Меню

Трансаэро тигролет: «Тигролёт» дарит позитив: fotografersha — LiveJournal

Category: Разное

«Тигролёт» дарит позитив: fotografersha — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

АМБА-747. Как журналист «АиФ» с британцами из «Боинга» делал тигра | ОБЩЕСТВО

Вторая по величине в России авиакомпания «Трансаэро» и созданный Русским географическим обществом центр «Амурский тигр» представили 22 июня в Москве  Boeing 747-400 в тигриной раскраске. А за пять дней до этого события, 18 июня,   корреспондент «АиФ в Ульяновске» Алексей Юхтанов эксклюзивно побывал на  «Спектр-Авиа», где, собственно,  живописцы из Британии  наводили  художественный марафет в виде тигриной  морды на   фюзеляж самолёта.

«Полосатый рейс»

Принято считать, что тигр — зверь южный и тропический, как Шерхан из «Маугли». Но бывают тигры, дом которого,  — дальневосточная тайга. Тигр, живущий в снегах – фантастическое сочетание. 

С детства запомнилась книга с путевыми заметками Владимира Арсеньева «Дерсу Узала» и одноименный фильм Акиры Куросавы. Старый охотник всех представителей животного мира называл «люди». К тигру же относился не просто как к лесному зверю, а к хозяину тайги, представителю неведомой сверхъестественной силы по имени «Амба».

Амурский тигр — один из самых редких хищников планеты, он занесен в Международную Красную книгу. В России эти тигры обитают на юге Дальнего Востока — в Приморье и Хабаровском крае, в общей сложности их насчитывается около 510 особей. Еще недавно тигров было около 450, популяция выросла благодаря усилиям государства, в том числе ужесточению ответственности за охоту на краснокнижных животных.

«Цивилизованные» люди, пришедшие в эти края, оказались без предрассудков, присущих местным народностям. Обожествлять амурского тигра они не стали. Долгие годы по обе стороны российско-китайской границы осуществлялся безжалостный промысел зверя: шкура ценная, да и хищник опасный, уничтожать надо.

Тем более своевременной представляется президентская инициатива по охране уникального животного, включая самые неожиданные идеи.  19 июня в Ульяновске были завершены работы по «тигриной» окраске воздушного судна Боинг-747 авиакомпании «Трансаэро», после чего самолет встретили в Москве.  

Андрей Шоршин, пресс-секретарь Центра «Амурский тигр»

— Это информационная составляющая нашей деятельности, можно сказать пропагандистская. Мы предложили эту идею авиакомпании, она им понравилась. Это большой проект. Помимо наружной окраски судна, там будут и подголовники с тигриной раскраской. На бортовых мониторах будут крутиться наши фильмы об амурском тигре. В каждом номере бортовых журналов будут содержаться статьи о деятельности центра. Пассажир не спрячется от амурского тигра! Таким мы видим построение мирного диалога между зверем и человеком. Проект называется «Полосатый рейс». Это будут не только российские рейсы, но и международные. 



Перекур Фото: АиФ/ Алексей Юхтанов

 

Внутри кубика Рубика

Выезды   «на самолетики» для ульяновского  журналиста – дело обычное, можно сказать рутинное. Неоднократно приходилось наблюдать,  как доводили до ума и ремонтировали здесь гиганты «Русланы», выкатывали на «взлётку» грузовики Ил-76МД-90А военного назначения, передавали заказчикам пассажирские Ту-204…

Неоднократно бывал и на покраске воздушных судов, но двухэтажный «Боинг» в заводском цеху до сих пор наблюдать не приходилось. Покрасочный цех в Ульяновске активно используется производителями и эксплуатантами авиасудов со всей страны для их внешнего оформления.

Под занавес советской эпохи здесь отразился весь ее гигантизм. Покрасочный цех превышает своими внешними размерами соседнее с ним здание аэровокзала. Сейчас это отдельное предприятие «Спектр-Авиа». Здесь можно одновременно окрашивать три воздушных судна: Одно большое (например, Ан-124 «Руслан», Boeing -747 или Ил-76МД-90А) и два «региональных», например, Ту-204 или SSJ-100. Через цех можно «прокачать» до 60 самолетов в год.  В перспективе должны появиться еще два подобных помещения, в результате чего в Ульяновске родится этакий всероссийский центр покраски самолетов.  

На базе предприятия «Спектр-Авиа» планируется создать Российский центр кастомизации, где проводились бы не только покрасочные, экстерьерные работы, но и интерьерные доводки индивидуальные для каждого лайнера. В первую очередь это касается самолетов транспортного и пассажирского назначения МС-21, «Ту», « SSJ 100», «Ил».

На этот раз Boeing -747 компании «Трансаэро» был в этом огромном помещении один. 

Здесь чувствуешь себя лилипутом. Ангар напоминает гигантскую игрушку-трансформер. Или «кубик Рубика» изнутри. Подвесные площадки, конструкции, подобные строительным лесам и авиационным трапам берутся откуда ни возьмись, буквально спускаются с потолка, двигаясь в разных плоскостях либо подкатываются со стороны, где их заготовлено немало.

Даже огромный «Боинг» несколько теряется в этом механическом пространстве, не говоря о людях, которые и вовсе выглядят муравьями.

Это самый необычный «реализьм»

На площадке, зависшей перед носом лайнера (который в то же время является мордой амурского тигра) работают трое. Это граждане разных стран, возглавляет бригаду художников ирландец Дэвид (David Michael Nolan), проживающий в Соединенных Штатах. Авиакомпания давно поддерживает с ним деловые отношения. Получив тот или иной заказ, он обращается к своим коллегам, проживающим в разных странах, и создает бригаду. На этот раз с ним работают два британца Bryant Luke Matthew и Maltby Stephen David.

Самолёт Boeing 747-400 вмещает 447 пассажиров, считается самой популярной моделью семейства пассажирских авиалайнеров этого класса, составляющими основу дальнемагистрального флота авиакомпаний мира. Эксплуатируется с 1989 года.

Самый молодой из художников – 43-летний Люк (Bryant Luke Matthew). Покраска самолетов – его профессия. Но до сих пор ему приходилось работать лишь на окраске небольших воздушных судов. Боинг-747 был его мечтой, в осуществление которой он не очень-то верил. Поэтому, не раздумывая, согласился, когда ему позвонил Дэвид. На вопрос, какой из заказов был самым необычным, он ответил:

— Вот этот самый заказ и есть самый необычный!

О существовании амурского тигра Люк до сих пор не знал. Впрочем, считает, что тигры должны жить на воле, а не в клетке зоопарка.

Дэвид (David Michael Nolan), руководитель бригады художников:

— Я начал заниматься этим с 1991 года и красил большинство самолетов «Аэрофлота». Я даже красил самолет Горбачева до того, как тот ушел в отставку. Около 25 лет уже занимаюсь этим ремеслом. Выполнял заказы таких компаний как «Люфтганза», «Аэробус». Это довольно длинная история… Я пытаюсь оттачивать свои навыки и делаю для себя много работ в стиле «фотореализм». Чтобы выполнять такую работу, нужно быть все время в этом ремесле и рисовать хотя бы раз в неделю, потому что всегда есть, что в себе открывать. Наш давний проект от Трансаэро – «Рука помощи», вы, наверное, его видели? ( Самолет имеет специальную раскраску, состоящую из отпечатков ладоней известных людейред. )

 Как только была представлена идея с тигром, я решил, что хочу быть частью этого. «747-й» — это гигантский самолет, и работа на нем очень сложная и трудоемкая, особенно изображение тигра, чтобы смотреть на него с разных сторон. Двухмерное изображение надо разместить так, чтобы спереди эта кошка выглядела настоящей, реальной.   



Макияж — дело тонкое Фото: АиФ/ Алексей Юхтанов

 

Беседа проходила вечером 18 июня, после окончания собственно художественных работ. Тигриная физиономия была уже в наличии и во всей красе – оставалось только покрыть её  лаком. И выглядела вполне реальной, хотя, конечно, форма тигриной головы и форма передней части фюзеляжа самолета – две большие разницы, как говорят в Одессе. В этом и виртуозность художника – заставить зрителя поверить в трехмерную реальность посредством плоского изображения.

Что характерно – таежный красавец не выглядел кровожадным. В выражении гигантского тигриного «лица» было что-то от несчастного брошенного котенка. Оно и понятно: амурский тигр ищет защиты у людей. 



Скоро на волю! Фото: АиФ/ Алексей Юхтанов

 

Смотрите также:

Летающий тигр. У гигантского авиалайнера «Трансаэро» мордочка котёнка | Компании | Деньги

«Проект, работу над которым мы сейчас наблюдаем, называется „Полосатый рейс“, — рассказывает Андрей Шоршин, пресс-секретарь Центра „Амурский тигр“. — Это большой, серьёзный проект, который мы совместно с нашими друзьями, авиакомпанией „Трансаэро“ и компанией COALCO, претворяем в жизнь, для того чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения амурского тигра и природы в целом. Это неформальный способ налаживания мирного диалога между редким зверем и человеком». 

Выезд «на самолёты» для ульяновского журналиста дело обычное. Гиганты «Русланы» местного и украинского производства, которые здесь же ремонтируют и модернизируют, «грузовики» Ил-76МД-90А военного назначения, пассажирские Ту-204… Однако же двухэтажный «Боинг» в заводском цеху мне до сих пор наблюдать не приходилось. 

Покрасочный цех находится по соседству со зданием аэропорта. Он огромен. Здесь чувствуешь себя лилипутом. Ангар напоминает гигантскую игрушку-трансформер. Или кубик Рубика изнутри. Подвесные площадки, конструкции, подобные строительным лесам и авиационным трапам, появляются откуда ни возьмись, буквально спускаются с потолка, двигаясь в разных плоскостях, либо подкатываются со стороны, где их заготовлено огромное количество. Огромный «Боинг» даже несколько теряется в этом механическом пространстве, не говоря о людях, которые и вовсе выглядят муравьями.

На площадке, зависшей перед носом лайнера, работают трое. Возглавляет бригаду художников ирландец Дэвид (David Michael Nolan). «Трансаэро» давно поддерживает с ним деловые отношения. Получив тот или иной заказ, он создаёт команду, наилучшим образом подходящую именно под этот проект. На этот раз с ним работают два британца — Bryant Luke Matthew и Maltby Stephen David. 

Один из художников — 43-летний Люк (Bryant Luke Matthew). Покраска самолётов — его профессия, однако «Боинг-747» был его давней мечтой, в осуществление которой он не очень-то верил. На наш вопрос, какой из заказов был самым необычным, он отвечает: «Вот этот заказ и есть самый необычный!»

Дэвид, руководитель бригады художников: «Я начал заниматься этим с 1991 г. и с тех пор покрасил очень много самолётов. Я даже красил самолёт Горбачёва, до того как тот ушёл в отставку. Около 25 лет занимаюсь этим ремеслом, пытаюсь оттачивать свои навыки и делаю для себя много работ, „заточенных“ под фотореализм. .. Как только была представлена идея с амурским тигром, я сразу решил, что хочу быть частью этого. Это очень сложный проект: двухмерное изображение надо разместить так, чтобы спереди эта кошка выглядела настоящей, реальной».

«Работа была непростой, но захватывающей», — говорят худо

Как Боинг 747 Трансаэро превратился в амурского тигра (видео): solomatin — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

solomatin

Subscribe

Раскрашенный под тигра самолет начнет летать на российских маршрутах

Вторая по величине в России авиакомпания «Трансаэро» и созданный Русским географическим обществом центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 в тигриной раскраске.

В рамках проекта «Полосатый рейс», призванного привлечь внимание международной и российской общественности к охране окружающей среды и сохранению редких и исчезающих видов животных, самолет Boeing 747-400 (вмещает 447 пассажиров) приобрел тигриные черты: носовую часть украсило изображение головы амурского тигра, тигриный окрас получат со временем и отдельные детали пассажирского салона.

Амурский тигр — один из самых редких хищников планеты, он занесен в Международную Красную книгу. В России эти тигры обитают на юге Дальнего Востока — в Приморье и Хабаровском крае, в общей сложности около 510 особей. Еще недавно тигров было около 450, популяция выросла благодаря усилиям государства, в том числе ужесточению ответственности за охоту на краснокнижных животных. По оценке федерального министра природных ресурсов Сергея Донского, динамика роста численности устойчивая и составляет около 15%.

«То, что символом проекта стал амурский тигр, вполне закономерно. Ведь это самая крупная кошка на земле и один из наиболее редких представителей семейства кошачьих. По данным учета, проведенного в 2015 году, численность амурского тигра в России в дикой природе стабилизировалась на отметке в 510-540 особей, начался ее постепенный рост», — говорится в совместном сообщении авиакомпании и центра.

Полеты судна с уникальной символикой по наиболее востребованным маршрутам, по мнению «Трансаэро», вызовут общественный интерес в России и за рубежом, что позволит дать новый импульс обсуждению сохранения и увеличения популяции амурского тигра и других редких животных, обитающих в России.

В ходе совместного проекта большое внимание будет уделяться просветительской деятельности. Так, в бортовых журналах «Трансаэро» и на официальных страницах авиакомпании в соцсетях появится рубрика «Живая природа». Она расскажет о проблемах защиты амурского тигра и других животных, обеспечивающих неповторимый характер российской фауны. В полете пассажиры «Полосатого рейса» смогут посмотреть документальные фильмы центра «Амурский тигр».

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА «Новости»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

Тигролёт вернулся! » BEST — Все самое лучшее в сети

Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили сегодня в аэропорту Внуково самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания «Трансаэро» уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.

EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.

Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое «няшное». Он теперь более взрослый что ли…
Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.

Теперь «Тигролёт» имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.

Новый пресс-секретарь авиакомпании «Россия», широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров «Трансаэро» и «России». Это другой тигр — говорит он. Ну ладно, другой так другой…

Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников «Трансаэро» перешли работать в «Россию», а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.

Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».

По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.

Ну что скажете?  Как вам новый ТИГРОЛЁТ?

Взято: fotografersha.livejournal.com

уникальные шаблоны и модули для dle

Черты лица амурского тигра на носу Jumbo Jet

Российский перевозчик «Трансаэро» представил особую новую раскраску с лицом большой кошки на одном из своих дальнемагистральных самолетов Боинг 747-400. Фото: Трансаэро

Сибирский тигр занял почетное место на носу Jumbo Jet благодаря великолепному дизайну, который помогает повысить осведомленность о тяжелом положении животного.

Российский перевозчик «Трансаэро» представил особую новую раскраску с лицом большой кошки на одном из своих дальнемагистральных самолетов Боинг 747-400.

Самолет с регистрационным номером EI-XLN был окрашен для содействия работе по сохранению амурского тигра, который имеет филиалы в Москве и Владивостоке и помогает защищать исчезающие виды.

Трансаэро сообщает, что 447-местный самолет, который будет принимать пассажиров в ближайшие дни, также будет иметь секции салона, оформленные в тигровой тематике с оранжевой окраской.

Открывая самолет в подмосковном Внуково, Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании, выразила надежду, что дизайн поможет узнать об амурском тигре во всем мире.


Самолет с регистрационным номером EI-XLN был окрашен для содействия работе по сохранению амурского тигра, который имеет филиалы в Москве и Владивостоке и помогает защищать исчезающие виды. Фотографии: Трансаэро

Она сказала: «Тщательное сохранение дикой природы — задача, к которой никто не должен оставаться равнодушным».

Ранее Плешакова размещала в своем Instagram-аккаунте фотографии самолета, на которых показаны этапы работ.

Она написала: «Процесс аэрографии, результат которого мы все видели на аэродроме, длился пять дней. В этом процессе участвовали специалисты, которые занимались художественной росписью самолетов и автомобилей около 30 лет, но ни один из них раньше не выполнял столь масштабных работ.

‘Художники использовали специальную радиопрозрачную краску, потому что локатор находится в носовой части. Кроме того, краска имеет аэродинамический характер, поэтому мы с полной уверенностью можем назвать наш «Полет Тигра» уникальным самолетом.’

Амурский тигр, более известный как амурский тигр, внесен в список исчезающих видов. Пять лет назад Россия запустила национальную стратегию защиты животного, которое является самым крупным из пяти видов тигров.

«В этом процессе участвовали специалисты, которые занимались художественной росписью самолетов и автомобилей около 30 лет, но ни один из них раньше не выполнял столь масштабных работ». Картина: Ольга Плешакова

Число их, проживающих на Дальнем Востоке России, растет, первая крупномасштабная перепись за 10 лет была обнаружена ранее в этом году.

Исследование, проведенное благотворительным фондом WWF, Министерством природных ресурсов и организацией «Амурский тигр», выявило около 540 крупных кошек в регионе.

«Трансаэро» заявляет, что они стремятся направить Boeing 747 на самые популярные маршруты как в России, так и за рубежом, чтобы максимально рассказать о тяжелом положении тигра.

Планируется, что пассажиры на борту также смогут смотреть документальные фильмы о животном во время полета.

: Туризм и транспортные события :: Путешествия :: Россия-Инфоцентр

(Источник: http: // o-tigrah.ru / page / 2)

В московском аэропорту Внуково прошла официальная презентация совместного проекта Центра «Амурский тигр» и компании «Трансаэро». Его цель — привлечь внимание мировой и российской общественности к вопросам защиты окружающей среды и сохранения редких и исчезающих видов.

В рамках проекта «Полосатое путешествие» широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет компании «Трансаэро» Boeing 747-400, вмещающий 447 пассажиров, приобрел характерные черты тигра.В соответствии с задумкой, разработанной и воплощенной в жизнь авиакомпанией «Трансаэро», нос самолета был украшен изображением головы амурского тигра, не имеющего аналогов в мировой гражданской авиации.

Позже тигровый окрас будет добавлен к некоторым деталям интерьера пассажирского салона. Процедура окраски самолета прошла при финансовой поддержке COALCO. То, что символ проекта — амурский тигр, вполне закономерен.Это самая большая кошка на Земле и один из самых редких представителей семейства кошачьих.

По данным опроса, проведенного в 2015 году, популяция амурского тигра в дикой природе России стабилизировалась на уровне 510-540 особей, более того, начала постепенно расти. Остановить сокращение численности и даже увеличить ее удалось благодаря последовательному решению задач, поставленных Президентом РФ Владимиром Путиным на «Тигровом саммите» в 2010 году.

Немаловажную роль сыграло и оздоровление нормативно-правовой базы, усиление ответственности за охоту на животных, занесенных в Красную книгу, активизацию правоохранительных органов и активную информационную работу.В ближайшее десятилетие судьба амурских тигров и всего природного комплекса во многом будет зависеть от согласованных действий мирового сообщества. Поэтому совместный проект Центра «Амурский тигр» и «Трансаэро» будет проходить под девизом «Спасаем природу вместе».

Автор: Анна Дорожкина


Трансаэро встретился с тигром на 747 (фото)

Воздушная компания Трансаэро Декор для самолетов Боинг 747-400 d’une tête de tigre de Sibérie , afin de mettre en avant la protection du félin en voie de disarition.

Le 747-400 EI-XLM à livrée spéciale de la compagnie russe a été dévoilé ле 22 июля 2015 г. в аэропорту Москва-Внуково , les peintures extérieures (и упоминание на фюзеляже « заботятся о тиграх вместе» », Ансамбль s’occuper des tigres) Devant s’accompagner de« touches de rappel »в лабиринте на 447 мест. «Трансаэро» выполняет операцию Tiger Flight , совместный проект с Центром тигров в Амур (регион, который не выходит на бис), после « внимания русскоязычного сообщества и международной защиты». espèces rares et menacées ».Население в России тигров Сибери имеет отдельную стабилизацию в 510 году и 540 животных в 2015 году и оставляет за собой право коммюнике над фасадом прочного, душевного Трансаэро в коммюнике: « dans la décennie à venir, le sort des tigres de Sibérie et de la. faune sauvage en général dépendra en grande partie des actions Concerts de la communauté internationale », Ajoute-t-elle.

Ce 747-400 devrait être déployé « sur des routes à forte demande » afin d’attirer l’un public le plus large possible et de donner un nouvel élan aux campagnes de protection des animaux rares et protégés.La campagne d’information sera aussi relay dans le magazine de la compagnie, avec la diffusion en vol d’un documentaire réalisé par le Centre des Tigres de l’Amour, et sur les réseaux sociaux.

365 дней в году, Air-Journal дает бесплатную информацию. Soutenez le site par un don, à son développement!
Je fais un don

https: // www.air-journal.fr/2015-06-29-transaero-met-un-tigre-sur-le-747-photos-5146387.html

557917 Herpa Transaero Boeing 747-400

Описание модели

Herpa в масштабе 1/200 557917 Трансаэро Боинг 747-400 «Амурский тигр». Купите сейчас онлайн в Flying Tigers.

Создав грандиозный образ амурского тигра, российская компания «Трансаэро» поддержала Центр «Амурский тигр» и его усилия по сохранению этого животного, находящегося под угрозой исчезновения.Эта впечатляющая особая ливрея теперь воспроизведена в масштабе 1/200 в виде литой под давлением металлической модели и оснащена многочисленными дополнительными деталями, такими как сменные шасси или индивидуально вставленные антенны и посадочные огни.

Boeing 747 — американский широкофюзеляжный коммерческий реактивный авиалайнер и грузовой самолет, часто называемый его первоначальным прозвищем Jumbo Jet или Королева небес. Его характерная «горбатая» верхняя палуба вдоль носовой части самолета делает его одним из самых узнаваемых самолетов в мире, и это был первый произведенный широкофюзеляжный самолет.Первоначальная версия 747, производимая подразделением коммерческих самолетов Boeing в США, должна была иметь на 150 процентов большую грузоподъемность, чем Boeing 707, один из самых распространенных крупных коммерческих самолетов 1960-х годов. Впервые совершив коммерческий полет в 1970 году, 747-й 747 удерживал рекорд пассажировместимости за 37 лет. По состоянию на май 2016 года 747 участвовал в 60 авариях с потерей корпуса, в результате которых погибло 3718 человек.

Четырехмоторный Боинг 747 на части его длины имеет двухъярусную конфигурацию.Доступен в пассажирском, грузовом и других вариантах. Боинг спроектировал горбовидную верхнюю палубу 747, чтобы она служила салоном первого класса или дополнительными сиденьями и позволяла легко преобразовать самолет в грузовой перевозчик, сняв сиденья и установив переднюю грузовую дверь. Boeing сделал это, потому что компания ожидала, что сверхзвуковые авиалайнеры (о разработке которых было объявлено в начале 1960-х годов) сделают устаревшими 747 и другие дозвуковые авиалайнеры, в то время как спрос на дозвуковые грузовые самолеты будет устойчивым в будущем.Ожидалось, что 747 устареет после продажи 400, но он превзошел ожидания критиков, производство превысило отметку в 1000 в 1993 году. К октябрю 2016 года было построено 1527 самолетов, причем 29 из 747-8 вариантов остались в заказе.

Самолет 747-400, наиболее распространенная пассажирская версия в эксплуатации, имеет высокую дозвуковую крейсерскую скорость 0,85–0,855 Маха (до 570 миль в час или 920 км / ч) с межконтинентальной дальностью полета 7260 морских миль (8350 миль или 13450 миль). км). [12] Пассажирская версия 747-400 может вместить 416 пассажиров в типовой трехклассной компоновке, 524 пассажира в типичной двухклассной компоновке или 660 пассажиров в одноклассной конфигурации высокой плотности.Самая новая версия самолета, 747-8, находится в производстве и получила сертификацию в 2011 году.

< NEXT Самый длинный проспект в мире: Самая длинная улица в мире - 1800 км, карта, фото - Янг Стрит Самый длинный проспект в мире: Самая длинная улица в мире - 1800 км, карта, фото - Янг Стрит

PREV > Цена детского билета на самолет: Детские авиабилеты Цена детского билета на самолет: Детские авиабилеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *