Меню

Су 35 стоимость: какова цена Су-35? – WARHEAD.SU

Category: Разное

Содержание

Российский Су-35 оказался дороже американского истребителя пятого поколения F-35 — Naked Science

Войти Регистрация Написать

  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Искать Войти Регистрация Написать

    Индонезия разнесла самолет, характеристики, цена, обслуживание :: Авиация

    Заморский покупатель считает российские истребители устаревшими

    Эпопея с продажей Су-35С Индонезии за пальмовое масло, похоже, подходит к концу. В местной прессе в пух и прах разнесли лучшие российские истребители, заявив, что они стоят, как F-35, а сделаны на базе «устаревшего» Су-27.

    Как пишет IndoAviation, у Су-35С пассивный радар, большие габариты, и самолет напрочь лишет стелс-технологий.

    «Было бы странно, если бы Индонезия приобрела истребители четвертого поколения, когда есть машины пятого», – искренне удивился автор статьи.

    Он напомнил, что даже у таких машин, как Saab JAS 39E/F Gripen, Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, есть радары с АФАР. Поэтому больше вероятность, что они первыми обнаружат российские истребители.

    Также, по мнению издания, из-за больших габаритов Су-35С его будет легче обнаружить в небе. Наконец, самолет якобы слишком дорог в обслуживании и стоит чуть ли не как американский истребитель пятого поколения.

    Заявления серьезные. Теперь по порядку, о базе Су-27. Глубоко модернизированный «Фланкер» Су-35С обладает потрясающей маневренностью, его планер улучшен, по сравнению с Су-27 и ставить эти машины на один уровень совершенно неверно.

    По цене: Су-35С стоит порядка $31,6 млн, но это для российских военных. Его экспортная цена выше, так как в контракт входит обучение, обслуживание, тренажеры, возможно, боеприпасы и многое другое. Например, Китай заключил контракт с Россией на покупку 24 истребителей Су-35С за $2,5 миллиарда. Получается более $100 млн за самолет, включая все нюансы.

    F-35A стоит более $80 млн. Но какова его экспортная цена? В 2018 г. Норвегия подписала контракт с США на покупку 52 F-35A на общую сумму $10 миллиардов. Это по $192,3 млн за машину. И как можно после этого говорить, что Су-35С стоит столько же?

    Возможно, в Индонезии решили, что не потянут партию истребителей, или российская сторона отказалась предоставлять ей щедрый кредит. Но утверждать, что Су-35С негодный истребитель – это нонсенс чистой воды.

    Россия объявила Китаю стоимость истребителя Су-35. Цена одного самолета Су-35 дороже американского F-35 на 10 миллионов долларов

    Российская государственная корпорация «Ростехнологии» 24 мая на открытии Петербургского международного экономического форума заявила о том, что в 2015 году Россия и Китая подписали контракт на поставку 24 истребителей Су-35С на сумму в 2,5 миллиарда долларов. К настоящему моменту Россия уже поставила Китаю 14 самолётов Су-35С, оставшиеся 10 истребителей будут доставлены в течение этого года. Если рассчитывать по сумме, прописанной в контракте, то в среднем один истребитель обходится нашей стране в более чем 104 миллионов долларов. Американский стелс-истребитель F-35A в стандартной комплектации стоит примерно 94,5 миллионов долларов. Таким образом, в среднем цена одного самолёта Су-35 выше американского F-35 на 10 миллионов долларов. Но эти цены никак нельзя сравнивать, так как по контракту с Россией в стоимость истребителя также включены обучение персонала, бортовое оружие, запасные части для двигателей, и оборудование. А 94,5 миллиона за американский F-35A — это всего лишь заводская цена без каких-либо дополнительных комплектаций.

    Ранее сообщалось, что по контракту Китай потратит 2 миллиарда долларов на закупку истребителей Су-35. Цена за каждый самолет составила 85 миллионов долларов. Однако выяснилось, что при заключении контракта не все пункты были чётко оговорены. На самом деле стоимость истребителей составила больше 2 миллиардов долларов. Это подтвердило недавнее публичное заявление корпорации «Ростехнологии».

    В марте этого года российское новостное агентство «Спутник» объявило о том, что Россия начала осуществлять поставки Су-35 в Индонезию. По контракту с Индонезией Россия должна доставить 11 истребителей Су-35 стоимостью 1,1 миллиарда долларов. Согласно контрактной стоимости цена за один самолёт составила чуть больше 100 миллионов долларов. Хотя нам неизвестна комплектация этих истребителей для других стран, для Китая это, безусловно, выгодная сделка. В комплектацию, которую предлагает нам Россия, входит двигатель 117S, который мы очень давно хотели приобрести, а также соответствующая система управления самолётом.

    В начале мая первый истребитель Су-35, полученный ВВС Китая, вернулся в Россию. По сообщениям российских СМИ, отправка Су-35 в Россию связана с обучением и подготовкой китайского лётного состава. После завершения поставок СУ-35 будущие проекты не будут противоречить раннее заключенному контракту. К тому же расходы будут включены в контрактную стоимость — 2,5 миллиардов долларов. По крайней мере в стоимость будущих контрактов, несомненно, будут включены расходы на обучение персонала.

    Более того, все больше военных наблюдателей и специалистов в области авиации высказывают мнение о том, что на самом деле покупку истребителей Су-35 можно рассматривать как покупку «авиационных двигателей». Двигательная система Су-35 включает в себя такие технологии, как векторное управление двигателем, программное обеспечение и компоненты, которые достаточно плохо развиты в промышленности Китая.

    После того как истребители Су-35 поступили на вооружение в ВВС Китая, появились две очень интересных тенденции. Во-первых, двигатели на истребителях J-20 стали заменяться на отечественные. Во-вторых, на истребителях J-10B стали тестировать векторные сопла отечественного производства.

    Что касается истребителя J-20, то в настоящий момент для его нормального функционирования мощностей турбовентиляторного двигателя 10B все еще недостаточно, а до турбовентиляторного двигателя 15 еще далеко. Несмотря на то, что двигатель 117S истребителя Су-35 имеет более короткий срок службы, чем двигатель F119, используемый в американском F-22, сила тяги двигателя Су-35 намного больше. До того, как китайским инженерам удалось разработать свой собственный тип двигателя на истребителях J-20, были установлены американские двигатели AL-31F. Сейчас же использование двигателей Су-35 позволило не только увеличить боеспособность китайских истребителей, но и приблизить их сверхзвуковые характеристики к американским F-22 и F-35.

    Развитие в отечественном авиастроении технологий производства векторных сопел также непосредственно связано с двигателем Су-35. Ни для кого не будет неожиданностью тот факт, что в будущем в Китае на базе двигателя Су-35 может появиться комбинированный двигатель с отечественными соплами.

    Причина, по которой средняя цена контракта на покупку Китаем истребителей Су-35 дороже американских F-35, во многом обусловлена «комплектацией», в которую входят немало услуг. Но самое ценное — это тот самый двигатель, о котором так много говорят уже на протяжении многих лет. Будь это программное обеспечение или компоненты военных двигательных систем, отечественная военная промышленность в последние годы достигла больших успехов, однако она все ещё на десятилетия отстаёт от передового мирового уровня. Неизвестно, сколько времени потребуется Авиационно-двигательной компании Китая, чтобы устранить этот «технологический разрыв».

    Редакционная статья

    Феникс, Китай

    Российские Су-35 официально в НОАК | Военное дело | ИноСМИ

    7 февраля ВВС Китая опубликовали сообщение о том, что недавно боевой самолет Су-35 совершил полет в Южно-Китайском море с целью патрулирования. Впервые ВВС Китая открыто заявили об использовании самолетов Су-35. 

     

    Боевые самолеты Су-35 недавно совершили полет в Южно-Китайском море с целью патрулирования. ВВС Китая выполнили новую задачу исторического значения и развернули реальные военные учения. Су-35 — многоцелевой истребитель, который обладает огромной мощностью для поражения целей в воздухе, на земле и в море. Применение в военной практике этого истребителя будет способствовать увеличению боеспособности ВВС на дальних морских расстояниях. ВВС Китая заявили, что если последовательно развивать науку и технику, действовать в соответствии с законом и планом, то это будет способствовать началу новой эпохи в военной подготовке и непрерывно повышать боеспособность.

     

    Sina.com

    The Diplomat

    The National Interest

    The National Interest

    Для людей, увлекающихся военным делом, Су-35, с одной стороны, хорошо знаком, а с другой — неизвестен. Этот боевой самолет считается самым передовым многоцелевым российским истребителем. С начала переговоров Китая и России о поставке Су-35, сообщения об этом самолете покрыты завесой тайны. С 2012 года тема о приобретении ВВС Китая Су-35 многократно фигурировала в китайских и российских СМИ, однако довольно продолжительное время эти истребители не появлялись на вооружении Китая. Только 25 декабря 2016 года, вслед за тем как Россия отправила в Китай первые четыре самолета, на единственном новостном интернет-ресурсе Народной армии Китая в одной из рубрик была опубликована статья с названием: «Су-35 — это, конечно, хорошо, но надеемся, что это последняя покупка иностранного боевого самолета нашей страной». Получилось, что эта статья послужила единственным подтверждением, так как впоследствии не было опубликовано даже официальных фотографий. Тема о приобретении Су-35 Китаем до сих пор вызывает вокруг себя множество споров.

     

    Согласно российскому информационному агентству ТАСС, в ноябре 2015 года Россия и Китай заключили договор о закупке 24 истребителей Су-35. По договору, предварительная общая стоимость составила два миллиарда долларов. Помимо самих самолетов, в договор также вошла помощь в поставке наземного вспомогательного оборудования и резервных двигателей. В декабре 2016 года Россия отправила в Китай первые четыре самолета, затем в 2017 году двумя партиями последовательно были переданы еще десять и пять Су-35.

     

    Однако сколько бы ни скрывали информацию о Су-35, после окончания передачи самолетов Китаю, военно-воздушные силы быстро сформировали мощную команду для патрулирования. Таким образом, ВВС Китая весьма открыто заявили о вводе на боевую службу этих самолетов. Это означает, что проведение учений с Су-35 приведет к улучшению боеспособности на дальних морских рубежах.

     

    В скором времени на вооружение будут приняты китайские истребители J-20, поэтому Китай очень надеется, что Су-35 станет последним импортированным самолетом. Так Китай не будет опасаться никаких мировых держав и станет одной из сильнейших наций в мире.

    Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

    Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

    «Охота» на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир — Армия и ОПК

    19 февраля 2008 года в небо впервые поднялся российский многоцелевой истребитель поколения «4++» Су-35. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.

    Серийно Су-35С начал производится с 2011 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина, но на вооружение российской армии был принят лишь в прошлом году. После боевого крещения в небе Сирии об истребителе заговорил весь мир.

    На сегодняшний день, я считаю, это один из лучших оперативно-тактических самолетов в мире, ему нет равных сегодня в воздухе. Отзывы у наших летчиков самые наилучшие по результатам сирийского конфликта. У этой машины очень большое будущее

    Юрий Борисов

    замминистра обороны РФ

    «Ядро» для «Сушки»

    Примечательно, что под индексом «Су-35» начиная с 1992 года на международных авиасалонах демонстрировались модификации Су-27. Модернизированные истребители Су-27М были созданы по заказу военных в 1980-х годах, а в 90-е их производство было прекращено из-за недостатка финансирования.

    Концепция нового многофункционального истребителя (за которым было сохранено название Су-35) окончательно сформировалась к середине 2000-х годов. Работы по проекту в опытно-конструкторском бюро (ОКБ) имени Сухого возглавил конструктор Игорь Демин. В новом самолете необходимо было существенно усовершенствовать комплексы вооружения, внести изменения в конструкцию планера машины и ее силовую установку. Перед предприятием стояла задача обеспечить вывод на рынок перспективного боевого комплекса поколения «4++», способного ответить на выросшие запросы отечественной боевой авиации и инозаказчиков. По воспоминаниям Демина, машина с одним пилотом нуждалась в принципиально новом по архитектуре комплексе бортового оборудования — «необходимо было ядро, или, если хотите, стержень как для авионики, так и для всех самолетных систем».

    Истребитель Су-35 и самолет Sukhoi Superjet 100, 2009 год

    © Вадим Савицкий/Минобороны России

    Кстати, за идею создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолетов в прошлом году распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева группе сотрудников компании «Сухой» была присуждена премия в области науки и техники. ИУС изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения, однако первой она реализовалась именно на Су-35.

    Он создавался таким образом, чтобы летать и воевать в таких условиях, где «классические» истребители уже не могли вести бои.

    Этот самолет является сейчас самым современным истребителем ВКС России и, видимо, таковым будет оставаться до массового появления Су-57 (известный как Т-50 ПАК ФА) в составе строевых частей

    Виктор Мураховский

    главный редактор журнала «Арсенал Отечества»

    Первый летный образец самолета Су-35 был собран к августу 2007 года. Накануне начала авиасалона МАКС-2007 транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» он был доставлен на аэродром ЛИИ им. Громова в Жуковском, где после участия в авиасалоне были продолжены завершающие стадии наземной отработки перед началом летных испытаний. В 2008-м в подмосковном филиале НПО «Сатурн» успешно завершились испытания всех пяти двигателей типа «117С» опытной партии, предназначенной для Су-35.

    «Начинка» и сверхманевренность

    «Тридцать пятый» стал глубокой модернизацией фронтового истребителя Су-27 с целью значительного повышения эффективности боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. Как отмечают разработчики, в конструкции Су-35 были применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27 и Су-30.

    Истребитель Су-35

    © © Агентство «Военинформ» МО РФ

    При создании Су-35 отступили от аэродинамической схемы с передним горизонтальным оперением (такие как у Су-33 и Су-30МКИ) и вернулись к классической (как у Су-27).

    Конструкция (основные элементы фюзеляжа, крыла, оперения и шасси) планера усилена, что позволило увеличить максимальный взлетный вес машины. Это дало возможность значительно повысить запас топлива (во внутренних баках Су-35 несет 11,3 тонны против 9,4 на Су-27). Помимо этого истребитель может использовать подвесные топливные баки объемом 2000 литров каждый. Боевая нагрузка осталась такой же, как на Су-27 — восемь тонн. Количество узлов подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб возросло с 10 до 12. Еще два — для размещения контейнеров РЭБ.

    Длина самолета — 21,9 м, размах крыла — 14,75 м, высота — 5,9 м. Максимальная взлетная масса — 34 500 кг, максимальная скорость — 2500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) — 3600 км, с ПТБ — 4500 км. Практический потолок — 20 тыс. м. Назначенный производителем ресурс самолета — 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей — 4 тыс. часов.

    Продолжение

    В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа «воздух — воздух» и «воздух — поверхность», а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас — 150 патронов).

    Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С. При этом он не требует каких-то специальных систем управления.

    Управляемый вектор тяги работает на самолете всегда. Единственное, есть специальный режим сверхманевренности, где снимаются ограничения по углу атаки, и Су-35 может выходить на любые значения, вплоть до +/- 180 градусов

    Сергей Богдан

    летчик-испытатель компании «Сухой», Герой России

    За сверхманевренность отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.

    Летчик-испытатель компании «Сухой» Герой России Сергей Богдан и истребитель Су-35

    © Марина Лысцева/ТАСС

    Что касается режимов устойчивости и управляемости, маневренности, аэродинамики Су-35, как рассказал в интервью ТАСС летчик-испытатель Сергей Богдан, то здесь им все пройдено и постигнуто «от и до». «Но что касается боевых режимов, там есть много специфики. Я много ими занимался, но не все тестировал. Это просто физически невозможно — все успеть, поскольку самолет летает на разных базах. Есть отдельные режимы, с которыми я знаком не по полетам, а только по видеоматериалам», — признался он.

    Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле

    Александр Харчевский

    заслуженный летчик РФ, генерал-майор

    ‘ТАСС/Ruptly’

    От самолета пятого поколения на Су-35 кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана — в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация. Также на Су-35 был впервые установлен отечественный безинерционный навигационный комплекс (БИНС), без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача — собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.

    Важнейшее отличие Су-35 от истребителей поколения «4+» — наличие на борту авионики пятого поколения. Радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой «Ирбис» обладает уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей (до 200 км). Он способен одновременно сопровождать до 30 целей и наводить ракеты на восемь из них, не прекращая при этом просмотр воздушного пространства.

    Триумф и «бои»

    Появление в Сирии новейших российских истребителей в 2016 году вызвало огромный интерес как со стороны российской прессы, так и ряда зарубежных изданий. Его назвали «отличным и опасным самолетом». И даже сравнивали с американскими самолетами, отмечая тот факт, что при встрече с ним истребители F-15 и F/A-18E будут «заняты по горло».

    Так, немецкий журнал Stern отмечал высокую маневренность Су-35, самолет оборудован новой радиолокационной станцией «Ирбис» и улучшенными двигателями. Издание писало, что обладая высокими характеристиками, истребитель стоит достаточно дешево по сравнению с наиболее продвинутыми западными образцами.

    В свою очередь, газета The Washington Times писала, что переброска истребителей в Сирию — сигнал для Турции: Су-35 вместе с ракетными системами С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.

    «Сушки» осуществляли истребительно-авиационное прикрытие других самолетов, находящихся в воздухе, увеличивая при этом поле их обзора. Как отмечали в Минобороны России, когда пара Су-35 становилась «в противоход», обзор доходил до 360 градусов на 400 км вокруг. Министр обороны РФ Сергей Шойгу неоднократно говорил о том, что операция в Сирии подтвердила высокие боевые возможности российской авиации. «Сушки» осуществляли истребительно-авиационное прикрытие других самолетов, находящихся в воздухе, увеличивая при этом поле их обзора.

    Су-35 показал себя прекрасной системой авиационного вооружения, которая, я думаю, еще долго будет служить российским ВКС

    Виктор Мураховский

    главный редактор журнала «Арсенал Отечества»

    Истребитель Су-35С во время боевого вылета на территории Сирийской Арабской Республики

    © Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС

    По мнению Мураховского, опыт его эксплуатации и боевого применения показал, что самолет соответствует требованиям, предъявляемым к нему Минобороны России и заложенным тактико-техническим характеристикам. По своим возможностям превосходит большинство зарубежных образцов.

    В декабре 2017 года стало известно об инциденте, когда американский истребитель F-22 покинул район сближения со штурмовиками Су-25 ВКС России в небе над Сирией после появления Су-35С. Российский самолет приблизился к «американцу», и испуганный экипаж F-22 стремительно ретировался.

    В то же время в зарубежных СМИ стали часто сравнивать Су-35 с западными образцами, в том числе с новейший американским самолетом пятого поколения F-35. Так, The National Interest предположило, что в обозримом будущем «производные от превосходного истребителя Су-27», в том числе и Су-35, будут составлять основную часть тактических воздушных арсеналов, а в случае если Су-35 и F-35 встретятся в условиях воздушного боя, то американский истребитель постарается избежать столкновения. F-35 «изменит курс и вызовет F-22 Raptor и F-15C», которые лучше подходят для ведения воздушного боя. Если же «подмоги» не будет, то пилотам США придется использовать скрытность самолета и постараться не попасть в пределы видимости потенциального противника, поскольку в условиях дальнего боя F-35 будет уязвим.

    Истребитель F-35

    © REUTERS/US Navy/Handout via Reuters

    По мнению другого журналиста этого же издания, в ближнем бою с Су-35, который обладает отличной маневренностью, F-35 столкнется с серьезными трудностями. И если российский истребитель сможет быстро обнаружить своего противника и приблизиться к нему на необходимое расстояние, шансы F-35 на победу значительно снизятся. При этом высокая скорость, системы радиоподавления и вооружения позволяют Су-35 успешно вести безвизуальный бой.

    Если, допустим, в ходе воздушного боя за самолетом увязывается неприятель, то в верхней точке возможен быстрый разворот вокруг своей оси, поиск цели и моментальная атака. От самолета, находящегося сзади, сложно уйти в отрыв, а это показывает, как Су-35 может выходить из положения, не теряя устойчивости и управляемости. Он выполняет вираж на 360 градусов для поиска потенциального противника и дальше продолжает свой маневр

    Сергей Богдан

    летчик-испытатель компании «Сухой», Герой России

    Су-35 является универсальным истребителем, способным обнаруживать, сопровождать и атаковать восемь целей одновременно, а благодаря станции активных помех самолет становится малозаметным.

    Истребители Су-35 и Су-57 (Т-50 ПАК ФА)

    © Марина Лысцева/ТАСС

    Полученные в ходе боевого применения российской авиации в Сирии результаты могут лечь в основу технических решений для самолетов следующих поколений. Истребитель Су-35С стал финальной ступенью перед появлением в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57 (известным как Т-50 ПАК ФА). Но даже при его наличии «тридцать пятый» будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом. Ведь он сочетает в себе качества современного истребителя и хорошего тактического самолета.

    В настоящее время в строевые части поставлено около 70 единиц. В этом году Минобороны России получит на вооружение десять Су-35. Всего же до 2020-го ожидается поставка 50 единиц. 24 самолета до 2019 года должен получить Китай, также недавно был подписан контракт на поставку 11 истребителей Индонезии. Год назад глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил СМИ, что соглашение о намерениях по закупке Су-35 подписано с Объединенными Арабскими Эмиратами.

    Подготовил Роман Азанов

    В материале использованы данные «ТАСС-Досье»

    Контракт на поставку истребителей Су-35 Индонезии подвис

    Контракт на поставку Индонезии российских истребителей Су-35 не разорван. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника в авиастроительной отрасли.

    Как пишет издание, контакт, заключенный Джакартой и Москвой на поставку одиннадцати истребителей Су-35, не был расторгнут. По словам источников газеты, Россия не получала официального уведомления о разрыве соглашения. Однако, как признал один из собеседников издания, «контракт подвис». В качестве одной из причин невозможности реализации соглашения называется необходимость дополнительных согласований в части финансирования сделки. При этом источники не исключают дальнейшего давления США с целью срыва данной сделки.

    Об отсутствии официального уведомления о разрыве сделки заявил и директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев. По его словам, Индонезия не собирается отказываться от приобретения российских многофункциональных истребителей Су-35.

    Никакого официального отказа нет, никто нам никаких бумаг на этот счет не присылал и устно не сообщал, поэтому я думаю, что это плохо проверенная информация. Надеемся, что этот контракт будет реализован, тем более что Индонезия заинтересована в приобретении этой машины

    — заявил он.

    Напомним, что контракт на приобретение Индонезией 11 истребителей Су-35 был подписан 14 февраля 2018 года в Джакарте. Стоимость контракта составляет 1,154 млрд долл, из которых 50% (570 млн долл) покрывается встречными поставками индонезийских товаров (которые фактически должны были не доставляться в Россию, а реализовываться на международном рынке).

    Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источники в администрации Белого дома США сообщило, что Индонезия отказалась от закупки российских истребителей Су-35. Причиной этого называлось американское давление и угроза применения санкций против Джакарты.

    Россия получила пять зарубежных заявок на комплексы «Панцирь» и две на «Торы» — Армия и ОПК

    МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Иностранные заказчики прислали пять новых заявок на зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и две на зенитные ракетные комплексы (ЗРК) «Тор». Об этом сообщил в воскресенье ТАСС на форуме «Армия-2020» директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.

    По словам Шугаева, на сегодняшний день «Панцирь», разработанный Конструкторским бюро приборостроения (входит в «Высокоточные комплексы»), продолжает оставаться одним из наиболее популярных образцов российского вооружения. «Только с начала 2020 года добавилось пять официальных заявок на поставку данных систем от иностранных заказчиков», — отметил директор службы.

    Он напомнил, что в начале года в Сербию была поставлена одна батарея «Панцирей».

    Шугаев сообщил, что российские комплексы «Тор», созданные предприятиями концерна «Алмаз-Антей», успешно продемонстрировали свою надежность в боевых условиях. «Новейшие ЗРК «Тор-Э2» начали продвигаться на мировой рынок вооружений в 2018 году. За короткое время комплекс вызвал интерес у иностранных партнеров. Только за последний год на поставку системы «Тор» к нам поступило два обращения», — рассказал директор ФСВТС.

    Комплексы «Тор» и «Панцирь», в частности, несут боевое дежурство на российской авиабазе Хмеймим в Сирии, где раннее они неоднократно боролись с налетами кустарных беспилотников террористов.

    Поставки Су-35 в Индонезию

    Шугаев сообщил, что Россия настроена выполнить контракт с Индонезией на поставку этой стране многофункциональных истребителей Су-35, несмотря на оказываемое США давление на Джакарту.

    «Уверенно заявляю, что российская сторона настроена реализовать контракт. Остались некоторые детали технического характера, которые, надеюсь, в скором времени будут урегулированы», — сказал Шугаев.

    По его словам, «проект поставки Джакарте многофункциональных истребителей Су-35 с самого начала привлекает пристальное внимание мирового сообщества». «Неудивительно, что после его подписания индонезийская сторона столкнулась с активным давлением со стороны США, представители которых на всевозможных уровнях настоятельно «рекомендовали» Индонезии отказаться от проекта», — добавил Шугаев.

    О подписании контракта с Джакартой на поставку 11 истребителей Су-35 стало известно в начале 2018 года, однако из-за санкций США к настоящему моменту его реализация не началась.

    Как писала в июле индонезийская газета The Jakarta Post, Индонезия не отказывается от приобретения российских истребителей Су-35, однако перераспределение бюджетных средств в связи пандемией, а также санкционная политика США не позволяют завершить сделку.

    Заявки на ракеты BrahMos 

    Шугаев рассказал ТАСС, что первый экспортный контракт на поставку российско-индийских сверхзвуковых ракет BrahMos пока не подписан, хотя получены заявки на эти комплексы от нескольких стран.

    «Несколько стран, в частности, арабского Востока и Юго-Восточной Азии, уже направили обращения о поставке этих комплексов. Но твердых контрактов пока нет», — сказал он.

    Шугаев отметил, что данный ракетный комплекс «действительно, вызывают интерес у иностранных заказчиков».

    В январе этого года главный генеральный менеджер по маркетингу и экспорту компании BrahMos Aerospace Правин Патхак сообщил, что первый контракт на поставку российско-индийских сверхзвуковых крылатых ракет BrahMos третьей стране планируется подписать весной.

    BrahMos — сверхзвуковая крылатая ракета, которую производит совместное российско-индийское предприятие BrahMos Aerospace, разработана российским НПО машиностроения и индийской DRDO. Первый испытательный пуск ракеты состоялся в 2001 году. Различные версии ракеты стоят на вооружении всех трех видов ВС Индии: ВВС, ВМС и сухопутных сил.

    Вторая партия Су-35 для Китая

    Пресс-секретарь ФСВТС РФ Мария Воробьева в свою очередь сообщила, что китайская сторона пока не приняла решения о закупке у России второй партии истребителей Су-35.

    «Ожидаем от китайских партнеров ответа на наше предложение по закупке дополнительной партии истребителей Су-35. О готовности российской стороны поставить дополнительную партию самолетов Су-35 информировали партнеров неоднократно», — сказала Воробьева.

    Пресс-секретарь выразила уверенность, что высокие технические характеристики Су-35, его малая заметность, способность эффективно поражать все виды целей и другие качества «являются абсолютными конкурентными преимуществами перед аналогами [этих истребителей] и заставляют многих иностранных партнеров обратить внимание именно на этот самолет».

    Китай стал первым покупателем российских истребителей Су-35. Контракт стоимостью около $2,5 млрд на 24 самолета был подписан в 2015 году. Поставка самолетов заказчику была завершена в 2018 году.

    О предложении Россией Китаю закупить дополнительную партию новейших истребителей Су-35, сообщили ТАСС в ФСВТС в рамках форума «Армия-2019».

    Трудности с заключением контрактов

    Воробьева также сообщила, что сумма контрактов, подписанных Россией с иностранными заказчиками с начала 2020 года на продукцию военного назначения, в связи с ограничениями из-за пандемии оказалась меньше, чем в тот же период прошлого года, но эти трудности носят временный характер.

    Введенные во всем мире в связи с пандемией коронавируса ограничительные меры создали технические проблемы с заключением новых сделок, в частности, было ограничено передвижение людей, что сделало переговоры невозможными, отметила Воробьева.

    «В связи с этим за первое полугодие текущего года новых контрактов было подписано на сумму меньшую, чем за аналогичный период 2019 года. Однако спрос на вооружения в мире не снижается. Полагаем, что возникшие сложности имеют временный характер и будут преодолеваться по мере улучшения эпидемиологической ситуации», — сообщила пресс-секретарь службы.

    В то же время Воробьева отметила, что своевременные действия позволяют ФСВТС РФ максимально гарантировать выполнение всех плановых показателей.

    Международный военно-технический форум «Армия-2020» проходит с 23 по 29 августа 2020 года на территории конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России «Патриот», полигона Алабино и аэродрома Кубинка. Кроме того, часть демонстрационных показов пройдет на полигоне Ашулук в Астраханской области. Их будут транслировать на площадках форума в парке «Патриот».

    Китай покупает 24 современных российских боевых самолета Су-35 по знаковой сделке на сумму около 2 млрд долларов — RT World News

    Китай подписал контракт на закупку 24 многоцелевых истребителей Су-35 у России, став первым иностранным покупателем перспективного боевого самолета, сообщает производитель Ростех. Сделка, оцениваемая в 2 миллиарда долларов, является значительным стимулом для экспорта вооружений из России.

    «Долгие переговоры о продаже Су-35 Китаю завершены. Мы подписали контракт », — сказал« Коммерсанту » Сергей Чемезов, глава российского государственного высокотехнологичного гиганта Ростех.

    Чемезов не раскрыл подробностей сделки, но со ссылкой на источники в российской оружейной промышленности «Коммерсант» сообщил, что Китай закупил 24 Су-35 по цене около 83 миллионов долларов каждый.

    Су-35 (получивший обозначение Flanker-E +, не путать с Су-27М, носивший одно и то же название до прекращения производства) — это дальний истребитель поколения «4 ++». Он вооружен внутренней 30-мм пушкой и имеет 12 узлов подвески общей грузоподъемностью 8000 кг, совместимых с широким спектром неуправляемых и управляемых ракет и бомб.

    Российские вооруженные силы являются основным эксплуатантом самолетов, в настоящее время в их распоряжении находится 36 серийных Су-35, и еще больше предстоит произвести. Китай впервые проявил интерес к покупке Су-35 в 2008 году во время международной выставки Airshow China. Официальные переговоры начались в 2011 году.

    По данным «Коммерсанта», сделка не предполагает внутреннего производства Су-35 в Китае — условие, которое обычно желает Пекин из-за его стратегической цели — производить весь спектр оружия, которое он использует самостоятельно. территория.

    Сделка обеспечит превосходство китайских ВВС в регионе на фоне назревающих конфликтов с другими странами, такими как Филиппины и Япония, из-за территориальных споров. По сообщениям китайских СМИ, собственных производственных мощностей Китая по производству перспективных боевых самолетов, в том числе J-11, еще недостаточно для поддержания необходимой мощи.

    Китай в настоящее время входит в пятерку крупнейших мировых покупателей российского оружия, восстанавливая свои позиции после спада в конце 2000-х годов. Пекин покупает передовые российские реактивные двигатели, подводные лодки и ракеты класса «земля-воздух», среди прочего высокотехнологичного военного оборудования.

    .Режим

    Наджибов заинтересован в покупке российских Су-34 и Су-35 на миллиарды?

    Сирийская война была местом продажи военной техники и устройств. На основе реального опыта убийств и бомбардировок он предоставил лучшее «доказательство концепции» возможностей российских боевых машин. С объявлением о выводе из Сирии старая глава закончилась, но началась новая — продажи истребителей потенциальным покупателям.

    В центре внимания была очень успешная российская военно-воздушная кампания с использованием Су-34 и Су-35. бомбардировщиков Су-34 Fullback , переброшенных в Сирию с первого дня операции, сыграли важную роль в бомбардировках объектов инфраструктуры террористов ИГИЛ и командных пунктов. Крутой русский также намеренно ввел Су-34 в воздушное пространство Турции.

    Но в отличие от злополучных Су-24, сбитых ВВС Турции ранее , вторжение Су-34 было актом при поддержке смертоносной передовой российской системы ПВО С-400. Как и ожидалось, турецкие власти ничего не смогли сделать, кроме как вызвать российского посланника после нарушения воздушного пространства.

    С другой стороны, Су-35 позже был переброшен в Сирию для защиты российского флота Су-24 Fencer и Су-25 Frogfoot, совершающих рейды в Сирии. Преимущество Су-35 — в его сверхманевренности. Су-35 (классификация НАТО: Flanker E) — это самолет поколения 4 ++, в котором используется технология пятого поколения. Единственное, что мешает ему называться истребителем пятого поколения, — это «малозаметность» .

    Однако Су-35 все еще может обнаруживать самолеты-невидимки , такие как U.С. F-35 на дальность более 90 километров. А поскольку американские F-35 и F-22A пятого поколения недоступны для продажи на общем рынке, Су-35 — лучший вариант для стран, желающих получить новейшие истребители, которые можно купить за деньги.

    Китай стал первой страной, владеющей высокопроизводительным многоцелевым самолетом после того, как в ноябре прошлого года Пекин подписал с Москвой сделку на 24 единицы Су-35С на сумму 2 миллиарда долларов США. В прошлом месяце Индонезия согласилась купить 10 единиц Су-35 для замены своего устаревшего парка F-5 Tiger.Однако из-за огромных заказов Индонезия смогла увидеть только первые две единицы Су-35 в 2018 году.

    Сообщается, что Алжир испытывает Су-35, прежде чем решить, стоит ли потратить около 900 миллионов долларов на 10 таких истребителей. В настоящее время Алжир ведет переговоры о покупке бомбардировщиков Су-32, которые могут стоить около 500-600 миллионов долларов США. По данным Sputnik, Индия и Малайзия могут стать следующей страной, которая будет владеть Су-34 или Су-35.

    В Малайзии есть истребители, которых больше всего боятся в России — МиГ-29 и Су-30. Хотя МиГ-29Н не является самой совершенной версией из имеющихся, «МиГ» по-прежнему вызывает страх у других истребителей. В октябре 2010 года правительство Малайзии решило списать МиГ-29 страны из-за их высоких эксплуатационных расходов , причем последняя часть будет выведена из эксплуатации к 2015 году.

    Однако к 2015 году RMAF каким-то образом решила сохранить свой парк МиГ-29. Предполагается, что МиГ-29Н, находящиеся в настоящее время в его запасе, вероятно, прослужат еще 4 года, а срок их службы продлится до 2020 года с возможностью модернизации для продления срока их службы.Частично причины отказа от МиГов связаны с программой многоцелевых боевых самолетов (MRCA) RMAF.

    RMAF (Королевские ВВС Малайзии) также имеет в своем арсенале самолеты американского производства, около 8 единиц F / A-18D Night Attack сконфигурированы Hornets. Эти сильно сконфигурированные американские Hornet (1997 г.) были закуплены вместе с русскими МиГ-29Н (1995 г.) в начале 1990-х годов. Около 13 тренажеров усовершенствованного вооружения BAE Hawk Mk 208 дополняют инвентарь RMAF.

    Но самые современные истребители в арсенале RMAF — это 18 российских самолетов Sukhoi Su-30MKM Super Flanker , купленных в 2003 году за 900 миллионов долларов США с поставкой в ​​период с 2007 по 2010 год. Эти Су-30MKM были специально адаптированы для Малайзии, поэтому На момент поставки Су-30МКМ были самыми совершенными и тяжелыми истребителями в Юго-Восточной Азии.

    Согласно плану MRCA RMAF, существующие 12 МиГ-29 будут заменены на 18 новыми истребителями. Первоначальный запрос предложений (RFP) был выпущен в марте 2011 года, и на столе представлены предложения Boeing F / A ‑ 18E / F Super Hornet, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon и Saab JAS 39 Gripen.

    Грандиозный план состоял в том, чтобы иметь 36 самолетов новейшей техники. К сожалению, к 2015 году резко упали цены на сырую нефть, пальмовое масло и другие экспортные товары. Падение валюты ринггита будет означать, что приобретение новых истребителей будет чрезвычайно дорогим. Скандал с 1MDB премьер-министром Наджибом Разаком на 42 миллиарда ринггитов и скандал с пожертвованиями на 1 миллиард долларов не помогли ситуации.

    Таким образом, пытается ли администрация Наджиба покончить жизнь самоубийством, покупая Су-34 или Су-35 российского производства или и то, и другое? Что ж, судя по тому, как премьер-министр в последнее время проводит политику выкручивания рук по отношению к своим критикам, можно с уверенностью сказать, что его не волнуют новые обвинения в коррупции или злоупотреблении властью, даже если его двоюродный брат министр обороны Хишаммуддин Хусейн сорвал покупку . .

    Следует помнить, что основная причина, по которой Китай купил 24 Су-35, не имеет ничего общего с его потребностями, а полностью связана с U.Шаг С. в Азию , постоянно провоцируя китайских военных в Южно-Китайском море на споры вокруг островов Спратли. С приходом США в регион он привезет с собой F-35 пятого поколения. Следовательно, Китай отвечает аналогичным истребителем — Су-35.

    На одном дыхании администрация Наджиба могла разыграть ту же карту — спор с островами Спратли — для оправдания новой покупки российских Су-34 и Су-35, чтобы не отставать от последнего кризиса. Но имеет ли военный смысл покупать Су-34 и Су-35, когда RMAF уже владеет 18 Су-30МКМ? Министр обороны Хишаммуддин всегда может привести в пример Индонезию.

    Соседняя Индонезия разместила заказ на 10 единиц Су-35, хотя ВВС Индонезии используют Су-30, Су-27, МиГ-21, BAE Hawk Mk 209 и F-16. Таким образом, Малайзии имеет смысл копировать Индонезию, покупая больше истребителей Сухого. В конце концов, при цене 65 миллионов долларов США за штуку Су-35 дешевле на по сравнению с ценой от 98 до 110 миллионов долларов США для F-35, производимого в США.

    Тем не менее Наджиб Разак и его двоюродный брат Хишаммуддин Хусейн должны задуматься о том, потратить ли миллиарды больше на Су-34 и Су-35, и об экономической реальности.Его скандалы далеки от завершения, и последнее, чего он хочет, — это добавить еще один кризис в нынешнюю экономическую неопределенность. Двоюродных братьев можно было обвинить в присвоении миллионов комиссионных , что отражает скандал с подводной лодкой Scorpene.

    Другие статьи, которые могут вас заинтересовать…

    7 апреля, 2016 по финансам

    .

    Су-35 — Википедия, la enciclopedia libre

    Википедия Тодавия но тиене уна пагина ламада «Сухой Су-35».


    Busca Sukhoi su-35 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (обучающие / руководства)
    Викицитатник (цитаты)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотиции)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca «Sukhoi su-35» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Просмотрите список произведений искусства на «Сухой Су-35».
    • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обволакивает «Сухой Су-35».
    • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
    • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
    • Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

    .

    Что лучше? — Заявление RT

    По данным Military Watch, Су-57 сохраняет значительное преимущество в воздухе над F-35. Но возникает большой вопрос: правомерно ли сравнение при отсутствии реальных данных?

    Military Watch сообщает, что эти два истребителя значительно отличаются. Lockheed Martin F-35 — легкий самолет с маневренностью ниже средней. Он был разработан как более легкое и менее затратное дополнение к элитному истребителю превосходства в воздухе F-22 Raptor, платформа которого больше не производится.

    Су-57, напротив, был спроектирован как тяжелая платформа для завоевания превосходства в воздухе и более пригоден для ведения боя воздух-воздух, добавляет Military Watch. Анализ дает преимущество Су-57 по скорости, высоте, датчикам, ракетному вооружению, дальности поражения и маневренности.

    Он также напоминает своим читателям, что Сенат США принял проект бюджета Пентагона на 2019 год, согласно которому участие Турции в программе Joint Strike Fighter (JSF) будет прекращено. Закон также запретит передачу прав на F-35.Среди причин этого шага — угроза того, что Турция может поделиться данными о F-35 Lightning II после покупки российской зенитно-ракетной системы С-400. В ответ Турция пообещала закупить Су-57 российского производства вместо истребителей США.

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Турция «определенно возьмет на вооружение F-35», несмотря на то, что Конгресс США сказал «Нет».

    По данным Military Watch, в этом случае турецкий воздушный флот был бы более опасным, чем если бы Анкара купила Истребитель-невидимка США.Бенчмаркинг истребителей пятого поколения — обычное дело для западных СМИ. Попробовали свои силы и отечественные авторы, но в России он не так распространен.

    Как вы можете доказать свою точку зрения?

    Начнем с того, что у нас нет данных по F-35, оставившемуся на российском Сухом Су-57, хотя уровень прозрачности для иностранной военной техники традиционно был выше, чем в России. Например, нет смысла сравнивать скоростные параметры действующего самолета и самолета-прототипа.Это не имеет значения, как и высота.

    Подробнее

    What will happen to the marvel of Soviet engineering, the Antonov An-124?
    What will happen to the marvel of Soviet engineering, the Antonov An-124?

    Сегодня истребители не гонятся друг за другом, как это было раньше в небе Первой и Второй Мировых Войн. Маневренность — гораздо более сложный параметр для сравнительного анализа. При определенных обстоятельствах маневренность действительно играет ключевую роль, но она уже не так важна, как раньше. Повторюсь, для истребителя пятого поколения маневренность не критична.

    Кроме того, чрезвычайно сложно сравнивать самолеты с точки зрения грузоподъемности, но это менее важный фактор, чем в прошлом. Понятно, что 25-тонный самолет может нести от пяти до восьми тонн. Но это не обязательно: французский Rafale также может перевозить восемь тонн. В конце концов, все сводится к дальности, на которой вы можете нести полезную нагрузку.

    Это подводит нас к главному: правильное сочетание грузоподъемности и дальности полета является ключевым моментом для любого современного самолета.По сути, это означает, насколько далеко вы можете зайти и по-прежнему быть в состоянии вести эффективный бой воздух-воздух. Но именно этого и не хватает в открытых источниках: нет данных о сочетании лафета и дальности полета для самолетов пятого поколения.

    По отдельности информация о перевозке и дальности была бы интересна, но не так важна, как данные о комбинации двух параметров. Характеристики бортового радара являются основным отличительным фактором. Опять же, важна не максимальная дальность, а дальность обнаружения конкретных целей с конкретными параметрами радиолокационного сечения.

    Большинство военных экспертов не знают параметров, и вряд ли знают их. А те, кто владеет информацией, никогда не поделятся реальными данными о радарах на истребителях пятого поколения. Есть еще один показатель, позволяющий судить об эффективности РЛС — устойчивость к помехам. Но вы никогда не найдете о нем никаких данных.

    Понятно почему: это один из главных секретов РЛС на самолетах пятого поколения. Теоретически предполагается, что радар с активной фазированной антенной имеет более высокий уровень сопротивления ECM.Но у нас нет точных данных о том, какие материалы или комбинации материалов использовались.

    Подробнее

    No F-35s for Turkey: US Senate blocks sale of fighter jets to Ankara
    No F-35s for Turkey: US Senate blocks sale of fighter jets to Ankara

    Об этом могут не знать даже специалисты, эксплуатирующие самолеты пятого поколения. У них могут быть общие представления о частотном диапазоне или его программном обеспечении, но они могут не быть проинформированы о том, что на самом деле происходит внутри этих устройств. Что же касается радиолокационной сигнатуры истребителей пятого поколения, еще одного критического параметра для самолетов такого типа, то вряд ли кто-то сможет дать вам какую-либо информацию.В мире есть две или, может быть, три лаборатории, где вы можете измерить радиолокационную сигнатуру. Это делается с использованием сложного оборудования и сложных математических моделей.

    Еще одним важным фактором является то, насколько хорошо интегрированы его датчики: насколько скоординирована информация, поступающая из различных источников, включая бортовые радары, средства электронного наблюдения, бортовые радары раннего предупреждения, спутники, наземные и воздушные командные пункты. Очевидно, что в ближайшее время мы не получим эти данные. Например, прямо сейчас США модифицируют систему, которая обеспечивает 360-градусный обзор для пилота F-35.Вроде не сложилось, но это основано только на косвенных доказательствах. Достоверной информации по этому поводу нет.

    И, наконец, несколько слов о боеприпасах для истребителей пятого поколения. Здесь тоже нет фактической информации. Никто точно не знает, на что способны новые многообещающие ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности. По ракетам с инфракрасным наведением можно делать определенные выводы, но с радиолокационными системами наведения все намного сложнее.

    Итак, большинство характеристик истребителя пятого поколения засекречены и на данном этапе составляют государственную и военную тайну. Сравнивать их в СМИ, мягко говоря, неуместно. На данный момент все данные и сравнения, опубликованные в СМИ, могут быть восприняты не более чем как фейковые новости. Получение любого независимого мнения по этому поводу потребует согласованных усилий разведывательного сообщества целой страны. Получение некоторых данных таким образом вполне возможно, но утечка их в открытые источники совершенно невообразима.

    Михаил Ходаренок , военный обозреватель «Газеты.ру»

    Изначально эта статья была опубликована на «Газете.ру».

    Биография:

    Михаил Ходаренок, полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное училище противовоздушной противоракетной обороны (1976 г.) и Командную академию войск ПВО (1986 г.).
    Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 (1980-1983).
    Заместитель командира зенитно-ракетного полка (1986-1988).
    Старший офицер Главного командования войск противовоздушной обороны (1988–1992 годы).
    Офицер главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил (1992–2000 гг.).
    Окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (1998 г.).
    Работал аналитиком «Независимой газеты» (2000–2003 гг.) И главным редактором «Военно-Промышленного курьера» (2010–2015 гг.).

    Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

    .

    < NEXT Инструкция регистрация на рейс ryanair: Инструкция - Регистрация на рейс Ryanair - Обновлено Инструкция регистрация на рейс ryanair: Инструкция - Регистрация на рейс Ryanair - Обновлено

    PREV > Как добраться из аэропорта венеции до центра города: Как добраться из аэропорта Венеции в центр города Как добраться из аэропорта венеции до центра города: Как добраться из аэропорта Венеции в центр города

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *