Меню

Самый большой пассажирский самолет в россии: Самый большой самолет в России

Category: Разное

Содержание

Самый большой самолет в России

История современной авиации берет свое начало в конце восемнадцатого столетия. Именно в конце восемнадцатого века, английские инженеры разработали первый проект аппарата, способного подняться в небо. Современные лайнеры значительно отличаются от первых моделей летательных средств. Многие авиастроительные компании заняты разработкой самых больших воздушных кораблей. В нашей статье мы предлагаем обсудить самый большой самолет в России.

самый большой самолет в РоссииЛайнеры большой вместимости показали себя как эффективное средство, способное перевозить большие объёмы грузов и обслуживать крупный пассажиропоток

Самые большие пассажирские лайнеры

Все существующие самолеты можно разделить на три отдельных группы. К первой группе относятся истребители, бомбардировщики и другие летательные аппараты, использующиеся военными структурами. Ко второй группе относятся самолеты, использующиеся в сфере грузоперевозок. В третью группу входят авиалайнеры, что используются для обслуживания коммерческих рейсов.

Одним из лидеров в этой категории является самолет «Аэробус А380». Европейский холдинг потратил на создание данного самолета около десяти лет. Первый коммерческий рейс с использованием этого судна был запущен в две тысячи пятом году. Рассматриваемая модель воздушного судна имеет впечатляющие характеристики:

  1. Длина фюзеляжа – семьдесят два метра.
  2. Размах крыльев – семьдесят девять метров.
  3. Высота лайнера – двадцать четыре метра.
  4. Вместимость – до восьмисот пятидесяти трех пассажиров.

Главным достоинством этого воздушного корабля является его экономичность. Одной заправки топливных баков хватает для того, чтобы преодолеть расстояние в пятнадцать тысяч четыреста километров. Добиться такого результата получилось благодаря созданию фюзеляжа и крыльев, имеющих идеальные аэродинамические свойства. На каждые сто километров пути расходуется около восьмисот пятидесяти литров авиационного топлива. Неполная загрузка лайнера позволяет значительно снизить этот показатель.

Следует отметить, что до появления данной модели, первую строчку в списке самых больших пассажирских самолетов занимал «Боинг 747». Здесь нужно отметить, что «Аэробус» имеет более совершенные характеристики. Его салон вмещает на семь процентов больше пассажиров. Еще одним достоинством этой модели является более низкая себестоимость в сравнении с американским аналогом. Однако, для того, чтобы создать первый прототип, европейской компании потребовалось около двух миллиардов евро.

Первой авиакомпанией, которая начала использовать «Аэробус А380» на своих рейсах, стал перевозчик Singapore Airlines. Этот авиалайнер используется для обслуживания межконтинентального рейса из Сингапура в Сидней. Одним из достоинств рассматриваемого самолета является возможность его использования для обслуживания грузовых рейсов. Лайнер способен перевезти до ста пятидесяти тонн различного груза на расстояние, равное десяти тысячам километров. Масса пустого лайнера составляет около двухсот восьмидесяти тонн.

Авиалайнеры с самыми большими габаритами

Первое место в данном рейтинге принадлежит воздушному кораблю Боинг 747, что был разработан американскими авиастроителями. Нужно отметить, что данный авиалайнер на протяжении тридцати пяти лет являлся самым крупным пассажирским самолетом. Сам воздушный корабль является двухпалубным судном с широким фюзеляжем. Длина конструкции составляет более семидесяти шести метров, при высоте в девятнадцать с половиной метров. Размах крыльев этого гиганта составляет шестьдесят восемь с половиной метров.

Для того чтобы создать это транспортное средство, компании потребовалось оформить множество кредитов. Здесь следует отметить, что все затраты окупились в несколько раз, поскольку созданное судно стало весьма популярно среди авиакомпаний. Отличительной чертой этого лайнера стал большой «горб», расположенный в носовой части. Именно в этом месте находится верхняя палуба, предназначенная для пассажиров бизнес-класса.

На сегодняшний день этот лайнер занимает лидирующее место в списке гражданских самолетов, способных разгоняться до девятисот пятидесяти километров в час.

самый большой российский самолетС момента изобретения первой модели воздушного судна человеческий разум пытается создать более усовершенствованные и высокотехнологичные модели, поэтому появляются настоящие воздушные гиганты

Самые тяжелые самолеты

Самолеты, относящиеся к этой группе, используются для перевозки различных грузов. Такие авиалайнеры значительно отличаются от пассажирских воздушных кораблей. Их главным отличием является более крупный размер и повышенная масса. Ниже мы предлагаем рассмотреть самолеты, которые были признаны лидерами в сфере воздушных перевозок.

Самый грузоподъемный авиалайнер

Этот статус принадлежит самолету Ан-225, который был создан в Советском Союзе. Первые испытания авиалайнера, созданного в КБ имени Антонова, состоялись в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Лайнер, получивший имя «Мрия», до сих пор используется в рассматриваемой сфере. Этот лайнер имеет уникальные характеристики:

  1. Длина конструкции – восемьдесят четыре метра.
  2. Размах крыльев – восемьдесят восемь с половиной метров.
  3. Вес – двести пятьдесят тонн.
  4. Взлетная масса – до шестисот сорока тонн.

Довольно интересен тот факт, что в две тысячи четвертом году, это грузовое судно было занесено в Книгу Рекордов Гиннеса. Самый большой российский самолет имеет двести сорок уникальных параметров, которые значительно выше всех существующих аналогов. Этот воздушный корабль создавался на базе самого большого грузового самолета Ан-124. На сегодняшний день создан всего один лайнер Ан-225, который обслуживает коммерческие рейсы и участвует в спасательных операциях. Здесь нужно отметить, что в две тысячи шестнадцатом году власти Украины договорились с китайскими властями о совместной разработке более совершенной модели этого самолета.

Рассматриваемая модель способна вместить до восьмидесяти восьми пассажиров, сопровождающих перевозимый груз. К этому количеству пассажиров необходимо прибавить места для шести человек, обслуживающих сам рейс. Конструкторы планировали использовать этот воздушный корабль в космической сфере, что объясняет его универсальность. На сегодняшний день данный тяжеловес, используется для транспортировки крупногабаритного оборудования.

Самый грузоподъемный лайнер, запущенный в серийное производство

Самый большой самолет Руслан является еще одним детищем советских инженеров. Этот самолет был разработан тем же конструкторским бюро, что занималось созданием «Мрии». Первая модель самолета Ан-124 была выпущена в тысяча девятьсот восемьдесят втором году. Инженеры создавали этот авиалайнер с целью транспортировки баллистических и межконтинентальных ракет. Сегодня воздушный корабль используется силовыми структурами в качестве транспортного лайнера.

За годы своей истории конструкторское бюро выпустило пятьдесят пять единиц данной транспортной техники. Длина воздушного корабля составляет шестьдесят девять метров, а его высота – двадцать четыре с половиной метра. Размах крыльев этого судна превышает отметку в семьдесят три метра. Этот лайнер активно используется украинским перевозчиком Antonov Airlines и военно-воздушным флотом Российской Федерации. Максимальная дальность полета этого самолета составляет около одиннадцати с половиной тысяч километров. Полная загрузка воздушного корабля уменьшает этот показатель до четырех тысяч восьмисот километров.

Скорость передвижения в воздухе варьируется от восьмисот до восьмисот пятидесяти километров в час. Вес пустого авиалайнера равен ста семидесяти восьми тоннам. Самолет способен подняться в небо, неся около двухсот четырнадцати тонн различного груза. Этот двухпалубный транспортный авиалайнер рассчитан на перевозку двадцати одного пассажира. На нижней палубе находится полностью герметичное багажное отделение.

самый большой самолет РусланПальму первенства среди крупнейших гражданских самолетов для перевозки пассажиров держит Airbus А380

Западные аналоги

До появления «Руслана», первую строчку в списке самых больших грузовых самолетов занимал лайнер Lockheed C-5 Galaxy. Довольно интересен тот факт, что военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки до сих пор используют данные модели грузовых лайнеров. Авиастроительная компания, занимающаяся производством этой модели, выпустила на рынок около ста тридцати единиц подобной техники.

Lockheed C-5 Galaxy относится к категории военных транспортных судов, обладающих повышенной грузоподъемностью. На сегодняшний день это воздушное судно занимает третью строчку в списке самых тяжелых самолетов. Масса пустого лайнера составляет около ста семидесяти тонн. Лайнер способен подняться в небо, перевозя более двухсот тонн различного груза. Сам самолет имеет весьма впечатляющие характеристики. Его длина составляет более семидесяти пяти метров, при высоте конструкции около двенадцати метров. Размах крыльев этого гиганта превышает отметку в шестьдесят семь метров.

Самолет способен поднять в небо около ста восемнадцати тонн груза, который будут сопровождать около двухсот семидесяти человек. Дальность перелета при полной загрузке составляет около пяти с половиной тысяч километров. Максимальная дальность перелета достигает отметки в десять тысяч девятьсот километров. Для того чтобы добиться подобного результата, были разработаны специальные двигатели. Крейсерская скорость этого корабля составляет восемьсот восемьдесят восемь километров в час.

Лайнер с самым большим размахом крыльев

Отечественный самолет Ан-225 является самым крупным воздушным судном, однако даже этому лайнеру не удалось побить рекорд по максимальному размаху крыльев. Первенство в данном топе принадлежит самолету Hughes H-4. Этот лайнер был создан в тысяча девятьсот сорок седьмом году для обеспечения нужд армии Соединенных Штатов Америки. Довольно интересен тот факт, что корпус судна сделан полностью из дерева. Самолет использовался всего один раз во время тестового запуска. Сегодня этот лайнер выставляется в качестве экспоната музея, расположенного в Орегоне.

Рассматриваемый гигант имеет уникальные технические характеристики. Длина этого судна составляет шестьдесят шесть с половиной метров, при высоте в двадцать четыре метра. Размах крыльев этого воздушного корабля равен девяноста семи с половиной метрам. Разработчики этого лайнера планировали использовать свое детище для транспортировки семисот пятидесяти солдат в полной экипировке. Максимальная грузоподъёмность этого судна составляла всего пятьдесят девять тонн.

Одной из особенностей этого самолета является возможность приземления на воду. Этот авиалайнер должен был перевернуть ход Второй Мировой войны. Однако разработчики не успели завершить работы к планируемому сроку. Создание летательного аппарата обошлось американским властям в тринадцать миллионов долларов. Ежегодные траты на обслуживание лайнера, хранящегося в музее, достигают отметки в один миллион долларов.

самый большой пассажирский самолет в россииЛидером среди небесных грузовиков по праву считается Ан-124 «Руслан»

Заключение

В данной статье мы обсудили самый большой пассажирский самолет в России. Это звание принадлежит «Аэробусу А380», который используется «Аэрофлотом». Среди самолетов, выпущенных советскими и российскими конструкторами, необходимо выделить Ан-225. Этот самолет занимает первое место в списке самых больших грузовых авиалайнеров.

Самый большой российский самолет

В былые времена человек мог только смотреть в небесные просторы и мечтать подняться к ним. В настоящее время благодаря современным технологиям, позволившим изобрести самолеты, казалось бы, несбыточная мечта стала реальность. С момента изобретения первой модели воздушного судна человеческий разум пытается создать более усовершенствованные и высокотехнологичные модели, поэтому появляются настоящие воздушные гиганты.

Airbus А380

Воздушный гигант – Airbus А380

Самый большой самолет в России и мире – Airbus А380. Его конструкция предусматривает наличие 2-ух палуб, а размеры лайнера таковы:

  1. Высота достигает 24 м.
  2. 80 м – размах крыльев.
  3. 73 м – длина воздушного гиганта.

На борту авиалайнера помещаются 555 людей, а чартерная модель вмещает до 853 пассажиров. Без вынужденной посадки воздушный транспорт может преодолевать примерно 15,5 тыс. км, при этом топливо расходуется им очень экономично, на 100 км – 3,5 литра. После создания Airbus А380 Боинг 747 был устранен с пьедестала почета, который более 30-ти лет уверенно удерживал позицию лидера как самый большой вид воздушного транспорта.

Боинг 747

Боинг 747

Самый большой пассажирский самолет в России, который более 30-ти лет удерживал первенство, – это Боинг 747, услугами которого продолжают пользоваться наши соотечественники. Именно этот вид воздушного транспортного средства смог первым преодолеть огромное расстояние без пересадки по маршруту «Лондон-Сидней». В небе авиалайнер пробыл 20,5 часов, за этот отрезок он смог преодолеть расстояние в 18,5 тыс. км.

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 или «Мрия»

Самый большой российский самолет, для транспортировки больших грузов, был создан в конце 80-ых годов прошлого столетия украинскими учеными (в составе СССР). Конструкция этого гиганта предусматривает наличие турбореактивного шести моторного высокоплана, в 2-ух килевом исполнении. Крылья воздушного гиганта напоминают очертания стрелы.

При разработке авиалайнера была задействована программа под названием «Буран», по которой советскому правительству требовался сильнейший воздушный транспорт способный транспортировать самые тяжелые грузы. Основным грузом для транспортировки нового мощного самолета являлись ракеты-носители. Они должны были переправляться от советского космодрома к тем местам, где осуществлялась сборка ракет. Для этого инженерам нужно было создать такой воздушный гигант, который смог бы с легкостью перевезти более 200 тонн груза. В итоге и был создан Ан-225.

Характеристики грузового гиганта:

  • 6,6 м – ширина воздушного транспорта;
  • 4,6 м – высота авиалайнера;
  • 44 м – длина судна.

Для тех, кто сопровождает груз на борту Ан-225 имеется 88 посадочных мест. Экипажная кабина рассчитана на 6 членов экипажа. Каждая система, отвечающая за управление, оснащена четырехкратным дублированием.

Высота самолета достигает 18,5 метров, то есть равна высоте дома в пять этажей.

Размеры воздушного транспорта настолько велики, что ему для приземления нужна полоса, длина которой будет не менее 2500 метров. Шасси знаменитого лайнера самые большие в мире, количество колес – 32. Столько колес позволяются с легкостью выдерживать значительный вес в 650 тонн, а именно столько весит загруженное воздушное судно. Чтобы удобнее было производить торможение, пилоты могут переключить двигатели воздушного средства в тягу реверсивного характера.

Для облегчения процесса загрузки имеется возможность прижать переднюю часть судна к земле, используя для этого усиленной мощности домкраты. Такой процесс позволяет легко загружать самые массивные грузы, которые нужно транспортировать на борту.

В настоящее время в мире имеется всего один аналог такого авиалайнера. По планам инженеров, в ближайшем будущем, создание схожей модели. По некоторым данным разработка «брата-близнеца» Ан-25 идет успешно, уже завершены работы примерно на 75%.

Ан-124 «Руслан»

«Руслан» или Ан-124

Самый большой самолет Руслан был создан немного раньше, чем Ан-225. Создавался авиатранспорт с целью транспортировки баллистических, межконтинентальных ракет. Но после того как транспорт был создан, полученный результат удивил даже создателей. Вместительный «Руслан» стали использовать и для других целей, к примеру, для транспортировки как боевой, так и десантной техники. Стоимость одного такого самолета приравнивается к 300 миллионам долларов.

Впервые увидел небо воздушный гигант в конце 1982 года, а задействовали его в работе к концу 1987 года.

Характеристики авиалайнера:

  • 69,5 м – его длина;
  • 21,5 м – высота судна;
  • 73,5 м – размах одного крыла;
  • 174 тонн – масса незагруженного транспорта;
  • 866 км/ч – скорость;
  • 14500 км длится полет.

Конструкция авиалайнера выполнена как высокоплан, крылья самолета – стреловидные, с оперением однокилевым. В конструкции авиатранспорта предусмотрены 2 палубы. На первой имеется основная и сменная кабины для членов экипажа, и кабина для тех, кто сопровождает груз, рассчитанная на 21-ого человека. Груз перевозится на второй палубе, объем которой составляет 1060 куб. м.

Чтобы процесс погрузки или загрузки осуществлялся проще и удобнее, в самолете имеется специальная система, помогающая откидывать кабину в нужном направлении. Наличие 24 колес позволяет воздушному гиганту осуществлять посадку на грунтовой дороге, при необходимости.

На «Руслане» инженеры установили турбореактивные двигали в количестве 4-х штук, тяга каждого приравнивается к 23450 кг/см. Такая мощь позволяет поднимать в небо груз весом до 155 тонн.

В воздушном судне имеются:

  • автоматическая система ЭДСУ;
  • автоматизированное управление штурвалом;
  • гидравлический комплекс четырехканального исполнения;
  • надежная система для жизнеобеспечения членов экипажа и подачи электроэнергии.

Для управления воздушным гигантом задействованы 35 современных компьютерных систем. Самый большой российский самолет «Руслан» смог вернуть лидирующую позицию СССР относительно создания тяжелого авиатранспорта. На нем был поставлен 21 мировой рекорд в 1985 году по перевозке тяжелых грузов на дальние расстояние.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Все о самых больших самолетах в России и мире: самые крупные самолеты

Всю свою историю человек стремился к небу. Так же, как и все время страдал гигантоманией. И авиация в данном случае не исключение. Большому количеству разработок так и не суждено было подняться в небо, а некоторые самые большие в мире самолеты существуют в единичных экземплярах.

Было время, когда люди пытались покорить небо с помощью дирижаблей, но этот тип летающих суден так и не прижился. Потом человечество взялось за самолеты и вертолеты, и не сидит на месте. Очень часто можно услышать о разработке нового летательного аппарата, который будет превосходить размерами все существующие.

Не является исключением и пассажирская авиация. Большое количество производителей самолетов порождает сильную конкуренцию. В итоге продолжается погоня за размерами, количеством перевозимых пассажиров и багажа, но при этом все производителя пытаются добиться максимальной экономии. Снижение веса при увеличении габаритов, использование новейших материалов, деталей двигателей и устройств, установка новых крыльев и законцовок на них ­— над этим бьются умы лучших авиационных инженеров современности.

Самый большой самолет

Самый большой самолет

Самый большой пассажирский самолет в мире

Самый большой, производимый серийно и самым вместительный по количеству перевозимых пассажиров на данный момент является А 380 от Airbus. Это гражданский летательный аппарат, длина которого составляет почти 73 метра, высота — 24 метра и размах крыльев — почти 80 метров. Вместимость составляет 525 человек в конфигурации с тремя классами или 853 человека в конфигурации салона с одним классом. Дальность полета составляет почти 15 500 километров.

В 1994 году европейская компания Эйрбас приступила к проектированию самого большого, на тот момент пассажирского самолета. Рассматривались большое количество предложений, даже хотели соединить два фюзеляжа крупнейшего тогда Эйрбаса A 340. Целью было создание конкурента активно использующемуся тогда самолету 747 от компании Боинг.

В 2000 году советом директоров был дан старт программе, стоимостью в 8,8 миллиардов евро. Тогда же решено было назвать А380, и практически сразу производитель получил более 50 заказов на самолет от шести авиакомпаний. Название А380 выбрали в связи с тем, что цифра 8 похожа на поперечное сечение этого гиганта с двумя палубами. Также, цифра 8 очень популярная и считается «приносящей удачу» во многих странах Азии. К моменту сборки первого летательного аппарата стоимость программы составляла уже почти 11 миллиардов евро.

Самый большой аэробус в мире летает при помощи четырех двигателей. Используются авиадвигатели 2-х типов, в зависимости от конфигурации конкретной модели:

  • Trent 900 от Роллс-Ройса;
  • GP7000 от Engine Alliance.

 Самый большой в мире самолет, пассажирский Аэробус А380.

Самый большой в мире самолет, пассажирский Аэробус А380.

Лайнер не только самый большой, но и самый экономный. Он использует три литра керосина на 1-го человека на 100 летных километра.

Шумность при полете А380 меньше на 50 %, чем у конкурента от компании Боинг. Внутри установлена система поддержания воздушного давления как на высоте 1500 метров. У Боинга 747 этот показатель равен 2500 метров. Он имеет 2 этажа, которые соединены при помощи двух лестниц в передней и задней частях салона, ширина проема равна ширине двух пассажиров.

На авиалайнер могут устанавливаться большое количество разнообразных опций. Например, авиакомпании Etihad и Emirates комплектуют свои лайнеры душем. Также устанавливаются помещения для отдыха, магазины беспошлинной торговли, барные стойки. На борту присутствует wi-fi сеть для пользования интернетом.

После успеха, какой испытал огромный пассажирский авиалайнер, производитель решил показать тяжелый грузовой, транспортный А380 F. Размер он имеет такой же, как и пассажирский. Может транспортировать груз в 150 тонн при дальности полета около 10 тысяч километров.

Дополнительная информация! Обладать авиационным гигантом желают не только авиакомпании, но и частные лица. Первым покупателем особой версии является принц из Саудовской Аравии — Аль-Валид ибн Талал. Стоимость составляет около 480 миллионов долларов. Это cамый дорогой ВИП-самолет. Снаружи принц желает отделать его золотом. Также среди покупателей значится и русский миллиардер Роман Абрамович. Авиалайнер в его версии стоит дешевле, около 300 миллионов долларов.

Самый большой Боинг в мире

Боинг 747 на данный момент самый большой Боинг. Выпускается одноименной американской компанией-производителем самолетов. Представляет собой двухпалубный самолет высокой дальности. До появления А380 от Эйрбас являлся самым вместительным, тяжелым и большим самолетом в мире.

Длина верхней палубы намного меньше нижней, благодаря чему самолет имеет «горб» в верхней части фюзеляжа. Из-за такой конструкции является одним из наиболее узнаваемых мировых самолетов.

Боинг 747 авиакомпании Люфтганза.

Боинг 747 авиакомпании Люфтганза.

На момент появления на ранке самолет стоил сравнительно дорого. Но независимо от этого стал одним из наиболее распространенных мировых моделей благодаря созданию специальных схем по лизингу использованию максимальной экономичности в авиаперевозках.

Производство модели началось в 1969 году и продолжается и в нынешнее время. На данный момент произведено более 1500 самолетов 747 различных конфигураций.

На Боинг 747 устанавливаются 4 авиационных двигателя от 3-х производителей, в зависимости от конфигурации и модели:

  • Роллс-Ройс RB211;
  • Pratt&Whitney JT9D;
  • General Electric CF6.

Самолет может совершать полеты на дальность до 14 000 километров и перевозить до 594 пассажиров в конфигурации с одним классом.

Дополнительная информация! Боинг 747 фигурировал в большом количестве художественных фильмов. Два самолета используются для перевозок президента Америки. Их создали в 80-х годах в специальной ливрее. Носят специальный код Air Force One, если на борту присутствует сам президент. Если самолет в воздухе, но на борту вице-президент или первая леди США, то присваивается код Aіr Forсе Onе Fоxtrot.

Самый большой Аэробус

Самым большим Аэробусом является рассмотренный выше А380. Помимо него среди крупных самолетов можно выделить А340-600, который находится на третьей строчке среди самых длинных самолетов. До появления 380-й модели был самым большим среди аэробусов. Модель была создана для конкуренции с лидером рынка того времени по пассажировместимости Боингом 747.

Самый длинный и самый вместительный пассажирский самолет в мире

Титул самого длинного самолета в мире носит модель Боинг 747-8. Длина его составляет 76,4 метра, что почти на один метр больше основного конкурента от компании Аэробус — модели А 340-600. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Вмещает в салоне 467 человек в схеме с тремя классами. Дальность полета равна 15 000 километров.

Бизнес-класс салона самолета Боинг 747-8.

Бизнес-класс салона самолета Боинг 747-8.

В скором времени модификация 747-8 станет заменой существующим президентским самолетам в США. Вместо двух переделанных 747-200 поставят для президента три модели 747-8. Также правительство Южной Кореи рассматривает возможность покупки одного самолета для использования президентом.

Самым вместительным пассажирским самолетом в мире на данный момент является Аэробус А380.

Самый большой самолет в России

Российскими авиакомпаниями используется множество моделей самолетов, среди которых есть и очень большие модели, например, 777 или 787 от компании Боинг. Но первое место занимает авиакомпания Эмирейтс, которая для рейсов из Москвы использует А380. Российские авиакомпании данной моделью не владеют и в планы закупка не входит. На втором месте находится авиакомпания из РФ — Трансаэро, которая использует в своем парке Боинг 747-8. Количество их составило шесть штук.

Самый большой российский самолет — разработанный в СССР Ан-255 «Мрия», длина которого составляет 85 метров, размах крыла более 88 метров. Взлетная масса 640 тонн и максимальная дальность полета более 15 000 километров.

Впервые в небо модель поднялась в 1988 году. Собрана была в одном экземпляре. Сначала планировалось использовать как транспортировщик космического корабля «Буран», но после распада Советского Союза необходимость исчезла. На данный момент находится в Украине и используется авиакомпанией «Антонов» для перевозки грузов.

Топ — 10 самых больших самолетов

  • Stratolaunch. Данная модель создана для запуска космических ракет. В воздух не поднимался. Самолет представлен в 2017 году. Масса составила 250 тонн, размах крыльев — 117 метров.
  • Ан-255 «Мрия». Самый большой российский самолет — разработанный в СССР, длина которого составляет 85 метров, размах крыла более 88 метров. Взлетная масса 640 тонн и максимальная дальность полета более 15 000 километров.

Дополнительная информация! Впервые в небо модель поднялась в 1988 году. Собрана была в одном экземпляре. Сначала планировалось использовать как транспортировщик космического корабля «Буран», но после распада Советского Союза необходимость исчезла. На данный момент находится в Украине и используется авиакомпанией «Антонов» для перевозки грузов.

  • Аэробус А380. Самый большой по количеству перевозимых пассажиров серийный самолет среди существующих.
  • Боинг 747-8. Самый длинный самолет, долгое время находился в лидерах по пассажировместимости.
  • Ан-124 «Руслан». Российский грузовой самолет, созданный в 1982 году. Размах крыльев более 73 метров, длина 69 метров, а высота 21 метр. Взлетная масса 392 тонны. До того, как появился Аэробус А380 был самым большим серийным самолетом в мире. Занимает первую строчку среди самых больших военных самолетов по грузоподъемности.
  • Ан-22. Является самым большим самолетом среди турбовинтовых. Создан в 1965 году, используется в наше время некоторыми транспортными перевозчиками.
  • Boeing 747 LCF (Dreamlifter). Грузовой самолет с самым большим по вместимости фюзеляжем.
  • Dornier Do X. Это летающая лодка и грузовой лайнер. Рекордсмен по грузоподъемности среди самолетов-амфибий. Выпускался с 1929 по 1942 годы.
  • Boeing B-52 Stratofortress. Стратегический ракетоносец-бомбардировщик, крупнейший в своем классе. Выпущен был в 1952 году и используется ВВС США до сих пор.
  • Lockheed C-5 Galaxy. Военно-транспортный самолет ВВС Америки. Выпущен был в 1968 году, до сих пор состоит на вооружении в множестве модификаций. Последняя и самая новая — C-5M Super Galaxy.

За все время существования авиации было создано множество различных моделей самолетов для огромного количества нужд. Самым популярным и массовым направлением в авиации является гражданская. Конечно же она развивается быстрее всего, постоянно создаются и совершенствуются крупнейшие модели, для перевозки наибольшего количества пассажиров и багажа. Благодаря конкуренции на этом рынке выходят такие большие модели как Аэробус А380 и Боинг 747-8.

Прощание с «суперслоном»: самый большой авиалайнер уходит в историю | Статьи

Авиастроительная корпорация Airbus объявила о том, что авиакомпания Emirates сокращает свой портфель заказов на крупнейший пассажирский самолет в мире со 162 до 123 единиц. Вследствие этого, а также ввиду отсутствия заказов в других авиакомпаниях, Airbus свернет производство и прекратит поставки A380 в 2021 году. Таким образом, спустя 21 год с начала запуска программы строительства самого большого пассажирского самолета в мире ворота завода в Тулузе покинет последний серийный А380 Superjumbo. «Известия» разобрались в истории самолета и ее уроках.

Мечты о потоке

В «блистательные» 1990-е годы, когда Airbus начал задумываться о строительстве особо крупного самолета для пассажирских перевозок, будущее рынка выглядело весьма оптимистично. Прогнозируемый рост пассажиропотока, по мнению аналитиков, должен был существенно опережать возможности инфраструктуры. Предполагалось, что отсутствие свободных слотов в аэропортах вынудит авиакомпании наращивать провозную емкость самолетов всё больше и больше.

В этих условиях Airbus готовился предложить операторам линейку самолетов А380, в которой даже базовая модель 380-800 была рассчитана на перевозку 850 человек в одноклассной компоновке. Кроме того, предусматривалось создание модификаций 380-900 и 380-1000, где индексы примерно соответствовали бы максимальной пассажировместимости.

По своей схеме это должен был быть четырехмоторный двухпалубный низкоплан, в производстве которого планировали широко использовать композитные материалы. Стоит отметить, что примерно в эти же годы проектом похожего самолета MD-12 занималась и американская самолетостроительная компания McDonnell Douglas. Однако техническая сложность проекта и гигантские финансовые затраты на создание такой машины не позволили американцам продвинуться дальше эскизного проектирования.

В 1990-е Airbus захотел предложить операторам линейку самолетов А380, в которой даже базовая модель 380-800 была рассчитана на перевозку 850 человек в одноклассной компоновке

Фото: Getty Images/Alain Nogues/Sygma

27 апреля 2005 года, спустя пять лет после официальной даты начала разработки, новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Аirbus A380 совершил свой первый полет. В октябре 2007 года первый оператор Singapore Airlines приступил к коммерческой эксплуатации самолета.

Как это часто бывает, оптимистичные прогнозы в конце концов встретились с реальностью, которая по тем или иным причинам не хочет им соответствовать.

Расчет Аirbus строился на использовании самолета в классической хабовой стратегии: дальнемагистральные перевозки между крупными узловыми аэропортами, пассажиров к которым подвозят фидерные авиакомпании. Проще говоря, такая схема предполагала, что пассажир из условного Дюссельдорфа для полета в Чикаго сначала прилетит местными авиалиниями во Франкфурт, а оттуда уже, пересев на А380, долетит до Нью-Йорка, где пересядет на небольшой самолет, который доставит его в конечный пункт.

Однако появление экономичных двухдвигательных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 787, Airbus 350XWB, привело к диверсификации маршрутов и возможности осуществления перевозок point-to-point, связывая сравнительно второстепенные аэропорты напрямую без пересадок. При этом максимальная вместимость Airbus 350XWB составляет 550 пассажиров, что практически приблизило его к стандартной вместимости А380.

Компьютерный макет интерьера Superjumbo Airbus A380

Фото: Getty Images/Airbus Industries/Newsmakers

История компоновки А380 представляет отдельный интерес. Несмотря на то что А380-800 в максимуме рассчитан на перевозку 850 пассажиров, авиакомпании-операторы используют компоновку от 407 до 526 пассажиров. В свое время французская авиакомпания Air Austral разместила заказ на А380 в компоновке на 840 пассажиров, однако позже заказ был отменен. Свое веское слово в истории А380 могла сказать и Россия. В 2014 году российская авиакомпания «Трансаэро» заказала Superjumbo общей вместимостью 652 пассажира, что должно было стать мировым рекордом. К сожалению, реализации столь амбициозной программы развития флота помешало банкротство перевозчика.

Рост пассажиропотока и реальная эксплуатация А380 показали, что массированные фидерные перевозки сами по себе предъявляют повышенные требования к инфраструктуре и размеру аэропортов. Действительно, использование такого емкого воздушного судна, как А380, позволяет экономить слоты операций по взлетам и посадкам. Однако подвоз пассажиров для наполнения А380 диктует необходимость предоставления всё большего количества слотов для фидерных перевозчиков.

При этом крупнейшие мировые аэропорты, такие как Франкфурт, Лондон, Нью-Йорк, стали испытывать существенные трудности, связанные с бурным ростом пассажиропотока.

Гигантские размеры самолета, диктующие необходимость длинных и широких ВПП, магистральных рулежных дорожек и двухуровневых телетрапов, обернулись для эксплуатирующих авиакомпаний серьезными проблемами, так как резко ограничивали возможность дифференциации направлений для А380.

Airbus 380 авиакомпании Lufthansa

Фото: Global Look Press/dpa/Silas Stein

Например, германская авиакомпания Lufthansa, которая традиционно выступала стартовым эксплуатантом самолетов Airbus, заказала только 14 самолетов А380, предпочтя ему модернизированный Boeing 747-8.

В итоге классическую модель, на которую рассчитывался А380, удалось реализовать только Emirates Airlines, да и то с определенной спецификой. Для ее реализации потребовалось провести кардинальную реконструкцию базового аэропорта Дубай (DXB), оснастить его специальными двухуровневыми телетрапами и постоянно поддерживать темп введения новых терминалов. При этом роль фидерного перевозчика, по сути, выполняет сама Emirates Airlines, подвозя пассажиров в свой хаб для стыковок со своими дальнемагистральными рейсами.

Однако в конечном счете и Emirates Airlines отказались от дальнейших заказов на А380, подписав соглашение с Airbus на поставку 70 самолетов A330-900 и A350-900.

Причиной послужило то, что А380 оказался достаточно проблемным самолетом не только с точки зрения инфраструктуры, но и в плане коммерческой эксплуатации, а также конструкции.

4 ноября 2010 года произошел инцидент, который серьезно ударил по репутации самолета. A380 австралийской авиакомпании Qantas при выполнении взлета был вынужден развернуться и совершить аварийную посадку в аэропорту Сингапура из-за конструктивного дефекта двигателя Trent 900, повлекшего утечку и возгорание масла, а затем и частичное разрушение силовой установки. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines, которые эксплуатировали самолеты с указанным типом двигателя, по результатам проверок обнаружили утечку масла еще у нескольких машин.

Airbus 380 авиакомпании Emirates Airlines

Фото: Global Look Press/imago stock&people

Qantas была вынуждена приостановить полеты всех своих A380 для выяснения обстоятельств инцидента. Попытка Rolls-Royce решить вопрос, дав рекомендацию по снижению максимальной тяги, была воспринята Qantas крайне болезненно, так как выполнение данной директивы существенно повлияло бы на экономику полетов.

Компания Rolls-Royce — разработчик мотора Trent 900 — по итогам все-таки провела доработки двигателя с целью исключить дальнейшие происшествия подобного рода.

При этом даже традиционный эксплуатант двигателей GP7270 Emirates Airlines перешел на двигатели Rolls-Royce, подписав в апреле 2015 года контракт на Trent 972-84/972B-84.

Однако уже в 2016 году Emirates стали выражать недовольство надежностью британского мотора, а срыв переговоров между Emirates и Airbus по вопросу компенсации ущерба от проблем с Trent 900 привел к фактическому закрытию программы.

Кроме того, самолет, рассчитанный в перспективе на увеличение максимальной взлетной массы и длины, получил перетяжеленную конструкцию. Четырехмоторная схема тоже не лучшим образом сказывалась на экономике. Постоянные проблемы с маршевыми силовыми установками, а также отказ производителя от дорогостоящей программы модернизации самолета в версию А380Neo привели к тому, что уже в середине 2010-х годов стало понятно — программа идет к своему завершению.

Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/Gerhard Kraus

В 2018 году стало известно, что первые два А380, выведенные из эксплуатации Singapore Airlines, не нашли покупателя на вторичном рынке и будут списаны.

Программа А380 общей стоимостью порядка €11 млрд для своей окупаемости предусматривала продажу не менее 420 бортов, а оптимистичный план предусматривал реализацию 1,5 тыс. самолетов.

Однако на момент завершения производства в 2021 году будет построен только 251 самолет.

Основной соперник — пассажирский Boeing 747-8 в 2017-м также был снят с производства после более чем полувековой истории эксплуатации.

Эпоха гигантских четырехмоторных авиалайнеров завершается, однако у пассажиров еще есть впереди 10–15 лет, чтобы совершить полет на самых больших самолетах своего времени, прежде чем они будут окончательно выведены из эксплуатации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Топ 10 самых больших самолетов — Naked Science

Войти Регистрация Написать

  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Журнал
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Live
  • Астрономия
  • Hi-Tech
  • Антропология
  • Палеонтология
  • Long Read
  • Видео
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Интервью
  • История
  • Космонавтика
  • Медицина
  • Оружие и техника
  • Геология
  • Психология
  • С точки зрения науки
  • Sci-Fi
  • Концепты
  • Фотогалерея
  • Все статьи
  • Искать Войти Регистрация Написать

    Опубликован рейтинг самых больших самолетов военно-транспортной авиации России

    Когда речь заходит о военной авиации, прежде всего вспоминаются истребители, штурмовики и бомбардировщики. Но в любой армии мира должны быть самолеты, способные при необходимости перебросить на большие расстояния различные грузы и живую силу. Журналисты «Военного обозрения» составили рейтинг лучших из них.

    При создании военно-транспортной машины конструкторам необходимо добиться сочетания двух взаимоисключающих параметров – большей грузоподъемности и более дальнего беспосадочного полета. Сегодня на вооружении стоят настоящие гиганты авиации, способные поднять в воздух десятки тонн и переместить их на сотни и даже тысячи километров.

    Первые места в рейтинге наиболее мощных «грузовиков» занимают российские самолеты. Прежде всего, это Ан-22, также известный как «Антей». Это ветеран как советской, так и российской авиации, до сих пор считается самым крупным действующим турбовинтовым самолетом. Разрабатывался не только для транспортировки больших военных грузов, но и для доставки десантных групп, а также использовался как летучий военный госпиталь, способный принять до двухсот раненых. 

    Его преемника – Ан-124 – больше знают под именем «Руслан», он шесть лет с момента создания (1982 год) считался самым крупным самолетом. Потом его обошел американский Boeing 747-8F, но поскольку это самолет пассажирский, то «Руслан» считается самым большим военным транспортником. Его грузоподъемность – до 120 тонн.

    Ну и, наконец, мы добрались до ВВС США. Lockheed C-5 Galaxy – самый впечатляющий американский транспортный самолет. До «Руслана» по грузоподъемности он не дотягивает, но проигрывает тому всего пару тонн. Зато несет достаточно большое количество вооружения – шесть вертолетов Apache или два танка Abrams. Может переместить триста пятьдесят человек десантников с полной выкладкой.

    Этот самолет выпускается достаточно давно, тем не менее еще стоит на вооружении. Он уже дважды подвергался модернизации (последний раз в начале нашего века), оснащается все более современной авионикой и новыми двигателями, поэтому вполне соответствует требованиям ВВС.

    Стоит вспомнить и Boeing C-17 Globemaster III, который поднимает 77,5 тонны, и наш Ил-76, показавший свои способности в боевых условиях в Афганистане. Транспортные самолеты других стран до перечисленных не дотягивают ни по габаритам, ни по грузоподъемности.

    Трудно сказать, появятся ли еще подобные гиганты, способные превзойти сегодняшние аналоги. В настоящих условиях перед авиацией ставятся несколько другие задачи, поэтому возможно, что «старички» еще послужат, так и оставшись непревзойденными.

    Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России должна начаться работа над созданием военно-транспортного самолета среднего класса, который заменит Ан-12. Командование ВКС уже определило концепцию новинки.

    Ан-12 был разработан в середине прошлого века. Благодаря весьма удачной конструкции он достаточно долго прослужил в советской и российской армии. Эта машина до сих пор остается на вооружении нескольких стран мира, но в России уже давно задумывались над заменой на что-то более современное.

    Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

    Россия представляет новый пассажирский самолет, который, по ее словам, будет конкурировать с Boeing, Airbus

    МОСКВА (Рейтер) — Россия в среду представила новый пассажирский самолет средней дальности, который, по сообщениям государственных СМИ, во многих отношениях превосходит свои западные аналоги и будет снят как у российских, так и у зарубежных перевозчиков.

    На блестящей церемонии на заводе в Сибири, на которой присутствовал премьер-министр Дмитрий Медведев, корпорация «Иркут» ИРКТ.ММ представила свой новый пассажирский самолет МС-21, который все еще проходит испытания, но должен выйти в серийное производство в следующем году.Самолет иногда также называют МС-21.

    Медведев назвал новый двухмоторный самолет малой и средней дальности «крутым», заявив, что для России важно оставаться в так называемой высшей лиге авиастроителей, несмотря на высокие затраты.

    Под давлением западных санкций из-за своей роли в украинском кризисе российское правительство пытается восстановить внутреннее промышленное производство, чтобы сделать страну менее зависимой от иностранных компаний.

    «Я только хочу сказать, что абсолютно уверен, что авиалайнер станет гордостью российской гражданской авиации, и что наши граждане и иностранцы будут получать удовольствие от полетов на МС-21», — сказал Медведев.

    Самолет будет построен в двух вариантах: МС-21-300 на 160-211 кресел и МС-21-200 на 130–165 кресел. Ожидается, что поставки начнутся в 2018 году, и государственные СМИ сообщили, что уже заключены многочисленные контракты с отечественными и иностранными перевозчиками.

    Государственная Объединенная авиастроительная корпорация UNAC.MM, дочерней компанией которой является «Иркут», заявила, что новый самолет сможет обслуживать маршруты протяженностью до 6400 километров (3976,78 миль), а его эксплуатационные расходы будут на 15% дешевле. чем самолеты текущего поколения.

    Владимир Валков, вице-президент Корпорации «Иркут», сказал: «Он не металлический, он сделан из композитных материалов. Это позволяет придать ему особую форму. Он намного легче и прочнее, поэтому это большой шаг в развитии нашей авиационной промышленности ».

    (Ссылка для исправления опечатки в фамилии вице-президента «Иркута».)

    Репортаж Эндрю Осборна; Редакция Александра Виннинга

    .

    71 погиб в результате крушения российского пассажирского самолета под Москвой, говорят официальные лица.

    ЛОНДОН. Российский пассажирский самолет разбился вскоре после вылета из московского аэропорта в воскресенье, в результате чего погиб 71 человек на борту, сообщило Министерство транспорта России.

    На борту ближнемагистрального рейса находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

    «Судя по всему, в этой аварии никто не выжил», — заявил в воскресенье днем ​​министр транспорта Максим Соколов.

    МЧС России сообщило Рейтер ранее в воскресенье, что на месте крушения самолета были обнаружены два тела.NBC News не удалось сразу проверить это сообщение. Следователи сообщили агентству Рейтер, что обломки и человеческие останки были разбросаны в радиусе более полумили от места крушения.

    Рейс «Саратовских авиалиний» направлялся из Москвы в город Орск недалеко от границы с Казахстаном, после чего упал на землю за пределами столицы.

    Российские официальные лица заявили, что все пассажиры лайнера предположительно были жителями Оренбургской области, куда направлялся самолет, сообщает российское информационное агентство «Интерфакс».

    Министерство гражданской обороны России сообщило, что самолет разбился в районе Раменского, что примерно в 25 милях к юго-востоку от московского аэропорта Домодедово. В министерстве заявили, что на месте происшествия прибыли российские службы экстренной помощи, в которых задействовано более 150 человек.

    На видео и кадрах информационных агентств запечатлены фрагменты, разбросанные по заснеженному полю без каких-либо построек поблизости.

    Рейс №6W703 «Саратовских авиалиний» разбился примерно через пять минут после взлета и падал со скоростью до 22 000 футов в минуту, по данным Flightradar24, отслеживающего движение самолетов по всему миру.

    Служба слежения сообщила, что в полете участвовал семилетний самолет Антонов Ан-148.

    Следственный комитет России заявил, что выясняются все возможные причины крушения.

    Президент России Владимир Путин отложил запланированную поездку в Сочи, чтобы внимательно следить за ходом расследования. Путин должен был встретиться с палестинским лидером Махмудом Аббасом в понедельник на черноморском курорте, где находится официальная резиденция президента.

    Вместо этого Аббас встретится с Путиным в Москве позже в понедельник, сообщил российским информационным агентствам официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

    Пресс-секретарь Белого дома Сара Хакаби Сандерс заявила в воскресенье днем, что США «глубоко опечалены трагической гибелью пассажиров рейса 703 Саратовских авиалиний».

    «Мы выражаем наши соболезнования семьям тех, кто потерял свою жизнь. жизни и народу России «, — говорится в заявлении.

    Службы экстренной помощи на месте крушения российского пассажирского самолета под Москвой, 11 февраля 2018 года. МАКСИМ ШЕМЕТОВ / Reuters

    ТАСС сообщил, что пассажирский самолет летал с 2010 года, но сдан на хранение в течение 2015-2017 гг. из-за отсутствия запчастей.По данным информагентства, самолет вновь поступил в эксплуатацию в «Саратовские авиалинии» в феврале 2017 года. Самолет заказала авиакомпания «Россия», дочерняя компания Аэрофлота.

    Ветхое оборудование и плохой надзор преследовали российскую гражданскую авиацию в течение многих лет после распада Советского Союза в 1991 году, но за последние годы показатели ее безопасности заметно улучшились.

    Последняя крупномасштабная катастрофа в России произошла 25 декабря 2016 года, когда Ту-154, эксплуатируемый Министерством обороны России, направлявшийся в Сирию, упал в Черное море через несколько минут после взлета из города Сочи на юге России.Все 92 человека на борту погибли.

    В марте 2016 года самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение при посадке в Ростове-на-Дону, в результате чего погибли 62 человека на борту.

    Бортовая бомба уничтожила российский авиалайнер Metrojet вскоре после взлета с египетского курорта Шарм-эль-Шейх, в результате чего в октябре 2015 года погибли 244 человека.

    Место крушения российского пассажирского самолета под Москвой, 11 февраля 2018 г. STRINGER / Reuters.

    российских пассажирских самолетов приземлились в огне в московском аэропорту, 41 подтверждено погибших

    41 человек погиб, когда самолет совершил вынужденную посадку и загорелся в главном аэропорту Москвы в воскресенье (по местному времени), сообщили российские следователи.

    Ключевые моменты:

    • На телевизионном кадре видно, что самолет охвачен пламенем и черным дымом
    • На борту самолета, направлявшегося в Мурманск, находились 73 пассажира и пять членов экипажа.
    • Он дважды совершил облет Москвы и совершил вынужденную посадку примерно через 45 минут

    На видеозаписи видно, как пассажирский самолет Аэрофлота приземлился в московском международном аэропорту Шереметьево, после чего задняя часть самолета дважды отскочила от взлетно-посадочной полосы и загорелась.

    Другие телетрансляции показали, что самолет, извергающий большие облака черного дыма, несся вдоль взлетно-посадочной полосы .

    Министр транспорта России Евгений Дитрих подтвердил, что 41 тело было извлечено из сгоревших обломков.

    Он также сообщил журналистам на брифинге в понедельник, что шесть выживших были госпитализированы.

    Среди погибших пассажиров были двое детей, сообщает Следственный комитет России.

    Погрузка

    В аэропорту сообщили, что на борту самолета — Sukhoi Superjet-100 — находились 73 пассажира и пять членов экипажа.

    На кадрах видно, как пассажиры прыгают с самолета на надувной аварийный спуск в передней части самолета.

    Затем пассажиры пошатнулись по асфальту и траве в аэропорту, некоторые из них несли багаж.

    Пассажир обвиняет в ударе молнии

    Главный следственный орган России заявил, что с самолета были обнаружены оба бортовых самописца. Пресс-секретарь комитета

    Светлана Петренко сообщила, что следователи рассматривали три основные возможные причины катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, отказ оборудования и погодные условия.

    Следователи и аэропорт заявили, что самолет вылетел в северный город Мурманск, но повернул обратно из-за неустановленных технических проблем.

    Некоторые пассажиры обвиняли плохую погоду и молнии.

    «Мы взлетели, а потом в самолет ударила молния», — цитирует газету «Комсомольская правда» одного выжившего пассажира Петра Егорова.

    «Самолет развернулся, и там была жесткая посадка.

    » Мы были так напуганы, что чуть не потеряли сознание.

    «Самолет прыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле».

    Обугленные останки самолета авиакомпании «Аэрофлот» после тушения смертельного пожара аварийными службами. (AP: Александр Земляниченко)

    Хотя в некоторых российских новостях изначально указывались источники, согласно которым самолет загорелся в воздухе, в заявлении аэропорта говорится, что причиной пожара стала жесткая посадка.

    Российские следователи заявили, что выясняют, не нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.

    «В ближайшее время следователи начнут опрашивать потерпевших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиаперевозчика, а также других лиц, ответственных за эксплуатацию самолета», — сообщила пресс-секретарь Следственного комитета Светлана Петренко.

    Остатки самолета, покрытые огнезащитной пеной. (AP: Московское информационное агентство)

    Информационное агентство Интерфакс сообщило, что команда спасателей прочесывала обугленные обломки задней части самолета в поисках выживших.

    Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, прежде чем совершить вынужденную посадку примерно через 45 минут.

    Сомнительный рекорд

    Аэрофлоту далеко не все с чистого листа, когда дело касается несчастных случаев со смертельным исходом, хотя за последние годы он значительно улучшил свои показатели безопасности полетов.

    Официальные лица сообщили, что самолет загорелся после жесткой посадки. (AP: @ artempetrovich / Instagram)

    В авиакатастрофах Аэрофлота погибло более 8 231 пассажира — это больше, чем у любой другой авиакомпании, согласно сообщению UK Telegraph в прошлом году.

    На втором месте Air France: погибло 1783 человека — на 6000 человек меньше, чем у Аэрофлота.

    1970-е годы стали трагическим временем для пассажиров Аэрофлота: в 1973 году произошло 27 инцидентов, в результате которых погибло 780 человек.

    Еще 21 авария со смертельным исходом произошла в 1974 году, 19 в 1975 году и 33 в 1976 году. За 44 года произошло 721 авария.

    The Telegraph также сообщила, что в 1994 году пилот посадил своего маленького сына за штурвалом. Затем ребенок случайно отключил автопилот, в результате чего самолет пролетел вниз и погибло 75 человек.

    Reuters / AP

    .

    < NEXT Etops в авиации: ETOPS - это... Что такое ETOPS? Etops в авиации: ETOPS - это... Что такое ETOPS?

    PREV > Фото вкс в сирии: история и будни базы российских ВКС Фото вкс в сирии: история и будни базы российских ВКС

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *