Меню

A 321 nord wind схема салона: Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321)

Category: Разное

Содержание

Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321)

В авиапарке компании «Nordwind Airlines» находится 8 самолетов модификации Airbus A321-200. Компоновка всех лайнеров представлена в одном классе — «экономическом», с вместимостью 220 пассажирских мест. Заявленное расстояние между рядами составляет 74 см.

Давайте более подробно рассмотрим схему салона Аэробус A321 авиакомпании «Северный ветер».

Схема салона Airbus A321 Nordwind Airlines

map

У 1 ряда есть как свои преимущества, так и недостатки. Несмотря на то, что расстояние между рядами 74 см, в течение всего перелета перед вами будет расположена перегородка. Но при этом на вас никто не сможет откинуть спинку кресла. Для колен места будет достаточно, однако полностью вытянуть ноги вперед не удастся.

Так же, к минусам этого ряда можно отнести близкое размещение технических комнат (уборной и бортовой кухни), что является неудобным. Однако есть и плюсы — вы получите горячие блюда первым.

Каждый сам решает, что ему важнее.

Места в 9F и 23F рядах могут иметь заблокированные спинки кресел, так как сразу за ними размещена перегородка. Сидеть весь перелет в вертикальном положении неудобно.

В 10 и 24 (A, B, C) рядах спинки кресел полностью зафиксированы, так как за ними находятся люки аварийных выходов.

10 и 24 (D, E) — в этих рядах так же имеют заблокированные спинки кресел, но их преимуществом является удобное размещение по 2, а не по 3 кресла. Это очень удобно, если вы летите парой.

Наиболее удобными считаются места в 11 и 25 ряду, размещенные после аварийных выходов. Расстояние до впередистоящего ряда увеличено, следовательно вы можете не только вытянуть ноги с комфортом, но и встать со своего места, не доставив своим соседям дискомфорта.

Однако, существует и минусы данных мест. Места нельзя занимать пассажирам с животными, детьми, людям преклонного возраста и инвалидам. Здесь нельзя заслонять проходы около аварийных дверей, а все вещи необходимо располагать на полках вверху. Такие правила установлены для соблюдения безопасности при перелете.

В 36 ряду, места (C и D), рядом будут скапливаться очереди пассажиров в уборную. В соответствии со схемой, вероятно, туалетами в хвосте самолета будут пользоваться пассажиры заднего и среднего салонов. А это немалое количество человек. Вас могут задеть локтем, наступить на ногу или доставить другие неудобства.

В последнем 37 ряду спинки кресел зафиксированы и соприкасаются со стенкой туалета. На этих местах хорошо слышно звуки из уборной (хлопанье дверей, слив бачка и пр.).

К этим недостаткам можно добавить постоянное хождение пассажиров. Следовательно они считаются самыми некомфортными местами на борту.

Желаем комфортного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Airbus A321-200

Airbus A321 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

В авиакомпании “Nordwind Airlines” используются 9 самолетов типа Airbus A321-200, их полная вместимость – 220 пассажирских мест, в однокласовой кабине. Заявленное расстояние между рядами – 74 сантиметра.

Самолеты часто используются на коротких и средних дистанциях, и на рейсах со средним пассажиропотоком.

Давайте подробно рассмотрим схему Эйрбас А321 авиакомпании “Северный ветер”.


1 ряд имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

В условиях даже заявленного расстояния (74см) это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится.

Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс – питание вы получите первым.

В общем, каждый решает для себя, что ему важнее.

9F и 23F ряд. Спинки кресел, вероятно, заблокированы, так как сразу за ними располагается перегородка. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно.

10 и 24 A,B,C. сСпинки кресел заблокированы, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.

10 и 24 D,E. Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла.

Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.

Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и 25.

Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено.

Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство.

Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста.

Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках.

Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.

36 ряд, места C и D. Возле вас могут скапливаться небольшие очереди в туалет. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны.

А это достаточно большое количество человек.

Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу.

37, последний ряд. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы.

Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета – спускание бачка, хлопанье дверей и другие.

Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту.

 

Фотографии Airbus A321 “Северный ветер”. Салон самолета

Полезная информация пассажиру о компании “Северный ветер”


Если что-то осталось непонятным, рекомендуем прочесть нашу статью – “Как выбрать хорошее место в любом самолете”, там очень подробно описаны преимущества и недостатки места у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета? и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Желаем приятного перелета!

Самолет Airbus A321. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A321

Airbus A321. Фото: Helmut Schnichels | Airliners.net

 

 

Аirbus A321 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.

Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.

В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.

С момента появления модели А321 прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A321neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200.

В России наибольшее количество самолетов Airbus A321 эксплуатируют: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7 Airlines, Ред Вингс, Северный Ветер и другие авиакомпании.

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

 
История Airbus A321

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина: 44,51 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 95.500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 185-220
Дальность полёта: 5.950 км
Топливные баки: от 24.050 л до 30.030 л
Пассажирских дверей: 6
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2900 л

Схема салона Airbus A321:

Салон Airbus A321. Фото: Bastian Ding | Airliners.net

Уральские Авиалинии – схема салона Airbus A321

Аэрофлот – схема салона Airbus A321

S7 Airlines – схема салона Airbus A321

Nordwind Airlines – схема салона Airbus A321

 

Северный ветер | Пегас Туристик

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов с 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 10 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов до 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 15 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:

максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 40*30*20см.

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Разрешается объединение двух бесплатных мест (включенных в норму провоза багажа: 10кг или 15кг) с максимальной разрешенной массой не более 20кг или 30 кг соответственно. Подробная информация здесь

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Тарифы на сверхнормативную ручную кладь и багаж зависят от продолжительности полета (до 8 часов и более 8 часов).

Оплата сверхнормативного провоза возможна:

  • Предварительно на сайте туроператора в процессе бронирования тура;
  • Предварительно на сайте авиакомпании;
  • На стойке регистрации и при выходе на посадку в аэропорту.

Дальность полета по маршруту ссылка

Тарифы по нормам с 01.10.2020 ссылка

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:

— ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage

— багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage

Северный ветер | Пегас Туристик

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов с 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 10 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов до 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 15 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:

максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 40*30*20см.

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Разрешается объединение двух бесплатных мест (включенных в норму провоза багажа: 10кг или 15кг) с максимальной разрешенной массой не более 20кг или 30 кг соответственно. Подробная информация здесь

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Тарифы на сверхнормативную ручную кладь и багаж зависят от продолжительности полета (до 8 часов и более 8 часов).

Оплата сверхнормативного провоза возможна:

  • Предварительно на сайте туроператора в процессе бронирования тура;
  • Предварительно на сайте авиакомпании;
  • На стойке регистрации и при выходе на посадку в аэропорту.

Дальность полета по маршруту ссылка

Тарифы по нормам с 01.10.2020 ссылка

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:

— ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage

— багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage

Nordwind Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Авиакомпания “Nordwind” основана в 2008 году. Порт приписки – московский аэропорт “Шереметьево”. Имеет лицензию на выполнение пассажирских перевозок, как международная чартерная авиакомпания.

Основная сфера деятельности и специализация – чартерные рейсы из Москвы и других городов России в страны Европы и на популярные мировые курорты (Египет, Тайланд, Тунис, Индия и другие).

Также, “Нордвинд Эйрлайнз” готовы предоставлять свои суда в аренду другим авиакомпаниям, выполняющим регулярные и чартерные рейсы, при недостатке в мощности флота.

Отзывы об авиакомпании “Nordwind Airlines”

Вылет по расписанию3.25

Питание на борту2.79

Сервис на борту3.5

Всего оценок: 106

Рекомендуют

43%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3213.3

Boeing 777-2003.6

Boeing 737-8003

 


Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.


N/A»Nordwind Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 3 548 210 пассажиров. Это на 98,4% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Nordwind Airlines

Самолеты Nordwind Airlines

На 24 января 2020 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.8 лет.

Самый возрастной — Boeing 777-200, с бортовым номером — VQ-BUD.
Его возраст — 20.3 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA.
Ему — 0.4 года.

 


Пассажирский флот “Nordwind Airlines”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 – 9 самолетов

  • Самый новый – VQ-BRS — 1.7 лет
  • Самый старый – VQ-BOE — 18.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A321-200 VQ-BRT 1.7 лет
VQ-BOE 18.8 лет
VP-BHN 11.7 лет
VQ-BRO 10.6 лет
VP-BGH 12.0 лет
VQ-BRS 1.7 лет
VQ-BRL 10.8 лет
VQ-BOD 18.7 лет
VP-BRD 11.7 лет

Airbus A330-200 – 2 самолета

  • Схема салона Эйрбас A330-200 “Северный ветер”
  • Фотографии, видео и описание Airbus A330-200 Nordwind Airlines
  • Самый новый – VP-BUB — 9.7 лет
  • Самый старый – VP-BUA — 10.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A330-200 VP-BUB 9.7 лет
VP-BUA 10.1 лет

Boeing 737-800 – 10 самолетов

  • Самый новый – VP-BSA — 0.4 года
  • Самый старый – VP-BPI — 17.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800 VP-BSK 9.6 лет
VQ-BVY 13.8 лет
VP-BPI 17.4 лет
VP-BOW 13.8 лет
VP-BSZ 0.5 лет
VP-BSA 0.4 лет
VQ-BDC 2.3 лет
VP-BSP 8.9 лет
VP-BSO 8.6 лет
VP-BSQ 0.7 лет

Boeing 737-900 –

  • Схема самолета Boeing 737-900 Nordwind Airlines
  • Фото, видео и описание самолета Boeing 737-900 “Северный ветер”
  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 – 6 самолетов

  • Самый новый – VP-BJJ — 12.8 лет
  • Самый старый – VQ-BUD — 20.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 777-200 VP-BJF 14.9 лет
VQ-BUD 20.3 лет
VP-BJJ 12.8 лет
VQ-BJA 16.3 лет
VP-BJG 12.9 лет
VP-BJH 14.9 лет

Boeing 777-300 – 6 самолетов

  • Схема салона Boeing 777-300 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 “Северный ветер”
  • Самый новый – VP-BJP — 11.3 года
  • Самый старый – VP-BJL — 13.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 777-300 VP-BJL 13.6 лет
VP-BJP 11.3 лет
VP-BJO 13.4 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A320-200

  • Схема самолета Airbus A320-200 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолета Airbus A320 “Северный ветер”

Boeing 757-200


Boeing 767-300


Официальный сайт авиакомпании “Северный ветер” – www.nordwindairlines.ru



Airbus A321-200 | Nordwind Airlines

Тип ВС: Среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 44,51
Размах крыла (м): 34,1
Ширина салона (м): 3,7
Пассажировместимость (мест): VP-BGH:
эконом-класс — 220
ВП-БРД:
эконом-класс — 220
VQ-BOD, VQ-BOE:
эконом-класс — 220
VQ-BRS, VQ-BRT:
эконом-класс — 220
VQ-BRL:
эконом-класс — 220
VQ-BRO:
эконом-класс — 220
ВП-БХН:
Эконом-класс — 220
Максимальная взлетная масса (кг): 93 500
Крейсерская скорость (км / ч): 828
Максимальная высота полета (м): 12 000
Максимальная дальность полета (км): 3 800

.

Nordwind Airbus A321 Посадочное шасси проникает в пол кабины

Airbus A321 авиакомпании Nordwind был значительно поврежден при посадке, в результате чего носовая стойка шасси пробила пол кабины и сморщила фюзеляж.

Самолет с регистрационным номером VQ-BRS был построен в 2017 году и 10 января выполнял рейс N41801 из Москвы в международный аэропорт Анталии в Турции, на момент посадки пассажиров на борту не было.

Выполняя посадку на скорости +2,65G выше пределов, пилоты начали уход на второй круг, но заметили проблемы с навигацией и индикацией положения; наряду с незначительным задымлением в кабине экипажа, побуждающим к использованию кислородных масок.

The Aviation Herald сообщает, что экипаж объявил MAYDAY и выполнил низкий заход на посадку над взлетно-посадочной полосой 36C, чтобы наземные бригады могли осмотреть ходовую часть на предмет повреждений. Во время набора высоты пилоты получили уведомление о выходе из строя обеих основных гидравлических систем.

Визуальный заход на посадку был выполнен вскоре после объявления второго MAYDAY, и самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 36C, не имея возможности покинуть свое остановленное положение.

Airport Haber, который первым сообщил об этом инциденте, имеет фотографии с первого осмотра самолета; они показывают значительное пробивание пола кабины и структурные повреждения вокруг носа.

Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı.Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.

Haberin ayrıntıları için 👇https: //t.co/Apdenv843i pic.twitter.com/quHtALD37k

— AirportHaber (@AirportHaber) 10 января 2020 г.

Nordwind Airlines опубликовала на своем веб-сайте заявление, посвященное инциденту:

«Тяжелая посадка в аэропорту Анталии произошла 10 января 2020 года при выполнении рейса без пассажиров из Москвы в Анталию при движении по кругу из-за сдвига ветра с последующим уходом на второй круг и безопасной посадкой.После приземления обнаружены повреждения элементов передней стойки шасси ».

Nordwind Airlines через Российское информационное агентство

METAR следующие данные:

  • LTAI 100520Z 01014KT CAVOK 07 / M06 Q1019 NOSIG =
  • LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07 / M06 Q1019 NOSIG =
  • LTAI 100420Z 01014KT NOSIG =
  • LTAI 100420Z 01014KT NIG6 900 CAVOK 900 Q104 900 CAVOKT 900 CAVOKT 9004 900 Q1014 900 CAVOKT 9004 900 Q1014 900 CAVOK Q104 900 CAVOK 01014 900 Q104 900 CAVOKT 900 CAVO 43 — реактивный самолет будет ремонтироваться или нет, зависит от того, насколько значительны повреждения в конструкции самолета.Потеря самолета трехлетней давности будет прискорбной, однако окончательное решение, скорее всего, примет страховая компания.

    .

< NEXT Самолет т 204 схема салона: характеристики, схема салона, лучшие места, цена Самолет т 204 схема салона: характеристики, схема салона, лучшие места, цена

PREV > В какое время лучше отдыхать в тунисе: Тунис. Сезон для отдыха по месяцам, температура воды, воздуха, курорты. Когда лучше ехать В какое время лучше отдыхать в тунисе: Тунис. Сезон для отдыха по месяцам, температура воды, воздуха, курорты. Когда лучше ехать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *