Меню

Флот вим авиа количество: Наш флот — О компании — Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

Category: Разное

Содержание

Наш флот — О компании — Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

Залогом стабильности и уверенного роста «ВИМ-АВИА» является использование современных воздушных судов, отвечающих самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

На сегодняшний день парк авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111.

Boeing 777-200


  • Количество пассажиров: 282;

  • Длина самолета: 63,7 м;

  • Высота самолета: 18,5 м;

  • Размах крыла: 60,9 м;

  • Крейсерская скорость: 905 км/ч;

  • Максимальная высота полета: 13 100 м;

  • Дальность полета: 14 300 км;

  • Максимальный взлетный вес: 297 560 кг;

  • Компоновка салона (пас.): бизнес/эконом.

Boeing 767-300

  • Количество пассажиров: 271;
  • Длина самолета: 54,9 м;
  • Высота самолета: 15,8 м;
  • Размах крыла: 47,6 м;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 13 100 м;
  • Дальность полета: 9 700 км;
  • Максимальный взлетный вес: 158 760 кг;

Boeing 757-200

  • Количество в парке: 6;
  • Количество пассажиров: 220;
  • Длина самолета: 47,24 м;
  • Высота самолета: 13,56 м;
  • Размах крыла: 37,7 м;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 000 м;
  • Дальность полета: 7 000 км;
  • Максимальный взлетный вес: 103 000 кг;
  • Компоновка салона (пас.): экон (монокласс), улучш.экон/экон, бизнес/эконом.

Boeing 737-500


  • Количество пассажиров: 126;

  • Длина самолета: 31,01 м;

  • Высота самолета: 11,13 м;

  • Размах крыла: 28,88 м;

  • Крейсерская скорость: 807 км/ч;

  • Максимальная высота полета: 11 300 м;

  • Дальность полета: 5 200 км;

  • Максимальный взлетный вес: 52 390 кг;

  • Компоновка салона (пас.): эконом.

Аirbus 330-200


  • Количество пассажиров: 252;

  • Длина самолета: 57,51 м;

  • Высота самолета: 18,23 м;

  • Размах крыла: 60,3 м;

  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;

  • Максимальная высота полета: 11 600 м;

  • Дальность полета: 13 400 км;

  • Максимальный взлетный вес: 230 000 кг;
  • Компоновка салона (пас.): бизнес/эконом.

Аirbus 319-111

  • Количество в парке: 4;
  • Количество пассажиров: 150;
  • Длина самолета: 33,84 м;
  • Высота самолета: 11,76 м;
  • Размах крыла: 34,10 м;
  • Крейсерская скорость: 828 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 275 м;
  • Дальность полета: 4 910 км;
  • Компоновка салона (пас.): экон (монокласс).

Авиа — это… Что такое ВИМ-Авиа?

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпаниями «Русское небо» и «Башкортостан» (ранее в неё также входили авиакомпании «РусЭйр», «Карат»).

История

Основана в 2002 году. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (скончался 17 октября 2006 г. на 70-м году жизни).

Слияния и поглощения

В июле 2007 года авиакомпания приобрела 100 % акций ОАО «Авиакомпания «Алания»[1].

В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продала 100 % акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт»[2].

Собственники и руководство

Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.[источник не указан 129 дней]

Генеральный директор (с июня 2009) — Кочнев Александр Яковлевич[3].

Флот

Боинг-757 авиакомпании ВИМ-Авиа

Флот авиакомпании на август 2012 года состоит из 11 самолётов (8 в «ВИМ-Авиа» и 3 в «Эйр Башкортостан») Boeing 757—200 (RA-73007, RA-73008, RA-73009, RA-73010, RA-73011, RA-73012, RA-73014, RA-73015, RA-73016, RA-73017, RA-73018). Двенадцатый борт (RA-73019) в нелетном состоянии находится на хранении в Домодедово с марта 2008 года. Средний возраст бортов — 20 лет. Все салоны самолетов оборудованы аудио- и видеосистемами. Ранее эксплуатировались самолёты Як-42Д, Ил-62М и Ту-154М.[4]

Деятельность

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на чартерных перевозках. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих вылеты чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планировала ограничить количество чартерных рейсов данного перевозчика на зимний сезон 2007/2008 годов на 15-25 %.[5]

В 2011 году «ВИМ-Авиа» получила подтверждение IATA о включении в регистр операторов IOSA[6] — акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА[7].

Маршруты

«ВИМ-Авиа» осуществляет пассажирские (регулярные, чартерные, сезонные) и грузовые перевозки из Москвы (аэропорт базирования — Московский аэропорт Домодедово), является одним из крупнейших чартерных перевозчиком России. Доля регулярных рейсов по состоянию на 01 февраля 2010 года составляла всего 32,4 %. Также авиакомпания аккредитована при ООН и выполняет рейсы по её заказу по всему миру.

В разные периоды времени в маршрутной сети компании присутствовали города Барнаул, Иркутск, Братск, Сочи (Адлер), Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Новый Уренгой, Хабаровск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Якутск, Норильск, Благовещенск и др.

В последнее время авиакомпания снова активно развивает внутрироссийские авиаперевозки, так, например, начав летать в 2010 году из Москвы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар, к весне 2011 авиакомпания имеет регулярные рейсы в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Читу, Барнаул, Омск, Сочи и Новосибирск, а количество рейсов в Екатеринбург и Краснодар, ввиду их высокой популярности и наполняемости, увеличилось до двух в день[8].

В 2011 году изменилась структура авиаперевозок — доля регулярных полетов в общем объёме перевозок выросла с 51 % в 2010 году до 79 % в 2011 году, за счет открытия новых регулярных маршрутов и увеличения объёма перевозок по внутренним маршрутам РФ и в страны СНГ. Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 27 городов: Аликанте, Барселона, Тенерифе, Малага, Салоники, Римини, Овда, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Певек, Омск, Барнаул, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ош, Намаган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки.[9].

8 ноября 2011 года Росавиация запретила авиакомпании совершать полеты в Европу до 1 апреля 2012 года.

Показатели деятельности

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Перевезено пассажиров, чел. 246 978 1 589 629 1 527 787 2 080 691 1 561 000 ~1 200 000 1 327 363 1 612 531
Перевезено грузов и почты, тонн 11 007 1 158 2 475 5 155 4 591 1 083 2 097 5 061
Производственный налет, часов 10 480 32 970 29 195 46 363 38 479 26 733
Занятость пассажирских кресел, % 71,7 82,3 76,9 75,4 73,8 79,0 82.1 75.8
Использование комм. загрузки, % 52,8 68,3 63,8 62,6 62,8 нет данных 76.8 66.8

Примечания

Ссылки

Обновление флота ВИМ-АВИА — Dron-SD — LiveJournal

17 февраля 2017 года авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в строй свой новый дальнемагистральный самолет A330-200, получивший бортовой номер VP-BDV. Торжественная церемония прошла на перроне международного аэропорта Домодедово. Этот лайнер стал первым представителем компании Airbus среди дальнемагистральных самолетов ВИМ-АВИА. Это событие стало очередным этапом программы расширения маршрутной сети и модернизации флота авиакомпании. До конца этого года авиаперевозчик планирует ввести в строй еще пять воздушных судов A330.
1.

Торжественная церемония началась с символичной передачи модели самолета от регионального директора по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии — Вадима Марусова генеральному директору авиакомпании ВИМ-АВИА — Александру Кочневу.
2.

После этого мы подошли к самолету, где поперек трапа была натянута красная лента.
3.

Генеральный директор под звуки затворов фотоаппаратов перерезал ленту.
4.

Настоящим украшением мероприятия стали бортпроводницы авиакомпании ВИМ-АВИА.
5.

Немного о самом самолете. Этот A330-200 совершил свой первый полет 12 мая 2003 года. В июле того же года он был передан лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), которая заключила договор с тайваньской авиакомпанией EVA Air, начавшей полеты на этом самолете в июле 2003 года. В январе 2007 года собственником самолета стала лизинговая компания RBS Aviation Capital, а авиакомпания EVA Air продолжала эксплуатацию этого борта до января 2012 года. После этого самолет несколько лет находился на хранении. Лизинговая компания RBS Aviation Capital была выкуплена японским концерном и сменила название на SMBC Aviation Capital, став третьей по величине авиационной лизинговой компанией в мире. Именно у этой компании ВИМ-АВИА взяла в лизинг этот самолет.
6.

Еще летом прошлого года в Дублине самолет был перекрашен в цвета авиакомпании ВИМ-АВИА. А в Россию прибыл только в декабре.
7.

Не смотря на то, что я много раз летал на A330, это был первый раз, когда я смог обойти его со всех сторон и детально рассмотреть.
8.

На щитках ниши носовой опоры шасси есть красная зона с пометкой “NO TOW” (“НЕ БУКСИРОВАТЬ”). Это визуальный ограничитель для водителей буксиров. Максимальный угол поворота носовой стойки шасси A330 – 72° в каждую сторону. И если при выполнении буксировки ось стойки совпала с передним краем красной зоны на щитке, то это максимальный угол поворота и дальнейший разворот стойки может ее повредить. Для разворота самолета A330-200 на 180° без съезда на грунт ему требуется рулежная дорожка шириной 42 метра. А для модификации A330-300 ширина рулежной дорожки должна составлять 47 метров.
9.

Основные стойки шасси имеют четырехколесные тележки. Их использование требует особого способа передачи тормозных моментов колес на стойку. Это позволяет не допустить увеличение нагрузки на передние колеса и разгрузку задних при торможении. Говоря простыми словами при торможении тележки задние колеса могут приподняться. Это приведет к неравномерному износу передних и задних колес и снижению эффективности торможения. Для исключения этого эффекта корпус тормоза для каждого колеса устанавливается на оси тележки подвижно, а чтобы при торможении он не вращался, применяются тормозные тяги, которые передают тормозные моменты прямо на стойку, не нагружая тележку. Эти тяги видно внизу между колесами. Они проходят от корпуса каждого тормоза и крепятся к самой стойке под рамой тележки. Благодаря им в момент торможения колеса нагружаются и изнашиваются равномерно.
10.

Здесь хорошо видно как тяги между колес под рамой тележки крепятся к корпусу тормозов, удерживая их от вращения. Сами тормоза дисковые. Они нашли широкое при

Авиакомпания VIM Airlines (ВИМ-Авиа) — официальный сайт

ВИМ-Авиа авиакомпания

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Боинг 757-200

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

 «VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN, Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт: www.vim-avia.com

Вим Авиа — это… Что такое Вим Авиа?

ВИМ-Авиа — авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорты Домодедово и Внуково). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Входит в группу «ВИМ-Авиа» (в неё также входят небольшие авиакомпании «Карат», «Русское небо», «Башкортостан» и «Континентальные авиалинии»).

Основана в 2002 году. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктор Ивановича Меркулова (скончался 17 октября 2006 г. на 70-м году жизни).

Собственники и руководство

Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. В январе 2006 появилась информация о том, что компания выставлена на продажу (её акции предложены авиакомпаниям «Аэрофлот», «Сибирь», а также Национальной резервной корпорации[1].

Флот

Проблемы с внутренней обшивкой самолёта Як-42 на рейсе NN-130 авиакомпании ВИМ-Авиа

Флот авиакомпании состоит из 12 самолётов Boeing 757—200.[2] Ранее эксплуатировались самолёты Як-42,Ил-62 и Ту-154.[3]

Деятельность

В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продал 100 % акции компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт»[4].

1 ноября 2007 года авиакомпания была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным среди чаще других задерживающих вылет чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планирует ограничить количество чартерных рейсов данного перевозчика на зимний сезон 2007/2008 годов на 15-25 %.[5]

Маршруты

«ВИМ-Авиа» осуществляет пассажирские (в том числе регулярные) и грузовые перевозки из Москвы, является крупнейшим чартерным перевозчиком России. Доля регулярных рейсов составляет всего 31,5 %.[6]

Совершает регулярные рейсы из Москвы в следующие пункты назначения: Чита, Наманган, Барселона, Салоники. В разные периоды времени в маршрутной сети компании присутствовали города Барнаул[7], Иркутск, Братск, Сочи (Адлер), Омск[8], Уфа, Екатеринбург [9].

Показатели деятельности


2004 2005 2006 2007 2008
Перевезено пассажиров, чел. 246 978 1 589 629 1 527 787 2 080 691 1 561 000
Перевезено грузов и почты, тонн 11 007,0 1158,5 2475,4 5155,6 4591,4
Производственный налет, часов 10 480 32 970 29 195 46 363 38 479
Занятость пассажирских кресел, % 71,7 82,3 76,9 75,4 73,8
Использование комм. загрузки, % 52,8 68,3 63,8 62,6 62,8

Источники

  1. «ВИМ-АВИА» летит на продажу. «Ведомости», № 6 (1780), 17 января 2006
  2. «ВИМ-Авиа» в 2008 г. сократила пассажирские перевозки на 25 %
  3. Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Итоги деятельности за 2008 год
  4. «Коммерсантъ», «„ВИМ-Авиа“ улетела из Читы», 15 октября 2007
  5. Анастасия Дагаева, Антон Утехин. Суровое наказание для опоздавших. Чиновники придумали, как бороться с задержками чартеров: нарушители будут меньше летать // Ведомости, № 208 (1982), 2 ноября 2007
  6. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cbe9255b-9a3d-4fda-8eb9-b2b159892072&docsid=1099602
  7. «Travel.ru», «В Барнаул будут летать другие авиакомпании», 22 июня 2006
  8. «„ВИМ-авиа“ прекратила полеты Москва-Омск», 09 ноября 2007
  9. «Rambler MassMedia», «„ВИМ-Авиа“ не будет больше летать в Екатеринбург и Уфу», 28 июня 2008

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — история, отзывы

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — российский авиаперевозчик, который начал деятельность только в 2002 году. Базовый аэропорт организации находится в Домодедово (Москва). За годы работы пассажиропоток увеличился с 246 тысяч (в 2004) до 2 миллионов человек в 2016 году. Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — Vim-avia.com.

Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа

Краткая история

Как уже отмечалось, годом рождения авиаперевозчика считается 2002-й, а инициатором создания компании выступил Меркулов В.И. (директор Аэрофлота). Уже в следующий год работы компания добилась права на воздушные перевозки пассажиров и грузов. На тот период в распоряжении организации имелось восемь самолетов (4 Ил-62М и 4 Ан-12). Основными направлениями были Таиланд, Китай и Вьетнам.

В 2004 году разработана программа по внедрению новых — более комфортабельных и экономичных самолетов Боинг-757. В этом же году приобретено 20 новых воздушных суден, а первый полет на новом авиалайнере совершен 16 июля. Ведущими направлениями в чартерных перевозках стали Турция, Тунис и Египет. Появились новые регулярные рейсы — в Читу и Братск. Еще через год добавилось два направления — в Уфу и Сочи.

Читайте также — Билеты ВИМ-Авиа— как купить, и где найти их номера?

В 2010 году география регулярных полетов самолетов авиакомпании составила уже 17 городов, среди которых Малага, Аликанте, Римини, Барселона, Неаполь и прочие. В 2011-м получено членство IOSA, появились новые кассы обслуживания. В последующие годы увеличивается пассажиропоток, внедряются новые программы, поднимается рейтинг авиакомпании ВИМ-Авиа среди отечественных авиаперевозчиков.

Парк самолетов

 На официальном сайте ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» приведена подробная информация о воздушных суднах, которые находятся в эксплуатации, а также их технических характеристиках.

На 2017 году в парке самолетов ВИМ-Авиа содержатся:

  • Airbus A319 — 4.
  • Arbus A330 — 1.
  • Боинг 737 — 2.
  • Боинг 757 — 4.
  • Боинг 767 — 2.
  • Боинг 777 — 6.

Ранее в авиакомпании эксплуатировались самолеты Ту-154М, Ил-62М, а также Як-42Д.

Официальный сайт и реквизиты

Многие услуги доступны через официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — с его помощью можно выбрать и купить билеты, узнать точное расписание, забронировать место, получить полную информацию о предоставляемых услугах и специальных предложениях.

Основные разделы сайта:

  • Бронирование и расписание — здесь доступна регистрация в режиме онлайн, оценка статуса, бронирование и информация по покупке билетов.
  • Специальные предложения — рассматриваются услуги компании, позволяющие экономить.
  • Информация и услуги. В этом разделе указаны тарифы, особенности транспортировки багажа, правила осуществления грузовых и пассажирских перевозок, нюансы страхования.
  • О компании — информация о флоте, истории компании, условия рекламы и прочие данные.
  • Учебный центр — документация, программы обучения, услуги, график работы и контактные данные.
  • Контакты. Здесь приводится информация для связи с центром поддержки, центральным офисом, офисами продаж и многочисленными представительствами.

Реквизиты авиакомпании ВИМ-Авиа

Информацию об ИНН, КПП и прочие реквизиты можно найти на сайте авиакомпании ВИМ-Авиа:

  • Код ИНН — 771337944.
  • Код КПП — 163501001.
  • Код ОГРН авиакомпании ВИМ-Авиа — 1027713011237.
  • Телефон — 8-495-783-00-88
  • Юридический адрес. Индекс — 422060, страна — Республика Татарстан, населенный пункт — пгт. Богатые Сабы (Сабинский район), ул. Строителей, д. 1А.
  • Почтовый адрес. Индекс — 109052, Москва, ул. Новохохловская, д.23/1.

Реквизиты ВИМ-Авиа

Отзывы

Делая выбор в пользу определенного авиаперевозчика, стоит обращать внимание не только на предоставляемые услуги, но и на комментарии реальных пассажиров. Стоит отметить, что отзывы об авиакомпании ВИМ-Авиа имеют различный характер.

С положительной стороны пассажиры отмечают:

  • Доступную стоимость билетов.
  • Чистые самолеты.
  • Опытных пилотов и стюардесс.
  • Высокую скорость обслуживания в самолете.
  • Неплохое питание.

положительный отзыв

Имеются и негативные отзывы. Пассажиры обращают внимание на следующие моменты:

  • Частые задержки рейсов.
  • Неисправности кресел и ремней в некоторых самолетах.
  • Наличие во флоте старых авиалайнеров.

Негативные отзывы

С учетом того, чья авиакомпания ВИМ-Авиа, и сколько она работает на рынке, качество предоставляемых услуг находится на высоком уровне. Негативные отзывы, как правило, связаны с частыми задержками, неисправностями кресел или ремней, а также питанием (оно не всегда удовлетворительно). Остается только сделать выбор.

Чтобы упростить себе задачу, купить билеты на самолет быстро и с выгодой, воспользуйтесь нашим сервисом.

 

Читайте так же

Рейсы ВИМ Авиа. Авианаправления компании

 

Авиакомпания «ВИМ Авиа» является одним из крупнейших перевозчиков в Российской Федерации. На сегодняшний день, расписание рейсов авиакомпании «ВИМ Авиа» состоит из почти 30 различных направлений, которые пользуются весьма большим спросом у пассажиров. Какие же рейсы ВИМ Авиа предлагает своим пассажирам?

 

Рейсы ВИМ Авиа. Анадырь

 

 

По состоянию на зимний период, авиакомпания готова предоставить своим пассажирам только один рейс ВИМ Авиа, следующий из Москвы (Домодедово). Рейсы ВИМ Авиа в текущем направлении совершаются один раз в неделю по средам, а продолжительность полёта составит около 7 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Андижан

 

Рейсы ВИМ Авиа в Андижан выполняются в настоящее время исключительно из Москвы (Домодедово). В зимний период рейсы ВИМ Авиа выполняются в текущем направлении в трёх различных периодах, и потому расписание лучше всего уточнить непосредственно у авиаперевозчика.  Продолжительность авиаперелёта из Москвы в Андижан на самолёте компании ВИМ Авиа составляет около 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Барселона

 

Рейсы ВИМ Авиа в Барселону являются сезонными, и осуществляются, как правило, в зимний период из Москвы (Домодедово). Все рейсы ВИМ Авиа в этом направлении делятся по периодам, в результате чего расписание может отличаться, и для уточнения его, лучше всего воспользоваться справочной информацией, которую можно получить непосредственно у самой авиакомпании. Авиа рейсы ВИМ Авиа производят авиа перелёт в течении 4 часов 40 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Белгород

 

 

Рейсы ВИМ Авиа, осуществляемые в Белгород, производятся из аэропортов таких городов как Москва (Домодедово) и Ноябрьск. Рейсы осуществляются по четвергам, однако в целях уточнения, информацию об этом необходимо уточнить. Продолжительность авиаперелёта в Белгород из Москвы составляет около полутора часов, а из Ноябрьска – около 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Геленджик

 

Авиа рейсы ВИМ Авиа осуществляемые в Геленджик, производятся из Москвы (Домодедово) и производятся периодически с частотой авиасообщения один раз в день. Продолжительность авиаперелёта составляет 2 часа.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Грозный

 

Рейсы ВИМ Авиа в Грозный выполняются авиакомпанией из Москвы (Домодедово), и производятся периодически с частотой выполнения полётов один раз в день. Продолжительность авиаперелёта из Москвы в Грозный составляет около 2 часов 40 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Гянджа

 

Рейсы ВИМ Авиа в Гянджа выполняются авиаперевозчиком из Москвы (Домодедово) периодически, до двух раз в неделю. В целях получения достоверной информации, рекомендуется уточнить данные непосредственно у самого авиаперевозчика. Продолжительность авиаперелёта составляет около 2 часов 45 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Екатеринбург

 

 

Рейсы ВИМ Авиа в Екатеринбург осуществляются практически ежедневно в зависимости от периода года. Рейсы осуществляются исключительно из Москвы (Домодедово), а продолжительность авиаперелёта по указанному маршруту составляет около 2 часов 20 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Ереван

 

Рейсы авиакомпании ВИМ Авиа выполняются в Ереван периодически, с частотой до 7 раз в неделю. Отправление рейсов ВИМ Авиа происходит из Москвы (Домодедово), а продолжительность авиаперелёта составляет порядка 2 часов 50 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Карши

 

Рейсы ВИМ Авиа в Карши осуществляются из Москвы (Домодедово), с частотой один раз в неделю в зимний период. Продолжительность авиаперелёта на рейсах компании составляет порядка 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Комсомольск-на-Амуре

 

Рейсы ВИМ Авиа в Комсомольск-на-Амуре выполняются по четырём временным периодам исключительно из Москвы (Домодедово), расписание которых следует уточнить. Частота совершения авиарейсов составляет до 2 раз в неделю, а продолжительность авиаперелёта доходит до 8 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Краснодар

 

 

Рейсы ВИМ Авиа в Краснодар осуществляются по тринадцати временным периодам из Москвы (Домодедово), причём периодичность совершения вылетов составляет до 6 раз в неделю. Время авиаперелёта из Москвы в Краснодар на рейсах авиакомпании ВИМ Авиа составляет около 2 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Курган Тюбе

 

Рейсы ВИМ Авиа в Курган Тюбе выполняются из Москвы (Домодедово), с периодичностью в зимний период до 7 раз в неделю. Время авиаперелёта составляет порядка 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Магадан

 

Рейсы ВИМ Авиа в Магадан выполняются исключительно в летний период года, по двум временным периодам из Москвы (Домодедово) до 5 раз в неделю. Время авиаперелёта составляет около 6 часов 10 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Махачкала

 

Рейсы ВИМ Авиа в Махачкалу производятся из Дубая (Эль Мактум) и Москвы (Домодедово). Авиаперелёты из Дубая осуществляются еженедельно по вторникам, а рейсы в Махачкалу из Москвы выполняются ежедневно по шести временным периодам. Продолжительность авиаперелёта из Дубая составляет около 4 часов 10 минут, а из Москвы – около 2 часов 30 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Москва

 

 

Рейсы ВИМ Авиа в Москву осуществляются по 34 различным направления, в частности из Екатеринбурга, Тенерифе, Белгорода и других городов мира, и в частности России. В зависимости от направления, продолжительность перелёта может длиться от полутора часов, до 8 часов, с последующим прибытием в столичный аэропорт Домодедово.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Наманган

 

Рейсы ВИМ Авиа в Наманган выполняются из Москвы (Домодедово), однако период в течении которого совершаются рейсы небольшой, и составляет всего лишь несколько недель. Авиарейсы выполняются один раз в неделю по средам, однако особенности расписания следует уточнить. Протяжённость авиаперелёта составляет порядка 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Новосибирск

 

 

Авиа рейсы компании ВИМ Авиа в Новосибирск выполняются из Москвы (Домодедово) ежедневно на протяжении двух временных периодов, расписание в каждом из которых следует уточнять непосредственно у самого авиаперевозчика. Продолжительность авиаперелёта в Новосибирск из Москвы составляет около 3 часов 40 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Овда

 

Рейсы ВИМ Авиа в Овду осуществляются авиакомпанией до двух раз в неделю по шести временным периодам. Рейсы осуществляются исключительно из столичного аэропорта Домодедово, а протяжённость полёта в Овду длится порядка 4 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Ош

 

Рейсы ВИМ Авиа в Ош осуществляются из Москвы (Домодедово) по трём различным временным периодам, частота совершения полётов в которых составляет до 3 авиарейсов в день. Продолжительность авиаперелёта по маршруту Москва – Ош составляет около 4 часов 10 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Певек

 

Авиакомпания ВИМ Авиа осуществляет выполнение авиарейсов в Певек из Москвы (Домодедово) по шести основным временным периодам. Частоту совершения авиарейсов, а также точное расписание полётов необходимо уточнить у авиаоператора, а продолжительность авиаперелёта составляет около 8 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Римини

 

 

Авиакомпания ВИМ Авиа осуществляет рейсы в Римини из Москвы (Домодедово) по семи временным периодам, с частотой совершения авиарейсов один раз в неделю. Время авиаперелёта в Римини из Москвы используя авиарейсы ВИМ Авиа составляет около 3 часов 30 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Салоники

 

Рейсы ВИМ Авиа в Салоники производятся авиаперевозчиком около 2-3 раз в неделю по восьми временным периодам. Настоятельно рекомендуется уточнить расписание у авиаперевозчика во избежание возможных неточностей. Авиарейсы в Салоники выполняются из Москвы (Домодедово), а продолжительность перелёта составляет около 3 часов.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Самарканд

 

Авиаперевозчик ВИМ Авиа производит выполнение авиарейсов в Самарканд. Рейсы осуществляются регулярно один раз в неделю, по понедельникам из Москвы (Домодедово). Протяжённость авиаперелёта из Москвы в Самарканд составляет 4 часа.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Симферополь

 

Авиаперевозчик ВИМ Авиа совершает регулярные рейсы в Симферополь. Ввиду высокого спроса на данное направление, авиаоператор осуществляет выполнение рейсов практически ежедневно по одиннадцати различным временным периодам зимнего расписания. Рейсы ВИМ Авиа осуществляются из Москвы (Домодедово), а протяжённость авиаперелёта составляет около 2 часов 30 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Сочи

 

 

Рейсы ВИМ Авиа в Сочи пользуются большим спросом у пассажиров, и именно поэтому, авиаоператор осуществляет их с частотой до 7 раз в неделю, по семнадцати различным временным периодам. Для получения более детальной информации необходимо обратиться непосредственно к самому авиаперевозчику. Рейсы ВИМ Авиа в Сочи выполняются из столичного аэропорта Домодедово, а время нахождения в пути составляет около 2 часов 30 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Тенерифе

 

Рейсы ВИМ Авиа на Тенерифе являются весьма популярными на сегодняшний день, и именно поэтому авиаперевозчик осуществляет их из Москвы (Домодедово) несколько раз в неделю, по семнадцати различным временным периодам зимнего расписания. Продолжительность авиаперелёта из Москвы в Тенерифе составляет около 2 часов 20 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Термез

 

Авиарейсы в Термез осуществляются авиакомпанией ВИМ Авиа из Москвы один раз в неделю, по вторникам, с учётом зимнего расписания. Продолжительность совершения авиаперелёта составляет порядка 4 часов 10 минут.

 

Рейсы ВИМ Авиа. Фергана

 

Рейсы ВИМ Авиа в Фергану осуществляются авиаоператорам еженедельно по средам из Москвы (Домодедово). Длительность совершения авиаперелёта составляет около 4 часов, без каких-либо дополнительных пересадок.

Vim airlines — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия тодавия но тиене уна пагина ламада «Вим авиалинии».


Busca Vim airlines en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Vim airlines» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на рейсах «Vim Airlines».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет авиакомпанию «Vim Airlines».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

определение vim_airlines и синонимы vim_airlines (английский)

VIM Avia , широко известная как VIM Airlines , это авиакомпания, базирующаяся в Москве, Россия, [1] , выполняющая международные регулярные и чартерные, пассажирские и грузовые рейсы из Московского аэропорта Домодедово, а также предлагает аренду самолетов с обслуживанием.

История

Авиакомпания «ВИМ» была создана и начала свою деятельность в 2000 году. В конце 2004 года компания приобрела Читаавиа и Аэробратск, а в 2005 году — «Русские авиалинии Sky».Также в 2004 году он потряс рынок, когда его новые акционеры купили 12 самолетов Boeing 757-200, нацеленных на чартерный рынок (первая российская авиакомпания, использующая этот тип самолетов). [2]

Направления

Авиакомпания ВИМ выполняла следующие запланированные направления (по состоянию на август 2011 года). [3] Большинство из них обслуживаются напрямую из Московского аэропорта Домодедово, за исключением маркировки:

Средняя Азия

Киргизия
Таджикистан
Узбекистан

Западная Азия

Армения
Азербайджан
Израиль

Европа

Греция
Италия
Россия
Испания
Швейцария
Украина

Флот

Действующий парк

По состоянию на июль 2011 года авиакомпания «ВИМ» эксплуатирует парк самолетов Boeing 757-200 со средним возрастом 18 лет.5 лет. [4] [5] [6]

Самолет Тип Активный Заказы План мест Банкноты
Бизнес Премиум
Эконом
Экономика Всего
Боинг 737-900ER 15 TBA Предварительное соглашение [7]
Боинг 757-200 [8] 11 10 33 172 215 Гибкая конфигурация кресел
Одно хранится, одно подлежит возврату в авиакомпанию «ВИМ» из «Эйр Башкортостан»
0 48 172 220
Туполев Ту-204СМ 10 TBA Предварительная договоренность, в том числе 10 заказов, 44 опции. [9]

Авиакомпания «ВИМ» также планировала арендовать несколько самолетов Boeing 717-200 [10] , но отказалась от своих планов [11] .

Списанный флот

[12]

Список литературы

Внешние ссылки

.

Вим-авиа в англо-итальянско-английском словаре

it АВИАСТАР-ТУ, ЮТАИР-КАРГО, ТАТАРСТАНСКИЕ АВИАЛИНИИ, ДАГЕСТАН, ЯКУТИЯ и ВИМ АВИА (ВИМ АВИАЛИНИИ).

EurLex-2 и Решение Комиссии от № декабря №, разрешающее методы сортировки свиных туш в Словении (заявлено в соответствии с документом № C

it I risultati di questa valutazione hanno rivelato che complessivamente VIM AVIA ha progredito nell’adozione di ss di gestione della sicurezza.

EurLex-2 ru Похоже, сбросили бомбу. t

это VIM AVIA — это приглашение на игру и полное собственное фортепиано с оркестром, примарите рипендер и воли наверху.

EurLex-2 en если этикетирование осуществляется в форме прямой печати на товарах, достаточно одного цвета, контрастирующего с цветом фона.

это VIM AVIA (VIM AIRLINES), чтобы утверждать, что между рейсами выполняются все внутренние операции. ‘Unione a seguito della solutione della FATA del 2 novembre 2011.

EurLex-2 en Управляющий инфраструктурой должен взимать плату за использование железнодорожной инфраструктуры, за которую он отвечает, выплачиваемую железнодорожными предприятиями и международными группами, использующими эту инфраструктуру

it Le autorità russe comptenti sono state inoltre пригласить полную информацию о серьезных инцидентах в VIM AVIA il 24 июля 2012.

EurLex-2 ru Ограничения, такие как относящиеся к правилам OGD и способу транспортировки, были первоначально введены для дальнейшего ограничения риска, особенно в связи с программой все еще находится на начальной стадии, и для ускорения реализации программы.

it Per quanto riguarda i piani d’azioni correttive di VIM AVIA, tuttavia, è Emerso Che tre delle 12 azioni correttive non hanno potuto essere effettivamente attuate.

EurLex-2 ru Условия, при которых он может воспользоваться своим правом членства, определены четко и недвусмысленно. Копенгагенские критерии применяются к Турции без изменений и в полном объеме, как и ко всем другим странам-кандидатам.

it La Spagna содержит данные о тенутациях в Мадриде с сообщением VIM AVIA и совместной работой по предоставлению услуг по всей компании.

EurLex-2 ru Прочтите, чем они занимаются

it FATA ha comunicato che sono state avviate due indagini in seguito ad un grave incidente occorso в VIM AVIA il 24 giugno 2012 e ha fornito una sintesi delle proprie results.

EurLex-2 en Сделайте свою неделю рядом с моей, это сделает нас справедливыми за две недели

it Nel corso di tali consultazioni due vettori Certificati da tali autorità — VIM AVIA (VIM AIRLINES) и TATARSTAN AIRLINES — sono stati sentiti dalla Commissione, dall’EASA, da Eurocontrol e da uno Stato members.

EurLex-2 ru Кто теперь поверит, что вы китаянка, мама?

it La Spagna имеет конференц-связь для sicurezza aerea, которая вся критика индивидуальна, не подвергаясь последним испытаниям в Испании на VIM AVIA erano state corrette.

EurLex-2 en Мы даже не уверены, что наш варп-прыжок сработает.

it Alla luce della documentazione trasmessa dalla FATA, e sulla base dei crriteri comuni, si ritiene che allo stato attuale non siano, необходимость скрытой конфронтации del vettore ВИМ АВИА (VIM AIRLINES).

EurLex-2 en Вы не даете мне ни хрена положительных отзывов

it Alla luce di quanto previous, la Commissione, l’AESA e alcuni del comitato per la sicurezza aerea hanno tenuto una riunione il 19 Октябрь 2012 Con le comptenti autorità russe e con VIM AVIA.

EurLex-2 ru Вы ничего не забываете?

it È stata inoltre richiamata l’attenzione delle autorità russe comptenti sui risultati insoddisfacenti di un’ispezione di rampa effettuata in Spagna il 26 giugno 2012 (19), cheha ha индивидуальное обслуживание непрерывной навигации по электронной почте АВИА.

EurLex-2 en Это были они Pontipees

it La Commissione esaminerà la situazione di Vim Avia in una futura riunione del comitato per la sicurezza aerea, sulla base delle relazioni trasmesse dalle rororitussee de конкурентное право mantenimento delle attuali restrizioni.

EurLex-2 ru Он умер сегодня утром

it Questa valutazione di sicurezza ha incluso visite alla sede centrale di FATA, nonché alla sede centrale di VIM AVIA, all strutture di manutenzioneer del vettore diaereoded press un’ispezione di rampa di uno degli aeromobili della sua flotta.

EurLex-2 en с требованиями пункта #. # С рождения или для

it La FATA ha confermato che la Vim Avia rimane soggetta a restrizioni operative che ne vietano i voli nell’UE (atterraggi e sorvoli) dell’intera flotta (от аэромобильного типа Boeing B757-200) в attesa della piena attuazione di un piano di azioni correttive.

EurLex-2 en В # налогово-бюджетная политика продолжала быть в высшей степени проциклической, в основном из-за быстрого роста фонда заработной платы и слабого бюджетного управления

it Sulla base delle informazioni Presentate da Eurocontrol il comitato per la sicurezza aerea ha potuto accertare che, in realtà, tutti tre i vettori aerei — VIM AVIA (VIM AIRLINES), YAKUTIA and TATARSTAN AIRLINES — hanno effettuato diversi voli verso l’Unione europea anche dopo il 2 ноября 2011.

EurLex-2 ru Все, что вы могли бы сказать, вы говорите через камеру … изображение, да … и, надеюсь, продукт

это VIM AVIA ha comunicato che sono state adottate misure correttive che hanno risolto tutte le questioni ancora aperte Individual nella relazione final della missione di valutazione della sicurezza in Russia effettuata nel giugno 2012 e ha fornito le proof della consione delle azioni dopo la riunione.

EurLex-2 en в отношении третьих лиц, использование воздушного судна с момента подачи мощности на его двигатели для руления или фактического взлета до момента, когда оно находится на поверхности и его двигатели пришли к полной остановке.

< NEXT Остров бали на карте мира сколько лететь: Бали. Где находится на карте мира, сколько лететь, достопримечательности, отдых, фото Остров бали на карте мира сколько лететь: Бали. Где находится на карте мира, сколько лететь, достопримечательности, отдых, фото

PREV > Какую авиакомпанию лучше выбрать: 14 лучших авиакомпаний России - Рейтинг 2020 Какую авиакомпанию лучше выбрать: 14 лучших авиакомпаний России - Рейтинг 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *