Меню

Схема самолета боинг 757 200 азур эйр: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров

Category: Разное

Содержание

схема салона и лучшие места, фото

Авиакомпания Royal Flight занимается чартерными пассажирскими перевозками. Она работает с такими туроператорами, как Coral Travel и Sunmar. В авиапарке компании всего 9 самолетов. Боинги 757-200 занимают среди них лидирующую позицию. У Royal Flight есть 6 воздушных лайнеров этого типа.

Они покупались у разных компаний. Средний возраст этих Боингов — 16 лет. У каждого есть свой бортовой номер. Они разделяются по трем типам конфигурации салонов. Мы рассмотрим все три варианта, а также схемы салонов и лучшие места Боинг 757-200 Роял Флайт.

Боинг 757-200 — общие характеристики

Самолет относится к узкофюзеляжному семейству Боингов 757. Предназначен для маршрутов средней дальности. Его закончили производить к 2004 году. Поэтому осталось не так много лайнеров данного типа у разных авиакомпаний.

Боинг 757-200 — это самая распространенная модель этого семейства. Среднее количество мест — 200-235. Первый раз такой самолет взмыл в небо в феврале 1982 года. Он может летать на расстояния до 7 275 км. Длина — 47,32 м. Размах крыла составляет 38,05 м. Высота — 13,56 м. Он может развивать скорость — 850 км/ч.

Все 6 самолетов использовались очень крупными авиакомпаниями. Их первые полеты пришлись на 1998-1999 годы. Компоновка салонов — одноклассовая. Количество рядов — 40-41. Они могут вмещать от 224 до 235 пассажиров.

Схема салона — B 757-200 Роял Флайт

Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.

Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.

Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.

Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.

11 ряд — один из самых лучших во всем салоне. Вы сможете сесть в любом положении. Его хорошо выбирать, если вы летите вдвоем с кем-то. За бронирование мест в этом ряду могут потребовать дополнительную плату. Также их довольно быстро выкупают, поэтому их лучше заказывать заранее.

Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.

Схема салона Боинга 757-200.

Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.

С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.

Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.

С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.

Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.

схема салона и расположение лучших мест в самолете Азур эйр (Azur air) и Вим Авиа

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,. site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){. site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-tit]]>

Схема салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия. Лучшие места в самолете

В авиакомпании ВИМ-Авиа 4 самолета Boeing 757-200. Самолеты не самые новые, средний возраст около 22 лет.

Давайте рассмотрим схему расположения мест этих самолетов и посмотрим где хорошие, а где плохие места.

На официальном сайте vim-avia.com есть не только такая схема, но и возможность пройти регистрацию на рейс онлайн и выбрать при этом желаемое место.

Казалось бы, о чем можно писать, если все уже есть готовое? Но, на самом деле, есть нюансы. Давайте разбираться.

Кормят на рейсах неплохо, особенно на международных направлениях. На внутренних, коротких перелетах – без горячего питания

Вот такое изображение можно посмотреть на официальном сайте VIM Airlines.

Если внимательно рассмотреть эту картинку внешнего вида самолета Boeing 757-200, сразу заметна важная деталь, не отмеченная на схеме.

Над крылом идет отсек из двух аварийных выходов/люков. Проанализировав это обстоятельство, нарисуем более подробную схему салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия.

 


Первый ряд это достаточно удобные места. Предполагаем, что расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Да и вообще, передняя часть салона всегда выигрыш. До вес первым доедут все напитки и питание и вы первыми покинете самолет при посадке.

9 ряд, не смотря на то, что находится в передней части салона отличается одним большим недостатком. Как правило, места, за которым располагается аварийный выход, имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе. Переносить длительный полет в горизонтальном положении, как почетный караул, не удобно.

Места в 10 ряду. Во-первых, кресел в ряду 4, а не 6. Это всегда большое преимущество – можно встать с места никого не побеспокоив, так же, соседи не будут беспокоить вас. Во-вторых, перед этими местами расположен аварийный выход, а значит есть дополнительное свободное пространство для того, чтобы вытянуть ноги вперед. Удобно.

Места 11А и 11F имеют такие же преимущества что и места в 10 ряду.

Обратите внимание, что рядов 13 и 17 нет.

19 ряд – кресла в этом ряду имеют совсем маленький угол откидывания. Из-за непосредственной близости от двух аварийных выходов/люков.

20 ряд – места между аварийными выходами. Кресла так же не откидываются, но перед ними есть дополнительное пространство для ног.
21 ряд – места после аварийного выхода. Хорошие места, кресла откидываются, есть свободное место куда вытянуть ноги.

Последний, 40 ряд. Как правило, кресла не откидываются, так как упираются или в стенку или в двери. Часто находятся возле кухни или, что хуже, туалета. Такие места берите в самую последнюю очередь.


Полезная информация пассажиру о компании “ВИМ-Авиа”


Центр поддержки Вим Эйрлайнз, вот контакты:
Тел: +7 (499) 271-0-333 (круглосуточно).
Е-mail: [email protected]

Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов ВИМ-Авиа / Boeing 757-200

Боинг (boeing) 757-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров


Июнь 18, 2012
Нет комментариев


Если вы когда-нибудь летали на этом самолете, отзывы о Боинг 757-200 не вызовут удивления. Эти машины рассчитаны на среднюю протяженность перелетов. Хотя некоторые авиакомпании, например, Ютэйр, используют их в качестве дальнемагистральных. Они комфортны, удобны для пассажиров. Исключения могут составить самолеты, которые прошли капитальный ремонт и по заказу компании-перевозчика изменили комплектацию салона. Могли быть добавлены кресла, что отразилось на комфорте пассажиров.

Те самолеты, которые были выпущены уже в двухтысячные годы, отличаются особым комфортом и отличными техническими характеристиками. О полетах на таких самолетах Boeing 757-200 отзывы пассажиров только положительные, обязательно со словами благодарности экипажу, за хороший полет и мягкую посадку. Небольшие замечания оставляют только пассажиры, которым не повезло лететь в хвостовой части салона. Постоянный шум от турбин и чувствительная тряска ощущается на протяжении всего перелета. Более комфортная зона – это середина салона. Замечания высказывают только те пассажиры, которые во время полета попали в турбулентность. Полеты в носовой части вызывают только положительные отзывы.

Схема салона Боинг (boeing) 757-200 (расположение мест).

Максимальное число пассажирских мест — 239. Вместительность пассажиров в кабине двух классов — 182, а также экипаж — 2 человека.

Дальность полета Боинга 757-200 с максимальным запасом топлива состовляет 7240 км, в то время как крейсерская скорость достигает 935 км/ч.

Размеры и массовые показатели данной модели:

— размах крыла — 38,05 м,

— длина самолета — 47,32 м,

— при этом высота самолета — 13,56 м,

— площадь крыла достигает — 185,2 м.

Взлетная масса Боинга 757-200 составляет 115,68 тонн.  В то время, как масса пустого снаряженного — 62 тонн, а самолета без топлива — 83,46 тонн. Платная нагрузка самолета равна 26 тонн, а посадочная — 89,81 тонн.

Несмотря на то, что самолет больше не выпускается, Боинг 757 отзывы пассажиров по-прежнему собирает самые положительные. Исключения могут составить машины, которые успели побывать на капитальном ремонте. Обычно, по заказу перевозчика, в салоне добавляют один, а нередко и два ряда кресел. В результате места становятся тесными и неудобными. В остальном эти машины отличаются повышенной шумоизоляцией, и даже в хвостовой части лишних звуков почти не слышно. Остается только небольшая тряска, которая характерна именно для этой части самолета. Также определяют самые безопасные места в Боинге 757-200, которые находятся возле аварийных выходов. Безусловно, в рамках безопасности, следует выбирать лучшие места в салоне Боинга 757-200 возле прохода во избежание давки во время эвакуации.

Некоторые нарекания высказывают у  людей полного телосложения и высокого роста. Их немного, но и такие пассажиры бывают. Для них лучше выбирать места около запасных выходов. Самые безопасные места в салоне — №26А и №26F так, как они находятся возле аварийных выходов. Судя по многочисленным отзывам, здесь есть возможность вытянуть ноги и комфортно устроиться. Или выбирать другие марки самолетов с другой комплектацией, где места располагаются на большем расстоянии друг от друга.

В остальном это комфортные самолеты, которые располагают к приятным перелетам и вызывают только положительные отзывы. По общему мнению, Боинг 757-200 – современный комфортный самолет, который удобен для средних и дальних перелетов.


Выберете лучшую цену на авиаперелет!


Это интересно




Похожие материалы:

схема салона, выбор лучших мест и немного о самом лайнере

Выпуск самолетов Boeing 757-200 достаточно успешно продолжался в течение 22-х лет. В течение всего времени производства было введено в эксплуатацию 1050 лайнеров, в том числе 80 грузовых самолетов версии 757-200PF. Самолеты выпускались до 2005 года, но и по сегодняшний день многие авиакомпании, в том числе и российские, эксплуатируют их весьма успешно. В последние годы десятки пассажирских лайнеров «Боинг 757-200» нашли свое применение в качестве грузовых версий 757-200SF.

О том, что волнует всех при посадке в самолет…

Никто не будет спорить, что пассажиров, готовящихся к полету на любом воздушном судне, не только на лайнере «Боинг 757», схема салона интересует в меньшей степени, чем безопасность полета. Особенно сегодня, когда мы все время слышим по телевидению новостные хроники об авиакатастрофах. За всю историю полетов Boeing 757-200 потери самолетов составили всего 7 единиц, да и то причинами были не технический сбой или поломка судна, а террористические акты и трагическое стечение обстоятельств. Только одна авария в городе Жирон повлекла гибель самолета из-за повреждения стойки шасси. Самолет совершал жесткую посадку при неблагоприятных погодных условиях.

Сердце Boeing 757-200

Немного технической информации о двигателях. В лайнеры «Боинг 757-200» закладывались многие узлы и агрегатные системы, схожие с теми, которые имеются у «Боинга-767», широкофюзеляжного дальнемагистрального воздушного судна. Boeing 757-200 оснащен двумя турбореактивными агрегатами Rolls-Royce, которые при полной загрузке самолета позволяют преодолеть предельное расстояние в 7240 километров со скоростью 860 км/ч. На лайнеры устанавливаются Rolls-Royce RB211-535С мощностью 17000 кгс или Rolls-Royce 535Е4, тяга которых составляет 18000 кгс. На некоторые самолёты в составе моторного узла устанавливались турбины Pratt & Whitney, которые схожи по всем характеристикам с Rolls-Royce. При этом состав силовой установки не оказывает никакого влияния на грузоподъемность самолета и размещение посадочных мест. Лайнеры «Боинг 757-200» имеют возможность подниматься на высоту более 12000 метров и, благодаря мощным турбодвигателям, развивать скорость свыше 890 км/ч.

«Боинг 757»: схема салона

Салон пассажирского «Боинг 757-200» может вмещать до 240 человек и иметь два отделения — «Эконом» и «Бизнес». Для экипажа предусмотрены два посадочных места. Используемая в самолете «Боинг 757-200» схема салона, лучшие места и их конструкция повторяют схему, которая использовалась в предыдущих версиях лайнера этого класса. Один ряд состоит из шести кресел, по три места слева и три справа, а посередине располагается центральный проход. Это оптимальная схема размещения для пассажиров, и она удобна для передвижения бортпроводников. Поэтому инженеры «Боинг 757», схема салона которого универсальна, не стали проводить конструктивные изменения в расположении мест.

Вопрос выбора лучшего места зачастую индивидуален. Пассажиры, ратующие за безопасность, скорей всего предпочтут хвостовые места, а те, кто страдает от укачиваний, выберут первые ряды. Многие из нас любят в одиночку смотреть в иллюминатор, обозревая с высоты просторы Земли. Такие пассажиры предпочтут места А и F. Те, кому необходимо часто вставать, в том числе и по состоянию здоровья, а также любители вытянуть ноги выберут места рядом с проходом.

Есть экспертное мнение, какие именно места являются самыми лучшими. Бизнес-класс, оснащенный откидными спинками и увеличенным межкресельным пространством, может предоставить больше комфорта, чем эконом-класс. При выборе посадочного места во время регистрации на рейс необходимо учесть близость санузлов, кухни и наличие рядом аварийных выходов, влияющих на угол откидывания кресла, чтобы впоследствии не испытывать дискомфорт в процессе полета.

Для выбора лучших посадочных мест посоветуйтесь с менеджерами авиакомпании

На сегодняшний день лайнеры «Боинг 757» эксплуатируются многими российскими авиакомпаниями. Среди них – «Вим Авиа», «Норд Винд», «Якутия» и другие.

Каждая авиакомпания в рамках повышения уровня клиентского обслуживания размещает на своих сайтах детальную информацию о конструкционных особенностях судна, о продолжительности и особенностях полета, о возможностях получения дополнительных услуг на борту лайнера. На сайте авиакомпаний представлена, помимо общего описания самолета «Боинг 757», схема салона. «Вим Авиа», например, советует пассажирам, которые не любят попадать в досадную очередь на стойке регистрации, выбирать первый ряд, потому что в этом случае при высадке есть возможность покинуть салон первыми.

В плане сервиса первый ряд тоже выигрывает, поскольку пассажирам, которые сидят в этом ряду, доставляют еду и напитки в первую очередь. Но и тут могут быть определенные неудобства из-за соседства с уборными комнатами, к тому же ноги упираются в твердую перегородку, вытянуть их не представляется возможным.

Особенности размещения для разных категорий пассажиров

Есть основные ключевые моменты и нюансы, которые таит в себе предусмотренная самолетом «Боинг 757-200» схема салона. «Норд Винд» и другие авиакомпании, эксплуатирующие самолеты «Боинг 757-200», обязательно предложат вам лучший вариант размещения. Места в 10-м и 21-м рядах считаются оптимальными для высоких пассажиров. Они располагаются за аварийными выходами, есть свободное место для ног. Если вы путешествуете с ребенком, на места, которые имеют близость к аварийным люкам, вас не посадят. Если вы путешествуете парой, вам удобнее выбрать девятый ряд, в котором находятся места, соединенные попарно, а не по три, и вам там будет уютней. Если выбирать хвостовую часть, то не придется терпеть близость туалетов. В 14-м и 15-м рядах в некоторых случаях отсутствует иллюминатор, и те, кто хотел обозревать панораму Земли сверху, могут огорчиться. Места в рядах, около которых расположены аварийные люки, откидываются не полностью или не откидываются вообще. Это касается, например, 19-го, 20-го, и 40-го рядов. Учтите это и подумайте, сможете ли вы весь полет провести в одном и том же положении.

Боинг 757 200 — схема салона, лучшие места, 3 вариации комплектаций салона

История авиакомпании Роял Флайт начинается в 1992 году. В то время компания называлась «Акабан Авиа». Тогда они занимались перевозкой грузов из Китая в Россию.
В данный момент Роял Флайт специализируется в чартерных перелетах по заказам в турагентстве Coral Travel. Современный самолетный парк состоит из Боингов:

Последний пользуется самой большой популярностью. Всего таких боингов у авиакомпании имеется пять штук. Бортовой номер у каждого самолета свой:

  • VQ — BTR;
  • VP — BOO;
  • VQ — BTB;
  • VQ — BTN;
  • VQ — BTM.

Боинг 757 200 — схема салона

Самолеты имеют 3 вариации комплектаций салона:

  • 40 рядов – 235 мест (VQ — BTR, VQ — BTB).
  • 40 рядов – 224 места (VQ — BTN, VQ — BTM).
  • 41 ряд – 235 мест (VP — BOO).

40 рядов – 235 мест (VQ — BTR, VQ — BTB).40 рядов – 224 места (VQ — BTN, VQ — BTM)41 ряд – 235 мест (VP — BOO).

Типы размещения на 235 мест практически одинаковые, единственным отличаем, является размещение туалетов. Вариант на 224 места, хоть и вмещает меньшее количество пассажиров, но его плюс в том, что WS находятся исключительно в самом конце и начале самолета.

Боинг 757-200 лучшие места

Не смотря на различные типы рассадки, принцип выбора лучших и худших мест одинаковый. Рассмотрим вариант комплектации на 235 мест:

Первый класс

1 ряд

Вплотную расположен к туалетам — приносит огромные неудобства. Из-за того, что на подлокотнике находится откидной столик (который, к тому же, значительно уменьшает ширину кресла), он становится неподвижным. Среди плюсов стоит отметить большое количество места для ног и уверенность в том, что вас не стеснит откинутая спинка впередистоящего кресла.

2 ряд

Повторяются минусы первого ряда: близость с туалетами, откидной столик, создающий некую не уютность. Эти места не рекомендуются для перелетов на длительное расстояние.

Бизнес класс

9 ряд

Есть укрепления для колясок, поэтому для родителей с их детьми – прекрасный вариант. К тому же места для ног предостаточно.

10 ряд

Сзади ряда начинается аварийный выход, вследствие чего спинки кресел зафиксированы (не имеют возможности откидываться), во избежание загромождения выхода, за техникой безопасности. Но данный факт стоит уточнить у турагентства или авиакомпании.

11 ряд

Огромное количество пространства для пассажирских ног, и даже спинка переднего кресла не станет помехой. Чудесные места для тех, кто путешествует парой (благодаря отсутствию крайних кресел). Но здесь необходимо соблюдать некие ограничения – не разрешается полет с детьми и запрещено захламлять проход багажом.

12 ряд (A,F)

Места возле окон одни из самих комфортабельных. Во-первых, красивый вид. Во-вторых. Впереди отсутствуют места. Единственные недостатки – недостача одного подлокотника и температура. Тут она намного ниже по сравнению с другими.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Эконом класс

15 ряд(A,F)

Отсутствие иллюминаторов довольно часто встречается в подобных самолетах. Если для вас важно их наличие, узнайте у авиакомпании перед покупкой билетов.

29 ряд(C,D)

Не рекомендуемые сиденья в самолете. Туалеты расположены близко, поэтому все пассажиры с 12-28 ряда будут проходить мимо вас. А в случае если образуется очередь, она дойдет до вашего кресла.

30 ряд

Места дискомфортные, особенно для пассажиров путешествующих вместе с детьми, отправляющихся в далекий путь и тех, кто любит комфорт. Рядом находится туалет, и из-за этого нет возможности откинуться на спинке. Одни из самых шумных мест в салоне.

31 ряд

Выпячивающая аварийная дверь здорово уменьшает количество места для ног. Откидной столик обездвиживает подлокотник и сужает место в кресле. Плюс ко всему близко туалет (доносятся неприятные запахи).

35 и 36 ряды

Рядом расположена кухня, из которой постоянно доносится шум и суета

37 ряд

Кресла повернуты или сужены из-за аварийного выхода. Есть пространство для ног, но его часто занимают другие пассажиры, которые решают не много размять мышцы.

38 ряд(D,E,F,G)

Прекрасно подойдут для пассажиров с детьми, комфортный перелет обеспечен и малышам и их родителям.

40 ряд

Кресла заблокированы, также пассажир ощущает дискомфорт из-за находящегося рядом камбуза. К тому же, как многим известно, в последних рядах салона часто бывает прохладно или душно.

Остальные места являются стандартными.

Безопасность

Это все были лишь плюсы в плане комфортного перелета. Лучшие места также зависят от безопасности. В этом плане, выбор падает на последние ряды. Ученые давно доказали что, при крушении самолета самой большой удар принимает носовая часть, а значит первые ряды.

Средние ряды тоже подвержены опасности (здесь находятся баки с топливом, которые могут взорвать или воспламенится по неизвестным причинам). Слова ученых подтверждает статистика (при авиакатастрофах 69% выживших находятся именно в хвостовой части самолета.).

Цены

Самыми популярными среди пассажиров места в первых рядах и возле иллюминаторов. Авиакомпании естественно это знают так, что на данные места цены в разы дороже. Плюс, учитывая, как быстро их разбирают, за бронировку заранее необходимо будет отдать кругленькую сумму. Поэтому самыми доступными в плане цены будут средние и хвостовые места.

Подводя итог, стоит отметить, что лучшие места в самолете зависят от ваших собственных желаний. Если вы хотите комфортно расположиться то для вас подойдут места 11, 12 ряда, летите влюбленной парой – 11 ряд, с вами находятся дети – 38, 9 ряды, самым важным есть безопасность – места в хвосте, необходима доступная цена – эконом класс, средние и задние ряды, и т.д. Выбирайте лучшее место на свое усмотрение и наслаждайтесь поездкой.

Боинг 757 200/300 Ред. 30

Департамент США
транспорта

Федеральная авиация
Администрация

Вашингтон,
Округ Колумбия

Ревизия: 30

Дата:

29.05.2012

BOEING

В-757

200/300

Дж. Стивен Фосс,
Председатель

Полеты
Оценочная комиссия (FOEB)

Федеральная авиация
Администрация

Стандарты полета
Дивизион

Сиэтл Самолет
Группа оценки, SEA-AEG

1601 Lind Ave.С.В.

Рентон, WA 98057-3356

Телефон:

(425) 917-6600

ФАКС:

(425) 917-6638

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
Я

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29. 05.2012

В-757

Содержание

СИСТЕМА

ДАТА РЕДАКТИРОВАНИЯ СТРАНИЦ

Титульный лист
30 29.05.2012

Содержание
I 30 29.05.2012

Основные изменения
II — V 30 29.05.2012

Определения (Оператор
Ответственность) VI 30
29.05.2012

Преамбула (ответственность оператора)
VII 30 29.05.2012

21 Кондиционер
С 21-1 по 21-21 30 29.05.2012

22 Авто Полет
С 22-1 по 22-6 30 29.05.2012

23 Связь
С 23-1 по 23-17 30 29.05.2012

24 Электроэнергия
С 24-1 по 24-7 29b 31.05.2011

25 Оборудование и меблировка
С 25-1 по 25-14 30 29.05.2012

26 Противопожарная защита
С 26-1 по 26-7 30 29.05.2012

27 Управление полетом
С 27-1 по 27-5 29б 31.05.2011

28 Топливо
С 28-1 по 28-8 30 29.05.2012

29 Гидравлическая мощность
С 29-1 по 29-2 29
24.09.2009

30 Защита от льда и дождя
С 30-1 по 30-5 29б 31. 05.2011

31 Индикация / Запись
Системы с 31-1 по 31-5 30
29.05.2012

32 шасси
С 32-1 по 32-7 28 дней 29.04.2008

33 Огни
С 33-1 по 33-5 30 29.05.2012

34 Навигация
34-1 по 34-18 30 29.05.2012

35 Кислород
С 35-1 по 35-3 30 29.05.2012

36 Пневматика
С 36-1 по 36-4 30 29.05.2012

38 Вода / сточные воды
38-1 30 29.05.2012

46 Информационные системы
46-1 30 29.05.2012

47 Система инертного газа
47-1 29б 31.05.2011

49 Воздушно-десантный вспомогательный
Мощность с 49-1 по 49-2 28d
29.04.2008

52 Двери
С 52-1 по 52-6 30 29.05.2012

56 Окна
56-1 29 24.09.2009

73 Топливо двигателя и управление
73-1 — 73-2 30 29.05.2012

74 Зажигание
74-1 28д 29.04.2008

75 Удалить воздух
75-1 28д 29.04.2008

76 Органы управления двигателем
76-1 28д 29.04.2008

77 Индикация двигателя
С 77-1 по 77-3 30 29.05.2012

78 Выхлоп двигателя
78-1 28д 29.04.2008

79 Моторное масло
79-1 28д 29. 04.2008

80 Пуск
80-1 29б 31.05.2011

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
II

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

В-757

Основные изменения

ЭФФЕКТИВНЫЙ
ВЫШЕ ДАТЫ Основной перечень минимального оборудования BOEING 757 был пересмотрен.В
изменения в этой редакции были внесены в соответствие с политическими письмами FAA и для увеличения
отправка

гибкость.
Все изменения отражены в основных изменениях, перечисленных ниже, и обозначены
по

редакция
баров в соответствующем разделе ATA. Для любых изменений, затрагивающих раздел ATA,
все страницы

дюйм
соответствующий раздел ATA обновлен соответствующим образом, за исключением
номенклатура

изменения
для заголовков глав ATA.

ATA 21 КОНДИЦИОНЕР

Товар
-31-1: Пересмотрена оговорка c) в комплекте 2 nd облегчения и подпункте
1 название и условие для обозначения STC ST01920LA может быть грузовым или комбинированным.

Товар
-31-2: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-31-3: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-32-1: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-33-1: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-33-2: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-33-3: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-45-1: Добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к первому набору разгрузки в соответствии с PL-31 и стандартизировано.
ПРИМЕЧАНИЕ: терминология во втором наборе рельефа. Стандартизированная условная терминология
во втором наборе помощи пострадавшей системе.

Товар
-51-2: Изменено название подпункта 1a для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-51-3: Изменено название подпункта 2 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-51-6: Изменено название подпункта 2 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-58-3: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-58-5: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-58-7: Пересмотренное название предмета и оговорка в каждом наборе облегчения для обозначения
STC ST01920LA может быть грузовым или комбинированным.

Товар
-61-1: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-61-2: Измененное название позиции для обозначения STC ST01920LA может быть грузовым или
Комбинированная конфигурация.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
III

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

В-757

ATA 21 КОНДИЦИОНЕР
(Продолжение)

Товар
-61-3: Измененное название позиции для обозначения STC ST01920LA может быть грузовым или
комбинированная конфигурация.

Товар
-61-4: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-61-6: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

Товар
-61-7: Изменено название подпункта 1 для обозначения STC ST01920LA, которое может быть грузовым.
или комбинированная конфигурация.

ATA 22 АВТОРЕЙС

Товар
-11-6: Добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к подпункту 2, разгрузка категории B в соответствии с PL-31.

ATA
23 СВЯЗИ

Товар
-11-1 Пересмотренный подпункт 2, 1 ст. набор послаблений, оговорка d) в соответствии с
Письмом о политике MMEL 106, редакция 4 от 18 января 2012 г.
значение кодов ИНМАРСАТ.

Товар
-22-1: Добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к первому набору разгрузки в соответствии с PL-31.

Товар
-25-2: Добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к первому набору разгрузки в соответствии с PL-31.

Товар
-41-1: Добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к подпунктам 2c и 2d, облегчение категории B, в соответствии с
с ПЛ-31.

ATA
25 ОБОРУДОВАНИЕ И МЕБЕЛЬ

Товар
-25-3 Изменен заголовок подпункта 1 для добавления комбинированной конфигурации STC ST01920LA.

Товар
-28-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом MMEL 104, редакция 5 от
15 июня 2011 г., добавлены отсеки для туалетов, а также переработаны слова и уточнены
облегчение.

Товар
-63-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом MMEL 47, редакция 2 от
17 октября 2011 г., в котором добавлена ​​оговорка об удалении или скрытии местоположения табло.

Товар
-64-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом 73 MMEL, редакция 5 от
15 июня 2011 г., что сокращает интервал ремонта оборудования скорой медицинской помощи.

ATA 26 ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА

Элемент -16-1: Название элемента изменено в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию самолета.
(AMM) терминология. Заголовок измененного подпункта 2 для обозначения STC ST01920LA может быть
грузовое судно или комбинированная конфигурация.

Пункт -16-2: Заголовок пункта изменен в соответствии с терминологией AMM.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
IV

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

В-757

ATA 28 ТОПЛИВО

Товар
-41-1: Стандартизированная условная терминология в подпункте 3 для обозначения затронутого
а не связанные.

ATA
31 СИСТЕМЫ ИНДИКАЦИИ / ЗАПИСИ

Товар
-31-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом 87 MMEL, редакция 9 от
8 марта 2010 г., что ограничивает количество требуемых разрешенных параметров записи.
быть в нерабочем состоянии.

Товар
-82-1: Новый элемент MMEL для системы отображения на лобовом стекле Rockwell Collins STC.

ATA
33 ФОНАРИ

Товар
-11-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом MMEL 77, редакция 2 от
25 октября 2011 г., в котором уточняется, что рельеф не предназначен для выключателя света.
и оповещения и запрещает сброс для огней, связанных с аварийной
электрические системы.

Товар
-21-1: Изменен заголовок подпункта 2 для добавления комбинированной конфигурации STC ST01920LA.

ATA
34 НАВИГАЦИЯ

Товар
-16-1: Пересмотрено в соответствии с Политическим письмом MMEL 39, редакция 5 от
29 января 2010 г., что устраняет конфликт с 14 CFR
91.219.

Товар
-22-5: Удалено для операций ER во втором наборе разгрузки в качестве разгрузки
применимо для всех операций. Также изменена оговорка, чтобы разъяснить левую и
верно.

Товар
-22-30: Новый элемент MMEL для облегчения ИСТИННОЙ функции заголовка.
переключатель ссылки.

Товар
-24-2: Стандартный порядок формулировок в подпункте 5.

Товар
-43-1 Изменено облегчение для учета требований MMEL в 34-46-1 для
реактивный сдвиг ветра; добавлены подпункты для метеорологических радаров со сдвигом ветра и без него
установлен режим оповещения (прогнозируемый сдвиг ветра). Пересмотрено облегчение категории D для уточнения
2 для установленного номера.

Товар
-55-1 Пересмотренное пособие по категории D вместо категории C согласно PL-3.

Товар
-61-2 Удалено (O) из рельефа категории C верхнего уровня согласно PL-32.

ATA
35 КИСЛОРОД

Товар
-11-3 Новинка для STC ST01920LA Комбинированная конфигурация дополнительного кислорода
система.

Товар
-20-1: Пересмотренное пособие по категории D вместо категории C согласно PL-43.

Товар
-21-1 В измененный подпункт 1 исключено условие b).Отредактировать подпункт 2, чтобы указать
проверяется на нормальную работу в соответствии с первоначальным намерением
(М).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
V

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

В-757

ATA
36 ПНЕВМАТИКА

Товар
-11-1: Изменено название пункта для удаления нестандартной терминологии и изменено
оговорка b) стандартизировать терминологию для переключателя стравливания воздуха ENG.

Товар
-11-2 Заголовок предмета изменен для соответствия терминологии AMM.

Товар
-11-3 Изменено условие a) для стандартизации терминологии клапана (для HPSOV).

Товар
-11-4 Измененное название элемента для соответствия терминологии AMM и измененная оговорка.
b) соответствие терминологии Руководства по производству полетов (FCOM).

Товар
-11-5 Пересмотренное название и оговорка для соответствия терминологии AMM.

Товар
-11-6 Пересмотренное положение c) для согласования с заголовком пункта 36-11-1.

Товар
-12-1 Пересмотрено условие a) для согласования с заголовком пункта 36-11-1.

Товар
-21-2 Пересмотрено положение во втором наборе облегчения для согласования с пунктом 36-11-1.
заглавие.

Товар
-22-1 Пересмотрено условие а) в первом наборе разгрузки для стандартизации терминологии клапана.
(для HPSOV). Пересмотрено положение во втором наборе облегчения для согласования с пунктом 36-11-1.
заглавие.

Товар
-22-2 Пересмотрено условие а) в первом наборе разгрузки для стандартизации терминологии клапана.
(для HPSOV).Пересмотрено положение во втором наборе облегчения для согласования с пунктом 36-11-1.
заглавие.

ATA
38 ВОДА / ОТХОДЫ

Товар
-10-1: Исправлена ​​грамматика в ЗАПИСИ в первом наборе рельефа.

Товар
-30-1 Исправлена ​​грамматика в ЗАПИСИ в первом наборе рельефа. Пересмотрено
набор 2 и облегчения в соответствии с Политическим письмом 83, редакция
5 от 18 января 2012 г., который отменяет требование в отношении форвардного
туалет.

ATA
46 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Товар
-20-1: В подпункте 1 добавлено ПРИМЕЧАНИЕ к первому набору облегчения в соответствии с
с PL-31 и исправил грамматику в ЗАПИСИ во втором наборе рельефа.

ATA
52 ДВЕРИ

Товар
-11-5: Изменено условие подпункта 1 b) для обозначения STC ST01920LA может быть грузовым судном.
или комбинированная конфигурация.

ATA
73 ДВИГАТЕЛЬ ТОПЛИВО И УПРАВЛЕНИЕ

Товар
-21-1: Удалено для операций ER в подпункте 1 первого набора льгот, как
льгота распространяется на все операции.

ATA
77 ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Товар
-31-1: Перераспределение облегчения для покрытия режима отказа широкополосного сигнала, что обычно означает
также отсутствуют отслеживаемые колебания; сделал текущий подпункт широкополосного доступа
Система сброса и выполнена на базе RB211 и PW.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
VI

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

В-757

Определения

Определения опубликованы в Политике FAA.
Письмо 25.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Страница:
VII

Ревизия: 30

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ Дата: 29.05.2012

ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПА

Преамбула опубликована в Политическом письме FAA.
34.

ДЕПАРТАМЕНТ США
ТРАНСПОРТА

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛЕТ:

В-757

РЕДАКЦИЯ №:
30

ДАТА: 29.05.2012

СТРАНИЦА:

21-1

СИСТЕМА

и

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

НОМЕРА

ТОВАР

1.

2.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОМЕР

3.

ТРЕБУЕТСЯ НОМЕР
ДЛЯ ОТПРАВКИ

4.

ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

21 КОНДИЦИОНЕР

20-1

C

0

23-1

C

C

25-1

C

1

0

C

1

0

(M) (O) Май
быть неработоспособным при условии:

а) Правый блок остается выключенным,

б) Самолет остается на эшелоне полета 350 и

или ниже.

c) Заблокирован левый порт разгрузки срыва.

(продолжение)

U.S. ОТДЕЛ
ТРАНСПОРТА

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛЕТ:

В-757

РЕДАКЦИЯ №:
30

ДАТА: 29.05.2012

СТРАНИЦА:

21-2

СИСТЕМА

и

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

НОМЕРА

ТОВАР

1.

2.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОМЕР

3.

ТРЕБУЕТСЯ НОМЕР
ДЛЯ ОТПРАВКИ

4.

ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

21 КОНДИЦИОНЕР


25-1

C

1

0

(M) (O) Май
быть неработоспособным при условии:

а)
И блоки кондиционирования, и система наддува работают нормально,

б)
Отправка запрещена для ОАТ выше 41 ° C при отправлении.
и назначения,

в)
Самолет остается на эшелоне полета 350,

или ниже.

г)
Для -200 пассажиров, комбинированные процедуры и процедуры STC ST03562AT
установлен и используется для обеспечения остатков кормовой нижней части грузового отсека
пустой или проверено на наличие только порожнего погрузочно-разгрузочного оборудования,
балласт (балласт может быть загружен в ULD) и / или Fly Away Kits,

д)
Для -200PF и -200SF установлены и используются процедуры
убедиться, что передний нижний грузовой отсек остается пустым или проверяется
содержать только порожнее погрузочно-разгрузочное оборудование, балласт (балласт
могут быть загружены в ULD) и / или Fly Away Kits,

е)
Для наземных операций минимум один блок работает на
OAT выше 18 градусов C,

грамм)
Для наземных операций оба блока работают на ОАТ, указанном выше.
32 градуса Цельсия и

час)
Для пассажирских и комбинированных наземных операций метеорологический радар
остается выключенным, кроме оценки погоды перед взлетом.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: когда левый вентилятор отключен,
Функция DIM системы световых индикаторов не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: MEL оператора должны определять
какие предметы одобрены для включения в комплекты Fly Away, а какие
материалы можно использовать как балласт.

U.S. ОТДЕЛ
ТРАНСПОРТА

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛЕТ:

В-757

РЕДАКЦИЯ №:
30

ДАТА: 29.05.2012

СТРАНИЦА:

21-3

СИСТЕМА

и

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

НОМЕРА

ТОВАР

1.

2.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОМЕР

3.

ТРЕБУЕТСЯ НОМЕР
ДЛЯ ОТПРАВКИ

4.

ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

21 КОНДИЦИОНЕР

25-2

C

0

(М) май
быть неработоспособным, если связанное сообщение EICAS проверено на
работают нормально.


31-1

C

2

1

C

2

0

(M) (O) Может не работать при условии:

а) Полет проводится в негерметичном
конфигурация,

б) Ручное регулирование давления в кабине
система работает нормально,

в) Для пассажирских, комбинированных и STC
ST01529SE грузовое судно, ST01920LA грузовое судно / комбинированное судно, процедуры установлены
и используется для обеспечения того, чтобы нижние грузовые отсеки оставались пустыми или
проверено на наличие только порожнего погрузочно-разгрузочного оборудования, балласт
(балласт может быть загружен в ULD) и / или Fly Away Kits, и

г) Для процедур STC ST03562AT
устанавливаются и используются для обеспечения верхнего и нижнего грузовых отсеков
остаются пустыми или проверены на наличие только порожних погрузочно-разгрузочных работ
оборудование, балласт (балласт может быть загружен в ULD) и / или Fly Away
Комплекты.

|

|

|

ПРИМЕЧАНИЕ. MEL оператора должны определять
какие предметы одобрены для включения в комплекты Fly Away, а какие
материалы можно использовать как балласт.

(Продолжение)

U.S. ОТДЕЛ
ТРАНСПОРТА

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛЕТ:

В-757

РЕДАКЦИЯ №:
30

ДАТА: 29.05.2012

СТРАНИЦА:

21-4

СИСТЕМА

и

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

НОМЕРА

ТОВАР

1.

2.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОМЕР

3.

ТРЕБУЕТСЯ НОМЕР
ДЛЯ ОТПРАВКИ

4.

ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

21 КОНДИЦИОНЕР

31-1

C

2

0

(M) (O) Может не работать при условии:

а) Полет проводится в негерметичном
конфигурация,

б) Продолжительный полет над водой запрещен,

в) Для пассажирского, комбинированного и грузового судов ST01529SE, ST01920LA
грузовое судно / комбинированное судно, процедуры установлены и используются для обеспечения более низкой
грузовые отсеки остаются пустыми или проверяется на наличие только
порожнее погрузочно-разгрузочное оборудование, балласт (возможна погрузка балласта в
ULD) и / или Fly Away Kits, и

г) Для STC ST03562AT установлены процедуры, которые используются для обеспечения
верхние и нижние грузовые отсеки остаются пустыми или проверяются
содержать только порожнее погрузочно-разгрузочное оборудование, балласт (балласт
могут быть загружены в ULD) и / или Fly Away Kits.

|

|

|

|

ПРИМЕЧАНИЕ. MEL оператора должны определять
какие предметы одобрены для включения в комплекты Fly Away, а какие
материалы можно использовать как балласт.

U.S. ОТДЕЛ
ТРАНСПОРТА

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛЕТ:

В-757

РЕДАКЦИЯ №:
30

ДАТА: 29.05.2012

СТРАНИЦА:

21-5

СИСТЕМА

и

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

НОМЕРА

ТОВАР

1.

2.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОМЕР

3.

ТРЕБУЕТСЯ НОМЕР
ДЛЯ ОТПРАВКИ

4.

ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

21 КОНДИЦИОНЕР


31-2

C

1

0

(M) (O) Может не работать при условии:

а) Полет проводится в негерметичном
конфигурация,

б) Длительный полет над водой
запрещено,

в) Процедуры установлены
и используется для обеспечения того, чтобы нижние грузовые отсеки оставались пустыми или
проверено на наличие только порожнего погрузочно-разгрузочного оборудования, балласт
(балласт может быть загружен в ULD) и / или Fly Away Kits, и

г) Для процедур STC ST03562AT
устанавливаются и используются для обеспечения верхнего и нижнего грузовых отсеков
остаются пустыми или проверены на наличие только порожних погрузочно-разгрузочных работ
оборудование, балласт (балласт может быть загружен в ULD) и / или Fly Away
Комплекты.

|

|

|

|

|
|

ПРИМЕЧАНИЕ. MEL оператора должны определять
какие предметы одобрены для включения в комплекты Fly Away, а какие
материалы можно использовать как балласт.

Информация о самолетах — Boeing 757/767

Производитель: Boeing Страна происхождения: США

Модель: Боинг 757/767 серии

Информация:

Модель 757 была разработана как часть нового технологического самолета Boeing для замены 727.Достижения в конструкции конструкции позволили сократить количество двигателей с четырех до двух.

757 был первым Boeing, который предлагался с двигателями Rolls Royce в качестве опции.

757/767
Family Overiew

Представлен
в пределах пяти месяцев друг от друга 757 и 767 очень похожи: оба
самолеты оснащены двумя двигателями, оба предназначены для использования в качестве топлива.
эффективны, и у обоих есть электронная кабина пилота с двумя пилотами, которая заменяет
множество инструментов и датчиков с видеодисплеями.Рейсы 757 и 767
палубы настолько похожи, что пилот, который учится управлять одним самолетом, тоже
имеет право летать другим.

Предназначен для замены
727, 757 сохраняет стандартную конфигурацию узкого прохода.
757-200 может перевозить 201 пассажира в двух классах на расстояние до 4390 миль.
Самолет также предлагается как грузовой. В сентябре 1996 года Boeing запустил в производство 757-300, удлиненный
модель, которая пролетит 243 пассажира на 4 000 миль.Эта новейшая модель
Первая поставка запланирована на 1999 год.

767 — это более крупный двухконтурный двухдвигательный самолет. Самолет, который самый
широко используемый самолет через Атлантику, в настоящее время находится в эксплуатации
в пяти версиях: 767-200 и -200ER (расширенный диапазон), с сиденьями
на 224 пассажира в двух классах или 181 пассажира в трех классах
комплектация и дальность полета до 7665 миль; 767-300 и -300ER,
с посадочными местами на 269 человек в двух классах и 218 человек в трех классах и
дальность действия 7 080 миль; и 767-300 Freighter с 16 020
кубических футов грузового объема и дальность полета 3 765 миль.

В 1997 году компания Boeing запустила
версия 767 с большей вместимостью, названная 767-400ER. Эта новая производная
обеспечит посадку 304 пассажиров в двух классах или 245 пассажиров.
в трехклассном расположении с дальностью полета 6475 миль,
все с полной общностью семейств 757/767.

Нажмите, чтобы увеличить

Технические характеристики

757-200

Пассажирский
вместимость
Двухклассный 201
Включительно
тур
231
Дальность действия , миль (км) 4550

(7 315)
Максимум
полная масса, фунт (кг)
Взлет 255 000

(115 660)
Типичный
эксплуатационная масса пустого, фунт (кг)
128 730

(58 390)
Двигатели
Pratt
И Уитни
PW2040
Rolls-Royce РБ211-535
Максимум
запас топлива, U.S. gal (L)
11 526

(43 625)
Нижний трюм
грузовой объем, фут 3 3 )
1 670

(47,3)

767-400

Пассажирский
вместимость
Включительно
тур
375
Двухклассный 304
Трехклассный 245
Дальность действия , миль (км) 6 475

(10 415)
Максимум
полная масса, фунт (кг)
Взлет 450 000

(204,120)
Типичный
эксплуатационная масса пустого, фунт (кг)
227 300

(103 100)
Двигатели
Pratt
И Уитни
PW4000
Общие
Электрический
CF6-80C2
Максимум
запас топлива, U.S. gal (L)
24 140

(

)

Нижний трюм
грузовой объем, фут 3 3 )
Поддоны
+ контейнеры + навалом
4580

(129,7)
ЛД-2
контейнеры + сыпучие
4 905

(138.9)

B757 Руководство — Скачать бесплатно PDF

ручной имитатор полета …

Delta Virtual Airlines

Boeing 757-200 / 300 Руководство по эксплуатации самолетов, 7-е издание, апрель 2013 г.

Boeing 757 Руководство по эксплуатации

Содержание Добро пожаловать ………………… ………………………………………….. ………………………………………….. …… 1 История и обзор ………………………………………………………………. …………………………….. 2 Электростанция ………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………. 3 Турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney серии PW2000 …………………… ………………………………………….. ……….. 4 Экономика 757-го ……………………………. ………………………………………….. …………………………….4

Технические характеристики Boeing B757 …………………………………… ……………………………………. 6 Из кабины экипажа — FSX и FS2004 ………………………………………….. ………………………………. 7 Верхняя панель — Общее описание ……. ………………………………………….. …………………………….. 7 Основная панель — Общее описание ……… ………………………………………….. ……………………………….. 12 Шесть инструментов — Основная панель ……………… ………………………………………….. ……………………….. 13 Панель управления автопилотом …………….. ………………………………………….. ……………………………………… 14 ДИСПЛЕЙ EICAS .. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………… 16 Шестерни и закрылки …………………. ……………………………………………………………… …………………………. 17 Резервные инструменты ……………. ………………………………………….. ………………………………………….. 17 Радиостек ……………………………………….. ………………………………………….. …………………………… 18 Пьедестал …………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………….. 19

Учебное пособие — Управление самолетом ………………………….. ………………………………………….. …………… 20 B757-200 Планирование топлива, масса и баланс ……………………. …………………………………. 25 Пример загрузки топлива …… ………………………………………….. ………………………………………….. ……… 26

B757 Контрольный список ……………………………… …………………………………………………………………. ….. 29 У ворот, припаркованных перед запуском двигателя ………………………………. ………………………………………….. ……. 29 Запуск двигателя …………………………………. ………………………………………….. ………………………………… 30 Когда разрешено запускать …… ………………………………………….. ………………………………………….. …….. 30 После запуска двигателя …………………………………………………. ………………………………………….. …………. 30 Такси …………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……. 31 Перед взлетом / Удержание короткой линии ……………………………… ………………………………………….. ………….. 31 Разрешение на взлет или выруливание в очередь и ожидание ……………………. ……………………………………………….. 31 Взлет и начальный набор высоты …………………. ………………………………………….. ……………………………….. 32 Набор высоты …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………….. 32 В пути ……………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ..32 Спуск ……………………………………………………………………………… ………………………………………. 32 Подход .. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………. 33 Посадка …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………. 33 После приземления (вне взлетно-посадочной полосы) ………………… ……………………………………………………… 34 Отключение ворот …………………………… ………………………………………….. ………………………………….. 34 Действия в чрезвычайных ситуациях …… ………………………………………….. ………………………………………….. ……. 34 Восстановление после остановки …………………………………. ………………………………………….. ……………………………… 34

i

Boeing 757 Руководство по эксплуатации Коммуникации УВД в экстренных случаях ситуации…………………………………………… ……………………… 35 уход на второй круг ……………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ..35 Прекращенный взлет (RTO) …………………………………. ………………………………………….. …………………. 35 Вылет одного двигателя …………………… ………………………………………….. ………………………………. 35 Отказ двигателя в полете…………………………………………… ………………………………………….. ……… 36 Возгорание двигателя ……………………………….. ………………………………………….. ……………………………………. 36 Посадка с одним двигателем … ………………………………………….. ………………………………………….. ………… 36 Общая потеря мощности ……………………………. ………………………………………….. ……………………………….. 36 Застрявшая шестерня ………. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………. 36

Инструктаж экипажа при взлете …………………….. ………………………………………….. ………………………. 38 Инструктаж по заходу на посадку / посадке экипажа ……………. ………………………………………….. ………………….. 38 ПРИЛОЖЕНИЕ A — Типовая конфигурация ………………………………………………………….. ……………. 39 Графики ………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …… Шаблон скорости 39 В …………………………………. ………………………………………….. ………………………… 40 Взлетная скорость …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …….. 41 Профили набора высоты и спуска…………………………………………… ………………………………………….. …… 42 Скорости захода на посадку и посадку ………………………………… ………………………………………….. …………. 43 Минимальные посадочные дистанции на ВПП ………………………….. ………………………………………….. ………. 44

ПРИЛОЖЕНИЕ B — Контрольные списки для печати для удобства ……………………….. ………………………. 46 Boeing 757 Контрольный список для печати…………………………………………… ……………………………………….. 47

Благодарности и юридические вопросы ………………………………………. ………………………………… 50

ii

Boeing 757 Руководство по эксплуатации

Добро пожаловать

Вернуться к началу

Добро пожаловать в «Ракету», Боинг 757. В качестве замены стареющего парка самолетов 707 и 727 уникальный, экономичный и тихий 757 стал наиболее широко используемым узкофюзеляжным самолетом 200-х годов. сиденье самолета в эксплуатации сегодня.И это единственный узкофюзеляжный самолет, который будет использоваться большим флотом всех четырех старых авиакомпаний США: American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и US Airways. Универсальность Boeing 757 впечатлит вас как на внутренних, так и на международных маршрутах средней протяженности. Два двигателя Rolls-Royce или Pratt & Whitney с служебным потолком в 42000 футов тоже быстро доставят вас туда. Поэтому я призываю вас устроиться поудобнее, поставить спинку сиденья и поднос в вертикальное положение и насладиться всем, что может предложить «Ракета».Мы всегда стремимся повысить точность этого AOM. Если у вас возникнут вопросы о специфике этого самолета, этот человек

Боинг 757. Фото. Видео. Водительское отделение. Характеристики. Отзывы.

Нефтяной кризис семидесятых годов существенно повлиял на воздушный транспорт во всем мире. Компания «Боинг» ответила созданием двух новых двухмоторных самолетов. Это Боинг 757 и 767. Оба самолета за счет использования новых, на тот момент двигателей, знаний в области аэродинамики и новых материалов, что позволило сократить на 30 процентов эксплуатационные расходы по сравнению с самолетами, которые находились в эксплуатации на момент постройки. Боинг 757 и Боинг 767.

Боинг 757-200 — Боинг 757-200 Боинг 757-300 — Боинг 757-300

Боинг 757 фото

Боинг 757 находится в небе с 757-х годов. Боинг 767 и Боинг 757 практически ничем не отличаются, и неважно, об аэродинамике ли, мощности, электронике и материалах, из которых они были изготовлены. Их главное отличие — дальность полета. У Boeing 767 меньшая дальность полета — около семи тысяч километров.Следующее важное отличие — это расположение колоды. Модель 255 имеет форму широкофюзеляжного лайнера, что означает, что у него более широкий фюзеляж, а его кабина имеет два прохода и может перевозить 375–757 пассажиров. Узкофюзеляжный самолет 200-239 имеет один проход в салоне и по нормам безопасности может вместить до 228 пассажиров. Но обычно он летает с 757 пассажирами. Boeing 200 выпускался в версиях -300 и -47, длиной 55 и 38 метров соответственно, с размахом крыла 850 метров. Эти модели оснащены двумя двигателями Rolls-Royce или Pratt and Whitney, которые позволяют им летать со скоростью XNUMX километров в час.

Боинг 757 фото салон

Модификация 757-200F / PF, грузовая версия, производная от гражданских вариантов Boeing 757-200

.

Версия 757-200M — единственный мультимодальный пассажирский и грузовой автомобиль, созданный на основе B757-200F. Его первый полет состоялся 15 июля 1988 года. Он оснащен двумя двигателями Rolls-Royce RB211-535 и имеет максимальную взлетную массу, превышающую стандартный Boeing 757-200F.

Версия 757-300 является производной от версии 757-200.Удлинив фюзеляж, можно было увеличить количество пассажирских мест. Его пассажировместимость на 21 процент больше, чем у 757-200, который может вместить до 289 пассажиров. Дальность полета — 6287 километров. Взлетная масса увеличена до 123600 килограммов. Шасси имеет более широкие шины и более мощные тормоза. Boeing 757 может оснащаться двигателями Rolls Royce RB211-535 или Pratt & Whitney PW2000 с тягой от 164,7 до 191,3 кН.

Схема салона Боинг 757

Существуют также военные модификации Boeing 757, это версия С-32, используемая для перевозки правительственных чиновников, например вице-президента США.

Boing 757 также служил летающей лабораторией для испытаний авионики F-22 Raptor.

В военных и правительственных целях Boing 757 используется не только в США, но и в Новой Зеландии, Аргентине, Мексике и Саудовской Аравии.

С уменьшением заказов производство Боинга закончилось в 757 2004 году. С 1982 по 2004 год было произведено около 1050 Boeing 757. Но, несмотря на это, Boeing 757 до сих пор используется большинством авиакомпаний.

Boeing 757-300 характеристики:

  • Длина: 54,47 м (в 757-200 — 47.32 м)
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыла: 38,05 м
  • Площадь крыла: 181,25 кв.м.
  • Масса пустого: 64100 кг (в 757-200 — 57840 кг)
  • Диаметр фюзеляжа: 3,7 м.
  • Крейсерская скорость: 850 км / ч
  • Дальность полета: 6287 км. (на 757-200 — 7275 км.)
  • Количество мест: 289 мест (в 757-200 — 234 человек)
  • Экипаж: 2 человека

Боинг 757.

< NEXT До скольки лет в автобусе бесплатно детям до скольки лет: До скольки лет возможен бесплатный проезд в автобусе для детей? До скольки лет в автобусе бесплатно детям до скольки лет: До скольки лет возможен бесплатный проезд в автобусе для детей?

PREV > Компания финнэйр: Flight bookings | select country and language Компания финнэйр: Flight bookings | select country and language

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *