Меню

Сколько стоит полет на истребителе: Цена полета на реактивном самолете

Category: Разное

Содержание

Полет на истребителе в подарок. Живая легенда МиГ-15 в аэроклубе FLY-ZONE. Цена 205 000

Главная / Экстремальные подарки / Взмыть на легенде МиГ-15: полет на истребителе в подарок

Истребитель МиГ-15– поистине властелин небес: во время боевых действий – это мощное и маневренное оружие для ближнего воздушного боя, а в мирное время – идеальная учебная машина. Его парная модификация – УТИ – позволит любому желающему ощутить себя настоящим асом.

Ищите, где можно попилотировать на настоящем истребителе? Только у нас! Аэроклуб «FLY-ZONE» приглашает совершить полет на единственном действующем экземпляре МиГ-15 на территории РФ или приобрести сертификат для уникального подарка другу, близкому человеку, начальнику, партнеру.

Легендарный самолет

МиГ-15 стал одним из первых советских реактивных истребителей. С 1948 года в небо вылетело около 15 тысяч Мигов в 40 странах мира. Крещение огнем он прошел во время Корейской войны, где считался лучшим воздушным оружием, внес свою лепту и в арабо-израильских столкновениях, и в других до 2006 года, когда его сняли с вооружения в албанской армии. Во всем мире в те годы практически не было вооруженных конфликтов, где не взмывала бы в небо эта опасная «птичка».

Учебно-тренировочный «брат-близнец» легендарной военной машины (УТИ) находился в производстве до 1959 года: на нем обучали своих летчиков СССР, КНР, страны Варшавского договора и другие.

Маневренность и мощь

МиГ-15 – 10-метровый красавец с таким же размахом крыльев, обтекаемой аэродинамической формы, оснащенный одним турбореактивным двигателем. Из его кабины открывается отличный обзор – ведь это необходимо атакующему летчику. Он способен развить скорость более 1000 км/ч, а точнее – до 1076 км/ч.

Истребителю доступны все основные фигуры высшего пилотажа:

  • «горка»;
  • «вираж»;
  • «бочка»;
  • «петля Нестерова»;
  • пикирование;
  • пролет на сверхмалой скорости;
  • проход на сверхмалой высоте.

Вы сможете ощутить их – по вашему выбору или все по очереди, находясь в кабине МиГ-15. Только представьте.. перед приземлением огромный и мощный самолет проносится над аэродромом всего на 15-20-метровой высоте…такие воспоминания точно не забудутся))

Действительно неземные полчаса

На это короткое, но яркое время Земля передаст права на вас бескрайнему небу и железным крыльям МиГ-15, конечно, под руководством нашего опытного инструктора.

  1. Вы прибываете на аэродром, осматриваете его, проходите обязательный медицинский осмотр и инструктаж.
  2. Вы знакомитесь с вашим пилотом, садитесь в кабину, где получаете все необходимые указания.
  3. Перед взлетом следует надеть защитную экипировку -лётный шлем и костюм
  4. Взлет! При благоприятных погодных условиях самолет сможет набрать высоту до 6 000 м.
  5. Дальше – все в ваших руках, несмотря на то, что основной штурвал твердо держит профессионал. Программу можно менять в зависимости от вашего желания и самочувствия. Все вопросы согласовываются с пилотом по непрерывной связи.

Подготовка и само нахождение в небе займут около 1,5 часов.

Что вы сможете испытать:

  • скорость и высоту – подъемы, снижения, разгон, проходы на сверхмалой скорости;
  • перегрузки от 2 до 7 G – постепенное увеличение от маневра к маневру;
  • мощнейший выброс адреналина во время выполнения фигур высшего пилотажа, что несомненно станет настоящим авиашоу для всех, кто находится внизу на летном поле;
  • красоту и катарсис от невероятного обзора из пилотской кабины – можно сделать уникальные снимки или видео.

Приобретите сертификат в подарок или пополните личную коллекцию впечатлений. «Fly-Zone» обеспечит эмоции, которых вы не испытаете больше нигде.

Сколько стоит покружить виражи на истребителе в Москве?

Цена: 30 минут — на МиГ-15 УТИ — 205 000р.

Высший пилотаж на истребителе МиГ-29 от 550 000 рублей!

Дорогие друзья!

По техническим причинам полеты на истребителях МиГ-29 на авиабазе «Сокол» более не выполняются.

Любителям неба рекомендуем альтернативную программу — полет на реактивном учебно-тренировочном самолете Л-29 или Л-39 в Московском регионе.

Став участником программы «Высший пилотаж на МиГ-29», вы можете ощутить себя героем авиашоу. Занимайте кресло в кабине этого сверхзвукового истребителя и вместе с профессиональным летчиком-испытателем отправляйтесь на штурм неба!

Такое невероятное приключение, как полет на истребителе МиГ-29, пользуется стабильным спросом как среди россиян, так и у иностранных граждан. Мужчины и женщины разных профессий и возрастов, любители авиации и искатели адреналина — полет на МиГ-29 не оставит равнодушным никого и станет одним из главных приключений в жизни.

Истребитель МиГ-29 — современная грозная боевая машина, обладающая великолепной маневренностью и сверхзвуковой скоростью полета. Только настоящие реактивные истребители могут доставить вам ряд незабываемых впечатлений, которые вы не сможете получить от других полетов.

В наши дни полеты для туристов организуются по всему миру на различных тренировочных самолетах, но ни один из них и близко не может приблизиться к МиГ-29 по своим характеристикам и дать ту гамму ощущений, которые оставляет после себя пилотаж на «сверхзвуке»!

Для понимания — в пересчете на лошадиные силы общая мощность двух реактивных двигателей истребителя МиГ-29 может в ходе полета на форсаже превышать 100 000 л.с., а максимальная скорость полета при этом достигать 2400 км/ч!

Такие фантастические характеристики делают высший пилотаж на МиГ-29 поистине уникальным, нигде больше для обычного туриста не предоставится возможности полетать на машине такого класса и с такой летной программой.

Для полетов туристов мы используем двухместный вариант истребителя — МиГ-29УБ. Одно кресло — для опытнейшего летчика-испытателя, который будет проводить полет. Второе кресло — зарезервировано за вами!

Ощутить себя главным героем авиашоу может каждый!

Для этого не требуется ни длительной подготовки, ни богатырского здоровья.

Выбирайте программу полета, пройдите небольшой инструктаж с летчиком-испытателем, надевайте специальный костюм — и вперед на взлёт!

Сложность программы зависит только от вашего выбора. В ходе предполетного брифинга вы пообщаетесь с летчиком и определите, какие элементы высшего пилотажа вам хотелось бы исполнить в ходе полета. Возможно выполнение практически любых фигур — «петля Нестерова», «колокол», «косая петля», «перевернутый полет», «нож», «боевой разворот», «бочки», виражи и многое другое.

В ходе полета вы поддерживаете постоянную связь с летчиком и в зависимости от своего самочувствия можете вносить дополнительные пожелания в программу полета. Возможно даже в какой-то момент передать управление самолетом в ваши руки и под контролем летчика попробовать «порулить» крылатой машиной в небе.

Если с вами приехали гости или близкие люди, они смогут наблюдать за вашим головокружительным полетом с аэродрома. В финальной части полета вы выполните проход над взлетной полосой на сверхмалой высоте (около 12-15 метров), что без сомнения не оставит их равнодушными!

Мы предлагаем на выбор две программы полета, продолжительностью 25 и 45 минут.

Забронировать полет

При выполнении фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости возникают определенные перегрузки — обычно около 3-7 G. Наш рекорд — один из искателей острых ощущений смог достичь перегрузки свыше 9 G — это уже «космический» уровень!

Конечно же программа полета в каждом случае подбирается индивидуально и отличается гибкостью. Мы занимаемся организацией полетов на истребителях уже свыше 10 лет и за это время приобщили к небу сотни людей — как мужчин, так и женщин всех возрастов и разного физического состояния (самому старшему участнику полета было 73 года!). Никто не остался разочарованным и все гости нормально перенесли нагрузки при полете.

Вы можете подарить полет на истребителе МиГ-29 близкому человеку, приобретя подарочный сертификат. Такое уникальное приключение никого не оставит равнодушным и будет без сомнения оценено по достоинству!

Где проходят полеты на истребителе МиГ-29?

Единственным в мире местом, где возможно полетать на сверхзвуковом истребителе, является авиабаза НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде (470 км от Москвы).

Добраться до Нижнего Новгорода можно на скоростном поезде, на автомобиле или авиарейсом. Обычно мы готовим двухдневную программу, чтобы иметь один резервный день на случай нелетной погоды. При необходимости будем рады помочь с трансфером, размещением и культурной программой.

В ходе программы вас будут сопровождать фотограф и видеооператор. В кабине самолета и у вас на летном шлеме устанавливаются две цифровые камеры, снимающие весь ход полета.

Возможна установка на самолет дополнительно нескольких специальных внешних камер, ведущих многоракурсную съемку во все стороны и фиксацию параметров полета (скорость, высота, перегрузка).

По окончанию полета вы можете заказать создание смонтированного HD-фильма о вашем приключении.

Программа полета на истребителе

Прибыв на аэродром, в первую очередь вы познакомитесь со «своим» летчиком-испытателем и пройдете инструктаж. Затем — предполетный медицинский осмотр и измерение давления. Особых ограничений по здоровью впрочем нет.

После осмотра вы надеваете специальный противоперегрузочный костюм, который позволит вам лучше перенести возникающие при высшем пилотаже нагрузки и потренируетесь надевать кислородную маску.

По готовности к полету вас отвезут непосредственно к самолету. Летчик расскажет вам об истребителе, познакомит с его конструкцией и возможностями. Заняв свое место в кабине, вы пройдете краткий инструктаж по правилам поведения в полете, а также по назначению приборов и органов управления.

И наконец — кабина закрывается, двигатели запускаются и самолет начинает выруливать на взлет. Вы отправляетесь покорять небо!

После полета вам будет вручен памятный сертификат и другие подарки.

Общее время всех мероприятий на аэродроме вместе с подготовкой займет около 4 часов, ну а воспоминания о приключении останутся вам на всю жизнь!

Забронировать полет

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полета на истребителе!

Телефоны: (495) 506-32-23, 662-45-99

E-mail: [email protected]

Skype: migflights

Полет в стратосферу на истребителе МиГ-29

Дорогие друзья!

По техническим причинам полеты на истребителях МиГ-29 на авиабазе «Сокол» более не выполняются.

Любителям неба рекомендуем альтернативную программу — полет на реактивном учебно-тренировочном самолете Л-29 или Л-39 в Московском регионе.

Полет в стратосферу — уникальное приключение, которое оставит ярчайшие впечатления на всю жизнь. На скорости свыше 2000 км/ч вы подниметесь на огромную высоту и увидите зрелище, которое раньше было доступно лишь избранным единицам.

Вам предоставляется единственный шанс заглянуть на окраину космоса, где уже отчетливо видно что наша планета — круглая, а над головой чернеет совершенно «космическое» небо. Даже солнце здесь светит по-другому, особенно ярко. Слои земной атмосферы становятся просто голубой каймой над искривленным горизонтом.

Вы на вершине мира. Выше вас — только космонавты. Рискнете?

Наша комбинированная программа «полет в стратосферу» — для тех, кто достиг многого на земле и теперь готов покорять новые, уже небесные вершины.

В ходе полета в стратосферу на истребителе МиГ-29 вы разгонитесь до скорости вдвое быстрее звука (свыше 2000 км/ч) и достигнете максимально возможной для этого самолета высоты (до 18 км и даже выше!).

Особенностью программы «полет в стратосферу» является то, что после спуска из стратосферы ваш самолет под управлением опытнейшего летчика-испытателя отработает на сверхзвуковой скорости комплекс фигур высшего пилотажа.

Программа является гибкой и вы сами определяете, какие элементы пилотажа вам хотелось бы выполнить — например «петлю Нестерова», «колокол», «косую петлю», «перевернутый полет», «нож», «боевой разворот», «бочки», виражи и многое другое. Во время предполетного брифинга с летчиком-испытателем можно обговорить детали программы, озвучить свои пожелания по сложности пилотажа и испытываемым при этом перегрузкам.

Никто из других самолетов, полеты на которых доступны обычным туристам, не может сравниться с МиГ-29 по пилотажным возможностям. Это настоящая сверхзвуковая боевая машина с огромной мощностью реактивных двигателей, потрясающей управляемостью и отличным обзором из кабины.

Для выполнения полета в стратосферу используется двухместная модификация истребителя — МиГ-29УБ, предназначенная для учебных полетов.

В ходе выполнения пилотажа вы промчитесь над аэродромом на сверхмалой высоте, чуть выше 10 метров от земли. После подъема в стратосферу это станет отличным контрастным ощущением и еще раз покажет удивительные возможности истребителя МиГ-29.

Если вы приехали вместе с друзьями или близкими, они смогут наблюдать за вашим полетом с земли. Это превратит программу еще и в «личное авиашоу» с вами в качестве главного героя!

Все время полета вы будете поддерживать связь с летчиком и в зависимости от вашего самочувствия сможете корректировать программу высшего пилотажа как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения. По согласованию с летчиком возможна эпизодическая передача вам управления самолетом.

За 45 минут полета вы испытаете больше незабываемых ощущений, чем за всю жизнь!

Забронировать полет

Программа «полет в стратосферу» является неизменно самой популярной среди наших гостей.

Множество людей изо всех уголков земного шара приезжают, чтобы покорить небо вместе с нами, ведь нигде в мире больше нет возможности для туриста взглянуть на Землю с окраины космоса!

Представительницы прекрасного пола не отстают от мужчин и отправляются ввысь за уникальными впечатлениями.

Где проходят полеты в стратосферу на МиГ-29?

Полеты проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол». Это единственное место, где проводятся полеты с туристами на истребителе МиГ-29.

Расстояние до Нижнего Новгорода от Москвы — около 470 километров, сюда можно домчаться на скоростном поезде, доехать на машине или долететь на самолете. Мы рекомендуем планировать поездку на два дня, чтобы второй день иметь в качестве резервного на случай сложных метеоусловий (истребитель — всепогодный, а вот аэродром к сожалению нет).

Полет в стратосферу — в подарок!

Вы можете приобрести подарочный сертификат и подарить полет в стратосферу бизнес-партнеру, родственнику или близкому человеку. Такое приключение — пожалуй лучшее, что можно приобрести за деньги и никто еще не ушел с аэродрома разочарованным!

В ходе программы вас будут сопровождать фотограф и видеооператор. В кабине самолета и у вас на летном шлеме устанавливаются две цифровые камеры, снимающие весь ход полета.

Возможна установка на самолет дополнительно нескольких специальных внешних камер, ведущих многоракурсную съемку во все стороны и фиксацию параметров полета (скорость, высота, перегрузка).

По окончанию полета вы можете заказать создание смонтированного HD-фильма о вашем приключении.

После выполнения полета в стратосферу вам будет вручен памятный сертификат с указанием достигнутой высоты, а также другие подарки.

Забронировать полет

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полета на истребителе!

Телефоны: (495) 506-32-23, 662-45-99

E-mail: [email protected]

Skype: migflights

Сколько стоит полет на самолете в Москве и подмосковье. Подарочный сертификат цена

Полёт, пилотаж на ЯК-52Полёт, пилотаж на ЯК-52

Если плавные полеты по кругу не для Вас, и Вы считаете что авиация это прежде всего экстрим, можно проверить нервы на прочность, слетав на пилотаж и испытав на себе, что такое «бочки» и «горки». А так же пройдите испытание для аса – «штопор». Простой: виражи, крены 30є, 45є, 60є , пикирование. Сложный: петля Нестерова, полубочка, бочка, горка. Высший: восьмерки вертикальные с переходом в петлю, «проход на ноже», колокол, двойной иммельман, штопор, переворот.

Подробнее

Фееричный полет на истребителе для большинства по сей день остается несбыточной мечтой. Когда разговор заходит о возможностях современных истребителей, голос становится тише, а мысли — более робкими, потому что мало кому выпадает счастье испытать на себе огромное количество возможностей современных самолетов-истребителей.

Сегодня эту возможность практически каждому может предоставить подарочный сертификат на полет на любом истребителе. Необходимо отметить, что данное приключение превратилось в современный, модный тип отдыха для людей любого социального статуса. Действительно, несколько лет назад увидеть нашу планету с высоты в 22-23 км из слоя стратосферы не представлялось возможным для обычного гражданского, а сегодня любой желающий может стать так называемым «космическим туристом». На одно мгновение вы почувствуете себя настоящим космонавтом, увидев черноту космоса и кажущуюся миниатюрность Земли.

Полет на самолете в подарок потому ценен, что лишь единожды увидев зияющую черноту космоса, невероятно яркое солнце и подлинный горизонт нашей планеты, вы больше никогда не сможете равнодушно относиться к полетам. Собственными глазами вы увидите то, что видит избранное количество людей на планете.

Люди, которые хотят полетать на истребителях наподобие МИГ-29, обращаются с разными целями: кому-то просто хочется испытать свой характер на прочность, а кто-то мечтает о новых впечатлениях и ярком событии в жизни, кто-то хочет выделить себя из числа остальных людей, присоединивших к элите. Очень многие приобретают подарочные сертификаты, предполагающие приключение на истребителе, для своих партнеров, близких людей и руководителей.

Нельзя не отметить тенденцию, что в последние годы все чаще принять участие в полете к стратосфере изъявляют желание представительницы слабого пола, которые стремятся оживить свою жизнь, увидеть новое и неизвестное.

В любом случае, каждый участник этого приключения получает настоящее наслаждение от фигур высшего пилотажа, которые демонстрирует пилот, от его маневром и от вида бесконечного космоса на высоте.

Получить в подарок такую уникальную возможность — значит, быть действительно уникальным человеком в чьей-то жизни. Провести несколько минут своей жизни в незабываемом полете — дороже любых денег, поэтому состоятельные клиенты не скупятся на такие подарки и дарят их с открытой душой.

Полет в стратосферу на истребителе МиГ-29

Дорогие друзья!

По техническим причинам полеты на истребителях МиГ-29 на авиабазе «Сокол» более не выполняются.

Любителям неба рекомендуем альтернативную программу — полет на реактивном учебно-тренировочном самолете Л-29 или Л-39 в Московском регионе.

Полет в стратосферу — уникальное приключение, которое оставит ярчайшие впечатления на всю жизнь. На скорости свыше 2000 км/ч вы подниметесь на огромную высоту и увидите зрелище, которое раньше было доступно лишь избранным единицам.

Вам предоставляется единственный шанс заглянуть на окраину космоса, где уже отчетливо видно что наша планета — круглая, а над головой чернеет совершенно «космическое» небо. Даже солнце здесь светит по-другому, особенно ярко. Слои земной атмосферы становятся просто голубой каймой над искривленным горизонтом.

Вы на вершине мира. Выше вас — только космонавты. Рискнете?

Наша комбинированная программа «полет в стратосферу» — для тех, кто достиг многого на земле и теперь готов покорять новые, уже небесные вершины.

В ходе полета в стратосферу на истребителе МиГ-29 вы разгонитесь до скорости вдвое быстрее звука (свыше 2000 км/ч) и достигнете максимально возможной для этого самолета высоты (до 18 км и даже выше!).

Особенностью программы «полет в стратосферу» является то, что после спуска из стратосферы ваш самолет под управлением опытнейшего летчика-испытателя отработает на сверхзвуковой скорости комплекс фигур высшего пилотажа.

Программа является гибкой и вы сами определяете, какие элементы пилотажа вам хотелось бы выполнить — например «петлю Нестерова», «колокол», «косую петлю», «перевернутый полет», «нож», «боевой разворот», «бочки», виражи и многое другое. Во время предполетного брифинга с летчиком-испытателем можно обговорить детали программы, озвучить свои пожелания по сложности пилотажа и испытываемым при этом перегрузкам.

Никто из других самолетов, полеты на которых доступны обычным туристам, не может сравниться с МиГ-29 по пилотажным возможностям. Это настоящая сверхзвуковая боевая машина с огромной мощностью реактивных двигателей, потрясающей управляемостью и отличным обзором из кабины.

Для выполнения полета в стратосферу используется двухместная модификация истребителя — МиГ-29УБ, предназначенная для учебных полетов.

В ходе выполнения пилотажа вы промчитесь над аэродромом на сверхмалой высоте, чуть выше 10 метров от земли. После подъема в стратосферу это станет отличным контрастным ощущением и еще раз покажет удивительные возможности истребителя МиГ-29.

Если вы приехали вместе с друзьями или близкими, они смогут наблюдать за вашим полетом с земли. Это превратит программу еще и в «личное авиашоу» с вами в качестве главного героя!

Все время полета вы будете поддерживать связь с летчиком и в зависимости от вашего самочувствия сможете корректировать программу высшего пилотажа как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения. По согласованию с летчиком возможна эпизодическая передача вам управления самолетом.

За 45 минут полета вы испытаете больше незабываемых ощущений, чем за всю жизнь!

Забронировать полет

Программа «полет в стратосферу» является неизменно самой популярной среди наших гостей.

Множество людей изо всех уголков земного шара приезжают, чтобы покорить небо вместе с нами, ведь нигде в мире больше нет возможности для туриста взглянуть на Землю с окраины космоса!

Представительницы прекрасного пола не отстают от мужчин и отправляются ввысь за уникальными впечатлениями.

Где проходят полеты в стратосферу на МиГ-29?

Полеты проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол». Это единственное место, где проводятся полеты с туристами на истребителе МиГ-29.

Расстояние до Нижнего Новгорода от Москвы — около 470 километров, сюда можно домчаться на скоростном поезде, доехать на машине или долететь на самолете. Мы рекомендуем планировать поездку на два дня, чтобы второй день иметь в качестве резервного на случай сложных метеоусловий (истребитель — всепогодный, а вот аэродром к сожалению нет).

Полет в стратосферу — в подарок!

Вы можете приобрести подарочный сертификат и подарить полет в стратосферу бизнес-партнеру, родственнику или близкому человеку. Такое приключение — пожалуй лучшее, что можно приобрести за деньги и никто еще не ушел с аэродрома разочарованным!

В ходе программы вас будут сопровождать фотограф и видеооператор. В кабине самолета и у вас на летном шлеме устанавливаются две цифровые камеры, снимающие весь ход полета.

Возможна установка на самолет дополнительно нескольких специальных внешних камер, ведущих многоракурсную съемку во все стороны и фиксацию параметров полета (скорость, высота, перегрузка).

По окончанию полета вы можете заказать создание смонтированного HD-фильма о вашем приключении.

После выполнения полета в стратосферу вам будет вручен памятный сертификат с указанием достигнутой высоты, а также другие подарки.

Забронировать полет

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полета на истребителе!

Телефоны: (495) 506-32-23, 662-45-99

E-mail: [email protected]

Skype: migflights

Полет на истребителе МИГ-29! Полет в космос в МИГе от тебя! Экстрим-развлечения в Москве и Подмоcковье!

МиГ-29 — Легкий фронтовой истребитель четвертого поколения. Один из лучших истребителей в мире, обладающий уникальной маневренностью

  • Максимальная скорость – 2.450 км/час
  • Практический потолок – 18.000 м
  • Максимальные перегрузки – 9+ g

Затягивает рутина? Отдых не приносит былых красок? Не можете ни на минуту забыться и отрешиться от проблем? А душа требует новых ощущений?

Полеты не ПРОВОДЯТСЯ (надеемся, временно)!

Сделайте реальностью то, о чем большинство бояться даже мечтать!

Хотите увидеть черное небо и звезды над головой в разгар солнечного дня? Именно так выглядит наша планета из космоса.

Самые невероятные эмоции, восторг и колоссальный энергетический подъем подарит Вам детская мечта миллионов – полет на сверхзвуковом боевом истребителе МиГ-29.

Многоцелевой истребитель четвертого поколения, состоящий на вооружении в более 20 странах мира, уже готов принять Вас на борт! Вместе с заслуженными летчиками-испытателями Вы проведете полет на высоте 20 км со скоростью 2450 км/ч и увидите нашу Землю в совершенно неузнаваемом ракурсе!

Разнообразие программ и сложности полета, минимум подготовки и противопоказаний. Сертификат о совершении полета, высококачественная видео- и фотосъемка на память, невероятные эмоции и незабываемые ощущения – все это полет на истребителе МиГ-29.

Читать далее…
свернуть…

Подробности о полете на МиГ-29

Полет на МиГ-29 осуществляется на Нижегородском Авиастроительном Заводе «Сокол»

Адрес: Нижний Новгород, ул. Чаадаева, дом 1. Схема проезда:

В каждую программу полета на МиГ-29 входит:

— Оформление всех разрешений официальных органов и допусков к полету на МиГ-29УБ (учебно-боевой) на летающего туриста и двух его сопровождающих

— Встреча в аэропорту или ж/д вокзале Нижнего Новгорода

— Трансфер на летную площадку НАЗ «Сокол»

— Встреча и знакомство с летчиком-испытателем, который будет вместе с Вами выполнять ознакомительный полет на МиГ-29 УБ

— Предполетный инструктаж и инструктаж по катапультированию

— Медицинский осмотр

— Летный комбинезон и остальное снаряжение

— Инструктаж внутри МиГ-29 по управлению истребителя, технике безопасности и при возникновении возможных нештатных ситуаций

— Полет на истребителе МиГ-29УБ по выбранной программе с фигурами высшего пилотажа

— Вручение Сертификата о выполненном полете на МиГ-29

— Посещение музея НАЗ «Сокол» (по желанию)

— Трансфер в гостиницу

— Трансфер в аэропорт Нижнего Новгорода или ж/д вокзал

— Тем, у кого имеется летная книжка, после полета на МиГ-29 может быть сделана в ней официальная запись

Для полетов на МиГ-29 необходимо:

— подать заявку на выбранную программу по телефону, через форму заявки с сайта или написав нам на e-mail: [email protected]

— для граждан России заявка подается за 10 суток до предполагаемой даты полета

— для гостей России заявка подается за 60 суток до предполагаемой даты полета

— к заявке прилагается заполненная анкета на всех участников программы – летающего туриста и двух сопровождающих по форме

— ксерокопии паспортов

— ксерокопии виз (для гостей РФ)

— копия медицинской карты туриста (есть ли противопоказания)

— копия медицинского полиса, действующего на территории России (для гостей РФ)

— номер и марка автомобиля (при самостоятельном прибытии)

Ограничения на полеты:

— к полетам допускаются лица с 18 лет и до 65 лет

— максимальный рост туриста 196 см

— вес туриста до 100 кг

— при сердечно-сосудистых заболеваниях, повышенном давлении — только с разрешения лечащего врача

Турист в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения — к полету НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

Полеты на МИГ-29! Полет на истребителе! Полет в стратосферу на МИГ-29. Полет в подарок!

Компания «Страна Космического Туризма» является ведущим туроператором в России и в мире, предлагающим туристам уникальные полеты на МиГ-29.
Демонстрационные полеты на МиГ-29 для туристов проводятся исключительно только в России на Нижегородском авиационном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.

Наши специалисты накопили за более чем 9 лет огромный опыт продаж в данном направлении продаж, так как организуют и проводят коммерческие полёты для туристов на реактивных истребителях МиГ-29 с 2005 года.

Истребитель МИГ-29УБ абсолютно безопасен и надежен, он проходит все необходимые регламентные работы согласно графика на заводе Сокол,а персонал высококвалифицирован.

Дополнительно к полету на МИГ-29 мы предлагаем ряд интересных опций:
— съемка видеофильма о полете на МИГ-29 туриста и фото
— пошив индивидуального костюма туристу для совершения полета на МИГ-29 в стратосферу и высшего пилотажа с именем туриста и другими логотипами.
— дополнительно устанавливаем камеру HD на шлем туриста для проведения самостоятельных съемок в полете на истребителе
— оказываем любые туристические услуги в Нижнем Новгороде.

Наши действующие Программы полета на МИГ-29 на 2016:

1.Полет в стратосферу и высший пилотаж на МИГ-29 (45 минут)

2. Высший пилотаж на МИГ-29 (40-45 минут)

3. Высший пилотаж на МИГ-29 (20-25 минут)
Полет в зону, простой, сложный и высший пилотаж, полет по кругу, проходы над ВПП, посадка;

У Вас наверняка будет много вопросов по проведению полета на МИГ-29, поэтому рекомендуем Вам внимательно почитать наш сайт.

Вы можете посмотреть Фото наших туристов и Видео их полета на истребителе МИГ-29!

КАК ЗАКАЗАТЬ ПОЛЕТ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ МИГ-29?
1. Выбрать Программу полета на МИГ-29 и Дополнительные опции.
2, Выбрать удобную для вас дату полета на истребителе.
3. Написать нам Письмо по электронной почте. В письме указать: программу полета на МИГ-29, удобную дату полета, дополнительные опции, а также вы будете покупать полет на истребителе МИГ-29 для себя или в Подарок по Подарочному Сертификату.
4. Если у вас есть уточняющие вопросы — позвоните нам +7 (495) 500-77-96 или воспользуйтесь системой он-лайн чата на сайте.

Кроме уникальных полетных программ на истребителе МИГ-29 авиационного завода «Сокол», мы также организуем и проводим полёты на реактивных самолётах более лёгкого класса. Это известные и очень популярные во всём мире самолёты Л-39. Коммерческие полёты на Л-39 проводятся в Московской области одними из лучших лётчиков России.

Сколько стоит час полета на истребителе-бомбардировщике?

Военно-воздушные силы Испании контролируют расходы на деятельность для более точного и эффективного распределения бюджета.

Финансовый менеджмент в государственном секторе обычно означает удержание расходов в рамках выделенного бюджета. Агентства получают определенную сумму финансирования для достижения определенных целей, и их способность осуществлять контроль ограничивается обеспечением эффективного использования ресурсов.

Так было в ВВС Испании. Но в связи с быстрой модернизацией в последние годы военному ведомству становится все труднее надежно количественно оценить затраты на его операции.

Сколько стоит обучение пилота?

В частности, ВВС нуждались в способе выставления счетов третьим сторонам за такие услуги, как официальные поездки государственных служащих, использование гидросамолетов для тушения лесных пожаров, использование системы предупреждения о воздушном пространстве и аэронавигационных средств, а также обучение пилотов вертолетов для Гражданская гвардия и Национальная полиция.

Военно-воздушным силам также необходимо было знать, сколько стоит час летать на истребителе-бомбардировщике и сколько стоит час обучения пилотов, которые на них летают.Таким образом, он мог получить компенсацию от пилотов, которые переходят в коммерческую авиацию до выполнения своих обязательств перед ВВС.

Таким образом, Департамент экономики ВВС обратился к SAS за решением по учету затрат, которое определяет точную стоимость каждого вида деятельности.

«Благодаря SAS ® Cost and Profitability Management мы можем знать реальную стоимость всей нашей деятельности, от почасовой стоимости полета истребителя-бомбардировщика до стоимости обучения пилота-истребителя», — говорит командир звена Альфредо Медина. .«Это позволяет ВВС более оптимально распределять свой бюджет, чтобы облегчить анализ эксплуатационных затрат в каждой области».

Интеллектуальное управление

С помощью SAS Cost and Profitability Management ВВС получили подробное представление обо всех элементах, задействованных в каждой деятельности. Хотя реализация работает так же, как и в частном бизнесе, она включает две адаптации, специфичные для использования в военных целях:

  • Концепция «центра затрат» была интегрирована в «центры деятельности», которые включают каждый детализированный элемент в различных подразделениях ВВС.
  • Концепция «продукта» была адаптирована к таким понятиям, как часы налета, транспортные услуги, услуги пожаротушения, часы обучения и т. Д. Эти концепции включают как прямые, так и косвенные операционные затраты, что позволяет определить полную модель затрат с помощью SAS Cost and Profitability. Управление.

Трехфазное внедрение

Процесс внедрения решения состоял из трех этапов:

  • Распределение затрат по МВЗ. На этом этапе распределяются расходы, соответствующие штабу крыла, группе материалов с ее эскадрильями технического обслуживания и снабжения и группе ВВС с ее двумя эскадрильями истребителей.Каждому МВЗ присваиваются различные категории затрат, и каждая категория может быть подразделена для отображения отдельных видов затрат.
  • Отнесение затрат на деятельность и ресурсы подразделения. Все виды деятельности разделены таким образом, что соответствующие виды деятельности включены в каталог мероприятий подразделения. Вспомогательные мероприятия включают управление персоналом, техническое обслуживание, поставку и картографирование. Ремонтные работы включают техническое обслуживание оружия, систем вооружения, электронного и коммуникационного оборудования и т. Д.
  • Распределение затрат на деятельность по каждой системе оружия в отряде для определения общей стоимости и стоимости единицы. Например, в случае с Крылом 12 это стоимость содержащихся в нем F-18. Эти общие затраты представляют собой сумму затрат на оперативные ресурсы плюс затраты на штаб, поддержку и оперативную деятельность. Конечным результатом является отчет о прибылях и убытках для Крыла 12, основанный на учете затрат, который показывает полную стоимость его тренировочных операций в воздухе, плюс стоимость его боевых и атакующих операций в воздухе.

.

Сколько стоит час полета на истребителе-бомбардировщике?

Военно-воздушные силы Испании контролируют расходы на деятельность для более точного и эффективного распределения бюджета.

Финансовый менеджмент в государственном секторе обычно означает удержание расходов в рамках выделенного бюджета. Агентства получают определенную сумму финансирования для достижения определенных целей, и их способность осуществлять контроль ограничивается обеспечением эффективного использования ресурсов.

Так было в ВВС Испании. Но в связи с быстрой модернизацией в последние годы военному ведомству становится все труднее надежно количественно оценить затраты на его операции.

Сколько стоит обучение пилота?

В частности, ВВС нуждались в способе выставления счетов третьим сторонам за такие услуги, как официальные поездки государственных служащих, использование гидросамолетов для тушения лесных пожаров, использование системы предупреждения о воздушном пространстве и аэронавигационных средств, а также обучение пилотов вертолетов для Гражданская гвардия и Национальная полиция.

Военно-воздушным силам также необходимо было знать, сколько стоит час летать на истребителе-бомбардировщике и сколько стоит час обучения пилотов, которые на них летают.Таким образом, он мог получить компенсацию от пилотов, которые переходят в коммерческую авиацию до выполнения своих обязательств перед ВВС.

Таким образом, Департамент экономики ВВС обратился к SAS за решением по учету затрат, которое определяет точную стоимость каждого вида деятельности.

«Благодаря SAS ® Cost and Profitability Management мы можем знать реальную стоимость всей нашей деятельности, от почасовой стоимости полета истребителя-бомбардировщика до стоимости обучения пилота-истребителя», — говорит командир звена Альфредо Медина. .«Это позволяет ВВС более оптимально распределять свой бюджет, чтобы облегчить анализ эксплуатационных затрат в каждой области».

Интеллектуальное управление

С помощью SAS Cost and Profitability Management ВВС получили подробное представление обо всех элементах, задействованных в каждой деятельности. Хотя реализация работает так же, как и в частном бизнесе, она включает две адаптации, специфичные для использования в военных целях:

  • Концепция «центра затрат» была интегрирована в «центры деятельности», которые включают каждый детализированный элемент в различных подразделениях ВВС.
  • Концепция «продукта» была адаптирована к таким понятиям, как часы налета, транспортные услуги, услуги пожаротушения, часы обучения и т. Д. Эти концепции включают как прямые, так и косвенные операционные затраты, что позволяет определить полную модель затрат с помощью SAS Cost and Profitability. Управление.

Трехфазное внедрение

Процесс внедрения решения состоял из трех этапов:

  • Распределение затрат по МВЗ. На этом этапе распределяются расходы, соответствующие штабу крыла, группе материалов с ее эскадрильями технического обслуживания и снабжения и группе ВВС с ее двумя эскадрильями истребителей.Каждому МВЗ присваиваются различные категории затрат, и каждая категория может быть подразделена для отображения отдельных видов затрат.
  • Отнесение затрат на деятельность и ресурсы подразделения. Все виды деятельности разделены таким образом, что соответствующие виды деятельности включены в каталог мероприятий подразделения. Вспомогательные мероприятия включают управление персоналом, техническое обслуживание, поставку и картографирование. Ремонтные работы включают техническое обслуживание оружия, систем вооружения, электронного и коммуникационного оборудования и т. Д.
  • Распределение затрат на деятельность по каждой системе оружия в отряде для определения общей стоимости и стоимости единицы. Например, в случае с Крылом 12 это стоимость содержащихся в нем F-18. Эти общие затраты представляют собой сумму затрат на оперативные ресурсы плюс затраты на штаб, поддержку и оперативную деятельность. Конечным результатом является отчет о прибылях и убытках для Крыла 12, основанный на учете затрат, который показывает полную стоимость его тренировочных операций в воздухе, плюс стоимость его боевых и атакующих операций в воздухе.

.

Сколько стоит час полета на истребителе-бомбардировщике?

Военно-воздушные силы Испании контролируют расходы на деятельность для более точного и эффективного распределения бюджета.

Финансовый менеджмент в государственном секторе обычно означает удержание расходов в рамках выделенного бюджета. Агентства получают определенную сумму финансирования для достижения определенных целей, и их способность осуществлять контроль ограничивается обеспечением эффективного использования ресурсов.

Так было в ВВС Испании. Но в связи с быстрой модернизацией в последние годы военному ведомству становится все труднее надежно количественно оценить затраты на его операции.

Сколько стоит обучение пилота?

В частности, ВВС нуждались в способе выставления счетов третьим сторонам за такие услуги, как официальные поездки государственных служащих, использование гидросамолетов для тушения лесных пожаров, использование системы предупреждения о воздушном пространстве и аэронавигационных средств, а также обучение пилотов вертолетов для Гражданская гвардия и Национальная полиция.

Военно-воздушным силам также необходимо было знать, сколько стоит час летать на истребителе-бомбардировщике и сколько стоит час обучения пилотов, которые на них летают.Таким образом, он мог получить компенсацию от пилотов, которые переходят в коммерческую авиацию до выполнения своих обязательств перед ВВС.

Таким образом, Департамент экономики ВВС обратился к SAS за решением по учету затрат, которое определяет точную стоимость каждого вида деятельности.

«Благодаря SAS ® Cost and Profitability Management мы можем знать реальную стоимость всей нашей деятельности, от почасовой стоимости полета истребителя-бомбардировщика до стоимости обучения пилота-истребителя», — говорит командир звена Альфредо Медина. .«Это позволяет ВВС более оптимально распределять свой бюджет, чтобы облегчить анализ эксплуатационных затрат в каждой области».

Интеллектуальное управление

С помощью SAS Cost and Profitability Management ВВС получили подробное представление обо всех элементах, задействованных в каждой деятельности. Хотя реализация работает так же, как и в частном бизнесе, она включает две адаптации, специфичные для использования в военных целях:

  • Концепция «центра затрат» была интегрирована в «центры деятельности», которые включают каждый детализированный элемент в различных подразделениях ВВС.
  • Концепция «продукта» была адаптирована к таким понятиям, как часы налета, транспортные услуги, услуги пожаротушения, часы обучения и т. Д. Эти концепции включают как прямые, так и косвенные операционные затраты, что позволяет определить полную модель затрат с помощью SAS Cost and Profitability. Управление.

Трехфазное внедрение

Процесс внедрения решения состоял из трех этапов:

  • Распределение затрат по МВЗ. На этом этапе распределяются расходы, соответствующие штабу крыла, группе материалов с ее эскадрильями технического обслуживания и снабжения и группе ВВС с ее двумя эскадрильями истребителей.Каждому МВЗ присваиваются различные категории затрат, и каждая категория может быть подразделена для отображения отдельных видов затрат.
  • Отнесение затрат на деятельность и ресурсы подразделения. Все виды деятельности разделены таким образом, что соответствующие виды деятельности включены в каталог мероприятий подразделения. Вспомогательные мероприятия включают управление персоналом, техническое обслуживание, поставку и картографирование. Ремонтные работы включают техническое обслуживание оружия, систем вооружения, электронного и коммуникационного оборудования и т. Д.
  • Распределение затрат на деятельность по каждой системе оружия в отряде для определения общей стоимости и стоимости единицы. Например, в случае с Крылом 12 это стоимость содержащихся в нем F-18. Эти общие затраты представляют собой сумму затрат на оперативные ресурсы плюс затраты на штаб, поддержку и оперативную деятельность. Конечным результатом является отчет о прибылях и убытках для Крыла 12, основанный на учете затрат, который показывает полную стоимость его тренировочных операций в воздухе, плюс стоимость его боевых и атакующих операций в воздухе.

.

Сколько стоит час полета на истребителе-бомбардировщике?

Военно-воздушные силы Испании контролируют расходы на деятельность для более точного и эффективного распределения бюджета.

Финансовый менеджмент в государственном секторе обычно означает удержание расходов в рамках выделенного бюджета. Агентства получают определенную сумму финансирования для достижения определенных целей, и их способность осуществлять контроль ограничивается обеспечением эффективного использования ресурсов.

Так было в ВВС Испании. Но в связи с быстрой модернизацией в последние годы военному ведомству становится все труднее надежно количественно оценить затраты на его операции.

Сколько стоит обучение пилота?

В частности, ВВС нуждались в способе выставления счетов третьим сторонам за такие услуги, как официальные поездки государственных служащих, использование гидросамолетов для тушения лесных пожаров, использование системы предупреждения о воздушном пространстве и аэронавигационных средств, а также обучение пилотов вертолетов для Гражданская гвардия и Национальная полиция.

Военно-воздушным силам также необходимо было знать, сколько стоит час летать на истребителе-бомбардировщике и сколько стоит час обучения пилотов, которые на них летают.Таким образом, он мог получить компенсацию от пилотов, которые переходят в коммерческую авиацию до выполнения своих обязательств перед ВВС.

Таким образом, Департамент экономики ВВС обратился к SAS за решением по учету затрат, которое определяет точную стоимость каждого вида деятельности.

«Благодаря SAS ® Cost and Profitability Management мы можем знать реальную стоимость всей нашей деятельности, от почасовой стоимости полета истребителя-бомбардировщика до стоимости обучения пилота-истребителя», — говорит командир звена Альфредо Медина. .«Это позволяет ВВС более оптимально распределять свой бюджет, чтобы облегчить анализ эксплуатационных затрат в каждой области».

Интеллектуальное управление

С помощью SAS Cost and Profitability Management ВВС получили подробное представление обо всех элементах, задействованных в каждой деятельности. Хотя реализация работает так же, как и в частном бизнесе, она включает две адаптации, специфичные для использования в военных целях:

  • Концепция «центра затрат» была интегрирована в «центры деятельности», которые включают каждый детализированный элемент в различных подразделениях ВВС.
  • Концепция «продукта» была адаптирована к таким понятиям, как часы налета, транспортные услуги, услуги пожаротушения, часы обучения и т. Д. Эти концепции включают как прямые, так и косвенные операционные затраты, что позволяет определить полную модель затрат с помощью SAS Cost and Profitability. Управление.

Трехфазное внедрение

Процесс внедрения решения состоял из трех этапов:

  • Распределение затрат по МВЗ. На этом этапе распределяются расходы, соответствующие штабу крыла, группе материалов с ее эскадрильями технического обслуживания и снабжения и группе ВВС с ее двумя эскадрильями истребителей.Каждому МВЗ присваиваются различные категории затрат, и каждая категория может быть подразделена для отображения отдельных видов затрат.
  • Отнесение затрат на деятельность и ресурсы подразделения. Все виды деятельности разделены таким образом, что соответствующие виды деятельности включены в каталог мероприятий подразделения. Вспомогательные мероприятия включают управление персоналом, техническое обслуживание, поставку и картографирование. Ремонтные работы включают техническое обслуживание оружия, систем вооружения, электронного и коммуникационного оборудования и т. Д.
  • Распределение затрат на деятельность по каждой системе оружия в отряде для определения общей стоимости и стоимости единицы. Например, в случае с Крылом 12 это стоимость содержащихся в нем F-18. Эти общие затраты представляют собой сумму затрат на оперативные ресурсы плюс затраты на штаб, поддержку и оперативную деятельность. Конечным результатом является отчет о прибылях и убытках для Крыла 12, основанный на учете затрат, который показывает полную стоимость его тренировочных операций в воздухе, плюс стоимость его боевых и атакующих операций в воздухе.

.

< NEXT Как добраться до сейшельских островов из москвы: Отдых на Сейшелах 2020, цены, советы по поездке, пляжи, отзывы Как добраться до сейшельских островов из москвы: Отдых на Сейшелах 2020, цены, советы по поездке, пляжи, отзывы

PREV > Авиакомпании популярные: Лучшие авиакомпании мира - конкурс Tripadvisor Travellers' Choice Авиакомпании популярные: Лучшие авиакомпании мира - конкурс Tripadvisor Travellers' Choice

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *