Меню

Шереметьево терминал б реконструкция: Международный аэропорт Шереметьево

Category: Разное

Содержание

Шереметьево отложило строительство терминала за $414 млн :: Бизнес :: РБК

Аэропорт Шереметьево перенес строительство терминала С-2 стоимостью $414 млн на 2030-е годы. Изначально планировалось, что этот терминал откроется в 2023 году

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Строительство второй очереди терминала С (его название — С-2) отложено до «2030-х годов», — говорится в годовом отчете Шереметьево, опубликованном на сайте аэропорта. Реконструкция терминала F также отложена — до 2031 года, говорится в документе.

Еще в январе 2020 года аэропорт заявлял, что планирует запустить терминал С-2 в 2026 году. Но уже тогда председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко предупреждал, что сроки начала строительства могут быть сдвинуты в зависимости от пассажиропотока. По оценкам Пономаренко, терминал за год может принимать 10 млн пассажиров.

РБК направил запрос представителю Шереметьево.

Сразу после запуска С-2 Шереметьево должно было приступить к реконструкции терминала F. По данным отчета, инвестиции в строительство С-2 составят $414,5 млн, а в реконструкцию F — еще $120 млн.

Это не первый перенос сроков строительства крупных объектов аэропорта. Ранее C-2 планиро

В Шереметьево реконструируют первую взлетно-посадочную полосу — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в аэропорту Шереметьево.

В рамках проекта также проведут:

  • реконструкцию соединительных и строительство скоростных рулежных дорожек;
  • устройство жесткого покрытия с верхним слоем из высокомарочного цементобетона на всех проектируемых элементах аэродрома;
  • реконструкцию системы светосигнального оборудования;
  • установку огней «стоп» у всех мест ожидания у ВПП-1;
  • установку боковых рулежных огней на всех рулежных дорожках;
  • установку осевых огней на отдельных дорожках, используемых в условиях точного захода на посадку по III категории.

Кроме того, проведут демонтаж с переустройством линий связи и электроснабжения, реконструкцию и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, попадающих в зону обновления аэродрома, оснащение ВПП-1 системой раннего оповещения об образовании гололеда, строительство участков метеооборудования и прокладку подъездных дорог от искусственной ВПП-1 до глиссадных радиомаяков и другие работы.

Напомним, в мае 2019 года Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на несколько этапов реконструкции первой взлетно-посадочной полосы аэропорта, построенной в 1953 году.

Была запланирована разборка верхнего слоя цементобетонного покрытия и устройство нового асфальтобетонного длиной более 3552 метров и шириной 60 метров.

В январе 2020 года ВПП-1 закрыли на реконструкцию, перераспределив нагрузку между независимыми ВПП-2 и ВПП-3.

В ходе проведения работ в проектную документацию было решено внести ряд изменений, которые потребовали нового прохождения государственной экспертизы. В том числе были пересмотрены этапы строительства – теперь их четыре, откорректирована информация об объектах аэродромного комплекса, добавлены огни приближения, изменены основные показатели использования земельного участка, уточнена трассировка инженерных сетей.

 

Терминал Шереметьево обеспечат системой заправки самолетов

Информационная служба портала Стройкомплекса

Власти Подмосковья утвердили план реконструкции аэропорта Шереметьево :: Коммерческая недвижимость :: РБК Недвижимость

На севере аэровокзала построят новый терминал В, а под взлетно-посадочными полосами проложат внутреннюю ветку автоматического метро

Московская область одобрила масштабный проект реконструкции аэропорта Шереметьево, сообщает пресс-служба зампредседателя регионального правительства. В рамках утвержденной концепции будет возведен новый терминал В на месте снесенного, перестроят несколько прилегающих улиц, а также проложат внутреннюю ветку автоматического метро между северным и южным корпусами аэропорта.

Первоначальное строение терминала В, более известное как «Рюмка», соорудили в 1964 году. В тот момент здание называлось «Шереметьево-1». В XXI веке этот корпус снесли. Новый терминал В будет рассчитан на обслуживание 20 млн пассажиров в год, а также создаст 1,5 тыс. новых рабочих мест, сообщают в правительстве Московской области. Площадь здания составит 114 тыс. кв. м. После завершения работ суммарная площадь всех пяти пассажирских терминалов Шереметьева составит 500 тыс. кв. м, а пропускная способность достигнет 58 млн человек, говорится в пресс-релизе.

Существующее здание, где находятся терминалы D, E, F, свяжут с новым корпусом с помощью подземного транспорта. Новую ветку метро планируют провести под взлетно-посадочными полосами, говорится в пресс-релизе. Один туннель предназначен для пассажиров, второй — для багажа; поезда будут работать в автоматическом режиме, то есть без машиниста, следует из материалов пресс-службы.

Длина туннелей составит 2,1 км, диаметр каждого будет равен 6,28 м. Пропускная способность пассажирской ветки составит 11 млн человек в год, багажной — 5,9 млн единиц, утверждают в подмосковном правительстве. Внутреннее метро сможет перераспределить человеческие потоки между разными терминалами и уменьшить время ожидания для трансферных пассажиров, сказано в пресс-релизе. Транспорт для новой ветки предоставит австро-швейцарская компания Doppelmayr, специализирующаяся на производстве автоматических подъемников и поездов.

Тендер на строительство терминала В и сопутствующей инфраструктуры выиграла компания «Энергострой», которая через сеть промежуточных компаний принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу, указывает РБК. Расходы на возведение здания терминала составят $300 млн, на ветку автоматического метро — $330 млн, на сооружение второй очереди грузового терминала — $45, говорится в статье. В рамках реконструкции транспортного узла подмосковные власти также намерены увеличить протяженность железнодорожных путей, чтобы до терминала В смог доехать «Аэроэкспресс», а также построить новую дорогу и реконструировать три улицы: Авиационную, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.

Точная дата завершения работ в пресс-релизе не названа. Подмосковные власти сообщили, что строительство должны закончить до начала чемпионата мира по футболу 2018 года, однако более точное время не указали. Турнир должен состояться летом.

Антон Погорельский

Шереметьево приостановило все инвестпроекты, кроме реконструкции ВПП-1

https://realty.ria.ru/20200430/1570816945.html

Шереметьево приостановило все инвестпроекты, кроме реконструкции ВПП-1

Московский аэропорт «Шереметьево» приостановил все инвестиционные проекты, кроме реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), сообщила РИА Новости… Недвижимость РИА Новости, 30.04.2020

2020-04-30T15:49

2020-04-30T15:49

2020-04-30T16:21

инфраструктура

шереметьево (аэропорт)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570752029_0:65:3073:1794_1400x0_80_0_0_f9f45325bc3dbafe877c5b072c618257.jpg

<strong>МОСКВА, 30 апр — РИА Новости.</strong> Московский аэропорт «Шереметьево» приостановил все инвестиционные проекты, кроме реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.Для поддержания сбалансированной работы аэропорта руководство «Шереметьево» также приняло решения существенно сократить все непроизводственные расходы, перераспределить производственные ресурсы и оптимизировать технологические процессы, временно вывести из эксплуатации терминалы С, E, D и ВПП-3, оптимизировать графики работы персонала.»При этом, важно отметить, что за всеми работниками АО «МАШ» сохраняются рабочие места и условия по ДМС. Руководство аэропорта осуществляет постоянный мониторинг текущей ситуации, продолжает оперативно реагировать на изменения обстановки и решения государственных органов власти», — отметила Захаренкова.По данным Росавиации, пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в марте 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 34,3%. Пассажиропоток «Шереметьево» в марте снизился на 41,6%, до 2,2 миллиона человек.Росавиация ранее сообщала, что пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте снизился на 28,1% — до 6,4 миллиона человек, в январе-марте — на 5,9%, до 23,3 миллиона. Пассажиропоток российских аэропортов в марте 2020 года упал на 17,6% по сравнению с февралем.

https://realty.ria.ru/20200430/1570819744.html

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570752029_298:0:2775:1858_1400x0_80_0_0_1fbac29b193441e27d49231d7837319a.jpg

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

инфраструктура, шереметьево (аэропорт)

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Московский аэропорт «Шереметьево» приостановил все инвестиционные проекты, кроме реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.

«Приостановлены все инвестиционные проекты, кроме реконструкции ВПП-1 (завершить проект с учетом его особой значимости запланировано до конца текущего года)», — сказала Захаренкова.

Для поддержания сбалансированной работы аэропорта руководство «Шереметьево» также приняло решения существенно сократить все непроизводственные расходы, перераспределить производственные ресурсы и оптимизировать технологические процессы, временно вывести из эксплуатации терминалы С, E, D и ВПП-3, оптимизировать графики работы персонала.

30 апреля, 16:16

ВПП-3 Шереметьево временно выведена из эксплуатации

«При этом, важно отметить, что за всеми работниками АО «МАШ» сохраняются рабочие места и условия по ДМС. Руководство аэропорта осуществляет постоянный мониторинг текущей ситуации, продолжает оперативно реагировать на изменения обстановки и решения государственных органов власти», — отметила Захаренкова.

По данным Росавиации, пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в марте 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 34,3%. Пассажиропоток «Шереметьево» в марте снизился на 41,6%, до 2,2 миллиона человек.

Росавиация ранее сообщала, что пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте снизился на 28,1% — до 6,4 миллиона человек, в январе-марте — на 5,9%, до 23,3 миллиона. Пассажиропоток российских аэропортов в марте 2020 года упал на 17,6% по сравнению с февралем.

Аэропорт Шереметьево перенес строительство терминала С-2 стоимостью $414 млн на 2030-е годы

Строительство второй очереди терминала С (его название — С-2) отложено до «2030-х годов», — говорится в годовом отчете Шереметьево, опубликованном на сайте аэропорта. Изначально планировалось, что этот терминал откроется в 2023 году. Реконструкция терминала F также отложена — до 2031 года, говорится в документе.

Еще в январе 2020 года аэропорт заявлял, что планирует запустить терминал С-2 в 2026 году. Но уже тогда председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко предупреждал, что сроки начала строительства могут быть сдвинуты в зависимости от пассажиропотока. По оценкам Пономаренко, терминал за год может принимать 10 млн пассажиров. РБК направил запрос представителю Шереметьево.

Сразу после запуска С-2 Шереметьево должно было приступить к реконструкции терминала F.

По данным отчета, инвестиции в строительство С-2 составят $414,5 млн, а в реконструкцию F — еще $120 млн.

Это не первый перенос сроков строительства крупных объектов аэропорта. Ранее C-2 планировали сдать к началу 2023 года, а к реконструкции терминала F, построенного к московской Олимпиаде 1980 года, Шереметьево планировало приступить в 2021 году.

Терминал С-1 (его пропускная способность — 20 млн пассажиров) открыли 17 января 2020 года.

По данным отчета, Шереметьево также сдвигает сроки строительства второй очереди грузового комплекса, которым управляет его «дочка» — «Москва Карго». Сроки стройки первой очереди терминала запланированы на 2022 год, второй — после 2032 года. В январе Пономаренко в интервью «Ведомостям» говорил, что вторая очередь будет возведена в 2024 году.

  • Шереметьево — крупнейший аэропорт в России. Основная базовая авиакомпания — «Аэрофлот». Сейчас у аэропорта пять пассажирских терминалов: B и C, составляющие северный комплекс, а также D, E, F, которые располагаются в южной части.

Их общая пропускная способность — 80 млн пассажиров в год. В 2019 году Шереметьево обслужило почти 50 млн человек. Но после пандемии COVID-19 пассажиропоток сильно упал: за первые пять месяцев 2020 года аэропорт обслужил 9,1 млн пассажиров.

Основной акционер Шереметьево — «Шереметьево холдинг» (66%), полностью принадлежащий кипрской TPS Avia Holding.

В ней 65,22% у траста, действующего в интересах семей Пономаренко и Александра Скоробогатько, 34,78% — у Аркадия Ротенберга. Еще 30,43% акций Шереметьево владеет Росимущество.

 

Источник

В Шереметьево реконструируют перрон международного терминала С — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции терминала С международного аэропорта Шереметьево. Работы проведут в условиях действующего аэропорта.

«Результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным требованиям, а проект – результатам инженерных изысканий, выполненных для его подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», – сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы.

Шереметьево является ведущей воздушной гаванью Московского авиационного узла и крупнейшим международным аэропортом России: только в первой половине года аэропорт обслужил свыше 20 млн пассажиров.

Здесь построят магистральную рулежную дорожку РД-В, реконструируют и расширят центральный сектор перрона терминала С, что позволит обустроить дополнительные универсальные стоянки воздушных судов.

Также предусмотрено устройство сетей электроснабжения для технического обслуживания самолетов на местах их стоянки и для электроснабжения мачт освещения перрона.

Кроме того, будут проложены линии связи и управления, водосточно-дренажная сеть и установлено светосигнальное оборудование.

Застройщик профинансирует строительство за счет собственных средств.

Напомним, в июне 2018 года Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства нового здания терминала С в аэропорту Шереметьево.

 

Международный терминал С в Шереметьево реконструируют

 

В аэропорту Шереметьево построят ангар для Boeing-777

 

В Шереметьево расширят перрон для деловой авиации

 

В аэропорту Шереметьево открылся новый терминал 

 

В Шереметьево построили тоннель под взлетной полосой

 

Какие аэропорты реконструировали к ЧМ

Информационная служба портала Стройкомплекса

Масштабная реконструкция Шереметьево к ЧМ-2018

В преддверии тура по строящимся объектам, Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Михайлович Василенко ознакомил представителей СМИ с программой масштабного развития аэропорта.

 

Сегодня аэропорт Шереметьево является крупнейшим  пассажирским и грузовым хабом России, обслуживая более 33 млн пассажиров и обрабатывая более 280 тыс. тонн грузов и почты в год. В аэропорту оперируют авиакомпании трех крупнейших глобальных авиационных альянсов, которые обслуживают более 200 направлений по всему миру: SkyTeam(Аэрофлот, Air France, KLM, Delta, CzechAirlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.), StarAlliance (SAS, Air China, LOT, Adria Airways и др.), Oneworld(Finnair) . Несмотря на то, что Шереметьево обладает крупнейшим по площади аэровокзальным комплексом страны, сегодня осуществляются значительные инвестиции в дальнейшее его развитие как крупного восточно-европейского авиационного транспортного узла.

Михаил Василенко: «Реализация программы развития позволит Шереметьево стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Это повысит привлекательность Москвы как международного финансового центра и поднимает уровень конкурентоспособности нашей страны в целом».

Аэропорт Шереметьево ставит перед собой амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного сотрудничества с базовым перевозчиком — авиакомпанией «Аэрофлот», стратегическим партнером — «Волга-Днепр» и другими авиакомпаниями. Для этого разработана долгосрочная программа развития и модернизации с горизонтом планирования до 2026 года. К указанному периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.

Важнейшим этапом реализации программы является подготовка аэропорта к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. К этому времени запланировано введение в строй терминала B, межтерминального перехода, новых карго- и топливозаправочного комплексов, независимой третьей взлетно-посадочной полосы, расширение Старошереметьевского шоссе и реконструкция Терминала С.

Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий станет новый терминал B, входящий в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта Шереметьево. После ввода в эксплуатацию первой очереди он обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год (4 100 пасс/час). Общая площадь здания нового терминала –составит 114 000 м2. Автоматизированная система обработки багажа в результате интеграции с системами других терминалов позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час.

Архитектурно-планировочное решение терминала будет исполнено в эстетике русского конструктивизма. На территории терминала В будут расположены три бизнес-зала общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-зал с плановой площадью 1 600 м2. Терминал планируется обеспечить системой iBeacon для онлайн-навигации пассажиров по всему аэропорту через мобильное приложение Шереметьево. В новом терминале и межтерминальном переходе будет работать единая со всем остальным аэропортом бесплатная для пользователей высокоскоростная бесшовная Wi-Fi сеть.

Комплексное поддержание безбарьерной среды будет реализовано с помощью тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ, заниженных стоек, кнопок вызова ситуационной помощи, а также нового зала повышенной комфортности «Меркурий». Также, Новый терминал будет соединен пешеходной галереей с многоуровневым паркингом на 2 500 тыс. мест. Планируемый срок завершения строительства – декабрь 2017 г. Объем инвестиций — $305млн

 

Следующим, уникальным и во многом инновационным для России, является проект строительства межтерминальных переходов – двух подземных тоннелей (пассажирского и багажного, длиной 1936 метров каждый и диаметром 6 метров), которые  пройдут прямо под летным полем и соединят все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала В. а южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами Е и D.

Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций. Время в пути между северным и южным терминальными комплексами составит всего 5 минут.

Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс/час, в т.ч. 1 676 пасс/час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа — 5,9 млн ед. баг./год (1 816 ед. баг/час, в т.ч. 908 ед. баг/час в каждом направлении). Поставку и монтаж системы перевозки пассажиров обеспечивает компания Doppelmayr, а системы перевозки багажа — компания Beumer.

Проходка тоннелей межтерминального перехода осуществляется в круглосуточном режиме с помощью сверхсовременного и полностью автоматизированного тоннелепроходческого комплекса производства немецкого концерна Herrenknecht AG. Данная техника используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. Скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса — 18-20 метров сутки. К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров. Планируемый срок завершения строительства – 2017 г. Объем инвестиций — $245 млн

Следующий объект — новый грузовой комплекс. После ввода в эксплуатацию первой очереди крупнейшего в России грузового терминала его мощность составит 380 000 тонн грузов в год. В перспективе, благодаря возможности расширения, мощности можно будет адаптировать под растущие потребности рынка и увеличить до 1 млн тонн грузов в год.

В новом карго-комплексе будет установлена автоматизированная система хранения и обработки грузов/которая является уникальной для применения в России. Терминал будет являться автоматизированным складским комплексом с минимальным количеством ручных операций. Это обеспечит высочайший уровень сохранности грузов при их обработке, перемещении и хранении. Перемещение и сортировка грузов в многоуровневых стеллажных зонах хранения будет осуществляться с помощью автоматических грузоподъемных механизмов. В терминале будут организованы две самостоятельные зоны — для контейнерного и бестарного хранения грузов с единой автоматизированной системой управления. Система хранения рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения паллет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.   

Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Плановый срок завершения строительства и сдачи в эксплуатацию — 2 квартал 2017 г. Объем инвестиций — $85 млн.

Также, в аэропорту полным ходом идет строительство нового Топливо-заправочного комплекса, стоимостью $150 млн. И здесь важно отметить, что все эти проекты реализуются за счет частных инвестиций. Причем, после окончательного составления смет, инвесторам удалось сэкономить порядка $80 млн от первоначально запланированного объема инвестиций. Но эти деньги решено не экономить, а пустить на реконструкцию ещё одного терминала аэропорта Шереметьево – «С». Всего же суммарный объем частных инвестиций в строительство данных объектов превысит 865 млн долларов.

Помимо этого продолжается строительство третьей взлетно-посадочной полосы — ВПП-3 (длина 3200 м, ширина 60 м). Она позволит увеличить пропускную способность аэропорта по взлетно-посадочным операциям в 2 раза и обеспечит взлет и посадку практически всех типов воздушных судов. Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России». Идут работы и по расширению Старошереметьевского шоссе, она же трасса Ш1-Ш2 (заказчиком выступает ГКУ «Дирекция дорожного строительства» Московской области). А также строительство северного съезда с трассы М-11 Москва-СПб.

 

Таким образом, к 2018 году общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час, общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час, а годовая пропускная способность аэропорта увеличится до 55 млн пассажиров.

«Важно отметить, что развитие аэропорта оказывает всё большее влияние на развитие экономики всего московского региона, в котором мы являемся и существенным драйвером промышленного роста, и логистическим центром, и крупнейшим налогоплательщиком, и привлекательным работодателем. При реализации основных проектов важнейшей задачей для нас является сохранение темпов роста перевозок и высочайших стандартов качества обслуживания пассажиров: аэропорт сейчас — мировой лидер по пунктуальности полетов и европейский лидер по качеству обслуживания. Мы встретим гостей Чемпионата на самом высоком уровне, ведь именно с Шереметьево начнётся их знакомство с Россией».

фото: Ю.Кузьмина

Шереметьево Терминал C закрывается на реконструкцию

Отремонтированный терминал С возобновит работу в 2019 году (Павел Баракин / Шереметьево)

Московский аэропорт Шереметьево объявил о закрытии терминала C на реконструкцию. Объект, расположенный в северном аэровокзальном комплексе и обслуживающий в основном международные чартерные рейсы, не будет работать с 1 апреля. Все рейсы, обслуживаемые Терминалом С, будут временно переведены в другие терминалы аэропорта.Рейсы, выполняемые российской авиакомпанией NordWind Airlines, будут отправляться из терминалов E и F; Ариана Афганские авиалинии, из Терминала F; и Air Algerie от терминала E.

Чтобы справиться с резким увеличением пассажиропотока через Терминал E, аэропорт устанавливает дополнительные стойки регистрации на территории.

Реконструкция Терминала C является частью долгосрочной программы развития Шереметьево. Объект будет открыт в 2019 году после его интеграции с терминалом B, который в настоящее время находится в стадии строительства и который планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

Модернизация приведет к увеличению пропускной способности всего терминального комплекса.

Первоначальный план предусматривал увеличение годовой пропускной способности Терминала C с нынешних 6 миллионов пассажиров до 20 миллионов к 2018 году.

Как сообщил Fineko / abc.az генеральный директор

Шереметьево Михаил Василенко, после открытия Терминала C начнутся работы по добавлению нового крыла к объекту. Ожидается, что проект будет завершен в 2022 году.

Терминал C был открыт в 2007 году; его роль впоследствии уменьшилась, поскольку пассажиры были постепенно перераспределены в недавно открытые терминалы D и E.В 2015 году Терминал C обслужил 7 908 рейсов, что на 15,1% меньше, чем в предыдущем году. Его вклад в общий пассажиропоток аэропорта в 2015 году составил всего 4,2% из-за сокращения чартерной программы NordWind, свертывания деятельности итальянского лоукостера Air One и общего сокращения международного пассажиропотока.

.

Аэропорт Шереметьево Москва — Терминалы

Аэропорт Шереметьево имеет 5 терминалов: 4 пассажирских и 1 специальный терминал, предназначенный для деловых и частных пассажиров.

Все терминалы разделены на 2 группы: Северный секторный комплекс и Южный терминальный комплекс.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о терминалах московского аэропорта Шереметьево.

Трансфер между терминалами

Терминалы D, E, F соединены пешеходными галереями.Бесплатный автобус для пассажиров курсирует между Южным терминальным комплексом и терминалом С. Эти автобусы также останавливаются за пределами железнодорожного вокзала Аэроэкспресс. Поездка займет всего 20 минут.

С другой стороны, терминал B соединен с Южным терминальным комплексом международным переходом, который включает туннели для багажа и автоматические поезда для перевозки пассажиров. Время перевода около 4 минут.

См. Дополнительную информацию на Транспортном сайте

Настоящее и будущее

Существует генеральный план, который, как ожидается, продлится до 2025 года, который включает в себя следующие разработки: новый терминал (Терминал 3), третью взлетно-посадочную полосу, реконструкцию двух существующих взлетно-посадочных полос и расширение аэропорта.

В 2013 году также было одобрено развитие Комплекса Северного сектора, включающего новый терминал, новый грузовой терминал и соединительный туннель с Южным терминальным комплексом.

С другой стороны, долгосрочный план развития нацелен на увеличение пропускной способности аэропорта Шереметьево до 80 миллионов пассажиров в год к 2026 году.

Терминалы аэропорта SVO

См. Ниже Терминалы аэропорта Шереметьево по комплексу:

Северный секторный комплекс: терминалы A, B и C

Терминал A: Терминал A используется только для частной и деловой авиации.

Терминал B: Открыт в 2018 году, теперь служит внутренним терминалом.

Терминал C: Закрыт на ремонт. Открытие ожидается к концу 2019 года.

См. Дополнительную информацию

Южный терминальный комплекс: терминалы D, E и F

Все терминалы, относящиеся к Южному терминальному комплексу, соединены различными пешеходными переходами:

Терминал D: Терминал D принимает международные рейсы.Соединяется напрямую с многоэтажной парковкой через пешеходный мост.

Терминал E: Терминал E используется для международных рейсов (Skyteam Partners и Аэрофлот).

Терминал F: Терминал F обслуживает международные и внутренние рейсы.

См. Дополнительную информацию

.

< NEXT Сколько стоит су 24 в долларах: Цена оружия: сколько стоит военная техника используемая в Сирии российскими войсками: flowerspbmax — LiveJournal Сколько стоит су 24 в долларах: Цена оружия: сколько стоит военная техника используемая в Сирии российскими войсками: flowerspbmax — LiveJournal

PREV > Сравнение су 34 и су 24: На Западе оценили российский Су-34 :: Армия Сравнение су 34 и су 24: На Западе оценили российский Су-34 :: Армия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *