Меню

Схема 737 300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Category: Разное

Содержание

схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Один из крупнейших поставщиков надежной авиационной техники — американская компания Boeing в 1984 представила первое судно из легендарной серии Боингов «Classic». Это был Boeing 737-300, «родившийся» из конструктора предшественника 737-200, унаследовавший от него общие черты пневмосистемы, основные элементы планера и систему управления полетом. Однако новая модель стала прорывом, отличалась от предка принципиально — авионика наконец стала цифровой, на самолет установили абсолютно другие двигатели, обновился салон и его компоновка.

Компоновочная схема Boeing 737-300

Компоновочная схема Boeing 737-300

Производились Боинги 737-300 с 1984 по 1999 и успешно продавались авиакомпаниям по всему миру (всего продано около 1100 единиц), однако на смену этой модели пришли более современные самолеты. С 2005 года «трёхсотые» начали переоборудовать в грузовые Boeing 737-300SF, поскольку техника достаточно надежная и долговечная, но для перевозки пассажиров уже разработано немало вариантов получше.

Вместимость самолета

Для пассажирских перевозок на ближние расстояния (до 2900км без дозаправки при полной коммерческой загрузке) 737-300 продолжают использоваться.

Боинг 737-300 стал на 3 метра длиннее представителя предыдущего поколения «Original», за счет чего салон стал более вместительным. За рейс самолет способен перевезти до 149 человек.

Варианты салонов Boeing 737-300

Салон Боинга данной модели подразумевает размещение 122, 126 или 149 пассажиров в зависимости от компоновки. Расположение мест в разных авиакомпаниях может незначительно отличаться друг от друга, но в основном стандартная комплектация включает в себя три класса — туристический (78 мест), экономический (36) и бизнес (8). Самолеты, заполняемые одним экономическим классом имеют 148 сидений.

Смешанный

 

Первые 2 ряда в носовой части салона принадлежат бизнес-классу, сидения здесь установлены по 2 с каждой стороны. Расстояние между рядами — 105 см. Проход между сидениями широкий, что позволяет пассажирам и обслуживающему персоналу беспрепятственно передвигаться, не доставляя дискомфорта сидящим на литерах B и F пассажирам. Близко находится буфет и туалетная комната. Аварийные выходы удобно расположены вне пассажирских мест.

Boeing 737-300 схема салона

Экономический класс находится прямо за бизнесом. Ряды состоят из шести кресел соединенных посередине проходом, шаг между сидениями — стандартный. В случае нештатной ситуации эвакуация экономического класса будет производиться через аварийные двери по центру фюзеляжа.

Самый многочисленный класс — туристический. Расположение сидений то же, что и в экономическом классе. Позади две туалетные комнаты и буфет. Аварийные выходы в хвостовой части.

Моно-класс

 

Боинги 737-300 моно-класс

Самолеты, перевозящие только представителей эконом-класса буфетами не оборудуются. В носовой и хвостовой части уборные и двери для эвакуации. Также аварийные выходы есть по центру салона. Шаг между креслами равняется 80 см. Во всех рядах, кроме 16 шесть кресел, разделенных проходом, а в 16-м отсутствуют сидения возле стен.

Как выбрать лучшие места

  1. Что касается моноклассовой компоновки, разнообразия в выборе не представляется. Худшие места, как и везде, на последнем ряду — спинки не откидываются, за спиной шумная зона с туалетами. Первый ряд перед собой видит стену, но имеет возможность подальше вытянуть ноги. 16-й хорош увеличенным расстоянием до впередистоящих сидений, но может не иметь подлокотников, а спинки скорее всего не откидываются из-за близости к аварийным выходам. Зато литерам F и A 17 ряда можно и расслабить спину и удобно расположить ноги.
  2. Выбирая лететь бизнес-классом, занимайте места в первом ряду возле иллюминатора. Красивый вид и удобство для ног обеспечены. Лучшие места экономического сектора и всего самолета находятся в 17-м — максимально откидывается спинка кресла и до впередистоящих кресел есть много свободного пространства. Особенно комфортабельных мест в туристическом классе нет, но есть худшие, и они на последнем и предпоследнем рядах. Последний вынужден весь полет держать спину вертикально и слушать хлопающие двери уборных. Запахи из туалетов и кафетерия испортят впечатление от полета и сидящим на 28 ряду.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-300?

ДаНет

Технические характеристики

  • Длина фюзеляжа — 33м,высота от кончиков шасси до киля — 11,1м, размах крыла — 33,4м. Вес — более 32 тонн.
  • Вместимость самолета до 149 человек.
  • Максимально возможная скорость — 876км\ч.
  • Способен преодолеть до 2900км без дозаправки (ближнемагистральный самолет).

Преимущества и недостатки Boeing 737-300

Минусы

Любителям жить на широкую ногу и путешествовать только в условиях повышенного комфорта Boeing 737-300 не понравится скромностью бизнес-класса. Все, что вам предложат — улучшенный шаг между креслами, просторный проход, приятное обслуживание.

Воздушные судна этой модели эксплуатируются давно, салон может быть серьезно изношен.

Боинг 737-300 салон

Плюсы

Лайнер имеет прекрасные летно-технические характеристики, он легко пилотируем и послушен. Пассажиры отмечают, что не ощущают особого дискомфорта при разбеге, отрыве, снижении, посадке и маневрах в полете.

Эта версия воздушного судна отличается эксплуатационной надежностью.

Авиакомпании использующие Boeing 737-300

Примерно 800 лайнеров этой модели используется для авиаперевозок в 85 авиакомпаниях, таких как Belavia, Sunair, Qantas. Еще больше эксплуатантов держат Боинги на хранении или переоборудуют под грузоперевозки (например соседи из ближнего зарубежья Air Kazakhstan, Алтын Эйр (Кыргызстан), АэроСвiт — Украинские Авиалинии).

В России такими Боингами сегодня пользуются Нордвинд, Россия, Газпромавиа, Аэрофлот и другие.

Boeing 737-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic», в которую, помимо данной модели входят самолеты  Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing  737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.

Boeing  737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, и сохранил многие его черты, но тем не имение были видны изменения. На новом самолеты был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей  Boeing  737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также был изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Boeing 737-300 фото

Теперь показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами. На Boeing  737-300 был установлен бортовой компьютер, который контролировал и соединял воедино автопилот и главные навигационные системы. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.

Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён  24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года.  И в этом же году, 28 ноября, первый  Boeing  737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes», получила 252 заказа на данный авиалайнер.

 

Boeing 737-300 фото салона

Производство самолета  Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов. Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand». На сегодняшний день самолет  Boeing  737-300 продолжает использоваться многими авиакомпаниями на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро

 

Boeing 737-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-300:

  • Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
  • Годы производства: c 1984 года по 1999 год
  • Длина: 33,40 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Вес пустого: 32460 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 780 км./ч.
  • Максимальная скорость: 876 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
  • Длина разбега: 1950 м.
  • Длина пробега: 1400 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 149  мест в экономичном классе 

 

Boeing 737-300 видео

 

Посмотреть все самолёты…

схема салона и лучшие места в самолете

Как известно у авиакомпаний есть свои воздушные флоты, которые состоят из разных самолетов. Боинги среди них занимают равноправное положение, как и Аэробусы. Одна из первых моделей — это Боинг 737-300. Это базовый представитель семейства 737 Classic. Такой самолет раньше был у Трансаэро, пока эта компания не объявила о своем банкротстве.

Сейчас такой самолет есть у Azur Air. Чтобы рассмотреть схему салона и лучшие места Боинга 737-300, мы как раз и возьмем за пример Боинг 737-300 от компании Azur Air. Он используется на маршрутах средней и дальней протяженности. У этой авиакомпании есть целых 5 самолетов данного типа.

Боинг 737-300

Данная модель была спроектирована на основе Боинга 737-200. От последнего он отличается более длинным фюзеляжем, обновленным салоном и измененным килем. Он был удлинен на 3 метра, до 33, 18 м. Также этот самолет оснащен экономичными двигателями и цифровой авионикой, чем в корне отличается от 737-200.

Боинг 737-300 схема салона лучшие местаБоинг 737-300 схема салона лучшие места

Боинг 737-300.

Это классическая модель Боингов, чье производство продолжалось с 1984 по 1999 годы. Первый же полет на нем был осуществлен 24 февраля 1984 года. А первыми заказчиками стали US Airways и Southwest Airlines.

Всего было произведено порядка 1113 моделей такого самолета. С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые.

Тем не менее, многие компании еще используют его для пассажирских перевозок. Среди них и Azur Air.

Схема салона Boeing 737-300

Расположение мест мало чем отличается от других типов самолетов. Всего насчитывается 336 мест, а классов — 2. Это Эконом и Бизнес. Первые два ряда отведены как раз под Бизнес-класс, а остальные — под Эконом.

Как обычно, места в Бизнес-классе отличаются повышенным уровнем комфорта и обслуживания. Правда, впереди находятся туалеты, что может причинить некоторые неудобства.

С 3 по 29 ряд — идут места Эконома. Компоновка салона представлена следующем образом 2+3+2. То есть по 2 сиденья у иллюминаторов и три по середине.

схема салона Boeing 737-300схема салона Boeing 737-300

Салон Boeing 737-300.

Исключение составляет 9-ый ряд, в котором находятся по 2 кресла с каждой стороны, так как он находится непосредственно у аварийных выходов. С одной стороны, они удобны тем, что тут можно спокойно вытянуть ноги или сесть вдвоем, если вы летите в паре. С другой стороны, ставить какие-либо сумки или прочую ручную кладь в проходе запрещается. Пассажирам же с детьми или животными вообще нельзя их занимать. Тоже касается и пожилых людей.

8-ой ряд, находящийся перед ним, по этой причине тоже не слишком удобен, так спинки кресел у них не откидываются.

фото салона Боинг 737-300фото салона Боинг 737-300

Схема салона.

Зато следующий за 9-ым, 10-ый — один из наиболее удобных рядов в самолете. Ведь тут можно спокойно поставить ноги, так как вам будет удобно.

Места в 29-ом ряду одни из самых неудобных на весь самолет. Прямо за ними находятся туалеты, поэтому очереди и неприятные запахи тут вам будут обеспечены.

Общие советы по выбору места

Пассажирам, страдающим аэрофобией, лучше выбирать места в середине салона, так как у иллюминаторов им не будет слишком комфортно сидеть. Если уж вам попались там места, то закрывайте иллюминаторы, чтобы вам не было слишком страшно.

В случае, если вы страдаете расстройством желудка, то самые лучшие места для вас будут те, что ближе к туалетам либо у прохода. С детьми тоже нужно выбирать те же места.

Для тех, кто страдает какими-либо заболеваниями коленей или суставов более всего подойдут места перед и после аварийных выходов.

Схема салона Boeing 737-300 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Давайте представим схему в более удобном виде и выясним, какие места являются лучшими в Боинг 737-300, а какие следует регистрировать в последнюю очередь. Интерьер салона самолета вы увидите в конце статьи.

Схема салона Boeing 737-300 Трансаэро

обозначения

Первый и второй ряд самолета, по традиции, занимает бизнес-класс. При этом расстояние между рядами 41 дюйм (105 см). Места первого ряда имеют меньше удобств, чем второго, поскольку весь обзор пассажиров занимает стена перегородки, она же и уменьшает пространство для ног.

10 ряд – первый рад экономического класса. Места A, B, E, F неудобны из-за перегородки. Места C и D более удобны, это связано с тем, что длина стенки чуть короче длины кресел.

В связи с чем, у мест возле прохода есть дополнительное пространство для ног. Еще можно вытянуть ноги в проход, если не мешать борт-проводникам. Также к плюсам данного ряда можно отнести то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

16 ряд соседствует с аварийными выходами, что не позволяет откидывать спинки находящихся там кресел. Пассажирам этих мест придется довольствоваться вертикальным положением во время полета.

Места в 17 ряду последние в экономическом классе – считаются лучшими местами на борту. Они дают возможность пассажиру откинуть спинку кресла и при этом не ограничивают пространство для ног. Однако на эти места не допускаются инвалиды, дети и пассажиры с животными. Также запрещено размещать ручную кладь на полу и под креслами.

Между рядами эконом-класса стандартное расстояние составляет 76 см.

Следует обратить внимание на следующий момент. В конфигурациях зарубежных авиаперевозчиков, встречаются случаи отсутствия иллюминатора в одном из рядов (с 11 по 15). Как с этим обстоит в Трансаэро, неизвестно. Уточняйте эту информацию у представителя компании.

Места с 18 по 29 ряд относят к туристическому классу.

Места в 28 ряду (C И D) считаются не самыми удобными из-за близости к санитарным комнатам. Это приводит к постоянному хождению людей в обе стороны, что вряд ли совместимо с комфортным полетом.

Худшим среди туристического класса в самолете считается 29 ряд, он же является последним. Это самые плохие места в самолете. Спинки кресел зафиксированы, поскольку упираются в стенку туалетов. Кроме того, пассажиры эконом-класса не раз пройдут мимо вас по дороге в туалет. А длительные перелеты могут образовать немалые очереди, которые придется терпеть возле себя обладателям мест последнего ряда.

Помимо этого, ряд получает питание последним, зачастую уже не имея выбора в отличии от других пассажиров экономического класса. Эти места следует бронировать только в том случае, когда другие уже распроданы.

Остальные места ничем не выделяются и являются стандартными для самолетов этой марки, не имея ни заметных недостатков, ни преимуществ.

схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета : Labuda.blog

Boeing 737-300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Один из крупнейших поставщиков надежной авиационной техники — американская компания Boeing в 1984 представила первое судно из легендарной серии Боингов «Classic». Это был Boeing 737-300, «родившийся» из конструктора предшественника 737-200, унаследовавший от него общие черты пневмосистемы, основные элементы планера и систему управления полетом. Однако новая модель стала прорывом, отличалась от предка принципиально — авионика наконец стала цифровой, на самолет установили абсолютно другие двигатели, обновился салон и его компоновка.

Boeing 737-300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Компоновочная схема Boeing 737-300

Производились Боинги 737-300 с 1984 по 1999 и успешно продавались авиакомпаниям по всему миру (всего продано около 1100 единиц), однако на смену этой модели пришли более современные самолеты. С 2005 года «трёхсотые» начали переоборудовать в грузовые Boeing 737-300SF, поскольку техника достаточно надежная и долговечная, но для перевозки пассажиров уже разработано немало вариантов получше.

Вместимость самолета

Для пассажирских перевозок на ближние расстояния (до 2900км без дозаправки при полной коммерческой загрузке) 737-300 продолжают использоваться.

Боинг 737-300 стал на 3 метра длиннее представителя предыдущего поколения «Original», за счет чего салон стал более вместительным. За рейс самолет способен перевезти до 149 человек.

Варианты салонов Boeing 737-300

Салон Боинга данной модели подразумевает размещение 122, 126 или 149 пассажиров в зависимости от компоновки. Расположение мест в разных авиакомпаниях может незначительно отличаться друг от друга, но в основном стандартная комплектация включает в себя три класса — туристический (78 мест), экономический (36) и бизнес (8). Самолеты, заполняемые одним экономическим классом имеют 148 сидений.

Смешанный

Первые 2 ряда в носовой части салона принадлежат бизнес-классу, сидения здесь установлены по 2 с каждой стороны. Расстояние между рядами — 105 см. Проход между сидениями широкий, что позволяет пассажирам и обслуживающему персоналу беспрепятственно передвигаться, не доставляя дискомфорта сидящим на литерах B и F пассажирам. Близко находится буфет и туалетная комната. Аварийные выходы удобно расположены вне пассажирских мест.

Boeing 737-300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Экономический класс находится прямо за бизнесом. Ряды состоят из шести кресел соединенных посередине проходом, шаг между сидениями — стандартный. В случае нештатной ситуации эвакуация экономического класса будет производиться через аварийные двери по центру фюзеляжа.

Самый многочисленный класс — туристический. Расположение сидений то же, что и в экономическом классе. Позади две туалетные комнаты и буфет. Аварийные выходы в хвостовой части.

Моно-класс

Boeing 737-300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Самолеты, перевозящие только представителей эконом-класса буфетами не оборудуются. В носовой и хвостовой части уборные и двери для эвакуации. Также аварийные выходы есть по центру салона. Шаг между креслами равняется 80 см. Во всех рядах, кроме 16 шесть кресел, разделенных проходом, а в 16-м отсутствуют сидения возле стен.

Как выбрать лучшие места

  1. Что касается моноклассовой компоновки, разнообразия в выборе не представляется. Худшие места, как и везде, на последнем ряду — спинки не откидываются, за спиной шумная зона с туалетами. Первый ряд перед собой видит стену, но имеет возможность подальше вытянуть ноги. 16-й хорош увеличенным расстоянием до впередистоящих сидений, но может не иметь подлокотников, а спинки скорее всего не откидываются из-за близости к аварийным выходам. Зато литерам F и A 17 ряда можно и расслабить спину и удобно расположить ноги.
  2. Выбирая лететь бизнес-классом, занимайте места в первом ряду возле иллюминатора. Красивый вид и удобство для ног обеспечены. Лучшие места экономического сектора и всего самолета находятся в 17-м — максимально откидывается спинка кресла и до впередистоящих кресел есть много свободного пространства. Особенно комфортабельных мест в туристическом классе нет, но есть худшие, и они на последнем и предпоследнем рядах. Последний вынужден весь полет держать спину вертикально и слушать хлопающие двери уборных. Запахи из туалетов и кафетерия испортят впечатление от полета и сидящим на 28 ряду.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-300?ДаНет

Технические характеристики

  • Длина фюзеляжа — 33м, высота от кончиков шасси до киля — 11,1м, размах крыла — 33,4м. Вес — более 32 тонн.
  • Вместимость самолета до 149 человек.
  • Максимально возможная скорость — 876кмч.
  • Способен преодолеть до 2900км без дозаправки (ближнемагистральный самолет).

Преимущества и недостатки Boeing 737-300

Минусы

Любителям жить на широкую ногу и путешествовать только в условиях повышенного комфорта Boeing 737-300 не понравится скромностью бизнес-класса. Все, что вам предложат — улучшенный шаг между креслами, просторный проход, приятное обслуживание.

Воздушные судна этой модели эксплуатируются давно, салон может быть серьезно изношен.

Boeing 737-300: схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

Плюсы

Лайнер имеет прекрасные летно-технические характеристики, он легко пилотируем и послушен. Пассажиры отмечают, что не ощущают особого дискомфорта при разбеге, отрыве, снижении, посадке и маневрах в полете.

Эта версия воздушного судна отличается эксплуатационной надежностью.

Авиакомпании использующие Boeing 737-300

Примерно 800 лайнеров этой модели используется для авиаперевозок в 85 авиакомпаниях, таких как Belavia, Sunair, Qantas. Еще больше эксплуатантов держат Боинги на хранении или переоборудуют под грузоперевозки (например соседи из ближнего зарубежья Air Kazakhstan, Алтын Эйр (Кыргызстан), АэроСвiт — Украинские Авиалинии).

В России такими Боингами сегодня пользуются Нордвинд, Россия, Газпромавиа, Аэрофлот и другие.

Боинг 737 300 — схема салона, лучшие места, моно классовая и смешанная кабина

Самолеты семейства боинг 737 представлены в 4 поколениях, и каждое отличается современной модификацией. Именно ко второму поколению, которое называется Classic, относиться боинг 737 300. Первый полет он совершил в феврале 1984 года и с того времени выпускался до начала 2000-х годов.

Для этого самолета характерно наличие двух вариантов кабин, отличающихся разновидностью и количеством предусмотренных классов:

  • смешанная кабина;
  • моно классовая кабина.

Разбираясь с вопросом, какая в боинг 737 300 схема салона, необходимо уделить внимание обеим вариантам. Это позволит вам делать рациональный выбор места в салоне.

Боинг 737 300 — схема салона

Вариант — смешанная кабина

Для него характерно разделение на три класса:

  • бизнес;
  • экономический;
  • туристический.
Бизнес-класс

К бизнес-классу относится только 8 мест, а к экономическому — 42. Самое большое количество приходится на туристический — 72. Как видим, общее число пассажирских мест достигает 122.

Традиционно первый и второй ряд отделен под места для бизнес-класса. Невыгодным считается первый ряд. Связано это с ограниченным обзором, поскольку его перекрывает стена перегородки. Это же является причиной и другого неудобства — меньшего места для ног. Обратите внимание, что между рядами расстояние в 105 сантиметров.

Экономический класс

Этот класс характеризуется стандартным расстоянием между рядами — 76 см. При выборе билета необходимо обращать внимание на наличие иллюминатора. В зарубежных авиаперевозчиков они не предусмотрены с 11 по 15 ряд. Если такой момент принципиален, узнавайте об этом подробнее у перевозчиков.

Чтобы понять какие на боинг 737 300 лучшие места в экономическом классе, а какие худшие, необходимо уделит внимание таким рядам:

10 ряд — с него начинается экономический класс и характеризуется не самыми удачными местами, особенно это касается первых четырех. Происходит такое из-за наличия неудобной перегородки. Выгодными в этом ряду считаются места C и D, поскольку длинна стенки несколько короче длинны кресел. Таким образом, образуется дополнительное место для ног. В моменты, когда бортпроводники не исполняют обязанностей, можно вытянуть ноги в проход. Для этого ряда характерно еще одно преимущество — соседи не будут откидать спинку кресла.

16 ряд — он находится рядом с аварийными выходами, поэтому отсутствует возможность откинуть спинку. Это означает, что вам придется постоянно сидеть в одном положении, поскольку кроме вертикального, сидение не сможет принять другое.

17 ряд — последний в этом классе, и места здесь считаются самыми лучшими на борту. Обеспечивается это возможностью свободно откидывать спинку кресла. Нет ограничений касательно пространства для ног. Побаловать себя такими местами смогут не все пассажиры. На них невозможно размещение детей, людей, перевозящих с собой животных, и инвалидов. Еще одно ограничение — нельзя на пол или под кресло класть ручной багаж.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Туристический класс

Для него отведены места с 18 по 29 ряд. Как и большинство, места являются стандартными и не выделяются ни лучшими, ни худшими характеристиками. При этом обратим внимание на несколько мест, отличающихся существенными недостатками.

C И D в 28 ряду находятся слишком близко к комнатам санитарного предназначения. Это приводит к постоянному прохождению рядом других пассажиров, что является, не очень удобно, если планируете отдохнуть в самолете.

Все места в последнем 29 ряду. Они считаются самыми худшими, и связано это с определенными обстоятельствами. Во-первых, кресла находятся в одном зафиксировано положении, поскольку упираются в санитарную комнату. Как и в предыдущем случаи, придется смириться с постоянным нахождением возле себя других людей, которые стоят в очереди в туалет.

Еще один недостаток – получение еды в последнюю очередь и возможность остаться без права выбора блюд.

Вариант — моно классовая кабина

Этот вариант отличается от предыдущего — наличием только экономического класса. В целом описанные выше рекомендации по поводу достоинств и недостатков мест аналогичны, за исключением определенных рядов.

Для 31 ряда характерно преимущество двух кресел. Это означает, что вам не помешают пассажиры, которые захотят выйти. Существует возможность свободно поместить ноги в любом месте, поскольку не будет соседей.

Необходимо учитывать, что для рядов с 30 по 32 характерно отсутствие возможности откидывать спинки кресел.

Места A и F в 32 ряду имеют дополнительное пространство для того, чтобы свободно расположить ноги.

Несколько советов

Напоследок стоит рассказать об общих преимуществах и недостатках схемы салона боинг 737 300.

Обратите внимание на места, расположены рядом с иллюминаторами. Их главным плюсом является возможность наблюдать во время полета за происходящим снаружи. Вы сможете спокойно отдохнуть, если соседу необходимо будет выйти — он не побеспокоит. Это может вызвать и определенные неудобства, если выйти понадобиться вам.

Места у прохода стоит выбирать тем, кому понадобиться часто вставать. В других случаях лучше их не выбирать. Соседи будут беспокоить вас во время выхода, придется смириться с тележками бортпроводником и постоянными прогулками пассажиров.

Хотите лететь с комфортом, тогда заранее ознакомьтесь со схемой размещения и избегайте мест около помещений, предназначенных для технического обслуживания.

Боинг 737 300 Трансаэро — схема салона, лучшие места

(фото борта ei-cxr)Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует всего 3 самолета модели Боинг 737-300. Это номера самолетов: ei-cxr, ei-doh и ei-erp. Их можно посмотреть на официальном сайте: ссылка. Борт с компоновкой «ei-erp» вмешает 122 пассажира, борт «ei-cxr» — 56 пассажиров и борт «ei-doh» — 136 пассажиров.
Данные о возрасте самолетов и времени их эксплуатации можно посмотреть на сайте http://www.planespotters.net.

  • Борт ei-cxr совершил первый полет в 1989 году;
  • Борт ei-erp совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт ei-doh совершил первый полет в 1997 году.

В данной статье мы подробно рассмотрим схему салона и лучшие места самолета с компоновкой на 122 места.

Ряд 1-2. Бизнес-класс самолета включает четыре места.  Расстояние между рядами кресел составляет 105 см. Не идеально (в отличие, например, от бизнес класса Боинга 747-400), но все же вполне комфортно. Кресло здесь не раскладываются в полноценную кровать, как это можно сделать в моделях 747-400 и 777-300.
Ряд 10. Первый ряд эконом-класса. Места отмечены как одни из самых комфортных в этой части самолета. Никто не опрокинет на вас спинку кресла, так как спереди нет ряда. В местах C и D есть дополнительное пространство для ног. Также здесь более тихо. Минусы заключаются только в том, что перед вами всю дорогу будет перегородка, разделяющая эконом и бизнес-классы. Также некоторые проблемы могут возникнуть с местом для укладки ручной клади.
Стандартное пространство между рядами в эконом-классе составляет 76 см.
Ряд 17. Спинки кресел в данном ряду не опрокидываются по причине наличия позади аварийного выхода. Не желательное место для перелета.
Ряд 18. Как и 10 ряд считается одним из самых комфортных в «экономе». Спинки кресел свободно откидываются, спереди ни кто не мешает, ноги можно вытянуть далеко вперед. Но, на этих местах нельзя сажать детей, животных и инвалидов. Могут возникнуть проблемы с укладкой ручной клади.
Ряд 27. Места C и D являются не очень комфортными из-за наличия постоянного трафика пассажиров идущих в туалет.
Ряд 28. Места A,B,E,F. Близкое расположение к туалетам, постоянный шум. Места C и D и того хуже – вас будут постоянно задевать, толкать локтем, возле кресла могут образовываться очереди идущих в туалет.
Ряд 29. Отмечен как самый не комфортный в салоне. Помимо всех недостатков 27 и 28 рядов здесь не опрокидываются спинки кресел, так как упираются в перегородку туалета. Шуми сливного бака гарантированы на протяжении всего полета.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-300 — это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Боинг 737-300, представляет собой модель самолета серии «737 Classic»
Данная модель отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и большим размахом крыла за двух дополнительных секций, которые были размещены вперед и позади несущего крыла.Под крылом, размах которого также увеличен, на гондолах установлены новые двухконтурные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56-3B-1 с тягой в взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Боинг 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Показания состояния бортовых систем, а также необходимая полетная информация, выводится на четыре цветных дисплея, которые продублированы электромеханическими индикаторами. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума. На авиалайнере появилась возможность установки спутниковой системы навигации GPS.

Фото: airlines-inform.ru

Первый полет на Боинге 737-300 был совершен 24 февраля 1984 года.Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Боинг 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas».

Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено более 1000, модели данной, самолетов. Последний серийный авиалайнер был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».

С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые.Тем не менее, многие авиакомпании еще используют Боинг 737-300 на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 737-300

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес-класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с классами обслуживания.

Расшифровка обозначений схемы салона Боинг 737-300
Лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 737-300 с использованием классами обслуживания

Немногие авиакомпании делят салон Боинга 737-300 на классы обслуживания. Как правило, во флоте авиакомпаний есть и Boeing 737-300 c моносалоном, и разделённый на эконом и бизнес.Авиалайнеры со смешанной кабиной используют AirBaltic, China Air, Air Sebia, Ellinair. Ранее Боинг 737-300 с двумя классами обслуживания находился во флоте «Аэрофлота и других перевозчиков.

Первые два ряда — это места бизнес-класса. Расстояние между рядами около 105 см. Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-300 с использованием классами обслуживания
Фото: фото.airlines-inform.ru

Ряд 31 — первый ряд экономического класса. Места A, B, J, K не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе. Однако места C и H лучше, так как стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Места в 39 ряду считаются лучшими в этом классе. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширины прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов.На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидами, а также нельзя загораживать проход ручной кладью. У некоторых случаев встречается в одном из похожих случаев, когда в одном из рядов с 32 по 36 отсутствует иллюминатор.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-300 с использованием классами обслуживания
Фото: commons.wikimedia.org

Наименее комфортные места: в 38, 49, 50 рядх .На местах в 38-м ряду спинки кресел не откидываются, поскольку за ними расположен аварийный выход. Кроме того, может отсутствовать кресла у иллюминаторов. 49, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу. В последнем — 50 рядов, спинки кресел упираются в стенку туалета, зафиксированы и не откидываются. Постоянное движение людей в туалет, иногда очереди. Дойдут доносятся последними на эти места и те, что останутся.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 737-300 с моносалоном

Самолёты Боинг 737-300 с моносалоном использует авиакомпания NordStar. Она выполняет рейсы по маршрутам Москва — Екатеринбург, Москва — Уфа, Москва — Минеральные Воды, Москва — Махачкала, Москва — Тиват, Москва — Римини, Москва — Баку и др.

На Boeing 737-300 выполняются рейсы авиакомпании «Белавиа» из Минска в Батуми, Барселону, Амстердам, Белград, Берлин, Москву, Париж, Сочи и т.д.

Montenegro Airlines также использует самолет Боинг 737-300 на рейсах в Париж, Франкфурт, Любляну, Белград, Цюрих, Рим, Вену и Москву, Лондон, Копенгаген, Дюссельдорф, Санкт-Петербург, Лион, Лейпциг, Мюнхен и Ганновер.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-300 с моносалоном
Фото: flickr.com

Boeing 737-300 используют и другие авиакомпании: Air Serbia, SCAT, Mango, «Азур Эйр».

Пассажирская кабина представлена ​​единственным экономическим классом. Самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества: пониженный шум, первоочередность при выходе из самолета, быстрое получение обеда. Но 1 й ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей.Тем не менее эта часть является наиболее безопасной. Самые неудобные — последние ряды и места перед аварийными люками, так как спинки кресел не откидываются. С подобной компоновкой Боинга 737-300 можно встретиться на рейсах Nordstar.

Существуют и увеличенные салоны Боинг 737-300. Последними рядами являются 31 и 32 ряды. Они расположены сбоку от туалетных комнат. Несмотря на это, места в 31 ряду преимуществом двух кресел.Удобно встать со своего места, не потревожив соседа, а также можно вытянуть ноги. На местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

При покупке уточните схему салона вашей авиакомпании, чтобы точно определить номера с неудобными и лучшими местами в Боинге 737-300. Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно или в аэропорту.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 780 км / ч.
  • Максимальная скорость: 876 км / ч.
  • Дальность полетов: 4400 км.
  • Максимальное число мест: 149 мест.

Интересные факты

У Боинг 737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолета, при этом практически не создается аэродинамическое сопротивление. .

Боинг 737-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, представляет собой модель самолетов серии «737 Classic», в которую входят модели самолетов Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing 737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.

Боинг 737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, сохранил многие его черты, но тем не менее они были видны. На новом самолете был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой в взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета.Также был изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Боинг 737-300 фото

Теперь показания состояния бортовых систем, также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами. На Boeing 737-300 установлен бортовой компьютер, который контролирует воедино автопилот и главные навигационные системы.На авиалайнере появилась возможность установки спутниковой системы навигации GPS.

Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Боинг 737-300 поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes» получила 252 заказа на данный авиалайнер.

Боинг 737-300 фото салона

Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов. Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand». На сегодняшний день самолет Boeing 737-300 объявил воздушное сообщение на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро

Боинг 737-300 схема салона

Технические характеристики самолета Boeing 737-300 :

  • Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
  • Годы производства: c 1984 года по 1999 год
  • Длина: 33,40 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Вес пустого: 32460 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 780 км. / Ч.
  • Максимальная скорость: 876 км. / Ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
  • Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
  • Длина разбега: 1950 м.
  • Длина пробега: 1400 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 149 мест в экономичном классе

Boeing 737-300 видео

Посмотреть все самолёты…

.

схемы салона, расположение лучших мест, характеристики самолета

.

Один из поставщиков надежной авиационной техники — американская компания Boeing в 1984 году представила первое судно из мировой серии Боингов «Classic». Это был Boeing 737-300, «родившийся» из конструктора-предшественника 737-200, унаследовавший его общие черты пневмосистемы, основные элементы планера и систему управления полетом. Однако новая модель стала прорывом, отличалась от предка принципиально — авионика наконец стала цифровой, самолет установили абсолютно другие двигатели, обновился салон и его компоновка.

Компоновочная схема Boeing 737-300

Компоновочная схема Boeing 737-300

Производились Боинги 737-300 с 1984 по 1999 и успешно продавались авиакомпаниям по всему миру (всего продано около 1100 единиц), однако на смену этой модели пришли более современные самолеты. С 2005 года «трёхсотые» начали переоборудование грузовых автомобилей Boeing 737-300SF, достаточно надежная и долговечная, но для перевозки пассажиров уже разработано немало вариантов получше.

Вместимость самолета

Для пассажирских перевозок на ближних расстояниях (до 2900км дозаправки при полной коммерческой загрузке) 737-300 местной местной.

Боинг 737-300 стал на 3 метра длиннее представителя предыдущего поколения «Original», за счет чего салон стал более вместительным. За рейс самолет перевезти до 149 человек.

Варианты салонов Боинг 737-300

Салон Боинга данной модели подразумевает размещение 122, 126 или 149 пассажиров в зависимости от компоновки. Расположение мест в разных городах включает в себя незначительно отличаться друг от друга, но в основном стандартная комплектация в себя три класса — туристический (78 мест), экономический (36) и бизнес (8).Самолеты, заполняемые одним экономическим классом имеют 148 сидений.

Смешанный

Первые 2 ряда в носовой части салона бизнес-классу, сидения здесь установлены по 2 с каждой стороны. Расстояние между рядами — 105 см. Проход между сидениями широкий, что позволяет пассажирам и обслуживающему персоналу беспрепятственно передвигаться, не доставлять дискомфорта сидящим на литерах B и F пассажирам. Близко находится буфет и туалетная комната. Аварийные выходы удобно расположены вне пассажирских мест.

Boeing 737-300 схема салона

Экономический класс находится прямо за бизнесом. Ряды состоят из шести кресел соединенных посередине проходом, шаг между сидениями — стандартный. В случае нештатной ситуации эвакуация экономического класса будет производиться через аварийные двери по центру фюзеляжа.

Самый многочисленный класс — туристический. Расположение сидений то же, что и в экономическом классе. Позади две туалетные комнаты и буфет. Аварийные выходы в хвостовой части.

Моно-класс

Боинги 737-300 моно-класс

Самолеты, перевозящие только представителей эконом-класса буфетами не оборудуются.В носовой и хвостовой части уборные и двери для эвакуации. Также аварийные выходы есть по центру салона. Шаг между креслами равняется 80 см. Во всех рядах, кроме 16 шесть кресел, разделенных проходом, а в 16-м отсутствуют сидения возле стен.

Как выбрать лучшие места

  1. Что касается моноклассовой компоновки, разнообразия в выборе не представляется. Худшие места, как и везде, на последнем ряду — спинки не откидываются, за спиной шумная зона с туалетами. Первый ряд перед собой видит стену, но имеет возможность подальше вытянуть ноги.16-й хорош увеличенным расстоянием до впередистоящих сидений, но может не иметь подлокотников, а спинки скорее всего не откидываются из-за близости к аварийным выходам. Зато литерам F и A 17 ряда можно и расслабить спину и расположить ноги.
  2. Выбирая лететь бизнес-классом, занимайте места в первом ряду возле иллюминатора. Красивый вид и удобство для ног обеспечены. Лучшие места экономического сектора и всего в самолете в 17 м — максимально откидывается спинка кресла и до впередистоящих кресел есть много свободного пространства.Особенно комфортабельных мест в туристическом классе, но есть худшие, и они на последнем и предпоследнем ряде. Последний вынужден весь полет держать спину вертикально и слушать хлопающие двери уборных. Запахи из туалетов и кафетерия испортят впечатление от полета и сидящим на 28 ряду.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-300?

ДаНет

Технические характеристики

  • Длина фюзеляжа — 33м, высота от кончиков шасси до киля — 11,1м, размах крыла — 33,4м.Вес — более 32 тонн.
  • Вместимость самолета до 149 человек.
  • Максимально возможная скорость — 876км \ ч.
  • Способен преодолеть до 2900км без дозаправки (ближнемагистральный самолет).

Преимущества и недостатки Boeing 737-300

Минусы

Любителям жить на широкую ногу и путешествовать только в условиях повышенного комфорта Boeing 737-300 не понравится скромностью бизнес-класса. Все, что вам предложат — улучшенный шаг между креслами, просторный проход, приятное обслуживание.

Воздушные судна этой модели эксплуатируются давно, салон может быть серьезно изношен.

Боинг 737-300 салон

Плюсы

Лайнер имеет прекрасные летно-технические характеристики, он легко пилотируем и послушен. Пассажиры отмечают, что не ощущают особого дискомфорта при разбеге, отрыве, снижении, посадке и маневрах в полете.

Эта версия воздушного судна отличается эксплуатационной надежностью.

Авиакомпании использующие Boeing 737-300

Примерно 800 лайнеров этой модели используется для авиаперевозок в 85 авиакомпаниях, таких как Belavia, Sunair, Qantas.Еще больше эксплуатантов держат Боинги на хранении или переоборудуют под грузоперевозки (например, соседи из ближнего зарубежья Air Kazakhstan, Алтын Эйр (Кыргызстан), АэроСвiт — Украинские Авиалинии).

В России такими Боингами сегодня пользуются Нордвинд, Россия, Газпромавиа, Аэрофлот и другие.

.

Самолет Боинг 737-300. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-300

Боинг 737-300. Фото: Клаус Эккер | Airliners.net

Boeing 737-300 — среднемагистральный самолет, представитель серии 737 Classic, рассчитанный на перевозку от 126 до 140 пассажиров на расстояние до 4 176 км.

Boeing 737-300 был разработан в начале 1980х на основе предыдущих моделей Boeing 737-200, от которой он позаимствовал элементы планера, систему управления полётом и систему кондиционирования, но в целом это совершенно другой самолет.Первый полет Boeing 737-300 совершил 24 февраля 1984 года, в начале 1985 года авиакомпания начала активную эксплуатацию лайнера.

Модель 737-300 впервые была оборудована цифровой авионикой с бортовыми компьютерами (унаследованной от моделей 757 и 767), более производительными и экономичными двигателями CFM56, а также усовершенствованным подходом к комфорту пассажиров в салоне. И надо отдать должное — самолет пользовался большой популярностью у авиакомпаний всего мира, благодаря своей надёжности и техническим характеристикам.

737-300 может оборудоваться разработанными Boeing винглетами производства компании Aviation Partners. Оборудованный винглетами 737-300 получил обозначение −300SP (Special Performance — «улучшенные характеристики»). Кроме того, модификации −300 с большим налётом переоборудуются в грузовые версии.

Производство самолета было завершено в 2000 году. За это время было продано 1,113 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-300 была заложена модель 737-700.

Boeing 737-300 стал моделью создания целого семейства среднемагистральных самолетов Boeing 737 Classic, которое состоит из моделей: 737-300, 737-400, 737-500.

Все модификации Boeing 737

История Боинг 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B733
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,25 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 123 -149
Максимальная взлётная масса: 61,250 кг
Крейсерская скорость: 807 км / ч
Дальность полёта: 4400 км

Схема салона Боинг 737-300:

Салон Боинг 737-300.Фото: Андрес Контадор | Airliners.net

.

< NEXT Расписание чартеров ак россия: Авиакомпания Россия Расписание чартеров ак россия: Авиакомпания Россия

PREV > Аэропорт лука мальта: Malta International Airport | A Warm Welcome to Malta Аэропорт лука мальта: Malta International Airport | A Warm Welcome to Malta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *