Меню

Сколько стоит су 27: 10 самых дорогих военных самолетов в мире

Category: Разное

Содержание

Российский Су-27 сопроводил американский самолет над Черным морем

https://ria.ru/20200918/perekhvat-1577464437.html

Российский Су-27 сопроводил американский самолет над Черным морем

Российский истребитель Су-27 поднимался на сопровождение над Черным морем самолета патрульной авиации США, нарушения государственной границы России не допущено, РИА Новости, 18.09.2020

2020-09-18T19:34

2020-09-18T19:34

2020-09-18T19:44

россия

черное море

су-27

сша

безопасность

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1d/1576461218_0:306:2822:1893_1400x0_80_0_0_d775eb3e201624004f99a770d7f2ae9d.jpg

<strong>МОСКВА, 18 сен — РИА Новости.</strong> Российский истребитель <a href=»http://ria.ru/product_Su_27/» target=»_blank» data-auto=»true»>Су-27</a> поднимался на сопровождение над <a href=»http://ria.ru/location_Black_Sea/» target=»_blank» data-auto=»true»>Черным морем</a> самолета патрульной авиации <a href=»http://ria.ru/location_United_States/» target=»_blank» data-auto=»true»>США</a>, нарушения государственной границы России не допущено, сообщает Национальный центр управления обороной РФ.»Российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Черного моря была обнаружена приближающаяся к государственной границе РФ воздушная цель… в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Южного военного округа. Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как самолет базовой патрульной авиации Р-8А «Посейдон» <a href=»http://ria.ru/organization_Voenno_morskie_sily_SSHA/» target=»_blank» data-auto=»true»>ВМС США</a> и сопроводил его над акваторией Черного моря», — говорится в сообщении.Отмечается, что после разворота военного самолета США от государственной границы РФ российский истребитель благополучно вернулся на аэродром базирования.»Нарушения государственной границы РФ американским самолетом-разведчиком не допущено», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20200726/1574818411.html

1

россия

черное море

сша

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/1d/1576461218_481:158:2822:1914_1400x0_80_0_0_eae6b97563b3a5005f18b5b5723dda59.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, черное море, су-27, сша, безопасность, в мире

Цены

У кого есть чем пополнить эту таблицу — присылайте данные!

Стоимость авиационной техники
  Цена за штуку Продавец Год Партия Примечание
СПАД $10 тыс       истребитель первой мировой
P-38 «Лайтнинг» $130 тыс   1943    
B-17 $258949       WWII
B-24 $304391       WWII
B-25 $96 тыс       WWII
B-26 $227 тыс       WWII
B-29 $893730       WWII
B-29 $639 тыс       WWII, стоимость в серии
EP-3 $80 млн   2001   По сообщениям СМИ
F86 «Sabre»   1950    
F-4 «Phantom»2   1962    
F-111   1963    
F-15 «Eagle» $17 млн   1972    
F-16A «Fighting Falcon» $14 млн   1980    
F-16 «Fighting Falcon» $45 млн   1998   Цена нового самолёта. Данные не очень достоверные
F-20 «Тайгер» $15 млн   1985   Предполагаемая стоимость
F-22 «Raptor» $71 млн   1996   Оценка
«Кфир»C.2 $4.5 млн   1978    
«Mirage» III $6.5-7.5 млн   1983    
«Mirage» 2000 $30 млн   1998    
Typhoon («Eurofighter») $120 млн   1998   Оценка
Viggen $30 млн   1998    
БПЛА Пчела-1ИК $5 млн   2001   Комплекс «Малахит» («Строй-П») с 10 БПЛА. БПЛА Пчела-1 . Новости.
МиГ-29 $25 млн   2000   МиГ-29 . Новости.
МиГ-23МС $3.6-6.6 млн   1980   В зависимости от степени «дружеского расположения» к стране-покупателю
МиГ-31 $35 млн. Сокол 2001   В экспортном варианте. МиГ-31 . Новости.
Су-24 $4 млн. МО, НАПО 1999 3 Алжир. После капремонта
Су-24 $6 млн.   2001   после капремонта
МФИ (1.44) $70 млн   1999   Грубая оценка
Су-30МКИ $25 млн   1998 40 По контракту с Индией
Ту-204-120 $35 — $37 млн Ульяновский авиационный комплекс 2001   Ту-204 . Новости.
Ту-214 до $26 млн КАПО 2001   Ту-214 . Новости.
A-380 $216 млн Airbus 1999   Оценка стоимости
A-380 $575 млн Airbus 2001 10 Lufthansa

Истребитель‑перехватчик Су‑27: летно-технические характеристики — РИА Новости, 28.06.2012

Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция).

Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз.

Крыло самолета имеет переменную стреловидность по передней кромке. Мотогондолы двигателей, расположенные в хвостовой части, являются продолжением воздухозаборников. Двухкилевое вертикальное оперение установленно в хвостовой части фюзеляжа на мотогондолах двигателей. Шасси — нормальной схемы, с передней и двумя основными опорами. Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф.

Летчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета.

Самолеты могут быть использованы для перехвата воздушных целей в большом диапазоне высот и скоростей полета, в том числе на фоне земли, и ведения маневренного воздушного боя в любых метеоусловиях днем и ночью. Для успешного выполнения боевых задач на борту установлено современное прицельно-навигационное оборудование.

На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35 и Су-37, а также фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.

На текущий момент Су-27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

Самая громкая катастрофа Су-27 последних лет связана с пилотажной группой «Русские витязи». В августе 2009 года на тренировке перед открытием авиасалона «МАКС» машина командира группы полковника Игоря Ткаченко рухнула на дачи около аэродрома в Жуковском. Летчик погиб, а позже в больнице умерла попавшая под обломки его машины женщина.

Технические характеристики

Экипаж — 1 человек (в учебно-боевой модификации — 2 человека)

Скорость максимальная, на высоте — 2430 км/ч

Скорость максимальная у земли — 1400  км/ч

Практический потолок — 18000 м

Дальность полета у земли — 1380 км

Дальность полета максимальная — 3250 км

Боевой радиус — 1200 км

Масса нормальная — 22220 кг

Масса максимальная — 28000 кг

Масса пустого самолета — 16000 кг

Максимальная масса боевой нагрузки — 6000 кг

Полный запас топлива — 12000 л

Посадочная скорость — 225-240 км/ч

Длина разбега — 500-700 м

Длина самолета — 21,934 м

Высота самолета — 5,93 м

Размах крыла — 14,70 м

Бортовая радиолокационная станция (РЛС):

— Дальность обнаружения цели — 90 км

— Дальность захвата цели — 70 км

Вооружение

Автоматическая одноствольная пушка ГШ-30-1 — 1:

— Калибр — 30 мм

— Скорострельность — 1500 выстрелов/мин

— Боезапас — 150 снарядов

Количество внешних узлов подвески — 10

— управляемые ракеты (УР) класса «воздух-воздух» (средней дальности) Р-27Р, Р-27Т, Р-27ЭР или Р-27ЭТ — 6

— УР «воздух-воздух» (малой дальности) Р-73 — 4

— авиабомбы АБ-100/АБ-150/АБ-500 — 20/16/8

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Су-35С сбил из пушки Су-30М2 в учебном воздушном бою в районе аэр. Хотилово : diana_mihailova — LiveJournal

Какие-то не очень хорошие неофициальные разговоры пошли про потерю Су-30СМ, но главное все живы:

«В Хотилово. Су-35С после боевого дежурства поставили на полёты, ракеты сняли, а пушку не разоружили.

Предположительно, потерянный во время инцидента 22 сентября 2020 года в Тверской области истребитель Су-30М2 (бортовой номер «60 красный», регистрационный номер RF-95869, заводской номер 79810388415) из состава 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Снимок сделан в Новосибирске (аэропорт Толмачево) в 2018 году (с) VLK spotter / russianplanes.net

«Одержавший победу» над Су-30СМ2 истребитель Су-35С — самолет с бортовым номером «22 красный» (постройки 2019 года) из состава 790-го истребительного авиационного полка в Хотилово. Фото 2020 года (с) Щукин Никита / AviMedia / russianplanes.net

Обломки сбитого «дружественным огнем» истребителя Су-30М2

Согласно распространяемым сетевым сообщениям, двухместный истребитель Су-30М2 был 22 сентября сбит непреднамеренным открытием огня из 30-мм бортовой пушки истребителем Су-35С во время учебного ближнего воздушного боя в районе аэродрома Хотилово в Тверской области. Истребитель Су-35С входил в состав базирующегося на Хотилово 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, а потерянный Су-30М2 — в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Оба летчика Су-30М2 успешно катапультировались.

Согласно неофициальным данным, в результате инцидента был потерян истребитель Су-30М2 с бортовым номером «60 красный» (регистрационный номер RF-95869, заводской номер 79810388415, построен в 2014 году).

Выполняли ближний бой. Делал фотострельбу, а получилось реально. Пол-консоли снёс. Катапультировались удачно. Оба живы с 30-ки. С 35-ки летчик в ужасе.

Поиски самой упавшей машины ведутся уже более четырех часов. Военные уже полностью обследовали предполагаемый район крушения, однако Су-30 до сих пор не нашли.

Поиски также ведутся с воздуха, однако и с вертолета обломки истребителя заметить не удается.

По словам местных жителей, упавший Су-30 летел в группе из трёх истребителей. После резкого манёвра с подъёмом вверх машина потеряла скорость, а после того, как лётчики катапультировались, истребитель выровнялся, пролетел пару километров и затем начал падать».

А разве для фотострельбы нужно «главный» включать?

И на сколько я в курсе, там есть же индикация наличия

боекомплекта для пушки.

Индикация наличия боекомплекта в четвертях, то есть

полный боекомплект обозначается 4, на Су-27СК в

правом нижнем углу ИЛС.

Конечно, «Главный» для фотострельбы включать не нужно. Более того, категорически запрещено. Как он оказался включенным — х.. знает… Но летчик Су-35 звизды получит по самые. Вплоть до суда и увольнения (жаль мужика, но хоть никого не убил…).

Насчет боекомплекта. Полагаю, что сделано так, как начато с МиГ-29, потом продолжено на Су-27 — СУО исходно считает, что на борту ПОЛНЫЙ боекомплект, и даже при его отсутствии показывает четверку — четыре четверти БК.

Пару лет назад разбирался подобный случай в ГСВГ, Военлет все подробно описал. Все было ровно так же — летчик на МиГ-29 забыл проконтролировать Главный — и врубил коллеге несколько снарядов в район КСА. Самолет потерян, но летчик тоже удачно «вышел».

включают его при фс/фб и испытатели и в войсках.

[22.09, 15:26] Х Х: Инженера и техника по вооружению прокуратура уже допрашивает по моим сведениям

[22.09, 15:26] Х:Х: К лётчику вроде пока притензий больших нет

главный включается однозначно хоть на БП хоть на ФБ ФС

Мы во всяком случае включаем. И в войсках, судя по всему, тоже — специально для вас. прямая цитата от ещё действующего моего камрада

При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается).

Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель «Главный В» не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.

И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть.

Россия объявила Китаю стоимость истребителя Су-35. Цена одного самолета Су-35 дороже американского F-35 на 10 миллионов долларов | Военное дело | ИноСМИ

Российская государственная корпорация «Ростехнологии» 24 мая на открытии Петербургского международного экономического форума заявила о том, что в 2015 году Россия и Китая подписали контракт на поставку 24 истребителей Су-35С на сумму в 2,5 миллиарда долларов. К настоящему моменту Россия уже поставила Китаю 14 самолётов Су-35С, оставшиеся 10 истребителей будут доставлены в течение этого года. Если рассчитывать по сумме, прописанной в контракте, то в среднем один истребитель обходится нашей стране в более чем 104 миллионов долларов. Американский стелс-истребитель F-35A в стандартной комплектации стоит примерно 94,5 миллионов долларов. Таким образом, в среднем цена одного самолёта Су-35 выше американского F-35 на 10 миллионов долларов. Но эти цены никак нельзя сравнивать, так как по контракту с Россией в стоимость истребителя также включены обучение персонала, бортовое оружие, запасные части для двигателей, и оборудование. А 94,5 миллиона за американский F-35A — это всего лишь заводская цена без каких-либо дополнительных комплектаций.

 

Ранее сообщалось, что по контракту Китай потратит 2 миллиарда долларов на закупку истребителей Су-35. Цена за каждый самолет составила 85 миллионов долларов. Однако выяснилось, что при заключении контракта не все пункты были чётко оговорены. На самом деле стоимость истребителей составила больше 2 миллиардов долларов. Это подтвердило недавнее публичное заявление корпорации «Ростехнологии».

В марте этого года российское новостное агентство «Спутник» объявило о том, что Россия начала осуществлять поставки  Су-35 в Индонезию. По контракту с Индонезией Россия должна доставить 11 истребителей Су-35 стоимостью 1,1 миллиарда долларов. Согласно контрактной стоимости цена за один самолёт составила чуть больше 100 миллионов долларов. Хотя нам неизвестна комплектация этих истребителей для других стран, для Китая это, безусловно, выгодная сделка. В комплектацию, которую предлагает нам Россия, входит двигатель 117S, который мы очень давно хотели приобрести, а также соответствующая система управления самолётом.

Американский истребитель F-35 «Молния II»

The National Interest

Гуаньча

Sina.com

The National Interest

В начале мая первый истребитель Су-35, полученный ВВС Китая, вернулся в Россию. По сообщениям российских СМИ, отправка Су-35 в Россию связана с обучением и подготовкой китайского лётного состава. После завершения поставок СУ-35 будущие проекты не будут противоречить раннее заключенному контракту. К тому же расходы будут включены в контрактную стоимость — 2,5 миллиардов долларов. По крайней мере в стоимость будущих контрактов, несомненно, будут включены расходы на обучение персонала.

Более того, все больше военных наблюдателей и специалистов в области авиации высказывают мнение о том, что на самом деле покупку истребителей Су-35 можно рассматривать как покупку «авиационных двигателей». Двигательная система Су-35 включает в себя такие технологии, как векторное управление двигателем, программное обеспечение и компоненты, которые достаточно плохо развиты в промышленности Китая.

После того как истребители Су-35 поступили на вооружение в ВВС Китая, появились две очень интересных тенденции. Во-первых, двигатели на истребителях J-20 стали заменяться на отечественные. Во-вторых, на истребителях J-10B стали тестировать векторные сопла отечественного производства.

Что касается истребителя J-20, то в настоящий момент для его нормального функционирования мощностей турбовентиляторного двигателя 10B все еще недостаточно, а до турбовентиляторного двигателя 15 еще далеко. Несмотря на то, что двигатель 117S истребителя Су-35 имеет более короткий срок службы, чем двигатель F119, используемый в американском F-22, сила тяги двигателя Су-35 намного больше. До того, как китайским инженерам удалось разработать свой собственный тип двигателя на истребителях J-20, были установлены американские двигатели AL-31F. Сейчас же использование двигателей Су-35 позволило не только увеличить боеспособность китайских истребителей, но и приблизить их сверхзвуковые характеристики к американским F-22 и F-35.

Развитие в отечественном авиастроении технологий производства векторных сопел также непосредственно связано с двигателем Су-35. Ни для кого не будет неожиданностью тот факт, что в будущем в Китае на базе двигателя Су-35 может появиться комбинированный двигатель с отечественными соплами.

Причина, по которой средняя цена контракта на покупку Китаем истребителей Су-35 дороже американских F-35, во многом обусловлена «комплектацией», в которую входят немало услуг. Но самое ценное — это тот самый двигатель, о котором так много говорят уже на протяжении многих лет. Будь это программное обеспечение или компоненты военных двигательных систем, отечественная военная промышленность в последние годы достигла больших успехов, однако она все ещё на десятилетия отстаёт от передового мирового уровня. Неизвестно, сколько времени потребуется Авиационно-двигательной компании Китая, чтобы устранить этот «технологический разрыв».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Теперь мы есть и в Instagram. Подписывайтесь!

ВЗГЛЯД / Кто заставил Су-35 стрелять по своим :: Происшествия



В Тверской области произошел крайне неприятный инцидент: в ходе учений истребитель Су-35С огнем из 30-миллиметровой пушки случайно сбил истребитель Су-30СМ, экипаж которого успешно катапультировался. Эксперты отмечают, что подобные случаи крайне редки, так как сценарий военных учений обычно продуман до мелочей. Но что в таком случае могло привести к выстрелу боевыми снарядами?

Накануне пресс-служба Западного военного округа сообщила о том, что самолет Су-30СМ потерпел аварию «при проведении планового учебно-тренировочного полета» и упал «в лесистой местности» в 45 км от аэропорта Хотилово Тверской области. Су-30СМ был полностью уничтожен. Экипаж благополучно катапультировался, после приземления летчики вышли на связь и были эвакуированы на аэродром базирования.

По предварительным данным, причиной аварии оказалась ошибка летчиков другого истребителя – Су-35С. В среду одним из первых об этом сообщил Telegram-канал «Военный обозреватель». По его данным, в ходе учений Су-35С подбил Су-30СМ из авиационной пушки. Экипаж истребителя Су-35С не удостоверился в отсутствии боекомплекта у авиационного орудия или его отключения, в результате чего случайно сбил истребитель.

Позже информацию о попавшем в истребитель снаряде подтвердил источник ТАСС в экстренных службах. «Предварительно, причина ЧП – это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном», – сказал собеседник агентства.

Как пишет «Коммерсант», в ходе административного расследования выяснилось, что Су-35С был без ракетного вооружения, выстрелы из 30-миллиметровой авиационной пушки ГШ-30-1 также не должны были прозвучать, а сама атака – только зафиксироваться фото- и видеоаппаратурой. Но пушка, которую обычно разряжают, ставят на предохранитель и на всякий случай обесточивают, не только выстрелила, но и точно попала в цель, снеся оперение Су-30СМ.

Заслуженный военный летчик России Владимир Попов допускает, что теоретически стрельба боеприпасами вместо «фотострельбы» возможна, если боевая цепь осталась включенной. «Все зависит от одного тумблера – включен ли боевой сигнал или выключен… Может быть, имел место какой-то элемент недосмотра или халатности в выполнении боевой задачи, когда велась подготовка самолета к боевому дежурству. Но технически это маловероятно», – сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

По всей видимости, отвечать и расплачиваться за попадание в Су-30СМ придется пилоту-снайперу Су-35С, в отношении которого, скорее всего, возбудят уголовное дело по ст. 347 УК РФ

(повреждение или уничтожение военного имущества по неосторожности). Отметим, что к виновникам подобных инцидентов военное ведомство обычно подает в суды иски о привлечении их к материальной ответственности, соответствующей стоимости уничтоженной техники. Впрочем, суды, как правило, удовлетворяют подобные заявления частично, взыскивая с виновных лишь их ежемесячное денежное содержание.

Попов уверен, что «обвинительный рескрипт» летчику ничего не даст, поэтому «нужно установить звенья всей цепи событий и добавить в регламенты соответствующие действия, которые предотвратят такие инциденты в будущем». По его мнению, скорее всего, речь идет «об элементе психологической несогласованности действий в системе не только среди летчиков, но и инженерно-технического состава, и самого плана подготовки к полетам».

Схожей точки зрения придерживается редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. По его словам, за большинством авиационных катастроф стоит человеческий фактор. Он может проявляться как в отношении пилотирования и эксплуатации техники, так и ее подготовки к полетам. «Стопроцентную гарантию защиты от человеческого фактора дать нельзя. Только постоянный контроль за ходом тренировок, проверки готовности экипажа и технического персонала снижают процент такого рода катастроф», – сказал Леонков газете ВЗГЛЯД.

Основной защитой от подобных случаев эксперт называет систему катапультирования. На этот раз она спасла жизни двум летчикам Су-30СМ. «Когда происходит внештатная ситуация, будь она по причине технического или человеческого фактора – главное, спасти экипаж, потому что подготовить высококвалифицированного летчика стоит очень дорого. Летчик всегда важнее авиационной техники. Были случаи, когда техника загоралась, и летчики катапультировались прямо с земли. Летчики оставались живы, а техника, понятное дело, шла под списание», – рассказал Леонков.

Но несмотря на принимаемые меры, исключить множество факторов, которые приводят к катастрофам и авариям, до конца не удается. «Ни в одной стране мира такое не удалось. В такие ситуации попадают как опытные пилоты, так и неопытные», – подытожил эксперт.

Добавим, что Су-30 – это двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+. Истребитель эксплуатируется с 1992 года и предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного пространства и т. д. Первый полет прошел еще в 1989 году. Также для него разработана модификация – Су-30СМ. Стоимость одной машины при поставке за рубеж составляет около 50 млн долларов.

Су-35 – это истребитель поколения 4++. Важным отличием от предшественников стало применение двигателей АЛ-31ФП с поворотным соплом в сочетании с возможностью автоматического дифференциального изменения тяги, в том числе на сверхмалых и околонулевых скоростях полета. Основу системы управления вооружением составляет радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой (ФАР), которая обеспечивает электронное сканирование луча как по азимуту, так и углу места.

В целом подобные инциденты довольно редки. Последний похожий случай произошел три года назад на учениях «Запад-2017», когда ударный вертолет Ка-52 по ошибке применил боевые ракеты «воздух – поверхность» по спецавтомобилю. По одной из версий, это был комплекс радиоэлектронной борьбы «Леер-3» с беспилотниками «Орлан».

Эксперты также напомнили об авиаинциденте, который произошел в конце 1970-х на полигоне под Читой. Тогда отрабатывались стрельбы истребителей по воздушным и наземным целям. «Ведомый самолет шел близко от ведущего и, стреляя по одной и той же мишени (чего не должно было быть), попал неуправляемой ракетой по стабилизатору. Самолет стал падать, летчик успел катапультироваться, но получил осколочные ранения, несовместимые с жизнью. Конечно, тогда состоялся тщательный анализ трагедии, были и наказанные. Но главное, что в регламенты полетов были внесены поправки, позволившие избежать подобных инцидентов в будущем», – резюмировал Попов.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Истребитель Су-30М2 ВКС России был ошибочно сбит пушечным огнем истребителя Су-35С

Как сообщило 23 сентября 2020 года информационное агенство ТАСС, истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник [22 сентября], по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.

Предположительно, потерянный во время инцидента 22 сентября 2020 года в Тверской области истребитель Су-30М2 (бортовой номер «60 красный», регистрационный номер RF-95869, заводской номер 79810388415) из состава 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Снимок сделан в Новосибирске (аэропорт Толмачево) в 2018 году (с) VLK spotter / russianplanes.net ( ccылка )

«Предварительно, причина ЧП — это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном», — сказал собеседник агентства.

По данным Западного военного округа, 22 сентября самолет упал во время тренировочного полета, экипаж успел катапультироваться. По данным источника ТАСС, состояние летчиков удовлетворительное.

Установлено, что истребитель упал в лесу в Вышневоловецком районе. «Самолет упал в лес, никаких разрушений не произошло. К нам [со стороны военных организаций] никаких обращений, звонков об оказании помощи не поступало», — сказали в пресс-службе районной администрации.

Комментарий bmpd. Согласно распространяемым сетевым сообщениям, двухместный истребитель Су-30М2 был 22 сентября сбит непреднамеренным открытием огня из 30-мм бортовой пушки истребителем Су-35С во время учебного ближнего воздушного боя в районе аэродрома Хотилово в Тверской области. Истребитель Су-35С входил в состав базирующегося на Хотилово 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, а потерянный Су-30М2 — в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Оба летчика Су-30М2 успешно катапультировались.

Согласно неофициальным данным, в результате инцидента был потерян истребитель Су-30М2 с бортовым номером «60 красный» (регистрационный номер RF-95869, заводской номер 79810388415, построен в 2014 году).

Касаясь обстоятельств инцидента, сетевые источники сообщали 22 сентября следующее:

«В Хотилово. Су-35 после боевого дежурства поставили на полёты, ракеты сняли, а пушку не разоружили.

Выполняли ближний бой. Делал фотострельбу, а получилось реально. Пол-консоли снёс. Катапультировались удачно. Оба живы с 30-ки. С 35-ки летчик в ужасе.

Поиски самой упавшей машины ведутся уже более четырех часов. Военные уже полностью обследовали предполагаемый район крушения, однако Су-30 до сих пор не нашли.

Поиски также ведутся с воздуха, однако и с вертолета обломки истребителя заметить не удается.

По словам местных жителей, упавший Су-30 летел в группе из трёх истребителей. После резкого манёвра с подъёмом вверх машина потеряла скорость, а после того, как лётчики катапультировались, истребитель выровнялся, пролетел пару километров и затем начал падать»

Известный сетевой аккаунт Fighterbomber пишет:

«При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается).

Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель «Главный В» не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.

И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть».

Еще один осведомленный участник сообщает:

«При выполнении учебных фотострельб перед атакой производится контрольная очередь в безопасном направлении с нажатием БК. Это прописано в нормативных документах и этого по ходу сделано не было…»

UPD: Согласно информации с одной из групп ресурса «ВКонтакте», «одержавший победу» истребитель Су-35С — самолет с бортовым номером «22 красный» (постройки 2019 года) из состава 790-го истребительного авиационного полка.

Origins — Эволюция Су-27 в убийцу F-15 (Часть 2) — Defencyclopedia

ВВЕДЕНИЕ

В предыдущей статье я подробно рассказал о происхождении и развитии Су-27. В этой статье я прослежу эволюцию Су-27 и его боевые возможности, а также посмотрим, как он будет сравниваться со своим американским конкурентом F-15. Предыдущая статья закончилась принятием Су-27 в состав ВВС СССР. Официально он по-прежнему был секретным истребителем, и теперь Советы были готовы представить его миру.Подробности рассказа и фото взяты из документального фильма «Крылья России», который я рекомендую посмотреть любителям Су-27. Здесь я интерпретировал и дал аналитический отчет об истории, а также дополнительную информацию из моего исследования. Прочтите первую часть, чтобы лучше понять эту статью.

ЭВОЛЮЦИЯ

В 1986 году, когда Су-27 еще оставался официальной тайной, было решено создать его особый вариант, который был модифицирован, чтобы побить рекорды слов, установленные специальным вариантом F-15 «Streak Eagle» в 1975 году.Этот самолет в целях секретности получил обозначение P-42, поскольку Советы все еще не были готовы представить его общественности. P-42 был сильно разобранным Су-27, у которого были удалены все боевые системы и электроника, чтобы уменьшить его вес до минимума. Его краска также была удалена, чтобы сделать его более аэродинамичным. Другой чрезвычайно важный фактор — это отношение тяги к весу, которое напрямую зависит от веса самолета. Су-27 имел массу 23 тонны и тягу 25 тонн, что означало, что удельная тяга превышала единицу.Это обеспечивает очень хорошую производительность.

Специально модифицированный P-42

Однако P-42 был настолько сильно разобран, чтобы сделать его легким, что его вес был уменьшен до почти 12 тонн с первоначальных 23 тонн! Это означало, что отношение тяги к весу было 2 (потому что 25/12 примерно = 2), что позволило ему достичь невероятных темпов ускорения. Это было продемонстрировано, когда Р-42 превысил скорость звука в вертикальном полете! В последующие 2 года Р-42 установил более 30 мировых рекордов.Летчик-испытатель Виктор Пугачев побил рекорд набора высоты F-15 на 2 секунды, а летчик-испытатель Николай побил рекорд набора высоты F-15 на 7 секунд, преодолев 15 км за 1 минуту 16 секунд! Это сделало Су-27 победителем в зачете летно-технических характеристик. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь, и его еще предстоит открыть миру.

Американский шпионский спутниковый снимок прототипа Т-10

Фотографии Су-27, сделанные летчиками НАТО в 1987 году

В 1987 году НАТО впервые внимательно рассмотрела Су-27 во время оперативного патрулирования.Фотографии, сделанные в то время, были первыми четкими фотографиями, которыми располагала западная разведка. Первый снимок был сделан в 1978 году со спутника-шпиона. Наконец в 1989 году Советы решили продемонстрировать Су-27 на авиасалоне в Париже и официально заявить о его существовании всему миру. Он произвел впечатляющее воздействие, совершив беспосадочный перелет из подмосковного Жуковского в Париж без внешних топливных баков и поддержки воздушного танкера. Это было сделано, чтобы показать западу, что Су-27 может легко пересечь половину Европы и иметь большую дальность полета, чем любой другой истребитель, который у них был.Затем он похвалил аудиторию и авиационных экспертов своей невероятной маневренностью.

Именно здесь Виктор Пугачев исполнил знаменитый маневр Пугачевской кобры, который до сих пор ассоциируется как торговая марка с Flanker. «Кобра» предполагает, что Су-27 выходит на сверхкритические углы атаки (> 90 градусов) и резко снижает его скорость примерно на 250 км / ч, чтобы позволить тянущемуся истребителю пролететь мимо, и Су-27 может сесть ему на хвост. На рисунке ниже показано, как выполняется маневр.Эти превосходные характеристики привели к тому, что авиадиспетчеры «Русские витязи» использовали Су-27, который пользуется популярностью во всем мире.

Су-27П Русских витязей Сверхкритический угол атаки, достигнутый при маневре «Кобра»

Иллюстрация Су-27, выполняющего маневр кобры

Именно на этом авиасалоне китайские и индийские официальные лица обратили внимание на Су-27, и Советский Союз собирался получить крупные экспортные заказы от этих двух стран в ближайшие годы.Китайцы закупили Су-27 и сделали свои копии. Позже были закуплены и многоцелевые Су-30. Однако Индия придерживалась другого подхода. Они хотели Су-30, который был бы оснащен авионикой западных стран. В результате появился Су-30Мки, который оставался лучшим вариантом Су-30 на вооружении, пока Россия не начала производство С-30СМ. Интересно отметить, что эти Су-30 двухместные. Индия стала крупнейшим заказчиком Су-30, когда в заказ на Су-30Мки было включено 272 самолета.

F-15 с Су-27

В 1992 году для обеих сторон сбылась долгожданная мечта, когда после переговоров Су-27 совершили дружеский визит на базу ВВС США в Вирджинии для имитационного боя со своими врагами F-15. Было решено, что будет 2 раунда воздушных боев, в которых Су-27 будет хвостом в одном раунде и наоборот, в другом. Сначала Су-27 преследовал F-15 в имитационном воздушном бою, но «Орлу» не удалось сломать хвост и вывести из строя фланкер. Во втором раунде F-15 преследовал Су-27.Пилоту фланкера удалось быстро снизить скорость и сделать полтора оборота, в результате чего F-15 пролетел мимо и ударил фланкер по хвосту орла. Это означало, что Су-27 однозначно выиграл оба пробных боя и показал себя. Американский генерал летал на двухместном Су-27 и позже указал, что его маневренность лучше, чем у F-15. Это была сладкая победа Су-27 ныне российских ВВС.

Изначально F-15 появился в хвосте Су-27, Су-27 оказался в хвосте F-15

. Теперь рассмотрим точные боевые возможности и особенности Су-27.Первоначальные серийные образцы Су-27 имели полностью аналоговую кабину с миниатюрным дисплеем для радаров. Для наведения оружия пилот использовал прицел, установленный на шлеме. РЛС представляла собой радар с механическим сканированием, который мог обнаруживать цели размером с истребитель на расстоянии более 100 км. Он также отличался оптической системой обнаружения, которая состояла из инфракрасной системы поиска и отслеживания и лазерного дальномера. Это позволяло Су-27 пассивно обнаруживать цели на расстоянии около 50 км, не используя радиолокатор и не оголяясь.Эта функция будет очень важна в сценариях ближнего боя. Радар, оптические датчики и дисплей на шлеме были полностью интегрированы и использовались вместе для обеспечения оптимальных боевых характеристик. Такие системы, как нашлемный дисплей и IRST, отсутствовали у его конкурента, F-15. Также интересно отметить, что двухместный Су-27УБ имел те же возможности, что и одноместный, без какого-либо снижения возможностей.

РЛС с механическим сканированием на Су-27IRST и блок оптического обнаружения на носу, прямо перед кабиной Крупный план IRST и блок оптического обнаружения

Базовый Су-27 был истребителем превосходства в воздухе, и ему не хватало возможностей воздух-земля.Однако следующая партия была модернизирована до стандарта Су-27М и оснащена новой РЛС, которая позволяет ей обнаруживать воздушные и надводные цели и доставлять средства поражения воздух-воздух и воздух-земля. Это сделало его настоящим многоцелевым истребителем, но на вооружение он не поступил из-за экономических проблем и нестабильности в начале 1990-х годов. Но был и другой вариант Су-27, которому повезло. Су-27К был выбран в качестве основного истребителя ВМФ СССР и был перепроектирован для эксплуатации на базе строящегося парка новых авианосцев.Основная роль Су-27К (переименованного в Су-33) заключалась в обеспечении защиты боевой группы советского военно-морского флота от атак с воздуха чрезвычайно мощных авианосцев ВМС США. Лишь небольшое количество Су-33 было построено до того, как их производство было остановлено, и с распадом Советского Союза мечта о авианосном парке также прекратилась. На вооружении был всего один авианосец, на его базе около десятка истребителей Су-33. Так оборвалась советская мечта о мощном авианосном флоте истребителей.

Взлет Су-33 с российского авианосца «Адмирал Кузнецов»

Ракетная нагрузка Су-27 весьма завидна. Он имеет 10 узлов подвески, на которых можно разместить 10 ракет класса «воздух-воздух» в режиме превосходства в воздухе, который в более поздних моделях был увеличен до 12. Это вдвое больше, чем у легкого истребителя, и определенно больше, чем у F-15, поскольку Су-27 никогда не тратил впустую узлы подвески для перевозки внешних топливных баков из-за большой дальности, обеспечиваемой самими внутренними топливными баками. Это означало, что Су-27 мог оставаться в бою еще долго после того, как его противники исчерпали свои ракеты.Поставляемые ракеты включают ракеты Р-73, Р-77 и Р-27 «воздух-воздух». Су-27 мог нести практически все типы бомб и ракет, которые были на вооружении СССР, хотя его возможности как многоцелевого истребителя были ограничены. Потребность в тактическом бомбардировщике с характеристиками Су-27 привела к созданию истребителя-бомбардировщика Су-34, который в настоящее время не имеет аналогов по своим возможностям.

Некоторые положения сопел ТВЦ на Су-35

Су-27 не остановился на эволюции Су-30.ОКБ Сухого доработало Су-27 и разработало Су-35/37. Эти самолеты были оснащены большими многофункциональными ЖК-дисплеями в кабине и революционно новыми соплами трехмерного управления вектором тяги (TVC) для двигателей, которые дали им то, что мы называем сверхманевренностью, что позволяет им переигрывать своих соперников в воздушном бою. Эти самолеты не имеют себе равных по дальности, полезной нагрузке и маневренности среди других истребителей. Сопла с вектором тяги применялись также на некоторых самолетах серии Су-30.Су-37 был в основном демонстратором технологий, и проект Су-35 был принят в серийное производство. Су-35 — это, по сути, Су-37, без утки перед основными крыльями. Су-35С — новейший вариант одноместного многоцелевого истребителя. Он был запущен в серийное производство, и ВВС России заказали около 100 самолетов.

Су-35 со смешанной загрузкой. На законцовках крыла видны последние Хибинские блоки помех.

Основное отличие Су-30/35 от Су-27 — наличие пассивного радара с электронным сканированием (PESA) и 12 узлов подвески ракет, которые можно увеличить до 14 в нагрузке «воздух-воздух», где 4 ракеты Р-77 (РВВ-АЕ) могут быть размещены под фюзеляжем, 2 Р-77 под воздухозаборниками двигателя, 4 Р-77 и 4 Р-73 под крыльями.Еще шокирует тот факт, что количество узлов подвески можно увеличить до 16! Это делается с использованием нескольких стоек для выталкивателей для перевозки легких ракетных модулей или ракетных модулей. Можете ли вы назвать какой-либо другой самолет в мире, который имеет аналогичную боевую нагрузку и при этом сохраняет боевой радиус более 1000 км? Эти самолеты полностью многоцелевые, теперь планируется оснастить РЛС AESA X-диапазона. Су-35С имеет установленный на крыле радар L-диапазона, который, как говорят, способен обнаруживать малозаметные самолеты на больших расстояниях. Ходят слухи, что индийские Су-30Мки получат эту возможность и после модернизации.Они также оснащены усовершенствованной системой оптического обнаружения и IRST для пассивного обнаружения самолетов. Эти особенности и возможности теоретически выводят модернизированные Су-30Мки, Су-30СМ и Су-35С за пределы возможностей F-15, и только F-22 может считаться соперником этих смертоносных российских истребителей.

14 ракет класса «воздух-воздух» могут нести идеальную конфигурацию превосходства в воздухе Су-30Мки ВВС Индии с 12 ракетами «воздух-воздух»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я выделил инциденты и рабочие характеристики самолета, и не следует предполагать, что Су-27 победит F-15 в бою.Это полностью зависит от навыков пилотов с обеих сторон, средств поддержки и количества доступных самолетов. F-15 оказался чрезвычайно успешным во всех войнах, в которых он участвовал до сих пор, и ни один из них не был потерян в воздушном бою. А Су-27 практически не зарекомендовал себя в боевых условиях. Пока Фланкер и Орел крупных военно-воздушных сил не встретятся в реальном бою, мы не узнаем, что произойдет, если эти легенды столкнутся.

Примечание: компьютерные изображения © Крылья России, статья © Defencyclopedia

Если вам понравилось читать эту статью, поставьте ее ниже

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Российский истребитель Су-27 подрезал американский бомбардировщик B-52 в ходе «небезопасного и непрофессионального» перехвата

Русский Top Gun «бьет головой» B-52: Драматические кадры показывают истребитель Су-27 с включенной форсажной камерой перед американским бомбардировщиком, способным к ядерному оружию, чтобы промыть его в турбулентности при опасном перехвате над Черным морем

  • Два российских Су -27 истребителей перехватили бомбардировщик B-52 над Черным морем в пятницу
  • ВВС США обвинили российских пилотов в приближении к бомбардировщику B-52 на расстояние 100 футов
  • Пентагон опубликовал видео, на котором один Су-27 летит прямо перед ним. B-52
  • Россия заявила, что отправила боевые самолеты, потому что B-52 «направлялся к российской границе»
  • В пятницу США облетели шесть бомбардировщиков B-52 над всеми 30 членами альянса НАТО
  • Военная напряженность между двумя противниками времен холодной войны, похоже, нарастает
  • Четыре американских солдата пострадали, когда российская машина сбила их в Сирии
  • Россия в пятницу подтвердила, что это было Проведение крупных военных игр у Аляски
  • Рыбаки в Беринговом море сообщили, что обеспокоены присутствием российских активов
  • Российская атомная подводная лодка «Омск» всплыла в международных водах у Аляски
  • Это крупнейшие учения, которые Россия проводила в мире. area с советских времен

Меган Шитс, Ариэль Зильбер и Кейт Гриффит для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Пентагон опубликовал новое видео, на котором российский истребитель Су-27 поворачивает прямо на путь американского бомбардировщика B-52, что официальные лица США назвали «небезопасным и опасным». непрофессиональный перехват.

В пятницу утром B-52 проводил «обычные операции» над Черным морем, когда два российских Су-27 несколько раз пересекли международное воздушное пространство в пределах 100 футов от его носа, говорится в заявлении ВВС в субботу.

В одном особенно тревожном эпизоде ​​видно, как один из Су-27 подъезжает к левому крылу B-52, а затем свернет прямо перед его носом.

Российские пилоты выполнили опасный маневр — который часто называют «ударом» или «ударом головой» и который может быть чрезвычайно опасным — переключившись в режим форсажа.

В современной авиации, когда пилоты включают форсажные камеры, они впрыскивают топливо непосредственно в выхлопной поток газотурбинного двигателя, увеличивая тягу, чтобы самолет мог разгоняться.

В Пентагоне заявили, что повторяющиеся маневры вызвали турбулентность для B-52, из-за чего пилоту было трудно поддерживать контроль над самолетом.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

На видео запечатлен момент, когда российский истребитель Су-27 свернул прямо на траекторию американского бомбардировщика B-52 над Черным морем в пятницу утром, что официальные лица США назвали «небезопасным и непрофессиональным» перехват

В пятницу утром B-52 проводил «обычные операции» над Черным морем, когда два российских Су-27 несколько раз пересекли международное воздушное пространство в пределах 100 футов от его носа, говорится в заявлении ВВС в субботу.Один из Су-27 подъезжает к левому крылу B-52.

Видно, что Су-27 летит прямо перед B-52 в опасном маневре, называемом «ударом» или «удар головой».

Российское правительство утверждает, что B-52 летел в сторону границы с Россией, в то время как американцы говорят, что бомбардировщик находился в международном воздушном пространстве

«Подобные действия увеличивают вероятность столкновения в воздухе, не являются необходимыми и несовместимы с хорошей летной техникой. и международные правила полетов, — сказал командующий ВВС США в Европе-Африке генерал Джефф Харриджан.

«Пока российские самолеты выполняли полеты в международном воздушном пространстве, они поставили под угрозу безопасность полета соответствующих самолетов.

«Мы ожидаем, что они будут работать в соответствии с международными стандартами, установленными для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев».

Правительство России не разделяет американской оценки инцидента.

В заявлении Минобороны в Москве говорится, что американский B-52 «приближается к государственной границе Российской Федерации».«

« Для опознавания воздушной цели и предотвращения нарушения государственной границы России в воздух были подняты два истребителя Су-27 », — сообщили в Минобороны.

‘После того, как иностранный военный самолет отвернулся от государственной границы, российский истребитель благополучно вернулся на домашний аэродром.

Видео, опубликованное Министерством обороны России, показывает американский бомбардировщик B-52, перехваченный российскими самолетами Су-27 над Черным морем в пятницу утром.

На изображении выше показан российский истребитель Су-27.Российские самолеты обычно летают рядом с американскими самолетами, которые патрулируют уязвимые районы.

Вышеупомянутое изображение представляет собой файловую фотографию бомбардировщика B-52G Stratofortress. Соединенные Штаты в пятницу облетели шесть бомбардировщиков B-52 над всеми 30 членами альянса НАТО, что, по словам военных наблюдателей, является демонстрацией силы.

«Весь полет российских истребителей Су-27 проходил строго в соответствии с международными правилами использования. воздушного пространства.

‘Американскому самолету не разрешили нарушать государственную границу Российской Федерации.’

Российские и американские самолеты часто перехватывают друг друга в международном воздушном пространстве, граничащем с уязвимыми районами, имеющими геополитическое значение.

Этот инцидент является последним показателем усиления военной напряженности между двумя противниками времен холодной войны.

В четверг российские военные обвинили американские войска в столкновении военной техники России и США на северо-востоке Сирии.

Официальные лица США заявили в среду, что российская машина ударила легкую бронированную американскую военную машину, ранив четырех американцев, а два российских вертолета пролетели над головой, один на расстоянии 70 футов от американской машины.

В пятницу американские военные облетели бомбардировщиками B-52 все 30 стран-членов НАТО, что воспринимается наблюдателями как демонстрация силы, призванная развеять сомнения в приверженности Вашингтона альянсу.

.

США покупают у России самолеты Су-27, чтобы выяснить, почему F-15 такой плохой

Пентагон закупил у Украины два истребителя Су-27 российского производства. Сообщается, что Соединенные Штаты будут использовать российские самолеты для отработки эффективных контроперационных действий.

USA Buys Russia’s Su-27 Jets From Ukraine to Find Out Why F-15 Is So Bad

США покупают у России самолеты Су-27, чтобы выяснить, почему F-15 такой плохой

Российские самолеты составляют серьезную конкуренцию американским истребителям F-15. Самолеты известного российского конструкторского бюро Сухого в ходе ряда испытаний оказались более успешными, чем их американские конкуренты.Пентагон пытался заполучить российские военные самолеты, и Украина помогла стране сделать это на законных основаниях.

Новость о сделке между США и ВВС Украины появилась на американском сайте Strategypage.com. На сайте говорится, что российские истребители Су-27 технически похожи на истребители F-15, хотя российские самолеты были на 30 процентов дешевле.

Несколько самолетов Су-27 приземлились на американской авиабазе Лэнгли летом 1992 года по соглашению с американской стороной.Российские летчики осмотрели на базе истребители F-15 и предложили имитацию боя. Идея не понравилась американским пилотам: они думали, что вести бой над базой на глазах у фотографов и телекамер — слишком рискованно. В конце концов они приняли предложение, но согласились провести имитацию боя над Атлантическим океаном, в 200 километрах от побережья.

Схема имитационного боя была очень простой. «Сухой» должен был лететь за американским самолетом, а самолеты должны были поменяться местами друг с другом.

Американский самолет попытался улететь от российского самолета, но российский пилот очень легко догнал F-15. Самолеты поменялись местами, и Су-27 улетел от F-15, разворачиваясь и набирая высоту. Спустя пару минут российский самолет оказался позади американского истребителя. Пилот F-125 потерял российский самолет из виду и впоследствии не мог от него убежать: российский пилот прикрывал F-15.

F-15 проиграл еще один бой российскому Су-27 осенью 2000 года во время американо-японских учений в Тихом океане.Два самолета Су-27, прикрывавшие Су-24МП, нанесли внезапный удар по флагману американского флота № 7 — Китти Хок. В реальных боевых условиях авианосец США был бы уничтожен.

Минобороны США серьезно обеспокоено растущими продажами Су-27 и Су-30 во всем мире. Россия уже много лет поставляет эти самолеты в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир.

Сейчас США закупили у Украины два истребителя Су-27.Военное командование США теперь сможет досконально изучить феномен российского конструкторского бюро Сухого.

Новый регион

.

Сухой СУ-27 УБ / СУ-30

Су-27 — один из самых впечатляющих истребителей из когда-либо построенных. CARF-Models согласились с широко распространенным мнением покупателей о том, что 2-местная версия впечатляет еще больше как с точки зрения красоты, так и с точки зрения летных характеристик. Поэтому CARF-Models остановила свой выбор на СУ-27 УБ. Более того, с небольшими изменениями вы можете создать СУ-30 с большим количеством вариаций цветовых схем. Мы можем предоставить детали для обоих типов, у нас есть формы для различных ребер и других отличительных компонентов, а также можем предоставить одно- или двухколесное переднее шасси.

Внушительный размер 2,2 м крыла и длина 3,2 м позволят создать самолет чуть менее 25 кг, оснащенный двигателями 2100–140 Н. Строитель, заботящийся о весе, всегда будет выбирать двигатели 100N, которых вполне достаточно для впечатляющих пилотажных характеристик при большой экономии топлива. Конечно, самолет полностью детализирован с заклепками, люками, линиями панелей, головками винтов и многим другим. Все детали составные, окрашены в формах и полностью функциональны во всех масштабах.Передние планки, закрылки и дверца скоростного тормоза легко откидываются. Каркас навеса установлен и перемещается. Все поверхности управления прикреплены, рупоры управления установлены, рычажные механизмы и опоры сервопривода подготовлены, стойки шасси готовы для установки шасси с ЧПУ. Внутренняя структура фюзеляжа довольно сложна и поэтому должна быть спроектирована очень хорошо. Есть немало основных моментов, таких как механика и рычаги тейлерона, установка двигателя и воздуховода, установка вращающейся главной передачи, сложная функциональность дверцы коробки передач и многие другие.Также было непросто добиться достаточной продольной прочности этого длинного и тонкого фюзеляжа при минимальных потерях веса.

Доступны аксессуары, такие как пара кевларовых топливных элементов, масштабное шасси с колесами / тормозами, полный пневматический блок и впечатляющая масштабная кабина.

CARF-Models SU-27 / SU-30 станут новой захватывающей сенсацией на модельных аэродромах мира. Он хорошо сборный, поэтому не только опытный строитель и пилот сможет насладиться этим чудом.Все критически важные детали предварительно собраны, доступны окрашенные версии, а шасси — проверенная, прочная конструкция. Благодаря значительно возросшей надежности современных реактивных турбин, конфигурация с двумя двигателями больше не является проблемой даже для менее опытного пилота. При этом СУ-27, если он построен в масштабе, не может быть оснащен одним двигателем, поскольку в фюзеляже нет места между гондолами двигателей для центрального двигателя и раздвоенной трубой.

Две схемы, которые мы разместим на наших двух прототипах, изображены на этой странице.Серый СУ-30 будет окрашен на серебристую базовую модель, а белый / красный / синий самолет будет окрашен в формы. Наслаждайтесь фотографиями. Возвращайтесь регулярно, мы будем добавлять фотографии, пока наши прототипы готовятся к полету. Оба прототипа также продемонстрируют различные конструкции плавников и докажут их аэродинамическую функциональность, поскольку все эти различные версии будут доступны вам в свое время.

Детали комплекта:

Все детали составные, детализированные, окрашенные в формах и полностью функциональные во всех масштабах.Передние планки, закрылки и дверца скоростного тормоза легко откидываются. Каркас навеса установлен и перемещается. Все поверхности управления прикреплены, рупоры управления установлены, рычажные механизмы и крепления сервоприводов представлены полностью новыми, все композитные, гигантские масштабы подготовлены, крепления для зубчатых колес готовы для установки механизма. Доступны аксессуары, такие как пара топливных элементов из кевлара , масштабное шасси с колесами / тормозами, полный комплект пневматики и впечатляющая кабина.

Возьмите в руки CARF-Models Sukhoi SU-27 / SU-30 и станьте владельцем одного из самых впечатляющих самолетов, когда-либо построенных.

.

< NEXT Самолет братьев райт 1903 год: 1903 год. Первый полёт самолёта братьев Райт Самолет братьев райт 1903 год: 1903 год. Первый полёт самолёта братьев Райт

PREV > Чемодан маленький для ручной клади: Маленькие чемоданы для ручной клади купить в интернет магазине OZON Чемодан маленький для ручной клади: Маленькие чемоданы для ручной клади купить в интернет магазине OZON

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *