Меню

Сколько стоит заправить самолет: Сколько стоит заправить самолёт?

Category: Разное

Содержание

Сколько стоит заправить самолёт?

Если пилот самолёта говорит «мы должны заправить полные баки», то авиакомпании придётся раскошелиться. Расходы на топливо составляют основную долю в структуре стоимости авиаперевозок. Заправка полных баков Airbus-380, самого большого пассажирского самолёта в мире, обойдется авиакомпании в 230 тыс. евро.

В топливные баки самолёта «Cessna»  можно залить до 210 литров топлива. Этого хватит, чтобы заправить четыре легковых автомобиля и ещё останется. Ёмкость топливных баков самолёта Boeing-787 DreamLiner составляет 125 тыс. литров. А у гиганта Airbus-380 в три раза больше!

За час полёта самолёт расходует в среднем 6 тыс. литров топлива. При планировании расходов топлива пилот, прежде всего, учитывает количество пассажиров на борту, а так же массу и характер перевозимого груза. Во время руления, которое в некоторых случаях (например, плохая погода) может быть довольно долгим, топливо, разумеется, тоже расходуется. Поэтому в плане обязательно делается поправка  на эти случаи. Представитель компании «Airbus» сообщает, что удельный расход топлива у Airbus-380 составляет в среднем 3 литра на сто пассажирокилометров. Объём топливных баков этого самолёта эквивалентен объёму топливных баков 6.5 тыс. легковых автомобилей.

Типы авиационного топлива

В Европейском союзе самолёты с реактивными двигателями заправляют топливом Jet A-1. Оно устойчиво к температурам до -47°C. Литр данного типа топлива стоит около 1.12 евро.

В США реактивные самолёты заправляют топливом Jet-A. Оно устойчиво к температурам до -40°C, а значит стоит дешевле, чем Jet A-1.

В Канаде летают на Jet-B. Это топливо способно выдерживать температуры до -60°C.

Самолёты с поршневыми двигателями заправляют авиационным бензином, например, марки «Av-Gas».

Самолётное и автомобильное топливо имеют различные характеристики и поэтому не могут заменять друг друга.

Как заказать перелёт на частном самолёте? Инструкция от Delta World Charter

Если вы решили совершить перелёт на частном самолете, то вас ждут необычные ощущения от частной авиации, её скорости, конфиденциальности, безопасности и комфорта.

Перед полетом каждый задается несколькими важными вопросами: как заказать самолет, с кем полететь, какой самолёт отвечает вашим требованиям к безопасности и конфиденциальности во время путешествия, требуется ли вам бортовое питание и услуги консьержа в полете, существуют ли скрытые затраты и наконец сколько стоит перелет на частном самолете?

Если это ваш первый полет, то есть вероятность запутаться в нюансах этой непростой процедуры. Поэтому мы написали для вас эту статью, которая поможет разобраться, задать правильные вопросы и найти подходящие для вас решения. Чтение статьи займет у вас всего 10 минут и взамен вы четко будете знать на какие моменты стоит обратить внимание при бронировании первого рейса на частном самолете, а также разобраться в общей терминологии.

Сколько стоит перелет на частном самолете?

Цена на частные перелеты зависит от многих факторов:

  • куда вы хотите совершить полёт. Чем больше расстояние, тем больше потребуется самолет;
  • Количество пассажиров и багажа. Это напрямую влияет на размер самолета, а, следовательно, и на стоимость;
  • повторные дозаправки с остановками, если это необходимая мера во время полета;
  • ваше время и даты поездки. Полеты в пиковые летние месяцы будут стоять дороже, чем полеты в не популярные месяцы;
  • даже если вы планируете поездку в одну сторону, то в любом случае нужно будет оплатить перепозиционирование самолета, так как пустым он не летает. Этот термин в авиации называется «пустой ногой» или «empty leg»;
  • во время путешествия стоит учесть, что государственные сборы, навигация, услуги аэропорта и обработки, могут увеличить итоговую стоимость полета;
  • несмотря на то, что озвученная вам цена на чартер не содержит скрытых платежей, но возможны некоторые издержки, которые вы можете взять на себя в соответствии с договором. Например, в случае снежной погоды, самолету потребуется дополнительная обработка от обледенения. Ее стоимость для небольшого самолета составляет от 1000 долларов США, для более крупного самолета она может составлять от 10 000 долларов США;
  • если у вас гибкий график и вы возвращаетесь после удачной сделки, то мы можем вам предложить полет «empty leg», такой вариант полета будет более выгодным благодаря скидке.

Ниже приведены несколько вариантов популярных маршрутов и их примерная стоимость для частного рейса. Обращаем ваше внимание, что цена может сильно варьироваться в зависимости от вышеперечисленных факторов:

Направления Легкие самолет Средние самолеты Большие самолеты
Дубай — Рияд $13,000 $18,000 $22,000
Дубай – Мальдивы $34,000 $39,000 $46,000
Дубай — Париж $35,000 $39,000 $50,000
Москва- Мальдивы $53,000 $63,000 $74,000
Москва — Дубай $36,000 $33,000 $45,000
Москва — С-Петербург $19,000 $14,000 $17,000

Заказать перелет у брокера или напрямую у оператора?

Как правило, у брокеров есть доступ к более широкому выбору типов самолетов и к выгодным тарифам. Эти факторы в большей степени могут удовлетворить ваши потребности. При обращении к оператору, вам предложат не столь широкий выбор самолетов и тарифов.

Брокер проверит все нюансы бронирования частного перелета для вас, включая очевидные и не совсем понятные моменты, а именно:

  • имеет ли перевозчик право на совершение коммерческих перелетов;
  • существует ли страховка;
  • проверит наличие сертификата воздушного оператора (АОС) и срок его действия;
  • другие юридические нюансы.

А также обратят внимание на все ваши требования и пожелания, чтобы ваше индивидуальное путешествие было особенным, беззаботным и запоминающимся.

Как выбрать правильного брокера?

Выбирая чартер-брокера, стоит делать выбор в сторону тех, кто существует на рынке достаточно давно. В интернете можно найти много полезной информации, например, состоит ли брокер в какой-либо ассоциации, какие профессионалы из отрасли там работают, ориентирован ли на B2B рынок, в каких странах имею представительства. Все эти моменты характеризуют брокера как надежного и честного перевозчика в бизнесе частных перелетов.

Многолетний опыт наших сотрудников показывает, что большая по доле рынка чартерная брокерская компания, не всегда лучшая по качеству обслуживания клиентов. Размер компании не является показателем качества в отрасли частных перелетов. В крупных компаниях работают профессионалы, но они практически не общаются с клиентами лично, что в корне неправильно и недопустимо по нашему мнению. В небольших чартерных компаниях, клиенту назначается личный менеджер, который общается гораздо ближе и может ответить на все ваши вопросы и организовать поездку от начала до конца в любое время суток.

Во время общения с брокером не бойтесь спрашивать показать отзывы от их клиентов, как правило отзывы предоставляют, если они есть как таковые. Также рекомендуем почитать, что пишут люди в социальных сетях интересующих вас брокеров. Это поможет дополнить общую картину о той или иной компании.

Если вы будете удовлетворены качеством полета и обслуживания, то мы рекомендуем продолжить пользоваться услугами данного чартера и в дальнейшем, так как персонал уже будет знать ваши предпочтения, понимать вас и легко оправдает ваши ожидания.

За какое время нужно бронировать перелет?

Бронирование чартера отличается от бронирования коммерческого рейса. Ранее бронирование дает вам преимущества – вы сможете выбрать самолет и аэропорт из более широкого спектра. Клиенты, бронирующие полет за несколько часов до вылета не имеют тех преимуществ, которые есть у клиентов, бронирующих полет заблаговременно.

Не забывайте об основных правилах и нюансах путешествий. Если вы планируете международный перелет, то удостоверьтесь не истек ли срок действия вашего паспорта или не истечет ли во время пребывания за границей. Некоторые страны требуют срок действия паспорта не менее чем 6 месяцев. При путешествии внутри страны обязательно наличие своего паспорта.

Когда и как платить?

Чартерные рейсы оплачиваются клиентом полностью только после подписания договора об оказании услуг. Любые другие расходы, возникающие во время полета, впоследствии будут урегулированы. Политика аннулирования полета несколько жесткая. Связано это с тем, что стоимость аренды самолета и его поднятие в воздух влечет за собой большие расходы и это возможно только после выполнения всех требований договора. Такие расходы, как топливо, размещение экипажа, питание и аэропортовые сборы оплачиваются после, а отказ от них стоит дорого. В случае отказа вы сможете получить 25% от стоимости сразу после исполнения договора, и до 100% если дата вашего вылета находится в ближайшем будущем.

В зависимости от брокера и способов оплаты у них, платежи могут производиться банковским переводом (самый распространенный способ), кредитной картой, дебетовой картой, Apple Pay и даже биткоином!

Что я должен получить после того, как договор будет выполнен и будет произведен платеж?

Ваш брокер отправит вам маршрут с информацией об операторе фиксированной базовой станции (FBO), авиационном операторе, информацию о том, где вы можете оставить свой автомобиль и куда отправиться по прибытии в аэропорт.

Когда я должен быть в аэропорту и что делать по прибытию в него?

Как правило, в аэропорт нужно прибыть за 20 минут до запланированного времени вылета. Ваш багаж будет принят и ваш обслуживающий экипаж поможет пройти регистрацию на рейс и проверку безопасности. После чего вас сопроводят на борт самолета, где представят экипажу летчиков.

Перелет на частном самолете — факты, детали и важные условия

  • в отличие от обычного самолета, частный самолет может приземляться в аэропортах меньшего масштаба и в отдаленных районах, куда коммерческий самолет попасть не сможет. Мобильность – важное преимущество частных чартерных самолетов;
  • важно не путать воздушный чартер (Air Charter) и воздушное такси (Air Taxi). Воздушное такси осуществляет перелеты на короткие расстояния и не более чем для шести пассажиров. Чартер в свою очередь может быть более внушительных размеров и размещать в себе гораздо больше пассажиров;
  • Fixed Base Operator (FBO) – это фундамент наземной инфраструктуры авиации. Это некий комплекс сервисных центров, которые занимаются обслуживанием пассажиров, проводят техосмотр, заправку, парковку и ремонт самолетов, разрабатывают инструкции по полетам. Для пассажиров частных чартеров FBO предлагает комфортабельные залы ожидания с закусками и напитками, конференц-залы, а также отдельный персонал для пассажиров с детьми и домашними животными.
  • Говорят, что первое впечатление всегда самое запоминающееся. Мы желаем вам удачи, чтобы осуществить первый полет, который изменит вашу жизнь навсегда. Если у вас остались какие-либо вопросы, то будем рады помочь ответить на них. Свои вопросы вы можете оставить в разделе комментариев ниже или связаться с нами напрямую по телефону или электронной почте.

Сколько в действительности стоит полет на частном самолете?

28.03.2018

Несмотря на то, что безусловно существует рынок и таких перелетов, сегодня аренда частных самолетах представляют собой иную картину, а спектр пассажиров, пользующихся услугой аренды частного самолета, постоянно расширяется.

Преобладающее большинство чартерных перелетов на частных самолетах используются в коммерческих целях, где гибкость и уровень комфорта, который может предложить частный перелет, влияет на стоимость, в отличии от перелета регулярным рейсом.

Очевидным преимуществом частного полета является то, что не существует риска опоздания на рейс. Рейс на частном самолете можно поставить на одно время и экипаж Вас будет ждать, пока Вы не закончите свои дела ив встречи. У Вас может возникнуть непредвиденная задержка, но Вам не стоит беспокоится, самолет будет ждать Вас на перроне, готовый взлететь, как только вы прибудете в аэропорт.

При первом знакомстве с бизнес-авиацией, многие пассажиры удивляются, видя небольшие 5-местные турбовинтовые самолеты, предлагаемые авиакомпаниями для аренды. Однако и такие типы воздушных средств могут удовлетворить запросы пассажиров. К примеру, такого рада воздушные средства прекрасно подойдут для индивидуальных или групповых перевозок на короткие расстояния, особенно в региональные аэропорты, которые не обслуживают более крупные самолеты, либо некоторые горные аэропорты.

 

Что вы узнаете из этой статьи?

  • Мы познакомим вас с различными классами и типами самолетов и расскажем, как осуществляется ценообразование на том или ином джете.
  • Приведем факторы, влияющие на стоимость чартерных перевозок.
  • Ознакомим Вас с внешними факторами, которые могут влияют на стоимость рейса.
  • Приведем примеры самых популярных маршрутов по всему миру на бизнес джетах (и их стоимость)
  • Вы узнаете, как сэкономить огромные средства до 75% от стоимости рейса, используя так называемую систему Empty-Leg (Пустое плечо / Попутка).

И многое другое…

 

Знакомство с типами и классами бизнес-джетов

 

Как мы уже и упоминали, не все частные самолеты – это роскошные авиалайнеры, предназначенные для известных артистов и топ-менеджеров крупных корпораций. Компания JetVip может предложить доступ к любому типу самолетов, которые удовлетворят именно Ваши потребности. В списке партнеров нашей компании сотни авиакомпаний по всему миру с флотом воздушных средств от маленьких турбовинтовых самолетов до корпоративных авиалайнер с компоновкой салона в более 100 мест.

Рынок бизнес-джетов предлагает самолеты различных размеров и компоновок. Чаще всего бизнес-джет может вместить до девятнадцати человек, но еще чаще меньшее количество. Самые популярные частные самолеты вмещают 8-13 пассажиров и обычно это удовлетворят потребности 90% клиентов.

Давайте подробнее рассмотрим категории частных самолетов. Благо их всего 6 групп.

 

  1. Небольшие турбовинтовые самолеты (Small Turboprop Aircraft)

Яркими представителями этого класса являются такие самолеты, как Piaggio Avanti, Beechcraft King Air 350, Cessna 340. Самолеты этого типа, обычно имеют компоновку от 3 до 8 мест и максимальную дальность полета до 2 500 км. Аренда таких самолетов обычно стоит от 1 500 EUR до 2 000 EUR в час, что делает их идеальным для коротких перелетов, в случае, когда небольшой группе пассажиров требуется совершить перелет между городами.

Такие самолеты являются универсальными и могут приземляться практически в любом аэропорту за счет своих габаритов, включая региональные аэропорты, что может быть особенно актуально для многих аэропортов России.

Поскольку такие самолеты не оснащены реактивными двигателями, это ограничивает предельную максимальную взлетную массу самолета и как следствие количество перевозимого багажа. Турбированные самолету имеют меньшую крейсерскую скорость, нежели реактивные самолеты, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на стоимости перелета в сравнение с небольшими реактивными самолетами, которые мы рассмотрим далее.

 

  1. Легкие реактивные самолеты (Small Jets)

Наиболее распространенными самолетами этого класса можно считать следующие самолеты: Cessna CitationJet CJ2+, Embraer Phenom 300, Hawker 400XP, Premier 1A. Как правило компоновка в таких самолетах составляет от 5 до 9 мест и имеют повышенную дальность полета в сравнение с их турбированными родственниками. Легкие реактивные самолеты могут с комфортом преодолевать расстояния от 2 500 до 4 000 км., что дает большой диапазон выбора направлений перелета пассажирам, а стоимость аренды обычно составляет 2 000 EUR – 3 000 EUR. Многие клиенты предпочитают именно этот тип воздушных средств для перелетов по центральной России. Скорость таких самолетов уже намного выше, нежели у турбированных. Крейсерская скорость Premier 1A, к примеру, составляет 835 км/ч., что позволяет пассажирам быстро добираться до их пункта назначения. Стоит добавить, что максимальная взлётная масса таких самолетов превышает взлетную массу турбированных воздушных средств, что дает преимущество при перевозе большого количества багажа.

 

 

  1. Средние реактивные самолеты (Midsize Jets)

Среди данного класса воздушных судов можно выделить такие, как Gulfstream G150, Challenger 300, Hawker 850XP и Cessna Citation XLS+. Эти самолеты имеют компоновку на 7 – 9 мест, но обладают горазда большей дальностью полета, нежели легкие самолеты и может достигать 6 500 км, а крейсерская скорость составляет 800-900 км/ч.

Некоторые представители этого класса способны осуществлять трансатлантические перелеты.  В России этот тип воздушных судов имеет большое распространение, уступая лишь “тяжелым самолетам”, так как такие бизнес-джеты позволяет комфортно, без дозаправки авиатопливом, осуществлять внутренние и международные перелеты, в частности Challenger 300 способен из Москвы долететь “напрямую” в любой европейский аэропорт.

При этом расходы на аренду таких самолетов находятся в диапазоне от 3 000 EUR до 4 500 EUR за час полет.

Самолеты типа Cessna XLS+, Hawker 850XP достаточно популярны среди наших клиентов и это обусловлено тем, что соотношение цена и комфорт являются оптимальными.

 

 

  1. Тяжелые реактивные самолеты (Heavy Jets)

Самый популярный класс самолетов. В эту группу входят такие самолеты, как Challenger (350, 604, 605, 650), Embraer Legacy (600,650), Falcon (900,2000), Gulfstram (G450,G280, G200, G300). Это самая востребованная группа самолетов на рынке бизнес авиации. Такие самолеты могут совершать беспосадочный полет до 8-9 часов. Вмещают до 12-14 пассажиров. (Бывают и исключения до 18 пассажиров).  Такие самолеты могут предложить более широкий ассортимент услуг, главной из который, безусловно является наличие спальных мест. Стоимость аренды данного типа самолетов варьируется от 5 000 EUR до 8 000 EUR, и часто зависит от индивидуальных запросов пассажиров. Самолеты этой группы предпочитают представители шоу-бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и высокопоставленные люди.

Находясь в салоне таких самолетов можно стоять во весь рост и не доставать до потолка. Отличные размеры багажника, широкие салоны самолета, быстрота и дальность полета делают эту группу самой популярной. Но пределу совершенства нет, и мы переходим к еще более роскошным самолетом следующей группы.

 

  1. ВИП Авиалайнеры до 19 мест (VIP airliner)

К категории больших бизнес самолетов относятся Airbus A318 Elite, Boeing BBJ, Embraer Lineage 1000 и Sukhoi Superjet 100 с VIP-компоновкой салона. Вместимость таких самолетов составляет 19 и более мест и дальность полета 8 000 км.  Стоимость аренды таких самолетов обычно составляет около 10 000 EUR в час, что может компенсироваться большой вместимостью. Данный тип самолетов прекрасно подходит для больших групп, перемещающихся на cсредние и большие расстояния.

 

  1. Большие авиалайнеры от 19 мест (Airliner jet)

Те, кому необходимо перевезти более 50 человек на большие расстояния, могут воспользоваться арендой больших авиалайнеров. К таковым относиться наиболее известные Boeing 737, Boeing 737-500, Airbus A330. Эти самолеты имеют межконтинентальную дальность полетов, часто превышающую 10 000 км.

Самолеты этого типа с их размером, дальностью полета и вместимостью оказывают соответственное влияния на стоимость летного часа, которая может превышать 10 000 EUR в час. Однако большая компоновка салона на 50 – 150 мест может оправдать такие затраты. Аренда таких воздушных судов может быть интересна спортивным командам, корпоративным делегациям и большим туристическим группам.

 

Факторы, влияющие на стоимость чартерного перелета на бизнес-джете

До сих пор все указанные цены были оценочными, действительная стоимость аренды частного самолета зависит от множества факторов. Чтобы предложить Вам наилучшую стоимость авиаперелета на бизнес-джете мы учтем все необходимые для Вас услуги, а для того, чтобы понять, как образуется цена перелета на частном самолете, мы приведем основные факторы, имеющие влияние на стоимость.

 

  • Расход топлива

Цены на авиатопливо отличаются в разных аэропортах по всему миру и различные сорта топлива расходуются по-разному, в зависимость от типа воздушного судна. Существует несколько видов авиатоплива. Для каждого вида самолета используется свой тип и, как правило, более мощные самолеты потребляют авиатопливо лучшего качества. Стоимость авиатоплива варьируется в диапазоне от 700 EUR до 900 EUR за тонну. Частный самолет способен потреблять более 1 тонны авиатоплива в час, что делает данную статью расхода существенной в общей стоимости авиарейса.

 

Очевидно, чем больше самолет, тем больше и расходы, связанные с обслуживанием воздушного судна. Не хочется глубоко уходить в эту тему и проще сказать, что большой самолет будет потреблять больше услуг и содержание большого самолета будет в разы дороже, чем маленького самолета. Отсюда и цена аренды большого самолета должна быть намного дороже, чтобы отбить расходы на его содержание. Вот некоторый список расходов:  Лизинговые платежи, обслуживание самолета(ремонт, ТО и тп), различные подписки программ для компьютеров самолета, уборка самолета, обработка самолета антиобледенительной жидкостью, химчистка салона, зарплата экипажа и его постоянное обучение, выплаты оператору Management fee и многое другое.

Изначально покупка турбовинтового самолета и большого бизнес джета отличается в десятки миллионов евро. Стоимость самолета естественно должна отбиваться равными долями на каждом рейсе и это заложено в стоимость аренды каждого часа.

 

  • VIP-зал + VIP-питание

Данные услуги предоставляется почти в 100% авиаперелетов на частных самолетах, поэтому так важно учитывать этот фактор при оценке стоимости рейса. В целом принято считать, что стоимость ВИП зала и ВИп кейтеринга для одного пассажира в одну сторону составляет 500 евро, если считать разворотный рейс, то это 1000 евро. Таким образом расход на ВИП зал и на ВИП кейтеринг на рейс Москва-Ницца-Москва на 10 пассажиров составит 10 000 евро, которые естественно будут содержаться в окончательной стоимости рейса.

 

  • Аэропортовое обслуживание

Фактор, который может составить большую часть стоимости перелета. В зависимости от перелета перевозчик вынужден платить большие суммы за услуги обслуживания самолета, особенно в крупным международных аэропортах.

 

  • Парковка самолета в аэропорту

Если Вы арендуете частный самолет на длительный период, к примеру, на 7 дней, Вы будете вынуждены покрыть расходы перевозчика за парковку воздушного судна, а в зимний период за ангар, которые могут достигать несколько тысяч EUR в сутки.

 

  • Дополнительные услуги в аэропорту

При желании Вы можете воспользоваться дополнительными услугами в аэропорту. Например, в Москве многие пассажиры пользуются услугой “первой парковки”, которая означает, что вам не придется пользоваться трансфером до Вашего самолета, а бизнес-джет будет ожидать Вас непосредственно у терминала. В эту же категорию можно отнести переговорную комнату и даже вертолет по прилету, который доставит Вас в нужный пункт назначения, данную услугу компания JetVip предоставит Вам столь же профессионально, как и аренду частного самолета.

 

Внешние факторы, влияющие на стоимость чартерного авиаперелета на бизнес-джете

 

  • Дополнительные остановки

Если в Вашем маршруте более одного пункта назначения, либо самолету необходимо сделать дозаправку авиатопливам, Вам стоит ожидать повышения авиаперевозки. Аэропорты взымают плату за взлет-посадку и прочие услуги, вне зависимости, является ли это окончательным пунктом назначения или нет.

 

В зимний период, часто дополнительном расходом является облив самолета антиобледенительной жидкостью, который ложится на плечи пассажиров бизнес-джета.

 

  • Необходимость отлета самолета при отсутствии стоянки

При длительных перелетах, некоторые аэропорты могут не предоставлять парковку самолетам, из-за большой загруженности. В таких случаях самолет вынужден отлетать в другой аэропорт, а затем повторно возвращаться за пассажирами, что накладывает существенный издержки.

 

Оценка стоимости перелета для самых популярных маршрутов

 

  1. Нью-Йорк – Лос-Анджелес

Безусловно самой популярный внутренний маршрут в США. Как правило цена перелета в одну сторону из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк чуть выше 30 000 EUR. Самый дешевый самолет, способный выполнить перелет по данному маршруту, без дозаправки – это шестиместный Learjet 40.

  1. Нью-Йорк – Чикаго

Еще один очень важный внутренний маршрут, который можно выполнить как на турбированном, так и на маленьком реактивном самолете – это Нью-Йорк – Чикаго и в обратном направлении. Перелет в одну сторону из Нию-Йорка в небольшой муниципальный аэропорт в окрестностях Чикаго составит около 7 000 EUR на турбированном самолете и 9 000 EUR на маленьком реактивном джете.

  1. Нью-Йорк – Лондон

Один из фактов в бизнес авиации заключается в том, что подавляющее большинство всех частных перелетов начинаются и заканчиваются в Нью-Йорке. Трансатлантические перелеты еще один очень популярный маршрут, для которого понадобится аренда дальне-магистрального самолета, способного выполнить перелет через весь океан без дозаправки топливом. Стоимость такого перелета обычно начинается от 60 000$ и может возрастать существенно, если Вы пожелаете получить доступ к роскошным дополнительным услугам во время полета.

 

  1. Лондон – Москва

Будьте готовы заплатить по крайней мере 25 000EUR за чартерный перелет из Лондона в Москву. Лучший самолет для такого перелета это средний бизнес-джет способный перевозить 8 пассажиров. Местные авиалинии смогут предложить стоимость перелета на таком самолете по цене чуть выше 33 000 EUR.

 

  1. Москва –Ницца

Один из наиболее частых маршрутов в бизнес-авиации во всем мире пролегает из России на юг Франции. Ницца также является популярным направление из Лондона и Нью-Йорка, но ни один город не имеет такого количества пассажиров бизнес-авиации как Москва. Стоимость перелета по этому маршруту составит, по крайней мере 25 000 EUR и потребует использования среднего бизнес-джета для выполнения перелета без дозаправки.

 

  1. Москва – Сочи

Один из самых популярных внутренних маршрутов в России. Для группы в 6 человек лучшим решением будет выбор такого джета, как Сhallenger 300. Стоимость аренды бизнес-джета на “уикенд” составит порядка 25 000 EUR, это связанно с дорогим обслуживанием в аэропортах Сочи и Москвы

 

  1. Москва – Санкт-Петербург

Самое популярное направление в Российской бизнес среде. Частые перелеты и небольшое расстояние в этих направлениях позволит Вам арендовать бизнес-джет от 10 000 EUR, а в некоторых случаях еще дешевле, здесь Ваш выбор может пасть на легкий самолет.

 

 

Перелет в одну сторону или туда и обратно

Клиенты бизнес-авиации не редко осуществляют перелеты лишь в одну сторону, тут и возникает система так называемого “пустого плеча” (empty-leg), о котором мы поговорим далее. Логично, что полет в одну сторону всегда дешевле, чем полет туда и обратно. Это связано с тем, что самолет необходимо вернуть в аэропорт базирования и теми факторами, которые мы привели выше. Разница как правило составляет все те же ВИП залы и ВИП кейтеринг, которые не используются при обратном пустом полете самолета.

 

Что такое перелет на EmptyLeg (попутный рейс) и как это помогает сохранить существенные средства до 75%?

Аренда бизнес-джета многим кажется слишком дорогостоящей услугой, однако все большую популярность набирает популярность метод пустых перелетов (Empty-leg), который позволят сохранять клиентам бизнес-авиации огромные средства до 75% от стоимость всего перелета.

Когда клиенты бронируют перелет empty leg, они фактически покрывают расходы, связанные с возвратом воздушного судна обратно в аэропорт базирования, это превращает такой принцип бронирования частных самолетов взаимовыгодными как для клиента, так и для оператора.

Важный принцип аренды частных самолетов таким методом, подразумевает готовность клиентов быть готовыми к полету в “последнюю минуту”. Это связано с тем, что такого рода перелеты, зачастую появляются непосредственно на кануне вылета и график вылета всегда зависит от другого клиента..

 Чтобы всегда получать актуальную информацию с лучшими предложениями “пустых плеч” (empty-leg), посетите наш раздел, где отображаются предложения от наших партнеров (empty-leg). Если Вы заранее знаете Ваш маршрут, сделайте запрос в нашем разделе и наша профессиональная команда подберет лучший частный самолет, отвечающий вашим требованиям.

Если Вам интересно узнать больше об аренде частного самолета, специалисты JetVip будут рады рассказать Вам о процессе аренды бизнес-джета и помогут сделать Вам лучший выбор.

Выяснить подробнее стоимость аренды частного самолета перелета и подходящий Вам тип самолета, Вы можете, заполнив форму в нашем разделе

Сколько стоит заправить самолёт?

Если пилот самолёта говорит «мы должны заправить полные баки», то авиакомпании придётся раскошелиться. Расходы на топливо составляют основную долю в структуре стоимости авиаперевозок. Заправка полных баков Airbus-380, самого большого пассажирского самолёта в мире, обойдется авиакомпании в 230 тыс. евро.

В топливные баки самолёта «Cessna»  можно залить до 210 литров топлива. Этого хватит, чтобы заправить четыре легковых автомобиля и ещё останется. Ёмкость топливных баков самолёта Boeing-787 DreamLiner составляет 125 тыс. литров. А у гиганта Airbus-380 в три раза больше!

За час полёта самолёт расходует в среднем 6 тыс. литров топлива. При планировании расходов топлива пилот, прежде всего, учитывает количество пассажиров на борту, а так же массу и характер перевозимого груза. Во время руления, которое в некоторых случаях (например, плохая погода) может быть довольно долгим, топливо, разумеется, тоже расходуется. Поэтому в плане обязательно делается поправка  на эти случаи. Представитель компании «Airbus» сообщает, что удельный расход топлива у Airbus-380 составляет в среднем 3 литра на сто пассажирокилометров. Объём топливных баков этого самолёта эквивалентен объёму топливных баков 6.5 тыс. легковых автомобилей.

Типы авиационного топлива

В Европейском союзе самолёты с реактивными двигателями заправляют топливом Jet A-1. Оно устойчиво к температурам до -47°C. Литр данного типа топлива стоит около 1.12 евро.

В США реактивные самолёты заправляют топливом Jet-A. Оно устойчиво к температурам до -40°C, а значит стоит дешевле, чем Jet A-1.

В Канаде летают на Jet-B. Это топливо способно выдерживать температуры до -60°C.

Самолёты с поршневыми двигателями заправляют авиационным бензином, например, марки «Av-Gas».

Самолётное и автомобильное топливо имеют различные характеристики и поэтому не могут заменять друг друга.

Сколько стоит заправить самолёт?

Если пилот самолёта говорит «мы должны заправить полные баки», то авиакомпании придётся раскошелиться. Расходы на топливо составляют основную долю в структуре стоимости авиаперевозок. Заправка полных баков Airbus-380, самого большого пассажирского самолёта в мире, обойдется авиакомпании в 230 тыс. евро.

В топливные баки самолёта «Cessna»  можно залить до 210 литров топлива. Этого хватит, чтобы заправить четыре легковых автомобиля и ещё останется. Ёмкость топливных баков самолёта Boeing-787 DreamLiner составляет 125 тыс. литров. А у гиганта Airbus-380 в три раза больше!

За час полёта самолёт расходует в среднем 6 тыс. литров топлива. При планировании расходов топлива пилот, прежде всего, учитывает количество пассажиров на борту, а так же массу и характер перевозимого груза. Во время руления, которое в некоторых случаях (например, плохая погода) может быть довольно долгим, топливо, разумеется, тоже расходуется. Поэтому в плане обязательно делается поправка  на эти случаи. Представитель компании «Airbus» сообщает, что удельный расход топлива у Airbus-380 составляет в среднем 3 литра на сто пассажирокилометров. Объём топливных баков этого самолёта эквивалентен объёму топливных баков 6.5 тыс. легковых автомобилей.

Типы авиационного топлива

В Европейском союзе самолёты с реактивными двигателями заправляют топливом Jet A-1. Оно устойчиво к температурам до -47°C. Литр данного типа топлива стоит около 1.12 евро.

В США реактивные самолёты заправляют топливом Jet-A. Оно устойчиво к температурам до -40°C, а значит стоит дешевле, чем Jet A-1.

В Канаде летают на Jet-B. Это топливо способно выдерживать температуры до -60°C.

Самолёты с поршневыми двигателями заправляют авиационным бензином, например, марки «Av-Gas».

Самолётное и автомобильное топливо имеют различные характеристики и поэтому не могут заменять друг друга.

Сколько стоит заправить самолёт?

Если пилот самолёта говорит «мы должны заправить полные баки», то авиакомпании придётся раскошелиться. Расходы на топливо составляют основную долю в структуре стоимости авиаперевозок. Заправка полных баков Airbus-380, самого большого пассажирского самолёта в мире, обойдется авиакомпании в 230 тыс. евро.

В топливные баки самолёта «Cessna»  можно залить до 210 литров топлива. Этого хватит, чтобы заправить четыре легковых автомобиля и ещё останется. Ёмкость топливных баков самолёта Boeing-787 DreamLiner составляет 125 тыс. литров. А у гиганта Airbus-380 в три раза больше!

За час полёта самолёт расходует в среднем 6 тыс. литров топлива. При планировании расходов топлива пилот, прежде всего, учитывает количество пассажиров на борту, а так же массу и характер перевозимого груза. Во время руления, которое в некоторых случаях (например, плохая погода) может быть довольно долгим, топливо, разумеется, тоже расходуется. Поэтому в плане обязательно делается поправка  на эти случаи. Представитель компании «Airbus» сообщает, что удельный расход топлива у Airbus-380 составляет в среднем 3 литра на сто пассажирокилометров. Объём топливных баков этого самолёта эквивалентен объёму топливных баков 6.5 тыс. легковых автомобилей.

Типы авиационного топлива

В Европейском союзе самолёты с реактивными двигателями заправляют топливом Jet A-1. Оно устойчиво к температурам до -47°C. Литр данного типа топлива стоит около 1.12 евро.

В США реактивные самолёты заправляют топливом Jet-A. Оно устойчиво к температурам до -40°C, а значит стоит дешевле, чем Jet A-1.

В Канаде летают на Jet-B. Это топливо способно выдерживать температуры до -60°C.

Самолёты с поршневыми двигателями заправляют авиационным бензином, например, марки «Av-Gas».

Самолётное и автомобильное топливо имеют различные характеристики и поэтому не могут заменять друг друга.

Сколько стоит заправить самолёт?

Если пилот самолёта говорит «мы должны заправить полные баки», то авиакомпании придётся раскошелиться. Расходы на топливо составляют основную долю в структуре стоимости авиаперевозок. Заправка полных баков Airbus-380, самого большого пассажирского самолёта в мире, обойдется авиакомпании в 230 тыс. евро.

В топливные баки самолёта «Cessna»  можно залить до 210 литров топлива. Этого хватит, чтобы заправить четыре легковых автомобиля и ещё останется. Ёмкость топливных баков самолёта Boeing-787 DreamLiner составляет 125 тыс. литров. А у гиганта Airbus-380 в три раза больше!

За час полёта самолёт расходует в среднем 6 тыс. литров топлива. При планировании расходов топлива пилот, прежде всего, учитывает количество пассажиров на борту, а так же массу и характер перевозимого груза. Во время руления, которое в некоторых случаях (например, плохая погода) может быть довольно долгим, топливо, разумеется, тоже расходуется. Поэтому в плане обязательно делается поправка  на эти случаи. Представитель компании «Airbus» сообщает, что удельный расход топлива у Airbus-380 составляет в среднем 3 литра на сто пассажирокилометров. Объём топливных баков этого самолёта эквивалентен объёму топливных баков 6.5 тыс. легковых автомобилей.

Типы авиационного топлива

В Европейском союзе самолёты с реактивными двигателями заправляют топливом Jet A-1. Оно устойчиво к температурам до -47°C. Литр данного типа топлива стоит около 1.12 евро.

В США реактивные самолёты заправляют топливом Jet-A. Оно устойчиво к температурам до -40°C, а значит стоит дешевле, чем Jet A-1.

В Канаде летают на Jet-B. Это топливо способно выдерживать температуры до -60°C.

Самолёты с поршневыми двигателями заправляют авиационным бензином, например, марки «Av-Gas».

Самолётное и автомобильное топливо имеют различные характеристики и поэтому не могут заменять друг друга.

Сколько стоит отправить тело?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Доставка тела умершего — одна из многих вещей, которые могут потребоваться после смерти члена семьи или любимый. Если скончавшийся человек сделал это не в том месте, где будут проходить похороны, тело, возможно, придется отправить в город, где будут проходить похороны. При отгрузке кузова необходимо оформить множество документов и требований, которые необходимо выполнить.

Кузов можно отправить разными способами. Например, тело можно транспортировать до или после того, как оно было подготовлено к похоронам. Его также могли отправить после похорон на место захоронения за город. Если тело было кремировано, существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при транспортировке останков. Все эти способы доставки могут осуществляться наземным или воздушным транспортом.

Сколько стоит доставка тела умершего?

В целом доставка тела умершего может стоить от 1500 до 10 000 долларов. Расходы, такие как проезд или доставка чего-либо еще, будут зависеть от расстояния, способа доставки тела и компании, которой вы пользуетесь. Из-за этого варианта короткое путешествие на 500 миль по воздуху может стоить 2000 долларов, а путешествие по всему миру может стоить до 10 000 долларов. Однако, если вы находитесь в Соединенных Штатах, расходы не должны превышать 5000 долларов. Обычно, когда стоимость превышает 5000 долларов, это часто можно увидеть на международных рейсах.

Имейте в виду, что когда вы перевозите тело, вы, по сути, работаете с двумя похоронными бюро.Одно похоронное бюро должно будет забрать тело, подготовить его к отправке и отправить в пункт назначения, тогда как на другом конце похоронное бюро, которое вы планируете использовать для службы, заберет тело и подготовит его к показу. По сути, вам придется заплатить одному похоронному бюро в одном месте перед отправкой и другому после приземления тела. Плюс придется заплатить за транспортные услуги.

В целом, запланируйте потратить от 1000 до 2500 долларов на первое похоронное бюро и еще от 700 до 2500 долларов на следующее похоронное бюро.

EverPlans.com сообщает, что стоимость доставки тела будет зависеть от веса груза, расстояния, на которое он будет перемещаться, и, если транспортный контейнер доставляется отдельно, это также необходимо учитывать. Плата за пересылку останков в другое похоронное бюро, в зависимости от этих факторов, может составлять от 1000 до 3000 долларов. Плата за получение останков составит еще 800-2500 долларов. Сюда не входят расходы на похороны.

В одной из веток форума на FlyerTalk.com один из участников спросил, сколько будет стоить доставка тела из одного штата в другой.Директор похорон, владелец отеля, сказал, что они будут взимать 1895 долларов в дополнение к налогам и комбо. Помните, что это будут затраты на одном конце и не будут включать затраты на поиск на другом конце. Другой участник этого же форума сказал, что они заплатили 2500 долларов.

Факторы, влияющие на цену:

Пройденное расстояние почти всегда будет самым важным фактором при определении цены на наземный транспорт.

Вес, как и любой другой отгружаемой посылки, может повлиять на стоимость.

Выбор способа транспортировки останков. Авиакомпания всегда будет больше, чем просто наземное путешествие.

Похоронные бюро, с которыми вы работаете с обеих сторон.

Транспортировка тела Обзор

С указанными выше оценками, они должны включать в себя стоимость авиабилетов и другие мероприятия, такие как удаление с места смерти, бальзамирование и транспортировка транспортного контейнера в местный аэропорт. Имейте в виду, что в некоторых штатах требуется, чтобы тело было забальзамировано до того, как оно сможет покинуть штат, и то же самое можно сказать о состоянии, которое вот-вот получит тело.Одно только бальзамирование может стоить от 450 до 800 долларов.

Работая с похоронным бюро, директор договаривается с авиакомпанией, которая обычно является перевозчиком грузового самолета, и, в зависимости от того, где находится тело, оно будет подготовлено и отправлено в аэропорт, где его заберет представитель похоронного бюро. посадка. Как пассажир, вы также имеете право сопровождать тело на пассажирском рейсе, которым вы путешествуете.

.

Сколько стоит аренда частного самолета в США?

Почему вы хотите арендовать самолет

Роскошный белый кожаный салон частного самолета с деревянным столом в центре

Полет на частном самолете может оказаться более рентабельным, чем вы думаете — сэкономить время в аэропорту, снизить утомляемость в дороге, оптимизировать производительность труда на борту и приблизить вас к месту назначения. место назначения в любое время по вашему выбору.

Если вы фигурируете в списке самых богатых людей Forbes или являетесь знаменитостью высшего уровня, ваши следующие несколько зарплат должны покрывать расходы на собственный частный самолет — новый Cessna CJ4 будет стоить около 9 миллионов долларов.Карманная мелочь, да? Но для большинства путешественников аренда частного самолета — лучший вариант. Чартер частного самолета предлагает все преимущества владения частным самолетом без высоких цен и хлопот по постоянному обслуживанию.

Также не нужно соглашаться на один самолет. Чтобы перебраться в Хэмптон на выходные, вам понадобится другой самолет, чем если бы вы летели из зала заседаний за границу. Когда вы арендуете самолет, вы выбираете самый экономичный самолет, который подходит именно вам, каждый раз, когда вы летите.

Чтобы забронировать частный самолет для отпуска, деловой поездки или особого случая, посетите нашу страницу чартера частного самолета.

Сколько стоит чартерный рейс на аэротакси или легком самолете?

Белая Cessna Citation на взлетно-посадочной полосе под боковым углом

Каждый раз, когда в городе проводится игра хэдлайнеров, вы увидите частные самолеты, припаркованные крылом к ​​крылу на перроне ближайшего аэропорта. Аренда частного вертолета (или аэротакси) поможет вам победить в аэропорту. С 70-х годов Sikorsky S-76 с комфортом перевозит троих пассажиров в места их работы и отдыха.Регулярные усовершенствования сделали S-76 действительно впечатляющим решением для путешествий по более низкой цене.

Если вы хотите провести выходные в Хэмптоне, подумайте о чартерном турбовинтовом частном самолете, таком как Piper Aztec. Этот популярный пригородный самолет стоит около 2900 долларов за перелет из Нью-Йорка в Монток, а 40-минутный полет из Монтока в Уайт-Плейнс стоит арендовать частный самолет около 2800 долларов на борту Piper Seneca.

Если вы берете с собой семью и друзей (весь этот дополнительный багаж!), Вы можете перейти на легкий реактивный самолет Cessna Citation CJ3, который может совершить поездку менее чем за 30 минут при стоимости частного чартерного рейса около 3900 долларов.

Турбовинтовые и легкие реактивные двигатели идеально подходят для коротких поездок, скажем, из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Cessna Citation Mustang доставит вас и еще трех пассажиров в Город огней примерно за час по цене около 4100 долларов.

А теперь взглянем на подборку популярных легких и турбовинтовых самолетов, а также на стоимость частного самолета в час:

в 1343 миль

Самолет Диапазон Вместимость Крейсерская скорость Стоимость часа Максимальное время полета
Cessna Citation Mustang /2161 KM 4 пассажира 630 КМ / Ч / 391 МИЛЬ / Ч 4000 долларов США 2 часа 30 минут
Cessna Citation CJ3 2,157 миль / 3472 км 6 пассажиров 773 КМ / Ч / 480 МИЛЬ / Ч $ 5 500 3 часа
Beechcraft King Air 200 1818 миль / 2,926 км 6 пассажиров 515 КМ / Ч / 320 МИЛЬ / Ч 4000 долларов США 3 часа 30 минут

Сколько стоит чартерный рейс на среднеразмерном или сверхсреднем самолете?

Bombardier Learjet припаркован на взлетно-посадочной полосе с красивым закатом на заднем плане

Стоимость вашего чартерного самолета будет увеличиваться, поскольку вам потребуется дополнительное место для пассажиров, багажа или оборудования.Аренда частного самолета среднего размера позволяет преодолевать большие расстояния и развивать более высокие скорости. Так что, если вы хотите добраться из Лос-Анджелеса в Вашингтон за пять с половиной часов пути с шестью пассажирами на борту, изящный самолет среднего размера Learjet 40 / 40XR будет стоить около 30 000 долларов. То же путешествие на девятиместном Hawker Beechcraft 900XP будет стоить около 38000 долларов за элегантную и плавную поездку. Получается около 5 500 и 7 000 долларов соответственно в час в воздухе.

В качестве альтернативы, пятичасовая поездка из Атланты, штат Джорджия, в Сан-Франциско стоит около 41 500 долларов, что составляет 8 300 долларов в час на частном самолете Falcon 20.

Среди других популярных вариантов самолетов среднего размера — Bombardier Learjet 60XR, который стоит примерно 7000 долларов за час полета, в то время как стоимость частного полета Gulfstream G200 / G280 составляет 9500 долларов за час.

Если вы хотите сэкономить на аренде самолета, арендовав меньший самолет на большее расстояние, имейте в виду, что это может сделать ваше путешествие более дорогим. Небольшие частные самолеты, которые должны преодолевать большие расстояния, должны будут останавливаться для дозаправки. Это увеличит стоимость из-за посадки, дозаправки и дополнительного времени, добавленного к вашему путешествию.Стоимость аренды частного самолета обычно включает:

.

  • Топливо на расстояние, которое вы путешествуете. Цены постоянно меняются, поэтому обычно добавляется надбавка, чтобы компенсировать разницу между предполагаемой стоимостью, указанной в расценке на чартер частного самолета, и фактической стоимостью полета.
  • Сборы за посадку рассчитываются в зависимости от размера и веса вашего самолета. Они варьируются от аэропорта к аэропорту и направлены на поддержание инфраструктуры аэропорта.
  • Сборы аэропорта взимаются за управление воздушным судном на земле Оператором фиксированной связи (FBO) или компанией по обслуживанию воздушных судов.Это включает обслуживание туалетов самолета, организацию транспортировки топлива и пассажиров к терминалу и обратно, а также помещения для отдыха экипажа.
  • На обратном пути сборы за рампу взимаются, если самолет припаркован в аэропорту на ночь или на любой срок.
  • Прочие расходы на многоэтапные перелеты могут включать ночлег для членов экипажа частного самолета и их такси от отеля до аэропорта и обратно во время остановок.

Частные самолеты сверхсреднего и большего размера лучше подходят для путешествий продолжительностью шесть часов и более.Стоимость частного перелета из Чикаго в Лондон за восемь с половиной часов составляет около 74 600 долларов на Embraer Legacy 500, который имеет впечатляющую дальность полета — 3450 миль. Или поездка будет стоить чуть менее 94 000 долларов на продуманно спроектированном и высокопроизводительном Bombardier Challenger 300. Это обойдется в 8 776 и 11 750 долларов соответственно за час полета.

Давайте посмотрим на некоторые популярные самолеты среднего размера и стоимость аренды частного самолета в час:

в 4142 миль

Самолет Диапазон Вместимость Крейсерская скорость Стоимость часа полета Максимальное время полета
Bombardier Learjet 40 / 40XR 1,961 миль / 3,156 км 6 пассажиров 860 КМ / Ч / 534 МИЛЬ / Ч $ 5 500 3 часа
Bombardier Learjet 60XR 2,782 миль / 4478 км 7 пассажиров 778 КМ / Ч / 483 МИЛЬ / Ч $ 7 000 4 часа
Hawker Бичкрафт 900XP 3242 миль / 5217 км 9 пассажиров 861 КМ / Ч / 535 МИЛЬ / Ч $ 7 000 5 часов
Dassault Falcon 20 2080 миль / 3350 км 8 пассажиров 819 КМ / Ч / 508 МИЛЬ / Ч $ 7 000 4 часа
Эмбраер Наследие 500 /5556 км 9 Пассажиров 1000 КМ / Ч / 621 МИЛЬ / Ч $ 9 500 5 часов
Бомбардье Челленджер 300 / 5,741 км 9 Пассажиров 870 КМ / Ч / 540 МИЛЬ / Ч $ 9 500 6 часов
Цессна Цитата X 3700 миль / 5,956 км 8 пассажиров 972 КМ / Ч / 603 МИЛЬ / Ч $ 9 500 5 часов
Гольфстрим G200 / G280 6,667 KM 9 Пассажиров 796 КМ / Ч / 494 МИЛЬ / Ч $ 9 500 7 часов
Хокер Бичкрафт 700 / 3,890 км / ч 8 пассажиров 723 КМ / Ч / 449 МИЛЬ / Ч $ 7 000 4 часа 30 минут

Вы любите самолет среднего размера, который стильно доставит вас и ваших друзей к месту назначения? Или вам нужно в спешке поднять в воздух коллег? Узнайте больше о наших чартерных и групповых чартерных услугах.

Сколько стоит аренда тяжелого самолета?

Тяжелый частный самолет Gulfstream на взлетно-посадочной полосе готов к посадке пассажиров на борт

. Дальнемагистральные рейсы лучше всего обслуживаются тяжелыми самолетами. Стоимость аренды частного тяжелого самолета может достигать шестизначной суммы. Взамен вы можете взять с собой много пассажиров на большие расстояния. Тяжелый самолет предлагает дополнительные преимущества в виде большего салона, роскошных удобств в самолете и услуг бортпроводников.

Например, для дальнемагистрального рейса из Нью-Йорка в Лондон лучше всего подходит тяжелый самолет, такой как Gulfstream G550.Частный самолет сверхдальнего радиуса действия (который за время установил более 40 рекордов для пар городов) сочетает в себе невероятную скорость и дальность полета с отличными внутренними характеристиками. Его роскошный интерьер предлагает четыре отдельные зоны для 16 пассажиров, а также впечатляющие мультимедийные ресурсы для развлечений на борту и связи.

Если вам нужно расположиться на деловой встрече, вы можете пойти еще дальше с роскошным авиалайнером, таким как Airbus A319 или Boeing BBJ. Конечно, эти большие VIP-авиалайнеры высшего класса являются первоклассными и существенно повлияют на стоимость аренды вашего частного самолета.13-часовое путешествие из Бостона в Дубай на Challenger 850 обойдется примерно в 147 000 долларов США для 16 пассажиров, в то время как частный чартерный рейс стоит 13 с половиной часов поездки для 12 пассажиров из Нью-Йорка в Шанхай на Gulfstream. G300 будет стоить более 176 000 долларов. Это означает, что каждый час в воздухе стоит около 13 000 долларов.

Давайте посмотрим на некоторые популярные самолеты среднего размера и на то, сколько они будут стоить за час чартера:

в 3234 миль

Самолет Диапазон Вместимость Крейсерская скорость Стоимость часа полета Максимальное время полета
Бомбардье Челленджер 850 5206 км / ч 16 пассажиров 850 КМ / Ч / 528 МИЛЬ / Ч 11 500 долл. США 5 часов
Гольфстрим G300 /5610 км / ч 14 пассажиров 819 КМ / Ч / 508 МИЛЬ / Ч 13 500 долл. США 6 часов
Гольфстрим G550 7,767 Ми / 12,501 км 16 пассажиров 850 КМ / Ч / 528 МИЛЬ / Ч 14 000 долл. США 14 часов
Аэробус A319 4,287 миль / 6900 км 19 Пассажиров 850 КМ / Ч / 528 МИЛЬ / Ч 20 000 долл. США 8 часов
Боинг BBJ 10,932 миль / 17,594 KM 25-50 пассажиров 870 КМ / Ч / 541 МИЛЬ / Ч 20 000 долл. США 12 часов

Пустые ноги: недорогой частный самолет

Ряд роскошных частных самолетов среднего размера на взлетно-посадочной полосе

Аренда частного самолета может быть чрезвычайно дорогостоящей, но есть еще один вариант путешествовать в оптимальной роскоши за небольшую часть цены: полеты на пустом участке.Когда Air Charter Service имеет чартер частного самолета в одну сторону, самолет часто бывает пустым при возвращении на базу или в пути к следующему пункту назначения. Эти «пустые» рейсы идеально подходят для поездок в последнюю минуту или деловых поездок и предлагаются пассажирам с экономией до 75%.

Так сколько особенного стоит чартерный рейс на пустых ногах? Вы можете рассчитывать заплатить от 1300 до 3000 долларов за час полета в среднем за эту недорогую услугу частного самолета на борту турбовинтового или легкого самолета представительского класса; От 4000 до 8000 долларов за час полета для реактивного самолета среднего и сверхсреднего размера; и от 8 600 до 13 000 долларов за час полета для большого частного самолета.

Стоимость аренды самолета всегда может меняться. Поэтому, чтобы получить полную стоимость чартера частного самолета или узнать больше о том, как зафрахтовать самолет, просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните одному из наших сотрудников по телефону +1 516 432 590.

.

Сколько стоит обучение на пилота?

FlightDeckFriend.com FlightDeckFriend.com

  • Главная
      • О нас
      • Рекламируйте с нами
      • Свяжитесь с нами
      • Форум
      • Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
      • Карта сайта

        4

      • Pilot
  • Подготовка к отбору пилота
      • Пакет онлайн-обучения A320
      • Руководства по оценке для авиакомпаний
      • Советы по проведению собеседований с пилотом авиакомпании
      • Руководство по оценке симулятора Boeing 737NG
      • Вопросы для собеседования с пилотом-кадетом
      • Примеры сопроводительного письма
      • Примеры сопроводительного письма Вопрос Доступ Страница
      • Заявление о приеме на работу пилота — начальная помощь
      • Практика тестирования пилотных способностей
      • Пилотное резюме и адаптация резюме
      • Экспресс-обслуживание пилотного резюме и сопроводительного письма
      • Коучинг / наставничество на собеседовании пилота
      • Пример вопроса на собеседовании пилота s
      • Технические практические тесты ATPL
      • Тесты на способность к численному мышлению
      • Подготовка к экзамену на симуляторе
      • Специальное сопроводительное письмо
      • Практический тест на устное мышление для пилота
  • Обучение на симуляторе
          Пакет
        • Опыт работы с симулятором полета
        • Опыт работы на корпоративном симуляторе полета
        • Курс по ориентированию на реактивный самолет (JOC)
        • Пакет повторного обучения A320
        • MCC и JOC
        • Подготовка к аттестации на имитаторе пилота

          Работа

          • Последние вакансии пилотов
          • Вакансии пилотов в нерабочее время
          • Справочник по найму в авиакомпании
          • Программы пилотов для курсантов
          • Вакансии в авиакомпаниях и аэропортах
          • Вакансии для бортпроводников
          • Flight Instruc Вакансии tor & GA
          • Рекрутеры — разместите вакансию
      • Станьте пилотом авиакомпании
          • Типичный список пилотов авиакомпании
          • Разъяснены лицензии пилотов авиакомпаний
          • Требования к пилотам авиакомпаний
          • Требования к зрению пилотов авиакомпаний
          • Сокращения для авиации
          • Часто задаваемые вопросы о том, как стать пилотом авиакомпании
          • Требования к цветному зрению для пилота
          • Образование и квалификация для пилотов
          • Спонсорство по летному обучению
          • Финансирование Обучение коммерческим полетам
          • Сколько платят авиакомпании?
          • Сколько стоит летная подготовка?
          • Сколько лет слишком стар — летная подготовка
          • Как получить пилота первого медицинского класса
          • Объединенные учебные организации
          • Комплексное и модульное летное обучение
          • Есть ли нехватка пилотов?
          • Pay to Fly
          • Перспективы работы пилотом
          • Стоит ли мне поступать в университет или нет?
          • Опыт симулятора для начинающих пилотов
          • Лучшие моменты о том, чтобы быть пилотом?
          • Реалии пилота авиакомпании
          • Типичный день пилота авиакомпании
          • Университетские курсы по авиации
          • Школьные предметы для будущих пилотов?
      • Пилоты с малой продолжительностью рабочего дня
          • Работа в авиации — для пилотов, не летающих
          • Подготовка к проверке на симуляторе авиалинии
          • Улучшение перспектив трудоустройства
          • Программы продления лицензии на малочасовую работу
          • Пилотные программы
          • Проверка лицензии пилота и валюта
      • Спросите пилота
          • Образ жизни пилота дальнего следования
          • Ежегодное обучение пилотов авиакомпаний
          • Типичный список пилотов авиакомпании
          • Максимальные ограничения ветра для самолета
          • Все двигатели вышли из строя
          • Опасны ли грозы для самолета?
          • Может ли самолет приземлиться автоматически?
          • Может ли самолет летать с одним двигателем?
          • Могут ли пилоты обнаруживать грозу?
          • Спят ли пилоты в полете?
          • Как можно

      .

      Путешествие

      Люди путешествовали с самых ранних дней истории человечества. В первобытные времена они путешествовали не для удовольствия. Они путешествовали пешком, и их путешествия были долгими, утомительными и часто опасными. Позже они путешествовали не по необходимости, а ради радости и волнения от возможности увидеть и испытать новое. Путешествия стали высокоорганизованным бизнесом. Здесь есть автомобили и великолепные дороги, экспрессы, огромные корабли и реактивные авиалайнеры, все это обеспечивает нам комфорт и безопасность.

      Современная жизнь невозможна без путешествий. Можно путешествовать по воздуху, по железной дороге, по морю или по дороге. Выбор средства передвижения зависит от его цели. Если вы отправляетесь в командировку, лучше лететь самолетом. Некоторые люди боятся летать. Самолеты заставляют их нервничать. Воздушный транспорт действительно безопаснее автомобильного. Путешествие по воздуху имеет много преимуществ; это удобно и намного быстрее, чем путешествовать на машине, поезде или по морю. Это экономит ваше время, но не экономит деньги.На современных пассажирских самолетах без посадки для дозаправки теперь можно преодолевать расстояния более 2000 км без посадки и дозаправки.

      Перед тем, как попасть в самолет, вы регистрируете свой багаж. Его взвешивают и маркируют. Вам не разрешается брать с собой крупногабаритный багаж. Перед вылетом нужно провести некоторое время в аэропорту. В холле аэропорта много людей ждут посадки в самолет. Некоторым нравится смотреть, как взлетают и приземляются самолеты. Затем вы слышите объявление о своем рейсе, и пассажиров приглашают сесть в самолет и занять свои места.

      Кресла в самолете очень уютные, они оснащены ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать как при взлете, так и при посадке. Иногда приказ пристегнуть ремни может быть отдан во время полета. Когда все пассажиры находятся на борту и когда капитан и его экипаж готовы в кабине, самолет движется к концу взлетно-посадочной полосы. Наконец, с диспетчерской вышло разрешение, самолет движется все быстрее и быстрее и наконец взлетает.

      Когда самолет взлетает, стюардесса передает пассажирам всю информацию о рейсе.Она просит пассажиров пристегнуть ремни безопасности и не курить во время полета. Стюардессы обычно очень любезны и стараются удовлетворить желания и потребности пассажиров. Если во время полета что-то захочется, достаточно нажать кнопку с пиктограммой хозяйки эфира, и она тут же придет к вам на помощь. Во время полета пассажиры делают все, что им нравится, одни из них читают, другие спят или смотрят в иллюминатор на красивый пейзаж. Иногда можно увидеть землю внизу, которая выглядит как карта.

      Добравшись до места назначения за несколько часов, вы понимаете все преимущества путешествия по воздуху. В таких путешествиях неприятно только то, что при взлете и посадке немного болят уши. Некоторые люди жевают жевательную резинку, чтобы облегчить этот небольшой дискомфорт. Иногда помогает зевота и глотание.

      Железнодорожный транспорт по-прежнему остается одним из самых дешевых способов передвижения. Но такие путешествия обычно долгие и утомительные. Поезда останавливаются на многих станциях и часто задерживаются.В машинах обычно душно. В купе два-четыре спальных места. Многие предпочитают путешествовать на более низкой полке, лицом к двигателю.

      Путешествовать на поезде медленнее, чем на самолете, но у него есть свои преимущества. Вы сможете увидеть гораздо больше интересных мест страны, по которой путешествуете. В современных поездах очень удобные сиденья. Есть также спальные вагоны и вагоны-рестораны, которые сделают даже самое долгое путешествие приятным. Скорость, комфорт и безопасность — главные преимущества поездов и самолетов.Вот почему многие люди предпочитают их всем другим средствам.

      Многие люди предпочитают путешествовать по морю ради удовольствия, потому что это очень удобно. Путешествовать можно по морю или по реке на борту морского лайнера или речного круизного лайнера. В хорошую погоду можно насладиться свежим воздухом и живописными берегами. Морское путешествие очень приятно. Однако, если море неспокойно, некоторые пассажиры не особо подходят для моряков; они страдают морской болезнью. Те, кто не боится волнения на море, могут оставаться на палубе и ходить по ней в любую погоду, кроме шторма.Суда обычно прибывают в порт назначения вовремя, согласно своему расписанию.

      Многие любят путешествовать на машине. Преимущества такого отдыха в том, что вы можете спланировать поездку. Вам не нужно покупать билет, и вы не боитесь опоздать на поезд или самолет. Но в то же время вы должны думать о многом другом. Например, как отремонтировать машину, если она сломалась или спустила шина.

      В настоящее время, учитывая командировочные расходы, которые неизбежны, независимо от того, как вы путешествуете, многие наши соотечественники считают, что лучший способ путешествовать — это пеший туризм.Многие семьи увлекаются пешим туризмом, который в наши дни становится очень популярным. Рядом с городом есть живописные места с лесами, озерами и реками. Некоторые люди путешествуют не только ради того, чтобы полюбоваться этими местами, но и чтобы увидеть древние памятники и другие места, представляющие культурный и исторический интерес.

      :

      .

< NEXT Аэропорт самый крупный: 10 самых больших аэропортов мира Аэропорт самый крупный: 10 самых больших аэропортов мира

PREV > Аэропорт алания в турции: Gazipaşa-Alanya Airport Аэропорт алания в турции: Gazipaşa-Alanya Airport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *