Меню

Boeing 747 400 схема салона лучшие места: Boeing 747-400: схема салона и лучшие места

Category: Разное

Содержание

Схема салона Boeing 747-400 «Россия». Лучшие места в самолете

Весной 2016 года авиационный парк “России” пополнился двухэтажными широкофюзеляжными самолетами Boeing 747-400. Все воздушные суда этого типа были переданы в авиакомпанию из “Трансаэро”.

Бортовые номера самолетов: EI-XLG, EI-XLD, EI-XLC, EI-XLF, EI-XLE, EI-XLI, EI-XLM, EI-XLH, EI-XLJ.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 747-400 EI-XLG 19.8 лет
EI-XLD 20.5 лет
EI-XLC 19.1 лет
EI-XLF 18.1 лет
EI-XLE 19.9 лет
EI-XLI 18.5 лет
EI-XLM 17.8 лет
EI-XLH 19.2 лет
EI-XLJ 17.5 лет

Рассмотрим схему салона этого воздушного судна, чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Информация от пассажиров, благодарим Святослава за уточнение. Некоторые самолеты сохранили старую компоновку салона “Трансаэро”, в которых бизнес-класс занимает первые 3 ряда (1-3), а экономический класс обслуживания пассажиров начинается с 6 ряда. Подробнее эту схему можно посмотреть по ссылке – Схема салона Boeing 747-400 “Трансаэро”

Двух-классовый салон Боинга 747-400 “Россия”

Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

 

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 – это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами – 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

5 ряд – первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса – 8.9′, а расстояние между рядами – около 86 см.

9 ряд – последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами – 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K – мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов – в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Места в 19 ряду – находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных – могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 – могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие – постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

 

31 ряд, места A,B,C – Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А – дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

32-34, места С – близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71, отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые – могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше – аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 – крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

71 ряд Последний ряд в самолете.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Альтернативная схема этого самолета


Схема салона Boeing 747-400 авиакомпании Россия

По разным данным, данная схема салона также использовалась в самолетах Boeing 747-400 авиакомпании “Россия”. Отличия только в нумерации рядов.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Boeing 747-400

Лучшие места Boeing 747-400 Россия. Схема салона самолета

Верхняя палуба

1-3 ряд компонуется как бизнес-класс, поэтому любое выбранное вами место обеспечит комфорт в полете. Первый ряд находится сразу за перегородкой, которая оборудована креплениями для детских колыбелек. Сидения широкие и удобные, они легко трансформируются для полноценного отдыха. Расстояние до впереди стоящего кресла составляет более полутора метров. В подголовники встроены мониторы размером 15′4 дюйма, предусмотрена система развлечений и особое меню.

5-9 ряд также располагается на верхней палубе. Он относится к эконом-классу повышенного комфорта (Space+ Upper Deck). Расположение кресел выполнено по схеме 3+3. За дополнительную плату пассажирам предлагаются места с увеличенным пространством для ног, в зависимости от компоновки оно может достигать 100 см и более. В этом классе предоставляются дополнительные багажные отсеки, встроенные мониторы 8′9 дюйма, а также другие услуги.

5 ряд расположен прямо за бизнесом, и отделен от него шторкой. Кресла А и L в этом ряду немного деформированы из-за близости к дверям, а вот ВС и HК считаются наиболее комфортными для перелета. Однако их нельзя занимать несовершеннолетним, беременным женщинам, пассажирам с детьми, людям пожилого возраста и инвалидам.

9 ряд состоит из 3 кресел (H,K,L). Прямо за из спинками расположен санузел, а с левой стороны начинается лестница на нижнюю палубу. Здесь может быть шумно и людно из-за прогуливающихся пассажиров и персонала.

Нижняя палуба

10-71 ряд расположен на нижней палубе. Это обычный эконом-класс на 470 мест, с единичными местами повышенной комфортности. Ширина проходов составляет до 85 см, а дистанция между рядами – до 75. Однако за счет конфигурации фюзеляжа есть некоторые места повышенной комфортности, о которых нужно знать, выбирая билеты.

Ряды 10-19 находятся в самом носу лайнера, образуя собой A-Zone. Комфортность мест обусловлена тем, что линии сидений установлены довольно далеко друг от друга, образовывая в центре небольшую площадку.

Места АВ,НК в 10 ряду, считаются очень комфортными. Здесь много площади для ног, никто не откинет перед вами кресло, но установлены крепления для колыбелек, поэтому рядом могут посадить пассажиров с детьми.

Не менее комфортными считаются места Н,К,L в 12 ряду и А,В,С в 14. Эти места относятся к классу Space +, поэтому имеют увеличенную площадь для ног до 100 см. Также к комфортным можно отнести отдельно стоящие сидения E,F 17-го ряда за счет их расположения.

19 ряд находится непосредственно перед санузлами и аварийными выходами, поэтому места в этом ряду не очень подходят для многочасового перелета. Кресла A и L не откидываются, а только немного наклоняются.

Ряд 20-29 расположен сразу за первым блоком аварийных выходов, поэтому место L в 20 ряду немного деформировано. Места E,G 20 ряда и Н,К 21 ряда относятся к классу повышенной комфортности. Здесь есть дополнительная зона для ног, хороший обзор салона, нет пассажиров с детьми. Некоторые неприятные ощущения может принести близость туалета. Особенно на местах D 20-22 ряда.

Места A,B,C 22 ряда размещены за перегородкой, поэтому ничто не будет мешать ногам. Также здесь установлены крепления для колыбелек.

Места D,E,F,G 23 ряда относятся к типу Space+ и имеют больше 100 см расстояния перед сидением.

Места A,L в 29 ряду имеют ограничения при откидывании из-за близкого расположения к аварийным выходам. Кресла D,E,F,G в 28 ряду тоже не откидываются, так как упираются в перегородку санузла.

Ряд 31-43 начинается с блока подсобных помещений, двух аварийных выходов и лестницы на верхнюю палубу. По этой причине места A,B,C в левой линии кресел 31-34 ряда считаются не очень комфортными, так как это самое людное место в самолете.

Места B,C в 31 ряду относятся к категории Space+ и имеют больше метра свободного места в ногах, что неоспоримо повышает к ним интерес.

Места H,K,L в 34 ряду и D,E,F,G в 36 размещены прямо за перегородкой служебных помещений. Здесь так же есть достаточная площадь для удобного положения ног, и установлены подвесы для колыбелек, поэтому будьте готовы, что вашими соседями могут оказаться маленькие дети.

Места С,Н в 42 ряду находятся в проходе, а D,E,F,G упираются в перегородку санузла, поэтому не двигаются. Места A,L в 43 ряду также имеют ограничения на откидывание спинки, из-за примыкания к аварийным дверям. В этой части лайнера расположены сразу 4 санузла, поэтому не исключены различные звуки, неприятные запахи, а также очереди из пассажиров и персонала.

Ряд 44-54 имеет стандартную для широкофюзеляжного самолета расстановку кресел: 3+4+3.

В 44 ряду места B,C и H,K относятся к типу Space+ классу. Эти места более удобны для длительных перелетов, имеют больше метра площади для ног, но близкое соседство с блоком санузлов может принести дискомфорт.

Места D,E,F,G 45 ряда расположены за стенкой санузла, поэтому они тоже имеют большое расстояние для ног, но установленные на перегородке подвесы для колыбелек предполагают, что рядом с вами могут лететь пассажиры с детьми.

Комфортабельность остальных рядов примерно одинакова, но советуем вам с осторожностью рассматривать перспективу покупки билетов на места A,L в 54 ряду и места D,E,F,G в 53 ряду, где не двигаются спинки из-за близости перегородки санузла.

Ряд 55-71 находится в хвостовой части лайнера. Кресла здесь расставлены с учетом сужения фюзеляжа, поэтому ширина проходов значительно уже, нежели в целом по салону.

Ряд 55 расположен за аварийными дверями, поэтому места A и L имеют немного деформированное сидение. Также в этом ряду места B,C и H,K,L принадлежат к классу Spase+ и имеют до 1 метра площади для ног. Однако эти места нельзя занимать детям и людям с ограниченными возможностями.

56-58 ряды в этой конфигурации салона расположены по обе стороны камбуза, поэтому могут доставить неудобства во время кейтерингового обслуживания грохотом оборудования и перемещением персонажа.

В 59 ряду не особенно комфортными считаются места C и H, так как эти сидения еще попадают в зону камбуза, а также D,E,F,G. Удобство обеспечивается отсутствием соседей спереди, так как эти места установлены сразу за перегородкой, также есть большая зона для ног. Но на перегородке размещены подвесы для колыбелек, и рядом с вами возможно будут лететь дети.

Не стоит покупать билеты в 70 и 71 ряд лайнера. Во-первых, из-за сосредоточения служебных помещений, в этой зоне всегда образуются очереди, а во-вторых сидения 71 ряда не раскладываются вообще, так как находятся перед разделительной перегородкой. Это может создать трудности при длительном полете.

Лучшие места Boeing 747-400 Россия, схема салона самолета

Авиакомпания «Россия» – это крупнейшая компания Российской Федерации. В ее воздушном флоте находятся современные и быстрые самолеты. Один из них — Boeing 747-400. У авиакомпании около десяти таких лайнеров.

Boeing 747-400 Россия

Технические характеристики

Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году.  Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния. Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм. Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.

Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.

В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:

Схема салона и расположение кресел в самолете

В самолете Боинг 747-400 кресла располагаются по трем категориям. Это можно увидеть на схеме салона:

Boeing 747-400 Россия

Расположение мест в самолете зависит от класса обслуживания:

  • Эконом-класс. Кресла этого типа могут откидываться назад, но только на 60 градусов, расстояние между креслами составляет не более 90 сантиметров, у кресел имеется спереди откидной столик.
  • Бизнес-класс. Расстояние между креслами увеличено, а сами сидения откидывают уже на 180 градусов. Плюс ко всему в сервис бизнес-класса входит особое меню, напитки и доступ к Wi-Fi.

Чаще всего у авиакомпании «Россия» встречается такая схема в самолете Боинг 747-400:

в самолете Боинг 747 400:

Лучшие места на верхней палубе

В самолете Боинг 747-400 на верхней палубе располагаются такие комфортные места:

  • С 5 по 7 ряд, когда это бизнес-класс. Кресла тут удобные, расстояние между ними около 1.5 метра, места для ног достаточно. Недалеко имеется туалет. Кресла оснащены экранами.
  • 121 ряд. Это первый ряд эконом класса, поэтому тут много места для ног, ведь перед вами никто не будет сидеть. Мониторы у эконом-класса тоже имеются, но они меньше, чем у бизнеса.
  • 125 ряд. Эти места могут показаться не столь удобными, ведь за ними находятся стенка и туалет, но кто-то специально выбирает последние кресла в салоне, поближе к выходу или туалету.

В зависимости от схемы конкретно в самолете, на котором вы полетите, места могут меняться. Так, на верхней палубе могут находиться только места для бизнес-класса. Поэтому схему уточняйте у авиаперевозчика.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как  A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Хорошие места на палубах

На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:

  • 124 ряд места А,В,С и 125 ряд. За такими местами расположен туалет и лестница вниз, поэтому спинка сидения часто не опускается до конца, так как она может мешать людям.

У нижней палубы значительно больше таких мест:

  • 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
  • 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
  • По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
  • С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.

Худшие места на палубах

Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:

  • 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
  • 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
  • Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
  • В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.

Общие советы по выбору мест

В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас. Вот несколько советов:

  • Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
  • Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
  • В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
  • Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.

Заключение

Самолеты Боинг 747-400 – это отличные машины для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Сидения оборудованы экранами, откидными столиками, по всему салону расположены туалеты, а сам салон разбит на два яруса — верхний и нижний. Это ли не комфорт? Самолет сам по себе быстрый и удобный, поэтому полет должен пройти комфортно для каждого пассажира. Выбирая для путешествия компанию «Россия», перед покупкой билетов обязательно посмотрите схему салона самолета, чтобы выбрать себе подходящее место. Приятного полета!

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

в самолете Боинг 747 400: Загрузка…

Лучшие места в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400)

Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одно-классовой кабиной, вмещающей до 624 пассажиров.

Как правило, каждая авиакомпания заказывает самолеты под свои нужды и количество различных модификации одного и того же лайнера может достигать сотен вариантов.

К примеру, у авиакомпании “Россия” конфигурация салона на 526 пассажирских места. А в крупнейшей европейской авиакомпании LuftHansa насчитывается уже 30 таких самолетов, вместимостью 322 и 344 пассажира.

Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.

Boeing 747-400 авиакомпания “Россия”

Мы разобрали схему салона самолета, который использует “Россия”. Подробную схему салона, поясняющие комментарии и фотографии смотрите тут – Боинг 747-400 “Россия”. 526 пассажирских места. Если вы летите “Россией”, крайне рекомендуем изучить эту статью.


Но, существуют общие советы и рекомендации в выборе лучшего места в салоне Boeing 747-400. Мы постараемся раскрыть принцип выбора, рассмотрев схему авиакомпании LuftHansa, на 322 пассажирских места в трех-классовой кабине.


Итак, начнем с носовой части лайнера и бизнес-класса. Места, обозначенные зеленым (1 и 4 ряд), немного лучше стандартных мест (обозначенных белым) из-за того, что перед ними нет сидений, а следовательно, есть дополнительное большое пространство для ног.

Места в 9 ряду – тоже самое. Однако, близость туалетов всегда предполагает лишнюю суету и беспокойство.

Места в 24 и 27 ряду (обозначены желтым) – Близость лестницы, туалетов и других технических помещений могу вызывать неудобства. Так же, дискомфорт может возникать из-за шума, возникающего в эконом-классе, если мы говорим о последнем ряде.

Эконом класс.

Места в 32 ряду имеют дополнительное пространство для ног. Так же, с любого из этих мест, можно в любой момент встать не потревожив соседей.

Не смотря на то, что они находятся недалеко от туалета, мы считаем, что свобода в перемещении и дополнительное место (что немаловажно при длительном перелете) делают их более выигрышными.

33A и 33K – лучший вариант на борту. Перед вами отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении. Даже длинный и продолжительный перелет пройдет в комфортной обстановке.

Места в 34 ряду (желтые) не такие удобные, по сравнению со стандартными, так как находятся сразу за стенкой туалетов.

Из-за этого недостаточно свободного места для ног и столики, которые обычно находятся в спинке впередистоящего кресла, крепятся на подлокотниках. По этой причине сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. Не очень удобно. Так же, звуки бачка и хлопанье двери туалетов не прибавят комфорта.

Места в 42 ряду не такие хорошие, спинки кресел не откидываются назад вовсе или имеют в этом ограничение. Это из-за того, что прямо за ними расположены аварийные люки и стена.

Места в 43 ряду могут иметь ограниченное пространство для ног.

Места в последнем, 56 ряду, точно не самые лучшие. Они находятся в хвосте, возле туалетов и имеют ограничение в откидывании, или не откидываются вовсе.

Стандартные места

Теперь о преимуществах и недостатках стандартных мест, обозначенных белым цветом.

Мы не касаемся бизнес-класса, там все просто – все места хороши.

Сидения, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться полетом и видами (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток – тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

Сидения, размещенные в середине – нет прямого доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

У сидений, расположенных возле прохода, есть другое преимущество – легко покинуть свое место, например в туалет. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

У сидений, которые размещены по 4 в ряд (в середине салона), такие же преимущества и недостатки. С крайних (и слева и справа) удобно вставать, а на тех, что находятся в середине – не беспокоят снующие люди.

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Смотрите раздел – “Лучшие места в самолете”
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно ходить в туалет

Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 747-400

Боинг 747-400 Россия — схема салона, лучшие места

На сегодняшний день «Россия» – одна из немногих российских авиакомпаний, которая эксплуатирует самолеты модели Боинг 747. У «России» всего 6 самолетов Боинг 747-400.

Боинг 747-400 – очень вместительная машина, в отличие от модели 737-400. Достигается это за счет двухпалубной компоновки. Верхняя палуба значительно меньше по длине нижней и создает своеобразный горб на лайнере. Это «фишка» и сделала данный самолет самым узнаваемым в мире.

Большая часть самолетов «Россия» имеет компоновку на 522 человека. Также есть лайнеры с компоновкой на 447 и 461 место. В данной статье, однако, мы рассмотрим схему самолета именно на 522 места.

Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400

Верхняя палуба

Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.

Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.

Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).

Нижняя палуба

Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.

Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.

Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.

Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).

Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и животными. Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.

Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.

Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.

Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.

Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.

Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.

Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.

Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.

Боинг (Boeing) 747 400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Среди гигантов авиационной индустрии отдельное место занимает двухпалубный лайнер Боинг 747 400. Этот самолет выпустили еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и в свое время модель пользовалась популярностью. Сегодня попасть на борт такого класса удастся при путешествии с авиакомпанией «Россия». Поэтому ознакомимся с положением посадочных мест и организацией пассажирского салона.

Параметры воздушного судна

Производитель ввел эту разновидность самолетов в эксплуатацию в 1985 году. Конструкторы создали лайнер, опираясь на основу ранее вышедшего воздушного судна Boeing 747 300. Причем последняя модификация получила признание из-за повышенных характеристик экономии топлива и меньшего уровня шума. Кроме того, летательный аппарат до 2005 года числился мировым рекордсменом по числу пассажиров на борту. Здесь максимальное количество людей доходит до 524 человек.

Боинг 747 400: характеристики самолетаБоинг 747 400: характеристики самолета

С 1985 по 2005 года лайнер Боинг 747 400 занимал лидирующую позицию среди авиационных гигантов для пассажирских перевозок

Правда, компания Боинг потеряла пальму первенства с выпуском самолета Аэробус А380, который пока удерживает занятые позиции. Что же касается рассматриваемой модификации, при длине корпуса в 70,6 метра и размахе крыльев в 64,4 м, аппарат развивает крейсерскую скорость в 855 км/ч и преодолевает дистанции до 14 205 километров без дополнительной заправки. В самолете разработчики установили 4 мощных двигателя, которые способны издавать минимум шума.

Корпорация выпускала эти модели вплоть до 2009 года. За прошедшее время 1 358 авиалайнеров поступили в эксплуатацию авиакомпаний мира. И сегодня такой самолет авиаторы считают самым популярным среди Боингов.

Перейдем к вопросу, что представляет собой схема салона самолета Боинг 747 400. «Трансаэро» – единственный представитель отечественных авиалиний, который до конца 2015 года мог похвастать флотилией подобных бортов. Однако сегодня 7 моделей обанкротившегося перевозчика достались авиакомпании «Россия», которая осталась единственным представителем, владеющим авиалайнерами такого класса в РФ.

Boeing 747 400 Jet "Россия": схема и особенностиBoeing 747 400 Jet "Россия": схема и особенности

Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастать самолетами такого класса

Авиалинии предлагают клиентам 4 модификации, где оборудовано 522 пассажирских сиденья, 2 лайнера на 477 кресел и одну модель с 461 местом. Общее количество посадочных мест здесь определяет число кресел повышенного комфорта – ведь подобные сиденья требуют большего пространства, чем стандартный вариант. Рассмотрим детали планировки этих бортов.

Планировка

Чтобы не испытывать неудобств во время поездки, целесообразно серьезно отнестись к поиску удобного сиденья. В нижнем ярусе воздушного судна разработчики предусмотрели 470 посадочных мест, которые авиакомпания относит к классу «Туристический». Здесь действуют доступные расценки на авиабилеты.

Схема салона самолета Боинг 747 400 "Трансаэро"Схема салона самолета Боинг 747 400 "Трансаэро"

Планировка салона самолета компании «Трансаэро»

Комплектация кресел стандартного салона включает несколько вариаций, но основная планировка тут 3:4:3. В хвосте самолета места размещены по принципу 2:4:2, а в носу – 2:3:2. Самые неудобные сиденья – в хвосте самолета, из-за находящегося поблизости санузла. Такие кресла традиционно не пользуются спросом – ведь постоянно проходящие мимо попутчики и очереди вряд ли добавят энтузиазма.

Обычные кресла установлены в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе получится спокойно работать и даже спать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому насладиться видом из окна не удастся.

На нижней палубе установлено 3 блока санузлов: в хвостовой части, между 43 и 44 линией и у 20–22 рядов. Кроме того, между секторами 31–34 и 54–59 оборудованы пищеблоки и гардеробные. Кресла рядом с техническими постройками не станут удачным выбором. К тому же у 31 линии обустроен спуск с верхнего яруса лайнера.

Боинг 747 400 "Россия": схема салона самолетаБоинг 747 400 "Россия": схема салона самолета

Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница

Что касается верхней палубы, тут первые три ряда отведены для пассажиров бизнес-класса, а с 5 по 9 линию резервируют места клиенты, которые приобретают авиабилеты по тарифу «Повышенный эконом». Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь конструкторы оборудовали два блока уборных и лестницу в общий салон. Так в целом выглядит планировка лайнера Boeing 747 400 Jet. Схема салона («Россия»), которую мы приведем ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Особенности выбора

Резервирование места – длительный и сложный для новичка процесс. Ведь здесь придется прикинуть, насколько удобным окажется выбранное сиденье и удастся ли перенести перелет с комфортом. Помните, что из семи представленных моделей авиалиний три лайнера отличаются планировкой от рассматриваемого стандарта. Поэтому уточняйте подобные нюансы на этапе регистрации. Начнем изучение деталей интерьера салона и расстановки кресел.

Верхний ярус

В этой части установлены лучшие места. Причем три первых линии конструкторы отвели для клиентов бизнес-класса, а ряды 5–9 – для пассажиров, которые предпочитают экономичный перелет. Места в бизнес-классе спарены. Каждое кресло изготовлено с учетом эргономических показателей, поэтому тут удастся отлично выспаться и отдохнуть. Ширина сидений, угол откидывания спинок, оборудование дисплеями и расстояние между секторами позволяют туристам почувствовать прелести комфортного перелета.

Boeing 747 400: лучшие места в самолетеBoeing 747 400: лучшие места в самолете

Первый ряд верхнего яруса — отличный выбор

Сиденья первого ряда здесь особенно выделяются, поскольку перед этими креслами достаточно свободного пространства до перегородки. Недостатком тут становится установка санузла в носовом отсеке – путешественники бизнес-класса пройдут в уборную мимо этих мест.

Линия с номером пять – это начало экономичного класса, и здесь оборудованы самые удобные места на всей линии. Пространство до ширмы, отделяющей бизнес-зал, позволяет удобно поставить ноги.

В этом секторе установлены дисплеи в креслах, но диагональ экранов немного уступает аналогичным устройствам салона повышенного комфорта. Спинки тут оснащены функцией откидывания, но свободное пространство между сидениями составляет 75 см. Места в 6–9 ряду — стандартные, но путешественникам уместно рекомендуется обратить внимание на девятую линию. За этими сиденьями оборудованы санузел и лестница, что причиняет неудобства для путешественников, которые приобрели авиабилеты на эти места.

Нижний ярус

Общий салон нижнего отсека начинается с десятого ряда. Сидения с 10 по 11 линию установлены попарно, поэтому работники авиакомпании относят такие места к классу повышенной комфортности. Подобный выбор характерен для семей с малышами. Кресла на 12 линии расположены по принципу 2:3, причем за сиденья 12 «L», «K», «H» потребуется дополнительная оплата.

Boeing 747 400 "Россия": схема и количество посадочных местBoeing 747 400 "Россия": схема и количество посадочных мест

Планировка салона самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» на 522 посадочных места

С 14 по 16 ряд места оборудованы по схеме 3:3, а с 17 до 19 линии – 2:3:2.  Среди этих сидений доплата потребуется за кресла, 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Само собой, перечисленные кресла – оптимальный выбор мест в этом блоке. А вот за рядом 19 оборудованы эвакуационные люки. Соответственно, спинки кресел тут заблокированы и не имеют функции откидывания вовсе. Резервирование мест здесь вряд ли принесет приятные эмоции при перелете.

Кроме того, по той же причине не стоит приобретать авиабилеты на ряды 29, 43 и 54. Здесь не удастся разложить кресло из-за близкого размещения аварийных люков, санузлов и технических блоков.

Места «D», «E», «G»  20–22 ряда и сиденья «А», «В» и «С» 22 линии окружают уборную, такой нюанс принесет дискомфорт туристам. Хотя за сиденья 20 сектора «D», «E», «G», «H» и «K» путешественники доплачивают, поскольку тут оборудован аварийный выход. Значит, здесь удастся удобно расположиться и вытянуть ноги. Кроме того, удачный выбор – сиденья «D», «E», «G» и «F» на 23 линии.

Боинг 747 400 "Аэрофлот": схема салона, лучшие местаБоинг 747 400 "Аэрофлот": схема салона, лучшие места

Экономичный класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе

Следующий блок начинается с 31 ряда. Здесь неудобством становится блокировка спинок и близкое присутствие санузла, пищеблока, лестницы и люков эвакуации, но свободное пространство перед сиденьями компенсирует негатив. Однако выбор кресла 31 «А» принесет дискомфорт из-за искривления сиденья – ведь тут оборудован аварийный выход.

Лучшим выбором здесь будут кресла 36 «D», «E», «G» и «F». Однако установленная перед линией лестница гарантирует постоянный шум и движение людей мимо этих мест. Что касается мест 32–34 рядов, здесь пассажиры отмечают дискомфорт из-за шума и близости санузла.

Нельзя назвать лучшими сидения на линиях 43, 54, 70–71. Тут функции раскладывания спинок недоступны из-за находящегося рядом запасного выхода. Ряды 44 и 55 расположены возле туалета, но здесь пассажиров порадует дополнительное место для ног. Сидения в самом конце – не лучший вариант по причине находящейся рядом уборной и служебных комнат. Само собой спинки тут не откидываются. Но сиденья на линиях 68-70 у бортов размещены попарно.

Несколько рекомендаций путешественникам

Приобретая билет на официальном сайте, путешественники найдут там необходимую форму, чтобы ознакомиться с планировкой конкретного борта. Другим способом становится звонок менеджеру авиакомпании, который поможет в выборе мест. Не забывайте уведомить сотрудников о личных предпочтениях и вкусах.

Посадочные места в самолете Боинг 747 400: нюансы выбораПосадочные места в самолете Боинг 747 400: нюансы выбора

Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет

Целесообразно не покупать авиабилеты на сидения, которые находятся вблизи служебных помещений. Возле таких мест образуются очереди, а постоянное движение пассажиров создает лишний шум. Попытайтесь резервировать места, где удастся откинуть спинку.

Плохим вариантом становится бронирование билетов на сиденья рядом с перегородкой. При утренних и дневных путешествиях в хорошую погоду уместно занять места возле иллюминатора.

Изучив, как выглядит салон лайнера Боинг 747 400 («Аэрофлот») – схема салона, лучшие места и зоны оборудования технических блоков – пассажиры легко подберут подходящее кресло для комфортного путешествия. Помните, этот выбор определит впечатления от перелета, причем особенно важен такой нюанс для людей, которые опасаются летать. Ведь удобные условия снижают нервное напряжение и помогут побороть страх.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Самолет Боинг 747 четырехсотой серии значительно отличается от своих собратьев. Главной особенностью этого лайнера являются две отдельных палубы. Данная модель разрабатывалась на протяжении десяти лет, а первый коммерческий рейс с ее участием был запущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Несмотря на то что данный самолет был выпущен более тридцати лет назад, многие авиакомпании до сих пор используют этот лайнер на своих рейсах. Одной из таких компаний является «Россия», что является дочерним предприятием «Аэрофлота». В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как выглядит схема салона Боинг 747-400.

Боинг 747-400 Аэрофлот схема салона лучшие местаBoeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747

«Боинг 747-400»: краткое описание

Рассматриваемая модель воздушного судна была запущена в производство в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. В качестве основы для создания этого лайнера использовались наработки, полученные в результате строительства самолетов трехсотой серии. Лайнер Боинг 747-300 считается одним из самых экономных самолетов, благодаря особой топливной системе. Именно поэтому инженеры американской компании использовали его как основу для создания новой модели. Довольно интересен тот факт, что на протяжении двадцати лет, рассматриваемая модель воздушного корабля считалась самым вместительным транспортным средством. Одна из модификаций этого судна вмещала в себя более пятисот пассажиров.

Одной из главных особенностей данной модификации является удлиненный корпус размером более семидесяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого составляет около шестидесяти пяти метров. Скорость передвижения лайнера в воздухе достигает восьмисот пятидесяти километров час. Как правило, подобные самолеты используются на дальнемагистральных рейсах, так как воздушное судно способно преодолеть без дозаправки расстояние равное четырнадцати тысячам километров. Данного показателя удалось достичь благодаря использованию четырех двигателей с повышенной мощностью.

Американские конструкторы занимались производством данных самолетов до середины две тысячи девятого года. За двадцать четыре года было выпущено более тысячи трехсот лайнеров, которые использовали многие авиакомпании. Даже спустя несколько десятилетий, этот воздушный корабль не теряет своей популярности. Одной из первых отечественных компаний, которая стала использовать подобные самолеты на своих рейсах, стала «Трансаэро». До две тысячи пятнадцатого года этот перевозчик был единственной авиакомпанией, в парке которой были данные самолеты. Однако, в результате банкротства, данной фирме пришлось передать все свои лайнеры компании «Россия».

На сегодняшний день самолеты данного класса имеются лишь у дочернего предприятия «Аэрофлота».

В парке данного перевозчика имеются разные модификации рассматриваемой модели лайнера:

  1. Три лайнера, где вместимость салона составляет пятьсот двадцать два посадочных места.
  2. Два самолета, где установлено четыреста семьдесят семь сидений.
  3. Одно воздушное судно, рассчитанное на четыреста шестьдесят одного пассажира.

Вместительность лайнера зависит от компоновки салона. Самым вместительным транспортным средством считается самолет, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Создание бизнес-класса требует установки особых кресел, которые занимают значительно больше пространства в сравнении со стандартным вариантом. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности каждого борта.

схема салона Боинг 747-400Данная модель используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км

Компоновка салона

Схема салона Boeing 747-400 позволяет выбрать самое удобное место в салоне. Выбор посадочного места требует серьезного подхода, поскольку в противном случае, путешественники будут испытывать сильный дискомфорт во время перелета. На нижнем ярусе самолета установлено четыреста семьдесят кресел. Этот отсек считается «туристическим» классом, что объясняет демократичную стоимость авиабилетов. В стандартной модификации используется несколько разных способов установки кресел. В центральной части отсека кресла установлены по схеме «три-четыре-три». В хвостовой части салона используется схема «два-четыре-два», а в носовой части «два-три-два».

Опытные путешественники не рекомендуют туристам выбирать места в хвостовой части. Эта рекомендация объясняется тем, что по соседству находятся санитарные помещения. Именно поэтому данные места пользуются низким спросом среди туристов. В середине салона установлены стандартные посадочные кресла. Эти места рекомендуется выбирать тем людям, что желают проспать весь перелет или уделить время своей работе. Здесь нужно отметить, что в среднем блоке отсутствуют иллюминаторы, что нужно учитывать при бронировании места.

На нижнем ярусе расположено три санитарных помещения. Первый санузел находится в хвостовой части самолета. Второй блок расположен между сорок третьей и сорок четвертой линией. Последнее санитарное помещение расположено между двадцатой и двадцать второй линией. На этой палубе имеются гардеробные и кухня, которые расположены в тридцатой и пятидесятой линии. Эксперты крайне не рекомендуют выбирать места, расположенные по соседству с техническими блоками. Рядом с тридцать первой линией находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.

На верхнем ярусе расположен бизнес-класс, под который отводятся первые три линии посадочных мест. Места с пятого по девятый ряд рассчитаны на клиентов, использующих тариф «Повышенный эконом». Данный отсек находится в носовой части судна. Рядом с этим отсеком расположено два санитарных блока и спуск на нижнюю палубу.

Как выбрать посадочное место

Опытные путешественники рекомендуют с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора посадочного места. Во время данного процесса рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  1. Наличие поворотного механизма, что позволяет опустить спинку выбранного кресла.
  2. Наличие свободного пространства перед креслом.
  3. Степень отдаленности от технических блоков.

При выборе посадочного места необходимо учитывать, что в трех из семи самолетов, принадлежащих «Аэрофлоту», компоновка салона отличается от стандартной модификации. Ниже мы предлагаем рассмотреть несколько важных нюансов, связанных с расстановкой посадочных мест.

схема салона Boeing 747-400Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки

Верхняя палуба

На этом ярусе воздушного судна находятся самые удобные посадочные места. Первые три линии рассчитаны на клиентов бизнес-класса. Следующие пять рядов предназначены для пассажиров, предпочитающих перелет в экономном классе. Главным достоинством кресел, установленных в бизнес-классе, является повышенная эргономика. Широкие сиденья с удобной спинкой позволяют путешественникам получить максимально комфортабельные условия для длительного перелета. Каждый пассажир, летящий в этой зоне, может воспользоваться специальным дисплеем, предназначенным для просмотров фильмов.

Наиболее удобные места расположены в первой линии. Перед этими креслами находится довольно много свободного места. Единственным недостатком этих мест является близкое соседство с санитарными помещениями, что расположены за перегородкой. Эти блоки предназначены для пассажиров бизнес-класса. Экономный отсек начинается с пятой линии. В этом ряду находятся самые комфортабельные кресла для длительного путешествия. Наличие свободного места перед креслом позволяет туристам принять удобную позу и вытянуть ноги.

В спинку каждого кресла установлены дисплеи, однако их диагональ значительно меньше тех экранов, что установлены в бизнес-классе. В спинках кресел установлены поворотные механизмы. Здесь нужно отметить, что расстояние между рядами составляет всего семьдесят пять сантиметров. Кресла с шестой по девятый ряд не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Специалисты рекомендуют путешественникам отказаться от выбора мест, расположенных в девятой линии. За этой линией расположены санитарные помещения и лестница, ведущая на нижний ярус. Спинка таких кресел практически не откидывается, что причиняет определенный дискомфорт.

Нижняя палуба

Количество посадочных мест Боинг 747 варьируется от четыреста шестьдесят одного до пятисот двадцати двух кресел. В носовой части лайнера находятся самые удобные кресла, считающиеся посадочными местами повышенного комфорта. Как правило, подобные места предлагаются семейным парам, путешествующим с детьми. В двенадцатом ряду кресла установлены по схеме «два-три». Здесь нужно отметить, что авиакомпания берет дополнительную плату с тех клиентов, что желают занять места в двенадцатой линии.

В четырнадцатом, пятнадцатом и шестнадцатом ряду используется схема «три на три», а в следующих двух линиях — «два-три-два». Самыми удобными местами считаются кресла из четырнадцатого ряда, отмеченные буквами «А» и «В». За девятнадцатой линией расположены аварийные люки. Это означает, что путешественники, занимающие эти места, не смогут изменить положение спинки своего кресла. Выбор подобных мест может стать причиной появления дискомфорта во время длительного перелета. Помимо этого, путешественники не рекомендуют места, находящиеся в двадцать девятой, сорок третьей и пятьдесят четвертой линии. Эти места находятся по соседству с техническими и санитарными помещениями.

Между двадцатым и двадцать вторым рядом находятся санитарные помещения, что может стать причиной повышенного дискомфорта. Перед двадцатым рядом находится аварийный выход, что свидетельствует о наличии свободного места. Туристы, выбирающие эти места, получают возможность принять удобную позу и вытянуть ноги. Многие специалисты рекомендуют выбирать кресла, расположенные в двадцать третьем ряду.

Следующая часть отсека начинается с тридцать первой линии. Недостатком этих мест является соседство с эвакуационными люками, кухней, лестницей и санитарным блоком. Помимо этого, у данных сидений не откидывается спинка. Эти недостатки перекрываются таким преимуществом, как наличие свободного пространства перед креслом. Опытные путешественники, которые не раз летали на таком лайнере, крайне не рекомендуют кресло «А», расположенное в тридцать первом ряду. Это кресло немного искривлено, что объясняется соседством с люком эвакуации. Самые лучшие места находятся в тридцать шестой линии. Единственным негативным фактором является соседство с лестницей, по которой часто ходят пассажиры.

количество посадочных мест Боинг 747Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Боинг 747-400 Аэрофлот, схема салона, лучшие места и кресла, у которых есть недостатки. Данная статья может помочь выбрать удобное кресло, которое позволит получить приятные впечатления от перелета. Выбор посадочного места является важным процессом для тех путешественников, что боятся полетов. Выбор удобных мест позволит минимизировать риск возникновения различных сложностей во время рейса.

Схема салона Боинг 747-400 KLM. Лучшие места в самолете

KLM эксплуатирует 2 версии самолета Боинг 747-400.

Первая кабина версии Boeing 747-400 (744) Combi New Business

НИЖНЯЯ ПАЛУБА Seat Map Boeing 747-400 Combi New Business KLM Airlines

Первая версия Boeing 747-400 авиакомпании KLM используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

На нижней палубе сиденья трех классов.

В первых 4 рядах 15 кресел мирового бизнес-класса.Эти сиденья откидываются на 180 градусов. Лучшие места считаются сиденьями 1-го ряда , потому что эти сиденья обеспечивают большую конфиденциальность, а — место 4A .

Основным недостатком сиденья являются проходящие мимо пассажиры, которые могут доставлять дискомфорт.

За выходным рядом расположено 36 кресел эконом-комфорт-класса. KLM взимает дополнительную плату за резервирование этих мест.

Пассажиры из мест 9BC смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.Пространство для ног и сиденья 9A ограничено выходной дверью. К недостаткам кресел можно отнести: скопление пассажиров в зоне этих кресел с целью посещения туалетов, уменьшенная ширина кресел, отсутствие мест на полу при взлете и посадке. Также во время полета может замерзнуть у выходов. Эти недостатки (кроме последнего) одинаковы для : сиденья 11DE плюс ограниченное пространство для ног делает эти сиденья плохими.

Основными недостатками сидений 17-го ряда являются: расположение камбуза и санузлов рядом и ограниченный наклон.

В экономическом классе могут разместиться 197 пассажиров. Кресла эконом-класса разделены на две секции. В первой секции 13 рядов сидений.

Пространство для ног сидений 21A и 21K ограничено выходными дверями, которые выступают внутрь салона. Кроме того, поскольку столики с подносами встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, эти сиденья уже стандартных. Пассажиры этих кресел могут замерзнуть во время полета у выходов. Другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений в ожидании посещения туалета, тем самым вызывая дискомфорт для пассажиров этих сидений.Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки. Что касается других кресел этого ряда, то есть , 21BC и 21HJ , они обозначены KLM как места эконом-класса, за резервирование которых следует внести дополнительную плату. У этих кресел те же недостатки: уменьшенная ширина, отсутствие хранения на полу при взлете и посадке, а также во время полета у выходов может замерзать.

Сиденья C и H рядов 24-28 на один дюйм уже, в них меньше места для ног пассажиров, они расположены близко к камбузу, шум от которого может вызывать дискомфорт.

Для пассажиров, путешествующих с младенцами , сиденья 28DEFG оснащены люльками. Положение перегородки ограничивает пространство для ног этих сидений. Среди других минусов: расположение камбуза впереди, уменьшенная ширина сидений и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке.

Единственный недостаток сидений А и К рядов 29-31 — смещение окон.

Расположение санузлов сзади и ограниченный откидной край — главные недостатки сидений 33-го ряда .

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 11 рядов кресел. Сиденья 35A и 35K считаются плохими сиденьями по следующим причинам: отсутствие окон, ограничение места для ног из-за выступа выходных дверей, уменьшенная ширина, отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки и близкое расположение туалетов. Сиденья 35BC и 35HJ имеют те же недостатки, но пассажиры этих сидений смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Эти места обозначаются как места эконом-класса, за бронирование которых взимается дополнительная плата.

Из-за расположения перегородки сиденья 37DEFG имеют ограниченное пространство для ног пассажиров. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. У этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Здесь часто сидят пассажиры, путешествующие с младенцами, так как на этих сиденьях есть люльки.

Шум от расположенных сзади камбуза и ограниченный откидной борт делают сиденья 44DEFG, 44HJK и 45ABC плохими.

Оставшееся пространство нижней палубы, т.е.е. хвостовая часть самолета занимает грузовой отсек.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА
Seat Map Boeing 747-400 Combi New Business The upper deck KLM

На верхней палубе 20 кресел мирового бизнес-класса.

Все эти сиденья стандартные. Только близкое расположение сиденья 71J к туалету и сиденья 79J к лестнице и камбузу может причинить неудобства пассажирам этих сидений.

Второй вариант салона Boeing 747-400 (744) New Business

НИЖНЯЯ ПАЛУБА Seat Map Boeing 747-400 New Business KLM Airlines

В этой версии Boeing 747-400 могут разместиться 408 пассажиров в трех классах: мировой бизнес, эконом-комфорт и эконом.

На нижней палубе находятся 15 плоских сидений, которые откидываются на 180 градусов. Сиденья 1-го ряда обеспечивают пассажирам больше уединения. Эти места считаются хорошими сиденьями, а также сиденьями и 4A , которые имеют дополнительное личное пространство и являются более приватными, чем другие места бизнес-класса.

Расположение сиденья 4E посередине салона является недостатком из-за большого потока пассажиров. Также дискомфорт могут доставлять расположенные сзади санузел и камбуз.

Кресла эконом-комфорт рассчитаны на 36 пассажиров.

Как и , места 9ABC расположены за выходным рядом, пассажиры этих сидений могут замерзнуть у выходов во время полета. Другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений в ожидании посещения туалета, что создает дискомфорт для пассажиров. Подносы этих сидений находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и немного уменьшает ширину этих сидений. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.Пассажиры мест 9ВС будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Дополнительное пространство для ног и сиденья 9A ограничено выходной дверью, которая выступает внутрь.

Близкое расположение туалета, уменьшенное количество сидений и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке являются основными недостатками сидений 11D и 11E . Сиденье 11E считается плохо установленным из-за ограниченного пространства для ног, вызванного размещением шкафа перед этим сиденьем.

Основными недостатками сидений 17 ряда являются: ограниченный наклон и близкое расположение туалета и камбуза. Дополнительное пространство между стеной и Сиденье 17E предлагает дополнительное место для хранения вещей.

337 стандартных кресел эконом-класса расположены в трех секциях.

Шум от расположенных поблизости камбузов и туалетов, уменьшенная ширина и отсутствие складских помещений на полу при взлете и посадке — основные недостатки сидений 21-го ряда .Выступ выходного ряда ограничивает пространство для ног сидений 21А и 21К. Остальные места 21-го ряда, то есть , места 21BC и 21HJ , обозначены как предпочтительные места для резервирования, за которые следует внести дополнительную плату. Пассажиры этих кресел получат дополнительное пространство для ног.

Единственным недостатком сидений C и H рядов 24-28 является близость камбузов.

Из-за расположения перегородки сиденья 28DEFG имеют ограниченное пространство для ног.Среди других недостатков: эти сиденья уже стандартных и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья A и K в рядах 29-31 имеют смещенные окна.

Туалеты, расположенные сзади и ограниченно откидывающиеся, могут причинить дискомфорт пассажирам сидений 33 ряда .

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 11 рядов. Пассажиры мест 35 ряда могут замерзать во время полета у выходов.Эти сиденья немного уже стандартных, потому что столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Ограниченное пространство для ног и отсутствие окон делают мест 35A и плохими сиденьями. KLM определяет мест 35BC и 35HJ как предпочтительные места для бронирования, за которые следует внести дополнительную плату. Благодаря выходному ряду, расположенному впереди, пассажиры этих кресел получат дополнительное пространство для ног. Расположение туалетов может неудобно как для пассажиров этих мест, так и для пассажиров мест 36BC и 36HK .

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 37DEFG . Из-за расположения перегородки пространство для ног на этих сиденьях ограничено. Расположение переднего туалета также может представлять проблему.

Сиденья 44DEFG, 44HJK и 45ABC имеют меньший наклон, чем стандартные. Еще одним недостатком этих сидений является шум из расположенного сзади камбуза.

Третья секция кресел эконом-класса также находится за выходным рядом.Вот почему сиденья 51-го ряда предлагают дополнительное пространство для ног. Однако это пространство для ног в случае сидений 51A и 51K ограничено выступом выходных дверей внутрь. Среди других недостатков этих кресел: близость камбуза, уменьшенная ширина и отсутствие места для хранения вещей при взлете и посадке. Сиденья 51BC и 51HJ обозначены KLM как предпочтительные.

Из-за расположения перегородки сиденья 56DEFG имеют ограниченное пространство для ног пассажиров.Кроме того, эти сиденья уже стандартных, расположены рядом с кухней и не имеют места для хранения вещей на полу при взлете и посадке.

Из-за кривизны хвостовой части сиденья 62A и 62K могут быть немного тесноваты.

Для пассажиров, путешествующих с партнером, идеально подойдут сиденья BC и HJ из рядов 63-66 . Сиденья B и J этих рядов имеют дополнительное место для хранения вещей со стороны окон, но в то же время это может доставлять неудобства, когда пассажир хочет прислонить голову к стене.

Пассажиры, как правило, собираются в зоне мест 66BC, 66HJ, 67D, 67G и 68DEFG , ожидая посещения туалета и доставляя дискомфорт пассажирам этих мест. Ограниченный наклон делает мест 66BC, 66HJ и 68DEFG плохими сиденьями.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА
Seat Map Boeing 747-400 New Business The upper deck KLM Airlines

На верхней палубе могут разместиться 20 пассажиров бизнес-класса. Эти сиденья разделены на 2 секции по 10 в каждой.

Единственным недостатком сиденья 77J является расположение туалета впереди.

Во второй секции только пассажиры сиденья 79J могут испытывать дискомфорт из-за близости лестницы и камбуза.

Полезная информация по «КЛМ»


.

Схема салонов Боинг 747-400 Люфтганза. Лучшие места в самолете

Lufthansa эксплуатирует 2 версии самолетов Boeing 747-400.

Первая кабина версии Boeing 747-400 (744) V1

Lufthansa_Boeing_747_400_V1

Первый вариант салона Boeing 747-400, эксплуатируемый Lufthansa, может перевозить 393 пассажира в трех классах. Это самая распространенная версия.

Кресла бизнес-класса расположены как на нижней, так и на верхней палубе. Всего в бизнес-классе 53 места с плоской кроватью.

На нижней палубе расположено 31 место бизнес-класса. 17 из этих сидений расположены в первой секции, содержащей 4 ряда сидений, большинство из которых имеют конфигурацию 2–2. Близость камбуза и туалетов может вызвать затруднения у пассажиров мест 4С и 4Н . Остальные 14 кресел расположены во второй секции в два ряда, конфигурация 2-3-2. Остальные пассажиры бизнес-класса стремятся собираться на площади мест 10-го ряда , чтобы посетить расположенные здесь туалеты.

За бизнес-классом на нижней палубе расположены 36 кресел эконом-класса. Сиденья 20-го ряда могут иметь меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки.

Премиум-эконом-класс включает 32 места, расположенных в 4 ряда, конфигурация 2-4-2. Все эти сиденья стандартные только , сиденья 24-го ряда имеют ограниченное пространство для ног из-за положения переборки. Близкое расположение камбуза может доставлять неудобства пассажирам этих мест.

Позади премиум-эконом-класса расположены остальные 272 кресла эконом-класса. Эти сиденья разделены на три секции. Первая секция имеет 3 ряда сидений. Сиденья 29-го ряда могли иметь ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Близкое расположение к туалетам может быть неудобным для пассажиров мест 30DEFG и сидений 31-го ряда .

Вторая секция эконом-класса расположена за выходным рядом.Именно поэтому у сиденья 32-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. При этом близость туалетов может доставлять неудобства пассажирам этих мест.

Сиденья 33A и 33K считаются лучшими сиденьями, так как они имеют дополнительное пространство для ног пассажиров из-за отсутствия передних сидений.

Единственный недостаток сидений с сиденьями 33C, 33DEFG и 33H — близость к туалетам.

Третья секция эконом-класса расположена за другим выходным рядом и камбузом. Сиденья 43-го ряда имеют ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Близость камбузов может представлять проблему.

Близкое расположение к туалетам может причинить неудобства пассажирам мест 56BC, 56HJ, 57D, 57G и мест последнего 58-го ряда .

Сиденья 56BC и 56HJ , а также сиденья последнего 58-го ряда считаются плохими сиденьями, поскольку эти сиденья могут иметь ограниченный наклон.

На верхней палубе расположены еще 22 кресла бизнес-класса. Сиденья 81C и 81H стандартные, но их близкое расположение к туалетам может вызвать неудобства.

Близость лестницы и камбуза может беспокоить пассажиров с номером и сиденьем 86H .

Второй вариант салона Боинга 747-400 (744) V2

Lufthansa_Boeing_747_400_V2

Второй вариант салона Boeing 747-400 состоит из 371 кресла, расположенного в трех классах.

Кресла бизнес-класса расположены на нижней и верхней палубах. На нижней палубе есть 45 плоских сидений, которые откидываются на 180 градусов. Сиденья первых 4-х рядов имеют конфигурацию 2-2. Только 4-й ряд имеет одно дополнительное место. Близкое расположение к туалетам и камбузам может доставлять неудобства пассажирам мест 4С и 4Н .

Остальные 28 кресел имеют конфигурацию 2-3-2. Все эти сиденья стандартные только , сиденья 10-го ряда имеют некоторые особенности, такие как: ограниченное пространство для ног пассажиров из-за расположения переборок и близости кухни и туалетов.

Премиум-эконом-класс имеет 32 стандартных места, расположенных в 4 ряда. Эти сиденья имеют конфигурацию 2-4-2. Основными недостатками сидений 24-го ряда являются ограниченное пространство для ног и близкое расположение камбуза и туалета.

В экономическом классе могут разместиться 272 пассажира. Сиденья разделены на три секции. Первый раздел самый маленький. Он состоит из 3-х рядов сидений. Сиденья 29-го ряда могут иметь меньше места для ног из-за расположения перегородки.Основным недостатком сидений 30DEFG и сидений 31-го ряда является близость туалетов.

Вторая секция питания эконом-класса расположена за выходным рядом, поэтому пассажиры на местах 32BC и 32HJ смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. В то же время другие пассажиры обычно собираются в этой зоне, чтобы посетить туалеты.

Сиденья 33A и 33K считаются лучшими сиденьями, так как они имеют дополнительное пространство для ног, так как передних сидений нет.Единственный минус с сиденьями 33C, 33DEFG и 33H — близость к туалетам.

Третья секция экономического класса находится за очередным выходным рядом. Сиденья 43-го ряда имеют ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Близкое расположение камбузов также может вызвать неудобства.

Сиденья 56BC и 56HJ могут иметь ограниченный наклон. Их близкое расположение к туалетам может быть надоедливым, как и для пассажиров мест 57D и 57G .

Сиденья 58-го ряда являются сиденьями последнего ряда, эти сиденья могут иметь меньший наклон. Остальные пассажиры обычно собираются здесь, чтобы посетить туалеты. Эти места считаются плохими.

На верхней палубе расположены 22 кресла бизнес-класса. Близость туалетов может причинить дискомфорт пассажирам места 81С и 81Н . Близкое расположение сиденья 86H к камбузу и лестнице может быть надоедливым.


Полезная информация об авиакомпании «Люфтганза»


.

< NEXT Снижение цен на авиабилеты: Как находить авиабилеты по самой низкой цене: 7 секретов Снижение цен на авиабилеты: Как находить авиабилеты по самой низкой цене: 7 секретов

PREV > В судак из симферополя как доехать: автобус, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру В судак из симферополя как доехать: автобус, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *