Меню

Ту 204 самолет схема лучшие места: Схема салона и лучшие места Ту-204 Red Wings Airlines (Ред Вингс)

Category: Разное

Содержание

Ту 204 Ред Вингс — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) владеет шестью самолетами модели Ту 204 (Tupolev Tu-204). По большому счету, ни одна авиакомпания России и мира не располагает большим количеством самолетов Ту 204, чем компания Ред Вингс. Ближайший «преследователь», компания Трансаэро, владеет 5 самолетами данной модели.

Бортовые номера лайнеров: RA-64017, RA-64020, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050. Некоторые из самолетов эксплуатируются уже достаточно долгое время. Так, борт RA-64017 совершил свой первый пассажирский рейс в октябре 1996 года.

Помимо Ред Вингса, его эксплуатировали такие компании, как: Perm Airlines, S7 — Siberia Airlines, Aviastar и Orenair (Orenburg Airlines). Самый молодой борт: RA-64050. Совершил первый полет в феврале 2009 года. Был куплен компанией с завода изготовителя, и не эксплуатировался в других авиакомпаниях.

Структура салона самолета – одноклассовая, только экономический класс. Вместимость лайнера составляет 220 пассажиров. Для сравнения модификация Ту 214 компании Трансаэро вмешает только 184 пассажира, так как там есть бизнес-класс. Перейдем к анализу лучших и худших мест в салоне Ту 204 авиакомпании Ред Вингс.
Ряд 1. Первые ряды традиционно считаются хорошими местами для полета. Здесь нет ряда спереди, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Не рекомендуется для полета пассажирам с высоким ростом. Для этого лучше выбрать стандартное место, где шаг кресел составляет 81 см.
Также картину портит наличие туалетов. Фактически, почти половина салона будет проходить мимо ваших кресел. Комфорта это не добавит, а вот шумности – 100%.
Ряд 8 и 27. Возможно, спинки кресла не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. Есть риск весь полет просидеть в одном положении кресла.
Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла – это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент – по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов и пожилых людей, а также пассажиров с животными.
Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног. Можно растянуться «на полную». Также не помешает спинка кресла соседа. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, а так как до туалетов остается немного – здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Это чревато постоянными контактами с пассажирами, задеваниями локтями и пр.
Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи. В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.

ту-204 или боинг 737, какие авиакомпании эксплуатируют этот самолёт, отзывы пассажиров

Уже несколько десятилетий люди могут перемещаться из одной точки мира в любую другую при помощи воздушного транспорта. Существует огромное количество различных моделей самолётов. Сегодня мы с вами поговорим об одной из них — о ТУ-204. А также из этой статьи вы сможете узнать о том, какие авиакомпании эксплуатируют это воздушное судно, о его плюсах и минусах.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

О ту-204

Самолёт ту-204 предназначен для перевозки пассажиров. Одна из его ключевых особенностей — возможность безопасного проведения посадки с неработающими двигателями. Так как во всем мире этих самолётов выпущено очень мало — менее ста, аварийных ситуаций на ту-204 практически не бывает. За всю историю было зарегистрировано пять аварийных ситуаций.

Это воздушное судно обладает следующими характеристиками:

  1. Размах крыла — 41.8 метра.
  2. Длина — 46 метров.
  3. Ширина — 13.88 метра.
  4. Пассажировместимость — 210 человек. У одной из модификаций — 164.
  5. Максимальная высота полёта — 12 километров.
  6. Максимальная скорость — 850 километров в час.
  7. Для безопасной посадки требуется взлётно-посадочная полоса длиной не менее чем 2500 метров.
  8. Максимальная дальность полёта — 6.8—7 тыс. километров.

В нашей стране самолёт ту-204 эксплуатируется следующими авиакомпаниями:

  1. Red Wings.
  2. Вим-авиа.
  3. Аэрофлот.
  4. Алроса.

А также ранее несколько таких моделей эксплуатировались авиакомпанией «Трансаэро», но сейчас она обанкротилась.

Помимо пассажирских перевозок, это воздушное судно прекрасно подходит для грузовых перевозок. Грузоперевозками занимается авиакомпания DHL. В её состав входят модификации ту-204 с коммерческой нагрузкой от 16 до 30 тонн.

Ту-204: схема салона

Существует несколько модификаций этого лайнера. В каждой из них разное количество мест. Как вы прочитали выше, количество мест в одной модификации достигает 162, а в другой 210.

В самолёте, который может перевезти по воздуху 162 человека, есть 2 варианта схемы салона:

  1. Непосредственно на 162 места. Все места в таком салоне имеют экономический класс.
  2. На 136 мест. Здесь треть площади салона предназначено для мест бизнес-класса. Здесь их 24. На оставшейся площади размещаются ещё 112 пассажиров на местах экономного класса.

В самолёте ту-204, предназначенном для 210 человек, мест бизнес-класса нет. Схемы салонов этого самолёта вы можете посмотреть в википедии.

Если сравнить эту модель с моделью 154 Туполева, то можно увидеть насколько просторнее стал салон самолёта. А также модель 204 гораздо надёжнее. Ведь за всю историю полётов было зарегистрировано всего 5 аварийных ситуаций с этой моделью, а с 154, — 72 аварийных ситуации.

Что лучше: ту-204 или боинг-737?

Если провести опрос по поводу самолётов, на которых летали люди, то на слуху чаще всего будут различные модели боингов. Наиболее популярным в нашей стране является такой самолёт, как боинг-737. А на ту-204 мало кто летал, ведь их эксплуатируется гораздо меньше.

Однако давайте разберёмся, какое из этих воздушных суден лучше.

Начнём с того, что у 737 модели боинга довольно много модификаций. Гораздо больше, чем у ту-204. Пассажировместимость 737 модели боинга имеет большой разброс — от 103 до 215 человек. Это, конечно же, огромный плюс как для авиакомпаний, так и для пассажиров. Ведь на некоторые не очень востребованные рейсы нужны самолёты, которые смогут перевозить по 100 человек по мере надобности. Для многих некрупных авиакомпаний такие рейсы являются дополнительным доходом. Ту-204 способны перевозить от 162 до 210 пассажиров. То есть, они могут осуществлять только регулярные рейсы, которые пользуются большим спросом.

У боингов 737 модели гораздо меньше разбег при взлёте и пробег при посадке. Это означает, что для безопасного проведения рейса боингам достаточно более короткой взлётно-посадочной полосы. Следовательно, такая модель самолёта может осуществлять рейсы в гораздо большее количество городов, чем ту-204. Ведь не во всех городах есть взлётно-посадочная полоса длиной в 2500 метров.

Ещё одним плюсом для авиакомпаний является экономичность 737 модели боинга. Он потребляет меньше топлива, чем ту-204. Это позволяет авиакомпаниям привлекать клиентов немного сниженными ценами на билеты. Ведь они компенсируются низкими затратами на топливо.

Несмотря на то что боинг является очень популярной компанией, а их самолёты надёжными, не стоит говорить плохо об отечественной авиации. Ту-204 — очень хороший самолёт, разработанный гениальным человеком — Андреем Николаевичем Туполевым. Самолёт не является очень популярным, но всё-таки он надёжный. А некоторые авиакомпании имеют основной доход именно с эксплуатации этого воздушного судна.

Ту-204 аэрофлот вывел из эксплуатации в 2005 году. Основной причиной этого является введение в эксплуатацию других воздушных суден. В основном это боинги и аэробусы. Аэрофлот является крупнейшей авиакомпанией страны. Ранее она была монополистом в нашей стране и сейчас может позволить себе организацию рейсов на более дорогих самолётах.

Более мелкие авиакомпании нашей страны активно эксплуатируют ту-204. Red Wings — яркий пример. В этой компании эксплуатируется всего 12 самолётов. Ту-204 — это половина самолётов этой компании. Нельзя однозначно определить, лучше ту-204 или боинг-737, ведь у каждого свои интересы.

Самолеты Ту 204

Отзывы пассажиров

Всем добрый день! Хочу написать положительный отзыв о превосходном обслуживании авиакомпании ред вингс. Ту-204, пожалуй, лучшее воздушное судно, которое есть у этой авиакомпании.

Я несколько раз в год летаю в Москву по работе и пользуюсь услугами Red Wings. Я летала на разных самолётах, но больше всего мне понравился ту-204.

Из основных достоинств могу выделить просторный салон и невысокий уровень шума при полете. Как-то в юности мне довелось лететь на ту-154. Эта модель гораздо хуже. Там очень тесно и шумно. Полетав в ту-204 сразу становится видно, как стремительно развивается авиация.

Светлана, Ростов-на-Дону.

Добрый день! За свои 25 лет я впервые полетел на самолёте. Рейс был из Челябинска в Сочи. Осуществляла его авиакомпания Red Wings. Поначалу я боялся лететь, но потом стал абсолютно спокойным.

Во время полёта нас ни разу не трясло, воздушное судно ни разу не попало в воздушную яму. Самолёт мне очень понравился и авиакомпания тоже. Все рекомендую!

Петр, Усть-Катав.

Здравствуйте! Хочу выразить своё недовольство в этом отзыве. Всю жизнь я летала только аэрофлотом и была довольна. Решила попробовать полететь другой авиакомпанией. Коллега посоветовала мне Red Wings. Я купила билеты и ждала даты вылета.

Рейс осуществлялся на самолёте ту-204. Я об этом не знала, пока командир корабля не сообщил об этой по громкой связи. В общем, с самого начала салон самолёта показался мне тесным, из-за чего весь полет прошёл на нервах. Боинги, на которых я раньше летала, гораздо лучше. Впредь я буду пользоваться только услугами аэрофлота и летать на рейсах, осуществляемых боингами.

Екатерина, Самара.

Здравствуйте! Решил оставить отзыв о самолёте ту-204. Летал в Сочи и обратно. Рейс осуществляла авиакомпания ред вингс. Я доволен. Воздушное судно практически не трясло. Салон был чистенький и аккуратненький, а, главное, просторный и уютный. Очень хорошее продолжение 154 модели Туполева. Там в салоне было довольно тесно, а здесь хорошо!

Из всех самолётов, на которых я летал, мне больше все понравилась именно эта модель. При покупке авиабилетов теперь всегда буду просить записать меня на рейс, осуществляемый этим самолётом.

Александр, Саратов.

схема салона, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Несмотря на изрядно упущенное время, пассажирский самолет Ту-204, по мнению специалистов, обладает неплохим эксплуатационным и экспортным потенциалом. По основным показателям он не уступает лидирующим в плане коммерческой успешности иностранным аналогам фирм «Боинг» и «Эйрбас» (в первую очередь это касается последней из более чем двадцати модификаций, «трехсотки») и имеет важное для отечественных эксплуатантов конкурентное преимущество в виде более доступной цены. Проект Ту-204 рождался в тяжелое время и долго доводился, но сегодня успешно используется несколькими авиакомпаниями.

Начало проекта

Разработка проекта нового лайнера была инициирована министром И. С. Силаевым в 1982 году, а годом раньше в правительственном постановлении в целом была сформулирована основная задача, поставленная перед КБ им. А. Н. Туполева. Этот пассажирский самолет, заранее получивший название Ту-204, должен был отвечать перспективным требованиям воздушных перевозчиков международного класса, а следовательно, и быть похожим внешне на иностранные образцы, обозначавшие главный тренд развития авиационной техники. Сходные характеристики предусматривают тождественные подходы к их достижению. Так вышло и с Ту-204. Схема моноплана с низкорасположенным длинным стреловидным крылом и подвешенными к нему на пилонах двумя двигателями нетипична для туполевцев, она в данном случае применялась ими впервые. Это не означает, что имел место плагиат (собственно, «Боинг» и «Эйрбас» тоже очень похожи компоновкой). Однако в конструкции с самого начала предусматривались многие технологические новшества.

Конструктивные новации

Проектанты впервые применили автоматизированную систему «Диана», с помощью которой удалось быстро и качественно произвести расчеты силовых элементов планера на напряжения, деформации и частоты колебаний. В конструкции применены многие революционные на тот момент композитно-полимерные материалы, бесшовная обшивка и другие интересные подходы, значительно улучшавшие аэродинамику фюзеляжа и плоскостей. Совершенно новые технологии для отечественного авиастроения были впервые внедрены именно на Ту-204. Это касается электродистанционной системы управления, электронно-цифрового регулирования режимов двигателей, блоков цифровых вычислителей и многих других новшеств, не использовавшихся на предыдущих поколениях лайнеров.

Вместе с тем, большое значение конструкторы предъявляли к надежности. На случай отказа предусмотрено четырехкратное резервирование системы управления самолетом.

Модификации

Доводка с учетом замечаний представителей авиакомпаний, эксплуатировавших Ту-204, привела к появлению двух десятков вариаций самолета. Они отличаются одна от другой силовыми установками, летными характеристиками, бортовой электроникой и даже размерами. Так, модификация Ту-204-100 обладает большей, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемностью (взлетный вес — 103 т при дальности полета 4,6 тыс. км) и рассчитана на 210 пассажиров. «Двухсотка» (второе название самолета Ту-214) имеет дополнительные топливные баки. Еще производился Ту-204-120 (изготовлено 5 экземпляров) — он был оборудован импортной авионикой, а силовая установка оснащалась моторами «Роллс-Ройс». Этот вариант поставлялся в Египет для компании Cairo Aviation.

Специфические требования отечественного авиаперевозчика «Владивосток Авиа», производящего рейсы большой протяженности, побудили КБ создать «дальнобойную» версию Ту-214-300, способную преодолевать расстояние от Владивостока до Москвы или Санкт-Петербурга. Есть также модификации, построенные для авиапарка администрации президента.

Общий комфорт

Изначально самолет создавался для эксплуатации на внутренних и международных линиях, поэтому комфорту уделялось много внимания. Интерьер и компоновка продуманы хорошо, кресла в эргономическом отношении безупречны (даже в салоне эконом класса), созданы все условия для обеспечения нужд пассажиров во время дальних перелетов, в том числе за счет лучшего бытового, санитарного и кухонного оборудования. Согласно отзывам, высокой оценки заслуживает система освещения, смонтированная таким образом, чтобы создавать ненавязчивую, но эффективную подсветку. К услугам каждого пассажира индивидуальный развлекательный видеоцентр, встроенный в спинку переднего кресла.

Расположение кресел

Разнообразие модификаций предполагает различную внутреннюю компоновку, а также разное число перевозимых пассажиров для всех вариантов самолета Ту-204. Салон базовой модели рассчитывался на 210 человек, Ту-204-100 вмещает от 176 до 194 кресел, а Ту-204-300 имеет 157 мест. Простора, конечно, больше в бизнес-салоне. Но эконом-класс, по словам путешественников, тоже обеспечивает приемлемый уровень комфорта, соответствующий мировым стандартам авиаперевозок, к которым стремились создатели Ту-204. Схема салона описывается формулой «3 – 3» (туристический) и «2 – 2» в бизнес-классе при ширине прохода не менее 81 см. При индивидуальном заказе возможна любая компоновка.

Замечания и жалобы

Ранние модификации страдали серьезным недостатком, обусловленным низким качеством утепляющего слоя (кстати, закупавшегося за границей). Во время полета происходила конденсация влаги, которая затем оттаивала и обильно выпадала на головы пассажиров подобно небольшому дождю. В настоящее время, как свидетельствуют отзывы, эта проблема полностью устранена.

Несмотря на то что самолет Ту-204 имеет все сертификаты для совершения международных рейсов, в том числе касающиеся уровня шума, были нарекания и на слишком громкую работу системы кондиционирования, что было бы не так заметно, если бы двигатели работали не так тихо. Другие замечания к удобству если и были, то носили субъективный характер. Низкое расположение мотогондол под крылом делает более комфортным полет на Ту-204. Места пассажиров расположены в более высокой плоскости, поэтому, по словам клиентов, шум ощущается в меньшей степени.

Коммерческие перспективы

К сожалению, время, когда формировался самолетный парк отечественных авиакомпаний, оказалось очень трудным для российского авиастроения, переживавшего кризис, вызванный распадом СССР. В девяностые годы на рынок воздушных перевозок активно продвигался западный «секонд-хенд», более дешевый и достаточно выгодный в эксплуатации. Сейчас ситуация изменилась и улучшилась, но упущенные возможности всегда труднее вернуть, чем завоевать. По всем показателям доведенная туполевская машина Ту-204 (а она продолжает совершенствоваться) ни в чем не уступает западным аналогам. Она имеет экономные малошумные двигатели, мощный и выносливый планер. «Трехсотка» может совершать межконтинентальные перелеты. Есть основания полагать, что российские и зарубежные авиакомпании начнут более активно заказывать самолеты Ту-204. Схема салона и условия комфорта соответствуют самым строгим международным стандартам, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пассажиров. На настоящее время эксплуатируется 42 машины этого типа.

Самолет Ту-204: схема салона, технические характеристики

В ОКБ Туполева в семидесятые годы в разработке находилось сразу несколько проектов самолетов. Это обстоятельство предполагало выпуск базовых версий, а на их основе – различных модификаций.

Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер для среднепротяженных линий Ту-204 явился совершенно новой моделью, последовавшей за Ту-154. Новый самолет вмещал до 215 человек и мог выполнять рейсы на расстояние 5920 километров.

Самолет

Как создавался, эксплуатировался

Рассматривались для построения несколько вариантов воздушного судна: широкофюзеляжный двухпалубный, с двумя и тремя моторами. Трехдвигательный лайнер в конечном итоге не был построен, выбор был сделан в пользу классического варианта с двумя двигателями под крылом.

В 1989 году состоялся долгожданный первый вылет, но следующие шесть лет судьба проекта Ту-204 оставалась неясной. В коммерческое использование самолет поступил в 1996 году, однако должную популярность не обрел. Перевозчики предпочитали отечественной машине западные подержанные воздушные судна.

В техническом обслуживании Боинги и Эйрбасы оказывались выгоднее, на них легче было приобрести запасные части, а также экипаж состоял из двух человек, что давало определенную экономию.

Новые модификации стали на порядок совершеннее и экономичнее, основным заказчиком выступает государство. Рассматривается продажа лицензии на производство Ту-204 Ирану. Особую надежду разработчики возлагают на новейшую и самую лучшую версию Ту-204СМ.

За пятнадцать лет серийного выпуска создано 78 экземпляров, в настоящее время летают не более трех десятков единиц. Ту-204 в наши дни не производится для коммерческих заказчиков, строятся только модели специального назначения для крупных государственных структур.

Обзор летно-технических параметров Ту-204-100

  • Длина самолета – 46,1 метра
  • Высота машины – 13,9 метра
  • Размах крыла – 41,8 метра
  • Охват фюзеляжа – 3,8 метра
  • Максимальная нагрузка – 21000 килограммов
  • Взлетный вес – 103000 килограммов
  • Пассажироемкость – 210 человек
  • Ширина и длина салона – 3,6/2,1 метра
  • Экипаж – 3 пилота
  • Максимальная скорость – 850 км/час
  • Потолок, высота полета – 12100 метров
  • Дальность – 6820 километров
  • Моторы — ПС-90A, 2 штуки
  • Длина взлетно-посадочной полосы – 2,5 километра

Аэродинамическая схема планера нормальная, это свободнонесущий моноплан. Силовая установка Ту-204 состоит из пары турбовентиляторных моторов ПС-90A, имеющих функцию встроенного контроля и электронного регулирования.

Конструкция прочная, облегченная, на 15% исполнена из композиционных материалов: новейшие стали, алюминиево-литиевые и титановые сплавы. Уменьшено количество стыков, за счет удлинения конструкционных секций. Тепло – и звукоизоляция усовершенствована, в окрашивании применены антикоррозийные лаки и краски.

Прогрессивное крыло позволило увеличить подъемные характеристики, снизить шумовые показатели, сократить длину пробега по ВПП.

Оцифрованными являются все жизненно важные системы самолета. Имеется электродистанционная система управления, современный комплекс бортового оборудования. Кондиционирование воздуха имеет автономную систему охлаждения, в жаркое время года это позволяет оперативно подготовить машину к следующему вылету.

В топливных емкостях находятся струйные насосы, что предотвращает скопление в них влаги.

Колеса шасси имеют облегченные, моноуглеродные тормозные диски взамен металлокерамических.

Международными комиссиями отмечена передовая система предотвращения обледенения внешних агрегатов планера: воздухозаборников моторов, приемников давления, обтекателей вентиляторов и лобовых стекол кабины пилотов.

Для повышения безопасности полетов, кабина пилотов функциональна и эргономична, способствует сохранению психоэмоционального комфорта экипажа.

Важнейшей технической характеристикой является возможность совершения безопасной посадки самолета со всеми отключенными моторами. Немногие авиалайнеры могут сравниться в этом с Ту-204.

Расположение мест в салоне

Схема расположения мест

Компоновки салона имеются двухклассные и экономический вариант. Вмещают такие модели от 164 до 215 человек.

Бизнес-класс идет с 1 по 6 ряд. Кресла расположены 2/2 или 3/3, имеется один просторный проход. В первом и шестом рядах места не самые лучшие, с точки зрения удобства. Комфортному полету здесь помешает близость подсобных помещений и санузлов.

В салоне экономического класса этого узкофюзеляжного лайнера места выполнены по однопроходной схеме 3/3. С 7 по 29 ряд лучшими местами определенно являются кресла в седьмом и 22 ряду. Перед ними не имеется противоположных кресел, никто не откинет спинку назад. Больше места для ног.

29 ряд не самый лучший по причине близости к туалетам в конце салона.

Салон

Модификации

  • Ту-204 – базовая машина вмещает максимум 210 человек.
  • Вариант Ту-204-100 в эксплуатации с 1996 года. Увеличен взлетный вес.
  • Модель Ту-204-200 имеет дополнительные емкости для топлива, с 2001 года летает единственный построенный экземпляр.
  • На самолете Ту-204-100В, более совершенное бортовое оборудование и комфортабельный салон.
  • Лайнер Ту-204-120 эксплуатируется с 1998 года, имеет импортное бортовое электронное оснащение, дающее некоторые преимущества в рыночных условиях.
  • Ту-204-300 – это авиалайнер, укороченный на 6 метров, но с увеличенной дальностью. Способен преодолеть дальнемагистральные расстояния без посадок.
  • Наиболее конкурентоспособной и успешной модификацией можно назвать Ту-204СМ. Глубоко модернизированная версия с экипажем в 2 человека, оснащена ультрасовременной авионикой и навигационной системой. Самолет нового поколения серийно выпускается с 2013 года. Существенно снижены эксплуатационные затраты, благодаря установленной бортовой системе техобслуживания. Кабина пилотов также оснащена индикаторами и сигнализаторами КСЭИС-204Е, диагональ и разрешение дисплеев увеличены. В салоне для пассажиров установлены системы развлечений, выполнена соответствующая международным нормам подсветка, оптимизирован уровень шума в салоне. Модель Ту-204СМ по своим характеристикам может соперничать с новинками лидеров мирового авиационного рынка.

Новости, факты и перспективы

Отечественная компания — перевозчик Red Wings заявила, что полностью откажется от семи Ту-204 до наступления 2019 года. По словам представителей компании, это вызвано тем, что ПАО «Туполев» не готов продлевать полетный ресурс имеющихся машин. Red Wings до недавнего времени имела в своем парке исключительно российские самолеты (единственная компания в стране).

В недалеком будущем перевозчик намерен перевести парк на новые отечественные лайнеры МС-21, а пока вынужден приобретать в лизинг Эйрбасы 320/321. Наряду с тем, что Ту-204 выработали ресурс, они имеют низкую топливную эффективность, также на машины сложно приобретать запасные и комплектующие части.

Бизнес – перевозчик «РусДжет» приобретет Ту-204 для своего парка в VIP — комплектации. Борт рассчитан на перевозку 25 пассажиров, имеет превосходные технические данные. Именно этим самолетом российская делегация, возглавляемая министром транспорта РФ, совершила рейс из Москвы в Америку. В ходе полета никаких нареканий работа лайнера не вызвала.

Последние прогрессивные модификации Ту-204 ни в чем не уступают пассажирским авиалайнерам ведущих самолетостроительных корпораций. Прорывные технические новшества позволили стать экономичным и несложным в обслуживании и эксплуатации. Несмотря на то, что этот проект рождался в трудные для страны времена и много раз приостанавливался, Ту-204СМ имеет неплохие шансы завоевать своего пассажира.

Схема салона Ред Вингс — как выбрать лучшее место?

Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.

Особенности авиапарка

Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.

Популярные направления авиакомпании Ред Вингс

В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2017 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).

Ту-204

Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс

Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.

К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.

Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.

Читайте также — Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс

Схема салона Ред Вингс

Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.

Лучшие места ТУ-204

Здесь стоит выделить следующие особенности:

  • Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
  • В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
  • На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
  • На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
  • Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.

Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.

Лучшие места А-321, схема

Итоги

Наличие схемы авилайнера ТУ-204 под рукой в процессе онлайн-регистрации — большой плюс для пассажира, ведь так можно выбрать лучшее место и избежать дискомфорта в процессе перелета.

Читайте так же

Ту-204 | схема салона, модификации, информация о самолете

Ту-204

TU-204 Начало работ по новому перспективному пассажирскому самолету, получившему обозначение по ОКБ «204» или Ту-204 можно отнести к 1973 году. В течение почти 10 лет ММЗ «Опыт» вело научно-исследовательские работы над новой машиной практически в инициативном порядке, проработав целую гамму различных проектов перспективных пассажирских самолетов различного назначения и схем объединенных общим принятым шифром Ту-204. Самым первым проектом, получившим шифр Ту-204 стал проект ближ-немагистрального «аэробуса» с двумя двигателями НК-8-2У, установленными в хвостовой части фюзеляжа и рассчитанного на перевозку 160-180 пассажиров (Ту-204 2 х НК-8-2У). Конструкция самолета предполагала большую преемственность с серийными Ту134А и Ту-154. Многие конструктивные решения проекта были близки или взяты от проектов магистральных пассажирских самолетов Ту-134Д и Ту-136, работы над которыми шли в ОКБ практически параллельно с этой работой.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация Ту-204
  • Размах крыла, м 42.00
  • Длина самолета, м 46.22
  • Высота самолета, м 13.88
  • Площадь крыла,м2 182.4
  • Масса, кг — пустого самолета 58300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 94600
  • Топливо, л 24000
  • Тип двигателя 2 ТРДД Соловьев ПС-90А
  • Тяга, кгс 2 х 16140
  • Крейсерская скорость, км/ч 850
  • Практическая дальность, км 3700
  • Практический потолок, м 12600
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка: 168 пассажиров в кабине трех классов, 196 пассажиров в кабине двух классов, 210 пассажиров в экономическом классе.

 

Ту-204-100

TU204-100 Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в АНТК им. А.Н.Туполева. Самолет является модификацией исходной модели Ту-204, отличаясь увеличенными взлетной массой и запасом топлива появилась возможность использовать самолет на более протяженных авиалиниях. В 1995 г. самолет был сертифицирован по нормам «Авиарегистра» России. Имеется грузовая модификация Ту-204-110С с боковой грузовой дверью размером 3,4х 2,18 м. В основной грузовой кабине возможна перевозка 14 поддонов и одновременно в двух нижних грузовых отсеках 12 контейнеров 2АК-0.7. Пол грузовой кабины оборудован шаровыми панелями, роликовыми дорожками и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием. Максимальная платная нагрузка равна 25,2 т, и дальность полета с ней составляет 4700 км. При участии западных фирм разработан вариант Ту-204-120, на котором используются ТРДД Rolls-Royce RB211 -535Е4. Оборудование самолета аналогично оборудованию, используемому на самолете Ту-204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой радиосвязи SAT-906 и система предупреждения столкновений в полете TCAS.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация Ту-204-100
  • Размах крыла, м 42.00
  • Длина самолета, м 46.22
  • Высота самолета, м 13.88
  • Площадь крыла,м2 182.4
  • Масса, кг — пустого самолета 58300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 103000
  • Топливо, л 32000
  • Тип двигателя 2 ТРДД Соловьев ПС-90А
  • Тяга, кгс 2 х 16140
  • Крейсерская скорость, км/ч 850
  • Экономичная скорость, км/ч 810
  • Практическая дальность, км 6500
  • Дальность с максимальной загрузкой, км 5200
  • Практический потолок, м 12600
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка: 168 пассажиров в кабине трех классов, 196 пассажиров в кабине двух классов, 210 пассажиров в экономическом классе.

 

Ту-204-120

tu-204-120 Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в АНТК им. А.Н.Туполева. Ту-204-120 является вариантом самолета Ту-204-100 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535Е4. Первый полет самолета состоялся 14 августа 1992 г. Решение об использовании западных двигателей и авионики было принято на этапе проектирования. Подписано соглашение о поставках английских двигателей; продолжаются переговоры с американской фирмой Pratt & Whitney. На заводе АО «Авиастар» (г. Ульяновск) налажено серийное производство самолетов по заказу египетской фирмы «Като». Этой фирме предоставлены эксклюзивные права на сбыт самолетов Ту-204-120;общее число самолетов может составить 150≈200. Для реализации этого проекта создано совместное предприятие «Сирокко». Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS российского производства, а также аналогичными комплексами, совместно разработанными с западными фирмами. Используются инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах, американских фирмам «Литтон» и «Ханиуэлл», и отечественная система И-42-1 С. Возможна установка систем предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS и спутниковой связи.

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация Ту-204-120
  • Размах крыла, м 42.00
  • Длина самолета, м 46.22
  • Высота самолета, м 13.88
  • Площадь крыла,м2 182.4
  • Масса, кг — пустого самолета 58300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 103000
  • Топливо, л 29900
  • Тип двигателя 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535Е4
  • Тяга, кгс 2 х 19500
  • Крейсерская скорость, км/ч 850
  • Экономичная скорость, км/ч 810
  • Практическая дальность, км 6500
  • Дальность с максимальной загрузкой, км 5200
  • Практический потолок, м 12600
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка: 168 пассажиров в кабине трех классов, 196 пассажиров в кабине двух классов, 210 пассажиров в экономическом классе.

 

Ту-204-300

TU204-300 Самомолет предназначен для перевозки 166 пассажиров в компоновке туристского класса с шагом установки кресел 810 мм, их багажа и грузов на маршрутах малой, средней и большой дальности. Для ближних авиалиний при взлетной массе 84800 кг и максимальной коммерческой нагрузке 18000 кг дальность полета составляет 2500-3500 км. Для перевозки одного пассажира на один километр расходуется 18,7-20 г топлива. Машина может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» с ВПП длиной 1800 м и соответствующей допустимой нагрузкой на бетон, а если говорить проще, то со всех региональных аэропортов. Для средних авиалиний (эксплуатация с аэродромов класса «Б») при взлетной массе 103000 кг и коммерческой нагрузке 18000 кг дальность полета равна 6500-7500 км. Топливная экономичность составляет 21,5 г/пас.км. Для дальних авиалиний при той же взлетной массе и коммерческой нагрузке 14000 кг дальность с дополнительным баком вместимостью 2500 кг достигает 9200 км, а топливная экономичность — 22,3 г/пас.км. По нашим оценкам, Ту-204-300 станет самым затребованным пассажирским самолетом в Российской Федерации, поскольку имеет широкий диапазон применения. Ту-204-300 обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта, обусловленный формой сечения фюзеляжа, высокими удобными креслами с широкими подлокотниками, вместительными багажными полками закрытого типа, современной системой кондиционирования, компоновочным решением пассажирского салона.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация Ту-204-300
  • Размах крыла, м 40.88
  • Длина самолета, м 40.20
  • Высота самолета, м 13.88
  • Площадь крыла,м2 184.17
  • Масса, кг — пустого самолета 54000
  • Масса, кг — нормальная взлетная 86000
  • максимальная взлетная 103000
  • Топливо, л 34000
  • Тип двигателя 2 ТРДД Соловьев ПС-90П
  • Тяга, кгс 2 х 16140
  • Крейсерская скорость, км/ч 850
  • Экономичная скорость, км/ч 810
  • Практическая дальность, км 9250
  • Дальность с максимальной загрузкой, км 3400
  • Практический потолок, м 12100
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка: 99 пассажиров в кабине трех классов или 166 пассажиров в экономическом классе

Ту-204 в Интернете

  • 12.08.2014 Антисанкции: авиакомпании полетят в Крым на российских самолетах
  • 19.04.2013 Парк «Трансаэро» пополнился самолетом Ту-204-100С
  • 05.04.2013 Владелец Red Wings продал акции компании за рубль
  • 13.02.2013 Авиакомпания Red Wings не проводила необходимую подготовку пилотов
  • 03.02.2013 Авиакомпанию Red Wings «ушли» с рынка

 

 

Ту-204 или последний советский самолет…: khmelikvictor — LiveJournal

Моя публикация трехлетней давности Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204… бала полностью подготовлена на iPhone 5: и снимки (с телефонным качеством 2015 года) и сам пост был написан в мобильном приложении. Позже я его чуть привел в порядок. А задел снимков с камеры так и остался в архиве. Теперь я это исправляю и представляю тот же фотоотчет, только с со снимками с камеры.

Итак, наш крайний перелет в Хургаду, в мае 2015 года. Это место нам понравилось и ценой, и солнцем, и морем, и подводным миром. И не только нам. Думаю, что обсуждать все это сейчас крайне неинтересно, надеюсь все поменяется. поэтому вернемся к самолету.

Ранний вылет из Домодедово, утренний майский туман, как нельзя торжественно настраивал на перелет. Посадка с перрона, позволяла увидеть самолет со стороны. Также интересно было сравнить самолет с позиции пассажира. Это, я вам скажу, не имеет ничего общего с позицией авиакомпании. И вот почему. Авиакомпания оценивает самолет точки зрения его стоимости при приобретении и себестоимости эксплуатации, а пассажир – комфорта и удобства на борту, естественно учитывая стоимость перелета. Но, в пакетном туре за нас расчет делает тур компания: как ей выгодно – тот и летает.

Итак, Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А. На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений. На основе базового варианта Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудования. В семейство самолётов Ту-204/214 входят пассажирские, грузовые, специальные и VIP-модификации.

Ту-204 весьма похож на один из самых удачных проектов Boeing, на самый большой узкофюзеляжный самолет, на Boeing 757. Создавался 204-й, как заменитель Ту-154, много было вариантов. Но одна из оглядок была на него. Тем не менее самолет получился, только немного другим. Отличительной его особенностью является экипаж из трех человек: командир, второй пилот и борт-инженер. Зарплата трех членов экипажа ложится на цену билетов пассажира. На западный рынок с таким составом не попасть никак, поэтому: Китай, Северная Корея, Куба и Египет. Только в модификации Ту-204 СМ в 2010 году сократили экипаж до двух пилотов, как принято во всем мире. Отмечу, что наиболее важным отличием появившегося в 1968 году на авиалиниях Boeing 737 есть не сигарообразные двигатели, подвешенные непосредственно у земли под крылом, а состав экипажа из ДВУХ пилотов. Какие были профсоюзные проблемы в те времена – это тема абсолютно другого рассказа. А сейчас – это стандарт! Весьма похож 204-й на 757, да и на этом все…

Мы летели на Ту-204-100В регистрационный номер RA-64049 авиакомпании RED WINGS. Самолет выпуска февраля 2009 года. С точки зрения пассажира, Ту-204 ничем не отличается от самолетов в наших чартерных компаниях. Их боинги-эрбасы даже могут быть постарше. Уровень комфорта примерно одинаков. Так как посадка и высадка пассажиров была с перрона, без телетрапов, была весьма заметна предполетная суета технического персонала. Она была несколько необычна по сравнению с другими самолетами. Кроме обычных процедур погрузки багажа и заправки, российские специалисты в Хургаде в том числе, проверяли двигатель, шасси весьма внимательно и подробно. Непривычно это как-то.

Постепенно парк бывших советских самолетов в наших авиакомпаниях будет уменьшаться, что является объективным фактором, ибо двадцатилетний провал в развитии ничем не поддержать…

SimplePlanes | Самолеты

  • купить
  • Самолеты

    • Самые популярные
    • новейшие
    • Наивысшая оценка
    • Поиск
  • Видео
  • Форумы
  • Вещи

    • Модификации
    • Блог
    • Пользователей
    • Образование
    • Турниры
    • Пользовательский голос
    • Правила
    • Справка
  • Регистрация Вход

Самые популярные самолеты

Самый горячий
Новейшие
Наивысший рейтинг

  • 9

    Опудривание посевов напалмом

    Капуста17
    час назад

  • 12

    GR-HT 13 Безмятежность

    Садбое12
    1 час назад

  • 2

    XML-10

    Xml_
    час назад

  • 26

    рамподъемник —

    Рамка
    3 часа назад

  • 2

    Revi EZ 42 Gyrosight

    marcox43
    час назад

  • 3

    A-10 Thunderbolt II

    ЧерныйЧтNDR
    час назад

  • 3

    Брюстер F2A Баффало

    JustMonika
    1 час назад

  • 3

    Аэробус A330neo 1.5

    Звезда737
    1 час назад

  • 75

    Northrop YF-24 ‘Darkstar’

    Синий0Бык
    12 часов назад

  • 5

    F-14 Tomcat Vfa-103

    TheTomcatters
    2 часа назад

  • 5

    SS 747

    SimpleSquareManufacturer
    3 часа назад

.

На каких самолетах будет летать Россия, если Boeing и Airbus откажутся от санкций?

После того, как в июле из-за санкций ЕС были заблокированы самолеты Boeing первой российской бюджетной авиакомпании «Добролет», российские официальные лица возобновили свои усилия по стимулированию производства российских гражданских авиалайнеров.

Договор об аренде самолета «Добролет» с ирландской компанией был сорван, когда на него были наложены санкции за полет в Крым, который Россия захватила у Украины в марте. Этот шаг подчеркивает уязвимость российских авиакомпаний: 90 процентов рейсов российских авиакомпаний — это Боинги и Аэробусы, арендованные у Запада.Большинство крупных перевозчиков летают в Крым.

В ответ заместитель премьер-министра Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, выступил за переход на отечественные авиалайнеры. Две недели назад Рогозин заявил, что правительство рассматривает возможность запуска новой авиакомпании, «чтобы обеспечить регулярные авиаперелеты в Крым с внутренним флотом».

Правительство и президент России оказали поддержку. В начале этого месяца президент Владимир Путин предложил возобновить производство некоторых российских самолетов, которые будут использоваться российскими авиакомпаниями.В среду правительство заявило, что поддержит ссуду в размере 400 миллионов долларов на разработку российского авиалайнера МС-21 нового поколения.

Местные авиалинии выбирают самолеты Boeing и Airbus, потому что они более безопасны, надежны, потребляют меньше топлива и легко сдаются в аренду. Советский Союз был электростанцией производства самолетов, но длительная нехватка финансовых средств привела к ослаблению российской гражданской авиации.

Чтобы достичь самообеспеченности производственными мощностями, России необходимо будет найти отечественные альтернативы пассажирским самолетам, способным обслуживать маршруты ближнего действия протяженностью менее 5 000 км, маршруты средней протяженности менее 10 000 км и дальние маршруты менее 15 000 км.

Так чем же будут летать россияне в гипотетическом мире после Boeing и Airbus?

The Moscow Times рассмотрела варианты.

Ильюшин Ил-96

Дзерод / Wikicommons

Ильюшин Ил-96

Ил-96 — единственный гражданский авиалайнер дальнего действия в России. Это усовершенствованная модернизация советского Ил-86, единственного дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера, разработанного Советским Союзом. Это будет единственная жизнеспособная замена авиалайнерам Boeing 777 и Airbus A330, которые совершают международные рейсы из Москвы.В настоящее время Ил-96 эксплуатируется исключительно спецподразделением дочерней компании Аэрофлота «Россия» на рейсах правительства России. Аэрофлот больше не эксплуатирует эти самолеты, выставив на продажу шесть самолетов Ил-96 в апреле 2014 года, сообщает ежедневная газета «Ведомости».

Аналог «Air Force One» президента Владимира Путина — специально модифицированный Ил-96.

Стоимость единицы: 40-50 миллионов долларов. Стоимость A330 составляет около 220 миллионов долларов, а Boeing 777 — от 260 до 320 миллионов долларов.

Вместимость: 240-350 пассажиров, в зависимости от модели и конфигурации сиденья. Ил-96 хорошо сочетается с Airbus A330, который обычно вмещает около 250-350 пассажиров. Boeing 777, имеющий несколько вариантов с более длинными кузовами, может вместить от 300 до 500 пассажиров.

Количество произведенных самолетов: Всего с момента его появления в 1993 году было построено всего 29 самолетов Ил-96, в то время как его конкуренты, Boeing и Airbus, выпустили более 1000 своих моделей.

Дальность: 10 000-15 000 км, в зависимости от полезной нагрузки и топливной загрузки. Это соответствует дальности полета A330 и Boeing 777.

Сухой Суперджет 100

Антон Банников / Wikicommons

Sukhoi Superjet 100

Superjet 100 построен компанией «Гражданские самолеты Сухого» в сотрудничестве с партнерами из США и Европы, чтобы конкурировать на рынке среднемагистральных авиалайнеров. 110-местный самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.

Несмотря на то, что Superjet 100 был построен в России, в его основе были заложены западные технологии. Он был разработан в рамках международного совместного предприятия КБ Сухого и нескольких западных аэрокосмических фирм. Это делает Superjet потенциально уязвимым для будущих санкций. На прошлой неделе Объединенная авиастроительная корпорация, которой принадлежит Сухой, заявила, что расширяет производство Superjet, отрицая, что напряженность каким-либо образом повлияла на поставки иностранных компонентов.

Хотя продажи были низкими, Superjet нашел покупателей как в России, так и за ее пределами.

Основными конкурентами Superjet являются будущий канадский самолет Bombardier CS100 и бразильский Embraer E-Jet.

Стоимость единицы: 35 миллионов долларов. Bombardier CS100 стоит 62 миллиона долларов, а E-Jets — от 28 до 47 миллионов долларов.

Вместимость: 110 пассажиров. В CS100 сиденья такие же, а серия E-Jet может вместить от 80 до 110 пассажиров в зависимости от модели.

Количество произведенных: На данный момент построено 68, из них 25 сошли с конвейера в прошлом году.Сухой заявляет, что планирует построить 40 самолетов в 2014 году и 50 в 2015 году. Производство CS100 еще не началось, поскольку самолет все еще проходит испытания. Embraer произвел более 1000 E-Jet.

Дальность действия: 3000-5000 километров, в зависимости от модели. Максимальная дальность полета CS100 составит около 5000 километров. E-Jet имеет немного меньший запас хода, на некоторых моделях он может проехать около 4500 километров.

Туполев Ту-204

Кристоферб / Wikicommons

Туполев Ту-204

Ту-204 был введен в строй в конце 80-х годов прошлого века, как и региональный авиалайнер Boeing 757.На прошлой неделе заместитель премьер-министра Дмитрий Рогозин предложил расширить производство Ту-204 для использования российскими авиакомпаниями и снизить их уязвимость перед западными санкциями в отношении договоров аренды самолетов Airbus. Скорее всего, он будет выполнять роль Airbus A320 или Boeing 737.

Стоимость единицы: 35 миллионов долларов. Boeing 737 или Airbus A320 стоит около 75-95 миллионов долларов в зависимости от модели.

Вместимость: 160-200 пассажиров в зависимости от планировки.Airbus A320 вмещает 150-220 человек, в зависимости от модели, а Boeing 737 — 160-215 человек.

Количество произведенных: С 80-х годов построено 76 Ту-204. С 1996 года компания Boeing построила почти 5000 самолетов 737, а с 1986 года Airbus построила более 6000 самолетов A320 и связанных с ними моделей.

Дальность: 4500 километров. Это немного ниже, чем у A320, который имеет дальность полета около 5000 километров, и Boeing 737, который может иметь дальность от 5000 до 10 000 километров, в зависимости от модели.

Антонов-148

Игорь Двуреков / Wikicommons

Антонов-148

Украинский самолет Антонов-148 впервые поднялся в воздух в 2004 году и поступил в коммерческую эксплуатацию в 2009 году. В основном он эксплуатируется авиакомпаниями «Россия» и «Международные авиалинии Украины». Напряженность между Украиной и Россией может означать, что Ан-148 снят с повестки дня, но прочные связи между Антоновым и его российскими коллегами могут удерживать компанию в орбите Москвы. Этот самолет является еще одним конкурентом Superjet с аналогичной вместимостью, стоимостью и дальностью полета.Его преимущество перед Superjet — продуманная конструкция.

Стоимость единицы: 24-30 миллионов долларов.

Вместимость: 70-90, в зависимости от планировки.

Произведенный номер: 33

Дальность действия: 2000-5000 километров, в зависимости от модели.

Ильюшин Ил-114

KALX999 / Wikicommons

Ильюшин Ил-114

По словам президента Владимира Путина, возобновление производства Ил-114 — небольшого винтового регионального самолета — является предпочтительным вариантом для снижения внутренней уязвимости.Проблема только в том, что самолет не производился два года. Всего было построено 20 самолетов, и все они принадлежат узбекским авиакомпаниям. Самолет хоть и спроектирован ОКБ Ильюшина, но построен в Ташкенте. Две недели назад Путин предложил заказать технико-экономическое обоснование возможности серийного производства Ил-114 на авиационном заводе «Авиакор» в Самаре.

Основными конкурентами Ил-114 являются Bombardier Dash 8, который стоит от 13 до 35 миллионов долларов, в зависимости от модели, и связанный с ним небольшой винтовой самолет.

Стоимость единицы: Снят с производства, не ясно.

Вместимость: 64 пассажира, в то время как Bombardier Dash 8 может вместить от 35 до 86 пассажиров, в зависимости от модели и компоновки.

Дальность: 2000 километров, сравнимо с Bombardier Dash 8.

Иркут МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация

Иркут МС-21

Пока еще в стадии разработки, предполагается, что проект МС-21 будет поставлять в Россию ряды коммерческих авиалиний среднего класса следующего поколения.В разработке находятся три варианта МС-21, каждый с различной длиной кузова и пассажировместимостью. Обозначение МС-21 означает «авиалайнер 21 века»

.

МС-21 — двухмоторный авиалайнер средней дальности, предназначенный для замены устаревших Ту-154 и Ту-204. Он станет конкурентом успешных самолетов Airbus A320 и Boeing 737.

В среду российское правительство поддержало инвестицию в 400 миллионов долларов от государственного кредитора Сбербанка в «Иркут» для развития проекта.

Первоначально предполагалось, что первый прототип МС-21 полетит в этом году, но дата была перенесена на 2015 год. Серийные модели должны появиться на рынке к 2017 году, при условии, что дальнейших задержек с проектом не будет.

МС-21 будет конкурентом Airbus A320.

Стоимость единицы: Примерно 70 миллионов долларов. В феврале РИА Новости сообщило, что на его развитие будет потрачено 4,6 миллиарда долларов, которое должно быть завершено к 2017 году.Сумма будет разделена между государственными и частными инвестициями.

Вместимость: 130-230 пассажиров, в зависимости от модели

Дальность: 5000 километров

Туполев Ту-144

Кристоферб / Wikicommons

Туполев Ту-144

Если ситуация вернется к полноценной холодной войне, любители авиации могут надеяться увидеть возрождение советского ответа на англо-французский сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд» — Ту-144.

Помимо пассажирских маршрутов, Ту-144 выполнял другие задачи. Например, советская космическая программа использовала обтекаемые реактивные двигатели для обучения пилотов прерванной программе космического корабля «Буран». Позже, в 1990-х годах, НАСА закупило один для высокоскоростных аэродинамических исследований.

Но самолет какое-то время не используется в коммерческих целях, и маловероятно, что кто-то сможет начать производство.

Вместимость: 140 пассажиров

Произведенный номер: 16

Дальность: 6000 километров

Максимальная скорость: Ту-144, один из двух когда-либо построенных сверхзвуковых пассажирских самолетов, был быстрым, способным развивать скорость 2 Маха.15, около 2633 километров в час. Максимальная скорость Boeing 737 составляет всего 876 км / ч.

.

< NEXT Авиапарк авиакомпания роял флайт: Парк самолетов Роял Флайт — состав и возраст авиалайнеров Авиапарк авиакомпания роял флайт: Парк самолетов Роял Флайт — состав и возраст авиалайнеров

PREV > Табло вылета аэропорт даламан: Онлайн табло аэропорта Даламан — расписание прилета и вылета самолетов Табло вылета аэропорт даламан: Онлайн табло аэропорта Даламан — расписание прилета и вылета самолетов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *