Меню

Что такое регулярный рейс: Отличия между чартерными и регулярными рейсами

Category: Разное

Содержание

Отличия между чартерными и регулярными рейсами

Даже те, кому не приходится часто летать на самолетах, знают, что воздушные рейсы бывают чартерными и регулярными. А бывалые туристы постоянно сталкиваются с дилеммой, какой из этих вариантов выбрать. Кого-то на чартеры (с их вечными задержками и накладками) и калачом не заманишь, а кто-то, напротив, отказывается от «регулярок», стараясь сэкономить. Предлагаем детально разобраться, чем один вид перелетов отличается от другого, и попытаться сделать вывод, в каких случаях предпочтительнее надежность, а в каких — экономия.

Отличия между чартерными и регулярными рейсами

Разница между чартерами и «регулярками», прямо скажем, немаленькая.

Регулярные рейсы:

  1. Выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными) строго по расписанию.

  2. Регулярный лайнер полетит даже, если в салоне вы будете один.

  3. Вылетит он, скорее всего, вовремя, салон будет разделен на классы (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед.

Кроме того, билет на регулярный рейс можно приобретать только в одну сторону, выбирать между разными тарифами, участвовать в акциях, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров или часто летающих пассажиров.

Другое дело — рейс чартерный. «Хозяин» такого перелета (или на туристическом жаргоне — консолидатор).

  1. Туристическая компания, которая сама или через посредника договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и «пустила» его в нужном направлении.

  2. Часто турфирма «поднимает чартер» не сама, а в «пуле» с несколькими другими компаниями.

  3. Также блоки мест могут выкупать менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные фирмы будут называть один и тот же чартерный рейс «своим собственным» — это нормальное явление.

Смотрите фоторепортаж: Фестиваль летательных аппаратов в Киеве

Расхожее мнение, что чартерами летают одни «консервные банки» — не совсем верно. В большинстве своем перелеты выполняются «регулярными компаниями» на их обычных машинах. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки.

Еще один нюанс чартеров. Поскольку выполняются они по схеме «цепочки» (самолет привозит свежих туристов и тут же увозит предыдущих), то, скорее всего, обратно вы сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. Впрочем, на хитовые направления рейсы заказывают 2 и более раз в неделю, поэтому дату возвращения можно варьировать.

Бывают еще так называемые «отстойные» рейсы. Несмотря на двусмысленное название, это просто термин для чартерного рейса, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни).

Чем же компенсируются все эти минусы?

Конечно же, ценой. Билет на чартер значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на некоторые популярные тропические курорты регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.

Билет на свой чартерный рейс вы наверняка получите в день перед вылетом (а то и непосредственно в аэропорту). На что обратить внимание? Как мы уже сказали, в зависимости от загрузки, лайнеры часто заменяют на более или менее вместительные, объединяют несколько собственных рейсов или «перебрасывают» своих туристов на чартерный рейс конкурентов.

Поэтому название авиакомпании на вашем билете, в принципе, особого значения не имеет — главное, правильно обозначенное направление полета. К примеру, согласно купленному билету, вам предстоит отправиться из Москвы в Стамбул компанией «Пан Юкрэйн» на лайнере «Внуковских авиалиний». Однако в действительности в Стамбул вы можете улететь «Башкирскими авиалиниями», а обратно — самолетом какой-нибудь загадочной компании «Аэро-Пиллинг». Звучит сумбурно, но это обычная и уже отработанная практика.

Где купить билет на чартер? Билеты на чартерные рейсы чаще всего входят в стандартный пакет, продаваемый турфирмой. Однако, «остатки» можно приобрести и без турпутевки, достаточно заглянуть на сайт туркомпании и оставить там заявку. Особенно это выгодно тем, кто направляется в индивидуальную поездку.

Самые интересные новости читайте на главной странице

Чартер или регулярный рейс чем отличается и что лучше

Чартер — плохо.
Регулярка — хорошо.
Такой информацией наполнен интернет. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Регулярный рейс это общественный транспорт, его задача регулярность и стабильность, количество международных регулярных рейсов между городами стран согласовывается правительствами. Регулярный рейс предназначен для широкого круга пассажиров: командировки, полеты к родственникам, туризм и т.д. Соответственно регулярные рейсы летают как правило туда где стабильный спрос. Имеет расписание, которое кстати может быть изменено. А если рейс в какой-то новый город, то вполне вероятно из-за низкого спроса он может быть отменен. На регулярный рейс почти всегда есть свободные места, за исключением каких-то единичных пиковых дат. Поскольку регулярные авиарейсы редко летают с полной загрузкой, поэтому цена билета зачастую немного завышена.
Регулярные рейсы можно подразделить на два вида:

  • Выполняемые лоукост авиакомпаниями — относительно низкая стоимость перелета, но за любую дополнительную услугу нужно платить будть-то ручная кладь, багаж, выбор места, напитки. Как правило выполняют только короткие рейсы. У таких авиакомпаний расстояние до впереди стоящего кресла минимальное, у многих авиакомпаний спинки не откидываются. Такие авиакомпании имеют очень новые самолеты, эксплуатируются они в жестком режиме. С момента прилета и до вылета нового рейса, очень часто проходит меньше часа. В случае опоздания рейса, все дальнейшие рейсы по цепочке будут также задержаны. Но благодаря тому что такие авиакомпании имеют только новые самолеты, то частота поломок и как следствие задержек рейсов значительно меньше.
  • Выполняемые классическими авиакомпаниями — в последние годы классические авиакомпании все больше начинают походить на лоукост и также стараются брать плату за все. Но все таки пока не так ярко выраженно как лоукост авиакомпании. Интервал между рейсами увеличен в среднем 1,5 — 2 часа. В случае небольшого опоздания самолета с предыдущего рейса, это позволяет недопустить задержку следующего. Классические авиакомпании это как правило национальные перевозчики стран. Хорошие классические авиакомпании в своем базовом аэропорту имеют несколько резервных самолетов. Это опять же позволяет в случае неисправности быстро заменить самолет и недопустить задержки рейса. Но и такие крупные авиакомпании бессильны, когда поломка происходит в чужом аэропорту. В этом случае задержки не избежны (либо ремонт на месте, либо высылают резервный борт из базового аэропорта). Например поломка самолета самой лучшей европейской авиакомпании где-нибудь в Таиланде, потребует отправки резервного борта из европы, соответственно задержка будет огромной. У авиакомпаний летающих на регулярных рейсах (не увсех) расстояние между креслами немного больше, помимо эконома есть бизнес и иногда первый класс.

Чартерный рейс — не требует согласования количества рейсов на межправительственном уровне. Может выполнять любая авиакомпания, требования значительно мягче чем на регулярку. Также есть расписание, но поскольку чартерные рейсы часто ставят на новые не изученные направления, то их могут чаще отменять по причинам низкой загрузки. В результате такой отмены нового рейса может быть переписано расписание и изменено время вылета постоянно и стабильно летающих рейсов. Часто можно встретить в расписании время вылета 00:00 значит оно еще не определено.
Чартер это либо арендованный борт, либо собственная чартерная авиакомпания туроператора, пассажиры летят с одной общей целью — отдых на море, экскурсии или горные лыжи, поэтому и условия перевозки там одинаковые (для всех включен багаж). Если на регулярном рейсе важно во сколько ты прилетишь на деловую встречу, то на чартерном рейсе не так важно в какое время турист прилетит на отдых, ведь до гостиницы туриста довезет трансферный автобус, отдыхать турист летит не на один день, поэтому утром прилетит турист или вечером не так важно. Ведь впереди как правило много дней отдыха и потеря половины дня не катастрофична в отличие от опоздания на деловую встречу.

Первые коммерческие чартерные рейсы в теплые страны появились в 90е годы. Тогда самолет летел на курорт и оставался там вместе с отдыхающими на время их отдыха 10-14 дней и затем летел обратно. Отдыхающие оставляли теплые вещи прямо в самолете, это было очень удобно и дорого одновременно. Это и были настоящие чартерные рейсы. Позже, когда туризм начал набирать популярность чартеры стали летать цепочками, самолет уже не находился на курорте вместе с туристами, а улетал обратно забирая ранее доставленных туристов. Такая организация полетов позволила существенно снизить стоимость авиаперевозки. Чартеры раскрутили курортное направление и регулярные перевозчики также начали летать на курорты в итоге все смешалось чартер/регулярка.

Получить допуск на регулярный рейс сложнее чем на чартер, поэтому так сложилось что регулярные рейсы как правило выполняют хорошие авиакомпании, а чартерные рейсы не очень хорошие. Из любого правила бывают исключения и вот чартерная авиакомпания Северный ветер вдруг начала выполнять регулярные рейсы. В то же время авиакомпания Россия входящая в группу Аэрофлот, как правило выполняющая только регулярные рейсы, с 2015 года вплотную начала заниматься чартерами для туроператора Библио глобус. Значит ли что регулярка Северного ветра лучше чартера России? — конечно нет. Поэтому важен не статус рейса, а авиакомпания, которая его выполняет.
У чартерных авиакомпаний более старые самолеты (хотя возраст самолета не имеет абсолютной связи с его надежностью), чем у регулярных национальных перевозчиков. Многие чартерные борта имеют меньшее расстояниие до впереди стоящего кресла. К слову и большинство регулярных авиарейсов лоукост авиакомпаний имеют точно такое же расстояние между креслами. Поэтому опять повторюсь не так важен статус рейса чартер/регулярка, как важна авиакомпания.

Многие чартерные авиакомпании это бывшие регулярные перевозчики, например чартерный перевозчик Royal Flight это бывшая регулярная авиакомпания Абакан-авиа. Многие бывшие самолеты регулярного перевозчика Ютэйр — переведены в чартерную Азур эйр.

Статус рейса редко имеет значение. Разве что в некоторых азиатских странах, например в Индии есть ограничения: если прилетел на чартере то и улетать должен на чартере и наоборот прилетел на регулярке, улетаешь только регуляркой. В противномм случае нужно предварительное разрешение, которое должен запросить заказчик чартерного рейса.

Так что же лучше:
По моему скромному мнению, обобщенно учитывая: пунктуальность, новизну салонов, расстояния между креслами и другие мелочи.
Аэрофлот и S7 лучше чем Redwings, Utair, Royal Flight, Nordwind, Azur, Уральские и Россия
Россия и Уральские лучше чем Redwings, Utair, Royal Flight, Nordwind, Azur

Другие различия по пунктам будут рассмотрены ниже.

Это довольно просто:

  • По авиакомпании. Есть авиакомпании, которые в принципе не осуществляют чартерные рейсы, как правило это ведущие авиакомпании разных стран:
    Аэрофлот — код SU,
    S7 — код S7,
    Emirates — код EK, и т.д.
    Если мы видим номер рейса например SU-0270 (Москва — Бангкок), код SU — это Аэрофлот, а он чартеры не выполняет (для чартеров у него есть дочка авиакомпания Россия — код FV) значит это регулярный рейс.
    В то же время есть авиакомпании, которые выполняют только чартерные рейсы:
    Азур — код ZF,
    Роял флайт — код RLили 4R.

  • Северный ветер (Nordwind) и Пегас флай (прошлое название — Икар) коды N4 и IK, эти авиакомпании принадлежат туроператору Пегас туристик и ранеее выполняли только чартеры. Однако есть и регулярные рейсы как правило из Москвы в не курортные города России. (Например Москва-Екатеринбург).
    Соответственно рейс ZF 8888 — ZF- это авиакомпани Азур эйр, которая выполняет только чартерные рейсы, значит рейс чартерный.

  • По возможности купить авиабилеты. Некоторые авиакомпании совмещают чартеры с регуляркой, например Уральские авиалинии. В этом случае заходим на сайт авиакомпании и смотрим наличие билетов на этот рейс, если билеты продаются значит рейс регулярный, если нет значит чартер.

Бытует мнение что время вылета чартерного рейса появляется только за сутки до вылета, а то время которое указано заранее не настоящее или примерное. Вылет регулярного рейса точно регламентирован и время не может быть изменено. На самом деле это все не совсем так. Давайте разбираться.

Начнем с регулярного рейса, его время также иногда меняется. Например, очень часто возникают ситуации, когда покупаются билеты за 9-12 месяцев до вылета, позже авиакомпания меняет время вылета и предлагает либо согласиться, либо вернуть деньги в полном объеме, даже если билет невозвратный. Как правило такое изменение времени вылета незначительное в пределеах 2-3 часов, но бывают исключения перенос времени вылета с утра на вечер и наоборот. Поскольку регулярные рейсы летают в большинстве случаев по уже проверенным годами маршрутам, поэтому вероятность того что направление не будет востребованным и придется отменять рейс значительно меньше, чем с чартерами. Более того заграничные регулярные рейсы осуществляются строго в количестве согласованном между двумя государствами. Авиакомпании не могут поставить больше рейсов чем оговорено соглашениями. Поэтому переизбыток перевозки и как следствие отмена рейсов возникают реже.
Чартер. Туроператор передает авиакомпании свои полетные планы, на какие курорты из каких городов и с какой частотой он хочет летать. Авиакомпания верстает расписание и затем туроператор публикует в своей системе время вылета, оно настоящее, а не примерное. Если продажи туров идут как планировалось, тогда все цепочки сохраняются и время не меняется.
Вопреки домыслам туристов о том что операторы изначально заявляют удобное время (туда утром, обратно вечером), а потом меняют все наоборот, могу сказать что основные массовые туроператоры так целенаправленно не делают. Если внимательно посмотреть их системы бронирования то там много рейсов изначально указано вечер/утро с потерей одного дня так сказать.
Время вылета чартера меняют в следующих случаях:

  • На каком-то направлении продажи пошли плохо и рейсы отменили, в результате расписание перекраивается и возможно какие-то рейсы придется подвинуть с утра на вечер, как не любят туристы.
  • В случае поломки самолета или плохой погоды в каком-то городе, рейсы по цепочке начинают задерживаться. Предвидя задержку авиакомпания заранее переносит рейс позже, что бы не томить туристов в аэропорту (но к сожалению оператор не всегда рассылает эту информацию, а многие турфирмы ленятся ее перепроверять, а туристы просто не знают что можно проверить время вылета на сайте туроператора и аэропорта).
    По этой же причине время вылета чартера могут передвинуть на более раннее — это самое опасное для тех кто вылетает из другого города, например из Москвы, а сам проживает далеко от нее. О тонкостях полетов через Москву мы писали. Почему вылет раньше если другие рейсы наоборот задерживаются? Потому что задерживаются рейсы определенной цепочки, а в других цепочках предусмотрены паузы когда самолеты не летают, так вот передвинув рейсы другой цепочки на более ранние, высвободившиеся «пораньше» самолеты смогут выполнить другие рейсы. Как-то так упрощенно говоря.

Чартеры из Москвы чаще меняют время вылетов, особенно в Турцию, чем чартеры из регионов. В Москве много рейсов, поэтому есть что отменять добавлять и так далее. В регионах в Турцию не так часто меняют время вылетов как в Москве но все таки такое бывает часто. Из регионов на другие курорты (кроме Турции) время вылетов меняют реже.
Туроператоры имеющие свои авиакомпании: Анекс, Пегас, Корал/Санмар могут позволить себя часто менять время вылетов. Иногда по несколько раз в день, но многие турагенты для того что бы лишний раз не нервировать клиентов о таких изменениях не сообщают и просят уточнять информацию за 24 часа до вылета. Иными словами нет такого дедлайна что за 24 часа до вылета оператор уточняет время. Просто если до вылета меньше 24 часов очень мало вероятно что оператор изменит время вылета, для этого нужен супер форс мажор.

Как проверить время вылета чартера

Если у вас куплен тур или отдельно билет на чартер через туроператора/турагента, тогда лучше это сделать через «проверку заявки» на сайте туроператора, для этого нужен номер заявки в системе туроператора. Там вы увидите на каком рейсе вы «сидите» и актуальное время его вылета. Но если вы купили тур в турагентстве, то они не очень любят давать этот номер, потому что там есть информация оплачен тур или нет иногда его цена. Честные агенты всегда дают его по просьбе туриста.
Зачем личный кабинет если можно проверить на сайте аэропорта? На сайте аэропорта вы можете проверить только конкретный рейс, но оператор может вас пересадить на другой рейс с другим номером. Если вы этого не знали то проверять вы будет не ваш рейс, а чужой (при этом у вас может быть на руках авиабилет, но в результате форс мажора вас могут пересадить на другой рейс). Это можно узнать только через проверку заявки на сатйе оператора или у агента у которого приобретался тур. С чартерами в Турцию из Москвы часто бывает что вылетаете вы из одного аэропорта, а обратно вам рейс меняют на прилет в другой аэропорт города Москвы.
Перед выездом в аэропорт зайдите на его сайт и посмотрите онлайн табло не задерживается ли ваш рейс.

Одним из немногих плюсов чартеров пока еще остается включенный багаж. В то время как уже почти все регулярные перевозчики ввели безбагажные тарифы.

  • Nordwind (Северный ветер) и Pegas fly (Икар) эконом — 1 место до 15 кг. Объединение багажа возможно (совокупным весом не более 30 кг). Если вы летите вдвоем у одного багаж 20 кг у дргого 8, проблем не будет.
  • Azur air багаж 1 место до 20 кг. Ручная кладь 5 кг.
  • Royal Flight до 20 кг. Прямых ограничений на количество сумок в пределах 20 кг нет, но злоупотреблять не стоит. Ручная кладь до 5 кг (размеры не более 55х40х20 см)

  • На некоторых дальних рейсах, авиакомпании немного уменьшают норму провоза багажа до 15 кг, об этом сооющают дополнительно.
    У каждой авиакомпании много нюансов в правилах, поэтому рекомендуем читать правила конкретной авиакомпании.

Собрали подробную информацию по всем авиакомпаниям c ответом на вопрос: можно ли объединять багаж

Nordwind Перечень направлений на которых кормят горячим питанием. На сайте не позднее чем за 48 часов до вылета, можно бесплатно заказать: вегетарианское, а также младенческое и детское питание.
Azur air, на рейсах длительностью до 5 часов не кормят (исключение рейсы в Бодрум — там кормят), на других рейсах только горячие и холодные напитки предлагают. А на рейсах 5 часов ровно и более кормят горячим питанием. На сайте можно бесплатно заказать детское и вегетарианское питание, не ранее чем за 3 дня до вылета и не позднее 24 часов до вылета. Заказать спец питание
Royal flight, на рейсах до 5 часов пока еще кормит горячим питанием. Поскольку отмена горячего питание общий тренд 2019-2020 годов, перед вылетом лучше проверить информацию на сайте.
Детское питание у всех авиакомпаний отличается, но общий принцип это легко отделимые друг от друга продукты. Это значит что вместо салата, детям дают отдельно нарезанные овощи и т.д. Что бы ребенок мог выбрать что он ест, а что нет — в этом и заключается детская концепция питания на авиарейсах.

Чартеры прочно ассоциируются с турами от туроператора. Бытует мнение о том, что если покупаешь готовый тур то летишь на чартере. Это не всегда так. Очень часто туроператоры выкупают блок мест на регулярном рейсе по сниженной цене и продают туры. В этом случае перелет ничем не будет отличаться от того если бы вы самостоятельно купили билет. Однако все больше туроператоров формируют туры GDS, то есть выкупая авиабилеты из свободной продажи, вот такие туры точно не нужны их можно организовать и без туроператора.

Туроператоры организуют чартеры не для того, что-бы продавать билеты без турпакета. Поэтому заранее можно купить билеты на чартер, но цена будет совсем не дешевая. Потому что оператор заложит в цену не только прибыль с билета, но и возможную прибыль с продажи среднестатистического отеля.
Дешевые цены на чартерные авиабилеты бывают незадолго до вылета, когда оператор не может загрузить рейс пакетными туристами. Вот тогда оператор может существенно снизить цены на чартерные авиабилеты и «выбросить» их в свободную продажу. В то же время следует заметить что и цены на турпакет в таком случае будут гораздо ниже, поэтому если вы планируете жить в отеле, то все равно турпакет скорее всего окажется дешевле. А вот если вы планируете жить в квартире или например на яхте, тогда покупка авиабилетов на горящий чартерный рейс имеет финансовый смысл.
Также аномально низкие цены на авиабилеты на чартере могут быть на так называемых «завозных» и «вывозных» рейсах. Когда в начале туристического сезона чартер на курорт летит полный туристов, а обратно пустой (ведь возвращать еще некого) и наоборот в конце сезона туда летит пустой, обратно с курорта полный. Вот на такие пустые рейсы можно купить билеты почти бесплатно. Но нужны ли они вам?
Хочу купить билет на чартер, но на агрегаторах нет предложений, а у туроператоров есть места — тогда нужно написать или позвонить туроператору у которого есть места на нужном рейсе. Возможно он продаст их, а возможно нет, все зависит от загрузки рейса.
Выводы: покупать билеты на чартер заранее нет финансового смысла, только если кроме чартеров в нужный город никто не летает. И в этом случае покупая билет на чартер нужно понимать, что в целом вероятность его отмены высокая. Здесь нужно смотреть индивидуально, если чартер уже на протяжении многих лет летает по этому маршруту, тогда вероятность отмены минимальна. А вот если чартер на этот курорт поставили впервые из вашего города, тогда вероятность его отмены очень высокая.
Покупать билеты на чартер или турпакет в целом (как билеты использовать) имеет смысл незадолго до вылета, желательно не первые и не последние рейсы в сезоне (последние вылеты в сезоне часто отменяют). Тогда вероятность отмены и глобальных изменений минимальна. Безусловно нужно понимать что билетов на чартер может не быть вообще, оператор может в рамках раннего бронирования продать весь рейс и билеты так и не выложить в свободную продажу. Поэтому если вы гарантировано хотите попасть в нужное место, тогда лучше покупать билеты на регулярные авиарейсы, которые летают не первый год (пускай даже с пересадкой), в этом случае вероятность их отмены минимальна, но все таки может быть.
Если все таки купили билеты на чартер, тогда держите руку на пульсе и постоянно проверяйте время, иногда следует проверить даже менее чем за 24 часа до вылета.
Более того что чартеры могут менять аэропорт прилета. Например аэропорт на о.Пхукет в период нового года ограничивает прием чартеров и в результате этого чартеры летят в Краби, а это уже совсем не близко и не так комфортно как казалось изначально.
Посмотреть билеты на чартеры в свободной продаже можно здесь:
Если чартеров в свободной продаже не нашли, тогда ищите туры, покупайте самый дешевый ради билетов (наиболее быстрый вариант) или пишите туроператору у которого нашли тур, возможно он продаст (не быстрый процесс).

Понравилась статья — подпишись на нас в VK

Решили ждать горящих? Тогда подписывайтесь на нашу рассылку. Мы не спамим, а высылаем только самые самые горящие предложения, очень редко, но метко.

Как отличить чартерный рейс от регулярного – Сайт Винского

Чем отличается чартерный рейс от регулярного

Чартерный рейс называется чартером, потому что осуществляется по договору аренды между авиакомпанией (владельцем авиалайнера) и нанимателем (туристической фирмой).
Договор бывает как на аренду всего самолета, так и его части. На один определённый рейс или срок.
Как правило период полетов чартеров связан с востребованностью направления по времени года или выходным/праздничным дням.
Грубо: кто девушку купил — тот девушку танцует.

Регулярный рейс принадлежит авиакомпании, которая полностью распоряжается продажей билетов на него.
Регулярный рейс полетит по расписанию даже с одним пассажиром на борту.
Например не далее как 2 января 2020 летели вдвоем на регулярном рейсе FinnAir AY 0711 Хельсинки — Москва, выполняемом на А319 вместимостью более 100 человек.

Цена авиабилета на чартер и регулярку

Цена авиабилета на чартерный рейс дешевеет к моменту вылета.
Самые дешевые билеты на чартер можно купить в день вылета — туроператору надо просто скинуть неликвид.

Цена авиабилета на регулярный рейс дорожает к моменту вылета.
Авиабилеты по самым дешевым тарифам раскупаются в первую очередь. Под конец остаются самые дорогие.

Компенсация за задержку чартерного и регулярного рейсов

Вылет чартерного рейса в большинстве случаев откладывается, так как приоритет по вылетам из аэропорта у регулярных рейсов.
В случае задержки чартерного рейса денежной компенсации пассажирам не положено.

При задержке регулярного рейса пассажирам положена компенсация.
Как в продуктово-жидкостном выражении (талоны на питание), так и в денежном: Как получить компенсацию за задержку/отмену рейса.

Мили и бонусы

Полет чартерным рейсом не приносит ни миль, ни каких-либо бонусов.
Даже если чартер осуществляется на лайнере авиакомпании, которая состоит в каком-либо авиа альянсе (Аэрофлот, S7).

Как понять, что рейс чартерный

Как узнать чартерный рейс или регулярный?
На мой взгляд есть несколько признаков, по которым можно отличить чартер от регулярного рейса:

1) Билеты на чартерный рейс можно купить, но нельзя сдать без потери 100% стоимости.
2) Билет на чартерный рейс можно купить, но номер билета ECTK или ваучер можно получить только за день до вылета.
3) На чартерные рейсы нет онлайн регистрации и нет возможности выбрать место в салоне.
4) Чартерные рейсы вылетают в самое неудобное время (ночью и ранним утром).
5) Чартерных рейсов нет в расписании на сайте авиакомпании.
6) На чартерных рейсах нет бизнес класса.

Можно зайти на сайт авиакомпании и если она продает билеты — это регулярка.
Например чартерная шарага NordWind регулярно летает в Бангкок по вторникам, четвергам и воскресениям из Шереметьево.
Правда летает лишь в зимний период, но это не чартер, а регулярный рейс. Поэтому турфирмы выкупают на этих рейсах блоки мест, а не весь борт.

Нумерация чартерных рейсов

В интернете бытует старая байка, что номера чартерных рейсов 4-х значные. И типа этим чартерный рейс можно идентифицировать.
Это ложь и дезинформация. Достаточно зайти на сайт того же Аэрофлота и посмотреть номера регулярных рейсов, летающих по России. Они четырехзначные.

У каждой авиакомпании своя логика назначения номеров рейсов. Чем рейс важнее/статуснее, тем меньше количество знаков в номере.
Взять тот же Аэрофлот — посмотрите номера рейсов в Нью-Йорк или Лос-Анджелес.
Продолжая про Аэрофлот. Вот что они писали в 2012 году у себя в фейсбуке (рыть свежие данные нет времени).

Четырехзначные номера — внутренние рейсы между пунктами РФ (SU1000 – 1799), рейсы в города Европы (SU2000 – 2799) и СНГ (SU1800 – 1999).
Все маркетинговые рейсы, которые выполняют наши партнеры стали четырехзначными (SU3000 – 4999). Чартерные рейсы будут иметь номера в пятитысячной серии.

Почему важно знать чартерный рейс или регулярный

На написание этой статьи меня натолкнула случайно уведенная тема на форуме: Въезд в Таиланд на регулярном рейсе, обратно на чартере. Проблема?.
Начиная с 2012 года люди никак не могут придти к единому знаменателю и тема растет из года в год. Уже 43 страницы.

Я бы мог поставить точку в этом вопросе, но для этого мне нужно слетать в Таиланд на чартере, что невозможно.
Винский не летает чартерными рейсами так как любит себя и своих близких: Как перестать экономить на себе

Авиабилеты поиск и покупка

Онлайн сервис по поиску авиабилетов на заданные даты и направление

Какие места лучшие в самолете

Как купить авиабилет за мили

как узнать какой рейс летит

Добраться в нужное место можно с помощью самолета, который доставляет пассажиров максимально оперативно. Сегодня существуют два вида рейсов. Их не стоит путать, они имеют свои нюансы, и поэтому стоит разобраться, чем отличается чартерный рейс от регулярного, и в пользу какого варианта сделать выбор.

Чартерный и регулярный рейс

Чартерный и регулярный рейс

Что такое чартерный и регулярный рейс

Чартерный авиарейс является специально заказанным. Обычно в пользу такого варианта делают выбор турфирмы, заключающие с сотрудниками авиакомпаний договор фрахтования самолета. Он выкупается полностью или берется в аренду всего одна его часть. После этого продаются билеты, и формируется перечень пассажиров. Приобретая билет на чартер, необходимо помнить о том, что дата вылета остается фиксированной, однако, время отправления нередко меняется.

Преимущества данного варианта следующие:

  • для перелета устанавливают конкретную дату;
  • по всем направлениям есть регулярные авиасообщения;
  • билеты на чартерные рейсы можно отменить, не оплачивая штраф, поскольку списки людей формируют прямо перед вылетом.

Недостатки такого выбора:

  • время вылета может измениться в любой момент, поэтому спланировать поездку сложно;
  • понять информацию о перевозчике можно только после того, как билеты будут на руках;
  • невозможно купить билет по скидке, ведь чартеры не принимают участие в различных бонусных акциях.

Время вылета может измениться

Время вылета может измениться

Регулярными называют рейсы, которые проходят по заранее разработанному расписанию. Благодаря тому, что вылет осуществляется регулярно, опоздания можно исключить. В билетах содержатся важные данные, касающиеся перелета, а также информация о той авиакомпании, которая предоставляет услуги.

Преимущества данного варианта:

  • самолеты летают по расписанию, поэтому вы обязательно доберетесь в те места, которые вас интересуют, вне зависимости от количества проданных билетов;
  • можно планировать собственный отдых и пересадки, ведь время вылета фиксировано;
  • система тарифов очень гибкая, поэтому можно воспользоваться дополнительными услугами на выгодных условиях;
  • ограничений в вопросах покупки билета в один конец не существует.

Недостатки выбора:

  • на одно направление количество рейсов ограничено;
  • воздушный транспорт летает далеко не во все страны мира.

Необходимо помнить о том, что на борту транспортного средства могут предоставляться разные услуги. Именно поэтому, заказывая билет, обратите внимание на этот важный момент. К примеру, в некоторых самолетах нет питания или бесплатных напитков. Чаще всего это касается чартеров, ведь стоимость билета на них минимальная. Регулярки обычно включают в себя все, что необходимо путешественникам для комфортного перелета.

Таким образом, два вида рейсов имеют свои преимущества и недостатки и выбираются пассажирами исходя из ситуации. Каждый человек может подобрать подходящий вариант, ориентируясь на свои потребности и финансовые возможности. В интернете предложено немалое количество разных способов транспортировки пассажиров, поэтому вы практически ни в чем не ограничены.

Отличия регулярного и чартерного рейса

Чтобы понять различия, нужно разобраться с характеристиками этих перелетов. Разница между ними очевидная, поэтому ее невозможно не заметить.

Первое отличие определяется тем, что чартерные перелеты намного сложнее организовать. Появляется третья сторона в вопросе – туристические операторы. Значит, придется принимать во внимание и их интересы при составлении расписаний и определении стоимости билетов. Накладки не исключены, поэтому такие перелеты люди выбирают реже.

Иногда люди задаются вопросом, есть ли различия между используемым воздушным транспортом. Особых отличий нет, но чартер можно узнать по отсутствию деления салона на классы. Нередко кресла внутри сдвинуты максимально близко, чтобы вместить больше людей.

Важно! Отличить чартеры можно по стоимости, ведь турфирмы заинтересованы в экономии денег. Обычно цена туристического пакета минимальная. Услуги питания на борту тоже будут недорогими. Именно поэтому не нужно делать выводы о том, что чартер плохой, глядя только на угощения на борту.

Можно определить и такое различие, как задержка или перенос вылета. Если вдруг в аэропорту возникнет непредвиденная ситуация, то регулярный маршрут будет отправлен в путь первым. Это логично, поскольку многим пассажирам на борту приходится пересаживаться в различных странах, поэтому компания старается не допустить опозданий рейсов.

Прямые перелеты осуществляются без пересадок. Стоимость билета будет более высокой, но оно того достойно. Можно прибыть вовремя в нужное место даже в том случае, если на борту минимум пассажиров.

Прямые перелеты без пересадок

Прямые перелеты без пересадок

Чартерные и регулярные рейсы отличаются друг от друга. Важно, чтобы вы правильно выбрали подходящий способ перелета, ориентируясь на свои потребности и пожелания. Только в таком случае путешествие принесет только положительные эмоции и впечатления.

Как выбрать авиакомпанию

Чтобы не ошибиться, старайтесь сотрудничать и покупать билеты у определенных проверенных компаний, так как при оформлении билетов, особенно в режиме онлайн, не исключены факты мошенничества и обмана. Люди заказывают билеты, но не получают их на руки, поэтому деньги пропадают.

Прочтите отзывы об организации в интернете, чтобы убедиться, что клиенты довольны предоставленными им услугами. Обычно такие комментарии собраны на форумах путешественников. Доверять отзывам, опубликованным на сайте авиакомпании, не стоит, ведь нередко они могут быть купленными.

Важно и то, какое количество направлений предлагает компания. Чем их будет больше, тем больше возможностей будет у путешественников. Они смогут выбрать оптимальную стоимость перелета. Помимо этого, появляется возможность перелетов с пересадками, ведь на сайте авиакомпании обязательно указывают подобный момент.

Важно! Не забывайте о правилах выбора авиакомпании. Вы сможете получить от путешествия только положительные впечатления, если отнесетесь к важным нюансам ответственно.

Выбрать стоимость перелета

Выбрать стоимость перелета

Как узнать, какой рейс

Чтобы найти необходимый вам способ перелета, нужно обратить внимание на важные нюансы. Если приобретение тура происходит через туристические фирмы или агентов, то вас обязательно должны об этом предупредить. Это обязательная часть работы сотрудников организации, ведь разница между рейсами очевидная.

Если вы покупаете билеты самостоятельно, используя сайты в интернете, то напротив предложенного варианта указывают вариант способа перелета. Если вы не нашли подпись, то посмотрите в сети информацию о компании. Вы узнаете, какими именно перевозками занимается конкретная организация.

Помимо этого, посмотрите на обозначения в объявлении. Нередко там обозначен тип перелета с указателями в виде изображений. Если разобраться в особенностях рейса вам не удалось, то обратитесь к консультантам сайта. Они подскажут, как понять, какие именно билеты вы приобретаете на воздушный транспорт.

Внимательно изучите вышеописанные правила, чтобы исключить всевозможные ошибки. Если вы закажете первый попавшийся билет, то можете столкнуться с непредвиденными сложностями в дальнейшем. Экономьте свои деньги, обращаясь в те организации, которые предлагают самые выгодные условия сотрудничества.

Можно ли узнать о характеристиках рейса по номеру

По номеру конкретного предложения можно узнать, регулярная это транспортировка или чартерная. Если в нем три цифры, то перед вами регулярка. О чартере свидетельствует номер, состоящий из четырех цифр. Зная эти правила, вы никогда не запутаетесь в процессе выбора билетов.

Таким образом, узнать чартерный или регулярный рейс перед покупкой билета или перелетом любому пассажиру не составит труда. Выбор и определение варианта зависит от многих факторов и ваших личных предпочтений. Обязательно ориентируйтесь на полученные знания, чтобы не совершить ошибку в процессе приобретения билетов. Так вы попадете в нужное место в запланированные сроки, не опоздав на важную встречу или на другое мероприятие!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Регулярный рейс — это… Что такое Регулярный рейс?



Регулярный рейс

рейс, выполняемый постоянно в течение определенного срока в соответствии с заранее опубликованным расписанием. Ср. чартер

Лексикон туриста.
2014.

  • Регистрационная карточка
  • Рекламация

Смотреть что такое «Регулярный рейс» в других словарях:

  • Рейс 9 British Airways — Рисунок B 747, летящего через вулканический пепел Общие сведения …   Википедия

  • Рейс 5390 British Airways — BAC 1 11, аналогичный вовлечённому в происшествие …   Википедия

  • Рейс 3407 авиакомпании Continental Airlines — Координаты: 43°00′41.76 …   Википедия

  • Рейс 11 American Airlines — Сводка Дата  11 сентября 2001 года Тип происшествия  Угон Место происшествия  Всемирный Торговый Центр Аэропорт вылета  Международный аэропорт Логан …   Википедия

  • Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001 — Рейс 11 American Airlines Сводка Дата  11 сентября 2001 года Тип происшествия  Угон Место происшествия  Всемирный торговый центр (Нью Йорк) …   Википедия

  • Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001 года — Рейс 11 American Airlines Борт N334AA в международном аэропорту Лос Андже …   Википедия

  • Авиарейс регулярный — Рейс регулярный рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием… Источник: Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов (утв. МГА СССР 03.01.1986 N 1/И) (дата введения… …   Официальная терминология

  • Тампа Бэй Девил Рейс в сезоне 2006 — Тампа Бэй Девил Рейс в сезоне Главной лиги бейсбола 2006 года. По итогам регулярного сезона команда заняла 5 место в своём дивизионе, выиграв 61 матч в 162 проведённых играх. В плей офф команда не попала. Содержание 1 Регулярный сезон 1.1 Поло …   Википедия

  • Тампа Бэй Девил Рейс в сезоне 2005 — Тампа Бэй Девил Рейс в сезоне Главной лиги бейсбола 2005 года. По итогам регулярного сезона команда заняла 5 место в своём дивизионе, выиграв 67 матчей в 162 проведённых играх. В плей офф команда не попала. Содержание 1 Регулярный сезон 1.1… …   Википедия

  • Тампа Бэй Девил Рейс (сезон 2006) — Тампа Бэй Девил Рейс в сезоне Главной лиги бейсбола 2006 года. По итогам регулярного сезона команда заняла 5 место в своём дивизионе, выиграв 61 матч в 162 проведённых играх. В плей офф команда не попала. Содержание 1 Регулярный сезон 1.1… …   Википедия

Что лучше — чартерный или регулярный рейс?

Не все знают, в чем отличия между чартерными и обычными рейсами! А ведь они достаточно ощутимые.

Содержание статьи:

  1. В чем особенности обычного рейса?
  2. Отличия чартеров

Почти каждый второй современный человек хотя бы раз, но летал на самолете. При этом пассажиры особо не вникают во все тонкости работы авиакомпаний. К примеру, не все в курсе, что рейсы бывают регулярными, а бывают чартерными, и чем они друг от друга отличаются.

Что лучше — чартерный или регулярный рейс?

Что лучше — чартерный или регулярный рейс?

В чем особенности обычного рейса?

Обычный регулярный рейс — это полеты, которые осуществляются по конкретному графику, согласованному авиакомпанией предварительно и сразу на длительное время. Перенести дату вылета или вовсе отменить его можно только в случае возникновения непреодолимой силы, мешающей движению самолета.

Еще примечательно то, что даже если куплен только один билет, воздушное судно обязано вылететь. Из-за этого компания, конечно же, понесет определенные убытки, но отказаться от полета она не вправе, так как это противоречит соглашению об оказании услуг перевозки пассажиров.

Обычный регулярный рейс

Обычный регулярный рейс

Поэтому нередко можно увидеть, как организации стараются всячески заманивать людей, чтобы наполнить салон максимальным числом клиентов. Для этого они придумывают различные акции, скидки, предоставляют привилегии для отдельных категорий граждан, например, для людей пожилого возраста.

Отличия чартеров

Чартерные рейсы тоже планируются заранее, но производятся на основании арендного договора. Обычно сделка заключается между собственником воздушного судна и оператором туристической фирмы.

Интересно то, что перевозчик не страдает от возможной упущенной выгоды, в этом случае ответственность полностью лежит на плечах заказчика.

Вылеты производятся по конкретному расписанию, обычно в перерывах между регулярными рейсами, что не всегда удобно. Зато стоимость билетов чуть ниже, что уже не может не радовать.

Правда, есть не очень приятный момент, связанный с чартерами. Заключается он в том, что если возникнет задержка нескольких рейсов, тогда чартерный осуществляется в последнюю очередь, пока не вылетят регулярные. Поэтому ожидание может занять приличное время.

Чартерные рейсы

Чартерные рейсы

Также присутствует такой недостаток как невозможность пройти регистрацию на рейс с применением специальных интернет-сервисов. Нередко пассажиры узнают даже о типе самолета только за пару дней до вылета.

Отдельно можно выделить «регулярные чартеры». Их отличие состоит в том, что туристические операторы просто перекупают у регулярных перевозчиков сразу много мест. Это позволяет избежать долгих задержек при внештатных ситуациях.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Что такое чартерный рейс: правила чартерных авиаперевозок

Сегодня, кроме регулярных полетов, авиакомпании предлагают чартерные авиаперевозки для пассажиров. Они удобны тем, что позволяют полететь даже в те уголки мира, куда обычные самолеты не летают. Причем сделать это можно без пересадок и немного дешевле.

Особенности

Чартерный рейс представляет собой перелет по специальному заказу. Это значит, что места выкупаются заинтересованными туристическими фирмами, которые продают их своим клиентам.

Подобные рейсы отправляются только если на них есть спрос, а регулярных самолетов с такими маршрутами нет.

По правилам в расписаниях чартеры не указываются, а в кассах места на них не продаются. Их можно приобрести только у туроператоров. Для полета чартером туристу достаточно предоставить необходимые данные турфирме, которая и занимается организацией путешествия и бронированием мест в самолете.

Чартерный полет отличается от регулярного тем, что:

  1. При регулярном перелете билет отдается сразу же при покупке, а на чартер его можно получить уже в аэропорту перед регистрацией или за день до вылета. Особых неудобств в этом нет, но об этом нужно помнить.
  2. Если пассажир не успевает на самолет, то оператор турфирмы аннулирует обратный билет. Бывает, что в таких случаях туристы добираются на курорт своим ходом, а улетать домой планируют обратным чартером, который изначально оформил туроператор. Для этого нужно обязательно уведомить турфирму.
  3. Чартерные авиаперевозки могут перенести в другой аэропорт или сменить самолет. На регулярных отправлениях такого почти никогда не происходит.
  4. Забронировать удобное место в чартере нельзя, так как бронь открывается крайне редко.

Виды

Чартерные перевозки бывают нескольких видов. Между ними есть разница в цене и удобствах. Самым дешевым считается чартер с отстоем, а самым дорогим — VIP.

Шаттл

В этом виде самолет все время доставляет и увозит новых пассажиров. Авиабилеты на шаттл немного дороже других типов чартеров, поскольку первый и последний рейс отправляется пустым, а расходы на полет при этом сохраняются.

Сплит

Это совмещенный полет, где пассажиры часть пути летят регулярным самолетом, а потом переходят на чартерный. Этот способ перемещения используют при отправлении в особо отдаленные места.

Поли чартер

Схож со сплитом, но его отличие в том, что пассажиры вынуждены пересаживаться в другой самолет 2 и более раз. Здесь также это обусловлено возможностями отправления в самые отдаленные части мира.

Корпоративный

Корпоративный чартер устраивают компании, чтобы организовать перелет своих сотрудников для посещения мероприятий, например, конференций, собраний.

Чартер с отстоем

Этот вид представляет собой отправление, где самолет перевозит клиентов в конечную точку маршрута, остается там и потом возвращается с ними же обратно. Такой способ используют для экономии, так как стоянка транспорта выходит дешевле, чем отправление самолета обратно пустым. Единственный минус — время нахождения на отдыхе ограничено примерно неделей.

VIP

Самый дорогой вид чартеров, поскольку в этом полете заказчик полностью арендует транспорт.

Плюсы и минусы

У таких авиарейсов есть свои преимущества и недостатки, которые связаны с комфортом для пассажиров.

Плюсы:

  • возможность побывать в отдаленных местах, куда постоянные рейсы не летают или же летают крайне редко. Это экономит время и бюджет, которые пришлось бы потратить на пересадки;
  • доступная цена, по сравнению с обычными перелетами;
  • если у клиента не получается полететь в установленную дату, а место уже куплено, то его можно переоформить на другого человека.

Минусы:

  • полет могут перенести или сдвинуть время вылета в пользу регулярного рейса, который необходимо пропустить вперед;
  • покупая билет самостоятельно без привлечения туроператора, можно столкнуться с недостаточной заполненностью авиалайнера, при которой полет отменят. Но в этом случае компания подберет другой ближайший полет в нужном направлении;
  • продолжительность тура через чартер ограничена по времени, потому что у самолетов четкое расписание полетов и продлить отдых на курорте не получится;
  • за такие авиапутешествия не начисляются бонусные мили;
  • при отказе от полета деньги за купленное место не возвращаются;
  • в целях экономии в таких самолетах установлены места только эконом-класса, поэтому возможность лететь с комфортом в бизнес-классе недоступна. Это связано с увеличением общего количества пассажирских мест.

Все недостатки обусловлены более низкими ценами, поэтому качество полета хуже, чем на регулярных самолетах. Но многих туристов это не останавливает.

Заблуждения

У неопытных путешественников могут быть сомнения и заблуждения по поводу чартерных полетов. Стоит знать, что все эти опасения напрасны. Среди них встречаются следующие:

  1. Авиапарк таких компаний состоит только из старых самолетов. Это одно из главных заблуждений, которое не соответствует действительности. Полеты выполняют такие же лайнеры, которые летают регулярными рейсами.
  2. Чартерные перелеты ненадежны. Это не так, поскольку при задержке отправления пассажирам предложат бесплатное питание, а при длительном ожидании можно будет переночевать в отеле при аэровокзале.
  3. На чартере не кормят. На самом деле в зависимости от времени перелета пассажирам выдают напитки и питание.
  4. Отмена полетов. При отмене рейса он будет перенесен или же будет предоставлен другой лайнер, но полет в любом случае состоится.
  5. Полет без багажа. Ошибочное мнение, что при перелете чартером нельзя брать с собой багаж. Это не так, поскольку здесь действуют багажные нормы перевозчиков, которые всегда включают бесплатный провоз определенного количества вещей.

Покупка билетов

Самый простой способ купить авиабилет на чартерный рейс — заказать тур у туристического оператора. Он оформит все документы, а клиенту останется только получить билет и отправиться в путешествие.

Купить авиабилет самостоятельно отдельно от турфирмы тоже можно, но это будет намного сложнее. Это обусловлено тем, что билеты на чартеры становятся доступны за пару дней до отлета, а найти их можно через отдельные сервисы.

Также бывают горящие места, которые продают туристические фирмы. Они появляются в случае невостребованности среди клиентов и продаются отдельно от туров. Так компания не останется в минусе при наличии лишних авиабилетов.

Чартерные рейсы — очень удобный способ перемещения в удаленные места планеты, куда постоянные рейсы не долетают. Несмотря на небольшие минусы, такие перелеты экономят деньги и время путешественников, которые уходят на пересадки.

регулярный рейс — это … Что такое регулярный рейс?

  • обычный — / regjυlə / прилагательное, которое происходит или приходит в одно и то же время каждый день, каждую неделю, каждый месяц или каждый год ● Его обычный поезд — 12.45. ● Регулярный рейс в Афины отправляется в 06.00… Словарь по банковскому делу и финансам

  • Бортпроводник — Бортпроводники или бортпроводники (исторически известные как стюарды, хозяева / стюардессы или стюардессы) являются членами летного экипажа, нанятого авиакомпаниями для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров на борту коммерческих рейсов, а также на рейсах. …… Википедия

  • рейс — [flaɪt] имя существительное TRAVEL 1.[исчисляемое] путешествие на самолете: • Авиакомпания начала регулярные полеты в Сантьяго менее года назад. • обратный рейс в Гонконг 2. высший рейс… Финансовые и коммерческие условия

  • рейс — существительное 1 рейс по воздуху; самолет совершает полет ADJECTIVE ▪ туда и обратно (AmE) ▪ Первый приз — полет туда и обратно до Рио. ▪ туда, обратно ▪ Обратный рейс задержали на шесть часов… Словарь словосочетаний

  • Бегство и изгнание немцев из Польши во время и после Второй мировой войны — Бегство и изгнание немцев из Польши после Второй мировой войны было частью серии полетов и изгнания немцев из Европы во время и после Второй мировой войны.Немцы бежали и были изгнаны из всех регионов, которые в настоящее время находятся в пределах… Wikipedia

  • Бегство и изгнание немцев (1944–1950) — Бегство и изгнание немцев во время и после Второй мировой войны (демографические оценки) Общие сведения… Википедия

  • Манифест о прерывании полета — Манифест о прерывании полета (FIM) — это документ, выдаваемый авиакомпанией в качестве альтернативного билета для пассажиров, столкнувшихся с нарушениями во время полета, когда оригинальный билет недоступен.[http://webwork.staralliance.com/book/Ticketing.html…… Википедия

  • Flight simulator — [двухрежимный имитатор полета] Симулятор полета — это система, которая пытается скопировать или имитировать опыт полета на самолете. Это максимально реалистично. Различные типы симуляторов полета варьируются от видеоигр до полноразмерных…… Wikipedia

  • Полет Конкордов — Чтобы узнать о других значениях, см. Полет Конкордов (значения).Полет Конкордов Джемейн Клемент (слева) и Брет Маккензи (справа) во время выступления в Gramercy Theater в Нью-Йорке 14 июня 2007 года… Wikipedia

  • полет, история — ▪ авиация Внедрение разработки летательных аппаратов тяжелее воздуха. Важные вехи и события на пути к изобретению самолета включают понимание динамической реакции подъемных поверхностей (или крыльев), строительства…… Универсалиум

  • Рейс 104 — Телесериал Infobox Название = Рейс 104 Серия = Капитан Скарлет и Мистероны Сезон = 1 Эпизод = 22 Дата выхода в эфир = 1 марта 1968 Производство = 25 Сценарист = Тони Барвик Режиссер = Роберт Линн Список эпизодов = Список капитанов Алые эпизоды…… Википедия

  • .

    регулярный рейс — определение — английский

    Примеры предложений с «регулярным рейсом», память переводов

    Setimes Итальянская бюджетная компания Wind Jet будет выполнять регулярные рейсы один раз в неделю. WikiMatrix Три рейса обслуживаются на Boeing 707, выполняющем регулярные рейсы между Нью-Йорком, Парижем и Вена. UN-2Посадочные площадки для вертолетов, в том числе 7 ежедневно используемых для обслуживания регулярных рейсов WikiMatrix Первые регулярные полеты начались в 1924 году. WikiMatrixIt открылась для публики в сентябре 1948 года с регулярным рейсом в Мадрид.WikiMatrix В 1936 году аэропорт был открыт для регулярных рейсов. WikiMatrix В настоящее время регулярные рейсы в Arctic Bay доступны через First Air из Iqaluit и Resolute. UN-2 Снижены потребности в авиационном топливе на основе пересмотра расписания регулярных рейсов миссии Обновленный санкционный список Украины содержит названия многих авиакомпаний, которые до сих пор выполняют регулярные рейсы. WikiMatrixПервый регулярный рейс между Прагой и Братиславой был открыт в 1923 году недавно созданным авиаперевозчиком Чехословацкие авиалинии.WikiMatrixОбслуживается регулярными рейсами из Улан-Батора и в него. В компании Common Crawl есть небольшой аэропорт (EHTX) [3], но регулярные рейсы не выполняются. У компании Mon Crawl есть аэропорт, который соединяет его с Мадридом и Барселоной регулярными рейсами. Аэропорт имеет регулярные рейсы по Европе. UN-2UNSOA недавно ввело регулярное расписание полетов в Могадишо, чтобы увеличить использование воздушных судов. Обычное сканирование В Кардиффе и Бристоле также есть международные аэропорты с регулярными рейсами в континентальную Европу и Ирландию.opensubtitles2Я просто жду своего обычного рейсаОбщее сканированиеS7 Airlines выполняет регулярные рейсы в страны Европы, Ближнего Востока, Южной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона .Общее сканированиеРегулярные обследования рейсов и возмещение убытков дают научно точные результаты и делают возможным надежный прогноз. , столица Габона. В WikiMatrixÍsafjörur есть аэропорт, откуда регулярно отправляются рейсы в Рейкьявик.OpenSubtitles2018.v3 Я говорю, что мы возвращаемся в Нью-Йорк и летим обычным рейсом.У WikiMatrix нет регулярных рейсов. WikiMatrix Нет регулярных рейсов. Mid.ru Сегодня возобновлены регулярные рейсы, в том числе приостановленные из-за попытки государственного переворота.

    Показаны страницы 1. Найдено 683 предложения с фразой регулярный рейс.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .

    Как имитатор полета помогает пилотам?

    Как имитатор полета помогает пилотам?

    Каждый раз, когда в воздухе происходит авария, пилоты испытывают большое давление. Они должны гарантировать безопасность всех на борту и на земле. Их действия — единственное, что не позволяет обычному рейсу превратиться в катастрофу. Или, что еще хуже, смертельный. Вот почему, прежде чем вы сможете стать штатным пилотом, вы должны часами сидеть в симуляторе полета и тренироваться в любой возможной ситуации — от столкновений с птицами, отказа двигателя до плохой погоды.

    Но когда вы, пассажир, идете по пассажирскому трапу, вы можете беспокоиться о рейсе. Вы можете быть немного напуганы. Но вы очень уверены в пилотах, которые управляют вашим самолетом. Они проходят интенсивную подготовку на протяжении всей своей карьеры, и вы знаете, что это самые профессиональные работающие люди в мире.

    Так что же такое имитаторы полета?

    Типы тренажеров

    Итак, существует три типа тренажеров:

    Авиационный тренажер или сокращенно ATD. Это симулятор, который предоставляет пилотам платформу для тренировки основных навыков и получения сертификата частного пилота.

    Advanced Aviation Training Device

    Flight Training Device или сокращенно FTD. Это более продвинутая версия симулятора. Этот тип имеет 4 разных уровня, каждый из которых имеет разные требования для получения уровня. Каждый уровень имеет разное количество аэродинамического программирования, моделирования систем и других технологических требований.

    A Устройство для обучения полету

    Полнопилотажные тренажеры или сокращенно FFS. Это самый продвинутый тип симулятора. Есть 4 уровня, от буквы A до D. Для всех симуляторов Full Flight требуется какой-либо тип системы движения. Два самых высоких уровня (C и D) должны иметь поле зрения внешнего мира. Симуляторы уровня D также нуждаются в звуках кабины и других движениях и визуальных эффектах. Загляните внутрь и снаружи симулятора уровня D:

    https: // youtu.be / iI0Sw4eS1TE

    Помощь пилотам

    После того, как вы получили лицензию пилота и начали работать в авиакомпании, каждые 6 месяцев (если вы работаете в коммерческой авиации) или каждые 12 месяцев (если вы работаете в частной авиации) ) вам предстоит проверить свои навыки в различных ситуациях. В промежутках между этими тестами пилоты обычно тренируются и оттачивают свои навыки на симуляторах.

    Mentour Pilot, один из самых популярных разработчиков авиационного контента на YouTube, продемонстрировал отличный пример того, как симуляторы помогают пилотам разобраться в определенных ситуациях.После аварий с Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии авиационное сообщество, особенно пилоты, подняло вопрос о регулировках дифферента Boeing 737. При определенных скоростях пилотам приходится очень стараться восстановить свой AoA, даже прибегая к использованию обоих их руки сделать это.

    Тестирование таких экстремальных и редких ситуаций на симуляторах является обязательным условием, чтобы при столкновении пилотов с проблемами в реальном мире они знали, как действовать соответствующим образом и обеспечивать безопасность полета.

    Работа на симуляторе — еще один фактор, если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице в качестве пилота. Это демонстрирует вашему работодателю, что вы преданный делу и трудолюбивый профессионал.

    US Airways Flight 1549

    US Airways Flight 1549 — прекрасный пример того, почему пилотам нужно проводить часы в симуляторе. После взлета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке самолет Airbus A320 сбил стаю гусей. Оба двигателя потеряли мощность. Пилоты предпочли направить самолет в реку Гудзон, поскольку двигатели все еще не загорелись.Пилотам удалось отказаться от Airbus. Погибших нет, за исключением нескольких серьезных и легких травм. Все это можно отнести к навыкам и ситуационной осведомленности двух пилотов.

    Airbus A320 авиакомпании US Airways, рейс 1549 на реке Гудзон

    Первый помощник Джеффри Скилс до этой миссии никогда не летал на Airbus A320. Различные пилоты пытались воссоздать полет на тренажере. Они пришли к выводу, что самолет мог вернуться в Ла-Гуардия.

    Прежде чем выносить какие-либо дальнейшие вердикты, вы должны принять во внимание, что возвращаясь к Ла-Гуардия, как позже упомянул Салленбергер (капитан звена) в своей книге, «Это был бы бесповоротный выбор. Это исключило бы любой другой вариант. «Это могло быть катастрофой. Также следует учитывать, что пилоты, имитирующие полет, знали, что они собираются поразить гусей, в то время как пилоты реального полета не знали. Им нужно было принять решение, как только они попали в птицу, но тогда они не осознали возникшую проблемную ситуацию.

    Это доказывает, что, несмотря ни на что, сегодняшние пилоты — это очень высококвалифицированные люди, которые лучше всех делают свое дело. Особенно в коммерческой авиации. Это можно объяснить многочисленными рейсами, которые они совершают ежедневно. Работа в Flight Simulator также является огромным фактором их мастерства.

    В следующий раз, когда вы сядете в самолет, помните, что вы в надежных руках, и эти люди сделают все возможное, чтобы успешно посадить самолет.

    Источник

    .

    Признания пилота авиакомпании

    От высоких заработков до аварийных посадок — пилоты авиакомпаний раскрывают секреты полета.

    Автопилот почти все делает

    «Нет смысла отрицать, что автопилот выполняет большую часть работы», — сказал Сэм Брэй, пилот Monarch, Telegraph Travel в 2015 году. «Во время обычного полета автопилот выполняет около 90% полета».

    Обычно с посадкой справляются пилоты, но многие современные самолеты и аэропорты даже имеют систему «Автоленд», которая иногда срабатывает в густом тумане.«Пилотам даже не нужно видеть взлетно-посадочную полосу, прежде чем мы приземлимся в аэропортах, таких как Хитроу, где оборудование развито», — сказал Стив Оллрайт, капитан BA.

    Просто молитесь, чтобы автопилот не сдулся

    Кредит:
    АЛАМИ

    Они зарабатывают столько, сколько вы можете себе представить

    Если вы представляете себе 140 000 фунтов стерлингов в год, то есть.

    Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA) сообщила нам в прошлом году, что, хотя типичная начальная зарплата составляет около 36 000 фунтов стерлингов, она может вырасти до колоссальных 140 000 фунтов стерлингов.Учитывая, что честолюбивые авиаторы должны выложить около 80 000 фунтов стерлингов, чтобы посещать летную школу, и что они несут ответственность за жизни сотен людей каждый день, мы считаем это справедливым.

    Полет на самолете может быть очень прибыльным

    Кредит:
    АЛАМИ

    И получите неплохие путевки

    «Обычно все штатные работники и их ближайшие родственники имеют право на бесплатный доступный транспорт по всей сети своего оператора с повышением класса обслуживания до первого или бизнес-класса, если позволяют свободные места», — говорит Патрик Смит, пилот из США и автор книги В кабине секретно.«Кроме того, взаимные соглашения между перевозчиками позволяют сотрудникам одной авиакомпании, а также членам их семей, которые имеют на это право, летать на другой по так называемым« тарифам ZED ». Это фантастическая сделка. Если я хочу лететь из Бангкока в Сеул рейсами Korean Air или Thai Airways, это будет стоить около 70 долларов. Из Нью-Йорка в Амстердам по KLM около 100 долларов ».

    Они проводят полет, фотографируя для Instagram

    Ну не все и не весь полет. Но есть много пилотов коммерческих авиакомпаний, которых можно найти на веб-сайте обмена фотографиями, таких как Сантьяго Борха, который сделал этот великолепный снимок летом:

    Это законно? Это зависит от того, когда было сделано фото.Как британские, так и американские регулирующие органы заявляют, что пилотам следует воздерживаться от всех несущественных действий на критических этапах полета, обычно на высоте ниже 10 000 футов.

    Использование телефона НЕ приведет к крушению самолета

    Нам все еще говорят выключать телефоны или переводить их в «режим полета» во время взлета и посадки. Общее предположение состоит в том, что их сигнал мешает работе навигационных приборов и может даже вызвать аварию. «Никаких шансов», — сказал Стив Олрайт из BA в разделе «Вопросы и ответы для нервных летчиков».

    Патрик Смит добавляет: «Электроника самолета разработана с учетом помех. На сегодняшний день нет подтвержденных случаев, когда телефон отрицательно влиял бы на исход полета.

    «По крайней мере половина всех телефонов, случайно или из-за лени, остается включенной во время полета. Если бы мобильные телефоны были такой серьезной проблемой, политика применялась бы более активно ».

    Иногда клюют

    После того, как Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) предложило изменения в графике работы пилотов, пассажиры были удивлены открытием, что почти половина пилотов заснула в кабине, согласно исследованию BALPA.

    «По правде говоря, мы истощены», — сказал анонимный пилот Reader’s Digest в 2013 году. «Наши правила работы позволяют нам находиться на дежурстве 16 часов без перерыва. Это намного больше, чем у водителя грузовика. И в отличие от водителя грузовика, который может остановиться на следующей остановке для отдыха, мы не можем остановиться на следующем облаке ».

    Они любят хитрые приземления

    Служба

    Telegraph Travel опросила пилотов об их любимых аэропортах, в которых они должны приземлиться в начале этого месяца. Часто появлялись Неаполь, Мадейра, Инсбрук и Гибралтар, и у всех них есть одна общая черта: они одни из самых сложных в Европе, пилоты часто нуждаются в специальной подготовке, прежде чем им позволят с ними справиться.

    Telegraph logo

    Этот видеоконтент больше не доступен

    Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

    Вам могут не сообщить, когда возникнет проблема с самолетом

    «Мы говорим пассажирам то, что им нужно знать, — сказал Reader’s Digest в 2013 году Джим Тилмон, пилот American Airlines на пенсии. — Мы не говорим им вещей, которые могут спугнуть их. слышите, как я говорю: «Дамы и господа, у нас только что отказал двигатель», даже если это правда.”

    Патрик Смит добавляет: «Откровение по каждой маленькой проблеме вызывает ненужные беспокойства, не говоря уже о приукрашивании. Но, имея в виду даже внешнюю вероятность эвакуации, вы должны быть в курсе ».

    Но не удивляйтесь, если услышите устрашающее объявление

    Хотя пилоты изо всех сил стараются не вызывать панику, иногда они терпят неудачу. Ужасно. В этом году капитан Ryanair сказал: «У нас лед на крыльях, и мы не хотим умирать». В 2014 году пилот Monarch сказал летчикам, что техническая проблема могла привести их к «быстрой водянистой могиле».И читатели Telegraph Travel слышали изрядное количество необдуманных объявлений, в том числе следующие:

    «Дамы и господа, нам предстоит внеплановая посадка и крутой подъезд к аэропорту Тампере, самолет горит, спасибо».

    «Дамы и господа, нас только что ударила молния».

    «Дамы и господа, это самое большое образование грозовых облаков, которое я когда-либо видел. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности. Кабина экипажа, сложите все незакрепленные вещи и займите свои места.”

    «Добрый день. Вы, наверное, заметили, что в небе немного небрежно, а ветер дует против нас. Нам нужен крутой взлет отсюда, и это будет сложно, но держитесь за свои места, сейчас вечер пятницы, и мне нужно пойти на свадебный прием. Конец связи.»

    Их заставляют перевозить как можно меньше топлива

    Airlines, конечно, это отрицает, но в отчете Reader’s Digest за 2013 год говорилось об обратном.

    «Я постоянно вынужден нести меньше топлива, чем мне комфортно», — сказал анонимный пилот.«Авиакомпании всегда следят за чистой прибылью, и вы сжигаете топливо, перевозя топливо. Иногда, если у вас ровно достаточно топлива, и вы попадаете в грозу или задерживаетесь, у вас внезапно заканчивается бензин, и вам нужно ехать в другой аэропорт ».

    Топливо — самая большая статья расходов авиакомпании, поэтому они стараются сжигать как можно меньше.

    Кредит:
    ТОБИ МЕЛВИЛЛ

    Аварийные посадки происходят постоянно

    Данные, опубликованные в прошлом году, показали, что в одном только аэропорту Хитроу аварийная посадка происходит примерно раз в неделю.Пятьдесят один случай произошел в 2013 году, 40 — в 2012 году, 54 — в 2011 году, 66 — в 2010 году и 55 — в 2009 году — всего 266 случаев за пять лет.

    Удары молнии тоже обычное явление (но не беспокойтесь об этом)

    По словам Патрика Смита: «Самолеты поражаются молнией чаще, чем можно было бы ожидать — в среднем по отдельному лайнеру ударяют примерно раз в два-три года — и они сконструированы соответствующим образом. Энергия не проходит через кабину, поражая пассажиров электрическим током. Он разряжается за борт через алюминиевую обшивку самолета, которая является отличным проводником электричества.Время от времени есть внешние повреждения — поверхностные входные или выходные ранения — или незначительные повреждения электрических систем самолета, но удар обычно оставляет мало или совсем не оставляет следов ». Да благословит Бог клетку Фарадея.

    Авиакомпании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО манипулируют временем полета

    Авиакомпании это отрицает, но это то, что пилот AirTran Airways сказал Reader’s Digest. «Нет, это не ваше воображение: авиакомпании действительно скорректировали время прибытия рейсов, чтобы лучше регистрировать прибытие вовремя», — сказал он.«Таким образом, они могут сказать, что полет занимает два часа, хотя на самом деле он занимает час и 45 минут».

    Недавние исследования подтверждают это утверждение. Выяснилось, что в последние годы время полета по всем направлениям увеличилось. Возьмем, к примеру, короткий перелет из лондонского аэропорта Хитроу в Эдинбург. В 1996 году каждому полету, направляющемуся на север, было выделено время блока не более 75 минут. Однако к 2015 году большинство авиакомпаний рассчитывали на использование 85 минут. Это называется «заполнение расписания».

    Хорошая посадка показывает мастерство пилота

    Это по словам Джо Д’Эона, бывшего пилота.Он добавил: «Так что, если вы хотите сказать что-нибудь приятное пилоту, выходя из самолета, скажите:« Хорошая посадка ». Мы это ценим».

    Впечатлены посадкой? Пусть они знают

    Кредит:
    АЛАМИ

    .

    < NEXT Вид тарифа evur: эконом класс «Оптимум», «Промо», «Бюджет» — что это Вид тарифа evur: эконом класс «Оптимум», «Промо», «Бюджет» — что это

    PREV > Хитроу что такое: о чём важно знать тем, кто отправляется в Лондон • Страны мира, города и туризм Хитроу что такое: о чём важно знать тем, кто отправляется в Лондон • Страны мира, города и туризм

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *