Меню

Что будет с чартерами вим авиа: Ситуация вокруг «ВИМ-Авиа» — ТАСС

Category: Разное

Содержание

за границей остаются 10 тысяч ее пассажиров

Не сегодня-завтра из Турции вывезут всех оставшихся пассажиров «ВИМ-Авиа». Это несколько часов назад Дмитрию Медведеву пообещал вице-премьер Аркадий Дворкович. Всего за границей сейчас находятся 10 тысяч туристов, которые купили билеты на рейсы этого перевозчика. А, к примеру, в Челябинск самолет 2 октября прилетел с опозданием на неделю.

Первые судебные иски к авиакомпании «ВИМ-Авиа». В Магадане составили даже коллективный, под ним подписи нескольких сотен человек. Возмущенные пассажиры, которые ждали вылета неделями, теперь требуют возмещения материального и морального вреда.

«Все ожидали, ночевали, мучились в аэропорту. На первом этаже аэропорта сидячих мест не было вообще», — возмущена жительница Магадана Энжелина Шлякис.

Ситуация, между тем, постепенно нормализуется. Рейсы, пусть и с задержками, но летают теперь регулярно.

«Было хуже, это уже все знают. У нас обошлось: посидели, улетели», — говорил жительница Благовещенска Татьяна Осмоловец.

Самостоятельно «ВИМ-Авиа» с таким потоком, конечно, не справилась бы, но к перевозкам спешно подключили другие отечественные авиакомпании. Государство помогает не только с логистикой, но и с топливом.

В ближайшие дни, а возможно даже часы, всех российских пассажиров «ВИМ-Авиа», оказавшихся за рубежом, вернут на Родину. Тема на особом государственном контроле, без ее обсуждения, кажется, сейчас не обходится ни одно правительственное совещание.

Председатель кабинета министров встречается с вице-премьерами. Первый же вопрос: что с задержавшимися по вине авиаперевозчика людьми?

«Что сделано за последнее время для того, чтобы исполнить поручение президента, и самое важное, просто нормализовать ситуацию, вывезти людей», — дал поручение премьер-министр России Дмитрий Медведев.

«На данный момент уже осуществлена перевозка в обратном направлении более 20 тысяч туристов, — отчитывается вице-премьер правительства Аркадий Дворкович. — Осталось менее тысячи туристов с просроченной датой вылета. Они находятся в Турции, размещены в гостиницах, обеспечены всем необходимым. И вылетят сегодня, самое позднее завтра утром, обратно в Россию».

Зарубежные рейсы «ВИМ-Авиа» уже не совершает, а совсем скоро, когда перевезет всех пассажиров, у которых есть билеты, прекратит и внутрироссийские. Чтобы подобное не повторилось впредь, в правительстве подготовили законопроект об ужесточении правил авиаперевозок и страхования полетов.

«Всю эту работу нужно довести, естественно, до конца, чтобы не осталось никаких проблем в том, что касается перевозок пассажиров. Что же касается подготовки нормативного акта, то также нужно работать, как можно быстрее. Как только проект будет подготовлен, доложите мне лично», — потребовал Дмитрий Медведев.

Судьба «ВИМ-Авиа» еще решается. Не исключено, что компания будет вовсе ликвидирована, но, как сообщили 2 октября в правительстве, есть стратегические инвесторы, которые могут выкупить активы и попробовать авиаперевозчика все-таки реанимировать.

Росавиация оставила чартеры «ВИМ-Авиа»

В среду, 27 июля, Федеральное агентство по транспорту сообщило, что отказалось вводить ограничения на чартерную перевозку в отношении «ВИМ-Авиа». Решение было принято в связи с нормализацией работы перевозчика.


Неделю назад ведомство вместе с руководством авиакомпании собрало экстренное совещание, на котором обсуждалась ситуация с массовыми задержками рейсов перевозчика. Было решено дать «ВИМ-Авиа» 7 дней на устранение нарушений. В случае неисполнения предписания, в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании могло быть введено ограничение на выполнение чартерных перевозок.


В итоге, корректировка расписания и ввод в эксплуатацию новых бортов помогли перевозчику устранить нарушения в работе. «Росавиация проводит ежедневный мониторинг регулярности выполнения рейсов «ВИМ-Авиа». Компания пополнила свой парк тремя Boeing-777, провела работу с туроператором, скорректировала чартерную программу. Все эти меры позволили перевозчику стабилизировать ситуацию с регулярностью. На сегодняшний день нет предпосылок для введения ограничений на выполнение чартерных полетов», – цитирует «Коммерсант» представителя ведомства.


Ранее у «ВИМ-Авиа» произошла массовая задержка рейсов сразу по нескольким направлениям. Так, пассажиры компании ожидали около двух суток вылета в Бургас и Варну из Санкт-Петербурга, 20 июля компания отменила шесть рейсов из Симферополя, 22 июля – еще семь. Позже «ВИМ-Авиа» отчиталась о стабилизации работы, но последнее слово оставалось за контролирующим органом.


По словам наблюдателей, «ВИМ-Авиа» помог частичный отказ «Библио Глобуса» от услуг авиакомпании. Туроператор подчеркивал, что сотрудничество с перевозчиком было лишь временным решением – на тот период, пока у авиакомпании «Россия» не появится необходимого количества бортов. На данный момент «Россия» нарастила мощности, что позволяет «Библио Глобусу» более плотно пользоваться ее услугами.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

«ВИМ-Авиа» объявила о сокращении чартерной программы

Поздно вечером 1 июня авиакомпания «ВИМ-Авиа» распространила пресс-релиз, в котором обозначила свои планы по выходу из ситуации с нехваткой воздушных судов для выполнения чартерных программ по заказу туроператоров. Приводим тест обращения целиком: «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявляет о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня. Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания. 


01 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной, поэтому было принято решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы. При этом все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены. 


Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства».


По оценкам специалистов, лаконичные формулировки пресс-релиза на самом деле означают, что перевозчик предпочел отменить выполнение ряда оплаченных ему рейсов, чем портить свои показатели многочасовыми задержками времени вылетов. Туроператоры – партнеры «ВИМ-Авиа» узнали о решении авиакомпании во второй половине дня 1 июня. Времени и возможности за такой короткий период найти альтернативные емкости на рынке практически нет. По предварительным оценкам, которые дает эксперт в закрытой профессиональной группе «Трэвел Президиум» в социальной сети Фейсбук, речь идет об отмене целого ряда рейсов на направлениях, среди которых – Сочи, Крым, Бодрум. 


По данным источника TourDom.ru, с начала апреля перевозчик практикует позднюю выписку билетов, из-за которой туристы получают официальную маршрутную квитанцию «ВИМ-Авиа» иногда менее чем за сутки до вылета, что приводит к нарушению действующего законодательства. Вполне возможно, туристы отмененных рейсов не имеют документа, позволяющего им требовать от авиакомпании выполнения перевозки. 


По информации из источника в «ВИМ-Авиа», проблемы перевозчика, согласно его заявлению в пресс-релизе, стабилизировавшиеся к 1 июня, одновременно усугубились угрозой забастовки пилотов. 2 июня редакция TourDom.ru направит авиакомпании запрос для подтверждения или опровержения этих сведений.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

У «ВИМ-авиа» «отберут» четверть чартеров

Росавиация запретила авиакомпании «ВИМ-авиа» выполнение в среднем около 20–25% чартерных рейсов на предстоящий зимний сезон. Также на 10–15% будет сокращено число рейсов у компаний KrasAir и «Оренбургские авиалинии». Об этом было объявлено на пресс-конференции главы Росавиации Евгения Бачурина 1 ноября.

С его слов, «из 24 тыс. чартерных рейсов за минувший летний сезон около 970 было выполнено с задержками свыше трех часов. Причиной примерно 70% из них было техническое состояние авиапарка, и только 30% были отложены в связи с метеоусловиями».

Все «отличившиеся» авиакомпании были разделены на две группы. В первую вошли те, у кого количество чартерных рейсов составляло свыше 500 (это «ВИМ-авиа», «Атлант-Союз», «Сибирь», «Трансаэро», «ГТК Россия», авиакомпания «Татарстан», «Красноярские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии» и «КД Авиа»), во вторую – все остальные. Лидеры по задержкам – «ВИМ-авиа» (214 задержек за сезон, что составило 6% от общего количества выполненных чартерных рейсов. Их было 3500), KrasAir (93 задержки, 8% от всех чартеров авиакомпании за прошлый сезон) и «Оренбургские авиалинии» (69 задержек; 6% от общего количества).

«Мы, как и обещали, приняли меры на зимний сезон, серьезно снизив количество чартеров для «проштрафившихся» авиаперевозчиков, – отметил глава Росавиации. – Например, у лидера по количеству задержанных чартеров, «ВИМ-авиа», общий процент снижения колеблется по месяцам от 15 до 25%, в зависимости от того, как в этом месяце обстояло дело в прошлом году. Так, в декабре 2006 г. «ВИМ-авиа» выполнила 239 рейсов, задержав из них 8%. В этом году на декабрь они запросили 240, но получили подтверждение всего на 190. В прошлом январе у них был 321 чартерный рейс, а в этом сезоне будет всего 250».

Такие жесткие меры – единственно возможный способ воздействовать на непунктуальные авиакомпании, как сказал Евгений Бачурин. «Рынок чартерных перевозок в среднем растет на 10–15% в год, поэтому нынешние ограничения на зимний сезон составят для авиакомпаний, подвергшихся санкциям, серьезную экономическую проблему. Однако мы считаем, что эти меры обоснованы. К тому же при уменьшении количества рейсов у них появится возможность более оперативно использовать резервные борта, – сказал глава Росавиации.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

Что происходит с «ВИМ-Авиа»? | Авиация России

В последнее время «ВИМ-Авиа» массово задерживает рейсы из разных аэропортов: более 470 человек застряли в Анадыре, из Кольцово в турецкий Даламан борт «ВИМ-Авиа» вылетел без части пассажиров, в Уфе 200 пассажиров 15 часов ждали отправки рейса в Сочи, более 120 детей 10 часов прождали в Пулково вылета в Болгарию.

1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, но руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счёт чартерной программы — до 15 июня 12,8% чартеров «ВИМ-Авиа» отменяются.

C 6 июня будут отменены следующие чартерные рейсы из Москвы (московский аэропорт Домодедово), а также ряда других городов:

Направление Рейс Период выполнения Дни вылета
Москва — Сочи — Москва 9341 / 9342 06.06.17-15.06.17 1234567
Сочи — Уфа — Сочи 9344 / 9343 12.06.17-15.06.17 14
Сочи — Казань — Сочи 9346 / 9345 06.06.17-13.06.17 26
Сочи — Екатеринбург — Сочи 9347 / 9348 07.06.17-14.06.17 537
Симферополь — Казань — Симферополь 9356 / 9355 06.06.17-13.06.17 26
Симферополь — Екатеринбург — Симферополь 9358 / 9357 07.06.17-14.06.17 37
Москва — Бургас — Москва 9145 / 9146 09.06.17-12.06.17 15
Москва — Бургас — Москва 9149 / 9150 09.06.17-11.06.17 157
Анталья — Белгород — Анталья 9130 / 9129 07.06.17 36
Анталья — Самара — Анталья 9120 / 9119 06.06.17
Анталья — Воронеж — Анталья 9132 / 9131 07.06.17
Москва — Анталья — Москва 5721 / 5722 06.06.17-15.06.17 1234567
Москва — Анталья — Москва 5723 / 5724 06.06.17-15.06.17 234567

Источник: пресс-служба ВИМ-Авиа

Перевозчик объясняет возникшие проблемы поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания. Транспортные прокуратуры нескольких регионов начали проверку по факту массовых задержек рейсов, а глава Колымы Владимир Печеный пожаловался на авиакомпанию в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Росавиация вызвало топ-менеджеров авиакомпании «ВИМ-Авиа» для разъяснения ситуации с массовыми систематическими задержками рейсов. В ходе встречи представители перевозчика проинформировали о причинах массового сбоя в расписании. Так, при проведении техобслуживания воздушных судов были выявлены скрытые дефекты, устранение которых повлияло на изначально планируемый ввод в строй лайнеров. По словам руководства авиакомпании, на сегодняшний день проблемы с самолётами устранены.

Между тем, компании понадобятся ещё несколько суток, чтобы полностью войти в расписание, отметили в Росавиации. Для минимизации неудобств пассажиров и обеспечения их воздушной перевозкой «ВИМ-Авиа» использует самолёты других российских авиакомпаний. Росавиация предупредила руководство перевозчика о необходимости безукоснительно соблюдать требования по обслуживанию пассажиров в случае задержек, своевременно и подробно информировать о возможных задержках и о действиях авиакомпании по их устранению.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в кулуарах ПМЭФ, проходящего в Санкт-Петербурге сообщил, что Минтранс держит ситуацию на контроле, но пока не видит необходимости в ограничении сертификата эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-Авиа» и напомнил, что решение по сертификату эксплуатанта авиакомпаний принимается Росавиацией.

«На подходе самолёты, которые проходили тяжёлую форму (ремонта), поэтому на следующей неделе ситуация должна исправиться. Стабилизировалась уже сейчас, а исправится на следующей неделе», — сообщил Соколов.

Максим Соколов добавил, что Минтранс увеличит компенсации пассажирам за задержки рейсов, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в ситуациях, подобных с «ВИМ-Авиа».

«Минтранс возьмет ситуацию под пристальный контроль. Будем повышать уровни компенсаций за задержки, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях. А чтобы исправить ситуацию по Чукотке, решаем вопрос в режиме реального времени, в ручном режиме», — сказал Соколов.

* * *

Осенние проблемы с ВИМ-Авиа — читайте в материале «ВИМ-Авиа опять лихорадит»

Загрузка…

Решать проблемы с чартерами «ВИМ-Авиа» будет штаб в Ростуризме во главе с Мутко

https://www.znak.com/2017-06-07/reshat_problemy_s_charterami_vim_avia_budet_shtab_v_rosturizme_vo_glave_s_mutko

2017.06.07

В Ростуризме организовали оперативный штаб под руководством зампредседателя правительства России Виталия Мутко для урегулирования ситуации с задержками по всей стране чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Как пояснили в пресс-службе федерального агентства по туризму, штаб будет курировать работу «ВИМ-Авиа», чтобы как можно скорее восстановить нормальный график вылета туристов на отдых.

Наталья Ханина

В ходе первого заседания штаба, которое состоялось сегодня, был скорректирован план полетной программы «ВИМ-Авиа» в соответствии с реальными возможностями авиакомпании. Возможно, для решения проблемы будут привлечены ресурсы других российских авиаперевозчиков. В первую очередь внимание будет уделено отправке туристов на южные курорты России. Для тех туристов, кто собирался полететь в Турцию, Болгарию или на Кипр, в Ростуризме рассматривают вариант корректировки полетной программы в направлении Китая, пояснили в ведомстве.

Также штаб займется мониторингом ситуации с задержками рейсов авиаперевозчика и будет работать с обращениями граждан по телефону «горячей линии».

В состав штаба, отметим, также вошли представители аппарата правительства РФ, Минтранса РФ, Росавиации, «ВИМ-Авиа», а также туроператоров, работающих с этой компанией («НТК Интурист», «Корал Тревел Сервис», «ТТ-Трэвел», «Музенидис трэвел центр», «Ай Си Эс Тревел ГУПП», «Компания ТЕЗ ТУР», «Анекс Туризм Групп», Ted Travel).

По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, туроператоры, работающие с «ВИМ-Авиа», во время задержек рейсов по возможности защитили интересы туристов. Они заселяли их в гостиницы на период ожидания вылета, перебронировали туры и сдвинули даты заезда на более поздние сроки, чтобы компенсировать потерянное время дополнительными днями отдыха. Некоторые из туроператоров предложили своим клиентам вернуть деньги за тур. Представители авиакомпании «ВИМ-Авиа» организовывали питание тем, чей рейс был задержан, и расселяли в гостиницы туристов, которые дожидались вылета за границей.

Напомним, что ситуация с задержкой и отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» началась еще в конце мая и затронула несколько тысяч пассажиров, которые были вынуждены ожидать вылета на отдых. Несколько дней спустя авиаперевозчик объявил о сокращении чартерной программы до 15 июня. Были отменены рейсы «ВИМ-Авиа» и по внутренним направлениям – в Сочи и Крым, а также по зарубежным – в Турцию, Грецию, Болгарию и на Кипр. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

«ВИМ-Авиа» начнет восстанавливать свои полетные программы не раньше конца июня

https://www.znak.com/2017-06-20/vim_avia_nachnet_vosstanavlivat_svoi_poletnye_programmy_ne_ranshe_konca_iyunya

2017.06.20

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», из-за срыва чартеров которой только на Урале пострадали порядка 18-25 тыс. человек, постарается возобновить большинство своих полетных программ не раньше конца июня. Как уточнил сегодня на пресс-конференции вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко, первоначально все свои силы авиаперевозчик бросит на восстановление полетов на российский юг: Крым, Симферополь и Сочи, так как восстановить весь объем полетной программы сразу будет проблематично.

Наталья Ханина

Ожидается, что на помощь «ВИМ-Авиа» в течение двух недель придут европейские авиакомпании, которые будут совершать чартерные перевозки пассажиров по России. Однако на сегодняшний день, по словам Осауленко, сказать, какие конкретно авиакомпании будут это, невозможно. Пока «авиавласти России не приняли окончательного решения по данному вопросу», уточнил Осауленко.

В целом по стране, по подсчетам рабочей группы Ростуризма, из-за задержек и отмены рейсов «ВИМ-Авиа» пострадали около 200 тыс. туристов. Как пояснил Александр Осауленко, всю ответственность перед ними на себя взяли туроператоры. Больше всего от сотрудничества с «ВИМ-Авиа» пострадали «Интурист» и «ТезТур», которые понесли значительные убытки. Однако о каких конкретно суммах идет речь, Осауленко уточнять не стал.

Сейчас туроператоры стараются уладить возникшие проблемы с туристами напрямую, а уже потом будут предъявлять свои финансовые претензии авиакомпании. Как пояснил журналистам исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, у всех туристов, чей вылет на отдых сорвался, было три выхода из ситуации. Так, туристы могли перенести даты своего отдыха на более поздний срок, требовать возврата средств за путевку или выбрать новое направление для отдыха. По словам Мальцева, те туристы, кто выбрал первый вариант и перенес дату вылета, столкнулись с тем, что за свою путевку им пришлось доплатить. 

Эксперты объяснили, с чем связаны задержки чартерных рейсов

Дело в том, что несостоявшиеся рейсы «ВИМ-Авиа», например, из международного аэропорта «Кольцово» стал выполнять турецкий авиаперевозчик «Корендон». Из-за того, что билеты туристы были вынуждены менять в самый разгар сезона, их стоимость порой возрастала на 30 и 40%.

Ситуация с задержкой и отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» началась в конце мая. Несколько дней спустя авиаперевозчик объявил о сокращении чартерной программы до 15 июня. Так, были отменены рейсы «ВИМ-Авиа» и по внутренним направлениям — в Сочи и Крым, а также по зарубежным — в Турцию, Грецию, Болгарию и на Кипр. 

Из-за сложившейся ситуации в Ростуризме был организован оперативный штаб под руководством зампредседателя правительства России Виталия Мутко с целью урегулирования ситуации с задержками чартерных рейсов «ВИМ-Авиа». Штаб курирует работу «ВИМ-Авиа», помогая восстановить нормальный график вылета туристов на отдых.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Спасет ли Татарстан «ВИМ-Авиа»? — Реальное время,

Из-за задержек, вызванных нехваткой топлива, авиакомпания могла обратиться за помощью к правительству Татарстана, но официально ничего не сообщает.

Авиакомпания ВИМ-Авиа не первый день испытывает проблемы с задержками: только за минувшие выходные перевозчик задержал около 20 рейсов по различным направлениям. ВИМ-Авиа объяснила проблему «традиционным сезонным замедлением темпов роста» и заявили, что работают над разрешением ситуации и обращаются за помощью.В СМИ называют конкретных «спасителей» компании с резиденцией в Богатые Сабы: правительство Республики Татарстан, ПАО «Татнефть» и ассоциированный банк «Зенит». Кроме того, авиакомпанией заинтересовались правоохранительные органы. Подробности о том, что происходит с перевозчиком, читайте в материале «Реального времени».

Постоянные задержки

Четырнадцать рейсов авиакомпании ВИМ-Авиа были задержаны на неопределенный срок в московском аэропорту Домодедово в субботу.Как внутренние — в Симферополь, Магадан, Благовещенск, Санкт-Петербург, Сочи и Краснодар, так и международные рейсы на ряд популярных курортов. В воскресенье были задержаны четыре рейса авиакомпании ВИМ-Авиа из турецкой Анталии в Домодедово и один в Пулково. В большинстве случаев задержки составляли до 9 часов.

25 сентября, согласно онлайн-табло в аэропорту Домодедово, базовом аэропорту ВИМ-Авиа, задержались еще пять рейсов — из Анталии, Сочи и Еревана, время задержки составило от 1 до 12 часов.В связи с задержками Минтранс поручил возобновить работу антикризисного штаба по ситуации с ВИМ-Авиа.

Четырнадцать рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» были задержаны на неопределенный срок в московском аэропорту Домодедово в субботу. Фото: og.ru

Это не первый случай массовых задержек рейсов «ВИМ-Авиа» за последние несколько месяцев. В июне несколько «праздничных» рейсов задержались более чем на полдня, рейс в Китай, только что начатый из Казани, задержали на 2,5 часа.В результате «ВИМ-Авиа» существенно сократила чартерную программу. Тогда в компании объяснили ситуацию тем, что более 10 самолетов Boeing не вернули в парк перевозчика после техосмотра.

В вопросе задержек «ВИМ-Авиа» отличается завидным постоянством: по данным Росавиации, в августе авиакомпания задержала 59 рейсов более чем на два часа — ровно столько же, сколько в июле, и в четыре раза больше, чем в июне. В июне авиакомпания вошла в тройку лидеров по доле задержанных рейсов.По сообщению Минтранса РФ, Росавиации поручено ввести ограничение на глубину продаж билетов для ВИМ-Авиа.

«Традиционный спад» и многомиллионные долги

По заявлению авиакомпании, задержки связаны с «традиционным сезонным спадом, который привел к спору хозяйствующих субъектов». Компания провела серию консультаций с государственными регулирующими органами, а также с неназванными «финансовыми институтами, которые приняли решение поддержать авиакомпанию».

По информации Ведомостей, «споры хозяйствующих субъектов» связаны с задолженностью авиакомпании перед аэропортом Домодедово за поставку топлива. Сумма долга составляет более 500 миллионов рублей. Компания описывает схему работы компании так: «Зимой она [компания] накапливает долги, летом зарабатывает и возвращает деньги. Но в этом году схема была нарушена из-за неудачного летнего сезона ».

Домодедово согласилось продолжить поставки топлива после получения гарантийного письма от Татнефти.Фото: Максим Платонов

Издание называет и вполне конкретных «спасителей» авиакомпании: помощь пришла с «новой родины» ВИМ-Авиа — из Татарстана. Домодедово согласилось продолжить поставки топлива после получения гарантийного письма от Татнефти. Также, по данным «Ведомостей», авиакомпанию будет поддерживать банк «Зенит», в котором «Татнефть» имеет долю почти 72%. Возможно, «Зенит» выступит агентом по реструктуризации долга авиакомпании — по крайней мере, «ВИМ-Авиа» только ищет такого агента.Также сообщается, что поддержку авиакомпании окажет правительство Татарстана.

Кроме того, «ВИМ-Авиа» настраивала вице-премьера РФ Аркадия Дворковича по поводу госгарантий по кредитам. Дворкович, по словам его представителя Алии Самигуллиной, направил письмо в Минтранс с предложением «рассмотреть». Таким образом, предоставленной помощи хватит на ремонтные работы авиакомпании только до понедельника включительно.

На момент публикации материала правительство Татарстана, «Татнефть» и банк «Зенит» не ответили на запрос об участии в спасении авиакомпании.В авиакомпании «Реальному времени» сообщили, что «обычно такие ситуации не комментируют».

Владелец компании — Рашид Мурсекаев (справа). Фото: bashinform.ru

Москвичи с татарстанской пропиской

С февраля 2016 года «ВИМ-Авиа» официально сменила московское место жительства на Татарстан: компания получила регистрацию в Богатые Сабы. Владельцы авиакомпании — Светлана и Рашид Мурсекаевы, о каких-либо связях владельцев авиакомпании ВИМ с Татарстаном и правящими кругами республики, кроме авиакомпании, неизвестно.

При этом «ВИМ-Авиа» сложно назвать татарстанской авиакомпанией: на сайтах региональных аэропортов она не фигурирует как перевозчик. В августе «ВИМ-Авиа» отказала в допуске к рейсу Казань-Чунцин, но в прошлом году авиакомпания получила разрешение на выполнение рейсов из Казани в Китай и из Казани в Бельгию. На карте полетов на сайте авиакомпании есть регулярный рейс Казань — Москва. Однако базовым аэропортом «ВИМ-Авиа» остается московский аэропорт Домодедово.

ВИМ-Авиа занимает 10-е место среди авиакомпаний России по пассажирообороту и 4-е место среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из Домодедово.Его пассажиропоток за январь-август 2017 года вырос почти в 3 раза — до 1,8 млн пассажиров.

В августе Поволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков поручил проконтролировать законность деятельности «ВИМ-Авиа» в связи с задержками и отменой рейсов. Фото: ptproc.ru

«ВИМ-Авиа» в поле зрения Следственного комитета и прокуратуры

На этот раз ситуация с задержкой рейсов «ВИМ-Авиа» привлекла внимание правоохранительных органов на самом высоком уровне.Так, глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил провести предварительную экспертизу. В комитете считают, что авиакомпания «ВИМ-Авиа» продавала билеты, зная о невозможности выполнения условий полета, указанных в билете.

Также выяснилось, что авиакомпания должна не только поставщикам топлива. Ранее Приволжская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» и ее руководства в связи с задолженностью по заработной плате перед сотрудниками на сумму более 206 млн рублей.Прокуратура проведет проверки в связи с недавними задержками рейсов.

В августе поволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков поручил прокурору Татарской дорожной прокуратуры Максиму Ковалюку проконтролировать законность деятельности «ВИМ-Авиа» в связи с задержками и отменами рейсов. Кроме того, Советский районный суд оштрафовал авиакомпанию на 300 тысяч рублей за задержку трех рейсов — по 100 тысяч рублей каждый, что является максимальной суммой штрафа за такое правонарушение.Неслучайно глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сказал слова в поддержку ужесточения наказания за задержку чартерных рейсов.

Александр Артемьев

.

В аэропорту Анталии остается самолет ВИМ-Авиа, чтобы вернуть свои деньги

В аэропорту Анталии остается самолет ВИМ-Авиа Боинг 757-200 на своем аэродроме и будет удерживать самолет до тех пор, пока обанкротившийся перевозчик не выплатит свой долг в 3 миллиона долларов Турции аэропорта, сообщает агентство RNS.

До приостановки полетов «ВИМ-Авиа» задолженность была выплачена в соответствии с договоренностью между компаниями. Платеж должен был быть завершен до конца октября 2017 года. Однако 15 октября 2017 года «ВИМ-Авиа» завершила свою полетную деятельность, и теперь аэропорту и перевозчику необходимо разработать новый план выплаты долга.Пока это не будет сделано, самолет будет приземливаться в аэропорту Анталии, сообщает RNS.

Всего «ВИМ-Авиа» владеет пятью самолетами Боинг 757-200 — один арестован в Турции, еще четыре находятся на Московском авиатранспортном узле. Так, у Московского аэропорта Домодедово на своем аэродроме также находятся самолеты «ВИМ-Авиа» — 3 Boeing 757 и Airbus 319.

«Самолет Airbus A319 находится на территории аэродрома, и дату его вылета определяет арендодатель. Также в аэропорту есть два самолета Boeing 757 », — подтвердили RNS в пресс-службе Домодедово.«Аэропорт не ограничивает доступ к этим самолетам представителей владельца и других заинтересованных сторон».

ВИМ-Авиа также столкнулась с несколькими судебными процессами по выплате долгов в России. Государственная корпорация управления воздушным движением России подала в суд на «ВИМ-Авиа» в суд на 3 миллиона долларов. Организация утверждает, что этими деньгами перевозчик должен за предоставленные компанией аэронавигационные услуги. Подразделение аэропорта Домодедово, Domodedovo Commercial Services, подало иск к авиакомпании на 9 миллионов долларов.В сентябре 2017 года Следственный комитет России возбудил уголовное дело по подозрению в хищении денег пассажиров сотрудниками ВИМ-Авиа, долг перевозчика на сегодняшний день оценивается более чем в 168 миллионов долларов.

25 сентября 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта России объявило о прекращении чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» из-за отсутствия средств. 4 ноября 2017 года лицензия авиакомпании была признана недействительной властями России, поэтому авиакомпания больше не может возобновлять какие-либо услуги.

.

Российская ВИМ-Авиа оказалась на грани банкротства

Десятки рейсов ВИМ Авиакомпании были задержаны в аэропорту Домодедово в Москве, причем пара из них — в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, в период с 23 по 25 сентября. , 2017. Пока авиакомпания уверяет мир, что проблемы вызваны сезонными отпусками, Федеральное агентство воздушного транспорта России начало доработку. Это, вероятно, приведет к закрытию компании.

Беспорядок в движении

С 23 сентября 2017 года авиакомпания отложила все рейсы.25 сентября 2017 года было объявлено о создании внешнего антикризисного управления и прекращении чартерных рейсов. По данным Российского информационного агентства, к утру 26 сентября было отменено более 20 регулярных и 10 чартерных рейсов VIM Airlines в 3 городах России, а также в Болгарии, Италии, Греции, Турции и на Кипре. К вечеру 25 сентября в аэропортах застряло более 2 тысяч пассажиров.

Эти задержки — не первые, с которыми сталкивается авиакомпания.В 2016 году около 30 тысяч пассажиров не смогли вовремя вылететь рейсами ВИМ. Тогда в авиакомпании заявили, что причиной этого стали поломки самолетов, сезон отпусков, попытка государственного переворота в Турции и т. Д. Однако на этот раз, по мнению экспертов, все могло быть гораздо серьезнее.

По уши в долгах

Текущие задержки вызваны задолженностью за топливо. Аэропорт Домодедово, являвшийся хабом авиакомпании, отказывается предоставлять ему услуги в кредит, поскольку «ВИМ-Авиа» уже должна аэропорту 500 млн рублей (около 7,2 млн евро).Столько же он должен другим аэропортам и поставщикам топлива, и у него нет денег, чтобы покрыть какие-либо долги.

Авиакомпания обратилась к правительству России с просьбой о финансовой поддержке, но министр транспорта отказался, заявив, что «поддерживать ВИМ-Авиа бесполезно, потому что это почти закончилось». Информация о размере кредиторской задолженности компании в разных СМИ колеблется от 3,4 до 10 млрд рублей (от 49 до 145 млн евро).

Как утверждают специалисты, причина такого обвала — неэффективность менеджмента.Пик сезона авиакомпания начала без сбережений, так как безуспешно расширялась на азиатские рынки в зимнее время.

25 сентября 2017 года Росавиация приступила к внеплановой проверке компании, завершившейся возбуждением уголовного дела против ВИМ-Авиа по статье «Мошенничество». Обвинения в мошенничестве основаны на подозрении, что он продавал билеты на условиях невозможности совершить рейс.

Прекращение всех операций

«ВИМ-Авиа» приостановила все операции 26 сентября.«Уральские авиалинии», «i-Fly», «Red Wings», «Nordstar», «Икар», «Nordwind Airlines» и «Якутия» будут выполнять оставшиеся рейсы VIM Airlines, а также принимать туристов, застрявших в аэропортах, домой. как 100% дочерняя компания Аэрофлота — авиакомпания «Россия», как сообщают некоторые источники. Российская Федерация будет оплачивать обслуживание рейсов авиакомпании ВИМ из федерального бюджета. ВИМ Авиакомпания обязана обеспечить полеты до 200 тысяч пассажиров до конца 2017 года.

ВИМ Авиакомпания (или ВИМ-Авиа) — частная российская авиакомпания со штаб-квартирой в Москве.Основанная в 2002 году, она работает по всему миру с 30 направлениями. К июлю 2017 года флот авиакомпании насчитывал 24 самолета, в том числе Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111, 330-200. ВИМ-Авиа входит в 10-ку крупнейших авиакомпаний России.

.

В аэропорту Анталии остается самолет ВИМ-Авиа, чтобы вернуть свои деньги

В аэропорту Анталии остается самолет ВИМ-Авиа Боинг 757-200 на своем аэродроме и будет удерживать самолет до тех пор, пока обанкротившийся перевозчик не выплатит свой долг в 3 миллиона долларов Турции аэропорта, сообщает агентство RNS.

До приостановки полетов «ВИМ-Авиа» задолженность была выплачена в соответствии с договоренностью между компаниями. Платеж должен был быть завершен до конца октября 2017 года. Однако 15 октября 2017 года «ВИМ-Авиа» завершила свою полетную деятельность, и теперь аэропорту и перевозчику необходимо разработать новый план выплаты долга.Пока это не будет сделано, самолет будет приземливаться в аэропорту Анталии, сообщает RNS.

Всего «ВИМ-Авиа» владеет пятью самолетами Боинг 757-200 — один арестован в Турции, еще четыре находятся на Московском авиатранспортном узле. Так, у Московского аэропорта Домодедово на своем аэродроме также находятся самолеты «ВИМ-Авиа» — 3 Boeing 757 и Airbus 319.

«Самолет Airbus A319 находится на территории аэродрома, и дату его вылета определяет арендодатель. Также в аэропорту есть два самолета Boeing 757 », — подтвердили RNS в пресс-службе Домодедово.«Аэропорт не ограничивает доступ к этим самолетам представителей владельца и других заинтересованных сторон».

ВИМ-Авиа также столкнулась с несколькими судебными процессами по выплате долгов в России. Государственная корпорация управления воздушным движением России подала в суд на «ВИМ-Авиа» в суд на 3 миллиона долларов. Организация утверждает, что этими деньгами перевозчик должен за предоставленные компанией аэронавигационные услуги. Подразделение аэропорта Домодедово, Domodedovo Commercial Services, подало иск к авиакомпании на 9 миллионов долларов.В сентябре 2017 года Следственный комитет России возбудил уголовное дело по подозрению в хищении денег пассажиров сотрудниками ВИМ-Авиа, долг перевозчика на сегодняшний день оценивается более чем в 168 миллионов долларов.

25 сентября 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта России объявило о прекращении чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» из-за отсутствия средств. 4 ноября 2017 года лицензия авиакомпании была признана недействительной властями России, поэтому авиакомпания больше не может возобновлять какие-либо услуги.

.

< NEXT Атлас глобал авиакомпания официальный сайт на русском языке: Авиакомпания Атлас Глобал - официальный сайт на русском Атлас глобал авиакомпания официальный сайт на русском языке: Авиакомпания Атлас Глобал - официальный сайт на русском

PREV > Аэропорт дели индиры ганди: Shop, Dine, Relax and do more only at Delhi Airport (DEL). Аэропорт дели индиры ганди: Shop, Dine, Relax and do more only at Delhi Airport (DEL).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *