Меню

Филиал мц аувд фгуп госкорпорация по орвд: МЦ АУВД — Главная

Category: Разное

Содержание

МЦ АУВД — Главная

Филиал МЦ АУВД

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением является крупнейшим в России центром управления полетами и входит в
структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Подробнее

Центры ОВД

В районах аэродромов полетами управляют диспетчеры центров обслуживания воздушного движения.
Диспетчеры центров ОВД контролируют взлет и посадку самолетов, движение воздушных судов по
территории аэродрома, движение специального наземного автотранспорта на летном поле.
Подробнее

Организация воздушного движения

Филиал МЦ АУВД осуществляет обслуживание воздушного движения (ОВД) над территорией, площадью более 730 тысяч квадратных километров Подробнее

Радиолокация, радионавигация, связь

10 октября 2017 года процесс организации воздушного движения был переведен на новую АС ОрВД «Синтез-АР4» Подробнее

Тренажёрный центр

Тренажёрный центр проводит подготовку персонала ОВД с целью отработки практических навыков. Любая ситуация может быть смоделирована и проиграна на диспетчерском тренажёре МЦ АУВД.
Подробнее

TwitterНравитсяSocButtons v1.4

МЦ АУВД — МЦ АУВД

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением был создан в период с 1975 по 1981 годы ведущими специалистами министерств и научных учреждений СССР в области радиоэлектронных средств управления воздушным движением (УВД). К этому времени возникла острая необходимость  оснащения наиболее напряженных по интенсивности воздушного движения районов страны лучшими техническими средствами автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД).

Московский центр АУВД начал работу 15 апреля 1981 года для обслуживания воздушного движения в Московской зоне ЕС ОрВД. 28 июня 2006 года ГП «МЦ АУВД» присоединилось к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зона ответственности МЦ АУВД представляет собой территорию площадью 720 тысяч кв. км в интервале высот 1500 –16150 м. Протяженность зоны ответственности с
севера на юг составляет 1046 км, с запада на восток – 995 км. В контролируемой зоне расположены 71 аэродром разных ведомств, 154 зоны ограничений, 8 авиационных полигонов,
28 стрелковых полигонов. Протяженность воздушных трасс составляет более 32 тысяч километров. Воздушное пространство, обслуживаемое Московским центром, превосходит по размерам территории некоторых
Европейских государств более чем в полтора раза. Объемы воздушного движения также сопоставимы, по количеству взлетно-посадочных операций московские аэродромы превосходят ряд европейских.

Ежегодно Московский центр АУВД обслуживает более 880000 полётов воздушных судов.

В состав филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» входят: Шереметьевский, Внуковский, Домодедовский, Калужский (Орловское отделение), Тверской (Ярославское отделение), Белгородский (Курское отделение), Воронежский (Липецкое отделение) и Нижегородский центры ОВД.

Для предоставления услуг по АНО в филиале используется 168 объектов РТОП и АС: средства наблюдения, средства радионавигации и воздушная радиосвязь. Все это позволяет создать сплошное радионавигационное и связное поле, предоставить на рабочее место диспетчера всю необходимую информацию для безопасного УВД.

В зону ответственности филиала входит воздушное пространство над областями: Московской, Тульской, Нижегородской, Владимирской, Рязанской, Воронежской, Брянской, Орловской, Смоленской, Костромской, Ярославской, Тверской, Ивановской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Калужской и Белгородской РФ и протянулась от Великих Лук и Беларуси до Республик Марий Эл, Чувашия, Мордовия и от границ Украины до Вологды.

10 октября 2017 года в 02:00 мск осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Столь масштабный и уникальный проект реализован в России впервые. Переход на управление воздушным движением посредством новой отечественной системы имеет стратегическое государственное значение.

В Московском центре АУВД работает высококвалифицированный диспетчерский и инженерный персонал, способный обеспечить безопасность полетов на самом высоком уровне.

МЦ АУВД — Руководители




ПОГРЕБНОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ


Директор филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».



Родился 3 июня 1962 года.

В 1982 г. окончил Рижское ЛТУ ГА по специальности диспетчер службы движения ГА.

В 1990 г. окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации по специальности инженер по управлению воздушным движением.


С 1982 по 2002 гг. — диспетчер УВД — начальник РДЦ ГУДП «СКЦ АУВД «Стрела», г. Ростов-на-Дону.


С 2002 по 2005 гг. — заместитель директора по ОрВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», г. Ростов-на-Дону.


С 2005 по 2012 гг. — директор по ОрВД и ИВП ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», г. Москва.


С 2012 по 2018 гг. — заместитель генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», г. Москва.


В августе 2018 года вступил в должность директора филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Награждён:


— почётной грамотой «Президента Российской Федерации»;


— почётной грамотой «Минтранса России»;


— нагрудными знаками «Отличник воздушного транспорта» и «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»;


— медалями «За возвращение Крыма» и «100 лет Военно-Воздушным силам»;


— государственной наградой — Орденом Александра Невского.

УЖАКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ


Директор филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2008-2018 гг.

Выпускник Ордена Ленина академии ГА. Окончил межотраслевой ИПК Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова по специальности «Менеджмент», НОУ «Российский Новый университет» по специальности «Юриспруденция», Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». Кандидат экономических наук.

С 1985 по 2008 гг. прошел трудовой путь от авиадиспетчера до заместителя генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Под его руководством в филиале в рамках федеральных целевых программ были реализованы широкомасштабные проекты по совершенствованию системы ОВД в Московской зоне ЕС ОрВД и на расположенных в ней аэродромах, обеспечивающих полёты ВС гражданской авиации. При его непосредственном участии осуществлен ввод в эксплуатацию нового ЦУПа с переводом обслуживания воздушного движения на отечественную АС ОрВД «Синтез-АР4». Проводил социально-ориентированная политику, направленную на повышение жизненного уровня работников, престижности и привлекательности авиационных профессий.

Награжден почетными грамотами, медалями, нагрудными знаками «Отличник воздушного транспорта» и «Почетный работник транспорта России».

ЕЖОВ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ


Директор филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2006-2008 гг. Выпускник Рижского летно-технического училища ГА. Впоследствии  окончил: Академию гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением», затем -по специальности «Юриспруденция»; МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Психология управления персоналом». С 1989 по 2000 гг. работал диспетчером УВД Домодедовского ПО, далее — ГП «МЦ АУВД». С 2000 по 2004 гг. — заместитель генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», с 2004 по 2006 гг. — ректор ФГОУ ДПО «Институт аэронавигации». Награжден знаками «За безаварийное УВД»,  «Отличник воздушного транспорта»,  «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», почетными грамотами, медалями.

ШНЕЙДЕР ВЛАДИМИР МАКСИМОВИЧ


И.о. начальника МЦ АУВД в 2005–2006 гг. В гражданской авиации с 1966 г. Выпускник Ульяновской школы высшей летной подготовки (ШВЛП). Окончил командный факультет Академии гражданской авиации. Последовательно прошел все должностные ступени от авиадиспетчера до и.о. начальника Московского центра АУВД. Внес большой вклад в совершенствование структуры воздушного пространства, технологических процессов и методов УВД, разработку Федеральных авиационных правил. Награжден орденом «Знак Почета», знаком «Отличник Аэрофлота», почетными грамотами, медалями.

ЕГОРОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ


Начальник МЦ АУВД в 1988 – 2005 гг. В гражданской авиации с 1970 г. Выпускник Ейского высшего авиационного училища ВВС. Окончил Академию ГА. Прошел трудовой путь от авиадиспетчера до начальника МЦ АУВД. Возглавил эксперимент по введению полного хозрасчета в Московском центре АУВД. В условиях экономического спада сумел обеспечить требуемый уровень обеспечения безопасности полетов при УВД, устойчивое финансовое положение предприятия. Осуществлял личный контроль выполнения программы технического переоснащения центра. Награжден орденом «Знак Почета», знаком «Отличник Аэрофлота», почетными грамотами, медалями.

ЛИПАЕВ  ГЕОРГИЙ  ЯКОВЛЕВИЧ


Начальник МЦ АУВД в 1981 – 1987 гг. В гражданской авиации  с 1960 г. Выпускник Ульяновской школы высшей летной подготовки (ШВЛП). Окончил командный факультет Высшего авиационного училища гражданского Воздушного Флота (ВАУ ГВФ).
Под его руководством в 1981 г. введены в эксплуатацию автоматизированные системы управления воздушным движением в Московском районе Единой системы УВД.
Хороший организатор, всю деятельность подчинял безусловному обеспечению безопасности полетов при УВД. Придавал огромное значение решению социальных вопросов работников. Добился финансирования и строительства жилого дома в районе Внуково, в котором семьям диспетчеров было выделено 140 квартир.
Удостоен званий Лауреата Государственной премии СССР и «Заслуженный работник транспорта». Награжден знаком «Отличник Аэрофлота», почетными грамотами, медалями.

ШЕВЧЕНКО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ


Начальник МЦ АУВД в 1976 – 1981 гг.
В гражданской авиации работает с 1960 г., в МЦ АУВД — с 1976 г. Выпускник Киевского института инженеров ГА. Принимал непосредственное участие в разработке проекта «ТЕРКАС» и структуры размещения объектов в Московском районе ЕC УВД. Осуществлял координацию деятельности специалистов гражданской авиации, других отечественных ведомств и иностранных фирм по строительству и оборудованию первого в Европе диспетчерского центра с разветвленной на сотни километров периферией. Под его руководством введены в эксплуатацию 9 радиолокационных позиций, полностью освоено импортное радиоэлектронное оборудование и новые антенные устройства. Удостоен званий «Заслуженный связист РСФСР» и «Почетный житель муниципального образования Внуково в городе Москве». Награжден орденом «Трудового Красного Знамени», знаком «Отличник Аэрофлота», почетными грамотами, медалями.

МЦ АУВД — Организация воздушного движения

Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществляет обслуживание воздушного движения (ОВД) над территорией, площадью более 730 тысяч квадратных километров.

Обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения (МЗ ЕС ОрВД) осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ), Московский аэроузловой диспетчерский центр (МАДЦ) и центры ОВД филиала (Внуковский, Домодедовский, Шереметьевский, Белгородский (Курское отд.), Воронежский (Липецкое отд.), Калужский (Орловское отд.), Нижегородский и Тверской (Ярославское отд.)).

Московский зональный центр EC ОрВД. В теории управления есть определенная закономерность – если планирование процесса выполнено качественно, то управляющее воздействие на объект управления происходит наиболее эффективно, без каких-либо дополнительных трудозатрат.

Московский зональный центр, как элемент Единой системы организации воздушного движения страны, осуществляет планирование, координирование использования воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД, а также обеспечивает планирование воздушного движения в районах аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Уникальный коллектив диспетчеров планирования воздушного движения профессионально решает задачи распределения воздушного пространства по месту, времени и высоте. Результат планирования напрямую влияет на работу диспетчеров РДЦ и МАДЦ. Персонал Московского зонального центра ответственно подходит к выполнению своих обязанностей, понимая, что от качества работы каждого работника зависит обеспечение безопасности воздушного движения.

Московский зональный центр — это «мозг» органов обслуживания воздушного движения, благодаря работе которого ежедневно достигается цель удовлетворения всех пользователей воздушного пространства, осуществляющих разные виды деятельности в очень непростой и наиболее загруженной по интенсивности полетов воздушной зоне страны.

РДЦ – орган обслуживания воздушного движения, предназначенный для обеспечения диспетчерского обслуживания контролируемых полетов в диспетчерском районе, который разделен на 23 сектора.

Территориально, граница диспетчерского района РДЦ проходит по государственной границе Российской Федерации с РДЦ Днипро, РДЦ Киев, РДЦ Минск, а также с РЦ ЕС ОрВД Санкт-Петербург, Вологда, Киров, Самара и, на юго-востоке и юге с РДЦ Ростов-на-Дону.

Обслуживание воздушного движения производится в пределах диспетчерского района, как на воздушных трассах (специально выделенных участках воздушного пространства, ограниченных по ширине и высоте), так и вне их — от нижнего безопасного эшелона до эксплуатационного потолка полета ВС.

Протяженность воздушных трасс по МЗ ЕС ОрВД составляет около 30 000 км, более 25 000 км из которых, открыты для международных полетов.

Район ответственности МАДЦ – Московский узловой диспетчерский район (МУДР),
разделенный на 13 секторов.

МУДР — это воздушное пространство вокруг Москвы до удаления 150 — 180 км, в котором
воздушные суда после взлета выполняют набор крейсерского эшелона для следования по
воздушной трассе и снижение с эшелона для захода на посадку.

В пределах МУДР расположены крупнейшие российские аэропорты Домодедово,
Шереметьево, Внуково и 13 аэродромов государственной и экспериментальной авиации.

Для защиты важных государственных объектов, а также в воздушном пространстве где
необходимо ограничивать полеты воздушных судов, установлены 34 запретные зоны и зоны
ограничений полетов.

Организованные маршруты вылета и прилета дают возможность выхода на воздушные
трассы во всех направлениях и обеспечивают прилет со всех направлений на аэродромы,
расположенные вблизи Москвы.

Обслуживание воздушного движения и выполнение полетов воздушных судов в МУДР
достаточно затруднительно из-за сложности структуры воздушного пространства, большой
концентрации аэродромов и ограничений на полеты.

Районы ответственности центров ОВД филиала – районы аэродромов и воздушное
пространство, расположенное ниже районов ответственности РДЦ и МАДЦ.

Обслуживание воздушного движения в районах аэродромов, службы ОВД которых входят в
состав ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», производится органами ОВД филиала.

Обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве районов ответственности
центров ОВД филиала осуществляется местными диспетчерскими пунктами (МДП) и
вспомогательными диспетчерскими пунктами подхода (ВДПП) на высотах от земли до
эшелона 1200 м, где выполняются полеты гражданской, государственной,
экспериментальной авиации и авиации общего назначения по правилам визуальных полетов.

Кроме полетов гражданских судов в воздушном пространстве Московской зоне ЕС ОрВД
выполняются полеты авиации самого разного назначения на 66 аэродромах гражданской,
государственной и экспериментальной авиации.

Интенсивность воздушного движения в МЗ ЕС ОрВД одна из самых высоких в Российской
Федерации. Более 56% от всех полетов, выполняемых в Российской Федерации,
выполняются через воздушное пространство РДЦ и МАДЦ, которое контролируют
авиадиспетчеры Московского центра АУВД.

Через РДЦ в среднем ежегодно проходит более 790 тысяч воздушных судов иностранных
(672) и российских (420) авиакомпаний, из которых около 87 тысяч следует транзитом.
Московский узловой диспетчерский район не имеет аналогов в России, как по своей
структуре, так и по интенсивности воздушного движения. Среднесуточное количество
обслуженных ВС составляет около двух тысяч.

Максимальная часовая интенсивность воздушного движения на аэродромах Домодедово,
Шереметьево и Внуково составляет 47-59 ВС/час. А количество обслуженных пассажиров
достигает 72 миллионов в год.

МЦ АУВД — Тренажерный центр

Следуя девизу Предприятия «Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире» филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводит непрерывную работу по формированию и совершенствованию профессиональных навыков авиадиспетчеров. Тренажерный центр филиала предназначен для первоначальной подготовки авиадиспетчеров, поддержания квалификации, проверке их теоретических знаний и навыков.

На базе тренажерного центра проводится непрерывная подготовка авиадиспетчеров по поддержанию требуемого уровня английского языка и фразеологии радиообмена в соответствии с нормами и правилами международной организации гражданской авиации (ИКАО). Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами по языковой подготовке в специализированном учебном классе, оборудованным современным лингафонным комплексом.

Для совершенствования практических навыков авиадиспетчеров в тренажерном центре имеются комплексный диспетчерский тренажер (КДТ) «Эксперт» и комплексный системный тренажер (КСТ) «Синтез-ТЦ». Занятия на данных тренажерах проводят первоклассные диспетчеры-инструкторы тренажерного центра, имеющие большой практический опыт работы.

Библиотека диспетчерских тренажеров включает в себя огромное количество упражнений (процедурные, тренировочные, зачетные), которые разделены по темам, зонам и секторам УВД. Имеется возможность оперативного создания упражнений по индивидуальной программе.

Тренажерный центр используется для решения экспериментальных задач, таких как реорганизация АНО, совершенствование структуры воздушного пространства и разработка новых процедур УВД. Возможности диспетчерских тренажеров позволяют проводить оценку требований к будущим системам УВД, готовить авиадиспетчеров к новым процедурам и технологиям работы.

Практически любая ситуация воздушного движения может быть создана и воспроизведена в тренажерном центре филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Функциональные возможности диспетчерских тренажеров позволяют обеспечить полную имитацию любых нештатных ситуаций, неблагоприятных метеорологических условий и работы в условиях интенсивного воздушного движения. Это дает возможность готовить авиадиспетчеров к выполнению ответственных задач, с которыми они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности.

МЦ АУВД — Центры ОВД




В состав филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» входит:

Домодедовский центр ОВД

Шереметьевский центр ОВД

Внуковский центр ОВД

Белгородский центр ОВД (Курское отделение)

Воронежский центр ОВД (Липецкое отделение и Сасовское отделение)

Калужский центр ОВД (Орловское отделение)

Нижегородский центр ОВД

Тверской центр ОВД (Ярославское отделение)

Центры ОВД занимаются обслуживанием полетов на трассах, местных воздушных линиях, в районах авиационных работ, районе аэродрома и контролем за соблюдением режима использования воздушного пространства. Центры ОВД обеспечивают
экипажи оперативной аэронавигационной и метеорологической информацией, осуществляют аварийное оповещение органов и служб, которые ведут аварийно-спасательные
работы.
В каждом аэропорту находится командно-диспетчерский пункт (КДП), на английском Tower, в переводе на русский — Вышка.

Авиадиспетчеры аэродрома контролируют взлет и посадку самолетов, движение воздушных
судов на площади маневрирования, а также движение специального наземного транспорта на летном поле.



Функции авиадиспетчеров разделены. Диспетчер старта наблюдает за
взлетающими, заходящими на посадку и рулящими по перрону самолетами, руководит взлетом и посадкой. Диспетчер руления руководит движением воздушных судов по аэродрому при вылете от места стоянки до взлетно-посадочной полосы.

Диспетчеры центров ОВД  имеют право принимать решение о начале, ограничении, прекращении и возобновлении


полетов, об изменении направления рабочих стартов при смене
метеоусловий на аэродроме, направлении судов на запасные аэродромы в соответствии с решениями командиров ВС, изменять маршруты полетов в целях обеспечения регулярности и безопасности полетов, приостанавливать выполнение
задания на полет в случае нарушения экипажем требований безопасности полетов.

МЦ АУВД — Филиал МЦ АУВД

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением был создан в период с 1975 по 1981 годы ведущими специалистами министерств и научных учреждений СССР в области радиоэлектронных средств управления воздушным движением (УВД). К этому времени возникла острая необходимость  оснащения наиболее напряженных по интенсивности воздушного движения районов страны лучшими техническими средствами автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД).

Московский центр АУВД начал работу 15 апреля 1981 года для обслуживания воздушного движения в Московской зоне ЕС ОрВД. 28 июня 2006 года ГП «МЦ АУВД» присоединилось к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зона ответственности МЦ АУВД представляет собой территорию площадью 720 тысяч кв. км в интервале высот 1500 –16150 м. Протяженность зоны ответственности с
севера на юг составляет 1046 км, с запада на восток – 995 км. В контролируемой зоне расположены 71 аэродром разных ведомств, 154 зоны ограничений, 8 авиационных полигонов,
28 стрелковых полигонов. Протяженность воздушных трасс составляет более 32 тысяч километров. Воздушное пространство, обслуживаемое Московским центром, превосходит по размерам территории некоторых
Европейских государств более чем в полтора раза. Объемы воздушного движения также сопоставимы, по количеству взлетно-посадочных операций московские аэродромы превосходят ряд европейских.

Ежегодно Московский центр АУВД обслуживает более 880000 полётов воздушных судов.

В состав филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» входят: Шереметьевский, Внуковский, Домодедовский, Калужский (Орловское отделение), Тверской (Ярославское отделение), Белгородский (Курское отделение), Воронежский (Липецкое отделение) и Нижегородский центры ОВД.

Для предоставления услуг по АНО в филиале используется 168 объектов РТОП и АС: средства наблюдения, средства радионавигации и воздушная радиосвязь. Все это позволяет создать сплошное радионавигационное и связное поле, предоставить на рабочее место диспетчера всю необходимую информацию для безопасного УВД.

В зону ответственности филиала входит воздушное пространство над областями: Московской, Тульской, Нижегородской, Владимирской, Рязанской, Воронежской, Брянской, Орловской, Смоленской, Костромской, Ярославской, Тверской, Ивановской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Калужской и Белгородской РФ и протянулась от Великих Лук и Беларуси до Республик Марий Эл, Чувашия, Мордовия и от границ Украины до Вологды.

10 октября 2017 года в 02:00 мск осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Столь масштабный и уникальный проект реализован в России впервые. Переход на управление воздушным движением посредством новой отечественной системы имеет стратегическое государственное значение.

В Московском центре АУВД работает высококвалифицированный диспетчерский и инженерный персонал, способный обеспечить безопасность полетов на самом высоком уровне.

Вот все, что вам нужно знать об инспекциях государственного портового контроля?

PSC-inspection-and-deficiencies Даже если бы мне пришлось повторить это сто раз, я бы сказал это.

Инспекции государственного портового контроля — это жизненная сила морской торговли.

Дело не в том, что ответственность за безопасность судна лежит на государственном портовом контроле.

Ответственность за безопасность судна в первую очередь лежит на судне, судовладельцах / менеджерах и государствах флага.

Но что, если люди, в первую очередь отвечающие за безопасность корабля, не справляются со своей работой.

Фактически, в идеальном мире не должно быть никакого государственного портового контроля. Но это только в том случае, если мы жили в идеальном мире.

А в 1976 году, с открытием Amoco Cadiz, было доказано, что мы живем не в идеальном мире.

Amoco-Cadiz-sinking Вот что случилось с танкером Amoco Cadiz.

Amoco-Cadiz В каком-то смысле этот инцидент привел к тому, что государство порта провело инспекции иностранных судов в национальных портах.

С тех пор идея контроля государства порта прошла долгий путь.

В этом посте я расскажу о проверках государственного портового контроля с точки зрения моряков.

Что такое портовый контроль

Если вы были в море хотя бы пару лет, вы, скорее всего, знали бы о государственном портовом контроле.

После всех этих проверок наш увольнение на берег запросто съедает, не так ли.

Но дело в том, зачем они проводят эти проверки.

Возьмем, к примеру, этот корабль.

  • Судовой флаг — Сингапур
  • Судовладелец находится в США.
  • Судовые фрахтователи из Японии
  • Экипаж корабля из Индии и Филиппин

Почему порт в Европе (скажем, Роттердам) хочет инспектировать это судно, когда оно прибывает в этот порт? Что они от этого получают?

Несмотря на то, что порты могут быть покрыты финансово в случае любых происшествий, связанных с судном, это не будет достаточной причиной, чтобы не предотвратить несчастные случаи.

Например, вы не согласитесь, чтобы кто-то заплатил вам после уничтожения вашей домашней мебели. Вам будет больше интересно остановить кого-то, чтобы уничтожить ваши вещи.

Таким образом, ни одна страна не захочет приветствовать на своей территории некондиционный корабль из-за угрозы, которой могут обладать эти корабли.

Но есть ли у государственного портового контроля законные полномочия для проверки иностранного судна. Да, это так.

Различные соглашения IMO, такие как SOLAS, Marpol, STCW, определяют роль контроля государства порта в обеспечении выполнения этих соглашений.

Меморандум о государственном портовом контроле

Прежде чем мы обсудим меморандумы о взаимопонимании с точки зрения контроля государства порта, давайте разберемся, что на самом деле означает меморандум о взаимопонимании.

По данным Google,

Меморандум о взаимопонимании ( MOU или MoU ) — это официальное соглашение между двумя или более сторонами. Компании и организации могут использовать меморандумы о взаимопонимании для установления официальных партнерских отношений. Меморандумы о взаимопонимании не являются юридически обязательными, но они несут в себе степень серьезности и взаимного уважения, более сильную, чем джентльменское соглашение.

Memorandum of understanding Проще говоря, меморандум о взаимопонимании — это официальное соглашение между двумя или более сторонами, которое приносит им взаимную выгоду.

Что касается контроля государства порта, значение не отличается.

Страны региона (например, Европа) объединяются, чтобы работать в одной команде для проверки судов, заходящих в их порты.

Другими словами,

Меморандум о взаимопонимании по контролю за состоянием порта представляет собой согласованную систему для различных средств контроля состояния порта.

Согласно меморандуму о взаимопонимании между различными состояниями порта,

Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю дает много преимуществ государствам порта, а также судам и судоходным компаниям.

Помимо прочего, он обеспечивает экономию средств.

Как?

Возьмем, к примеру, Парижский меморандум о взаимопонимании, который был первым меморандумом о взаимопонимании в отношении контроля государства порта.

Paris-MOU-history На данный момент 27 стран являются членами Парижского меморандума о взаимопонимании.

Бельгия и Нидерланды являются странами-членами Парижского меморандума о взаимопонимании.

Судно заходит в порт Антверпен (Бельгия) и проходит там инспекцию государственного портового контроля. Результаты проверки удовлетворительны.

Далее корабль заходит в Роттердам (Нидерланды). Наличие общей базы данных в соответствии с Парижским меморандумом означает, что PSC в Роттердаме будет знать, что это судно уже было проинспектировано.

Это не только сэкономит некоторые затраты на ненужную инспекцию в Роттердаме, но и избавит от ненужной нагрузки персонал корабля.

Страна может присоединиться к любому Меморандуму о взаимопонимании, который ей подходит. Меморандум о взаимопонимании примет запрос от страны, если процедуры PSC в этой стране соответствуют процедурам МоВ.

Но для страны выгоднее всего присоединиться к их региональному меморандуму о взаимопонимании из-за общих интересов в регионе.

Например, допустим, страна на Дальнем Востоке присоединяется к Парижскому меморандуму о взаимопонимании. Судно, проинспектированное в этой стране, не будет проинспектировано на предмет использования топлива с низким содержанием серы согласно специальной зоне Приложения VI.

Когда это судно прибудет в Европу, в идеале не должно быть необходимости в повторном осмотре этого судна, поскольку оно было проинспектировано в порту в соответствии с тем же МоВ.

Но порт в Европе все равно захочет проверить судно на соответствие Марпол Приложению VI.

Фактически, это одна из немногих причин, почему у нас есть региональные меморандумы о взаимопонимании, а не один комбинат в рамках ИМО?

Меморандумы о взаимопонимании по государственному порту устанавливаются в зависимости от региона для регионального сотрудничества между различными ЦОП.

В настоящее время подписано девять меморандумов о взаимопонимании. PSC-MOUs-of-the-world Нацеливание на корабли

Мы все понимаем, что всем нам не хватает ресурсов. И контроль государства порта ничем не отличается.

Ни один государственный портовый контроль не может проверять все суда, заходящие в их порты.

Наличие региональной корпорации между ЧОК через Меморандум о взаимопонимании снижает некоторую нагрузку и необходимость инспектирования всех судов.

Таким образом, если судно недавно было проинспектировано в стране, которая является частью МоВ, нет необходимости снова инспектировать это судно.

Но, тем не менее, количество судов, которые необходимо проинспектировать, не меньше, учитывая, что в некоторые порты ежедневно заходят сотни судов.

Считайте это для порта.

Количество судов, заходивших в конкретный день = 30

Количество судов, которые не были проинспектированы ни одной страной МоВ = 23

Количество доступных инспекторов ЦОН = 12

Количество судов, которые можно осмотреть в этот день = 12

Таким образом, из 23 судов, которые необходимо проинспектировать, в этот день можно проинспектировать только 12.

Но какие 12 судов из этих 23 судов следует инспектировать PSC?

Вот где помогает расчет профиля риска судна.

Каждому судну назначается фактор профиля риска на основе

  • тип корабля
  • Возраст корабля
  • Флаг корабля
  • Классификационное общество корабля
  • Показатели судовой ИСМ роты
  • История корабля

Ship-risk-calculator-PSC

Итак, в примере, который мы обсуждали, из 23 судов 12 судов с более высоким профилем риска будут проверены.

Не только характеристики судна влияют на профиль риска судна, но также учитывают результаты деятельности компании.

company-performance-PSC-inspections

Тип проверок PSC

Когда инспектор PSC поднимается на борт судна, он проводит один из четырех типов инспекций PSC.

Этими видами проверки являются

  • Первичный осмотр
  • Детальный осмотр
  • расширенная проверка
  • Концентрированная инспекционная кампания

type-of-PSC-inspections

Первоначальный осмотр

Первоначальная проверка — это общая проверка сертификатов и обход палубы, машинного отделения, камбуза и других мест общего пользования.

Расширенная проверка

Расширенная проверка — это начальная проверка с более широким объемом.

Обычно проводится на судах, подпадающих под более высокую категорию риска по сравнению с другими судами.

Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании расширенная проверка проводится для судов

  • Нефтеналивные танкеры старше 15 лет и более 3000 тонн
  • Танкеры-газовозы и химовозы старше десяти лет
  • Навалочные перевозки старше 12 лет
  • Пассажирские суда старше 15 лет

Expanded-Inspection-Criteria-(Paris-MoU) Поскольку для расширенных инспекций потребуется больше времени по сравнению с первоначальными инспекциями, Парижский меморандум о взаимопонимании требует, чтобы суда сообщали в PSC до прибытия, если их судно попадает в категорию повышенного риска.

Детальный осмотр

Во время первоначальной или расширенной инспекции судна инспектор PSC может иметь определенные выводы (четкие основания), указывающие на несоблюдение определенных правил.

В этом случае инспектор PSC изменит объем проверки на более детальную.

Несколько примеров чистой земли

  • Отсутствует обязательный сертификат
  • Записи в журнале учета нефти, которые не суммируются и указывают на возможное нарушение Марпола.Инспектор PSC сосредоточится на проверке элементов Marpol во время более детальной проверки.
  • Члены экипажа не осведомлены о своих обязанностях при пожаре и покидают судно. В этом случае инспектор PSC больше сконцентрируется на аварийной готовности судна во время более детальной проверки.
  • Многократное нарушение режима отдыха. В этом случае инспектор PSC сосредоточится на элементах, связанных с MLC, во время более детальной проверки.

Концентрированная инспекционная кампания

Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю предусматривает проведение кампаний, направленных на то, чтобы инспектирование было сосредоточено на какой-либо одной области эксплуатации судов.

Эти области выбираются на встречах МоВ.

Например, Парижский меморандум о взаимопонимании и Токийский меморандум о взаимопонимании начали концентрированную кампанию по проверке безопасности судоходства, которая будет проводиться с сентября по ноябрь 2017 года.

В течение этого периода кампании инспектор PSC во время обычных инспекций судов будет проверять определенные области, связанные с кампанией.

Информация об областях, подлежащих проверке, оформляется в виде анкеты. Инспектор PSC следует этой анкете и ответит на каждый вопрос, основываясь на результатах исследования судна.

Вот анкета для кампании по концентрированной проверке судоходства согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании.

paris-MoU-CIC-navigation-questionnaire

В конце кампании Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю публикует подробные результаты кампании.

CIC-PSC-inspection-results

В начале проверки инспектор ЦОН сообщит капитану о типе проверки, которую он будет проводить.

type-of-PSC-inspections

Даже во время первоначальной проверки, если у инспектора PSC есть причины для более подробной проверки, он сообщит капитану, что объем проверки теперь изменился, и теперь проверка называется «Более подробная проверка».

Результаты проверки PSC

Независимо от типа проверки PSC, проводимой на судне, она либо не приведет к выявлению недостатков, либо к некоторым недостаткам.

Если нет недостатков, мы просто подаем отчет о проверке PSC и информируем компанию о проверке PSC.

Если есть недостатки, они могут подпадать под одну из этих трех категорий.

  • Обнаруживаемая недостача
  • Недостаток, который необходимо исправить перед вылетом
  • Недостаток, который необходимо исправить во временном диапазоне

Обнаруживаемая недостача

Если судно задержано из-за одного или нескольких обнаруженных недостатков, инспектор PSC направит капитану «уведомление о задержании».

Notice-of-detention-to-master

В этом случае капитан судна не может отодвинуть судно от причала без разрешения государственного портового контроля.

После устранения обнаруживаемых недостатков капитан должен связаться с инспектором государства порта для проверки корректирующих действий.

Офицер государственного портового контроля поднимется на борт судна и проведет проверку предпринятых корректирующих действий и устранение недостатков.

В случае удовлетворения PSC выдаст «уведомление о выпуске» судна.

notification-of-release-PSC-detention

Капитан судна должен убедиться, что копия извещения об освобождении судна находится на борту до того, как судно покинет порт.

Недостаток, который необходимо исправить перед вылетом

Может быть недостаток, который PSC хочет, чтобы корабль исправил перед отправлением. Код действий при таком недостатке — «Код 17».

Получив такой недостаток, капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, потребуется ли повторная проверка этого порта для устранения этого недостатка.

Для большинства органов государственного портового контроля достаточно заявления капитана о том, что недостаток устранен.

Например, PSC согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании не требует, чтобы инспектор PSC проверял устранение такого недостатка.

Даже в этом случае хорошей практикой является отправить электронное письмо государственному контролю порта, информируя его о том, что выявленный недостаток был исправлен.

Копию этого электронного письма можно приложить к отчету PSC.

Недостаток, который необходимо исправить во временном диапазоне

Помимо задерживаемого недостатка и недостатков Кодекса 17, инспектор PSC может указать недостатки с кодом действия, например

  • Подлежит исправлению в следующем порту (Код 15)
  • Исправить в течение 14 дней (Код 16)

В этом случае, если следующий порт находится в том же Меморандуме о взаимопонимании, капитан должен отправить запрос на повторную инспекцию в орган государственного управления порта, сообщив, что недостаток был исправлен.

Если он содержится в другом Меморандуме о взаимопонимании, то в PSC следует отправить электронное письмо, подтверждающее, что недостаток был исправлен.

Опять же, для недостатков кода 16 капитан должен отправить электронное письмо в PSC в течение 14 дней, подтверждающее, что недостаток был исправлен.

Заключение

Сама идея государственного портового контроля заключается в том, чтобы не отдавать рабочее пространство некондиционным судам.

Единственный способ искоренить некачественные корабли — осмотреть их.Но ни одно государство порта не может иметь столько ресурсов для проверки каждого корабля, заходящего в их порты.

Наличие регионального сотрудничества между различными государствами порта (PSC MoUs) устранило необходимость инспектировать каждое судно.

Контроль состояния порта в соответствии с одним и тем же Меморандумом о взаимопонимании предоставил результаты судовых проверок в общую базу данных.

Присвоение фактора риска каждому судну устанавливает приоритет проверки судна. При этом судам с более высоким профилем риска был дан приоритет для проверки по сравнению с судами с более низким профилем риска.

.

Аббревиатуры штатов для Соединенных Штатов Америки

Соединенные Штаты состоят из пятидесяти штатов и национальной столицы.
района, а также ряда территорий и владений вокруг
мир. Потому что их имена широко используются, и некоторые из них
довольно длинные, они часто сокращаются в письменных документах и ​​на
почтовые адреса.

state abbreviations
StateAbbreviations.us содержит таблицу штатов, округов США,
Территории и владения, а также их стандарт и почтовая служба
сокращения и их государственные столицы. Каждое название штата содержит
ссылка на официальный сайт правительства штата. Каждый ряд
таблицы состояний также включает доступ к карте состояний.
Название каждого района, территории или владения содержит ссылку
на официальный правительственный или туристический веб-сайт.Чтобы найти состояние
местоположений, просмотрите карту сокращений штатов, которая показывает нижние 48 штатов плюс Аляска
и Гавайи, а также их двухбуквенные почтовые сокращения. Нажмите
на иллюстрации справа упрощенный вид 50 штатов и
их почтовые сокращения.

Аббревиатуры штатов США — Столицы штатов — Ссылки штатов

Аббревиатуры округов, территорий и владений США, а также их столицы

Стандартные или традиционные сокращения широко использовались в почтовых отправлениях.
адреса и в других контекстах перед двухбуквенными почтовыми сокращениями
были представлены.Используйте стандартные сокращения штатов с точками
и пробелы, как показано, для всех целей, кроме почтовых адресов.
Почтовое отделение США ввело двухбуквенные аббревиатуры штатов.
вместе с пятизначными почтовыми индексами в 1963 году. Эти почтовые сокращения
следует использовать только в почтовых адресах. При сокращении
название государства в почтовом адресе, используйте прописные буквы, без
пробел между буквами.

Связанные сайты по регионам и путешествиям США

  • Интернет-атлас информации о путешествиях и туризме США.
  • столиц штатов, чтобы получить карты и информацию о столицах каждого штата США.
  • State Maps для печати дорожных карт каждого штата в США.

Авторские права © Zeducorp.
Все права защищены.
О нас.
Связаться с нами.
Поиск.
Для вашего удобства некоторые ссылки будут открываться в новых окнах.
StateAbbreviations.us — это справочный источник Chosen Sites ™.

Аббревиатуры штатов — Столицы штатов — Правительство штата

.

RMC :: Муниципальная корпорация Раджкота

Добро пожаловать на сайт муниципальной корпорации Раджкота. Этот сайт предназначен для
предоставила точную и удобную информацию о муниципальной корпорации Раджкота
услуги и программы. Мы надеемся, что этот сайт окажется для вас полезным и полезным.

Те из вас, кто выбрал Раджкот своим домом, уже оценили
качества, которые делают RMC особенным местом.Ваше собственное муниципальное правительство предоставляет
многие важные услуги, включая электронное управление, водоснабжение, канализацию,
обслуживание улиц, удаление твердых отходов, санитария и здоровье в городах, уход
и охрана городской среды, начальное образование, пожарная и аварийная служба,
и т.д. Муниципальная корпорация Раджкота всегда старается идти в ногу со временем и
новейшая технология.Для предоставления качественных услуг гражданам Раджкота RMC имеет
придумать уникальное начинание RITE eGovernance. По RITE eGovernance граждане
Раджкоту будет предоставлено оперативное, интеллектуальное, прозрачное и эффективное электронное управление.
Сервисы. Это первый в своем роде видимый подход к интегрированному электронному управлению.
услуги, в которых инновационные инициативы реализуются и поддерживаются с
начало.В результате давней философии инноваций городское правительство
является лидером в предоставлении услуг наиболее эффективными способами. Продолжение
инновации, включая инвестиции в технологии, реинжиниринг процессов и использование
частных подрядчиков, а не государственных ведомостей, делает наши услуги наименее
возможно дорого.

Мы также поощряем участие людей и сообщества для демонстрации
другим городским местным органам Индии.Вы можете быть уверены, что вместе мы сможем
продолжаем работать над тем, чтобы сделать наше сообщество особенным. Мы рады видеть тебя
как часть сообщества. Веб-сайт будет играть важную роль в этом отношении.

Жители Раджкота могут быть уверены, что мы с сотрудниками РМЦ проявляем инициативу.
в принятии мер по поддержанию и улучшению качества жизни наших жителей.

RMC приветствует ваши положительные предложения в развитии города и его инфраструктуры.
Вы можете вносить свои предложения в Citizen Forum на этом сайте.

С уважением,

Муниципальный комиссар

Шри Удит Агравал

.

< NEXT Фото вкс в сирии: история и будни базы российских ВКС Фото вкс в сирии: история и будни базы российских ВКС

PREV > История развития авиации: История авиации — Википедия История развития авиации: История авиации — Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *