Меню

Ahl вертолет: Вертолёт Avicopter AHL. Технические характеристики. Фото.

Category: Разное

Содержание

Вертолёт Avicopter AHL. Технические характеристики. Фото.

 

Avicopter AHL – китайский тяжёлый транспортный вертолёт, разрабатываемый авиастроительной корпорацией «Aviation Industry Corporation of China».

 

Вертолёт Avicopter AHL

 

Проект тяжёлого транспортного многоцелевого вертолёта Avicopter AHL стал разрабатываться китайскими авиастроителями из корпорации «Aviation Industry Corporation of China» при совместном участии с российскими авиастроителями из компании «Вертолёты России» в 2015 году. Новый летательный аппарат должен стать вторым по показателю грузоподъёмности воздушным винтокрылым судном в мире, в частности, по данным на начало 2016 года, максимальная взлётная масса модели  Avicopter AHL составит 38,2 тонны, в то время, как рекордсменом в этом является отечественный тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26, максимальная взлётная масса которого составляет 56 тонн, что практически в 1,5 раза больше.

Китайские авиастроители обеспечили транспортному вертолёту Avicopter AHL весьма хорошую аэродинамическую форму, благодаря чему, даже несмотря на большой показатель максимальной грузоподъёмности, это воздушное судно сможет оставаться весьма манёвренным и хорошо управляемым, что отнюдь немаловажно.

В настоящий момент работы по проектированию воздушного судна модели Avicopter AHL продолжаются, при этом, китайские авиапроизводители указывают на высокий уровень перспективности данного летательного аппарата, что требует обеспечения максимально быстрого завершения работ по созданию летательного аппарата, с ожидаемыми его испытаниями в 2020 году. В случае, если проект сможет успешно зарекомендовать себя, то уже с 2021 года авиастроительной корпорацией «Aviation Industry Corporation of China» начнётся серийное производство этих воздушных судов.

 

Модель вертолёта Avicopter AHL

 

Благодаря возможности вертолёта Avicopter AHL перевозить на своём борту большое количество груза, специалисты не исключают, что впоследствии на базе данной модели может быть создано и пассажирское воздушное судно, способное перевозить на борту до 30 человек, однако, на текущем этапе, речь идёт лишь о транспортировке грузов. Максимальный взлётный вес вертолёта Avicopter AHL должен составить 38200 килограмм, что в свою очередь позволит осуществлять транспортировку больших и крупногабаритных грузов.

Изначально, вертолёт Avicopter AHL будет оборудоваться силовой устанвокой состоящей из двух украинских газотурбинных двигателей марки Д-136, каждый из которых будет обладать мощностью в 10 тысяч л.с., однако, впоследствии, вертолёт предполагается оборудовать силовой установкой китайского производства, мощность двух двигателей которой будет составлять 13,6 тысяч л.с. (приведена суммарная тяга). Более того, не исключено, что впоследствии, на китайский вертолёт Avicopter AHL могут быть также установлены и российские авиадвигатели марки ПД-12В.

 

Технические характеристики Avicopter AHL.

 

  • Экипаж: 3 человека;
  • Вместимость: 30 человек;
  • Длина вертолёта: 35 м.;
  • Высота вертолёта: 7,84 м.;
  • Диаметр несущего винта: 37 м.;
  • Масса пустого вертолёта: неизвестно.;
  • Максимальный взлётный вес: 38200 кг.;
  • Крейсерская скорость: 240 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 300 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 630 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5700 м.;
  • Силовая установка: 2 x Д-136;
  • Мощность: 2 x 10000 л.с.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

какими характеристиками будет обладать первый российско-китайский вертолёт — РТ на русском

В ближайшее время Россия и Китай подпишут контракт на создание перспективного тяжёлого вертолета AHL (Advanced Heavy Lift). Об этом сообщил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов. Китай должен подготовить техническое задание на вертолёт, а Россия разработать его важнейшие узлы и агрегаты. В общей сложности планируется выпустить около 200 единиц AHL. Как полагают эксперты, сделка станет одной из крупнейших в истории военно-технического сотрудничества РФ и КНР.

Директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов рассказал журналистам о скором подписании контракта с Китаем на разработку перспективного тяжёлого вертолета AHL (Advanced Heavy Lift). Об этом он заявил на выставке AeroIndia-2019, которая проходит в индийском Бангалоре с 20 по 24 февраля. Кладов назвал грядущую сделку «контрактом века».

Напомним, в ноябре 2018 года гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский сообщил, что договор с Пекином может быть подписан к маю 2019 года. Тогда он отмечал, что Россия и Китай «согласовали все технические вопросы, остались вопросы финансового и организационного характера».

В общей сложности РФ и КНР планируют до 2040 года выпустить свыше 200 вертолётов AHL. В материалах ГК «Ростех» указывается, что взлётная масса машины составит около 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины — 10 тонн, а на внешней подвеске можно будет транспортировать 15 тонн груза.

Также по теме

Вертолёт Ми-26 транспортирует самолёт Ту-134
«Непревзойдённая машина»: чем уникален модернизированный вертолёт Ми-26

В России завершились предварительные испытания модернизированного тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26Т2В. Об этом сообщила…

По данным китайской стороны, AHL будет способен преодолевать расстояние в 630 км, подниматься на высоту до 5,7 км и развивать скорость до 300 км/ч. Машина будет выполнять транспортные, эвакуационные и противопожарные задачи для коммерческих компаний и государственных ведомств КНР.

«Китай намерен создать вертолёт с грузоподъёмностью порядка 12—14 тонн, то есть промежуточный вариант между средним и тяжёлым классом. Это машина для китайского рынка. Российскому она не нужна, так как у нас универсальные вертолёты семейства Ми-17 перекрывают все необходимые потребности, а для сверхтяжёлых грузов применяется модернизированный Ми-26», — говорил в апреле 2016 года Кладов.

В беседе с RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что «Вертолёты России» будут вести опытно-конструкторские работы (ОКР) по техническому заданию китайской стороны. В частности, отечественные компании будут разрабатывать различные узлы, агрегаты и системы, которые не способна изготовить промышленность КНР. Однако облик вертолёта будет утверждаться именно в Пекине. 

Новые горизонты

 

Переговоры по AHL стартовали в апреле 2015 года в городе Ханчжоу между вице-премьером Дмитрием Рогозиным и заместителем премьера Государственного совета КНР Ван Яном.

По их итогам генеральный директор «Вертолётов России» Александр Михеев заявил, что разработка AHL будет вестись совместно с партнёрами из китайской корпорации AVIC и компании Avicopter. По его словам, «в Китае хорошо знают наши вертолёты — надёжные, неприхотливые, лёгкие в обслуживании и очень эффективные».

Вертолёт Ми-26 транспортирует самолёт Ту-134

  • Модель AHL (Advanced Heavy Lift)
  • © Ростех

«Вертолётный рынок Китая является одним из самых быстрорастущих в мире, и мы заинтересованы в установлении долгосрочных, всесторонних стратегических отношений с КНР для развития взаимовыгодного сотрудничества в области вертолётостроения… Мы уверены, что реализация этого проекта откроет новые горизонты сотрудничества между Китаем и Россией», — сказал Михеев.

На сегодняшний день КНР является эксплуатантом многоцелевых российских вертолётов Ка-32A11BC и Ми-8/17, а также крупнейшего в мире тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26ТС грузоподъёмностью 20 тонн. Разработка AHL с позиций «Ростеха» станет «одной из важнейших тем российско-китайского сотрудничества в авиационной сфере».

В мае 2015 года «Вертолёты России» и AVIC подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области создания перспективного тяжёлого вертолёта. В июне 2016 года между Россией и Китаем было подписано межправительственное соглашение по созданию AHL.

Также по теме

Стенд российской госкорпорации «Ростех» на Международной выставке вооружений и военной техники / Генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов
«США оказывают давление на наших партнёров»: глава «Ростеха» Сергей Чемезов о конкуренции, инвесторах и санкциях

Россия, в отличие от США и других западных стран, не ставит политических условий перед возможными покупателями военной техники. Об…

За минувшие четыре года состоялось более 20 раундов контрактных переговоров. И на текущий момент стороны согласовали технический проект вертолёта, трансмиссии, рулевого винта и противообледенительной системы. Однако некоторые актуальные вопросы ещё находятся в стадии проработки.

«Нужно понимать, что тон в проекте задаёт Китай. Эта машина нужна именно ему. Процесс согласования всегда носит сложный характер, и это неудивительно. Дело не только в многочисленных технических моментах, но и в банальной бюрократии. Тем более это будет абсолютно новая машина, а не копия или подобие того, что уже есть на мировом или китайском рынках», — сказал Пантелеев.

Как предполагает эксперт, процесс заключения контракта мог затянуться из-за разногласий по вопросу о двигателе для AHL. Пекин рассчитывает получить «облегчённый» вариант турбовальной силовой установки Д-136 разработки ЗМКБ «Прогресс» (Запорожье).

Однако Москва предлагает китайским партнёрам приобрести российский двигатель ПД-12В, который сейчас разрабатывается на базе газогенератора от авиационного агрегата ПД-14. Российская силовая установка будет тяжелее Д-136, но превзойдёт украинский двигатель по экономичности и мощности (14 тыс. лошадиных сил против 11,4 тыс.).

«Для Китая дешевле покупать модифицированный вариант Д-136 у Украины. Это хороший и надёжный двигатель, который постоянно совершенствуется. Хотя не исключено, что российский двигатель в итоге окажется лучше запорожского. Против ПД-12В играет более высокая цена, время, которое уйдёт на его создание, испытание и сертификацию. В любом случае окончательный выбор — за Пекином, и пока сложно сказать, каким он будет», — констатировал Пантелеев. 

«Безальтернативный источник технологий»

 

В беседе с RT главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института (МАИ) Дмитрий Дьяконов отметил, что проект AHL носит взаимовыгодный характер. По его словам, Китай получит надёжную машину для эксплуатации в труднодоступной местности, а Россия — «живые деньги» и дополнительный стимул для развития конструкторской мысли.

«Китаю с учётом сложного рельефа в большинстве провинций не обойтись без машины грузоподъёмностью порядка 15 тонн. Как и в отдельных регионах России, вертолёт в Поднебесной порой является единственным средством сообщения. При этом китайцы ещё долго будут не в состоянии спроектировать собственную тяжёлую машину из-за отсутствия достаточного научно-технологического фундамента. Россия же с её уникальной конструкторской школой и опытом создания Ми-26 — безальтернативный источник технологий для Пекина», — сказал Дьяконов.

Стенд российской госкорпорации «Ростех» на Международной выставке вооружений и военной техники / Генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов

  • Китайский тяжёлый вертолёт Z-8
  • Reuters

Как пояснил эксперт, Китай достаточно сильно зависит от российских предприятий по проекту AHL. В частности, специалисты КНР пока не могут разработать жизненно важные узлы и агрегаты из-за отсутствия школы вертолётостроения, которая появилась в России в 1950-е годы. Дьяконов считает, что КНР осознаёт факт технологического отставания, и по этой причине решил объединить усилия с «Ростехом».

«Сделка по AHL с Китаем будет одной из крупнейших в наших отношениях. Этот проект принесёт ощутимую пользу нашей стране. Он позволит не только хорошо заработать, но и улучшить компетенции в нише тяжёлых вертолётов. Для совместного с китайцами вертолёта будут созданы новые узлы и агрегаты. Они наверняка потом будут использованы при модернизации нашего вертолётного парка или при разработке совершенно новых винтокрылых машин»,— резюмировал Дьяконов.

Сердюков рассказал о судьбе контракта с Китаем по вертолету AHL :: Политика :: РБК

Кто и где будет производить вертолет

Головной разработчик AHL — китайская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). «Верт​олеты России» отвечают за разработку технического ​предложения на вертолет, трансмиссии, рулевого винта и элементов противообледенительной системы. Двигатель для AHL производит украинская компания «Мотор Сич» на базе двигателя Д-136, которым оснащается крупнейший в мире серийный вертолет — российский Ми-26.

Читайте на РБК Pro

«Вертолет будет производиться в Китае. Поскольку китайская сторона является головным разработчиком проекта и полностью его финансирует, в их компетенции находится поиск площадки для сборочного производства. Определенно, оно будет организовано на территории КНР», — уточнил Сердюков.

Украинское предприятие, по его словам, также продолжит участие в проекте. «Насколько мне известно, китайскую сторону устраивают двигатели, которые предлагает «Мотор Сич», и искать им альтернативу пока не планируется. В качестве альтернативы мы будем готовы предложить турбовальный двигатель собственной разработки. В частности, это может быть ПД-12В, который Объединенная двигателестроительная корпорация создает на базе газогенератора ПД-14».

Глава авиакластера «Ростеха» также уточнил, что по условиям межправительственного соглашения по проекту полномочиями по сертификации, продвижению и поставкам AHL наделили китайскую сторону.

«Поэтому определять производственные планы, а также географию поставок будут они. Определенно, первыми заказчиками вертолета станут национальные перевозчики и госструктуры. Поскольку воздушные суда такого типа востребованы в Китае, этот рынок будет приоритетным, однако в дальнейшем не исключены поставки за рубеж», — рассказал Сердюков.

Макет тяжелого вертолета нового поколения AHL

(Фото: mil.huanqiu.com)

Почему отложили подписание контракта

Гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский во время пресс-конференции 6 ноября в Чжухае, отвечая на вопрос РБК о перспективах контракта по AHL, сказал, что до сих пор не урегулированы «вопросы финансового и организационного характера». Более подробно Богинский говорить отказался,

Китай совместно с Россией планирует произвести около 200 тяжелых вертолетов AHL — Экономика и бизнес

ПЕКИН, 11 марта. /ТАСС/. Китай планирует произвести по меньшей мере 200 совместно разрабатываемых Россией тяжелых вертолетов AHL (Advanced Heavy Lifter). Как заявил главный конструктор Китайского вертолетного института научных исследований и разработок (CHRDI — China Helicopter Research and Development Institute, также известен как Институт №602) У Симин, массовое производство планируется начать к 2032 году.

«По предварительным расчетам, сертификация этого 40-тонного вертолета закончится ориентировочно к 2032 году. В будущем планируется произвести около 200 машин», — приводит его слова в понедельник информационный портал Sina.

«Накопленного нами опыта в сфере разработок трансмиссии недостаточно, мы сотрудничаем с Россией для того, чтобы заимствовать достоинства и восполнить недостатки. Этот проект сотрудничества является знаменательным: когда он будет завершен, Китай сможет производить тяжелые вертолеты», — указал он.

Как отмечает Sina, вертолет может использовать два вида силовых установок — разрабатываемый «Вертолетами России» ПД-12В (в китайском тексте указывается ошибочное написание ПД-21В — прим. ТАСС) и украинский двигатель Д-136 производства «Мотор Сич».

«Даже российские СМИ признают, что ПД-12В более дорогой и, что более важно, находится на стадии опытно- конструкторских работ, за которым последуют испытания, а также процесс получения соответствующих лицензий и сертификатов, который может продлится неопределенный срок. Это привнесет факторы нестабильности в разработку 40-тонного вертолета», — утверждают авторы статьи. Кроме того, как указывает Sina, украинский Д-136 уже на протяжении нескольких десятков лет эксплуатируется на вертолетах Ми-26 и доказал свою надежность.

В ноябре 2018 года украинская компания «Мотор Сич» и китайский промышленный консорциум Skyrizon Aviation представили проект по строительству на территории Китая завода по выпуску двигателей для самолетов и вертолетов. Предприятие должно начать работу в 2020 году и сможет ежегодно выпускать до 1 тыс. двигателей. Объем инвестиций, как ожидается, составит около 20 млрд юаней ($2,8 млрд). Ожидается, что оно будет производить силовые установки для учебно-тренировочных и военно-транспортных самолетов, а также вертолетов Ми-8/Ми-17.

Тяжелый вертолет AHL

Подписанное в 2016 году Россией и Китаем межправсоглашение предполагает, что «Вертолеты России» осуществят инвестиции в проект в виде технологий, а также разработают техническое предложение и отдельные системы новой машины на контрактной основе. Китайская сторона будет заниматься организацией и реализацией программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолета на рынок и общую координацию работ.

По озвученным данным, максимальная взлетная масса вертолета составит 38,2 тонны, практический потолок — 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость — 300 км/ч. Грузоподъемность AHL при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 т, а при его размещении на внешней подвеске — до 15 т.

Мантуров заявил, что «Вертолеты России» разработают тяжелый гражданский вертолет для Китая — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» займется разработкой тяжелого вертолета только для китайского рынка. Об этом сообщил в среду глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в эфире телеканала «Россия-24».

«Сугубо для китайского рынка нашей компанией «Вертолеты России» будет разрабатываться тяжелый гражданский вертолет», — сказал он.

По словам министра, проходящий в подмосковном Жуковском Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 нацелен на придачу дополнительного импульса именно таким проектам. «Мы рассматриваем данное мероприятие как одно из дополнений к тому, чтобы придать импульс в ускорении тех проектов, которые у нас сегодня находятся в совместной разработке», — пояснил Мантуров. В частности, помимо разработки тяжелого вертолета он также упомянул проект широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, над которым работают авиастроительные индустрии России и Китая в лице компаний ПАО «ОАК» и COMAC.

МАКС-2019 проходит в Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Организаторами мероприятия выступают Минпромторг России и госкорпорация «Ростех». Участие в салоне принимают 827 компаний из 33 стран, в том числе 184 зарубежные компании.

Тяжелый вертолет AHL

Согласно межправительственному соглашению, подписанному в 2016 году, холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Avicopter совместно разработают перспективный тяжелый вертолет AC332 AHL для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке.

Планируется, что в рамках совместного проекта китайская сторона будет осуществлять организацию программы тяжелого вертолета в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, подготовку и серийное производство, а также продвижение вертолета на рынок и общую координацию работ. Российский холдинг в свою очередь предоставит технологии, а также разработает техническое предложение и отдельные системы машины на контрактной основе. Межправительственное соглашение о совместной разработке этого вертолета было утверждено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в феврале 2017 года.

Максимальная взлетная масса вертолета составит 38,2 тонны, практический потолок — 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость — 300 км/ч. Грузоподъемность AHL при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске — до 15 тонн.

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

17.06.2017

Россия и Китай рассчитывают согласовать условия совместного проекта по созданию вертолета большой грузоподъемности, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (16 июня).
Российская компания «Ростех» заявила, что контракт по программе Advanced Heavy Lifter (AHL) будет подписан с Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corporation of China – AVIC) до конца этого года.
«Переговоры по концептуальной модели и конфигурации будущего вертолета завершены», заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, выступая на 4-й китайско-российской выставке в Харбине (Китай).
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.09.2017

Холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Avicopter определили технические параметры перспективного тяжелого вертолета (ПТВ). В рамках международной выставки China Helicopter Expo 2017 стороны провели переговоры, в ходе которых обсудили финансовые аспекты сотрудничества по данному проекту.
Согласно межправительственному соглашению, подписанному в 2016 году, холдинг «Вертолеты России» и Avicopter совместно разработают перспективный тяжелый вертолет для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. Холдинг «Вертолеты России» осуществит инвестиции в проект в виде технологий, а также разработает техническое предложение и отдельные системы машины на контрактной основе. Межправительственное соглашение о совместной разработке ПТВ было утверждено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в феврале 2017 года.
«С китайскими партнерами нам удалось прийти к единому мнению относительно технических параметров проекта ПТВ, мы четко представляем себе характеристики машины. На China Helicopter Expo мы с коллегами из Avicopter провели конструктивные переговоры, в ходе которых обменялись мнениями по финансовой стороне проекта. Российская сторона готова завершить предконтрактную работу и выйти на подписание к концу года», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Планируется, что в рамках совместного проекта китайская сторона будет осуществлять организацию программы ПТВ в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, подготовку и серийное производство, а также продвижение вертолета на рынок и общую координацию работ.
Вертолеты России

CHINA HELICOPTER EXPOSITION 2017 ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ

19.04.2018

Россия в мае-июне планирует подписать с Китаем контракт на разработку перспективного тяжелого транспортного вертолета (AHL, Advanced Heavy Lifter). Создать сертифицированный образец машины планируется к середине 2028 года, об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Российская сторона рассчитывает подписать контракт в первой половине 2018 года, сейчас идет согласование стоимости контракта и порядка платежей», – сказал собеседник агентства. Он не уточнил, на какую сумму планируется заключить сделку.
Источник рассказал, что уже «согласован предварительный технический облик вертолета и основные контрактные документы». Он также отметил, что в AHL будет много новшеств, поэтому конкретные сроки этапов проекта пока назвать нельзя, однако, «по оценке российских специалистов, сертифицированная версия машины должна быть создана в течение 10 лет с момента подписания контракта».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.11.2018

Россия и Китай готовы подписать контракт по созданию тяжелого вертолета, переговоры завершены. Об этом сообщил во вторник журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.
«Фактически переговоры завершены. Стороны готовы подписать генеральный контракт», – сказал он.
Кладов уточнил, что речь идет о контракте на проектирование машины, после заключения которого начнется разработка конструкторской документации.
«Это будет китайский вертолет. Большая часть работ будет выполнена китайской компанией, некоторые ключевые углы и агрегаты китайская сторона поручила разработать российской стороне», – добавил Кладов.
Согласно межправительственному соглашению, подписанному в 2016 году, холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Avicopter совместно разработают перспективный тяжелый вертолет для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. Российский холдинг осуществит инвестиции в проект в виде технологий, а также разработает техническое предложение и отдельные системы машины на контрактной основе. Межправительственное соглашение о совместной разработке этого вертолета было утверждено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в феврале 2017 года.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.02.2019
Контракт на создание тяжелого вертолета нового поколения в скором времени будет подписан между Россией и Китаем. Об этом в среду сообщил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов на выставке AERO INDIA – 2019.
«Мы подготовили и в ближайшие месяц-два будет подписан контракт века с Китаем по совместной разработке, производству, выпуску и продаже тяжелого вертолета нового поколения. На этот проект мы положили четыре года напряженных переговоров», – сказал Кладов.
По его словам, вертолет будет более мощным, чем американский Sikorsky, но не мощнее российского Ми-26, примерно 15 т по грузоподъемности.
ТАСС

AERO INDIA 2019 12-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL

Договоренности по совместным проектам создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета и вертолета грузоподъемностью до 15 тонн Россия и Китай озвучили в июне 2014 года. Китай и Россия ведут разработку тяжелого вертолета на базе российского М-26 (Ми-26). В настоящее время в Китае имеется всего два вертолета Ми-26, которые используются для доставки грузов районам, пострадавшим от стихийных бедствий.
Уже в феврале 2015 года российские и китайские специалисты окончательно определятся с обликом и летно-техническими характеристиками совместного тяжелого транспортного вертолета.
Тяжелый вертолет будет создаваться на базе концепции Ми-26. На сегодняшний день этот уникальный геликоптер не имеет мировых аналогов. Он хорошо отработан и вполне может служить базой для создания еще более совершенной машины.
Новый вертолет будет немного меньше Ми-26, максимальная взлетная масса составит 30-35 т, полезная нагрузка 15 т. Планируется использование существующих мощных двигателей Д-136, что даст облегченной машине высокую тяговооруженность. Однако некоторые СМИ сообщают о вертолете, который будет иметь грузоподъемность в два раза большую, чем Ми-26 (40 т против 20).
По последним сообщениям, новый вертолет будет иметь массу 38 т, грузоподъемность чуть меньше 15 т, он не будет переделкой Ми-26, а явится совершенно новой конструкцией. Мощная силовая установка позволит эксплуатировать вертолет в высокогорных районах, что особенно важно для Китая.
Россия и Китай в апреле 2015 года согласовали детали совместного плана создания тяжелого гражданского вертолета. Двустороннее соглашение о производстве новой машины может быть подписано уже в мае 2015 года, сообщили 30 апреля в Минпромторге. Проект совместной разработки вертолета в рамках визита российской делегации в Китай обсудил с партнерами из китайской корпорации AVIC и компании Avicopter генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. За основу новой машины будет взят российский Ми-26 — крупнейший в мире транспортный вертолет, серийно выпускаемый входящим в «Вертолеты России» заводом «Роствертол». Предполагается, что эта модель будет подвергнута глубокой модернизации, ее вес будет снижен, но при этом машина не потеряет возможностей в грузоподъемности. Сейчас вертолет способен поднять до 20 тонн груза в грузовой кабине или на внешней подвеске.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, т 35-38
Двигатели 2 х ТВД типа Д-136
Грузоподъемность, т до 15

Источники: www.i-mash.ru, Военный Паритет, China Military Online, ИА REGNUM и др.

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL. НОВОСТИ 2015 – 2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ

AHL | Авиация России

Холдинг «Вертолёты России» и китайская компания Avicopter завершили переговоры и согласовали контракт на создание тяжёлого вертолёта AC332 AHL. Как сообщили в пресс-службе холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолётной выставке China Helicopter Exposition, стороны могут подписать документ до конца текущего года. «Вертолеты России» и компания Avicopter завершили переговоры и согласовали все […]

Подробнее


Летом этого года ожидается подписание контракта с Китаем на создание тяжёлого вертолёта AHL (Advanced Heavy Lift) на базе Ми-26. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление директора по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова, которое он сделал на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018 в Анталье. «Переговоры в […]

Подробнее


До конца первого квартала 2018 года Госкорпорация Ростех планирует заключить твёрдое соглашение на разработку совместного российско-китайского тяжёлого вертолёта AHL. Об этом рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов на прошедшем в ОАЭ авиасалоне Dubai Airshow 2017. «Мы сейчас реализуем очень интересный проект по созданию тяжёлого вертолёта […]

Подробнее


Соглашение между Россией и Китаем по тяжёлому вертолёту готово на 99%, заявил директор департамента стран Восточной Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунъю, о чем сообщает РИА Новости. «Хорошо продвинулся проект совместный РФ и Китая по разработке тяжёлого вертолёта, сейчас ожидается подписание договора, в котором 99% статей уже согласованы», […]

Подробнее


Российско-китайский проект тяжёлого вертолёта вступает в стадию практической реализации, сообщил RNS директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов. «Команда конструкторов уже сформирована, вот-вот сядут за стол переговоров и, надеюсь, до конца года что-нибудь придумают», — сказал Кладов на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия), отвечая […]

Подробнее


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении соглашения с Китаем о сотрудничестве по программе создания гражданского перспективного тяжелого вертолёта. Документ подписан 7 февраля и опубликован на официальном портале правовой информации, сообщает ТАСС. «Утвердить соглашение между правительством РФ и правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по программе создания гражданского перспективного […]

Подробнее


Контракт на проектирование совместного российского-китайского вертолёта AHL (Advanced Heavy Lifter) может быть подписан до конца 2016 г., сообщает ТАСС. «В ближайшие месяц или два, думаю, мы подпишем контракт на проектирование тяжёлого вертолёта», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев. Глава холдинга добавил, что Россия и Китай согласовали объёмы […]

Подробнее


«Вертолеты России» и китайская государственная компания Avicopter совместно разработают гражданский тяжёлый перспективный вертолёт (ПТВ). Соответствующее межправительственное соглашение было подписано 27 июня в Пекине во время визита президента России Владимира Путина в Китай. Согласно тексту документа российская и китайская стороны совместно разработают перспективный тяжёлый вертолёт для организации его серийного производства в […]

Подробнее


Россия проинформировала Китай о начале разработки тяжёлого авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера. «Кроме того, мы проинформировали […]

Подробнее


Китайско-российский Advanced Heavy Lift (AHL) Helicopter

Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) представила масштабную модель вертолета Advanced Heavy Lift (AHL), разрабатываемого совместно с Россией, на выставке China Helicopter Exposition в Тяньцзине.

В предварительных спецификациях указано, что вертолет Advanced Heavy Lift (AHL) будет иметь максимальную взлетную массу около 38,2 тонны, он сможет нести максимальную полезную нагрузку в кабине до 10 тонн и до 15 тонн на внешней подвеске.

ALH будет способен работать круглосуточно в жарких и высоких средах и будет иметь максимальную скорость 300 км / ч с практическим потолком 5700 м.

.

Ростех и AVIC намерены реализовать вертолетную программу AHL в 2017 году

  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Quwa

☰ Меню

  • Дом
    • Ежедневные новости
      • KSEW Cuts Steel for Pakistan’s Second MILGEM Corvette
        KSEW сокращает сталь для второго пакистанского корвета MILGEM

      • Istanbul Naval Shipyard Lays Keel for First Pakistani MILGEM
        Стамбульская военно-морская верфь заложила основу для первого пакистанского MILGEM

      • Zulfiquar-Class (F-22P) Frigate
        Фрегат класса Zulfiquar (F-22P)

    • Пресс-релизы
      • Commissioning ceremony of Offshore Patrol Vessel  PNS YARMOOK
        Церемония ввода в эксплуатацию морского патрульного судна ПНС ЯРМУК

      • Damen and Blohm + Voss selected for construction German MKS180 frigates
        Damen и Blohm + Voss выбрали для строительства немецкие фрегаты MKS180

      • Leading specialized battery manufacturer, EaglePicher, selects IFS cloud-based solution to power its operations
        EaglePicher, ведущий производитель специализированных аккумуляторов, выбирает облачное решение IFS для обеспечения своей работы.

    • Образец Quwa Premium
      • Pakistan Navy’s Damen Corvette / Offshore Patrol Vessel
        Корвет / морское патрульное судно ВМС Пакистана Damen

      • China’s scale gives flexibility for high-tech arms development
        Масштаб Китая дает гибкость для разработки высокотехнологичных вооружений

      • Loaded Procurement Pipeline in Tow, The Pakistan Navy Rises (Part 1)
        Трубопровод закупок на буксире, флот Пакистана поднимается (часть 1)

  • Информационный портал
    • ATR-72 Maritime Patrol Aircraft (MPA)
      Морской патрульный самолет ATR-72 (MPA)

    • Zulfiquar-Class (F-22P) Frigate
      Фрегат класса Zulfiquar (F-22P)

.

вертолет | Факты, история и типы

История

Одна из важных характеристик истории вертикального полета — это всепроникающий человеческий интерес к этому предмету; изобретатели во многих странах взяли на себя эту задачу на протяжении многих лет, достигая разной степени успеха. История вертикального полета началась, по крайней мере, около 400 г. Есть исторические ссылки на китайский воздушный змей, в котором в качестве источника подъемной силы использовалось вращающееся крыло. Игрушки, в которых использовался принцип вертолета — вращающееся лезвие, поворачиваемое за веревку, — были известны еще в средние века.Во второй половине 15 века Леонардо да Винчи сделал чертежи вертолета, который использовал спиральный винт для подъема силы. Игрушечный вертолет с роторами, сделанными из птичьих перьев, был подарен Французской академии наук в 1784 году двумя мастерами, Лонуа и Бьенвеню; Эта игрушка предсказывала появление более успешной модели, созданной в 1870 году Альфонсом Пено во Франции.

вертолет: история Вехи в истории вертолета. Британская энциклопедия, Inc.

Первое научное изложение принципов, которые в конечном итоге привели к созданию успешного вертолета, было сделано в 1843 году сэром Джорджем Кейли, которого многие также считают отцом полета с неподвижным крылом. С этого момента многочисленные изобретатели породили настоящий генофонд вертолетных идей, почти полностью в виде модели или эскиза. Многие из них были техническими тупиками, но другие внесли свой вклад в окончательное решение. В 1907 году было сделано два значительных шага вперед. 29 сентября братья Бреге, Луи и Жак, под руководством физиолога и пионера авиации Шарля Рише совершили короткий полет на своем автожире №1, оснащенный 45-сильным двигателем. У автожира была рама, похожая на паутину, и четыре набора несущих винтов. Пилотируемый самолет поднялся над землей на высоту около двух футов, но был привязан и не находился под каким-либо управлением. Breguet стал известным во французской авиации, и со временем Луи вернулся к успешной работе в вертолетах. Позже, в ноябре, их соотечественник Пол Корню, который был производителем велосипедов, как и братья Райт, совершил свободный полет продолжительностью около 20 секунд, достигнув высоты в один фут на двухвинтовом судне с двигателем мощностью 24 лошадиных силы. .Еще одним человеком, который, как и Бреге, флиртовал с вертолетом, сделал себе имя на самолетах с неподвижным крылом, а затем вернулся к задаче вертикального полета, был Игорь Сикорский, который провел несколько неудачных экспериментов примерно в том же месте. время.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Следующие 25 лет характеризовались двумя основными тенденциями вертикального полета. Во-первых, широкое распространение небольших успехов с вертолетами; второй — появление и очевидный успех автожира (также пишется автожир).

Вертолет добился постепенного успеха во многих странах, и в следующем кратком обзоре будут выделены только те, чей вклад в конечном итоге был найден в успешно разработанных вертолетах. В 1912 году датский изобретатель Якоб Эллехаммер сделал короткие прыжки на вертолете с роторами, вращающимися в противоположных направлениях, и циклическим регулированием шага, что помогло понять проблему контроля. 18 декабря 1922 года сложный вертолет, разработанный Джорджем де Ботезатом для ВВС США, поднялся над землей чуть меньше двух минут при минимальном контроле.Во Франции аргентинский изобретатель Рауль Патерас Пескара, спроектировавший в 1920-х и 30-х годах несколько вертолетов с циклическим регулированием шага и, в случае отказа двигателя, авторотацией несущего винта, 18 апреля 1924 года установил рекорд расстояния по прямой — 736 метров. (2415 футов). В том же году во Франции 4 мая Этьен Омихен установил рекорд дальности для вертолетов, пролетев круг длиной в километр.

В Испании в прошлом году, 9 января 1923 года, Хуан де ла Сьерва совершил первый успешный полет автожира.Автожир работает по другому принципу, чем вертолет. Его ротор не приводится в действие, но получает подъемную силу за счет механического вращения, когда автожир движется вперед по воздуху. У него есть преимущество относительно короткого взлета и почти вертикального снижения, и последующий успех автожиров Сьервы и его конкурентов, казалось, бросил тень на будущее развития вертолетов. Автожиры были быстро улучшены и производились в нескольких странах, казалось, что они заняли такую ​​полезную нишу, что временно затмили вертолет.По иронии судьбы, однако, технология головки ротора и лопасти винта, разработанная для автожира, внесла важный вклад в разработку успешного вертолета, который со временем сделал автожир устаревшим.

В 1936 году Германия вышла на передний план развития вертолетов, выпустив Focke Achgelis Fa 61 с двумя трехлопастными несущими винтами, установленными на выносных опорах и приводившимися в действие 160-сильным радиальным двигателем. Fa 61 имел управляемый циклический шаг и установил множество рекордов, в том числе в 1938 году полет на высоте 11 243 фута и полет по пересеченной местности в 143 мили.В 1938 году немецкий летчик Ханна Райч стала первой в мире женщиной-пилотом вертолета, совершив полет на Fa 61 в Дойчланд-Галле в Берлине. Это был одновременно технический и пропагандистский триумф. Германия продолжала разработку вертолетов во время Второй мировой войны и первой запустила в серийное производство вертолет Flettner Kolibri.

В США, после многих успехов с коммерческими летающими лодками, Игорь Сикорский снова обратил свое внимание на вертолеты и после долгого периода развития совершил успешную серию испытательных полетов своего VS-300 в 1939–41.По сути, испытательный самолет, предназначенный для легкой и быстрой модификации, VS-300 был небольшим (весом 1092 фунта) и приводился в действие двигателем Lycoming мощностью 65 лошадиных сил. И все же он обладал чертами, присущими большинству современных вертолетов: одним несущим трехлопастным винтом с общим шагом и рулевым винтом. Однако, каким бы успешным ни был VS-300, он также ясно показал трудности, с которыми столкнутся все последующие вертолеты в процессе разработки. В течение многих лет, по сравнению с обычными самолетами, вертолеты были недостаточно мощными, их было трудно контролировать и они подвергались гораздо более высоким динамическим нагрузкам, что приводило к отказу материалов и оборудования.Тем не менее VS-300 привел к созданию длинной линейки вертолетов Sikorsky и повлиял на их разработку в ряде стран, включая Францию, Англию, Германию и Японию.

После Второй мировой войны коммерческое использование вертолетов быстро развивалось во многих сферах, включая пожаротушение, работу полиции, опрыскивание сельскохозяйственных культур, борьбу с комарами, медицинскую эвакуацию и перевозку почты и пассажиров.

Расширяющийся рынок привел к появлению дополнительных конкурентов, у каждого из которых был свой подход к проблеме вертикального полета.Bell Aircraft Corporation под руководством Артура Янга начала свою долгую выдающуюся историю вертикальных самолетов с серии прототипов, которые привели к созданию Bell Model 47, одного из самых значительных вертолетов всех времен, с шарнирно-сочлененной рамой и двигателем. гиростабилизированный, двухлопастной ротор. Франк Пясецки создал вертолетную корпорацию Piasecki Helicopter Corporation; В его конструкции использовалась концепция тандемного ротора. Использование сдвоенных тандемных роторов позволило вертолетам вырасти почти вдвое по сравнению с прежними размерами без проблем с созданием очень больших лопастей винта.Кроме того, размещение сдвоенных роторов обеспечивало большой диапазон центров тяжести. Соревнование носило международный характер, и его стремительные успехи были достигнуты в Советском Союзе, Великобритании, Франции, Италии и других странах.

В еще большей степени, чем самолет с неподвижным крылом, разработка вертолета была ограничена мощностью двигателя. Поршневые двигатели были тяжелыми, шумными и менее эффективными на большой высоте. Первое применение технологии реактивного двигателя на вертолете было осуществлено в 1951 году компанией Kaman Aircraft Corporation HTK-1, у которой были запатентованные Kaman аэродинамические роторы с сервоуправлением в конфигурации «синхроптера» (т.е.например, роторы, расположенные бок о бок с пересекающимися путями перемещения лопаток).

В обычных самолетах мощность реактивного двигателя использовалась в основном для увеличения скорости. В вертолете тяга реактивной турбины должна была улавливаться редуктором, который вращал ротор. Реактивный двигатель имел много преимуществ для вертолета — он был меньше, весил меньше поршневого двигателя сопоставимой мощности, имел гораздо меньшую вибрацию и использовал менее дорогое топливо. Французский SNCA-S.E. 3130 Alouette II совершил первый полет 12 марта 1955 года, оснащенный газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste II.Он быстро стал одним из самых влиятельных вертолетов в мире и повсеместно положил начало тенденции к использованию реактивных вертолетов.

В настоящее время на рынке доступно огромное количество типов вертолетов, от небольших частных вертолетов для двоих до крупных пассажирских типов до рабочих транспортных средств, способных перевозить огромные грузы в удаленные места. Все они соответствуют основным принципам полета, но из-за уникальной природы несущего винта и систем управления вертолета методы их управления различаются.Существуют и другие типы самолетов с вертикальным подъемом, управление и методы которых часто представляют собой смесь обычного самолета и вертолета. Они составляют небольшую часть общей картины полета, но приобретают все большее значение.

боцман; вертолет Помощник боцмана направляет вертолет Seahawk, доставляющий припасы на американский фрегат. DVIDSHUB .

h4 Ultralight Helicopter — Dynali Helicopter Company

Сверхлегкие вертолеты открыли рынок, сделав вертолеты доступными для гораздо большего числа людей, чем самолет общего назначения, для которого как цена покупки, так и эксплуатационные расходы являются непомерно высокими для населения.

Dynali h4 Sport — это сверхлегкий вертолет, разрешенный в некоторых странах Европы к категории сверхлегких вертолетов (взлетная масса 500-600 кг). Dynali сертифицирован на 500 кг и сохраняет комфортный запас мощности.

Обладая рядом функций безопасности, которые обычно встречаются только на гораздо более дорогих самолетах общего авиационного класса, Dynali h4 Sport был разработан в соответствии с последними стандартами легкой авиации, сохраняя при этом простоту конструкции планера и структурных компонентов. . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Dynali h4 Sport имеет увеличенный стальной планер, обеспечивающий максимальную пассивную безопасность пилотов. Полная главная трансмиссия h4 также была намеренно увеличена, чтобы выдерживать более 250 л.с., что обеспечивает очень широкий запас прочности.

Производство практически всех механических частей на месте и контроль качества исходных материалов завершают формулу надежного вертолета, на котором владельцы могут летать с уверенностью.

Конструкция h4 обеспечивает легкий доступ ко всем жизненно важным узлам, что обеспечивает относительную простоту обслуживания для владельцев. Простота обслуживания дает владельцам большое преимущество.

Dynali h4 Sport занял лидирующую позицию на рынке как двухместный сверхлегкий вертолет с самой низкой стоимостью как при покупке, так и в эксплуатации, и доказал свою надежность в различных сферах деятельности: утилитарных, летных тренировках и досуге.

H4 может быть оснащен тремя различными версиями двигателя, все они основаны на серии Rotax 900, обеспечивая диапазон выходной мощности от 100 до 135 л.с.

Этот вертолет поставляется в разобранном состоянии (или в комплекте в соответствии с правилами страны назначения).

.

< NEXT Сколько можно провезти кг в самолете: нормы и ограничения – какие габариты разрешены для провоза в салоне и сколько всего килограмм можно провозить Сколько можно провезти кг в самолете: нормы и ограничения – какие габариты разрешены для провоза в салоне и сколько всего килограмм можно провозить

PREV > Международный терминал аэропорт емельяново: как проехать, где находятся терминалы № 1, 2, 3, в каком из них расположена зона международного вылета? Международный терминал аэропорт емельяново: как проехать, где находятся терминалы № 1, 2, 3, в каком из них расположена зона международного вылета?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *