Меню

B73H самолет схема салона россия: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Category: Разное

Содержание

Что за самолет 73H Аэрофлот

Многие пассажиры недоумевают, что за самолет 73H Аэрофлота, какие он имеет характеристики, на каких рейсах летает. А ведь это один из самых популярных авиалайнеров компании. Как зарождалось его производство, и какие удобства предоставляет самолет 73H Аэрофлота речь пойдет ниже.

История самолета

Не все знают о самолетах 73H Аэрофлота, что это лайнеры семейства Boeing 737 Next Generation. Разработка этого поколения лайнеров корпорации Boeing совершалась с целью обойти в конкуренции Airbus A320, который на тот момент был более технологичным.

Boeing 737 Next Generation — это самолет с усовершенствованным двигателем, удлиненными крыльями и новым хвостовым оперением. Салон взяли от 757 и 767 модели, а системы аэропланов схематически практически не изменились. В результате этих преобразований удалось увеличить дальность полетов лайнера до 1700 км. В семействе Next Generation были разработаны варианты 600, 700, 800 и 900.

Модификация 737-600

Boeing 737- 600 разработан за замену 500 модели, имеет вместимость 10 человек и длину салона в 31 м. Впервые авиалайнер был изготовлен и поставлен заказчику в 1998 году в количестве 69 лайнеров. В 2012 году корпорацией этот самолет был снят с производства.

Модели 737-700

Этот лайнер разработан на замену Boeing 737-300, имеющего 150 посадочных мест. Разработано два варианта этой модели, один на 137 мест, имеющего 2 классную компоновку, а другой на 149 пассажиров с салоном только экономкласса. Основным заказчиком этого варианта авиалайнера американская бюджетная компания Southwest Airlines, имеющая более 400 таких аэропланов.

Также существует вариант авиалайнера 737-700С, который легко преобразовать из пассажирского в грузовой или наоборот. Для того чтобы удобно было грузить с левой стороны предусмотрели большую дверь.

В 2006 году была выпущена модель 737-700 ER — авиалайнер увеличенной дальности полетов.

Boeing 737-700

Модели 737-800

На смену варианта лайнера 737-700 пришел Boeing 737-800 на 190 мест для пассажиров. Это модель по сравнению со своим предшественником была удлинена на 6 метров и составила 39,5 м.

Первый самолет в этом варианте был выпущен в 1998 году, заказчиком стала компания Hapag-Lloyd Flug. Аэроплан имеет 2 модификации, одна из них имеет двух классный салон на 162 пассажира, а вторая — салон экономкласса, вмещающего 189 пассажиров. Этот авиалайнер закупили многие американские авиакомпании, заменившие им старые Вoeing 727–200.

Boeing 737-800 авиакомпании Air Berlin

Модели 737-900

Из семейства Next Generation это самая длинная модель, однако, число дверей осталось такое же, как и у предыдущего авиалайнера. Модель имеет две модификации:

  • Двухклассная компоновка на 177 мест;
  • Эконом вариант на 189 мест.

Boeing 737-900 авиакомпании Alaska Airlines в раскраске Disneyland

Впервые самолет был изготовлен в 2001 году. Лайнер имеет такую же взлетную массу и запас, как и у 800 модели, однако дальность полета меньшая. Последний недостаток полностью компенсирует вариант 737-900 ER, который имеет повышенную дальность и пассажировместимость. Двухклассная компоновка вмещает 180 человек, а эконом вариант —215.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Аэрофлот

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Boeing 737-800 Аэрофлот

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2020 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона боинга 737-800 на 158 пассажиров

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Бизнес-класс Boeing 737-800 Аэрофлот

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Эконом-класс Boeing 737-800 Аэрофлот

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Расположение мест в Boeing 737-800 Аэрофлот

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Рекомендуем ознакомится

Боинг 737 800 расположение лучших мест и схема салона самолета

Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.

Характеристики лайнера

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320.  Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта при регистрации на рейс. Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода. Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

Общая планировка одноклассного салона лайнера

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров. Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета Boeing 737 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда. Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России».

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

Перейдем к эконом классу борта и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Рекомендации специалистов

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Схема салона Boeing 737 800Схема салона Boeing 737 800

Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.

Итоги

Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800. Авиакомпания «Россия»

Пассажирский флот авиакомпании «Россия» включает в себя 15 самолетов Boeing 737-800. Внутренная компоновка воздушных судов имеет несколько модификаций.

Бортовые номера самолетов: VP-BUS, VQ-BVU, VQ-BUE, VQ-BSR, VQ-BSS, VQ-BPX, VP-, VQ-BNK, VQ-BUF, VQ-BJX, VQ-BWJ, VP-BGQ, VQ-BVV, VP-BGR, VQ-BFY.

Подробнее о возрасте каждого борта: Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800 VP-BUS 2.1 лет
VQ-BVU 2.4 лет
VQ-BUE 10.3 лет
VQ-BSR 10.5 лет
VQ-BSS 10.5 лет
VQ-BPX 9.0 лет
VP-
VQ-BNK 16.5 лет
VQ-BUF 10.6 лет
VQ-BJX 15.1 лет
VQ-BWJ 1.6 лет
VP-BGQ 0.6 лет
VQ-BVV 2.5 лет
VP-BGR 0.5 лет
VQ-BFY 15.2 лет

Рассмотрим схему одноклассового салона этого воздушного судна (регистрационные номера VQ-BJX, VQ-BPX, VQ-BSR, VQ-BVJ, VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA), чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

P.S. Схема также актуальна для бортов VQ-BUF и VQ-BUE. Разница заключается в небольшом отличии 1 ряда. Вместо мест 1ABC, у этих бортов места 1DEF.

Одноклассовый салон Боинга 737-800. Авиакомпания «Россия»

Первые 4 ряда в этом самолете это Front Rows. Как правило, сидения в носовой части обладают определенным рядом достоинств. Например, вы сможете быстрее выйти из самолета и не стоять в очереди, вам первым принесут питание, недалеко от вас находится туалет и располагаются бортпроводники. У 1 ряда есть еще одна порция достоинств — на вас никто не откинет спинку своего кресла. Омрачить положительные качества вресел в передней части самолета может факт расположения креплений для детских люлек у мест 1ABC и 2DEF.

За 14 рядом расположенна первая секция аварийных выходов. В связи с этим, кресла в нем могут иметь ограничения в откидывании.

15 ряд с обеих стоорон окружен аварийными люками. В этом его и достоинство и недостаток. Перед вам будет достаточно места для ног, с любого кресла в этом ряду удобно вставать, не беспокоя соседей. Но спикик сидений зафиксированы и не откидываются. Также, нельзя заставлять подход к «дверце выхода» своей ручной кладью.

16 ряд — лучший в этом самолете. Он включает все достоинства 15-ого, но не имеет его недостатков. Такие места называют SPACE+ и зачастую, чтобы на них попасть, придется немного жоплатить.

В целях авиационной безопасности, на 15 и 16 рядах не могут находится люди с ограниченными возможностями и пассажиры с животными и детьми.

Последний 32 ряд расположен недалеко от туалетов. Иногда спинки кресел могут упираться в стенку «уборных» и не откидываться. Такое соседство не добавляет удобства. Во время полета возле WC можно частенько наблюдать очереди. На «крайних» местах C и D, еще можно получить локтем или чем-нибудь еще от снующих туда-сюда пассажиров.

Полезная информация пассажиру о компании «Россия»

  • Рейтинг и отзывы о «России»
  • Фотографии и видео этого Боинг 747-400
  • «Россия» — компания и парк самолетов

В заключении, настоятельно советуем прочесть статью — Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации. С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов «России» / Boeing 737-800

published on
mirputeshestvij.ru according to the materials
samolety.org

Запись
Схема салона и лучшие места Boeing 737-800. Авиакомпания «Россия» взята с сайта
Мир Путешествий.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Боинг 737 – один из самых распространенных самолетов малой вместимости. Каждый день и в любое время в воздухе находится порядка 1200 таких авиалайнеров с пассажирами на борту. По статистике каждые 5 секунд с взлетной полосы поднимается в небо Boeing 737.

Краткая история самолетов Боинг 737

Boeing 737 создавался как узко фюзеляжный самолет для перевозки сравнительно малого числа пассажиров на относительно небольшие расстояния. Разработка авиалайнера началась в 1964 г. К этому моменту конкуренты компании проводили летные испытания своих моделей. Boeing отставал от BAC-1-11 и DC-9. Однако маркетологи компании пророчили спрос в объеме 600 единиц техники.

И Боинг пришлось заниматься созданием новой машины. В целях более быстрого получения результата инженерами компании было принято решение позаимствовать ряд технологий с 707 и 727 модели. Для Боинг-737 были использованы фюзеляж и крыло. Но статические испытания показали, что при 95 % от максимальной нагрузки заимствованные элементы повреждаются и выходят из строя.

В результате конструкторам Боинг пришлось разработать новое крыло. Более современная конструкция улучшила динамические характеристики воздушного судна. Боинг 737 стал применим на взлетно-посадочных полосах меньшего размера. А высота его полета увеличилась. Это позволило добиться лучшей топливной экономичности.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

В 1965 г представителями компании официально было объявлено о завершении этапа по формированию конструкции нового авиалайнера. Самолет получил более вместительный салон. Вместо планируемых 60 посадочных мест, 737-й был готов разместить на борту 103 человека. Этого удалось добиться за счет установки 6 кресел в одном посадочном ряду.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого выросла под влиянием авиакомпании Lufthansa, был запущен в серию 22 февраля 1965 г. Немецкий перевозчик первым подписал контракт на приобретение 22 самолетов Boeing 737-100. В апреле 1965 г свой заказ на 40 машин 737-200 разместила U. Airlines.

Торжественная церемония, посвященная окончанию сборки первой единицы нового авиалайнера, была проведена 17.01.1967 г.

Боинг 737 первого поколения имел общие черты конструкции с 727-м:

  • Руль направления.
  • Щетки Крюгера.
  • Элероны, привод которых осуществлялся при помощи 2-ой гидросистемы.
  • Руль высоты.
  • Предкрылок.

От 707-го новый Боинг унаследовал электронную систему установки регулятора с резервированием.

Место производства, компании-эксплуатанты

Боинг 737, вместимость пассажиров которого изменялась с выпуском новой модели, процесс окончательной сборки проходит на заводе Boeing Commercial Airplanes в Рентоне. Это небольшой город в США в штате Вашингтон. Населенный пункт располагается в 21 км от Сиэтла. Поселение было создано в 1860 г.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Основой для будущего города стали местная шахта и деревообрабатывающее предприятие. Но до 2 сентября 1939 г. Рентон оставался деревней. С началом Второй Мировой войны в городе был построен завод по производству Б-29. По окончанию боевых действий в населенном пункте планировалось построить предприятие, производящее самолеты амфибии. Но от идеи отказались.

Лишь в 1970 г. компания Боинг начала производство самого популярного самолета малой дальности и вместимости в этом городе. Так в 2000 г. население Рентона составляло 50 тыс. человек, а в 2010 г. – 90 тыс. человек. Процветание компании Боинг плодотворно сказывается на развитии населенного пункта.

Выпускаемые в Рентоне самолеты эксплуатируются более чем в 20 странах мира. В парке 12 российских авиакомпаний присутствуют самолеты Боинг серии Classic.

Сюда входят:

К этим перевозчикам относятся: «Якутия», «ЮТ Эйр», «Оренбургские авиалинии», «Татарстан», «Ямал».

Стоимость разных моделей боинга 737

Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.

Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:

Модель. Сумма, млн USD.
737 MAX 200 115
737 MAX 8 109
737-900ER 102
737-800 95
737 MAX 7 90

Серии самолетов Боинг 737

В 2019 г. авиакомпаниями многих стран эксплуатируются самолеты Boeing-737 всех серий. Исключением являются 737-100 и 737-200. Обе эти модели отличаются повышенной шумностью.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Несмотря на установку защитных экранов, производителю не удалось справиться с данной проблемой. Эти авиалайнеры также дороги в обслуживании. Самолеты 200 серии используются некоторыми африканскими перевозчиками.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Высота воздушного судна – 11,3 м. Полная снаряженная масса 737-го серии 100 равнялась 28 т. При этом максимальная взлетная нагрузка достигала 49 т.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

Особенность Характеристика
Длина крыла 28,35 м
Высота авиалайнера 11,28 м
Площадь крыла 91 кв. м
Длина самолета 30,53 м
Крейсерская скорость 906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Поколение 737 Classic

По причине технического и морального устаревания самолетов серии Original компания Боинг в 1979 г. начала проектные изыскания по созданию нового поколения 737. Работы велись на основе создания 200-й модели. А 1980 г. новый самолет получил индекс 737-300.

Данная модель имеет общие системы с предыдущим поколением:

  • Вентиляции и охлаждения воздуха.
  • Планера.
  • Управление и контроль параметров при полёте.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Но в основе 300 – новое воздушное судно, оснащенное электронной авионикой, современными силовыми агрегатами и новым салоном.

737-300

Боинг 737-300 является первым представителем нового семейства самолетов от американского производителя. Фюзеляж авиалайнера имеет большую длину по отношению к своим предшественникам (33,18 м). Это почти на 2,5 м превосходит аналогичный показатель у 200-го. Изменения коснулись и параметров крыла. Его длина выросла до 28,88 м.

Поколение Classic характеризуется изменением типа применяемых конструкционных материалов. На 300-м большую долю занимают композитные соединения. Также на самолет устанавливались новые двигатели CFM.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Боинг 737-300, вместимость пассажиров которого достигает 150 человек, имеет общие черты организации салона с первыми машинами серии. Однако салон лайнер полностью лишен кресел повышенной комфортности. С 1 по 24 ряды все посадочные линии воздушного судна состоят из 6 кресел по 3 слева и справа. Наиболее комфортными считаются места 1D-F, 2A-F, 9B-E, 10A и 10F.

737-400

Модель Боинг 737-400 появилась, как попытка компании воспользоваться успехом от продаж первой машины семейства Классик. У 400-го незначительно выросла длина корпуса и увеличилась максимальная полезная нагрузка. За счет этого сократилась дальность полета, но зато удалось увеличить вместимость салона на 3 посадочных ряда.

Встречаются 2 компоновки внутреннего пространства у самолетов данной серии:

  • С местами бизнес-класса со 2 по 4 ряд. Кресла расположены по 4 в ряду (2 с каждой стороны).
  • С сиденьями повышенной комфортности со 2 по 4 посадочные линии. Эконом-плюс подразумевает наличие 6 кресел в одной посадочной линии.

737-500

Боинг 737-500 – более короткий вариант «200-го». Инженерам удалось увеличить допустимую дальность полета за счет сокращения вместимости. Это воздушное судно самое молодое в семействе Classic. Boeing Airplanes производил эти авиалайнеры с 1990 по 1999 г. Салон самолета разделен на зону повышенного комфорта (с 1 по 2 посадочные линии) и стандартные места.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

В первом классе кресла расположены по 4 в ряду. Предпочтительными считаются сиденья 1А-1D. В экономе места в 3, 12 и 14 рядах позволяют разместиться с наибольшим комфортом. Сиденья в 10 линии находятся перед аварийными выходами. Спинки кресел в них не опускаются. Ряд 24 примыкает к санитарной зоне самолета.

Габариты и летные характеристики:

Наименование 737-300 737-400 737-500
Размах крыла, м 28,88
Масса пустого, т 32,46 34,27 31,51
Масса максимальная, т 62,8 68,1 60,55
Развиваемое усилие, кгс 2*9970 2*10670 2*9080
Силовой агрегат CFM56-3C1
Максимальная скорость, км/ч 945
Крейсерская скорость, км/ч 910
Практическая дальность, км 4670 5000 5550
Практический потолок, км 10,2 11,3 11,3
Длина самолета, м 33,40 36,40 31
Высота самолета, м 11,13

Поколение 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)

Боинг 737 Next Generation является ответом гиганта авиастроения на конкуренцию со стороны более технологичных А320 от Airbus.

Инженерами компании были внедрены:

  • Цифровые кокпиты.
  • Новое увеличенное на 5,5 м крыло.
  • Оперение хвостовой части воздушного судна.
  • Модернизированные двигатели.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Особое внимание при разработке NG было уделено салона лайнера. Он проектировался на основе «757» и «767» моделей. Результат получился настолько удачным, что внутреннюю компоновку пассажирской части самолета «737» NG брали за основу при разработке салона Boeing-777.

Несмотря на большое количество улучшений и нововведений Боинг-737-600/-700/-800/-900 не являются новыми самолетами. Это хорошо проработанная модернизация семейства Classic. Основные системы судна схематически и практически не изменились. Они перешли по наследству от предыдущего поколения.

Весь ряд машин Next Generation создавался одновременно. Поэтому последовательность 3 последних цифр в маркировке модели обозначает возрастающую от самолета к самолету величину длины фюзеляжа.

737-600

Первое время после своего создания в марте 1995 г. Боинг 737-600 назывался 737-500К. Первый самолет данной модели получила скандинавская компания SAS.

Схема салона у «600-го» не классическая. Правая колонна кресел смещена относительно левой. И В ней насчитывается на один ряд посадочных мест больше. Первый класс занимает 3 линии посадочных мест в каждой колонне. В правой – с 1 по 3, а в левой — со 2 по 4 ряды. Сиденья класса эконом-плюс выполнены по классической схеме по 3 пассажира в каждой колонне.

Между местами повышенного комфорта и эконом-классом отсутствует перегородка. Стандартные сиденья расположены с 5 по 20 слева и с 4 по 21 ряды справа. Аварийные выходы расположены впереди между 9 и 10 линиями кресел и в хвосте самолета.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Наиболее комфортными местами считаются:

Неудачными считаются 6А, 6D, 20А-20С и 9А-9F.

737-700/-700ER

Боинг 737, вместимость пассажиров которого в семействе NG достигает 215 человек, начал новое поколение с модели «7373-700». Первым эксплуатантом самолета в 1993 г. стал перевозчик Southwest Airlines.

Воздушное судно для авиакомпании имело два типа компоновки:

  • С бизнес-классом. В этом варианте лайнер вмещает 137 пассажиров.
  • С местами стандартного уровня. В такой комплектации самолет принимает на борт до 148 человек.

Модификация 700ER разрабатывалась по запросам клиентов Боинг. Воздушные суда с данным индексом технически мало отличаются от оригинала. Главной задачей, которую решали инженеры при создании 737-700ER, являлось увеличение максимальной дальности полета.

737-800. Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Boeing 737-800 разрабатывался на основе модели с индексом «700» и рассматривался в качестве замены устаревающего самолёта 400-й серии. Инженерам удалось увеличить вместимость салона лайнера до 189 человек в компоновке с посадочными местами класса эконом.

Первый вылет 737-800 состоялся в 1998 г. В качестве компании эксплуатанта выступила TUIfly. За все время было создано и поставлено 2135 машин данного семейства. Еще 1521 заказов находятся на стадии производства. Широкое распространение Боинг 737-800 среди отечественных и иностранных компаний не обусловлено большим выбором схем обустройства салона.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Существует всего два варианта расположения кресел:

  • С бизнес-классом. В зависимости от обслуживаемого маршрута и экономической политики эксплуатирующей компании рядов повышенной комфортности может быть от 2 до 5. В Российской Федерации самолеты с такой компоновкой можно встретить у «России», «S7» и «Аэрофлот».
  • Эконом класс. Такие лайнеры применяются на дешевых маршрутах. В них установлены стандартные сиденья, а уровень обслуживания приравнивается к экономному. В России такие 737-800 находятся в парке авиакомпании «Победа».

737-900/-900ER

Впервые самолёт этой модификации был собран и поставлен первому заказчику Alaska Airlines 15 мая 2001 г. Боинг 737-900 – самый длинный авиалайнер семейства. Однако, несмотря на самый большой фюзеляж, общая вместимость машины осталась, как и в «800-м». Наряду с аналогичной максимальной взлетной массой и запасом топлива, этот недостаток не позволял «737-900» на равных конкурировать с А321.

Для решения этих проблем и увеличения дальности полета специалистами Боинг был разработан 700ER (Extended Range). Самолеты с «Повышенной дальностью» оснащаются 2 дополнительными дверями.

Это помогло увеличить вместимость воздушного судна до 215 пассажиров в эконом-классе. В бизнес версиях этот показатель составляет 180 человек. Первый 737-900ER поступил в фирму эксплуатант 27.04.2007 г.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпанииБоинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Габариты и летные характеристики:

Наименование 737-600 737-700/

700ER

737-800 737-900/

900ER

Размах крыла, м 34,32
Масса пустого, т 36,4 37,6 41,4 42,9/44,7
Масса максимальная, т 56,0 70 79 74,4
Развиваемое усилие, кгс 2*10300 2*12400
Силовой агрегат CFM56-7B
Максимальная скорость, км/ч 970-978
Крейсерская скорость, км/ч 917-925
Практическая дальность, км 5648 6230 5765 5925
Практический потолок, км 12,5
Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11
Высота, м 12,67 12,62

Семейство 737 MAX (-7/-8/-9)

Первый полет нового «737-го» состоялся 29.01.2016 г. Серия МАХ призвана заменить устаревающее семейство NG. Однако после катастрофы с участием МАХ-8 в небе над Эфиопией вопрос внедрения этих авиалайнеров остается открытым.

В ряде стран мира, в том числе и США, было принято решение о приостановке эксплуатации машин данной модели. Сегодня в небо не поднимается ни 1 воздушное судно семейства МАХ.

Военные серии Боинга 737

Существует ряд военных и транспортных самолетов, созданных на базе гражданских версий «737-го»:

  • Т-43. Используется в качестве учебного воздушного судна для подготовки штурманов ВВС.
  • SLAMMR. Летающий разведчик. Используется ВМС США в качестве транспортного средства. Оснащен он радаром.
  • С-40. Пассажирский самолет. Предназначен он для перевозки высокопоставленных военачальников армии США.
  • Project Wedgetai. Самолет разведчик. Создан он на базе «700-го». Предназначен он для осуществления дальнего локационного дозора.
  • Р-8. Многофункциональный самолет Военно-Морских сил США.

Боинг 737 получил широкое распространение в гражданской и военной авиации. Высокая вместимость пассажиров делает его незаменимым инструментов для перевозки людей на небольшие расстояния.

Видео о Боинге 737

Boeing 737 — самый массовый авиалайнер в мире:

Самолет Boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор самолета 737-800

Boeing 737-800. Фото: Giovanni Curto | Airliners.net

 

 

Boeing 737-800 – среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.

В отличии от своего конкурента Airbus A320, в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 737-400, MD-80, MD-90. А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные Ту-154 и Як-42.

Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения Boeing 737 MAX 8, поставки которого уже начались в авиакомпании.

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

  • 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км

Схема салона Boeing 737-800:

Салон Boeing 737-800 авиакомпании Победа

Аэрофлот – схема салона Boeing 737-800

Победа – схема салона Boeing 737-800

Россия – схема салона Boeing 737-800

S7 Airlines – схема салона Boeing 737-800

Ютэйр – схема салона Boeing 737-800

Азур Эйр – схема салона Boeing 737-800

 

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)

Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине.

Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, “классовости”, а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.

По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться. Только потом уже делать выводы.

 

Внимание, друзья! Мы провели разбор этой модели самолета для всех крупнейших авиакомпаний России.

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе хорошие места.

Как выбрать удобное место в любом самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор


Для примера рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800.

Первый вариант – это одно-классовая кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант – двух-классовая кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).


Итак, начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед кухней и гардеробной, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные. Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.

По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо кухни, там расположена перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы.

Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах.

Так же, внимание! Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.

Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, спинки не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение.

Так же, пассажиры замечают, что в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах.

Правда, у этих мест, есть и преимущество – дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.

Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед вами будет дополнительное свободное пространство. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.

Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.

Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.

Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток – тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.
У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество – легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

Еще варианты Boeing 737-800

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас на сайте есть специальный раздел – “Лучшие места в самолетах”
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 737-800

Схема салона Boeing — Китайские Южные авиалинии Австралия

  • Профиль компании Airbus
  • Профиль компании Boeing
  • прочие

Вот макет салона Boeing самолетов China Southern Airlines.

  • B787-8
  • B77W
  • B777A
  • B777B
  • B737-800
  • B737-700
  • B737-300
  • B773
  • 7М8
  • 73M
  • 73К
  • 73D
  • 73C
  • B73L
  • B73Q
  • B73N
  • B787-9

.

Схема салона Boeing — Китайские Южные авиалинии Новая Зеландия

  • Профиль компании Airbus
  • Профиль компании Boeing
  • прочие

Вот макет салона Boeing самолетов China Southern Airlines.

  • B773
  • B73L
  • B73Q
  • B73N
  • 7М8
  • 73M
  • 73К
  • 73D
  • 73C
  • B77W
  • B787-9
  • B777A
  • B777B
  • B737-800
  • B737-700
  • B737-300
  • B757
  • B787-8

.

Россия, г. Москва. 8-11-2018. Аэропорт Шереметьево: Самолет. Пассажирская кабина самолета. Стюардесса объясняет стоковые кадры

Другие видеоматериалы из тех же категорий

Международный аэропорт пуст во время пандемии COVID-19

Крупный план Ford Mustang icon

Пассажиры аэропорта Бангкока Суварнабхуми смотрят на табло вылета людей в медицинских масках от коронавируса.

Вид с воздуха на толпу, выходящую из поезда Eurostar во Франции, Париж

Пассажиры едут в вагоне метро

Промежуток времени людей, идущих в международном аэропорту у выхода на посадку.

Москва, Россия — июль 2019: прибытие поезда на станцию ​​метро Воробьевы горы

, Нью-Йорк, США — 6 декабря 2018: Поезд прибывает на станцию ​​метро в Манхэттене ночью, замедленное движение

Шанхай, Китай.Китайцы проходят через турникеты в метро.

Люди на переходе Эскалаторы

Скоростной пригородный поезд отъезжает от перрона станции метро

Люди кладут багаж на места в салоне самолета с туманом

Интерьер терминала D аэропорта Шереметьево

Закат в международном аэропорту Гонконга Чек Лап Кок

.

РОССИЯ, МОСКВА. 8-11-2018. АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО: Самолет. Пассажирская кабина самолета. Стюардесса объясняет стоковое видео

Другие видеоматериалы из тех же категорий

Кобе, Япония — 5 ноября 2019 г. — Люди в вагоне поезда JR Kobe Line в 4k

Выставочный автомобиль в тематическом парке Ferrari World Abu Dhabi видеоматериал

Стойка регистрации в аэропорту Бангкока Суварнабхуми.

Автобус совершает маневры на дороге. Стрельба из салона автобуса

Интерьер салона эконом-класса.

Лос-Анджелес, США — 9 мая 2019 г .: водитель с помощью GPS-навигатора

Люди, путешествующие в греческом метро

Пассажиры в современном поезде метро

Выхино, метро Московская.Движение поездов на вокзале.

Люди в медицинских масках от коронавируса стоят в очереди на регистрацию на рейс в бангкокском аэропорту Суварнабхуми

Москва, Россия — 6 мая 2019 г .: Люди в международном аэропорту Домодедово. Регистрация пассажиров на рейс

Изумительные произведения искусства на станции метро Оденплан. Интерьер перрона, эскалатора.

Движущиеся дорожки в галерее аэропорта Схипхол. Амстердам

Спуск и подъем по эскалатору в метро.

.

< NEXT Табло прилета адлер онлайн: Онлайн табло рейсов аэропорта Сочи прилёт Табло прилета адлер онлайн: Онлайн табло рейсов аэропорта Сочи прилёт

PREV > Высота полета самолетов пассажирских: максимальные и минимальные значения, эшелоны воздушного пространства Высота полета самолетов пассажирских: максимальные и минимальные значения, эшелоны воздушного пространства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *