Меню

Emirates бизнес класс фото: Особенности салона Бизнес-класса в самолетах Эмирейтс

Category: Разное

Бизнес-класс в самолёте А380 авиакомпании Emirates: dimabalakirev — LiveJournal

За всю свою жизнь я трижды летал в бизнес-классе. Путешествие на борту Emirates А380 напрочь перечеркнуло предыдущие поездки. Что такого особенного было в нем? Об этом новый пост.

01. Любой полет начинается с аэропорта. В Дубае для всех, кто летит компанией Emirates, действует терминал-3. Самый крупный (1 713 000 квадратных метров) и современный. Он открылся относительно недавно, а функционировать начал в 2008. Другие терминалы чуть постарше и не такие красивые. В третьем же все просто великолепно! Блестит и сияет. Может быть, он и не поразит воображение инфраструктурой – хотя она на уровне, но красотой точно зацепит.

02. Одно время говорили, что весь терминал предназначался исключительно под Emirates. Но он обслуживает и другие самолеты. Хотя тесная дружба с авиакомпанией прослеживается: везде стоят их информационные стойки.

03. Крутой, хромированный лифт.

04. У меня не большой опыт полётов, может, есть аэропорты, где Duty-Free внушительнее. Но данное место показалось мне нереально огромным. Здесь продаются и брендовые вещи, и ювелирные украшения, и техника. Сверху немного виднеется зал ожидания бизнес-класса. Его площадь фактически равняется той, которую занимает Duty-Free.

05. У авиакомпании в данном аэропорту два вида залов для особых пассажиров: первого и бизнес классов. Первый, видимо, еще круче, но речь сегодня не о нем… Вот с чего все начинается: стойки, куча администраторов, которые впускают пассажиров. Дизайн вроде бы не представляет из себя ничего особенного. Но все так продуманно, стильно и не нарочито. От того и классно.

06. Все сотрудники в фирменной форме авиакомпании Emirates.

07. В терминале-3 бизнес-зал растянут вдоль. От начала и до конца можно идти минут 20. Через каждые метров 50 есть такие закутки и уголочки разной планировки. По структуре всё похоже, но есть небольшие стилистические различия. Где-то красные, где-то бежевые кресла. Тут спинки, а тут – подлокотники. Везде много свежей прессы на разных языках. На весь зал несколько душевых кабин. Хочешь помыться – подходишь к сотрудникам и сообщаешь об этом. Иногда бывает очередь, в этом случае тебя записывают и приглашают, когда освобождается место. После каждого человека все отмывают, выкладывают свежие коврики для ног, полотенца, принадлежности для мытья и чистки зубов. Большой плюс: везде есть розетки, их не надо искать. Тут понимают, что это важно.

08. А за этими столиками можно с комфортом поесть. Кстати, о вкусном: здесь очень много еды и напитков. Подают шампанское «Вдова Клико».

В розовых штанах – самая юная пассажирка. Девочка с самого детства видит такую красоту. Повезло! Не жалуюсь, но все же здорово, когда приобщаешься к прекрасному с самых юных лет.

09. Прошли еще 50 метров в поисках уголочка, который понравится всем. Очередная зона питания, но другой формы. Еда везде одинаковая, не нужно ходить и выбирать. Хотя каждый раз, когда подходишь, появляется мысль: хмм, а, может, именно тут что-то особенно вкусненькое?

10. Мне всегда интересно всматриваться в лица. В этот раз было любопытно, кто же летает бизнес-классом? Есть у этих людей какой-то общий знаменатель? Но все такие разные. Встречаются кадры, которые очень напоминают торговцев с рынка, заплативших несколько тысяч долларов, чтоб полетать с комфортом.

11. Прошли еще немного и опять наткнулись на новый интерьер. Заботливые люди предусмотрительно вмонтировали розетки в подлокотники. Еще один плюсик к карме аэропорта – доступный Wi-Fi. Не нужно бегать, выясняя пароли и явки. Все написано на видном месте. Правда, с потоком улетающих он не справлялся и иногда сдавался. Хотелось бы, чтобы это исправили. На заднем фоне виднеются лежанки, напоминающие шезлонги.

12. На них можно комфортно устроиться и поспать, если до отлета есть время, которого не хватит на заселение в гостиницу.

13. Для некоторых рейсов, особенно тех, которые совершаются на огромных лайнерах типа A-380, предусмотрены выходы прямо из бизнес-зала. Объявят, пригласят и отправят на посадку.

14. Gate для бизнес-зала — № 18.

15. Лайнер A-380 выглядит фантастическим гигантским. Длина этой махины около 72 метров. Эти самолеты пустили в ход относительно недавно – с 2007 года.

16. Идем на борт. Наш путь проходит через стильный стеклянный коридор, далее – через телескопический рукав. Всего два этажа. Внизу видна очередь на посадку в эконом-классе.

17. В разных аэропортах мира, как, например, в Австралии, есть другие разновидности телескопического рукава. Они совмещены на входе, но разделены перегородкой: слева – эконом, справа – бизнес. Дальше они расходятся на отдельные рукава и поднимаются в разные стороны.

18. Для того, чтобы принимать A-380, аэропорт должен выполнить ряд требований. Одно из них – вот такие трапы. Видно, что здесь их три. Слева — для персонала. Сотрудников много, иногда полет длится 20 часов, они работают посменно. Трап для эконом — в центре. Сверху – для бизнес-класса. Плюс у аэропорта должна быть специальная полоса определенной длины.

19. Кстати, в Дубае с 31 марта ввели налог для туристов. Иностранцы платят от 7 до 20 дирхамов за ночь пребывания в эмирате, в зависимости от звездности их гостиницы. За счет собранных средств частично профинансируют международную выставку ЭКСПО-2020.

20. Нас встречают, приветствуют, узнают место и показывают, куда пройти. Чтобы в последствии неправильный поворот не побеспокоил других пассажиров.

21. Так выглядит салон. Все сидения раскладываются в горизонтальную кровать. На мой взгляд, лучшее место – то, которое с левой стороны и возле иллюминатора. Опускаешь перегородку и оказываешь в импровизированной маленькой кабинке.

22. Обслуживание по полной программе! Предлагают шампанское, соки. Самые голодные, не успев разместиться, требуют меню, которое тут же получают.

23. Вот эти люди смогли заработать на бизнес-класс.

24. Куда же без фотографии для instagram. Вежливые стюардессы всегда помогут.

25. Вот так, на мой взгляд, выглядит лучшее место. Ты как будто за стеной, никто не видит, не отвлекает. Очень здорово, что есть ящик, куда можно убрать вещи, которые понадобятся во время полета.

26. Сложил все, что мне может пригодиться за 17 часов полета.

27. И розетка нашлась! Заодно два USB, с помощью которых можно зарядить все, что угодно, 17-дюймовый монитор, позволяющий не только посмотреть фильмы и послушать музыку, но и поглядеть, где находится самолет. Чуть ниже — журналы и инструкции. Еще специальный ящик, где есть место для обуви. О ней можно забыть на время полета, пассажирам выдают специальные одноразовые носки, которые надеваются поверх собственных.

28. Слева удобная тумба, на ней пульт. Им управляешь мультимедийной системой. Продезинфицированные наушники упакованы в пластиковый пакет.

29. Раздали специальную косметичку с бритвой, гелем для бритья, расческой, набором косметики Bvlgari, щеткой, зубной пастой.

30. Многие спросят, зачем платить такие огромные деньги за бизнес-класс? На них можно купить новый объектив и не только. Причин много. Главная — возможность вытянуть ноги, преобразовать кресло в кровать, как следует отдохнуть. Прилететь бодрым огурцом, готовым к работе, радующимся жизни. А не вяленой сарделькой с затекшими ногами, единственное желание которой — поспать с денек, прийти в себя.

31. Носки и повязка для глаз.

32. Тоже захотел сделать инстаграмку, похвастаться, как мне удобно. Не знаю, насколько это понятно из фото, но было действительно комфортно.

33. Видно, что на тумбе все необходимое. Есть напитки на любой вкус. Но откупорить бутылочку не было никакой возможности. Заботливые стюардессы весь полет предлагали что-нибудь выпить. Даже намека на жажду не успевало возникнуть.

34. К шампанскому подают подогретые орешки. Удивительно, насколько эта простая процедура способна модифицировать вкус! Они становятся нежными, мягкими. Любите их? Рекомендую попробовать нагреть. Не пожалеете!

35. Крыло A-380 впечатляет размером. Его площадь 842 квадратных метра. Самолет ну очень внушительный. Для справки, чтобы его целиком покрасить, потребуется 3600 литров краски.

36. На переднем плане стоит стандартный, совсем не маленький самолет. На фоне A-380, что сзади — игрушка игрушкой.

37. Снимать фактически невозможно. Иллюминатор наклонен, чтобы сделать фото, нужно серьезно приподнять камеру. Искажения стекла портят весь кадр. Понял, что по нашему маршруту летит еще один A-380. И временной промежуток незначительный. Странно, учитывая, что рейс Австралия – Новая Зеландия на половину пустовал.

38. В аналогичное воздушное судно, но уже австралийской компании, загружают еду. Вообще, для этого транспорта изобрели огромное количество специальных поднималок-каталок, так как подобных приспособлений до него даже близко не существовало. Нужно продать огромное количество билетов, чтобы окупит стоимость самолета. Цена одной такой пташки – 389,9 миллионов долларов.

39. Включил камеру, закрепленную внизу на конце самолета. Видно, куда мы летим.

40. За 20 долларов можно купить 100 мегабайт интернета. Я не разглядывал картинки, мне хватило на весь полет. Не слишком скоростной, отключился на пол часа из-за спутников. Но сам факт, что ты летишь на высоте 10 000 километров и можешь проверить почту, переписываться с девушкой и родными восхищает и характеризует 21 век во всей его красоте.

41. В бизнес-классе кормят вкусно и обильно. Еды здесь много, проголодаться невозможно.

42.

43.

Бизнес-класс Emirates airlines (Арабское лухари): nemihail — LiveJournal

Знаю, что многие с придыханием говорят, когда речь заходит об авиакомпании Emirates airlines.

Слышал даже миф, что лучше лететь экономом Эмирейтс, чем бизнес-классом любой другой авиакомпании. Моё дело развенчивать мифы и вот вам мой обзор о бизнес-классе Эмирейтс эйрлайнс.

Напомню, что львиная доля обзора пропала после того как я оставил в салоне самолёта флешку от своего фотоаппарата. Заметил это практически сразу, но обратно в самолёт меня не пустили, а на письмо мне ответили отказом, мол, не знаем, не видели, хотя его я написал через 30 минут после выхода из самолёта.

Но так как перелётов было четыре, у меня остались ещё кадры, которые и вошли в этот обзор. И по старой доброй традиции я начну с перечисления полного перечня услуг, который получает пассажир бизнес класса:

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на выдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (зависит от аэропорта, в Домодедово есть отдельный коридор для дипломатов)
4. Бизнес зал или лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

На борту:

5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (выдают не всегда из четырёх перелётов я получил только 2 набора), а также пледы и подушки.

После полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. (мне дали специальный пропуск, но он не сработал)
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Ну а теперь об этом подробно. Отдельная стойка регистрации есть как для бизнес-класса, так и для первого — это безусловное преимущество и удобство для пассажира.

Бирка на вашем чемодане, которую вешают при регистрации — это всего лишь приятная глазу бумажка, реальной пользы от нее нет, проверено на нескольких рейсах. Багаж выплывает на ленту вместе со всеми остальными, а не в первую очередь.

Найти бизнес зал в некоторых терминалах Дубая очень сложно, есть серьезная проблема в навигации, подсказать не могут даже сотрудники аэропорта. В этот зал ведёт всего один лифт, который ловко замаскирован в общем зале. Чтобы в него попасть нарезал три круга и покатался на других лифтах, которые ведут в залы других компаний.

Но при этом нужно признать, что рецепшн самого зала шикарен, как у большого дорогого отеля.

Я не понял к чему такой размах, но остался под впечатлением и это только бизнес-класс.

Но нужно отметить, что общая зона совершенно не уютная и не удобная для работы и приёма пищи, кресла понатыканы слишком часто и это при том, что совсем рядом много свободного места.

Стойка с закуской вполне себе хорошая и тут претензий практически нет.

А вот с баром беда, почти во всех похожих залах можно спокойно подойти и взять напиток, налить себе алкоголь и так далее. Тут же это делает всего один бармен, которого приходится ждать, не только когда он удаляется в служебное помещение, но и при образовавшейся очереди из желающих. Аэропорт это не место, куда человек приходит расслабиться и забыть о времени, тут каждая минута на счету и нельзя опаздывать на самолёт.

Не говоря уже о том, что при стыковке вам необходимо пройти проверку, которая уже без привилегий и, возможно, перебраться из одного терминала в другой, вот на такой электричке.

Еще одно неудобство огромного аэропорта это дорога от самолёта в терминал, на неё иногда уходит от 10 до 20 минут, но пассажиров бизнес-класса возят в специальных отдельных кобусах.

Если же вас повезёт с рукавом, то для пассажиров они разные.

Далее пройдёмся по салону.

Уверен, что очень многих подкупает роскошное убранство и салон отделанный шикарным пластиком под дерево. По мне так это — моветон и безвкусица.

В одном ряду тут семь посадочных мест, два по бокам и три по центру, сами места достаточно узкие для бизнес-класса, конечно в сравнении с аналогами на дальнемагистральных маршрутах.

Так и не смог понять по какому принципу раздают дорожные наборы, после четырёх перелётов у меня осталось только два набора, получается 50/50.

Сами наборы не плохие, вот содержимое:

Отдельно порадовал парфюм.

Кресло достаточно хорошо трансформируется и в полёте можно спать, угол наклона конечно не горизонт, но в целом достаточно удобно. А вот чтобы встать придётся вернуть кресло в вертикальное положение, иначе вам будет мешать перегородка между сидениями.

Мультимедиа очень медленная и не на всех рейсах встречаются фильмы на русском языке.

Не знаю зачем тут два пульта управления мультимедийной системой, вот этот огромный с дисплеем не самая удобная вещь, особенно учитывая плохую реакцию сенсорного дисплея.

Тем более есть привычный аналоговый.

А вот и первые косяки, неудачная попытка отремонтировать треснувший пластик.

Единственный плюс это электронная шторка с двумя режимами. Первый слой блокирует картинку, а второй глушит свет из иллюминатора.

Крышка под дерево имеется даже на унитазе, но при этом туалет тут такой же узкий и неудобный как в экономе.

Перед приёмом пищи предлагают напитки с орешками.

Далее по меню

Выбор на самом деле не очень богатый и всегда приходится искать альтернативу. Очень понравилось наличие в меню супа, но жалко, что только пюре, в Аэрофлоте встречаются и привычные жидкие.

Тут же я представил несколько вариантов блюд и сервировке с разных рейсов.

Как и везде горячее всегда на выбор.

Для этого я старался заказывать разное.

А после обеда или ужина обязательно десерт.

Ну или сырная тарелка. Кстати вполне годная.

Но в целом спешу заметить, что большой разницы в обслуживании я не увидел, какие-то вещи были лучше, но а какие-то хуже, так что зацикливаться именно на Эмиретс совсем не стоит.

А как оно вам?

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Фотогалерея салона Первого класса в авиалайнере Эмирейтс A380

Оцените наши персональные каюты Первого класса, регулировку освещения и самые большие экраны бортовой развлекательной системы в Первом классе Эмирейтс

Откроется диалоговое окно

Разложите кресло в удобную кровать и попросите стюардов заправить ее, чтобы вы могли хорошенько выспаться

Откроется диалоговое окно

Путешествуете со спутником? Опустите перегородку между персональными каютами Первого класса, чтобы наслаждаться путешествием наедине

Откроется диалоговое окно

Подключайтесь к нашему Wi-Fi на борту и в течение двух часов пользуйтесь популярными приложениями для обмена сообщениями бесплатно и без всяких ограничений либо спросите про тарифные планы, если вам нужно больше возможностей в поездке

Откроется диалоговое окно

Emirates Business Class и A380

Решил запостить своё мнение про Эмирейтс, а точнее про их бизнес класс. Правда сразу прошу прощение за качество фоток.

Вобщем у нас эта компания стала синонимом высокого уровня авиа перевозок. Если человек слетал ей хоть один раз, то считает её лучшей. Многие из тех, кто не летал тоже так думает:) Тем временем постоянные пользователи отмечают снижение этого самого уровня. А Skytrax, наиболее популярная в плане авиа рейтингов консалтинговая компания, уже лет 5-6 не включает Эмирейтс в свой ТОП. В этом году, к примеру, места распределились следующим образом: Qatar Airways, Singapore Airlines, Asiana Airlines, Cathay Pacific Airways, Thai Airways International. В целом самые именитые там компании это Singapore и Cathai Pacific, но их бизнесом я пока не летал, поэтому честно признаюсь, что Эмирейтс мне понравились больше всего:) хотя минусы у них тоже есть. На второе место я бы поставил бритишей, но это уже тема другого поста.

Если сравнивать Эмирейтс с Этихадом и Катаром, то надо смотреть по конкретным направлениям, но у Эмирейст есть одно преимущество. Этихад и Катар пользуют A320 для полётов в Москву, а Эмирейтс A340 или Boing 777-300ER. Честно скажу, что не видел бизнес у первых двух на таких рейсах, но сомневаюсь, что там есть полноценные кресла-кровати, скорее там вариант отстойного евро бизнеса, а у Эмирейтс — пожалуйста. Лично для меня это стало решающим фактором, когда встал вопрос выбора для частых полётов. А мелких самолётов у Эмирейтс просто нет.

В самолётах чисто, персонал вежливый и обычно говорит на многих языках, там специально так подбирают. Развлекательная система довольно средняя, хотя её очень сильно рекламируют. Можно найти 2-3 фильма на русском.

Дубайский аэропорт, особенно новый терминал, меня совершенно не впечатлил. Конечно, он круче Шарика, но восторга, как к примеру, сингапурский не вызывает. В целом много жрачки и очень дешёвого бухла, толпы людей в паранджах, интересных дьютиков нет.

Их экономом летать не доводилось, но точно знаю, что если конекшен дольше нескольких часов, то там кормят. В бизнесе обычно этот вопрос не встаёт, ибо есть бизнес лонжи. В Дубаи для эмирейтовских лонжей первого и бизнес классов выделен целый отдельный этаж. Они там реально просто огромные. На этом позитив заканчивается. Много мини ресторанчиков, но еда так себе. Есть бесплатный WiFi, но он ни хрена не работает, а когда сидишь там часов 5-6, то это начинает бесить. Есть кровати, но спать на них очень неудобно, и предлагают юзаные подушки. Ночью народа мало, а днём просто до фига. Настолько до фига, что я уже не говорю про очереди в душ, я там даже в неслабую очередь в туалет попадал:)

Возможно из-за такого количества народа в лонжах в какой-то момент запретили брать туда гостя. Для меня это огромный минус, особенно когда сраниваешь с альянсами. Зато компания бесплатно предоставляет машину в аэропорт и из аэропорта. Для бизнеса это что-то уровня Audi A6, для первого — Audi A8. Могут отвезти на расстояние примерно до 50 км, правда действует это не во всех городах. В Москве и Дубаи есть, а вот к примеру, в Пекине почему-то нет.

Что касается миль, то за 6 перелётов бизнесом на средние расстояния я набрал 25 с чем-то тысяч и стал сильвером. Этого хватит только на половину полёта до Дубаи экономом.

На одном из перелётов специально подобрал время, чтобы попробовать A380. На данный момент Эмирейтс имеет больше всех таких самолётов — 15 штук, и больше всех заказали — 90. A380 в одноклассной версии может вместить 853 пассажира, но не уверен, что кто-то использует такой вариант. Максимальная дальность полёта — 15 200 км, т.е. легко можно долететь из Москвы до Австралии без пересадки, правда про такие рейсы я пока не слышал:)

У меня был вариант, где на верхнем этаже первый и бизнес, а на нижнем эконом. Это бизнес

Место получается таким. Кресло превращается в полноценную кровать, а ноги убираешь в улей:) Сначала думал, что будет неудобно, но никаких проблем не было. При своих недетских габаритах нормально спал вытянувшись во весь рост

Дают такой вот неслабый набор

Личный мини бар у каждого места:)

В конце салона был уже полноценный бар со стойкой, барменом, диванами, жратвой и теликом. Курить нельзя:)

За баром винтовая лестница вниз и даже лифт между этажами. Правда он не предназначен для того, чтобы во время полёта пьяные пассажиры бизнеса спускались в эконом:)

Вроде ещё говорят, что есть душевые кабины и SPA, но я не искал. А для пассажиров первого в этом и некоторых других типах самолётов вообще сделаны сьюты:)

Бизнес класс Airbus 380 Emirates: стоит ли брать апгрейд


Возможность полетать бизнес-классом одной из лучших авиакомпаний мира на единственном полном двухпалубном самолёте, выдаётся не так часто, но если такой шанс и выпадает, терять его ни в коем случае не следует. Каков же бизнес класс Airbus 380 Emirates, как заполучить апгрейд, что делать во время восьмичасового перелёта, где искать меню и у кого просить носки путешественника, читайте в нашем отзыве.


Из Мадрида до Маврикия нет прямых рейсов, поэтому пересекать Индийский Океан пришлось с пересадкой. Из предложенных рейсов в глаза бросился перелёт Эйрбасом 380 — мечта всей жизни. Конечно, хотелось не упустить шанс и побывать на верхней палубе огромного лайнера авиакомпании Emirates.

Как мы провели эти 8 часов полёта? Настолько незабываемо, что не хотелось покидать салон. «Сделай ещё кружок над аэропортом Барахас». Но обо всём по порядку.

К самолёту прилагаются два телескопических трапа для посадки и высадки: один на верхнюю палубу, другой на нижнюю.

Иногда бывают случаи, когда аэропорт располагает полосой для «арбузика», но вот с трапами проблема. В этом случае пассажиры первого и бизнес классов проходят первыми по трапу для нижней палубы и поднимаются по лестнице наверх.

Эконом-класс в а380 не уступает по комфортности бизнес-классам многих других авиакомпаний: широкие кресла, вкусные завтраки, обеды и ужины, выбор предпочтений в питании до полёта, огромный ассортимент фильмов на разных языках, широкие иллюминаторы и роскошная обшивка салона.

Эконом-класс

Проходя в бизнес-класс, можно взглянуть на отдельные каюты пассажиров первого класса и помечтать об апгрейде.

Те самые огромные иллюминаторы

Когда вы удобно расположитесь в кресле, ваш бортпроводник поприветствует вас и объяснит, как пользоваться устройствами на борту самолёта, угостит вас шампанским и ознакомит с меню, которое также доступно онлайн в вашем личном кабинете.

Вам также выдадут набор путешественника, состоящий из повязки на глаза, тёплых носков и наушников. В пакете также прилагается набор этикеток (доступен и в эконом-классе), которые приклеиваются к вашему креслу, если не хотите проспать обед или наоборот — хотите, чтобы вас не беспокоили.

На борту доступен бесплатный вай-фай, но очень ограниченные мегабайты. За очень скромную сумму можно докупить интернет и свободно отправлять фото и писать сообщения друзьям и родным.

Как и полагается в бизнес-классе, питание сервируют на скатерти с посудой и столовыми приборами, которые также ожидают и пассажиров эконом-класса. Конечно же, если вы не наелись, вам принесут добавку.

Блюда на обед вы выбираете по меню, которое вам принесут до начала полёта.

Руккола на тарелке разнообразит жизнь перфекционисту

А это стандартное меню эконом-класса Эмирейтс рейса EK144. Я заказывала себе меню с морепродуктами, но стандартное было разнообразнее и показалось намного вкуснее рыбного.

Зубы после еды можно почистить одноразовыми щётками, имеющимися в ванной комнате. Там же можно воспользоваться и душистым кремом для рук.

После сытного обеда можно поспать на полностью раскладывающимся кресле. Постельное белье вы найдёте сбоку от вашего кресла (если вы сидите у иллюминатора — непосредственно под ним).

Наши соседи сладко прихрапывали весь полёт и ничто не могло их разбудить. Для таких случаев у бортпроводников имеется набор беруш.

Кроме собственного мини бара, который находится рядом с вашим креслом, можно отведать маргариту и ещё дюжину коктейлей в баре в хвостовой части. Или же полакомиться лёгкими закусками и десертами, доступными весь полёт.

Бар — самое тусовочное место во время дневного перелёта: можно встретить разных интересных людей, попробовать вкусные коктейли или смотреть через иллюминатор на бескрайнее небо.

Экипаж рейса ЕК 141 сделал всё возможное, чтобы мы мечтали о бесконечном полёте и желали повторять его снова и снова. Ближе к концу рейса они достали полароид и сделали незабываемые фото счастливых пассажиров рейса Дубай-Мадрид.

И последний важный вопрос: как заполучить апгрейд до бизнес-класса, если вы не хотите переплачивать в три раза за билет? Это случайность. Чаще всего предлагают постоянным клиентами или тем, чей билет был куплен в эконом-классе, но более высокой категории, а бывают случаи и бесплатного повышения класса. Я бы советовала, если вы не получили рассылку с приглашением, спросить о возможности повышения класса непосредственно на регистрации. На Боинг 777 нам предлагали апгрейд, но бизнес у Б777, конечно же, не сравнится с Эйрбасом 380.

В заключение хочу сказать, что жизнь очень коротка, чтобы экономить на том, о чём вы мечтаете. Если выпадает шанс, нужно им пользоваться, как если бы он был последним. Ведь никто не знает наверняка, что будет завтра, зато «сегодня» вы проведёте с удовольствием. Fly Emirates!

Не забудьте оставить комментарий и подписаться на наши страницы YouTube, Instagram, Facebook и Twitter.

Бизнес-класс Emirates или Qatar Airways – Сайт Винского

Последний раз слетав авиакомпанией Qatar Airways на Пхукет в начале марта, я занес данную компанию в свой личный черный список и более летать ими не буду (уже вычеркнул из черного списка).

Обратные билеты из Таиланда в Москву я искал и покупал исходя из этого.
И хотя цена бизнеса Qatar Airways Бангкок — Москва была дешевле чем билеты бизнес-класса Emirates — я выбрал Emirates.

Во-первых: меня не устраивает то старьё, которое Qatar Airways ставят на плече Москва — Доха, Доха — Москва.

Полет в бизнесе А321/320 Qatar Airways мало отличается от полета в экономе: спинка сидения падает на пассажиров сзади, монитор достается из подлокотника, напитки заканчиваются сразу же после взлета, стюардессы усталые и не дружелюбные.

Во-вторых: уже в третий раз Qatar Airways меняет тип самолета без предупреждения: покупаешь билеты в бизнес рассчитывая на заявленный B787 Дримлайнер 1-2-1, а получаешь B777 или того хлеще А330 c компоновкой 2-2-2.

Когда я плачу 1500-2000$ за билет, я не хочу оказываться в положении, когда зарезервированные при покупке авиабилетов места меняются автоматически с учетом другой компоновки: выбирал два места друг за другом у окна, а получил 2 места в середине.

В-третьих: когда один раз попадаешь на стюардессу, которая игнорирует твои просьбы с удовольствием обхаживая своих земляков — с этим можно смириться. Во второй раз думаешь, что опять не повезло. Ну, а в третий раз понимаешь, что это система или установка авиакомпании.

Всё.
На этом ставлю точку — я летаю в бизнес-классе и на первое место ставлю свой комфорт, а не цену билета.
Мои отзывы об авиакомпании Qatar Airways на сайте:

Бизнес-класс Qatar Airways отзыв
Бизнес-класс в Боинг 787 Дримлайнер Qatar Airways
Бизнес-класс А350-900 Qatar Airways отзыв
Бизнес-класс в А320 Qatar Airways отзыв
Новый бизнес класс с Qsuite у Катаров, за который я прощаю все

Бизнес-класс в А380-800 Emirates

Совсем забыл, что уже писал отзыв о комфортном полете на А380 Эмирейтс на Маврикий: Бизнес-класс А380 Эмирейтс отзыв Винского.
Добавлю несколько заметок.
Emirates имеют несколько рейсов из Бангкока в Дубай и из Дубая в Москву.
Я выбирал рейсы, которые выполняются на двухэтажном А380-800, имеют непродолжительную стыковку в аэропорту Дубая и вылетают из Бангкока не ночью.

Выбрал и купил.
Теперь выбор места в салоне.
Так как билеты я покупал за пару дней до вылета домой, но открыв схему салона увидел, что 80% мест уже были заняты.
Хочу отметить, что открываемая схема салона бизнес-класса на сайте Эмирейтс не совсем понятная, поэтому лучше проверять места на сайте.

Выбор мест в салоне бизнес-класса А380 Emirates

Салон бизнес-класса занимает большую часть верхней палубы авиалайнера.
Спереди находится первый класс с каютами.
Каюта — это просто перегородка от прохода высотой полтора метра.

Не советуют брать места спереди посередине — там нарисована коляска и туда обычно сажают по апгрейду или мамаш с ребенком (места 6D и 6G).

Так же не очень интересные места во втором — заднем салоне бизнес-класса (с 22 по 26 ряд) — не рекомендуют места в 26 ряду. Как правило эти места пустуют и на этот ряд апгрейдят статусных пассажиров с эконома.

Но мне не понятна рекомендация 22D и 22G — по мне любые парные места по середине плохо.

Чем может заинтересовать хвостовой салон бизнес-класса: так это близостью к бару.
Но и больше прохожих будет мелькать перед вами, хотя количество пассажиров в бизнесе конечно существенно меньше чем в экономе — следовательно и прохожих до туалета или в бар.

Пассажирские капсулы в бизнес-классе имеют вид буквы Г, которая превратиться в П когда вы разложите кровать.
Одиночкам лучше выбирать места у иллюминатора (7, 9, 11 ряд, места А или К. Далее наоборот четные ряды так как 13 ряда нет, но места такие же А и К).

Парам лучше садиться через проход — один у иллюминатора, другой на серединном ряду, например хорошо сочетаются J и F одного ряда или В и Е.
Хотя кому-то нравится единение в середке отгороженным от прохода — это Е и F

Почему интересен бар

После взлета, когда погаснет табло застегните ремни стюардессы начинают собирать заказы (если не сделали это до этого — обычно разнеся влажные полотенца и шампанское, в то время как самолет рулит на ВПП, бортпроводники собираю заказы на напитки и по меню).
Это время скуки — делать нечего: камеры уже ничего интересного не показывают, фильм пока смотреть неохота, интернет пока не работает…
Вот в это время, когда шампанское уже выпито, а добавку надо ждать — самое время идти в бар.

Если команда бортпроводников слаженная, то напитки и закуски появляются в баре через 5 минут после того как потухнет табло застегните ремни.
Важно не щелкать клювом и занимать один из диванов в баре.

Если вы летите один — будете сошилайзится там, если пара, то можно расположить тарелки с закусками посередине диванчика и больше никто сюда не присядет — нафиг сошилайзинг и случайные бестолковые знакомства с трепом о ни о чем.

После того как бортпроводник подходит с заказом к вашему ряду — уже выпито по паре мохито или кровавой мэрри и съедено некоторое количество канапе с лососем и сыром филадельфия — можно двигать на свое место.

Следующие час-полтора вы будете заняты обедом/ужином.
Это апитайзеры, напитки, горячее, десерт, кофе дижестивы типа бренди или порто.

После можно поработать в интернете или посмотреть кино, а далее вас смотрит сон и вот уже скоро посадка.

То есть полет 7-9 часов проходит легко и незаметно — почему я и покупаю билеты в бизнес-класс и жду от него не усталости после полета, когда еще сутки отходишь, а свежего состояния.

Что есть в полётном наборе

Справа или слева от вас полка где есть вода Эвиан и газированные напитки, которые употреблять в полете я не рекомендую. Тем более не Ред бул.
Запас воды пополняем — надо только сказать борпроводнику.
Воду пить надо много и часто.

В этом полете не дали косметичку — сказали на дневном не положено.
Хотя раньше давали наборы Булгари.
Не беда — идем в туалет и берем там увлажняющий крем.
После активно намазываемся им — кожу самолетный воздух сушит пи..ц как.

Про развлекалово и интернет я писал раньше.
В этот раз интернет за 1 доллар 500 М не израсходовался так как над Индией он перестал работать, а потом свистопляска перед Дубаем началась — там какой-то шторм или ураган был.
Так как интернет спутниковый, то влажные облака его отсекают от спутника.

Резюме

Мне нравится бизнес в А380 Эмирейтс именно из-за того что скучать в полете не приходится.
Отмечу очень хорошую звукоизоляцию — моторов вообще не слышно.
Выбор коктейлей и вин хорош.
Еда так же замечаний не вызвала.

Заказал бесплатный трансфер в Домодедово до дома — не смотря на опоздание самолета (из-за бури в пустыне) водитель ждал с красной табличкой Эмирейтс на выходе.

Лаунж в Дубае просторный — много станций приготовления напитков и выложенной еды, а так же полноценная курительная часть зала (не курилка, а именно часть зала)
Так что при выборе авиакомпании в ЮВА, Африку или Австралию — я рекомендую Эмирейтс или бизнес-класс Qatar Airways с Qsuite.

Бизнес класс Emirates A380 фото салона и отзыв

Обзор перелета бизнес-классом по маршруту Дубай-Москва на одном из самых больших самолетов современности.

Двухэтажный самолет, где весь второй этаж отведен для первого и бизнес класса, кресла с встроенным минибаром и отличной мультимедийной системой, раскладывающиеся в полноценную кровать (с матрасом и подушкой), настоящий бар в конце салона и wi-fi на борту.. это был полет в атмосфере праздника!

Путешествие бизнес классом Emirates начинается немного раньше, чем вы войдете в аэропорт. Авиакомпания предоставляет услугу «Личный шофер», которая доступна во многих городах мира, в том числе в Москве и Дубае. Заказать услугу можно через приложение, веб-сайт, или позвонив в колл-центр Emirates.

В назначенное время подъехал автомобиль и отвез нас в аэропорт.

Личный шофер от авиакомпании Emirates

В Дубае для авиакомпании отведен отдельный 3 терминал, самый новый и современный. Пассажиров бизнес-класса подвозят к отдельному входу, где находятся стойки регистрации и паспортный контроль для первого и бизнес класса.

Терминал Emirates в Дубае

Стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса

Пройдя все процедуры, проходим в лаунж для пассажиров бизнес-класса Emirates.

Зал очень большой, разделен на разные зоны с разным интерьером. Здесь есть и удобные лежаки-кровати, и зоны для деловых людей, много островков с едой, много официантов, которые с удовольствием предлагают напитки.

Бизнес-зал Emirates

Бизнес зал Эмирейтс в Дубае

Бизнес зал Emirates в Дубае

Airbus 380 очень большой, просто огромный. Самолет имеет два этажа, на первом — экономический класс, на втором- первый и бизнес класс. Посадка в Дубае осуществляется по разным трапам, ведущим на разные этажи.

Салон бизнес класса просторный, с высоким потолком, рассадка 1-2-1.

Салон бизнес класса A380 авиакомпании Emirates

Сидения вдоль окна  расставлены поочередно, особенно приватными получаются места ближе к окну. По центру рассадка либо два сидения рядом (для тех, кто путешествует совместно), либо два порознь.

В каждом кресле присутствует минибар, мультимедийная система, гнездо для зарядки, телефон, и само-собой плед, подушка, наушники. Косметички на коротких маршрутах не выдают.

Кресло бизнес класса Emirates A380

В салоне включается красивая подсветка в мягких тонах.

image-17

Бизнес класс был разделен на два салона. Большинство предпочитают первый, поэтому во втором всегда меньше людей. Отличий между я не заметила, разве, что во втором салоне находятся туалеты. Многие предпочитают садиться в начале салона, так как в конце с первых (детских) рядов экономического класса может доходить шум. Но так как в A380 экономический класс находится на первом этаже, здесь это не важно.

Приветственные напитки перед взлетом — соки и шампанское.

Приветственные напитки перед взлетом

Во время взлета на мониторе транслируют вид с внешней видеокамеры.

В хвосте A380 расположен отличный бар, где очень приятно проводить время в полете. За барной стойкой расставлены закуски и фрукты. Можно заказать любой напиток или коктейль по меню.

Бар в самолете A380 Emirates

Бар на втором этаже A380 Emirates

Рядом присутствуют диванчики, на которых удобно расположиться, чтобы выпить коктейль, глядя в иллюминатор. На случай внезапной турбулентности присутствуют ремни безопасности — это все-таки самолет.

A380 Emirates

Бар для пассажиров первого и бизнес класса Emirates

Или взять напиток с собой.

Коктейли на борту

В самолете присутствовал wi-fi. Первые 10 Мб предоставляются бесплатно. Далее нужно оплатить всего 1 доллар, чтобы пользоваться аж 500 Мб интернета в полете. Когда оплачиваешь, интернет становится пошустрее, но возможно, это мое субъективное впечатление.

Питание в Emirates конечно на высоте! Блюда очень вкусные!

Закуски

Горячее

Десерт

По салону часто проходили стюарды и предлагали напитки.

Бизнес класс Emirates

А теперь самое главное — кровать во время полета! Сидения раскладываются в полноценную кровать, стюардессы застилают матрас и подушку с белым постельным бельем. Лететь в кровати одно удовольствие, к тому же, можно поспать в удобном положении.

Бизнес класс Эмирейтс

Душевые комнаты также находятся на втором этаже, но, они предназначены для пассажиров первого класса. Туалетные комнаты находятся в конце второго салона.

Туалет

Туалет

Смотрите также

Характеристики салона эконом-класса

Эмирейтс | Характеристики салона

Информация о доступности Пропустить к основному содержанию

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Поиск рейсов

УПРАВЛЕНИЕ

Поиск рейсов

ОПЫТ

  • Опыт полета
  • Эмирейтс Опыт
  • Семейные путешествия
  • Fly Better
  • О нас

Поиск рейсов

ГДЕ МЫ ЛЕЧЕМ

Поиск рейсов

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Поиск рейсов

HELP

Поиск рейсов

  • us

  • Поиск

  • MENU

ЗабронироватьОпыт бронирования Опыт онлайнУправлениеПерелетный билетПеред путешествием насНаши направленияНаши партнеры по путешествиямИзучитеЭмирейтс SkywardsБизнес-вознагражденияПомощь и контактыПоддержка путешествий по COVID-19Ваши вопросыЗабронируйте авиабилетыПриложение ЭмирейтсУправляйте бронированиемПеред вылетомИнформация о багажеНайдите требования для получения визыЧто находится в пути Искусство здесьПутешествие с семьейFly BetterО насНаша текущая сеть и услугиПартнеры по воздуху и наземным транспортомИзучите направления Эмирейтс Присоединяйтесь к Эмирейтс SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюПомощь и контактыИнформационный центр COVID-19Часто задаваемые вопросыПоиск рейсаПланирование поездкиТуристические услугиТранспортЭмирейтс в разделе Гарантия лучшей ценыПоездка на рейс в аэропортуИнформация о бронировании билетов на рейс в аэропортуСтатус перевозки багажа в аэропорту или повреждение багажа Информация о паспортеВиза ОАЭОсобенности салонаРазвлечения на бортуПитаниеНаш флотОпыт ЭмирейтсНаши залы ожиданияМагазин ЭмирейтсПланирование семейной поездкиВ аэропортуВеселье для детейПричины летать лучшеНаша историяНаши людиНаша планетаНаши сообществаНаши направленияДубайРасписание полетовНаши партнеры по путешествиямПартнеры Airways SkywardsКонтакты для путешествийКонтакты для путешествийПартнеры для путешествийИнформация о статусе рейсов estionsРасписание рейсовИзбранные тарифыСпециальные предложенияЛучший поиск тарифовВаучеры ЭмирейтсЗабронируйте гостиницуТуры и мероприятияПарки и курорты ДубаяЗабронировать отпускВстречать и приветствоватьОстановка в Эмирейтс в ДубаеТрансфер из аэропортаЗабронируйте автомобильПартнеры в аэропортуПарковки в аэропортуВыбор местСдерживайте мой тарифThe Emirates AppОтменить бронирование билетов на билетыОтменить помощь в бронированииВыберите место для бронирования Информационная форма (MEDIF) Информация о питанииЗапрещенные вещества в ОАЭШаттл-сервис в ДубаеТерминал Эмирейтс 3Движение в аэропорт и обратноЗарегистрированный багажПриобретите дополнительную норму провоза багажаДополнительные нормы провоза зарегистрированного багажаУслуги по провозу багажа в ДубаеРазрешение на поездку в СШАПервый классБизнес-классЭкономический классЭкономичное питаниеОбеденный класс в бизнес-классе7Развлечения в первом классе A380Emirates ExecutiveEmirates Ph OTO GallerySeating chartsChauffeur-driveThe Эмираты serviceSeasonal occasionsFirst Класс loungeBusiness Класс loungeWorldwide loungesPartner LoungesPaid зал accessmarhaba loungeEmirates беспошлинных collectionEmirates Официального StoreUnaccompanied minorsPregnancyBaggage allowancesChild и младенческий тариф rulesCar мест и bassinetsTraveling с childrenTraveling с infantsInfant багажа allowanceChild и младенческой toysActivities mealsChildren игровой entertainmentKids’ для kidsYou прибудет moreMedia centerGroup companiesSafetyFinancial прозрачностьОтветственный бизнесНаша команда лидеровКарьераУстойчивость в деятельностиЭкологическая политикаОтчеты по окружающей средеThe Emirates Airline FoundationСпонсорствоПравительственные вопросыАзия и Тихоокеанский регионАмерикаАфрикаЕвропаСредний ВостокQantasflydubaiПляжные направленияОтпуск для дикой природыКаникулы с историей и культуройГородские каникулыПоходный статусКарточка для путешествий ilesКупить милиЗаработать милиSkywards SkysurfersЭксклюзивные предложения SkywardsНаши партнерыSkywards Miles @mallEmirates Skywards Mastercard®Калькулятор мильВойдите в Эмирейтс SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюВойдите в Business RewardsПреимуществаКак работает программаПомощьВаши вопросыОтмена билетаТребования к путешествию в Дубае Текущие требования к путешествиям и услуги по путешествиям в Дубае возвратВаша безопасностьБесплатное покрытие COVID-19 Багаж и утерянное имуществоБронирование дополнительных услугБронирование с ЭмирейтсОтмена или изменение бронированияМеждународный аэропорт ДубаяУправление вашей поездкойНаша сеть и код-шеринговые направленияСпециальная помощь и запросыКонсультации по путешествиямРабота с ЭмирейтсEmirates Business RewardsУстранение неполадок .

Зал бизнес-класса | Наши залы ожидания | The Emirates Experience

Информация о доступностиПропустить к основному содержанию

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Поиск рейсов

УПРАВЛЕНИЕ

Поиск рейсов

EXPERIENCE

  • Опыт полета
  • The Emirates Experience
  • Семейный отдых
  • Fly Better
  • Fly Better

Поиск рейсов

ГДЕ МЫ ЛЕТЕМ

Поиск рейсов

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Поиск рейсов

HELP

Поиск рейсов

  • в

  • Поиск

  • МЕНЮ

ily BookratesОпыт бронированияПолетыОпыт онлайн-бронированияУправление авиаперелетомПеред вами ЛучшеО насНаши направленияНаши партнеры по путешествиямИзучитеЭмирейтс SkywardsБизнес-вознагражденияСправка и контактыПоддержка путешествий по COVID-19Ваши вопросыЗабронировать авиабилетыПриложение ЭмирейтсУправлять бронированиемПеред вылетомИнформация о багажеНайдите требования для получения визыЧто находится на вашем рейсе Путешествие с семьей начинается здесьПутешествие с семьейFly BetterО насНаша текущая сеть и услугиПартнеры по воздуху и наземным транспортомИзучите направления Эмирейтс Присоединяйтесь к Эмирейтс SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюПомощь и контактыИнформационный центр COVID-19Часто задаваемые вопросыПоиск рейсаПланирование поездкиТуристические услугиТранспортЭмирейтсИнформация о бронировании билетов на рейс в аэропортуСтатус бронирования авиабилетов в аэропорту Информация о паспортеВиза ОАЭОсобенности салонаРазвлечения во время полетаНаш флотОпыт ЭмирейтсНаши залы ожиданияShop EmiratesПланирование семейной поездкиВ аэропортуВеселые детиПричины летать лучшеНаша историяНаши людиНаша планетаНаши сообществаНаши направленияОткройте для себя ДубайРасписание рейсовНаши туристические партнерыПартнеры Эмирейтс SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновления по путешествиям в Emirates SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновление о статусе путешествия часто задаваемые вопросыРасписание рейсовИзбранные тарифыСпециальные предложенияЛучший поиск тарифовВаучеры ЭмирейтсЗабронировать отельТуры и мероприятияДубайские парки и курортыЗабронировать отпускВстречать и приветствоватьТрансфер из аэропортаЗабронировать автомобильПартнеры авиалинийВыбор местСохранить мой тарифПриложение ЭмирейтсОтменить бронированиеИзменить бронированиеВыбрать билеты на рейсВыбрать специальное место для пассажировПодписка на билеты (MEDIF) Информация о питанииЗапрещенные вещества в ОАЭРасходы в ДубаеТерминал 3 Эмирейтс в аэропорт и обратноДанный багажРегистрация багажа в салонеПокупайте больше багажаДополнительные нормы провоза зарегистрированного багажаУслуги по багажу в ДубаеРазрешение на поездку в СШАПервый классБизнес-классЭкономический классЧто есть на льдуОбеды на борту Wi-Fi бизнес-классаЭкономичный класс 7Развлечения для детей Worldoe Представительская Фотогалерея Эмирейтс Таблицы рассадкиChauffeur-Dri veThe Emirates ServiceSeasonal occasionsRatings & ReviewsFirst Класс loungeBusiness Класс loungeWorldwide loungesPartner loungesPaid зал accessmarhaba loungeEmirates беспошлинный collectionEmirates Официальный StoreUnaccompanied minorsPregnancyBaggage allowancesChild и младенческой тарифа rulesCar мест и bassinetsTravelling с childrenTravelling с infantsInfant багажа allowanceChild и toysActivities младенческой mealsChildren игровая entertainmentKids’ для kidsYou получить moreMedia centreGroup companiesSafetyFinancial transparencyResponsible businessOur Лидерство командаКарьераУстойчивое развитие деятельностиЭкологическая политикаОтчеты по окружающей средеThe Emirates Airline FoundationСпонсорствоПравительственные отношенияАзия и Тихоокеанский регионАмерикаАфрикаЕвропаСредний ВостокQantasflydubaiПляжные направленияОтпуск в дикой природеИстория и культурные каникулыГородские каникулыПакеты и походы на отдыхУровни членства в программе MilesbyDukyBay ysurfersЭксклюзивные предложения SkywardsНаши партнерыSkywards Miles @mallКалькулятор мильВойдите в Emirates SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюВойдите в Business RewardsПреимуществаКак работает программаПомощьВаши вопросыОтменить бронированиеОбновления о путешествияхБагажНаша текущая сеть и услугиТребования к путешествиям в ДубаеТребования к путешествию по пунктам назначенияВозвращение статуса членства в программе утерянное имуществоБронирование дополнительных услугБронирование с ЭмирейтсОтмена или изменение бронированияМеждународный аэропорт ДубаяУправление поездкойНаша сеть и код-шерингиСпециальная помощь и запросыКонсультации по путешествиямРабота с ЭмирейтсEmirates Business RewardsУстранение неполадок .

Фотогалерея Эмирейтс | Наш флот | The Emirates Experience

Информация о доступностиПропустить к основному содержанию

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Поиск рейсов

УПРАВЛЕНИЕ

Поиск рейсов

EXPERIENCE

  • Опыт полета
  • The Emirates Experience
  • Семейные путешествия
  • Fly Better
  • Fly Better

Поиск рейсов

ГДЕ МЫ ЛЕЧЕМ

Поиск рейсов

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Поиск рейсов

HELP

Поиск рейсов

  • MU

  • Поиск

  • МЕНЮ

FlyAboutБронируйте онлайнБронируйте рейсПередача пассажировПеред вами ЛучшеО насНаши направленияНаши партнеры по путешествиямИзучитеЭмирейтс SkywardsБизнес-вознагражденияПомощь и контактыПоддержка путешествий по COVID-19Ваши вопросыЗабронируйте авиабилетыПриложение ЭмирейтсУправляйте бронированиемПеред вылетомИнформация о багажеНайдите требования для получения визыЧто находится на вашем рейсе Путешествие с семьей начинается здесьПутешествие с семьейFly BetterО насНаша текущая сеть и услугиПартнеры по воздуху и наземным транспортомИзучите направления Эмирейтс Присоединяйтесь к Эмирейтс SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюПомощь и контактыИнформационный центр COVID-19Часто задаваемые вопросыПоиск рейсаПланирование поездкиТуристические услугиТранспортЭмирейтсИнформация о бронировании билетов на рейс в аэропортуСтатус бронирования авиабилетов в аэропорту Информация о паспортеВиза ОАЭОсобенности салонаРазвлечения во время полетаНаш флотОпыт ЭмирейтсНаши залы ожиданияShop EmiratesПланирование семейной поездкиВ аэропортуВеселые детиПричины летать лучшеНаша историяНаши людиНаша планетаНаши сообществаНаши направленияОткройте для себя ДубайРасписание рейсовНаши туристические партнерыПартнеры Эмирейтс SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновления по путешествиям в Emirates SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновление о статусе путешествия часто задаваемые вопросыРасписание рейсовИзбранные тарифыСпециальные предложенияЛучший поиск тарифовВаучеры ЭмирейтсЗабронировать отельТуры и мероприятияДубайские парки и курортыВстречать и приветствоватьОткрытие в Дубае ЭмирейтсТрансфер из аэропортаЗабронировать автомобильПартнеры авиалинийВыбор местСохранить мой тарифПриложение ЭмирейтсОтменить бронированиеИспользовать билетыПомощь в бронированииВыбрать место для перевозкиВыберите специальную помощь в бронировании (MEDIF) Информация о питанииЗапрещенные вещества в ОАЭРасходы в ДубаеТерминал 3 Эмирейтс в аэропорт и обратноДанный багажКабинетный багажПокупайте больше багажаДополнительные нормы провоза зарегистрированного багажаУслуги по багажу в ДубаеРазрешение на поездку в СШАПервый классБизнес-классЭкономический классЧто есть на льдуОбеды на борту Wi-FiУжин в первом классеЭкономичный класс 7Развлечения для детейВсемирный класс Представительская Фотогалерея ЭмирейтсРасположениеЧау ffeur-driveThe Emirates ServiceSeasonal occasionsRatings & ReviewsFirst Класс loungeBusiness Класс loungeWorldwide loungesPartner loungesPaid зал accessmarhaba loungeEmirates беспошлинное collectionEmirates Официального StoreUnaccompanied minorsPregnancyBaggage allowancesChild и младенческий тариф rulesCar мест и bassinetsTravelling с childrenTravelling с infantsInfant багажа allowanceChild и toysActivities младенческой mealsChildren игровой entertainmentKids’ для kidsYou прибудет moreMedia centreGroup companiesSafetyFinancial transparencyResponsible бизнесНаша команда руководителейКарьераУстойчивое развитие деятельностиЭкологическая политикаОтчеты об окружающей средеThe Emirates Airline FoundationСпонсорствоПравительственные вопросыАзия и Тихоокеанский регионАмерикаАфрикаЕвропаБлижний ВостокQantasflydubaiПляжные направленияДикий отдыхИстория и культурные праздникиГородские каникулыBackpacking и туристические поездки членство в MilebaiСтатус членства в MilebaiСтатус членства в Miles ywards SkysurfersЭксклюзивные предложения SkywardsНаши партнерыSkywards Miles @mallКалькулятор мильВойдите в Emirates SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюВойдите в Business RewardsПреимуществаКак работает программаПомощьВаши вопросыОтменить бронированиеОбновления о путешествияхБагажНаша текущая сеть и услугиТребования к членству в ДубаеТребования к путешествию по месту назначенияВаш билет на безопасностьВозвратите свой билет и утерянное имущество .

Фотогалерея Эмирейтс | Наш флот | The Emirates Experience

Информация о доступностиПропустить к основному содержанию

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Поиск рейсов

УПРАВЛЕНИЕ

Поиск рейсов

EXPERIENCE

  • Опыт полета
  • The Emirates Experience
  • Семейные путешествия
  • Fly Better
  • Fly Better

Поиск рейсов

ГДЕ МЫ ЛЕТИМ

Поиск рейсов

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Поиск рейсов

HELP

Поиск рейсов

  • BD

  • Поиск

  • МЕНЮ

flyAboutБронирование билетовПолетный паспортПередача пассажировПеред вами ЛучшеО насНаши направленияНаши партнеры по путешествиямИзучитеЭмирейтс SkywardsБизнес-вознагражденияСправка и контактыПоддержка путешествий по COVID-19Ваши вопросыЗабронировать авиабилетыПриложение ЭмирейтсУправлять бронированиемПеред вылетомИнформация о багажеНайдите требования для получения визыЧто находится на вашем рейсе Путешествие с семьей начинается здесьПутешествие с семьейFly BetterО насНаша текущая сеть и услугиПартнеры по воздуху и наземным транспортомИзучите направления Эмирейтс Присоединяйтесь к Эмирейтс SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюПомощь и контактыИнформационный центр COVID-19Часто задаваемые вопросыПоиск рейсаПланирование поездкиТуристические услугиТранспортЭмирейтсИнформация о бронировании билетов на рейс в аэропортуСтатус бронирования авиабилетов в аэропорту Информация о паспортеВиза ОАЭОсобенности салонаРазвлечения во время полетаНаш флотОпыт ЭмирейтсНаши залы ожиданияShop EmiratesПланирование семейной поездкиВ аэропортуВеселые детиПричины летать лучшеНаша историяНаши людиНаша планетаНаши сообществаНаши направленияОткройте для себя ДубайРасписание рейсовНаши туристические партнерыПартнеры Эмирейтс SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновления по путешествиям в Emirates SkywardsИнформация о статусе авиалайнераОбновление о статусе путешествия часто задаваемые вопросыРасписание рейсовИзбранные тарифыСпециальные предложенияЛучший поиск тарифовВаучеры ЭмирейтсЗабронировать отельТуры и мероприятияДубайские парки и курортыВстречать и приветствоватьОткрытие в Дубае ЭмирейтсТрансфер из аэропортаЗабронировать автомобильПартнеры авиалинийВыбор местСохранить мой тарифПриложение ЭмирейтсОтменить бронированиеИспользовать билетыПомощь в бронированииВыбрать место для перевозкиВыберите специальную помощь в бронировании (MEDIF) Информация о питанииЗапрещенные вещества в ОАЭРасходы в ДубаеТерминал 3 Эмирейтс в аэропорт и обратноДанный багажКабинетный багажПокупайте больше багажаДополнительные нормы провоза зарегистрированного багажаУслуги по багажу в ДубаеРазрешение на поездку в СШАПервый классБизнес-классЭкономический классЧто есть на льдуОбеды на борту Wi-FiУжин в первом классеЭкономичный класс 7Развлечения для детейВсемирный класс Представительская Фотогалерея ЭмирейтсРасположениеЧау ffeur-driveThe Emirates ServiceSeasonal occasionsRatings & ReviewsFirst Класс loungeBusiness Класс loungeWorldwide loungesPartner loungesPaid зал accessmarhaba loungeEmirates беспошлинное collectionEmirates Официального StoreUnaccompanied minorsPregnancyBaggage allowancesChild и младенческий тариф rulesCar мест и bassinetsTravelling с childrenTravelling с infantsInfant багажа allowanceChild и toysActivities младенческой mealsChildren игровой entertainmentKids’ для kidsYou прибудет moreMedia centreGroup companiesSafetyFinancial transparencyResponsible бизнесНаша команда руководителейКарьераУстойчивое развитие деятельностиЭкологическая политикаОтчеты об окружающей средеThe Emirates Airline FoundationСпонсорствоПравительственные вопросыАзия и Тихоокеанский регионАмерикаАфрикаЕвропаБлижний ВостокQantasflydubaiПляжные направленияДикий отдыхИстория и культурные праздникиГородские каникулыBackpacking и туристические поездки членство в MilebaiСтатус членства в MilebaiСтатус членства в Miles ywards SkysurfersЭксклюзивные предложения SkywardsНаши партнерыSkywards Miles @mallКалькулятор мильВойдите в Emirates SkywardsЗарегистрируйте свою компаниюВойдите в Business RewardsПреимуществаКак работает программаПомощьВаши вопросыОтменить бронированиеОбновления о путешествияхБагажНаша текущая сеть и услугиТребования к членству в ДубаеТребования к путешествию по месту назначенияВаш билет на безопасностьВозвратите свой билет и утерянное имущество .

< NEXT Санья такси: Как легко заказать такси на Хайнань в Китае Санья такси: Как легко заказать такси на Хайнань в Китае

PREV > Электронный авиабилет проверить по номеру: Авиасправка - Статус билета Электронный авиабилет проверить по номеру: Авиасправка - Статус билета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *