Меню

Сколько стоит су 24 в долларах: Цена оружия: сколько стоит военная техника используемая в Сирии российскими войсками: flowerspbmax — LiveJournal

Category: Разное

Содержание

Сбитый Су-24 будет стоить Турции миллиарды долларов

Истребителем ВВС Турции F-16 24 ноября был сбит российский самолет Су-24. Как утверждает Анкара, СУ-24 нарушил воздушное пространство Турции в районе границы с Сирией. Этот инцидент поставил под угрозу экономические связи между Россией и Турцией, объем торговли которых в 2014 г. составил почти $45 млрд.

В настоящий момент МИД России рекомендует отказаться от поездок в Турцию, крупнейшие туроператоры прекращают продажу путевок в этом направлении.

«По нашей оценке, российские туристы в бюджете Турции занимают примерно второе место после Германии. В зависимости от года доля российских туристов в общем объеме въездного туризма в Турцию составляет от 12% до 14%. Здесь мы устойчиво идем вторыми. В финансовом выражении это сумма порядка 3,5 млрд долларов», — сообщил представитель «Онлайнтур» Игорь Блинов.

Эксперты не исключают и возможности ограничений в сфере торговли. Напомним, по итогам 2014 года Турция заняла шестое место среди внешнеторговых партнеров России. В российском экспорте она заняла пятую строчку, в импорте — 13-ю. При этом для Турции Россия является вторым по величине торговым партнером после ЕС.

Также Турция является вторым по величине рынком сбыта российского газа после Германии – в прошлом году экспорт составил 27,4 млрд куб. м. И 60% газа Турция получает из РФ.

Россия и Турция планировали нарастить взаимную торговлю до $100 млрд. к концу 2020 г. Однако сейчас президент России Владимир Путин заявил: «Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось, и сегодняшнее трагическое событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений».

Любопытно, что по данным Государственного статистического ведомства Турции, экспорт в Россию из Турции упал в 2014 г. на 14,6%, а вот российские товары заняли в структуре импорта первое место с суммой $25,3 млрд.

Напомним, в Россию осуществляются поставки турецких продуктов растительного происхождения, текстиля, строительных материалов, таких как цемент, листовое стекло, а также различного оборудования. Турция же экспортирует сырьевые товары, промышленные товары, станки и оборудование.

Также в настоящее время Госдума требует прекратить авиасообщение с Турцией и эвакуировать с территории этой страны всех граждан России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Цена Су-24. Сколько заплатят Россия и Турция за сбитый самолет — новости Еспресо TV

Сбитый Турцией российский истребитель Су-24 может разрушить турецко-российские экономические отношения и стоить обеим странам миллиарды долларов

Торговля

Россия и Турция в 2014 году наторговали на $31 млрд. Российский экспорт в Турцию — $25,5 млрд, импорт турецких товаров в Россию — $6,7 мрлд. С учетом торговли услугами русско-турецкая экономическая зависимость еще выше — $44 млрд.

За девять месяцев 2015 года товарооборот составил — $18,1 млрд, и снова РФ продала Турции больше, чем импортировала — $15 млрд против $3 млрд.

Турция — шестой по величине торговый партнер России с долей в 4,6% от всей российской торговли за 2014 год. Страна занимает пятую строчку в российском экспорте и тринадцатую — в импорте.

В турецком импорте Россия в 2014 году заняла первое место, в экспорте — шестое.

Относительно товарной структуры, то всего Россия продает Турции газ, нефть и нефтепродукты (64,1%). Еще 19,3% российского экспорта приходится на металлы.

Россияне покупают у турков машины и оборудование (30,8%), еду и агропродукцию (26,5%), одежду и обувь (16,3%), химпромышленность (11,1%).

Турция использовала удобный для себя момент ввода продуктового эмбарго Россией и увеличила экспорт своей еды.

Но после сбитого Су-24 страна может потерять рынок РФ. Для этого россияне всегда могут спустить с цепи своего продуктового карателя — «Россельхознадзор». Первые попытки уже есть.

Кстати, еще два месяца назад турецкий президент Реджеп Эрдоган в гостях у Владимира Путина заявлял, что товарооборот между странами до 2023 года должен вырасти до $100 млрд.

Туризм

Турция в 2014 году для россиян была самым популярным туристическим направлением.

В прошлом году турпоток в Турцию из России составил почти 4,5 млн человек (12% всего турпотока страны), которые наотдыхались примерно на $3,5 млрд. Россия — второй после Германии (5,25 млн человек) донор туристов в Турцию.

За девять месяцев 2015 туристическая отрасль Турции заработала $21 млрд, или 3,9% ВВП страны. По оценкам экспертов, если все россияне откажутся от поездок в Турцию, ее экономика может недополучить $2,77 млрд.

Как и в ситуации с российским продуктовым эмбарго, Турция могла вырвать выгоду от запрета полетов в Египет после теракта с А321. Но Ростуризм запретил продажу туров в Турцию.

Правда, от таких запретов потери понесет и Россия.

Во-первых, туристические и авиакомпании терпят убытки на расходах по возврату денег за приобретенные туры и эвакуации туристов из страны. Во-вторых, россияне потеряют уже второй (после Египта) популярное и недорогое туристическое направление. Отметим, всего на Турцию и Египет в первом полугодии 2015 пришлось 40% российского выездного турпотока — 2,1 млн человек.

Энергетика

Турция — второй после Германии потребитель российского газа в Европе. В 2014 году РФ поставила в страну 27,3 млрд кубов, что покрывает около 60% потребностей Турции.

Но и Россия заработала на газовом экспорте в Турцию $10,2 млрд. А в 2015 «Газпром» может заработать на продаже газа для Анкары около $7,5 млрд.

Ранее, после нарушения воздушного пространства Турции военными самолетами РФ, Эрдоган уже угрожал отказаться от российского газа. Однако дальше угроз Турция вряд ли дойдет — быстрого источника замещения «газпромоского» газа в стране нет.

Также Россия строит в Турции четыре энергоблока АЭС «Аккую» стоимостью $20 млрд, которую реализуют на условиях «строй — владей — эксплуатируй». РФ уже потратила на проект $3 млрд. Мощности АЭС в 1200 Мвт планировались использовать на покрытие потребления энергии Турцией.

Эрдоган ранее угрожал вытеснить Россию и из этого проекта, заявив, что «если россияне не достроят, кто-то другой достроит».

Также российский «Лукойл» в 2008 году стал крупным игроком на турецком топливном рынке, купив за $555 млн сеть местных АЗС. Сейчас около 600 заправок занимает около 7% турецкого рынка.

Еще один совместный российско-турецкий энергетический проект — «Турецкий поток», тоже может сорваться из-за напряженных отношений стран.

Правда, газопровод в обход Украины уже давно пробуксовывает. Россия сначала сократила его мощность, а потом вообще заморозила. У Путина решили переключиться на другой газопровод в обход Украины — «Северный поток-2».

почему Су-24М остаётся одним из лучших фронтовых бомбардировщиков в мире — РТ на русском

24 августа 1965 года правительство СССР выпустило постановление о разработке фронтового бомбардировщика Су-24. Самолёт был принят на вооружение в 1975 году. В 1983-м в части советских ВВС начали поступать уже модернизированные версии детища ОКБ Сухого. Ключевое преимущество этих машин заключается в способности маневрировать на малых и сверхмалых высотах, поддерживая при этом сверхзвуковую скорость. На Западе бомбардировщик прозвали «Фехтовальщиком». Сегодня Су-24 оснащены комплексом «Гефест», который обеспечивает высокую точность поражения даже свободнопадающими боеприпасами. Эксперты называют этот самолёт недорогой и эффективной боевой платформой в составе ВКС России.

55 лет назад правительство СССР приняло постановление о создании новейшего фронтового бомбардировщика. В Советском Союзе машина получила название Су-24, а в натовской кодификации — Fencer («Фехтовальщик»).

В ОКБ Сухого опытный самолёт разрабатывался под заводским шифром Т-6. Рабочее проектирование Су-24 было завершено в конце 1966 года.

30 июня 1967 года под управлением лётчика-испытателя Владимира Ильюшина (сына легендарного советского авиаконструктора Сергея Ильюшина) Су-24 совершил первую пробежку по аэродрому, а уже 2 июля пилот поднял машину в небо.

Предполагалось, что Су-24 примет участие в воздушном параде в Домодедове, который должен был пройти 9 июля 1967 года, но из-за небольшого ЧП во время полёта от этой идеи было решено отказаться. 

Концептуальные решения

 

Проект Су-24 был запущен советскими военными, чтобы избавиться от недостатков, которыми обладал его предшественник — истребитель-бомбардировщик Су-7Б, принятый на вооружение в 1961 году. Минобороны СССР рассчитывало получить от специалистов ОКБ Сухого модификацию этого самолёта, способную уничтожать малоразмерные цели и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях.

Однако модернизация Су-7Б столкнулась с серьёзными трудностями: компоновка истребителя-бомбардировщика не позволяла разместить весь объём необходимого оборудования.

  • Один из вариантов опытного самолёта Су-24
  • © ПАО «Компания «Сухой»

Также советским инженерам требовалось разработать абсолютно новую прицельно-навигационную систему (ПНС), которая обеспечивала бы максимальную автоматизацию всех основных режимов полёта и боевого применения. Этими работами занимался коллектив ОКБ-794 (Ленинград) под руководством авиаконструктора Евгения Зазорина.

Чтобы удовлетворить запросы военных, в 1962 году инженеры ОКБ Сухого взялись за создание принципиально нового самолёта, получившего обозначение С-6. Машина имела традиционную аэродинамическую схему с трапециевидным крылом умеренной стреловидности.

Также по теме

Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34
«Высокие лётно-технические характеристики»: какими возможностями обладает боевой самолёт Су-34

13 апреля 1990 года в небо поднялся прототип отечественного многофункционального боевого самолёта, получившего позже обозначение…

Кабина самолёта предназначалась для тандемного размещения пилота и штурмана-оператора. В 1963 году специалисты ОКБ Сухого построили натурный макет С-6, но комиссия Военно-воздушных сил СССР не приняла проект самолёта из-за отсутствия современного ПНС.

Позднее военные скорректировали тактико-технические требования к машине. В частности, Минобороны Советского Союза поручило разработать низковысотный штурмовик с функцией укороченного взлёта и посадки и способностью продолжительного полёта на сверхзвуке для преодоления зоны ПВО противника.

На основе этих требований в ОКБ Сухого предложили самолёт с новым вариантом компоновки кабины, которая предусматривала схему посадки лётчиков плечом к плечу. Лётные качества машины планировалось обеспечить за счёт установки двух маршевых турбореактивных двигателей типа Р-27Ф-300 и четырёх подъёмных агрегатов типа РД36-35, которые обеспечивали короткий взлёт и посадку.

Для отработки комбинированной силовой установки и методики управления будущим «Фехтовальщиком» в ОКБ на базе истребителя-перехватчика Су-15 была построена летающая лаборатория Т-58ВД. Эта машина выполняла полёты в 1966—1969 годах под управлением лётчика-испытателя Евгения Соловьёва.

Впоследствии от подъёмных двигателей решено было отказаться, а моторы Р-27Ф-300 заменить на образцы семейства АЛ-21Ф разработки Архипа Люльки. Также конструкторы оснастили бомбардировщик крылом изменяемой стреловидности, которое заметно улучшило взлётно-посадочные характеристики.

Положительную роль в успешной реализации проекта нового самолёта сыграли завершившиеся в ОКБ-794 работы по прицельно-навигационной системе, получившей название «Пума». В состав ПНС вошли радиолокационная станция «Орион-А» и специализированный радиолокатор «Рельеф», предназначенный для обеспечения автоматизации полёта с огибанием рельефа местности на малых и сверхмалых высотах.

Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34

  • Одна из первых модификаций советского Су-24
  • © ПАО «Компания «Сухой»

Су-24 был принят на вооружение ВВС постановлением правительства СССР от 4 февраля 1975 года. Помимо свободно падающих боеприпасов, в арсенал «Фехтовальщика» вошло управляемое оружие с лазерным и телевизионным наведением: ракеты Х-25, Х-29Л/Т, Х-58 и Р-60, а также корректируемые авиабомбы массой 500 и 1500 кг.

В 1977 году в воздух поднялась модернизированная версия бомбардировщика — Су-24М. Данная модификация «Фехтовальщика» была принята на вооружение в 1983 году. Как сообщается в материалах ПАО «Сухой», по боевой эффективности обновлённый самолёт в полтора-два раза превзошёл базовую модель.

На основе имевшегося технологического задела советские инженеры разработали Су-24 в вариантах самолёта-разведчика и постановщика помех. Во второй половине 1980-х годов конструкторы ОКБ Сухого представили экспортную модификацию «Фехтовальщика» под обозначением Су-24МК. Данные машины были поставлены в Алжир, Ливию, Иран, Ирак и Сирию.

«В ногу со временем»

 

В настоящее время в российских ВКС Су-24М эксплуатируется с прицельно-навигационным комплексом СВП-24 «Гефест», использование которого в три раза повысило точность бомбометания и ракетных ударов. Кроме того, он позволяет экипажу ориентироваться в сложных погодных условиях и при ограниченной видимости.

По данным Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), Су-24М по-прежнему нет равных в своём классе по диапазону высот, скоростным качествам, объёму боевой нагрузки и точности поражения. Поэтому «Фехтовальщик» остаётся крайне востребованной машиной и подвергается постоянной модернизации.

Также по теме

Взлёт истребителя Су-30СМ на аэродроме оперативно-тактической авиации ЗВО в Курской области
Перспективные самолёты: Минобороны РФ подпишет контракты на поставку истребителей Су-30СМ2 и учебно-боевых Як-130

Минобороны России до конца года подпишет два госконтракта на поставку 21 истребителя Су-30СМ2 и 25 учебно-боевых самолётов Як-130,…

Практический потолок высоты Су-24М составляет 11 км, боевой радиус — до 560 км, максимальная скорость у земли — 1400 км/ч. Восемь точек подвески самолёта позволяют разместить на нём до 8 т ракетно-бомбового вооружения.

Как отмечают эксперты, свои выдающиеся боевые возможности Су-24М проявил в афганской кампании (1979—1989) и сирийской операции, которая началась 30 сентября 2015 года. Основу расквартированного пять лет назад на авиабазе Хмеймим авиакрыла РФ составили «Фехтовальщики» и модернизированные штурмовики Су-25 «Грач».

«Су-24М не потерял актуальности, в том числе по экономическим причинам. Оснащённый комплексом «Гефест», наш бомбардировщик представляет собой недорогое и весьма эффективное средство поражения. Как показала сирийская кампания, «Фехтовальщик» способен с высокой точностью применять неуправляемые боеприпасы, оставшиеся на складах после окончания холодной войны», — рассказал в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

По словам эксперта, Су-24М выполняет в ВКС РФ роль «рабочей лошадки» в конфликтах низкой интенсивности, то есть в боевых действиях против незаконных вооружённых формирований. В случае столкновения с высокотехнологичным противником российская армия с большой вероятностью будет использовать более современные авиационные платформы, рассуждает Корнев.

«Конечно, в строю ВКС давно есть более совершенные самолёты, заточенные на применение управляемого вооружения. Однако возможности таких машин для той же Сирии, где у противника нет средств ПВО, представляются избыточными. В конце концов, массовое производство и боевое применение новой авиатехники — дорогое удовольствие. Поэтому в Сирии в бой были брошены успешно испытанные в Афганистане Су-24 и Су-25, и со своими задачами они справились», — пояснил Корнев.

Взлёт истребителя Су-30СМ на аэродроме оперативно-тактической авиации ЗВО в Курской области

  • Фронтовой бомбардировщик Су-24М взлетает с аэродрома
  • РИА Новости
  • © Нина Падалко

В комментарии RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов обратил внимание на то, что конструкторы ОКБ Сухого заложили в своё детище огромный модернизационный потенциал. Как прогнозирует эксперт, Су-24М будет эксплуатироваться в ВКС по меньшей мере ещё 15 лет.

«Мне самому приходилось на нём (Су-24. — RT) много летать. Могу сказать, что разница между первыми и последующими версиями этой машины огромная. Сейчас установлено более совершенное оборудование, заметно повышены показатели точности бомбометания. Видно, что конструкторы идут в ногу со временем», — сообщил Попов.

Основным достоинством Су-24М аналитик назвал лётные характеристики самолёта. По его словам, бомбардировщик способен маневрировать на высоте 200—300 м в горных условиях, поддерживая при этом скорость на уровне 900—1200 км/ч. Как утверждает Попов, такие виражи не может выполнять ни один другой самолёт российской авиации.

«Ключевая особенность Су-24 заключается в возможности полётов на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности, причём не только днём при видимости горизонта. Также поражает способность машины поднимать в воздух несколько полуторок (бомб массой 1,5 т. — RT). У этого самолёта невероятная огневая мощь. Да, Су-24 — ветеран, но я уверен, что он ещё долго будет служить нашей стране», — резюмировал Попов.

Су-24. Фото. Характеристики. История

 

 

Су-24, который по кодировке НАТО получил название «Фехтовальщик», − российский фронтовой ударный самолет с крылом подвижной стреловидности, задачей которого становилось нанесение бомбово-ракетных ударов в любое время суток и в любых метеорологических условиях. Возможным было также фронтовое применение Су-24 на низких высотах с целью поражения надводных и наземных целей.

В 2011 году средний возраст Су-24, которые находились в расположении ВВС России, составлял около 25 лет. Изначально на их место планировалось поставить новые Су-34, а базовые Су-24 модернизировать до версии Су-24М2. Но из-за большого числа катастроф Су-24 решили полностью списать с вооружения до 2020 года. В феврале 2012 года они были сняты с вооружения в Беларуси. На утилизацию в России до 2015 года было направлено 103 бомбардировщика Су-24.

История Су-24

После того как на вооружение поступил истребитель Су-7Б, был разработан проект по созданию на его базе самолета, способного поражать малоразмерные цели в любых метеорологических условиях. К сожалению, Су-7 не отвечал тактико-техническим требованиям, поэтому конструкторам ОКБ Сухого пришлось разрабатывать абсолютно новую машину. Новому самолету дали шифр С-6. В конструкции он имел треугольное крыло, двигатели Р21Ф-300 и тандемное расположение экипажа.

Первый образец в натуральную величину построен в 1963 году. Данный экземпляр получил шифр Т-58М и по сути был модификацией Су-15. Изменился и подход к предназначению фронтового самолета: теперь планировалось получить низковысотный бомбардировщик с укороченным взлетом/посадкой (требовалось достижение и преодоление сверхзвуковой скорости).

С 1965 года кресла пилотов разместили рядом из-за больших габаритов радиолокационной станции «Орион». К стандартным двигателям Р-27Ф-300 ради достижения короткого взлета/посадки добавили дополнительные 4 РД36-35.

С августа 1965 года бомбардировщик получил название Т-6.

Первый полет на Т-6 был совершен 2.07.1967. За штурвалом в этот день находился заслуженный летчик В.С. Ильюшин.

Осенью 1967 года Т-6 оснастили более мощными двигателями АЛ-21Ф, и потребности в применении 4 РД36-35 больше не было.

Замену конструкции крыла в Т-6 на крыло меняющейся стреловидности впервые провели в 1967 году. Руководил этой частью работы авиаконструктор О. С. Самойлович. Сам основатель бюро П.О. Сухой непосредственно принимал участие на всех этапах разработки. Данный самолет стал первым в СССР, размещение пилонов на котором выполнили на подвижных элементах крыльев.

Доработанную версию, которая получила название Т-6-2И, как и первый опытный экземпляр, поднял в воздух испытатель В.С. Ильюшин 17.01.1970. Т-6 получил официальное название Су-24.

Полученная модель истребителя очень напоминает американский вариант F-111, созданный в конце 60-х, но утверждать, что Су-24 является его копией, нельзя.

Первый полет Су-24 состоялся 17.01.1970. Программа государственных испытаний длилась с 1970 по 1974 годы. На вооружение Су-24 приняли 4.02.1975. Тестовые вылеты иногда сопровождались неприятностями и аварийными ситуациями. В частности выявлен недостаток в конструкции двигателя. Из-за того что его корпус сделан из титана, наблюдалось такое явление, как «титановые» пожары: возгорались лопатки компрессора, что приводило к быстрому разрушению штурмовика в воздухе.

Су-24 послужил базовой моделью для создания модификаций постановщика помех и разведчика. Последующие модификации стали оборудоваться комплексами дозаправки в воздухе.

В ходе госиспытаний насчитывается свыше 2000 полетов. На Су-24М ГСИ проводились с 1976 по 1981 годы. 22.06.1983 руководством СССР Су-24М был поставлен на вооружение. Серийно производился в г. Новосибирск на авиазаводе им. Чкалова и в г. Комсомольск-на-Амуре на заводе им. Ю. Гагарина. В 1993 году серийное изготовление Су-24 и всех его модификаций прекратили. До этого времени успели выпустить около 1200 бомбардировщиков.

Модернизированный вариант самолета Су-24М-2 впервые подняли в воздух в 2001 году. Первый этап государственных испытаний этой модели самолета начали в 2004 году. В 2006-м успешно завершили конечный этап испытаний. В 2007 году 2 экземпляра Су-24М2 передали в г. Липецк на прохождение там боевых испытаний фронтового самолета. Первая партия серийных Су-24М2 поступила на вооружение ВВС России в конце 2009 года.

Конструкция Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет 2 двигателя и крылья изменяемой стреловидности. Положение крыльев зависит от задачи, которую выполняет самолет: 16° − взлет/посадка, 35° − крейсерский дозвуковой полет, 45° − боевое маневрирование, 69° − полет на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Самолет оснащен трехопорным убирающимся шасси. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию, кабина рассчитана на двух человек. Управление двойное, экипаж состоит из штурмана и летчика, которые сидят плечом к плечу. Кабина экипажа имеет катапультирующие кресла К-36ДМ.

В самолете установлены два турбореактивных двигателя АЛ-21Ф-3, вырабатывающих во время форсажа тягу, равную 2 × 11 500 кгс. Общая емкость топливных баков составляет 11 700 л, на внешней подвеске можно поместить еще два дополнительных бака, по 3000 л каждый. Таким образом, максимальная дальность полета у Су-24 составляет 2850 км.

Носовую часть штурмовика занимает штанга топливоприемника, которая осуществляет воздушную заправку самолета.

В состав оборудования Су-24 входит цифровая бортовая прицельно-навигационная система «Пума», вес которой составляет 837 кг. Бортовое оборудование включает также радиолокационную станцию переднего обзора «Орион» и РЛС «Рельеф», сигнализирующую о возможном столкновении во время низковысотного полета. Последняя отвечает за пилотирование самолета по заданному маршруту, автоматическое отклонение самолета в заданном направлении, возвращение на базовый аэродром и снижение до высоты 40-50 м во время выполнения посадки.

Сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик Советских (Российских) ВВС стоит на вооружении с 1978 г.

Конструктивная особенность — крыло изменяемой в полете геометрии. Угол стреловидных консолей — 16-68°.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя КБ С. К. Туманского Р-295 тягой по 7850 кг, при работающей форсажной камере — по 11 280 кг.

 

Су-24 фото

 

Тактико-технические характеристики Су-24

  • Размах крыла, м 10,0-17,25

  • Длина, м  20,0

  • Высота, м  6,6

  • Площадь крыла, м2  38-49

  • Масса пустого самолета, кг  21 00

  • Стартовая масса, кг  41 000

  • Скорость полета, км/ч 2,2М

  • Дальность полета, км  1500

  • Потолок, м 16 500

  • Экипаж, чел 2

 

Боевая нагрузка (ракеты, бомбы), кг  8000

 

Боевые самолеты

История создания фронтового бомбардировщика Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24, работы над созданием которого стартовали еще в 1960-е годы, до сих пор остается одним из символов отечественной авиации. Самолет, принятый на вооружение в феврале 1975 года, неоднократно модернизировался и по-прежнему состоит на вооружении ВВС Российской Федерации. Данный бомбардировщик был выпущен серией около 1400 экземпляров и активно поставлялся не только на вооружение ВВС Советской Армии, но и на экспорт. Самолет принял участие в большом количестве локальных войн и конфликтов, а совсем недавно именно на бомбардировщики Су-24М выпал огромный объем боевой работы в рамках военной операции ВКС России в Сирии.
История создания фронтового бомбардировщика Су-24

В ПАО «Компания «Сухой» сегодня справедливо считают, что история фронтового бомбардировщика Су-24 начинается еще в 1961 году, когда после принятия на вооружение ВВС страны истребителя-бомбардировщика Су-7Б, по настоянию военных ОКБ Сухого было дано задание по разработке новой модификации боевого самолета, который в полном объеме отвечал бы задачам всепогодного применения в любое время дня и ночи и был бы в состоянии бороться с малоразмерными и подвижными целями. Пункт о создании новой модификации самолета содержался непосредственно в постановлении о принятии на вооружение самолета Су-7Б. Всем было очевидно, что Су-7Б – временное решение, этот самолет был на скорую руку перепрофилирован из фронтового истребителя в ударную машину.

Су-7Б

Определенные сложности для разработки новых авиационных комплексов в то время представляли «хрущевские гонения на авиацию», которые объяснялись ракетной эйфорией и затронули многие виды традиционных вооружений и военной техники. А также противоречивые требования со стороны военных, которые, в том числе, ориентировались на поступающую по линии разведывательных ведомств информации из-за рубежа. В частности, о работах в области создания новых самолетов укороченного взлета и посадки, а также самолетов вертикального взлета.

Несмотря на все трудности, в ОКБ Сухого приступили к работам по созданию новой боевой машины уже в 1961-62 годах, первоначально она имела шифр С-28, в ходе работ стало понятно, что решить поставленные военными задачи в рамках создания новой модификации самолета Су-7Б не получится. Новый ударный самолет требовал размещения нового оборудования, тех же прицельных комплексов, места для которых на борту Су-7 просто не было, разместить все требуемое не позволяла его компоновка. Параллельно в ОКБ велись работы по созданию самолета с тем же функционалом, но большей размерности, шифр работ – С-32.

В 1962 году работы по проектированию нового боевого самолета возглавил известный авиационный конструктор Олег Сергеевич Самойлович (1926-1999). Он пришел в ОКБ Сухого после успешного завершения учебы в Московском авиационном институте в 1957 году и уже в 1961 году был ведущим конструктором в КБ, а с 1981 года занимал высокую должность заместителя генерального конструктора предприятия. Олег Самойлович принимал участие в разработке наиболее известных самолетов конструкторского бюро второй половины XX века, в том числе Т-4 «Сотка», Су-24, Су-25, Су-27.

Эскизы С-6 с разными воздухозаборниками

Олег Самойлович начал работу в рамках другой темы, которая получила шифр С-6, к принятому ранее на вооружение самолету Су-7Б новый проект ОКБ Сухого не имел уже никакого отношения. За основу брался двухдвигательный самолет, построенный по нормальной аэродинамической схеме, обладающий трапециевидным крылом умеренной стреловидности. Первоначально речь шла об одноместном варианте, но в дальнейшем конструкторы решили делать самолет двухместным, разделив функции летчика и штурмана-оператора. В кабине они должны были располагаться тандемно, один за другим.

В 1963 году новый самолет вышел на этап эскизного проектирования и постройки макета. Работы по созданию фронтового бомбардировщика тормозила политическая ситуация, когда приоритет отдавался ракетной технике, а в создании новых самолетов упор делался на модернизацию существующих образцов, об этом в частности в рамках лекции о самолете Су-24 и его истории в музее техники Вадима Задорожного рассказывали представители КБ Сухого. Также работы замедляло отсутствие прогресса в создании прицельно-навигационного комплекса (ПНС) «Пума» для нового самолета (к слову данная тенденция сохранялась на протяжении многих лет, первый нормальный опытный образец «Пумы» был готов только ближе к концу 1969 года). За разработку комплекса отвечал конструктор Евгений Александрович Зазорин. Основная проблема на этапе разработки заключалась в том, что подобная система в Советском Союзе создавалась впервые. Комплексная система должна была обеспечить автоматизацию всех режимов полета, разгрузив при этом экипаж бомбардировщика, естественно, большое значение уделялось процессу и возможностям обнаружения и поражения целей. Всю первую половину 60-х годов прошлого века формировался состав ПНС, утверждалось техническое задание, разрабатывались макетные образцы для испытаний. При этом в итоге сам проект самолета С-6 закончился ничем.

Эскиз Т-58М, по центру фюзеляжа 4 подъемных двигателя

Уже в 1964 году работы получили новый шифр Т-58М, что было связано с корректировкой технического задания на новый самолет, который военные начали рассматривать как низковысотный штурмовик, который должен был отвечать требованиям о возможности укороченного взлета и посадки. Еще одним требованием со стороны военных было обеспечение низковыстного полета на сверхзвуковой скорости, это было необходимо для преодоления зоны ПВО вероятного противника. На самолете в этом варианте предлагалось установить в средней части фюзеляжа сразу четыре подъемных двигателя РД-36-35 (режим укороченного взлета и посадки). А полный состав силовой установки предполагал также наличие двух маршевых ТРДФ Р-27Ф-300. Полетный вес нового самолета оценивался в 22-23 тонны.

С весны 1965 года в КБ Сухого развернулись полномасштабные работы по проектированию самолета Т-58М, который на тот момент проходил как низковысотный штурмовик, способный также мог выполнять роль истребителя. Любопытно, что в том же 1965 году было принято решение об изменении компоновки будущего самолета, при котором летчики размещались в кабине рядом плечом к плечу, а не тандемно друг за другом. Позднее именно такое размещение экипажа будет реализовано на серийном фронтовом бомбардировщике Су-24, а затем и на современном истребителе-бомбардировщике Су-34, который пришел ему на замену. При этом на Т-58М к подобной компоновке перешли из-за того, что увеличились поперечные размеры антенны прицельной станции «Орион», находившейся в носовой части проектируемого самолета.

Модель самолета Т-58М

Официально правительственное задание на создание нового боевого самолета было выдано лишь 24 августа 1965 года. Проект в очередной раз видоизменился, и тема получила новый шифр Т-6. Эскизный проект самолета был готов к марту 1966 года, тогда же состоялась его защита. При этом при постройке Т-6 использовались новые технологии сборки и производства. Так в конструкции экспериментального бомбардировщика использовались длинномерные детали из легких алюминиевых сплавов вафельной конструкции (с продольными и поперечными ребрами жесткости). Рабочее проектирование экспериментального бомбардировщика Т-6 было закончено к концу 1966 года, параллельно с этим КБ Сухого занималось строительством двух экземпляров будущей машины, один предназначался для проведения летных испытаний, а второй собирались отправить на прочностные испытания. Первая машина была готова уже в мае 1967 года, 29 июня того же года самолет был доставлен на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова (ЛИИ). 30 июня 1967 года известный летчик-испытатель Владимир Сергеевич Ильюшин (сын прославленного советского авиаконструктора), являющийся на тот момент времени шеф-пилотом ОКБ Сухого, выполнил первую пробежку на новом самолете по взлетно-посадочной полосе ЛИИ.

2 июля 1967 года экспериментальная машина впервые отрывается от земли, в первом полете самолет пилотировал также Ильюшин. Заметная спешка с поднятием нового самолета в небо объяснялась тем, что бомбардировщик планировали заявить для участия в масштабном воздушном параде. Он проводился в Домодедово и традиционно собирал, в том числе, многочисленные образцы и новинки советских конструкторских бюро, авиационный парад должен был пройти уже 9 июля. Однако 4 июля во время выполнения второго испытательного полета произошло чрезвычайное происшествие, у самолета Т6-1 оторвало левую откидную стойку фонаря кабины. При этом полет завершился благополучно, в срочном порядке были проведены работы по доработке фонаря кабины, но от участия в параде было решено отказаться. В результате западные военные-наблюдатели, которые присутствовали на воздушных парадах, новый советский самолет в 1967 году так и не увидели.

Экспериментальный самолет Т6-1

Экспериментальный самолет Т6-1

Первоначально все испытания нового самолета проходили без размещения на нем подъемных двигателей, они появились на Т6 только в октябре 1967 года, одновременно с этим маршевые двигатели Р-27 были заменены на новые, штатные для самолета ТРД АЛ-21Ф, которые были разработаны в ОКБ А. М. Люльки. В варианте самолета с укороченным взлетом и посадкой бомбардировщик проходил испытания с ноября 1967 года по январь 1968 года. Испытания подтвердили ожидания конструкторов о том, что данная схема себя не оправдывает. Достижение повышения взлетно-посадочных характеристик не могло компенсировать значительного уменьшения дальности полета бомбардировщика (уменьшение объема топлива на борту, невозможность использования подфюзеляжного пространства для подвески вооружения и оборудования). Подобная схема признавалась тупиковой.

В середине 1967 года было принято решение, которое приблизило экспериментальный Т-6 к будущему серийному фронтовому бомбардировщику Су-24, это было решение о разработке варианта бомбардировщика Т-6И с новым крылом изменяемой стреловидности. Официально работы по этому направлению были заданы постановлением правительства Советского Союза 7 августа 1968 года. В новом варианте самолет проектировался в 1968-1969 годах, а строительство двух опытных экземпляров машины было закончено осенью 1969 года. Первый летный экземпляр нового самолета, имеющий индекс Т6-2И, впервые поднялся в небо 17 января 1970 года, на борту самолета уже была установлена наконец-то доведенная до приемлемого состояния ПНС «Пума». Машину в небо вновь поднимал Владимир Ильюшин.

Т6-2И с подвешенными бомбами

Государственные испытания нового самолета продолжались на протяжении четырех лет с января 1970 по июль 1974 года. Длительность испытаний, к которым привлекалась и десятка серийных самолетов, собранных на Новосибирском авиационном заводе, объяснялась сложностью проекта. Для советских ВВС и авиационной промышленности – это был прорывной самолет. Фронтовой бомбардировщик Т-6И стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, который можно было использовать в любое время дня и ночи и во всех погодных условиях. Обеспечивалось это именно за счет наличия на борту бомбардировщика прорывной для советской промышленности прицельно-навигационной системы «Пума». В состав ПНС «Пума» был включен специальный радиолокатор «Рельеф», который отвечал за автоматизацию полета на сверхмалых и малых высотах с реализованной возможностью огибания рельефа местности, и двухпозиционная прицельная РЛС, получившая обозначение «Орион-А». В состав «Пумы» входили также бортовая цифровая вычислительная машина «Орбита-10-58», а состав вооружения первых серийных фронтовых бомбардировщиков Су-24 был представлен управляемыми ракетами следующих классов: «воздух-воздух» Р-55 и «воздух-поверхность» Х-23 и Х-28.

К отличительным особенностям самолета, как уже отмечалось выше, относили широкое применение длинномерных фрезерованных панелей (в конструктивно-технологическом плане это было очень важно), а также новое крыло изменяемой стреловидности, применение которого на самолете Т-6И обеспечивало машине достаточно высокий уровень летно-технических характеристик при разных режимах полета самолета, а также необходимые по техническому заданию взлетно-посадочные характеристики. Также важно отметить, что впервые в отечественном авиастроении для подобных тактических самолетов была реализована схема с расположением летчиков рядом друг с другом (плечо к плечу). Помимо этого на самолете появились унифицированные катапультные кресла К-36Д, которые позволяли экипажу бомбардировщика спастись даже во взлетно-посадочных режимах полета (весь диапазон скоростей и высот).

Схема фронтового бомбардировщика Су-24

На основании постановления правительства 4 февраля 1975 года бомбардировщик Т-6 принимается на вооружение, получая знакомое нам всем обозначение Су-24. Серийное производство новой ударной машины началось еще в 1971 году, в производстве фронтового бомбардировщика принимали участие два наших известных авиационных завода – в Комсомольске-на-Амуре (завод имени Гагарина) и Новосибирске (завод имени Чкалова). В Новосибирске осуществлялся процесс сборки средней и головной частей фюзеляжа, а также центроплана, здесь же проводился процесс окончательной сборки бомбардировщика. На заводе в Комсомольске-на-Амуре рабочие занимались изготовлением консолей крыла, оперения и хвостовой часть фюзеляжа бомбардировщика.

Прямыми аналогами и конкурентами советского фронтового бомбардировщика Су-24 были тактический двухместный бомбардировщик General Dynamics F-111 американского производства, на котором впервые было установлено крыло изменяемой стреловидности, и истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado, над созданием которого работало сразу несколько европейских стран. Tornado также получил крыло изменяемой стреловидности. Тактический бомбардировщик F-111 впервые поднялся в небо 21 декабря 1964 года, а в июле 1967 года самолет был принят на вооружение, в настоящее время эксплуатация данных бомбардировщиков полностью прекращена. Европейский истребитель-бомбардировщик Tornado, в разработке которого участвовали авиационные компании из ФРГ, Великобритании и Италии, совершил первый полет 14 августа 1974 года и был принят на вооружение только через 6 лет в 1980 году. В настоящее время истребители-бомбардировщики Tornado последних модификаций, как и модели Су-24М/МР и Су-24М2, по-прежнему остаются на вооружении.

Взлетающий фронтовой бомбардировщик Су-24

По материалам из открытых источников.

переговоры пилотов слили в Сеть

​Накануне российский истребитель открыл огонь в воздухе по Су-30СМ и уничтожил его: журналисты получили расшифровку переговоров в воздухе.

Российский истребитель по ошибке расстрелял Су-30СМ в воздухе: переговоры пилотов "слили" в Сеть

В России опубликован фрагмент расшифровки переговоров
летчиков истребителя с землей во время пребывания в воздухе, который закончился катастрофой
самолета ценой 50 млн долларов. Один из российских самолетов расстрелял из пушки
истребитель «Су-30СМ».

Российским журналистам удалось выяснить, что
изначально бой должен был быть учебным: Су-35С должен был открыть
«огонь» по Су-30СМ из фотопулемета, но вместо него сработала установленная
на самолете пушка.

Залп попал по хвостовому оперению самолета, в
результате чего оно было полностью уничтожено. Повреждение оперения
спровоцировало потерю управления, которое стало причиной падения самолета в 45
км от аэродрома.

Российские журналисты публикуют расшифровку переговоров пилотов 2 истребителей во время крушения под Тверью.

Сначала звучит команда «Огонь». После нее пилот СУ-35 должен был произвести фотовыстрел, однако вместо камеры сработала пушка.

— Доложите, что случилось?

— У 348 сработала пушка на выстрел.

Экипаж смог катапультироваться, однако дорогостоящая
машина разбилась и была потеряна.

Пушка самолета должна была быть перед полетом
разряжена, поставлена на предохранитель и обесточена. Однако вместо этого она
смогла нанести точный выстрел по истребителю в воздухе.

Friendly Fire и стал причиной потери истребителя.

Российские источники сообщают, что начато уголовное
расследование. Чья халатность стала причиной катастрофы, предстоит выяснить.

Российский истребитель по ошибке расстрелял Су-30СМ в воздухе: переговоры пилотов "слили" в Сеть

Ранее Россия за один день потеряла два военных самолета: вслед за L-39 возле Крыма рухнул истребитель «Су-27».

Мы также писали, что инцидент с крушением в Крыму истребителя «Су-27» обрастает новыми подробностями.

24М — Фронтовой бомбардировщик, модернизация Су-24

Фронтовой бомбардировщик 

Су-24М  разработан ОКБ П.О.Сухого в качестве варианта модернизации фронтового бомбардировщика Су-24. На самолет установлена новая прицельно-навигационная система ПНС-24М. Нос самолета удлинен на 750 мм под новую РЛС. На гаргроте установлен всеракурсный  инфракрасный пеленгатор  (ранее стоял тепловой пеленгатор ТП-23 перед кабиной экипажа).

Разработка самолета Су-24М начата в 1975 г. Первый полет прототип  Т-6-8М совершил 29 июня 1977 г.  Еще до окончания испытаний самолета принято решение о запуске в серию.

Серийное производство Су-24М велось на заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре с 1978 г. Официально на вооружение ВВС самолет принят в 1983 г. Производство самолета велось по 1993 г. В 1999 г. появился вариант модернизации самолета с обновленным оборудованием Су-24М2.

Фронтовой бомбардировщик Су-24М (фото - Владимир Полуянов, http://russianplanes.net/)

Фронтовой бомбардировщик Су-24М (фото — Владимир Полуянов, http://russianplanes.net/)

 

Фронтовой бомбардировщик Су-24М получил обозначение НАТО — Fencer-D.

 

Су-24М  в ВС России

В 1993 г. из ВВС СССР в состав авиации ВВС и ВМФ России перешло более 500 самолетов Су-24 всех модификаций. В 2010 г. в составе ВВС и ВМФ в разном состоянии находилось около 300 Су-24М. По состоянию на 2018 г. в составе ВВС России не менее 70 самолетов Су-24М / Су-24М2. 

 

Конструкция самолета

Конструкция самолета — высокоплан  с крылом изменяемой стреловидности. В зависимости от режима полёта консоли крыла устанавливаются в одно из четырёх положений:
— 16° — на взлёте и при посадке;
— 36° — в крейсерском дозвуковом полёте;
— 45° — при боевом маневрировании;
— 69° — при полёте на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

На самолёте используется трёхстоечное убираемое шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции, кабина двухместная. Лётчик и штурман располагаются рядом, управление двойное.

 

Двигательная установка

2 х ТРДФ АЛ-21Ф-3А / АЛ-21Ф-31 с тягой по 7800 кг, на форсаже — 11500 кг.

 

ТТХ самолета

Экипаж - 2 чел 
Длина - 24,59 м   Размах крыла - 10,37 - 17,64 м Высота - 6,19 м Площадь крыла - 51 - 55 кв.м
Колея шасси - 3,31 м
База шасси - 8,51 м Масса взлетная максимальная - 39 700 кг Масса посадочная - 25 500 кг (норма)
Масса пустого самолета - 22 300 кг Масса топлива - 9 850 кг
Масса полезной нагрузки - 8 100 кг Дальность перегоночная: - 2500 км (перегоночная с 2 х 3000 л ПТБ) - 4270 км (перегоночная с 2 х 3000 л ПТБ и одной дозаправкой) Боевой радиус действия:
- 390 км (высота полета 200 м, с подвесным вооружением и без ПТБ)
- 560 км (высота полета 200 м, с нагрузкой 3000 кг и с 2 х 3000 л ПТБ) Скорость максимальная:
- 1325 км/ч (с ПТБ у земли)
- 1365 км/ч (без подвесок у земли)
- 2120 км/ч (без подвесок на высоте 13000 м) Потолок практический - 16 000 м

Проекции фронтового бомбардировщика Су-24М (http://aviadejavu.ru/)

Проекции фронтового бомбардировщика Су-24М (http://aviadejavu.ru/)

 


Специальные системы и оборудование

- цифровая прицельно-навигационная система ПНС-24М  "Тигр" с БЦВМ и инерциальной  системой МиС-П и автоматической системой управления САУ-6М1
- РЛС  переднего  обзора  ЛО-81
- совмещенная лазерно-телевизионная прицельно-целеуказательная система "Кайра-24"
- всеракурсный ИК-пеленгатор  БКО
- система управления  оружием СУО-1-6М
- система ближней навигации "Клистрон" (включает автоматический радиокомпас АРК-15М и ответчик СО-69)- радиолокационная станция бокового обзора "Штык"
- бортовой комплекс защиты от ПВО "Карпаты" включает  в себя станцию предупреждения об облучении РЛС СПО-15С "Береза", ИК-датчик пусков ракет ЛО-82 "Мак" (БКО), станцию активных помех  СПС-161 и устройство выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек АПП-50
- установлена убирающаяся в фюзеляж штанга дозаправки ФШП-5М
- под фюзеляжем может устанавливаться агрегат дозаправки УПАЗ-А (обеспечивает перекачку до 9000 кг топлива другому самолету)
- катапультные кресла К-36ДМ

Фронтовой бомбардировщик Су-24М2 (фото - Олег Сафонов, http://russianplanes.net/)

Фронтовой бомбардировщик Су-24М2 (фото — Олег Сафонов, http://russianplanes.net/)

 

Модификации:

Су-24М (изделие 44) — основная модификация фронтового бомбардировщика. 

Су-24МП (изделие «46»,  прототипы Т-6МП-25 и Т-6МП-35) — самолет постановщик помех. Разработка начата в  1976 г., первый полет прототипа — декабрь 1979 г., в серии с 1983 г. Замена Як-28ПП. Всего выпущено 10 самолетов.

Су-24МР(изделие «48») — тактический разведчик. Всего за все время выпущено 130 самолетов.

Су-24МК  —  экспортная «коммерческая» модификация Су-24М (первый полет — 1987 г.,  в серии с 1988 г.), установлено упрощенное оборудование, другая РЛС.

— Су-24М2 — модернизированный бомбардировщик Су-24М. разработан в 1999 г. Первый полет совершил в 2001 г.  Установлена новая цифровая навигационная система, обеспечивающая за счёт интеграции данных, поступающих от различных источников, длительный полёт на высотах 30-50 м и кратковременно на высотах 10-30 м. По состоянию на 2011 г. в ВВС около 200 Су-24М планируется модернизировать по стандарту Су-24М2.

 

«Новый оборонный заказ. Стратегии»

Сколько будет 100000 долларов $ (USD) в ₦ (nGN) по курсу на сегодня

Вы только что перевели сто тысяч долларов в валюту нигерийская найра по актуальному международному курсу 380,999828 .
Сегодня сто тысяч долларов равняется 38 099 982 наира 79 кобо.
Если произойдет изменение курса к $, пересчет сумм будет произведен автоматически при обновлении страницы.
Если вам нужно знать, сколько стоит 100 000 долларов в валюте любой страны мира — воспользуйтесь онлайн-конвертером, в котором доступно 96 валютных пар.

100 000,00

Доллар США

= 38 099 982,80

Нигерийская найра

Результат конвертации 100000 USD в NGN
Цена 380,999828

Веб-сайт Ex-Rate округляет до целого числа, поэтому вы не увидите невозможных результатов, таких как длинное количество копеек. Курс обновляется автоматически несколько раз в сутки.

История USD / NGN

На этом графике отображается история обменного курса для USD / NGN или (Доллар США / Нигерийская найра)

USD в NGN Таблица

Таблица быстрой конвертации, показывающая курсы конвертации между парой USD NGN.

долларов США NGN
$ 1 = ₦ 381
$ 10 = ₦ 3,810
$ 20 = ₦ 7,620
= 19 049,99
100 долларов США = 38099,98
500 долларов США = ₦ 190 499,91
1000 долларов США = 380 999.83
NGN USD
₦ 1 = $ 0
₦ 10 = $ 0,03
₦ 20 = $ 0,05
₦ 50 = $ 0,13
₦ 100 = $ 0,26
₦ 500 = $ 1,31
₦ 1,000 = 2 доллара США.62

Быстрое преобразование

.

1 XYO в доллары — Обмен

Конвертер валют по дате — Исторический график изменения обменного курса 1 сети XYO по отношению к доллару США

Изменение стоимости 1 сети XYO в долларах США

На неделю (7 дней)

долларов США

долларов США

долларов США

Дата День 1 XYO в Изменения Изменений%
20 сентября 2020 г. Воскресенье 0.000437 долларов США -0,000115 -35,811%
21 сентября 2020 Понедельник 0,000428 долларов США -0,0001059 -32,892%
22 сентября 2020 вторник 0.00040028 -0,00008 -24,3032%
23 сентября 2020 среда 0,000378 долл. США -0,00006 -17,236%
24 сентября 2020 четверг 0.000328 долларов США -0,00001 -1,779%
25 сентября 2020 пятница 0,000427 долларов США -0,0001054 -32,737%
26 сентября 2020 Суббота 0.000333 -0,00001 -3,358%

За месяц (сводка за 30 дней)

долларов США

долларов США

Месяц 1 XYO в Изменения Изменений%
2020 Август (сводка) 0.000574 -0,000252 -78,237%
2020 Сентябрь (сводка) 0,000689 долл. США -0,000367 -113,900%

За год (сводка за 365 дней)

долларов США

долларов США

Год 1 XYO в Изменения Изменений%
2019 (сводка) 0.00193 -0,00161 -500,593%
2020 (сводка) 0,000222 долларов США 0,00010045 31,193%

.

1 BAT в доллары — Обмен

Конвертер валют по дате — исторический график изменения обменного курса 1 токена Basic Attention к доллару США

Изменения стоимости 1 токена Basic Attention в долларах США

На неделю (7 дней)

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

Дата День 1 BAT в Изменения Изменений%
20 сентября 2020 г. Воскресенье 0.23822 долларов США -0,00652 -2,815%
21 сентября 2020 Понедельник 0,22604 0,00566 2,441%
22 сентября 2020 вторник 0.22208 долларов США 0,00962 4,153%
23 сентября 2020 среда 0,22617 долл. США 0,00553 2,387%
24 сентября 2020 четверг 0.22024 долларов США 0,01146 4,947%
25 сентября 2020 пятница 0,22732 0,00438 1,890%
26 сентября 2020 Суббота 0.23341 -0,00171 -0,737%

За месяц (сводка за 30 дней)

долларов США

долларов США

Месяц 1 BAT в Изменения Изменений%
2020 Август (сводка) 0.33208 долларов США -0,10038 -43,324%
2020 Сентябрь (сводка) 0,30709 -0,07539 -32,536%

За год (сводка за 365 дней)

долларов США

Год 1 BAT в Изменения Изменений%
2019 (сводка) 0.25448 долларов США -0,02278 -9,831%
2020 (сводка) 0,28937 долл. США -0,05767 -24,888%

.

< NEXT Аэропорт тбилиси онлайн табло вылета и прилета: Онлайн табло аэропорта Тбилиси вылета и прилета Аэропорт тбилиси онлайн табло вылета и прилета: Онлайн табло аэропорта Тбилиси вылета и прилета

PREV > Шереметьево терминал б реконструкция: Международный аэропорт Шереметьево Шереметьево терминал б реконструкция: Международный аэропорт Шереметьево

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *