Меню

Схема салона боинг 737 400: схема салона, расположение лучших мест, характеристики и история создания самолета

Category: Разное

Содержание

схема салона, расположение лучших мест, характеристики и история создания самолета

Классический представитель семейства Боингов — модель 737-400 не выпускается уже 18 лет, но продолжает активно использоваться авиакомпаниями по всему миру. Чем хорош данный тип воздушного судна и какие места в этом самолете следует покупать?

История самолета

Boeing 737-400 — улучшенная версия модели 737-300. Разработчики на 3 метра удлинили фюзеляж, усовершенствовали пневмосистему, добавили дополнительные аварийные выходы и модернизировали аэродинамику хвоста.

Испытания 737-400 пришлись на 1988 год и прошли успешно. После чего воздушное судно было поставлено на массовое производство. Компания прекратила выпускать Боинги 737-400 только в 2000 году из-за появления усовершенствованных моделей и относительной дороговизны производства.

За все время выпуска судов данной модели было сконструировано около 500 самолетов, многие из этого числа поднимаются в воздух по сей день.

Схема салона Boeing 737-400

Существует три варианта компоновки салона.

  1. Подразумевает два класса. 140 посадочных мест (самая распространенная).
  2. Экономический класс со стандартным шагом кресел. 159 посадочных мест.
  3. Экономический класс с урезанным шагом кресел. 168 посадочных мест.

В носовой и хвостовой части борта есть кафетерий и туалеты. Оставить верхнюю одежду можно в гардеробной у первых рядов.

Схема салона Боинг 737-400 на 159 мест

Схема салона Боинг 737-400 на 159 мест

Ниже мы рассмотрим схему салона для пассажиров двух классов, так как она встречается чаще всего.

Бизнес-класс

Пассажирам, предпочитающим перемещаться с комфортом, в салоне отведено два первых ряда. Однако на данном типе воздушного судна пребывание в бизнес-классе не имеет существенных преимуществ, за исключением внимательного обслуживания.

Эконом-класс

Ряды с 10 по 23 предназначены для пассажиров экономического класса. Расположение мест стандартное для большинства моделей Боингов. Эконом локализирован в средней части фюзеляжа и вмещает 60 пассажирских мест.

Boeing 737-400

Туристический класс

Места в хвостовую часть самолета отличаются по стоимости от обычного эконома, вероятно, из-за близости туалетных комнат и удаленного расположения аварийных выходов. Сюда поместится 72 человека.

Как выбрать лучшие места

Схема салона Боинг 737-400 на 140 мест

Схема салона Боинг 737-400 на 140 мест

1 ряд находится перед стеной, подлокотники отсутствуют (при экономической компоновке), расстояние для ног укороченное.

Спинки кресел второго ряда бизнес зоны не откидываются полностью.

Первый ряд экономического класса (на схеме 10) расположен возле стены.

Стена фюзеляжа возле боковых мест 14, 15 и 16 рядов не имеет иллюминатора. Желающим наблюдать за окружающей обстановкой эти сидения не понравятся.

Кресла 17 ряда не позволяют откинуть спинку из-за близости аварийных выходов.

Если перспектива сидеть на протяжении всего полета не пугает — можете занимать 18 ряд. Эти места имеют дополнительное пространство для ног.

Традиционно самые неудобные, но недорогие места находятся в конце салона. Спинки не раскладываются, пассажиры выстраиваются в очередь к туалетным комнатам.

Лучшие места — кресла возле прохода на 19 ряду. Спинка регулируется, ноги можно вытянуть.

Остальные места друг от друга существенно не отличаются. Принимая во внимание статистику по авиакатастрофам — безопаснее всего сидеть вдали от двигателей, но в центральной части фюзеляжа.

Характеристики самолета

  • По размещению крыла относительно фюзеляжа — низкоплан
  • Размеры: Высота судна 11м, длина 36.5, размах крыла — 29м. Весит Боинг 737-400 35 тонн.
  • Способен преодолевать расстояния до 3500км, что делает его среднемагистральным.
  • Развивает скорость до 800 км/ч.
  • Тягу создают два турбовентиляторных двигателя

Оборудование, системы и двигатели

Силовая установка

Силовая установка самолета состоит из 2 турбовентиляторных двигателя производства CFM International. Их изготавливают во Франции и Соединенных штатах. Двигатели CFM-56 создают тягу имеют тягу от 82 кН до 151 кН и являются самыми распространенными в гражданской авиации. Считаются надежными, однако со временем подвергаются усталостному разрушению.

Boeing 737-400 характеристики

Вспомогательная силовая установка

ВСУ Боинга участвует в электроснабжении и кондиционировании. Использовались установки ВСУ нескольких производителей.

Пневмосистема

По сравнению с другими самолетами классической группы Boeing, 737-400 имеет улучшенную систему кондиционирования, в связи с чем салон имеет две температурные зоны и усовершенствованную систему контроля температуры.

Топливная система

Объем каждого топливного бака Боинга 737-400 16200 кг. Всего баков 3, к каждому из них подведено по 2 насоса. В первую очередь самолет потребляет топливо из центрального бака, затем расходует крыльевые.

Система электроснабжения

Источники электричества на борту — двигательные генераторы и генератор вспомогательной силовой установки.

Гидравлическая система

На таких самолетах установлены две основные и резервная гидравлические системы. Резервная при нормальном полете помогает управлению предкрылками и рулем направления, основные облегчают выпуск и уборку шасси и поворот колес, отвечает за торможение, распределяют рабочую жидкость между системами управления воздушного судна. Большинство составляющих частей гидравлики расположено в нише шасси.

Cистема управления полетом

Воздушное судно управляется при помощи закрылок, рулей высоты и рулей направления. Эти элементы конструкции представляют собой первичную систему управления. Вторичная включает предкрылки и закрылки.

Шасси

По сравнению с Boeing 737-300 обновленное судно оборудовали усиленными стойками шасси, чего потребовала увеличенная масса нового самолета.

Авионика

Боинг 737-400 оснащен той же авионикой, что и его предшественник 737-300. Индикация в кабине экипажа производится на четырех дисплеях, резервные приборы — электромеханические.

Приходилось ли Вам летать на самолете Boeing 737-400

ДаНет

Похожие самолеты

Летно-технические характеристики, компоновка салона и внешний вид схожи у всех представителей классической серии Boeing. Это предшественник 737-400 — Боинг 737-300, который немного короче собрата и преодолевает на 500км меньше, и последующая разработка компании — Боинг 737-500, самый короткий и маневренный, способный перемещаться на дистанции до 5200 км.

Boeing 737-300

Boeing 737-300

Boeing 737-400

Boeing 737-400

Boeing 737-500

Boeing 737-500

 

Эксплуатанты модели Boeing 737-400

Боинг 737-400 используют для перевозки авиапассажиров более 60 компаний-эксплуатантов. Например Blue Air, First Air, Qantas. В распоряжении авиапарка гражданской авиации приблизительно 400 единиц самолетов.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Боинг 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Боинг 737-400 был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.


Фото: samolety.org

По этой причине самолеты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна. По этому признаку можно визуально отличить Боинг 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Также Боинг 737-400 может комплектоваться двигателями CFM International CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Боинг 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines».


Фото: samolets.com

В 2000 году, производство Boeing 737-400 было завершено. Последний серийный, 486-й по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. На сегодняшний день авиалайнеры 737-400 практически не используются. Air Baltic, «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии», «Эйр Астана» уже заменили старые самолёты на Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Однако «Ютэйр» все ещё использует 6 самолётов Боинг 737-400, постепенно заменяя их более современными моделями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-400

Компоновка мест в Boeing 737-400 у каждой авиакомпании разная.

Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр
Боинг 737-400 авиакомпании LOT

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании Ютэйр

В самолёте Boeing 737-400 авиакомпании Utair 150 посадочных мест. Салон делится на классы обслуживания.

Два первых ряда принадлежат классу повышенной комфортности. Кресла размещены по схеме 2×2, но в первом ряду всего два места. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног. Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда могут быть ограничены в откидывании, что доставит некоторые неудобства.

  • Места 3 ряда отмечены авиакомпанией как очень удобные. Они близко расположены к перегородке, отделяющей бизнес-класс от экономического, поэтому свободного пространства чуть больше, чем в остальных рядах. Кроме того, можно быстро покинуть салон сразу после приземления.


Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр. Фото: aircollection.org

  • Места 11 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к аварийным люкам, это мешает откинуть спинку кресла.
  • Места 12 ряда (D, C) — комфортные, можно с удобством расположить ноги на полу. Однако спинка кресла заблокирована.
  • Ряд 13 отмечен авиакомпанией, как Space+. Пассажиру предоставляется чуть больше свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании говорят, что увеличение места незначительно. Кроме того, крыло перекрывает обзор.
  • Места в 13 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.
  • Места 25 ряда (C и D) проигрывают из-за близости к туалетным комнатам.
  • 26 ряд — самый неудобный. Спинки его кресел не откидываются, так как вплотную примыкают к стене туалетов. Пассажиров на этих местах сопровождает суета возле санузлов, хлопающие двери и неприятный запах.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines

Авиакомпания LOT Polish Airlines использует Boeing 737-400 в трёхклассовой компоновке. Первые 5 рядов отведены для пассажиров бизнес-класса. Кресла располагаются по схеме 2×2. 6-8 ряды салона Боинг 737-400 принадлежать клиентам, купившим авиабилеты по тарифу Economy Plus. Схема расположения кресел: 3×3.

Всего в самолёте Боинг 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines 144 посадочных места.

  • Ряд 1 располагается близко к перегородке, поэтому свободное пространство может быть ограничено.
  • Ряд 8, места у иллюминаторов не подойдут пассажирам, предпочитающим смотреть за процессом полёта в окно. В целом, это очень удобные кресла. Пассажирам на этих местах предлагают вкусное питание и прочие дополнительные услуги. Однако на местах А и F отсутствует окно.
  • Ряд 10. Стандартное место экономического класса: есть дополнительное место для хранения ручной клади, крыло незначительно мешает обзору, но есть один нюанс — спинки кресел заблокированы.
  • Ряд 11. Удобные места с увеличенным пространством для ног. Пассажиры этого ряда не могут воспользоваться напольным хранением ручной клади и откинуть спинку кресла.
  • Ряд 12. Самые комфортные места. Спинка кресла приводится в вертикальное положение, достаточно пространства для ног, крыло незначительно мешает обзору, в проходе не толпятся другие пассажиры.
  • Ряд 26. Места возле туалетов: откинуться в кресле не получится из-за конструкционных особенностей, в проходах собираются люди, спешащие в туалет. Они могут задевать локтями и класть руки на спинки кресел. Наименее комфортные места в ряду: C и D.


Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании LOT. Фото: airlinequality.com

Летно-технические характеристики

  • Максимальная крейсерская скорость: 807 км/ч.
  • Дальность полета: 5000 км.
  • Вместимость лайнера: эконом — 171 пассажир, эконом/бизнес — 146 пассажиров.

Интересные факты

Чтобы покрасить фюзеляж Боинг-737, необходимо около 200 литров краски. Когда краска высыхает, то весит около 113 килограмм.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-400: выбираем комфорт

Боинг — это слово прочно ассоциируется с качественным пассажирским лайнером американского производства. Популярность самолета настолько высока, что его используют большинство авиакомпаний всего мира. Боинги можно встретить практически в любом аэропорту. По статистике, в воздухе постоянно находятся более тысячи таких авиалайнеров.

Boeing 737-400

История марки 737

Компании «Боинг» в 2016 году исполнилось 100 лет. Ее с уверенностью можно назвать самой известной корпорацией, производящей гражданскую и военную авиационную технику.

Производство Боингов 737 началось в конце 70-х в Америке. Первый испытательный полет состоялся 9 апреля 1967 года.

Со временем 737-й дал начало целому семейству коммерческих самолетов. На сегодняшний день существует десять разновидностей Боингов 737, способных перевозить от 85 до 215 пассажиров.

В восьмидесятых годах с появлением новых двигателей и цифровой авионики, рождается новая группа Боингов 737 под общим названием «Классик». Сюда входят модели: -300, -400 и -500.

Подробнее с историей создания самолета Боинг 737 можно ознакомиться в видео:

Характеристики Боинг 737-400

Боинг 737-400 – улучшенная версия основного самолета этой серии 737-300. Изменения коснулись:

  • длины самолета, она увеличена на 3 метра;
  • системы кондиционирования;
  • увеличения количества пассажирских мест;
  • увеличения количества аварийных люков до 4 с выходами на крылья.

При внесении изменений с обоих бортов были пропущены по 2 окна, благодаря чему эти самолеты легко отличить от других.

Летные испытания -400-го были проведены в феврале 1988 года, а в октябре этого же года первый самолет был приобретен компанией «Piedmont Airlines».

Рассчитанный на 150-160 пассажиров, этот лайнер используется для маршрутов малой и средней дальности.

С начала серийного производства в 1988 году и до его окончания в 2000, всего было выпущено 486 авиамашин.

Технические характеристики

Размеры

 

Длина (м) 36,45
Размах крыльев (м) 28,88
Высота (м) 11,13
Площадь крыла (кв. м) 105.4
Технические данные

 

Максимальная дальность полета (км) 3850
Крейсерская скорость (км/ч) 813
Максимальная скорость (км/ч) 912
Максимальная высота (м) 11 300
Двигатели ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1

Схема салона Boeing 737-400

Кол-во пассажирских мест Кол-во салонов в самолете Плотность

компоновки кресел

Шаг кресел
140 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») обычная 91 – 81 см
159

 

1 экономический обычная 81 см
168

 

1 экономический плотная 76 см

В кабине «бизнес-класса» 8 мест (см. схему): A, B – левый борт и F, G — правый. Места у иллюминаторов – A и F.

Схема салона Боинг 737-400Схема на 140 мест

Экономический класс может иметь 132 места в кабине на два класса или 159/168 в кабине только экономического класса.

В кабине «эконом» Boeing 737-400 имеются более или менее комфортные места. От выбора места зависит комфорт полета, особенно, если он длится больше часа. Наибольшее неудобство во время полета причиняет:

  • узкое пространство между креслами;
  • шум моторов;
  • беспокойство проходящими по коридору людьми;
  • невозможность разложить спинку кресла.

Следовательно, комфортные места должны исключать все эти неудобства. Во всех самолетах это места первого ряда и возле аварийных выходов.

Лучшие места в Boeing 737-400

Изучив схему салона, очень легко определить лучшие места. В Boeing 737-400 это:

  • 10 A, B, C, D, E, F
  • 19 A, B, C, D, E, F

18 ряд тоже неплох, здесь увеличенное пространство между креслами, но спинки кресел зафиксированы в целях безопасности.

В двух рядах отсутствуют иллюминаторы, по нашей схеме это 14 и 17 ряды. Если для вас это важно, уточните при регистрации на рейс.

Последние 9-10 рядов в хвостовой части самолета – менее комфортные. Иногда авиакомпании разделяют экономический класс на два и продают эти места дешевле. Но и здесь есть свои плюсы:

  • часто здесь остаются свободные места;
  • есть возможность попросить дополнительную порцию обеда;
  • большая безопасность.

Если посадка закончилась и остались свободные места, можно пересесть на более удобное сидение.

Компоновка кресел в каждой авиакомпании может немного меняться. Поэтому ищите схему салона самолета именно той авиакомпании, с которой будете путешествовать, и помните правила выбора лучших мест.

Оцените авиакомпанию:

Схема салона Боинг 737-400 Загрузка…

Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-400 фото, описание, схема салона и характеристики

Boeing 737-400 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант: «ЮТэйр»
Международное обозначение: 734
Количество: 6
Максимальное количество, чел: 159
Дальность полета, км: 3500-4000
Максимальная высота полета, м: 11300
Крейсерская скорость, км/ч: 800
Размах крыла, м: 28,9
Длина, м: 36,4
Высота, м: 11,15
Максимальная взлетная масса, кг: 63000
Максимальная посадочная масса, кг: 54000

Boeing 737-400. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Boeing 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Boeing 737-400, был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

По этой причине самолёты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна, а не по одному как на 737-300 и 737-500. По этому признаку можно визуально отличить Boeing 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Boeing 737-400 фото

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовинтеляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Так же Boeing 737-400 может комплектоваться двигателями CFM Internationa CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на  Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Boeing 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных  приборами с электромеханической индикацией.

Салон самолёта в двухклассовой конфигурации способен разместит 146 пассажирских мест. При максимально плотном расположении сидений, авиалайнер способен взять на борт до 188 пассажиров максимум. Дальность полёта при полной загрузке составляет 3850 километров.

 

Boeing 737-400 фото салона

О начале работы над данным самолётом стало известно в июне 1986 года. Свой первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines». Данный авиаоператор получил свой первый Boeing 737-400, 15 сентября 1988 года.  Крупнейшим же оператором самолета стала авиакомпания «Alaska Airlines». В её парке насчитывается до 40 самолётов  Boeing 737-400. Так же для этой авиакомпании часть пассажирских самолетов 737-400 были модифицированы в грузовые варианты, получившие обозначение  Boeing 737-400F.

На конец 1998 года было произведено 473 единиц самолетов Boeing 737-400. Через два года, в 2000 году, серийное производство данных авиалайнеров было окончено. Последний серийный, 486-ой по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию «CSA Czech Airlines» 25 февраля 2000 года. На 2013 год авиалайнеры 737-400 продолжают активно эксплуатироваться многими авиакомпаниями.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 737-400 — Трансаэро

 

Boeing 737-400 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-400:

 

  • Первый полет Boeing 737-400: 19 февраля 1988 года
  • Годы производства: c 1988 года по 2000 год
  • Длина: 36,45 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа:  м.
  • Вес пустого: 34270 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 813 км./ч.
  • Максимальная скорость: 912 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 3850 км.
  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-2
  • Длина разбега: 2540 м.
  • Длина пробега: 1540 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 188  мест в экономичном классе

 

Boeing 737-400 видео

 

Посмотреть все самолёты…

Самолет Boeing 737-400. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-400

Boeing 737-400. Фото: Alexey Petrov | Airliners.net

 

 

Boeing 737-400 – среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 168 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 000 км. Лайнер производился с 1987 до 2000 года.

Boeing 737-400 – на 3 метра длиннее, чем модель 737-300. Вместимость лайнера, также, увеличена до 168 мест. Из-за увеличения объёма салона была переработана система кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-400 легко отличить от других представителей семейства 737 Classic.

Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на моделях 737-300 и 737-500 – их по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ей ВПП при взлете.

Первый полёт Boeing 737-400 совершил в феврале 1988 года. Производство самолета было завершено в 2000 году. За это время было продано 486 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-400 была разработана модель 737-800.

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B734
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,40 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 146-168
Максимальная взлётная масса: 62,820 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 5000 км

Схема салона Boeing 737-400:

Салон Boeing 737-400. Фото: Andrew Hunt | Airliners.net

Схема салона Boeing 737-400 ЮТэйр

 

схема салона и лучшие места

Среднемагистральный лайнер Boeing 737 400 входит в линейку самолётов Боинг 737 классик, которые первыми начали оснащаться цифровой авионикой. Наряду с моделью 737 400, сюда также входят модели 737 300 и 737 500. В целом, Боинг 737 400 является модернизированной версией 737 300. Так, по сравнению со своим предшественником кузов модели на 3 метра длиннее. Изменения также коснулись усовершенствования системы кондиционирования. Были добавлены дополнительные аварийные дверцы, увеличилось количество пассажирских мест в салоне. Внешне Боинг 737 400 легко отличить благодаря отсутствию 2 пар окон. Также задняя часть фюзеляжа оснащена хвостовой пятой, которая призвана препятствовать разрешению хвостовой части лайнера в случае касания поверхности земли.

Впервые в воздух самолет данной модели поднялся в 1988 году. С этого же года авиакомпания начала коммерческие поставки своего детища. Серийное производство модели прекратилось в 2000 году. В зависимости от компоновки вместимость салона варьируется в пределах 150-160 мест. Модель предназначена для осуществления полетов малой и средней протяженности. При этом максимальная дальность полета 737 400 не превышает 4000 километров.

Конфигурация пассажирского салона

Существует 3 версии конфигурации пассажирского салона 737 400. Так, по первой конфигурации салон вмещает 140 пассажиров: раздельными являются салоны бизнес и эконом класса. По второй схеме салона Боинг 737 400 рассчитан на 159 мест. В данном случае есть только эконом класс. И в соответствии с последней версией компоновки салонного пространства лайнер способен за один полет перевезти 168 человека. Данная версия также имеет только один салон — экономического класса. Компоновка кресел при этом отличается повышенной плотностью: длина шага между креслами составляет всего 76 сантиметров.

В специальных версиях Боинг 737 400, оснащенных салоном бизнес класса, отведено 8 мест для пассажиров. Всего существует 32 ряда пассажирских кресел. В бизнес классе 2 ряда кресел с маркировкой A, B, F, G. С левой стороны борта расположены кресла с кодами A и B, а с правой стороны — F и G. Для любителей насладиться небесными пейзажами и фотографировать облака эти места — лучший выбор. У иллюминаторов находятся пассажирские места с обозначением A и G. Кресла бизнес класса очень комфортны благодаря хорошо откидывающейся спинке кресел. Места для ног пассажиров предостаточно, так что полет пройдёт без малейшего дискомфорта.

Кабины эконом класса в зависимости от специфики компоновки салонного пространства могут вмещать 132, 159 и 168 пассажиров соответственно. Салон эконом класса 737 400 оснащен комфортными креслами. В каждом ряду размещено по 3 кресла с правой и с левой стороны.

В силу некоторых причин полет длительностью более 1 часа может быть очень утомительным и неудобным для пассажиров эконом класса. Во-первых, из-за узкого шага между рядами кресел разложить спинку не получится. Кроме того, с учетом того, что лайнер был разработан около 30 лет назад, шум и гул моторов будет заметен в салоне.

Выбор места: как не ошибиться?

Самыми удобными местами являются места на первых рядах, где много пространства для ног. Также возле аварийных выходов между креслами выделено больше свободного пространства, что позволяет не только свободно расположить ноги, но и откинуть спинку сидения.

Так, если посмотреть на расположение кресел в схеме салона самолета, то самыми удобными являются места в 10 и 19 рядах с обозначениями A, B, C, D, E, F. Стоит отметить и 18 ряд кресел, который также отличается увеличенным пространством между креслами в силу близкого расположения к дверцам аварийного выхода. Однако, исходя из соображений безопасности спинки кресел в этом ряду зафиксированы в определенном положении.

Не рекомендуется останавливать свой выбор на пассажирских местах в задней части салона — на последних 10 рядах. С учетом меньшей степени комфортности этой части салона авиаперевозчики сами порой делят салон эконом класса на два и именуют заднюю часть салона «туристическим эконом классом». Соответственно, цены на билеты туристического эконом класса снижены по сравнению с обычным эконом классом. Для привлечения большого количества клиентов, авиаперевозчики внедряют опцию дополнительной порции обеда для пассажиров туристического эконом класса.

Но не следует забывать, что практически во всех авиалайнерах, задняя часть кузова отличается повышенным уровнем безопасности благодаря особенностям конструкции самолета. В туристическом эконом классе обычно после посадки пассажиров перед взлетом остается достаточно свободных мест. Поэтому не стоит расстраиваться в случае, если место по билету было в этой части салона. В этом случае каждый может пересесть на более удобное кресло.

Боинг 737-400 пустые шаблоны иллюстраций — Нореббо

Спасибо за вашу поддержку (и терпение), пока я продолжаю это мучительное путешествие по созданию шаблонов для всего семейства самолетов 737! «Мучительно», вероятно, слишком легкое слово, учитывая весь кровавый пот и слезы, которые я вложил в этот небольшой проект за последние несколько недель или около того, но я признаю, что большая часть борьбы была моя собственная вина из-за чтобы не обращать внимания на мелкие (но очень важные) детали.

Ошибки в одном шаблоне никогда не были такой большой проблемой, потому что обычно не требуется много времени, чтобы вернуться и исправить все, что не так, а также восстановить обновленные иллюстрации для этого блога и моего интернет-магазина.

Проблема с моим семейством шаблонов 737 заключается в том, что я сделал девять из них сейчас (включая этот 737–400), и каждый раз, когда я понимаю, что совершил небольшую ошибку (это случается чаще, чем мне хотелось бы признать), я должен вернуться и исправить каждый из них .Ситуацию усугубляет тот факт, что большинство версий 737 имеют несколько подвариантов (крылышки против без крылышек), и это только усиливает боль и разочарование. Это очень трудоемкий и утомительный процесс, чтобы изменить, а затем воссоздать окончательные иллюстрации для каждого шаблона, и теперь, когда я перехожу к последним нескольким версиям 737, это действительно большое (и душераздирающее) открытие. ошибка, а затем придется вернуться и все обновить.

Короче говоря, я думаю, что я пытаюсь сказать, что эта серия иллюстраций к 737-му на данный момент является моей самой разочаровывающей серией.Тем не менее, я должен признать, что чувствую себя безмерно удовлетворенным тем, что мне удалось создать за последние несколько недель, и я очень рад, что приближаюсь к концу. После этого осталось только три!

737-400 technical blueprint

Каркасный чертеж линии 737-400

buy boeing 737-400 source file airliner template in vector and psd format

Хотя 737-400 и близко не был самой популярной версией 737 за всю историю (эта честь принадлежит 737-800), это все же вариант, о котором я думаю в первую очередь, когда кто-то говорит мне «737».Я почти уверен, что мне следует поблагодарить за это Alaska Airlines, потому что -400 был основным типом самолетов, на которых они летали в мой домашний аэропорт SAN (и близлежащий SNA) еще в начале 2000-х. По какой-то другой причине, все эти -400 с этим дружелюбным эскимосом на хвосте врезались в мой мозг, и это 737, о котором я думаю больше всего, когда думаю о 737. Странно, я знаю.

С 1988 по 2000 год было произведено

486 737-400, что на 97 больше, чем у 737–500. 737–300 (образец которого я опубликую на следующей неделе) был королем серии 737 Classic с общим объемом продаж 1113 штук.Если вам интересно, это был 737-100, который был основным вариантом 737 с наименьшим количеством продаж. На него выстроились всего 30 покупателей, что довольно странно, учитывая, что 737 стал самым популярным реактивным авиалайнером всех времен.

Наконец, я хотел бы извиниться за то, что у меня еще нет для вас иллюстрации 737-400F, как я обещал вчера. Помните, в верхней части этого поста я объяснял, как нужно много времени, чтобы вернуться и исправить ошибки, которые я неизбежно делаю с каждой иллюстрацией? Оказывается, капот двигателя, который я проиллюстрировал для модели -500 (который применяется ко всем

.

Технические характеристики Боинг 737 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

За более чем пятьдесят лет своего существования Boeing 737 превратился из небольшого коренастого двухрежимного авиалайнера в семейство высокопроизводительных и универсальных реактивных транспортных средств.

Глобальный климат роста цен на топливо, а также усиление конкуренции со стороны Airbus A320 заставили Boeing продолжать выпускать более улучшенные версии этого типа.

Ниже представлена ​​таблица основных характеристик и технических характеристик самолетов семейства Boeing 737.

Характеристики Boeing 737 (две таблицы)

Перейти к таблице спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.

Перейти к таблице спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.

Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.

СЕМЬЯ ОРИГИНАЛ КЛАССИК
Вариант 737 100 737 200ADV 737 300 737 400 737 500
Экипаж 2 2
Цены
Основные этапы развития
Первый рейс 09 апреля 1967 08 августа 1967 24 февраля 1984 г. 19 февраля 1988 г. 30 ИЮНЯ 1989
Стартовая доставка 28 декабря 1967 г. 29 декабря 1967 г. 28 НОЯ 1984 15 СЕН 1988 28 февраля 1990 г.
Запуск авиакомпании Люфтганза United Airlines США Эйр Пьемонт Southwest Airlines
Окончательная доставка 02 НОЯБРЯ 1969 02 августа 1988 г. 17 декабря 1999 г. 25 февраля 2000 г. 21 ИЮЛЯ 1999 г.
Электростанция
Модель JT8D CFM56-3
Тип 7 15A B2 С-1 B1
Тяга 64.4Kn
14000 фунтов
71.2Kn
16000 фунтов
88.9Kn
20,000 фунтов
104.5Kn
23500 фунтов
82,3 Kn
18 500 фунтов
Размеры
Фюзеляж
Длина самолета 28,65 млн
94 фут
30,53 м
100 футов 2 дюйма
33,40M
109 футов 7 дюймов
36.45M
119 футов 7 дюймов
31.01M
101 футов 9 дюймов
Высота фюзеляжа 4,01 м (13 футов 2 дюйма) 4,01 м (13 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа (внешняя) 3,76 м (12 футов 4 дюйма) 3,76 м (12 футов 4 дюйма)
Ширина салона 3,54 м (11 футов 5 дюймов) 3,54 м (11 футов 5 дюймов)
Грузовой 18M 3
650 футов 3
24,8 млн 3
875 футов 3
TBA 3
TBA 3
TBA 3
TBA 3
TBA 3
TBA 3
Крыло
Пролет 28.35 м (93 футов) 28,88M (94 футов 9 дюймов)
Площадь крыла 102M 2 (1098 футов 2 ) 105,4 млн 2 (1,134 футов 6 дюймов 2 )
Двугранный 6 градусов 6 градусов
Развертка назад 25 градусов 25 градусов
СЕМЬЯ ОРИГИНАЛ КЛАССИК
Вариант 737 100 737 200ADV 737 300 737 400 737 500
Хвостовое ребро
Высота самолета 11.28M (37 футов) 11,12 м (36 футов 6 дюймов)
Высота хвостового ребра 6,15 м (20 футов 2 дюйма) 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
Область хвостового плавника 20,81M 2 (224 футов 2 ) 23,13M 2 (249 футов 2 )
Зона руля 5,22M 2 (56 футов 2 дюйма 2 ) 5,22M 2 (56 футов 2 дюйма 2 )
Развертка назад 35 градусов 35 градусов
Под тележкой
Колея 5.23M 17 футов 2 дюйма 5,25 м 17 футов 3 дюйма
Колесная база 10,46 м
(34 футов 4 дюйма)
11,38 м
(37 футов 4 дюйма)
12,40 м
(40 футов 8 дюймов)
14,27 м
(46 футов 10 дюймов)
11,07 м
(36 футов 4 дюйма)
Количество носовых колес 2 2
Количество основных колес 4 4
Кабина
Макс.Сертифицированные кресла 124 136 149 188 140
Типовое размещение 113 119 149 179 140
Количество мест 6 3 × 3 6 3 × 3
Масса
Макс. Вес рампы 44,361K
(97,816 фунтов)
52,615K
(116016 фунтов)
56,700K
(125,023 фунтов)
63,049K
(139,023 фунтов)
63,049K
(139,023 фунтов)
Макс.Взлетная масса 44,225K
(97,516 фунтов)
52,390K
(115,520 фунтов)
56,472K
(124,521 фунтов)
62,822K
(138,522 фунтов)
62,823K
(138,525 фунтов)
Максимальная посадочная масса 40,687K
(89,715 фунтов)
46,720K
(103018 фунтов)
51,710K
(114,021 фунт)
54,885K
(121 021 фунт)
49,895K
(110,018 фунтов)
Макс. Без топлива 38,555K
(85,014 фунтов)
43,091K
(94,857 фунтов)
47 625K
(105 013 фунтов)
51,256K
(113,019 фунтов)
46,720K
(103018 фунтов)
Топливо
Запас топлива 17,865 л
(4,720 мкг)
19,532 л
(5,160 мкг)
20,105 л
(5,312 мкг)
20,105 л
(5,312 мкг)
20,105 л
(5,312 мкг)
Скорости
Vmo / Mmo Скорость / Мах Максимальная рабочая скорость 350Кн
0.84M
340 кН
0,82 м
Крейсерская скорость IAS / Мах 0,73 млн 250 / 0,745
Истинная воздушная скорость (узлы) 420 430
Потолок (фут) 35 000 37 000 37 000
Дальность с максимальной полезной нагрузкой (нм) 1,720 Нм
(3,185 км)
2645 Нм
(4899 км)
2 950 Нм
(5 463 км)
2,800 Нм
(5,186 км)
2 950 Нм
(5 463 км)
Вариант 737 100 737 200ADV 737 300 737 400 737 500
СЕМЬЯ ОРИГИНАЛ КЛАССИК

Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic (сверху).

Таблица спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.

СЕМЬЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС
Вариант 600 700 800 900 Макс 7 Макс 8 Макс 200 Макс 9 Макс 10
Основные этапы развития
Цены (в миллионах) 89 долларов США.1 US $ 106.1 112,6 долларов США 99,7 долл. США долл. США 121,6 Долларов США 124,8 Долларов США 128.9 Долларов США 134.9
Первый рейс 22 ЯНВАРЯ 1998 09 февраля 1997 г. 31 ИЮЛЯ 1997 ГОДА 03 августа 2000 г. 16 МАР 2018 29 ЯНВ 2016 13 ЯНВ 2019 13 апреля 2017 г. конец 2019
Стартовая доставка 18 сентября 1998 17 декабря 1997 22 апреля 1998 г. 15 мая 2001 2019 22 МАЯ 2017 2019 21 марта 2018 2020
Запуск авиакомпании SAS Southwest Airlines Hapag Lloyd Аляска Эйрлайнз Вестджет Малиндо Эйр Райан Эйр Lion Air TBA
Электростанция
Модель CFM56-7 куб. Футов в минуту
Тип 7B18 7B20 7B24 7B26 Прыжок-1Б
Тяга 82.0Kn, 18 500 фунтов 89.0Kn, 20600 фунтов 107.0Kn, 24200 фунтов 117.3Kn, 26300 фунтов 119–130Kn, 26,786–29,317 фунтов
Размеры
Фюзеляж
Длина фюзеляжа 31.20M
(102 футов 4 дюйма)
33,60 м
(110 футов 3 дюйма)
39,50 м
(129 футов 7 дюймов)
42,10M
(138 футов 2 дюйма)
35.56M
(116 футов 8 дюймов)
39,52 м
(129 футов 8 дюймов)
39,52 м
(129 футов 8 дюймов)
42,16M
(138 футов 4 дюйма)
43,80 м
(143 футов 8 дюймов)
Высота фюзеляжа 4.01M, (12 футов 2 дюйма) 4.01M, (12 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа (внешняя) 3,76 м, (12 футов 4 дюйма) 3,76 м, (12 футов 4 дюйма)
Ширина салона 3,53 м, (11 футов 7 дюймов) 3,53 м, (11 футов 7 дюймов)
Крыло
Пролет 34.32M (112 футов 7 дюймов) 35.92M (117 футов 10 дюймов)
Площадь крыла 124,58M 2 (1340 футов 2 ) 127M 2 (1370 футов 2 )
Двугранный 6 градусов 6 градусов
Развертка назад 25,02 градуса 25,03 градуса
Хвостовое ребро
Высота самолета 12.6 м (41 фут 4 дюйма) 12,3 м (40 футов 4 дюйма)
Высота хвостового ребра 7,16 м (23F 6 дюймов) 7,16 м (23F 6 дюймов)
Область хвостового плавника 26,44 млн 2 (285 футов 2 ) 26,44 млн 2 (285 футов 2 )
Зона руля 5,22M 2 (56 футов 2 ) 5,22M 2 (56 футов 2 )
СЕМЬЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС
Вариант 600 700 800 900 Макс 7 Макс 8 Макс 200 Макс 9 Макс 10
Под тележкой
Колея 5.76M (18 футов 11 дюймов) 5,72 м (18 футов 9 дюймов)
Колесная база 12,6 м
(41 фут 4 дюйма)
15,6 м
(51 фут 2 дюйма)
12,6 м
(41 фут 4 дюйма)
15,6 м
(51 фут 2 дюйма)
17,17 м
(56 футов 4 дюйма)
Количество носовых колес 2 2
Количество основных колес 4 4
Кабина
Макс.Сертифицированные кресла 149 189 215 149 189 200 220 244
Типовое размещение 145 180 140 175 192 216
Количество мест 6 6
Масса
Макс. Вес рампы 65 317 кг
(143 999 фунтов)
70 307 кг
(155 000 фунтов)
79,229 кг
(174 670 фунтов)
79,229 кг
(174 670 фунтов)
82417 кг
(181 729 фунтов)
Макс.Взлетная масса 65 090 кг
(153 499 фунтов)
70 080 кг
(154 500 фунтов)
79 002 кг
(174 170 фунтов)
79 002 кг
(174 170 фунтов)
80 286 кг
(177 000 фунтов)
82,190 кг
(181,229 фунтов)
82 191 кг
(181 200 фунтов)
88 314 кг
(194 700 фунтов)
TBA
Максимальная посадочная масса 54 657 кг
(120 499 фунтов)
58 604 кг
(130 000 фунтов)
66 349 кг
(146 275 фунтов)
66 349 кг
(146 275 фунтов)
66043 кг
(145 600 фунтов)
69 309 кг
(152 800 фунтов)
69 309 кг
(152 800 фунтов)
74 344 кг
(163 900 фунтов)
TBA
Макс.Без топлива 51,709 кг
(113 999 фунтов)
55,202 кг
(121,700 фунтов)
62 721 кг
(138 276 фунтов)
63 628 кг
(140 276 фунтов)
62 913 кг
(138 700 фунтов)
65,952 кг
(145,400 фунтов)
65,952 кг
(145,400 фунтов)
70 987 кг
(156 500 фунтов)
TBA
Топливо
Емкость (литры) 26 035 л, (6878 галлонов США) 26 035 л, (6878 галлонов США)
Скорости
Vmo / Mmo Скорость / Мах Максимальная рабочая скорость 340/0.82 340 / 0,82
Крейсерская скорость IAS / Мах 230 / 0,785 230 / 0,785
Истинная скорость полета 450 тыс. 450 тыс.
Потолок (фут) 41 000 41 000
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 4500
(8 334)
4 400
(8 149)
4 000
(7 408)
3 200
(5 926)
3,850
(7,130)
3,550
(6,570)
3 300
(6 110)
Вариант 600 700 800 900 Макс 7 Макс 8 Макс 200 Макс 9 Макс 10
СЕМЬЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС

Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.(Вверху)

Таблица спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max. (Вверху)

KLM_Boeing_737-900a A KLM (Нидерланды) Boeing 737 900A.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Boeing 737 Home, Boeing 737 Interior, Boeing 737 Order Book, Boeing 737 History, Boeing 737 Assembly и Boeing 737 Max.

Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Air Horizont Boeing 737-400 для FSX

Скоро открытие новой испанской авиакомпании. Horizont Air — это арагонская авиакомпания местной модели, принадлежащая Aragonese Aerospace Corporation. Три года назад два пилота zaragozanos попытались создать авиакомпанию, базирующуюся в Сарагосе, но теперь отказались от финансирования, поэтому они не смогли продолжить проект. Однако теперь они получили финансирование для запуска компании. Нет VC, голос второго пилота Jelair, FMC, наземное обслуживание, вызов; Модель Vista Liners.Автор Хуан Вильямор.

Screenshot of Air Horizont Boeing 737-400 lowering landing gear.

Скриншот Air Horizont Boeing 737-400 с опусканием шасси.

Установка:

  • Распакуйте файл air_horizont_B737-400.zip во временную папку.
  • Переместите папку SimObjects в папку Aircraft, наиболее распространенную (c: \ Program Files \ Microsoft Games \ Flight Simulator X \ SimObjects \ Airplanes \).
  • Перемещение папок датчиков и звука со всем их содержимым в основной папке Microsoft Flight Simulator X, т.е.е. (C: \ Microsoft Games \ Microsoft Flight Simulator X). если файл существует, перезапись допускается.

Изображения / Скриншоты

Screenshot 1 Screenshot 2

Архив air_horizont_b737-400.zip содержит 275 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

dsd_xml_sound3.gau

900Vspeed_wav

04.17.01

900WR 900WAV

900W

900EXART.wav

c

g

звук

FAN

bmp

ER

900A

LMAINDOOR_L.b .18.03

43 кБ

18.03

4

.

GH04.

900 Vswpeed

900_READTENGTING5CED_READMEDT5

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
CALLOUT_1 03.01.15 0 B
A_CALLOUT.xml 05.02.10 1,99 кБ
CALLOUT_SOUND.dll 04.15.11 95,68 кБ
dsd_xml_sound3.gau 76,00 kB
JELAIR 03.01.15 0 B
250x25_Vspeed_Background — copia.bmp 08.19.11 18,41 kB
250x25_Vspeed_Background.bmp 01.26.15 18,41 кБ
JEL-Vspeed.xml 08.17.11 4,28 кБ
Sound.ini 08.17.11 519 B
sound3. dll 06.10.11 111,68 кБ
Vspeed_80knots.wav 08.17.11 18,47 кБ
Vspeed_check.wav 08.17.11 12,42 кБ
08.17.11 13,13 кБ
Vspeed_V2.wav 08.17.11 13,11 кБ
Vspeed_Vr.wav 08.17.11 12,29 кБ
RCB_C Groundhandling

10.20.06 26.63 КБ
RCB_Groundhandling5_Sound.dll 10.19.06 96,80 КБ
aeronova5.jpg 02.25.15 45,35 КБ
airhorizont.jpg 03.01.15 13,63 кБ
screennshor1.gif 03.01.15 7,44 кБ
screennshor2.gif 03.01.15 7,75 кБ
Самолеты 03.01 .15 0 B
FFX-SGA 734 AS 03.01.15 0 B
aircraft.cfg 02.27.15 9,44 kB
Boeing737-400.воздух 04.03.03 8,27 кБ
boeing737-400_check.txt 03.01.00 1,75 кБ
boeing737-400_ref.txt 03.01.00 618 B
модель 03.01.15 0 B
B737_400.mdl 05.25.03 1.21 MB
model.cfg 02.28.15 27 B
панель 03 .01.15 0 B
737_compass.bmp 04.17.01 95,51 кБ
737_panel_decals_2.bmp 02.16.03 257.05 кБ
737-400.adi.gau 288,50 кБ
737-400.airspeed.gau 04.17.01 45,50 кБ
737-400.altimeter.gau 04.17.01 30,50 кБ
737-400.autopilot.gau 04.17.01 44.00 kB
737-400.clock-sim-rate.gau 04.17.01 44.50 kB
737-400.controls.1.gau 04.17.01 35.00 kB
737-400.controls.2.gau 04.17.01 41.00 kB
737-400.controls.3.gau 04.17.01 45,50 kB
737-400.controls.4.gau 04.17.01 48.00 kB
737-400.controls.gau 04.17.01 41.00 kB
737-400.engine-start.1.gau 04.17.01 21.00 kB
737-400.engine-start.2.gau 04.17.01 32.00 kB
737-400.engine-start.3.gau 04.17.01 38.50 kB
737-400.engine-start.4.gau 04.17.01 42.00 кБ
737-400.engine-start.gau 04.17.01 32,00 кБ
737-400.flaps.gau 04.17.01 14,50 кБ
737- 400.fuel-quantity.gau 04.17.01 18.50 kB
737-400.gau 06.12.03 2.20 MB
737-400.hsi.gau 04.17.01 261,50 kB
737-400. Шасси.gau 04.17.01 45,00 kB
737-400 главный комплект 1. gau 04.17.01 110,00 kB
737-400 главный комплект 13 gau 04.17.01 112,50 kB
737-400. Главный комплект 2. gau 04.17.01 76,50 kB
737-400 главный комплект. 34.gau 04.17 .01 112,50 kB
737-400 main-set.gau 04.17.01 112.00 кБ
737-400.nws.gau 04.17.01 15,00 кБ
737-400.oil.1.gau 04.17.01 82,00 кБ
737- 400.oil.13.gau 04.17.01 85.00 kB
737-400.oil.2.gau 04.17.01 69.50 kB
737-400.oil. 34. gau 04.17.01 85.00 kB
737-400.oil.gau 04.17.01 84,50 кБ
737-400.omi.gau 04.17.01 34,50 кБ
737-400.radio-stack.gau 04.17.01 76,00 кБ
737-400.rmi.gau 04.17.01 172.50 kB
737-400.strob-nav-switch.gau 04.17.01 21.00 kB
737-400.vertical -speed.gau 04.17.01 29,00 КБ
737-400.warning_enunciators.1.gau 04.17.01 22,50 kB
737-400.warning_enunciators.13.gau 04.17.01 26,50 kB
737-400.warning_enunciators.2.gau 04.17.01 19.50 kB
737-400.warning_enunciators.34.gau 04.17.01 26.50 kB
737-400.warning_enunciators.gau 04.17.01 25.50 kB
737-400.x-feed.gau 04.17.01 25,50 кБ
main_1024.bmp 07.06.01 502,05 кБ
main_640.bmp 04.17.01 196.68 кБ
Panel.cfg 02.26.15 6.67 kB
Thumbs.db 03.18.12 10.50 kB
upper_640.bmp 04.17.01 18.99 kB
звук 03.01.15 0 B
73XOG_AP_DISENGAGE.wav 11.23.08 194,89 Кбайт
73XOG_COCKPIT.wav 08.25.06 493.09 КБ
73XwOG_EXT44

267,09 кБ
73XOG_EXT_2.wav 04.30.05 521,66 кБ
73XOG_EXT_3.wav 08,25.06 930,21 кБ
73XOG_EXT_4.wav 06.18.06 236,31 кБ
73XOG_EXT_5.wav 08.07.06 608.92 кБ
73XOG_EXT_A.wav 07.02.99 835,13 кБ
835.13 KB
08.05.06 232,09 кБ
73XOG_EXT_REVERS.wav 08.25.06 215,09 кБ
73XOG_EXT_SHUT.wav 07.13.06 306.09 кБ
07.02.99 1,38 МБ
73XOG_EXT_START2.WAV 05.17.03 364,09 кБ
73XOG_FLAPS.wav 07.02.99 356.21 кБ
07.02.99 356,21 кБ
GE_av 08.16.05 553,26 кБ
73XOG_GEAR_UP.wav 04.17.05 717,48 кБ
73XOG_INT_1.WAV 05.09.11 323,90 кБ
73XOG_INT_2WAV 05.09.11 168,86 кБ
73XOG_INT_3.wav 08.06.06 618,80 кБ
73XOG_INT_4.WAV 05.09.11 420,37 кБ
INT_AP 44

05.09.11 191,42 кБ
73XOG_INT_REVERS.WAV 05.09.11 1,69 МБ
73XOG_INT_SHUT.WAV 02.22.01 407.91 кБ
_34

INTART 73XOG_INT_REVERS.WAVWAV 05.09.11 2,51 МБ
73XOG_INT_START2.wav 03.12.01 253,46 кбайт
73XOG_ROLL.wav 08.06.06 165.09 кБ
73XCOG_T

01.16.07 192,43 кБ
73XOG_TOUCH_L.wav 09.08.06 199,42 кБ
73XOG_TOUCH_R.wav 09.08.06 199,42 кБ
DIN 73Xwav 12.31.06 1.01 MB
A320_door_close.wav 09.27.05 131.81 кБ
A320_door_open.wav 09.27.05 116.30 кБ
05.12.11 11,43 кБ
Texture.horizont 03.01.15 0 B
734PLUG_L.BMP 05.04.03 170,78 кБ
734PLUG_T.bmp 04.07.03 129.05 Кбайт
737FUSE_L.BMP 02.27.15 1.00 MB
737FUSE_T.BMP 02.28.15 4.00 MB
737.bINTERIOR_44

08.23.08 1.00 MB
737WING_L.BMP 05.18.03 5.43 kB
737WING_T.BMP 02.27.15 1.00 MB
AILERON_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
AILERON_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
CFM56_CONE_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
05.04.03 42.78 Кбайт
CFM56_TAILPIPE_L.bmp 05.18.03 5.43 Кбайт
CFM56_TAILPIPE_T.bmp 05.04.03 42.78 КБ
05.21.03 257,05 кБ
CFM56FAN2.BMP 05.21.03 257,05 кБ
FLAPGUIDES_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
ES_T FLAPGU

05.04.03 85,46 кБ
FRAMES_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
FRAMES_T.BMP 05.04.03 85,43 кБ
GEARLEGS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
GEARLEGS_T.bmp 05.04.03 42,78 кБ
INNERFLAPS_L.bmp 05.18.03 _L.bmp 05.18.03 _L.bmp 05.18.03 _5,43 кБ
05.04.03 341,43 кБ
INSPOILER_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
INSPOILER_T.BMP 02.27.15 64,07 кБ
INTAKE_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
INTAKE_T.BMP 05.04.03 42,78 кБ
KRAP_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
KRAP_T.bmp

05.04.03 85,43 кБ
LENG_L.BMP 05.18.03 341,43 кБ
LENG_T.BMP 02.28.15 256,07 кБ
5,43 кБ
LMAINDOOR_T.bmp 05.04.03 85,43 кБ
MESH_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
MESH_T.BMP 42,78 кБ
MISC_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
MISC_T.BMP 03.01.15 256,07 кБ
MOREKRAP_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
MOREKRAP_T.BMP 05.04.03 5,43 кБ
OLEO_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
OLEO_T.bmp 05.04.03

170,78 кБ
OUTERFLAPS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
OUTERFLAPS_T.bmp 02.27.15 256.07 кБ
OUTSPOILER_L18.03 5,43 кБ
OUTSPOILER_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
PIMPLE_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
PIMPLE_T.bmp 02

33,05 кБ
PYLONS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
PYLONS_T.bmp 05.04.03 85,46 кБ
RENG_L.BMP 05.18.03 341,43 кБ
RENG_T.BMP 02.28.15 256,07 кБ
RMAINDOOR_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
RMAINDOOR_T.bmp

85,43 кБ
STAB_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
STAB_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
TAIL_L.BMP 02.27.15 64.07 Кбайт
TAIL_T.BMP 02.28.15 1.00 MB
Текстура 03.01.15 0 B
734PLUG_L.BMP 05.04.03 170.78 КБ
734PLUG_T.bmp 04.07.03 129,05 КБ
737FUSE_L.BMP 05.04.03 1,33 МБ
737FUSE_T.BMP 05.26.03 1.00 MB
737INTERIOR_L.bmp 08.23.08 1.00 MB
737WING_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
737WING_T.BMP 06.02 1,33 1,33
AILERON_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
AILERON_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
CFM56_CONE_L.bmp 0543.18.03
CFM56_CONE_T.bmp 05.04.03 42,78 кБ
CFM56_TAILPIPE_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
CFM56_TAILPIPE_T. 43
CFM56FAN1.bmp 05.21.03 257,05 кБ
CFM56FAN2.BMP 05.21.03 257,05 кБ
FLAPGUIDES_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
FLAPGUIDES_T.BMP 05.04.03 85,46 кБ
FRAMES_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
FRAMES_T.BMP 05.04.03 FRAMES_T.BMP 05.46

85,43 кБ
GEARLEGS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
GEARLEGS_T.bmp 05.04.03 42,78 кБ
INNERFLAPS_L43.b.18.03 5,43 кБ
INNERFLAPS_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
INSPOILER_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
INSPOILER_T

85,43 кБ
INTAKE_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
INTAKE_T.BMP 05.04.03 42,78 кБ
KRAP_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
KRAP_T.bmp 05.04.03 85,43 кБ
LENG_L.BMP 05.18.03 341,43 кБ
LENG_T.BMP 06.01

257,05 кБ
LMAINDOOR_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
LMAINDOOR_T.bmp 05.04.03 85,43 кБ
MESH_L.b. 5,43 кБ
MESH_T.BMP 05.04.03 42,78 кБ
MISC_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
MISC_T.BMP 05.31.03 257,05 кБ
MOREKRAP_L.BMP 05.18.03 5,43 кБ
MOREKRAP_T.BMP 05.04.03 5,43 кБ
OLEO_L.bmp 05.03 5.03 .43 кБ
OLEO_T.bmp 05.04.03 170,78 кБ
OUTERFLAPS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
OUTERFLAPS_T.bmp 05.04.03
OUTSPOILER_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
OUTSPOILER_T.bmp 05.04.03 341,43 кБ
PIMPLE_L.BMP 05.18.43 кБ
PIMPLE_T.bmp 02.18.03 33,05 кБ
PYLONS_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
PYLONS_T.bmp 05.036 85.04.4 05.03.69
RENG_L.BMP 05.18.03 341,43 кБ
RENG_T.BMP 06.01.03 257,05 кБ
RMAINDOOR_L.bmp 05.18.03 5.43 кБ
RMAINDOOR_T.bmp 05.04.03 85,43 кБ
STAB_L.bmp 05.18.03 5,43 кБ
STAB_T.bmp 05.04.03

341
TAIL_L.BMP 05.18.03 85,43 кБ
TAIL_T.BMP 04.01.03 257,05 кБ
CALLOUT_1 03.01.15 0 B
CA_1000FT.wav 05.01.10 260,11 кБ
CA_100FT.wav 05.01.10 248,77 кБ
CA_10FT.wav 05.01.10 168,19 кБ
CA_200FT.wav 900

05.02.10 229,35 кБ
CA_20FT.wav 05.01.10 208,20 кБ
CA_2500FT.wav 05.01.10 367,55 кБ
CA_300FT.wav 05.01.10 197.98 кБ
CA_30FT.wav 05.01.10 202,50 кБ
CA_400FT.wav 04.26.10 383,23 кБ
CA_40FT.wav

05.01.10 202.94 Кбайт
CA_500FT.wav 05.01.10 249.21 Кбайт
CA_50FT.wav 05.01.10 213.96 Кбайт
ding.wav 09.06.02 78.96 Кбайт
Fuel_low.WAV 05.12.06 21.67 Кбайт
Sound.ini 05.01.10 817 B
version.txt 06.03.12 71 B
Работа на землеAA 03.01.15 0 B
GH01_Conversation1.wav 10.26.03 188.92 kB
GH02_Conversation2.wav 10.30.03 76.44 Кбайт
GH03_Conversation3.wav 11.04.03 55.39 Кбайт
GH04_Conversation4A.wav 10.14.06 114.56 Кбайт
4 900wav 10.30.03 134,51 Кбайт
GH06_SoftClick.wav 03.07.05 551 B
GH07_Error.wav 10.26.03 8.75 Кбайт
GH08.wav 05.11.05 44,58 кБ
GH09_Conversation4B.wav 10.14.06 67.76 Кб

11.06.03 29,74 kB
Sound.ini 10.15.06 925 B
JELAIR-звуки 03.01.15 0 B
JELAIRsounds.cfg 08.17.11 517 B
Vspeed_80knots.wav 08.17.11 18,47 кБ
Vspeed_check.wav 08.17.11 12,42 кБ
08.17.11 13,13 КБ
Vspeed_V2.wav 08.17.11 13,11 КБ
Vspeed_Vr.wav 08.17.11 12,29 КБ
Credits_Callout_version.txt 06.03.12 71 B
Credits_FMC1_Readme.txt 02.24.09 1,52 Кбайт
Credits_JELinfo.txt 08.27.11 6.51 kB
10.22.06 20,75 Кбайт
installation_credits.txt 03.01.15 1,67 Кбайт
readme.txt 03.01.15 3.35 кБ
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

< NEXT Забытые самолеты су 15: Немного про Су-15. Времена, когда сбитие «Боингов» не было мейнстримом.: erofey_manager — LiveJournal Забытые самолеты су 15: Немного про Су-15. Времена, когда сбитие «Боингов» не было мейнстримом.: erofey_manager — LiveJournal

PREV > Америка аэропорт: Список аэропортов США Америка аэропорт: Список аэропортов США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *