Меню

Emb 190 самолет фото: Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.

Category: Разное

Содержание

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.

 

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан  одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200, Boeing737-600 и AirbusA318, AirbusA319. Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части),  Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

 

Embraer 190 салон

 

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100  и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

 

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways;  Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .

 

Характеристики Embraer 190:

 

E 190

  • Длина:   36.2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км./ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 47800кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

E190 LR

  • Длина:   36.2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км./ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  4200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 50300кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

 

Самолеты мира

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Самолет Embraer ERJ 190 относится к классу новейших летательных аппаратов, которые были изобретены бразильскими мастерами в середине 2000-х годов. В 2004 году данный самолет находился на стадии тестирования, а уже спустя два года стартовало массовое производство этих лайнеров. За 11 лет было создано около 1000 экземпляров. Сегодня данная модель обладает безупречными техническими характеристиками, что позволяет считать ее одной из лучших среди современных самолетов. Она вмещает в себя почти 100 пассажиров и способна преодолевать расстояния свыше 3000 км.

Самолет Embraer 190

Современный самолет Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2.74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

В данном самолете лучше всего расположиться посередине. Там намного спокойнее, чем возле прохода. К тому же, нет надобности вставать по желанию других пассажиров. Если же выбрать место возле аварийного выхода, то тогда с большим комфортом можно будет вытянуть ноги и расслабиться. Однако такие кресла нельзя выбирать тем, кто путешествует с домашними любимцами или маленькими детьми. Те, кто собираются лететь на этом авиалайнере, должны знать следующее:

  1. Для перелетов с детьми лучше отдавать предпочтение местам в 18 ряду слева или справа.
  2. Лучшими местами являются 1 и 11.
  3. Наиболее комфортно многие пассажиры ощущают себя в передней части салона.
  4. Туалеты находятся в носовой и хвостовой части.
  5. Если вы летите бизнес-классом, перед вами открывается возможность использовать розетки для зарядки электронных устройств, шкафы для одежды, телевизор и многое другое.

Салон Embraer 190

Технические возможности ERJ 190

Начнем с уточнения габаритов данного летательного судна. Итак, его длина составляет 36.2 м, высота достигает 10.6 м, а размах крыльев – 28.7 м. Вес пустого самолета достигает 28080 кг. Небольшие размеры лайнера позволяют ему легко набрать скорость и без проблем приземлиться.

Теперь о технических возможностях:

  • емкость топливных баков – 16250 л;
  • дальность полета – 3200-4000 км;
  • наибольшая высота полета – 11900 м;
  • длина разбега составляет 1890 м, а пробега – 1250 м;
  • наибольший взлетный вес составляет 47.8 кг;
  • максимальная крейсерская скорость – 880 км/ч;
  • самолет оснащен двигателями GE CF34-10E и 2 x 8400 кгс.

Какие авиакомпании используют это судно для своих рейсов?

Самолет Embraer ERJ-190 – один из самых популярных и мощных авиалайнеров современности. В своем парке многие перевозчики мечтают иметь именно этот летательный аппарат, но везет не всем. Вот список авиакомпаний, которые используют данный лайнер для своих перелетов:

  • Саратовские авиалинии.
  • American.
  • British Airways.
  • Air France.
  • Gulf Air Bahrain.
  • China Airlines.

Этот самолет летает в различных направлениях. Сегодня он является одним из самых востребованных. Многие пассажиры подтвердят, что на нем удобно совершать длительные перелеты.

Схемы модификаций Embraer 190

Отзывы

Для того чтобы наверняка знать, что собой представляет Эмбраер 190 в реальности, нужно хотя бы один раз совершить на нем авиаперелет. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому предлагаем ознакомиться с отзывами людей, которым посчастливилось оказаться на борту лайнера. Исходя из слов многих людей, можно сделать несколько положительных выводов:

  1. Embraer 190 – компактный и очень просторный самолет, в котором практически не заметен взлет и посадка.
  2. Летая на данном лайнере, почти не слышны посторонние звуки, которые могут раздражать пассажиров. Низкий уровень шума наблюдается даже во время взлета.
  3. У него мягкие и очень удобные кресла, сидя в которых можно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.
  4. Грамотное расположение кресел, что облегчает движение по салону.
  5. Слабое ощущение воздушных ям.
  6. Удобные иллюминаторы, позволяющие осматривать красоты.

Что касается недостатков самолета, то некоторые жалуются на то, что в зоне турбулентности их слегка покачивало. Также есть те, кто не довольны обслуживанием в салоне. Однако, в целом, многие согласны с тем, что бразильцы создали действительно качественный, мощный и очень удобный авиалайнер, способный вмещать большое количество пассажиров и преодолевать большие расстояния. Если вы хотите, чтобы ваш перелет был максимально комфортным и неощутимым, забронируйте заранее наиболее удобные места в салоне. Расположение кресел очень грамотное и продуманное, поэтому вам будет легко сделать достойный выбор.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Embraer 190 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190Embraer 190

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Салон Embraer 190Салон Embraer 190

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Характеристики Е190

Длина: 36,2 м.
Высота: 10,6 м.
Размах крыльев: 28,7 м.
Площадь крыльев: 92,5 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 89 км/ч.
Дальность полета: 3200 – 4200 км.
Число пассажирских мест: 98 – 106.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.
Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Самолет Embraer E 190. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, представитель нового семейства E-Jet.

Разработка E 190 началась в 1998 году. С помощью этой модели компания Embraer планировала впервые вступить в конкуренцию с лидерами рынка Airbus и Boeing. Первый полет лайнера состоялся в марте 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в декабре 2004 года.

Embraer E 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые двигатели.

Салон E 190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.

Самолет рассчитан на перевозку от 94 до 114 пассажиров на расстояние до 4,448 км. Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона Embraer E 190:

Технические характеристики:

Код ICAO: E190
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,24 м
Размах крыла: 28,72 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 114 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 51,800 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 4,448 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолет Embraer 190/195: схема салона, фото, расположение мест

Cамолет Embraer выпускается бразильским авиастроительным конгломератом. Производитель предложил перевозчикам 4 основных модификации: E 170, 175, 190 и 195. Тем, кто покупает билет на самолет Embraer 190/195, схема салона поможет выбрать удобные места.

Фото самолетов Embraer

Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa

Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.

Расположение мест на Embraer 190

Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.

Схема салона на рейсах Lufthansa

Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:

  • К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
  • Неудачным считается 1-й ряд, поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.

Эконом-класс самолета включает ряды 5—29; сиденья размещены по принципу 2-2.

  • К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F. Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
  • Избегайте мест в 11-м ряду, поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду, причем к неудобствам добавляется близость уборных.

Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.

Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190

22/09/2017, пассажир летел на 29A

Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.

Расположение мест на самолете Embraer 195

Схема салона Е-195

Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.

  • Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
  • Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
  • В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.

Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

На рейсах Finnair

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Схема Е-190 на авиалиниях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Самолет Embraer 170-175 на линиях S7

На линиях S7 используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.

На авиалиниях компании S7

Выбирая места, учитывайте следующее:

  • Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног. К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
  • 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8—13 рядов.
  • 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда, сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.

Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.

Самолет Embraer на линиях British Airways

На европейских авиарейсах компания British Airways использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.

Схема салона E-190 на British Airways

В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.

На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.

Схема салона на British Airwaus

Самолет Embraer: видео

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.

Компании, эксплуатирующие Embraer

Самолеты можно увидеть на рейсах следующих компаний:

  • Air Canada;
  • Lufthansa;
  • S7;
  • Belavia;
  • Finnair;
  • American Airlines;
  • Air France;
  • Air Moldova и др.

Технические характеристики самолетов Embraer

Технические характеристики

Заключение

Судя по отзывам пассажиров, самолет Embraer подходит для региональных рейсов. У высоких и полных людей могут возникнуть сложности, но в целом путешественники довольны безопасностью, комфортом и дизайном салона. Покупайте билеты заранее, чтобы выбрать кресла с откидывающимися спинками, и перелет оставит положительные впечатления.

Аir Astana получила новый Embraer 190-E2. Фоторепортаж

14 декабря 2018 года в авиационно-техническом центре компании Аir Astana на территории Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев состоялась презентация нового самолёта Embraer 190-E2. Это первый E2 в СНГ и один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap. Новые самолёты придут на смену воздушным судам предыдущего поколения Embraer 190, эксплуатируемым в Казахстане с 2011 года.


Аэрография с хищными животными – маркетинговый ход компании-производителя E-jet / Фото Григория Беденко


Внешне новый лайнер заметно отличается от всех остальных самолётов казахстанского национального авиаперевозчика, которые есть в его парке. По заказу авиакомпании в носовой части фюзеляжа Embraer 190-E2 с помощью аэрографии изображена морда снежного барса. Уникальной ливреей Аir Astana намерена привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всём мире, а также ещё раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды.




Благодаря изображению снежного барса самолёт выглядит довольно необычно / Фото Григория Беденко


Специфика Embraer связана с производством так называемых региональных лайнеров – узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности (от 3 556 до 5 186 километров в зависимости от модификации). Впервые о начале производства E-Jet E2 (второго поколения) было объявлено пять лет назад на авиасалоне в Ле-Бурже. При этом руководство авиастроительного концерна заявило, что не будет разрабатывать новый самолёт, а сосредоточит усилия на разработке модернизированных версий.


Цифровое оборудование пилотской кабины E 190-E2 / Фото Григория Беденко


Всего по новому проекту к настоящему времени создано три модификации E-Jet.

E 175-E2. Добавлен ещё один ряд кресел по сравнению с нынешним E 175. Способен брать на борт до 88 пассажиров. Первые поставки планируются в 2020 году.

E 190-E2 сохранил ту же конфигурацию, что и E 190, вмещает до 106 пассажиров. Первые поставки начались в первой половине 2018 года.

E 195-E2 увеличен на три ряда кресел по сравнению с нынешним E 195, вмещает до 132 пассажиров. Первые поставки планируются в 2019 году.


Пассажирский салон E 190-E2 рассчитан на 106 кресел, но у Air Astana на борту такого самолёта могут разместиться 108 пассажиров / Фото Григория Беденко


E 190-E2 был впервые представлен на авиасалоне в Сингапуре в январе этого года. Самолёт позиционируется бразильскими маркетологами как «охотник за прибылью» (Profit Hunter), поэтому заводские ливреи прототипов выглядят весьма оригинально. Распределение хищников в носовой части лайнеров связано с географией их рекламных полётов: орёл – Северная и Южная Америки, акула – Тихоокеанский регион, тигр – Южная и Юго-Восточная Азия. Так что наш ирбис весьма гармонично вписался в общую концепцию продвижения этих самолётов в мире.


Официальная часть презентации / Фото Григория Беденко


– Мы называем E2 «охотником за прибылью», так как значительно модернизировали самолёт, улучшив его экономическую эффективность. Мы заметили, что если у клиентов есть маленький самолёт, затраты на рейс будут ниже, но затраты на одно пассажирское место будут выше. Мы поняли, что с семейством авиалайнеров E2 стоимость рейса будет значительно ниже, а стоимость места будет очень конкурентоспособной по сравнению с Boeing-737 и A320. Поэтому мы называем самолёт Profit Hunter – этот самолёт действительно предназначен для охоты за прибылью, – рассказывает Ариэн Мейер, коммерческий директор Embraer.


На презентацию нового авиалайнера были приглашены топ-менеджеры Embraer и Pratt & Whitney / Фото Григория Беденко


По словам Ариэна Мейера, у самолёта новые двигатели, новый дизайн крыльев, также полностью обновлён интерьер. Шасси тоже новые. Самолёт полностью модифицирован от носа до хвоста. У него новая электродистанционная система управления IV поколения. Самолёт сконструирован так, чтобы улучшить все показатели именно по экономической части.


Приглашённые гости получили возможность первыми подняться на борт / Фото Григория Беденко


– Мы предполагали, что по сравнению с E1 при аналогичной конфигурации новый самолёт должен был на 16% быть экономичнее в плане расхода топлива. Но на самом деле оказалось, что экономия составляет 17,3%. По техобслуживанию E2 экономичнее на 15-20%, в зависимости от режимов эксплуатации в той или иной компании, – рассказал Ариэн Мейер.


Экипажи уже освоили новый самолёт / Фото Григория Беденко


В настоящее время портфель заказов на самолёты семейства E2 составляет более 700 единиц, из них более чем на 300 единиц – твёрдые заказы. Первым эксплуатантом воздушных судов данного типа стала норвежская компания Wideroe’s. Первый коммерческий полёт был осуществлён 24 апреля 2018 года. Второй эксплуатант – это Air Astanа, получившая первый из пяти заказанных E 190-E2. Поставка остальных самолётов ожидается в 2019 году. Все авиалайнеры будут доставлены напрямую с завода – производителя в Бразилии. Также в следующем году Embraer планирует поставить удлинённую версию E 195 E2 ее первому заказчику – бразильской компании Аzul.


Инновационный двигатель PW 1900G от американской компании Pratt & Whitney / Фото Григория Беденко


Принципиальное отличие E-Jet второго поколения от предыдущих модификаций – это новейшие двигатели PW 1900G от американского концерна Pratt&Whitney. Они также относятся к новому поколению авиационных силовых установок и считаются очень экономичными. В результате бразильцам удалось существенно увеличить дальность полёта E2. Она составляет 5300 километров, что на 1000 километров больше по сравнению с первым E190. Двигатель от Pratt&Whitney имеет более крупный вентилятор второго контура, что повлияло на его габариты – он больше, чем CF34E – от также американской General Electric, который ставился на первые «эмбрайеры». Поэтому бразильским авиастроителям пришлось несколько изменить фюзеляж, крылья и стойки шасси, параллельно улучшив аэродинамику машины. Двигатель PW 1900G также считается малошумным.


Освещение в салоне меняется от холодного к тёплому / Фото Григория Беденко


В салоне самолёта, построенного для Air Astana, размещено 108 кресел. Есть беспроводная система развлечений: пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального мобильного устройства, подключившись к бортовой сети Wi-Fi и установив специальное приложение KCTV. Салон E2 имеет удобную комплектацию пассажирских мест «два на два». Отсутствие средних кресел увеличивает комфортность полёта за счёт большего пространства для ног и дополнительного места для ручной клади.


Новый борт будет летать в ближнее и дальнее зарубежье / Фото Григория Беденко


Предполагается, что новый Embraer 190 E2 будет совершать полёты по Казахстану, в Россию, Центральную Азию, на Кавказ и в Китай. Первый рейс на новом авиалайнере запланирован уже на 19 декабря по направлению Астана – Алматы.


Президент Air Astana Питер Фостер / Фото Григория Беденко


– Мы успешно эксплуатируем E-190 в течение шести лет. Поэтому переход на E2 – это естественный прогресс, – говорит руководитель Air Astana Питер Фостер. – Кабина пилотов идентична, нам не потребуется проводить дополнительное обучение пилотов. Они могут сразу совершать полёты на новых лайнерах. В настоящий момент мы заказали пять самолётов, общие планы – на 16 единиц. Air Astana будет одной из первых авиакомпаний, эксплуатирующих этот тип самолёта. В настоящий момент у нас в парке 11 E 190 первого поколения, мы их будем постепенно заменять с приходом новых самолётов. Планируем обновить парк примерно за два года.


Гондола двигателя PW-1900G / Фото Григория Беденко


На этой оптимистической ноте можно было и закончить, но есть два не очень приятных момента, о которых просто необходимо упомянуть для полноты картины. Первый: дело в том, что с 2016 года, когда новейший продукт от Pratt&Whitney – двигатели семейства PW1000 – был выведен на рынок, с самолётами, на которых они стояли, происходили различные авиационные инциденты. Пострадали от технических проблем, связанных с этими движками, многие авиакомпании, первыми получившими новые модели Airbus и Bombardier, в том числе и Air Astana. Двигатели семейства PW 1000 устанавливаются на самолёты Bombardier CSeries (ныне A220), Mitsubishi Regional Jet (MRJ), Embraer E-Jet E2 в качестве единственно возможного варианта, а также для МС-21 и Airbus A320neo в качестве одного из вариантов.


Стойка основного шасси была переработана под новый двигатель / Фото Григория Беденко


С момента начала эксплуатации первого PW1100G на Airbus A320neo в конце января 2016 года в авиакомпании Lufthansa выявились три основных изъяна. Первый: тенденция к отклонению вала ротора из-за разности температур поверхностей. Он был официально устранён на всех экземплярах в октябре 2016 года. Второй: ускоренный износ материалов на внутренней поверхности камеры сгорания. Pratt & Whitney в настоящее время только ищет пути его устранения. Третий: разрушение углеродного уплотнителя вокруг третьего подшипника компрессора высокого давления.


Air Astanа – второй в мире эксплуатант E190-E2. Первый – норвежская компания Wideroe’s / Фото Григория Беденко


Наибольший ущерб был причинён индийским авиакомпаниям GoAir и IndiGo, выбравшими для своего парка A320neo и двигатели серии PW1000G: они периодически вынуждены останавливать полёты в связи с проверками и заменой изношенных раньше срока частей. Дело дошло до того, что нервы не выдержали и у руководства Airbus. Финансовый директор европейского авиастроительного гиганта Харальд Вильхельм упрекнул Pratt & Whitney в том, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной», и хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «всё равно пришлось дожидаться доказательств». Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего года, объяснял Харальд Вильхельм, и вызвавшего 52-процентное падение показателей Airbus. В целом, по официальной версии Airbus, непригодными к эксплуатации являются 30% всех двигателей серии PW1000.


Питер Фостер с удовольствием позировал на фоне нового самолета / Фото Григория Беденко


– На E190-E2 устанавливается модификация двигателя PW-1900G, и туда перекочевала одна из проблем – камера сгорания, где происходит ускоренный износ материалов внутренней поверхности. Pratt & Whitney выпустило уже третью модификацию данного узла. Как нам объясняют в Pratt & Whitney, проблема тоже решаема, но на это необходимо время, – рассказывал ранее Питер Фостер. –У нас уже есть негативный опыт с А-320neo. Но для нас это не было так болезненно, так как у нас всего два самолёта с двигателями типа PW-1000. Остаётся надеяться, что проблемы будут решены до конца 2018 года. Вы знаете, как мы относимся к безопасности: это наш абсолютный приоритет.

О новых происшествиях с двигателями Pratt & Whitney не сообщалось, что внушает определённый оптимизм.


Фото Григория Беденко


Второй неприятный момент связан с недавним авиационным происшествием в Португалии, когда нашим лётчикам пришлось аварийно сажать неуправляемый E190, только что прошедший тяжёлую форму обслуживания с-check на местном авиаремонтном заводе. А ведь новым самолётам Air Astana тоже потребуется такой ремонт. Где, как и на каких условиях он теперь будет производиться, и какие гарантии может дать Embraer? На эту тему руководство Air Astana пока не особо распространяется.


Фото Григория Беденко


Лётно-технические характеристики E 190-E2:

  • Экипаж – 2 пилота.

  • Пассажировместимость – от 97 до 114 человек.

  • Длина – 36,2 метра.

  • Высота – 11 метров.

  • Максимальный взлётный вес – 56 900 кг.

  • Максимальный вес полезной нагрузки – 13 080 кг.

  • Длина разбега – 1 800 метров.

  • Длина пробега – 1 250 метров.

  • Максимальная скорость – 870 км/ч.

  • Дальность – 5 186 км.

  • Практический потолок – 12 500 метров.

  • Cиловая установка – 2× Pratt & Whitney PW1900G.

Полет на Embraer 190 — Бег по кругу — LiveJournal

21 марта вылетал из Франкфурта в Киев рейсом МАУ, все как обычно. Уже все изучено вдоль и поперек, самолет всегда — Boeing-737, отличающийся только модификацией (300-400-500) и бортовым номером, вылет примерно из того же гейта, как и всегда, так что подобные путешествия практически никак не вдохновляют, разве что стресс, потому что некоторый страх перед полетом все еще присутствует, хотя за последние 6 лет активных полетов я его здорово ослабил, впору открывать собственные курсы по лечению от аэрофобии. Но этот полет оказался особенным. В этот раз вместо автобуса посадку организовали через рукав, поэтому рассмотреть самолет не было возможности, но я ничего особенного и не ожидал, тем более, что рукав подают не так часто, хоть какое-то развлечение. Самолет показался довольно новым и добротным — резиновые уплотнители были абсолютно неизношенными, все красиво покрашено, шурупы везде вкручены так, как нужно, такое впечатление, что рейс только вчера с завода. Я еще удивился, подумал, что, наверное, МАУ новый Боинг в лизинг взяли, но войдя в салон, я вообще потерял дар речи — компоновка оказалась совершенно другая — вместо привычной боинговской 3+3 это были 2+2 от Embraer! Я думаю, что это наследство от более мелких моделей, все-таки фюзеляж у него немного уже, но, с другой стороны, так даже удобнее, по крайней мере мне — гораздо больше места, свободнее себя ощущаешь. Я вообще раньше на Embraer никогда не летал, только на Bombardier, и то всего пару раз, поэтому и не знал, чего можно ожидать от бразильцев. Нищая страна, — думалось мне, — что они там такого могут сделать! Но, должен признаться, они реально потрудились на славу! Самолет для пассажира производит очень и очень достойное впечатление, лететь в нем гораздо приятнее, чем в Boeing-737, уж не знаю, как там он смотрится с точки зрения пилотов и техников. А теперь фотографии:

Общий вид входа в салон:

Инструкция от почившего в бозе Днипроавиа, хотя ливрею перекрасить успели, многие детали остались от прежнего эксплуатанта:

Вот такие вот там стюардессы, совершенно неофициальные брючные костюмы у всех четырех. Первое впечатление — командир самолета прошел по салону, выбрал несколько женщин посимпатичнее и поактивнее и лично распорядился выполнять работу бортпроводников в данном рейсе, ну а что, на стюардесс в моем понимании они похожи очень слабо:

Кресло, довольно удобное:

Пол салона, все свежее и чистое:

Потолок салона, дизайн гораздо модерновее, чем у Боинга:

Багажные полки, замок довольно легкий, если кому интересно:

Общий вид салона от хвоста самолета:

Вид на двигатель с моего места:

Вид на крыло, по винглету заметно, что ливрея уже новая, от МАУ:

Началась посадка:

Да, в туалет я тоже зашел, там тоже все чистенькое, новое и удобное:

Вид на двигатель уже в аэропорту, до этого я его из-за рукава и не видел. Скажу честно — хомячение присутствует, так что я вряд ли отличил бы его от Боинга, я не такой великий специалист 🙂

Общий вид на самолет от трапа:

Вид на нос самолета, выражение у него довольно хищное, фирменная черта Embraer:

Когда летел назад, увидел его на стоянке в Борисполе. Не знаю, тот ли это, там их несколько стояло, но надеялся на то, что полечу именно на нем. Не повезло!

KLM Cityhopper Embraer 190 Two Livery Pack для FSX

Это пакет Embraer 190 компании KLM Cityhopper, содержащий две фотореалистичные 32-битные раскраски. Самая старая ливрея первого KLM Embraer и новейшая ливрея новейшего пополнения в парке (PH-EZA / PH-EXD). Известный как «Дольфи» у авиаторов-корректировщиков лягушка Кермит. Модель, VC и эффекты включены. Текстуры Мис Янсен (LRI).

Screenshot of Embraer 190 PH-EXD in flight.

Скриншот самолета Embraer 190 PH-EXD в полете.

Этот самолет имеет:

  • 32-битные фотореалистичные текстуры PH-EZA и PH-EXD. самый новый и самый старый Embraer KLM
  • Виртуальная кабина
  • Альфа-каналы (для глянцевого внешнего вида)
  • Модель Embraer (в комплекте)
  • Световые эффекты
  • Пользовательские звуки

Установка:

  1. Поместите папку: Embraer 190 KLM Cityhopper PH-EZA + PH-EXD в: Диск C: / Programfilesx86 / Microsoft Games / Microsoft Flight Simulator X / SimObjects / Airplanes.
  2. Приятного полета.

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется для FSX!

Изображения / Скриншоты

Архив e190erj_klm_cityhopperpack_fsx.zip содержит 164 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

6

4.49 МБ

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
самолетов.cfg 06.18.14 23,11 кБ
EMB-190.air 12.16.07 8,87 кБ
EMB-190_check.htm 09.09.05 58,73 кБ
EMB-190_ref.htm 09.09.05 15.97 Кбайт
модель 06.18.14 0 B
EMB190_X29_5.mdl 01.28.08 2.05 MB
EMB19 fs9.mdl 02.26.08 2.05 MB
model.cfg 01.28.08 31 B
panel.bwb 06.18.14 0 B
737-400. gau 06.13.03 2.20 MB
CRTBEZ.Bmp 07.16.04 47,59 кБ
CRTframe.bmp 11.16.04 149,12 кБ
E190PNL.bmp 12.11.07 1,37 MB
E190yoke-1.bmp 07.21.05 1,37 MB
EMB190.CAB 12.11.07 496,34 kB
EMB190_tailnumber.CAB 12.11.07 07 496,34 КБ
EMB190_X_Panel.zip 12.23.07 3,54 КБ
Lear_45.gau 06.13.03 2,55 МБ
Oh356-1.bmp 07.22.05 492,24 кБ
PAD_seatbelts.gau 06.19.05 56,00 кБ
PAD_seatbelts_nl.gau 06.19.05 56,00 кБ
Panel.cfg Panel.cfg 13,67 кБ
Panel_backup001.cfg 12.20.07 13,77 кБ
PEDESTAL2.bmp 12.27.07 480,05 кБ
PEDESTAL2.zip 02.11.08 11,80 кБ
rcb_groundhandling4.cab 05.25.05 33,14 кБ
RCB_Groundhandling5.CAB 10.20.06 26.63 kB
RCBDoundhandling
RCB

10.19.06 96,80 kB
rcb_sound.gau 11.02.03 36.00 kB
rcb-gauges.CAB 12.05.07 27.06 кБ
STBY_PFD.cab 08.12.05 213,39 кБ
WING_L.bmp 03.21.03 769,05 кБ
WING_R.bmp 03.21.03 215.39
Xfs9gps.cab 06.12.03 296,71 кБ
PH-EXD.jpg 06.18.14 499,84 кБ
PH-EXD1.jpg 06.18.14 353.19 кБ
PH-EZA.jpg 06.18.14 479,49 кБ
PH-EZA1.jpg 06.18.14 283,19 кБ
Sound.EMB 06.18.14 0 B
A_revrs.wav 04.18.10 905,31 кБ
B_revrs.wav 04.18.10 905,31 кБ
ban1strt.wav 02.11.10 02.11.10
бан2шут.wav 02.12.10 2,88 МБ
ban2strt.wav 02.11.10 1,00 МБ
bbn1strt.wav 02.11.10 4,49 МБ
bbn2shut.wav 02.12.10 2,88 МБ
bbn2strt.wav 02.11.10 1,00 МБ
bmgeardn.wav 04.17.01 119,19 кБ
bmgearup.wav 12 .24.09 1.01 MB
CRJ_Autopilot.wav 09.27.05 223.08 Кбайт
CRJ_BELLY.wav 09.27.05 102.65 Кбайт
CRJ_Cabin

CRJ_Cabin.wav 02

2,35 МБ
CRJ_Flap.wav 04.21.10 2,08 МБ
CRJ_flap_alt.wav 02.21.10 133.91 кБ
CRJ_Idle.wav 02.12.10 811.76 Кбайт
CRJ_Idle_2.wav 02.12.10 811.76 Кбайт
CRJ_Overspeed.wav 04.17.01 13.25 Кбайт
CRJ_roar.wav

CRJ_roar.wav
3,71 МБ
CRJ_roar_2.wav 04.19.10 3,71 МБ
CRJ_Spool.wav 04.17.10 981,96 кБ
CRJ_Spool_2.wav 04.17.10 981.96 Кбайт
CRJ_Taxi.wav 02.12.10 805.31 Кбайт
CRJ_Taxi_2.wav 02.12.10 805.31 КБ
CRJ_wingscrape.wav

102,65 кБ
Ext-Combustion-1.wav 10.11.05 420,09 кБ
Ext-Combustion-12.WAV 03.13.04 310,21 кБ
Ext-Combustion -2.wav 10.11.05 380,26 Кбайт
Ext-Combustion-22.WAV 09.08.05 309,74 Кбайт
Roll.wav 04.26.06 1,40 МБ
Sound.cfg 04.18.10 16.27 КБ
Touch-Main.wav 04.26.06 108.21 Кбайт
Touch-Nose.wav 04.26.06 66.29 КБ
WARN_BUZZER.wav 11.07.05 45,86 Кбайт
wheel_whine.wav 04.17.10 1,89 МБ
wheel_whine_alt.wav 04.18.10 1,89 МБ
Wind.wav 04.18.10 858,18 Кбайт
xa_revrs.wav 04.17.01 108,81 Кбайт
XAPU.wav 12.24.05 846,19 Кбайт
XAPU_2.wav 12.24.05 846.19 Кбайт
xb_revrs.wav 04.17.01 119.31 Кбайт
xban1strt.wav 02.18.10 5.91 МБ
xban2shut.w

02.18.10 4,39 МБ
xban2strt.wav 02.18.10 2,81 МБ
xbbn1strt.wav 02.18.10 5,91 МБ
xbbn2shut.wav 02.18.10 4,39 МБ
xbbn2strt.wav 02.18.10 2,81 МБ
xCRJ_idle.wav 02.18.10 3,35 МБ
xCRwav_idle_2

02.18.10 3.35 МБ
xCRJ_roar.wav 04.17.10 1.01 MB
xCRJ_roar_2.wav 04.17.10 1.01 MB
xCRJ_roar_alt.wav 04.17.10 506,57 КБ
xCRJ_spool.wav 04.17.10 2,15 МБ
xCRJ_Spool_2.wav 04.17.10 2,15 МБ
xCRJ_tax58

02.18.10 2.11 MB
xCRJ_taxi_2.wav 02.18.10 2.11 MB
texture.EXD 06.18.14 0 B
E190panels.bmp 12.11.07 512.07 kB
E190panels_L.bmp 12.04.07 1.00 MB
Elevator.bmp 12.17.07 256.07 kB
EMB190_details.bmp

09.05.05 512.07 kB
motors.bmp 06.17.14 1.00 MB
fuse190.bmp 06.18.14 4.00 MB
fuse190_L.bmp 08.23.05 1.00 MB
fuse190_nite.bmp 06.18.14 4.00 MB
fuse190_nite_L.bmp 08.23.05 1.00 MB
b fuse19058N

06.18.14 4.00 MB
fusetrans.bmp 06.17.14 3.00 MB
glass.Bmp 03.15.05 65.05 kB
интерьер.bmp 09.05.05 1.00 MB
interiors_L.bmp 09.02.05 1.00 MB
lights.bmp 11.17.07 32.07 kB
lights_L.bmp 11.17.07 65.05 Кбайт
misc.bmp 07.17.05 1.00 MB
overhd3.bmp 09.01.05 1.00 MB
overhd3_L.bmp 09 .07.05 1.00 MB
pilotdh8.bmp 03.08.05 257,05 кБ
pilots.bmp 03.09.05 257.05 кБ
pilots_L.bmp 09.05.05 257,05 кБ
pspbrwse.jbf 06.16.08 49,59 кБ
roue2.bmp 07.20.04 64,07 кБ
seat.bmp 09.06.05 512.07 кБ
thumbnail.jpg 06.18.14 913.26 kB
Thumbs.db 06.18.14 56.00 kB
trolley_steps.bmp 09.22.12 1.00 MB
wings190_L.bmp 06.18.14 4.00 MB
wings190_R.bmp 06.17.14 4.00 MB
Yoke_VC.bmp 08.30.05 256,07 кБ
Текстура 06.18.14 0 B
E190panels.bmp 12.11.07 512,07 кБ
E190panels_L.bmp 12.04.07 1.00 MB
Elevator.bmp 12.17.07 256.07 kB
EMB190_details.bmp 09.05.05 512.07 kB
motors.bmp 06.17.14 1.00 MB
fuse190.bmp 06.17.14 4.00 MB
fuse190_L.bmp 08.23.05 1.00 MB
fuse190_nite.bmp 06.17.14 4.00 MB
fuse190_nite_L.bmp 08.23.05 1.00 MB
fuse190N.bmp 06.17.14 4.00 MB
fusetrans.bmp 06.17.14 3.00 MB
glass.Bmp 03.15.05 65.05 kB
interiors.bmp 09.05.05 1.00 MB
interiors_L.bmp 09.02.05 1.00 MB
lights.bmp 11.17.07 32.07 kB
lights_L.bmp 11.17.07 65.05 kB
misc.bmp 07.17.05 1 .00 MB
overhd3.bmp 09.01.05 1.00 MB
overhd3_L.bmp 09.07.05 1.00 MB
pilotdh8.bmp 03.08.05 257.05 kB
pilots.bmp 03.09.05 257.05 kB
pilots_L.bmp 09.05.05 257.05 kB
pspbrwse.jbf 06.16.08 49.59 кБ
roue2.bmp 07.20.04 64,07 кБ
seat.bmp 09.06.05 512,07 кБ
thumbnail.jpg 05.17.14 5,50 МБ
Thumbs.db 06.18.14 62.00 kB
trolley_steps.bmp 09.22.12 1.00 MB
wings190_L.bmp 06.17.14 4.00 MB
wings190_R.bmp 06.17.14 4.00 MB
Yoke_VC.bmp 08.30.05 256.07 kB
PH-EZA1.jpg 06.18.14 283,19 кБ
PH-EXD1.jpg 06.18.14 353,19 кБ
Readme! .Txt 06.18.14 927 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти в режим моделирования полета.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

SkyWays Embraer E-190 для FSX

SkyWays Embraer E-190. Автор Орланди Перес.

Screenshot of SkyWays Embraer E-190 in flight.

Скриншот SkyWays Embraer E-190 в полете.

[fltsim.0]
title = EMB_190 SkyWays
sim = aia_emb190
model =
текстура = SY
atc_airline = SKYWAYS
ui_manufacturer = Embraer
ui_type = EMB-190
ui_variation = SkyWay
description = "Embraer 190 является частью семейства E-Jets от Embraer и разработан для удовлетворения спроса на небольшие региональные и обычные рейсы.Вы можете иметь от 88 до 110 сидений с диапазоном 2000 мм ".
atc_parking_codes = SY
atc_parking_types = ВОРОТА
atc_heavy = 0
панель =
звук =

Изображения / Скриншоты

Screenshot 1

Архив skyways_e-190_fsx.zip содержит 121 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

900w_an250 e190

e190_bnwav

900.cf

g50 Звук

xe190b-n2r04.wav

xe190_an2shut.wav

190_

wav

_ET

xwET 900w50

900.d00_Jnight_

00_50 CRJ_700_2_C.ddsdds
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
SkyWays Embraer_Emb-190 29.08.12 0 B
aia_emb190.air 07.20.12 8,43 кБ
Aircraft.cfg 08.29.12 16,75 кБ
модель 29.08.12 0 B
E_Jet_Interior.mdl 08.30.07 1.03 MB
FSX_aia_emb190.MDL 07.08.12 342,59 kB
model.cfg 07.08.12 73 B
панель 08.29.12 0 B
annunciator_640.bmp 05.12.06 7,18 kB
bombardier_CRJ700_panel_background.bmp 05.12.06 769.05 kB
bombardier_CRJ700_panel_background_night.bmp 05.12.06 769.05 kB
Bombardier_CRJ_700.cab 09.26.07 2.20 MB
forward_1024.bmp 05.12.06 534.05 kB
Lear_comp

05.12.06 96,42 КБ
panel.cfg 01.21.12 5,31 КБ
panel.ez4 08.06.06 5,09 КБ
panel_decal_lear_2.bmp 05.12.06 257.05 Кбайт
throttle_quadrant_640.bmp 05.12.06 42.69 Кбайт
Звук 08.29.12 0 B
baapdis.wav 06.22 .12 13.69 kB
baglide.wav 06.22.12 7.19 kB
ban1shut.wav 06.22.12 206.75 kB
ban1strt.wav 06.22.12 389,31 кБ
ban2shut.wav 06.22.12 259,75 кБ
ban2strt.wav 06.22.12 62,25 кБ
baover.wav 06.22.12 22,23 КБ
bbn1shut.wav 06.22.12 212,25 КБ
bbn1strt.wav 06.22.12 342,81 КБ
bbn2shut.wav 06.22.12 254,25 кБ
bbn2strt.wav 06.22.12 50,25 кБ
bmflaps.wav 06.22.12 73,81 кБ
bmavgeardn.wav

06.22.12 119.19 Кбайт
bmgearup.wav 06.22.12 122.19 Кбайт
bmgwarn.wav 06.22.12 14.73 Кбайт
CabinAlert.WAV 06.22.12 70.31 кБ
door_large_close.wav 06.22.12 131.81 kB
door_large_open.wav 06.22.12 116.30 kBuzz51
.wav_ab

06.22.12 542,26 кБ
e190_an11.wav 06.22.12 160,58 кБ
e190_an12.wav 06.22.12 111,41 кБ
e190_an13.wav 06.22.12 115.19 Кбайт
e190_an14.wav 06.22.12 114.41 Кбайт
e190_an1strt.wav 06.22.12 1.30 MB
.w190_an

06.22.12 207.00 Кбайт
e190_an22.wav 06.22.12 256.92 Кбайт
e190_an23.wav 06.22.12 147.36 КБ
e190_an24.wav 06.22.12 162,15 кБ
e190_an2shut.wav 06.22.12 1.00 МБ
e190_an2strt.wav 06.22.12 297.20 кБ
06.22.12 450,59 кБ
e190_bbuzz.wav 06.22.12 542,26 кБ
e190_bn11.wav 06.22.12 186,51 кБ
06.22.12 107,45 кБ
e190_bn13.wav 06.22.12 107,70 кБ
e190_bn14.wav 06.22.12 117,23 кБ
est190_wavn
est190_

06.22.12 1.52 MB
e190_bn21.wav 06.22.12 206,17 кБ
e190_bn22.wav 06.22.12 247,70 кБ
e190_bn23.wav 06.22.12 150,48 кБ
e190_bn24.wav 06.22.12 165.92 кБ
e190_bn2shut.wav 06.22.12 1.00 MB
est1950 est

06.22.12 297.20 kB
e190_bn2t.wav 06.22.12 450.59 kB
lgblylnd.wav 06.22.12 813.11 kB
lgwngscr.wav 06.22.12 226.07 kB
MilkRun_031.wav 06.15.06 676.97 kB
MilkRun_064.wav 06.15.06 673.69 kB
06.28.12 13.52 kB
xban1shut.wav 06.22.12 212.25 kB
xban1strt.wav 06.22.12 496.81 kB
xban2shut.wav 06.22.12 227.75 кБ
xban2strt.wav 06.22.12 60.75 кБ
xbbn1shut.wav 06.22.12 220.25 кБ
xwavn1st

06.22.12 460.81 кБ
xbbn2shut.wav 06.22.12 217.75 кБ
xbbn2strt.wav 06.22.12 58.25 кБ
xe190a-nwav 06.22.12 165.15 кБ
xe190a-n1f02.wav 06.22.12 199.32 кБ
xe190a-n1f03.wav 06.22.12 122.38 кБ
xe190a-n1f04.wav 06.22.12 133.14 Кбайт
xe190a-n2r01.wav 06.22.12 182.89 Кбайт
xe190a-n2r02.wav 06.7.12

xe190a-n2r03.wav 06.22.12 135.38 Кбайт
xe190a-n2r04.wav 06.22.12 160.90 Кбайт
xe190b-n1f01.wav 06.22.12 165.1541 кБ
xe190b-n1f02.wav 06.22.12 199.32 Кбайт
xe190b-n1f03.wav 06.22.12 122.38 Кбайт
xe190b-n1f04.wav 06.22 kB
xe190b-n2r01.wav 06.22.12 182,89 кБ
xe190b-n2r02.wav 06.22.12 144,77 кБ
xe190b-n2r03.wav 06.22.12 135,38 кБ 06.22.12 162,78 кБ
xe190_an1shut.wav 06.22.12 212,25 кБ
xe190_an1strt.wav
xe190_an1strt.wav
06.22.12 227.75 Кбайт
xe190_an2strt.wav 06.22.12 496.81 Кбайт
xe190_an2t.wav 06.22.12 108.81

108.81 кБ 108.81 kB

06.22.12 220.25 Кбайт
xe190_bn1strt.wav 06.22.12 460.81 Кбайт
xe190_bn2shut.wav 06.22.12 217.75 kB
06.22.12 460.81 кБ
xe190_bn2t.wav 06.22.12 119.31 кБ
xJET_wind01.wav 06.22.12 539.46 кБ
06.22.12 536.49 kB
xJET_wind03.wav 06.22.12 1.23 MB
texture.SY 08.29.12 0 B
aia_emb_190_l.bmp 11.24.10 1.00 MB
aia_emb_190_t.bmp 08.29.12 1.00 MB
CRJ_700_1_C.dds 07.08.12 682.80 kB
07.06.12 682,80 кБ
CRJ_700_2_C.dds 09.04.06 682,79 кБ
CRJ_700_2_night_C.dds 09.04.06 682,79 кБ
09.04.06 682.79 кБ
CRJ_700_3_night_C.dds 09.04.06 682.79 кБ
CRJ_700_4_C.dds 09.04.06_ 900_51

CRJ_700_4_C.dds 09.04.06_ 900_51

CRJ_700_4_C.dds 09.04.06_900_51

CRJ_700_4_C.

09.04.06 682.79 Кбайт
CRJ_700_5_C.dds 09.04.06 170.79 Кбайт
CRJ_700_5_night_C.dds 09.04.06 170.79 Кбайт
thumbnail.jpg 29.08.12 111,28 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 Б

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

Aer Arann Embraer EMB 190 EI-REE для FS2004

Перекрасил Рене Бруун. Модель J.R. Lucariny.

Screenshot of Aer Arann Embraer EMB 190 on runway.

Скриншот Aer Arann Embraer EMB 190 на взлетно-посадочной полосе.

Установка: просто поместите папку в папку с самолетами FS9 / COF.

[fltsim.0]
title = E190AC
sim = E190AC
model =
панель =
звук =
текстура =
kb_checklists =
description = FS2002 \ / 2004 МОДЕЛЬ EMBRAER 190 \ nПо JRLucariny \ nЭлектронные самолеты E-Jets 170, 175, 190 и 195 являются членами нового семейства реактивных самолетов, которые воплощают выдающееся наследие продукции Embraer в самолетах класса 70-110.\ n
atc_airline = Воздушный шаттл
atc_id = EI-REE
atc_flight_number = E190C
atc_heavy = 0
ui_manufacturer = EMBRAER
ui_type = Embraer 190 AC
ui_variation = Аэр Аранн

Архив aerar190.zip содержит 34 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Модель

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Aer Arann E190 06.07.04 0 B
Aircraft.cfg 06.07.04 7,76 кБ
E190AC.air 01.02.02 8,28 кБ
06.07.04 0 B
E190AC.mdl 02.18.04 993.27 kB
Модель.cfg 02.10.04 25 B
панель 06.07.04 0 B
panel.cfg 12.20.03 30 B
звук 06.07.04 0 B
sound.cfg 12.20.03 30 B
текстура 06.07.04 0 B
Civil Pilot.bmp 01.31.03 65.05 КБ
EMB190Asas.bmp 02.18.04 1,33 МБ
EMB190Asas_L.bmp 02.18.04 1,33 МБ
EMB190EV.bmp 05.09.04 512,07 кБ
EMB190.b

04.21.04 512,07 кБ
EMB190Fan.bmp 02.11.04 65,04 кБ
EMB190FanH.bmp 02.12.04 65,05 кБ
EMB190 Карта.bmp 05.09.04 512,07 кБ
EMB190Map_L.bmp 02.18.04 682,78 кБ
EMB190Misc.bmp 02.17.04 341,43 кБ
341,43 кБ
02.18.04 341,43 кБ
EMB190Painel.bmp 02.17.04 257,05 кБ
EMB190Tire.bmp 02.14.04 65,05 кБ
EMB190Turb.bmp 05.09.04 256.07 кБ
EMB190Turb_L.bmp 02.18.04 341.43 кБ
EMB190TurbSupo.bmp 02.18.04 EMB190_L.bmp
02.18.04 170.78 КБ
Janelas.bmp 04.21.04 512.07 КБ
Seat.bmp 01.31.03 65.05 КБ
Палец.db 04.21.04 40,50 kB
READ ME.txt 06.07.04 138 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly В гостях Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

< NEXT Аэрофлот airbus а321: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы Аэрофлот airbus а321: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

PREV > Что такое эконом: ЭКОНОМ - это... Что такое ЭКОНОМ? Что такое эконом: ЭКОНОМ - это... Что такое ЭКОНОМ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *