Меню

747 200 боинг схема салона: Боинг (boeing) 747-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Category: Разное

Содержание

Боинг (boeing) 747-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров


Июнь 04, 2012
Нет комментариев


Туристы, которые часто совершают перелеты на дальних маршрутах, оставляют многочисленные отзывы о Боинг 747-200. Этот самолет давно и успешно используется на российских авиалиниях. Созданный для дальних перелетов, он летает на Дальний Восток. Также используется на многих зарубежных маршрутах. Аэрофлот, Трансаэро и другие авиакомпании с успехом применяют эту не совсем новую модель Боинга. Выпуск ее закончился в 1991 году, но немало машин еще в отличном состоянии. Многие пассажиры, при возможности выбора отдают предпочтение этим самолетам.

Следует отметить, что о лайнере Boeing 747-200 отзывы пассажиров самые противоречивые. Чаще всего это связано не с маркой машины, а с ее возрастом. Если учесть, что первые Боинги 474-200 стали работать в начале 70-х годов, то стаж у многих из них довольно солидный. Часть машин стала использоваться для грузовых перевозок, но те, что используются, прошли капитальный ремонт и сейчас не уступают более молодым моделям.

Схема салона Боинг (boeing) 747-200 (расположение мест)

Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:

— 12 широких раскладывающихся кресла sleep

— 2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Нижняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Также, на нижней палубе расположился эконом класс:

440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор.

Общее количество пассажиров в кабине трех классов — 366 человек, в кабине двух классов — 452. Максимальное число пассажиров — 490, плюс 3 человека экипажа.

Летные характеристики Боинг (boeing) 747-200:

— крейсерская на высоте 10 600 м — 895 (0,84) км/ч
— максимальная — 942 км/ч
— рактический потолок, м — 13 720
— дальность полета, км с максимальным запасом топлива — 12 150 (12 700)
— дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) — 10 670 км.

Размеры и массовые показатели самолета:
— длина самолета, м — 70,66
— размах крыла, м — 59,64
— высота самолета, м — 19,33
— диаметр фюзеляжа, м — 6,5
— площадь крыла, м2 — 510,9

Взлетная масса Боинг (boeing) 747-200 достигает порядка 374 850 кг, посадная — 285 700 кг. Вес пустого снаряженного самолета — 169 700 кг, без топлива — 238 800. Коммерческая нагрузка — 69,1 т. Типовой запас топлива — 199 158 л, максимальный — 204 360 л. Также данная модель имеет 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров, весом в 155,6 кг.

Лучшие места салона Боинг (boeing) 747-200, по мне мнению специалистов, находятся именно в хвосте самолета, а также первые ряды от аварийных выходов — №31В, №31С, №31D.

Некоторые пассажиры обращают внимание на некоторую дрожь в обшивке при посадке. Но это наблюдается не на всех рейсах. Очевидно, сказывается техническое состояние машин. Изучая мнение пассажиров о Боинге 474-200 первое, на что обращаешь внимание – различие в описании салонов. Одни говорят о просторных местах, другие о тесноте. Все зависит от компании-перевозчика и требований, которые они предъявляют к комплектации салона. Чтобы не попасть в неудобное положение, желательно поинтересоваться до покупки билетов, сколько пассажиров может принять на борт самолет. Чем больше названная цифра, тем теснее будет салон. Такова закономерность.

В остальном отзывы только положительные, особенно если места были в носовой части. Абсолютно не ощущается качка. Даже дети чувствуют себя комфортно.


Выберете лучшую цену на авиаперелет!


Это интересно




Похожие материалы:

Boeing 747-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет Boeing 747-200, является логическим развитием самолета Boeing 747-100, и отличается от последнего, наличием более мощных двигателей, большей взлетной массой и увеличенной дальностью полета. На создание Boeing 747-200, повлияло увеличение пассажиропотока и спроса на дальние международные перевозки с повышенной нагрузкой.

Boeing  747-200, как и его предшественник имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены четыре турбореактивных двигателя. Самолет имеет двухпалубную конструкцию. Причем верхняя палуба значительно короче нижней.  Первые модели Boeing 747-200, на верхней палубе, с каждого борта располагали тремя иллюминаторами, как на версии 747-100, но позже,  последующие пассажирские самолеты, стали комплектоваться десятью окнами на второй палубе с каждой стороны.

Boeing 747-200 фото

Впервые Boeing  747-200 был представлен в 1970 году. Первый полет был совершен в октябре 1970 года. Базовой версией самолета стал пассажирский  Boeing  747-200B, который был принят в эксплуатацию в феврале 1971 года. В течении первых трех лет производства,  Boeing  747-200, оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4G2s с тягой порядка  243,5 кН. Дальность полета первых версий с этим двигателями, при полной загрузке, составляла 9700 километров. На поздних самолетах, Boeing  747-200B, использовались турбореактивные двигатели General Electric CF6-50E2s с тягой 233,5 кН, а также моторы RB211524-D4s с тягой 236,2 кН, производства фирмы  «RollsRoyce». Дальность полета версий с новыми двигателями доходила до 11000 километров. При максимальной же загрузке дальность полета Boeing  747-200B, составляет порядка 10670 километров.

Салон самолета в трехклассовой конфигурации позволяет разместить 366 пассажирских мест.  Количество пассажирских кресел, в компоновки бизнес плюс эконом составляет 423 мест. В максимальной, одноклассовой компоновки салона, пассажировместимость составляет 490 мест.

В дальнейшем на основе базовой версии Boeing  747-200B, было выпущено несколько модификаций самолета. Так в 1971 году был произведен грузовой вариант самолета, получивший обозначение  Boeing  747-200F. У этой модели доступ в грузовой отсек осуществляется через подъем вверх носового обтекателя. Также некоторые версии этого самолета имею дополнительную грузовую дверь размером  3,04 х 3,4 метров, которая располагается сразу за крылом по левому борту. В грузовом отсеке  Boeing  747-200F, возможна перевозка груза весом до 113 тонн.  Первый Boeing  747-200F был передан в эксплуатацию в 1972 году, в авиакомпанию «Lufthansa».

 

Boeing 747-200 фото салона

Была выпущена и конвертируемая версия самолета, обозначенная как Boeing 747-200C. Эта версия позволяет переоборудовать пассажирский салон в грузовой отсек и наоборот. Также возможна смешанная конфигурация салона. Boeing 747-200C опционально может быть оборудован дополнительной грузовую дверью или откидным носовым обтекателем.

Версия Boeing 747-200M, является комбинированной версией самолета и способна одновременно нести как пассажиров, так и полезный груз в задней части фюзеляжа.

В общей сложности, к концу производства в 1991 году, было построено 393 единиц самолета Boeing 747-200, всех версий. Из них 225 были пассажирскими самолетами. На сегодняшний день многие самолета остаются в эксплуатации у авиакомпаний, хотя  большинство из пассажирских  Boeing 747-200, переоборудованы в грузовые варианты.

 

Boeing 747-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-200:

  • Годы производства: c 1970 года по 1991 год
  • Длина: 70,66 м.
  • Высота: 19,33 м.
  • Размах крыла: 59,64 м.
  • Ширина салона: 6,1 м.
  • Вес пустого: 169960 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 374850 кг.
  • Площадь крыла: 510,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 895 км./ч.
  • Максимальная скорость: 975 км./ч.
  • Потолок: 13750 м.
  • Дальность полета: 10670 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2s (243,5 кН), General Electric CF6-50E2s (233,5 кН), RollsRoyce RB211524-D4s (236,2 кН)
  • Экипаж: 3 человек (2 пилота, 1 бортинженер)
  • Количество пассажирских мест: 490 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-200. Галерея. 

 

 

Boeing 747-200 видео

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                                Boeing 747-8 — Боинг 747-8

Посмотреть другие самолеты можно здесь

Самолет Boeing 747-200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 747-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, производившийся компанией Boeing с 1971 по 1991 год.

Boeing 747-200 был разработан на основе предыдущей модели 747-100, и отличается от неё более мощными двигателями, увеличенной дальностью полета и возможностью взять на борт больше пассажиров. Также, в отличие от базовой модификации, количество иллюминаторов на верхней палубе было увеличено с 6 до 20.

Первый полет Boeing 747-200 совершил в октябре 1970 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 1971 году. Производство самолета завершилось в 1991 году, за это время было продано 393 лайнера.

В конце 70х на замену Boeing 747-200 была разработана модификация 747-300.

На основе 747-200 построен самолет президента США, его модификация называется VC-25.

Модель 747-200 имеет следующие модификации:

  • 747-200F – грузовая версия самолета.
  • 747-200M – комбинированная версия. Часть самолета оборудована для грузоперевозок.
  • 747-200C – самолет может быть перепрофилирован из пассажирского в грузовой.
  • 747-200SP – укороченная версия с уменьшенной пассажировместимостью, но увеличенной дальностью полета
  • 747-200SUD – модификация с удлиненной верхней палубой (позже ставшая 747-300)

 

[adrotate banner=”99″]

Схема салона Boeing 747-200:

Технические характеристики:

Код ICAO: B742
Экипаж: 3 человека
Длина: 70,6 м
Размах крыла: 59,6 м
Высота: 19,3 м
Крейсерская скорость: 893 км/ч (0,84 М)
Максимальный взлетный вес: 377,842 кг
Дальность полета: 12,690 км
Пассажировместимость: 539 (максимум)
 
Все модификации Boeing 747

История Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

 

схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Боинг 737-200 — среднемагистральный пассажирский авиалайнер, который мог разместить в своём салоне 133 пассажира. Этот самолёт пользовался большой популярностью в 70-х и 80-х годах минувшего века. Сейчас новые самолеты этой модификации не выпускаются, а старые летают в некоторых африканских и азиатских странах. Авиаперевозчики приспособили эту версию под грузоперевозки.

История создания авиамашины

Боинг 737-200 — узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский авиалайнер. Самолёт узнаваем по плавному выгибу верхней кромки киля и подвешенной непосредственно под крылом сигарообразной гондоле мотора. Этот самолёт относится к самой популярной и многочисленной семье 737-ых Боингов.

Проектирование нового Боинга началось в 1965, а окончательная сборка летательного аппарата состоялась в 1967 году. Новая машина принадлежит к серии Original. Этот самолёт — удлинённая версия не получившей признания модели 737-100. Самая первая версия была рассчитана всего на 103 места. Машина 737-100 не заинтересовала авиаперевозчиков. Этот авиалайнер потреблял слишком много топлива, у него был высокие показатели шума.

737 200 United Airlines

Следующая версия Боинга — 737-200 — была более приспособленной к нуждам заказчиков. Самолёт мог перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4200 км. В конце шестидесятых гражданская авиация в США только начала развиваться. Не все аэродромы имели ВПП с твёрдым покрытием. Борт 737-200 мог приземляться на любой площадке. Это был самолёт, которого с нетерпением ждали авиаперевозчики. Судно отлично подходило для перелётов на небольшие расстояния внутри страны.

Первый полёт новая модель совершила в 1967 г. Самый первый самолет купила американская компания — United Airlines. В 1971 г. корпорация Боинг выпустила улучшенную версию — 737-200 Advanced. Эта модель выпускалась до 1988 г., постепенно совершенствуя лётные и технические данные.

Всего было изготовлено 1114 машин этой версии. Сейчас в основном эксплуатируются грузовые (со взлётной массой 52,4 т) самолёты 737-200С, которые переделали из пассажирских.

Схема салона Боинга 737-200: рекомендации по выбору лучшего места

В салоне лайнера 133 пассажирских мест. Борт обычно делят на 2 категории: бизнес- и экономкласс. Сразу за кабиной пилотов размещаются сидения бизнес-класса. За ними установлена перегородка и места для пассажиров эконом-класса.

Сидения группируются в 2 ряда, в одной линии — 6 мест, по 3 кресла с каждой стороны борта. В некоторых самолётах весь салон отдан эконом-классу. Узнать информацию о расположении сидений на борту авиалайнера можно по схеме салона. Лучшие места в Боинге расположены в передней части самолёта. В этой зоне не так сильно ощущается тряска.

Боинг 737-200 схема салона

Схема салона Боинг 737-200

Худшие места, как правило, в хвосте лайнера и возле туалетов. Если нумерация рядов начинается с цифры 31, то пассажирам лучше занять места в 41 или 42 ряду. Аварийный выход в этой части самолёта находится спереди и у сидящего есть возможность откинуть спинку кресла и прилечь, вытянув ноги. Правда, места у аварийных выходов обычно не дают пассажирам с маленькими детьми и беременным женщинам (у них не хватит сил открыть аварийный выход в случае ЧП). В ряду, находящемся непосредственно перед аварийным выходом, сидения имеют неоткидную спинку.

Боинг 737-200

Пассажирам, которые боятся летать, желательно не занимать места у иллюминаторов. Лучше всего попросить билет на сидение у прохода. Если пассажир хочет во время рейса поспать, рекомендуется, наоборот, выбрать место у окошка. Это самое крайнее возле борта самолёта сидение. Если кто-то из сидящих рядом пассажиров захочет выйти, отдыхающему у иллюминатора человеку не придётся подниматься со своего места.

Летно-технические характеристики

Основные технические данные авиамашины:

  • длина — 30,53 м;
  • высота — 11,23 м;
  • размах крыла — 28,35 м;
  • размеры фюзеляжа — 3,76 м;
  • ширина и высота салона — 3,54 и 2,11 м;
  • количество авиапассажиров — 133 чел.;
  • крейсерская скорость — 817 км/ч;
  • расстояние беспосадочного перелёта — 3518 (4200) км;
  • высота полёта — 10 км;
  • расстояние для разбега — 2000 м;
  • вес пустого — 27 т;
  • максимальная взлётная масса — 45 (58) т;
  • запас топлива — 13 тыс. л.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-200?

ДаНет

Конструкция самолёта

Воздушное судно Боинг 737-200 специально создавался для перевозки авиапассажиров на небольшие расстояния. В ходе работы над проектом этого самолёта были позаимствованы технологии, используемые на Боингах 707 и 727. У борта 737-200 точно такой же фюзеляж, как и у этих машин. Новый самолёт «забрал» от своего предшественника (727 версии) элероны с приводом от двойной гидравлической системы, руль направления и высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От модели 707 была заимствована двойная электросистема установки угла стабилизатора с механическим ручным резервированием.

Конструкция Boeing 737-200

Конструкция Boeing 737-200

Аэродинамика

Боинг 737-200 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан. У самолёта стреловидное крыло и однокилевое оперение. При полной загрузке двигатели, подвешенные под крыльями, находятся на расстоянии 0,46 м от ВПП.

Двигатели

Под крыльями Боинга расположены турбовентиляторные моторы марки JT8D фирмы Pratt & Whitney. Эти двигатели являются двухконтурными и имеют низкую степень двухконтурности. Версия 737-200 имеет 2 двигателя. Их тяга — 63 Кн. Моторы компании Pratt & Whitney являются опробованными временем и самыми надёжными.

Турбовентиляторный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Турбовентиляторный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Топливная система

В центре фюзеляжа и крыльях размещены 3 топливных бака. Прежде всего, расходуется топливо из центрального бака, а затем — из крыльевых ёмкостей. Вместимость всех ёмкостей — 13 тыс. л. Все баки оснащены двумя топливными насосами.

Пневмосистема и кондиционирование

Для кондиционирования и перекачки воздуха в салон авиалайнера применяются двигатели. Сжатый компрессором воздух из них поступает по трубам в бортовой кондиционер. Система кондиционирования поддерживает давление и нормальную температуру воздуха на борту авиалайнера.

Система электроснабжения

В качестве электроснабжения используется система переменного тока с электронапряжением в 115 Вольт и частотой 400 Гц. Источниками электроэнергии для питания бортового оборудования являются 2 двигательных синхронных генератора переменного тока. Дополнительно используется система постоянного тока напряжением в 28 Вольт. Источники энергии — выпрямительные устройства и аккумулятор. Суммарная мощность всех генераторов — 40 кВА.

Система управления полётом

На самолете установлена первичная (основная) и вспомогательная система УП. Основная — на тросовых тягах и с дублированным бустерным управлением, которое переходит в безбустерное. С помощью первичной управляют рулём высоты, рулём направления и элеронами. Вспомогательная — служит для управления двигателями, механизмами крыла, шасси, тормозами. Вторичная система УП включает предкрылки Slat, щитки Крюгера. Закрылки трёхщелевые, двухсекционные.

Боинг 7370200 кабина пилота

Гидравлика

На Боинге имеются 3 гидросистемы — две основные («А», «В») и одна резервная («Standby»). Основная гидравлика «А» работает от 2-х двигательных насосов, а основная система «В» — от 2-х электронасосов. Резервная гидравлика работает от аккумулятора, она обеспечивает лишь предкрылки, реверсы и руль направления. В нише шасси находится большая часть составляющих гидросистемы авиамашины.

Шасси

У воздушного судна шасси — трёхопорное. Под кабиной лётчиков расположена рулевая стойка, она двухколёсная. По бокам под центропланом находятся две основные стойки. У них также по 2 колеса. Во время полёта основные стойки шасси убираются в ниши, находящиеся в центроплане и не имеющие створок. Такая конструкция ухудшает аэродинамические характеристики самолёта.

Авионика

Бортовая авионика включает пилотажно-навигационные приборы, аппаратуру контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства. Все приборы, системы навигации и управления самолётом — аналоговые. Каждая система дублируется.

Проектирование нового Боинга началось ещё в 1965 г. Новая машина получила лётный сертификат и была готова к эксплуатации лишь в конце 1967 г. Почти два года проходили испытания летательного аппарата, во время которых постоянно изменялись конструктивные особенности борта.

В частности, сначала версию 200 оснастили механизм реверса тяги со створками. Подобная система использовалась на Боинге 727. В момент проведения испытаний используемый механизм не работал должным образом. Его поменяли на иной тип дефлектора. Ещё одно изменение произошло в механике шасси. Поначалу створки, закрывающие ниши шасси, приводились в действие давлением от пневмосистемы. После опробования от этих створок отказались. Разработчикам новой версии самолёта пришлось установить мощные моторы, чтобы компенсировать повышенное лобовое сопротивление и увеличить взлётную массу.

Боинг 747: схема салона самолета

В современном мире авиации правят балл огромные крылатые машины. В ряду дозвуковых пассажирских перелетов можно выделить несколько гигантов, способных поднять в воздух четыреста — пятьсот человек за один присест. На их фоне особенно выделяется «Боинг 747», схема салона которого позволят размещать путешественников на двух пассажирских палубах одновременно.

Размер имеет значение

Эпоха послевоенного времени ознаменовалась взрывным спросом на рынке авиации. Глобальный рост объемов пассажирских авиаперевозок в шестидесятых годах поставил перед инженерами концерна «Боинг» непростую задачу. Необходимо было спроектировать самолет в два раза больше ходового в то время «семьсот седьмого». Национальная компания «Пан Американ» не справлялась с потоками людей, желающих осуществить авиапутешествие по воздуху в минимально короткие сроки. Такое положение дел заставило ее разместить тендер на разработку, производство, испытания и поставку самого большого летательного аппарата в мире на турбореактивной тяге.

Расширение производства

«Пан Американ» оправдала ожидания руководства «Боинга» и заказала двадцать пять самолетов из первых ста экземпляров пилотной серии. Годом позднее, в 1971 году, авиаперевозчик разместил заказ на такое же количество летательных аппаратов «Боинг 747 200», схема салона которых и более мощные двигатели позволяли увеличить общее количество полезного груза и пассажиров на борту.

Самолет-гигант построили, испытали и сертифицировали менее чем за четыре года, что является очень коротким сроком даже для новой модели малогабаритного воздушного судна. Существующий завод авиаконцерна не позволял строить машины таких больших габаритов в своих цехах. Они туда просто не помещались. Специально под «Боинг 747», схема салона которого предусматривала наличие дополнительной верхней палубы, а также высотной кабины пилота на верхней палубе, был построен новый завод в городе Эверетт, штат Вашингтон.

Интересные факты

Работа шла ударными темпами. Эксклюзивно под новый класс летательных аппаратов компания «Пратт энд Витни» спроектировала нестандартно большой турбовентиляторный двигатель на реактивной тяге с индексом JT9T. Агрегат обладал высокой степенью двухконтурности и устанавливался в количестве четырех штук, по два на каждое крыло. Интересный факт заключается в том, что компания пошла на маленькую хитрость. Для обеспечения возможной замены вышедшего из строя двигателя в аэропортах, удаленных от сервисных центров компании, дополнительная точка крепления двигателя была установлена под фюзеляжем, недалеко от крепления двигателя номер два. Таким образом самолет-донор доставлял запасной мотор своему поломавшемуся собрату, взлетая с пятью установленными двигателями, но управляя только четырьмя из них.

Другой интересный факт связан с высокой кабиной пилотов на этом монстре. Для того чтобы выработать у будущих пилотов 747-го навыки пилотирования и чувство скорости на такой высоте (а почувствовать нужную скорость на такой высоте непросто – она воспринимается заметно ниже действительной), был изобретен специальный тренажер. На крышу грузовика устанавливали рабочее место пилота в макете кабины самолета «Боинг 747». Схема салона автомобиля и строение его крыши допускали возможность безопасной эксплуатации такого гибрида на закрытой территории. Он использовался для отработки процедур руления, постановки на стоянку и выхода на предварительный/исполнительный старт будущими пилотами. Тренажер получил название «Фургон Уоддела», в честь Джека Уоддела, первого летчика-испытателя этой новой серии.

Туманные перспективы

Разработка новой конструкции самолета такого масштаба и постройка завода небывалых размеров практически поставили компанию на грань банкротства. Однако многомиллионные прибыли от продаж первых моделей полностью окупили затраты, выведя баланс авиаконцерна на недосягаемый до этого уровень.

Однако, несмотря на этот позитивный факт, будущее уже созданной серии летательного аппарата оставалось туманным. Не помогло решить проблему и обновление серии до модели «Боинг 747 300», схема салона которого позволяла разместить заметно больше пассажиров, чем на предыдущей двухсотой версии, за счет увеличения длины верхней палубы. Вопросы оставались неизменны. Насколько рентабельно использовать такой самолет? Экономичен ли он, в том числе на дальних дистанциях? Оправдают ли себя огромные затраты на его лизинг?

Конкуренты не дремлют

Сомнения топ-менеджеров и владельцев компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, подстегнул также топливный кризис, разразившийся в мире в начале семидесятых годов. Взрывной рост цен на нефть моментально взвинтил и цены на авиабилеты. Спрос на путешествия по воздуху стал резко падать. Масло в огонь подливали и неспокойные конкуренты, в том числе и внутри одной компании. Кроме новинок рынка, таких как DC-10, L-1011 и А300, новый широкофюзеляжный В767 уверенно отвоевывал свои позиции, составляя конкуренцию модели «Боинг 747». Схема салона «семьсот шестьдесят седьмого» позволяла вместить меньшее количество пассажиров, однако он был намного экономичнее, компактнее, и не такой дорогой в обслуживании.

Перспективное обновление

С похожими трудностями сейчас сталкивается молодой авиагигант небесного пространства, «Аэробус А380». Он был разработан европейским производителем по программе Airbus А3ХХ, для создания конкуренции набирающему обороты производителю из штатов. В ответ на этот ход американцы запустили в проект модель «Боинг 747 500». Схема салона перспективного поколения серии допускала вместимость до 800 человек на один рейс. Параллельно запустили в работу проект шестисотой серии крылатой машины, со схожими летными характеристиками, однако эти идеи так и остались на бумаге.

В 2005 году компания анонсировала очередной апдейт своего творения. Удлиненная на пять с половиной метров версия ходового 747-400 впервые поднялась в воздух 8 февраля 2010 года. Модели был присвоен индекс 747-8, или, по принятой в компании кодировке моделей, «Боинг 747 800». Схема салона обновленного самолета позволяет перевозить на пятьдесят одного пассажира и на два грузовых авиаподдона больше, чем предыдущая версия В744. В пассажирской версии летательного аппарата также произошли заметные глазу изменения. Вход для пассажиров стал более просторным, лестница на вторую палубу стала более пологой, а в версии SkyBunks спуститься на нижнюю палубу можно по второй лестнице.

Российские реалии

В России основной заказчик моделей «Боинг 747» – «Трансаэро». Схема салона эксплуатируемых перевозчиком самолетов предоставляет 522 места на большинстве из 20 бортов, работающих на различных маршрутах. Отзывы руководства, пилотов и пассажиров в большинстве своем положительные. Машина понятная, удобная, легко контролируемая в воздухе. Высокая посадка пилотажной бригады предоставляет больший обзор на рулежке, а благодаря своей необычной форме фюзеляжа, другие пилоты сразу же замечают «Боинг 747 Трансаэро». Схема салона и гибкость его компоновки позволяет авиаперевозчикам устанавливать салоны и классы обслуживания по различным стандартам, в том числе по их собственным. А примечательная пассажировместимость салона и возможность самолета совершать посадку на основных ВПП стандартных длин дает этой машине дополнительное преимущество перед своими европейскими конкурентами.

Боинг 747-200 — это… Что такое Боинг 747-200?

Эксплуатация

Два Боинга 747—400 авиакомпании Air France

Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас» (позже поглощенная «Боингом») и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с 747-м. Многие авиакомпании считали, что 747-й не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал сомнения тот факт, что из-за своих размеров 747-й может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. В настоящее время с подобными проблемами сталкивается А380.

Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Боинг-747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности «Боинга-747»: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми. Авиакомпания American Airlines устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. В дальнейшем компания переоборудовала все самолёты в грузовые, затем продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Новые McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом новых самолётов почти сразу отказались от 747-го в их пользу. Среди них: Air Canada, Aer Lingus, SAS, TAP Portugal и Olympic Airways.

Многие авиакомпании продолжают использовать «Боинг-747» на особо загруженных маршрутах. В Азии 747-й часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии. 747-й всё так же используют на самых протяжённых трансконтинентальных линиях. Самый большой флот 747-х принадлежит японской национальной авиакомпании Japan Airlines — 73 самолёта. British Airways обладает крупнейшим флотом модификации 747—400: 57 самолётов.

Самолёты «Боинг-747» эксплуатируются и в России. Авиакомпания Трансаэро имеет одиннадцать лайнеров (шесть B747-200, три B747-300 и два B747-400), авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу компаний Волга-Днепр, имеет семь машин в грузовом варианте (три самолёта Boeing 747-200F, один B747-300F и три 747—400 ERF) .

Будущее 747-го

После создания модификации 747—400 рассматривалось множество вариантов усовершенствования самолёта, однако утверждён был лишь проект 747-8 2005 года.

Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Boeing 747-500X и Boeing 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Корпорации General Electric и Пратт & Уитни создали совместное предприятие для производства двигателей GP7200 специально для увеличенного 747-го. Однако большинство авиаперевозчиков предпочли разработку принципиально нового самолёта модернизации старого, и после нескольких месяцев проект был закрыт.

После официального старта программы А380 в 2000 году «Боинг» вновь было взялся за 747-Х, но позже отказался от него в пользу проекта «Sonic Cruiser» — проект субзвукового пассажирского самолёта. Потом проект законсервировали и принялись за разработку Боинга 787 (изначально 7Е7). Впрочем некоторые идеи, разработанные в ходе проекта 747-Х, нашли применение в самолёте Boeing 747-400ER.

В начале 2004 года авионику — схожую с авионикой Боинга 787. 14 ноября 2005 года «Боинг» заявил о начале проекта, и самолёту было присвоено обозначение Boeing 747-8.

Последний пассажирский B-747 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании) в апреле 2005 года, с тех пор из ангаров Boeing выкатывались только грузовые «Джамбо джеты». В настоящее время (июль 2008 года) число заказов B-747 невелико и касается почти исключительно грузовых версий самолёта.

Модификации

747—100

Boeing 747—100 был первой моделью из серии 747 и вскоре после своего появления получил прозвище Jumbo. Всего в разных подвариантах было построено 250 самолётов этой модификации,[1] из них 167 самолётов представляли собой базовый вариант 747—100, 45 — SP, 29 — SR and 9 — 100B[2]. Последний Boeing 747—100 принадлежал к модификации −100SR, был построен для Japan Airlines и был поставлен в сентябре 1986 года.

Основной вариант 747—100. Первый Boeing 747 под официальным обозначением Boeing 747—100 был построен 2 сентября 1968 года. Первый полёт состоялся 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года принадлежавшим Pan American World Airways самолётом был выполнен первый коммерческий рейс. Первой европейской авиакомпанией, которая приобрела Boeing 747—100, была Pan American World Airways 2 июля 1976 года. Некоторые самолёты серии 747—100 были переоборудованы в грузовые 747-100(SF).

Boeing 747SR (англ. Short Range — малая дальность). SR-версия Boeing 747—100 является самолётом для авиалиний малой протяжённости. Boeing 747SR был разработан как ближнемагистральная модификация 747—100. У этого самолёта меньший запас топлива, зато пассажировместимость достигла 500 человек, а позже — 550. У 747SR, кроме того, усовершенствована конструкция фюзеляжа. Позже, модификации SR появилась и у Боинга 747—300. Боинги 747SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, сегодня используется NASA в качестве носителя Шаттла.

Boeing 747SP

Модификация Boeing 747SP (англ. Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и закрылков. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками — American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Один самолёт был построен специально под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.

Boeing 747—100В отличался от своих предшественников усовершенствованной системой управления и шасси. Первым заказчиком Boeing 747—100В стала авиакомпания Iran Air, получившая первый экземпляр 2 августа 1979 года. Остальные восемь экземпляров были проданы Saudi Arabian Airlines.

747—200

Boeing 747—200

Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Boeing 747—200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолёты строил с десятииллюминаторной палубой. У последней модификации, 747-200В, выпускаемой с 80-х, дальность полета доведена до 10 800 км. На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта

Boeing 747—200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747—200С — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М «Combi» может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747—100, много пассажирских самолётов 747—200 были позже переоборудованы в грузовые.

Boeing 747—200В — усовершенствованная версия 747—200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.

747—300

Boeing 747—300 изначально задумывался как трёхмоторная версия Боинга 747SP, однако от этого плана быстро отказались из-за малого спроса на такую модель на рынке.

Обозначение 747—300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. На основе 747—300 были созданы варианты 747-300М (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полёта составила 12 400 км.

Среди авиакомпаний, эксплуатирующих значительное количество самолётов Boeing 747—300 Japan Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines (PIA), Qantas, и Thai Airways.

747—400

Boeing 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и производится до сих пор. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (винглеты). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

Boeing 747—400 на 25 % экономичнее 747—100 и в два раза тише. Разработаны варианты 747-400М (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D — мировой рекордсмен по пассажировместимости: до 594 человек.

Модификация 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта.

Специальный грузовой вариант

Dreamlifter

В октябре 2003 года Boeing 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей планируется преобразовать Boeing 747—400 в грузовой самолёт с «открывающимся» фюзеляжем по типу Airbus Beluga для перевозки отдельных частей крыльев и фюзеляжа. Модернизацию, проект которой был разработан в Москве, планируется провести на Тайване. Boeing уже выкупил два самолёта авиакомпании China Airlines. Самолет получил название «Dreamlifter»

Благодаря Boeing 747LCF (Large Cargo Freighter) доставить в США крылья для 787-го, производимые в Японии, можно будет всего за 1 день, а не за месяц.

Силовые установки

  • Boeing 747—100
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
  • Boeing 747—200/300
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
    • 4 Rolls-Royce RB211-524D4
    • 4 General Electric CF6-50E2
  • Boeing 747—400
    • 4 Пратт & Уитни PW4062
    • 4 Rolls-Royce RB211-524H
    • 4 General Electric CF6-80C2B5F
  • Boeing 747-8

Военные модификации и самолёты глав государств

  • Air Force One — тому самолёту, на борту которого находится президент. В настоящее время используются президентами США для внутренних и зарубежных поездок. (Подробности см в статье E-4B Nightwatch известные как NEACP (National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center)- воздушные командные пункты (ВКП) для президента США, министра обороны США, других членов высшего руководства на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название у них в США — «doomsday planes» (самолёты Судного дня). Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747—200 на заводе Boeing в 1974—1978. В 1979 году был построен модернизированный E-4B, и в 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B.В настоящее время находятся на дежурстве на базах. (Подробности см в статье E-4.)

Высокая грузоподъёмность и большие внутренние объёмы сделали 747й постоянным участником различных программ ПРО. В самых последних планах он должен нести химический лазер для поражения баллистических ракет на участке разгона.

Кроме того, самолёт используется для перевозки ВКС «Спейс Шаттл» с запасных космодромов к основному месту старта на мысе Канаверал. Челнок крепится на фюзеляже сверху.

Технические характеристики

747-100 (первоначальная версия) 747-400ER 747-8
Длина 70,7 м 70,7 м 76,4 м
Размах крыльев 59,6 м 64,4 м 68,5 м
Высота 19,3 м 19,4 м 19,4 м
Площадь крыльев 511 м² 541 м²  ?
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 276,7 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 435,4 т
Крейсерская скорость 0,84 М 0,855 М 0,855 М
Максимальная скорость 0,89 М 0,92 М 0,92 М
Дальность с максимальной нагрузкой   9040 км 14 200 км 14 815 км
Запас топлива   183 380 л 241 140 л 227 600 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой   20,3 л/км 17,0 л/км 15,4 л/км
Грузовая вместимость   170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s) 158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s) 275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Силовая установка 4 × Пратт & Уитни JT9D 4 × General Electric CF6-80 4 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х) 222,4 kN 281,1 kN 296,0 kN
Экипаж 3 2 2

Интересные факты

  • Boeing 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные), производимых в 33 разных странах.
  • Один двигатель Боинга 747 создаёт бо́льшую тягу, чем все четыре двигателя Боинга 707.
  • Из-за очень большой длины фюзеляж в течение полёта слегка изгибается. Это не было предусмотрено во время конструирования и сначала приводило к раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны доработки, устранившие эту проблему.
  • В 1970-х годах пилоты дали прозвище 747-му «Queen of the Skyes» (королева небес) за потрясающие размеры.
  • Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.
  • В юмористической телепередаче «Каламбур» самолет называется «Бройлер-747»

Детская игрушка-самолёт. Даже в этом виде можно узнать Боинг-747 — четыре двигателя и верхняя палуба

Вечная стоянка

Довольно большое количество снятых с эксплуатации самолётов Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира. Среди них:

  • Boeing 747—100 «City of Everett», первый прототип Боинга 747 в Музее Полёта, Сиэттл
  • Boeing 747—200 авиакомпании Нидерланды
  • Boeing 747—200 авиакомпании Qantas, аэропорт Лонгрич, Австралия
  • Boeing 747—200 авиакомпании South African Airways, аэропорт Йоханнесбург, ЮАР
  • Boeing 747—200 авиакомпании Германия
  • Boeing 747—100 авиакомпании Air France, аэропорт Ле-Бурже, Франция
  • Boeing 747SP авиакомпании Iran Air, Аэрокосмический музей, Тегеран, Иран

Катастрофы

По данным Aviation Safety Network, в общей сложности 50 самолётов Boeing 747 было потеряно в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 30 раз, при этом 22 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3707 человек.

Самая крупная по числу жертв (не считая террористический акт 11 сентября 2001) авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Боинга 747, погибло 583 человека (см. Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос и Список авиационных происшествий и катастроф).

Boeing 747-300. Фото. Видео. Характеристики. Схема салона. Отзывы.

 

 

Boeing 747-300, является дальнемагистральным, широкофюзеляжным, пассажирским самолетом, разработанным американской компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 747-300, это модель с растянутой верхней палубой, которая может в экономичном классе вместить до 69 пассажиров. Общая вместимость самолета, по сравнению с предыдущими моделями также возросла. В экономичном классе она составляет 580 посадочных мест. В двухклассовой конфигурации, эконом и бизнес, самолет может принять на борт 496 пассажиров.

Boeing 747-300 фото

Boeing 747-300, не стал первым самолетом в семействе Boeing 747, с растянутой верхней палубой. До него увеличенная верхняя палуба, большей вместимости, была предложена на двух Boeing 747-100SR, поставленных в Японию.

Также на Boeing 747-300, в пассажирском салоне, для подъема на верхнюю палубу используется прямая лестница, вместо винтовой, как на более ранних моделях семейства.

Первоначально проект Boeing 747-300, именовался как 747SUD (Stretched Upper Deck), затем как 747 EUD (Extended Upper Deck). Но в 1980 году ему было присвоено нынешнее обозначение. Первый коммерческий заказ на  Boeing 747-300 был размещен авиакомпанией «Swissair» 11 июня 1980 года.

В связи с удлинением верхней палубы, на ней были размещены два запасных выхода. В качестве силовой установки на самолет были установлены четыре турбореактивных, двухконтурных двигателя Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 с тягой 243,5 кН. Выпускались версии и с другими двигателями. В частности были использованы моторы  CF6-50E2s и обновленные CF6-80C2B1s, производства  General Electric, а также двигатели RB211-524-D4s компании RollsRoyce. В целом взлетный вес остался на уровне предыдущих версии, и в зависимости от типа двигателя, в среднем составлял порядка 352 тонны.

 

Boeing 747-300 фото салона

Свой первый полет самолет совершил 5 октября 1982 года, и после прохождения всех испытаний, в 28 марта 1983 года, был поставлен в авиакомпанию «Swissair». Следующими операторами авиалайнера Boeing 747-300 стали авиакомпании «Saudia», «SIA»,  австралийская «Qantas» и авиакомпания Гонконга «Cathay Pacific».

Помимо базовой пассажирской версии, были предложен вариант 747-300SR, с уменьшенной дальностью полета, предназначенный в первую очередь для региональных авиалиний, и поставляемый в компанию «Japan Airlines», а также грузопассажирская модификация — 747-300M.

Производство самолета Boeing 747-300, продолжалось до момента ввода в эксплуатацию более совершенного, а в последующем и ставшего популярным  Boeing’а 747-400. Последний Boeing 747-300 был поставлен в сентябре 1990 года в бельгийскую авиакомпанию «Sabena».

За время производства с 1983 по 1990 год, был выпущен 81 самолет, версии Boeing  747-300, из них 56 единиц базовой пассажирской версии, 4 единицы версии 747-300SR и 21 самолет модификации 747-300M.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 747-300 — Трансаэро

 

Boeing 747-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-300:

 

  • Первый полет Boeing 747-300: 5 октября 1982 года
  • Годы производства: c 1983 года по 1990 год
  • Длина: 70,66 м.
  • Высота: 19,33 м.
  • Размах крыла: 59,64 м.
  • Ширина салона: 6,1 м.
  • Вес пустого: 174134 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 351535 кг.
  • Площадь крыла: 510,92 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 907 км./ч.
  • Максимальная скорость: 939 км./ч.
  • Потолок: 13750 м.
  • Дальность полета: 12400 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 (243,5 кН), General Electric CF6-50E2s (233,5 кН), CF6-80C2B1s (252,2 кН), RollsRoyce RB211-524-D4s (236,3 кН)
  • Экипаж:  3 человек (2 пилота, 1 бортинженер)
  • Количество пассажирских мест: 580 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-300. Галерея.

 

Boeing 747-300.  Видео.

 

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       Boeing 747-200 — Боинг 747-200
     Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                                Boeing 747-8 — Боинг 747-8

Посмотреть другие самолеты можно здесь

СКАЧАТЬ Boeing 747-200 Mega Package Vol.3 FSX & P3D

СКАЧАТЬ Boeing 747-200 Mega Package Vol.3 FSX & P3D — Rikoooo

Boeing 747-200 Mega Package Vol.3 FSX & P3D

Boeing 747-200 Mega Package Volume 3

Вот Boeing 747 во всех его формах, разделенных на 8 очень подробных пакетов. В этом томе 29 качественных перекраски , разделенных по моделям. Включены реальные и пользовательские звуки для каждого типа двигателя.Отличное дополнение для поклонников 747.

Модели и виртуальная кабина
:


Включает 12 моделей Boeing 747-200, которые делятся на различные варианты двигателей ( General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney ) и их варианты ( -200F, -200M и -200SF ).
Этот том не содержит Virtual Cockpit (VC) из-за того, что модели являются родными для FS2004, а не для FSX.

Перекраски:

  • Boeing 747-200F: (14 ливрей)
    • AirBridgeCargo Airlines / Cargo B Airlines / Cargolux / Japan Airlines Cargo / Martinair
    • MK Airlines (4 ливреи) / Nippon Cargo Airlines / Northwest Airlines Cargo / Northwest Orient Cargo / Royal Jordanian Cargo / Flying Tigers
  • Boeing 747-200M: (5 ливрей)
    • South African Airways (4 ливреи) / VARIG
  • Boeing 747-200SF:
    • Atlas Air / Cathay Pacific Cargo / FedEx / Focus Air / Japan Airlines Cargo
    • Kalitta Air / MK Airlines (2 ливреи) / Northwest Airlines Cargo / UPS — United Parcel Services

Обычные вещи и дополнительные услуги :

Самолет.cfg, отредактированный сверху вниз, исправлено множество ошибок (в том числе из-за веса и топлива, которые снижали характеристики самолета) и 23 дополнительных просмотра, как обычно, для лучшего опыта.
Проект Opensky 747 содержит службу наземного обслуживания (GSU), которая мне очень понравилась. Дополнительные инструкции по активации см. В файле Readme.


Вы вошли в систему, используя свои учетные данные Facebook

.

Информация о самолетах — Boeing 747

Производитель: Boeing Страна происхождения: США

Модель: Боинг 747 серии

Информация:

С момента полета первого прототипа в 1969 году было выпущено более 1100 самолетов Boeing 747, «Джамбо Джетов».

Объявленный в 1985 году и первый полет в 1988 году, Боинг 747-400 может перевозить 416 пассажиров, около 8380 человек.
миль.Боинг 747-400 имеет цифровую кабину с двумя пилотами и новый интерьер.
и оснащен более мощными и эффективными двигателями. С его огромным
вместимость, расширенный диапазон и улучшенная топливная эффективность, 747-400
предлагает самые низкие эксплуатационные расходы на одно место среди всех коммерческих авиалайнеров.
К тому же
к пассажирскому варианту Боинг 747-400 предлагается как комбинированный.
пассажиров в носу и груза в корме на главной палубе, а также
отечественная, высокопроизводительная версия.

Усовершенствованная авионика позволила сократить летный экипаж до двух пилотов.

Нажмите, чтобы увеличить

Технические характеристики

747-200

Пассажирский
вместимость
Двухклассные 201
включительно
тур
231
Диапазон , миль (км) 4550

(7 315)
Максимум
полная масса, фунт (кг)
Взлет 255 000

(115 660)
Типичный
эксплуатационная масса пустого, фунт (кг)
128 730

(58 390)
Двигатели
Пратт
И Уитни
PW2040
Роллс-Ройс РБ211-535
Максимум
запас топлива, U.S. gal (L)
11 526

(43 625)
Нижний трюм
грузовой объем, фут 3 3 )
1 670

(47,3)

747-400

Пассажирский
вместимость
Типичный
трехклассный
416
Диапазон , миль (км) 8,380
(13 480)
Максимум
полная масса, фунт (кг)
Взлет

800 000
до 875 000
(От 362 880 до 396 900)

Типичный
эксплуатационная масса пустого, фунт (кг)

398 780
(180 885)

Двигатели

Максимум
запас топлива, U.S. gal (L)

дополнительное хвостовое топливо)

Pratt & Whitney PW4000 57 285
(216 820)
Общие
Электрический CF6-80C2

57 065
(215 990)

Роллс-Ройс
РБ211-524
57 285
(216 820)
Нижний трюм
грузовой объем, фут 3 3 )
С
поддоны / контейнеры + насыпь

5,332
(151)

С
контейнеры + сыпучие

6 025
(170.8)

BOEING 747-400 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Максимальный диапазон 8400 нм
Практический потолок 41000 футов
ЛУК 397000 фунтов.
Груз 189000 фунтов.
ZFW 500 000 фунтов.
MGTOW 870 000 фунтов.
MGLW 630 000 фунтов.

Установить топливную нагрузку от ZFW 500 000 фунтов.
Расчетная взлетная мощность при взлетной массе 870 тыс. Фунтов в сухих условиях
В среднем 10 тыс. Футов.ВПП 109,9% N1. Макс 117,2% N1.

V1 = 158 KIAS
Vr = 175 KIAS
V2 = 187 KIAS

Закрылки 10-5 при 185 KIAS
Закрылки 5-1 на 205 КИАС
Закрылки 1-0 на 235 КИАС

Набор высоты 1800 — 2500 футов в минуту на высоту 10 000 футов
Поднимитесь на 2000 футов в минуту. до 16000 футов при 95% N1
Поднимитесь на 1300 метров со скоростью 500 футов / мин с высоты 16000 футов до крейсерской высоты.

Скорости: 250 мкс. до 10 000 футов
Скорости: 0,50 — 0,60 Маха с высоты 10 000 футов.до 16000 футов
Скорости: 0,60–0,79 Маха с 18000 футов до 31000 футов
Скорости: 0,80 Маха на высоте более 31000 футов 91% N1

Крейсерская скорость: 0,80-,88 Маха 91% N1
Средняя скорость сжигания 24 кг в час.

Расчетная воздушная скорость: 220-234 KIAS, 50% от N-1
Закрылки 0-1 — 213 KIAS 11 DME
Закрылки 1-5 — 194 KIAS 9 DME
Закрылки 5-10-174 КИАС 7 DME

Целевая воздушная скорость: MLW 630 тыс. Фунтов.
Закрылки 20 — 159 KIAS
Закрылки 25 — 154 KIAS
Закрылки 30 — 148 KIAS

Тяга реверсная до 80 КИАС
Затянуть тормоза до 80 KIAS
Выезд на ВПП менее 15 узлов

.

< NEXT С7 правила провоза багажа: пять правил, которые надо знать, путешествуя с Сибирскими авиалиниями С7 правила провоза багажа: пять правил, которые надо знать, путешествуя с Сибирскими авиалиниями

PREV > Онлайн табло прага рузине: Перечень рейсов | Vaclav Havel Airport Prague, Ruzyne Онлайн табло прага рузине: Перечень рейсов | Vaclav Havel Airport Prague, Ruzyne

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *