Меню

Схема мест боинг 737 800: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Category: Разное

Содержание

лучшие места и схема салона – Zeppelin Blog

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 + 147
Компоновка салона: full эконом
Количество мест: 186
Дальность полета: 4 000 км

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

 
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

 
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

 
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:

 
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум

Насколько полезна эта статья?

 

Boeing 737-800 схема салона, лучшие места «Аэрофлот»

Большую часть лайнеров Аэрофлота составляют модели семейств Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi Super Jet 100. Кроме того, последние 4 года компания регулярно пополняет авиасалон новыми Боингами.

Боинг 737 800 принадлежит классу 737 Next Generation и обладает чрезвычайно «бойкими» характеристиками. На 2017 год приобретенный Аэрофлотом Боинг 737 800 стал 21-ым самолетом такой модели.

Особенности и преимущества самолета 737 800

Боинг нового поколения оснащен цифровой авионикой. Преимуществом такой системы стала возможность перевозки еще большего количества пассажиров одним рейсом с уменьшенным расходом топлива.

Цифровые показатели Boeing 737 800:

  • скорость лайнера при максимальной нагрузке — 900 км/ч;
  • максимальная высота взлета — 12 000 км;
  • максимально возможная дальность полета — 4 500 км.

Кроме того, модель оснащена специальгными законцовками на крыльях winglets, которые придают лайнеру дополнительную устойчивость во время полета.

Актуальное!  Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2018 года

Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 800 Аэрофлота

Все лайнеры такой модели в компании Aeroflot обладают одинаковыми характеристиками, а также идентичным расположением посадочных мест. В каждом самолете расположено 158 пассажирских кресел, 20 из которых принадлежат к категории «Бизнес-класса». Остальные места входят в «Эконом» разряд.

Полезно: Так выглядит схема салона и оборудованных посадочных мест в данной модели: http://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/plane_park/737_ru.png

Бизнес класс

20 мест «Бизнес-класса» расположены по классической схеме — 5 рядов по 2 сидения с каждой стороны борта.

Как и положено, пассажирские кресла здесь широкие и комфортные с довольно большим расстоянием между сидениями и максимальным откидывание спинки кресла назад. В спинку каждого кресла вмонтирован экран с постоянно обновляющимися аудио- и видеозаписями. Пассажиры по своему желанию могут слушать музыку, аудиокниги смотреть фильмы, мультфильмы и даже шоу-программы.

В конфигурацию самолета встроены USB-порты для зарядки смартфонов и классические розетки для подзарядки ноутбуков и другой техники. Для максимального удобства пассажирам предлагаются пледы, подушки и одеяла. Еда, как привило, подается в фарфоровой посуде. Ассортимент предлагаемых блюд также довольно широк.

Эконом класс

В «Эконом-класс» входят места с 6 по 28 ряд лайнера. Эти места наиболее дешевые по сравнению с предыдущим классом. Однако и здесь есть свои преимущества.

Услуги, предоставляемые в этих рядах, зависят обычно от авиаперевозчика. В Боинге каждое кресло оборудовано специальным откидным столиком и бортовым журналом. При длительном перелете пассажирам предоставляются спальные принадлежности, средства личной гигиены, питание. Как правило, выбор блюд здесь скромнее, чем в «Бизнес-классе». Пассажирам при перелете также предлагаются горячие и холодные напитки на выбор.

Выбор лучшего места на Боинге 737 800 Аэрофлота

Конечно, большинство авиаперевозчиков скажут, что лучшие места предоставлены «Бизнес-классом». С одной стороны, это действительно так. Однако и в классе «Эконом» есть множество плюсов. К тому же, перелет на таких местах может быть в разы дешевле.

Кресла класса «Эконом» начинаются с 6 ряда пассажирских сидений. Этот ряд считается наиболее комфортным при перелете беременных женщин или пассажиров с детьми. Именно здесь предоставлено большее пространство для ног, а также возможность крепления детской автолюльки. Пассажирам с инвалидностью также будет комфортнее в этом ряду самолета.

С 6 по 9 ряд включительно — одни из лучших мест класса «эконом». Из окон носовой части самолета не только видна красивая панорама, но и обед подают быстрее, чем остальным пассажирам. Кроме того, именно в этой части самолета пассажиры находятся дальше всего от источников шума.

Как правило, в этих рядах предпочитают сидеть заядлые путешественники или те пассажиры, кто покинет самолет раньше конечной точки. Некоторые авиакомпании продают билеты на такие места на порядок дороже прочих мест в «эконом-классе».

С 10 по 17 ряд посадочных мест — зона средней части лайнера. Турбулентность в этой зоне обычно чувствуется меньше, чем на других сидениях. Однако вид из окна ограничивается крыльями лайнера. Кроме того, между рядами располагаются запасные выходы. Поэтому расстояние между креслами 11 и 12 рядов немного сокращено, а угол наклона уменьшен, что позволяет максимально упростить выход из самолета в случае непредвиденной ситуации.

Плохие места: как не ошибиться

В «Эконом-классе» выделяется несколько рядов, которые можно назвать плохими для определенных категорий граждан.

Важно: Посадка на места 12 и 13 рядов крайне нежелательна для детей, подростков, инвалидов, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой.

Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников.

С 18 по 28 ряд расположены кресла в хвостовой части самолета. Эти места уже не такие удобные, как предыдущие. Главные минусы в этой части — высокая турбулентность и шумность из-за работы моторов. Однако и в этих местах есть плюсы. В большинстве рейсов часть самолета в хвосте остается мало заполненной пассажирами. Поэтому есть возможность пересесть и лететь вдали от попутчиков.

Общие советы

При выборе ряда возникает второй спорный вопрос — сидеть в проходе или у окна? Как и в первом случае, выбор должен зависеть от личных предпочтений пассажира. Места A и F больше подойдут для тех, кому нравится наблюдать за происходящим за бортом самолета, а также для тех, кто во время поездки предпочитает читать или смотреть фильмы.

Совет: В случае проблем со здоровьем и частыми походами в туалет лучше выбирать проходные места С и D.

Если же у пассажира есть возникает фобия перед поездкой в лайнере, то лучше выбрать средние места подальше от окна и проходов — В и Е.

В любом случае лучшие и худшие места — не более чем определение личных предпочтений пассажиров. Можно лишь дать некоторые советы по выбору мест. Однако сам выбор должен сделать авиапассажир.

Боинг 737 800 схема салона S7 и лучшие места в самолете

Наряду с аэробусами Boeing 737 800 является основой авиапарка сибирской компании S7. Она эксплуатирует 19 самолетов этой модели. Узкофюзеляжное воздушное судно широко используется в мире для перевозок пассажиров (passanger) и грузов (cargo). Лайнер работает на небольших по протяженности маршрутах (до 5765 км) и берет на борт до 190 пассажиров. Высокий спрос на самолет привел к тому, что с совершенствованиями и доработками он производится по настоящее время.

Только небольшое количество пассажиров не волнует, где они будут располагаться в самолете. Почти для всех важно ощущать себя в воздушном судне согласно личным представлениям о комфорте.

Интересно! Последний Боинг 737 800 компания С7 получила совсем недавно, в 2014 г., прямо с завода в Сиэтле.

Конфигурация пассажирского салона 737 800 S7

Компоновку салона каждая авиакомпания определяет самостоятельно при заказе лайнера. Для Боинга 737 800 S7 схема салона выглядит, как разделенное на два отсека внутреннее пространство с 30-ю рядами кресел.

Общие характеристики:

Класс Количество кресел, шт. Расстояние между спинками сидений, см Ширина кресел, см Ширина салона, м
Бизнес 8 97,5 52,5 3,54
Эконом 168 72,4 42,5 3,54

Центральный проход достаточно широкий в обоих классах для прохода с ручной кладью.

Бизнес-класс

В Боинге 737 800 S7 для бизнес-класса используется схема 2-2. Кресла мягкие и широкие с большим углом раскладывания. Путешествующие в элитном классе ходят в отдельный туалет, находящийся впереди.

•   1-й ряд обладает преимуществом, что впереди никого нет. Но ближе кухонный блок, из которого могут доноситься запахи;

•   2-й ряд отделен тонкой перегородкой от эконом-класса, может слышаться шум более беспокойного салона.

В целом, мелкие преимущества и недостатки уравновешивают друг друга, и все места считаются одинаковыми по уровню комфорта.

Эконом-класс

Сидения эконом-класса скомпонованы по схеме 3-3. Это означает, что есть места у окна, прохода и в середине. Кресла не такие комфортные и широкие, как в элитном классе, но минимально приемлемый уровень удобства обеспечивают.

Багаж пассажиры размещают на вместительных полках над креслами или под своими сидениями.

Важно! В передней и средней зоне не так выраженно ощущается тряска самолета при заходе в зоны турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7

Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.

Преимущества мест у окна:

•   самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;

•   возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;

•   удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;

•   хорошая освещенность для чтения.

Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.

Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом. Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.

Характеристика хороших мест по рядам:

•   3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;

Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса.

•   13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;

•   14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.

Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.

Плохие места: как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

•   12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

•   29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

•   30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

Общие рекомендации

  1. Хорошо изучить перед регистрацией схему салона Боинга 737 800. Сейчас существуют сайты, где можно отправиться даже в виртуальный тур на борту самолета. Используя панораму 3D, воздушный путешественник посмотрит, как расположены кресла в реальности, оценит все сильные и слабые стороны выбираемого сидения.
  2. Места у окна находятся под литерами А и F, у прохода — С и D, посередине — В и Е.
  3. Кресла у прохода рекомендуются пассажирам, желающим ходить без помех. Кроме того, отсюда быстрее можно выйти из самолета.
  4. Первыми выходят занимающие кресла передних рядов лайнера. С них же начинается раздача питания.
  5. На сайте компании доступна регистрация в онлайн режиме. Чем раньше клиент авиакомпании начнет регистрироваться, тем выше шанс выбора устраивающего места. Но сделать это можно не из всех городов. Список представлен на сайте S7. Если все же производится регистрация из не указанного в перечне города, в аэропорту пассажиру поменяют место.
  6. Несмотря на сниженный общий шумовой уровень в Boeing 737 800, в носовой зоне шум ощущается еще меньше.

Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается накануне вылета за 30ч.

Конечно, не всем удастся получить лучшие места в лайнере, но, если подумать, у подавляющего большинства кресел можно обнаружить свои позитивные стороны. Например, в хвосте при неполной загруженности самолета будет просторно и комфортно. Основной принцип при выборе хорошего сидения — сделать это как можно раньше.

Схема салона Boeing 737-800 — S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Рейсы авиакомпании «S7 Airlines» выполняются 21 самолетами Boeing 737-800. Конфигурация воздушного судна предусматривает 2 класса в салоне: бизнес класс и экономический. Самолеты имеют две компоновки салона, незначительно отличающиеся друг от друга. Первое, в одном варианте есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. Второе, нумерация рядов смещена на 1.

Приведем пример, в компоновке №1 у 9 ряда отсутствует иллюминатор, в компоновке №2 — на 8. №1 спинки кресел не откидываются в 12 ряду, №2 — 11 ряду. Иных значительных не найдено. Обратите на это внимание при регистрации на рейс.

Предлагаем рассмотреть схему салона Боинг 737-800 S7 Airlines и разделить места в самолете на более и менее комфортные.

Схема салона Boeing 737-800 S7 Airlines

обозначения

1-3 ряды – места бизнес-класса. Каждое из них имеет свои особенности.

Так как первый ряд ближе всех расположен к кухне и туалетам, то вам может не понравится вид стены на протяжении всего полета. Но во всем есть свои преимущества – на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Хоть расстояние между рядами достаточно большое, однако, и угол откидывания кресел бизнес-класса тоже немаленький.

В 3 ряду места не менее комфортны, однако более шумный экономический класс по соседству может принести некоторый дискомфорт, так как салоны разделены только декоративной ширмой. В любом случае все места бизнес-класса – это самый лучший выбор для длительных перелетов.

С 4 ряда начинается экономический класс, расположенный прямо перед перегородкой. До нее расстояние хотя и небольшое, но колени упираться не будут, однако комфортно вытянуть ноги также не удастся. Не очень приятным будет и вид стены перед глазами. На ней еще прикреплены держатели для детских люлек, так что будьте готовы к соседству с пассажирами с маленькими детьми.

Преимуществом является тот факт, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Питание начинают разносить именно с этого ряда, так что вы всегда будете иметь полный выбор горячих блюд.

9 ряд. В некоторых вариантах компоновки салона возле мест A и F могут отсутствовать иллюминаторы. Если это важно для вас – уточните данный вопрос у представителя авиакомпании.

Кресла в 12 ряду находятся перед первой серией аварийных выходов. Исходя из соображений безопасности, спинки кресел либо вообще не откидываются, либо имеют ограничение.

13 ряд имеет как преимущества, так и недостатки.

Недостатки — он находится между первой и второй сериями аварийных выходов. Соответственно, спинки кресел могут не откидываться.

Преимущества — этот ряд состоит не из трех, а из двух кресел, что очень удобно если вы летите парой. Также есть дополнительное пространство для ног.

Однако здесь запрещено загораживать ручной кладью проход. Также не разрешается занимать места у аварийных люков пассажирам с детьми либо животными, людям с ограниченными физическими возможностями, возможны ограничения и для пожилых людей.

Места 14 ряда считаются хорошими местами. Спинки кресел хорошо откидываются, предусмотрено много свободного места для ног. Недостатком может стать то, что кресла A и F немного скошены, а со стороны аварийного люка не предусмотрен один подлокотник.

27 ряд C и D. Речь идет именно о местах у прохода. Дискомфорт может доставить близость санузла, и как следствие, постоянное хождение людей, а порой и скопление очередей.

Однако самые неудобные места в 28 ряду. Спинки кресел не откидываются, упираясь в стенку туалета, слышны звуки сливного бачка, постоянно хлопают двери не добавляет удобства при перелете.

Если вы уже летали самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «S7», просим поделиться вашими впечатлениями.

Приятного Вам полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов S7 Airlines / Boeing 737-800

Боинг 737 800 — схема салона

Отправляясь куда-то на самолете, для спокойного и комфортного полета хочется заранее знать о его надежности и расположении мест в салоне. Одним из основных производителей самолетов является корпорация Боинг, которая выпускает очень много самолетов различной конфигурации. Самым широко распространенным в мире узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолётом сейчас является Боинг 737.

Так как самым востребованным авиакомпаниями мира из Боингов 737 сейчас считается среднемагистральный самолет Боинг 737-800, то в этой статье познакомим вас с компановкой мест в нем и остальными основными характеристиками.

Что такое Боинг 737-800?

Данный самолет относится в третьей группе Боингов 737 — Next Generation (Следующее поколение), которая создана для конкуренции с Airbus A320. От предыдущей группы (Classic) они отличаются наличием цифровых кокпитов, новыми удлиненными на 5,5 м крыльями, хвостовым оперением и усовершенствованным двигателем. Боинг 737-800 был разработан для того, чтобы заменить Боинг 737-400, сдан в эксплуатацию в 1998 году и до сих пор выпускается. Бывает двух модификаций:

  • бизнес вариант Боинг BJ2;
  • военная модификация – Боинг 737-800ERX .

Основные характеристики Боинга 737-800

  • длина – 39,49 м;
  • высота – 12,51 м;
  • площадь крыла — 125 м;
  • размах крыльев – 34,31 м;
  • объем баков для топлива — 26 020 л;
  • максимальная дальность полета — 5400 км;
  • максимальная скорость — 851 км/ч;
  • длина пробега — 1 630 м;
  • мест экипажа — 2 места;
  • ширина салона – 3,54 м;
  • одноклассовый салон – до 189 мест;
  • двуклассовый — 160 мест.

Количество и расположение мест в Боинге 737-800

Количество и расположение мест для пассажиров в самолете Боинг 737-800 может меняться в зависимости от заказа авиакомпании, например, так:

  • 1 класс (туристический класс) – 184 мест;
  • 2 класс – 12 (или 16) мест бизнес-класса и 148 (или 144) эконом-класса.

На схеме самолета Боинг 737- 800 рассмотрим расположение мест в салоне.

На данном плане изображена модель самолета Боинг 737-800 с салоном, рассчитанным на один класс, в котором 184 места.
Плохие и не очень удачные места (отмечены на схеме желтым и красным цветами):

  • в первом ряду, так как они расположены прямо перед камбузом, поэтому для ног меньше места и откидной столик прикреплен к подлокотнику;
  • в 10 и 11 рядах на отмеченных местах может отсутствовать иллюминатор;
  • 13 и 14 ряды находятся возле аварийных выходов, поэтому кресла там не откидываются назад, и там значительно холоднее;
  • самыми плохими местами считаются места в последнем ряду из-за того, что там не откидываются кресла (или откидываются с ограничением) и очень близко туалет, что не прибавляет комфорта.

Хорошие места (отмечены зеленым) находятся в 16 ряду, так как там отсутствует впереди стоящие кресла, что позволяет свободно вставать и вытягивать ноги.

На данном плане изображена модель самолета Боинг 737-800 с салоном, рассчитанным на два класса: 16 мест в бизнес-классе и 144 в эконом-классе.

Лучшие места эконом-класса в такой модели расположены в 15 ряду, так как там нет кресел впереди.

Плохие и не очень удачные места:

  • в 7 ряду – из-за перегородки между классами впереди;
  • 10 и 11 ряд – из-за отсутствия иллюминаторов;
  • с 13 по 16 ряды – из-за близости запасных выходов, холода и отсутствия вида из иллюминатора из-за крыла;
  • в последнем ряду – по тем же причинам, что и в предыдущей модели.

Ниже представлены еще существующие модели Боинга 737-800, лучшие и плохие места в них определяются по тем же критериям:

Безопасность Боинга 737-800

Конечно, аварийность в авиации есть, но благодаря тому, что конструкторы мировых авиационных компаний постоянно работают над повышением безопасности конструкций самолетов, ее уровень снижается. И Боинги 737 являются тому подтверждением, так как у Боинга 737-800 очень низкий коэффициент потерь – в четыре раза ниже, чем общий мировой показатель, поэтому можно сказать, что они более безопасные.

 

Схема мест Боинг 737-800 «United Airlines». Лучшие места в самолете

United Airlines эксплуатирует 6 версий Boeing 737-800.

Первая кабина версии Boeing 737-800 (738) V1

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v1

Первая версия салона Boeing 737-800 используется United Airlines во время полетов в Северной Америке и является наиболее распространенной.

В этом самолете 152 кресла.

Первый класс состоит из 5 рядов сидений, которые имеют конфигурацию 2–2. Сиденья 1-го ряда имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Близкое расположение камбуза также может представлять проблему. У этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 5-го ряда менее наклонены из-за расположенной сзади стены. Близость туалета может беспокоить.

Экономический класс может перевозить 132 пассажира.

Места в рядах 7-14 зарезервированы для участников OnePass Elite и становятся доступными для других пассажиров в течение 24 часов до полета.

Сиденья 7-го ряда , а также сиденья , сиденья 8ABC уже стандартных, так как столики-подносы встроены в подлокотники. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Близость туалетов может доставлять неудобства пассажирам мест 7D и 8С.

Сиденья 10A, 11A и 11F не имеют окон.

Сиденья 14-го ряда менее откидываются, так как за ними расположен выходной ряд.

Поскольку сиденья 20-го ряда расположены между двумя выходными рядами, они имеют дополнительное пространство для ног, но в то же время меньше наклоняются. Кроме того, эти сиденья более узкие и менее мягкие, чем другие стандартные сиденья. Места этого ряда обозначены как места с дополнительным пространством для ног и могут быть зарезервированы любым пассажиром в течение 24 часов до вылета за дополнительную плату.Участники со статусом Platinum и Gold-Elite могут зарезервировать эти места в любое время. Участники One Pass Elite могут выбрать эти места без дополнительной платы.

Сиденья 21-го ряда считаются хорошими сиденьями, поскольку пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена.

Сиденья последних 3-х рядов, т.е. ряды 35-37 , имеют уменьшенную ширину. Сиденья 35C и 35D имеют подвижные подлокотники.Близкое расположение туалетов может причинить неудобства пассажирам мест 36-го и 37-го рядов. Также сиденья последнего 37-го ряда имеют ограниченный наклон.

Второй вариант салона Боинга 737-800 (738) V2

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v2

Вторая версия Boeing 737-800 также используется United Airlines в странах Северной Америки.

Эта версия кабины рассчитана на 160 мест.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров в 4 ряда.Сиденья здесь имеют конфигурацию 2-2 и имеют наклон 7,5 градусов. Все сиденья стандартные, только сиденья первого ряда имеют некоторые особенности. Так, у сиденья первого ряда имеют меньше места для ног из-за положения переборки. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

В экономическом классе 24 ряда кресел по 6 мест в каждом.

Сиденья 7-го ряда являются стандартными, но с некоторыми недостатками, такими как: уменьшенная ширина сидений, поскольку столики-лотки встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, и отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

У сиденья 11A отсутствует окно.

Так как за расположены сиденья 15-го ряда выходного ряда , эти сиденья меньше откидываются или вообще не откидываются.

Из-за того, что сиденья 20-го ряда расположены между выходными рядами, эти сиденья имеют как преимущество, такое как дополнительное пространство для ног пассажиров, так и такой недостаток, как ограниченный наклон или отсутствие наклона.

Сиденья 21-го ряда считаются лучшими, так как имеют дополнительное пространство для ног.Однако ширина этих сидений немного уменьшена, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Пассажиры

6 места в рядах 35-37 будут чувствовать дискомфорт из-за близкого расположения туалетов. Также из-за кривизны хвостовой части самолета ширина этих кресел немного уменьшена. К тому же сиденья 37-го ряда имеют ограниченный наклон и, учитывая все эти недостатки, эти сиденья считаются плохими сиденьями.

Третий вариант салона Боинга 737-800 (738) V3 Economy Plus

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v3_Economy_Plus

Третья версия Boeing 737-800 имеет 154 кресла, разделенных на три класса.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров. Сиденья 1A и 1B имеют дополнительное пространство для ног благодаря вырезу в перегородке. Однако у этих сидений нет подножек, как у других сидений первого класса. Кроме того, эти сиденья немного уже стандартных, так как столики с подносами находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Два других сиденья 1-го ряда, т. Е. , сиденья 1E и 1F, , напротив, имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Остальные минусы такие же: отсутствие подножек, нехватка места для хранения вещей при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений.

Класс Эконом Плюс состоит из 8 рядов кресел, которые имеют конфигурацию 3–3.

Первый ряд класса Эконом Плюс, т. Е. , сиденья 7-го ряда, считаются хорошими сиденьями, поскольку пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног.Но поскольку столики с подносами встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается.

Сиденья 10A и 10F являются стандартными, но имеют смещенные окна. А вот у сиденья 11A, 11 F и 12A, 12F, вообще нет окон.

Сиденья 15-го ряда не откидываются, так как за ними расположен выходной ряд.

Пассажиры с сиденьями с сиденьями 20-го ряда будут пользоваться дополнительным пространством для ног из-за расположенного впереди выходного ряда, но в то же время у них ограниченный или нулевой наклон из-за другого выходного ряда, расположенного сзади.

Сиденья 21A и 21F имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря переднему ряду выхода. Однако эти сиденья не откидываются. Также подлокотники со стороны окна меньше стандартных и встроены в выходную дверь. Подушка этих сидений также тоньше.

Лучшими сиденьями в самолете считаются места , 21BC и 21DE, , так как у этих сидений дополнительное пространство для ног и нет недостатков.

В экономическом классе 15 рядов сидений по 6 в каждом.В некоторых модификациях Boeing 737-800 места 23-го ряда имеют ограниченное пространство для хранения над головой, так как там хранится развлекательное оборудование. При использовании этого оборудования возникает шум, который может беспокоить пассажиров этих сидений.

Из-за кривизны хвостовой части самолета сиденья рядов 35-37 имеют уменьшенную ширину. Близкое расположение туалетов и камбузов также может представлять проблему для пассажиров этих мест.

Верхние ящики , сиденья 35ABC и 36ABC используются для аварийного оборудования и багажа экипажа. Сиденья 35CD и 36CD имеют подвижные подлокотники.

Сиденья последнего 37-го ряда имеют ограниченный наклон, поэтому эти сиденья считаются плохими.

Четвертая версия салона самолета Боинг 737-800 (738) V4 Микронезия

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v4_Micronesia

Четвертая версия Boeing 737-800 может перевозить 155 пассажиров. Эта версия самолета входит в состав субфарка United Airline в Микронезии.

Первый класс состоит из 14 мест. Сиденья 1EF уже стандартных, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Также нет места для хранения этих сидений во время взлета и посадки.

Пассажиры мест 2AB смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Однако у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, и их ширина немного уменьшена.

В экономическом классе 24 ряда сидений, все они, кроме последнего, имеют конфигурацию 3–3. Сиденья 7-го ряда имеют те же недостатки, что и сиденья первого ряда, а именно: уменьшенная ширина сидений и отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Из-за того, что выходной ряд расположен сзади, сиденья 15-го ряда имеют меньший наклон.

Расположение сидений 20-го ряда между двумя выходными рядами обеспечивает этим сиденьям дополнительное пространство для ног, но, с другой стороны, эти сиденья меньше наклоняются или не наклоняются совсем.

Лучшие места в этом самолете — это места 21-го ряда .Пассажиры этих кресел будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Близость туалетов и камбузов может представлять проблему для пассажиров сидений 35C, 36ABCD и пассажиров 37-го ряда .

Как и модель , сиденья 36ABC и 37DEF расположены в последних рядах самолета, они могут иметь ограниченный угол наклона или вообще отсутствовать.

Пятая версия салона Боинга 737-800 (738) V5

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v5

Пятая версия Boeing 737-800 используется United Airlines для полетов в пределах Северной Америки.

Эта версия салона имеет 3 класса кресел: первый, эконом плюс и эконом.

Первый класс — это 4 ряда сидений в конфигурации 2–2. Все эти сиденья стандартные, только , сиденья 1-го ряда имеют такой недостаток, как близкое расположение кухни и туалетов.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов сидений по 6 в каждом. Только у сиденья 15-го ряда и 20-21-го рядов имеют некоторые особенности.

Сиденья 15-го ряда могут иметь ограниченный наклон, так как за ними расположен выходной ряд.

Сиденья 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров за счет расположенного спереди выходного ряда и ограниченного наклона из-за другого выходного ряда, расположенного сзади. Кроме того, у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры из мест 21-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног, обеспечиваемым выходным рядом, расположенным впереди.Эти места считаются лучшими.

В эконом-классе 16 рядов сидений, всего 96 мест.

Близкое расположение туалетов и кухни может беспокоить пассажиров сиденья 37C, 37D и сидений 38-го ряда .

Шестой вариант салона Боинга 737-800 (738) V6

Seat_map_United_Airlines_Boeing_737_800_v6

Шестая версия салона включает 166 мест. Эти места расположены в трех классах.

В первом классе расположено 16 мест. Основным недостатком кресел первого класса является близость туалета и камбуза.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов кресел, которые имеют конфигурацию 3–3. Сиденья 11A и 11F имеют смещенные окна.

Сиденья 15-го ряда имеют ограниченный наклон из-за расположенного сзади выходного ряда.

Кресла 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но меньше наклоняются, чем другие стандартные кресла самолета, поскольку этот ряд расположен между двумя аварийными выходами.Кроме того, у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Лучшие места в этом самолете — это кресел 21-го ряда . Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Однако для этих сидений во время взлета и посадки нет места для хранения этих сидений.

Близкое расположение туалетов может причинить неудобства пассажирам мест 37C и 37D и мест последнего 38-го ряда , поскольку другие пассажиры обычно собираются в этой зоне, чтобы посетить туалеты.


Полезная информация об авиакомпании United Airlines


.Карта мест на

Боинг 737-800 American Airlines. Лучшие места в самолете

American Airlines владеет двумя версиями самолетов Boeing 737-800.

Первый вариант салона Боинга 737-800

Seat_Map_American_Airlines_Boeing_737_800

Эта версия Boeing 737-800 отображает 160 мест. 16 из них предназначены для пассажиров Первого класса, 30 — в основном салоне Extra и 114 — в экономическом классе. American Airlines используют эти самолеты в основном для поездок внутри страны.

Сиденья бизнес-класса с 1A по 1F имеют меньше места перед ними из-за расположенной перед ними перегородки, а также отсутствия хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 7-го ряда также имеют меньше места по той же причине, что и сиденья 1-го ряда. Также может не хватить места для языка рук пассажира, поскольку багажное отделение может использоваться оборудованием самолета.

Кресла 10А и 10Е имеют такую ​​особенность, как отсутствие окна. Однако эти места были обозначены как предпочтительные места и часто зарезервированы для элитных пассажиров. А за бронирование этого места взимается дополнительная плата. Сиденья 12A и 12E также были обозначены как предпочтительные места.У них смещены окна.

Сиденья 13-го ряда расположены перед эвакуационными выходами и могут не откидываться. Тем не менее, эти места также являются предпочтительными и требуют бронирования за дополнительную плату.

Сиденья 14 и 15 ряда расположены перед эвакуационными выходами. Поэтому пассажиры этих кресел могут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Но сиденья 14-го ряда не откидываются, а сиденья 15-го ряда имеют ограниченный наклон, и пассажиры этих сидений могут замерзнуть у выходов во время полета.

Сиденья 29C и 29D являются стандартными сиденьями, но близкое расположение туалетов и камбузов может досаждать пассажирам последнего, 30-го ряда. Сиденья от 30A до 30F считаются плохими.

Второй вариант салона Боинга 737-800

Seat_Map_American_Airlines_Boeing_737_800_ver2

Эта версия Boeing 737-800 является новой и представляет собой конфигурацию MCE. В салоне этого Боинга 737-800 могут разместиться 150 пассажиров: 16 мест — для пассажиров первого класса, 48 мест — в основном салоне, и 86 мест — в экономическом классе.

Сиденья Первого класса 3A, 3B, 3E и 3F (сиденья 1-го ряда) не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки, а положение перегородки перед этими сиденьями неудобно для пассажиров.

Сиденья 1-го ряда Main Cabin Extra ( мест от 8A до 8F ) имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но сиденья немного уже, поскольку столики-подносы встроены в подлокотники. Также здесь меньше места для ручной клади, поскольку здесь нет места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки, а верхние полки также могут быть зарезервированы для оборудования самолета.

Сиденья 10A и 10F не имеют окон. Сиденья 12A и 12F имеют смещенные окна.

Сиденья 13 ряда имеют такой недостаток, как возможность неоткидывания из-за наличия за ними Аварийного выхода.

Сиденья 14-го и 15-го ряда имеют дополнительное пространство перед собой за счет расположенных перед ними аварийных выходов. Однако ширина этих сидений уменьшается, так как подносы находятся в подлокотниках и делают их неподвижными.Также пассажиры этих кресел могут замерзнуть во время полета.

Сиденья 16A, 16C, 16 D и 16F , а также сиденья , такие же сиденья 17-го ряда , имеют дополнительное пространство вокруг себя из-за отсутствия средних сидений. Однако у этих сидений неподвижные подлокотники.

Сиденья 29С и 29D и сиденья последнего ряда самолета (30 ряд) имеют такой недостаток, как близость туалета и камбуза.


Полезная информация об авиакомпании «American Airlines»

Всего отзывов: 9

Задержка 4.33

Питание на борту 3,94

Обслуживание на борту 4,05



.

Схема мест American Airlines Boeing B737 800

Детали сиденья

Класс Шаг Ширина мест
Первый класс 38-40 « 20.4-21 « 16
Основная кабина Extra 34 «, переборка, выходной ряд 16.9-17,3 « 30
Эконом-класс 31 « 16.9-17,3 « 114

Общее представление

В парке American Airlines, насчитывающем 683 самолета, 77 самолетов Boeing B737-800.Этот самолет вмещает 148 пассажиров в двухклассной компоновке и курсирует со скоростью 520 миль в час на высоте 35000 футов.
В этом самолете 12 каналов аудио-развлечений. В эконом-классе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2 доллара за штуку. На потолке установлены ЖК-мониторы, а по всему салону — большие проекторы. В эконом-классе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2 доллара за штуку. Точное расположение ЖК-монитора см. На карте мест.Проверьте карту мест!
Ваше кресло может быть оборудовано розеткой постоянного тока. AA использует розетку в стиле прикуривателя с напряжением 15 вольт. Обычно розетка имеется на каждом кресле в Первом и Бизнес-классе, а также в некоторых рядах салона Эконом. Розетки расположены на консоли сиденья или крепятся к каркасу сиденья под подушкой сиденья. Обратите внимание на символ «молнии» на рядах верхних багажных отсеков, в которых установлены сиденья с силовым двигателем.

Шнуры адаптера питания постоянного / переменного тока

DC можно приобрести в большинстве магазинов электроники или у производителей шнуров питания.Помните, что шнуры адаптера питания зависят от устройства (ноутбук или DVD) и модели. Шнуры разветвителя или Y-образного адаптера использовать нельзя. Допускается использование только одного устройства на розетку. Использование двигателей с электроприводом разрешено только в том случае, если самолет находится на высоте более 10 000 футов и бортпроводник объявляет, что использование персональных электронных устройств разрешено.

Фотографии путешественников (7)

Галерея изображений для American Airlines Boeing B737 800

Добавить фотографии
Посмотреть все

Общий рейтинг

Американские авиалинии Боинг B737 800

1
3
из 5
на основе
46
рейтинги пользователей

Обзоры

Заказать обзоры…ДатаРелевантностьПолезные оценки

.

< NEXT Авиация эшелон: Самолетовождение и Эшелонирование Авиация эшелон: Самолетовождение и Эшелонирование

PREV > Как добраться от вокзала в вильнюсе до аэропорта: Как добраться в Аэропорт Вильнюс. Автобус, поезд, маршрутка Как добраться от вокзала в вильнюсе до аэропорта: Как добраться в Аэропорт Вильнюс. Автобус, поезд, маршрутка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *