Меню

Схема самолета боинг 747 400 россия: Boeing 747-400: схема салона и лучшие места

Category: Разное

Содержание

Фото, видео и схема салона Boeing 747 а/к Россия | polet

Во флоте авиакомпании Россия девять возрастных Boeing 747, все они летали ранее в Трансаэро, хотя изначально были поставлены в Japan Airlines (кроме EI-XLM — он летал в Singapore Airlines). Средний возраст этих самолетов — 19 лет.

Практически все из них (опять же кроме EI-XLM) выполняют курортные рейсы по заказу туроператора Библио-Глобус. Основные направления — Анталья, Гоа, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана, Дарнака, Шарджа, Бургас и т.п. Номера таких рейсов начинаются на FV5***. Билеты на эти рейсы продаются на сайте Библио-Глобуса и в агентствах.

EI-XLM летает из аэропорта Шереметьево в Хабаровск и Владивосток под кодом Аэрофлота (SU****) и билеты продаются на сайте материнской авиакомпании, кроме того на этих рейсах действует программа Аэрофлот-Бонус.

Схема салона Boeing 747-400 а/к Россия

В туристических самолетах салон на 510-512 кресел экономкласса и 12 в бизнесе. Пассажиры заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног), Space+ Upper Deck (кресла на верхней палубе) и A-Zone (кресла на нижней палубе в передней части салона). Там тише и может быть меньше пассажиров.

Эти места можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема салона самолетов EI-XLС EI-XLD EI-XLE EI-XLH EI-XLJСхема салона самолетов EI-XLF EI-XLG EI-XLI

В EI-XLM 409 кресел экономкласса и 38 в бизнесе.

Схема слона EI-XLM

Система развлечения в Boeing 747-400 а/к Россия

Несмотря на мониторы в креслах, система развлечения во всех Boeing 747-400 не работает и в отличие от Boeing 777, восстанавливать ее не планируют. Интернета на борту так же нет.

Пример питания на туристических рейсах

Экономкласс, рейс Москва — Бангкок — ужин: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеЭкономкласс, рейс Москва — Бангкок — завтрак: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтрак

Фотографии салона Boeing 747 авиакомпании Россия

Boeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — стандартные сиденияМеста для ног маловато для дальних рейсов (мой рост 190 см).Это Space+ Upper Deck — небольшой салон экономкласса на верхней палубеСалон бизнес-класса на 12 креселКресла Angle Lie Flat

Видео обзоры Боинг 747 России

Boeing 747-400 авиакомпании Россия – характеристики лайнера и лучшие места

Боинг 747 400 – реактивный двухэтажный пассажирский самолет, рассчитанный на 500 человек. Лайнер летает на расстояние до 14 000 километров. Отечественная ак «Россия» использует боинг 744, той же марки, что и 747. Не стоит волноваться, если в билете будет указан один номер, а летит другая модель. Они совершенно идентичны, разная только нумерация.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 413
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html

История модели

Предыдущая модификация Боинга под номером 747-300 служила довольно долго. Но не выполняла все более растущих требований авиакомпаний и пассажиров, что привело к новым разработкам. Проект модели продумывали с особой тщательностью, чтобы учесть все нужды персонала и клиентов.

Из основных изменений следует вспомнить:

  1. Экономное использование топлива.
  2. Увеличена дальность полетов до 14 тысяч километров.
  3. Повышен комфорт внутри салона для большинства пассажиров.
  4. Эксплуатационные затраты снижены на 10%.

Создание и выпуск первой конфигурации Боинга 747-400 затянулось на три года. В 1988 году состоялся испытательный полет в течение двух часов, который принес впечатляющие результаты. Первые 400 экземпляров были предоставлены компании Northwest Airlines, но со временем и другие перевозчики приобрели данный авиалайнер. Среди наших отечественных авиалиний данными моделями самолета пользуются «Аэрофлот», «Россия» и другие.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 937
Источник: https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html

Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»

Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:

  • «Владивосток» (EI–XLJ),
  • «Иркутск» (EI–XLG),
  • «Казань» (EI–XLH),
  • «Красноярск» (EI–XLC),
  • «Нижний Новгород» (EI–XLF),
  • «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
  • «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
  • «Хабаровск» (EI–XLM),
  • «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)

Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.

Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.

Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).

Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.

Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ

Верхняя палуба (Upper Deck):

  • Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
  • Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
  • Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.

Основная палуба (нижняя):

  • Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
  • 11 туалетов: рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.

Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.

Интересный факт

Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».

Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI

Верхняя палуба:

  • Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
  • Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.

Нижняя палуба

  • 481 место;
  • Нумерация рядов: 10 — 71;
  • Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
  • 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.

Худшие места — аналогично схеме № 1.

Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM

Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.

Верхняя палуба:

  • Полностью занята бизнес-классом:
  • Нумерация рядов — 5–11;
  • Расстановка кресел — 2–2;
  • Общее количество мест — 22.

Нижняя палуба:

  • 411 мест;
  • Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
  • Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
  • 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.

Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3965
Источник: https://www.tourister.ru/tips/5406

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.

На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.

Первая схема:

  • Бизнес-класс — 43 места;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 308 мест.

Вторая схема:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 272 места.

Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:

Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 947
Источник: https://www.tourister.ru/tips/5406

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.

Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.

Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.

Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.

Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.

Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.

Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 928
Источник: http://www.aviafaq.ru/aircraft/113-boing-747-400-aeroflot-shema-salona-luchshie-mesta.html

Расположение мест в самолете

Боинг 747 400 АК Россия: схема салона

План салона.

В самолете две палубы, разделяющие его на бизнес и экономический класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см. Разложить кресло не удастся, только откинуть на 60 градусов. У всех сидений есть откидной стол.

На 2 этаже расположен бизнес-класс, где сиденья раскладываются, как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между креслами. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к вай-фаю и напитки абсолютно бесплатно.

Особенность лайнера в его разделении на два этажа. На нижнем расположен эконом-класс. Тут 470 кресел, по бокам у стенок расположено по 3 сиденья, по центру – 4. В хвосте у стенок самолета по 2 кресла, в центре – 4, а впереди – по 2 у стенок и 3 посередине.

С 1 по 3 ряд представляет бизнес-класс, отличающийся современными креслами с мониторами. Между линиями больше 1,5 м. 5 ряд начинает на втором этаже эконом-класс. В качестве перегородки висит ширма, позволяющая данной линии пассажиров вытянуть ноги. Места считаются комфортабельными. Между линиями по салону – 86 сантиметров.

9 ряд является последним в эконом классе. Дальше находится туалет, потом лестница на первый этаж. Это вызывает негативное ощущение у сидящих здесь пассажиров.

Важно! На первом этаже три туалета.

Один находится в конце самолета, другой – между 20 и 22, что свидетельствует о неприятных запахах на этих местах, третий – около 43 и 44, на которые билеты раскупают в последнюю очередь. В наличии гардеробная, располагающаяся возле 54 и 59, и кухня около 31 и 34. Тут же, рядом с 31, находится спуск со второго этажа.

Некоторые конфигурации лайнеров включают и бизнес, и эконом класс. Лучшие места расположены в первых трех рядах. Потом идет улучшенный экономический класс. Верхняя палуба расположена в носовой части боинга. Тут есть два туалета. Вместимость Боинг 747 на втором этаже составляет 41 человек, для бизнес-класса – 12, эконом – 29.

Для авиакомпании Россия у Boeing 747 400 схема салона представлена двумя этажами, что позволяет перевезти воздушным судном большее количество людей.

Фото двухпалубной модели.

Один из вариантов явно нестандартный, тут внизу расположены улучшенные места для экономического класса. Находятся они в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Лететь с детьми следует на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них лучшие места.

71 ряд самый худший, он последний.

На первом этаже находится только эконом-класс на 470 мест. Тут между сиденьями расстояние всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K отличаются повышенным комфортом, так как здесь по два сиденья. Но рядом сидят пассажиры с детьми, что может доставить неудобство во время полета.

19 ряд расположен у запасного выхода. Спинки кресел в этом ряду не откидываются.

С 20 по 22 сидеть неудобно на крайних сиденьях из-за близости туалетов с обеих сторон, что делает их неспокойными, пассажиры, сидящие здесь, будут постоянно напряжены.

29 рядом с аварийным выходом, поэтому спинка не откидывается, к тому же близко расположен туалет.

31 ряд имеет дополнительное место для ног. Но здесь находится лестница, которая ограничивает движения пассажиров.

32, 33 и 34 рядом с лестницей, что вызывает некоторые неудобства из-за проходящих мимо людей.

43, 54, 70 и 71 ряд находятся возле аварийных люков, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.

44 и 55 являются неплохими местами. Здесь дополнительное пространство для ног, но рядом туалеты, что доставляет неудобство.

67, 68, 69 и 70 снабжены только двумя креслами возле стенок самолета, для парочек это уникальное место, но в последнем ряду 71 кресло не откидывается. Рядом находится туалет.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3721
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html

Характеристики самолета

длина: 70,6 м.
Высота: 19,4 м.
Размах крыльев: 64,4 м.
Площадь крыльев: 524,9 кв. м.
Ширина фюзеляжа: 6,5 м.
Крейсерская скорость: 910 км/ч.
Дальность полета: 13570 км.
Число пассажирских мест: 416 – 524 – 660.
Экипаж: 2 ч.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 262
Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/

Заключение

Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.

В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.

Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 732
Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/

Советы

Указать самое лучшее место в салоне любой модели самолета довольно сложно. Ведь у каждого человека есть свои требования и пожелания на этот счет. Перечислим основные рекомендации:

  • Если вы летите с детьми, то вам, скорее всего, предложат места в передних рядах, где есть перегородки с креплениями для люлек.
  • Но тем, кто не желает всю дорогу слушать детский плач, лучше выбирать места в середине или в конце салона.
  • У аварийных выходов нередко остается свободное пространство для ног, но спинки кресла в рядах перед ним не откидываются. Готовьте к тому, что в случае непредвиденных обстоятельств придется помочь бортпроводникам и выполнять их действия.
  • Наличие туалетов грозит не только лишним шумом и очередями, но и соответствующим запахом. Поработать или поспать вам вряд ли удастся, если вы сидите поблизости.
  • Последний ряд хорош для тех, кто летит вдвоем, так как можно сидеть вместе без соседей.
  • При дальних или ночных путешествиях очень важно выбирать те кресла, в которых спинка опускается полностью.
  • При желании наблюдать красивый рассвет, закат или любоваться открывающимися красотами в процессе полета в дневное время, лучше занять место у иллюминатора.
  • Здесь же понравится сидеть и тем, кто не желает, чтобы его постоянно толкали у края. Но готовьтесь к тому, что каждый раз вам придется беспокоить соседей, чтобы вас выпустили при необходимости.

Места C, D, G и H отличаются повышенным дискомфортом практически в каждом ряду, так как в проходах постоянно двигаются пассажиры и бортпроводники.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1511
Источник: https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1256
Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-747-400-rossiya

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 14672
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2448 (17%)
  2. https://www.tourister.ru/tips/5406: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4912 (33%)
  3. https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4134 (28%)
  4. https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-747-400-rossiya: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1256 (9%)
  5. https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 994 (7%)
  6. http://www.aviafaq.ru/aircraft/113-boing-747-400-aeroflot-shema-salona-luchshie-mesta.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 928 (6%)

Поиск дешевых билетов

Боинг 747 400 Россия — схема салона, где лучше сидеть в самолете

Крупная отечественная авиакомпания Россия, входящая в группу Аэрофлот, выполняет регулярные пассажирские рейсы из московских аэропортов Внуково, Шереметьево и питерского хаба Пулково. Маршрутная сеть охватывает свыше 140 пунктов назначения в 52 странах мира.

Гражданские авиаперевозки выполняются на комфортабельных авиалайнерах. В воздушном флоте компании по состоянию на 2018 год находится 63 самолета разных моделей, в том числе девять современных Боингов модификации 747-400. Салон компонован на два класса обслуживания, рассчитан на перелет 522 человек.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 747-400 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.

Описание и схема Боинга 747 400 компании Россия

Boeing 747-400 – широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, предназначенный для перелетов на дальние магистрали. Имеет большой размах крыла, стеклянную пилотскую кабину с современным бортовым оборудованием. В оснащении модернизированные реактивные двигатели серии GE CF6-80C2B, P&W PW4062, R-R RB211-524H-T.

Длина фюзеляжа – 70.6 м, высота – 19.4 м, ширина – 6.4 м. Максимальная дальность полета с загрузкой – 14 205 км. Высота полета – 13 750 м. Крейсерская скорость авиасудна – 920 км/ч.

В двухпалубном самолете оборудованы комфортабельные пассажирские салоны (ширина 6.13 м), где установлены удобные кресла для путешественников и вместительные полки для ручной клади. Предлагаем также ознакомиться – требования к провозу багажа и ручной клади в самолете компании Россия.

В Боингах 747-400 авиакомпании Россия салон компонован на два класса обслуживания: бизнес и эконом. Предлагаем ознакомиться с внутренней планировкой двухпалубного пассажирского лайнера, эксплуатируемого отечественным перевозчиком.

На верхней палубе самолета находится класс бизнес. Он занимает первые три ряда. Пассажирские кресла установлены попарно в два ряда. Количество посадочных мест – 12.

С 5 по 71 ряд – экономический класс обслуживания, вмещающий 510 пассажиров. 5-9 ряды находятся на верхней палубе. Здесь установлены сиденья в два ряда по схеме 3х3. Количество мест в этом салоне – 27.

В носовой части нижней палубы авиалайнера расположен первый сектор эконом, занимающий 10-19 ряд. Кресла установлены в два ряда в комбинации 2х2, 3х3, 3х2х3. В этом секторе могут осуществлять перелет 55 пассажиров. Далее оборудованы специальные перегородки, разделяющие салон с проходом, где находятся пассажирские выходы.

20-29 ряд – второй сектор эконом, где установлено 87 посадочных мест. Кресла расположены по схеме 3х3 и 3х4х3.

С 31 по 43 – следующий сектор эконом вместимостью на 97 пассажиров. Сиденья установлены в конфигурации 3х4х3 за исключением первых рядов. В передней части этого салона оборудована лестница, ведущая на верхнюю палубу.

С 44 по 54 – четвертый сектор экономичного класса, рассчитанный на перелет 102 человек. Кресла расположены в три ряда по схеме 3х4х3 (за исключением 44 и 54).

Последний сектор салона эконом занимает 55-71 ряды, расположенные в хвостовой части самолета. Конфигурация посадочных мест: 3х3, 3х4х3, 2х4х2, в последнем ряду установлено всего 4 кресла в центральной части салона. Вместимость сектора – 142 человека.

Между секторами нижней палубы оборудованы туалетные комнаты для пассажиров, бортовые кухни, технические помещения, а также аварийные выходы из лайнера.

Другие статьи по теме:

Какие места выбрать в Boeing 747-400 России

В самолете Боинг 747-400 авиакомпании Россия есть места повышенного комфорта, которые находятся не только в салоне бизнес, но и в классе эконом, а также неудобные кресла для перелета с определенными недостатками.

Особенности посадочных мест в лайнере В747-400

  1. Максимально удобные кресла для пассажиров установлены на верхней палубе в классе бизнес. Между сиденьями в рядах расширенное пространство для ног. В оснащении каждого посадочного места монитор с мультимедийной программой развлечений. Функционирует режимный механизм опускания спинки, позволяющий превращать кресло в удобное место для сна.
  2. Места повышенного комфорта в эконом классе: 5 ряд (верхняя палуба), 10-12 ряды (парные сиденья в носовой части самолета), 18 ряд (F, E), 23 ряд (кресла в центральной части салона), 31 ряд (В, С), 34 (L, K, H), 36, 45, 59 (места в центральном ряду), 44 (В, С, Н, К), 55 (В, С, Н, К, L). Преимущество пассажирских сидений в этих рядах – увеличенный шаг кресел.
  3. Самые неудобные места, расположенные рядом с туалетами: 20-22 ряды (места А, В, С, D, E, G), 28, 42, 45, 53 (кресла центрального ряда), 29, 43, 44, 54 ряды. Основной минус этих рядов – из-за близкого расположения туалетных комнат, куда часто устремляются пассажиры самолета, здесь преобладает шумная и суетливая обстановка, не позволяющая нормально отдохнуть при перелете.
  4. Не удобны для пассажиров места с ограниченным отклонением спинки кресел. Такие сиденья находятся на 19 ряду (A, E, F, L), 29 (А, L), 43 (А, L), 54 (А, L) и 70 ряду (В, К).
  5. В Боинге авиакомпании Россия оборудованы специальные места для пассажиров с грудными детьми, оснащенные креплениями для фиксации люлек. Они находятся на 22 ряду (А, В, С), 34 (Н, К, L), 36 (D, E), 45 (D, E, F, G) и 59 (D, E, F, G). Вам также может быть интересно – правила перевозки детей в самолете авиакомпании Россия.
  6. С 36 по 49 ряд – ограниченный вид из окон, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, закрывающим панорамные виды с высоты.
  7. 68-70 ряд кресла В, С – оборудованы для перевозки тяжелобольных людей. Есть специальные крепежи для фиксации носилок.

В Боинге 747-400 авиакомпании Россия пассажиры могут заранее забронировать самые удобные места для авиаперелета в выбранное направление. Заказать данную услугу можно в кассе уполномоченного агента или на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».

Бронь на выбранное место устанавливается за дополнительную оплату. Стоимость зависит от дальности полета и категории выбранного места. Подробную информацию по этому вопросу можно уточнить у консультантов авиакомпании, принимающих звонки по телефону горячей линии.

Боинг 747 400 — характеристика, схема салона и лучшие места

Boeing 747-400 – дальнемагистральный широкофюзеляжный двухпалубный самолет, оснащенный четырьмя реактивными двигателями. Первый вылет состоялся в апреле 1988 года, а официальная эксплуатация началась спустя год. В этот же период данная модель была поставлена на серийное производство. Является самой продаваемой модификацией семейства Боинг 747.

В оснащении лайнера электронное бортовое оборудование, дополнительные хвостовые баки, вертикальные законцовки на крыльях. Превосходит по параметрам уровня рентабельности загрузки, грузоподъемности и скорости модели Boeing 777-200F и MD-11F. Сегодня этот пассажирский самолет эксплуатируют на рейсах дальних магистралей около 30 мировых авиакомпаний.

В статье мы расскажем о пассажирском авиалайнере Боинг 747-400, какие авиаперевозчики используют эту модель для полетов, рассмотрим конструкцию пассажирского салона и определим самые хорошие места.

Характеристики и схема салона Боинг 747-400

Крупный американский авиапроизводитель выпускает Боинги 747-400 в двух основных модификациях: базовая модель и 747-400ER. Обе версии имеют длинный фюзеляж, достигающий 70.7 м. Высота корпуса – 19.4 м. Крейсерская скорость – 920 км/ч, максимальная – 988 км/ч. Дальность полета при полной загрузке базовой модели – 13 430 км, модификации ER – 14 200 км.

Самолет оснащен комфортабельным пассажирским салоном шириной 6.13 м. При оформлении внутреннего интерьера используется три варианта компоновки: эконом, эконом + бизнес и эконом + бизнес + первый класс. Количество посадочных мест в салоне – 416/524/660.

Предлагаем рассмотреть схему двухклассового салона Боинг 747-400. Этот вариант компоновки особо распространен у многих мировых авиаперевозчиков.

Схема салона В747-400

Где лучше сидеть в самолете

В любом пассажирском самолете есть комфортные и неудобные места для перелета. Если ваш рейс будет осуществлен на авиалайнере Боинг 747-400, рекомендуем заранее изучить схему салона с конкретной компоновкой пассажирских кресел. Это позволит определить и выбрать наиболее удобные места для авиапутешествия.

Особенности посадочных мест в 2-классовом салоне В747-400:

  1. 1-3 ряд на верхней палубе лайнера – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в два ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Очень удобные места для перелета с мягкими и широкими креслами, имеющими в оснащении мониторы с программой развлечений и практичный механизм раскладывания спинки в нескольких режимах. В этом секторе самолета особо комфортная и спокойная атмосфера, уютно оформленный интерьер. Для пассажиров класса бизнес оборудованы отдельные туалетные комнаты, расположенные в передней части салона верхней палубы.
  2. Пассажиры, путешествующие по более доступному тарифу эконом, также могут провести комфортабельный перелет в салоне Боинг 747-400. Для этого нужно заранее выбрать самые удобные для расположения места на верхней палубе лайнера, сразу за классом бизнес. Они занимают 5-9 ряд и расположены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 30. Между пассажирскими креслами большой проход. Максимально удобные места в этом салоне находятся на 5 ряду. Они имеют увеличенное пространство для ног и рабочий механизм опускания спинки. Менее удобны для перелета кресла последнего 9 ряда. Это связано с близким расположением к лестнице и туалетным комнатам.
  3. На нижней палубе самолета находится экономичный класс обслуживания. Он занимает с 10 по 71 ряд и подразделен на 5 секторов.
  4. 10-19 ряд – первый сектор эконом, расположенный в носовой части воздушного судна. В первых двух рядах кресла расположены по схеме 2х2, в остальных – 3х3. На 17, 18, 19 ряду установлены дополнительные парные кресла в средней части салона. Самые комфортные места для перелета – 10, 11, 12 ряд, а также кресла в центральном ряду 17-18 ряда. Худшие места салона находятся в 19 ряду. Они имеют неподвижную спинку. Также не особо удобны для перелета кресла А, L 18 ряда, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  5. С 20 по 29 – второй сектор эконом. Стандартная схема расположения пассажирских кресел – 3х4х3. Самые удобные места – 20 ряд (D, E, F, G). Кресла, расположенные в центральной части 28 ряда, имеют неподвижные спинки. Места А, L 29 ряда не подойдут для пассажиров, желающих наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов по причине их отсутствия в этой части салона.
  6. С 31 по 43 – третий сектор экономичного класса. В первых пяти рядах установлен один ряд кресел А, В, С. Рядом с ними находится лестница, ведущая на вторую палубу. Максимально комфортными считаются места 31 ряда. Пассажирам с детьми рекомендуется занимать места Н, К, L 35 ряда или D, E, F, G на 36 ряду. Впереди этих посадочных мест установлена перегородка, на которой имеются специальные крепежи для фиксации детских люлек. Места D, E, F, G на 42 ряду и А, В, С, Н, К, L 43-го ряда имеют неподвижную спинку. Особо неудобны для перелета кресла последнего ряда – А, L, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  7. Следующий сектор салона эконом занимают 44-54 ряды. Максимально удобными для перелета признаны места на 44 ряду. Кресла D, E, F, G 45-го ряда оборудованы креплением для детских люлек. Неудобные для расположения сиденья находятся в двух последних рядах салона.
  8. С 55 по 71 – пятый сектор экономичного класса обслуживания. Первые четыре ряда оснащены посадочными местами, установленными в двух боковых рядах по схеме 3х3. Между ними находятся буфеты и бортовые кухни. С 59 до 66 ряда (включительно) стандартная расстановка кресел – 3х4х3. С 67 по 70 – кресла расположены по схеме 2х4х2. Большое преимущество этих мест – очень широкий проход между рядами. На последнем 71 ряду всего 4 посадочных кресла, расположенных в центральной части салона. Самые комфортные места для перелета находятся в 55 ряду. Неудобные для расположения места – 70 и 71 ряд. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам.

В самолетах Boeing 747-400 могут встречаться и другие варианты компоновки салона, оборудованные под заказ авиакомпаний. Чтобы не ошибиться с выбором лучшего места в лайнере, обязательно изучайте схему салона Боинга, эксплуатируемого на рейсах выбранного авиаперевозчика.

Другие модели лайнеров Боинг со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Boeing 747-400

Популярную модификацию Боинг 747-400 эксплуатируют на рейсах дальних магистралей многие авиаперевозчики мира.

Самые известные эксплуатанты модели 747-400:

  1. Дочерняя авиакомпания Аэрофлота – Россия. В эксплуатации 9 лайнеров с 2-классовыми салонами, рассчитанными на перелет 522 пассажиров.
  2. Флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa содержит в парке авиации 14 лайнеров данной модели. Используются три варианта компоновки пассажирского салона общей вместительностью на 330/352/389 посадочных мест.
  3. Государственная авиакомпания Малайзии Malaysia Airlines эксплуатирует на своих маршрутах 6 Боингов 747-400 грузовой модификации.
  4. В парке авиации национального перевозчика Тайваня China Airlines 22 пассажирских самолета В747-400.
  5. Крупнейший национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways имеет в самолетном парке 35 лайнеров с тремя вариантами компоновки салона на 275/299/345 посадочных мест.

Двухпалубные дальнемагистральные Боинги 747-400 эксплуатируют на своих рейсах и другие авиакомпании. Этот лайнер завоевал популярность за счет высокой вместимости, неплохой рентабельности и эксплуатационной неприхотливости. Серийное производство модели 747-400 продолжается по настоящее время.

Boeing 747-400. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Четырехдвигательный Boeing 747-400, это широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный авиалайнер хоть и спроектирован на основе предыдущих моделей этого семейства, но конструктивно является новым самолетом. Новый авиалайнер стал гораздо вместительнее, чем предшествующие версии самолетов семейства Boeing  747. Благодаря новым двигателям, уровень шума серийного  Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов.

Boeing 747-400 фото

В начале 1984 года компания «Boeing Commercial Airplanes», начала работы над новым самолетом, в связи с тем, что последняя модификация 747-300, не подняла продажи, как того хотела компания. Да и ко всему добавилась проблема в виде разработок конкурирующих авиалайнеров, таких как McDonnell Douglas MD-11, Airbus A330 и Airbus A340, которые в дальнейшем могли бы забрать часть рынка у компании «Boeing».  И в сентябре этого же года, на авиационном салоне в Фарнборо, было объявлено о создании нового авиалайнера, Boeing 747 Advanced Series 300. Официально же программа, была начата 22 октябра 1985 года. Первым заказчиком на новый авиалайнер стала американская авиакомпания «Northwest Airlines», первоначальный заказ которой был на поставку 10 самолетов. Позже список основных заказчиков расширился такими авиакомпаниями как «Cathay Pacific», «Japan Airlines», «Singapore Airlines»,  «British Airways», «United Airlines», французкая «Air France» и германская «Lufthansa». Основные заказчики выступали также и консультантами при проектировании нового воздушного лайнера. После утверждения проекта, самолет получил обозначение  Boeing 747-400.

На новом самолете были удлиненны крылья, размах которых теперь составлял  64,44 метра, что на 4,8 метра больше чем у 747-300.  Теперь крылья Boeing 747-400, стали комплектоваться законцовки крыла, так называемыми винглетами.  При постройке крыла самолета, были применены композитные материалы, это положительным образом сказалось на весе конструкции. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак.

Основу силовой установки Boeing 747-400, выполняли новые экономичные турбореактивные двигатели Pratt & Whitney PW-4056 с тягой 252,4 кН. На последующих моделях также устанавливались моторы General Electric CF6-80-C2B1Fs,  CF6-80-C2B1F1s и двигатели RollsRoyce RB-211-524G с тягой 258,0 кН.

На Boeing 747-400, была установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование. Это решение позволило сократить экипаж до двух человек.

Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стал в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.

Boeing 747-400, в трех классах, позволяет разместить 416 пассажирских кресел. В конфигурации салона эконом и бизнес, возможно размещение 524 пассажиров. А в максимальном, экономичном классе, пассажировместимость составляет 660 человек.

Финальная сборка самолета была проведена на заводе компании «Boeing», расположенным в городе Эверетт. 26 января 1988 года, когда самолет выкатился со сборочного ангара, компания имела уже больше 100 заказов на этот самолет.

А 29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. В испытаниях участвовало четыре самолета  Boeing 747-400, с различными двигателями. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines» . Первый рейс на этом самолета был совершен по направлению «Миннеаполис — Финикс», 9 февраля 1989 года.

 

Boeing 747-400 фото салона

Дальнейшие работы над  Boeing 747-400, привили к созданию таких модификаций как:

  • — Boeing 747-400 F, грузовая версия самолета, которая впервые поднялась в воздух 4 мая 1993 года. Данная версия оборудована поднимающимся вверх носовым обтекателем, открывающим доступ в грузовой отсек.

  • — Boeing 747-400 M Combi, комбинированный, грузопассажирский вариант самолета. Первый полет на нем был совершен 30 июня 1989 года. Данная версия оборудуется грузовым люком в задней части фюзеляжа.

  • — Boeing 747-400 ER, воздушный лайнер повышенной дальности полета. Данный самолет был передан в эксплуатацию 31 октября 2002 года.

  • —  Boeing 747-400 D, версия, разработанная специально для японских авиакомпаний, для эксплуатации на  региональных и местных авианаправлениях. Первый полет этой версии состоялся 18 марта 1991 года.

  • — Boeing 747-400 ERF, версия для грузовых авиаперевозок повышенной дальности. Первый самолет, этой версии, был передан 17 октября 2002 года французской авиакомпании «Air France».

Помимо гражданских и грузовых вариантов, на основе  Boeing 747-400 выпускались  самолеты и для военных нужд.

Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.

 

Boeing 747-400 схема салона

 

Лучшие места салона самолета Boeing 747-400 — Трансаэро

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-400:

 

  • Первый полет Boeing 747-400: 29 апреля 1988 года.

  • Годы производства: c 1988 года по 2009 год

  • Длина: 70,67 м.

  • Высота: 19,41 м.

  • Размах крыла: 64,44 м.

  • Ширина салона: 6,1 м.

  • Вес пустого: 180985 кг.

  • Максимальная взлетная масса: 362875 кг.

  • Площадь крыла: 541,2 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 907 км./ч.

  • Максимальная скорость: 939 км./ч.

  • Потолок: 13750 м.

  • Дальность полета: 13430 км.

  • Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056 (252,4 кН), PW-4060s (266,9 кН), PW-4062s (275,8 кН), General Electric CF6-80-C2B1Fs (252,4 кН), CF6-80-C2B1F1s (273,6 кН), RollsRoyce RB-211-524G(258,0 кН).

  • Экипаж:  2 человек

  • Количество пассажирских мест: 660 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-400. Галерея. 

 

Boeing 747-400. Видео.

 

 

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       
                                                Boeing 747-8 — Боинг 747-8

Посмотреть другие самолеты можно здесь

схема салона и лучшие места

Широкофюзеляжный двухпалубный лайнер корпорации Боинг создавался внушительными темпами. За четыре года спроектирован и выпущен самолет, одновременно подготовлен состав пилотов. 1970 год ознаменовался пуском в коммерческую эксплуатацию первого двухпалубного авиалайнера Боинг-747.

Боинг-747-400

Авиакомпания Россия, Группа Аэрофлот

Транспортная компания создана в 1934 году в Ленинграде. После многих лет работы, в 2011 году реорганизована в ОАО «Авиакомпания «Россия». Перевозчик имеет головной офис в Санкт-Петербурге, а флот базируется в Международном аэропорту «Пулково».

Коммерческое управление компанией находится у Аэрофлота с 2014 года. Авиакомпания Россия входит в десять лучших компаний-перевозчиков Восточной Европы, является одной из самых пунктуальных авиакомпаний страны.

С 2016 года открываются пункты базирования компании в нескольких российских городах, расширяется сеть маршрутов. Быстрыми темпами «Россия» становится вторым номером после головной компании в Группе «Аэрофлота».

В этом же году «Россия» пополняет самолетный парк девятью Боингами-747-400ER, ранее принадлежавшими Трансаэро, обновляет ливрею флота, закладывает традицию называть борта именами российских городов.

В настоящее время совершаются полеты почти по 100 внутренним маршрутам, международная география расширяется, она уже достигла полутора десятков стран.

Авиакомпания из Северной столицы стала официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Эта динамично работающая компания ежегодно наращивает пассажирооборот и имеет отличные темпы роста.

Как выбрать лучшие места, схема салона

Боинг-747-400, принадлежащие компании Россия, на двух палубах вмещают 522 пассажира (есть самолеты с 477 и 461 количеством мест).

Схема мест

На верхней палубе располагается кабина пилотов. За ней следуют три ряда комфортабельного бизнес-класса. Более полутора метров отстоят друг от друга ряды, а кресла расположены по схеме 2/2. Кресла здесь значительно шире, а в спинки встроены ЖК-мониторы.

Салон

Далее за ширмой начинается экономический салон. С 5 ряда схема салона выглядит так: шаг кресел составляет 86 см. Экраны в спинках размером меньше, чем в предыдущем классе комфорта.

5 ряд. Благоприятные места, впереди ширма, и места для ног предостаточно.

За 9 рядом верхнего салона находится туалет, а рядом – лестница, ведущая на нижнюю палубу. Эти места могут доставить незначительное беспокойство в течение перелета.

Нижняя палуба вмещает 470 пассажиров, здесь 71 ряд. Расстояние между рядами 78 сантиметров, в каждую спинку кресел вмонтирован монитор. Большая часть салона выполнена по схеме 3/4/3.

В носовой части 10, 11 и 12 ряд скомпонованы по два кресла с двух сторон прохода. Удобно путешествовать вдвоем, это места повышенной комфортности. Помешать спокойному полету могут пассажиры с детьми, поскольку рядом установлены крепи для детских колясок.

19 ряд. Рядом с ними находятся запасные выходы и спинки кресел A, F, E, L могут быть заблокированы, а спинки оставшихся мест окажутся ограниченными в откидывании.

20,21,22 ряды. По обе стороны находятся туалеты, что не слишком приятно. Самолеты такого класса совершают длительные перелеты, и посетить санузлы желающих много. Сразу за 22 рядом находится стенка, что предположительно будет препятствовать раскладыванию кресел.

29 ряд. Места A, L имеют не раскладные кресла, из-за аварийных выходов. Здесь же близко стоят туалеты.

В 31 ряду хорошими местами станут A, B, C. Перед ними свободное пространство и можно вытягивать ноги, усевшись удобнее. Столики откидываются из подлокотников — минус этих мест. Неблагоприятным является близость лестницы у места 31С.

Салон самолета

32-33 ряды. Их место С недалеко от лестницы.

В рядах, за которыми расположены аварийные выходы и санузлы (43, 54, 70, 71), спинки кресел ограничены в раскладывании. Надо выяснять этот факт при покупке билетов, ознакомившись со схемой лайнера.

44,45 ряд могут стать отличными местами для путешествия, хорошее пространство перед ними благоприятно для отдыха. Однако омрачить перелет может близость к санузлам.

67-70 ряды. Здесь крайние кресла возле иллюминаторов стоят по два. Хорошее расположение для пассажиров, путешествующих парой.

Последний ряд, 71. Места в хвостовой части не являются удобными, однако некоторым людям нужна близость к санузлу.

На сегодня Россия единственный перевозчик, имеющий самолеты такой марки. Самолеты выполняют чартерные перевозки, и нижняя палуба ориентирована на туристические перевозки, билеты на эти места продаются по сниженной цене.

Предполагая путешествие, необходимо помнить, что Боинги-747-400 компании Россия имеют разные варианты расстановки кресел. Стоит выяснить, где удобнее расположиться, на каких местах лучший вид из окна.

История, характеристики и модификации Боинг-747

В конце шестидесятых годов началась разработка нового лайнера Боинг, он должен был иметь заявленные потенциальным заказчиком Пан Американ, качества:

  • Вместимость большего числа пассажиров
  • Мощности, позволяющие летать на дальние, межконтинентальные расстояния
  • Большой размер (для вместимости и грузоподъемности)
  • Возможность быстрого переоборудования в грузовой самолет

От расположения верхнего салона во всю длину самолета решено было отказаться, опасаясь за снижение аэродинамических кондиций. Кабина экипажа находится наверху. Пилотам также пришлось обучаться пилотированию с высоко расположенного уровня кабины.

Для сборки гигантской машины специально был выстроен новый завод. Затраты на строительство самолета окупились впоследствии, когда Боинг-747 завоевал популярность среди перевозчиков и путешественников.

В начале семидесятых годов, когда цены на топливо были слишком высоки, некоторые авиакомпании-владельцы переоборудовали самолеты под грузовые нужды. Тем не менее, Боинг-747 летал, и появлялись новые модели, способные продлить его жизнь.

Так, в середине двухтысячных появилась модификация Боинг-747-400ER, девять машин которой имеет в своем парке авиакомпания Россия.

Самолет Boeing 747-400 обновленная и доработанная модель, имеющая улучшенные характеристики. Внешне от предыдущих собратьев Б-747-400 отличают вертикальные оконечности крыла (не на всех моделях). Экипаж сокращен до 2 человек, благодаря электронному управлению. Шумовая и топливная эффективность выше. Двигатели 4 штуки, турбовентиляторные.

Полетные параметры Б-747-400

  • Экипаж – 2
  • Пассажироемкость – 524
  • Длина самолета – 70,6 метра
  • Высота – 19,4 метра
  • Размах крыла – 64,4 метра
  • Охват фюзеляжа – 6,5 метра
  • Ширина салона – 6,1 метра
  • Вес порожнего лайнера – 180800 килограммов
  • Скорость максимальная – 988 км/час
  • Дальность с полной загрузкой – 14205 километров
  • Моторы — CF6-80, 4 турбореактивные установки

Двухпалубный самолет Боинг-747-400 постепенно утрачивает позиции, уступая по эффективности и возрасту, более молодым и экономичным лайнерам. Однако он еще не выработал до конца отведенный ресурс, и эксплуатируется многими ведущими авиаперевозчиками мира.

Новости

В 2018 году в Бельгии открывается станция техобслуживания широкофюзеляжных самолетов Боинг, принадлежащих Группе Аэрофлот. ТО будет осуществлять фирма Волга-Днепр Техникс Москва. В будущем планируется открыть еще несколько линейных станций, где можно будет ремонтировать, и проводить технические осмотры самолетов Боинг-747, Боинг-777. Такие станции компания ВДТМ основала в воздушных гаванях Москвы (три главных аэропорта), Краснодаре и Красноярске. По сообщениям руководства сервисной фирмы, в скором времени станция технического обслуживания откроется во Владивостоке.

Схема салона пассажирского самолета В-747-400

Схема салона пассажирского самолета В-747-400

 

 

Самолет Boeing 747-400 имеет двухпалубный пассажирский салон. На схеме видно как расположены места пассажиров, на втором этаже находится бизнес и эконом класс, весь первый этаж отдан под туристический класс. Уровень шума в салоне практически везде одинаковый, на втором этаже салона — несколько меньше чем на первом.

 

У различных авиакомпаний компоновка салона может несколько отличатся в зависимости от рейса, на котором используется конкретный самолет.

 

Технические характеристики самолета Boeing 747-400: 

 



















Характеристика 747-100 (первоначальная версия) 747-400ER 747-8
Длина 70,6 м 70,6 м 76,3 м
Размах крыла 59,6 м 64,4 м 68,5 м
Ширина фюзеляжа 6,5 м
Высота 19,3 м 19,4 м 19,4 м
Площадь крыла 511 м² 541 м² 554 м²
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т
Крейсерская скорость М=0,84 М=0,855 М=0,855
Максимальная скорость 955 км/ч 988 км/ч 988 км/ч
Дальность с максимальной нагрузкой 9800 км 14 205 км 14 815 км
Запас топлива 183 380 л 241 140 л 242 470 л
Ширина салона 6,1 м
Грузовая вместимость 170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s) 158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s) 275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Вместимость

(кол-во пассажиров)
366 (3 класса)

452 (2 класса)
416 (3 класса)

524 (2 класса)
467 (3 класса)

581 (2 класса)
Силовая установка 4 × Pratt & Whitney JT9D 4 × General Electric CF6-80 4 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х) 222,4 кН (22,6 т) 281,1 кН (28,68 т) 296,0 кН (30,2 т)
Экипаж 3 2 2

Boeing 747-400 видео салона самолета

 

Boeing 747-400 — aeronautica.online

ел

34

0061

116

Экипаж 2
Бортпроводники 11 11
381
Кресел, стандарт 470 530
Кресел, максимум 550 605 , м 70,66 76,30
Высота, м 19,4 19,40
Размах крыла, м 64,44 68 , 40
Площадь крыла, кв.м 525,00 554,00
Удлинение крыла 7,91 8,45
Угол стреловидности 37,50 фюзеляжа, м ?
Ширина фюзеляжа, м ?
Ширина верхнего салона, м ? ?
Ширина нижнего салона, м 6,08 6,08
Объём грузового отсека, куб.м 160,10 ? 176,00 858,00
Мин. время оборота, мин 110 110
Кр. скорость, км / ч 905
Макс. кр. скорость, км / ч 935
Потолок, м 13720

.

Boeing 747-400 Внутренний

Для внутренней авиалиний фирма «Боинг»
создает ближнемагистральную моди 747-400 Domestic (внутренний). Самолет
отличается большейместимостью (568 чел.), с
усовершенствованной конструкцией, позволяющей повысить эфективность
выполнение взлетно-посадочных циклов при совершении перелетов малой дальности.
Поэтому самолету для снижения сопротивления в крейсерском режиме не
требуется более длинное крыло, как на самолетах других моделей серии 747-400,
он имеет те же самые крылья, что и у моделей 747-100,
-200, и -300.Так же на самолете применены специальные технологии сокращающей взлетную и посадочную дистанцию.
В 2-х классной конфигурации самолет перевозит 24 пассажира первым
классом (шаг кресел — 99 см) и 544 — в эконом-классе
(81 см).
18 февраля 1991 г. состоялась выкатка первого 747-400 Domestic, 18 марта — его первый полет.
22 октября новый самолет вводится в эксплуатацию в авиакомпании Japan Airlines,
заменяя и дополняя ближнемагистральные 747SR.
Выпускался серийно с 1991 г.
Оборудование. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными
дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS),
разработанная фирма Honeywell и «Сперри», а также центральная ЭВМ (DADC)
для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
Двигатели. На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B1F (4 х
20294 кгс) или Пратт-Уитни PW4062 (4 х 20612 кгс).
Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3

Описание
Разработчик Боинг
Обозначение Боинг 747-400 Внутренний
Тип Ближнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет 18 марта 1991 г.
Экипаж, чел 2
Число пассажиров, чел. 2-х классная конфигурация 568
максимальное
Геометрические
характеристики
Длина самолета, м 70,6
Размах крыла, м 59,6
Высота самолета, м 19,4
Площадь крыла, м 2 510,9
Угол
стреловидности крыла по линии 1/4 хорд
37,5 или
Диаметр фюзеляжа, м 6,5
Размеры пассажирской кабины, м (м 3 ) длина 57-
максимальная ширина 6,13
максимальная высота 2,54
Общий объем пассажирских и грузовых кабин, м 3 777,9
Максимальный вес, кг взлетный 378182
посадочный 285770
Вес пустого снаряженного, кг 174400
Вес самолета без топлива, кг 242680
Коммерческая нагрузка, кг 109,8
Объем коммерческого груза, м 3 30 контейнеров ЛД-1 170,5
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров + доп.объем 151
Запас топлива, л типовой 204340-
максимальный 204355
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney PW4062
Тяга двигателя, кгс 4 х 20612
Летные данные
Cкорость, км / ч (М =) крейсерская на высоте 10600 м 910 (0,85)
максимальная 942
Практический потолок, м 10700
Максимальная дальность полета (с резервами топлива), км 2905
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 3350

Источники информации:

  1. Семейство Боинг 747 / Боинг
    /
  2. 747-400 внутренний
    / Справочник воздушных судов
    /
  3. Boeing 747-400 Внутренние /
    Уголок неба
    /

.

< NEXT Регистрация с севен онлайн: ✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании S7 Регистрация с севен онлайн: ✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании S7

PREV > Тунис авиакомпания: Все авиакомпании Туниса Тунис авиакомпания: Все авиакомпании Туниса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *