Меню

Easa part 145 что это: EASA PART -145, -147, -M, -21, CS-25, -23, -27, -29 и т.д.

Category: Разное

EASA PART -145, -147, -M, -21, CS-25, -23, -27, -29 и т.д.

Получение сертификата соответствия по правилам EASA является на сегодня одной из наиболее востребованных задач для российских компаний, связанных с эксплуатаций воздушных судов иностранного производства и производителей авиационной техники. В то же время, эта задача представляется довольно сложной в связи с отсутствием у компаний опыта взаимодействия с авиационными властями EASA и тем, что вся базовая документация представлена только на английском языке. Наши эксперты помогут решить задачи по получению сертификата на выполнение технического обслуживания (PART-145), Инженерно-технологического обеспечения (PART-M), обучения персонала (PART-147) в минимально возможные сроки и подготовят Ваш персонал к дальнейшей работе в рамках полученного сертификата соответствия. Так же наши эксперты выполняю работы по подготовки предприятий к сертификации по правилам EASA PART-21, оценка возможности получения сертификатов типа в соответствии с требованиями EASA Certification Specifications (CS-23, CS-25, CS-27, CS-29 и т.д.).

Подготовка к получению сертификатов EASA PART-21, PART-M, PART-145, состоит из нескольких этапов, которые могут реализовываться последовательно или параллельно, в зависимости от возможностей и степени подготовленности компании.

На каждом этапе наши консультанты окажут Вам следующие услуги:  

Этап проведения предварительного аудита:

— Проведение предварительного аудита.

— Разработка плана мероприятий по подготовке Заказчика к сертификации.

 Этап подачи заявки для первоначального одобрения:

— Консультация и оказание помощи в подборе нормативной базы по сертификационным требованиям по авиационным правилам EASA.

— Консультация и методическая помощь в подготовке и оформлении содержательной части заявочной документации EASA Form 2, EASA Form 4

Этап подготовки на соответствие сертификационным требованиям EASA производственно-технической базы: 

— Консультация по нормативным требованиям, предъявляемым к производственным помещения и участкам в соответствии с требованиями EASA.

— Оценка достаточности уровня соответствия производственных и архивных помещений, участков и площадей в отношении заявляемой сферы деятельности.

Этап подготовки персонала в соответствии с требованиями EASA:

— Консультация по требованиям к структуре, подготовке и мере ответственности персонала и способам демонстрации поддержания квалификации.

— Консультация и помощь в способах демонстрации достаточности человеческих ресурсов для заявляемой сферы деятельности.

— Консультация по требованиям и способам достижения соответствия к сертифицирующему персоналу, категорийности персонала, доказательной документации имеющегося опыта, по содержанию, хранению и предъявлению персональных данных, по возможности замещения и делегирования полномочий.

Этап подготовки на соответствие требованиям EASA по наличию и соответствию инструмента и оборудования:

— Консультация по требованиям к получению, учету, хранению и маркировке инструмента и оборудования.

Этап подготовки к демонстрации соответствия требованиям EASA, предъявляемым к компонентам и материалам:

— Консультация по методам выбора Поставщиков и демонстрации их соответствия.

— Консультация по требованиям, предъявляемым к хранению материалов и компонентов, к сопроводительной документации при поставке, способам и методам ведения и оформления внутренней документации, к порядку учета выдачи и приема материалов и компонентов.

Этап подготовки к демонстрации наличия эксплуатационно-технической документации и ведения записей по ТО:

— Консультация по вопросам организации работы с ЭТД, поддержанию ЭТД путем учета временных и постоянных ревизий, организации доступа ИТП к ЭТД, ведения записей по техническому обслуживанию, организации хранения данных записей. 

Этап подготовки подразделения производства и планирования к работе в соответствии с требованиями EASA:

— Консультация по выполнению требований в части взаимодействия подразделений.

— Консультация по способам демонстрации планирования человеческих ресурсов, доступности производственных площадей, инструмента, оборудования и материалов при ТО, учета выполнения критических задач при ТО.

Этап создания внутренней руководящей документации:

— Консультация и методическое сопровождение написания Maintenance Organisation Exposition (MOE), Continuous Airworthiness Management Exposition (CAME), Maintenance Training Organisation Exposition (MTOE).

— Консультация в разработке внутренних процедур, обеспечивающих выполнение требований EASA.

— Консультация и методическая помощь в разработке внутренних форм учетной и отчетной документации, а также форм рабочей документации при ТО.

— Консультации по разработке учебных программ.

Этап проведения надзорного аудита EASA:

— Консультация и помощь во взаимодействии с компетентными авиационными властями EASA;

— Участие в комиссии EASA и отстаивание интересов Заказчика перед аудиторами EASA.

EASA Part 145, OTAR Part 145 — Независимые аудиты организаций занимающихся техническим обслуживанием воздушных судов

Что мы делаем в рамках предлагаемой услуги?

Экспертная команда, формируемая под конкретную задачу составляет программу аудита на основе применяемой нормативной базы, отвечающей целям аудита. Программа одобряется заказчиком и реализуется экспертной командой. Аудит проводится на базе Вашего предприятия в сроки установленные контрактом и программой аудита.

Какая применяется методическая основа для данной услуги?

Для организаций по ТОиР выполняющих техническое обслуживание (ТО) ВС Российской регистрации.

Аудиты проводятся на основании следующих основных Федеральных Авиационных Правил:

— ФАП-285 (Техническое обслуживание ВС).

Для организаций по ТОиР выполняющих ТО ВС Европейской регистрации:

— EASA Part-145 (Aircraft Maintenance).

Для организаций по ТОиР выполняющих ТО ВС регистрации British Overseas Territories:

— OTAR Part 145 (Aircraft Maintenance Organisation Approval).

— OTAR Part 43 (General Maintenance Requirements).

Какой ожидаемый результат?

По результатам вы получите подробный аудиторский отчет о соответствии Вашей организации по ТО установленным требованиям и рекомендации по действиям, которые необходимо выполнить для достижения соответствия требованиям.

Для чего можно использовать результат услуги?

Результаты независимого аудита можно использовать:

— как рекомендации по подготовке к проведению обязательных проверок со стороны авиационных властей;

— при расширении сферы деятельности организации по ТО;

— для определения поставщика услуг по ТО для Ваших ВС;

— для повышения качества функционирования процессов в Вашей организации.

АО «Авиационно-сервисный центр Авиационное оборудование» (АСЦ) получило сертификат EASA Part-145.

19 апреля 2017 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало АСЦ сертификат организации по Техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) компонентов EASA.145.0792.  Данный сертификат позволит компании выполнять обслуживание компонентов, снятых с зарегистрированных за рубежом воздушных судов. Сервисы будут оказываться на базе Центра ТОиР АСЦ, расположенного вблизи аэропорта Внуково. Центр полностью оборудован, сертифицирован и соответствует требованиям к производственным процедурам, предъявляемым авиационными властями ЕС, что подтвердил аудит представителя EASA, проведенный в январе 2017 года.


Согласно приложению к сертификату,  АСЦ получило возможность выполнять обслуживание компонентов в рамках первоначально заявленных  рейтингов:

C3 – Communication and Navigation

C5 – Electrical Power and Lights

C6 – Equipment and Furnishings

C15 – Oxygen System

C18 – Protection Ice/Rain/Fire

Получение сертификата EASA PART-145 позволит АСЦ расширить свои компетенции в сфере послепродажного обслуживания и предлагать заказчикам максимально широкий спектр услуг, ориентированный на комплексную поддержку эксплуатантов  ВС. Стоит отметить, что АСЦ в 2016 году прошло сертификацию Авиационными властями РФ и обладает сертификатом ФАП-285,  № 285-16-017. Также в декабре 2016г. был пройден аудит и получен Сертификат, подтверждающий соответствие требованиям DOT USA (Department of   Transportation), что позволяет выполнять ТОиР всех сосудов, работающих под высоким давлением.  Наличие  этих сертификатов позволяет оказывать услуги ТОиР   всем эксплуатантам, независимо от страны регистрации воздушного судна, что является одним из ключевых преимуществ АСЦ.

Получение сертификата EASA PART-145  важный шаг в развитии направления послепродажного обслуживания Холдинга «Технодинамика» и позволит еще в большей мере расширить масштаб деятельности в части оказания сервисных услуг эксплуатантам ВС.

В настоящее время АСЦ ведет работы по расширению своих компетенций в сфере ТО компонентов и, в рамках утвержденной программы развития, приступило к освоению обслуживания новых изделий как в рамках текущих возможностей (C3, C5, C6, C15, C18), так и к открытию новых рейтингов:

C1 — Air Conditioning

C8 — Flight controls

Расширение компетенций запланировано  на конец  2017 г. – начало 2018 г.-

 


 

Центр ТОиР АСЦ – подразделение АО «Авиационно-сервисный центр Авиационное оборудование», образовано в 2016г., выполняет работы по обслуживанию компонентов воздушных судов иностранного и отечественного производства (в том числе компонентов производства предприятий Холдинга  «Технодинамика»).

Центр обладает следующими сертификатами:

сертификат соответствия требованиям ФАП–285 (№285-16-017).

сертификат соответствия требованиям EASA PART-145.( EASA.145.0792).

сертификат Военного регистра.

сертификат DOT (разрешение на выполнение работ с сосудами высокого давления).


Сертификат EASA Part-145 является базовым сертификатом, выдаваемым организациям по техническому обслуживанию воздушных судов и компонентов. Сертификат даёт право выполнять ТО на компонентах с их последующей установкой на самолеты Европейской регистрации, либо регистрации других государств, расположенных вне Евросоюза, но признающих требования Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в отношении поддержания летной годности.

 

 

 


< «Технодинамика» откроет в Африке филиал Авиационного сервисного центра


 

Холдинг «Технодинамика» поставил компоненты шасси для первого МС-21 >

Первая российская независимая EASA Part-145 ремонтная станция

Ремонтная станция ЗАО «Авиахэлп групп» получила сертификат EASA Part-145, дающий право проводить техническое обслуживание компонентов воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в странах, на которые распространяется действие правил Евросоюза. Сертификация подтверждает что, ремонтная станция компании удовлетворяет требованиям, предъявляемым к производственным процедурам и системе качества, обеспечивающим высокий и единый уровень безопасности полетов. Компания ЗАО «Авиахэлп групп» включена в число одобренных организаций по ремонту авиационного оборудования Approved Maintenance Organization.

Ремонтная станция ЗАО «Авиахэлп групп» стала первой в России независимой станцией, сертифицированной Европейским агентством по авиационной безопасности. Для получения сертификата EASA Part-145, «Авиахэлп групп» необходимо было провести соответствующее оснащение и подготовку инженерно-технической службы, адаптацию документации и персонала под стандарты EASA и пройти необходимый аудит. Весь комплекс работ по подготовке к получению сертификата для начала работы ремонтной станции занял почти два года в силу исключительной сложности и требования больших финансовых вложений. Именно поэтому прежде в Российской Федерации не функционировало ни одной независимой сертифицированной EASA ремонтной станции. Все российские обладатели сертификатов входили в большие структуры эксплуатантов авиационной техники, заинтересованных в возможности проходить самостоятельно линейное (оперативное) техническое обслуживание до C-check.

Ремонтная станция Авиахэлп групп сертифицирована EASA Part-145 по рейтингам С1, С3, С5 (Chapter ATA 21, 23, 24, 33, 34) включающим оборудование систем кондиционирования, электроснабжения, коммуникации, навигации и световое оборудование. Персонал станции обучен обслуживанию более 100 номенклатурных позиций. В настоящий момент специалистами ЗАО «Авиахэлп групп» осуществляется ремонт блоков воздушных судов типа Boeing, в том числе GCU для Boeing 737 моделей 300, 400, 500 и пневматики системы кондиционирования для Boeing 767.

Одним из главных преимуществ ремонтной организации ЗАО «Авиахэлп групп» является ее расположение на территории России. Отсутствие необходимости вывозить авиационные компоненты для обслуживания за границу снижает таможенные издержки эксплуатантов воздушных судов и уменьшает общее время ремонта. Многолетний опыт работы сотрудников «Авиахэлп групп» делает сотрудничество по ремонту, обслуживанию и поставке компонентов и расходных материалов для воздушных судов иностранного производства Boeing и Airbus удобным и выгодным для эксплуатантов.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Авиахэлп Групп»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

«ПРОМТЕХ-СЕРВИС» получил сертификат EASA PART-145

Подразделение ТОиР холдинга «Промышленные технологии» — компания «Промтех-Сервис» получила сертификат EASA Part-145, дающий право проводить техническое обслуживание компонентов воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых в Российской Федерации. Сертификация подтверждает, что уровень квалификации производственного и административного персонала, а также технологические процедуры и система менеджмента качества, внедренные на предприятии, соответствуют требованиям, предъявляемым к ремонтным организациям, получившим одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA Maintenance Organization Approval).

В ходе подготовки к сертификационному аудиту EASA специалистами «Промтех-Сервис» был выполнен комплекс мероприятий, включающий в себя подготовку доказательной документации, разработку внутренних процедур управления, внедрение разработанных процедур в производственные процессы предприятия, оптимизацию системы качества, повышение квалификации технического и административного персонала, дооснащение производственно-технической базы в части специального технологического и тестирующего оборудования. На выполнение указанных мероприятий для получения положительного заключения по итогам сертификационного аудита в общей сложности затрачено около 20 календарных месяцев.

«Промтех-Сервис» является первой в стране независимой ремонтной станцией, имеющей сертификат EASA Part-145,  осуществляющей деятельность в условиях свободной таможенной зоны (СТЗ) в рамках особой экономической зоны (ОЭЗ) на территории Российской Федерации, что позволяет выполнять ТОиР компонентов воздушного судна с минимальными финансовыми и временными затратами со стороны авиакомпаний за счет пониженной ставки налогообложения и отсутствия ввозных пошлин на материалы и покупные комплектующие изделия зарубежного производства, необходимые для осуществления обслуживания и ремонта.

В рамках EASA Part-145 «Промтех-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) систем электроснабжения, в том числе систем запуска и генерирования авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ) (Рейтинг – С7), в частности для вертолетов Airbus Helicopters (Eurocopter), а также для самолетов и вертолетов отечественного производства, имеющих в составе бортового оборудования узлы, агрегаты и аппаратуру производства стран Европейского Союза.

Акционерное общество «Промтех-Сервис» тесно сотрудничает с мировыми производителями бортового оборудования для гражданской авиации. В частности, «Промтех-Сервис» является авторизованным сервисным центром компании THALES на территории РФ и стран СНГ по техническому обслуживанию и ремонту полного цикла в части систем электроснабжения самолетов и вертолетов. Кроме того, предприятие авторизовано в качестве ремонтного центра компанией Zodiac (SAFRAN Group) в части ТОиР авиационного светотехнического оборудования.

Компания «Промтех-Сервис» лицензирована Министерством промышленности и торговли РФ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, имеет сертификат ФАП-285 на ТОиР авиационных бортовых систем электроснабжения и освещения (Рейтинг – С5).

«Промтех-Сервис» осуществляет деятельность с 2010 года. За истекшие 5 лет в число заказчиков услуг предприятия вошли компании «Россия», «Ангара», «Якутия», «ИФК Техник», «ВР-Сервис», «Вертолетная сервисная компания», КумАПП, Казанский вертолетный завод, ПАО «ВАСО», авиаремонтные заводы, ведомственные эксплуатанты воздушных судов.

О европейских стандартах обучения специалистов по техническому обслуживанию авиационной техники

В порядке реакции на мнения оппонентов моих предыдущих статей по проблематике обучения специалистов ТО по европейским стандартам и по переходу ГА России на европейское авиационное законодательство и в целях пояснения позиции автора, попытаюсь вкратце изложить отдельные аспекты европейского законодательства, регламентирующего подготовку специалистов по ТО АТ.

В Евросоюзе есть несколько стандартов, регламентирующих подготовку специалистов ТО:

PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.

Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.

Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.

Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:

В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)

Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:

В1.1 — техник механик самолета с ГТД;

В1.2 — техник-механик самолета с ПД;

В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;

В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.

Вы прочитали 7% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

«Промтех-Сервис» получил сертификат EASA PART-145

Подразделение ТОиР холдинга «Промышленные технологии» — компания «Промтех-Сервис» получила сертификат EASA Part-145, дающий право проводить техническое обслуживание компонентов воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых в Российской Федерации, сообщает пресс-служба холдинга.

Сертификация подтверждает, что уровень квалификации производственного и административного персонала, а также технологические процедуры и система менеджмента качества, внедренные на предприятии, соответствуют требованиям, предъявляемым к ремонтным организациям, получившим одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA Maintenance Organization Approval).

В ходе подготовки к сертификационному аудиту EASA специалистами «Промтех-Сервис» был выполнен комплекс мероприятий, включающий в себя подготовку доказательной документации, разработку внутренних процедур управления, внедрение разработанных процедур в производственные процессы предприятия, оптимизацию системы качества, повышение квалификации технического и административного персонала, дооснащение производственно-технической базы в части специального технологического и тестирующего оборудования. На выполнение указанных мероприятий для получения положительного заключения по итогам сертификационного аудита в общей сложности затрачено около 20 календарных месяцев.

«Промтех-Сервис» является первой в стране независимой ремонтной станцией, имеющей сертификат EASA Part-145, осуществляющей деятельность в условиях свободной таможенной зоны (СТЗ) в рамках особой экономической зоны (ОЭЗ) на территории Российской Федерации, что позволяет выполнять ТОиР компонентов воздушного судна с минимальными финансовыми и временными затратами со стороны авиакомпаний за счет пониженной ставки налогообложения и отсутствия ввозных пошлин на материалы и покупные комплектующие изделия зарубежного производства, необходимые для осуществления обслуживания и ремонта.

В рамках EASA Part-145 «Промтех-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) систем электроснабжения, в том числе систем запуска и генерирования авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ) (Рейтинг – С7), в частности для вертолётов Airbus Helicopters (Eurocopter), а также для самолётов и вертолётов отечественного производства, имеющих в составе бортового оборудования узлы, агрегаты и аппаратуру производства стран Европейского Союза.

Акционерное общество «Промтех-Сервис» тесно сотрудничает с мировыми производителями бортового оборудования для гражданской авиации. В частности, «Промтех-Сервис» является авторизованным сервисным центром компании THALES на территории РФ и стран СНГ по техническому обслуживанию и ремонту полного цикла в части систем электроснабжения самолётов и вертолётов. Кроме того, предприятие авторизовано в качестве ремонтного центра компанией Zodiac (SAFRAN Group) в части ТОиР авиационного светотехнического оборудования.

Компания «Промтех-Сервис» лицензирована Министерством промышленности и торговли РФ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, имеет сертификат ФАП-285 на ТОиР авиационных бортовых систем электроснабжения и освещения (Рейтинг – С5).

«Промтех-Сервис» осуществляет деятельность с 2010 года. За истекшие 5 лет в число заказчиков услуг предприятия вошли компании «Россия», «Ангара», «Якутия», «ИФК Техник», «ВР-Сервис», «Вертолетная сервисная компания», КумАПП, Казанский вертолетный завод, ПАО «ВАСО», авиаремонтные заводы, ведомственные эксплуатанты воздушных судов.

Загрузка…

иностранных организаций Part-145 | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться

EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию

  • Главная
  • Агенство

    • Агенство

      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19

        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства

      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция

        • Главный инженер
      • Управление сертификации

        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление

      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA

      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA

        • Консультативные органы
    • Набор персонала

      • Набор персонала
      • Инструмент электронного рекрутинга
      • Стажировки и места учебы
      • Программа юношеской квалификации (JQP)
      • Работаем с нами
    • Brexit

      • Brexit — Ранние заявки
    • Закупка

    .

    организаций EASA Part-145, расположенных в США

    Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться

    EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию

    • Главная
    • Агенство

      • Агенство

        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19

          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства

        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция

          • Главный инженер
        • Управление сертификации

          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Дирекция по стратегии и безопасности
      • Страны-участницы EASA
      • Правление

        • Правление
        • Члены Правления
        • Наблюдатели Правления
        • Заседания Правления
        • Решения Правления
      • Другие советы и органы EASA

        • Апелляционный совет EASA
        • Другие советы и органы EASA

          • Консультативные органы
      • Набор персонала

        • Набор персонала
        • Инструмент электронного рекрутинга
        • Стажировки и места учебы
        • Программа юношеской квалификации (JQP)
        • Работаем с нами
      • Brexit

        • Brexit — Ранние заявки
      • Закупка

    .

    Что означают Защищенные права в Приложении IV к Части 145?

    Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться

    EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию

    • Главная
    • Агенство

      • Агенство

        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19

          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства

        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция

          • Главный инженер
        • Управление сертификации

          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Дирекция по стратегии и безопасности
      • Страны-участницы EASA
      • Правление

        • Правление
        • Члены Правления
        • Наблюдатели Правления
        • Заседания Правления
        • Решения Правления

    .

    Нужно ли контролировать систему качества part-145?

    Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться

    EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию

    • Главная
    • Агенство

      • Агенство

        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19

          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства

        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция

          • Главный инженер
        • Управление сертификации

          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Дирекция по стратегии и безопасности
      • Страны-участницы EASA
      • Правление

        • Правление
        • Члены Правления
        • Наблюдатели Правления
        • Заседания Правления
        • Решения Правления
      • Другие советы и органы EASA

        • Апелляционный совет EASA
        • Другие советы и органы EASA

          • Консультативные органы
      • Набор персонала

        • Набор персонала
        • Инструмент электронного рекрутинга
        • Стажировки и места учебы
        • Программа юношеской квалификации (JQP)
        • Работаем с нами
      • Brexit

        • Brexit — Ранние заявки
      • Закупка

        • Закупки

    .

< NEXT Авиакомпания tp: Авиакомпания TAP Portugal - официальный сайт на русском Авиакомпания tp: Авиакомпания TAP Portugal - официальный сайт на русском

PREV > Официальный сайт авиаперевозчика ооо азур эйр: AZUR air | Онлайн-регистрация Официальный сайт авиаперевозчика ооо азур эйр: AZUR air | Онлайн-регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *