Меню

Ситуация вим авиа: Ситуация вокруг «ВИМ-Авиа» — ТАСС

Category: Разное

Содержание

Почему отменяют рейсы и какие будут последствия

Для столкнувшихся с проблемами туристов запустили горячие линии по телефонам +7 (985) 226–82–71 и +7 (495) 678–12–03. Вдобавок Ассоциация туроператоров России опубликовала общие правила поведения в сложившейся ситуации, а сами участники рынка начали предлагать клиентам различные варианты компенсации. Они включают в себя замену перевозчика, перенос даты вылета и сроков отдыха, замену несостоявшегося тура другим направлением и возврат денег либо полностью за тур, либо только за билет. На последний вариант чаще всего соглашаются туристы, направляющиеся на отечественные курорты.

Пока для перевозки туристов в качестве альтернативных привлекают самолеты «Газпром Авиа», «Саратовских авиалиний», Red Wings, «Ямала», «Нордстара», RoyalFlight и AzurAir, но в АТОР предупреждают, что «рынок сваливается в штопор».


Ассоциация туроператоров России

В сложившейся ситуации проблемы туроператоров по поиску новых перевозчиков будут нарастать как снежный ком. С каждым днем отмен новых рейсов «ВИМ-Авиа» количество туристов, уже купивших туры с вылетами этой авиакомпании, увеличивается, а свободных самолетов у других авиакомпаний, напротив, становится все меньше.


В свою очередь, в Ростуризме The Village заверили, что отрасль в состоянии справиться с возникшей проблемой, и подчеркнули, что никаких банкротств из-за отмены чартеров не ожидается.


Федеральное агентство по туризму

Эффекта домино и коллапса на туристическом рынке страны опасаться не следует. Туроператоры, работающие с «ВИМ-Авиа», являются крупными и финансово устойчивыми компаниями, способными даже в нештатной ситуации полностью выполнить свои обязательства перед клиентами. После потрясений 2014–2015 годов у нас создан не имеющий аналогов механизм защиты туристов. Сейчас уровень финансовой защищенности потребителей туристских услуг в России — самый высокий за всю историю отечественного туризма.


За развитием ситуации с отменой чартеров и задержкой рейсов «ВИМ-Авиа» следит оперативный штаб при Ростуризме. Помимо работников ведомства и самой авиакомпании, в него также вошли представители правительства, Минтранса, Росавиации, работающих с компанией туроператоров и общественных объединений в сфере туризма. Работа ведется под непосредственным руководством вице-премьера Виталия Мутко.

Эксперты уделяют первоочередное внимание отправке туристов на южные курорты России — в Краснодарский край и Крым. В частности, Мутко уже поручил

Ситуация с рейсами «ВИМ-Авиа» решается в ручном режиме

05.06.2017

Ситуация с рейсами «ВИМ-Авиа» решается в ручном режиме


Поздним вечером в воскресенье, 4 июня, стало известно – какие еще рейсы «ВИМ-Авиа» будут отменены в ближайшее время.  Предварительный анализ ситуации — в нашем материале.


В течение прошедших выходных туроператоры порциями получали информацию о то, какие рейсы будут отменены, а какие все-таки полетят. Днем 3 июня на сайте «ВИМ-Авиа» появилась информация с номерами рейсов, отмененных со 2 по 15 июня. Однако рядом с этим списком тут же значился и список рейсов, отмененных на 4 июня – и он не совпадал с «общим» — в нем присутствовали новые рейсы.  Более того, один уже отмененных рейсов (откуда туроператоры, узнав об отмене, уже успели пересадить своих туристов) в этот же день, через несколько часов, вдруг был восстановлен в расписании на 4 июня. Все это показывает, насколько ситуация остается неопределенной.


Наконец, поздним вечером 4 июня в редакцию «Вестника АТОР» от пресс-службы компании «ВИМ-Авиа» поступила информация о том, что с 5 июня список отменных рейсов расширяется. И на этот раз «ВИМ-Авиа», похоже, сняла с выполнения целые чартерные цепочки из регионов вплоть до конца сезона (информация уточняется).  Данные по этим рейсам смотрите в нашем материале.


КАКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ КОСНУЛИСЬ ОТМЕНЫ


Сокращение чартерной программы «ВИМ-Авиа» коснулась в разной степени следующих туроператоров: ICS Travel Group, «НТК Интурист», Coral Travel, TUI Россия, «Музенидис Трэвел», TEZ Tour и ANEX Tour. Варианты компенсаций, которые предлагают туроператоры туристам подбираются в индивидуальном режиме и разнятся от замены авиакомпании и переноса вылета до подбора замены равноценного тура или полного или частичного (за авиабилеты) возврата средств.


С расширением списка отмененных рейсов – а здесь отменены ряд региональных цепочек до конца сезона – туроператоры (а их «пул» может увеличиться) столкнутся с новой сложной задачей.


В очередной раз туристическая отрасль стала заложником ситуации, которую контролировать никак не может


«В очередной раз туристическая отрасль стала заложником ситуации, которую контролировать никак не может», — так комментировал СМИ ситуацию генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев, и его слова звучат еще более актуально сегодня.


В выходные 3 и 4 июня туроператоры в круглосуточном режиме решали вопросы с вылетом своих туристов, пересаживая их на борта других авиакомпаний, перенося дату вылета, или оформляя компенсации. В большинстве случаев удавалось найти борта. Так,  туроператор ICS Travel Group пересадил своих пассажиров, следовавших в  Ларнаку рейсом «ВИМ-Авиа» на рейс авиакомпании «Нордстар». Рассаживали отмененные рейсы и другие туроператоры. В целом, к позднемувечеру 4 июня ситуация, казалось бы, стала выглядеть более предсказуемой и понятной – бОльшая часть туристов отмененных рейсов улетели на отдых. Но… новая информация от авиакомпании, поступившая поздним вечером 4 июня  


ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ С «ВИМ-АВИА»


Несмотря на то, что ситуация по прежнему продолжает оставаться сложной, похоже, благодаря усилиям туроператоров туристы отправятся к месту отдыха. Все участники рынка искренне надеются, что ситуация в авиакомпании действительно выправиться, и она нормально отлетает этот сезон. Текущая конфигурация рынка туристических авиаперевозок сегодня не позволяет кому-либо из игроков туроператорского рынка однозначно говорить о прекращении сотрудничества с «ВИМ-Авиа».


Несмотря на все имеющиеся проблемы (так, некоторые СМИ сообщают, что у компании сегодня ощущается нехватка летного состава, вызванная высокой долговой нагрузкой и задержками зарплаты) компания сегодня нужна рынку – ее уход повлечет больше сложностей, чем продолжение работы, пусть и не слишком четкой. Этот факт понимают и в Минтрансе. Глава этого ведомства в кулуарах ПМЭФ оценил ситуацию, как не требующую отзыва сертификата эксплуатанта воздушных судов.


То, как справится «ВИМ-Авиа» с новым расписанием после сокращения чартерной программы, определит ее дальнейшие взаимоотношения и с Росавиацией, и с туроператорами


Тем не менее, именно то, как справится «ВИМ-Авиа» с новым расписанием после сокращения чартерной программы (особенно после последней информации), определит ее дальнейшие взаимоотношения и с Росавиацией, и с туроператорами.


ПОЧЕМУ У «ВИМ-АВИА» ПРОБЛЕМЫ


Массовые и значимые проблемы с отправкой пассажиров у компании возникли еще 28 мая, когда сотни пассажиров рейсов «ВИМ-Авиа» скопились в аэропорту «Домодедово» из-за задержки рейсов в Турцию и на Кипр.  Компания на следующий день, 29 мая, сообщила, что эти задержки вызваны «поздним возвратом с планового техобслуживания» трех широкофюзеляжных воздушных судов и «небывало высоким пассажиропотоком» на турецком направлении.


Судя по заявлению самой авиакомпании 29 мая, серьезность сложившейся ситуации уже тогда была ей ясна – «ВИМ-Авиа» сообщала, что попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний «не увенчались успехом из-за тотального дефицита бортов на данный момент». Тем не менее, авиакомпания  гарантировала, что «ситуация будет исправлена в ближайшее время» и все обязательства перед туроператорами и пассажирами будут исполнены в полном объеме. «ВИМ-Авиа» уверяла, что задержавшиеся воздушные суда после планового ТО прибудут уже к концу дня 29 мая,  и «расписание будет выправляться».


ТУРОПЕРАТОРЫ ИЩУТ ВЫХОД САМИ


Следующие два дня, однако, не принесли ожидаемого выравнивания расписания. Уже 30 мая в пресс-службе авиакомпании сообщили, что часть рейсов перевозчика будут выполнять борта, зафрахтованные в других авиакомпаниях – однако, как выяснилось позднее, нашли эти борта туроператоры. Ждать, пока компания «стабилизирует расписание к концу недели» не могли ни туристы, ни туроператоры. В этот же день,  30 мая, транспортная прокуратура начала проверку в отношении авиакомпанию «ВИМ-Авиа» из-за массовой задержки рейсов.


1 июня ситуация, несмотря на заверения авиаперевозчика о  «практически полной» нормализации расписания, ситуация не улучшилась. Ряд рейсов на российские и зарубежные курорты авиакомпания объединила «для оптимизации расписания», другие все так же задерживались, а туроператоры, в свою очередь, спасали ситуацию как могли – изыскивая свободные борта, перенося даты вылета и производя компенсацию тем туристам, которых не получалось отправить. 


«Вестник АТОР» публиковал в конце прошлой неделе справку Правовой службы АТОР о том, что делать пассажирам рейсов «ВИМ-Авиа».


Наконец, в этот же день для разъяснения ситуации с систематическими задержками рейсов ВИМ-Авиа в Росавиацию были вызваны топ-менеджеры «ВИМ-Авиа». Перевозчик в этот раз сообщил, что ему понадобится «еще несколько суток, чтобы полностью войти в расписание». Со своей стороны Росавиация предупредила руководство перевозчика о необходимости неукоснительно соблюдать требования по обслуживанию пассажиров в случае задержек, своевременно и подробно информировать о возможных задержках и о действиях авиакомпании по их устранению.


«ВИМ-АВИА» СОКРАЩАЕТ СВОЮ ЧАРТЕРНУЮ ПРОГРАММУ


После встречи в Росавиации руководство «ВИМ-Авиа» предприняло ход, который логически вытекал из ситуации с веерными задержками ее рейсов – всем уже было очевидно, что у компании нет достаточного количества бортов для выполнения той чартерной программы, на которую она «подписалась». Поздним вечером 1 июня компания сообщила о «кардинальной коррекции» чартерной программы, которая означала отмену некоторой части рейсов.


Этот шаг, согласно официальным заявлениям самой «ВИМ-Авиа», обусловлен желанием перевозчика вернуться в рамки расписания до конца недели. При этом авиаперевозчик сообщал, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены «ВИМ-Авиа» на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.


Напомним, что точное количество и номера рейсов «ВИМ-Авиа», которое планировалось отменить со 2 по 15 июня, первоначально не указывалось. Это, в свою очередь, вызвало вал панических сообщений в СМИ, сводящихся к тому, что «ВИМ-Авиа» вообще отменило все чартеры. Лишь в своем следующем сообщении 2 июня авиакомпания объявила, что до 15 июня будут отменены только 12,8 % от общего количества ее чартерных рейсов и сообщила, какие рейсы отменены.


В ситуации острого дефицита свободных бортов на рынке решение «ВИМ-Авиа» означало для туроператоров необходимость срочно найти свободные борта для всех отмененных рейсов, что было задачей не из легких и главное, не всегда возможной – поэтому части туристов необходимо было компенсировать потерянный отдых. 


Последняя информация от авиакомпании говорит лишь о том, что ситуация, к сожалению, еще далека от разрешения – «ручной режим» продолжается, а количество отмененных рейсов все растет.


 «Вестник АТОР» следит за развитием событий и планирует оперативно публиковать обновленные данные об отмененных рейсах.


Еще раз напомним, что «Вестник АТОР» публиковал в конце прошлой неделе справку Правовой службы АТОР о том, что делать пассажирам рейсов «ВИМ-Авиа».

Вернуться назад

Оперативный штаб Минтранса разработал план действий в отношении перевозок пассажиров «ВИМ-Авиа»

Ситуация с «ВИМ-Авиа» по-прежнему главная тема. После вчерашней критики президента проблемы стали решать в усиленном режиме. Уже прошла серия заседаний оперативного штаба: есть конкретный план, договоренности с другими авиаперевозчиками, аэропортами, топливозаправочными компаниями. В ближайшие двое суток появиться и детальное расписание того, как из-за границы будут вывозить туристов, а их десятки тысяч. Новости в течение дня приходили и из следственного комитета: задержаны генеральный директор и главный бухгалтер «ВИМ-Авиа».

Допросы продолжаются. Генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев и главный бухгалтер авиакомпании Екатерина Пантелеева по-прежнему находятся здесь — в центральном управлении Следственного комитета. В здании сейчас идет ремонт. Но на работе следователей это никак не сказывается.

Утром руководитель компании Александр Кочнев был доставлен сюда уже на повторный допрос. Появилась информация и о том, что следователи по делу «ВИМ-Авиа» намерены задать вопросы сотрудникам Росавиации и представителям аэропорта Домодедово. Официальный представитель СК Светлана Петренко подтвердила, что, по имеющимся у нее данным, совладельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы, скорее всего, уже покинули Россию.

«В рамках уголовного дела о хищении денежных средств пассажиров сотрудниками авиакомпании «ВИМ-Авиа» Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России задержан генеральный директор указанной компании Александр Кочнев, а также главный бухгалтер Екатерина Пантелеева. В ближайшее время им будет предъявлено обвинение, после чего следствие планирует ходатайствовать перед судом об избрании в отношении фигурантов уголовного дела меры пресечения. Совладельцы компании Рашид и Светлана Мурсекаевы поспешно покинули страну, и, по имеющейся у следствия информации, находятся за границей. В связи с этим принимаются меры к установлению их местонахождения», — сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Следователи также призывают всех пассажиров, которые пострадали от действий «ВИМ-Авиа», подавать соответствующие заявления. Они будут приобщены к делу. Проблемы авиакомпании после вчерашней критики президента сейчас в усиленном режиме решают и в Минтрансе, и в других ведомствах.

По данным ассоциации туроператоров России, дорабатывается подробный план действий по вывозу российских туристов с билетами «ВИМ-Авиа» из турецкой Антальи и других зарубежных аэропортов. Ежедневный график полетов должен быть готов в течение 48 часов.

Сегодня прошло заседание оперативного штаба, в который вошли представители Минтранса, Росавиации, аэропорта «Внуково», топливозаправочных компаний и Ростуризма. На помощь к ВИМ-Авиа» придут и другие перевозчики.

«Сейчас перед нами стоит задача — вывезти всех наших туристов из-за границы, то есть большое количество у нас сейчас находится в Турции. Вот это первоочередным порядком. Параллельно будет также осуществляться перевозка регулярных рейсов, пассажиров регулярных рейсов, и только после этого мы приступим к программе выполнения тех рейсов, на которые пассажиры купили билеты, но дата еще не наступила», — сообщила советник министра транспорта Российской Федерации Жанна Терехова.

Регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» будут выполнятся до 15 октября включительно. На полеты после билеты рекомендовано сдать. При этом потраченные деньги, как сообщается, должны вернуть. Также удалось договориться с аэропортами и топливозаправочными компаниями о бесперебойном обслуживании всех лайнеров проблемной авиакомпании. Предоставлены государственные гарантии.

«Будет осуществлено шесть рейсов, из Москвы три борта отправятся в Анталию, вернут пассажиров в Россию. Пустыми обратно сегодня же улетят в Анталию и вернутся с пассажирами. Совокупно будет перевезено из Анталии полторы тысячи человек. Помимо этого греческая авиакомпания “Элинейр” сегодня вернет из Ираклиона 245 пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа», это тоже чартерные пассажиры. Продолжается перевозка пассажиров на регулярных рейсах. Сегодня выполнен рейс Благовещенск. А в целом только на сегодняшний день запланировано 22 регулярных рейса. Вчера был выполнен один регулярный рейс», — отметил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.

Несмотря на предпринимаемые меры, ситуация по-прежнему остается сложной. Только за рубежом остаются десятки тысяч пассажиров. Множество людей ожидают вылета и в столичном аэропорту Внуково, который на время стал базовым для проблемной авиакомпании.

Следователи также призывают всех пассажиров, которые пострадали от действий «ВИМ-Авиа», подавать соответствующие заявления. Они будут приобщены к делу. Как ожидается, в ближайшее время здесь в Следственном комитете задержанным будет предъявлено обвинение. После завершения допросов, следствие планирует ходатайствовать перед судом об избрании в отношении фигурантов этого дела меры пресечения.

До 25 тыс. уральских туристов пострадали из-за проблем «ВИМ-Авиа» — Общество

ЕКАТЕРИНБУРГ/МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Около 25 тысяч уральских туристов пострадали из-за отмены и задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Всего в стране это около 200 тысяч человек, такие данные были озвучены во вторник на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС.

«По нашим данным, на Урале от 8 до 25 тысяч человек коснулась проблема авиакомпании «ВИМ-Авиа», это жители Екатеринбург, Тюмени, Челябинска и Ханты-Мансийского автономного округа (Югра). Только из-за отмены перевозок «ВИМ-Авиа» в Турцию из Тюмени пострадали около 8 тысяч туристов, на данный момент большая часть из них переведена на вылет из Екатеринбурга турецкой авиакомпанией», — сказал член правления Российского союза туриндустрии (РСТ), исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

По данным вице-президента РСТ Александра Осауленко, всего из-за проблем с «ВИМ-Авиа» пострадали в стране свыше 200 тысяч человек. «Это организованные туристы, которые купили путевки. Стоит отметить, что многие туристы откликнулись на дополнительные предложения, в итоге они сейчас отдыхают, конечно, но не без технических накладок», — уточнил Осауленко.

«Для туриста, у которого отменен чартерный рейс, есть несколько вариантов решения проблемы — это перенос даты вылета в отпуск на более поздний срок, возврат денег, который осуществляется туроператрами в ближайшие часы после обращения, или перенос вылета на другие направления с доплатой», — пояснил Мальцев, отметив, что доплата обычно составляет около 30% от изначальной стоимости тура.

Глава Ростуризма заявил об отсутствии финансовых проблем у «ВИМ-Авиа»

Финансовые проблемы у авиакомпании «Вим-Авиа», пассажиры которой столкнулись с массовой задержкой чартерных рейсов, отсутствуют. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

«В целом ситуация нормализована… Авиакомпания работает, у нее нет финансовых сложностей, не нужно бояться приобретать ее перевозку, если мы говорим о каких-то других временных периодах. Потому что туроператоры продают продукты, и мы заинтересованы, чтобы перевозка этой компании была востребована», — сказал он.

Туристы, которые приобрели туры с перелетом «ВИМ-Авиа» и столкнулись с задержкой или отменой рейсов, не потеряют свои деньги, заверил Сафонов. Они смогут либо улететь на других рейсах, либо им будут возвращены средства.

«Часть туристов уже отдыхает, кто-то уже благополучно возвращается с отдыха. Если же по каким-то причинам в связи с сокращением пилотной программы невозможно будет воспользоваться туром, то тогда всем туристам, конечно же, деньги будут возвращены. Но мы надеемся, что в период высокого туристского сезона наши люди будут довольны, отдохнут, наберутся сил и вернутся счастливые», — отметил Сафонов.

В последнее время компания «ВИМ-Авиа» массово задерживала рейсы из разных аэропортов. Перевозчик объяснял это поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания. Для стабилизации ситуации авиакомпания частично сократила чартерную программу на летний период, отменив 13 чартерных направлений, в том числе в Сочи, Крым, Турцию, Болгарию.

Из-за проблем «ВИМ-Авиа» Путин устроил разбор полетов главе Минтранса

На заседании правительства РФ 27 сентября президент Владимир Путин устроил разнос главе Минтранса Максиму Соколову, объявив о неполном служебном соответствии в связи с ситуацией вокруг авиакомпании «ВИМ-Авиа», десятки тысяч пассажиров которой застряли в аэропортах России и других стран из-за невозможности выполнить перед ними свои обязательства.

Досталось и курирующему транспортную отрасль вице-премьеру Аркадию Дворковичу за то, что он уделяет недостаточное внимание транспортной отрасли.

Президент поручил Дворковичу и Соколову быстро и эффективно урегулировать проблему с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», а также разработать предложения по урегулированию ситуации в отрасли в целом.

«Прошу вас быстро и эффективно проблему эту закрыть. И не только эту проблему закрыть, а представить предложения по урегулированию ситуации в целом», — поручил Путин.

Это касается усиления нормативно-правового регулирования данной сферы деятельности и повышения ответственности перевозчиков.

«И контроль нужно наладить за тем, как исполняются нормы. Требования и соответствующие критерии, они действенными должны быть. Действенными! Понятными и прозрачными», — заявил президент.

Глава государства отметил, что прекрасно понимает необходимость создания условий для бизнеса и нежелание особо обременять его, но необходимо обеспечить нормальными условиями и людей, которые пользуются этими услугами.

«Без этого нормального бизнеса тоже быть не может, — отметил Путин. — Он, в конце концов, бизнес не для бизнесменов в конечном итоге, а для людей, которые пользуются этими услугами».

При этом президент отметил, что данные проблемы копились годами, а буквально накануне Соколов заверял Путина, что «ВИМ-Авиа» полностью соответствовала критериям авиаперевозчика.

«Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят, если ничего не видно за ними. Что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — отчитал Путин главу Минтранса.

«И хочу министру сказать: я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем (Медведевым), что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь, то тоже подумаем», — обратился президент к главе Минтранса.

Сразу после этого разгромного заседания председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил срочно разработать законопроекты, которые позволили бы предотвратить повторение ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», передает «Россия 24».

Ситуация с вылетом рейсов «ВИМ-Авиа» обострилась в последние дни. 25 сентября авиакомпания официально призналась, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и прекращает выполнять чартерные рейсы. При этом регулярные полеты авиакомпания пока продолжает осуществлять.

Вопрос с перевозкой ее пассажиров контролируется на уровне Росавиации и Минтранса. В частности, принято решение о переводе рейсов «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» во «Внуково», вытащить компанию из болота пытаются всеми силами.

Между тем, ситуация с авиаперевозками туристов чартерными рейсами в целом обрастает скандалами в течение всего туристического сезона нынешнего года.

Некоторые другие авиакомпании также задерживали от 6 часов и до суток свои рейсы из российских и зарубежных аэропортов.

За несколько дней до того, как грянул гром с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», источник Вестей.Ru предупреждал о том, что подобная ситуация (в частности, с неоплаченными услугами зарубежных аэропортов) может произойти.

По его словам, работающие в этой сфере не могли не знать о том, что раньше или позже это произойдет.

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, комментируя ранее Вестям.Ru ситуацию с авиаперевозками, отметила, что в данной сфере – «бардак».

«Ответственности у авиаперевозчиков действительно на данный момент нет. Они набирают чартерные программы, при этом должного контроля за ними нет и со стороны Росавиации. В частности, это касается резервных бортов, которые должны иметься в распоряжении авиакомпании, а по факту они отсутствуют», — сказала Ломидзе.

Днем 27 сентября также стало известно, что уголовное дело о хищении денежных средств пассажиров сотрудниками авиакомпании «ВИМ-Авиа» передано в ГСУ по расследованию особо важных дел СК РФ по личному поручению главы ведомства Александра Бастрыкина. Им будут заниматься лучшие следователи Следственного комитета.

Правда, теперь вопрос, удастся ли следователям задать вопросы собственнику «ВИМ-Авиа». Как сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, Рашид Мурсекаев, вероятно, покинул Россию.

Росавиация начала проверку «ВИМ-Авиа», по вине которой сотни россиян не могут вернуться домой

Росавиация начала внеплановую проверку «ВИМ-Авиа». По вине этого воздушного перевозчика сотни россиян не могут вернуться с курортов домой. Причиной кризиса стали долги компании за топливо. Людям приходится много часов проводить в аэропорту. Это касается и внутренних, и зарубежных рейсов. Иногда своего вылета туристы ждут больше суток. При этом положенных в таких случаях даже элементарных удобств зачастую им не предоставляют.

В аэропорту Антальи несколько сотен россиян живут уже больше суток. Взрослые и дети спят на чем придется: на чемоданах или даже прямо на полу. Стульев на всех тех, чьи рейсы задерживает компания «ВИМ-Авиа», не хватает. Пять рейсов не могут вылететь. По словам пассажиров, их не обеспечили даже самым необходимым.

«Нам вообще никто ничего не предложил: ни попить, ни покушать, ни остаться в отеле, вернуться или еще что-то, как-то решить наши проблемы. Аэропорт не предназначен для того, чтобы тут был большой такой зал ожидания, чтобы были какие-то сидения, сидения в один ряд, наверное, человек 50 может вместить», — рассказывает пассажирка Светлана Плотникова.

А вот в итальянском Римини люди, наоборот, сидят без чемоданов. В гостиницах пассажиров, которые не могут улететь уже двое суток, разместили, но при этом почему-то не выдали обратно собранный в аэропорту багаж.

«Багаж не выдают. Граждане, у кого денежные средства еще остались, купили в бутиках китайские вещи, которые можно одеть в холодную погоду», — говорит пассажир.

«Русские не сдаются, но домой очень хочется», — говорит пассажирка.

Табло вылетов и прилетов аэропорта «Домодедово» пестрит красным — задерживаются более 10 рейсов. Причем как внутренние — в Сочи, Анадырь, так и международные — в Турцию, Бельгию и Китай. Среднее время задержки около 12 часов.

Люди возмущены работой представителей авиакомпании, по словам пассажиров, никакой конкретной информации никто предоставить не может. Время вылета постоянно меняется без предупреждения.

Жительницы Благовещенска Анна и Галина не могут добраться домой вот уже сутки. Их рейс из Сочи с пересадкой в Москве задержали сначала в Сочи на 11 часов, а по прилету в столицу выяснилось: придется ждать и здесь.

«Сначала нам отсрочили до 7:30 утра, потом сказали, что на сутки, когда мы стали вечером спрашивать будут ли нас расселять, нам сказали самое ближайшее время, в которое смогут нас расселить, 7 утра, потому ночь нам придется стоять там у стоек», — рассказывает Анна Корнилова.

«Питание предоставляли, гостиницу мы снимали за свой счет. Сутки мы снимали с друзьями за 4000», — говорит Галина Малышева.

Проблемы у «ВИМ-Авиа», одной из крупнейших российских авиакомпаний страны, 10-е место по числу перевозимых пассажиров, начались несколько дней назад. Причиной задержек стали многомиллионные долги авиакомпании перед поставщиками топлива. При этом в Следственном комитете считают, что «ВИМ-Авиа» продавала билеты, заранее зная, что перелет будет сорван.

По сообщениям СМИ, с 26 сентября дня топливо в долг авиакомпании перестанут предоставлять. Известно, что перевозчик попросил госгарантии по кредитам. Сейчас этот вопрос, как заявили в Министерства транспорте, на рассмотрении ведомства. А Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа».

«По поручению Минтранса в Росавиации возобновлена работа антикризисного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров, которые купили билеты на рейсы «ВИМ-Авиа». Кроме того, «Росавиация» прорабатывает вопрос с другими авиакомпаниями об увеличении провозных емкостей на наиболее востребованных маршрутах, там, где сейчас летает «ВИМ-Авиа». Кроме того, будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-Авиа» по перевозке пассажиров до конца этого года. И если возникнет такая необходимость, то Росавиация наделена полномочиями ввести ограничения глубины продаж «ВИМ-Авиа», — сообщил начальник отдела пресс-службы и информации Минтранса РФ Тимур Хикматов.

Этот сезон компания «ВИМ-Авиа» не только завершила скандалом, с него же лето и началось. В конце мая 2017 года перевозчик задержал десятки рейсов из разных аэропортов, компания объясняла это поздним прибытием воздушных судов с техобслуживания. Для стабилизации ситуации «ВИМ-Авиа» частично сократила чартерную программу на летний период, отменив 13 направлений. Ликвидировать задержки помогли другие перевозчики и, казалось, все проблемы остались позади.

АТОР: ситуация с ВИМ-авиа сваливается в штопор

Решения «в ручном режиме» практически по каждому рейсу «ВИМ-авиа» приходится предпринимать туроператорам. Ситуацию усугубляет нехватка бортов у других компаний. При этом, как отмечают эксперты АТОР, есть риск, что и проблему с вывозом туристов придется решать турбизнесу.

При этом масштабы сокращения чартерной программы разрастаются за пределы обозначенного периода до 15 июня, отмены продлеваются в том числе до осени. При этом часть опрошенных экспертами АТОР игроков рынка высказывают крайне пессимистичные прогнозы, как по отношению возможности «ВИМ-авиа» «выровнять» свою полетную программу за счет временной отмены чартеров – а именно эту цель заявлял сам перевозчик – так и по поводу гарантий перевозчика по вывозу туристов. Вполне вероятно, что доставка тех, кто сумел вылететь на отдых, тоже станет проблемой туроператоров.

Турбизнес ищет вероятные решения, в спешном порядке ища замены рейсам «ВИМ-авиа», в первую очередь, из регионов среди альтернатив называют перевозку «крыльями» «Газпром Авиа», «Саратовских авиалиний», Red Wings, Ямал, Нордстар, RoyalFlight, AzurAir. Также, напомним, турбизнес предлагает варианты перебронирования на другое направление или на более поздние даты, а также возврат стоимости билетов для тех, кто решил добраться до места отдыха самостоятельно – если речь идет об отечественных курортах. Напомним, что в числе отмененных «ВИМ-Авиа» чартерных маршрутов были рейсы в Сочи и в Крым.

Однако, как подчеркивают эксперты, ситуация сваливается в штопор по «классической» модели снежного кома. Оповещение об отмене рейсов чаще всего приходит в последний момент, число туристов, купивших туры с вылетами «ВИМ-авиа» возрастает, при этом число свободных емкостей на рынке уменьшается, так как на старте сезона турпоток стремительно растет. По оценке турбизнеса, для решения ситуации вполне вероятно «подключение» к проблеме иностранных перевозчиков, некоторые из которых уже выразили готовность взять на себя осуществление таких рейсов.

Напомним, согласно последнему списку «ВИМ-авиа» отменены следующие чартерные рейсы из Москвы, а также ряда других городов:

  • Москва – Сочи – Москва (9341/ 9342), запланированные на период с 6 по 15 июня
  • Сочи – Уфа — Сочи (9344 / 9343), запланированные на период с 12 по 15 июня
  • Сочи – Казань – Сочи (9346 / 9345), запланированные на период с 6 по 13 июня
  • Сочи — Екатеринбург — Сочи (9347 / 9348), запланированные на период с 6 по 14 июня
  • Симферополь — Казань -Симферополь (9356 / 9355), запланированные на период с 6 по 13 июня
  • Симферополь — Екатеринбург — Симферополь (9358 / 9357), запланированные на период с 7 по 14 июня
  • Москва — Бургас — Москва (9145 / 9146), запланированные на период с 9 по 12 июня
  • Москва — Бургас — Москва (9149 / 9150), запланированные на период с 9 по 11 июня
  • Анталья — Белгород — Анталья (9130 / 9129), запланированные на 7 июня
  • Анталья — Самара — Анталья (9120 / 9119), запланированные на 6 июня
  • Анталья — Воронеж — Анталья (9132 / 9131), запланированные на период 7 июня
  • Москва — Анталья — Москва (5721 / 5722), запланированные на период с 6 по 15 июня
  • Москва — Анталья — Москва (5723 / 5724), запланированные на период с 6 по 15 июня

Положения и условия | ВИМ-АВИА

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы собираем информацию, чтобы предоставлять нашим пользователям более качественное обслуживание и индивидуальный контент. Настоящая Политика конфиденциальности призвана помочь вам понять, как мы собираем и используем вашу информацию. Мы стремимся защищать конфиденциальность наших пользователей и других контактов.

Область применения

Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем личным данным, обрабатываемым штатными и частично занятыми сотрудниками, подрядчиками и партнерами, ведущими бизнес от имени нашего веб-сайта, а также бизнес-процессам, выполняемым нашим веб-сайтом.

Определение терминов

В данной Политике конфиденциальности мы ссылаемся на различные коммерческие термины для описания нашей коммерческой деятельности. Мы определяем такие термины следующим образом:

  • Партнер: Рекламный партнер
  • Клиент: организация, которая взаимодействует с аудиторией нашего веб-сайта.Взаимодействие может принимать форму рекламы, информации от поставщика или спонсорства.
  • Зарегистрированный пользователь: Пользователь — это посетитель товаров или услуг.
  • Сторонний контент: официальные документы, данные и другие документы, принадлежащие поставщикам контента и доступные аудитории нашего веб-сайта.

Информация, которую мы собираем

Когда вы становитесь нашим пользователем, мы можем собирать следующие личные данные:

  • ФИО и контактные данные
  • Имя пользователя
  • Пароль
  • Название и адрес компании
  • Страна
  • Должность
  • Промышленность
  • Настройки подписки
  • Информация об используемом (ых) устройстве (ах)
  • Информация об использовании услуги
  • Аутентификационные данные
  • Данные о местонахождении
  • Часовой пояс
  • Другая информация, которую вы нам предоставляете

Как мы используем информацию, которую собираем

Мы используем (и, где указано, делимся) вашу личную информацию в следующих целях:

Для предоставления поддержки или других услуг Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы предоставить вам поддержку, которую вы запросили.Мы также можем использовать вашу личную информацию для непосредственного ответа на ваши запросы о предоставлении информации, включая подписку на информационные бюллетени, регистрации на веб-семинары, для пересылки вашей контактной информации на соответствующий ресурс для отслеживания ваших интересов и других запросов на поддержку.

Для предоставления информации в соответствии с вашими потребностями и ответа на ваши запросы. Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы предоставлять вам новые продукты, уведомления о новых или улучшенных продуктах, обновления или выпуски продуктов, функции веб-сайта или разработки услуг.

Для предоставления онлайн-форумов Некоторые услуги, доступные на наших веб-сайтах, позволяют вам участвовать в интерактивных обсуждениях, публиковать комментарии, возможности или другой контент на доске объявлений или обмениваться информацией, или иным образом участвовать в сетевых мероприятиях. Некоторые из этих услуг модерируются; все могут быть доступны по техническим причинам (например, для улучшения или исправления). Мы не контролируем контент, который пользователи публикуют на этих форумах или в социальных сетях. Вам следует тщательно обдумать, хотите ли вы отправлять личную информацию на эти форумы или в социальные сети, и адаптировать любой контент, который вы отправляете, надлежащим образом и в соответствии с соответствующими условиями использования.Вам также следует ознакомиться с любыми дополнительными условиями, которые могут регулировать использование вами этих услуг, включая условия, связанные с передачей вашей личной информации и получением сообщений.

Для выбора контента, повышения качества и облегчения использования наших веб-сайтов Мы можем использовать вашу личную информацию, включая информацию, собранную в результате навигации по сайту, а также электронных протоколов и файлов cookie (включая сторонние файлы cookie), чтобы помочь создавать и предоставлять персонализированные контент, улучшать качество веб-сайта, отслеживать реакцию маркетинговой кампании, оценивать скорость отклика страниц, проводить тестирование удобства использования и упрощать использование наших веб-сайтов (например, для облегчения навигации и процесса входа в систему, предотвращения дублирования ввода данных, повышения безопасности и сохранения информации между сеансами).

Для связи с вами по поводу вебинара Мы можем общаться с вами по поводу вебинара. Это может включать информацию о содержании, логистике, обновлениях и дополнительную информацию, относящуюся к вебинару.

Для взаимодействия с третьими сторонами Мы можем передавать ваши персональные данные третьим сторонам в связи с услугами, которые эти физические или юридические лица предоставляют для нас или вместе с нами. Этим третьим сторонам запрещено использовать эти данные каким-либо образом, кроме предоставления нам услуг или сотрудничества, в котором они и мы участвуем по контракту (например, размещение нашей базы данных или участие в обработке данных от нашего имени).Эти третьи стороны тщательно отбираются нами и обязаны обеспечивать безопасность ваших данных.

Чтобы получить от вас обратную связь или информацию. Чтобы предоставлять продукты и услуги, представляющие наибольший интерес для нашей аудитории и клиентов, время от времени мы можем просить существующих рекламодателей и пользователей предоставлять нам информацию и отзывы (например, посредством опросов , исследования юзабилити и фокус-группы).

Для пересылки другу Мы используем сторонние адреса электронной почты, указанные для функции «Отправить другу по электронной почте», только для отправки информационных бюллетеней, уведомлений о продуктах или приглашений на веб-семинары третьей стороне, указанной подписчиком, и ни для каких других целей.

Раскрытие личной информации

Когда вы становитесь пользователем этого веб-сайта, ваша контактная информация и данные не будут переданы никому, кроме нашей компании и ее клиентов. Информация, которую вы предоставляете при регистрации или участии в веб-семинаре или загрузке официального документа, может быть передана нашему Заказчику, спонсору веб-семинара или его спонсору. Спонсор может использовать эту информацию так, как это принято в их отрасли, например, для связи с вами, чтобы сообщить информацию о продукте или для оценки вашего интереса к его продуктам и услугам.Обработка такой информации регулируется политикой конфиденциальности спонсора. Спонсор может связаться с вами после загрузки официального документа или веб-семинара по поводу обновлений или связанных продуктов и услуг. Вам следует напрямую связаться со спонсором, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу использования вашей информации.

Как вы можете контролировать свою информацию?

Мы будем использовать информацию вашего профиля только для целей, описанных в настоящей Политике конфиденциальности или впоследствии разрешенных вами.Если вы не хотите, чтобы ваша информация раскрывалась таким образом, вы не должны регистрироваться для просмотра материалов поставщика.
Пользователи, которые предпочитают не предоставлять данные, запрашиваемые для любого из наших процессов регистрации, не должны регистрироваться у нас. Хотя вы по-прежнему можете просматривать часть контента и пользоваться некоторыми услугами, предлагаемыми нашим сайтом, без регистрации, некоторые продукты или услуги могут быть вам недоступны.
Во время процесса регистрации на нашем веб-сайте и веб-семинаре мы предоставляем пользователям возможность подписаться или отказаться от получения наших информационных бюллетеней по электронной почте, уведомлений о продуктах, рекламных приглашений на веб-семинары или электронных писем от третьих лиц.Пользователи, которые согласились, также могут удалить себя из наших списков рассылки в любое время через страницы редактирования профиля или следуя инструкциям в конце любого электронного письма, полученного от нашего семейства продуктов.
Вы можете контролировать информацию о вас и о том, как мы ее используем, несколькими способами:

  • Доступ и обновление информации

Пользователи могут изменять информацию в любое время и так часто, как это необходимо. Пользователи, которые испытывают проблемы с нашими услугами или у которых есть вопросы о том, как работают наши службы, свяжитесь с нами.

Информация вашего профиля защищена паролем для контроля доступа к этой информации третьих лиц. Мы рекомендуем никому не разглашать свой пароль. Мы никогда не запрашиваем пароли в незапрошенных телефонных звонках или нежелательных электронных письмах. Не забудьте выйти и закрыть окно браузера, когда вы закончите использовать любой из наших сайтов. Это предотвратит доступ других людей к информации вашего профиля, например, в случаях, когда вы можете использовать компьютер совместно с кем-то еще или используете компьютер в общественном месте, например в библиотеке или интернет-кафе.

Чтобы связаться с нами по вопросу конфиденциальности, свяжитесь с нами. Если возможно, не забудьте указать сайт или продукт, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.

Техническая информация

Мы собираем информацию об услугах, которыми вы пользуетесь, и о том, как вы ими пользуетесь (например, при просмотре технического видео, посещении страницы рекламодателя на нашем сайте или чтении статьи в разделе «Новости и анализ»). Эта информация включает:

Информация об устройстве Мы собираем информацию об устройстве (например,g., модель оборудования, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройств и информация о мобильной сети).

Практика ведения журнала Этот веб-сайт автоматически записывает IP-адреса посетителей. IP-адрес — это уникальный номер, присваиваемый каждому компьютеру в Интернете. Как правило, IP-адрес меняется каждый раз, когда вы подключаетесь к Интернету (это «динамический» адрес). Однако обратите внимание, что если у вас есть широкополосное соединение, в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств, IP-адрес, который мы собираем, может содержать информацию, которая может считаться идентифицируемой.Это связано с тем, что при некоторых широкополосных подключениях ваш IP-адрес не меняется (он «статический») и может быть связан с вашим персональным компьютером.

Мы отслеживаем страницы, посещенные на этом веб-сайте, время, проведенное на этих страницах, и типы выполняемых на них поисков.

Этот веб-сайт также собирает и хранит информацию, которую вы передаете. Это может включать:

  • Браузер / Тип устройства / версия
  • Используемая операционная система
  • Адрес управления доступом к среде передачи (MAC)
  • Дата и время запроса к серверу
  • Объем переданных данных

Уникальные номера приложений Некоторые услуги включают уникальный номер приложения.Этот номер и информация о вашей установке (например, тип операционной системы и номер версии приложения) могут быть отправлены нам.

Локальное хранилище Мы можем собирать и хранить информацию (включая личную информацию) локально на вашем устройстве, используя такие механизмы, как веб-хранилище браузера (включая HTML 5) и кеши данных приложений.

Файлы cookie и веб-маяки Файлы cookie и веб-маяки представляют собой электронные заполнители, которые размещаются на вашем устройстве веб-сайтами для отслеживания ваших индивидуальных перемещений на этом веб-сайте с течением времени.Этот веб-сайт использует файлы cookie на основе сеанса (которые действуют только на время сеанса пользователя) и постоянные файлы cookie (которые остаются на вашем устройстве и предоставляют информацию о сеансе, в котором вы находитесь, и ожидают, когда вы снова воспользуетесь этим сайтом в следующий раз) .

Эти файлы cookie и веб-маяки предоставляют нам полезную информацию, позволяя нам распознавать повторных пользователей, облегчать доступ пользователей к нашим сайтам и их использование, позволяют нам отслеживать поведение пользователей и балансировать использование наших веб-сайтов на всех наших веб-серверах. .

Файлы cookie для отслеживания, сторонние файлы cookie и другие технологии, такие как веб-маяки, могут использоваться для обработки дополнительной информации, включения неосновных функций на этом веб-сайте и включения сторонних функций (таких как ссылка «Поделиться» в социальных сетях). Мы также можем включать веб-маяки и другие подобные технологии в рекламные электронные сообщения, чтобы определять, были ли открыты сообщения.

Сторонние и совместные веб-сайты. Некоторый Сторонний контент, доступный через другие организации, поддерживается на веб-сайте поставщика контента, а не на нашем сайте.Это означает, что когда вы переходите на этот Сторонний контент, вы покидаете этот веб-сайт. Когда это произойдет, вам будет ясно, что внешний вид вашей веб-страницы изменится, а URL-адрес больше не будет ссылаться на веб-сайт, принадлежащий и управляемый нами.

Наши сайты могут содержать ссылки на другие сайты. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких сайтов. Пользователи должны знать об этом, когда они покидают наш сайт и просматривают заявления о конфиденциальности каждого посещаемого ими веб-сайта, который собирает информацию.Настоящая Политика конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой нами.

Раскрытие анонимной совокупной информации Мы предоставляем сводные отчеты нашим аффилированным лицам, клиентам и другим сторонним поставщикам, рекламодателям и поставщикам услуг на основе нашего анализа данных о потоках посещений. Эта агрегированная информация является анонимной и не раскрывает никаких личных данных об отдельных пользователях.

Юридическая и нормативная информация

Личные данные о несовершеннолетних и детях Этот веб-сайт сознательно не собирает данные о детях младше шестнадцати (16) лет или о них без разрешения родителей / опекунов.Если мы узнаем, что мы собрали личную информацию от ребенка младше 16 лет, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что у нас может быть какая-либо информация от ребенка младше 16 лет или о нем, свяжитесь с нами.

Сотрудничество с органами власти Мы назначили и уполномочили сотрудника по вопросам конфиденциальности, который представляет регулирующие органы внутри нашей организации и, в свою очередь, представляет организацию перед регулирующими органами.

Сотрудник по вопросам конфиденциальности обеспечит надлежащую связь с соответствующим регулирующим органом по вопросам конфиденциальности.Сотрудник по вопросам конфиденциальности возьмет на себя следственные действия, рассмотрение жалоб и уведомление об утечке данных. Сотрудник по вопросам конфиденциальности также будет отслеживать изменения нормативных требований и консультироваться с регулирующим органом, если внедрение нормативных или технологических изменений вызывает сомнения.

Мы оставляем за собой право передавать вашу информацию для ответа на должным образом уполномоченные информационные запросы государственных органов или в случаях, когда это требуется по закону.

Передача информации в другие страны Как глобальная организация мы участвуем в ряде международных мероприятий.В связи с управлением этой деятельностью мы можем передавать информацию в другие страны. Отправляя нам свою информацию через наши веб-сайты или в связи с вашим взаимодействием с нами в автономном режиме, вы соглашаетесь на такую ​​передачу и обработку этой информации в других странах.

Ваши права на неприкосновенность частной жизни в Калифорнии в соответствии с разделом 1798.83 Гражданского кодекса Калифорнии (также известный как SB 27), если вы являетесь резидентом Калифорнии и ваши деловые отношения с нами в основном предназначены для личных, семейных или домашних целей, вы можете запросить определенные данные относительно нашего раскрытия , если таковые имеются, личной информации третьим лицам для целей прямого маркетинга третьих лиц.

Ваши права на конфиденциальность в Европейском Союзе в соответствии с Общим регламентом защиты данных (Регламент ЕС 2016/679) (также известный как GDPR), если вы являетесь физическим лицом, защищенным GDPR, вы можете иметь определенные права как субъект данных. Обратите внимание, что дополнительная информация может быть запрошена до инициирования запроса, и что мы оставляем за собой право взимать плату за определенные запросы. По завершении проверки вы получите уведомление, если ваш запрос был удовлетворен, отклонен или применяются исключения.

Передача бизнеса Если весь или часть этого веб-сайта будет продана, объединена или иным образом передана другому лицу, информация профиля и данные о деятельности, которые вы нам предоставили, могут быть переданы как часть этой транзакции.

Как вы узнаете, изменилась ли наша политика конфиденциальности?

Этот веб-сайт, по своему усмотрению, оставляет за собой право время от времени обновлять свою Политику конфиденциальности.Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы уведомим вас по электронной почте, если у вас есть учетная запись, или посредством уведомления на этом веб-сайте до того, как изменение вступит в силу. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту страницу для получения последней информации о наших правилах конфиденциальности.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ

Добро пожаловать. Мы предоставляем вам наши услуги в соответствии со следующими Условиями обслуживания («TOS»), которые могут обновляться нами время от времени без вашего уведомления.Вы можете просмотреть самую последнюю версию TOS в любое время здесь.
Кроме того, при использовании определенных наших услуг вы и мы обязаны соблюдать любые опубликованные руководящие принципы или правила, применимые к таким услугам, которые могут публиковаться время от времени. Все такие руководящие принципы или правила включены в УПУ посредством ссылки.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

В настоящее время мы предоставляем пользователям доступ к обширной коллекции он-лайн ресурсов, включая различные средства связи, программное обеспечение, онлайн-форумы, услуги покупок, персонализированный контент и фирменное программирование через свою сеть свойств («Сервис»).Если явно не указано иное, любые новые функции, которые дополняют или улучшают текущую Услугу, включая выпуск новых свойств, подпадают под действие УО. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Сервис предоставляется «КАК ЕСТЬ», и что мы не несем ответственности за своевременность, удаление, неправильную доставку или невозможность хранения каких-либо сообщений или данных, если иное не указано явно в другом месте.
Чтобы использовать Сервис, вы должны получить доступ к всемирной паутине либо напрямую, либо через устройства, которые получают доступ к веб-контенту, и оплатить любые сборы за услуги, связанные с таким доступом.Кроме того, вы должны предоставить все оборудование, необходимое для такого подключения к World Wide Web, включая компьютер и модем или другое устройство доступа. Чтобы получить доступ к нашим услугам и пользоваться ими, вам должно быть не менее 18 лет.

3. ВАШИ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Принимая во внимание использование вами Сервиса, вы соглашаетесь: (а) предоставлять правдивую, точную, актуальную и полную информацию о себе и своей компании в соответствии с запросом в регистрационной форме Сервиса (такая информация является «Регистрационными данными») и ( б) поддерживать и оперативно обновлять Регистрационные данные, чтобы они оставались верными, точными, актуальными и полными.Если вы предоставляете какую-либо информацию, которая не соответствует действительности, неточна, не актуальна или неполна, или у нас есть разумные основания подозревать, что такая информация является ложной, неточной, устаревшей или неполной, мы имеем право приостановить или прекратить действие вашей учетной записи и отказать в любой и все текущее или будущее использование Сервиса (или любой его части). Мы не несем ответственности за потерю обслуживания из-за недостоверной или неполной информации.
Мы заботимся о безопасности и конфиденциальности всех его пользователей, особенно несовершеннолетних.По этой причине родители или законные опекуны несовершеннолетних, которые хотят разрешить своим детям доступ к нашим ресурсам, должны согласиться на надзор и иным образом полностью освободить нас от любого контента, с которым несовершеннолетний может контактировать во время работы нашего сервиса. Помните, что Сервис предназначен для взрослой деловой аудитории. Соответственно, вы как законный опекун обязаны определить, подходят ли какие-либо Услуги и / или Контент (как определено в Разделе 6 ниже) для вашего ребенка.

4. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Регистрационные данные и некоторая другая информация о вас регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности.

5. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ, ПАРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Вы получите пароль и обозначение учетной записи после завершения процесса регистрации Сервиса. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности пароля и учетной записи, а также полную ответственность за все действия, которые происходят под вашим паролем или учетной записью.Вы соглашаетесь:
(а) немедленно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашего пароля или учетной записи или любом другом нарушении безопасности. (б) убедитесь, что вы выходите из своей учетной записи в конце каждой сессии.
Мы не можем и не будем нести ответственность за любые убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами положений настоящего Раздела 5. Кроме того, мы не несем ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть у вас, вашего общественного положения или вашего бизнеса в случае известные или неизвестные лица получают несанкционированный доступ к вашей учетной записи.

6. ПОВЕДЕНИЕ ЧЛЕНОВ

Вы понимаете, что за всю информацию, данные, текст, программное обеспечение, музыку, звук, фотографии, графику, видео, сообщения или другие материалы («Контент»), опубликованные или переданные в частном порядке, несет исключительную ответственность лицо, от которого такие Создан контент. Это означает, что вы, а не мы, несете полную ответственность за весь Контент, который вы загружаете, публикуете, отправляете по электронной почте или иным образом передаете через Сервис. Мы не всегда контролируем Контент, размещенный через Сервис, и, как таковой, не гарантируем точность, целостность или качество такого Контента.Вы понимаете, что, используя Сервис, вы можете столкнуться с Контентом, который является оскорбительным, непристойным или нежелательным. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любой Контент, включая, помимо прочего, любые ошибки или упущения в любом Контенте, а также за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования любого опубликованного Контента. , отправленные по электронной почте или иным образом переданные через Сервис.

Вы соглашаетесь не использовать Сервис для:

  • Загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любой Контент, который является незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, беспокоящим, вредоносным, дискредитирующим, вульгарным, непристойным, клеветническим, посягающим на чью-либо частную жизнь, вызывающий ненависть или неприемлемый по расовому, этническому или иному признаку
  • Нанести вред несовершеннолетним любым способом
  • Выдавать себя за любое физическое или юридическое лицо; включая, помимо прочего, должностное лицо нашей компании, лидера форума, гида или организатора, либо ложно заявляют или иным образом искажают вашу аффилированность с физическим или юридическим лицом
  • Подделывать заголовки или иным образом манипулировать идентификаторами, чтобы скрыть происхождение любого Контента, передаваемого через Сервис
  • Загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любой Контент, который вы не имеете права передавать в соответствии с каким-либо законом или в соответствии с договорными или фидуциарными отношениями (например, внутренняя информация, служебная и конфиденциальная информация, полученная или раскрытая в рамках трудовых отношений или в условиях неразглашения договоров)
  • Загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать Контент, нарушающий какой-либо патент, товарный знак, коммерческую тайну, авторские права или другие права собственности («Права») любой стороны.
  • Загружать, размещать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любую нежелательную или несанкционированную рекламу, рекламные материалы, «нежелательную почту», «спам», «письма счастья», «схемы пирамид» или любые другие формы навязывания предложений, за исключением этих областей (таких как торговые помещения), предназначенные для этой цели
  • Загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любые материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения, оборудования или телекоммуникационного оборудования; или это может помешать или нарушить нормальный поток и работу любой системы.
  • Вмешиваться или нарушать работу Сервиса или серверов или сетей, подключенных к Сервису, или не подчиняться любым требованиям, процедурам, политикам или правилам сетей, подключенных к Сервису
  • Умышленное или непреднамеренное нарушение любого применимого местного, государственного, национального или международного права, включая, но не ограничиваясь, правила, принятые Комиссией по ценным бумагам и биржам США, любые правила любой национальной или другой биржи ценных бумаг, включая, помимо прочего, Новый Йоркская фондовая биржа, Американская фондовая биржа или NASDAQ, а также любые нормативные акты, имеющие силу закона
  • «Преследовать» или иным образом беспокоить другого человека
  • Собирать или хранить личные данные о других пользователях этого сервиса

Вы признаете, что мы не проводим предварительную проверку Контента, но что мы и наши уполномоченные имеем право (но не обязаны) по своему собственному усмотрению отклонить или переместить любой Контент, доступный через Сервис.Не ограничивая вышесказанное, мы и наши назначенные лица имеем право удалять любой Контент, который нарушает Условия использования или является нежелательным по иным причинам. Вы соглашаетесь с тем, что вы должны оценивать и нести все риски, связанные с использованием любого Содержимого, включая любую уверенность в точности, полноте или полезности такого Содержимого. В этом отношении вы признаете, что не можете полагаться на какой-либо Контент, созданный нами или отправленный нам, включая, помимо прочего, информацию в нашей компании и во всех частях Сервиса.Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем сохранить Контент, а также можем раскрыть Контент, если это требуется по закону или при добросовестном предположении, что такое сохранение или раскрытие разумно необходимо для:
(а) соблюдать судебный процесс; (б) обеспечить соблюдение УО; (c) отвечать на претензии о том, что какой-либо Контент нарушает права третьих лиц; (г) защищать права, собственность или личную безопасность нас, наших пользователей и общества.
Вы понимаете, что техническая обработка и передача Сервиса, включая ваш Контент, может включать (а) передачу по различным сетям; и (b) изменения, чтобы соответствовать и адаптироваться к техническим требованиям подключаемых сетей или устройств.

7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИМЕНЕНИЯ >

Признавая глобальный характер Интернета, вы соглашаетесь соблюдать все местные правила в вашей юрисдикции в отношении поведения в Интернете и приемлемого Контента. В частности, вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы в отношении передачи технических данных, экспортируемых из США или в США или страну, в которой вы проживаете.

8. ВОЗМЕЩЕНИЕ

Вы соглашаетесь освободить нас и наши дочерние компании, аффилированные лица, должностных лиц, агентов, совместных компаний или других партнеров и сотрудников от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатам, со стороны любой третьей стороны в связи с или возникшие из Контента, который вы отправляете, публикуете или передаете через Сервис, использование вами Сервиса, ваше подключение к Сервису, нарушение вами УО или нарушение вами каких-либо прав другого лица.

9. НЕ ПЕРЕПРОДАЖА УСЛУГ

Вы соглашаетесь не воспроизводить, не дублировать, не копировать, не продавать, не перепродавать или не использовать в коммерческих целях любую часть Сервиса, использование Сервиса или доступ к Сервису.

10. ОБЩИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ

Вы признаете, что мы можем установить общие правила и ограничения в отношении использования Сервиса, включая, помимо прочего, максимальное количество дней, в течение которых сообщения электронной почты, максимальные размеры изображений, общее количество продуктов, историю продаж или другой загруженный контент будут храниться Служба, максимальное количество сообщений электронной почты, которые могут быть отправлены или получены учетной записью в Службе, максимальный размер любого сообщения электронной почты, которое может быть отправлено или получено учетной записью в Службе, максимальное дисковое пространство, которое будет быть выделены на наших серверах от вашего имени, и максимальное количество раз (и максимальная продолжительность, в течение которого) вы можете получить доступ к Сервису в определенный период времени.Вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности за удаление или невозможность хранения любых сообщений или другого Контента, поддерживаемого или передаваемого Сервисом. Вы признаете, что мы оставляем за собой право отключать учетные записи, которые неактивны в течение длительного периода времени. Вы также признаете, что мы оставляем за собой право изменять эти общие правила и ограничения в любое время по своему усмотрению с уведомлением или без него.

11. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ

Мы оставляем за собой право в любое время и время от времени изменять или прекращать, временно или навсегда, Сервис (или любую его часть) с уведомлением или без него.Вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые изменения, приостановку или прекращение работы Сервиса.

12. ПРЕКРАЩЕНИЕ

Вы соглашаетесь с тем, что мы, по нашему собственному усмотрению, можем прекратить действие вашего пароля, учетной записи (или любой их части) или использование Сервиса, а также удалить и отказаться от любого Контента в рамках Сервиса по любой причине, включая, без ограничений,

.

Более 2000 пассажиров ВИМ-Авиа застряли в зарубежных аэропортах — Business & Economy

МОСКВА, 26 сентября. / ТАСС /. Отменено более 30 рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Источник в авиакомпании сообщил ТАСС во вторник, что более 2000 пассажиров из России оказались в затруднительном положении в зарубежных аэропортах.

«В начале вторника авиакомпания« ВИАМ-Авиа »отменила более 20 регулярных рейсов и 10 чартерных рейсов из трех городов России и шести зарубежных стран: Болгарии, Испании, Италии, Греции, Турции и Кипра», — сказал источник.

По его словам, более 2000 человек из России находятся в зарубежных аэропортах.

Около 360 туристов из Китая находятся в бельгийском Льеже из-за отмены рейса VIM-Avia в Ухань, столицу провинции Хубэй. Эту информацию во вторник подтвердила пресс-служба аэропорта на вопрос корреспондента ТАСС.

«Из-за очень поздней отмены рейса более 360 человек не смогли вылететь в понедельник. Мы пытались разместить их в отелях, но смогли найти место только для 180 человек.Остальным пришлось переночевать в аэропорту », — сообщили в пресс-службе.

Он также отметил, что обсуждается вопрос о доставке этих людей домой альтернативными рейсами.

Проблемы авиакомпании

В понедельник стало известно, что Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа». По данным агентства, существенные задержки рейсов связаны с долгами компании перед топливными компаниями. Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что ситуацию с задержками рейсов ВИМ-Авиа контролирует Минтранс России.

В министерстве также сообщили, что потенциальные финансовые риски авиакомпании при перевозке пассажиров будут оценены до конца этого года.

Глава Федерального агентства по туризму России Олег Сафонов сообщил ТАСС, что уход российской авиакомпании «Вим-Авиа» с рынка чартерных рейсов не нанесет ущерба туристическому сектору страны.

«Обвала российского туристического рынка из-за приостановки чартерной программы« Вим-Авиа »не ожидается. Организацией возвращения российских туристов занимаются Минтранс, Росавиация и Федеральное агентство по туризму. клиенты этого авиаперевозчика возвращаются домой », — сказал он.

Авиакомпания обязалась до конца этого года перевезти более 200 000 пассажиров.

Это вторая волна массовых задержек рейсов компании. В мае 2017 года у перевозчика начались массовые задержки рейсов в различных аэропортах. В компании объяснили это поздним прибытием самолетов. Чтобы стабилизировать ситуацию, авиакомпания частично сократила чартерную программу на летний период, отменив 13 маршрутов. Другие перевозчики также помогли преодолеть задержки.

.

< NEXT Россия самолеты фото: Военные самолёты России. Фото. Россия самолеты фото: Военные самолёты России. Фото.

PREV > След в небе от реактивного самолета: Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео След в небе от реактивного самолета: Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *