Меню

Скорость при взлете пассажирского самолета: С какой скоростью летит самолет

Category: Разное

Содержание

при взлете, посадке, максимальная, средняя

Скорость самолета является одной из его важнейших технических характеристик, от которой зависит время полета. Поэтому многих интересует, какая скорость пассажирского самолета. Современные пассажирские аэролайнеры летают со скоростью более 500-800 км/ч. Скорость сверхзвукового самолета в 2,5 раза выше, 2100 км/ч, но от этих лайнеров пришлось отказаться в целях безопасности, а также по ряду других причин:

  • Сверхзвуковые самолеты должны иметь обтекаемую форму, иначе они могут развалиться на высоте. А достичь этого трудно для пассажирского аэроплана, поскольку он достаточно длинный.
  • Сверхзвуковые авиалайнеры не экономно расходуют топливо, что делает рейсы на них дорогими и невыгодными.
  • Не каждый аэродром имеет возможность принимать такие машины.
  • Необходимо частое техническое обслуживание.

 

 

 

Однако главная причина отказа от полетов на сверхзвуковых скоростях — это безопасность перелетов.

Раньше было всего 2 вида сверхзвуковых лайнера: Ту-144(СССР) и «Конкорд»( англо-французский).Сейчас авиастроители также работают над новыми моделями сверхзвуковых лайнеров и, возможно, мы о них узнаем в ближайшее время.

Скоростные показатели современных пассажирских лайнеров

Различные модели пассажирских аэропланов имеют разную скорость полетов. В технических характеристиках любой модели указана максимальная скорость самолета и крейсерская, которая приближена к максимальной, составляет от нее примерно 80%. Она является оптимальной для полетов, ведь на максимальной, обычно не летают.

Если говорить о пассажирских самолетах, то все они обладают невысокой крейсерской и максимальной скоростью. Показатели некоторых моделей:

Модель Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость,
км/час
Airbus A380 1020 900
Boeing 747 988 ч 910
Ил 96 900 870
Ту 154М 950 900
Як 40 545 510

Корпорация «Боинг» сейчас работает над созданием пассажирского лайнера, который сможет развивать быстроту полетов до 5 тыс. км/ч.

Самолет набирает скорость при взлете

Условия для взлета

Для эксплуатации летательных аппаратов большую роль играет, какая скорость самолета при взлете, т.е. в тот момент, когда происходит его отрыв от земли. Для разных моделей это также различные показатели. Ведь для отрыва от земли нужна большая подъемная сила, а для ее создания необходима большая скорость, развиваемая при взлете. Поэтому тяжелые пассажирские самолеты имеют эти показатели больше, а более легкие модели — меньше.

Модель Скорость при взлете, км/ч
Airbus A380 268
Boeing 747 270 ч
Ил 96 250
Ту 154М 210
Як 40 180

В таблице для каждой модели приведена средняя скорость самолета при отрыве, потому что на нее влияют сразу несколько факторов:

  • скорость ветра, его направление;
  • длина взлетной полосы;
  • давление воздуха;
  • влажность воздуха;
  • состояние взлетной полосы.

Заход на посадку

Этапы посадки

Самый ответственный этап полета — это посадка машины. Перед этим лайнер выходит к аэродрому и заходит на посадку, которая состоит из нескольких этапов:

  • снижения высоты;
  • выравнивания;
  • выдерживания;
  • пробега.

Для тяжелых лайнеров посадка начинается с высоты 25 м, а для более легких судов она может начинаться и с 9 метров.

Скорость самолета при посадке зависит, в первую очередь от веса машины и условий посадки и соответствует тому моменту, когда подъемная сила станет меньше веса аэроплана.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

При каком ветре не летают самолеты

Многие задаются вопросом: при какой скорости ветра не летают самолеты? Действительно, есть определенные ограничения по скорости. По сравнению со скоростью движения воздушного судна, которая достигает 250 м/c, даже сильный ветер со скоростью 20 м/c не помешает самолету во время полета. Однако боковой ветер может помешать авиалайнеру, когда тот перемещается с меньшей скоростью, а именно в момент взлета или посадки. Поэтому при таких условиях не взлетают самолеты. Воздушные потоки влияют на скорость воздушного судна, направление движения, а также на длину пробега и разбега. В атмосфере эти потоки присутствуют на всех высотах. Такое движение воздуха по отношению к летящему авиалайнеру представляет собой переносное движение. Если дует сильный ветер, направление движения авиалайнера по отношению к земле не совпадает с продольной осью воздушного судна. Сильные воздушные потоки могут сносить самолет с курса.

Авиалайнеры всегда совершают посадку и взлет против направления ветра. В случае взлета или посадки при попутном ветре длина разбега и пробега значительно увеличивается. При взлете или посадке авиалайнер проникает в нижний слой атмосферы так быстро, что летчик не успевает отреагировать на изменение ветра. Если он не будет знать о резком усилении или, наоборот, ослаблении воздушных потоков в нижних слоях атмосферы, это чревато авиакатастрофой.

Во время взлета, когда авиалайнер набирает высоту, он попадает в зону сильного встречного ветра. С набором высоты увеличивается подъемная сила воздушного судна. Причем увеличение происходит быстрее, чем это может проконтролировать летчик. Траектория полета при этом может оказаться выше расчетной. Если наблюдается резкое усиление ветра, это может стать причиной того, что авиалайнер попадет на закритический угол атаки. Это может привести к срыву воздушного потока и столкновению с поверхностью земли.

Кто устанавливает ограничения и какие они?

Как правило, допустимая максимальная сила ветра определяется для каждого самолета индивидуально в зависимости от специфики его конкретных характеристик и технических возможностей. Устанавливает максимальную скорость ветра, при которой можно осуществлять взлет или посадку, производитель авиалайнера. Точнее, производитель устанавливает две максимальные скорости: попутную и боковую. Попутная скорость для большинства современных авиалайнеров одинакова. При взлете и посадке попутная скорость не должна превышать 5 м/с. Что касается боковой скорости, то для каждого авиалайнера она различна:

  • для самолетов ТУ-154 – 17 м/с;
  • для АН-24 – 12 м/с;
  • для ТУ-134 – 20 м/с.

В среднем для авиалайнеров устанавливается максимальная боковая скорость 17 м/с. При большей скорости подавляющее большинство самолетов не взлетают. Если в зоне прилета наблюдается резкое усиление ветра, скорость которого превышает допустимые показатели, самолеты не садятся в этом аэропорту, а совершают аварийную посадку на другой ВПП, где условия позволяют авиалайнеру безопасно приземлиться.

Отвечая на вопрос, при каком ветре не летают самолеты, можно с уверенностью сказать, что при скорости более 20 м/c, если ветер дует перпендикулярно ВПП, взлет не может быть осуществлен. Такой сильный ветер связан с прохождением мощных циклонов. Ниже вы можете посмотреть видео посадки самолета при сильном боковом ветре, чтобы увидеть, насколько это сложно сделать даже профессиональному опытному летчику с большим стажем. Особую опасность в данном случае представляет порывистый ветер в нижних слоях атмосферы. Он может начать дуть в самый неподходящий момент, образовав большой крен, который представляет огромную опасность для самолета.

Боковой ветер опасен тем, что требует от летчика определенных действий, которые совершить очень сложно. В авиации есть такое понятие, как «угол сноса». Этот термин означает величину угла, на который авиалайнер отклоняется от заданного направления из-за ветра. Чем сильнее ветер, тем больше этот угол. Соответственно, тем больше усилий требуется приложить пилоту, чтобы развернуть авиалайнер на этот угол в обратную сторону. Пока воздушное судно находится в полете, даже такой сильный ветер не вызывает никаких проблем. Но как только самолет соприкасается с поверхностью взлетно-посадочной полосы, авиалайнер обретает сцепление и начинает двигаться в направлении, параллельном своей оси. В этот момент летчик должен резко изменить направление движения авиалайнера, что очень непросто.

Что касается проблемы сильного попутного ветра, она легко решается сменой рабочего порога взлетно-посадочной полосы. Однако такая возможность есть не у каждого аэровокзала. Например, Сочи и Геленджик лишены такой возможности. Если сильный ветер дует в сторону моря, посадка может быть осуществлена, а вот взлет при таких условиях небезопасный. То есть посадка самолета при сильном ветре возможна, но далеко не во всех случаях.

Состояние ВПП

Даже если скорость ветра позволяет совершать взлет или посадку, учитывается еще целый ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение. В частности, помимо погодных условий, видимости, учитывается состояние взлетно-посадочной полосы. Если она покрылась льдом, посадка или взлет не могут быть осуществлены. В авиации есть такой термин, как «коэффициент сцепления». Если этот показатель ниже 0.3, данная взлетно-посадочная полоса не годится для осуществления посадки или взлета и нуждается в очистке. Если снижение коэффициента сцепления произошло из-за сильного снегопада, при котором очистка невозможна, закрывают весь аэропорт, пока погода не наладится. Такой перерыв в работе может длиться несколько часов.

Как принимают решение на взлет?

Такое решение должен принимать командир авиалайнера. Для этого прежде всего он должен ознакомиться с метеорологическими данными по аэроузлам вылета, посадки и запасным аэропортам. Для этого используются прогнозы METAR и TAF. Первый прогноз выпускается для всех аэропортов каждые полчаса. Второй предоставляется каждые 3—6 часов. В таких прогнозах отражается вся значимая информация, которая может оказать влияние на решение о взлете или отмене рейса. В частности, в таких прогнозах есть данные о скорости ветра и ее изменениях.

Для принятия решения все рейсы условно делятся на 2-часовые и более продолжительные. Если перелет длится менее двух часов, для взлета достаточно, чтобы фактическая погода была приемлемой (выше установленного минимума). Если полет более продолжительный, обязательно дополнительно учитывается прогноз TAF. Если в пункте назначения погодные условия не позволяют осуществить посадку, в некоторых случаях, решение о взлете может быть положительным. Например, если погодные условия в пункте назначения ниже минимума, однако, в непосредственной близости имеются два аэродрома с оптимальными погодными условиями. Но положительное решение и в этих случаях практически никогда не принимают, учитывая опасность такого полета.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

При каком ветре не летают самолеты

Начиная с момента зарождения авиации люди интересуются фактами, которые позволяют поднимать в небо многотонные летательные аппараты. Эксперты в этой сфере объясняют данный процесс обычными законами физики. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, почему самолет взлетает против ветра.

Управление летательными аппаратами – это сложная система определенных правил, которая требует учитывать множество различных факторов

Типы взлета авиалайнеров

При проведении предполетной подготовки летчики должны тщательно изучить метеорологические сводки. Внимание уделяется погодным условиям по всему маршруту будущего полета. Помимо основного аэродрома, в конечной точке путешествия учитывается погода в ближайших населенных пунктах, где есть аэровокзалы. Эти транспортные узлы используются в качестве дополнительных аэродромов.

Во время рассматриваемого процесса летчики уделяют особое внимание скорости и направлению воздушных масс. Неопытные пилоты могут допускать различные ошибки во время взлета летательного аппарата. Большинство подобных ошибок абсолютно незаметны пассажирам. Однако серьезное допущение может привести к катастрофическим последствиям. Самолет взлетает по ветру или против ветра? Этот вопрос мы предлагаем обсудить ниже.

Почему самолет взлетает против ветра

Взлет против ветра позволяет создать воздушную силу, необходимую для подъема многотонного аппарата в воздух. Воздушные потоки обтекают крылья снизу и сверху, и создают нужную воздушную силу. Ветровой поток, обтекающий верхнюю часть крыла, постепенно сужается. Добиться этого результата позволяют выпуклые формы крыльев. Сужение верхних воздушных потоков заставляет пилотов увеличивать скорость передвижения лайнера. Для нормального взлета необходимо, чтобы количество ветра под крылом приравнивалось к объему воздуха над ним. Этот процесс влечет за собой развитие следующих событий:

  1. Увеличение скорости встречного ветра приводит к снижению давления на крылья.
  2. Большая часть давления приходится под крылья лайнера.
  3. Перепады давления создают подъемную силу, которая отрывает самолет от земли.

Говоря простым языком, встречный воздух, как бы подбрасывает судно в небо. Сила ветра тесно взаимосвязана со скоростью передвижения авиалайнера на земле. Чем быстрее движется авиалайнер, тем выше становится подъемная сила. Скорость движения встречного воздуха прибавляется к собственной скорости летательного аппарата. Использование вышеперечисленных факторов позволяет уменьшить величину скорости, необходимой для подъема в небо. Данные правила действуют и во время посадки воздушного судна.

Уменьшение скорости встречного ветра позволяет смягчить посадку.

При каком ветре рейсы отменяют

Вопрос о том, при каком ветре не летают самолеты, заслуживает отдельного внимания. Современные воздушные корабли способны подниматься в небо как при встречных, так и попутных воздушных массах. Боковой порыв не может стать серьезным препятствием для взлета. Однако существуют нюансы, которые могут стать препятствием для отправления рейса.

Ветер «Рему» является самым опасным для авиалайнеров. Этот термин используется для описания вертикальных воздушных масс. В этом случае одни воздушные массы поднимаются вверх, а другие снижаются к земле. Возникновение таких потоков объясняется неравномерным нагревом земной поверхности. Попадание в данный поток воздушных масс может подбросить самолет в небо или резко опустить вниз. Величина таких колебаний может достигать отметки в несколько сотен метров. В нашей статье мы приведем видео посадки самолета при сильном боковом ветре, которое наглядно демонстрирует действие воздушных масс на авиалайнер.

Чтобы самолет поднялся в воздух, нужно учитывать целый ряд показателей, включая скорость и направление ветра

Что важно для благополучной посадки и взлета самолета

Скорость воздушных масс имеет второстепенное влияние на процесс взлета и посадки авиалайнера. Существует множество дополнительных факторов, которые нужно учитывать пилотам. К этой категории можно отнести:

  1. Длину взлетно-посадочной полосы.
  2. Массу судна.
  3. Скорость авиалайнера.

Чтобы поднять лайнер в небо, пилотам нужно развить определенную скорость. Достигнув нужной отметки, встречный воздух создаст необходимую подъемную тягу, благодаря чему шасси оторвутся от земли. При отсутствии ветра пилотам нужно значительно больше свободного пространства на взлетной полосе.

Выводы

В статье мы рассмотрели вопрос о том, при какой скорости ветра не летают самолеты. Скорость движения воздушных масс не имеет принципиального значения в этом вопросе. Единственным исключением являются все случаи, связанные с ураганами и шквальным ветром.

Перегрузка (аэродинамика) — это… Что такое Перегрузка (аэродинамика)?



Перегрузка (аэродинамика)

Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта. Перегрузка безразмерная величина, однако повсеместно отождествляется с ускорением свободного падения g. Нормальная перегрузка 1g означает горизонтальный прямолинейный полёт. Если самолёт выполняет горизонтальный координированный разворот с креном 60 градусов, его конструкция испытывает нормальную перегрузку в 2 единицы (или 2g).

Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 4,33 жи. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 2-3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.

Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни
Человек, стоящий неподвижно 1 g
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5 g
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 g
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0 g
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
Лётчик при выполнении фигур высшего пилотажа до 5 g
Лётчик при выведении самолёта из пикирования 8,0—9 g
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить [2] 179,8 g

Примечания

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Перегруз
  • Перегрузка операторов

Смотреть что такое «Перегрузка (аэродинамика)» в других словарях:

  • Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …   Википедия

  • Перегрузка (авиация) — Акробатический манёвр с увеличением угла тангажа (например, ввод в горку) сопровождается положительной перегрузкой  тело весит больше, чем обычно …   Википедия

  • МиГ-23 — Тип многоцелевой и …   Википедия

  • Як-52 — Тип учебный самолёт Разработчик …   Википедия

  • Клипер (космический аппарат) — У этого термина существуют и другие значения, см. Клипер. «Клипер»  многоцелевой пилотируемый многоразовый космический корабль, проектировавшийся в РКК «Энергия» с 2000 года на смену кораблям серии «Союз» …   Википедия

  • МиГ-25 — МиГ 25ПУ, 2003 год. Ти …   Википедия

  • Восток (космическая программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Восток (значения). Копия «Р 7» на терри …   Википедия

  • Су-33УБ — (Су 27КУБ;Т 12УБ) …   Википедия

  • Клипер (КА) — «Клипер»  многоцелевой пилотируемый многоразовый космический корабль, проектировавшийся в РКК «Энергия» с 2000 года на смену кораблям серии «Союз». Макет на авиавыставке в Ле Бурже В 2006 году по результатам конкурса проект был отправлен… …   Википедия

  • Клипер (космический летательный аппарат) — «Клипер»  многоцелевой пилотируемый многоразовый космический корабль, проектировавшийся в РКК «Энергия» с 2000 года на смену кораблям серии «Союз». Макет на авиавыставке в Ле Бурже В 2006 году по результатам конкурса проект был отправлен… …   Википедия

Как может пропасть пассажирский самолет в век всеобщей слежки? — Заявление RT

У берегов Австралии были замечены обломки длиной около 79 футов. Принадлежит ли он пропавшему рейсу Mh470, пока остается загадкой.

В мире после 11 сентября авиалайнер с 239 пассажирами на борту
не может просто «исчезнуть», хотя бы потому, что американская тайна
сервисы сделали всеобщее наблюдение повседневным делом.
И чем дольше продолжается поиск, тем больше возникает вопросов.Действительно ли секретные службы настолько могущественны, как уверяют людей?

CNN попытался развеять опасения американцев, показав им, что
область поиска слишком обширна и приглашает их протянуть руку помощи
к официальному расследованию. Но не вышло.

Не менее 26 стран, 43 корабля, 58 самолетов, ФБР,
Интерпол и спецслужбы ищут пропавших без вести.
Боинг — ситуация, которая все больше похожа на преступление
серии.

По сообщениям, эксперты из Китая и Колорадо обнаружили обломки, но им сказали, что это не так.
принадлежат рейсу Mh470.Кортни Лав (@Courtney) заметила, что
выглядела как самолет на поверхности воды, но ее
открытие высмеивали как фантастику. Операция поиска выглядит
с каждым днем ​​все более и более причудливым, как пишут СМИ в
абсурдистский свет, порождающий вопросы у публики.

Премьер-министр Малайзии регулярно публикует сообщения о пропавшем самолете
поискать на его странице в Facebook. Но как выглядит подробный отчет
на первый взгляд не дает никаких доказательств и вообще никаких результатов, и
теперь семьи китайских пассажиров угрожают продолжить
голодовку, если следствие не придет к
факты.

Неопровержимые факты

Что мы узнали за последние несколько дней? Самолет отправился
регулярный рейс из Малайзии в Китай утром марта
8, с 227 пассажирами и экипажем из 12 человек.
пятьдесят три пассажира были китайцами, в том числе делегация из 19 известных
Китайские художники. Через сорок минут полета самолет
исчез с экранов радаров.

Через четырнадцать минут пилот выключил все
бортовые системы идентификации и связи.

«Хорошо, Роджер это», было последним
слышно из кабины, но СМИ как-то
превратил его в «Хорошо, спокойной ночи».

Источник Reuters сообщил, что система слежения зафиксировала самолет.
падение с 10 000 до 3 500 метров. Военный источник AP заявил
что самолет изменил направление на 110 градусов. Малазийский
Официальные лица опровергли оба утверждения.

Публике также сообщили, что самолет находился в воздухе в течение
четыре, может, даже восемь часов.В этот раз это могло быть
добрались до Афганистана, Пакистана, Киргизии, Ирана,
Вьетнам, Россия или какой-нибудь остров в океане. Все штаты сообщили, что
самолет не приземлялся на их территории.

Специалисты говорят, что такому самолету требуется полоса длиной 3,5 км, чтобы
земельные участки. Итак, теория о том, что он прилетел к контролируемым Талибаном племенным
площадей не действует — таких посадочных полос там нет.

Индия была единственной страной, прекратившей поиски, но позже возобновленной.
Это. Все остальные, как говорят, все еще ищут.

Иранцы?

Теракт был первой теорией. Это был рабочий
теория в течение нескольких дней, основанная на том, что два иранских
у пассажиров (18 и 29 лет) на борту были поддельные европейские паспорта.

Они купили эти паспорта в Таиланде. Сначала,
СМИ думали, что за фальшивым путешествием стояли русские
документы, но вскоре выяснилось, что какой-то мужчина украл
их, оставив паспорт своей русской подруги. Тогда
СМИ сообщили, что это была не его девушка, русская
паспорт женщины также был украден, и что у его владельца
подал заявление в полицию.

Позднее теория иранского терроризма была опровергнута, поскольку эти две
нелегальные иммигранты пытались добраться до своих родственников в
Европа пролетая через Пекин.

Американцы?

Через шесть дней после исчезновения самолета The New York Times
опубликовал интересную запись в блоге.

Депутат Хоссейн Нагави Хоссейни, представитель Ирана
Комитет по внешней политике писал, что не было иранских
террористы на борту и обвинили США в угоне самолета.Он также обвинил США в нахождении таких сомнительных персонажей.
и используя их, чтобы отвлечь средства массовой информации и обвинить во всем
Мусульманские страны.

«Документы западных СМИ о двух иранцах.
попасть в самолет без паспортов — это психологическая война.
Американцы нанимают людей для таких операций, поэтому
они могут свалить вину на другие страны, особенно мусульманские
стран », — сказал иранский дипломат
, цитируемый The New
Йорк Таймс.

Интересно, что никакие другие СМИ не цитировали иранского дипломата.
Но как-то перестали искать иранских террористов.
Была некоторая информация о 18-летнем иранце и
абсолютно ничего о его 29-летнем друге. Как ни странно,
Американские пользователи соцсетей выразили обеспокоенность по поводу самолета
может лететь во Вьетнам. Израильские СМИ продвигали идею Ирана
и за возможной террористической атакой стоит Талибан.

Заговор?

Премьер-министр Малайзии считает, что инцидент был спланирован некоторыми
группа.

Малазийские следователи тщательно проверили пилотов. Oни
обыскали дом 53-летнего капитана. У него был полет
симулятор в своем доме, и он также поддерживал оппозиционера
— отец шестерых детей, которого недавно обвинили в гомосексуализме.
связи.

Младший пилот, видимо, любил флиртовать с девушкой.
пассажиры, сфотографировались с ними и курили в кабине.
Полиция также нашла одну из девушек, с которой он флиртовал. Она видела
их фотографии вместе, вспомнил и узнал его.

Итак, девушку нашли, но самолет все еще на свободе.

Следователи нашли и восстановили удаленные файлы на пилотном
домашний авиасимулятор и обнаружил карты четырех баз США. Но
ни у одного из них не было взлетно-посадочной полосы длиннее 1 км.

Английский разум говорит

После десяти дней тщетных поисков самолетов и кораблей
наконец, голос разума среди всей шумихи в СМИ,
используя возможности американских спецслужб.

The Independent спросила, как, учитывая коммуникацию 21 века,
технологии, большой пассажирский самолет может просто исчезнуть. Поскольку каждый
Владелец iPad и iPhone может получить приложение, позволяющее отслеживать
если их устройство потеряно, кажется абсурдным, что 250-тонный реактивный самолет стоимостью 160 млн фунтов стерлингов
самолет не должен быть отслежен.

20 пассажиров от Freescale Semiconductor на борту

14 марта The Epoch Times спросила о 20 сотрудниках Freescale.
Полупроводник, находившийся на борту самолета.

Штаб-квартира газеты находится в Нью-Йорке, она публикуется в нескольких
языков и финансирует группу Фалуньгун, которая запрещена в
Китай.

Газета напомнила нам, что использовались технологии компании.
в США миссия по высадке человека на Луну, а также первая
двусторонняя мобильная радиосвязь с источником питания и приемником для
машины. Однако нет упоминания о том, что корпорация
отделился от Motorola и стал частью Blackstone Group,
который приобрел ипотеку для Всемирного торгового центра.

Издание разместило вопросы со своей страницы в Facebook:
«Почему так много сотрудников freescale путешествовали вместе?
На чем они работали? Были ли они на задании и если да, то что?
эта миссия? Могут ли эти сотрудники быть причиной
исчезновение этого самолета? Мог ли самолет был угнан
а этих людей похитили? Были ли у этих сотрудников ценные
информация, а был ли с собой ценный груз? Сделал
они знают секреты компании и технологии? Со всей мощью
технологий, почему нельзя определить местонахождение этого самолета? Где это
самолет где эти люди? »

Корпорация не ответила на эти вопросы и не объяснила
почему 20 ее сотрудников (12 из Малайзии и восемь из Китая)
направлялись в Пекин.Он только заявил, что не было верха
менеджеры среди этих людей.

Летальный испытательный полет?

Вскоре в социальных сетях стали обсуждаться четыре конкретных сотрудника.

Теоретики заговора, которых мы часто считаем сумасшедшими, были
первые, кто их воспитал.

Но иногда эти группы могут помочь прояснить некоторые
вещи, хотя верно и то, что некоторые из их утверждений
просто абсурдны. По-видимому, четыре патентообладателя на новый
технологии, которые могли сделать самолет невидимым, были на
тот самолет.

Согласно статье, компания зарегистрировала патент на
12 марта. На борту самолета находились четыре изобретателя и патентообладателя:

Пейд Онг Ван, Сучжоу, Китай (20%)

Чжицзюнь Чен, Сучжоу, Китай (20%)

Чжихун Чэн, Сучжоу, Китай (20%)

Ли Инь, Сучжоу, Китай (20%)

Freescale Semiconductor, США (20%)

Если бы патент был зарегистрирован 7 марта, то у физических лиц
семьи унаследовали бы акции, но теперь компания
обладает всеми правами на патент.

Эта информация переведена на многие языки и
распространение через социальные сети. Некоторые даже говорят, что Израиль может
были вовлечены, а может ситуация в Крыму
как-то причастен.

Военная операция?

9 марта на YouTube было размещено очень интересное видео-расследование.

Нет упоминания об источнике информации, но это
показывает движение разных самолетов над Малайзией в ночное время
от 7 марта.Закадровый голос указывает на две плоскости, возможно
военные самолеты, движущиеся быстрее всех гражданских самолетов
исчезает с радаров раньше нашего Боинга.

Поиск пропавшего Боинга чем-то напоминает поиски пропавшего Боинга.
Операция полиции Бостона по поиску двух
Чеченцы обвиняются в взрыве Бостонского марафона: много шума,
много дезинформации. А старший брат умер, даже
хотя он был жив во время ареста. И никто не объясняет
как это случилось.Младшему брату прострелили шею, он
явился в суд и признал свою невиновность, но грозит капиталом
обвинения в наказании. И никто не мешает комментировать факт
что фотографии, представленные в качестве доказательства, были
подделаны.

Вероятно, что если американский самолет пропал в какой-то части
мира, США будут заявлять о своих особых интересах в этом
территории и принять решительные меры.

Какими бы ни были результаты поиска, остается много вопросов.
без ответа.Западные спецслужбы заявляют о своих спутниках
может читать газету, принадлежащую любому человеку в любой части мира.
Они утверждают, что могут выследить любого преступника и что массовые
расходы на безопасность не вредит свободе людей, но
на самом деле их спасает. Те, кто выступает против практики, говорят, что мы
все это можно отслеживать с помощью наших мобильных телефонов и компьютеров.

Эта история с малайзийским Боингом может означать только две вещи:
либо разведка США сильно переоценивает свои возможности, либо
они знают, что случилось с самолетом, и скрывают
информация от общественности.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Индонезия: Рейс JT610 разбился после взлета в аэропорту Джакарты | Новости | DW

Власти подтвердили, что индонезийский самолет бюджетной авиакомпании Lion Air разбился вскоре после взлета в аэропорту Джакарты Сукарно-Хатта. По сообщениям, самолет потерпел крушение всего через 13 минут после взлета, вероятно, в Яванское море.

По данным Lion Air, всего на борту находились 189 человек, включая восемь членов экипажа.Сообщается, что среди пассажиров самолета были как минимум 23 государственных чиновника, а также двое младенцев и один ребенок старшего возраста.

Сотрудники службы спасения сообщили, что контакт с самолетом был утерян над Каравангом в провинции Западная Ява, недалеко от столицы.

Мухмад Сяуги, глава поисково-спасательного агентства Индонезии, сказал, что спасатели извлекли некоторые части тела, но пока не нашли никого из выживших.

«Мы пока не знаем, есть ли выжившие», — сказал Сяуги.«Мы надеемся, мы молимся, но не можем подтвердить», — добавил он.

Родственники пассажиров на борту рейса JT610 компании Lion Air ждут новостей о выживших

Lion Air сообщила, что это был пассажирский самолет, следовавший в Пангкал Пинанг на острове Бангка к востоку от Суматры.

В обыске задействовано около 300 человек, в том числе полиция, солдаты и местные рыбаки. В настоящее время водолазы пытаются найти фюзеляж самолета, который, как полагают, лежит на морском дне на глубине около 35 метров (115 футов).

Подробнее: AirAsia Flight 8501 рассказывает о практике безопасности полетов в Индонезии

Скорость увеличена

Шведская служба отслеживания полетов Flightradar24 сообщила, что самолетом был Boeing 737 MAX 8, который был доставлен Lion Air в августе. Они также написали в Twitter, что «предварительные данные показывают увеличение скорости и уменьшение высоты при последней передаче».

Lion Air сообщила репортерам, что самолет годен к полетам и эксплуатируется их компанией только с августа.Его пилот и второй пилот вместе налетали 11 000 часов. Погода во время полета считалась безопасной, с небольшими облаками, но без сильных штормов или ветра.

В заявлении Boeing говорится, что он «глубоко опечален» известием о катастрофе, добавив, что «готов предоставить техническую помощь в расследовании аварии».

Воздушный транспорт имеет решающее значение для соединения десятков тысяч островов страны, но в Индонезии за последние несколько лет произошло несколько авиакатастроф, в том числе авиакатастрофа Lion Air возле Бали в 2013 году.

В 2017 году ассоциация авиадиспетчеров Индонезии объявила, что частота взлетов и посадок в Джакарте, разрешенная государственной аэронавигационной компанией AirNav, превышает пропускную способность аэропорта, что увеличивает вероятность аварий.

law, rs, es / ng (dpa, AP, Reuters)

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 компании Germanwings

    Airbus A320 компании Germanwings врезался в самолет Французские Альпы 24 марта 2015 года во время полета из Барселоны в Дюссельдорф.Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines

    Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой класса «земля-воздух» «Бук», запущенной с территории сепаратистов на востоке.

Пилот British Airways, рейс 5390, выжил, будучи высосанным из окна!

Летающий

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в среднем ежедневно летают 8 миллионов человек.Ежегодно в небо поднимается более 3 миллиардов человек, поэтому можно с уверенностью сказать, что коммерческие рейсы — это то, что в какой-то момент повлияет на жизнь каждого.

Зная количество рейсов, совершаемых по всему миру каждый день, кажется очевидным, что большинство рейсов проходит без сучка и задоринки. Шансы получить травму в авиакатастрофе настолько низки, что авиофобия кажется немного глупой.

Но потом вы слышите историю о рейсе 5390 компании British Airways, и боязнь полета приобретает гораздо больший смысл.

Рейс 5390

10 июня 1990 года рейс 5390 British Airways вылетел из Бирмингема, Англия, и взял курс на Малагу, Испания. Самолет BAC 1-11 перевозил 81 пассажира и четырех членов экипажа.

Самолет взлетел без происшествий и 20 минут набирал высоту, когда пассажиры услышали взрыв.

Причиной возмущения стало отделение левого лобового стекла кабины от самолета.

Чтобы представить это в перспективе, это будет выглядеть так, как если бы вы ехали, и ваше лобовое стекло просто случайно отлетело.За исключением того, что вы едете со скоростью более 500 миль в час и зависаете на высоте 23 000 футов.

В результате неисправности пилот, капитан Тимоти Ланкастер, был сорван со своего места и высосан из отсутствующего окна кабины.

Дверь в кабину экипажа была взорвана, и пассажиры могли беспрепятственно видеть все, что происходило. Бумаги и мусор из салона полетели в носовую часть самолета.

Капитана Ланкастера спасла сообразительность члена летного экипажа Найджела Огдена, который случайно оказался в кабине экипажа. Огден схватил Ланкастера за ноги и вцепился в стул, чтобы удерживать их.

81 пассажир наблюдали, как другой член экипажа, Саймон Роджерс, вылетел на кабину экипажа, пристегнулся к креслу пилота, а затем схватился за Ланкастер , позволив Огдену переместиться назад и обработать свою порезанную руку. открывать при достижении капитана.

Я увидел тело, свисающее из окна, с двумя мужчинами и женщиной, висящими на его ногах.-Пассажирка Маргарет Симмондс

Второй пилот, Алистер Атчесон, надел кислородную маску, рассказал пассажирам о том, что произошло, и предупредил их о необходимости подготовиться к аварийной посадке.

Посадка

Атчесон совершил аварийную посадку в аэропорту Саутгемптона.

Сотрудники службы спасения помогли благополучно спустить капитана Ланкастера и доставили его в больницу. Все члены экипажа и четыре пассажира также отправились в больницу для лечения шока. Позже в тот же день их отпустили.

Ланкастер получил перелом локтя, запястья и большого пальца, а также обморожение одной руки, но в остальном он не пострадал.

Еще один самолет был отправлен в аэропорт Саутгемптона, и все, кроме семи пассажиров, сели на него, чтобы завершить свое путешествие в Малагу.

Неисправность рейса 5390 привела к отсутствию погибших. Сам по себе этот факт удивителен, и это связано с быстрым мышлением и способностями экипажа.

Команда была потрясающая.У нас нет ничего, кроме похвалы им. Это был потрясающий пример настороженности, и мы очень им гордимся. — Представитель Энтони Коклин

Словарный запас: на самолете (1)

Когда вы приедете в аэропорт, вы должны ……… зайти на стойку регистрации авиакомпании.
взять
проверить
удар
удар

Затем бортпроводник спросит ваш……… а затем выдадут вам посадочный талон.
купон
платный
винт
билет

Затем вам нужно будет пройти ……… контрольно-пропускные пункты. Здесь проверяют ваши сумки и личные вещи на наличие опасных и запрещенных предметов.
охрана
прохождение
выезд
дезертирство

Как только они просканируют и ……… ваши сумки, при необходимости, вы можете отправиться в зал вылета и ждать своего рейса.
исчезнуть
потерять
поиск
оглушить

Когда бортпроводники позвонят вам по номеру посадочного талона, вам придется встать в очередь с другими, и тогда вы сможете ……… сесть на самолет.
нарисовать
шаг
подняться
доска

Попав в самолет, вы должны поместить ручную кладь в верхний отсек.

< NEXT Схема аэропорта шарль де голль париж на русском языке: Аэропорт Шарль де Голль - схема терминалов на русском Схема аэропорта шарль де голль париж на русском языке: Аэропорт Шарль де Голль - схема терминалов на русском

PREV > Чехия факты: 40 самых интересных фактов о Чехии Чехия факты: 40 самых интересных фактов о Чехии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *