Меню

Туннель гуолян китай: рукотворный тоннель в скале. Китай. Описание и фото

Category: Разное

Содержание

рукотворный тоннель в скале. Китай. Описание и фото

Тоннель Гуолян (Guoliang Tunnel) яркий пример настойчивости, трудолюбия, упорства и силы китайского народа. Это самый настоящий горный тоннель, сделанный фактически вручную небольшой группой людей.

Тоннель Гуолян в КитаеТоннель Гуолян

На самом деле Гуолян – это название деревни, из которой проложен горный маршрут прямо в отвесном склоне скалы. Этот путь стал единственной транспортной нитью, связывающей деревушку с остальным миром.

Иногда эту удивительную и пугающую дорогу называют Гуолянским тоннелем или просто тоннель Гоулян.

Тоннель Гуолян - дорога в скале

Общее описание

Это один из самых опасных и пугающих маршрутов в мире. Как мы уже говорили, он соединяет с внешним миром небольшую деревушку, расположенную в окружении высоких гор. Протяженность тоннеля 1200 метров. Средняя ширина 4 метра, а высота около 5 метров.

Тоннель вырезан в склоне горы и имеет более 30 проемов с внешней стороны, которые напоминают огромные окна.

Тоннель Гуолян

Где находится тоннель Гуолян

Тоннель Гуолян расположен в горах Тайхан провинции Хэнань в восточной части Китая. Ближайший крупный город Синьсян в 50 километрах южнее. До столицы Китая Пекина около 550 километров по прямой на северо-восток.

Тоннель Гуолян в горах Китая

История создания

Деревня Гуолян была названа в честь беглого повстанца времен династии Хань. Он укрывался в этих местах, используя труднодоступную местность и отвесные скалы.

Когда здесь появилось небольшое поселение, то доступ к нему был очень сложным. В поселок вела дорога, высеченная на склоне горы. В самых опасных местах прямо на склоне горы была проложена крутая, узкая лестница, которую называли «Небесная лестница» (Sky Ladder). Это был коварный и крайне опасный путь даже для самых ловких и отважных местных жителей.

Вплоть до 1972 года население деревни (а это около 350 человек) просило власти провести им дорогу. Но просьбы не были услышаны. Тогда группа из 13 деревенских жителей во главе с Шеном Миньсином решила самостоятельно проложить относительно безопасный путь.

Для начала им пришлось продать свой скот, чтобы закупить молотки и массу стальных инструментов.
Строительство шло вручную. Борьба шла за каждый сантиметр. Иногда на один метр пути уходило целых три дня упорных работ. Всего понадобилось 5 лет, 4 000 молотков, 12 тонн стали и очень много долота, чтобы завершить работу. Дорога сквозь скалу была открыта для движения 1 мая 1977 года.

Общий вид местности Гуолян

К сожалению, за время строительства несколько человек погибло.

Дорога стала безопаснее, но все же сам тоннель Гуолян очень опасен. Здесь с трудом разъезжаются автомобили, а в некоторых местах от пропасти вас и вовсе ничего не отделяет.

Тоннель Гуолян

Обратите внимание на еще одну смертельно опасную дорогу в Боливии, которую называют Дорога Смерти Юнгас

Интересно, что сейчас удивительная, но страшная дорога сквозь скалу, не только облегчила транспортное сообщение с деревней, но и стала привлекать сюда туристов. С одной стороны это не очень радует местных жителей. Но с другой стороны это дополнительный доход. Сейчас здесь есть гостиницы и кафе.

Тоннель Гуолян Тоннель Гуолян

ᐉ Горный туннель Гуолян, Китай — обзор

Туннель Гуолян

От одного взгляда на автомобили, движущиеся по узкой полоске дороги и как бы парящие над пропастью, перехватывает дух. Автодорожный туннель Гуолян (Guoliang Tunnel Road), являющийся частью экстремального горного серпантина, построенного в горах Тайханшань, считается одной из национальных достопримечательностей Китая, имеющей интересную историю. Его длина чуть более 1,2 километра, а ширина дороги всего 4 метра, поэтому ездить по ней чрезвычайно опасно. Здесь часто бывают камнепады, ночью передвигаться по ней невозможно из-за отсутствия освещения, поэтому этот маршрут нередко называют «дорогой, не прощающей ошибок». Движение по туннелю было открыто в 1977 году.

В отвесных вертикальных скалах прорублены более 30-ти огромных окон, в виде проемов с внешней стороны. Все они абсолютно разных размеров и форм. Некоторые из них достигают в высоту или ширину десятки метров.

В китайских туристических буклетах написано, что туннель построили всего 13 человек, китайских крестьян, которые продали урожай, скот и все имущество, купили необходимые инструменты и оборудование и начали вырубать туннель прямо в горной породе. Строительство шло вручную. Борьба шла за каждый сантиметр. Иногда на один метр пути уходило целых три дня упорных работ. Всего понадобилось 5 лет, 4000 молотков, 12 тонн стали, чтобы завершить работу. Пока продолжалось строительство, рабочие ничего не ели, потому, что у них не осталось денег.

Это, конечно же, красивая легенда для туристов. На самом деле туннель строился почти всеми жителями деревни Гуолян, около 300 человек, а в конце строительства подключилось китайские власти. Процесс возглавил глава деревни – Шен Мингсин (Shen Mingxin). Во время постройки погибло немало людей, но это не могло остановить настойчивых, целеустремленных и трудолюбивых жителей. Ведь до постройки дороги им приходилось добираться в город сначала пешком, а потом по опасной узкой каменной лестнице, расположенной на крутом утесе, которую называли «Небесная лестница». Крестьяне не могли торговать и закупать необходимые продукты, деревня была фактически отрезана от цивилизации.

Но результат превзошел все ожидания, построенная дорога стала мировой достопримечательностью, множество туристов, особенно экстремалов-автолюбителей, съезжаются со всего света, чтобы проехаться по этому пугающему серпантину, получить свою дозу адреналина и запечатлеть уникальную красоту, открывающуюся только из деревни Гуолян. А ее жители вознаграждены за свой труд и упорство возможностью заработать на туристическом гостеприимстве.

Гуолян – рукотворный тоннель сквозь скалы. Китай

Тоннель Гуолян (Guoliang Tunnel) яркий пример настойчивости, трудолюбия, упорства и силы китайского народа. Это самый настоящий горный тоннель, сделанный фактически вручную небольшой группой людей.

Тоннель Гуолян

На самом деле Гуолян – это название деревни, из которой проложен горный маршрут прямо в отвесном склоне скалы. Этот путь стал единственной транспортной нитью, связывающей деревушку с остальным миром.

Иногда эту удивительную и пугающую дорогу называют Гуолянским тоннелем или просто тоннель Гоулян.

Общее описание

Это один из самых опасных и пугающих маршрутов в мире. Как мы уже говорили, он соединяет с внешним миром небольшую деревушку, расположенную в окружении высоких гор. Протяженность тоннеля 1200 метров. Средняя ширина 4 метра, а высота около 5 метров.

Тоннель вырезан в склоне горы и имеет более 30 проемов с внешней стороны, которые напоминают огромные окна.

Где находится тоннель Гуолян

Тоннель Гуолян расположен в горах Тайхан провинции Хэнань в восточной части Китая. Ближайший крупный город Синьсян в 50 километрах южнее. До столицы Китая Пекина около 550 километров по прямой на северо-восток.

История создания

Деревня Гуолян была названа в честь беглого повстанца времен династии Хань. Он укрывался в этих местах, используя труднодоступную местность и отвесные скалы.

Когда здесь появилось небольшое поселение, то доступ к нему был очень сложным. В поселок вела дорога, высеченная на склоне горы. В самых опасных местах прямо на склоне горы была проложена крутая, узкая лестница, которую называли «Небесная лестница» (Sky Ladder). Это был коварный и крайне опасный путь даже для самых ловких и отважных местных жителей.

Вплоть до 1972 года население деревни (а это около 350 человек) просило власти провести им дорогу. Но просьбы не были услышаны. Тогда группа из 13 деревенских жителей во главе с Шеном Миньсином решила самостоятельно проложить относительно безопасный путь.

Для начала им пришлось продать свой скот, чтобы закупить молотки и массу стальных инструментов.
Строительство шло вручную. Борьба шла за каждый сантиметр. Иногда на один метр пути уходило целых три дня упорных работ. Всего понадобилось 5 лет, 4 000 молотков, 12 тонн стали и очень много долота, чтобы завершить работу. Дорога сквозь скалу была открыта для движения 1 мая 1977 года.

К сожалению, за время строительства несколько человек погибло.

Дорога стала безопаснее, но все же сам тоннель Гуолян очень опасен. Здесь с трудом разъезжаются автомобили, а в некоторых местах от пропасти вас и вовсе ничего не отделяет.

Интересно, что сейчас удивительная, но страшная дорога сквозь скалу, не только облегчила транспортное сообщение с деревней, но и стала привлекать сюда туристов. С одной стороны это не очень радует местных жителей, но с другой стороны это дополнительный доход. Сейчас здесь есть гостиницы и кафе.

Туннель Гуолян, опасная горная дорога в Китае

Одной из самых опасных горных дорог в мире является находящаяся в китайской провинции Хэнань дорога Гуолян (Guoliang Road). Длина трассы составляет 1,2 км и по своей сути она представляет собой прорубленный в отвесных скалах туннель.

Туннель Гуолян был открыт в скалах Тайханшань в мае 1977-го года. На его строительство ушло более пяти лет. Guoliang Road стал заменой еще более опасной каменной лестнице, по которой крестьяне из китайской деревни Голиань могли попасть в близлежащий город.

Длина горного туннеля Guoliang Road составляет около 1200 метров, высота 5 метров и ширина 4 метра. Главную опасность прорубленной в скалах дороги представляют «окна» разной величины, которые обеспечивают туннель естественным освещением. Всего здесь было сделано 30 «окон» разных размеров и форм. Длина некоторых из них составляет десятки метров.

Дорога Guoliang Road достаточно узкая и свободно проехать по ней можно только на велосипеде или небольшом легковом автомобиле. Чтобы избежать аварий, водители должны внимательно следить за встречным движением, продвигаться медленно и очень осторожно.

В последнее время в Китае начал активно развиваться туризм и опасный туннель Guoliang Road стал одной из привлекательных туристических достопримечательностей страны. Вырубленные на протяжении всего пути «окна» позволяют любоваться окрестностями и красивыми пейзажами местной природы.

Расположенная в горах Италии опасная дорога Форселла Лавардет представляет собой настоящий горный серпантин. Это один из популярных туристических маршрутов страны.

Источники:

http://qbik.club/post_435.html
http://cattur.ru/asia/china/guolyan-rukotvornyy-tonnel.html
http://arttravelblog.ru/dostoprimechatelnosti/tonel-guolyan-opasnaya-gornaya-doroga-v-kitae.html

Туннель Гуолян, опасная горная дорога в Китае

В восточной китайской провинции Хэнань расположен туннель Гуолян (Guoliang Road) – одна из опаснейших горных трасс в мире. Протяженность пути, который по факту является проделанным в скалистой горе туннелем составляет 1 200 метров.

Все туры в Китай
Визы в Китай
Достопримечательности Китая

Проходящий через скалы Тайханшань маршрут был открыт весной 1977 года благодаря стараниям местных жителей, которые собственноручно и за личные средства вели строительство. Работа над объектом продолжалась около пяти лет на месте еще более опасной дороги под названием «Небесная лестница». Это была высеченная в склоне узкая лестница, которая соединяла деревню Голиань с ближайшим селением.

Guoliang Road представляет собой туннель высотой 5 метров, шириной 4 метра и длиной около 1,2 километра. Особенность этой высокогорной дороги – проделанные в стене проемы различного диаметра и формы, которые служат природным источником освещения и одновременно с этим представляют наибольшую опасность. На всем отрезке находится несколько десятков подобных «окон», некоторые из которых достигают 20-30 метров в длину.

Дорога Гуолян отличается особой теснотой – проехать по ней может только велосипед или компактное легковое авто. Для обеспечения безопасности передвижения водители должны полностью концентрироваться на дороге и двигаться крайне аккуратно, наблюдая движением транспорта навстречу.

Ввиду того, что в последние годы на востоке быстрыми темпами развивается сфера туризма, туннель Guoliang Road приобрел статус одной из популярнейших достопримечательностей региона. Туристов привлекает как определенный экстрим, опасность дороги, так и живописная природа, захватывающая панорама, открывающаяся из вырубленных в скале проемов.

Туннель Гуолян, опасная горная дорога в Китае

Одной из самых опасных горных дорог в мире является находящаяся в китайской провинции Хэнань дорога Гуолян (Guoliang Road). Длина трассы составляет 1,2 км и по своей сути она представляет собой прорубленный в отвесных скалах туннель.

 

Туннель Гуолян был открыт в скалах Тайханшань в мае 1977-го года. На его строительство ушло более пяти лет. Guoliang Road стал заменой еще более опасной каменной лестнице, по которой крестьяне из китайской деревни Голиань могли попасть в близлежащий город.

Длина горного туннеля Guoliang Road составляет около 1200 метров, высота 5 метров и ширина 4 метра. Главную опасность прорубленной в скалах дороги представляют «окна» разной величины, которые обеспечивают туннель естественным освещением. Всего здесь было сделано 30 «окон» разных размеров и форм. Длина некоторых из них составляет десятки метров.

Дорога Guoliang Road достаточно узкая и свободно проехать по ней можно только на велосипеде или небольшом легковом автомобиле. Чтобы избежать аварий, водители должны внимательно следить за встречным движением, продвигаться медленно и очень осторожно.

В последнее время в Китае начал активно развиваться туризм и опасный туннель Guoliang Road стал одной из привлекательных туристических достопримечательностей страны. Вырубленные  на протяжении всего пути «окна» позволяют любоваться окрестностями и красивыми пейзажами местной природы.

 

 Расположенная в горах Италии опасная дорога Форселла Лавардет представляет собой настоящий горный серпантин. Это один из популярных туристических маршрутов страны.

Читайте так же в блоге:

где находится и что посмотреть рядом

Жители деревни Гуолян столкнулись с проблемой. Высоко в горах Тайханшань в провинции Хэнань единственной дорогой, связывающей их с цивилизацией, была череда крутых узких лестниц, встроенных в склон горы. «Небесные лестницы», как их называют местные, — это коварные, скользкие ступени, опасные даже для самых ловких и уверенных в себе жителей деревни или их редких гостей.

В течение нескольких лет 350 жителей этого изолированного поселения просили местное правительство создать дорогу, которая соединит их с внешним миром, но их просьбы не были услышаны. Увидев нежелание чиновников помогать, инициативные жители начали создавать спасительный путь собственными силами.

Чтобы обеспечить 13 самых сильных рабочих необходимыми инструментами, жителям деревни Гоулян пришлось продать своих животных и другие предметы первой необходимости. Команда, среди которой не было ни одного инженера, принялась сантиметр за сантиметром вырезать проезжую часть в горной породе, используя только ручные инструменты, терпение и решимость.

В 1977 году, через 5 лет после начала колоссального проекта, сельским жителям удалось проложить 1,2 км тоннеля, высотой 5 м и шириной 4 м. Рукотворный горный туннель, хотя и, бесспорно, является удивительным подвигом, явно не отвечает требованиям безопасности. На многих его участках грубо вырезанные колонны — единственное, что удерживает скальную породу от обрушения.

Несколько жителей деревни погибли во время строительства дороги. Ширины трассы достаточно только для очень медленного, осторожного прохождения двух машин, движущихся на встречу друг другу. Из-за того, что дорога была построена по пути наименьшего сопротивления, туннель извивается, образуя повороты в непредсказуемых местах. Любой водитель будет в ужасе от неожиданностей, появляющихся в слепой точке обзора при повороте.

Туннель, который должен был стать для жителей деревни Гоулян спасительной удобной тропой, превратился в туристическую достопримечательность, что привлекло к деревне слишком много нежелательного внимания. В настоящее время для туристов и путешественников здесь построены отели и мосты. Данные инфраструктурные объекты могут быть закрыты, поэтому, планируя путешествие, обязательно уточните информацию о их времени работы в интернете.

Полезно знать

Деревня Гуолян находится примерно в 120 км к северу от города Чжэнчжоу в живописной местности Ваньсяньшань. Если вы планируете поехать туда на поезде, ближайшая железнодорожная станция находится в Синьсяне (新乡), что примерно в 80 км к юго-востоку от Ваньсяньшань. В Синьсяне вы можете сесть на автобус до города Хуэйсянь (辉县), на автобусной станции пересядьте на другой автобус до Ваньсяньшань (дорога занимает примерно 30 минут и стоит около $1). Здесь сядьте на автобус ($2), который идет по направлению к деревне Гуолян. Во время поездки вам будут открываться живописные виды, а сама дорога (65 км) займет около 2 часов, в связи с большим количеством остановок. Выйдя на последней остановке, вы можете остановить попутную машину или пешком прогуляться до Гуолянцунь (4 км), либо до деревни Наньпин (2,5) км.

Тоннель Голиань — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Интересное фото ? Как вы думаете, что там внутри скалы ? Отличились конечно опять китайцы. Чего только у них не найдешь в стране. Ну давайте по подробнее…

Одной из самых необычных дорог мира является тоннель Голиань, который находится высоко в горах провинции Хэнань, что в Китае.

Этому тоннелю всего несколько десятилетий, однако за это время Голиань стал одной из самых известных дорог трасс и всё благодаря своему необычному месторасположению и удивительной конструкции! Дело в том, что тоннель Голиань проложен в горной породе и представляет собой причудливую пещеру, протяжённостью более километра!

Долгие годы деревня Guoliang была буквально отрезана от окружающего мира, так как её со всех сторон окружали высокие горы.

Все в поселении было сделано из камня: ворота деревни, дороги, мосты, дома, столы, табуреты и чаши. По легенде название деревни происходит от Гуо Лян (Guo Liang), лидера крестьянской армии, которая была создана во время династии Западная Хань (Western Han) 206 до н. э.-24 н. э.

Добраться из деревни до другого населённого пункта было не так-то просто. Выбраться из глухой деревушки можно было только воспользовавшись опасной лестницей, расположенной со стороны крутого утёса. Конечно, местные жители не раз задумывались о строительстве нормальной дороги, однако ни один из проектов нельзя было воплотить в реальность в столь удалённой местности…

Шли годы, а необходимость в нормальной дороге становилась всё больше и больше. В результате, в 1972 году терпение местных жителей лопнуло, и люди самостоятельно занялись строительством дороги. Для этого им потребовалось продать свои запасы зерна и коз, что позволило на вырученные деньги приобрести необходимые инструменты. Глава деревни Shen Mingxin взялся руководить процессом строительства…

Отчаянные сельчане решили, что единственным способом сделать нормальную дорогу будет проложить туннель прямо через горы. Казалось бы, задача, поставленная перед жителями удалённой деревушки, стоит невероятно сложная и практически не выполнимая, однако тяжёлый труд и упорство людей сделали невозможное!

В течение пяти долгих лет три десятка сельчан прорубили в горной породе туннель протяжённостью в 1200 метров! Высота туннеля составила 5 метров, а его ширина – 4 метра.

Каждый метр туннеля давался потом и кровью. Работа была не только очень трудная, но и опасная, так как существовал риск обрушения туннеля. Несколько сельчан даже погибли в результате ряда несчастных случаев, но даже это не остановило людей, и вскоре туннель Голиань был завершён.

Работы над ним закончились весной 1977 года, и уже 1 мая тоннель был открыт для движения. В тоннеле Голиань насчитывается около 30 окон, которые были прорублены в горной породе для освещения тоннеля, так как электричества здесь не было. Окна отличаются друг от друга формой и размерами. Некоторые из них круглые, другие же квадратные.

Проехаться по тоннелю Голиань удовольствие довольно специфичное. Во время путешествия по туннелю кажется, что ты едешь по узкой и бесконечной трубе! Уже через несколько минут пребывания в тоннеле начинаешь понимать, как чувствуют себя люди, страдающие от клаустрофобии!

К счастью, тоннель Голиань стал для местной деревушки не только дорогой в большой мир, но и путём к процветанию! Когда китайские чиновники впервые посетили этот район, то были просто поражены красотой здешних мест и необычным туннелем. Вскоре было решено, что одинокая деревушка, затерянная где-то в горах – идеальное место для развития туризма.

Деревня стала диковинкой провинции Хэнань из-за своих нетронутых пейзажей, каменных зданий и этого поистине грандиозного туннеля

[источники]

http://www.mandalay.ru/tonnel-golian.html
http://metalldver.com.ua/pogoda-news/foto-vzglyad-prichudlivyj-tonnel-peshhera-golian.html

Не могу не напомнить вам про еще одну экстремальную дорогу — Дорога смерти в Боливии.

Одна из самых опасных дорог в мире: туннель Гуолян

На планете есть много горных дорог, ездить по которым под силу только по-настоящему сумасшедшим водителям, любящим экстрим. Существует несколько самых опасных в мире путей, одним из которых и является туннель Гуолян.

Одна из самых опасных дорог в мире: туннель Гуолян

Где располагается?

Данный туннель является всего лишь частью дороги, протягивающейся по горам провинции Хэнань в восточной стороне Китая. Свое название он получил в честь маленького села, где проживают всего 350 человек. Ведь именно ради них тут проложили дорогу, иначе бы они просто не имели возможности связываться с остальной частью страны.

 туннель является всего лишь частью дороги, протягивающейся по горам провинции Хэнань в восточной стороне Китая.

Туннель располагается в 50 километрах от города Синьсян, от самого Пекина расстояние составляет целых 550 километров.

Что представляет собой опасный туннель?

Туннель протягивается в длину на 1,2 тысяч метров. Дорога неравномерная, в одних местах проходит внутри гор, в других — на открытых участках, в-третьих — над пропастью. Внешние стенки туннеля имеют 30 больших отверстий, пробитых специально для полноценного освещения.

Что представляет собой опасный туннель

Когда строители прокладывали дорогу, они не рассчитывали на то, что тут будут ездить автомобили. Туннель не особо подходит для этих целей. Тут лучше передвигаться на велосипедах или вовсе ходить пешком. Поэтому строители сделали дорогу с небольшой шириной — всего 4 метра. Высота туннеля составляет 5 метров.

Из-за узкого проезда тут два автомобиля разъезжаются с трудом.

И что самое интересное, здесь не стоят никакие ограничители, ограждения между дорогой и пропастью! Обочина и вовсе осыпается. Поэтому риск погибнуть в туннеле очень высокий. Не зря китайцы говорят, что эта дорога не прощает ошибок. Чуть не так проехал, угодил в бездну.

История строительства опасной дороги

Как уже было сказано, дорога возведена была здесь для того, чтобы село Гуолян имело сообщение с остальными поселениями. Ведь деревня располагается в труднодоступном месте, вокруг которого одни горы и пропасти.

Ранее попасть в другие селения можно было только по узенькой тропинке, которая была высечена прямо на горном склоне. Но пройти по ней мог не каждый, сил и времени требовалось очень много. Местные жители обращались к властям, просили сделать дорогу, но в ответ — тишина.

История строительства опасной дороги

Тогда люди решили проложить путь самостоятельно. Многие продали домашний скот, чтобы приобрести все необходимое для строительства. Работали чисто руками, никакой техники не было, только различные инструменты.

Поэтому на возведение дороги ушло целых 5 лет! Несколько людей погибло, сорвавшись с горы или попавшись под завал камней. Дорога была острой необходимостью для жителей села, а теперь стала настоящей достопримечательностью, привлекающей туристов со всех уголков мира!

Туннель Гуолян, вырытый вручную на склоне горы

Туннель Гуолян — один из самых известных туннелей в мире. Это 1,2 км (0,75 мили) в длину, 5 метров (16 футов) в высоту и 4 метра (13 футов) в ширину, расположен высоко в горах Тайхан провинции Хэнань, Китай. Это один из знаменитых китайских туннельных дорог . Дорога требует монашеской сосредоточенности для вождения. Даже одна ошибка, говорят местные, означает большие неприятности в маленьком Китае.

В настоящее время туннель представляет собой чрезвычайно живописный маршрут и является ключевым пунктом на туристической карте Китая, поскольку он стал туристической достопримечательностью, когда Китай открыл свои границы для иностранных туристов.Туннель довольно пугающий, с 30 окнами разных размеров и форм, и его окрестили дорогой, не допускающей ошибок. Большинство несчастных случаев в туннеле в первую очередь вызвано небрежным отношением путешественника. Туннель высотой 15 футов и шириной 12 футов реалистично подходит только для одностороннего движения. Даже с меньшим седаном дорога экономит всего несколько футов с каждой стороны, когда вы проезжаете через туннель.

4000 молотков, 12 тонн стали … и довольно много долот: строительство туннеля Гуолян

Туннель, проложенный вдоль склона горы и проходящий через нее, открылся для движения 1 мая 1977 года. Это довольно туристическая достопримечательность, которая уделяет деревне слишком много нежелательного внимания, но дает весьма желанный доход.На его строительство ушло пять лет. 4000 молотков, 12 тонн стали и довольно много долот. Вот как один из самых опасных туннелей в мире вырубили всего 13 жителей отдаленного Китая. До постройки в 1972 году единственным доступом к цивилизации деревни Гуолян, расположенной высоко в горах Тайхан провинции Хэнань, была крутая узкая лестница, врезанная в склон горы, называемая «Небесная лестница», коварный скользкий подъем. даже для самых шустрых и устойчивых жителей деревни или их редких гостей.Тринадцать жителей деревни во главе с их руководителем Шен Минсинем начали проект, но некоторые из них погибли во время строительства, поэтому остальные продолжали безжалостно. На строительство этого жуткого туннеля ушло пять лет. .

В Китае есть туннельных дорог, вырезанных в горах. Туннель Гуолян — самый известный, но некоторые из них чрезвычайно опасны. Самый шокирующий из них называется Kunshan Tunnel Road . Дорога проходит на высоте от 1000 до 1300 метров над уровнем моря через серию туннелей.Длина туннеля 1,6 км. Это единая территория с 6 небольшими туннелями и обычно закрыта зимой, поэтому лучшее время для посещения — с мая по ноябрь.
Эта дорога была объявлена ​​одной из самых красивых дорог в мире пользователями dangerousroads.org. Его ширины достаточно только для очень медленного и осторожного проезда встречных машин. Это ужасно потому, что дорога построена по пути наименьшего сопротивления. Туннель извивается, поворачивает и проваливается в непредсказуемых местах, достаточно, чтобы заставить любого водителя побелеть костяшками пальцев от ужаса от того, что может навстречу им на скользком слепом участке поворота.

Дорога по-прежнему заряжает адреналином и определенно не для слабонервных, слабонервных или ног. Есть более 30 «окон» различных форм и размеров, выходящих на овраг, которые строители использовали для удаления щебня из туннеля, но теперь пропускают в него свет. Некоторые окна круглые, некоторые квадратные, и их длина варьируется от нескольких десятков метров до стандартных размеров. Дорога сложная, и в сырую и темную погоду (или и то, и другое) это кошмар.Хотя виды из «окон» туннеля, безусловно, восхитительны и незабываемы, туннельная дорога Гуолян известна как «дорога, не допускающая ошибок». Хотя дорога еще не представляет опасности для автомобилистов из-за ее строительства своими руками, многие водители столкнулись с этим из-за пренебрежения и недооценки сложности дороги. При движении по этой туннельной дороге убедитесь, что вы подготовлены и можете ловко управлять транспортным средством, которым вы управляете. Помните, что даже самые незначительные ошибки могут поставить под угрозу вашу жизнь, и вместо незабываемого путешествия по подвигу местных рабочих вы можете оказаться в больнице или того хуже.Этот район также использовался как место съемок фильмов.
В Турции есть дорога под названием Kemaliye Taş Yolu , возможно, более впечатляющая, чем эта дорога, но менее известная. Он расположен в регионе Восточной Анатолии в Турции, с множеством туннелей на гравийной поверхности. Турецкая дорога экстремальна, граничит с обрывом в сотни метров, не защищенным ограждением над рекой.

.

Как туннель Гуолян был вырублен 13 сельскими жителями в отдаленном Китае

Полностью построенный местными жителями, это невероятный туннель Гуолян, вырубленный в горах Тайхан в Китае.

Туннель, используемый как пешими пассажирами, так и транспортом, связывает Гуолян с внешним миром, но чуть более сорока лет назад все было по-другому.

До 1972 года дорога, вырубленная в скале, была единственным доступом, соединяющим деревню с остальной частью Хуэйсянь, Синьсян, провинция Хэнань в Китае.Путешествие было изнурительным, почти вертикальным, из 720 горных ступенек.

Туристы и транспорт используют туннель Гуолян, а также восхищаются его мастерством

Края имеют некоторую ценность поддержки — далеко от опасного пути сорокалетней давности

Лестницы были очень опасными, потому что они крутые , узкая и не имела поручней.

Тогда жители деревни решили прорыть туннель в скалистом обрыве. Во главе с Шен Минсинем, главой деревни, они продавали коз и травы, чтобы купить молотки и стальные инструменты.

Тринадцать жителей деревни работали над проектом, и им потребовалось пять лет, чтобы закончить туннель длиной 1200 метров, который составляет около пяти метров в высоту и четыре метра в ширину. Его сделали достаточно широким, чтобы его можно было проезжать, за это время было израсходовано более 12 тонн буровых штанг и 4000 молотков

Вид из горного туннеля впечатляющий и оправдывает риски при вождении

В туннеле Гуолян есть стать настоящей туристической достопримечательностью, известной во всем Китае

Тот факт, что 13 рабочих разработали проход от начала до конца, поразил туристов

Козы были проданы за инструменты строителями деревни еще в 1970-х годах, чтобы продвинуть проект

В мае 1 августа 1977 года туннель был открыт для движения.Стена туннеля неровная, имеется более 30 «окон» разных размеров и форм. Некоторые окна круглые, некоторые квадратные, и их длина варьируется от нескольких десятков метров до стандартных размеров.

Как видно на этих фотографиях, туннель стал настоящей туристической достопримечательностью в Китае, демонстрируя упорный труд и интуицию местных жителей, которые знали, что нужно идти в ногу со временем.

Это также одна из десяти самых крутых дорог в мире.

Туннель соединяет деревню Гуолян с остальной частью Хуэйсянь, Синьсян, провинция Хэнань, Китай.

Стена туннеля неровная, имеется более 30 «окон» разных размеров и форм.

Туннель длиной 1200 метров, около пяти метров в высоту и четыре метра в ширину, достаточно широк, чтобы проехать по нему.

Северная дорога Юнгас в Боливии, на фотографиях часто ошибочно идентифицируется как туннель Гуолян, хотя на первый взгляд он сильно отличается

Фотографии дороги часто ошибочно отождествляют с Боливийской дорогой Северный Юнгас, или, как ее стали называть, Дорогой смерти. Этот южноамериканский маршрут многие назвали самой опасной дорогой в мире, и, по оценкам, ежегодно на нем умирают 200 человек.

На этой преимущественно однополосной дороге нет ограждений и обрывов высотой до 600 метров (2 000 футов).

Большая часть дороги — это ширина одного транспортного средства, около 3,2 метра (10 футов). В сезон дождей с ноября по март дождь и туман могут серьезно ухудшить видимость, а сток воды может превратить дорогу в грязную колею, что ухудшит сцепление с дорогой. Летом обычны камнепады, и автомобильная пыль также ограничивает видимость.

.

Живописная поездка по туннельной дороге Гуолян, Китай

Туннельная дорога Гуолян, провинция Хэнань, Китай. Это вполне может быть одна из самых впечатляющих дорог в мире. Вырезанная в горах Тайхан туннельная дорога обеспечивала доступ к отдаленной деревне Гуолян.

Гуолян окружен крутыми горами, поэтому строительство дороги было неизбежным. Он простирается на 1,2 км (0,75 мили), имеет высоту 5 м (16 футов) и ширину 4 м (13 футов).С момента открытия в 1977 году туннель не только связал деревню с остальным миром, но и стал популярной туристической достопримечательностью.

Зачем туда ехать?

Уникальная возможность проехать внутрь горы. Он обеспечивает поистине живописную и захватывающую поездку.

Когда туда ехать?

Круглый год.

Как добраться?

Лучше всего добираться на машине из Синьсяна. Двигайтесь в направлении Huixian по дороге S229.Затем доберитесь до Nanzhaizen и следуйте указателям на Guoliang.

Ведущее фото Frank3ders

Фото неизвестного

Фото неизвестного

Фото Неизвестного

.

< NEXT Сколько лететь от москвы до парижа часов: Сколько лететь до Парижа из Москвы. Сколько часов лететь из других городов России и Франции. Сколько лететь от москвы до парижа часов: Сколько лететь до Парижа из Москвы. Сколько часов лететь из других городов России и Франции.

PREV > Как добраться из мальпенсы в милан: Как добраться из аэропорта Мальпенса в Милан [быстро] Как добраться из мальпенсы в милан: Как добраться из аэропорта Мальпенса в Милан [быстро]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *