Меню

748 боинг: Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

Category: Разное

Содержание

Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

 

 

Широкофюзеляжный, двухпалубный Boeing 747-8, является четырехдвигательным, пассажирским авиалайнером, разработанным компанией «Boeing Commercial Airplanes», и представляет собой новое поколение самолетов семейства «747». Этот самолет, также является самым большим коммерческим авиалайнером, построенным компанией «Boeing», для пассажирских авиаперевозок.  Длина Boeing 747-8 на 5,5 метров больше, чем у его популярного предшественника —  Boeing 747-400.

О работе над новым самолетом, компанией, было объявлено 14 ноября 2005 года. Программа по постройке нового самолета была обозначена как «747 Advanced». При проектировании нового самолета, закладывалась его большая экономичность, экологичность и более низкий уровень шума. Практически через год, в октябре 2006 годы, компанией «Boeing», была утверждена грузовая версия самолета, получившего обозначение Boeing 747-8F (747-8 Freighter). Сборка опытных самолетов проводилась на авиационном заводе, расположенном в городе Эверетт штата  Вашингтон. Первый полет на Boeing 747-8 Freighter, был совершен 8 февраля 2010 года. В летных испытаниях было задействовано четыре самолета  Boeing 747-8F.

Boeing 747-8 фото

 

8 мая 2010 года, была начата сборка пассажирской версии авиалайнера, обозначенной как  Boeing 747-8I (747-8 Intercontinental). Первоначально предполагалось сделать пассажирский вариант короче грузового, но затем от этой идеи отказались, и обе версии имеют одинаковую длину фюзеляжа, которая составляет 76,25 метра.

Первый полет этой версии состоялся 20 марта 2011 года. Boeing 747-8I был сертифицирован 14 декабря 2011 года.  Первый коммерческий, пассажирский Boeing 747-8, был поставлен в германскую авиакомпанию «Lufthansa», 25 апреля 2012 года.

 

Boeing 747-8 фото салона

 

Пассажирская версия самолета  Boeing 747-8I, в трехклассовом салоне, способна перевозить 467 пассажиров. Двухклассовая компоновка позволяет разместить 581 пассажирское место. Максимально же, самолет способен взять на борт 605 пассажиров. При максимальной загрузки, дальность полета  Boeing 747-8I, составляет 14800 километров. Крейсерская скорость полета 917 километров в час.

По сравнению с предыдущими самолетами семейства «747», на новом Boeing 747-8, используется усовершенствованная аэродинамика и более современные технологии. В частности крыло самолета стало тоньше и шире, при сохранении такой же стреловидности, что и на Boeing 747-400.  На крыльях применены и новые  гребневые законцовки крыла, обеспечивающие лучшую аэродинамику и повышающие топливную эффективность.

На Boeing 747-8, были установлены новые экономичные двигатели GEnx-2B67, с тягой порядка 296 кН, производства американской фирмы  General Electric. Данные моторы не только экономичны, но и обладают более низким уровнем шума, по сравнению с предыдущими моделями.

На октябрь 2013 года было произведено 57 единиц самолета Boeing 747-8. Основным конкурентом для этого американского самолета, на сегодня остается европейский авиалайнер Airbus A380.

 

Boeing 747-8 схема салона

 

 

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-8:

 

  • Первый полет Boeing 747-8F: 8 февраля 2010 года
  • Первый полет Boeing 747-8I: 20 марта 2011 года
  • Годы производства: c  2008 года
  • Длина:  76,25 м.
  • Высота: 19,35 м.
  • Размах крыла: 68,45 м.
  • Ширина салона: 6,13 м.
  • Вес пустого: 213200 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 442000 кг.
  • Площадь крыла: 554 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 917 км./ч.
  • Максимальная скорость: 988 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 14800 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД  General Electric GEnx-2B67 (296 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 605 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-8. Галерея. 

 

Boeing 747-8. Видео.

 

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                               

Посмотреть другие самолеты можно здесь

схема салона, лучшие места, история, характеристики самолета, фото и видео

Боинг 747-8 — прототип звездного самолета из фильма «Казино «Рояль» и самый большой пассажирский лайнер компании «Boeing Commercial Airplanes».

Конфигурация самолета была задумана в далеком 2005 году, однако на авиалинии он попал лишь спустя 5 лет. Самолет является не только самым большим по вместительности, но и самым длинным лайнером в мире на сегодняшний день.

Особенности и преимущества самолета Боинг 747-8

При работе над проектом нового самолета в него закладывались определенные характеристики. В том числе:

  • максимальная экономичность топлива;
  • большая экологичность за счет уменьшения уровня выбросов в воздух;
  • снижение допустимого уровня шума;
  • усовершенствованная аэродинамика.

Цифровые характеристики Boeing 747-8:

  • максимальная вместимость — 467-605 пассажиров;
  • дальность полета с максимальной нагрузкой — 14 800 км;
  • максимальная допустимая скорость — 917 км/ч.

Варианты 747-8

В классической конфигурации задумано два варианта такой модели лайнера — грузовой и пассажирский.

Название Тип Основные характеристики
Boeing 747-8 Freighter Грузовой лайнер
  • короткая верхняя палуба;
  • максимально допустимый вес при взлете — 442 т;
  • грузоподъемность — 140 т;
  • дальность перелета — 8 130 км;
  • наибольшая популярность — в 2007 году. Самолет совершал половину всех грузовых перелетов в мире.
Boeing 747-8 Intercontinental Пассажирский лайнер
  • верхняя палуба удлинена;
  • расстояние — около 15 000 км;
  • нагрузка — до 605 пассажиров;
  • открытый и просторный вход на лайнер для пассажиров;
  • лестница и верхние полки для багажа немного изогнуты;
  • система освещения психологически комфортна.

В год выпуска пассажирского лайнера ходили слухи, что такая модель Боинга может стать личным президентским самолетом главы Южной Кореи. Информация не подтверждена. Однако и сейчас самолет занимает высокое место по качеству и характеристикам среди прочих моделей лайнеров.

Интересно: сейчас в VIP-версии самолета есть спальная с кроватью, столовая, зал переговоров и личный кабинет.

Конфигурация пассажирского салона

Одно из главных преимуществ модели — большая вместительность. За счет этого авиакомпании могут снижать цены на перелет без потери рентабельности бизнеса. По конфигурации самолет разделен на две палубы, которые в свою очередь поделены на четыре зоны.

Первый класс

Расположен в самом носу самолета на главной первой палубе. Максимальное число пассажиров в таком классе — 8. Такой класс считается самым престижным, но и самым дорогим. Обслуживание пассажиров Первого класса, как правило, самое оперативное, а качество еды и предметов для сна — самое лучшее.

Первый класс Боинга 747-8

Бизнес-класс

Зона бизнес-класса расположена на обеих палубах. На первой палубе для вип-пассажиров предоставлено 12 мест, на второй — еще 8 места. В общей сложности таких мест на борт 20.

Обслуживание в бизнес-классе ничуть не хуже, чем в классе Премиум. Еду также подают с приборами на фарфоровых тарелках, персонал вежлив, а подушки чрезвычайно мягкие. Естественно, билет с такими условиями стоит намного дороже экономического класса.

Расстановка кресел в бизнес-классе

Премиум-эконом класс

Такая зона расположена в середине салона лайнера на обеих палубах. Всего таких мест 32. Как правило, такая зона предполагает не сильное отличие от классического эконом-класса, но все же располагает некоторыми бонусами. Например, более оперативное обслуживание, более широкий выбор еды и более комфортабельные кресла.

Сиденья в премиум эконом-классе

Эконом-класс

Эконом-класс расположен в конце самолета на обеих палубах. В классической конфигурации модели предоставлено 244 места для пассажиров на каждой из палуб. Как было сказано, конфигурация модели может отличаться и вмещать до 605 пассажиров.

Как правило, Эконом зона расположена в конце салона, а значит и обслуживания здесь придется ждать дольше. Однако Боинг оснащен вай-фай, розетками, дорожными наборами. Что также не маловажно.

Эконом-класс в самолете Boeing 747-8

Лучшие и худшие места

Схема салона Боинга 747-8

Пассажиры Первого класса рекомендуют брать средние места зоны, так как первые кресла расположены на изгибе, что может причинять неудобства.

В бизнес-классе лучшими местами считаются места по середине салона на верхней палубе. Именно здесь достаточно пространства для передвижения и более комфортного полета.

Стереотипно думать, что места эконом-класса не приносят особого комфорта при перелете. Пассажиры этого класса советуют выбирать передние места, так как они располагают большим пространством для ног. Также такие места удобны для беременной женщины или матери с ребенком.

В эконом-классе удобными считаются также самые последние места. Там много пространства, однако еду пассажиры этих мест получают последними. Для многих этот фактор может быть решающим при выборе.

По мнению заядлых путешественников, одним из самых неудобных мест будет место в центральных рядах класса Эконом. Причина тому — сложность выхода в туалет или на кухню. Личного пространства на таких местах может быть меньше, чем в остальных частях самолета. Однако такие места могут стоить немного дешевле. В основном по этой причине они и пользуются популярностью.

Безопасность самолета

Важно: Самые безопасные места находятся в конце самолета.

Не удивительно, что большая часть крушений приносит урон передней и средней части лайнера. Поэтому в классическом варианте самолетов самым безопасным местом по праву называют хвост авиасудна.

Интересно: модель Боинг 747 по статистике считается самой безопасной моделью. За всю историю развития лайнера, самолеты такой модели потерпели крушение не более 18 раз.

Основные характеристики

Технические характеристики Боинга 747-8 представлены в таблице:

Размеры (в метрах)
Длина 76,4
Высота 19,6
Размах крыльев 68,5
Вес (в килограммах)
Максимальный для взлета 440 тыс.
Максимальный для посадки 306 тыс.
Пустой самолет 211 тыс.
Летные характеристики
Максимальная дальность полета 14 800 км
Модели двигателей GE GEnx-2B67

4×30200 кгс

Пассажирский салон
Вместимость 467 человек
Классы Первый, бизнес, эконом
Ширина салона 6, 13 м

История создания

Компания Boeing рассматривала создание модели 747 еще с 1990-х годов. Первая модель была представлена в 1996-м году. К сожалению, заказчиков в то время на лайнер не нашлось. Да и интереса со стороны разработчиков и покупателей было немного.

Спустя несколько лет были разработаны и другие варианты модели 747. Самой выигрышней задумкой стал Боинг 747-8. Изначально предполагалось, что двигатели и кабина не будут видоизменяться, но позже решение поменялось.

В 2006 году на авиалинии вышла грузовая модель 747-8, совершавшая в следующем году большую часть мировых грузовых перевозок.

В 2009 гому был заказан пассажирский вариант данной модели, который совершил первый вылет уже через год.

Интересно! В какой-то момент корпорация Боинг хотела отменить разработку 747-8 модели без сообщения причин. Но позже, вновь без объяснений, разработчики решили оставить лайнер.

С 2010 года пассажирский Боинг 747-8 выходил на взлетную полосу сотни и тысячи раз. Лайнер до сих пор остается одним из самых больших и вместительных пассажирских самолетов.

Общие советы

При длительном перелете и отсутствии возможности приобрести билеты в бизнес или первый класс, лучше купить места в Премиум-эконом классе. Эта зона более комфортна для длительного путешествия, чем обычный Эконом.

Однако даже эконом-класс Боинга 747-8 оборудован средствами для времяпровождения — мониторы для просмотра фильмов или передач, а также условия для сна — подушки, одеяла, пледы.

Важно! Во многих авиакомпаниях при бронировании и оплате мест заранее на перелет может действовать скидка.

В любом случае выбор места для перелета следует делать не только из личных пожеланий, но и исходя из материального положения. Ведь многие предпочитают сэкономить на самом перелете, но в то же время интересно и весело провести досуг в другой стране или даже на другом континенте.

Посмотрите видео о Боинге 747-8.

Самолет Boeing 747-8. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 747-8 Intercontinental – новое поколение легендарного широкофюзеляжного самолета Боинг 747.

Разработка лайнера началась в 2005 году. В процессе создания Боингом были применены все научные и технические достижения за последние 20 лет. В частности, крыло самолета было заново перепроектировано, фюзеляж был удлинен на 5,6 метров, что автоматически сделало Boeing 747-8 самым длинным пассажирским самолетом на планете. Для снижения веса и увеличения полезной нагрузки некоторые элементы фюзеляжа были выполнены из композитных материалов.

Что касается салона Boeing 747-8, то он стал ещё комфортнее благодаря новому интерьеру и системе освещения, позаимствованным у Boeing 787 Dreamliner.

Размер иллюминаторов, по сравнению с Boeing 747-400, был увеличен на 8%. Багажные полки стали более вместительными, а новая шумоизоляция делает салон 747-8 одним из самых тихих.

Boeing 747-8 рассчитан на перевозку от 467 до 605 пассажиров (в зависимости от компоновки салона) на расстояние до 15,000 км.

Первый полет Boeing 747-8 состоялся в марте 2011 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 2012 года. Основным конкурентом лайнера является Airbus A380.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона Boeing 747-400:

Технические характеристики:

Код ICAO: B748
Экипаж: 2 человека
Длина: 76,25 м
Размах крыла: 68,5 м
Высота: 19,4 м
Крейсерская скорость: 918 км/ч (0,85 М)
Максимальный взлетный вес: 442,253 кг
Дальность полета: 15,000 км
Пассажировместимость: 605 (максимум)

 

Все модификации Boeing 747

История Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

 

Boeing 747. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Jumbo Jet, он же Boeing 747 – четырехдвигательный, широкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя палубами, для дальних авиамигистралей. Boeing 747 долгое время оставался самым большим пассажирским самолетом, пока не появился воздушный лайнер Airbus A380.

Boeing 747 фото салона

Программа по созданию Boeing 747 стартовала в 1966 году. А в январе 1970 года первые самолеты начали поступать в коммерческие авиакомпании. При проектировании нового самолета, компании Boeing, пришлось недалеко от Сиэтла построить новый строительный ангар,  чтобы первая модель, Боинг 747-100 могла там поместиться.

 

Серия -100, -200 и -300

 

Первая  модификация, 747-100,  имеет длину порядка 70 метров и высотой 20 метров с размахом крыла в 60 метров. Его вес был 162 тонн. Для того, чтобы покрыть расстояние полета около десяти тысяч километров, для  него были разработаны компанией Пратт энд Уитни специальные двигатели. Позже  стал использоваться двигатели от компаний General Electric и Rolls Royce. В «сотую» версию включена улучшенная модель 747-100B, а также  вариант малой дальности с пассажировместимостью до 550 человек — 747-100SR (Short Range), разработанный специально для коротких рейсов между японскими островами.

 

Boeing 747 фото

«Двухсотая» серия получила более высокий начальный вес и большую дальность полета. В версии 747-200B она составляет 10800 километров Несомненным преимуществом стала возможность легко адаптировать пассажирские самолеты в  грузовые (747-200F), а также комбинированные (747-200C, 747-200M). А вариант -200C претерпел дальнейшие улучшения в плане транспортировки груза. Одним из таких улучшений стал откидной нос. В 1983 в небо поднялся Boeing 747-300. Эго основные характеристики были увеличены. Дальность полета теперь составляла 12300 километров. Была расширенна верхняя палуба. А следовательно увеличилось количество пассажирских мест. Серия также включает в себя варианты грузопассажирский — 747-300М и 747-300SR предназначенный, как и -200SR для внутренних рейсов Японии.

 

Boeing 747 схема салона

Наиболее успешные версии 747-400 и новая 747-8

 

Модель 747-400 может похвастаться тем, что является самым продаваемым Боингом. Он был введен в эксплуатацию в 1989 году. По сравнению с 747-300 он имеет усовершенствованное крыло, более мощные двигатели, усовершенствованное качество интерьера. 747-400 достигает максимальной дальности полета без посадки на дозаправку 13,5 тысяч километров и может летать со скоростью до 913 километров в час. На палубах «четырёхсотого» могут разместиться до 524 пассажиров. Также была выпущена и грузовая версия лайнера, модель 747-400F, комбинированная, модель 747-400M, для коротких рейсов — 747-400D и версия 747-400ER для более длительных перелетов. Производство Boeing 747-400 закончилось в декабре 2009 года, с появлением новой модели Boeing 747-8, первый полет которого состоялся в февраля 2010 года. Представлено две версии самолета, пассажирская 747-8I и грузовая 747-8F. Обе модели оснащены новыми энергосберегающими двигателями GE, благодаря чему улучшена топливная экономичность и уменьшенное количество вредных выбросов.

Модифицированный Boeing 747 американского президента способен развивать скорость до 1000 км в час. Благодаря отличным техническим характеристикам его называют «самолет Апокалипсиса».

 

Характеристики Boeing  747-400ER:

  • Длина: 70,6 м.
  • Высота: 19,4 м.
  • Размах крыльев: 64,4 м.
  • Площадь крыла: 541 кв.м.
  • Вес пустого: 180,8 тонн
  • Диаметр фюзеляжа: 6,5 м.
  • Максимальная скорость: 988 км/ч.
  • Дальность полета:  14200 км.
  • Число пассажирских мест: 416-524 мест
  • Экипаж: 2 человека

 

Boeing 747. Галерея.

 

Boeing 747 видео

 

Посмотреть все самолёты…

схема салона, лучшие места в двухэтажном самолете, фото и видео

Boeing 747 400 представляет собой реактивный 2-палубный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку более чем 500 пассажиров. Данная модификация Боинга может совершать полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Сегодня авиаперевозки на этом лайнере совершает авиакомпания «Россия».

История создания самолета

Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

Конфигурация салона

Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.

Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.

Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды). Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.

Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.

Выбор лучшего места в самолете

Наилучшими местами на лайнере Боинг 400-м принято считать 1-3 ряд верхнего яруса. Именно здесь находится бизнес-класс с удобными креслами и мониторами с диагональю 15,4 дюйма. Расстояние между линиями в этом классе составляет более полутора метров. Повышенным удобством отличаются места на 5 линии верхней палубы. Несмотря на то, что они представляют экономический класс, у пассажиров, занимающих эти места, будет много свободного места для ног. К тому же, повышенный комфорт пассажиров верхнего яруса обеспечивает наличие дисплеев с диагональю 8,9 дюйма.

На нижней палубе местами повышенной комфортности считается сидения с 10 по 12 линию. Комфортность этих мест обусловлена тем, что сидения установлены попарно — 2 кресла удобнее 3-х или 4-х. Данные места предназначены для пассажиров с детьми. Именно здесь установлены крепления для детских люлек.

Следует знать! На нижней палубе отсчет мест стартует с 10 линии.

План нижней палубы позволяет причислить к лучшим местам этого судна сидения E и F в 17-19 рядах. На этих местах также используются парные сидения. Можно отметить и 31 линию, которая характеризуется множеством свободного места. Однако оно обусловлено тем, что рядом находится санузел. К тому же, место 31С расположено непосредственно возле лестницы с верхнего яруса.

В модификации EI-XLM к категории лучших мест можно отнести линии с 1 по 4. Именно здесь расположены сидения категории Super Space.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Общие рекомендации

Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:

  • Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
  • Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
  • Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
  • При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
  • Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.

Посмотрите видео о перелете на Boeing 747-400 Россия

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

В течение 36 лет с момента своего создания 9 февраля 1969 г. Боинг 747 или Джамбо Джет являлся самым большим и вместительным воздушным судном в мире. В 1991 г. борт израильской авиакомпании EL AL перевез 1122 пассажиров за один полет.

Рекорд по дальности полета установил лайнер 747 австралийской компании в 1989 г. Без пассажиров и груза авиалайнер совершил беспосадочный перелет из Лондона в Сидней за 20 ч. 9 мин.

Параметры самолета, технические характеристики

Boeing 747 относят к магистральным широкофюзеляжным воздушным судам. Самолет имеет 2-х палубную компоновку. Верхний пассажирский отсек значительно уступает по габаритам нижнему. Первоначальная версия «747-го» имела длину 70,6 м. Что на сегодняшний день сохраняет за ним звание одного из самых длинных воздушных судов. Длина крыла при этом составляет 59,6 м.

Площадь этого элемента конструкции – 511. Общая масса самолета без нагрузки составляет 162,4 т. Ширина фюзеляжа – 6,1 м. Чтобы Jumbo Jet мог подниматься в воздух, инженеры оснастили его 4-мя 2-контурными моторами на турбореактивной тяге. Их общее тягловое усилие равняется 22,6 т. Двигатели устанавливаются под передней частью крыла.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Для улучшения управляемости и получения лучшего баланса масс Боинг 747 оснащается дополнительными хвостовыми баками.

Взлетная скорость машины составляет 270 км/ч. Такого ускорения достаточно, чтобы шасси самолета оторвались от разгонной полосы. Максимально допустимая взлетная масса магистрального авиалайнера может достигать 412 т. Подобных показателей удалось добиться благодаря характерной форме оконцовок крыла. У Boeing 747 они расположены вертикально.

Такая особенность позволяет улучшить аэродинамику корабля и способствует топливной экономичности. Максимальная высота, на которую поднимается Джамбо Джет, составляет 13 км. 750 м. Воздушное судно массой 400 т способно развивать скорость до 0,84 махов (скоростей звука). Крейсерская скорость самолета составляет 955 км/ч.

«747-ой» способен перевозить на своем борту до 366 человек на верхней палубе и 452 пассажира на нижней. При этом максимальная дальность полета при придельной нагрузке составляет 9,8 км. Для того, чтобы преодолеть это расстояние, магистральный авиалайнер оснащен топливными баками общим объемом 183 380 л.

Планировка

Боинг 747, вместимость пассажиров которого может достигать 1100 человек, имеет 2 палубы для перевозки людей на дальние расстояния. Наиболее распространенными модификациями самолета являются Джамбо Джеты на 522 посадочных места. Такие авиалайнеры относятся к 400-й серии. Поэтому на примере данного воздушного судна целесообразно рассматривать компоновку летательного аппарата.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Салон Boeing 747 по уровню комфортности и условий нахождения во время перелета делится на 3 класса. В первом или бизнес классе создана максимально комфортная атмосфера. Такие места расположены на верхнем уровне самолета в передней его части. Места со стандартными условиями или экономный класс находятся на 2-й палубе. На 1-м уровне располагается туристическая зона.

Верхний ярус

На верхней палубе с 1 по 3 ряды находятся посадочные места для пассажиров бизнес-класса. Кресла в этой части самолета расположены по 2 вдоль каждого борта авиалайнера. Всего насчитывается 6 мест повышенной комфортности. Расстояние между рядами составляет 1,5 м. Посадочное место оборудовано раскладывающимся креслом, столиком и монитором с диагональю 15,4 дюйма.

С 5-го по 9-ый ряды располагаются сиденья класса эконом. Компоновка салона представляет собой 2 параллельно расположенных колонны посадочных мест по 3 кресла в каждой. Расстояние между рядами сидений составляет 0,86 м. Каждое посадочное место оснащено 8,9 дюймовым монитором и подлокотником. Пассажир на кресле, расположенном по средине, делит опору для руки с рядом сидящими.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

На верхней палубе насчитывается 30 сидений эконом класса. Пассажиры 2-х категорий комфортности отделены друг от друга гибкой, непрозрачной ширмой. Так же на уровне располагается 1 уборная. Она расположена в задней части салона с правой стороны по ходу движения самолета. С левой стороны находится лестница, которая ведет на нижнюю палубу.

Туалеты бизнес-класса расположены в передней части салона. Здесь же находятся 2 аварийных выхода с каждой стороны воздушного судна. Нумерация кресел осуществляется согласно международным стандартам слева направо по ходу движения «747-го». Маркировка производится с помощью буквенно-знакового кода. Цифра обозначает номер ряда, а латинская буква – соответствующее кресло.

Нижний ярус

Боинг 747, вместимость пассажиров которого формируется за счет нижней палубы, обладает 470 посадочными местами на этом уровне. Ряды с 10 по 19 приходятся на носовую часть самолета. В 10, 11 и 12 рядах установлены по 2 кресла с каждого борта. В 14-16 рядах располагаются по 6 пассажиров в каждом. Здесь имеется 3 кресла с каждой стороны.

С 17 по 19 линию кресел нижний уровень авиалайнера становится 3-х рядным. Три кресла установлены вдоль фюзеляжа, а 2 – по центру. Перед 10 рядом находятся места для крепления детских колясок. За 19 рядом располагаются 2 аварийных выхода. По одному с каждой стороны фюзеляжа. За ними предусмотрены уборные комнаты. Между туалетами располагаются 3 ряда сидений по 3 кресла в каждом.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

С 22 по 29 посадочные линии салон самолета имеет 3-рядную структуру с расположением кресел согласно формуле 3-4-3. Завершается данная секция двумя санузлами по центру помещения. Сразу за 29 рядом находятся 2 аварийных выхода.

Зона с 31 по 43 ряды находится над крылом воздушного судна. Начиная с 36-го, каждый посадочный ряд оснащается 10 сиденьями в соответствии с формулой 3-4-3. С 31 по 36 ряды кресла, по 3 штуки, находятся вдоль левого борта Боинга. С правой стороны имеются места для крепления детских колясок. По центру расположена лестница, ведущая на верхний уровень.

С 44 по 54 ряды салон имеет классическую планировку для широкофюзеляжных магистральных авиалайнеров. Кресла располагаются по 10 штук в каждом ряду в соответствии с модификацией 3-4-3. В переднем ряду вместо посадочных мест имеется зона для крепления детских колясок. В 54 ряду находится кухня.

Между 54 и 55 рядами с обеих сторона располагаются аварийные выходы. С 55 по 58 – салон самолета оснащен двумя линиями кресел вдоль каждого стороны. Посредине располагаются 3 кухни. Первые 2 сдвоенные, а 3 располагается через проход от них.

С 58 ряда внутреннее пространство судно имеет традиционную компоновку – 10 кресел расположены в 3 линии по 3, 4 и 3 посадочных места соответственно. С 67 по 71 ряды число боковых кресел уменьшается на 1 с каждой стороны. Формула расстановки сидений выглядит, как 2-4-2.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Расстояние между рядами нижнего яруса самолета составляет 0,78 м. Каждое место оснащено 8,9 дюймовым жидкокристаллическим экраном, подлокотником и раскладным столиком для приема пищи. Нумерация мест в салоне осуществляется с передней левой стороны по ходу движения авиалайнера.

Модификации, вместимость пассажиров, схемы салонов

Первая модель Боинг 747 сошла с конвейера 2 сентября 1968 г.

По состоянию на 2019 г. заводом в Сиэтле разработано и выпушено несколько модификаций самолета:

  • Boeing 747-100;
  • Boeing 747S;
  • Boeing 747-200;
  • Boeing 747-300;
  • Boeing 747-400;
  • Boeing 747-8;
  • Boeing 747 LCF «Dreamlifter»;
  • Военно-транспортные модификации.

Производство каждой новой модели самолета было связано с необходимостью его технической модернизации с целью его соответствия обновляющимся международным стандартам.

747-100

Первоначальная модификация самолета имеет индекс 747-100. Jumbo Jet изначально проектировался как двухпалубное воздушное судно. Однако первые модели не имели сидячих мест на верхнем уровне.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Там располагалась зона отдыха с 3 иллюминаторами. Схема нижнего яруса имела стандартную для магистральных широкофюзеляжных судов компоновку. Вместимость салона «747-100» составляет 452 человека 2 класса и 366 третьего.

747SP

Эта модель Boeing создавалась как уменьшенная модель «747-100». Первые машины Special Performance были выпущены заводом в 1976 г. Летательный аппарат предназначался для перевозки пассажиров на мало загруженных маршрутах. Чтобы увеличить экономичность SP, инженеры уменьшили длину его салона, изменили геометрию киля и переработали механизм управления крыла.

В результате грузоподъёмность «747SP» уменьшилась до 220 человек. А максимальная дальность полета составила 10 500 км на одном баке топлива. Крейсерская скорость Спешиал Перформанс Составляет 980 км/ч. Салон не подвергся значительным изменениям.

747-200

Данная модификация Боинг 747-200 отличается от предшественника только более мощными силовыми установками.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Благодаря этому удалось увеличить максимальную дальность полета в снаряженном состоянии до 10 800 км.

747-300

При проектировании «747-300» планировался как 3-моторный Боинг средней дальности. Но спрос на такие машины в то время был крайне мал. Поэтому техническое задание пересмотрели и в 1980 г. увидел свет новый широкофюзеляжный магистральный авиалайнер.

Основным отличием его от «747-200» было 10 иллюминаторов на верхней палубе и прямая лестница. Вместимость этой модели Boeing достигала 435 пассажиров 2 класса.

747-400

Данная разновидность Боинг 747 является самой популярной в мире. В ней впервые была реализована концепция вертикальных оконечностей крыла, благодаря которой самолеты марки широко узнаваемы.

747-8

Модернизированная модель марки «747-8» строилась как транспортное воздушное судно. Его длина на 5,5 больше чем у 400-го. Первые пассажирские экземпляры были представлены в 2011 г.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Компоновка салона во многом повторяет все технологические решения предшественника. Но за счет увеличенной длины грузоподъемность Боинг 747-8 увеличилась до 581 пассажира 2 класса. Дальность полета корабля составляет 14 815 км.

Boeing 747 LCF «Dreamlifter»

Large Cargo Freighter (LCF) является грузовой модификацией 400-го. Модель предназначена для перевозки крупных элементов конструкции самолета из стран производителей в США для окончательной сборки. Для простоты погрузки запасных частей «747-LCF» оснащается открывающимся фюзеляжем.

Военно-транспортные модификации

Не было произведено ни единой модели данных самолетов. Компаний Боинг велись проектные работы по созданию грузового воздушного судна на базе 400-го с возможностью боковой и фронтальной загрузки. Однако программа ВВС США, в рамках которой велись работы, была закрыта.

Советы путешественникам

Боинг 747 – вместительный магистральный самолет. Несмотря на широкий выбор посадочных мест для пассажиров, не все из них одинаково комфортны для перелетов на дальние расстояния. Поэтому перед покупкой билета важно знать основные недостатки и преимущества отдельных сидений.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Особенности мест связаны с технологическими решениями, применяемыми на каждой отдельной модификации авиалайнера. Рассмотрим порядок выбора кресла на примере распространённого «747-го» с индексом 400. Его вместимость составляет 524 человека, а планировка салона описана выше.

Какие места в эконом и бизнес классе самые лучшие, худшие?

Лучшими местами в большинстве самолетов являются передние ряды. Именно здесь находятся сиденья повышенной комфортности. В Boeing 747-400 таких рядов 3. Они расположены на верхней палубе судна. Для пассажиров предусмотрен высокий уровень обслуживания, а кресла оснащены современным оборудованием и возможностью трансформации.

Вместимость в этой части салона составляет всего 12 человек, а стоимость билетов высокая.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеBoeing 747 имеет верхнюю палубу, но места там дорогостоящие.

Комфортным для размещения считается 5 ряд. Между ним и последней линией кресел бизнес-класса установлена эластичная перемычка. У пассажиров здесь больше свободного места для ног и отсутствуют спинки впереди стоящих кресел. Спрос на билеты 5А-5С и 5H-5L высок.

Неудачным вариантом для выбора на верхнем уровне считаются сиденья в 9 ряду. Это последняя линия кресел.

За ней располагаются:

  • Лестница на первый уровень.
  • Санузел для пассажиров класса эконом.

На нижней палубе самолета предпочтительно выбирать места в 10, 11 и 12 рядах. Они находятся в носовой части самолета и кресла здесь смонтированы по схеме 2-2 (2 ряда сидений по 2 штуки в каждом). Перед 10-ой линией посадочных мест находится зона стоянки детских колясок. Поэтому при покупке билетов в эту часть авиалайнера существует возможность провести полет в компании маленьких детей.

Центральные места в 17 и 18 рядах привлекательны по аналогичной причине. Это сдвоенные кресла, расположенные обособленно и на некотором отдалении от первых 3-х линий салона. Места в 19 ряду не популярны среди путешественников. Крайние сиденья находятся непосредственно перед аварийными выходами.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Спинки у них либо полностью неподвижны, либо имеют ограниченную амплитуду перемещения (в зависимости от года выпуска и требований безопасности). На 19D и 19E наложены ограничения по мобильности в рамках повышения эффективности эвакуации пассажиров.

Кресла с 20 по 22 линию установлены рядом с туалетами. Во время полета возможно скопления людей в этой зоне, неприятные запахи и шум воды. Сиденья в 29 ряду не стоит выбирать по аналогичной причине. Помимо этого они расположены перед аварийными дверями. Покупать билеты на 29А-29L не желательно.

Места 31А-31С составляют всю линию этого ряда. Находятся они непосредственно за запасным выходом. Это дает с комфортом расположиться пассажирам высокого роста. Однако по соседству установлена лестница на верхний ярус. Это создаст определенный дискомфорт при посадке и высадке людей.

Кресла с номерами 43А-43L являются неудачным выбором при покупке билетов на авиалайнер Боинг 747-400. За ними предусмотрены двери для экстренной эвакуации и смонтированы 2 санузла. Схожими недостатками обладают 70А, 70В, 70K, 70L, 71D-71G.

Как купить билет дешевле?

Для того, чтобы не переплачивать за перелет необходимо пользоваться следующими правилами:

  • Следить за акциями и скидками. Для этого необходимо подписаться на социальные сети компании, услугами которой придется воспользоваться при путешествии.
    Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше
  • Перед поиском билетов через интернет нужно чистить Cookie и Кэш память в браузере. Поисковые системы запоминают запросы пользователей и часто не отображают выгодные предложения своевременно.
  • Целесообразно прибегать к услугам компаний-агрегаторов. Нередко цена у них ниже стоимости билета от самого перевозчика.
  • При перелетах стоит избегать высоких сезонов. Летать по выбранному направлению рационально в период его минимальной востребованности.

Все эти способы помогут сэкономить при перелете на Боинг 747 только в том случае, если пассажир заблаговременно займется вопросом покупки билетов. Это также позволит выбрать более удобное место на воздушном судне.

Занятие не своего места

При возникновении дискомфорта на занятом месте пассажир может попросить разрешение у бортпроводника сменить посадочное сиденье. В большинстве случаев обслуживающий персонал совершенно бесплатно предложит на выбор свободное место в пределах текущего класса комфортности.

Другие самолеты с подобной вместимостью пассажиров

Боинг 747, вместимость пассажиров которого вплоть до 2005 г. оставалась эталонной в классе широкофюзеляжных воздушных судов, потерял первенство с появлением Airbus A380. С общей тенденцией падения спроса на дальние магистральные самолеты за период до 2019 г не было выпущено ни одного аналога в данной категории.

Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше

Конкурентами Джамбо Джет являются:

Наименование Вместимость, человек Примечание
Airbus A380 854 Длина лайнера составляет 73м, ширина 6,55 м. Машина обладает максимальной взлетной массой 560 т.
Ил 96 435 12 единиц техники используется в ВВС России. Для пассажирских перевозок изделие КБ Илюшина не применяется.
Airbus A340 475 Выпуск модели прекратился в 2012 г. Однако некоторые самолеты продолжают совершать рейсы. Дальность полета А340 составляет 14 600 км.

Российские авиакомпании, перевозящие пассажиров на «Боинге 747 400»

Единственной российской авиакомпанией, в парке которой имеются самолеты Боинг-747, является «Россия».

Среди 7 широкофюзеляжных судов американского производителя:

  • Обладают вместимостью 524 пассажира – 4 шт.
  • 477 мест – 2 шт.
  • 461 сиденье – 1 шт.

Интересные факты про Боинг 747

Боинг 747 был одним из первых самолетов в классе дальних магистральных воздушных судов. Поэтому находить технические решения и создавать производственные условия для его изготовления приходилось с самого начала.

С этим связан ряд интересных фактов, посвященных Jumbo Jet:

  • На разработку модели в 1968 г. было потрачено 2 млрд. USD.
    Боинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучшеБоинг 747. Фото, схема салона -8 -300 -400 -800, вместимость пассажиров, какие места лучше
  • Для сборки «747-х» в г. Эверет был возведен отдельный завод. Это здание до сих пор считается крупнейшим в мире.
  • Boeing evergreen 747 Supertanker является крупнейшим пожарным самолетом. Он способен перевозить 76 тыс. л воды.
  • При выпуске первой машины данного типа от Боинг она вызывала шок у работников аэропортов. Даже крупные воздушные гавани не справлялись с таким наплывом пассажиров.

Боинг 747 – это высокотехнологичное летательное средство, предназначенное для перевозки пассажиров на большие расстояния (свыше 10 000 км). Вместимость самолета способна достигать 1100 человек, а максимально допустимая масса может быть увеличена на 70 т. Все это делает авиалайнер уникальным, а до 2005 г. еще и единственным в своем роде.

Видео о самолете Боинг 747

Boeing 747 — история и описание легендарного флагмана:

Boeing 747 8 Технические характеристики — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Boeing 747 8 Freighter и 747 8 Intercontinental — крупнейшие версии классической модели Boeing 747, правившей в небе четыре десятилетия. Это самый большой и тяжелый самолет, производимый в США.

Новый 747 8 — следующее поколение этого культового самолета, в котором использованы технологии и усовершенствования, которые использовались при создании Boeing 787 Dreamliner.Новая технология крыла, технология двигателей, а также увеличенная длина, позволяющая перевозить больший пассажирский груз.


…. вставка лишних 5,6 метра….


Ниже вы можете увидеть, где была добавлена ​​дополнительная длина в пассажирской версии 747 8 Intercontinental, а также в версии 747 8 Freighter. Добавление дополнительных 5,6 метра (220 дюймов) в длину по сравнению с Boeing 747 400 немного отличается для 747 8 Intercontinental от 747 8 Freighter.Для 747 8 Freighter это достигается добавлением дополнительных 4,1 метра длины фюзеляжа у основания переднего крыла. Это делается для того, чтобы сделать это за пузырем наверху и, таким образом, не увеличить размер пузыря, а, скорее, сделать его меньше, более напоминающим серии Boeing 747 100 и Boeing 747 200. 747 8 Freighter не перевозит пассажиров, поэтому пузырек не нужен, кроме кабины. У 747 8 Intercontinental, напротив, впереди вставка 4.На расстоянии 1 метра (220 дюймов) вперед от основания крыла так, чтобы крыло захватило также пузырь наверху. Таким образом расширяется верхний купол, а также главная палуба, что значительно увеличивает вместимость. Насколько точно зависит от авиакомпании и того, какой шаг кресел они хотят применить. И 747 8 Freighter, и 747 8 Intercontinental имеют врезку на 1,5 метра позади основания крыла в одном и том же месте.

Boeing 747 8 Удлинитель фюзеляжа.

747-8_stretch Это показывает, где была добавлена ​​дополнительная длина по сравнению с Boeing 747 400.

Boeing 747 8 пример плана рассадки.

747-8i layout A Boeing 747 8 Intercontinental, план салона на 450 пассажиров. Это будет варьироваться от авиакомпании к авиакомпании в зависимости от плотности салонов, к которой они стремятся.

Boeing 747 8 Таблица спецификаций
Боинг 747-8i Интерконтиненталь Boeing 747-8f Freighter
Экипаж кабины экипажа 2 2
Средняя цена 378 долларов США.5 миллионов 379,1 миллиона долларов США
Вместимость (максимальная) 605 НЕТ
Вместимость (три класса) 467 НЕТ
Общая длина 76,25 метра (250 футов, 2 дюйма) 76,25 метра (250 футов, 2 дюйма)
Размах крыла 68,45 метра (224 фута, 7 дюймов) 68.45 метров (224 фута, 7 дюймов)
Площадь крыла 554 метра 2 (5963 фута 2 ) 554 метра 2 (5963 фута 2 )
Высота 19,35 метра (63 фута, 6 дюймов) 19,35 метра (63 фута, 6 дюймов)
Ширина салона 6,1 метра (20 футов, 1 дюйм) 6,1 метра (20 футов, 1 дюйм)
Максимальная взлетная масса 448000 килограммов (987000 фунтов) 448000 килограммов (987000 фунтов)
Максимальная посадочная масса 312000 килограммов (688000 фунтов) 343000 килограммов (757000 фунтов)
Максимальный нулевой вес топлива 295000 килограммов (651000 фунтов) 330 000 килограммов (727 000 фунтов)
Эксплуатационная масса пустого 220,128 килограммов (485300 фунтов) 197,131 килограмм (434,600 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка на конструкцию 76700 килограммов (169100 фунтов) 134 200 килограммов (295 800 фунтов)
Максимальный запас топлива 229 980 литров (60 755 галлонов США) 229 980 литров (60 755 галлонов США)
Крейсерская скорость на высоте 35000 футов Мах 0.855 (570 миль / ч, 495 узлов, 917 км / ч) Мах 0,845 (564 миль / ч, 490 узлов, 908 км / ч)
Максимальная скорость на высоте 35000 футов Маха 0,92 (614 миль / ч, 533 узлов, 988 км / ч) Маха 0,92 (614 миль / ч, 533 узлов, 988 км / ч)
Диапазон 8000 морских миль (9 210 миль; 14 800 км) на взлетно-посадочной полосе с 467 пассажирами и багажом 4390 нм (5050 миль; 8 130 км) при полной полезной нагрузке (134000 кг (295800 фунтов))
Сжигание топлива 11 350 литров / 3000 галлонов в час в среднем за 14 часов полета.
Тип топлива Керосин, известный как Jet-A или Jet A-1 (имеет немного более низкую точку замерзания).
Грузоподъемность 161,5 кубических метров (5705 кубических футов) 854,5 кубических метра (330 177 кубических футов)
Практический потолок 43000 футов (13000 м) 43000 футов (13000 м)
Двигатели (4x) GEnx-2B67 GEnx-2B67
Усилие (4 шт.) 66,500 фунтов (296 кН) 66,500 фунтов (296 кН)

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Boeing 747 8 Home, Boeing 747 8 Interior, Boeing 747 8 Order Book, Boeing 747 8 History и Boeing 747 8 Assembly,

Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

BOEING 747-8 — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя 747-8
Производитель БОИНГ
Кузов широкий
Крыло Фиксированное крыло
Должность Крыло малой стреловидности (Raked wings)
Хвост Обычный хвост, низко посаженный
ЦМТ Тяжелый
БТР E
Типовой код L4J
RFF Категория 10
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Должность (Переднее) Крыло ведущее установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 5
Изготовлено как:

БОИНГ 747-8

BOEING 747-8

Описание

Boeing 747-8 — это широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер, разработанный как «продолжение» Boeing 747-400.Он имеет удлиненный фюзеляж и модернизированное крыло и является самой большой версией 747. Он доступен как в пассажирском (747-8I), так и в грузовом (747-8F) вариантах. B748 входит в семейство самолетов B747.

Технические характеристики

Размах крыла 68,45 м2 24,573 фут
Длина 76.25 м2 50.164 фут
Высота 19,35 м 63,484 фут
Силовая установка 4 x GEnx-2B67 (296 кН).
Модель двигателя General Electric GEnx

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до FL240)
Набор высоты MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 175 узлов МСФО 230 узлы МСФО 260 узлы МСФО 260 узлы МАЧ 0.85 ТАС 510 узлы МАЧ 0,85 МСФО 250 узлов МСФО 220 узлов V приложение (IAS) 145 узлов
Расстояние 3190 м ROC 2500 фут / мин ROC 2000 фут / мин ROC 1500 фут / мин ROC 1000 фут / мин МАЧ 0,855 ТЯГА 1500 фут / мин ТЯГА 3000 фут / мин MCS 210 узлы Расстояние 2680 кв.м.
Максимальный взлетный вес 447696447 696 кг
447.696 тонн
кг
Потолок FL430 ТЯГА 1500 фут / мин БТР E
WTC H Диапазон 80008000 нм
14 816 000 м
14 816 км
48 608 923,92 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием B748

  • B748, Амстердам, Нидерланды, 2017 г. (13 января 2017 г. Boeing 747-8F, прибывший в Амстердам ночью в турбулентных условиях, сначала приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы 36R, уничтожив огни порога ВПП и вызвав незначительные повреждения самолета, которые впоследствии были наблюдается после того, как самолет припарковался.В ходе расследования было установлено, что к концу ранее стабильного захода на посадку была достигнута высокая скорость снижения, и после того, как это привело к предупреждению о глиссаде и скорости снижения EGPWS, в соответствии с процедурами оператора требовался уход на второй круг, но полет не выполнялся, а затем — недостаточная сигнальная ракета. привело к преждевременной жесткой посадке и отскоку.)
  • B748, Прествик, Великобритания, 2017 г. (30 марта 2017 г. было обнаружено, что значительное количество топлива вытекает из Boeing 747-8F, как только он прибыл на стоянку после приземления в Прествик и пожарная служба позаботились о локализации разлива и управлении рисками пожара и взрыва.Расследование установило, что топливо поступило от вертолета Bell 412, который был частью груза на главной палубе, и что он был сертифицирован как слитый из топлива, хотя это не так. Процедуры грузоотправителя, в частности, в отношении его агентов, были признаны несовершенными.)
  • B748, Tokyo Narita Japan, 2017 (15 июля 2017 года Boeing 747-8F, близкий к своей максимальной взлетной массе, только стал поднялся в воздух непосредственно перед концом северной взлетно-посадочной полосы протяженностью 2500 метров в Нарите после того, как для взлета была использована пониженная тяга, применимая к гораздо более длинной южной взлетно-посадочной полосе, и самолет преодолел порог взлетно-посадочной полосы с наветренной стороны всего на 16 футов.Расследование показало, что и очень опытный капитан, и очень неопытный старший помощник не выполнили элементы применимых процедур изменения взлетных характеристик после изменения взлетно-посадочной полосы, ожидаемой во время предпусковой подготовки к полету до выдачи разрешения УВД.

    .

    Boeing 747-8 — Wikipédia, живой

    Boeing 747-8 uma aeronave Widebody quadrimotor desenvolvida pela Boeing. Anunciado oficialmente em 2005, o 747-8 é terceira geração de Boeing 747, com fuselagem alongada, asas redesenhadas e melhor eficiência. O 747-8 — это основной вариант для Boeing 747, основные авиационные коммерческие постройки на стадионе Unidos, а также авиационный коммерческий транспорт для всех, кто летает на Airbus A340-600. [3]

    O 747-8 é oferecido em duas variantes, com o 747-8I servindo como aeronave comercial e o 747-8F servindo como aeronave cargueira. [4] O Primeiro voo do 747-8F ocorreu em 8 de fevereiro de 2010 eo primeiro voo do 747-8I ocorreu em 20 de março de 2011. Entrega do primeiro 747-8F ocorreu em outubro de 2011 eo 747-8I Começou a ser entregue em 2012. Em maio de 2017, havia 134 pedidos para o 747-8, compreendendo 86 para a versão cargueira, e 48 para a versão comercial.

    Início [редактор | editar código-fonte]

    Boeing havia considerado criar versões de maior potência dos 747 várias vezes durante os anos 1990 и 2000. [5] O 747-500X е -600X, propostos нет Salão де Фарнборо воздушной и де 1996, teriam alongado о 747 е utilizado Ум ас derivada сделать 777, [5] мас não atraíram suficiente пункт интерес entrar ет Desenvolvimento. Em 2000, Boeing предлагается в качестве вариантов 747X и 747X Stretch в качестве альтернативы Airbus A3XX. Esta foi uma proposta mais modesta do que a anterior e o -600X -500X. O 747X aumentaria в envergadura para 229 pés (69,8 metros) adicionando um segmento na cauda.O 747X имеет емкость 430 пассажей и 8 700 миль морской воды (16 100 километров). O 747X Stretch серия вдоль 263 человек (80,2 метра), позволяет транспортировать 500 пассажирских мест на 7 800 морских миль (14 400 километров). [6] No entanto, a family 747X não atraiu interesse suficiente para entrar em produção. Algumas das ideias desenvolvidas for 747X foram usadas na versão 747-400ER. [7]

    Depois que a versão 747X foi descartada, Boeingcontinou estudando melhorias para o 747.O 747-400XQLR ( Quiet Long Range ) для проекта для дополнительных нужд на 7 980 миллионов морских миль (14 780 километров), с более высокой эффективностью сгорания и сокращением рудника. [8] Alterações estudadas includeíram asas com winglets , semelhantes aos utilizados no 767-400ER, e uma alteração na saída de ar do motor para a redução do ruído. [9] Embora o 747-400XQLR não tenha sido produzido, muitas de suas características foram usadas para o 747-8. [9]

    No início de 2004, Boeing anunciou projetos preliminares para o 747-8, que foram aceites pelos administradores da empresa. Характеристики самолетов 747X и 747-8 с использованием технологий на Boeing 787 Dreamliner для модернизации, проектирования и эксплуатации систем. [10] 14 ноября 2005 г., Boeing официально объявлен производством 747-8. [11]

    Projetos [редактор | editar código-fonte]

    O 747-8 для проекта по аэронавигации из семьи 747, которая находится внутри производства.O 747-8 e o 747SP são as únicas variantes com uma fuselagem de comprimento alterado. O 747-8 usa o mesmo motor e mesma tecnologia do cockpit do 787, включая двигатель турбовентиляторный General Electric GEnx e o sistema fly-by-wire . [12] Boeing afirmou que o novo projeto seria menos ruidoso, mais econômico, e mais ecológico do que, как и предыдущие версии 747. Comparando com a versão -400, or 747-8 tem um desempenho econômico semelhante. Фирма Boeing построила 747-8 Freighter em outubro в 2006 году. [12]

    O 747-8, возможно, будет двигаться прямо на воздушном судне Airbus A380. Para as companhias aéreas que procuram aviões comerciais grandes, os dois foram lançados como concorrentes em diversas ocasiões. A Boeing afirma que o 747-8 é 10% mais leve e consome 11% menos горения на проходе к A380, критическому сокращению de custo de viagem de 21% и uma redução de custo por assento de mais de 6%. [13]

    A produção do primeiro 747-8 Freighter começou em Everett, no início de agosto de 2008. [14] [15] 14 ноября 2008 г., Boeing anunciou um atraso para o programa 747-8, justificando disponibilidade limitada de recursos dentro da Boeing, as alterações de design e uma greve dos trabalhadores da fáb. . [16] [17] [18] Em 21 de julho de 2009, Boeing divulgou uma imagem do Primeiro 747-8F, с фюзеляжем и основным монтажом. [19]

    Конфигурация трем от машины до 747-8 является оригинальной конфигурацией с разными версиями.

    Em fevereiro de 2009, apenas uma companhia aérea havia encomendado a versão de passiros 747-8I, e a Boeing anunciou que estava reavaliando or projeto 747-8. Генеральный директор Джим МакНерни подтвердил, что проект не может быть завершен. A companhia estava avaliando várias opções. [20] [21]

    Em outubro de 2009, Boeing anunciou que havia atrasado or primeiro voo do 747-8 para o primeiro trimestre de 2010 e atrasou a entrega do 747-8I. A empresa teve um prejuízo de cerca de US $ 1 bilhão por causa deste atraso. [22] [23] [24] Em resposta, Cargolux afirmou ainda a intenção de aceitar a entrega dos treze cargueiros que tinha encomendado. Авиакомпания Lufthansa подтверждает ваш компромисс во время путешествия. [25] 12 ноября 2009 года, Boeing объявил о первом приближении к Cargolux, полностью поднявшись до места назначения и отправившись в поездку в Эверетт. Ele foi submetido a testes de voo antes da entrega. [26]

    Em 4 dezembro de 2009, авиакомпания Korean Air отправилась в следующую компанию, прибывшую на самолет 747-8I, с просьбой о синко-аэронавес. [27] [28] Em 8 de janeiro de 2010, компания Guggenheim Aviation Partners сообщила об уменьшении количества исходящих заявок на версию 747-8F по quatro para duas Aeronaves. [29] Em março de 2011, преобразователь Korean Air как encomendas em um pedido de dois cargueiros adicionais. [30] [31] 21 декабря 2010 г., генеральный директор Boeing Джим МакНерни объявил, что приступил к работе над производством Boeing 747 и 777 для поддержки и повышения требований. [32]

    Certificação [редактор |

    .

    Boeing 747 — Википедия

    Boeing 747
    Un Boeing 747-400F di Atlas Air
    Descrizione
    Tipo A20 Ao di Cargo
    Equipaggio 2 Piloti +
    1 Ingegnere di volo (для версий 747-100 / 200/300 / SP) +
    gli assistenti di volo
    Progettista Боинг
    Costruttore Boeing
    Data primo volo 9 febbraio 1969
    Anni di produzione 1968-in produzione
    Ввод данных в службу 22 января 1970 г. с Pan Am
    Utilizzatori принципиальные
    (Agosto 2020)
    Atlas Air
    37 esemplari
    Cargolux
    30 esemplari
    UPS Airlines
    29 esemplari
    Utilizzatori storici Japan Airlines
    114 esemplari assoluti (1970-2011)
    British Airways
    101 esemplari assoluti (1974-2020)
    Esemplari 1 556 [1]
    Costo unitario
    • 747-100: 24,0 млн долларов США (1972 г.)
      (146,7 млн ​​долларов США)
    • 747-200: 39,0 миллионов долларов США (1976)
      (175,2 миллиона долларов США)
    • 747-300: 83,0 миллиона долларов США (1982 год)
      (219,9 миллиона долларов США)
    • 747-400: 251,0 млн. Долл. США (2007 г.)
    • 747-8F: 418,4 миллиона долларов США (2020 год) [2]
    • 747-8I: 419,2 миллиона долларов США (2020 г.) [2]
    Другие варианты Air Force One
    Boeing 747-8
    Boeing E-4
    Boeing YAL-1
    Shuttle Carrier Aircraft
    Dimensioni e pesi
    Tavole prospettiche
    Lunghezza 70,67 м
    Apertura alare 64,92 м
    Diametro fusoliera 6,50 м
    Freccia alare 37,5 °
    Altezza 19,51 м
    Площадь надстройки 525,0 м²
    Peso a vuoto 179752 кг
    Peso carico 397801 кг
    Peso max al decollo 396894 кг
    Passeggeri Fino a 660
    Емкость горючая 216824 л
    Силовая установка
    Motore 4 турбовентола:
    Spinta
    • 220-249 кН
    • 213-252 кН
    • 214-258 кН
    Prestazioni
    Максимальная скорость 0,92 Мах (1136,02 км / ч)
    Velocità di Crociera 0,86 Мах (1061,92 км / ч)
    Автономия 13 490 км (7 285 миль)
    Tangenza 13 750 м (45100 футов)
    Note Технические данные для всех версий -400

    Dati estratti da 747-boeing.com

    Voci di Aerei Civili Presenti на Википедии

    Il Boeing 747 è un aereo a fusoliera larga (на английском языке: wide body ) quadrigetto progettato da Joe Sutter (Сиэтл, 21 марта 1921 г., Бремертон, 30 августа 2016 г.). Quest’aereo используется как воздушная линия и из trasporto, спессо chiamato с таким сопранном, оригинальным Jumbo Jet , или Queen of the Skies (dall’inglese: Regina dei cieli ).Создает коммерческое подразделение Boeing в нерабочем состоянии, в отличие от оригинальной эпохи великого изменения, которое происходит по сравнению с Boeing 707, [3] uno dei più grandi velivoli civili anni anni sessions. Открытие и коммерция в 1970 году, 747 га земли за 37 лет рекордной вместимости транспортных средств. [4]

    Il 747 имеет конфигурацию доппио понта для parte della sua lunghezza. Доступен в версиях pasggeri e da trasporto merci, наиболее персонализированных.La Boeing progettò il ponte superiore a forma di «gobba» для использования, чтобы получить salottino для i pasggeri di prima classe o, получить solitamente в tempi недавно, для dare spazio a posti extramentari e per consentire all’aereo una facile trasformazione da ado an Aereo Cargo, mediante la rimozione dei posti a sedere e l’installazione di un portellone di carico nel muso.

    La Boeing utilizzò questa soluzione in quanto, all’epoca della ideazione del modello, si pensava che gli aerei di linea supersonici, il cui sviluppo venne annunciato agli inizi degli anni sunset, avrebbero reso il 747 e observa Mentre la richiesta di aeroplani per il trasporto merci si riteneva si sarebbe mantenuta solida nel futuro. [5] В частности, per quanto riguarda il 747, si prevedeva che divenisse obsoleto dopo la vendita di 400 esemplari. [6] Реализовано предварительное представление критики при производстве с номером 1 000 в 1993 году. [7] Объявлено до 2017 года, состояние продукции 1 533 Boeing 747 и три других варианта исполнения. 747-8I и 17 esemplari della variante 747-8F. [8]

    Il 747-400, è la versione pasggeri pi diffusa in servizio ed è tra gli aerei di linea più veloci, con la sua velocità di Crociera di Mach 0,85–0,855 при примерно 920 км / ч .Questo aereo ha un’autonomia intercontinentale di 13 450 км. [9] Пассажирская версия 747-400 имеет 416 пассажира в стандартном типе, или 524 пассажира в стандартной конфигурации и должном классе, или 660 пассажирских пассажира без проверки подлинности с классом единства. [10] Последняя версия dell’aereo, la 747-8, находится в производстве и имеет сертификат 2011. Le consgne del 747-8F Freighter (trasporto merci, in English) al cliente di lancio, la Cargolux , sono iniziate nell’ottobre 2011; le consgne della versione 747-8I pasggeri al primo cliente, la Lufthansa, sono iniziate nel maggio 2012.Боинг состоит из 747 с Боингом Y3 на квадроцикле Боинга Йеллоустонского проекта.

    Самолет Boeing 747 стабилизировался и был зафиксирован в единственном экземпляре, который был установлен в Эль-Аль, на улице Саломоне 24 мая 1991 года, было отправлено 1122 пассажира в Израиль. 1087 pasggeri erano registrati, ma dozzine di bambini si nascosro tra i vestiti delle madri. Due bambini nacquero durante il volo.

    .

< NEXT Миг 29 и дональд кук: Черноморское приключение эсминца ВМС США Миг 29 и дональд кук: Черноморское приключение эсминца ВМС США

PREV > Транспорт от внуково до аэропорта внуково: Расписание автобусов Станция Внуково — Аэропорт Внуково, цена билетов, купить билет онлайн Транспорт от внуково до аэропорта внуково: Расписание автобусов Станция Внуково — Аэропорт Внуково, цена билетов, купить билет онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *