Меню

Boeing 737 800 аэрофлот: Боинг 737 800 схема салона аэрофлот

Category: Разное

Содержание

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-800

 

24.09.2013 авиапарк «Аэрофлота» пополнил новый самолет Boeing 737-800. Самолет является представителем семейства 737 NextGeneration. Приятно, что «Аэрофлот» удерживает марку и приобретает лишь новую авиационную технику.

У этого среднемагистрального лайнера бортовой номер VP-BRF, а назван он S.Obraztsov, в честь знаменитого русского театрального деятеля, режиссера и актера Образцова Сергея.

 

 

В компоновке салона предусмотрено 138 мест эконом класса и 20 бизнес класса.

 

Дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.

 

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

Схема салона Boeing 737-800 — Аэрофлот

 

Рассмотрим детально схему салона Boeing 737-800 Аэрофлота и выясним, какие лучше места, а какие хуже.

  • 1 по 5 р. — бизнес класс. Тут вам весьма комфортно будет.

  • 6 р. — это первый в салоне ряд эконом класса. Достоинством данных мест является тот факт, что впереди них нет кресел. Это означает, что не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла. Еще расстояние до стенки, которая разделяет классы, довольно большое.

  • 11 р.. В таком ряду (за ним располагаются аварийные люки) обычно не откидываются спинки сидений или они в этом ограничены. Но, на плане самолета, который взят с официального сайта «Аэрофлота», не сказано об этом. Это означает, ряд располагается довольно далеко от выходов и обычные это стандартные места. Однако будьте внимательны и Данный момент уточните при регистрации.

  • 12 р.. Тут есть и минусы, и плюсы. начнем с минусов. Данный ряд располагается между аварийными люками, которые выходят на крыло. Спинки кресел заблокированы точно или имеют вовсе небольшой наклон. В течение многочасового необходимо будет сидеть в одном положении вертикально. Теперь о достоинствах, а точнее одном, но весьма существенном. Слегка увеличено расстояние до 11 р.. Вам получится вытянуть ноги вперед и устроиться удобнее.

  • 13 р. — лучшие места этого самолета. Спинки как у стандартных кресел откидываются, увеличено расстояние до 12 р.. Ограничения: на 12 и 13 р. запрещено находиться определенным категориям пассажиров: с животными, детьми, инвалидам и в возрасте. Это связано с правилами техники безопасности полета.

  • 27 р., D и С. Люди, проходящие в туалет, обязательно доставят неудобства.

  • 28 р.. Спинки сидений последнего ряда обычно упираются в стену кухни, туалета или какого-нибудь технического помещения, поэтому не откидываются. Но, на этом самолете преимущество: угол наклона, как у стандартных сидений. В отношении близости к туалетам — близко к вам постоянно будут прохаживаться люди и могут появляться небольшие очереди. Еще постоянный звук закрывающейся/открывающейся двери и бачка станет вашим спутником в течение всего перелета. Это достаточно неспокойные и суетливые места.


     

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-800— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

схема салона самолета, лучшие места

У самой крупной авиакомпании России довольно обширный парк самолетов. Их средний возраст — 4,1 года. Среди них лидируют Аэробусы. Боингов насчитывается только 40 моделей. Большая часть из них относятся к семейству 737-800. В эксплуатации у авиакомпании 25 моделей. Еще 21 самолет заказан.

Boeing 737-800 Jet Аэрофлота — это самолет, который был создан для конкуренции с Аэробусом А320. Среднемагистральный самолет имеет двухклассовую компоновку. В салоне размещаются пассажиры Бизнес-класса и Эконома. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-800 Аэрофлота мы поговорим в этой статье. Это поможет вам лучше приготовиться к полету.

Краткий обзор самолета

Эту модель Боингов была разработана на смену семейству 737-400. Количество мест по сравнению с ним было увеличено на 20 штук. По внешним характеристикам он тоже отличается. Боинг 737-800 удлинили на 6 м. Его длина — 39,5 м., а размах крыла — 35,8 м. Максимальный взлетный вес — 79 т. Крейсерская скорость достигает 900 км/ч.

Схема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet АэрофлотСхема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet Аэрофлот

Boeing 737-800 Аэрофлота.

Самолет может летать на расстояния до 4 500 км. Его максимальная высота полета — 12,5 км. Он оснащен двумя турбореактивными двигателями. Каждому самолету присвоено свое имя. Обычно их называют в честь известных русских писателей, ученых, художников.

Первым заказчиком этого авиалайнера стала компания Hapag Lloyd. У этого самолета есть и бизнес, и военная модификации. В следующем разделе мы поговорим о схеме салона самолета Боинг 737-800 Аэрофлота.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800

Первые 5 рядов в салоне этого самолета предназначены для Бизнес-класса. Там расположены 20 мест. Остальные 138 мест — у Эконома. Это 6-28 ряды. В носовой части находится туалет, а в хвостовой — их два.

О схеме салона Боинга 737-800 других авиакомпаний и его особенностях читайте здесь.

В первом ряду места оборудованы креплениями для детских люлек. Если вы решили отправиться в путь с детьми, то это самые подходящие кресла для вас. Для остальных полет тут может быть омрачен криками маленьких путешественников.

Все пять рядов оснащены мобильными подлокотниками. Кресла — очень удобные. С каждой стороны расположено по 2 места.

В Экономе по обеим сторонам от прохода находятся по три кресла.

Шестой ряд Эконома — не самый удачный выбор. Для пассажиров с детьми — да, а для остальных — нет. Причина в том, что спереди расположены крепления для детских люлек. У него есть еще один недостаток — отсутствие мобильных подлокотников.

С 7 по 11 ряд они есть. Там вполне стандартные места. У 11-ого есть один минус. Откинуть спинки кресел нельзя будет. В 12-ом ряду вы столкнетесь с такой же проблемой. Он расположен между двумя аварийными выходами. У него есть один ощутимый плюс. Можно спокойно вытянуть ноги, не опасаясь побеспокоить соседей.

Схема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet АэрофлотСхема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet Аэрофлот

Схема самолета.

В 13-ом ряду вам тоже будет очень комфортно. Спинки сидений откидываются, а места спереди очень много. Места там выделены таким же цветом, как и кресла в Бизнесе. Это нужно, чтобы еще раз подчеркнуть их удобство.

Учтите, что в 12-ом и 13-ом рядах не могут размещаться пожилые пассажиры, с детьми или с животными. Причина в том, что они очень близки к аварийным люкам.

С 14 по 26 ряды — универсальные по своим характеристикам. Спинки откидываются, а подлокотники — мобильные.

Если вы выберете места в последних двух рядах, то вам обеспечено беспокойство на все время полета. Запахи из соседних туалетов, разные звуки станут вашими спутниками.

Как видите, расположение мест в самолете Boeing 737-800 Аэрофлота — стандартное для самолетов такого вида. В Экономе может быть не менее удобно, чем в Бизнесе. Главное — выбрать подходящее вам место.

Заключение

Боинг 737-800 Аэрофлота — это среднемагистральный самолет, который относится к семейству 737 Next Generation. Это новые и мощные авиалайнеры. Компоновка салона — двухклассовая. 158 человек может размещаться внутри, не считая экипаж. В первых 5 рядах размещаются счастливые пассажиры Бизнес-класса. Остальные 23 ряда предназначены для Эконома.

Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компания «Аэрофлот» располагает на сегодня 11 моделями самолета Боинг 737-800 с бортовыми номерами: VP-BRF, VP-BRH, VP-BRR, VP-BZA, VP-BZB, VP-BON, VQ-BVO, VQ-BVP, VQ-BWA, VQ-BWB, VQ-BWC. Все самолеты абсолютно новые и были поставлены в компанию с завода-изготовителя. Самый «старший» самолет совершил первый рейс 24 сентября 2013 года. Это в традициях Аэрофлота – держать в парке только новые авиалайнеры. Все это говорит о том, что какой бы самолет вам не достался – салон в любом случае будет новый и не обшарпанный многолетней эксплуатацией.

Компоновка салона «Аэрофлотовского» Боинга 737-800 рассчитана на 158 мест, из которых 20 мест отводится под бизнес класс и 138 мест на экономический класс. Из общих плюсов пассажиры отмечают широкие кресла данного Боинга, а из явных минусов – небольшое расстояние между рядами кресел.

Схема салона взята с официального сайта Аэрофлота:

Перейдем к анализу лучших и худших мест данного самолета.

Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона

Ряд 1-5. Бизнес класс Боинга. Кресла здесь расположены по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственным монитором (сколько дюймов нам не известно) в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.

Ряд 6. Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс – на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда – перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда — на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space+» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.

Ряд 9, места A и D. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.

Ряд 11. Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда.  У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.

Ряд 12. Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако данный ряд лучше, чем предыдущий – ряда спереди нет, а значит, на вас никто не откинет спинку кресла. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.

Ряд 13, места B, C, D, E. Отмечены как «Space+», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет ряда спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 – 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются Space+», так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки. Цена на данные места стандартная. Стоит отметить, что по правилам техники безопасности здесь запрещено находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.

Ряд 27, места C и D. Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остается считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.

Ряд 28. Не самые лучшие места для бронирования. Туалет в экономическом классе один, и находится он аккурат возле данного ряда. Все 132 пассажиров «эконома» будут ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.

схема салона, лучшие места, характеристики

Семейство самолетов В-737 популярно среди авиакомпаний всего мира. Узкофюзеляжные пассажирские летательные машины производятся в различных вариантах. Лайнер 737-800 из поколения Next Generation, позволяет перевозить 189 человек.

Боинг 737 – это самый массовый пассажирский самолет. Лайнеры этой линейки все еще производят, появляются новые модификации — это послужит залогом долгосрочного эксплуатирования.

Аэрофлот

Компания Аэрофлот имеет в своем многочисленном (228 единиц) парке 37 среднемагистральных самолетов Боинг 737-800NG.

Boeing 737-800

Старейшая авиакомпания в мире появилась на заре создания СССР в 1923 году. После распада Советского Союза 61% акций держит государство. Неоднократно Группа Аэрофлот («дочки» — Аврора, Победа, Россия) получала звание «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Единственная из российских перевозчиков имеет четырехзвездочный уровень сервиса.

Штаб-квартира Аэрофлота базируется в Москве. Подавляющее число членов совета директоров – представители государственных структур.

Средний возраст самолетов Аэрофлота чуть более 4 лет. Авиационный парк самый молодой в Европе, компания тем самым поддерживает престиж на рынке авиаперевозок. Покупает исключительно новые экземпляры.

В целях поддержки отечественного производителя и бренда «Сухой», Аэрофлот закупил 40 Суперджетов-100. Всем самолетам Аэрофлота присвоены имена знаменитых и выдающихся деятелей нашего государства в области искусства, науки и культуры.

Расположение мест

Боинги 737-800 имеют двухклассную компоновку. Бизнес-салон вмещает 20 пассажиров, а эконом-салон – 138

Схема салона

Кресла в бизнес-классе расположены в пять рядов 2/2, между ними один проход. Места комфортные и спокойные.

Обслуживание и питание в классе повышенного комфорта отличается высоким сервисом. Посуда из фарфора, стекла и металла. Подается отлично сервированное разнообразное меню.

Посадочное место

Экономический класс

Здесь расположены ряды с 6 по 28. Кресла стоят 3/3 и один проход между ними.

6 ряд. Отличные места для отдыха. Кресел впереди нет, места для ног предостаточно.

11 ряд. В этом ряду есть одна особенность – спинки кресел могут быть заблокированы или не полностью откидываться назад. Это объясняется наличием аварийных дверей, расположенных позади. Разъяснительную информацию можно получить при покупке билетов.

12 ряд. Между предыдущим и 12 рядом большое расстояние. Это удобные места для высоких пассажиров. Однако этот ряд также может вызывать вопросы по поводу блокировки спинок кресел, ввиду расположения между люками для экстренного покидания салона.

13 ряд. Лучшие места. Если спинки 12 ряда перед вами заблокированы, то можно устроиться удобнее. Просторное пространство этих мест (и 12 ряда) не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми, пожилым людям и путешественников с животными.

В 27 ряду менее комфортными будут места, расположенные у прохода. Здесь постоянное хождение в туалет, очереди.

К 28 ряду претензии те же, это последний ряд и суета вам обеспечена. Кроме нахождения сзади технических помещений, спинки кресел обычно заблокированы. Здесь просто нет места для откидывания, позади – перегородка. Эти кресла не являются приоритетными для приобретения.

Салон

Как создавался

Коммерческие полеты Боинг 737 начал в 1968 году. Это время первых модификаций семейства Original. Первым эксплуатантом лайнера стала немецкая компания Люфтганза, на борту ее самолета могло помещаться 103 человека.

Разработка и внедрение в полетные маршруты происходило на фоне конкурентной борьбы с Эйрбасом. Поэтому, нужны были машины с превосходными характеристиками. На протяжении 70-80 годов 737 успешно выполнял свои функции, в секторе узкофюзеляжных самолетов ближнего курсирования. Однако непрерывно модели подвергались улучшениям и доработкам, с целью улучшить полетные характеристики и привлечь покупателей и пассажиров.

Когда появился великолепный конкурент А320 компании Эйрбас, было решено создать самолет нового поколения с превосходящими А320 параметрами.

Так в девяностые годы появилось семейство лайнеров New Generation (новое поколение). Боинг 737 NG отличает следующее:

  • Новое крыло
  • Совершенная система управления, бортовых компьютеров
  • Уютная кабина пилотов и пассажирский салон
  • Меньший вес конструкции

Данные показатели улучшили летно-технические характеристики самолета и вывели эту модель на новый уровень. Серийно самолет продолжает производиться, появилась линейка Б-737 MAX. Концерн Боинг не снижает планку, а продолжает идти только вперед к новым технологиям.

Модификационный ряд линейки B-737NG

  • Модель Boeing 737-600 – первая машина в семействе, остался невостребованным.
  • Самолет Boeing 737-700 отличает уже увеличенная дальность (6230 километров).
  • Лайнер Boeing 737-800 оказался самым популярным в семействе. 190 пассажиров могут разместиться на борту, фюзеляж для этого специально удлинен на 2,8 метра. Силовая установка представлена двумя турбовентиляторными моторами CFM56-7B, их тяга почти 13000 кгс. В серийное производство авиалайнер запущен в 1998 году, имея улучшенные характеристики: новейшая система авионики, ЖК-мониторы, коллиматорная индикация на лобовом стекле кабины экипажа.
  • Boeing 737-900 – самолет с самым длинным фюзеляжем (корпус 42 метра). Лайнер 737-900ER вмещает 215 пассажиров, имеет большую дальность полетов.

Полетные и технические параметры Boeing 737-800

  • Длина машины – 39,5 метра
  • Размах крыла – 34,3 метра
  • Высота самолета с хвостом – 12,6 метров
  • Охват фюзеляжа – 3,8 метра
  • Ширина салона – 3,5 метра
  • Вместимость – 189
  • Экипаж – 2
  • Скорость крейсерская – 852 км/час
  • Дальность полетная – 5765 километров
  • Высота, потолок – 12500 метров
  • Длина ВПП для разбега – 2241 метр
  • Взлетный вес наибольший – 79015 килограммов
  • Вес порожней машины – 41413 килограммов
  • Моторы – 2 штуки CFM56-7B24, CFM56-7B26 или CFM56-7B27

Что нового в Аэрофлоте

В январе 2018 года перевозчик Группа Аэрофлот нарастил оборот пассажиропотока на 8%, по сравнению с аналогичным отрезком времени прошлого года. Лично Аэрофлот – на 5,2%. В самом начале года авиакомпания приобрела четыре новых самолета: Б-737-800 (один борт) и SSJet100 (три единицы).

С 1 июля 2018 года компания Аэрофлот открывает регулярные маршруты в Италию. Полететь в Неаполь и Верону можно будет ежедневно в 8:10 и 7:35 соответственно.

Это популярное туристическое направление Аэрофлот выбрал не случайно. Как следует из официальных объявлений, в городах Италии традиционное множество культурных фестивалей, богатое художественное наследие. Подобные прямые сообщения позволят упростить дорожную карту путешествия.

Летний сезон 2018 года обещает быть востребованным в рамках экскурсионных программ тура «Италия+Швейцария», а также «Гранд Тур Италия». Уже с конца марта и до осени авиакомпания «Россия» (из Группы Аэрофлот) начнет производить рейсы в аэропорт Римини дважды в неделю.

С мая 2018 года в реконструированный аэропорт Саранска начнут прилетать самолеты компании Аэрофлот. В рамках обслуживания Чемпионата мира по футболу наибольший пассажиропоток случится ближе ко второй половине июня, в дни проведения матчей. Более года ремонтировали главную воздушную гавань Мордовии. Увеличили и укрепили взлетно-посадочную полосу, для того, чтобы было возможно принимать Боинг 737 и Эйрбас 320.

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 Аэрофлот. Схема салона

Компоновка самолета рассчитана на 138 экономических и 20 мест бизнес класса. Предлагаем детально разобрать схему Boing 737-800 компании «Аэрофлот» и отметить лучшие и худшие посадочные места этого лайнера.

обозначения

Места с 1 по 5 ряд – это пассажирские места бизнес – класса. Вам обеспечен спокойный и комфортный полет.

Места в 6 ряду – первый ряд эконом-класса. Преимуществом является отсутствие впередистоящих кресел, что дает возможность свободно расположить ноги и не волноваться что на вас откинут спинку. Хорошие места!

Места в 11-м ряду – это обычные места экономического класса, но в некоторых Боингах за 11 рядом размещены аварийные люки, из-за которых для этого ряда функция откидывания спинок кресел отсутствует или же ограничена.

Однако, на официальном сайте компании «Аэрофлот» такой информации нет. Если Вы решите брать эти места, перед регистрацией обязательно уточните этот момент.

Места 12-го ряда. Главным положительным моментом можно назвать довольно большое расстояние между 11 и 12 рядами, что позволит Вам устроиться поудобнее и вытянуть ноги.

К отрицательным – заблокированные или с небольшим углом наклона спинки кресел. Так как этот ряд находится между аварийными люками, у сидений 12-го ряда функция раскладывания полностью заблокирована, либо же ограничена.

Места 13-го ряда являются лучшими местами на этом самолете. Расстояние между 12 – 13 рядами увеличено, а спинки раскладываются как у обычных кресел. При бронировании этих мест обратите внимание на ограничения, связанные с техникой безопасности.

Места в 12 – 13 ряду не могут занимать инвалиды, пассажиры в возрасте, с маленькими детьми и животными.

Неудобства в 27-м ряду на местах С и D связаны с близким размещением туалетов.

Места 28-го ряда являются наиболее неспокойными и суетливыми на всем лайнере. Это последний ряд, поэтому спинки сидений упираются в стенку технического помещения, кухни или санузла и поэтому не раскладываются.

Однако, возможно, что на этом Боинге угол наклона сидений такой же, как и у стандартных кресел. Плохие места!

Так же, близкое расположение с уборной, вызывает ряд отрицательных моментов – открытые двери в туалет, посторонние звуки, неприятный запах и бесконечное скопление людей возле Ваших мест. Данные места являются худшими в самолете.

Желаем Вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

Схема салона Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Авиапарк крупнейшего российского перевозчика – компании «Аэрофлот» — насчитывает более 250 лайнеров. В их числе – среднемагистральные Боинг 737-800. Путешествующим на этих самолетах стоит знать планировку салона, чтобы выбрать лучшие места в самолете. Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 компании «Аэрофлот» с расположением наиболее удачных и самых неудобных мест.

Краткий обзор самолета Боинг 737-800

Боинг 737 – самый распространенный самолет во всем мире. В среднем в воздушном пространстве в каждый момент времени находится более 1200 самолетов семейства 737.

Боинг 737-800 относится к поколению Next Generation. Он создавался на смену классической модели 737-400. В отличие от своего предшественника, конструкторы на несколько метров удлинили фюзеляж, усовершенствовали двигатели, обновили крыло и оперение.

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями. Самолет способен преодолевать до 4,5 тысячи километров со скоростью 900 км/ч на высоте 12,5 км. Длина воздушного судна 39,5 м, высота – 12,5 м. Размах крыла достигает 35,8 м.

«Аэрофлот» использует Boeing 737-800 с 2013 года. В парке перевозчика более 45 таких моделей самолетов.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800

Планировка салона Боинг 737-800 у разных авиакомпаний отличается. К примеру, самолеты S7 вмещают 176 человек. Салоны лайнеров в авиапарке «Аэрофлота» рассчитаны на меньшее число пассажиров: 20 мест предусмотрены в бизнес-классе; 138 – в экономклассе, — итого 158 человек. Поэтому изучайте планировку салона у той авиакомпании, которой вы летите.

На борту предусмотрены три туалета – один расположен в начале салона перед бизнес-классом, два – в хвосте за последним рядом экономкласса.

Схему салона Boeing 737-800 «Аэрофлот» можно посмотреть здесь.

Лучшие и худшие места

В передней части салона расположен бизнес-класс, состоящий из пяти рядов кресел в компоновке 2+2. В 1 ряду оборудованы места крепления детских люлек, что удобно для пассажиров с младенцами и не очень удобно для тех, кто такого соседства не любит. В последнем, 5 ряду спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки. Остальные места со 2 по 4 ряды одинаково комфортны, а выбор зависит только от личных предпочтений: любите ли вы сидеть возле иллюминатора или предпочитаете места у прохода.

За перегородкой размещается 23 ряда, относящихся к экономклассу. Здесь сиденья располагаются в компоновке 3+3 с одним центральным проходом.

6 ряд (первый ряд экономкласса) удобен отсутствием пассажиров перед вами, так что никто не откинет свое кресло на вас. С другой стороны, здесь вероятно соседство с детьми, ведь перед этим рядом предусмотрены крепления для люлек. Кроме того, здесь подлокотники не убираются, поскольку в них вмонтированы столики.

Места в 11 ряду – не лучший выбор для путешественников. Из-за близости аварийных выходов спинки сидений здесь откидываются ограниченно. Если учесть, что перед вами пассажиры могут откинуться на вас, личного пространства будет еще меньше.

12 ряд обладает определенным преимуществом: он расположен между двумя рядами аварийных выходов, так что пространства здесь больше. Но учтите, что угол наклона спинок здесь также ограничен. Кроме того, в 12 ряду подлокотники зафиксированы и не откидываются, это также может доставлять некоторые неудобства.

В 13 ряду есть как стандартные, так и более комфортные места. К последним относятся места B, C, D и F. Они расположены сразу за аварийными выходами, поэтому пассажиры могут легко вытянуть ноги и расслабиться. Правда, эти сиденья относятся к местам Space+, так что за них придется доплатить отдельно по тарифам авиакомпании.

Boeing 737-800 Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета

В конце 2013 года пассажирский флот “Аэрофлота” стал пополняться новыми самолетами Boeing 737-800NG. До этого времени авиакомпания на своих среднемагистральных направлениях со средним пассажиропотоком использовала воздушные суда семейства Airbus A320.

С чем может быть связана смена курса, неизвестно. Однако, факт остается фактом и 24 сентября 2013 года в ангар встал первый из этих Боингов – S. Obraztsov / C. Образцов. В дальнейшем планируется приобретение 50 таких машин. На сегодняшний день уже 47 самолетов доставлены и выполняют перелеты.

Все самолеты имеют двух-классовую конфигурацию: 20 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса.

Бортовые номера: VP-BKF, VP-BGI, VP-BKE, VP-BGG, VP-BGN, VP-BCF, VP-BKN, VP-BKA, VP-BFB, VP-BMB, VP-BCD, VP-BCG, VP-BKK, VP-BMD, VQ-BHW, VQ-BWE, VQ-BHB, VQ-BHD, VQ-BWC, VP-BML, VP-BZA, VQ-BHR, VQ-BHQ, VP-BRR, VP-BNC, VQ-BWF, VP-BZB, VQ-BWD, VQ-BHV, VQ-BHC, VP-BMO, VP-BNQ, VP-BRF, VP-BNP, VQ-BVP, VQ-BHX, VQ-BHU, VQ-BWA, VP-BON, VP-BMM, VP-BPF, VQ-BHT, VP-BSB, VQ-BVO, VP-BMI, VP-BRH, VQ-BWB

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800 VP-BKF 1.3 лет
VP-BGI 2.5 лет
VP-BKE 1.3 лет
VP-BGG 2.5 лет
VP-BGN 2.3 лет
VP-BCF 3.0 лет
VP-BKN 1.2 лет
VP-BKA 1.3 лет
VP-BFB 0.9 лет
VP-BMB 2.0 лет
VP-BCD 3.1 лет
VP-BCG 2.8 лет
VP-BKK 1.2 лет
VP-BMD 1.9 лет
VQ-BHW 0.3 лет
VQ-BWE 3.2 лет
VQ-BHB 1.1 лет
VQ-BHD 0.8 лет
VQ-BWC 3.6 лет
VP-BML 1.8 лет
VP-BZA 5.0 лет
VQ-BHR 0.5 лет
VQ-BHQ 0.6 лет
VP-BRR 5.2 лет
VP-BNC 1.4 лет
VQ-BWF 3.2 лет
VP-BZB 4.7 лет
VQ-BWD 3.5 лет
VQ-BHV 0.2 лет
VQ-BHC 0.8 лет
VP-BMO 1.5 лет
VP-BNQ 1.6 лет
VP-BRF 5.4 лет
VP-BNP 1.5 лет
VQ-BVP 3.9 лет
VQ-BHX 0.2 лет
VQ-BHU 0.1 лет
VQ-BWA 3.8 лет
VP-BON 4.4 лет
VP-BMM 1.8 лет
VP-BPF 1.5 лет
VQ-BHT 0.3 лет
VP-BSB 1.1 лет
VQ-BVO 4.0 лет
VP-BMI 1.8 лет
VP-BRH 5.3 лет
VQ-BWB 3.6 лет

 

Фото Боинг 737-800 “Аэрофлот”. Фотографии хорошего качества


Видео посадка Boeing 737-800 Аэрофлот

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Boeing 737-800

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-800

24.09.2013 авиапарк «Аэрофлота» пополнил новый самолет Boeing 737-800. Самолет является представителем семейства 737 NextGeneration. Приятно, что «Аэрофлот» удерживает марку и приобретает лишь новую авиационную технику.

У этого среднемагистрального лайнера бортовой номер VP-BRF, а назван он С.Образцов, в честь знаменитого русского театрального деятеля, режиссера и актера Образцова Сергея.

В компоновке салона предусмотрено 138 мест эконом класса и 20 бизнес-класса.

Дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других помещений в самом хвосте.

Схема салона Boeing 737-800 — Аэрофлот

Рассмотрим детально схему салона Боинг 737-800 Аэрофлота и выясним, какие лучше места, а какие хуже.

  • 1 по 5 р. — бизнес класс. Тут вам весьма комфортно будет.

  • 6 р. — это первый в салоне ряд эконом класса. Достоинством данных мест является тот факт, что впереди них нет кресел.Это означает, что не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла. Еще до размера стенки, которая разделяет классы, довольно большое.

  • 11 р .. В таком ряду (за ним обычно располагаются аварийные люки) не откидываются спинки сидений или они в этом ограничены. Но, на плане самолета, взят с официального сайта «Аэрофлота», не сказано об этом. Это означает, что ряд сообщений довольно распространенный от выходов и обычных это стандартные места. Однако будьте внимательны и данный момент уточните при регистрации.

  • 12 р .. Тут есть и минусы, и плюсы. начнем с минусов. Данный ряд предоставляется между аварийными люками, которые выходят на крыло. Спинки кресел заблокированы точно или вовсе небольшой наклон. В течение многочасового необходимо будет сидеть в одном положении вертикально. Теперь о достоинствах, а точнее одном, но весьма существенном. Слегка увеличено расстояние до 11 р .. Вам получится вытянуть ноги вперед и устроиться удобнее.

  • 13 р. — лучшие места этого самолета.Спинки как у стандартных кресел откидываются, увеличено до 12 р .. Ограничения: на 12 и 13 р. запрещено находиться определенным категориям пассажиров: с животными, детьми, инвалидами и в возрасте. Это связано с правилами техники безопасности полета.

  • 27 р., Д и С. Люди, проходящие в туалет, обязательно доставят неудобства.

  • 28 р .. Спинки сидений последнего ряда обычно упираются в стену кухни, туалета или какого-нибудь технического помещения, поэтому не откидываются.Но, на этом самолете преимущество: угол наклона, как у стандартных сидений. В отношении близости к туалетам постоянно появляются небольшие очереди. Еще постоянный звук закрывающейся / открывающейся двери и бачка станет вашим спутником в всего перелета. Это достаточно неспокойные и суетливые места.


Пару моментов по расположению в Boeing 737-800 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, расположенные рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же, зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не очень удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2.У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить соседа, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


Уважаемые пользователи сайта avia.профи!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!


Посмотреть лучшие места самолетов мира

.

Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компания «Аэрофлот» располагает на сегодня 11 моделями самолета Боинг 737-800 с бортовыми номерами: VP-BRF, VP-BRH, VP-BRR, VP-BZA, VP- BZB, VP-BON, VQ-BVO, VQ-BVP, VQ-BWA, VQ-BWB, VQ-BWC. Все самолеты абсолютно новые и были поставлены в компанию с завода-изготовителя. Самый «старший» самолет совершил первый рейс 24 сентября 2013 года. Это в традициях Аэрофлота — держать в парке только новые авиалайнеры. Все это говорит о том, что какой бы самолет вам не достался — салон в любом случае будет новым и не обшарпанным многолетней эксплуатацией.

Компоновка салона «Аэрофлотовского» Боинга 737-800 рассчитана на 158 мест, из 20 мест отводится под бизнес класс и 138 мест на экономический класс. Из общих плюсов пассажиры отмечают широкие кресла данного Боинга, а из явных минусов — небольшое расстояние между рядами кресел.

Схема салона взята с официального сайта Аэрофлота:

Перейдем к анализу лучших и худших мест данного самолета.

Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона

Ряд 1-5.Бизнес класс Боинга. Кресла размещена по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственное монитором, в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.

Ряд 6. Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс — на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда — перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда — на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space +» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.

Ряд 9, места A и D. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.

Ряд 11. Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода ряда. У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.

Ряд 12.Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако этот ряд лучше, чем предыдущий — ряд спереди нет. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.

Ряд 13, места B, C, D, E. Отмечены как «Space +», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 — 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются пространством + », так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки.Цена на данные места стандартная. Стоит, что по правилам безопасности техники здесь отметиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.

Ряд 27, места C и D. Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остаются считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.

Ряд 28. Не самые лучшие места для номера. Туалет в экономическом классе один.Все 132 «эконома» будут пассажиров ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.

.

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 Аэрофлот. Схема салона

Компоновка самолета рассчитана на 138 экономических и 20 мест бизнес-класса. Предлагаем детально разобрать схему Boing 737-800 компании «Аэрофлот» и отметить лучшие и худшие посадочные места этого лайнера.

обозначения

Места с 1 по 5 ряд — это пассажирские места бизнес — класса. Вам обеспечен спокойный и комфортный полет.

Места в 6 ряду — первый ряд эконом-класса.Настоящее кресло на колесах не дает возможности себе расслабиться. Хорошие места!

Места в 11-м ряду — это обычные места экономического класса, но в некоторых Боингах рядом размещены аварийные люки, из-за которых для этого ряда функция откидывания спинок кресел отсутствует или же ограничена.

Однако, на официальном сайте компании «Аэрофлот» такой информации нет. Если Вы решите брать эти места, перед регистрацией обязательно уточните этот момент.

Места 12-го ряда . Главным положительным моментом можно назвать довольно большое расстояние между 11 и 12, что позволит Вам поудобнее и вытянуть ноги.

К отрицательным — заблокированные или с небольшим углом наклона спинки кресел. Так как этот ряд находится между аварийными люками, у сидений 12-го ряда функция раскладывания полностью заблокирована, либо же ограничена.

Места 13-го ряда являются лучшими местами на этом самолете.Расстояние между 12 — 13 рядами увеличено, а спинки раскладываются как у обычных кресел. При бронировании этих мест обратите внимание на ограничения, связанные с техникой безопасности.

Места в 12 — 13 ряду не могут занимать инвалидов, пассажиры в возрасте, с маленькими детьми и животными.

Неудобства в 27-м ряду на местах С и D связаны с близким размещением туалетов.

Места 28-го ряда наиболее неспокойными и суетливыми на всем лайнере.Это последний ряд, поэтому спинки сидений упираются в стенку технического помещения, кухни или санузла и поэтому не раскладываются.

Однако, возможно, что на этом Боинге угол наклона сидений такой же, как и у стандартных кресел. Плохие места!

Так же, близкое расположение с уборной, вызывает ряд отрицательных моментов — открытые двери в туалет, посторонние звуки, неприятный запах и бесконечное скопление людей возле Ваших мест. Данные места являются худшими в самолете.

Желаем Вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

.

Boeing 737-800 Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета

В конце 2013 года пассажирский флот «Аэрофлота» стал пополняться новыми самолетами Boeing 737-800NG. До этого времени авиакомпания на своих среднемагистральных направлениях со средним пассажиропотоком использовала воздушные суда семейства Airbus A320.

С чем может быть связана смена курса, неизвестно. Однако, факт остается фактом и 24 сентября 2013 года в Ангар встал первый из этих Боингов — S.Образцов / С. Образцов. В дальнейшем планируется приобретение 50 таких машин. На сегодняшний день уже 47 самолетов доставлены и перелеты.

Все самолеты имеют двух-классическую конфигурацию: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического класса.

Бортовые номера: VP-BKF, VP-BGI, VP-BKE, VP-BGG, VP-BGN, VP-BCF, VP-BKN, VP-BKA, VP-BFB, VP-BMB, VP-BCD, VP- BCG, VP-BKK, VP-BMD, VQ-BHW, VQ-BWE, VQ-BHB, VQ-BHD, VQ-BWC, VP-BML, VP-BZA, VQ-BHR, VQ-BHQ, VP-BRR, VP-BNC, VQ-BWF, VP-BZB, VQ-BWD, VQ-BHV, VQ-BHC, VP-BMO, VP-BNQ, VP-BRF, VP-BNP, VQ-BVP, VQ-BHX, VQ- BHU, VQ-BWA, VP-BON, VP-BMM, VP-BPF, VQ-BHT, VP-BSB, VQ-BVO, VP-BMI, VP-BRH, VQ-BWB

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Боинг 737-800 VP-BKF 1.3 лет
VP-BGI 2.5 лет
ВП-БКЕ 1.3 лет
VP-BGG 2.5 лет
VP-BGN 2.3 лет
VP-BCF 3.0 лет
ВП-БКН 1.2 лет
ВП-БКА 1.3 лет
ВП-БФБ 0.9 лет
VP-BMB 2.0 лет
VP-BCD 3,1 лет
VP-BCG 2.8 лет
ВП-БКК 1.2 лет
ВП-БМД 1.9 лет
VQ-BHW 0.3 лет
VQ-BWE 3.2 лет
VQ-BHB 1.1 лет
VQ-BHD 0.8 лет
VQ-BWC 3.6 лет
ВП-БМЛ 1.8 лет
ВП-БЗА 5.0 лет
VQ-BHR 0.5 лет
VQ-BHQ 0.6 лет
ВП-БРР 5.2 лет
VP-BNC 1.4 лет
VQ-BWF 3.2 лет
VP-BZB 4.7 лет
VQ-BWD 3.5 лет
VQ-BHV 0,2 лет
VQ-BHC 0.8 лет
ВП-ВМО 1.5 лет
VP-BNQ 1.6 лет
ВП-БРФ 5.4 лет
ВП-БНП 1.5 лет
VQ-BVP 3.9 лет
VQ-BHX 0,2 лет
VQ-BHU 0.1 лет
VQ-BWA 3.8 лет
ВП-БОН 4.4 лет
ВП-БММ 1.8 лет
ВП-БПФ 1.5 лет
VQ-BHT 0,3 лет
VP-BSB 1.1 лет
VQ-BVO 4.0 лет
ВП-БМИ 1.8 лет
VP-BRH 5.3 лет
VQ-BWB 3.6 лет

Фото Боинг 737-800 «Аэрофлот». Фотографии хорошего качества


Видео посадка Boeing 737-800 Аэрофлот

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Boeing 737-800

.

< NEXT Краби на карте тайланда аэропорт: Действия после прилета в аэропорт провинции Краби Краби на карте тайланда аэропорт: Действия после прилета в аэропорт провинции Краби

PREV > Частные самолеты лучшие: ТОП-10 частных самолётов — 2020 Частные самолеты лучшие: ТОП-10 частных самолётов — 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *