Меню

Схема салона боинг 767 200: Boeing 767-200 — схема салона, лучшие места и технические характеристики

Category: Разное

Содержание

Boeing 767-200 — схема салона, лучшие места и технические характеристики

Рассмотрим самолет авиалайнера Боинг 767-200 на примере компании Ютэйр. Данная компания осуществляет перелеты не только по территории России, но и делает заграничные рейсы. Компания существует уже больше пятидесяти лет, и она отлично показала всем, что может выстоять не только самые серьезные спады успеха, но остаться верными клиентам при сильных взлетах компании и не зазнаться.

Данная компания всегда ставит на первое место комфорт пассажира, из-за этого в их авиалайнерах можно всегда получить самое лучшее обслуживание среди других авиакомпаний. Большинство лайнеров из их парка принадлежат компании Боинг, но, несмотря на это они почти все принадлежат разным семействам. Также у них в авиапарке находиться три самолета 767-200.

Данные самолеты компания приобрела у других авиакомпаний уже после начала их эксплуатации, примерный их возраст насчитывается в 14 лет. Ниже вы сможет более детально рассмотреть схему авиалайнера и определиться с более удобным местом, а если вы воспользуетесь нашими советами, то вы можете быть полностью уверенны, что вам достанется максимально удобное место в салоне самолета их существующих.

Самолет

Немного о Boeing 767-200

Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.

Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году . В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны. Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.

У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.

  • Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
  • Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
  • Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.

На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.

Схема салона

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса. Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным. Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств. Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка. А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел. Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет. Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

Лучшие места в этом ряду являются A и L, так как они находятся рядом с иллюминаторами, вас ограждает стена от всех технических помещений, и вы можете понаблюдать за пейзажами, которые находятся за окном самолета. Так как вы находитесь вдалеке от прохода, другие пассажиры никак не будут вам досаждать.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере. Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета. Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

Салон

Самые плохие места

Второй ряд считается не удобным, так как у него есть все минусы первого ряда, но сюда добавляется еще маленькое пространство для ног. Все эти факторы доставляют пассажирам неудобства на всем промежутке полета.

До тринадцатого ряда все места не отличаются друг от друга, у них нет недостатков, но также нет никаких положительных сторон. Их можно назвать стандартными местами в салоне.

Сразу же после 13 ряда находиться несколько туалетов, конечно там очередь будет собираться на много меньше, чем в передней части салона, но главный недостаток данного ряда это то, что спинки кресел в 13 ряду не откланяются на необходимый уровень, так как им мешает стена в туалетные кабинки.

Худшими местами можно назвать ряды 32,33,34. Во-первых, в хвосте самолет всегда холоднее, чем в других частях. Во-вторых, они находятся в непосредственной близости с третьей парой туалетов. Так что стоит приготовиться к постоянному хождению людей, неприятным звукам, а возможно и запахам на протяжении всего полета. И наконец в 34 ряду спинки не откидываются в необходимое положение, так как они упираются в перегородку огораживающею туалетную комнату.

Рекомендации для будущих пассажиров

Если у вас есть страх перелетов, то не стоит выбирать места рядом с иллюминаторами. Для таких пассажиров отлично подойдут центральные места или места находящиеся вблизи с проходом, если вам начнет становиться не хорошо, то вы запросто сможете выбраться со своего места. Также такие рекомендации отлично подойдут для людей с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта.

Если у вас есть какие-то нарушения опорно-двигательного аппарата или вы не можете долго находятся в одном положении во время полета, тогда вам стоит выбирать места, в которых отсутствует впереди стоящие кресла. Так вы сможете с легкостью выбраться с места и пройтись.

Если в путешествие вы едите с маленьким ребенком, стоит отдавать предпочтения места находящимся радом с туалетными кабинками. Так как дети не умеют терпеть как взрослые и если ребенку понадобиться в туалет до него необходимо добраться за максимально быстрое время, так как никому не хотелось бы неприятных последствий.

схема салона и лучшие места в самолете

1982 год стал переломным для американского концерна Боинг. В этом году впервые поднялась в воздух модель 767-200. Она стала следующим щирокофюзеляжным лайнером после 747. Главным различием между самолётами стало количество двигателей. Если у первого их было 4, у новой разработки осталось 2.

Преимущества

Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.

Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-200ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки. Этот вариант модели с увеличенным запасом топлива начал выпускаться в серийном производстве с 1984 года.


На Boeing 767-200ER используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757.

Первый самолет с расширенным радиусом полётов, был поставлен авиакомпании «El Al» в 1984 году. Модель Boeing 767-200ER стала довольно популярной среди небольших авиакомпаний, которые хотели получить широкофюзеляжный самолёт, способный летать на достаточно большие расстояния с вместительностью 747-го.


Всего авиакомпаниям было продано 101 Boeing 767-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 767-200ER
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-200ER авиакомпании «UTair»

В самолет Boeing 767-200ER авиакомпании «Ютейр» один класс обслуживания — экономический, в нем 249 стандартных мест в расположении в каждом ряду 2×4х2. В спинках кресел нет мультимедийной системы и экранов телевизоров.

  • Места 1-го ряда преобладают преимуществом в том, что здесь имеется дополнительное пространство для ног. Однако столик закреплен на фиксированном подлокотнике, поэтому ширина кресла немного уменьшена. Во время взлета и посадки запрещено ставить личные вещи на пол. Близость к уборной и кухонной зоне могут доставить ряд неудобств.
  • Кресла 13-го ряда имеют ограничения в откидывании спинок из-за стены отделяющий туалеты. Близость к туалетной зоне обеспечивает частое движение пассажиров, а значит дополнительный шум.
  • 16 ряд расположен рядом с местами аварийных выходов, впереди нет кресел, а значит здесь достаточно пространства для того чтобы вытянуть ноги, хотя на местах A, L нужно приноровиться к выступающей двери. Во время взлета и посадки здесь на полу запрещено ставить личные вещи, а столики зафиксированы на подлокотниках, поэтому кресла кажутся чуть меньше, чем на других местах в самолете. Неудобства, в плане излишней суеты, доставляет и соседство с туалетами.
  • 17 ряд места D, E, F, G. Здесь также запрещено ставит сумки на пол во время взлета и посадки, а также столики зафиксированы на подлокотниках. Места хороши для высоких людей из-за большого пространства для ног.
  • В 33 ряду на местах A, B расстояние между креслами уменьшено, а спинки не откидываются из-за перегородки разделяющей салон и туалеты.
  • 33 D, J, K — стандартные места, но отметили их потому, что проходящие пассажиры в туалет могут задеть сидящих на этих местах, а также останавливаться для ожидания освобождения уборной.
  • 34 D, E, F, G, K, L — спинки кресел зафиксированы, расстояние между креслами уменьшено, столик расположен не удобно, также соседство с туалетами и кухонной зоной доставляет излишние хлопоты.


Салон самолета Boeing 767-200ER авиакомпании «Ютейр». Фото: flickr.com

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 914 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 870 км/ч.

  • Дальность полета: 12200 км.

  • Вместимость лайнера: эконом класс — 255 пассажиров, эконом/ бизнес — 224 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 181 пассажир.

Интересные факты

Boeing 767-200ER стал первым самолетом в семействе 767, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты. 17 апреля 1988 года, один из самолетов авиакомпании «Air Mauritius» пролетел без посадки 14044 км из Галифакса в свою новую гавань за 16 часов 27 минут, установив мировой рекорд дальности для коммерческого самолета с двумя двигателями.

Комментарии

()

Еще интереснее

0

Boeing 767-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Boeing 767-200, пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный компанией «Boeing Commercial Airplanes», для средних и дальних авианаправлений. Самолеты Boeing 767, занимают промежуточное положение между более большим широкофюзеляжным семейством Boeing 747 и узкофюзеляжный Boeing 757. Самолет Boeing 767-200, стал первой, а также базовой версией в небольшом семействе серии «767».

Данный самолет начал проектироваться в 1978 году, как ответ на широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A300, производства европейского консорциума «Airbus S.A.S».

При строительстве самолета была использована классически компоновка, то есть, самолет имеет форму двухмоторного моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, фюзеляжем круглого сечения и однокилевым оперением. Самолет проектировался под использование двигателей  General Electric CF6 и Pratt & Whitney JT9D.

Boeing 767-200 фото

 

При расположении кресел пассажирского салона была выбрана схема «2-3-2». Пассажировместимость при трех классовой компоновки составляет 181 место. В двух классах самолет может взять на борт 224 пассажира. При максимальной компоновки салона, пассажировместимость составляет 255 мест. Также возможно расположение посадочных мест салона по схеме «2-4-2». В этом случае максимальное количество мест может составлять 290 кресел. Такая плотная компоновка, по летным нормам требует установки двух дополнительных дверей. Поэтому компоновка «2-4-2» на  Boeing 767-200 скорее исключение, чем правило.

 

Boeing 767-200 фото салона

 

В кабине пилотов установлены шесть ЭЛТ-монитора, для вывода полетной и бортовой информации. Вся авионика самолета имеет унификацию с узкофюзеляжными самолетами семейства Boeing 757.

Первый полет данного самолёта с установленными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D7-R4D с тягой 213,5 кН, состоялся 26 сентября 1981 года. А первый полет с двигателями General Electric CF6, был совершен 19 февраля 1982 года. Первый американский лётный сертификат FAA, на  Boeing 767-200, моторами Pratt & Whitney JT9D, был получен 30 июля 1982 года. Первым заказчиком на самолет стала авиакомпания «United Air Lines», в которую 26 сентября 1982 года был поставлен первый коммерческий самолет.

6 марта 1984 года поднялся в воздух модернизированный самолёт данного типа, который обладал повышенной до 12200 километров дальностью полета. Этот авиалайнер получил обозначение  Boeing 767-200ER (Extended Range), и впервые поступил в авиакомпании «Ethiopian Airlines» и «El Al».  17 апреля 1988 года авиакомпанией «Air Mauritius Limited», базирующейся в Маврикии, на самолете  Boeing  767-200ER был поставлен рекорд дальности для двухдвигательных авиалайнеров. Этот самолет покрыл расстояние в 16162 километра.

На сегодняшний день в авиакомпании поставлено около 120 самолетов данной модели. Некоторые из более ранних моделей прошли конвертацию в грузовые самолеты.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 — Трансаэро

 

Boeing 767-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 767-200:

  • Первый полет Boeing 767-200: 26 сентября 1981 года
  • Годы производства: c 1981 года
  • Длина: 48,51 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 80310 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 142880 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета: 7130 — 12200 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД   Pratt & Whitney JT9D7-R4D (213,5 кН), PW4050s (222,4 кН), PW4052s (231 кН), PW4056s (252,4 кН), General Electric CF680C2-B2s (233,5 кН), CF680C2-B4Fs (257,7 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 255 мест в экономичном классе

 

Boeing 767-200. Галерея. 

 

Boeing 767-200. Видео

    

        Посмотреть другие самолеты можно здесь

 

Боинг 767-200 Ютэйр — схема салона и лучшие места

В самолетном парке авиакомпании Ютэйр (UTair) числиться три модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: VP-BAG, VP-BAI и VP-BAL. Самолеты среднего возраста (14 лет) и до прибытия в Ютэйр эксплуатировались в ряде других авиакомпаний:

  • Борт VP-BAG совершил первый полет в феврале 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAI совершил первый полет в мае 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAL совершил первый полет в октябре 2001 года и также эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines.

Политика компании в отношении данной модели лайнера строится по принципу: меньше комфорта – больше пассажиров. Поэтому в Боинге 367-200 вы не найдете бизнес и премиум классов. За то самолеты получаются весьма вместительными.

Одноклассовая модель лайнера вмешает 249 пассажиров. Это на 28 пассажиров больше, чем может перевозить такой же Боинг 367-200 компании «Трансаэро», где есть бизнес-класс. Отличается у данных моделей и компоновка эконом-класса. У Ютэйр она 2-4-2 (8 кресел в ряду), а у Трансаэро 2-3-2 (7 кресел в ряду).

Увеличение посадочных мест не может не сказаться на комфорте. Расстояние между рядами уменьшается, проходы сужаются, пространства на каждого пассажира становится меньше. Именно по этим причинам на форумах можно прочитать негативные отзывы, вроде: «Компоновка 2-4-2 просто издевательство, я со своим ростом еле туда влез….».

Схема салона Боинга 767-200 взята с официального сайта компании. Предлагаем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Ряд 1. Первый ряд салона. У него есть преимущество перед стандартными местами за счет увеличенного пространства для ног – так как нет ряда спереди. Плюсом является и то, что никто не откинет спинку кресла, что опять же экономит пространство. Но более-менее хорошие места здесь только A и L (находятся возле стенки). Дело в том, что здесь находится вход в туалеты и кухонную зону. А это означает большое движение пассажиров, шум и суету. В местах B, D, G, K высока вероятность того, что весь полет вас будут задевать локтями и наезжать на ноги тележкой с едой.

Ряд 2. Крайние места к проходу (B, D, G, K) имеют те же недостатки, что и в первом ряду. Но сидеть здесь хуже, так как есть ряд спереди, а значит, ногам будет тесновато.
Ряд 13. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей салон и туалеты. С учетом того, что ряды здесь и без того узкие, отсутствие данной функции критично. А ведь сосед спереди обязательно откинет свое кресло и пространства останется еще меньше. Ситуация усугубляется еще и тем, что рядом туалеты – а это всегда шум, гам и не приятные запахи. Крайние к проходу места (B, D, G, K) обладают недостатками ряда №2.
Ряд 16. Хорошие места для полета – отсутствует ряд спереди, а значит, появляется дополнительное пространство для ног, и никто не откинет спинку кресла. Но недостатки первого ряда ни куда не делись – рядом туалеты, а значит, место не может быть спокойным. К тому же, некоторым пассажирам может быть не комфортно смотреть всю дорогу в перегородку.
Ряд 17. Нет ряда кресел спереди – те же преимущества, что и у предыдущего ряда.  Места E и F немного лучше, так как не являются крайними к проходу.
Ряд 33. Расположен очень близко к туалету, а места B, D, G и K являются еще и крайними. Сидеть здесь будет не комфортно – слишком много суеты, постоянные очереди, стуки дверьми и запахи из туалета.
Ряд 34. Одни из самых не комфортных мест в салоне, так как находятся всех ближе к входу в туалет и имеют ограничения в откидывании спинки кресел из-за перегородки позади ряда.

схема салона — лучшие места, фото, отзывы

Компания Ютэйр осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767 200 ЮТэйр схема салона Боинг 767 200 ЮТэйр схема салона

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

UTair Boeing 767-200 схема салонаUTair Boeing 767-200 схема салона

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

Боинг 767 200 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Всего на «вооружении» компании Трансаэро находится две модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: ei-cxz и ei-dbw. Компоновка борта ei-cxz рассчитана на 221 место, а ei-dbw – на 230 посадочных мест.Самолеты далеко не новые, поэтому ждать от салона «изысков» и мерцания лакокрасочного покрытия не стоит:

  • Борт EI-DBW совершил свой первый полет в июле 1987 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями US Airways, USAir и Piedmont Airlines.
  • Борт EI-CXZ совершил свой первый полет в декабре 1990 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями LAN Chile, GATX Leasing, Ansett Australia и EAST.

В данной статье мы подробно рассмотрим схему салона на 221 место. Самолет располагает достаточным пространством, имеет два прохода для пассажиров. Схема расстановки кресел 2+3+2 наиболее удачно вписывается в размеры лайнера. Это не однократно отмечали и сами пассажиры. По общему комфорту 767 модель приравнивают к 747 модели Боинга.

В салоне всего два класса: бизнес и эконом. Салон бизнес-класса вмешает 24 пассажира, остальные 197 мест выделены под экономический класс. Разберем схему Боинга более подробно и выделим лучшие и худшие места в самолете.Ряд 1 – 4. Бизнес класс самолета. Особых претензий к бизнес классу Боинга Трансаэро нет. Кресла расположены парно в четыре ряда. Расстояние между рядами достаточно, чтобы пассажиры не мешали друг другу. Однако места B, C, E, и F имеют замечания по комфорту. Дело в том, что туалет в бизнес классе один, а мест много (напомним их 24). И получается так, что все пассажиры будут проходить аккурат мимо данных кресел. Некоторый дискомфорт это может доставить, особенно если бизнес класс заполнен на 100%.
Ряд 10. Это уже экономический класс, который отделен от бизнеса перегородкой. Места в десятом ряду одни из самых комфортных в данном классе. Отсутствие ряда спереди дает много дополнительного пространства для ног. Также на вас никто не откинет спинку кресла. Туалетов рядом нет, значит, постоянные хождения и шум исключены. Впрочем, данные места часто бронируют пассажиры с детьми, так что нужно быть готовым ко всему.
Ряд 17, места B, C, E, F. Находятся в нескольких метрах от входа в туалет. А так как места крайние к проходу – подвержены постоянному контакту с проходящими мимо людьми. Если не хотите, чтобы вас весь полет задевали локтями – не бронируйте данные места.  
Ряд 18. Не очень комфортный ряд. Перегородка от туалета будет ограничивать откидывание спинки кресла. А если пассажиры спереди откинут спинку на вас – о комфорте можно забыть до окончания полета. Места B, C, E, F имеют те же недостатки, что и в 17 ряде, однако находятся еще ближе к туалету.
Ряд 19. По аналогии с 10 рядом его можно было приравнять к хорошему ряду. Если бы не одно но – за перегородкой спереди находится туалет, а посему место не может быть спокойным. Более того, здесь расположены крепления для установки детской люльки, поэтому сюда наверняка сядут пассажиры с маленькими детишками. А это опять же – дополнительный шум и суета.
Ряд 37. Полный аналог ряда 18, со всеми его минусами.
Ряд 38 – Самый не желательный ряд для бронирования. Места C и E находятся прямо перед входом в туалет. Возле кресла будут постоянные очереди, шум, суета. Весь полет будут слышны звуки сливного бачка, возможны даже запахи. В общем, ничего приятного.
Если хотите спокойного полета, то занимайте места A и G от 21 до 35 ряда (или от 11 до 16 ряда). Вы будете находиться возле иллюминатора (вид из окна), у вас будет достаточно пространства для хранения ручной клади и никто не будет мучать вас постоянными хождениями.

Boeing 767 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Boeing 767 — это двухмоторный реактивный дальнемагистральный авиалайнер с низким крылом, который стал первым широкофюзеляжным двухрежимным самолетом Boeings. Это была первая новая модель Boeing после появления на рынке Boeing 747, которая была разработана, чтобы захватить рынок, который обслуживался стареющими Boeing 707 и Douglas DC8. За время своего существования 767 также заполнил пространство, оставшееся после вывода из эксплуатации Lockheed L1011 Tristar, а также McDonnell Douglas DC-10.

Boeing 767 разрабатывался параллельно с Boeing 757. Boeing 767 был широкофюзеляжным самолетом, но не таким широким, как Boeing 747, со стандартной компоновкой эконом-класса 7 в ряд, в отличие от 747 в ряду 10. 757-й был узким корпусом, очень похожим на Boeing 707 с шестью в ряд. Боинг 767 и 757 во многом имели одинаковый дизайн и технологии, что было большой экономией для Boeing.


Одной из новых технологий стало внедрение стеклянной кабины.


Одной из новых технологий стало внедрение стеклянной кабины. Впервые экраны компьютеров начали заменять или, по крайней мере, дублировать многие индикаторы полета, навигации и состояния системы. Были очевидные преимущества экономии веса, а также отказоустойчивые системы. Однако впервые был выпущен большой авиалайнер, для работы в котором требовалось всего два человека. Даже первый Airbus A300, первая модель, произведенная Airbus Industrie, начинала жизнь с кабины из трех человек.Некоторые авиакомпании, такие как Ansett Australia, по-прежнему выбрали кабину с тремя членами экипажа из-за давления профсоюзов.

Air Canada Boeing 767-375ER Boeing 767-375ER компании Air Canada на подходе в Ванкувере, Британская Колумбия.

Boeing 767 был произведен с фюзеляжами трех разных длин, а также их версии для короткой и большой дальности полета, которые можно увидеть в таблице характеристик ниже.

Сертификат ETOPS

Первым произведенным самолетом был вариант 767 200, который поступил на вооружение в 1982 году. Это были еще первые дни для больших двухмоторных реактивных авиалайнеров, и действовали ограничения ETOPS (Двухмоторные эксплуатационные характеристики увеличенной дальности), которые не позволяли эти самолеты изначально летели более чем на 90 минут с исправного аэродрома.В течение 1980-х годов этот показатель постепенно увеличивался по мере того, как двигатели становились более надежными: 767-е, оснащенные двигателями General Electric CF-6, получили одобрение ETOPS180 в 1989 году.


Это означало, что 767 теперь мог лететь до 180 минут от ближайшего аэродрома


Это означало, что Боинг 767 теперь мог лететь на расстоянии до 180 минут от ближайшего аэродрома и позволял выполнять полеты через Северную Атлантику. К 1993 году все варианты двигателей для 767 получили ETOPS180.

Изначально 767 использовался на внутренних и трансконтинентальных рейсах (США). С расширенным одобрением ETOPS теперь была открыта дверь для использования этого самолета средней дальности на таких маршрутах, как Северная Атлантика, маршрут, ранее предназначенный для самолетов с более чем двумя двигателями. Это было здорово для авиакомпаний, которые теперь могли планировать воздушные суда различной вместимости на этом маршруте с интенсивным движением.

Boeing_767-300ER (Japan_Airlines) Боинг 767 300ER компании Japan Airlines готовится к вылету.

Boeing 767 находится в производстве уже 33 года, и его планируется прекратить и заменить на очень популярный Boeing 787 Dreamliner.У 787-го было много задержек, и некоторые авиакомпании предпочли взять на его место Boeing 767 300ER, поскольку они больше не могли ждать. Многие самолеты 767, которые должны были быть выведены из эксплуатации в пользу 787, остались в эксплуатации, и авиакомпаниям пришлось провести обширное техническое обслуживание с проверкой D, чтобы эти самолеты оставались летными и не подвергались коррозии.


Boeing также предлагал модернизацию крылышек в 2008 году.


Boeing также предлагал дооснащение винглетами в 2008 году. Эти 3.Расширение крыла на 35 метров позволило сэкономить топливо на 6,5%, и несколько авиакомпаний воспользовались этим вариантом, чтобы продлить срок службы своих 767 самолетов. Boeing, видя возобновление интереса к 767, предложил рынку обновленные версии 767 200 и 767 300F. Прием был очень теплым, и идея вскоре была отложена.

В феврале 2011 года самолет 767 300ER, доставленный японской авиакомпании All Nippon Airways, стал тысячным самолетом 767, поставленным. Boeing установил рекорд, выпустив слишком широкофюзеляжные самолеты, чтобы достичь этой вехи.Это также означало изменение, поскольку производство 767 было перенесено на меньшую часть завода в Эверетте, чтобы освободить место для сборочной линии Boeing 787 Dreamliner. Заказы на пассажирскую версию 767 начали уменьшаться, однако грузовая версия 767 по-прежнему пользовалась спросом, как и версия танкера для ВВС.

Continental_Airlines_B767-424ER_N77066 Боинг 767 400ER авиакомпании Continental Airlines с развёрнутой при посадке тягой.

Давайте посмотрим на график выпуска Boeing 767.

Таблица истории

.

Модель 767-200 с двигателем General Electric CF-6

получила сертификат типа

.

Дата Событие
1972 Начинается разработка модели 7X7, которая заменит Boeing 707
1976 Было решено выбрать двухрежимную компоновку, как и у А300 от Airbus.
Февраль 1978 Обозначение 767 было принято и запланировано три варианта. 767-100 (190 мест), 767-200 (210 мест) и 767-MR / LR (средняя / большая дальность полета). 767-MR / LR был предложен как трехдвигательный, чтобы обойти ограничения ETOPS. Позже он был переименован в 777 с отказом от трехдвигательной конфигурации. Боинг 767-100 был снят, так как его вместимость была слишком близка к 757.
14 июля 1978 767 был официально запущен, когда United Airlines заказала 30 самолетов 767-200, за которыми вскоре последовали American Airlines и Delta Airlines.
6 июля 1979 Начинается сборка первого 767.
4 августа 1981 Первый прототип 767, 767-200, выкатился с завода с регистрационным номером N767BA. К этому времени у Boeing было 173 твердых заказа на этот тип.
26 сентября 1981 Первый Боинг 767 совершает первый полет.
июль 1982 Boeing 767-200 с двигателями Pratt и Whitney JT9D получил сертификат типа как от FAA (Федеральное управление гражданской авиации (США)), так и CAA (Управление гражданской авиации (Великобритания)).
19 августа 1982 Первый Боинг 767-200 доставлен United Airlines.
сентябрь 1982 .
8 сентября 1982 United Airlines вводит в эксплуатацию свой первый 767-200 на маршруте Чикаго — Денвер.
декабрь 1982 Ethiopian Airlines запускает книгу заказов на версию с увеличенным диапазоном, 767-200ER
27 марта 1984 El Al Israel Airlines ввела в эксплуатацию первый 767-200ER.
Май 1985 TWA (Trans World Airlines) была первой авиакомпанией, получившей разрешение ETOPS 120 на выполнение 767 полетов над водой.
Сентябрь 1983 Japan Airlines размещает первый заказ на самолет Boeing 767 300.
30 января 1986 Первый полет Боинга 767 300.
20 октября 1986 Самолет 767 300 поступает в эксплуатацию с Japan Airlines.
9 декабря 1986 Первый полет Boeing 767 300ER (Extended Range)
Март 1987 Первый твердый заказ на самолет 767 300ER компанией American Airlines
3 марта 1988 Первый 767 300ER поступает на вооружение American Airlines.
17 апреля 1988 Рекорд дальнего полета на двухмоторном авиалайнере был установлен 767 200ER, когда самолет Air Mauritius пролетел без остановок из Галифакса, Новая Шотландия, в Порт-Луи, Маврикий, на расстояние 16 162 км.
Февраль 1990 Первый 767, 767 300, был поставлен с двигателями Rolls Royce RB211. Это было доставлено в British Airways.
Январь 1993 По заказу авиакомпании UPS (United Parcel Service) был запущен грузовой вариант 767 300F.
ноябрь 1993 Япония заказала первую военную версию E 767. Это была платформа раннего предупреждения, основанная на 767-200ER
16 октября 1995 Первый грузовой самолет 767 300F поступает на вооружение UPS Airlines.
Ноябрь 1995 Boeing объявил о планах построить третий участок 767, 767 400X, с 12-процентным увеличением грузоподъемности, большим размахом крыльев и обновленной кабиной пилотов.
Март 1997 Delta открыла книгу заказов на 767 400ER, который заменит ее парк Lockheed L1011.
Октябрь 1997 Continental Airlines заказала 767 400ER для замены своего парка самолетов McDonnell Douglas DC-10.
9 октября 1999 Boeing 767 400ER совершает первый полет.
14 сентября 2000 Boeing 767 400ER впервые поступает на вооружение авиакомпании Continental Airlines.
Октябрь 2002 KC 767, военный танкер / транспортная версия 767 200ER, был спущен на воду по заказу ВВС Италии.
2 февраля 2011 Тысячный Боинг 767 сошел с завода. Это был 767 300ER, предназначенный для All Nippon Airways, и был 91-м самолетом типа 767 300ER. Это всего лишь второй широкофюзеляжный самолет, достигший этой вехи, второй — Boeing 747.
24 февраля 2011 У.S. Airforce заказывает 179 танкеров KC 767 Advanced Tankers, что гарантирует продолжение производства и после 2013 года.
Декабрь 2011 FedEx заказывает 27 767 300F для замены своего парка DC10.
Июнь 2012 FedEx заказывает еще 19 767 грузовых судов 300F
21 июля 2015 FedEx заказывает 50 767 300ER с опцией еще на 50. Самый крупный из таких заказов будет доставлен в период с 2018 по 2023 год.
Boeing 767 Технические характеристики

Boeing 767 cutaway Изображение Boeing 767 200 в разрезе, любезно предоставленное журналом Boeing Airliner Magazine, выпуск июль — сентябрь 1980 г.
Boeing 767 200 dimensions Размеры еще не построенного Boeing 767 200, представленные в журнале Boeing Airliner с июля по сентябрь 1980 года.
Boeing 767 200 place in the market Инфографика, показывающая, к чему стремился Boeing на рынке с Boeing 767. Теперь мы, конечно, знаем, с двумя дополнительными растяжками и добавленными возможностями дальнего действия 767 двигался вверх и вперед на графике. Она заменила DC10, L1011, DC8, 707 и даже 747SP. Предоставлено Boeing Airliner, выпуск с июля по сентябрь 1980 г.

Таблица спецификаций Boeing 767

Вариант 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Экипаж 2
Основные этапы развития
Первый рейс 26 сентября 1981 06 марта 1984 30 января 1986 09 декабря 1986 09 октября 1999
Запуск авиакомпании United Airlines Эль Аль Japan Airlines Американские авиалинии UPS Airlines Continental Airlines
Самолет заказан 128 121 104 583 184 38
Самолет доставлен 128 121 104 583 105 38
Электростанция 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Модель -P&W JT9D-7R4 или PW4052
-GE CF6-80A, A2 или C2
-P&W PW4052 или 4056
-GE CF6-80C2
-RR RB211-524G или H
–P&W JT9D-7R4 или PW4052
-GE CF6-80A или C2
-RR RB211-524H
-P&W PW4056, 4060 или 4062 -GE CF6-80C2
-RR RB211-524G или H
-P&W PW4062
-GE CF6-80C2
Тяга 222 кН 282кН 220 кН 282 кН 282 кН 282 кН
Размеры 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Фюзеляж
Длина фюзеляжа 48.5 метров / 159 футов 2 дюйма 54,9 метра / 180 футов 3 дюйма 61,4 метра / 201 фут 4 дюйма
Высота фюзеляжа 5,41 метра / 17 футов 9 дюймов
Ширина фюзеляжа (внешняя) 5,03 м / 16 футов 6 дюймов
Ширина салона 4,72 метра / 15 футов 6 дюймов
Крыло 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Размах крыла 47.6 метров / 156 футов 1 дюйм 51,9 метра / 170 футов 4 дюйма
Площадь крыла 283,3 квадратных метра / 3050 квадратных футов 290,7 кв. М / 3130 кв. Футов
Двугранный 6 градусов
Развертка назад 31,5 градуса
Под тележкой 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Количество колес 2 2 2 2 2 2
Количество главных колес 8 8 8 8 8 8
Кабина 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Сиденья все эконом класс 290 351 НЕТ 375
Стандартное сиденье 3 класс 181 218 НЕТ 245
Количество мест (эконом) 7 в конфигурации 2-3-2 НЕТ 7 в конфигурации 2-3-2
Масса 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Эксплуатационная масса пустого 80,130 кг (176,650 фунтов) 82380 кг (181 610 фунтов) 86070 кг (189 750 фунтов) 90 010 кг (198 440 фунтов) 86,180 кг (190,000 фунтов) 103870 кг (229000 фунтов)
Макс.Взлетная масса 142880 кг (315000 фунтов) 179 170 кг (395 000 фунтов) 158 760 кг (350 000 фунтов) 186 880 кг (412 000 фунтов) 186 880 кг (412 000 фунтов) 204120 кг (450 000 фунтов)
Топливо 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER
Объем (литры) 63 000 91 400 63 000 91 400 91 000 91 400
Грузовой
Вместимость 81.4 Cu Mtr / 2,875 Cu Ft 22 контейнера LD2 106,8 куб. Метра / 3770 куб. Футов 30 контейнеров LD2 438 Cu Mtr / 15 469 Cu Ft. 30 LD2 + 24 поддона 129,6 метра меди / 4580 футов куба 38 контейнеров LD2
Производительность
Взлетная дистанция с взлетной массой на уровне моря (ISA) 1768 метров (5800 футов) 2530 метров (8300 футов) 2410 метров (7900 футов) 2530 метров (8300 футов) 2621 метр (8600 футов) 3109 метров (10200 футов)
Нормальная крейсерская скорость Мах 0.80 (470 узлов, 851 км / ч на крейсерской высоте 35000 футов)
Максимальная крейсерская скорость Маха 0,86 (493 узла, 913 км / ч на крейсерской высоте 35000 футов)
Потолок (фут) 43,199 43,199 43,100 43 000 41 000 43 000
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой 3850 нм / 7 130 км 6,385 нм / 11,825 км 4260 нм / 7890 км 5,990 нм / 11,090 км
Крылья: 6310 нм / 11,690 км
3255 нм / 6028 км
Крылья: 3575 нм / 6621 км
5625 нм / 10418 км
767 Себестоимость единицы (2013 г.) _ _ _ 185 долларов США.8М 185,8 млн долл. США
Вариант 767 200 767 200ER 767 300 767 300ER 767 300F 767 400ER

Boeing 767 заказов и поставок.

Верно по состоянию на конец июня 2020 года.

Боинг 767 Вариант. Заказы Поставки Отлично
767-200 128 128
767-200ER 121 121
767-300 104 104
767-300ER 583 583
767-400ER 38 38
767-300F 232 177 55
767-2C 73 39 34
Итого по Boeing 767. 1279 1190 89

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Silverjet Boeing 767-200 для FSX

FSX Silverjet Boeing 767-200 регистрации G-SJET. Модель от проекта Open Sky. Перекраска Джорданом Скоком.

В архиве silvrjet.zip содержится 131 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

кБ

JT

03.28.04

кБ

69 МБ

_t.

4 900rwing_s767

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
767-200ER-GE-CF6-80A.воздух 06.19.05 8,76 кБ
Aircraft.cfg 11.11.07 24,16 кБ
model.WV 11.11.07 0 B
Model.cfg 04.15.05 39 B
OS762v4_PW_large.mdl 06.06.05 2.42 MB
панель 11.11.07 0 B
sound.cfg 11.11.07 30 B
Thumbs.db 11.11.07 21,50 кБ
sil.BMP 11.11.07 2,83 МБ
звук 11.11.07 0 B
767APU.wav 03.12.05 407.96 кБ
767COCKPIT.WAV 04.23.05 362.05 кБ
767COCKPITFANS.WAV 04.23.05 04.23.05 71 кБ
767FLAPS.WAV 12.24.04 280,07 кБ
767GEAR_DN.WAV 07.20.02 591,38 кБ
767GEAR_UP.WAV 07.204.02
767ROLL.wav 12.15.04 370,12 кБ
767ROLL2.wav 12.15.04 370,12 кБ
767TOUCH_C.wav 04.13.00 189.05 кБ
767TOUCH_L.wav 04.13.00 189,05 кБ
767TOUCH_R.wav 04.13.00 189,05 кБ
767WIND.wav 04.238.05 9005
A_CMB_0.wav 11.05.04 90,64 кБ
A_CMB_1.wav 11.05.04 144,15 кБ
A_CMB_2.wav 11.05.04 98.16 кБ
A_CMB_3.wav 03.17.05 81,72 кБ
A_COMB_1.wav 04.30.05 519,25 кБ
A_COMB_2.wav 04.30.05

к24

A_COMB_3.wav 04.30.05 519,25 КБ
A_COMB_4.wav 02.23.04 135,10 КБ
A_EFSC.wav 04.30.05 519.25 кБ
A_JT8D_0.wav 04.30.05 519,25 кБ
A_JT8D_1.wav 02.23.04 167.70 кБ
A_JT8D_2.wav 04.30.05
A_JT8D_3.wav 12.10.05 368,51 кБ
A_REVRS.wav 02.13.05 6,25 МБ
A_WHN_0.wav 04.22 1.41 МБ
A_WHN_1.wav 04.02.05 685,06 кБ
A_WHN_2.wav 04.23.05 516,85 кБ
A_WHN_3.wav 04.230
A_WHN_4.wav 04.23.05 1.95 МБ
B_CMB_0.wav 08.08.01 90.63 кБ
B_CMB_1.wav 08.08.01 144.26
В_CMB_2.wav 08.08.01 98,73 кБ
B_CMB_3.wav 03.17.05 81,72 кБ
B_COMB_1.wav 04.30.05 519,25 кБ
.w_COMB_2

04.30.05 519.25 Кбайт
B_COMB_3.wav 04.30.05 519.25 Кбайт
B_COMB_4.wav 02.23.04 135.10 Кбайт
B_EFSC.wav 04.30.05 519.25 кБ
B_JT8D_0.wav 04.30.05 519.25 кБ
B_JT8D_1.wav 02.23.04 167.70 кБ
B_JT8D_0.wav
04.30.05 519.25 Кбайт
B_JT8D_3.wav 12.10.05 368.51 Кбайт
B_REVRS.wav 02.13.05 6.25 MB
B_WHN_0.wav 04.22.05 1.41 МБ
B_WHN_1.wav 04.02.05 685,06 кБ
B_WHN_2.wav 04.23.05 516,85 кБ
B_WHN

04.23.05 1.30 MB
B_WHN_4.wav 04.23.05 1.95 MB
BBN2T.wav 09.05.00 203.09 кБ
FLAPS.wav 08 .27.03 84.46 Кбайт
GEARDOWN.wav 10.18.99 303.80 Кбайт
gearup.wav 08.24.03 465.87 Кбайт
NEWWIND.wav 858.65 кБ
sound.cfg 05.12.06 30 B
T_COMB_SHUT.wav 03.17.05 1.17 MB
T_COMB_START.wav 04.22.05 473,56 Кбайт
T_JT8D_START.wav 02.23.04 1,81 МБ
T_START.wav 04.22.05 4,92 МБ
Thumbs.db 11.02.06 900

5,00 кБ
touchc.wav 01.06.99 286,01 кБ
touchl.wav 09.10.98 14,22 кБ
touchr.wav 07.01.97 10 .85 кБ
wind.wav 03.28.04 858.65 кБ
X_A_COMB_1.wav 12.15.04 1.69 МБ
X_A_COMB_2.wav 12.137 900 k24 900
X_A_COMB_3.wav 12.13.04 168,11 кБ
X_A_COMB_4.wav 12.01.04 74,67 кБ
X_A_EFSC.wav 01.012

X_A_EFSC.wav 01.012

X_A_JT8D_0.wav 04.30.05 521.66 кБ
X_A_JT8D_1.wav 09.03.05 691.52 кБ
X_a_JT824D_2
X_a_JT824D_2
X_a_JT8D_3.wav 04.30.05 564,73 кБ
X_A_REVRS.wav 12.21.04 3,41 МБ
X_b_COMB_1.wav 1.15
X_b_COMB_2.wav 12.13.04 143.93 кБ
X_b_COMB_3.wav 12.13.04 225.74 кБ
X_B_COMB_4.wav X_B_COMB_4.wav X_B_COMB_4.wav
X_B_EFSC.wav 01.01.04 692,14 кБ
X_b_JT8D_0.wav 04.30.05 521.66 кБ
X_b_JT8D_1.wav 6952 Кбайт
X_b_JT8D_2.wav 01.15.05 693.93 Кбайт
X_b_JT8D_3.wav 04.30.05 564.73 КБ
X_B_REVRS.wav 900
X_T_COMB_SHUT.wav 08.23.04 498,41 кБ
X_T_COMB_START.WAV 08.22.04 194,23 кБ
X_T_JT8w_SHUT 900.17.03 410,09 кБ
X_T_JT8D_START.wav 05.17.03 971,09 кБ
X_T_START.wav 08.23.04 1,98 МБ
X_T_WHN_

2,02 МБ
X_T_WHN_1.wav 03.12.05 1,56 МБ
X_T_WHN_2.wav 04.22.05 1,30 МБ
X_T_WHN_3.wav 02.27.05 1,16 МБ
X_T_WHN_4.wav 04.10.05 1,90 МБ
X_T_WHN_5.wav 04.23.05 1.03 МБ
XBAN2T.wav 2,00 МБ
XBBN2T.wav 06.18.05 2,00 МБ
текстура 11.11.07 0 B
767_ge.BMP 06.25.07 4.00 MB
antenna.bmp 01.14.05 257.07 kB
Os_PTC1_L.bmp 03.11.05 4.00 MB
Os_PTC1_T.bmp 03.12.05 4.00 MB
os767v4fuse1_l.bmp 07.04.05 1,00 МБ
os767v4fuse1_t.bmp 11.11.07 4,00 МБ
os767v4fuse2_l.bmp 0705 1,00 МБ
os767v4fuse2_t.bmp 11.11.07 4,00 МБ
os767v4gear_l.bmp 09.29.04 256,07 КБ
os767v4 4,00 МБ
os767v4interior_l.bmp 09.29.04 256,07 кБ
os767v4interior_t.bmp 04.04.05 4,00 МБ
os767v4lwing_l.bmp 02.06.05 256,07 КБ
os767v4lwing_t.bmp 05.01.05 4,00 МБ
os767v4pw_t.bmp 11.11.07 4,00 МБ
02.06.05 256,07 кБ
os767v4rwing_t.bmp 05.01.05 4,00 МБ
thumbnail.jpg 11.11.07 4,20 кБ
Thumbs.db 11.11.07 55.00 kB
readme.diz 11.11.07 56 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

American Airlines Boeing 767-200 для FSX

Этот самолет имеет много разных видов. Автор Трэвис Смит.

Screenshot of American Airlines Boeing 767-200 in flight.

Скриншот самолета Boeing 767-200 American Airlines в полете.

Характеристики:

  • Динамический блеск.
  • Wingview.
  • Реалистичный FDE.
  • Открывающиеся двери и грузовые двери.
  • 3D Бортпроводники в салоне.
  • Все нормальные анимации.
  • Точные размеры.
  • Точные характеристики.
  • Точные летные характеристики на основе диаграмм характеристик.
  • Точные летные характеристики на основе данных сертифицированного пилота.
  • Полные профили повреждений основных частей кузова, закрылков, стоек, шин и двигателей.
  • Различные варианты двигателей.
  • Различные характеристики двигателя, схемы тяги и расход топлива для разных типов двигателей.
  • Различные точные датчики в зависимости от типа и производительности двигателя.
  • Стандартные и альтернативные варианты экипировки для внешнего вида самолета по сравнению с характеристиками.
  • Полное руководство по эксплуатации с графиками скорости.

Установка:

  • Просто разархивируйте файл и отправьте папку «Самолеты» в папку «Самолет».

Изображения / Скриншоты

Screenshot 1 Screenshot 2

Архив american_airlines_767-200.zip содержит 54 файлов и каталогов.Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

900vb4

os7

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Opensky_beacon.fx 03.07.13 3,04 кБ
Opensky_Boeing_vclight.fx 03.07.13 1,31 кБ
Opensky_conden.fx 03.07.13 3,15 кБ
Opensky_nacelle_refl.fx 03.07.13 1,29 кБ
Opensky_nav_yellow.fx 03.07.13 3,07 кБ
Opensky

03.07.13 7,05 КБ
Opensky_vortex.fx 03.07.13 1,23 КБ
Opensky_wing_light.fx 03.07.13 1,31 КБ
faq.html 03.07.13 7.25 кБ
image 03.07.13 0 B
Thumbs.db 03.07.13 3.50 кБ
title.bmp 03.07 .13 42,85 Кбайт
Model.cfg 03.07.13 41 B
OS762v4_GeA2_small.mdl 03.07.13 1,73 МБ
Model.cfg 03.07.13 41 B
OS762v4_GeA2_small.mdl 03.07.13 2.45 MB
panel.cfg 03.07.13 30 B
767-300ER Подход — Windy City. FLT 03.07.13 17.00 kB
767-300ER Подход — Город ветров.WX 03.07.13 3,24 MB
767-300ER Отправление — Развлечение в снегу FLT 03.07.13 16.54 kB
767-300ER Departure — Fun in the snow.WX 03.07.13 195,89 kB
767-300ER Посадка в неблагоприятных погодных условиях FLT 03.07.13 8,18 kB
767-300ER Посадка в неблагоприятных погодных условиях. WX 03.07.13 204,76 кБ
fe30min.abl 03.07.13 1,71 кБ
fe30min_readme.txt 03.07,13 1,15 kB
IFR Новый международный Токио (Нарита) в Чикаго-О’Хара, международный злотый 03.07.13 2,34 кБ
IFR Цюрих — Даллас-Форт-Уэрт, международный злотый 03.07.13 2,81 кБ
Scenario-Readme.txt 03.07.13 1,93 кБ
Sound.cfg 03.07.13 30 B
antenna.bmp 03.07.13 257.07 кБ
Os_PTC1_L.bmp 03.07.13 4,00 МБ
Os_PTC1_T.bmp 03.07.13 4,00 МБ
os767v4fuse1_l.bmp 03.07.13
os767v4fuse1_t.bmp 03.07.13 4,00 МБ
os767v4fuse2_l.bmp 03.07.13 1,00 МБ
os767v4fuse2_t.bmp 03.07.13 4,00 МБ
os767v4gear_l.bmp 03.07.13 256,07 КБ
os767v4gear_t.bmp 03.07.13 4,00 МБ
os767v476_CF680A

4,00 МБ
os767v4interior_l.bmp 03.07.13 256,07 КБ
os767v4interior_t.bmp 03.07.13 4,00 МБ
os767v4lwing_l.bmp 03.07.13 256,07 кБ
os767v4lwing_t.bmp 03.07.13 1,00 МБ
os767v4rwing_l.bmp 03.07.13 256,07 кБайт
03.07.13 1.00 MB
thumbnail.JPG 03.07.13 57,71 кБ
Thumbs.db 03.07.13 48,00 кБ
767-200ER-GE- CF6-80A.air 03.07.13 8.76 kB
Aircraft.cfg 03.08.13 28.99 kB
Readme.txt 03.07.13 2.42 kB
thumbnail.JPG 03.07.13 57.71 Кбайт
2013-3-7_17-51-52-650-BMP.jpg 03.10.13 169.17 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к моделированию Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

American Airlines Boeing 767-200 N321A для FSX

Перекраска SkySpirit2010 767-200 v5. Модель разработана Хироши Игами. Динамика полета Уоррена К. Дэниэла. Текстуры Филиппа Фоглара. Перекраска American Airlines Кайлом Шурбом.

Screenshot of American Airlines Boeing 767-200 in flight.

Скриншот самолета Boeing 767-200 American Airlines в полете.

Характеристики:

  • Текстуры высокого разрешения.
  • Динамическое изгибание крыльев.
  • Носовой редуктор рулевой под 60кт, выше 1кт.
  • Блокировка руля под 60кт. Выше 1кт.
  • Дорожный спойлер работает только на земле.
  • Низкоскоростной элерон блокируется на высокой скорости.
  • Полностью анимированные поверхности управления.
  • Полностью независимая подвеска.
  • Обрезка анимации.
  • Открывание пассажирских дверей.
  • Анимированные поворотные тележки.
  • Колеса качения.
  • Анимированные реверсы тяги.
  • Детализированные текстуры.
  • Полное ночное освещение.
  • Эффекты сбоя.
  • Автомобили наземного обслуживания при открытой грузовой двери.
  • И многое другое …

Изображения / Скриншоты

В архиве aal762ssp10fsx.zip содержится 124 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

kB

posky_sw_on71.bmp

Pky6WINGFLEX71 12xml

.09

_

_

Os762_Rear_T.bmp

_ OS767

_

bmp 900_L767Wing.bmp
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
American Airlines B762 SSP2010 04.27.12 0 B
767-200ER-GE-CF6-80A.air 06.19.05 8.76 Кбайт
AA1.jpg 04.18 .12 419.90 Кбайт
AA2.jpg 04.25.12 130.92 Кбайт
AAFull.jpg 04.25.12 322.92 kB
Aircraft.cfg 04.27.12 14.69 kB
Effects 04.27.12 0 B
Opensky_747_vclight.fx 10.02 10.02
Opensky_767_Nose_Gear.fx 12.12.10 1,31 kB
Opensky_beacon.fx 02.12.02 3.04 kB
Opensky_conden.fx 10.03.02 3,15 кБ
Opensky_condens.fx 09.08.02 2,71 кБ
Opensky_logo_light.fx 10.03.02 1,31 кБ
Opensky_nacelle_re

09.29.02 1.29 КБ
Opensky_nav_yellow.fx 03.24.04 3.07 Кбайт
Opensky_sparks.fx 09.08.02 7.05 КБ
Opensky_vortex.fx 10.08.03 1,23 kB
Opensky_wing_light.fx 09.29.02 1,31 kB
FILE ID.txt 04.27.12 646 B
Inspection Light Option 04.27.12 0 B
По умолчанию 04.27.12 0 B
Posky763 04.27.12 0 B
Pkycondassign.xml 11.06.10 430 B
Inspection Light Option.txt 12.10.10 1,34 kB
Управляемая посадочная фара 04.27.12 0 B
Posky763 04.27.12 0 B
Pkycondassign.xml 12.10.10 433 B
модель 04.27.12 0 B
Model.cfg 04.22.12 44 B
OSX762ERV5_CF6-80A — A.MDL 04.22.12 2.48 MB
панель 04.27.12 0 B
747_Background_1024.bmp .06 515,05 kB
747_Upper_Background_1024.bmp 05.12.06 433,18 kB
Boeing747-400.cab 09.04.06 3,21 MB
ECU_Background_Backgroundbmp 05.12.06 371,27 кБ
panel.cfg 04.27.12 7,48 кБ
Pky_util 04.27.12 0 B
install.txt 03.25 .08 143 B
Pky_Init.xml 04.26.08 621 B
Pky_Timer.xml 10.30.09 1,92 кБ
Pky_Util.xml 11.09.10 7.30 Кбайт
posky_sw_close.bmp 03.25.08 2.30 Кбайт
posky_sw_off.bmp 03.25.08 2.30 КБ
2.30 кБ
posky_sw_open.bmp 03.25.08 2.30 kB
posky_tow_0.bmp 11.05.10 3.05 kB
posky_tow_100.bmp 11.05.10 3,05 КБ
posky_utilbase.bmp 11.09.10 60,05 КБ
Posky762 04.27.12 0 B
2,03 КБ
Pky_AdvInit.xml 04.27.12 1,50 КБ
Pky_PB_Towhead.xml 10.22.08 809 B
PkyAileronL.xml 09.16.09 350 B
PkyAileronR.xml 09.16.09 345 B
PkyAPUDoor.xml 04.26.11 644 B
PkyCALC.xml 01.11.11 2,10 Кбайт
Pkycondassign.xml 11.06.10 430 B
PkyEngRev.xml 05.18.08 699 B
PkyFlasher.xml 06 .09.10 2.51 Кбайт
Pkygearcalc.xml 05.30.10 1.91 Кбайт
PkyLSAileron.xml 12.03.09 724 B
PkyNosegearsteerling.xml 1,21 КБ
PkySEA.xml 11.09.09 1,41 КБ
PkySpoiler.xml 04.24.08 3,64 КБ
poskydebug.xml 04.26.11 349 B
poskydebug2.xml 12.07.09 439 B
poskydebug3.xml 12.07.09 468 B
Readme.txt 04.27.12 5.96 кБ
звук 04.27.12 0 B
sound.cfg 05.12.06 30 B
текстура 04.27.12 0 B
DECAL_OS762V5.bmp 04.24.12 4,00 МБ
DECAL_OS762V5TAILLOGO.bmp 21.04.12 4,00 МБ
OS762V5_LFUSE_Front_L.BMP _LFUSE_Front_L.BMP _12.22.10 462VB _ 12.22.10 462VB 25.04.12 4,00 МБ
OS762V5_LFUSE_Mid_L.BMP 12.22.10 4,07 кБ
OS762V5_LFUSE_Mid_T.bmp 04.25.12 4.00 MB
OS762V5_LFUSE_Rear_L.bmp 12.22.10 4.07 кБ
OS762V5_LFUSE_Rear_T.bmp 04.25.12 4.00 MB
OS762V5 4.00 MB
OS762V5
OS762V5_RFUSE_Front_T.bmp 04.25.12 4,00 МБ
OS762V5_RFUSE_Mid_L.BMP 12.22.10 4.07 КБ
OS762V5_RFbmp 04.25.12 4,00 МБ
OS762V5_RFUSE_Rear_L.bmp 12.22.10 4,07 КБ
OS762V5_RFUSE_Rear_T.bmp 04.25.12 4,00 MBGOBG 04.25.12 11.26.09 1.00 МБ
OS763V5_FSCARGOBAY_T.BMP 09.16.09 1.00 МБ
OS763V5_LFUSE_Rear_L.bmp 08.08.11 4.00 МБ
OS763V5_RFUSE_Rear_L.bmp 08.08.11 4,00 МБ
Os763V5_RSCARGOBAY_T.BMP 09.16.09 1,00 МБ
Os767_chock71
Os767_chock71
Os767_Container_T.BMP 11.29.10 4.00 MB
Os767_Interior_L.BMP 04.25.12 4.00 MB
Os767_Interior_T.BMP 12.09.10 4,00 МБ
OS767_SPRING_T.BMP 10.13.10 16,07 кБ
OS767_Wheel1_T.bmp 03.21.09 1.00 MB
OS767

03.21.09 1,00 МБ
OS767Antenna.bmp 04.18.12 256,07 кБ
Os767cf6-80_Pylon_L.bmp 06.22.11 4,00 МБ
Os767A_Fanbmp 10.23.10 1.00 MB
Os767cf6-80a_L.bmp 06.22.11 4.00 MB
Os767CF6-80A_T.bmp 04.25.12 4.00 MB
OS767GSU1_T.BMP 11.29.10 4,00 МБ
OS767GSU2_T.BMP 04.25.12 4,00 МБ
OS767Option2.bmp 04.18.12 256,07 кБ 04.18.12 256,07 кБ
25.04.12 4,00 МБ
OS767V5_Parts2_T.bmp 08.08.11 4,00 МБ
OS767V5_Parts3_T.bmp 07.29.11 4,00 МБ
OS767V5_Parts3_T.bmp

03.25.07 1.07 kB
OS767V5_Parts_T.BMP 11.20.10 4.00 MB
Os767v5_wheeltire_t.bmp 03.21.09 4.00 MB
12.01.10 1,00 МБ
OS767Wing2_L_T.bmp 04.25.12 1,00 МБ
OS767Wing2_R_L.bmp 12.01.10 1.00 MB
OS767Wing2_R_L.bmp
OS767Wing2_R_L.bmp
OS767Wing2_R_L.bmp
OS767

04.25.12 1,00 МБ
OS767Wing_L_L.BMP 12.01.10 4,00 МБ
OS767Wing_L_T.BMP 04.25.12 4,00 МБ
OS767Wing_R_L.BMP 12.01.10 4,00 МБ
OS767Wing_R_T.BMP 04.25.12 4,00 МБ
Os_wt500e_l.bmp 11.29.10 1,00 МБ
Os_bt500e

11.29.10 1.00 MB
thumbnail.jpg 04.27.12 29,33 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейдите в режим моделирования полета.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

< NEXT Аэропорты англии список: Аэропорты Великобритании. Список аэропортов Великобритании Аэропорты англии список: Аэропорты Великобритании. Список аэропортов Великобритании

PREV > Расписание ласточка адлер лазаревское 2020: Расписание электричек «Ласточка» Адлер — Лазаревская с изменениями, цена билетов Расписание ласточка адлер лазаревское 2020: Расписание электричек «Ласточка» Адлер — Лазаревская с изменениями, цена билетов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *