Меню

Сколько самолетов в звене: Самолет. Звено. Эскадрилья.

Category: Разное

Содержание

это какое количество самолетов? :: SYL.ru

Красиво летать не запретишь, а лучше всего с товарищами. В развитых государствах, которые имеют военно-воздушные силы, создаются эскадрильи. Это основное военное формирование, состоящее из нескольких одинаковых авиационных единиц.

Определение слова «эскадрилья»

Обратимся за помощью к толковым словарям русского языка. Для лучшего восприятия информации перенос определения из словарей будет не дословный, а сокращенный и доведенный до консенсуса без потери смысла.

  1. В словаре иностранных слов русского языка значение слова «эскадрилья» следующее: это военное подразделение воздушных сил, состоящее из определенного количества звеньев вертолетов или самолетов.
  2. В историческом словаре галлицизмов русского языка это стратегическое объединение некоторого количества авиационной техники в один отряд.
  3. Большой Энциклопедический словарь поясняет: это главное подразделение в военно-воздушных силах, в котором находится от десяти до тридцати самолетов или вертолетов.
  4. Морской словарь гласит: эскадрилья — это ракетное или зенитно-ракетное подразделение в военных силах ряда государств, таких как Америка, Италия или исчезнувшая Федеративная Республика Германия.

История термина

Самолетостроение быстро развивалось в Российской Империи, Австро-Венгрии, Франции и Англии. Созданные этими странами самолеты принимали участие в Первой мировой войне. Своим созданием слово «эскадрилья» обязано военно-морскому флоту. Развитие авиации начиналось с интеграции во флот, который на тот момент имел самое передовое вооружение и технологии. И все авиаторы были моряками и заимствовали слова из морских терминов («эскадра», «флот»).

Эскадрилья — это какое количество авиационной техники?

Нельзя ответить точно на этот вопрос, так как в зависимости от выполняемых задач количество самолетов или вертолетов в эскадре может колебаться от 8 до 30 единиц техники. Могут быть созданы другие, более массивные формирования: полки, крылья, группы. В обычной практике эскадрилья — это несколько звеньев, состоящих их 2-4 самолетов, вертолетов или беспилотников.

Участие самолетов во Второй мировой войне

В период правления Адольфа Гитлера немецкая авиация претерпела серьезные реформации. К примеру, получила новое название «Люфтваффе» и несколько сотен новых самолетов вместе с квалифицированными пилотами.

В эскадрильи военно-воздушных сил Германии образца 1933-1945 года входило от 12 до 16 самолетов, в СССР дела обстояли аналогично.

Сколько самолетов в эскадрильи

В состав эскадрильи входят самолеты и вертолеты однородного типа. Сколько самолетов в эскадрильи, точно сказать невозможно, так как количество боевых машин зависит от характера и условий боевой работы.

Эскадрилья – это специальное военно-воздушное тактическое подразделение, в которое входят как авиационные отряды, или звенья, так и специальные группы, которые занимаются обслуживанием военно-воздушной техники, имеющейся на вооружении страны.

Первая эскадрилья Су-34

Российская эскадрилья

Современную Россию можно смело назвать авиационной державой с Большой буквы, ведь она может похвалиться не только современной военной авиатехникой, но и самыми последними технологиями, которые помогают производить самолеты для военных действий разных типов. Российская эскадрилья — это сколько самолетов, могут спросить многие, и, к сожалению, не смогут получить однозначного вопроса. Ведь такие формирования могут выполнять разные цели, объединяться в полки, группы или эскадры, поэтому количество военно-воздушной техники может колебаться от 15 до 30 единиц.

В настоящее время авиация Российской Федерации переживает сложный период:

  • практически полностью меняется структура работы;
  • задействуется новая, более современная техника;
  • сменяется поколение новых техников и пилотов.

Но несмотря на эти изменения, количество самолетов в эскадрильи в ВВС России не уменьшается, и военная техника уже смогла доказать, что способна выполнять поставленные перед ней задачи, причем в любых, даже самых сложных условиях.

Как развивалась российская авиация?

Свое начало авиация России начала более века назад. Первый военно-воздушный флот был построен российским царем и действовал до начала Революции. Принимали участие российские летчики и в Первой мировой войне, однако полеты они вынуждены были осуществлять на технике, изготовленной на иностранных предприятиях, так как в те времена российские заводы намного отставали от иностранных.

Военно-воздушная промышленность бывшего СССР смогла стать одной из ведущих авиационных стран к концу 30-х годов, приступив к производству разнотипной военной техники. По всей территории страны стали строиться такие сооружения:

  1. Заводы для производства авиации.
  2. Конструкторские бюро.
  3. Училища, в которых получали специальность будущие летчики.

Перед началом Великой Отечественной войны были изготовлены несколько военных самолетов, которые не только не уступали зарубежным, но и были лучше их по некоторым показателям:

  • бомбардировщик «ТБ-3»;
  • истребитель «Як-1» и «МиГ-3»;
  • штурмовик «Ил-2».

Военная авиаэскадрилья летит симметричной фигурой

Современные военно-воздушные силы России

Российские военно-воздушные силы постоянно модернизируются. За период своего развития им пришлось пережить немало падений, но все трудности удалось успешно преодолеть и в настоящее время российские военно-воздушные силы являются одними из самых сильных и полностью экипированных:

  • продолжают модернизировать старые модели самолетов;
  • строится новая техника;
  • в эскадрильи поступают новые модели воздушной техники;
  • заканчивают восстановление ранее неиспользуемых авиабаз;
  • пилоты используют больше времени для учебных полетов, чтобы усовершенствовать летное мастерство.

6 лет назад была задействована новая реформа, благодаря которой структура военно-воздушных сил была разделена на следующие формирования:

  • на командный состав;
  • на авиационные базы;
  • на специальные летные бригады.

Какая военная техника входит в состав военно-воздушных сил России?

Сейчас в состав такой мощности входят:

  • армейская и дальняя авиация;
  • военно-транспортный подвид;
  • ракетные войска (а также зенитные подразделения).

Также в состав ВВС входят специальные подразделения, которые выполняют определенные функции:

  • обеспечивают связь;
  • предоставляют разведывательные данные;
  • выполняют спасательные операции;
  • обеспечивают безопасность тыла.

Сколько самолетов-истребителей в эскадрильи России, ответить невозможно, так как их количество зависит от типа полка, но такая военная техника не должна превышать 20-ти единиц. Современные военно-воздушные силы Российской Федерации очень велики, их размер может только уступать ВВС Соединенных Штатов Америки.

Основные задачи

Основными задачами ВВС Российской Федерации являются следующие:

  1. Отразить атаку противника с воздуха.
  2. Предоставить защиту от воздушного нападения агрессора.

Защита предоставляется для:

  • государственных учреждений;
  • военных баз;
  • любых центров и инфраструктур страны.

Также сюда можно отнести возможность дать отпор агрессору любым видом оружия, включая и ядерные боеприпасы. При необходимости производить разведку с воздуха. Подразделения должны оказывать поддержку любым видам вооруженных сил Российской Федерации. Стоит также отметить, что в состав ядерной триады России входит как стратегическая, так и дальняя авиация, которая может перевозить на любые расстояния разный вид ядерных боеприпасов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Организация ВВС РККА. Часть 1.


1941-1945 г.




1 2 3

С марта 1932 г. в соответствии со стратегическим и оперативно-тактическим назначением ВВС РККА (Рабоче-крестьянской Красной Армии) разделились на войсковую, армейскую и фронтовую авиацию. В ноябре 1940 г. отдельно выделилась авиация Главного Командования, или дальняя бомбардировочная авиация (ДБА).

Авиация Главного Командования предназначалась для проведения самостоятельных воздушных операций по нанесению бомбовых ударов по объектам в глубоком тылу противника и состояла из авиационных корпусов и отдельных дивизий. Ее наименования последовательно менялись с АГК на АДД (авиация дальнего действия) с марта 1942 г., а затем на 18-ю воздушную армию с декабря 1944 г. и до конца войны.

Войсковая авиация состояла из отдельных эскадрилий, по одной на каждый стрелковый, механизированный и кавалерийский корпус. На вооружении эскадрилий находились легкие самолеты, для разведки, связи и корректировки артиллерийского огня. Вероятно, в начале войны эскадрильи были выведены из состава корпусов, но с апреля 1943 г. стали появляться вновь, когда в состав механизированного корпуса было включено авиационное звено связи — 3 самолета. Авиационный полк связи (на самолетах По-2) с конца января 1943 г. входил в состав танковой армии, иногда, правда, это был не полк, а авиаэскадрилья.

Армейская авиация состояла из отдельных смешанных авиационных соединений (авиадивизий), входивших в общевойсковые армии, как правило, по одному авиасоединению на армию.

В мае 1942 г. с образованием воздушных армий, объединивших ВВС фронтов и ВВС армий, в общевойсковой армии остался один смешанный авиаполк. В ноябре того же года он был заменен авиаполком легких самолетов для воздушной разведки и связи. В первой половине 1943 г. смешанный авиаполк был заменен эскадрильей связи в составе 12 самолетов По-2.

Фронтовая авиация входила в военные округа, состояла из частей и соединений различных родов авиации и действовала в соответствии с планами округа (фронта). Существовала до ноября 1942 г.

Самолетами располагали также учебные заведения ВВС, ВМФ, ГВФ, аэроклубы Осоавиахима, НКВД и пограничные войска.

В соответствии с задачами, летно-тактическими данными и вооружением военная авиация подразделялась на истребительную, бомбардировочную, штурмовую и разведывательную. К началу войны бомбардировочная авиация была представлена ближней (фронтовой) и дальней бомбардировочной авиацией.

С октября 1941 г., с появлением ночных легкобомбардировочных полков, фронтовая бомбардировочная авиация стала подразделяться на дневную и ночную.

Звено. Первичное подразделение ВВС РККА. Для всех родов военной авиации в состав звена входило три самолета, но в сентябре-ноябре 1942 г. в истребительной авиации перешли к звену из двух пар, т. е. четырех самолетов. К концу 1943 г. четырех-самолетное звено было введено и в штурмовой авиации.

Авиаотряд. Основное тактическое подразделение отечественной авиации до 1922 г. Количество самолетов s отряде различалось и зависело от рода авиации. С 16 сентября 1924 г. отряд истребительной авиации состоял из трех звеньев (9 самолетов), разведывательной легкобомбардировочной из двух звеньев (6 самолетов). В отряде тяжелых бомбардировщиков имелось 3 самолета. В мае 1925 г. в штат стрелковых корпусов были введены авиационные отряды по 6, 8 и 12 самолетов, предназначавшихся для ближней разведки и обслуживания артиллерии. С переходом на полковую организацию авиационные отряды сохранились в военно-транспортной авиации и авиации ВМФ.

Эскадрилья. С 16 сентября 1924 г. эскадрилья состояла из двух или трех отрядов. Истребительная эскадрилья — из трех отрядов по три звена в каждом. Всего в эскадрильи имелось 46 самолетов, из них 12 запасных.

Легкобомбардировочная и разведывательная эскадрильи включали по три отряда из двух звеньев и насчитывали 31 самолет, из них 12 запасных. Тяжелобомбардировочная эскадрилья состояла из двух отрядов по 3 самолета. Всего 6 самолетов.

В 1938 г. было принято решение об изменении структуры и численности самолетов эскадрилий.

Бомбардировочная авиационная эскадрилья состояла из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов). Штурмовая эскадрилья — из трех боевых звеньев и одного резервного (12 самолетов). Истребительная эскадрилья насчитывала 15 самолетов и состояла из пяти звеньев.

Опыт войны и большие потери вызвали необходимость новых изменений. 10 августа 1941 г. приказом командующего ВВС эскадрильи в штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации определялись по 10 самолетов (три звена и самолет командира). Через десять дней, 20 августа, последовал новый приказ для подразделений, получавших самолеты новых типов «вроде Ил-2, Пе-2, Як-1 и т. д.». Эскадрилья при этом насчитывала 9 самолетов , т. е. три полных звена.

В середине 1943 г. в истребительной авиации вернулись к составу эскадрильи в 10 самолетов, двух звеньев и пары (командира и его ведомого).

В конце 1943 г. эскадрильи истребительной и штурмовой авиации перешли на трехзвенный состав и насчитывали 12 самолетов. Эскадрилья бомбардировочной авиации насчитывала 10 самолетов, три звена и самолет командира эскадрильи. Эскадрилья связи состояла из четырех звеньев из 12 самолетов.

Авиаполк. В СССР авиационные полки впервые были сформированы в 1938г. Статус авиаполка — воинская часть.

Ближнебомбардировочный полк состоял из пяти эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (62 боевых самолета), дальнебомбардировочный полк состоял из трех-четырех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (38-42 боевых самолета). Истребительный полк включал четыре-пять эскадрилий и два самолета управления полка (63—77 боевых самолетов). Штурмовой авиаполк состоял из пяти эскадрилий и имел на вооружении 61 боевой, 5 тренировочных и 1 самолет связи.

В боях в июле-августе 1941г. наблюдались проблемы в управлении в полках и дивизиях большим количеством самолетов, а громоздкость этих частей и соединений затрудняло рассосредоточение самолетов на аэродромах и облегчала противнику их уничтожение на земле. 10-12 августа была принята новая организация ближнебомбардировочных, штурмовых и истребительных авиаполков.

Ближнебомбардировочный полк теперь стоял из трех эскадрилий смешанного состава — две бомбардировочные, одна истребительная эскадрилья и 2 бомбардировщика в управлении полка, всего 32 самолета.

Штурмовой авиаполк также смешанного состава насчитывал 33 самолета (две эскадрильи самолетов Ил-2, звено самолетов Су-2, одна эскадрилья истребителей). Истребительный полк должен был состоять из трех эскадрилий и двух самолетов управления полка, всего из 32 самолетов.

В связи с большими потерями и трудностями восполнения самолетного парка, особенно самолетами новых типов, организация была вновь пересмотрена. С 20 августа 1941 г. авиационные полки, на вооружение которых поступали самолеты новых типов (Пе-2, Ил-2, Як-1 и т. д.), а позднее и большинство других полков, стали формироваться однородными, состоящими из двух эскадрилий и двух самолетов в управлении полка, всего 20 самолетов.

К весне 1943 г. многие авиационные полки состояли из трех эскадрилий. Истребительный авиаполк состоял из трех эскадрилий по 9 самолетов и 4-5 самолетов в управлении полка, всего из 31-32 самолетов.

В середине 1943 г. в истребительном полку насчитывалось 34 самолета в составе трех эскадрилий по 10 истребителей и по 4 самолета в управлении полка.

В конце 1943 г. бомбардировочные полки состояли из трех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (32 боевых самолета). Штурмовой авиаполк состоял из трех эскадрилий и четырех самолетов в управлении полка (40 боевых самолетов), истребительный авиаполк — из трех эскадрилий и 4 самолетов в управлении полка (40 боевых самолетов). Кроме того, в каждом авиаполку имелся 1 самолет связи и 1 самолет с двойным управлением (там, где была необходимость в таком самолете). В авиации ВМФ смешанные авиаполки встречались и в 1942, и 1943 г.

Авиабригада. Основное тактическое подразделение ВВС РККА до 1938-1940 гг. Первые авиабригады стали формироваться в 1927 г. и состояли из трех-четырех эскадрилий. Существовали бомбардировочные, штурмовые, истребительные авиабригады. Упраздненные в 1938-1940 гг. в связи с переходом на полковую организацию, они остались в составе ВМФ и учебных подразделениях. Авиабригады ВМФ состояли из двух авиаполков.

Авиагруппа. Временное формирование под единым командованием. 21 июля 1941 г. началось создание штатных резервных авиационных групп (РАГ), которые находились в подчинении Ставки Верховного Главнокомандования и предназначались для решения самостоятельных задач и для помощи ВВС фронтов. В авиагруппу входили от четырех до пяти авиаполков (60-100 самолетов).

Осенью 1941 г. создавались временные (не штатные) авиационные резервные группы из частей фронтовой авиации и вновь формируемых авиаполков. С марта по мaй 1942 года были созданы десять ударных авиационных групп (УАГ) смешанного состава от трех до восьми авиаполков, в том числе и тяжелобомбардировочных.

Авиагруппы действовали до начала июня 1942 г. и позднее ее как подразделения гидроавиации ВМФ и транспортной авиации.

Авиадивизия. Первые были образованы во второй половине 1940г., командование ВВС старалось учесть «чужой» опыт Второй Мировой войны в Европе и «своей» войны с Финляндией. Дивизия стала основным тактическим соединением ВВС РККА. Как правило, авиадивизия состояла трех-четырех полков, в некоторых пяти-шести авиаполков и насчитывала до 350 самолетов. Существовали однородные (бомбардировочные, истребительные) и смешанные (истребительно-штурмовые и истребительно бомбардировочные) авиадивизии время войны, примерно до 1943 года встречались смешанные дивизии состоявшие из штурмовых и бомбардировочных полков. В июле 1941 было признано целесообразным постепенно перейти к организации двухполкового состава, но вместе с тем встречались авиадивизии из трех, четырех и пяти авиаполков.

В мае-июне 1942 г. были созданы штурмовые авиадивизии, состоявшие из двух — четырех штурмовых авиаполков (численностью до 80 самолетов), и ночные ближнебомбардировочные авиадивизии. В конце 1943 г. большинство авиадивизий перешли на трехполковой состав (от 100 до 120 самолетов).

Авиакорпус. Формирование авиационных корпусов началось в СССР еще в 1933 г., когда объединением двух-четырех бригад дальнебомбардировочной авиации получали корпуса ДБА. В ноябре 1940 г. в составе корпусов ДБА находилось две авиадивизии. В начале Великой Отечественной войны в каждом корпусе ДБА было сформировано по одной истребительной авиадивизии дальнего сопровождения. В июне-августе 1941 г. корпуса ДБА были расформированы, а 30 апреля 1943 г. организованы вновь. В их составе находились две авиадивизии. В августе-сентябре 1942 г. началось формирование авиакорпусов резерва Верховного Главнокомандования. Создавались однородные и смешанные авиакорпуса двух и более дивизионного состава. В корпусе насчитывалось от 120 до 270 самолетов. Смешанные авиакорпуса включали две истребительные и одну штурмовую или бомбардировочные авиадивизии. В дальнейшем от организации смешанных авиакорпусов отказались, а часть уже имевшихся была переведена в однородные. В 1941 г. началось формирование истребительных авиационных корпусов ПВО, состоявших из двух-трех истребительных авиадивизий.

Армия. В январе 1936 г. на основе авиационных бригад тяжелых бомбардировщиков, дислоцировавшихся в европейской части СССР, была создана авиационная армия особого назначения (АОН-1). 15 марта 1937 г. На Дальнем Востоке была сформирована АОН-2. Позднее в Северокавказском военном округе образована АОН-3.Вначале штатная структура и состав АОН были неодинаковыми. Только апреля 1937 г. была установлена единая организация, которая включала две тяжелобомбардировочные одну, легкобомбардировочную и одну истребительную авиабригады.

Подчинялись АОН непосредственно Главному Командованию. 5 ноября 1940 г., вскоре после войны Финляндией, АОН были упразднена как не оправдавшие себя в боевой обстановке.

5 мая 1942 г. приказом НКО СССР была создана 1-я воздушная армия объединившая армейскую и фронтовую авиацию Западного фронта, армия включала в себя две истребительные авиадивизии (по четыре истребительных авиаполка) две смешанные авиадивизии (каждая имела в составе два истребительных авиаполка, два штурмовых и один бомбардировочный авиаполк), учебно-тренировочный авиаполк, дальнеразведывательную авиаэскадрилью, эскадрильи связи и ночной ближнебомбардировочный авиаполк.

В течение 1942 г. были реорганизованы в воздушные армии все остальные ВВС действующих фронтов. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15, 16 и 17-я воздушные армии). В декабре 1944 г. подразделения АДД были сведены в воздушную армию, которая получила обозначение 18 ВА.

1 июля 1942 г. началось формирование двух истребительных и одной бомбардировочной авиационной армии. Предполагалось, что каждая будет включать три-пять авиадивизий и насчитывать по 200-300 самолетов. Практически была создана и приняла участие в боевых действиях только 1-я Истребительная авиационная армия.

Серьезные недостатки организационной структуры авиационной армии и практика боевых действий показали, что иметь в составе одного фронта воздушную и авиационную армии нецелесообразно. Выбор был сделан в пользу воздушной армии как высшей формы оперативного объединения. Вместо авиационных армий, резервных и ударных авиационных групп было решено создавать авиационные корпуса и отдельные авиационные дивизии РВГК (Резерва Верховного Главнокомандования).


1 2 3


Источники


  • Сталинские соколы /Вальтер Швабедиссен/

Эскадрилья — это какое количество самолетов?






Эскадрилья — это какое количество самолетов?



06.03.2018 22:00

Красиво летать не запретишь, а лучше всего с товарищами. В развитых государствах, которые имеют военно-воздушные силы, создаются эскадрильи. Это основное военное формирование, состоящее из нескольких одинаковых авиационных единиц.

Определение слова «эскадрилья»

Обратимся за помощью к толковым словарям русского языка. Для лучшего восприятия информации перенос определения из словарей будет не дословный, а сокращенный и доведенный до консенсуса без потери смысла.

    В словаре иностранных слов русского языка значение слова «эскадрилья» следующее: это военное подразделение воздушных сил, состоящее из определенного количества звеньев вертолетов или самолетов. В историческом словаре галлицизмов русского языка это стратегическое объединение некоторого количества авиационной техники в один отряд. Большой Энциклопедический словарь поясняет: это главное подразделение в военно-воздушных силах, в котором находится от десяти до тридцати самолетов или вертолетов. Морской словарь гласит: эскадрилья — это ракетное или зенитно-ракетное подразделение в военных силах ряда государств, таких как Америка, Италия или исчезнувшая Федеративная Республика Германия.

История термина

Самолетостроение быстро развивалось в Российской Империи, Австро-Венгрии, Франции и Англии. Созданные этими странами самолеты принимали участие в Первой мировой войне. Своим созданием слово «эскадрилья» обязано военно-морскому флоту. Развитие авиации начиналось с интеграции во флот, который на тот момент имел самое передовое вооружение и технологии. И все авиаторы были моряками и заимствовали слова из морских терминов («эскадра», «флот»).

Эскадрилья — это какое количество авиационной техники?

Нельзя ответить точно на этот вопрос, так как в зависимости от выполняемых задач количество самолетов или вертолетов в эскадре может колебаться от 8 до 30 единиц техники. Могут быть созданы другие, более массивные формирования: полки, крылья, группы. В обычной практике эскадрилья — это несколько звеньев, состоящих их 2-4 самолетов, вертолетов или беспилотников.

Участие самолетов во Второй мировой войне

В период правления Адольфа Гитлера немецкая авиация претерпела серьезные реформации. К примеру, получила новое название «Люфтваффе» и несколько сотен новых самолетов вместе с квалифицированными пилотами.

В эскадрильи военно-воздушных сил Германии образца 1933-1945 года входило от 12 до 16 самолетов, в СССР дела обстояли аналогично.

Вторая эскадрилья Су-34 сформирована и приступила к плановым полетам

С сегодняшнего дня в Воронеже, на аэродроме «Балтимор», начались плановые полеты штатных экипажей второй эскадрильи Су-34. С прибытием пяти новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, формирование второй эскадрильи завершено.

Как сообщает «АвиаПорт.Ru» со ссылкой на пресс-релиз Западного военного округа, «31 января летчики второй эскадрильи на новых самолетах впервые взлетели с Воронежского аэродрома и приступили к плановой боевой подготовке.

Основная задача летного состава в первые дни – отработка взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования, вылеты на полигон, отработка взаимодействия с группой руководства полетами, а также вопросов взаимодействия экипажей в воздухе.

В течение 2013 года экипажам 2-й эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы в рамках плановых полетов предстоит выполнить свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах ЗВО в Воронежской, Тверской и Ленинградской областях, отработать на практике применение авиационных средств поражения – провести бомбометание и пуски управляемых и неуправляемых ракет, отработать дозаправку в воздухе и на оперативных аэродромах различных регионов округа и осуществить длительные беспосадочные перелеты.

Воронежская авиационная база Западного военного округа – единственная в России авиационная база, в составе которой находятся 20 современных многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

В 2012 году экипажи второй эскадрильи Су-34 в 2012 году прошли плановое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком авиационном центре, где полностью изучили устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете.

Инженерно-технический состав, который обслуживает самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты и с момента приема самолетов, приступил к качественному обслуживанию новой авиационной техники.

25 января пять фронтовых бомбардировщиков Су-34, произведенных в 2012 году, были передислоцированы с завода на аэродром «Балтимор». По прибытию за каждым самолетом закреплен подготовленный летный и инженерно-технический состав», – цитирует «АвиаПорт.Ru» пресс-релиз ЗВО.

Структура Военно-воздушных сил СССР | ajerodromkolezhma

Структура Военно-воздушных сил СССР во время Великой Отечественной войны

// Опубликовано: 3.05.2015
// Просмотров: 6428

С марта 1932 г. в соответствии со стратегическим и оперативно-тактическим назначением ВВС РККА (Рабоче-крестьянской Красной Армии) разделились на войсковую, армейскую и фронтовую авиацию. В ноябре 1940 г. отдельно выделилась авиация Главного Командования, или дальняя бомбардировочная авиация (ДБА). Авиация Главного Командования предназначалась для проведения самостоятельных воздушных операций по нанесению бомбовых ударов по объектам в глубоком тылу противника и состояла из авиационных корпусов и отдельных дивизий. Ее наименования последовательно менялись с АГК на АДД (авиация дальнего действия) с марта 1942 г., а затем на 18-ю воздушную армию с декабря 1944 г. и до конца войны.

Войсковая авиация состояла из отдельных эскадрилий, по одной на каждый стрелковый, механизированный и кавалерийский корпус. На вооружении эскадрилий находились легкие самолеты, для разведки, связи и корректировки артиллерийского огня. Вероятно, в начале войны эскадрильи были выведены из состава корпусов, но с апреля 1943 г. стали появляться вновь, когда в состав механизированного корпуса было включено авиационное звено связи — 3 самолета. Авиационный полк связи (на самолетах По-2) с конца января 1943 г. входил в состав танковой армии, иногда, правда, это был не полк, а авиаэскадрилья.

Армейская авиация состояла из отдельных смешанных авиационных соединений (авиадивизий), входивших в общевойсковые армии, как правило, по одному авиасоединению на армию. В мае 1942 г. с образованием воздушных армий, объединивших ВВС фронтов и ВВС армий, в общевойсковой армии остался один смешанный авиаполк. В ноябре того же года он был заменен авиаполком легких самолетов для воздушной разведки и связи. В первой половине 1943 г. смешанный авиаполк был заменен эскадрильей связи в составе 12 самолетов По-2.

Фронтовая авиация входила в военные округа, состояла из частей и соединений различных родов авиации и действовала в соответствии с планами округа (фронта). Существовала до ноября 1942 г. Самолетами располагали также учебные заведения ВВС, ВМФ, ГВФ, аэроклубы Осоавиахима, НКВД и пограничные войска.

В соответствии с задачами, летно-тактическими данными и вооружением военная авиация подразделялась на истребительную, бомбардировочную, штурмовую и разведывательную. К началу войны бомбардировочная авиация была представлена ближней (фронтовой) и дальней бомбардировочной авиацией. С октября 1941 г., с появлением ночных легкобомбардировочных полков, фронтовая бомбардировочная авиация стала подразделяться на дневную и ночную.

Звено. Первичное подразделение ВВС РККА. Для всех родов военной авиации в состав звена входило три самолета, но в сентябре-ноябре 1942 г. в истребительной авиации перешли к звену из двух пар, т. е. четырех самолетов. К концу 1943 г. четырех-самолетное звено было введено и в штурмовой авиации.

Авиаотряд. Основное тактическое подразделение отечественной авиации до 1922 г. Количество самолетов s отряде различалось и зависело от рода авиации. С 16 сентября 1924 г. отряд истребительной авиации состоял из трех звеньев (9 самолетов), разведывательной легкобомбардировочной из двух звеньев (6 самолетов). В отряде тяжелых бомбардировщиков имелось 3 самолета. В мае 1925 г. в штат стрелковых корпусов были введены авиационные отряды по 6, 8 и 12 самолетов, предназначавшихся для ближней разведки и обслуживания артиллерии. С переходом на полковую организацию авиационные отряды сохранились в военно-транспортной авиации и авиации ВМФ.

Эскадрилья. С 16 сентября 1924 г. эскадрилья состояла из двух или трех отрядов. Истребительная эскадрилья — из трех отрядов по три звена в каждом. Всего в эскадрильи имелось 46 самолетов, из них 12 запасных. Легкобомбардировочная и разведывательная эскадрильи включали по три отряда из двух звеньев и насчитывали 31 самолет, из них 12 запасных. Тяжелобомбардировочная эскадрилья состояла из двух отрядов по 3 самолета. Всего 6 самолетов. В 1938 г. было принято решение об изменении структуры и численности самолетов эскадрилий. Бомбардировочная авиационная эскадрилья состояла из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов). Штурмовая эскадрилья — из трех боевых звеньев и одного резервного (12 самолетов). Истребительная эскадрилья насчитывала 15 самолетов и состояла из пяти звеньев. Опыт войны и большие потери вызвали необходимость новых изменений. 10 августа 1941 г. приказом командующего ВВС эскадрильи в штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации определялись по 10 самолетов (три звена и самолет командира). Через десять дней, 20 августа, последовал новый приказ для подразделений, получавших самолеты новых типов «вроде Ил-2, Пе-2, Як-1 и т. д.». Эскадрилья при этом насчитывала 9 самолетов , т. е. три полных звена. В середине 1943 г. в истребительной авиации вернулись к составу эскадрильи в 10 самолетов, двух звеньев и пары (командира и его ведомого). В конце 1943 г. эскадрильи истребительной и штурмовой авиации перешли на трехзвенный состав и насчитывали 12 самолетов. Эскадрилья бомбардировочной авиации насчитывала 10 самолетов, три звена и самолет командира эскадрильи. Эскадрилья связи состояла из четырех звеньев из 12 самолетов.

Авиаполк. В СССР авиационные полки впервые были сформированы в 1938г. Статус авиаполка — воинская часть. Ближнебомбардировочный полк состоял из пяти эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (62 боевых самолета), дальнебомбардировочный полк состоял из трех-четырех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (38-42 боевых самолета). Истребительный полк включал четыре-пять эскадрилий и два самолета управления полка (63—77 боевых самолетов). Штурмовой авиаполк состоял из пяти эскадрилий и имел на вооружении 61 боевой, 5 тренировочных и 1 самолет связи. В боях в июле-августе 1941г. наблюдались проблемы в управлении в полках и дивизиях большим количеством самолетов, а громоздкость этих частей и соединений затрудняло рассосредоточение самолетов на аэродромах и облегчала противнику их уничтожение на земле. 10-12 августа была принята новая организация ближнебомбардировочных, штурмовых и истребительных авиаполков. Ближнебомбардировочный полк теперь стоял из трех эскадрилий смешанного состава — две бомбардировочные, одна истребительная эскадрилья и 2 бомбардировщика в управлении полка, всего 32 самолета. Штурмовой авиаполк также смешанного состава насчитывал 33 самолета (две эскадрильи самолетов Ил-2, звено самолетов Су-2, одна эскадрилья истребителей). Истребительный полк должен был состоять из трех эскадрилий и двух самолетов управления полка, всего из 32 самолетов. В связи с большими потерями и трудностями восполнения самолетного парка, особенно самолетами новых типов, организация была вновь пересмотрена. С 20 августа 1941 г. авиационные полки, на вооружение которых поступали самолеты новых типов (Пе-2, Ил-2, Як-1 и т. д.), а позднее и большинство других полков, стали формироваться однородными, состоящими из двух эскадрилий и двух самолетов в управлении полка, всего 20 самолетов. К весне 1943 г. многие авиационные полки состояли из трех эскадрилий. Истребительный авиаполк состоял из трех эскадрилий по 9 самолетов и 4-5 самолетов в управлении полка, всего из 31-32 самолетов. В середине 1943 г. в истребительном полку насчитывалось 34 самолета в составе трех эскадрилий по 10 истребителей и по 4 самолета в управлении полка. В конце 1943 г. бомбардировочные полки состояли из трех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (32 боевых самолета). Штурмовой авиаполк состоял из трех эскадрилий и четырех самолетов в управлении полка (40 боевых самолетов), истребительный авиаполк — из трех эскадрилий и 4 самолетов в управлении полка (40 боевых самолетов). Кроме того, в каждом авиаполку имелся 1 самолет связи и 1 самолет с двойным управлением (там, где была необходимость в таком самолете). В авиации ВМФ смешанные авиаполки встречались и в 1942, и 1943 г.

Авиабригада. Основное тактическое подразделение ВВС РККА до 1938-1940 гг. Первые авиабригады стали формироваться в 1927 г. и состояли из трех-четырех эскадрилий. Существовали бомбардировочные, штурмовые, истребительные авиабригады. Упраздненные в 1938-1940 гг. в связи с переходом на полковую организацию, они остались в составе ВМФ и учебных подразделениях. Авиабригады ВМФ состояли из двух авиаполков.

Авиагруппа. Временное формирование под единым командованием. 21 июля 1941 г. началось создание штатных резервных авиационных групп (РАГ), которые находились в подчинении Ставки Верховного Главнокомандования и предназначались для решения самостоятельных задач и для помощи ВВС фронтов. В авиагруппу входили от четырех до пяти авиаполков (60-100 самолетов). Осенью 1941 г. создавались временные (не штатные) авиационные резервные группы из частей фронтовой авиации и вновь формируемых авиаполков. С марта по мaй 1942 года были созданы десять ударных авиационных групп (УАГ) смешанного состава от трех до восьми авиаполков, в том числе и тяжелобомбардировочных. Авиагруппы действовали до начала июня 1942 г. и позднее ее как подразделения гидроавиации ВМФ и транспортной авиации.

Авиадивизия. Первые были образованы во второй половине 1940г., командование ВВС старалось учесть «чужой» опыт Второй Мировой войны в Европе и «своей» войны с Финляндией. Дивизия стала основным тактическим соединением ВВС РККА. Как правило, авиадивизия состояла трех-четырех полков, в некоторых пяти-шести авиаполков и насчитывала до 350 самолетов. Существовали однородные (бомбардировочные, истребительные) и смешанные (истребительно-штурмовые и истребительно бомбардировочные) авиадивизии время войны, примерно до 1943 года встречались смешанные дивизии состоявшие из штурмовых и бомбардировочных полков. В июле 1941 было признано целесообразным постепенно перейти к организации двухполкового состава, но вместе с тем встречались авиадивизии из трех, четырех и пяти авиаполков. В мае-июне 1942 г. были созданы штурмовые авиадивизии, состоявшие из двух — четырех штурмовых авиаполков (численностью до 80 самолетов), и ночные ближнебомбардировочные авиадивизии. В конце 1943 г. большинство авиадивизий перешли на трехполковой состав (от 100 до 120 самолетов).

Авиакорпус. Формирование авиационных корпусов началось в СССР еще в 1933 г., когда объединением двух-четырех бригад дальнебомбардировочной авиации получали корпуса ДБА. В ноябре 1940 г. в составе корпусов ДБА находилось две авиадивизии. В начале Великой Отечественной войны в каждом корпусе ДБА было сформировано по одной истребительной авиадивизии дальнего сопровождения. В июне-августе 1941 г. корпуса ДБА были расформированы, а 30 апреля 1943 г. организованы вновь. В их составе находились две авиадивизии. В августе-сентябре 1942 г. началось формирование авиакорпусов резерва Верховного Главнокомандования. Создавались однородные и смешанные авиакорпуса двух и более дивизионного состава. В корпусе насчитывалось от 120 до 270 самолетов. Смешанные авиакорпуса включали две истребительные и одну штурмовую или бомбардировочные авиадивизии. В дальнейшем от организации смешанных авиакорпусов отказались, а часть уже имевшихся была переведена в однородные. В 1941 г. началось формирование истребительных авиационных корпусов ПВО, состоявших из двух-трех истребительных авиадивизий.

Армия. В январе 1936 г. на основе авиационных бригад тяжелых бомбардировщиков, дислоцировавшихся в европейской части СССР, была создана авиационная армия особого назначения (АОН-1). 15 марта 1937 г. На Дальнем Востоке была сформирована АОН-2. Позднее в Северокавказском военном округе образована АОН-3.Вначале штатная структура и состав АОН были неодинаковыми. Только апреля 1937 г. была установлена единая организация, которая включала две тяжелобомбардировочные одну, легкобомбардировочную и одну истребительную авиабригады. Подчинялись АОН непосредственно Главному Командованию. 5 ноября 1940 г., вскоре после войны Финляндией, АОН были упразднена как не оправдавшие себя в боевой обстановке. 5 мая 1942 г. приказом НКО СССР была создана 1-я воздушная армия объединившая армейскую и фронтовую авиацию Западного фронта, армия включала в себя две истребительные авиадивизии (по четыре истребительных авиаполка) две смешанные авиадивизии (каждая имела в составе два истребительных авиаполка, два штурмовых и один бомбардировочный авиаполк), учебно-тренировочный авиаполк, дальнеразведывательную авиаэскадрилью, эскадрильи связи и ночной ближнебомбардировочный авиаполк. В течение 1942 г. были реорганизованы в воздушные армии все остальные ВВС действующих фронтов. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15, 16 и 17-я воздушные армии). В декабре 1944 г. подразделения АДД были сведены в воздушную армию, которая получила обозначение 18 ВА. 1 июля 1942 г. началось формирование двух истребительных и одной бомбардировочной авиационной армии. Предполагалось, что каждая будет включать три-пять авиадивизий и насчитывать по 200-300 самолетов. Практически была создана и приняла участие в боевых действиях только 1-я Истребительная авиационная армия. Серьезные недостатки организационной структуры авиационной армии и практика боевых действий показали, что иметь в составе одного фронта воздушную и авиационную армии нецелесообразно. Выбор был сделан в пользу воздушной армии как высшей формы оперативного объединения. Вместо авиационных армий, резервных и ударных авиационных групп было решено создавать авиационные корпуса и отдельные авиационные дивизии РВГК (Резерва Верховного Главнокомандования).

Метки: ВВС

Девять планет Солнечной системы

Девять планет — это энциклопедический обзор с фактами и информацией об истории, мифологии и современных научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей солнечной системе и за ее пределами.

8 планет в нашей солнечной системе

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий — ближайшая к Солнцу планета и совершает оборот вокруг него каждые 88 земных дней.

Венера

Венера, вращающаяся в направлении, противоположном большинству планет, является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Земля

Место, которое мы называем своим домом, Земля — ​​третья скала от Солнца и единственная планета, на которой известна жизнь — и много ее тоже!

Марс

Красная планета — пыльный, холодный мир с тонкой атмосферой, где обитают четыре робота НАСА.

Юпитер

Юпитер — массивная планета, вдвое превышающая размеры всех остальных планет вместе взятых, и на ней произошел многовековой шторм, который больше Земли.

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн — очень уникальная и интересная планета.

Уран

Уран имеет уникальное вращение — он вращается на боку под углом почти 90 градусов, в отличие от других планет.

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир, расположенный примерно в 3 миллиардах миль от Солнца.

Пять карликовых планет

Церера

Церера — самый крупный объект в поясе астероидов, но в 2006 году была переклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Плутон был меньше, чем спутник Земли, до 2006 года и имел пять собственных лун!

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон.Он очень быстро вращается, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке является вторым по яркости объектом в поясе после Плутона. Макемаке (и Эрида) — причина того, что Плутон больше не планета.

Эрис

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и удаленной карликовой планете.

Другие объекты Солнечной системы

Солнце

Солнце — сердце нашей солнечной системы, и его гравитация — это то, что удерживает каждую планету и частицу на орбите. Этот желтый карлик — лишь одна из миллиардов подобных звезд в галактике Млечный Путь.

Луна

Единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди, Луна — самый большой и самый яркий объект в нашем небе, ответственный за приливы и поддержание устойчивости Земли вокруг своей оси.

Кометы

Кометы — это снежки, состоящие из замороженного газа, камней и пыли, которые вращаются вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют за собой светящийся след из пыли и газов.

Астероиды

Астероиды — это маленькие каменистые обломки, оставшиеся после образования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит примерно 1.9 астероидов. Общая масса всех объектов в поясе астероидов по-прежнему меньше, чем у Земли Луны.

.

Сколько людей в мире летало на самолетах? |
Daily Planet

Думая о вашем последнем полете, было ли ощущение, что все в мире были в самолете с вами? «Коэффициент загрузки» авиакомпаний по всему миру — количество мест, заполненных пассажирами, оплачивающими проезд — в настоящее время составляет около 80 процентов, и отрасль продолжает бить рекорды по количеству людей, летающих каждый год. По сообщению Международной организации гражданской авиации, 3.5 миллиардов пассажиров подготовились к взлету в 2015 году, и Международная ассоциация воздушного транспорта ожидает, что в следующем году это число вырастет до 3,8 миллиарда.

Те из вас, кто склонен заниматься математикой, поймут, что 3,5 миллиарда — это почти половина населения мира. Означает ли это, что каждый второй человек на Земле летал где-то в прошлом году? Не за что.

«Один человек может быть несколькими пассажирами в один день», — объясняет Джон Хеймлих, главный экономист Airlines for America, торговой ассоциации, представляющей U.С. носители. Другими словами, если ваше последнее путешествие было связано со сменой самолета, вы считали двух из 3,5 миллиарда пассажиров или четырех, если вы летели туда и обратно.

Ни одна мировая база данных не отслеживает количество отдельных отдельных путешественников, которые ежегодно совершают полеты. Авиакомпании могут иметь эту информацию для своих пассажиров, но не делятся ею. Поэтому определить с какой-либо точностью, сколько отдельных граждан мира летало за год, не говоря уже о том, какой процент населения мира когда-либо летал на самолетах, может оказаться невозможным.

Тот факт, что число неизвестно, не означает, что его невозможно угадать. Один из способов подойти к вопросу — посмотреть на опросы, но данные в лучшем случае неоднородны, иногда противоречат друг другу и часто устарели. В 2003 году Бюро транспортной статистики США подсчитало, что на основе своего Омнибусного обследования домашних хозяйств одна треть взрослого населения США совершила перелет за последние 12 месяцев. И — самое близкое к числу, которое мы наблюдаем, — 18 процентов американцев заявили, что никогда в своей жизни не летали, то есть 82 процента летали.

По данным Omnibus Household Survey, к 2009 году количество людей, летавших на коммерческих авиалайнерах в предыдущем году, выросло до 39,85%. Опросы Gallup показывают, что цифры немного выше. В 2012 году 52 процента респондентов заявили, что они летали хотя бы один раз в прошлом году, что является самым высоким показателем за десятилетие.

Конечно, это только листовки для США, а по многим частям мира информации еще меньше. Опрос потребителей, проведенный Credit Suisse First Boston в 2004 году, показал, что 47 процентов респондентов в восьми крупных городах Китая когда-либо летали на самолетах.Количество авиаперевозок растет в Китае, а также в других частях Азии и Латинской Америки. «По мере увеличения валового внутреннего продукта увеличивается количество поездок на душу населения», — говорит Хеймлих, ссылаясь на цифры, предоставленные производителями самолетов. «Они показывают, что воздушные перевозки растут в геометрической прогрессии. Большой интерес вызывают такие места с большим населением, как Китай и Индия ».

Уровень развития страны не всегда может совпадать с количеством авиапассажиров.У некоторых слаборазвитых стран большое количество листовок из-за недоступности наземного транспорта. На ум приходит Индонезия.

Согласно рыночному прогнозу Boeing на следующие 20 лет, «Китай и Ближний Восток снова лидировали во всех регионах [в 2014 году] с двузначным ростом трафика. Объем трафика в Европе вырос на пять процентов в 2014 году, что намного опережает экономический рост, в то время как трафик в Северной Америке вырос более чем на два процента ».

Из этой статистики неясно, летело ли больше людей, или те же люди летали чаще, или и то, и другое.Кажется вероятным, что процент граждан мира, которые когда-либо летали, растет и будет продолжать расти. У нас просто нет данных для его резервного копирования.

Том Фарриер, специалист по безопасности полетов, работающий на краудсорсинговом информационном сайте Quora, пару лет назад попытался ответить на этот вопрос. Он предположил, что большинство людей летают туда и обратно, и что некоторые рейсы не прямые, а предполагают остановки по пути. Затем он подсчитал, что большинство авиабилетов покупают люди, путешествующие по делам.Его последняя догадка: может быть, шесть процентов населения мира летали за один год.

Если вы можете быть более точными, мы будем рады услышать от вас.

.

Сколько типов планет существует?

Бенджамин Элиша Саве, 31 октября 2017 г., журнал «Окружающая среда»

Астрономы придумали множество критериев для классификации планет, одним из которых является состав.


Планеты — это большие небесные объекты, которые вращаются вокруг определенной звезды и обычно имеют сфероидальную форму.Наиболее известные планеты — восемь, составляющие нашу солнечную систему: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Земля, Венера, Марс и Меркурий. Однако есть еще много планет, которые существуют за пределами нашей солнечной системы. Астрономы придумали множество критериев, которые они используют для классификации этих планет, одним из критериев является классификация планет на основе их состава. По составу существует 17 различных типов планет.

17.Хтонская планета

Хтонические планеты — это небесные объекты, вращающиеся рядом со звездой, которая изначально была газовым гигантом, но гелиевая и водородная атмосферы были удалены из-за высоких температур, исходящих от соответствующих близлежащих звезд, оставив после себя металлическое твердое ядро. В нашей Солнечной системе нет хтонических планет, но есть несколько таких планет, которые наблюдались, включая Kepler-57b и Kepler-52b.

16. Карбоновый самолет

Углеродная планета — теоретическая планета, которая, как полагают, имеет более высокую концентрацию углерода, чем кислород в своем составе.Считается, что такие планеты имеют ядра из железа или стали, характерные для планет земной группы. Считается, что поверхность этих планет покрыта жидкими или замороженными углеводородами со слоем графита или алмазов толщиной в несколько миль под поверхностью. Подходящим кандидатом на роль углеродной планеты является планета 55 Cancri e.

15.Планета города

Город-планета — это гипотетическая планета, также известная как экуменополис, который представляет собой город размером с планету. Сторонники концепции городской планеты верят, что в будущем глобальные города будут расти, покрывать весь земной шар и образовывать городскую планету. Эта концепция была популяризирована после того, как городские планеты были изображены в нескольких художественных произведениях, включая знаменитую франшизу «Звездные войны». Планеты-города являются чисто гипотетическими, поскольку известных городов-планет не существует.

14. Планета без ядра

Как следует из названия, планета без ядра — это планета без ядра.Этот гипотетический тип планеты состоит исключительно из мантии.

13. Планета пустыни

Планеты пустыни — это планеты земной группы, поверхность которых имеет состояние, подобное пустыне.Считается, что такие планеты имеют большую обитаемую зону, чем водные планеты земного типа. Концепция пустынных планет отражена в современных художественных произведениях, таких как роман 1965 года «Дюна». Некоторые астрономы считают, что Земля со временем превратится в пустынную планету по мере увеличения светимости Солнца. Также считается, что Венера в прошлом была планетой в пустыне.

12.Газовый карлик

Газовый карлик — это небесное тело с твердым ядром, но покрытое толстой атмосферой, состоящей из гелия, водорода и других летучих газов. Газовый карлик похож по составу на газовые планеты-гиганты и отличается только размером. Одним из примеров газового карлика является Кеплер-138d, который является внесолнечной планетой.

11.Газовый гигант

Газовые гиганты — это планеты, которые в основном состоят из гелия, водорода и других летучих соединений. Эти планеты огромных размеров являются одними из самых крупных известных планет. В нашей солнечной системе есть две планеты, которые классифицируются как газовые гиганты, это Сатурн и Юпитер. Считается, что у этих планет есть расплавленное каменное ядро. Однако свойства соединений, которые существуют в ядрах этих газовых гигантов, плохо изучены из-за высоких температур и давления.

10. Планета гелия

Атмосфера гелиевой планеты состоит преимущественно из гелия.Ученые полагают, что такие планеты образуются после того, как высокие температуры соседней звезды вызывают испарение и исчезновение более легких газов, включая водород, и оставляют атмосферу, состоящую из гелия. Из-за высокой концентрации гелия в атмосфере считается, что планеты с гелием имеют белый и светло-серый цвет.

9.Ледяной гигант

Ледяные гиганты — это планеты, которые в основном состоят из плотных газов, которые тяжелее, чем у газовых гигантов. Было установлено, что эти планеты, которые изначально были классифицированы как газовые гиганты, отличаются по составу, поскольку они в основном состоят из углерода, серы, кислорода и азота, а не из водорода и гелия, обнаруженных в газовых гигантах. Нептун и Уран — два ледяных гиганта нашей Солнечной системы.

8. Ice Planet

Ледяная планета в основном состоит из летучих соединений, таких как вода, метан и аммиак в замороженном состоянии.На этих планетах чрезвычайно низкие температуры (ниже отрицательных (-) 13 градусов Цельсия). В нашей солнечной системе нет ледяных планет, поскольку единственные ледяные объекты, обладающие такими характеристиками, слишком малы, чтобы их можно было классифицировать как планеты. Ледяные планеты являются ключевыми кандидатами на присутствие внеземной жизни, поскольку ученые считают, что на этих планетах есть подводные океаны, в которых есть условия, подходящие для жизни.

7.Железная планета

Железная планета — это планета, состоящая в основном из богатого железом ядра. Такие планеты также известны из-за ограниченного наличия или полного отсутствия мантии. Ученые считают, что эти типы планет изначально были планетами земной группы, но их мантия была сорвана в результате гигантских ударов. Меркурий — единственная железная планета в нашей солнечной системе.

6.Лава Планета

Лавовая планета — это теоретический тип планет, для которых характерно наличие расплавленной лавы, покрывающей ее поверхность. Считается, что на этих планетах наблюдается интенсивная вулканическая деятельность в результате недавнего крупного столкновения или планеты в зачаточном состоянии. Считается, что эти планеты существуют в непосредственной близости от своих звезд.

5.Планета океана

Планета-океан — это гипотетический тип планеты, который, как считается, полностью или преимущественно покрыт водой. 10% массы этих планет составляет вода (на воду приходится всего 0,05% массы Земли). На планетах с океаном есть океаны глубиной в сотни миль.

4.Протопланета

Протопланета — это большие небесные тела, которые образовались в результате столкновения планетезималей и также известны как эмбрионы планет. В нашей Солнечной системе нет установленных протопланет, ближайшими аналогами которых являются астероиды, такие как Паллада и Веста.

3.Пухлая планета

Пухлые планеты — это газовые гиганты, которые существуют рядом со своими звездами, и температура звезд вызывает расширение их атмосферы, в результате чего такие планеты имеют большой экваториальный радиус, но относительно низкую плотность. В Солнечной системе таких планет нет, но мало кто из них был обнаружен за пределами нашей Солнечной системы, включая WASP-12b и WASP 17b.

2.Силикатная планета

Силикатная планета состоит в основном из силикатных соединений. Эти планеты характеризуются твердой корой, силикатной мантией и ядром на основе железа. В зависимости от наличия тектонической и вулканической активности на этих планетах также могут быть горы, каньоны и долины. Все четыре планеты, ближайшие к Солнцу (Меркурий, Венера, Земля и Марс), относятся к категории силикатных планет.

1.Планета земной группы

Планета земного типа — это более широкая классификация силикатных планет, поскольку они имеют твердую поверхность. Состав ядра планет земной группы также разнообразен: некоторые из них сделаны из железа, а другие — из соединений на основе углерода. Однако есть планеты земной группы, у которых нет ядра, известного как планеты без ядра.

.

Сколько длится один день на других планетах?

Краткий ответ:

Планета

Продолжительность светового дня

Меркурий 1,408 часов
Венера 5,832 часов
Земля 24 часа
Марс 25 часов
Юпитер 10 часов
Сатурн 11 часов
Уран 17 часов
Нептун 16 часов

Когда вы думаете о дне, вы обычно думаете об одном цикле дневного и ночного времени.Это называется солнечными днями . На Земле солнечный день составляет около 24 часов. Однако орбита Земли имеет форму эллипса, что означает, что это не идеальный круг. Это означает, что некоторые солнечные дни на Земле на несколько минут длиннее, чем 24 часа, а некоторые — на несколько минут короче.

Другой способ измерить день — это подсчитать количество времени, которое требуется планете, чтобы полностью повернуться и сделать один полный оборот. Это называется звездными сутками . На Земле звездный день составляет почти точно 23 часа 56 минут.

Мы знаем, сколько длится земной день, но как насчет других планет нашей солнечной системы? Сколько времени нужно этим планетам, чтобы сделать один полный оборот? И как лучше всего показать ответ на этот вопрос?

Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Вариант 1: А Пункт

Мы можем написать параграф о том, сколько дней длится на других планетах.

На Меркурии сутки длится 1408 часов, а на Венере — 5832 часа.На Земле и Марсе это очень похоже. Земля совершает одно вращение за 24 часа, а Марс — за 25 часов. Газовые гиганты вращаются очень быстро. Юпитер совершает один оборот всего за 10 часов. Сатурн занимает 11 часов, Уран — 17 часов, а Нептун — 16 часов.

Чтение этого абзаца заняло много времени, и трудно найти все числа. Посмотрим, как это будет выглядеть, если мы поместим это в таблицу.

Вариант 2: Таблица

Планета

Продолжительность светового дня

Меркурий 1,408 часов
Венера 5,832 часов
Земля 24 часа
Марс 25 часов
Юпитер 10 часов
Сатурн 11 часов
Уран 17 часов
Нептун 16 часов

Так немного лучше.Мы можем смотреть вверх и вниз на числа и нам легче их сравнивать. Но было бы неплохо, если бы мы увидели, насколько велики эти различия?

Давайте построим график с этими числами!

Вариант 3: График

Для начала создайте числовую строку, которая начинается с 0 и идет до самого большого числа, которое вам нужно включить. На этом первом графике будет только Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, и Нептун .Мы сохраним Mercury и Venus на потом. Вы поймете, почему через минуту.

Самый длинный день среди этих планет — 25 часов. Это означает, что наша числовая строка увеличится до 25.

Обозначьте числовую строку так, чтобы вы помнили, что она представляет часы. И напишите, какая информация будет на графике вверху.

Внизу напишите названия планет.

Поставьте точку над названием планеты рядом с количеством часов, которое занимает ее день.

Наш график собирается!

Что нам теперь делать? Раскрасьте область под точкой, чтобы построить гистограмму.

Теперь мы можем легко увидеть, на какой планете самый длинный день, самый короткий день и все, что между ними. Это намного проще, чем читать список чисел, не так ли?

<ПРЕДЫДУЩИЙ

СЛЕДУЮЩИЙ>

Но что нам делать с Меркурием и Венерой? Их дни составляют тысяч часов.Как сделать для них график?

Мы делаем числовую строку, но вместо чисел 1, 2, 3… будем использовать 1,000, 2,000, 3,000…

Составьте числовую прямую до 6000. Внизу напишите Меркурий и Венера. Отметьте точку над Меркурием чуть меньше половины расстояния от 1000 до 2000. Не будет идеально, но ничего страшного. Теперь нарисуйте точку чуть меньше 6000 для Венеры.

Как вы думаете, мы можем включить сюда Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун? Их точки будут так близки к нулю, что будет трудно отличить их друг от друга. Графики работают лучше всего, когда числа одинакового размера, обычно с одинаковым количеством цифр.

<ПРЕДЫДУЩИЙ

СЛЕДУЮЩИЙ>

Теперь, когда вы знаете, как построить график, вы можете таким образом отображать все виды информации. Вы можете построить график времени, необходимого для того, чтобы добраться до школы каждый день, количество кусочков пиццы, которые могут съесть ваши друзья, и сколько людей любит синий или зеленый цвет.Продолжайте рисовать!

.

< NEXT Как добраться из аэропорта утапао до паттайи: Аэропорт Утапао и как добраться до Паттайи: такси или минибас Как добраться из аэропорта утапао до паттайи: Аэропорт Утапао и как добраться до Паттайи: такси или минибас

PREV > Можно ли провозить в ручной клади электронную сигарету: вейп можно ли провозить и курить в 2020 году Можно ли провозить в ручной клади электронную сигарету: вейп можно ли провозить и курить в 2020 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *