Меню

Что нужно чтобы стать летчиком: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

Category: Разное

Содержание

Как стать летчиком | Про профессии.ру

Что нужно, чтобы стать летчиком

Общепринятое мнение гласит, что «пилотами становятся романтики». Однако, немногие профессии требуют такого серьезного отношения, как это принято в авиации.

Прежде всего, чтобы стать летчиком, необходимо отменное здоровье. Уже при поступлении в любое авиационное высшее заведение обязательно прохождение медкомиссии (терапевт, невролог, хирург, отоларинголог и офтальмолог). При том, что диагноз «не годен» хотя бы одного врача действительно запрещает работу в конкретной специальности, в авиацию допускают и с многими легкими заболеваниями. Придется проходить регулярный медосмотр и даже после получения лётного свидетельства (лицензии).
 

Как стать летчиком в России

Итак, если здоровье позволяет, можно начинать обучение. ВУЗы этого профиля — университеты гражданской авиации, лётные училища, авиационные колледжи, авиационные училища и военные авиаучилища, аэрокосмические университеты/институты, и частные центры, где также проводят специальные летные курсы.

Обучение предполагает теоретические дисциплины ( на которых познакомят с аэродинамикой, конструкцией летательного аппарата, знанием оборудования и другими необходимыми знаниями) и практических вылетов, во время которых накапливаются заветные часы.

Чем серьезнее свидетельство ( а в России их несколько — свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного средства (ВС), свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата, свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа и свидетельство линейного пилота), тем большее количество часов нужно налетать.

Еще один тонкий момент — налёт в качестве штурмана, бортинженера, лётчика-наблюдателя и на других должностях, не может считаться как «пилотский», и при желании сменить квалификацию придется набирать часы заново.
 

Чтобы летать «для себя», достаточно получить лицензию частного пилота( позволяет водить собственный или арендованный авиатранспорт), и для ее получения требуется всего 40 часов налёта.
 

Как стать военным летчиком

Чтобы стать военным летчиком, надо поступить на военную службу по контракту. Первым шагом к службе в ВВС РФ будет обучение в военно-учебном заведении (принимаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование). Курсанты такого ВУЗа считаются на действительной военной службе и обеспечиваются всеми видами довольствия — и вдобавок познают все прелести казарменной жизни.

Время обучения в вузе засчитывается в общий срок службы в кадрах Вооруженных Сил. При успешном завершении обучения выпускникам присваиваются воинские звания. Затем в добровольном порядке выпускник-офицер поступает на службу контрактником.

В некоторых ВУЗах (как, например, в Иркутском ВАИИ) контракт с курсантом заключается во время обучения, и на несколько лет после выпуска.

Сначала подается заявление в военный комиссариат или в воинскую часть, и документы.

Не могут работать в военной авиации лица, отбывавшие наказание в виде лишения свободы, и не соответствующие требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки для своей должности.

Кандидат, признанный годным, получает в военном комиссариате направление в воинскую часть для заключения контракта. Кандидатура гражданина, прибывшего для заключения контракта в воинскую часть, рассматривается командиром воинской части.
 

Как стать гражданским летчиком

Для работы в гражданской авиации — авиакомпаниях — нужно 150 часов или больше( в зависимости от требований нанимателя) — значит, если после 5-летнего обучения на бюджете все еще не хватает часов, — придется за свой счет добирать большее количество.

Также, нужно учитывать, что налёт, полученный во время службы в вооружённых силах Российской Федерации не учитывается для пилотов гражданской авиации. Любые свидетельства военной авиации в гражданской авиации не признаются. Таким образом, при желании сменить специальность на смежную, понадобится окончить курсы переподготовки, в государственном заведении или частном центре.

Возможно Вас заинтересуют:

Как освоить специальность? Какие навыки нужны? Особенности работы

Пилот самолета — очень высокооплачиваемая, но сложная профессия. Она пользуется огромной популярностью на рынке труда. И является очень престижной.

Мы расскажем о том, какие навыки нужны подростку для того, чтобы стать пилотом. А также расскажем, на какие специальности нужно поступать для освоения профессии.

Особенности профессии летчик

Летчиками называют специалистов, которые отучились в соответствующем ВУЗе. Изучили теорию и практику по полету на самолетах разных видов. И других летательных аппаратах. Как гражданских, так и военных.

Помимо традиционных самолетов, пилоты могут управлять вертолетами и истребителями. 

Большинству людей кажется, что летчик и пилот — слова-синонимы. Однако, это не так. Пилоты — те специалисты, которые работают исключительно на гражданских суднах. Летчики — те, кто пилотирует военные самолеты. 

Помимо этого, есть специальность под названием летчик-испытатель. В его задачи входит предварительная проверка и дальнейшее тестирование современных воздушных суден, которые были разработаны инженерами. 

Какие задачи входят в профессию летчика?

Летчик — специалист, который несет на своих плечах огромную ответственность. Управляя воздушным судном, он отвечает не только за сохранность самолёта. Но и за пассажиров, которые летят на нем. 

Пилоты никогда не управляют самолетом в одиночестве. На гражданских суднах находится минимум два специалиста этого спектра. Между ними распределяется ответственность за самолет и пассажиров. 

Помимо двоих пилотов, на воздушных суднах гражданского назначения находятся и другие специалисты. В частности, командир, бортовой инженер, штурман. 

Во время полета летчики имеют право спрашивать советы у диспетчеров, которые работают на территории аэропортов пролетаемой страны. Они подсказывают специалистам, что делать во внештатной ситуации. На территории какого аэропорта садиться и так далее.

Гражданские и военные летчики в обязательном порядке должны обладать стрессоустойчивостью. Хладнокровностью. А также крепким физическим, психологическим здоровьем. Чтобы, в случае нестандартной ситуации, они не упали в обморок. И смогли посадить судно.

Что должен делать пилот?

Пилот — необычная профессия. Которая требует постоянного пополнения знаний. Концентрации на работе. А также повышения квалификации. Это необходимо для того, чтобы они могли безопасно водить воздушное судно. И не попадать в неприятные ситуации.

Помимо этого, тинейджер должен в обязательном порядке поддерживать свое здоровье. Следить за тем, чтобы у него не было болезней. И чтобы его физическое здоровье всегда было на должном уровне. 

Какие задачи должен выполнять пилот?

Пилот должен выполнять следующие задачи:

  1. Управлять воздушными суднами. Уметь справляться с любыми самолетами. Как теми, что предназначены для мирного времени, так и для военного.
  2. Уметь использовать приборы, которые установлены в кабинах самолётов. Для того, чтобы эффективно управлять воздушным судном.
  3. Уметь общаться с диспетчерами. А также со многими другими наземными службами, которые помогут подростку в случае экстренной ситуации. Также, это нужно для того, чтобы иметь возможность сесть на посадку.
  4. Уметь принимать сложные решения. Чтобы спасти самолет и пассажиров во время экстренных ситуаций.
  5. Уметь налаживать работоспособность вверенного ему самолёта, если он был по какой-либо причине поврежден.
  6. Уметь настраивать оборудование, которое установлено в самолёте. И регулировать его настройки.
  7. Уметь заполнять необходимые документы. К сожалению, бумажной работы в профессии пилота довольно много. Поэтому тинейджер должен быть готов к большим объемам документации.
  8. Уметь управлять персоналом самолета в условиях критических ситуаций.

Главного пилота можно смело назвать «продюсером полета». Он отвечает за доставку пассажиров из аэропорта А в аэропорт В. Проверяет работоспособность судна. Поддерживает ее в полете. Отвечает за благополучные взлет и посадку. 

Какими качествами должен обладать летчик?

Летчик должен обладать рядом физических качеств:

  1. У него должно быть крепкое здоровье. Как ментальное, так и физическое. Летать в самолете — очень сильная нагрузка на организм. С которой может справиться далеко не каждый человек.
  2. У него не должно быть хронических недугов. В частности, астмы. 
  3. У него должно быть хорошее зрение. Отличный слух.
  4. Он должен иметь крепкий вестибулярный аппарат. Который нужен для того, чтобы у пилота не появлялась тошнота во время полета. Чтобы он прекрасно себя чувствовал при совершении неординарных маневров. А также при турбулентности.
  5. Пилот должен уметь брать ответственность за свои действия. На него возложена безопасность пассажиров. Поэтому он должен уметь принимать непопулярные решения.
  6. Стрессоустойчивость.
  7. Умение концентрироваться.
  8. Хладнокровность.

Также, у пилота не должно быть клаустрофобии. И боязни высоты. 

Где учиться на летчика, и на какой специальности?

Выучиться на летчика можно в двух типах учебных заведений. Либо поступив в университет. Либо в ССУЗ. 

В колледжах пилотов учат на специальностях, которые именуются «Испытание летательных аппаратов». В университетах список «летных специальностей» шире.

Что нужно для поступления на летчика в ССУЗ и университет?

Чтобы поступить на летчика в ССУЗ, подростку необязательно сдавать ЕГЭ. Он может предоставить исключительно школьный аттестат. Зачислят тех подростков, которые имеют наибольший средний балл.

Чтобы поступить на специальность летчика в университет, подростку в обязательном порядке нужно сдать ЕГЭ. Экзамены по следующим предметам:

  1. Русский язык.
  2. Информатика или физика.
  3. Математика.

Конкретный список экзаменов нужно уточнять в том университете, в который планирует поступить подросток. Вне зависимости от того, куда поступит подросток, он должен отучиться минимум пять лет. Как в университете, так и в ССУЗе. 

Если учиться в ВУЗе, то длительность учебы будет составлять не менее шести лет. А если подросток поступит в ССУЗ после окончания девятого класса, то ему предстоит учиться немного дольше. Пять лет и четыре месяца.

Краткосрочных курсов для летчиков нет

Стать летчиком, пройдя краткосрочные курсы — невозможно. Это очень ответственная профессия. В рамках которой специалисту придется перевозить не только жителей России, но и иностранцев. Поэтому единственный способ получить соответствующее образование — отправиться в ССУЗ или ВУЗ. И отучиться там несколько лет.

Единственные курсы пилотов, которые существуют в России, проводит Аэрофлот. Их длительность — всего 24 месяца. Однако, поступить на них могут только те специалисты, которые имеют техническое образование. В частности, авиационное.

Где могут работать летчики?

Летчики могут работать в различных авиакомпаниях. Как в частных, так и в государственных. 

Также, пилоты могут работать на частных лиц (олигархов). Пилотировать коммерческие воздушные судна. Небольшого размера. 

Сколько получают летчики?

Зарплата у летчиков очень высокая. Вне зависимости от того, в какой компании они работают — государственной или частной. Если специалист будет летать выше месячной нормы, то его заработная плата может значительно увеличиться. 

Как летчики продвигаются по карьерной лестнице?

Сначала летчики работают на традиционных маршрутах. В небольших компаниях. Чтобы начать зарабатывать больше, специалист в обязательном порядке должен набраться опыта. Желательно, несколько лет. Когда это произойдет, он сможет перейти работать в более престижные компании.

Карьерный рост у летчика может быть довольно высокий. Сначала он будет обычным пилотом. Затем может стать главным пилотом. После этого — командиром экипажа. А, при наличии амбиций, стать начальником отдела в самой авиакомпании. И работать в офисе.

Заключение

Профессия летчик подойдет подростку в том случае, если он любит летать. Имеет крепкое здоровье. И с раннего детства мечтает о том, чтобы работать в этой сфере. 

Если подросток хочет идти в профессию только ради денег, то отговорите его. Чтобы быть летчиком, нужно хотеть этого. И мечтать о покорении неба. Те, кто идут в эту профессию ради денег, не достигают высот.

Как стать пилотом — Naked Science

Войти Регистрация Написать

  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Искать Войти Регистрация Написать

    Как стать лётчиком? Выбор профессии.

    В детстве многие мальчики мечтают стать летчиками и покорить воздушное пространство. Эта профессия несет в себе определенную долю романтики и доступна только настоящим мужчинам.

    Но чтобы сесть за штурвал самолета, нужно пройти суровый отбор и получить летное свидетельство, которое подтверждает прохождение специальной подготовки. Где выдают летные права? И какими качествами должен обладать пилот?

    Какие качества необходимы, чтобы стать лётчиком?
    Где обучают лётчиков в России?
    Как стать лётчиком гражданской авиации?
    Как стать военным лётчиком?
    Как стать лётчиком-космонавтом?

    Какие качества необходимы, чтобы стать лётчиком?

    Любой юноша, решивший после школы пройти обучение летному делу, должен понимать, что управление многотонной машиной в воздухе – занятие непростое. Летчику нужно не только в совершенстве знать аэронавигацию и конструкцию самолета, но и обладать быстрой реакцией, отличной физической подготовкой, внутренней концентрацией, сохранять спокойствие даже в критических ситуациях и уметь четко соблюдать все инструкции.

    Пунктуальность, ответственность, развитое мышление – тоже немаловажные качества, которые необходимы пилоту во время полетов.

    Где обучают лётчиков в России?

    Чтобы реализовать свое желание и освоить летную профессию, молодому человеку необходимо пройти долгое и кропотливое обучение.

    На сегодняшний день в России предусмотрено три категории свидетельств, которые выдаются последовательно в процессе учебы. Первая – пилот-любитель, позволяющая летать «для себя», то есть для своего удовольствия.

    Чтобы трудиться на коммерческих рейсах, нужно получить вторую категорию – коммерческого пилота. Она позволяет управлять небольшим самолетом или работать вторым пилотом в составе экипажа. Для управления большими лайнерами в крупных авиакомпаниях потребуется третья категория – линейного пилота, которая свидетельствует о большом опыте и хороших навыках в воздушной навигации.

    Если первую категорию можно получить в обычных аэроклубах, то вторую и третью выдают только после обучения в летных училищах и институтах. Учебные заведения бывают гражданскими и военными, поэтому перед поступлением юноше необходимо более точно определиться с выбором профессии.

    В любом случае зачисление возможно только после прохождения медкомиссии и подтверждения отличного состояния здоровья. Авиационные ВУЗы есть во многих городах и регионах России – Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Омске, Рязанской и Саратовской области. Одним из лучших считается Московский авиационный институт (МАИ), предлагающий студентам широкий выбор программ и направлений подготовки.

    Как стать лётчиком гражданской авиации?

    Летчик гражданской авиации – очень ответственная профессия, ведь во время полета он отвечает не только за себя, но и за жизни десятков или сотен людей.

    Чтобы получить возможность управлять лайнером, после завершения учебы в авиационном институте нужно пройти практику и налетать определенное количество часов. Но даже если вы получите свидетельство линейного пилота, это вовсе не означает, что у вас будет допуск ко всем типам перелетов.

    Полеты подразделяются на множество категорий, к примеру дальнемагистральные рейсы или ночные перелеты. Допуск к тем или иным видам полетов можно получить только после прохождения стажировок или переквалификации с соответствующей отметкой в летных правах.

    Как стать военным лётчиком?

    Военный летчик – профессия не только ответственная, но и довольно опасная. Юношам, которые хотят поступить на военную службу, нужно понимать, что, возможно, в будущем им придется принимать участие в боевых действиях или летать в экстремальных условиях.

    Первым шагом на пути к службе в ВВС является поступление в военное учебное заведение, а затем – длительная практическая подготовка. После этого пилоту выдается направление в воинскую часть, где он может заключить контракт и приступить к работе.

    Если вы хотите стать летчиком-испытателем, то пройти обучение можно только в специальных летных школах, находящихся в Ахтубинске и Жуковском.

    Как стать лётчиком-космонавтом?

    Для получения профессии летчика-космонавта у молодых людей есть несколько путей.

    Первый – поступление в военный авиационный ВУЗ с последующим жестким отбором по медицинским и юридическим показаниям.

    Второй – освоение технической специальности в одном из авиационных институтов с дальнейшим поступлением на работу в ракетно-космическую корпорацию «Энергия». В ней можно обучиться всем тонкостям ракетостроения, а затем подать заявление в комиссию, отвечающую за подготовку космонавтов.

    ᐅ Что сдавать в летное училище?

    Обучение и образование

    Искать…

    • Профессии

      • Технические

        • Геодезист

        • Механик

        • Электрик

        • Автомеханик

        • Тракторист

        • Экскаваторщик

        • Технолог

        • Программист

      • Военные

        • Спасатель

      • Юридические

        • Адвокат

        • Прокурор

        • Полицейский

        • Делопроизводитель

        • Детектив

        • Дипломат

        • Телохранитель

        • Охранник

        • Юрист

        • Политик

        • Таможенник

        • Криминалист

        • Судья

        • Нотариус

        • Следователь

        • Судебный пристав

      • Творческие

        • Флорист

        • Экскурсовод

        • Менеджер по туризму

        • Дизайнер

          • Дизайнер интерьера

          • Графический дизайнер

          • Дизайнер одежды

          • Ландшафтный дизайнер

          • Веб-дизайнер

        • Стилист

        • Парикмахер

        • Визажист

        • Копирайтер

        • Ювелир

        • Танцор

        • Актер

        • Хореограф

        • Фотограф

        • Астролог

        • Модель

        • Художник

        • Режиссер

        • Бизнес-тренер

        • Блогер

        • Балерина

        • Сценарист

        • Ведущий

        • Журналист

      • Медицинские

        • Врач

        • Хирург

        • Судмедэксперт

        • Медсестра

        • Диетолог

        • Психиатр

        • Терапевт

        • Фармацевт

        • Провизор

        • Ветеринар

        • Зубной техник

        • Стоматолог

        • Ассистент стоматолога

        • Косметолог

        • Массажист

        • Логопед

        • Офтальмолог

      • Рабочие

        • Токарь

        • Сварщик

        • Газовый оператор

        • Крановщик

        • Дезинфектор

        • Плотник

        • Кузнец

        • Промышленный альпинист

      • Экономические

        • Кассир

        • Банкир

        • Риэлтор

        • Главный бухгалтер

        • Бухгалтер

        • Продавец

        • Экономист

        • Финансист

        • Маркетолог

        • Менеджер

        • PR-менеджер

        • Страховой агент

        • Трейдер

        • Оценщик

        • Аудитор

        • Логист

        • Налоговый инспектор

        • Товаровед

      • Железнодорожные

        • Машинист

        • Машинист поезда

        • Машинист метро

        • Помощник машиниста

      • Кулинарные

        • Кондитер

        • Повар

        • Официант

        • Шеф-повар

        • Сомелье

        • Бармен

        • Бариста

      • Издательство и полиграфия

        • Печатник

        • Корректор

        • Редактор

        • Переплетчик

        • Верстальщик

      • Авиационные

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Отправлено 31 дек.
    в Блог, Ресурсы
    Эрика Мартин


    Многие люди смотрят на опыт, необходимый для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, и разочаровываются. Требование к пилоту для получения сертификата пилота воздушного транспорта FAA составляет 1500 часов. Это много часов, и это как раз минимальное количество, которое требуется! Если учесть это количество пилотов на рынке труда, вы не сможете понять, наберетесь ли вы когда-нибудь достаточно опыта, чтобы летать в авиакомпанию.

    Не расстраивайтесь. Хотя на самом деле время, необходимое для перехода от нулевого количества часов полета до пилота авиакомпании, можно не сомневаться, с PEA это займет у вас меньше времени, чем у среднего пилота. Летая рейсами PEA, вы получите сертификаты и рейтинги быстрее, чем в крупной университетской программе полетов, и быстрее, чем в неаккредитованном центре подготовки пилотов.

    Конкретно сколько времени это займет? Это зависит от многих факторов, но если вы усердно учитесь и можете сосредоточиться на обучении пилотов, программа может занять меньше года.

    Во-первых, ваш прогресс будет зависеть от того, как часто вы летаете. Инструкторы и студенты PEA летают по крайней мере два-три раза в неделю , , в то время как студенты других школ летают один раз в неделю или даже реже. Студенты PEA придерживаются строгой программы, утвержденной FAA, что означает, что их обучение запланировано заранее и должно быть завершено в течение определенного периода времени. Рейсы, которые останавливаются из-за погодных условий или технического обслуживания, редки, но когда они все же происходят, их необходимо выполнять быстро, чтобы не отставать от графика.Это мешает студентам откладывать дела на потом, и иногда пилотам труднее преодолевать промедление во время слива пилота.

    Ваш прогресс также будет определяться вашей способностью учиться. Подготовка пилотов может быть интенсивной, но если вы будете усердно учиться, вы быстро продвинетесь вперед. Студент, который правильно готовится к полету, сможет перейти к следующему уроку быстрее, чем студент, проводящий время на пляже. Большинство студентов борются с той или иной темой, поэтому не ожидайте, что они вырастут без каких-либо неудач.Просто знайте, что чем больше вы учитесь, тем быстрее будете прогрессировать. В PEA вы полностью погрузитесь в авиацию и будете окружены друзьями и инструкторами, которые помогут вам не сбиться с пути!

    Наконец, вы быстро пройдете обучение, если не будете много отдыхать. Решение взять перерыв на шесть месяцев в середине тренировочной программы приведет к очевидной задержке. Но есть много других вещей, которые могут вызвать задержки, например проблемы с визой, финансовые затруднения или проблемы со здоровьем.По возможности старайтесь избегать этих проблем.

    Когда вы закончите программу профессионального пилота PEA, вам все равно нужно будет набрать летные часы и опыт для получения дополнительных оценок, таких как рейтинг инструктора по многомоторным полетам (MEI) и сертификат пилота авиатранспорта (ATP). Вы можете накопить эти часы и получить опыт в качестве летного инструктора в PEA, прежде чем переходить в авиакомпанию.

    Время, необходимое для перехода в авиакомпанию после прохождения программы профессиональной подготовки пилотов, также будет зависеть от того, как часто вы летаете, но большинство людей могут набрать необходимые 1500 часов в течение года или двух после получения сертификата летного инструктора, что делает ваше общее время, чтобы перейти с нуля до пилота авиакомпании, примерно от трех до четырех лет.

    Программа полетов Phoenix East Aviation — одна из самых передовых в мире. Наши студенты могут быстро освоить программу, если они преданы делу и усердно учатся. Чтобы продвинуться через свои сертификаты и рейтинги, вам нужно как можно больше летать и погрузиться в авиацию. PEA — идеальное место для этого.

    Начни сейчас, и ты станешь пилотом авиалинии, прежде чем узнаешь об этом!

    .

    Как стать пилотом и сколько стоит обучение, по словам пилота British Airways.

    СТАНОВЛЕНИЕ пилотом может занять много времени, причем обучение часто бывает чрезвычайно сложным и дорогостоящим.

    Хелен Геринг, первый офицер и пилот British Airways, рассказала Sun Online Travel, как она получила лицензию пилота на коммерческие полеты и как другие могут тоже.

    3

    Хелен Геринг — пилот British Airways.

    Хелен рассказала, что есть несколько способов стать пилотом.

    Она рассказала Sun Online Travel: «Перед получением лицензии частного пилота у меня был свой первый урок полета в университете, а затем в летной школе в течение 14 месяцев до получения коммерческой лицензии.

    «Однако в университете нет необходимости.

    «Вы можете пойти в летную школу от начала до конца, никогда раньше не летая — хотя я бы посоветовал всем, кто хочет стать пилотом, сначала пройти пробный урок полета».

    3

    Она объяснила, как она стала пилотом.

    Летная школа включает в себя как экзамены, так и упражнения на тренажере, а также, конечно, теорию.

    Но вам не обязательно тренироваться полный рабочий день.

    Хелен сказала: «Вы также можете сделать это частями, например, получить лицензию частного пилота на выходных, и сделать коммерческую и инструментальную часть оценки как отдельный модуль».

    Она добавила: «Другой путь — пойти в армию — я этого не сделала, потому что у меня слишком короткие руки!

    «Сначала я делал это для развлечения, а затем пошел, чтобы получить лицензию в интегрированной школе (дневной школе), потому что я подумал, что это будет быстрый путь в кабину.«

    3

    Она надеется вдохновить больше девочек стать пилотами

    Управление гражданской авиации (CAA) предупреждает, что получение лицензии коммерческого пилота может быть дорогостоящим, при этом лицензия пилота авиатранспорта стоит более 100000 фунтов стерлингов в течение двух лет, хотя многие предлагают программы или финансирование.

    Однако Хелен объясняет, что это легко сделать, не тратя целое состояние.

    Она сказала: «Этим можно заниматься неполный рабочий день, чтобы вы могли заниматься этим на своей основной работе.

    «Вы можете бесплатно дать указание увеличить количество летных часов и даже получить за это деньги.

    Видео путешествующей по миру шведской летчицы Сары Йоханссон, чьи потрясающие снимки сделали ее звездой Instagram

    «Также доступны стипендии и стипендии, особенно для женщин».

    Выполнение «модульного» курса позволяет распределить обучение по времени, что занимает больше времени, но вы можете оставаться на работе, пока вы это делаете.
    В Международный женский день Хелен также надеется вдохновить молодых девушек стать пилотами.

    В рамках мероприятий, посвященных столетию BA, авиакомпания провела мероприятие по случаю Международного женского дня, в котором вчера приняли участие 100 студенток Глобальной академии обучения в Хитроу.

    Какие стипендии доступны для женщин-пилотов?

    Canadian Aviation Electronics (CAE) предлагает пять стипендий на общую сумму до 1 миллиона канадских долларов (587 000 фунтов стерлингов) для женщин, желающих научиться летать.

    Британская ассоциация женщин-пилотов (BWPA) также предлагает в этом году семь стипендий для новых и неопытных пилотов, начиная с 1000 фунтов стерлингов.

    Компания

    L3 Commercial Aviation, которая сотрудничает с easyJet, предоставляет десять стипендий на сумму 25 000 фунтов стерлингов для кандидатов-женщин.

    И Хелен была одним из пилотов, которые были там, чтобы дать представление о карьере пилота.

    Для маленьких детей и подростков, которые хотят стать пилотами, Хелен рассказала: «Большая часть полетов — это управление другими людьми.

    «Может помочь развитие таких навыков, как командная работа, лидерство, спорт и STEM».

    SWEET

    Остановитесь в номере, оформленном в шоколадно-оранжевом стиле Терри, с неограниченным количеством шоколада от 93 фунтов стерлингов

    ПРОВЕРИТЬ

    Советы боевого дежурного в TikTok, включая 1 фунт стерлингов, чтобы избавиться от ночной тяги цены на отели от 22 фунтов стерлингов, включая Alton Towers и Legoland

    MADE A MEZE

    Турция признает неправильные ежедневные случаи Covid, поскольку страна не находится в карантинном списке

    ПОЛНЫЙ СПИСОК

    Карантинный список Великобритания: Какие страны находятся в списке?

    NO SLYTHER-INS

    Вы можете остановиться в общежитии в стиле Гарри Поттера и Гриффиндора всего за 50 фунтов стерлингов за штуку

    Sun Online Travel ранее раскрывала некоторые термины, которые используют пилоты во время полетов.

    Например, Wilco — это сокращение от «будет соответствовать», что означает, что сообщение получено и будет выполнено.

    Мы также рассказали, как можно посетить кабину пилота.

    .

    Плюсы и минусы работы мечты

    [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ” margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Привет мой авиатор,

    Сейчас я десять лет работаю в авиационной отрасли. Ровно десять лет назад я подписал контракт с летным училищем на коммерческий пилот.Я использую эту годовщину как повод, чтобы подвести итоги своего времени в качестве первого офицера. Я по-прежнему мечтаю стать пилотом. В моих социальных сетях все может выглядеть идеально, но у этой работы есть и недостатки, о которых я расскажу в этом блоге.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18503 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    офис над облаками

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Но давайте начнем с того аспекта, который меня больше всего раздражает, когда я пилот.Проверки безопасности. Как пилот частного самолета, я имел честь пропускать контроль безопасности во многих местах. Но теперь мне каждый раз без исключения приходится проходить охрану.

    В аэропорту служба безопасности Парижа обращается с пилотами как с потенциальными террористами.

    Это так нелепо, если учесть, что у всех членов экипажа есть действительная биография. Недавно они хотели увидеть мой порошок куркумы в моей сумке с едой. Проверяли на жидкости ?! Перед сотрудниками службы безопасности мне пришлось попробовать приправу, чтобы доказать, что это не взрывчатка.К этому можно относиться только с юмором!

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18673 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” нет ”intro_animation =” none ”animation_delay =” 200 ″ width = ”1/1 ″ el_position =” first last ”] [/ spb_image] [spb_text_block animation =” none ”animation_delay =” 0 ″ simpleified_controls = ”yes” custom_css_percentage = ” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px; margin-bottom: 0px;» border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Летная школа

    После того, как я окончил среднюю школу, я сразу же начал подготовку к экзамену, чтобы стать курсантом авиакомпании Lufthansa.Я провалил первый этап отбора. Одной из причин этого была моя нервозность в то время.

    Тогда мне было очень грустно по этому поводу, но теперь я вижу это с совершенно новой точки зрения и действительно счастлив, что не прошел тест.

    Я пошел более трудным путем, чтобы стать пилотом. Летная подготовка шла на самофинансирование, что заставило меня приложить еще больше усилий. После учебы мне пришлось искать работу. Также было непросто начать мою авиационную карьеру в качестве первого помощника капитана частного самолета.«Путь Lufthansa» был бы легким путем, но определенно не сделал бы меня человеком и пилотом, которым я являюсь сегодня.

    Плюсов: У вас есть время на всю жизнь, много учёбы и полётов.

    Минусы: Нет гарантии трудоустройства при самостоятельном обучении. Не получить работу — это большой риск.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18089 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    Airbus A300 до вылета

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Лицензия пилота

    Получить лицензию на управление коммерческими самолетами — нелегкий и недорогой путь.Но, в конце концов, это «всего лишь» лицензия, а не профессиональное образование или степень. Ограничения по здоровью могут привести к тому, что вы не сможете летать, и вы не сможете заниматься своей профессией. В качестве резервного я получил потерю лицензии. Эта страховка стоит мне 150 евро в месяц и оплачивается в случае, если я больше не могу летать.

    Минусы: Если вы потеряете медицинское обслуживание, вы потеряете лицензию и больше не сможете летать. Если ты не учился, ты остаешься без образования.

    Плюсы: Вы управляете мощной машиной

    [/ spb_text_block] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top -px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Безопасность работы

    Aviation — нестабильный бизнес с большими взлетами и падениями.Как сотрудник вы зависите от прибыльности своей авиакомпании. Если авиакомпания не может справиться с кризисом или страдает от плохого управления (airberlin), пилоты больше не нужны.

    Минусы: Ты нужен только пока есть полеты и самолеты. Эта профессия является узкоспециализированной: вы можете управлять только самолетом, и вы имеете рейтинг на одном специальном самолете.

    Плюсы: Ни один рабочий день не похож. Вы можете пользоваться хорошей репутацией пилота и получать деньги за полет.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18652 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    Фото аэропорта Гамбурга, сделанное Pando Hall

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Заработная плата

    Прошли дни, когда пилотировал состояние.Хорошая доступность пилотов на рынке приводит к ухудшению условий труда и зарплаты. Текущее время непростое, особенно для второго пилота. Когда я начал работать в 2010 году, моя чистая зарплата составляла около 2800 евро. К счастью, мне не пришлось платить за летное обучение, потому что мои родители позаботились об этом. Представьте, что если вам придется вернуть стоимость лицензии (70 000 евро) плюс стоимость оценки типа (20 000 евро), это займет много времени и не оставит никаких денег для экономии.

    Заработная плата не одинакова и сильно зависит от компании, в которой вы работаете.А пока я зарабатываю столько же, сколько капитан у моего последнего работодателя. Я вернул свои затраты на свой типовой рейтинг, и у меня нет долгов.

    Плюсы: Зарплата капитана позволяет вести хорошую жизнь. Некоторые льготы вашей зарплаты не облагаются налогом, что значительно увеличивает вашу чистую зарплату.

    Минусы: Зарплаты пилотов сильно различаются. Существуют даже модели с оплатой за полет, когда пилоты должны платить авиакомпании за полет. Вы должны много инвестировать и много работать, чтобы увеличить свой доход.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18677 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    Селфи в воздухе

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Общественная жизнь и свободное время

    У вас есть светская жизнь? Мне много раз задавали этот вопрос.Конечно, как и все.

    Но это требует хорошей организации и планирования, чтобы увидеть друзей и семью.

    У меня часто бывает свободное время в течение недели, когда большинству приходится работать, а времени нет. Но что мне больше всего нравится в моей работе, так это то, что я не беру ее с собой домой.

    Плюсы: У меня в месяц больше десяти выходных дней. (По законам Германии требуется минимум восемь) Иногда я не летаю даже половину месяца. Между рабочими днями я могу по крайней мере четыре выходных дня подряд без отпуска.На какой работе вы это делаете?

    Минусы: Тебя нет дома. Примерно половину месяца меня нет дома, поэтому я не могу посещать все мероприятия с семьей и друзьями. Невозможно посещать еженедельные курсы (например, языковые курсы)

    Посмотрите мой видеоролик на YouTube о моих выходных днях дома в Берлине. Пожалуйста подпишитесь.

    [/ spb_text_block] [spb_video link = ”https://www.youtube.com/watch?v=RIp3e2UpI1Y” remove_related = ”yes” autoplay = ”no” full_width = ”no” width = ”1/1 ″ el_position = ”Первый последний”] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Пересадки

    За последние 10 лет я побывал в сотнях разных мест в Европе, Северной Африке и России.Как частный самолет и как пилот авиакомпании я делаю остановки за пределами моей базы. Время, которое я могу провести в одном пункте назначения, колеблется от минимального отдыха (10 часов) до двух дней. Как пилот частного самолета, пункты назначения менялись все время, и мне очень понравилось, что я сам выбирал отель для экипажа. Вы можете себе представить, что я не остался в худшем месте. 😉

    Плюсы: У меня фиксированное расписание полетов, и я знаю, сколько времени у меня есть в одном пункте назначения. Я действительно могу использовать свое время отдыха для занятий.

    Минусы: Сеть ограничена, поэтому мне приходится чаще оставаться в одном месте. Хороший тому пример — Севилья. Это почти мой второй дом. Через некоторое время это может стать менее захватывающим.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18675 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    Пристань в Севилье, фото Rocío

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Рабочие часы

    У пилота, наверное, самый ненормированный рабочий день.Авиация не знает выходных и государственных праздников. Иногда у вас только один рейс, на следующий день может быть три полета, а вместо четырехчасового дежурства 11 часов. К счастью, мне не приходится справляться с нарушением биоритмов, поскольку я летаю по Европе. Как пилот частного самолета, я летал в основном днем, так как VIP-персоны не любят рано вставать. Но теперь я летаю еще и по ночам, что является большим стрессом для вашего тела, и вам нужно бороться с усталостью.

    Плюсы: Люблю ненормированный рабочий день.Мне не нужно вставать каждый день в одно и то же время. Некоторые летные дни длинные, некоторые короткие. Работа остается на борту, а когда я отдыхаю, я отключаюсь.

    Минусы: Из-за ненормированного рабочего дня я должен хорошо заботиться о своем теле. Вот почему я придерживаюсь здорового питания и регулярно делаю упражнения для тела, чтобы оставаться в форме.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18250 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    Полет от восхода до заката

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Расстановка экипажа

    Стать пилотом означает стать частью большой семьи.Все экипажи разделяют одну и ту же страсть, и безопасный полет требует, чтобы экипаж работал в команде в небольшой среде. Думаю, именно поэтому вы не найдете такой энергии и энтузиазма в другой работе. Экипажи заботятся друг о друге и поддерживают друг друга. Благополучие каждого члена экипажа обеспечивает безопасность каждого полета.

    Плюсов: Коллеги могут стать друзьями. Поделиться впечатлениями о полете и совместное времяпрепровождение — вдвойне весело.

    Минусы: Во время работы я не останавливаюсь в хорошем месте со своим любимым однажды.Остается еще работа. У каждого члена экипажа свой распорядок дня, поэтому бывает, что вы проводите время вместе только в кабине, а остальное время каждый занимается своим делом.

    [/ spb_text_block] [spb_video link = ”https://www.youtube.com/watch?v=ZQnh0W2p34I” remove_related = ”yes” autoplay = ”no” full_width = ”no” width = ”1/1 ″ el_position = ”Первый последний”] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Обновление

    Я недавно налетал 3000 часов.Один аспект, который мне очень нравится в моей работе, — это то, что вы постоянно учитесь и улучшаете свои навыки. Авиация требует, чтобы вы были в курсе новых процедур и правил. Даже после тысяч часов полета на самолете вы узнаете о нем что-то новое.

    В первый день вашей карьеры первого офицера вы начинаете подготовку, чтобы однажды стать капитаном.

    До того, как я полтора года назад ушел из бизнес-авиации, мой бывший работодатель сказал мне, что я стану капитаном через год.Смена компании означала, что мне нужно снова повысить свой стаж. Я выполнил требование 1500 летных часов, чтобы стать капитаном, но мне все еще требуются летные часы в новой компании. Это также зависит от их спроса. Раньше я становился капитаном примерно через 1,5 года.

    [/ spb_text_block] [spb_image image = ”18152 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

    !

    [/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Что бы я сделал иначе?

    Я бы сделал все точно так же, кроме одного пункта.Прежде чем приступить к летной подготовке, я бы учился, чтобы получить диплом, или хотя бы учиться параллельно с летной школой. Я пытаюсь изучать бизнес-администрирование вместе с работой и своими социальными сетями, но сейчас на это нет времени.

    [/ spb_text_block] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top -px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = «0» border_styling_global = «default» width = «1/1» el_position = «first last»]

    Как пилот, я переживаю столько впечатляющих моментов, что мне не остается ничего другого, кроме как летать! У этой работы мечты есть и обратные стороны.Но какая работа не подходит? Плюсы намного лучше, иначе я бы не стал летать дальше.

    Какой недостаток вам нужен меньше всего?

    Подпишитесь на мой информационный бюллетень, указав ниже свой адрес электронной почты, и также станьте Авиатором на моем канале YouTube.

    Удачных посадок!

    Ваш пилот Патрик

    Следуй за мной:

    [социальный размер: «большой»]

    [/ spb_text_block]

    .

    Как стать пилотом в Великобритании

    Обучение пилотов требует огромных финансовых вложений, но вознаграждение может быть значительным. Вы овладеете востребованной профессией, будете в очереди на высокий заработок и, возможно, сможете увидеть мир

    Краткий обзор обучения пилотов

    • Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится лицензия пилота авиаперевозчика (ATPL) и медицинское свидетельство класса 1.
    • Минимальный возраст для начала обучения пилотов — 18 лет, но вы не можете получить ATPL, пока вам не исполнится 21 год.
    • Чтобы получить квалификацию пилота, может потребоваться 16-18 месяцев, если у вас нет предыдущего опыта полетов.
    • Также доступен двухлетний «модульный» маршрут с неполной занятостью, позволяющий вам работать во время тренировки.

    Какая квалификация мне нужна для работы в авиации?

    Чтобы работать профессиональным пилотом коммерческой авиакомпании и управлять самолетом с девятью или более пассажирскими местами, вам необходимо подать заявление на получение лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL) от Управления гражданской авиации (CAA).

    Однако, прежде чем вы сможете это сделать, вы должны пройти необходимое обучение и получить медицинское свидетельство 1 класса (действительное в течение 12 месяцев, пока вам не исполнится 40 лет). Пилоты-стажеры также должны иметь хорошие экзамены GCSE по математике, английскому языку и естественным наукам. Второй язык также окажется полезным. Хотя степень не обязательна, A-level воспринимается положительно.

    Узнайте, подходите ли вы для роли пилота, пройдя тест на оценку способностей от The Honorable Company of Air Pilots за 155 фунтов стерлингов.

    Вы закончите летную школу с лицензией коммерческого пилота (CPL) и инструментальным рейтингом (IR), которые вместе составляют «замороженный ATPL». С замороженным ATPL вы сможете подать заявку на работу в качестве первого офицера или второго пилота. Чтобы «разморозить» свой ATPL, вам необходимо выполнить 1500 часов полета, после чего вы сможете подать заявку на работу в качестве капитана.

    Вам также необходимо будет пройти тест на практические навыки в дополнение к экзаменам на теоретические знания ATPL в таких областях, как воздушное право, рабочие процедуры и радионавигация.

    Как стать пилотом?

    Школы подготовки пилотов, также известные как летные школы, обычно предлагают два типа профессиональной летной подготовки — интегрированную и модульную.

    Интегрированные курсы позволяют пилотам-стажерам, не имеющим предыдущего опыта полетов, получить ATPL в течение 18 месяцев. Курсы такого рода являются интенсивными, и поэтому вам нужно закончить обучение за один присест. Интегрированные курсы включают в себя теоретическое обучение и практический опыт полетов.

    Как следует из названия, модульное обучение проводится по сегментам, что означает, что оно более гибкое, позволяя стажерам работать одновременно с учебой для оплаты стоимости курса. Чтобы попасть на модульный курс обучения, вам необходимо уже иметь лицензию частного пилота (PPL) и 150 часов опыта полетов. Хотя этот метод более доступен по цене, чем интегрированный вариант, для его выполнения требуется больше времени.

    Если вы решите пройти обучение в школе подготовки пилотов, от вас ожидается, что вы сами оплатите дорогостоящую плату за курс, и по окончании у вас не будет гарантированной работы.

    В качестве альтернативы вы можете рассмотреть структурированные программы, предлагаемые крупными авиакомпаниями, включая Aer Lingus, British Airways (BA), Ryanair, Virgin Atlantic и easyJet. Они работают с проверенными поставщиками, которые будут проводить обучение пилотов. Если раньше коммерческие авиалинии спонсировали пилотов-стажеров, то теперь это не так. Большинство структурированных программ теперь полностью самофинансируются. Однако ваши шансы найти работу в организации по завершении программы высоки.

    Хотя авиационное образование не является обязательным, в ряде университетов проводятся соответствующие курсы. Например, Новый университет Бакс предлагает степень бакалавра в области воздушного транспорта с обучением коммерческих пилотов, а Кингстонский университет в Лондоне предлагает степень бакалавра в области авиационных операций с обучением пилотов коммерческих.

    Оба этих курса можно пройти за три года, хотя курс Кингстона позволяет вам провести год сэндвича, что делает его четырехлетней программой. Хотя ожидается, что вы покроете дополнительные расходы помимо платы за обучение, основным преимуществом является то, что студенты будут иметь доступ к государственным займам наравне с другими студентами.Поскольку вы будете тренироваться для прохождения интегрированной квалификации ATPL, эти сборы могут достигать 80 000 фунтов стерлингов в баксов и прибл. 70 000 фунтов стерлингов в Кингстоне.

    Многие из этих вариантов рассматриваются в рекомендациях профессиональной ассоциации отрасли, Британской ассоциации пилотов авиакомпаний (BALPA).

    Утвержден первый в истории стандарт обучения пилотов коммерческих авиакомпаний. Стандарт, разработанный Советом по профессиональным навыкам авиационной отрасли и ведущими авиационными работодателями, призван сделать обучение пилотов более доступным.

    Где я могу пройти обучение пилотов?

    Если вы решили пройти обучение в летной школе, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало список одобренных учебных организаций (ATO) через CAA.

    Примером ведущего провайдера является FTA (Flying Time Aviation), академия коммерческих полетов, базирующаяся в аэропорту Брайтон-Сити. Вы также можете рассмотреть L3 Commercial Aviation, летную школу с британскими академиями в Борнмуте, Ковентри и Саутгемптоне.

    Чтобы подать заявку на участие в одной из основных схем обучения авиакомпаний, вы можете посетить сайты вакансий Aer Lingus, BA, easyJet и Virgin Atlantic.

    Какие профессиональные навыки мне нужны?

    Карьера в авиации устроит не всех. Чтобы стать пилотом, вам понадобится определенный набор навыков и атрибутов. К ним относятся:

    • страсть к авиации
    • технические способности
    • пространственная осведомленность
    • способность к количественному анализу и анализу данных
    • способность сохранять спокойствие под давлением
    • способность решать проблемы
    • внимание к деталям
    • способность хорошо работать в команде
    • отличные коммуникативные навыки
    • уверенность
    • решительность и умение думать на ногах.

    Сколько стоит стать пилотом в Великобритании?

    Скажем честно, недешево. На самом деле обучение на пилота в Великобритании невероятно дорогое, поэтому вы должны убедиться, что это правильный путь для вас, прежде чем переходить на курс.

    Точные сборы различаются в зависимости от маршрута, который вы выбираете, но мы говорим о тысячах, а в некоторых случаях о сотнях тысяч. Чтобы вам было лучше понять, обучение пилотов обычно стоит от 70 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

    Например, прохождение интегрированного курса в летной школе, такой как FTA, стоит 77 950 фунтов стерлингов, в то время как L3 Commercial Aviation взимает 89 000 фунтов стерлингов за интегрированный курс.Модульные курсы стоят немного дешевле, однако модульный вариант FTA по-прежнему обойдется вам примерно в 70 195 фунтов стерлингов.

    Если вы решите обучаться в крупной авиакомпании, вам понадобится 89 000 фунтов стерлингов для завершения курса BA Integrated ATPL.

    Хотя стоимость обучения высока, ваш потенциал заработка впечатляет. Заработная плата новых квалифицированных старших офицеров обычно начинается от 24 000 фунтов стерлингов, потенциально повышаясь до 78 000 фунтов стерлингов в качестве капитана. Капитаны крупных авиакомпаний зарабатывают от 97 000 до 140 000 фунтов стерлингов.По данным Glassdoor BA пилоты зарабатывают в среднем 95 000 фунтов стерлингов, а международные пилоты — до 168 000 фунтов стерлингов.

    Узнать больше

    Написано Джеммой Смит, редактором

    Перспективы · Январь 2020

    Вам также может понравиться…

    Dunbia Выпускная программа

    Выпускная программа по производству и эксплуатации

    Посмотреть вакансию Nestle Выпускная программа

    Цепочка поставок

    Просмотреть вакансию Nestle

    Стажировка

    Стажировка в цепочке поставок

    Просмотреть вакансию.

    < NEXT Какие авиакомпании входят в аэрофлот: Структура Группы | Aeroflot Какие авиакомпании входят в аэрофлот: Структура Группы | Aeroflot

    PREV > Принцип работы двигателя реактивного самолета видео: Принцип работы турбореактивного двигателя самолёта Принцип работы двигателя реактивного самолета видео: Принцип работы турбореактивного двигателя самолёта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *