Меню

Строительство дороги на новорязанском шоссе: схема, как будет выглядеть по плану проекта

Category: Разное

схема, как будет выглядеть по плану проекта

С сентября 2016 г. ремонтные работы на Новорязанском шоссе активно продвигаются. На Волгоградском проспекте появилась эстакада. Увеличилась ширина ул. Люблинская, а также площадь Остаповского проезда. Есть новые карманы, предназначенные для заезда автобусов и маршрутных такси.

За счет реконструкции новорязанского шоссе к 2019 году удалось повысить скорость движения. Показатели выросли на 30%. Одновременно удалось разгрузить поток автомобилей. Теперь в кратчайшие сроки доехать до Москвы можно из г. Люберцы и из соседних районов.

Общая информация по Новорязанскому шоссе

Его второе название – автодорога М5 «Урал». Она начинается на МКАДе и охватывает юго-восточную часть МО по направлению в Рязань и дальше на восток РФ. Поэтому в народе ее прозвали Китайкой.

Новорязанским участок трассы называют с 1986 г., чтобы не путать с расположенным по соседству Рязанским шоссе. По ней едут в столицу и в обратном направлении жители Подмосковья. В основном это обитатели г. Раменское, г. Лыткарино, а также пассажиры из аэропорта Жуковский.

Пресс-служба РИАМО провела опрос среди местных автолюбителей. В ходе диалога удалось выяснить, на каком отрезке пути чаще всего бывают пробки и аварии, и есть ли на дороге достопримечательности, заставляющие водителей улыбнуться.

Новорязанское шоссе

Существующие проблемы

По статистике на данном участке пути проезжает около 80 тыс. транспортных средств в сутки. Шоссе и так перегружено, но количество автомобилистов продолжает расти за счет строительства новых коттеджных поселков, ЖК.

Многоквартирных домов вдоль трассы М5 «Урал» с каждым годом все больше. Особенно это заметно в районе Москвы-реки. Также разрастаются коттеджные поселки. При этом растет и количество коммерческого транспорта на дороге. Вдоль нее возводят новые логистические парки, – так со слов Дмитрия, основателя группы «Новорязанское шоссе M5» в социальной сети «ВКонтакте», обстоят дела на этом участке пути.

А самым сложным отрезком дороги, где чаще всего наблюдаются пробки, считается п. Октябрьский. И ситуация осложняется тем, что там продолжается активная застройка.

«Обычно пробки начинаются на подъезде к Октябрьскому со стороны столицы. А продолжаются они на протяжении всего населенного пункта. Следующий опасный участок – это подъезд к мосту через Москву-реку. Сложившуюся ситуацию осложняет светофор в сторону г. Жуковского, а также светофоры в самом поселке», – делится своим мнением дачник Сергей, регулярно проезжающий по маршруту Москва – Бронницы.

По словам водителей, объезжать Октябрьский бессмысленно. Навигаторы предлагают несколько вариантов. Но выиграть по времени при любой схеме движения все равно не получается.

«Объехать поселок можно через г. Лыткарино. Но это удлиняет путь, и не гарантирует возможности выехать на Новорязановское шоссе без пробки. А если передвигаться по Быковскому шоссе, то от затора это не спасет. Еще есть вариант попасть в столицу через г. Дзержинский – вдоль Москвы-реки. Но там старая и разбитая дорога из бетонных плит, поэтому есть риск проколоть колеса или поломаться», – утверждает водитель Сергей.

Поэтому автолюбителей в первую очередь волнует строительство объездной дороги, которая позволит обойти п. Октябрьский. Ее проект давно готов, но начало работ по реконструкции долго откладывали по причине нехватки финансирования.

Развязка на Новорязанском шоссе 2019

Планы работ

Власти МО заявили о запуске полномасштабной реконструкции М5 «Урал» еще в конце 2018 г. Автомобилисты отметили, что ремонтные работы уже начались. Строители подготавливают коммуникации к реконструкции, а владельцы автомобилей в это время продолжают томиться в пробках на Новорязанке.

Самыми опасными участками считаются следующие:

  • район сужения шоссе в п. Мирный – место соединения Рязанской и Новорязанской трассы;
  • съезд с Новоегорьевского шоссе в МО;
  • район гипермаркета «Глобус» у станции метро «Котельники»;
  • мост в сторону г. Лыткаркино, Заозерский мост.

На выезде с моста через Москву-реку – по направлению к МО нет освещения. Фонари установлены, но они не светят.

При этом действуют скоростные ограничения. На мосту можно передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, что, по мнению автомобилистов, и привело к ухудшению состояния дорожного полотна. Поэтому многие надеются, что после окончания ремонтных работ ограничения снимут и вернут привычную норму – 90 км/ч. Жители поселков Октябрьский, Островцы и других следят за последними новостями о реконструкции, чтобы узнать, как будет выглядеть их привычный путь по Новорязанскому шоссе.

Развязка на Новорязанском шоссе 2019 Загрузка…

Новорязанское шоссе 2020: Увеличение пропускной способности, дублеры и безопасные пешеходные переходы

Текст: Александра Зайцева, Евгения Акимова

Юго-восток Подмосковья еще недавно был в аутсайдерах – промзоны, плотная застройка, федеральная трасса «Урал», вечно загруженная и опасная. Сейчас реконструкция Новорязанского шоссе и строительство метро свершили большие перемены.

Инфографика: Алексей Степикин

В сентябре 2016 года Новорязанское шоссе стало двигаться быстрее — построена долгожданная эстакада на Волгоградском проспекте, расширены ул. Люблинская и Остаповский проезд, появились  заездные карманы для общественного транспорта. В результате скорость движения по Волгоградскому проспекту увеличилась на 25-30%  и хорошо разгрузила автомобильный поток  на  Новорязанке. Быстрее стали добираться в столицу не только жители города Люберцы, но и обитатели районов Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщики, Кузьминки, Капотня и Жулебино.

Недостаток – отсутствие перехватывающей парковки (многим приходится оставлять авто во дворах, что раздражает и жителей, и автомобилистов из пригорода). Однако в ближайшее время будет построен крупный пересадочный узел на Рязанском шоссе и новые станции метро в районе Новорязанки – это упростит ситуацию.

Что делают?
Продолжается строительство метро «Котельники».

Проектируется ветка легкого метро, которое должно пойти  в глубину Подмосковья.

Идёт подготовка к осуществлению проекта реконструкции Новорязанского шоссе, главные объекты реконструкции — эстакада и надземный пешеходный мост.

Уже завтра (2017 — 2018)

Обещают открыть развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района. Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай». На Новорязанском шоссе будет построена эстакада с 3 полосами движения в каждом направлении. Новорязанское шоссе расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги. Для обеспечения безопасности движения предстоит построить надземный пешеходный мост и установить ограждения.

Послезавтра (до 2020 года)

В ближайшие три года Новорязанское шоссе станет образцовым примерно до 25-го километра от МКАД. Далее планируется начать строительство нескольких дорог-дублеров, в частности, в обход Октябрьского и Островцов, чтобы избавить эти районы от грузового транспорта. Следом — продолжить строительство Новорязанского шоссе в обход Бронниц на Урал. Сейчас Новорязанское шоссе примерно с 50 по 115 километр остается одним из самых опасных в области: здесь отсутствует разделительная полоса, а скорости движения и потоки грузового транспорта чрезвычайно высокие, поэтому на дороге часто происходят лобовые столкновения. Трасса наиболее небезопасна от Бронниц до Коломны. Когда будет реконструирован этот участок, пока не известно.

Без остановок от Москвы до Коломны — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новорязанское шоссе станет скоростным к концу года.

Новорязанское шоссе от МКАД до Люберец станет скоростным уже к концу этого года. Произойдет это благодаря новой 800-метровой эстакаде, которая строится на пересечении Новорязанки с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова в районе Жулебино.

По контракту с городом строители должны были закончить этот важный дорожный объект в феврале следующего года. Но побывавший вчера на стройке Мэр Москвы С. Собянин попросил их сдать эстакаду до конца текущего года. Он напомнил, что трасса Волгоградское — Новорязанское шоссе стыкуется с федеральной трассой М-5 «Урал», которая идет через Рязань на Челябинск. Сейчас ее вовсю реконструирует Росавтодор. «До Коломны уже можно доехать по шикарной шестиполосной дороге, на которой построены три новые эстакады», — пояснил корреспонденту «РГ» первый заместитель главы столичного Департамента строительства Петр Аксенов.

«Большинство строек Москвы уже состыкованы с реконструкцией федеральных трасс, — рассказал журналистам С. Собянин. — Раньше в Москве дороги реконструировались, а в области нет. И широкая московская трасса упиралась в «бутылочное горлышко». Эффект от этой работы сводился к нулю. Новорязанка и Рязанское шоссе — хороший пример слаженной работы московских и федеральных строителей. Надеюсь, Росавтодор завершит основные работы по реконструкции в этом году. И мы, со своей стороны, тоже».

В том, что шестиполосную (по три полосы в каждую сторону) эстакаду в Жулебино, по которой пойдет основной ход Новорязанского шоссе (поворачивать в Жулебино местные жители будут под эстакадой), сдадут до конца этого года, сомневаться не приходится. Как пояснил журналистам глава Департамента строительства Андрей Бочкарев, ее строит очень опытный подрядчик, который в прошлом году построил аналогичную связку между Профсоюзной улицей и улицей Генерала Тюленева за пять месяцев вместо года.

«Вот и здесь: подрядчик, имеющий колоссальный опыт возведения железобетонных конструкций методом непрерывного бетонирования, намерен применить новые технологии и благодаря этому максимально сократить сроки строительства, — говорит Бочкарев. — Например, здесь он хочет начать бетонирование сразу с двух сторон эстакады». Петр Аксенов добавил, что еще более комфортным Новорязанское шоссе станет после появления новой направленной развязки на МКАД. Ее также сдадут в этом году.

Что же касается Волгоградского проспекта, продолжением которого является Новорязанское шоссе за МКАД, то, как сообщили «РГ» в столичном Департаменте строительства, торги на его реконструкцию будут объявлены в ближайшее время. Техническое задание дорабатывается. Но, как ранее рассказывал «РГ» заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, главная проблема Волгоградки — ее пересечение с Люблинской улицей. От МКАД этот перекресток находится примерно в 7 километрах, но порой заторы на Волгоградке начинаются прямо от «кольца». Именно из-за Люблинской улицы. Чтобы убрать проблемное место, там будут строить эстакаду.

Андрей Бочкарев также сообщил, что в конце этого года будет сдана станция метро «Котельники», которая станет продолжением Таганско-Краснопресненской линии уже на территории Подмосковья. Первоначально ее планировали сдать вместе со станциями «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», но стройка затянулась из-за сложных переговоров с собственниками земли, на которой запроектировали будущую станцию.

Сейчас большинство вопросов решены. В этом же году Мэр пообещал завершить реконструкцию Щелковского, Рязанского шоссе и шоссе Энтузиастов.

Запущено движение по боковым проездам эстакады на Новорязанском шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Работы по строительству боковых проездов на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, по которым запущено движение, выполнены более чем наполовину, сообщили в городском Департаменте строительства.

Также завершено устройство фундаментов на буронабивных столбах для 20 опор и строительство шести опор из 36, ведутся буровые работы на десяти опорах эстакады. Почти на 70 процентов выполнены работы по бетонированию подпорных стен эстакады со стороны Москвы.

Согласно проекту длина эстакады составит 885 метров — по три полосы движения в каждом направлении. Предстоит реконструировать Новорязанское шоссе на протяжении 2,8 км, обустроить боковые проезды с обеих сторон вдоль эстакады и разворотные проезды. На пересечении боковых проездов с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова предусмотрены светофоры.

С целью сохранения зеленых насаждений проектом предусмотрено смещение влево существующей оси Новорязанского шоссе при движении в область до пересечения с улицей Генерала Кузнецова. По завершении строительства территория будет благоустроена: здесь высадят 190 деревьев, 820 кустарников и оборудуют 21,7 тыс. кв. метров газонов.

Для обеспечения безопасности движения будет построен надземный пешеходный мост и установлено 2,4 км дорожного ограждения.

Как ранее сообщал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, открытие эстакады должно состояться в феврале 2015 года, однако благодаря применению новых технологий строительство планируется завершить раньше срока.

Напомним, что Москва вышла на рекордные темпы строительства и реконструкции дорог. «Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», — отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На Портале Стройкомплекса представлена графическая информация о километрах новых дорог, построенных в 2013 году, и фотолента 13 наиболее значимых транспортных развязок, движение по которым было открыто в прошлом году.

Также на stroi.mos.ru можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» — узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Информационная служба портала

Фото

Новорязанское шоссе. Образ москвы, архитектура

Вид на Курчатовский и Центральный районы

Церковь в Кудымкаре

Город Кызыл. Тува

Церковь Николая Чудотворца в городе Котлас Архангельской области

Храм Правящей иконы Божией Матери

Вид на Комсомольский канал и город Колпино.

Православный храм зимой

Осень в Кириллове

Малые города России, Кимры, Тверская область, р. Волга

Кандалакшский залив Белого моря, Россия

.

5 Фотографии Новорязанского шоссе — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime

Новорязанское шоссе. Вид с воздуха на эстакаду на Новорязанском шоссе в Котельниках под Москвой, Россия

Новорязанское шоссе. Вид с воздуха на эстакаду на Новорязанском шоссе в Котельниках под Москвой, Россия

Инерсекционное строительство.Вид с воздуха на строительство перекрестка дорог на МКАД в Москве, Россия

Инерсекционное строительство. Вид с воздуха на строительство перекрестка дорог на МКАД в Москве, Россия

Инерсекционное строительство. Вид с воздуха на строительство перекрестка дорог на МКАД в Москве, Россия

.

< NEXT Лоукостеры в россии: Лоукостеры России Лоукостеры в россии: Лоукостеры России

PREV > Ан 148 схема салона лучшие места: фото, нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места Ан 148 схема салона лучшие места: фото, нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *