 425 191 5 728 886
Прирост, % ▲ 43,2 ▲ 14,7 ▲ 60,8 ▼ 1,2 ▼ 37,1 ▼ 32
Занятость кресел, % 91,0 87,4 89,2 87,5 91,4 91,9 90,5
Прирост, % ▼ 3,6 ▲ 1,8 ▼ 1,7 ▲ 3,9 ▲ 0,5 ▼ 1,4

Происшествия и инциденты

  • 29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны[15].

Примечания

Ссылки

Nordwind Airlines — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Одна из дочерних авиакомпаний туроператора «Пегас Туристик» (наряду с ООО «Авиакомпания Икар», бренд Pegas Fly) Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.

История

Старый логотип Nordwind Airlines

Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке.

Компания Nordwind Airlines начинала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений.

В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами.

К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.

С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья.

В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга[1].

Деятельность

  • чартерные пассажирские рейсы из Москвы и других городов России в курортные города Африки и Ближнего Востока, Азии, Европы, Северной и Центральной Америки;
  • регулярные грузопассажирские перевозки из Москвы в города России и СНГ;
  • выполнение рейсов по обслуживанию миссии ООН[2];
  • сублизинг своих воздушных судов другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.

Маршрутная сеть

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.

Чартерные рейсы 2017 год[3]

Регулярные рейсы весна-лето 2017[5]

Регулярные рейсы осень-зима 2017/18[5]

Флот

Airbus A330-200 заходит на посадку в Шереметьево

По состоянию на сентябрь 2017 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 9,5 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов[6][7]:

Статистика

Количество перевезённых пассажиров и пассажирооборот по данным Росавиации.

Значение/год 2010[8] 2011[9] 2012[10] 2013[11] 2014[12] 2015[13] 2016[14]
8 8 7 7 9 10
Кол-во пассажиров, чел 1 193 882 1 721 639 2 167 267 3 655 688 4 472 038 2 665 553 1 788 452
Прирост, % ▲ 44,2 ▲ 25,9 ▲ 68,7 ▲ 22,3 ▼ 40,4 ▼ 32,9
Пассажирооборот, п·км 5 085 998 7 281 075 8 353 261 13 433 47 13 401 7392 8 425 191 5 728 886
Прирост, % ▲ 43,2 ▲ 14,7 ▲ 60,8 ▼ 1,2 ▼ 37,1 ▼ 32
Занятость кресел, % 91,0 87,4 89,2 87,5 91,4 91,9 90,5
Прирост, % ▼ 3,6 ▲ 1,8 ▼ 1,7 ▲ 3,9 ▲ 0,5 ▼ 1,4

Происшествия и инциденты

  • 29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны[15].

Примечания

Ссылки

Северный Ветер авиакомпания официальный сайт

Авиакомпания Северный Ветер начала работать в 2008, это дочерний филиал туроператора Pegas Tourustik. Директор — А. Кабиров, офис находится в Химках, хаб в Шереметьево. Начиная с трёх самолётов, авиакомпания Северный Ветер за 10 лет быстро выросла и по объёму пассажирооборота ежегодно попадает в десятку лучших России. Динамика развития остаётся положительной, в 2017 году состоялся ребрендинг.

Поиск авиабилетов

Чтобы найти и купить билет на самолет по выгодной цене, воспользуйтесь нашей формой поиска авиабилетов:

Информация об авиапарке компании

В эксплуатации у перевозчика находятся 9 воздушных судов Аэробус в двух сериях и 15 машин Боинг в пяти модификациях. Кроме этого, три Boeing типа 767-300ER арендованы в сублизинге и заказаны к поставке Боинги:

  • 737-800 и 777-300ER — по одной машине;
  • 737-900ER — 4 самолёта.

Средний возраст авиапарка около 10 лет.

Контакты авиакомпании Норд Винд

Код ИАТА N4
Код ИКАО NWS
Главный хаб Шереметьево
Реквизиты офиса В Москве Химки по ул. Ленинградской, 25, 18 этаж офисного центра MEBE ONE KHIMKI PLAZA
Телефон +7 (495) 730-43-30
Email [email protected]
Официальный сайт авиакомпании Северный Ветер nordwindairlines.ru
Год основания 2008
Материнская организация Пегас Туристик

Правила перевоза багажа

Обязанностью пассажира является сбор и предоставление документов согласно требованиям компании, это:

  • удостоверение личности;
  • бумаги, обосновывающие специфичные правила провоза как пассажира, так и багажа — справка из медучреждения, разрешение на выезд ребёнка, ветеринарный паспорт с прививками животного и так далее.

Вес и габариты ручной клади — 0,55х0,2х0,4 м до 5 кг. Багаж до 2,03 м по трём длинам. Квоты на перевозку багажа зависят от класса и бренда.

Два места ручной клади провозятся классами:

  • Комфорт — Промо и Оптимум;
  • Бизнес — Промо и Оптимум.

В всех остальных случаях лимит 1 место. Багаж не предусмотрен при выборе авиабилетов в классах Эконом Промо. В билетах категорий Бизнес Оптимум и Комфорт Оптимум разрешается провозка двух мест, во всех остальных случаях — только одного.

Основные направления

Регулярные рейсы авиакомпании делятся на весенне-летние и осенне-зимние. В тёплый сезон работают дополнительные направления в связке с Симферополем и курортом Сочи:

  • Барнаул и Воронеж;
  • Белгород и Архангельск;
  • Волгоград и Екатеринбург;
  • Оренбург и Казань.

Чартерные рейсы ориентированы на направления — Ближнего Востока и Африки, Северной и Центральной Америки, есть маршруты в Европу и Азию. Вылет осуществляется из Московского аэропорта и крупных российских городов.

Питание на борту самолетов авиакомпании Северный Ветер

Продолжительность полета Вид питания
До 3-х часов Напитки (соки, вода)
От 3 до 6 часов Напитки,

легкий завтрак

От 6 до 9 часов Напитки, горячий обед
Более 9 часов Напитки и два вида горячего питания

Сервис и дополнительные услуги

Транспортировка сверхнормативного багажа:

  • Если вес, размер и количество груза пассажира отличаются от установленных квот в большую сторону, следует забронировать и оплатить отдельное место.
  • Крупный багаж — у каждого перевозчика есть индивидуальные нормы габарита и веса для бесплатного провоза вещей. В Nordwind Airlines у габаритного багажа сумма ширины, длины и высоты не превышает 203 см.
  • Массивный груз — вес массивных мест составляет от 30 до 50 кг. Следует помнить, что авиакомпания вправе отказать в перевозке сверхнормативного груза, не заявленного заранее.

Компания Норд Винд авиалинии предлагает клиентам регулярных и чартерных рейсов самим выбрать тип питания. Это возможно благодаря широкому ассортименту базовых закусок и горячих блюд, а также напитков и специального питания.

Регистрация на рейс

Прибытие в аэропорт должно происходить заранее. Это необходимо для успешной регистрации пассажира, его вещей, а также для иных обязательных формальных процедур, установленных согласно распорядку и расписанию авиакомпании, предоставляющей услуги перевозки.

Стандартная регистрация начинается за три часа до вылета, однако возможно изменение времени начала регистрации из-за специфических условий в других аэропортах. Авиакомпания Nordwind Airlines заканчивает регистрацию за сорок минут до отлёта воздушного судна из России, здесь стоит учесть, что в зарубежных аэропортах окончание времени оформления на рейс можем отличаться.

Общая информация

Если турист планирует оплатить перелёт с кредитной карты, то должен удостовериться, что операция доступна в режиме онлайн. Иногда встречается ситуация, что разрешение к переводам в Сети есть, денег на карте достаточно, но сервис платежей не проводит оплату. Следует связаться с менеджерами компании и отправить скриншот, где отображается ошибка. В любом случае, оплату с карты лучше выполнить заранее, чтобы оставалось время исправить затруднения.

В аэропорту установлены громкоговорители и табло, посредством которых пассажиры могут узнать актуальную информацию обо всех рейсовых изменениях. Также пассажиры вправе обратиться к компетентному персоналу авиакомпании и получить детальные данные по любым вопросам перевозки.

Расписание рейсов

Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер)

Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный Ветер)Молодая чартерная авиакомпания Nordwind Airlines была основана в 2008 году как дочерняя компания российского туристического оператора Пегас-Туристик. Когда авиакомпания только начинала свою работу, в ее распоряжении было только три самолета, которые совершали рейсы по шести направлениям. За три года работы компания приобрела 18 воздушных судов, а на данный момент флот Nordwind составляют 30 самолетов.

Нордвинд специализируется на пассажирских и грузовых перевозках в любую точку земного шара. Головной офис авиакомпании находится в московском аэропорту Шереметьево. Базовые аэропорты расположены в Красноярске и Новосибирске.

Воздушный флот NordWind

Хотя Nordwind Airlines является относительным новичком на российском рынке воздушных перевозок, авиакомпания имеет флот из тридцати воздушных машин, причем авиапарк постоянно пополняется новыми воздушными фрегатами. К 2016 году авиаперевозчик планирует расширить свой авиапарк до 70 воздушных машин. В распоряжении НордВинд находятся такие самолеты как Boeing 757, 767 и Airbus А321. Также Северный ветер сдает свою воздушную технику другим организациям, которые нуждаются в дополнительной мощности. Аренда своих воздушных судов приносит авиакомпании дополнительный доход.

Самолет Nordwind

В ближайшее время Nordwind планирует получить в эксплуатацию три новых воздушных судна. МС-21 – проектный перспективный авиалайнер российского производства. Ввод в эксплуатацию этого пассажирского самолета планируется в 2016 году, поэтому Nordwind заключила с производителем предварительное соглашение на покупку трех МС-21.

Маршрутная сеть авиакомпании Северный Ветер

Компания совершает перелеты по сотне различных направлений. Места назначения могут находиться как на территории России, так и в странах Азии, Западной Европы, Центральной и Южной Америки. Так как Северный ветер является официальным перевозчиком туристического оператора «Пегас-Туристик», то она выполняет чартерные авиаперевозки по всем популярным туристическим направлениям. Маршрутная сеть российского включает в себя такие признанные туристические центры как Австрия, Греция, Китай, Таиланд, Испания и Египет. По состоянию на конец 2013 года авиакомпания перевезла более трех миллионов пассажиров.

Популярные направления в 2016 году

Также авиаперевозчик открыл дальнемагистральные рейсы Москва-Канкун и Москва-Пхукет на Boeing 777 и Санкт-Петербург-Канкун на Boeing 767. С 2013 года Северный Ветер использует еще один аэропорт Москвы – Домодедово. Именно из этого аэропорта с 2014 года открыты прямые рейсы в Пунта-Кану и Варадеро.

Политика

Краеугольным камнем в политике авиакомпании является безопасность. Безопасность для пассажиров, сотрудников и воздушных фрегатов является приоритетом в деятельности компании. Компания взяла курс на совершенство и развитие. Авиакомпания Северный ветер стремится минимизировать свои ошибки, чтобы сделать свои услуги качественными, безопасными и экономичными. Отличительные черты компании Nordwind Airlines это принципиальность и честность. Вся деятельность авиаперевозчика полностью открыта для проверок контролирующих органов.

Главным критерием кадровой политики является постоянное обучение персонала. Каждый сотрудник вносит свою долю в развитие компании, что отображается на повышении оценки деятельности. Северный ветер стремится занять лидерские позиции на российском рынке перевозки туристов.

Руководство авиакомпании Nordwind Airlines старается сделать каждый авиаперелет безопасным и комфортным. Воздушные фрегаты выгладят вполне достойно, несмотря на определенный выработанный ресурс. Привлекательному виду самолета способствует ухоженный, чистый салон, вкусное питание пассажиров, доброжелательные стюардессы и неподдельная забота о клиентах.

Онлайн услуги

Купить билеты на официальном сайте

Бронирование билетов осуществляется на сайте маркетингового партнера Nordwind — авиакомпании Икар (Pegas Fly).

На главной странице сайта pegasfly.ru вы увидите форму поиска авиабилетов. Введите необходимые данные для начала поиска — место вылета и прилета, дата, количество пассажиров. В результатах вы увидите все доступные перелеты на выбранное число и направление. Также будет указана авиакомпания, осуществляющая рейс.

Выбор рейса при бронировании авиабилета на официальном сайте Nordwind

Кнопка «детали перелета» покажет точные данные: номер рейса, самолет, время в пути, время вылета и прилета, информация о провозе багажа.

Следующий шаг — заполнение персональных данных о пассажирах. Введите Фамилию и имя (кириллицей), пол, дату рождения, гражданство, телефон, email; выберите тип документа, удостоверяющего личность и введите его номер. Также оставьте контактные данные для связи в следующей форме.

Далее переходите к оплате. На этом покупка билета завершена.

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании Nordwind: www.nordwindairlines.ru
  • Телефон: +74957304330;
  • Факс: +74957302593;
  • Email: [email protected]
  • Адрес: Аэропорт, г. «Шереметьево-1», а/я 44, Химкинский р-н, Московская обл., Россия, 141426.

самолетный парк, обслуживание пассажиров, безопасность полетов

Становясь клиентом этой авиакомпании, будьте готовы к некоторым неудобствам разного толка фото с официального сайта авиакомпании

«URA.Ru» продолжает серию обзоров авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками уральцев из Екатеринбурга в разнообразные точки планеты. Несмотря на то, что в редакцию уже пришло гневное (но неаргументированное) письмо от руководства российской «Ай Флай», чьи секреты мы раскрыли в предыдущем материале этого сюжета, мы считаем, что пассажир должен знать если не все, то многое. Сегодня агентство расскажет, что может ждать купивших билеты на рейсы Nordwind, какие неожиданные и опасные вещи иногда видно из иллюминаторов его самолетов и почему даже такие гиганты, как «Аэрофлот», боятся связываться с этим «извозчиком». Все подробности — в нашем материале.

Авиакомпанию Nordwind (юридическое название — ООО «Северный ветер»), являющуюся дочерним предприятием туроператора «Пегас туристик» и специализирующуюся на чартерах, можно смело назвать одной из самых перспективных. Несмотря на то, что она была создана всего семь лет назад, уже занимает восьмое место среди крупнейших российских авиаперевозчиков и второе место — среди чартерных компаний. По словам участников рынка, секрет столь стремительного развития кроется в личности владельца «Nordwind».

«Назвать „Северный ветер“ российской компанией можно только формально. „Пегас туристик“ — это, про сути, турецкий бизнес, им владеет турок Рамазан Акпынар. Он очень непростой человек. По неофициальной информации, близок к чеченцам, имеет тесные связи как с российскими, так и с турецкими представителями этого народа, и за его компанией стоят именно чеченские и турецкий капиталы. Кроме того, у Акпынара якобы есть высокопоставленные покровители в ФСБ. Косвенное тому доказательство — история про то, как в 2003 году Акпынару был запрещен въезд в Россию на пять лет. Каким-то образом он смог решить эту проблему всего за два года. Ему вернули право приезжать нашу страну», — рассказал «URA.Ru» чиновник от авиации, пожелавший остаться неназванным.


Мощные финансовые ресурсы и серьезные связи позволили владельцам чартерной авиакомпании всего за несколько лет сформировать парк из трех десятков воздушных судов

Рамазан Апкынар обладает и серьезными финансовыми ресурсами. В авиакомпанию вкладываются огромные инвестиции (речь идет о турецком капитале), помимо этого перевозчик активно пользуется кредитованием в немецких банках по ставкам, естественно, ниже российских. Таким образом, он представляет из себя полноценного конкурента для крупных авиакомпаний и может себе позволить вести агрессивную политику на рынке.

«К примеру, Акпынар поставил рейсы на Вьетнам, уронив на них цены на 30%. Билет у одной из дальневосточных авиакомпаний стоил столько же, сколько полностью тур у „Пегас туристика“. „Северный ветер“ может пойти на страшный демпинг с целью вытеснения конкурента. Деньги у его владельца большие, как и связи. Компания легко получает лицензии в Минтрансе. Даже „Трансаэро“ и „Аэрофлот“ стараются с ней не связываться», — резюмирует собеседник агентства.

Не удивительно, что в настоящее время авиапарк «Северного ветра» составляет уже 32 самолета (среди них даже «Боинги 777»). Еще 24 ожидаются к поставке. Те же «Уральские авиалинии» шли к такому результату с 1993 года, правда, трансконтинентальных судов у «УА» до сих пор нет.


Основные рейсы «Северный ветер» выполняет в города Европы, Турцию, Египет, Тунис, Вьетнам, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай, Мексику, Кубу

Направления у «Северного ветра» типичные для чартерной компании. Как сообщили «URA.Ru» в аэропорту Кольцово, перевозчик (расписание на июнь) летает из Екатеринбурга в Анталию (15 рейсов в месяц), в Хургаду (каждые вторник и пятницу), Шарм-эль-Шейх (каждые четверг и воскресенье). Есть рейсы в Тунис, Грецию (Родос, Ираклион), на Кипр (Ларнака), в Испанию (Барселона, Тенерифе), Италию, Таиланд (Бангкок, Пхукет) и Болгарию (Бургас).

Так к чему стоит готовиться пассажирам, выбравшим в качестве перевозчика «Nordwind»? Количество задержек не критично — из 1351 рейса в апреле 69 (или 5,11%) вылетели с опозданием. Не так страшно и то, что перевозчик, в отличие от некоторых коллег, не боится летать над зонами локальных конфликтов. Так, к примеру, в прошлом году в пространстве над Афганистаном в районе Кабула с самолетом «Северного ветра», летящим на Бали, опасно сблизился истребитель ВВС США. Все закончилось хорошо, так же, как и в воздушном пространстве Сирии весной 2013 года, когда экипаж летящего из Шарм-Эль-Шейха Airbus заметил на высоте 29 тыс. футов, предположительно, взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту (после этого Росавиация запретила гражданским самолетам полеты над Сирией).


Подготовка пилотов «Nordwind» вроде бы не вызывает особых опасений

В первую очередь надо уяснить, что эта авиакомпания, как и любая другая чартерная, «заточена» на извлечение максимальной прибыли. На особый комфорт рассчитывать не стоит. Если вас категорически не устраивает укороченное межкресельное пространство, скудное питание и сервис на уровне низкобюджетного перевозчика — вам не сюда.

«Летели из Анталии в Омск 14.05.2014 рейсом 1840. Рейс был перенесен на 14 часов… Обед описать приличными словами не могу!!! Как выяснилось — стюардессы обсчитались (из их же разговора) и на всех не хватало, боксы с едой доставали, откуда могли! Печка не работала — ели холодными. В некоторых боксах с едой не хватало столовых приборов. Вызвали стюардессу — сказали. Потом вызывали еще раз 5… Наконец, появившись через 15 минут и процедив — В чём проблема-то? — буквально швырнула их на столик. Имени стюардессы не знаю. По описанию — маленькая, толстенькая (да-да! в „НордВин“ такие стюардессы)) Работала она со стюардом Никитой. Наконец сели в Омске, трап ждали минут 40-50. В салоне духота. В-общем — не рекомендую я эту авиакомпанию», — такие отзывы нередки на отраслевых порталах.

Есть и более настораживающие частные мнения пассажиров, касающиеся подготовки пилотов и технического состояния судна. К примеру, вот такой: «Летели с Анталии в Краснодар рейс 1820 ,9.05.14 г. Рейс был задержан на 8 часов, намучились . Перелет был тяжелый, трясло все два часа. Посадка была жесткой, я думала мы вылетим из самолета вместе с креслами. В конце полета пилот извинился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было». Или вот такой: «Знаем, что у этой турецкой АК не все в порядке с исполнением ФАП145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! Вы еще не раз прочитаете:- «самолет, летев в А, совершил вынужденную посадку в Х — пунктах, соответственно».


Гораздо больше вопросов возникает к техническому состоянию судов

Среди инцидентов, случавшихся с компанией в 2013 году — вынужденная посадка в Шереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Бангкоке, а затем незапланированная посадка в Ташкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигателями на разбеге при взлете из Якутска с последующим резким торможением и ремонтом.

Согласно данным Planespotters.net, средний возраст самолетов составляет 14 лет. Самым «молодым» судам чуть более 7 лет (таких четыре штуки). Самым старым — от 18 до 19,7 (таких восемь). Как уже писало «URA.Ru», состояние парка зависит не столько от количества «прожитых» лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. Жаркий климат, повышенная влажность, песок серьезно ухудшают состояние машин.

Так, «Боинг 767-33 А» за 19,9 лет сменил шесть хозяев. Сначала самолет эксплуатировала бельгийская чартерная компания Sobelair, затем Vietnam Airlines, потом судно досталось ирландской AWAS, потом испанской Air Europa, летающей на курорты на Канарских и Балеарских островах, в Северную и Южную Америку и Вест-Индию, далее самолет перешел Kenia Airways, затем снова AWAS.


Многие самолеты компании долгие годы эксплуатировались в странах с жарким сухим или влажным климатом

От откровенно старых самолетов «Северный ветер» стал избавляться в прошлом году, передавая их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании «Икар» (можно только догадываться, зачем это делается, официально «Икар» не принадлежит «Северному ветру», но судя по учредителям, эти компании аффилированы на 100%).

Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. Сначала он эксплуатировался, судя по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). Половина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. Всего «Икару» отдали семь «Боингов» возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

Стоит отметить, что первый материал «URA.Ru», посвященный авиакомпании «Ай Флай» вызвал бурную реакцию как простых пассажиров, так и участников рынка. Последние упирали в комментариях на то, что важен не возраст судна, а его правильная эксплуатация, а термина «усталость металла» якобы не существует. Но легко убедиться в обратном, ознакомившись с результатами расследования авиакатастрофы в Амстердаме осенью 1992 года, когда грузовой самолёт «Боинг 747» компании El Al упал на жилой комплекс, или катастрофы Ан-10 компании «Аэрофлот» в 1972 году под Харьковом.

Nordwind Airlines: отзывы. Российская чартерная авиакомпания

Молодая российская авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind airlines) считается частью предприятия Пегас-Туристик, специализирующегося на грузовых и пассажирских перевозках в любую точку мира. Главный офис расположен в аэропорту Шереметьево г. Москва.

Сегодня самым надёжным, удобным и быстрым способом передвижения считается авиация. Чтобы работать в этой отрасли нужно быть не только профессионалом, влюблённым в небо, но и понимать ответственность за безопасность каждого совершённого полёта.

Гражданская авиация России начала свою историю в 1923 году. А официальным днём рождения российского флота принято считать 9 февраля. Уже в июле начала работу внутрення линия по направлению Москва-Нижний Новгород. Министерство гражданской авиации было создано в 1964 году, а начиная с 2004 года всю ответственность передали в руки Федерального агентства воздушного транспорта.

На сегодняшний день гражданская авиация России в своём парке насчитывает около 3930 самолётов и 2040 вертолётов. Эта отрасль экономики нашей страны считается самой динамично развивающейся. Качество работы соответствует заявленным мировым стандартам, а маршрутная сеть перевозок (грузовых и пассажирских) развивается стремительными темпами.

Рейтинг российских авиакомпаний

1. Лучшим качеством обслуживания и минимальной длительностью ожидания рейса может похвастаться авиакомпания «Ямал». Согласно отзывам пассажиров, их также приятно удивили цены за билеты.

2. Почётное серебро у российской чартерной авиакомпании Ifly, выполняющей перевозки в самые популярные туристические направления России и за рубежом.

3. Бронзу рейтинга заняла «КогалымАвиа», выполняющая частые внутренние рейсы и реже международные.

4. Твёрдую четвёрку в рейтинге и по качеству обслуживания заняли «Уральские авиалинии».

5. Крупнейшая и старая компания России «Аэрофлот» заняла 5 позицию. Несмотря на довольно высокий статус за обслуживание была получена 3. Дорогая стоимость билетов никак не совместима с постоянными задержками или отменами рейсов без ведома пассажиров.

6. За несоотвествие стоимости и качества услуг троечку получила ещё одна крупная авиакомпания «Трансаэро».

7. «Сибирская» авиакомпания могла побороться за 6-е место, если бы не отзывы пассажиров о частых задержках и несвоевременных вылетов.

8. Завершает рейтинг компания «Ютейр». Несмотря на низкую стоимость билетов, она имеет одну интересную проблему: частая замена воздушного судна. К примеру, вы купили билет в бизнес-класс, а в итоге полетели на другом самолёте и в экономе. Да, такое тоже бывает.

Обращаем ваше внимание на то, что в рейтинг российских авиакомпаний вошли не все представители авиации нашей страны, но это не значит, что пользоваться их услугами опасно. И помните, что самолёт считается самым безопасным видом транспорта, поэтому летайте с удовольствием.

Создание и развитие авиакомпании

Nordwind Airlines, отзывы о которой вы прочитаете немного позже, считается самой динамично развивающейся на российском авиационном рынке. Появилась она в 2008 году и к моменту основания имела в своём парке всего 3 самолёта. Но несмотря на это она выполняла регулярные чартерные рейсы по 6 курортным направлениям.

Уже через пять лет маршрутная сеть расширилась и стала насчитывать 97 направлений в 27 точек мира. На этом развитие не остановилось, и к 2014 году авиакомпания Nordwind Airlines начала осуществлять рейсы в Южную Америку, Африку, Азию.

Если в 2008 году компания перевезла всего 20 тысяч пассажиров, то следующему году эта цифра перевалила за полмиллиона. К 2010 году отметка превысила 1 млн, и эта цифра с каждым годом только росла. По официальным данным к концу 2014 году количество перевезённых пассажиров достигло 4,5 миллионов.

С активным ростом пассажиропотока расширилась не только география полётов, но и парк воздушных судов. Трудно поверить, что компания, имевшая в начале своего пути всего 3 воздушных судна, уже через 5 лет в своём парке будет иметь 44 авиалайнера, большинство из которых Boeing 767-300ER.

Парк самолётов

Как заявляют представители «Северного ветра», компания со дня своего основания постоянно стремится соответствовать высоким стандартам на бортах своих самолётов, чтобы обеспечить каждому пассажиру безопасность, удобство и своевременность рейсов. Такая планка и цель также отразилась на парке самолётов Nordwind Airlines.

Отзывы пассажиров об авиалайнерах положительные, так как многие отметили новизну и удобство самолётов. Также не осталась без внимания высокая профессиональная подготовка пилотов, которые умеют «мягко» сажать судно, не вызывая при этом дискомфортных ощущений у пассажиров.

На нынешний год авиакомпании принадлежат самолёты Boeing 767-300ER (18 ед.), 737—800 (6 ед.), 757—200ER (8 ед.), 777—200ER (3 ед.), Airbus 320-232 (1 ед.) и Airbus 321-200 (8 ед.). Расширение парка не останавливается, и в ближайшее время «Северный ветер» планирует приобрести 5 новейших авиалайнеров Иркут МС-21.

Рейсы и направления

В настоящее время расширяются не только полётные программы, но и увеличивается число городов. В 2013 году фирма «Пегас-Туристик» подписала договор с Ikar Airlines и Kharkiv Airlines. Но, как заявили представители «Северного ветра», эти чартерные авиакомпании не являются их собственностью. Согласитесь, что по сути пассажирам неважно, чьими услугами они воспользуются, для них на первом месте стоит безопасность, комфорт, тип авиалайнера и высокий уровень обслуживания.

Поскольку главным оператором авиалайнера считается «Пегас-Туристик», то маршруты специализируются по туристическим направлениям. Невозможно расписать все рейсы Nordwind Airlines поэтому акцентируем внимание на самых популярных.

Самым востребованным направлением считается турецкий город Анталья. Не менее популярными по посещаемости стали Египет, Тунис, Стамбул и Анкара.

Самолёты компании доставят вас в Испанию или Канарские острова, Грецию или Мексику, в Эмираты или Германию, а длительный перелёт в Таиланд пролетит для вас просто незаметно.

Положительные мнения пассажиров

Любая компания вне зависимости от её статуса должна уметь выслушивать недовольства пассажиров и пытаться максимально быстро исправить ошибки, такая участь не обошла и Nordwind Airlines. Отзывы туристов порой такие противоречивые, создаётся ощущение, что речь идёт об абсолютно разных перевозчиках. Но тщательно отсортировав все недовольства, было найдено достаточно большое количество положительных моментов:

— должное нужно отдать безопасности, высокому профессионализму пилотов и других членов экипажа. Многие пассажиры, сравнивая перевозчика с другими, больше склоняются к услугам Nordwind Airlines.

— билеты для туроператов и туристов стоят недорого. Такое достоинство оценит тот, кто хочет немного сэкономить на отдыхе.

— доброжелательность персонала также не осталась незамеченной. По отзывам пассажиров, бортпроводники приветливы и стараются создать максимальный комфорт во время перелёта не только взрослым, но и детям. Маленьким туристам раздают надувные игрушки и наборы для рисования.

Хоть питание, по мнению многих пассажиров, оценивается как удовлетворительное, резких жалоб по этому поводу не наблюдалось. Если вы летите с детьми, то туристы со «стажем» рекомендуют брать с собой свою еду.

Причины недовольства

Негативных отзывов было немного больше положительных. Главное недовольство вызывали постоянные переносы или задержки рейсов. По отзыву одного из пассажиров, который смог сравнить уровень сервиса благодаря своей работе, целых 3 раза он вылетал не по расписанию. Но на это можно было закрыть глаза, если бы длительность задержки не варьировалась от 2 часов до суток! Многие из-за этого получили значительные проблемы на работе, так как не вовремя приступили к своим обязанностям.

Большая часть недовольства была вызвана неудобством авиалайнера:

— в аэробусе 321 между сидениями слишком узкое пространство;

— иногда в салоне очень холодно, а пледов не хватает;

— неисправность туалетов.

Дополнительные услуги

Заключаются в перевозке особого ценного багажа путём специальной транспортировки. Также компания принимает к полёту хрупкий багаж, но при одном условии: ответственность за сохранность упаковки с них снимается.

К примеру, бьющиеся или хрупкие предметы принимаются в пассажирский салон, только при заранее согласованности с представителями авиакомпании и дополнительном досмотре.

Документы, деньги и драгоценные украшения нельзя сдавать вместе с багажом, поэтому пассажиры должны держать их при себе. Список содержимого зарегистрированного багажа не должен иметь скоропортящиеся продукты питания, ценности, таблетки, ключи, официальные документы.

Бизнес-класс

Любая уважающая себя компания должна предлагать услуги для VIP-пассажиров. Высокий уровень сервиса бизнес-класса позволит пассажирам насладиться каждой секундой полёта, а эксклюзивные угощения сделают перелёт незабываемым.

Специально составленное меню имеет в своём ассортименте кухни многих стран мира. Делая заказ понравившегося блюда, можете быть уверенными в том, что повар авиакомпании приготовит его на высшем уровне.

Немаловажной деталью считается расстояние между креслами (96 см), которое позволит вам забыть об узком проходе и неудобстве во время перелёта.

Есть ли онлайн-регистрация?

Такой вопрос часто тревожит многих пассажиров Nordwind Airlines. Регистрация на рейс осуществляется за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут. Что касается онлайн-регистрации, то на данный момент она находится на стадии разработки и сейчас временно не осуществляется.

Семейные путешествия

Если вы решили поехать отдыхать всей семьёй, то эта информация для вас. Каждый пассажир, не достигший двухлетнего возраста, летит на самолёте без предоставления отдельного места. При покупке билета необходимо указывать дату рождения путём предъявления документа, подтверждающего возраста малыша.

Если вы летите на борту самолета, в котором оборудована детская стационарная люлька, то такая услуга предоставляется только детям до 1 года.

Заранее связавшись с представителями компании, можно заказать и детское питание. Если вы забыли предупредить персонал авиаперевозчика, то малышам до 2 лет питание не раздаётся.

Тонкости перелёта для беременных

Перед полётом будущая мама и российская чартерная авиакомпания заключают договор. Медицинская справка о состоянии беременной должна быть выдана не ранее недели до полёта. Женщина в положении допускается на борт самолёта не позднее за 28 дней до даты родов.

Заключение

Подводя итоги о Nordwind Airlines (отзывы о которой были рассмотрены выше), можно сказать, что авиакомпания станет отличным решением для тех, кто готов пожертвовать возможным дискомфортом ради безопасной и бюджетной поездки.

А требовательным ко всему людям советуем либо обратиться к услугам другого авиаперевозчика, либо не ожидать от полёта и сервиса слишком многого.

Обзор компании | Nordwind Airlines

Авиакомпания Nordwind Airlines была основана в 2008 году и начала выполнять полеты 3 самолетами по 6 направлениям. С момента основания авиакомпания предлагает безопасный полет, качественный
сервис и искреннее гостеприимство.

В настоящее время Nordwind Airlines входит в ТОП-10 авиакомпаний России по пассажирообороту.

Благодаря инновационному сервису и постоянным инвестициям компания демонстрирует темпы роста, намного превышающие средние по российской гражданской авиации.

Миссия и цели

Мы стремимся сделать Nordwind лучшей авиакомпанией для наших пассажиров. Мы хотим, чтобы каждому человеку на борту нашего самолета нравилось быть нашим клиентом. Для этого нам необходимо:

  1. 1.

    Гарантируем безопасность и предлагаем услуги, соответствующие всем современным отраслевым стандартам

  2. 2.

    Убедитесь, что каждое решение принимается в интересах наших клиентов

  3. 3.

    Обеспечение качественного обслуживания как на земле, так и в полете

  4. 4.

    Позаботьтесь о наших пассажирах в рейсе

  5. 5.

    Постоянно улучшать продукт, предвосхищая желания туриста

Наши часто летающие пассажиры ценят нашу современную и передовую инфраструктуру, постоянное улучшение обслуживания и привлекательные цены. Изо дня в день мы работаем, чтобы оправдать ваши ожидания, повышая качество услуг, чтобы вы получали искренние и положительные эмоции на борту.

Флот

Современный парк авиакомпании состоит из 33 самолетов следующих типов: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321.Современный и сбалансированный автопарк, состоящий из самых популярных моделей, позволяет сделать оптимальное предложение нашим пассажирам независимо от продолжительности полета. Наш план расширения автопарка предусматривает его дальнейший рост.

Техобслуживание и безопасность самолетов

Техническое обслуживание самолетов, выполняемое в строгом соответствии с требованиями производителя собственным сертифицированным персоналом Nordwind Technic на линейных станциях в 17 городах (в том числе в 5 зарубежных), обеспечивает безопасность и своевременность наших рейсов.

Перейти на сайт NW Technic

Сертификаты

ИАТА

IATA — Международная ассоциация воздушного транспорта, представляющая и обслуживающая авиационную отрасль. ИАТА стремится к безопасности и экономичности перевозок.

IOSA

IOSA — это аудит эксплуатационной безопасности IATA. Nordwind продемонстрировал, что он соответствует всем высоким стандартам IATA в отношении оперативного управления и контроля систем безопасности в рамках проекта IOSA.Аудит подтвердил способность Nordwind обеспечивать эффективность и безопасность работы. Наш сертификат соответствия IOSA продлен до февраля 2021 года.

смс

SMS — это система управления безопасностью. В январе 2013 года Управление гражданской авиации России утвердило полностью работающую Систему управления безопасностью полетов Nordwind Airlines, внедрив в масштабах всей компании добровольную программу повышения безопасности полетов. С тех пор Nordwind Airlines выполняет все свои операции в соответствии с Системой управления безопасностью полетов.

Обучение персонала

Благодаря постоянному развитию нашей авиакомпании, расширению маршрутной сети, ее высококвалифицированная команда становится ключевым фактором успеха. Именно наши сотрудники являются самым ценным активом авиакомпании, которая, продолжая стремительно расти, позволяет нам уверенно решать новые задачи любой сложности. Мы всегда ищем талантливых и амбициозных профессионалов, готовых стать частью нашей многонациональной команды.Для этого мы инвестируем в действительно важное — в собственный персонал.

Авиакомпания разработала уникальную программу набора и развития, которая построена на росте сотрудников с потенциалом и привлечении лучших специалистов. Сегодня Nordwind — сплоченная команда профессионалов и отличный работодатель для всех, кто увлекается авиацией и не представляет своей жизни без нее.

Посмотреть вакансии

.

Платный багаж | Nordwind Airlines

Общие положения

Если количество, вес и / или размеры вашего багажа превышают нормы бесплатного провоза багажа на борту самолета, его необходимо забронировать и оплатить дополнительно:

  • на сайте при покупке авиабилета
  • на стойке регистрации в аэропорту перед вылетом.

Тарифы на бронирование сверхнормативного багажа на сайте и в аэропорту могут отличаться.

Возможность бронирования такого багажа в аэропорту вылета зависит от технических возможностей авиакомпании.

Исходя из технологий аэропорта вылета, сверхнормативный / негабаритный / тяжеловесный багаж можно забронировать для перевозки на отдельной стойке регистрации.

Сверхнормативный багаж

Сверхнормативный багаж — это вещи пассажира, вес которых превышает нормы бесплатного провоза багажа, установленные перевозчиком.

В случае, если Пассажир отправляет меньшее количество багажа по его весу или количеству, чем было забронировано и оплачено, Перевозчик возместит разницу в размере платы за сверхнормативный багаж между забронированным и фактическим весом.

С согласия Перевозчика во время стыковочных / трансферных рейсов Пассажир может уменьшить или увеличить вес своего багажа и количество мест.

  • Если Пассажир увеличивает вес и / или количество мест своего багажа на маршруте, такой Пассажир должен заплатить за багаж, превышающий норму бесплатного вызова по его весу или размерам.
  • Если Пассажир уменьшает вес багажа в пути, Перевозчик не будет пересчитывать плату за провоз багажа.

Перевозчик имеет право применить ограничения или отказать в перевозке сверхнормативного багажа, если это не согласовано с Перевозчиком заранее.

Негабаритный и тяжеловесный багаж

  • Негабаритным багажом считается багаж пассажира, независимо от его имени и места назначения, размеры которого в упакованном виде превышают 203 см по трем измерениям.
  • Тяжеловесный багаж — вещи пассажира независимо от их наименования и назначения, вес которых составляет более 30 кг, но не более 50 кг.Багаж большего веса оформляется и перевозится как груз.

Негабаритный багаж может быть принят к перевозке в случае, если габариты грузовых люков и грузовых отсеков воздушного судна достаточны для погрузки / разгрузки и размещения такого багажа на борту.

Негабаритный багаж должен иметь ручки для перевозки и крепления, которые будут использоваться при перемещении багажа в / из воздушного судна и во время полета.

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на негабаритный / тяжеловесный багаж, его перевозка оплачивается по установленным тарифам.

Тарифы на перевозку

Заявить в аэропорту и на сайте (менее чем за 4 часа до вылета)

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    2 250₽

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    7 500₽

    1 st шт до 20 кг

    2 750₽

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    7 500₽

    1 st шт до 25 кг

    3 250₽

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    7 500₽

    1 st шт до 30 кг

    4 500₽

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    7 500₽

    1 st шт до 50 кг

    6 500₽

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    7 500₽

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    1 750₽

    Не более 25 кг

    2 500₽

    Не более 30 кг

    3 500₽

    Не более 50 кг

    5 500₽

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    7 500₽

    До 30 кг

    До 50 кг

    11 500₽

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 20 кг

    35 €

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    45 €

    1 st шт до 30 кг

    45 €

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    55 €

    1 st шт до 50 кг

    100 €

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    120 €

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 30 кг

    50 €

    Не более 50 кг

    85 €

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 30 кг

    115 €

    До 50 кг

    170 €

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    35 € / 39 $

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    120 € / 135 $

    1 st шт до 20 кг

    40 € / 45 $

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    120 € / 135 $

    1 st шт до 25 кг

    50 € / 56 $

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    120 € / 135 $

    1 st шт до 30 кг

    70 € / 79 $

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    120 € / 135 $

    1 st шт до 50 кг

    100 € / 113 $

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    120 € / 135 $

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    30 € / 34 $

    Не более 25 кг

    40 € / 45 $

    Не более 30 кг

    60 € / 68 $

    Не более 50 кг

    85 € / 96 $

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    115 € / 130 $

    До 30 кг

    До 50 кг

    170 € / 192 $

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    45 € / 51 $

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    130 € / 146 $

    1 st шт до 20 кг

    50 € / 56 $

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    130 € / 146 $

    1 st шт до 25 кг

    60 € / 68 $

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    130 € / 146 $

    1 st шт до 30 кг

    80 € / 90 $

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    130 € / 146 $

    1 st шт до 50 кг

    110 € / 124 $

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    130 € / 146 $

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    40 € / 45 $

    Не более 25 кг

    50 € / 56 $

    Не более 30 кг

    70 € / 79 $

    Не более 50 кг

    100 € / 113 $

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    125 € / 141 $

    До 30 кг

    До 50 кг

    180 € / 203 $

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    50 € / 56 $

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 20 кг

    55 € / 62 $

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 25 кг

    65 € / 73 $

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 30 кг

    85 € / 96 $

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 50 кг

    120 € / 135 $

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    140 € / 158 $

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    45 € / 51 $

    Не более 25 кг

    55 € / 62 $

    Не более 30 кг

    75 € / 84 $

    Не более 50 кг

    110 € / 124 $

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    135 € / 152 $

    До 30 кг

    До 50 кг

    190 € / 214 $

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    55 € / 62 $

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    150 € / 169 $

    1 st шт до 20 кг

    60 € / 68 $

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    150 € / 169 $

    1 st шт до 25 кг

    75 € / 84 $

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    150 € / 169 $

    1 st шт до 30 кг

    95 € / 107 $

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    150 € / 169 $

    1 st шт до 50 кг

    130 € / 146 $

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    150 € / 169 $

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    50 € / 56 $

    Не более 25 кг

    65 € / 73 $

    Не более 30 кг

    85 € / 96 $

    Не более 50 кг

    130 € / 146 $

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    145 € / 163 $

    До 30 кг

    До 50 кг

    200 € / 225 $

  • *.
    .

  • Превышение количества штук

    Размер до 203 см по сумме трех измерений

    1 st шт до 15 кг

    50 € / 56 $

    2 nd и каждое последующее место до 15 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 20 кг

    55 € / 62 $

    2 nd и каждое последующее место до 20 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 25 кг

    65 € / 73 $

    2 nd и каждое последующее место до 25 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 30 кг

    85 € / 96 $

    2 nd и каждое последующее место до 30 кг

    140 € / 158 $

    1 st шт до 50 кг

    120 € / 135 $

    2 nd и каждое последующее место до 50 кг

    140 € / 158 $

  • Превышение веса

    Для единственного места багажа размером до 203 см по сумме трех измерений

    Не более 20 кг

    45 € / 51 $

    Не более 25 кг

    55 € / 62 $

    Не более 30 кг

    75 € / 84 $

    Не более 50 кг

    110 € / 124 $

  • Превышение размера

    Для любого места багажа более 203 см по сумме трех измерений

    До 25 кг

    135 € / 152 $

    До 30 кг

    До 50 кг

    190 € / 214 $

  • *.
    .

    Для международных перевозок могут быть наложены другие ограничения на максимальный вес, габаритные размеры, количество зарегистрированного багажа в соответствии с действующими правилами и государственными требованиями аэропорта (пункта) отправления, аэропорта (пункта) трансфера и / или аэропорт (пункт назначения). Авиакомпания имеет право отказать в приеме багажа к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, вес и размер которого не соответствуют данным требованиям.

    При регистрации пассажир должен предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки, за исключением личных вещей, которые могут ему понадобиться при посадке (посадке) в (из) воздушного судна, а также в полете, если они находятся у пассажира, а не положить в багаж.

    .

    Перевозка животных | Nordwind Airlines

    Общая информация

    Сообщаем вам, что Министерство сельского и лесного хозяйства Турции приняло директиву, ограничивающую ввоз всех видов живых животных в Республику.

    Перевозка животных, птиц, собак-поводырей и служебных собак на рейсах осуществляется только:

    • в экономическом классе
    • в качестве ручной клади (ручной клади)
    • с дееспособным пассажиром

    Комнатные животные / птицы и служебные собаки не могут перевозиться в багажном или грузовом отсеке.

    Размеры клетки / контейнера (должны соответствовать размерам животного)

    не выходить за указанные пределы (высота / длина / ширина): 20x60x35 см

    общий вес клетки / контейнера с животным

    не более 8 кг

    К перевозке принимаются перечисленные ниже животные и птицы:

    • Собаки
    • кошек
    • канарейки
    • попугаев

    Перевозчик не принимает к перевозке:

    • хищники
    • грызунов
    • зайцев
    • рептилии
    • земноводных
    • насекомых
    • погибших животных.

    Домашние животные, комнатные птицы, собаки-поводыри и служебные собаки не принимаются к перевозке без подтвержденного согласия Перевозчика.

    Пассажир должен проинформировать Перевозчика или его Агента о намерении перевезти домашнее животное (птицу), собаку-поводыря или служебную собаку при бронировании или покупке Билета, но ни в коем случае не позднее, чем за 24 часа до вылета.

    После подтверждения перевозчиком услуги пассажир имеет право оплатить услугу в любое время, но не позднее, чем за 2 часа до вылета.

    Пассажир с домашним животным должен обратиться на стойку регистрации не менее чем за 2 часа до вылета для оплаты услуги и прохождения ветеринарного контроля.

    Если услуга не оплачена за 2 часа до отправления, она считается аннулированной. В этом случае пассажир может обратиться к представителю перевозчика, который имеет право принимать решение о перевозке домашнего животного на борту. У пассажира есть возможность оплатить услугу в любое время до вылета.

    Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не забронирована, подтверждена и оплачена.

    При регистрации пассажир должен предоставить все необходимые документы, требуемые российским законодательством, международными соглашениями и законодательством стран отправления, прибытия или транзита.

    Пассажиры могут найти требования к ввозу животных в страну назначения на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.Вы также можете обратиться в пункт ветеринарного контроля в аэропорту.

    При регистрации пассажиры должны предоставить подтверждение ветеринара или пункта ветеринарного контроля о том, что животное здорово, вакцинировано и имеет право на перевозку.

    Животное без прививки от бешенства к перевозке не допускается. Прививка от бешенства должна быть сделана как минимум за 20 дней до даты отъезда / прибытия, если животное не вакцинировано в течение последних 12 месяцев.

    Примечание.Такие требования могут отличаться от страны к стране. Пожалуйста, уточняйте требования в консульстве соответствующей страны при получении визы.

    Внимание! ЗАПРЕЩАЕТСЯ кормить комнатных домашних животных (птиц), служебных собак или собак-поводырей во время регистрации и полета.

    Перевозчик принимает к перевозке воздушными судами не более:

    • 4 клетки с животными-антагонистами или 2 клетки с домашними животными-антагонистами;
    • 2 или служебные собаки.

    Если животные-антагонисты (собаки и кошки) принимаются к перевозке в салоне автомобиля, они должны быть размещены в разных рядах сидений.

    Вес домашнего животного (комнатной птицы) или служебной собаки, клетки / контейнера и корма на рейс не входит в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается Пассажиром на основании фактического веса и тарифа Перевозчика в дополнение к другой багаж такого пассажира.

    Перевозчик принимает к перевозке комнатных животных (птиц), Пассажир несет все связанные с этим обязанности. Carrier не несет ответственности за травмы, болезни или смерть животных или птиц, а также за отказ во въезде или транзите через любую страну или сушу.

    ВАЖНО: В некоторых странах действуют особые правила въезда с животными. Рекомендуем заранее связаться с посольством или консульством страны отправления / транзита для уточнения правил вывоза / транзита / ввоза животных и птиц.

    Обратите внимание, что если ветеринарные документы должны быть на языке страны отправления, ветеринарные сертификаты должны быть на языке, знакомом сертифицированному ветеринару. Например, такое требование есть в странах Евросоюза.Как правило, информация о ветеринарных требованиях стран прибытия доступна в представительствах зарубежных стран в Российской Федерации, в том числе на соответствующих официальных сайтах.

    Требования к контейнеру (клетке) и правилам размещения в кабине

    Комнатное животное (птица) должно быть помещено в прочный контейнер / клетку, обеспечивающую животному удобство при транспортировке, достаточную вентиляцию и хороший замок. Дно контейнера должно быть прочным, герметичным и покрытым абсорбирующим материалом.Контейнер / клетка должны исключать просыпание абсорбента. Клетки для птиц должны быть покрыты прочной светонепроницаемой тканью.

    Животное должно находиться в закрытом контейнере / клетке все время на борту (полет, руление, посадка / высадка и т. Д.).

    Во время полета контейнер / клетка с домашним животным / птицей Пассажира размещается под сиденьем перед таким Пассажиром.

    Запрещается размещение пассажиров с домашними животными в зоне аварийных выходов и размещения аварийного оборудования.

    Пассажирам, перевозящим домашнее животное / птицу, выделяются определенные места, определенные для каждого типа воздушного судна.

    .

    < NEXT Аэрофлот за сколько регистрация на рейс: ✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании «Аэрофлот» Аэрофлот за сколько регистрация на рейс: ✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании «Аэрофлот»

    PREV > Онлайн регистрация на белавиа: Регистрация на рейс - БЕЛАВИА Онлайн регистрация на белавиа: Регистрация на рейс - БЕЛАВИА

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *