Меню

Фото бизнес класс норд винд: Бизнес класс авиакомпании Северный ветер (Nordwind Airlines

Category: Разное

Содержание

схема салона и лучшие места Nordwind

Самолет Боинг 777 200 — лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 — Boeing 777-200ER (ER — буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Расстояние До 14 260 км
Скорость До 965 км/ч
Вместительность До 400 мест
Длина Около 64 м
Размах крыла 60,9 м

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений — 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус — не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда — возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Общие советы

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Airbus A330-200 для Nordwind: что ожидает пассажира внутри?: khmelikvictor — LiveJournal

Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту? Каков уровень комфорта?

Салон самолета начинается с бизнес-класса на 24 места, оснащенного креслами Weber Aircraft. Они не просто предоставляют комфорт пассажиру на высоком уровне. Они предоставляют ему свой собственный кусочек пространства салона самолета, достаточный для дальнего перелета!

Входная дверь и место бортпроводника. А вы знаете, что двери самолета – это такие же агрегаты планера, как крыло и фюзеляж? Сделано это, видимо из-за их вклада в обеспечение комфорта и безопасности самолета и перелета вцелом.

Привычные эрбасовские багажные полки. Консерватизм? Возможно, ведь удобство для пассажира – это главное! Поворотные и спускающиеся схемы на самолетах Boeng имеют свои преимущества, но! Я не один раз видел как полка спускалась на голову незадачливому пассажиру. Здесь такого не бывает!
Да, и еще, сферическое зеркало помогает пассажиру любого роста проконтролировать: не забыл ли я чего на борту?

Добро пожаловать в эконом! Здесь 255 мест. Компоновка кресел 2-4-2. Данная компоновка позволяет обеспечить выход в проход пассажиру у борта или в средней части салона только через одного соседнего пасажира и впервые была применена именно на самолетах этого производителя. Кресла, спроектированые компанией Zodiac Seats France, имеет тканевую обивку сидений приятного синего цвета и оборудованы персональной системой развлечений.

Сев на кресло у левого борта, я решил оценить комфорт рядового пассажира. Шаг кресел достаточный для среднего роста и немного выше. Есть откидная подножка, которую я не встречал раньше и в других самолетах. Это понравится многим пассажирам и, особенно тем, которые не могут найти место своим ногам и выставляют их на спинку впередистоящего кресла. Откидной столик состоит из двух секций, что позволяет его использовать в двух вариантах. Например, только для напитков не раскладывать полностью и обеспечивает большее пространство и удобство. Индивидуальная система развлечений имеет небольшой, по современным меркам, дисплей.

Кухня в конце салона

Места общего пользования

Вот такой он, новый тип авиакомпании Nord Wind.

Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.

За годы работы авиапредприятия самолетный парк увеличился до 34 воздушных судов:

  • Крейсерская скорость:
    905 км/час

    Максимальная высота полета:
    13 140 м

    Дальность полета:
    9 700 км

    Количество пассажиров:
    440

    Количество самолетов:

    6

  • Крейсерская скорость:
    905 км/час

    Максимальная высота полета:
    13 140 м

    Дальность полета:
    14 685 км

    Количество пассажиров:
    486

    Количество самолетов:

    3

  • Крейсерская скорость:
    871 км/час

    Максимальная высота полета:
    13 000 м

    Дальность полета:
    13 400 км

    Количество пассажиров:
    283

    Количество самолетов:

    2

  • Крейсерская скорость:
    828 км/час

    Максимальная высота полета:
    12 500 м

    Дальность полета:
    4 500 км

    Количество пассажиров:
    189

    Количество самолетов:

    14

  • Крейсерская скорость:
    828 км/час

    Максимальная высота полета:
    12 000 м

    Дальность полета:
    3 800 км

    Количество пассажиров:
    220

    Количество самолетов:

    9

Сразу 2 Boeing 777-300 авиакомпании Nordwind с салоном в трехклассной компоновке

С целью реализации стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпания Nordwind продолжает расширение собственного авиапарка широкофюзеляжных воздушных судов и сообщает о подготовке к эксплуатации двух самолетов Boeing 777-300.

Первый из лайнеров Boeing 777-300 прибыл в Международный аэропорт Шереметьево 1 сентября и после проведения таможенных процедур будет введен в эксплуатацию на чартерные направления из Москвы в Тайланд (Бангкок и Пхукет) и Вьетнам (Ня Чанг и Сайгон), а также Кубу, Доминикану и Мексику.

Впервые салон выполнен в трехклассной компоновке на 312 кресел, в том числе 38 мест бизнес класса, 63 места эконом премиум и 211 мест экономического класса.

Расстояние между креслами в эконом премиум классе составляет 99 см, для сравнения в эконом-классе это — 81 см, а в бизнес – 109 см.

Помимо этого кресла эконом премиум оборудованы подножкой и удобной, широкой спинкой.

В салоне установлена персональная система развлечений на борту Passenger entertainment system. Пассажирские кресла спроектированы компанией Koito.

Таким образом, в парке авиакомпании Nordwind будет 22 воздушных судна, 6 единиц из которых – это Boeing 777. До конца 2017 года ожидается поступление еще 4 воздушных судов.






Подобрать тур

С уважением,

Ваш PEGAS Touristik

авиакомпания Северный ветер и ее парк воздушных судов, их возраст, Nordwind Airlines, какой год выпуска авиапарка

Путешествуя по миру и выбирая для этого определенную авиакомпанию важно обращать внимание не только на стоимость перелета и маршрутную сеть, но и на авиационный флот перевозчика.

Какой средний возраст самолетов, их год выпуска, в каком они состоянии, случались ли с ними происшествия — все это лучше узнать до того, как вы приобрели авиабилет или шасси оторвалось от земли. Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines».

Авиакомпания «Северный ветер»: парк самолетов и их возраст

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.

Администрация компании отмечает, что самолеты «Норд Винд» — это современный авиационный флот. Он включает самые популярные модели, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне, независимо от направления и длительности полета.

Обратите внимание! «NordWind Airlines» обычно предлагает самолеты в аренду другим авиакомпаниям, у которых не хватает собственной техники (чаще всего в горячий туристический период).

В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.

По данным на 2019 год, самолетный парк авиакомпании «NordWind Airlines» состоит из воздушных судов таких марок: Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Airbus A330-200, Boeing 737-800NG, Airbus A321-200 и др. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 777-200ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 16,6 лет.

Эта модель самолетов оснащена двумя двигателями, что позволяет ей осуществлять дальнемагистральные перелеты. 6 воздушных судов Boeing 777-200ER выполняют авиарейсы в крупные города Российской Федерации, в Тайланд, Вьетнам, Доминиканскую Республику и др.

В течение долгого перелета пассажиры оценят наличие двух проходов между креслами и высоких потолков в салоне.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены два класса обслуживания — эконом и бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 63,7 м
Размах крыла 60,9 м
Ширина кабины 5,87 м
Вместимость пассажиров VQ-BUD: экономкласс — 440 чел.
VP-BJF: экономкласс — 440 чел.
VP-BJH, VQ-BJA: экономкласс — 440 чел.
VP-BJG, VP-BJJ: экономкласс — 440 чел.
Максимальная взлетная масса 247 198 кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Максимальная высота полета 13 140 м
Максимальная дальность полета 9 700 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд ВиндПарк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 777-300ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 12,5 лет.

Boeing 777-300ER — усовершенствованная модификация предыдущей модели. Она располагает более современным оснащением, что позволяет самолету выполнять дальнемагистральные авиарейсы. Три самолета этой модели обслуживают перелеты в отдаленные уголки России, на Ямайку, Кубу, в Мексику и другие страны.

Для пассажиров доступны два класса обслуживания — стандартный экономический и более комфортный бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 73,9 м
Размах крыла 64,8 м
Ширина кабины 5,87 м
Вместимость пассажиров VP-BJL, VP-BJO: экономкласс — 486 чел.
VP-BJP: бизнес-класс — 6 чел., экономкласс — 480 чел.
Максимальная взлетная масса 351 534 кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Максимальная высота полета 13 140 м
Максимальная дальность полета 14 685 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд ВиндПарк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 737-800NG

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 8,9 лет.

Более новая модель Boeing 737-800NG отличается стабильностью и экономичностью. Высокотехнологичные двигатели дают самолету возможность выполнять среднемагистральные пассажирские авиарейсы. 10 таких судов в авиапарке «NordWind» выполняют полеты в крупные города Российской Федерации, Испанию, Грецию, Италию, Турцию и другие страны.

Boeing 737-800NG располагает только экономическим классом обслуживания.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 39,5 м
Размах крыла 35,7 м
Ширина кабины 3,54 м
Вместимость пассажиров VQ-BDC: экономкласс — 189 чел.
VP-BOW: экономкласс — 189 чел.
VP-BSP, VP-BSK, VP-BSO: экономкласс — 189 чел.
VP-BSQ, VP-BSZ, VP-BSA: экономкласс — 186 чел.
VP-BPI, VQ-BVY: экономкласс — 189 чел.
Максимальная взлетная масса 79 010 кг
Крейсерская скорость 828 км/ч
Максимальная высота полета 12 500 м
Максимальная дальность полета 4 500 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд ВиндПарк самолетов авиакомпании Норд Винд

Airbus A330-200

Производитель: Airbus, Франция.

Средний возраст: 9,9 лет.

Широкофюзеляжные лайнеры этой модели предназначены для выполнения авиарейсов на дальние и средние дистанции благодаря двумя турбовентиляторным двигателям. 2 таких самолета обслуживают рейсы авиакомпании «Северный ветер» в города России, Индию, Кипр и другие страны.

Для пассажиров этих рейсов доступен выбор класса обслуживания — экономический или бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 58,08 м
Размах крыла 60,3 м
Ширина кабины 5,28 м
Вместимость пассажиров VP-BUA, VP-BUB: экономкласс — 259 чел., бизнес-класс — 24 чел.
Максимальная взлетная масса 230 000 кг
Крейсерская скорость 871 км/ч
Максимальная высота полета 13 000 м
Максимальная дальность полета 13 400 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд ВиндПарк самолетов авиакомпании Норд Винд

Airbus A321-200

Производитель: Airbus, Франция.

Средний возраст: 10,3 года.

Это самый большой лайнер от французского производителя. В то же время он отличается от других судов своего класса экономичностью при выполнении среднемагситральных авиарейсов. 9 подобных самолетов обслуживают российские, ближневосточные и некоторые африканские направления маршрутной сети «NordWind Airlines».

Airbus A321-200 имеет моноклассную компоновку и располагает только экономическим классом обслуживания.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 44,51 м
Размах крыла 34,1 м
Ширина кабины 3,7 м
Вместимость пассажиров VP-BGH: экономкласс — 220 чел.
VP-BRD: экономкласс — 220 чел.
VQ-BOD, VQ-BOE: экономкласс — 220 чел.
VQ-BRS, VQ-BRT: экономкласс — 220 чел.
VQ-BRL: экономкласс — 214 чел.
VQ-BRO: экономкласс — 220 чел.
VP-BHN: экономкласс — 220 чел.
Максимальная взлетная масса 93 500 кг
Крейсерская скорость 828 км/ч
Максимальная высота полета 12 000 м
Максимальная дальность полета 3 800 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд ВиндПарк самолетов авиакомпании Норд Винд

Выведенные из эксплуатации самолеты

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

В мае 2019 года Росавиация запретила «Нордвинд Эйрлайнс» эксплуатировать некоторые из их самолетов. Это коснулось в первую очередь модели Airbus A330.

На этом основании был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Читайте также:

 

Международный аэропорт «Оренбург» (имени Юрия Алексеевича Гагарина).

 

Международный аэропорт Южно-Сахалинск (Хомутово).

Заключение

Авиационный флот компании состоит из современных пассажирских самолетов. Но возраст многих самолетов «NordWind Airlines» уже близок к недопустимой отметке, и их эксплуатация ставится под вопрос.

Тем не менее, за всю историю существования авиакомпании не случалось чрезвычайных происшествий с летальным исходом — и это отличный показатель. Надеемся, что российский перевозчик продолжит в том же духе, а в сети будут появляться только положительные отзывы о его деятельности!

Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Норд Винд

Авиакомпания «Северный Ветер» или NordWind образовалась несколько лет назад, но за очень короткий срок ей удалось стать популярной и получить в свой флот 8 самолетов типа Боинг 767-300. Самолеты выполняют рейсы на разных направлениях, а до того, как попасть к «Северному Ветру», некоторые лайнеры служили мировым компаниям.

Boeing 767-300 NordWind

Технические характеристики

Вoeing 767-300 er и 767-300 имеют следующие характеристики:

  • Длина – около 55 метров.
  • Размах крыльев – 47,57 метров.
  • Вместимость – до 350 человек.
  • Дальность полета – до 10,000 километров.
  • Крейсерская скорость – 850 километров в час.

Обновленная версия самолета имеет ряд преимуществ, например, дальность полета увеличивается до 11 тысяч километров, а скорость до 900 километров в час.

Боинг 767-300: схема салона

Схема самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Норд Винд» предполагает разделение на два класса: эконом и бизнес. Стандартно кресла в салоне установлены по схеме «2-4-2». В бизнес-классе, они расположены попарно. Некоторые салоны вмещают в себя 290 мест, но более длинные лайнеры рассчитаны на 300 мест, которые располагаются в 43 ряда.

Лучшие места в Боинге 767-300

Если посмотреть на схему, то можно выделить несколько вариантов лучших мест:

Схема самолета Boeing 767-300 NordWind

  • Бизнес-класс. Отдельная категория сидений. Мест тут всего 12, по 6 в ряд. Все места равны, поэтому какой-либо ряд назвать лучшим не получится. Бизнес-класс – это удобные, мягкие кресла, спинки сидений откидываются почти на 180 градусов, а места для ног гораздо больше, чем в экономе.
  • Третий ряд. Места располагаются в первом ряду эконом-класса. Перед сидениями будет стенка, но она не мешает вытянуть ноги, места впереди предостаточно. К тому же, на вас не будут откидывать спинки кресел соседи спереди, потому что их попросту нет. Туалеты расположены далеко от этих мест, поэтому лишних хождений рядом с вами не будет. Питание вам подадут раньше остальных, так как обслуживание начинается с этих рядов.
  • 19 ряд. За счет того, что между 18 и 19 рядами чуть больше расстояния, тут много места для ног. Крайние сидения у прохода могут постоянно задеваться пассажирами или стюардессами, так как проходы узкие.

Хорошие места

Кроме этого, Боинг 767-300 имеет места, у которых есть некоторые недочеты, например:

  • 15 ряд. Недалеко расположен туалет, поэтому спинки сидений нельзя полностью откинуть, а иногда они вовсе не отклоняются.
  • 16 ряд. Тут нет четырех сидений в центре, но боковые места будут задеваться проходящими мимо пассажирами, которые идут в туалет. К тому же, из уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи.
  • 18 ряд. Кресла имеют больше пространства для ног, ведь соседей впереди нет. Рядом располагается аварийный выход, поэтому тут могут запретить сидеть беременным женщинам и инвалидам. Но недалеко от этих сидений расположен туалет, а значит, хождения людей будут продолжаться весь полет.
  • 38 ряд. Аналогичен 16 ряду. Рядом расположены туалетные комнаты, из которых могут доноситься звуки и запахи. Тут шумно, ведь люди будут ходить постоянно мимо вас.

Туристы отмечают, что в середине салона часто бывает прохладно, а еще иллюминаторы на некоторых рядах могут отсутствовать.

Худшие места

А вот эти места совсем не рекомендуется брать всем пассажирам:

  • 17 ряд. Тут нет центральных четырех кресел, а имеются лишь парные боковые. Эти места плохи тем, что за ними располагается туалет. Спинки кресел не будут откидываться. А от запахов и звуков нельзя никуда скрыться.
  • 39 ряд. Похож на 17 ряд. Места тут располагаются прямо перед туалетными комнатами. Кресла не могут менять положение, поэтому весь полет придется провести в сидячем положении. К тому же, еду и напитки вам подадут в последнюю очередь, ведь это последний ряд в самолете.

В целом, в таких лайнерах не рекомендуется брать сидения возле буфетов и туалетов, лучше присмотреться к рядам в середине салона.

Интерьер салона

Самолеты «Норд Винд» обычно выполнены в серо-красных оттенках. Бизнес-класс оснащен широкими, удобными креслами. Все они имеют столики и удобные подлокотники. Кресла откидываются почти на 180 градусов.

Экономичный класс – это классические сидения. Спереди располагается откидной столик и кармашек для журналов и книг. Подлокотники удобные, но не всегда отодвигаются.

Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Норд Винд»:

Салон самолета в Боинге 767-300

Общие правила выбора мест

Желательно всегда выбирать место заранее, ведь удобные места раскупаются в первую очередь. Так, если вам нужно часто выходить в уборную, то выбирайте места у прохода. А если любите смотреть в окно, делая фотографии, то покупайте места у иллюминатора. Средние места обычно никто не выбирает, поэтому они достаются тому, кто вовремя не выбрал себе место. Но если вы собираетесь проспать весь полет или почитать книжку, тогда вам будет комфортно сидеть тут.

Боинг 767-300 – это современный лайнер, который служит у многих авиакомпаний мира. Выполняются как длительные, так и региональные полеты внутри страны. В России у некоторых компаний имеются такие Боинги, «Норд Винд» пять лайнеров отдал под партнерскую программу «Пегас Флай». Боинг 767-300 способен выдержать серьезную конкуренцию, на протяжении уже многих лет он является соперником Аэробуса А330.

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

Салон самолета в Боинге 767-300 Загрузка…

Северный ветер | Пегас Туристик

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов с 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 10 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура с 8 сентября 2020 для вылетов до 1 октября 2020:
    Экономический — 1 место до 15 кг
    Бизнес — 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:

максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 40*30*20см.

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Разрешается объединение двух бесплатных мест (включенных в норму провоза багажа: 10кг или 15кг) с максимальной разрешенной массой не более 20кг или 30 кг соответственно. Подробная информация здесь

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Тарифы на сверхнормативную ручную кладь и багаж зависят от продолжительности полета (до 8 часов и более 8 часов).

Оплата сверхнормативного провоза возможна:

  • Предварительно на сайте туроператора в процессе бронирования тура;
  • Предварительно на сайте авиакомпании;
  • На стойке регистрации и при выходе на посадку в аэропорту.

Дальность полета по маршруту ссылка

Тарифы по нормам с 01.10.2020 ссылка

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:

— ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage

— багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage

Airbus 330 авиакомпании Nordwind с салоном бизнес-класса начал регулярные рейсы Москва — Хабаровск

Пресс-релиз 26 июля 2017

Airbus 330 авиакомпании Nordwind с салоном бизнес-класса начал регулярные рейсы Москва — Хабаровск

Авиакомпания Nordwind впервые открыла регулярные рейсы из Москвы в Хабаровск на широкофюзеляжном Airbus A330 с салоном бизнес-класса. Самолет доставил 247 пассажиров в Хабаровск и 27 июля вернулся в Москву.

Особенность самолета

— салон бизнес-класса на 24 места производства компании Weber Aircraft, лучшей в области эргономичных решений для самолетов.

E Элегантный интерьер создает ощущение уюта и открытого пространства. Кресла технически безупречны и позволяют пассажирам наслаждаться путешествием даже на длительных рейсах.

Пассажиры первого рейса отметили преимущества салона бизнес-класса, такие как просторный салон и увеличенное расстояние между креслами в самолетах A330 авиакомпании Nordwind Airlines.

Самолет может с комфортом перевозить 279 пассажиров и отлично подходит для длительных перелетов. При этом максимальная вместимость самолета — 380 кресел.

кресел эконом-класса были спроектированы компанией Zodiac Seats France и оснащены персональной развлекательной системой, позволяющей отслеживать положение самолета на его маршруте.

Новые комфортабельные самолеты Airbus 330 авиакомпании Nordwind позволяют развивать транспортные маршруты и помогают реализовать федеральную программу социально-экономического развития Дальнего Востока.

Авиакомпания Nordwind планирует увеличить количество широкофюзеляжных самолетов для открытия новых направлений дальних полетов.

Об авиакомпании Nordwind Airlines:

Nordwind Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть компании включает более 85 направлений полетов по России и зарубежным странам. Регулярные рейсы выполняются из аэропорта Шереметьево.

Nordwind Airlines имеет самую большую маршрутную сеть рейсов из аэропорта «Симферополь» — 25 городов России имеют прямое регулярное воздушное сообщение.

Количество пассажиров на регулярных рейсах с 2016 по 2017 год увеличилось в 30 раз.

Парк

ВС насчитывает 20 машин: Боинг-737, Боинг-777, Airbus-330 и Airbus-321.

Nordwind Airlines получила звание «Лучший чартерный перевозчик 2013 года» жюри конкурса «Крылья России» и 221 место среди 500 лидеров российского бизнеса по версии РБК.

Наша компания работает по международным стандартам и над новыми самолетами, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время полета.

Все новости

.

Самолетный парк | Nordwind Airlines

Современный сбалансированный автопарк, состоящий из самых популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления полета.

За годы работы авиакомпании парк воздушных судов увеличился до 34 самолетов:

  • Крейсерская скорость:
    905 км / час

    Максимальная высота полета:
    13 140 кв.м.

    Дальность полета:
    9 700 км

    Количество пассажиров:
    440

    Количество самолетов:

    6

  • Крейсерская скорость:
    905 км / час

    Максимальная высота полета:
    13 140 кв.м.

    Дальность полета:
    14685 км

    Количество пассажиров:
    486

    Количество самолетов:

    3

  • Крейсерская скорость:
    871 км / час

    Максимальная высота полета:
    13000 м

    Дальность полета:
    13400 км

    Количество пассажиров:
    283

    Количество самолетов:

    2

  • Крейсерская скорость:
    828 км / час

    Максимальная высота полета:
    12 500 кв.м.

    Дальность полета:
    4500 км

    Количество пассажиров:
    189

    Количество самолетов:

    14

  • Крейсерская скорость:
    828 км / час

    Максимальная высота полета:
    12000 м

    Дальность полета:
    3800 км

    Количество пассажиров:
    220

    Количество самолетов:

    9

.

Групповые бронирования | Nordwind Airlines

Если вы путешествуете по расписанию в группе из 10 или более человек, вы можете воспользоваться нашей опцией группового бронирования. Отправьте нам заявку на групповое бронирование по специальной цене.

Условия групповой перевозки

  • Количество пассажиров в группе

    Группа должна состоять из 10 и более пассажиров.

  • Маршрут

    Ваш маршрут может быть односторонним или обратным.

  • Период запроса

    Запрос на групповую перевозку должен быть сделан не менее чем за 3 рабочих дня до запланированной даты отправления.

  • Цена

    Цена зависит от загруженности конкретного рейса и вашего запроса (количество пассажиров, класс обслуживания и т. Д.). Ценовое предложение действительно в течение рабочего дня, в течение которого оно было предоставлено.

  • Бронирование

    Бронирование осуществляется после подтверждения цены и / или получения гарантийного платежа и / или подписания договора.

Тарифы и условия

Багаж
общая сумма трех измерений не более 203 см

Ручная кладь
не более 55 * 40 * 20 см

Скидка детям от 2 до 12 лет.о.

Скидки для малышей до 2 лет.

Внутренние рейсы — 100%; международные рейсы — 90%

Стойка регистрации бизнес-класса

.

Важная информация | Nordwind Airlines

Последнее изменение: 15:56 30 июня 2020 г.

Дорогие друзья!
На данный момент мы получили большое количество письменных запросов. Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, будьте терпеливы и по возможности, если ваш вопрос не является срочным или ваш рейс запланирован на длительный диапазон дат, свяжитесь с нашим контактным центром позже и не копируйте свой запрос по всем доступным каналам связи (Центр поддержки, электронная почта социальные сети и WhatsApp)
Надеемся на ваше понимание.

Закрытие Терминала D Шереметьево

Терминал D будет временно закрыт с 00:00 1 апреля по 31 августа 2020 г. Рейсы, выполняемые из Терминала D, будут перенесены на:

  • Терминал B — внутренние рейсы
  • Терминал F — международные рейсы.

Информация по аэропорту Шереметьево

С 16 мая по 15 июля 2020 г. временно приостановлено железнодорожное сообщение между северным (B, C) и южным (D, E, F) терминальными комплексами. Между терминалами рекомендуем пользоваться общественным транспортом.

С 15 июня по 15 июля 2020 года курсирует бесплатный автобус для пассажиров «Аэроэкспресс» между терминалом «Аэроэкспресс» и терминалом B.

Что мне делать с билетом?

Любое изменение данных вашего билета должно производиться эмитентом, у которого вы его купили.

Если ваш билет был оформлен через nordwindairlines.ru, отправьте запрос на [email protected]

Изменение даты отправления

Разрешено одно изменение без дополнительной платы или сбора.

Обмен разрешен для рейсов с датой вылета до 31 декабря 2020 г. или в течение срока действия билета.

Изменение маршрута

Разрешается одно изменение без дополнительной платы

Если цена нового билета выше, то взимается разница плюс аэропортовые и другие налоги и сборы.

Обмен разрешен для рейсов с датой вылета до 31 декабря. 2020 г. или в течение срока действия билета.

Возврат

Полная сумма возвращается бесплатно.

Отправить запрос

Для рейсов с датой вылета с 15 марта по 31 мая 2020 г .:

  • В связи с отменой мероприятий в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией в мире
  • В связи с введением региональных ограничений на поездки физических лиц

Любое изменение данных вашего билета должно производиться эмитентом, у которого вы его купили.

Если ваш билет был оформлен на сайте nordwindairlines.ru, отправьте запрос на адрес [email protected]

Изменение даты отправления

За дополнительную плату

Без уменьшения общей стоимости билета

Если цена нового рейса выше, то взимается разница плюс аэропортовые и другие сборы и сборы

Обмен разрешен для рейсов с вылетом дата до 31 декабря 2020 года или в течение срока действия билета.

Изменение маршрута

За дополнительную плату

Без уменьшения общей стоимости билета

Если цена нового рейса выше, то взимается разница плюс аэропортовые и другие сборы и сборы

Обмен разрешен для рейсов с вылетом дата до 31 декабря 2020 года или в течение срока действия билета.

Применимая плата

  • 900 ₽ за билет на внутренние рейсы по РФ
  • 10 евро за билет на международные рейсы
Примечание
  • бронирование должно быть изменено не менее чем за 24 часа до вылета
  • Если цена билета на новую дату выше, взимается разница.

Возврат по тарифам

Возврат осуществляется по правилам действующих тарифов — для рейсов с 01 июня 2020 года.

Предложение «Все билеты подлежат возврату»

Авиакомпания Nordwind объявляет, что билеты, выданные с 14 по 31 марта 2020 г. (включительно) на все регулярные рейсы (независимо от дат вылета), будут подлежать специальным добровольным правилам обмена и возврата для следующих тарифов:

  • Легкая экономия
  • Оптимальная экономия
  • Оптимальный бизнес
  • Субсидированные тарифы

Любое изменение данных вашего билета должно производиться эмитентом, у которого вы его купили.
Если ваш билет был оформлен на nordwindairlines.ru, отправьте запрос на [email protected]

Изменение даты отправления

Допускается одно изменение без дополнительной оплаты без уменьшения общей стоимости билета; Если цена нового авиабилета выше, то взимается разница плюс аэропортовые и другие налоги и сборы.

  • если изменение производится не позднее чем за 40 минут до вылета, взимается дополнительная плата
  • в соответствии с применимыми правилами тарифов, если совершено менее чем за 40 минут до вылета

Возврат билета

За дополнительную плату.Если пассажир отказывается от полета по личным причинам, ему будут возвращены стоимость проезда, топливный сбор, сборы зарубежных стран и аэропортовые сборы за неиспользованные участки маршрута. Комиссии систем бронирования не возвращаются

  • если изменение производится не позднее чем за 40 минут до вылета, взимается дополнительная плата
  • в соответствии с применимыми правилами тарифов, если совершено менее чем за 40 минут до вылета

Применимая плата

  • 900 ₽ за билет на внутренние рейсы по РФ
  • 10 евро за билет на международные рейсы

Комиссия за обмен / возврат взимается в валюте платежа по обменному курсу, опубликованному на день процедуры обмена / возврата.

.

< NEXT Сколько лететь до мальдивов: Сколько лететь до Мальдив прямым рейсом и с пересадкой (+ авиабилеты и цены) Сколько лететь до мальдивов: Сколько лететь до Мальдив прямым рейсом и с пересадкой (+ авиабилеты и цены)

PREV > Сколько лететь до сингапура: Сколько лететь до Сингапура из Москвы. Прямые рейсы и варианты с пересадкой. Сколько лететь до сингапура: Сколько лететь до Сингапура из Москвы. Прямые рейсы и варианты с пересадкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *