Меню

Северсталь джет 200: Авиапредприятие «Северсталь»: russos — LiveJournal

Category: Разное

Содержание

Авиапредприятие «Северсталь»: russos — LiveJournal

Чуть более года назад я летал в Череповец по важным государственным делам. Полет туда и обратно проходил на Bombardier CRJ-200LR авипредприятия «Северсталь». Что интересно, аэропорт Череповец является базовым для этой авиакомпании. К тому же, он является международным!

Грех было не воспользоваться оказией и не напросится в гости к авиакомпании, чтобы поснимать в аэропорту. Даже удалось снять местный трафик!

1. В парке авиакомпании 6 самолетов Bombardier CRJ200. Три из них модификации ER и три, соотвественно, LR.

2. Обратите внимание, что все самолеты имеют российскую регистрацию.

3. Bombardier CRJ-200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.

4. Модификация CRJ-200 является дальнейшим развитием SRJ-100, которая была представлена 1995 году.

5. Удобный салон, кожанные кресла. Относительно вместимые багажные полки.

6. CRJ — это Canadair Regional Jet. В 1987 году началась разработка этого самолета и публике он был представлен в 1989 году, именно как «Canadair Regional Jet». Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания уже была куплена фирмой Bombardier.

7. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.

8. Если обратите внимание, то кабина оснащена старыми ЭЛТ мониторами. В то время, когда самолет проходил сертификацию, хороших LCD экранов еще не было. Что интересно, посмотрите внизу, блок выбора радиочастот, ВОР-маяка и прочего, тоже сделан на мониторе, а не отдельными приборами.

9. А так вполне комфортная и приятная кабина.

10. Это вот меня просто удивило. Когда я был на борту, то техник обновлял навигационную базу данных. Это делает через трёхдюймовую дискетку. Если 15 лет назад достать такие дискеты не было особых проблем, то сейчас это превращается в настоящий квест.

11. Так же авиакомпания имеет допуск на проведение обслуживания данного типа самолета.

12. GE CF34-3B1 — турбовентиляторный двигатель производства GE Aircraft Engines. Основан на военном General Electric TF34, которым оснащались, например, A-10 Thunderbolt II и S-3 Viking.

13. Международный аэропорт Череповец — аэропорт федерального значения, расположенный в 25 километрах от г. Череповца Вологодской области. Единственный международный аэропорт в Вологодской области.

14. В флоте авиакомпании есть даже один Як-40. Он сохраняется для полетов во всякие местные серди, куда CRJ сесть не может.

15. Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом.

16. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. А с 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО «Авиапредприятие «Северсталь».

17. Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.

18. Зайдем в Як-40.

19. Аутентичный салон и кабина.

20. Только GPS по центру выдает современное время.

21. Багажный отсек в хвосте.

22. Кухня.

23. В период с 1999 по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки.

24. Система для определения видимости на полосе.

25. Садится рейс и Москвы.

26. В 2015 году произведена замена асфальтового покрытия ВПП, рулёжных дорожек, перронов, прочих дорог.

27. Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании за возможность съемки в аэропорту.

RA-67231 — Severstal — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR

Наконец поймали в нормальных условиях в Омске борт «Северстали»… На регулярке в Омск они не летают, обычно привозили хоккейную команду на игры зимой… Пару месяцев назад мы в расписании тоже увидели «Северсталь», но борт прилетел не в корпоративной ливрее и привез музыкальную группу. На этот раз, уже судя по Флайтрадару, летела именно «двухсотка» — МЛАТ ее время от времени цеплял. Компанию составил rodik_spotter. Самолет задержался на час, да и слава богу. Стоящая в Сибири жара за +35 даже в семь вечера ощутима. Градусник на солнце показывает и того боле от 41 до 53 )

Сделав круг, видимо для ВИП-пассажиров, чтобы осмотреть Омск, самолет зашел на 25-ю полосу ) Северсталь — российская авиакомпания, базирующаяся в Череповце. Северсталь выполняет регулярные пассажирские авиарейсы из Череповца в Москву (Домодедово, Внуково), Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Сочи, Анапу, Геленджик, Симферополь, Великий Устюг и международные рейсы, выполняемые напрямую из Череповца — в Хельсинки, Бургас, Прагу. Также действует программа заказных чартерных бизнес-рейсов по всему миру. В этом секторе авиакомпания позиционируется как достаточно дорогой перевозчик с эксклюзивными услугами и техническим уровнем. Одна из немногих компаний, что предоставляет услугу ожидания самолётом заказчика в пункте назначения до 3 дней.

Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.

RA-67231 — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR Severstal /2000/. Москва-Внуково — Омск. В авиакомпании с декабря 2009. Ранее летал в Lufthansa CityLine с регой D-ACHI. Оснащен двумя движками GE CF34-3B1.

Парк самолётов Северстали: 5 самолётов Як-40: RA-88296, RA-88188, RA-87224, RA-87936, RA-87954, 1 самолёт Bombardier Challenger 604: RA-67222, 1 самолёт Bombardier Challenger 300: RA-67223, 6 самолётов Bombardier CRJ-200: RA-67229, RA-67230, RA-67231, RA-67234, RA-67239, RA-67240 /на 2013 г./ Что интересно, у всех бортов российская регистрация.

Схема салона и выбор лучших мест Bombardier CRJ-200

Авиакомпания Utair специализируется как на международных, так и на внутренних регулярных пассажирских рейсах. Для внутренних региональных рейсов используется большой флот небольших воздушных судов, из которых это Bombardier CRJ-200.

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 – это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Bombardier CRJ-200 и разберемся, где пассажирам будет наиболее комфортно при перелете.

Такую схему можно увидеть на официальном сайте Utair (utair.ru), мы представим ее в более удобном варианте для разбора.

Как мы уже отмечали, конфигурацией предусмотрены 50 пассажирских мест, в одноклассовой кабине.

1 ряд места A, B и 2 ряд места C и D. Позиция перегородки и стенки бортовой кухни таковы, что места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым. Ну и ко всему- не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, из-за этого обстоятельства спинки кресел не откидываются или сильно ограничены в этом. Также может быть немного прохладно в этом ряду.

Ряд 8, места A и D. Несмотря на то, что этот ряд находится после аварийного выхода, там не так много места для ног, как в широкофюзеляжных самолетах. Но оно все же есть. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть очень холодно от двери.

Ряд 8, места B и C. Немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.

12 ряд – стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.

Ряд 13. Очень много шума от двигателей, и спинки кресел на этих местах зафиксированы и не откидываются. Дополняет картину расположение туалета рядом. Все желающие будут ходить мимо вас и образовывать очереди, также может доставлять неудобство звук спускаемого бачка.


Полезная информация пассажиру о компании “Utair”


Друзья, если вы летали на самолете Бомбардье CRJ-200 авиакомпании Ютейр, оставляйте свои комментарии.

Удачного и приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Bombardier CRJ-200

отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Severstal Airlines

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Северсталь была образована в России в 2002 году, база находится в международном аэропорту Череповец, базой в Москве является аэропорт Внуково. Перевозчик организует регулярные и чартерные перевозки, а также предлагает VIP-сервис для тех, кто привык путешествовать с комфортом. Компания позиционирует себя как дорогого перевозчика с высоким качеством услуг и техническим уровнем обслуживания. Предлагает услугу ожидания в пункте назначения заказчика в течение трех дней.

Воздушный флот компании состоит из пяти самолетов Як-40 (на 32 пассажира), шести воздушных судов CRJ-200 (на 50 человек) и двух лайнеров VIP-класса Challenger-604 и Challenger-300 (на 11 кресел). Изначально компания была основана для перевоза должностных лиц металлургического предприятия «Северсталь». Но 1998 года она начала организовывать регулярные рейсы.

Классы обслуживания

Авиакомпания Северсталь предлагает своим клиентам два класса обслуживания: эконом и бизнес. Пассажирам бизнес-класса предоставляется улучшенное питания и индивидуальное обслуживание.

Перевоз багажа

В салоне самолета пассажиры Северсталь могут бесплатно перевозить не более 5 кг ручной клади, при этом ее габариты не должны превышать 55 х 40 х 20 см. Перевозить в салоне можно дипломат, дамскую сумочку, папку для бумаг, книги, зонт, трость, верхнюю одежду, питание для ребенка, дорожную колыбель, инвалидную коляску, детскую прогулочную коляску.

Пассажиры класса эконом в багажном отделении самолета могут перевозить до 20 кг груза, пассажиры класса бизнес ? до 30 кг. За сверхнормативные килограммы взимается дополнительная плата.

Услуга «VIP-сервис»

Клиентам, которые предпочитают высокий уровень сервиса и комфорта, Северсталь предлагает воспользоваться в аэропорту комфортабельным залом, расположенным за зоной специального контроля. Салон самолета оснащен всем необходимым для приятного проведения времени: удобные кресла, диваны, столики, современная видео- и аудиотехника и т. д. Особое внимание уделяется питанию, меню составляется согласно заявке пассажира: холодные и горячие блюда, всевозможные закуски, прохладительные и алкогольные напитки, десерты, выпечка.

Пассажирам, которые улетают на короткое время, предоставляется возможность воспользоваться автостоянкой аэропорта. Для прибывших пассажиров организуется доставка к месту назначения в черте города.

Программы лояльности

Авиаперевозчик Северсталь предлагает следующие выгодные предложения:

  • «Кто успел ? улетел» ? по этой программе можно приобрести билет по сниженному тарифу в Санкт-Петербург из Череповца и обратно. Продажа осуществляется до 30 дней до вылета.
  • «Друзья» ? выгодное предложение для группы людей из 3?6 человек, следующих в Санкт-Петербург из Череповца и обратно.
  • «Счастливый понедельник» ? сниженный тариф по понедельникам для рейса Д2-19.
  • «Летайте с нами» ? выгодное предложение для тех, кто много путешествует. Участник программы получает именную карту и льготный тариф.

Фото, видео и схема салона Superjet 100 а/к Северсталь

Фото, видео и схема салона Superjet 100 а/к СеверстальФото, видео и схема салона Superjet 100 а/к Северсталь

На новогодних праздниках авиакомпания Северсталь пополнила свой парк тремя новыми самолетами Superjet 100.

7 февраля 2019 года они начали эксплуатироваться на регулярных рейсах из Череповца в Москву и Санкт-Петербург, так же были выполнены пробные рейсы из Санкт-Петербурга в Ухту и Апатиты (в будущем планируется туда летать на постоянной основе или хотя бы в высокий сезон). Летом эти самолеты будут летать из Череповца, Апатит и Петрозаводска на курорты Черного моря.

Схема салона Superjet 100 а/к Северсталь

Все три самолета поставлены с конвертируемым салоном, в нем можно разместить либо 100 кресел эконокласса, либо 8 бизнеса + 85 эконома. Первые 3 ряда кресел эконома можно снять и разместить там 2 ряда бизнеса. В такой компоновке в экономклассе превосходные места на 4 ряду — там очень много места для ног.

Схема салона самолетов Superjet 100 авиакомпании СеверстальСхема салона самолетов Superjet 100 авиакомпании Северсталь

Во время онлайн регистрации можно бесплатно выбрать места в салоне.

Фотографии салона Superjet 100 Северсталь авиа

4 ряд в салоне с бизнес классом4 ряд в салоне с бизнес классомВ передней части салона 8 кресел бизнес-классаВ передней части салона 8 кресел бизнес-классаЭкономклассЭкономклассНа всех рейсах Северстали разносят прохладительные напиткиНа всех рейсах Северстали разносят прохладительные напитки

Места для ног маловато — при росте в 190 см колени упираются, даже в старых CRJ200 места для ног больше, но в Суперджете кресла шире, да и в целом поудобнее.

В Суперджете колени упираютсяВ Суперджете колени упираютсяВ CRJ200 пара сантиметров еще есть, но кресла узкиеВ CRJ200 пара сантиметров еще есть, но кресла узкиеА вот так было в Як-40 Северстали, но он больше не летает :(А вот так было в Як-40 Северстали, но он больше не летает 🙁

Более подробный обзор с перелета на этом самолете смотрите в видео:

Суперджет-100 авиакомпании Северсталь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайтов hotellook.ru и booking.com.

Авиакомпания «Северсталь» начала перевозить пассажиров на самолете Superjet 100 с горизонтальными законцовками

Российское авиапредприятие «Северсталь» (базируется в череповецком аэропорту и управляет им) приступило в начале 2020 г. к коммерческой эксплуатации первого в мире самолета Superjet 100 (SSJ 100) производства «Гражданских самолетов Сухого» — с горизонтальными (саблевидными) законцовками крыла. Теперь количество самолетов российского и иностранного производства в парке «Северстали» сравнялось: сейчас череповецкое авиапредприятие эксплуатирует по четыре Bombardier CRJ200 и SSJ 100. Благодаря росту провозных емкостей «Северсталь» поднялась в рейтинге ведущих авиакомпаний России. 

На старте эксплуатации

Первый в мире пассажирский рейс на самолете SSJ 100 (выпущен в 2019 г.) с горизонтальными законцовками крыла авиакомпания «Северсталь» выполнила 2 января 2020 г. из Череповца в Шереметьево. Это случилось спустя 8 дней после того, как данное ВС с регистрационным номером RA-89135 25 декабря 2019 г. перелетело с базы ГСС в Жуковском в череповецкий аэропорт.

Росавиация сертифицировала горизонтальные законцовки крыла для самолета Superjet 100 6 декабря 2019 года.   

Кроме полетов из Череповца в Москву борт RA-89135 в начале января также совершал рейсы из столицы России в аэропорт Хибины (код IATA: KVK). Три других самолета Superjet 100 «Северстали» — на них горизонтальные законцовки крыла не установлены — также эксплуатируются.

50-кресельные ВС

В начале 2020 г. череповецкое авиапредприятие продолжает использовать четыре CRJ200. К эксплуатации этого типа ВС «Северсталь» приступила в 2011 г. и довела в 2014 г. количество таких машин до шести (выпуска 2000, 2001 и 2005 г.).

В 2018 г. на фоне ожидания поставки Superjet 100 авиапредприятие вывело из эксплуатации первый CRJ200 (RA-67231) выпуска 2001 г.  А в конце апреля прошлого года, после получения трех более вместительных ВС производства ГСС, «Северсталь» отказалась от использования еще одного канадского самолета (RA-67234) выпуска 2001 г.

Также в феврале 2019 г. на авиапредприятии «Северсталь» закончилась эпоха Як-40 — череповецкая авиакомпания прекратила полеты на этом типе ВС; впоследствии борт RA-88188 был передан новому владельцу, Вологодскому авиапредприятию. 

К коммерческой эксплуатации самолетов Superjet 100 без горизонтальных законцовок крыла «Северсталь» приступила 7 февраля 2019 года. Череповецкое авиапредприятие в рамках собственного сертификата ФАП-285 допущено к выполнению оперативного и периодического ТО (кроме выполнения работ по ТО самолетов, налетавших свыше 15 тыс. ч / 12 тыс. полетов) машин производства ГСС :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

Цели и средства

Авиакомпания «Северсталь» хочет быть ключевым авиаперевозчиком в Северо-Западном федеральном округе. В первой половине 2020 г. карта полетов авиапредприятия расширится за счет по крайней мере двух новых региональных направлений. С 14 января «Северсталь» откроет регулярный рейс из своей базовой воздушной гавани  в аэропорт Кольцово, с 23 мая — в турецкую Анталью.

В планах авиапредприятия «Северсталь» увеличить количество 90–100-местных самолетов в парке до шести к 2023 г. В начале следующего десятилетия череповецкая авиакомпания хочет ежегодно перевозить около полумиллиона человек (в 2018 г. перевезла 243 тыс. чел.).

Производственные показатели 2019 г. «Северсталь» не раскрывала. По данным Росавиации за 11 месяцев прошлого года, авиапредприятие из Череповца заняло 25-е место в отрасли по числу перевезенных пассажиров. За аналогичный период 2018 г. — 27-е место.

Авиакомпания «Северсталь» Самолет Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200LR в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, редакционная фотография

Волгоградский филиал ОАО «Северсталь Канат»,

Canadair Regional-Jet-200LR RA-67230 авиакомпании «Северсталь».

СП Северсталь-ССК-Всеволожск

Лос-Анджелес, Калифорния, США — 23 марта 2019 г .: иллюстративная редакция домашней страницы веб-сайта «Северстали».Логотип Северстали

.

Северсталь заменит Bombardier CRJ на российские региональные самолеты

Авиакомпания «Северсталь» заменяет свой 50-местный парк CRJ200 шестью 100-местными SSJ100 (Wiki Commons)

Российский региональный перевозчик «Северсталь», дочерняя компания металлургического и горнодобывающего гиганта «Северсталь», заменяет весь свой парк устаревших самолетов Bombardier CRJ200 на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) российского производства.

Череповецкая авиакомпания подписала соглашение об основных условиях на шесть региональных самолетов.Самолеты взяты в операционную аренду на 12 лет у Финансовой компании Ильюшина (IFC), сообщает арендодатель. Потенциальная сделка на 11 миллиардов рублей при текущих обменных курсах означает, что стоимость одного самолета составит 29,5 миллиона долларов США.

Переход соответствует стратегии обновления парка авиакомпании до 2022 года, которая направлена ​​на стимулирование пассажиропотока и туризма как в Вологодскую область, так и из нее.

Поставка первых трех самолетов ожидается до конца этого года, сообщает материнская компания «Северсталь».В частности, первый планируется ввести в эксплуатацию в ноябре. Новые дополнения позволят авиакомпании «рассмотреть новые направления в летний сезон 2019 года», — говорится в заявлении.

Каждый самолет будет иметь трансформируемую кабину с двумя вариантами: одноклассный 100-местный полный экономичный вариант или 85-местный экономичный салон с восьмиместным бизнес-классом.

Список кандидатов на участие в программе обновления парка «Северстали» изначально включал более крупный Bombardier CRJ700 / 900, Embraer E-jet и SSJ100.

«По мере того, как мы будем принимать новые современные самолеты, текущий парк будет сокращаться, — говорит генеральный директор« Северстали »Александр Шевелев. «Мы надеемся, что обновление нашего автопарка позволит нам стимулировать рост перевозок и даст импульс для дальнейшего развития туристической инфраструктуры в Вологодской области», — добавляет он.

IFC поясняет, что эти SSJ100 являются частью контракта, подписанного с производителем Гражданских самолетов Сухого (ГСС) на авиасалоне в Фарнборо в Великобритании в 2014 году.В соответствии с этим соглашением IFC покупает самолеты для сдачи их в аренду операторам в России и за ее пределами.

«Северсталь», дочерняя компания российского металлургического и горнодобывающего гиганта «Северсталь», контрольный пакет акций которой принадлежит и контролируется миллиардером Алексеем Мордашовым, выполняет внутренние и международные регулярные и чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европе. Он также владеет и управляет своим базовым аэропортом в Череповце.

В 2017 году авиакомпания перевезла 240 900 пассажиров, увеличившись на 4.7% по сравнению с 2016 годом, на борту парка, который в настоящее время состоит из шести 50-местных самолетов Bombardier CRJ200ER, 32-местного Як-40 и бизнес-джета Challenger 300. Впервые авиакомпания проявила интерес к Sukhoi Superjet 100 в 2015 году.

.

Canadair Regional-Jet-200LR RA-67230 авиакомпании Северсталь. Редакционная фотография

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Самолеты Airbus A320-214 и Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 в Пулково Интернэшнл

РусЛайн Canadair Regional Jet CRJ-200ER

Air Nostrum Canadair CL-600 Regional Jet

Estonian Air Canadair Regional Jet CRJ-900

Авиакомпания Adria Airways / Canadair Regional Jet — MSN 15284 — S5-AAV

Euro Wings Canadair Regional Jet при запуске

Пассажирский самолет авиакомпании Delta Canadair Regional Jet CRJ900

Bombardier Canadair Regional Jet

Франкфурт, Германия — 9 июля 2017 г .: Lufthansa CityLine Lufthansa Regional Canadair CRJ-900LR с идентификационным номером D-ACNE

Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200

Belavia Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200E

Adria Airways Canadair Regional Jet CRJ900 вылетает в аэропорту Любляны

Lufthansa Canadair CL-600

Самолет региональной авиакомпании Lufthansa CityLine набирает высоту

.

< NEXT Тегель аэропорт: Аэропорт Берлина «Тегель». Онлайн-табло прилетов и вылетов, расписание 2020, отели рядом, как добраться на Туристер.Ру Тегель аэропорт: Аэропорт Берлина «Тегель». Онлайн-табло прилетов и вылетов, расписание 2020, отели рядом, как добраться на Туристер.Ру

PREV > Как вернуть билеты аэрофлота купленные через интернет: Возврат билетов компании Аэрофлот (Инструкция: как вернуть билет) Как вернуть билеты аэрофлота купленные через интернет: Возврат билетов компании Аэрофлот (Инструкция: как вернуть билет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *