Меню

Самый большой пассажирский самолет в мире боинг: крупнейший пассажирский и грузовой авиалайнеры, их вместимость и грузоподъемность, фото и технические параметры.

Category: Разное

Содержание

Самые большие в мире самолеты (фото видео)

После того, как мы рассказали о самых больших кораблях, настала очередь авиации. Самый большой самолёт в мире – Ан-225 «Мрия», это грузовой самолёт, который выпущен в единственном экземпляре.

Содержание новости:

Ан-225 «Мрия»

Boeing 747-8I

Airbus A380

Convair B-36

Также большими в своём сегменте считаются такие модели самолётов как: Boeing 747-8I (наибольший серийный грузопассажирский самолёт), Airbus A380 (наибольший пассажирский самолёт) и Convair B-36 (наибольший военный самолёт). Чтобы узнать полную информацию об этих моделях – читайте нашу статью.

Рейтинг больших самолётов:

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» – грузовой самолёт был произведён в 1988 году в СССР.

По совокупности технических параметров именно эта модель считается самой большой. Длина Ан-225 — 84 метра, высота — 18.2, размах крыла — 88.4 м. Масса пустого самолёта — 250 тыс. кг, максимальная взлётная масса — 640 тыс. кг. Данная модель не вышла в серийное производство.

При строительстве этой воздушной машины было заложено 2 модели, к сожалению, была создана только одна, которая функционирует и по сегодняшний день. Ан-225 «Мрия» (мрия — мечта) изначально проектировался для перевозки космических аппаратов, поэтому его грузоподъёмность должна быть не менее 250 тыс. тонн. По причине этого самолёт имеет специальные крепления для наружных грузов.

За основу новой модели был взят известный Ан-124 «Руслан». Проектируясь для уникальных и узких задач, новая модель сама должна была быть уникальной, что собственно и произошло. Примечательно, что в эру развития авиастроения, уже более 25 лет никто не может побить рекорд Ан-225.

Boeing 747-8I

Boeing 747-8I – грузопассажирский самолёт, производство которого началось в 2008 году.

По параметрам Boeing 747-8I уступает Ан-225, но его отличительная особенность в том, что это самый большой самолёт, вышедший в серийное производство. На данный момент выпущено 76 его моделей. Также данная модель является самым длинным пассажирским самолётом в мире.

Длина воздушного судна – 76.25 м, высота – 19.35 м, размах крыла – 68.45 м. Масса пустого самолёта – 213.2 тыс. кг, максимальная взлётная масса — 442 тыс. кг. Что касается вместительности пассажиров, то количество мест во втором классе составляет 581 место, в третьем классе – 467. Стоит отметить, что побратим данной модели самолёта, аналогичный по параметрам грузовой самолёт Boeing 747-8F — пользуется большим успехом у покупателей, чем грузопассажирская модель.

Airbus A380

Airbus A380 – самый большой в мире пассажирский самолёт, производство которого ведётся с 2004 года по сей день.

Airbus A380 является самым большим серийным пассажирским самолётом. На данный момент выпущено 143 модели самолёта, и получено 318 заказов. Длина воздушного судна — 73 м, высота 24. 09 м, размах крыла — 63.45 м. Масса пустого самолёта — 280 тыс. кг, максимальная взлётная масса — 560 тыс. кг. Самолёт вмещает 853 пассажира в одноклассовой конфигурации и 525 пассажиров в трёхклассовой.

Грандиозный проект модификации данной модели самолёта под маркой A380-1000 обещает вместить 1073 пассажира эконом-классом, и 757 пассажира тремя классами. Длина самолёта должна будет составлять 87 метров. Начало эксплуатации данной модификационной модели планируется на 2020-2025 года.

Convair B-36

Convair B-36 – самый большой военный самолёт, который производился в период с 1948 по 1954 год.

Данная модель является межконтинентальным бомбардировщиком, а наряду с этим ещё и самым большим самолётом по высоте и размаху крыла. За всю историю производства самолёта, было выпущено 384 модели. Длина самолёта – 49.4 м, высота – 14.25 м, размах крыла — 70.1 м. Масса пустого самолёта – 77. 58 тыс. кг., максимальная взлётная масса – 120.7 тыс. кг.

К концу 50-ых кодов, с появлением новой модели Convair B-52, B-36 стал морально устаревать, в результате чего было принято решение снять его с производства. Примечательно, что последняя вышедшая модель самолёта в 1954 году до сих пор рекордсмен в своём сегменте военно-воздушного транспорта.

ПО материалам http://vse-sekrety.ru

До сегодняшнего дня все ранее построенные солнечные аэропланы были исключительно одноместными. Теперь появился новый солнечный Sunseeker Duo, летающий с помощью солнечных панелей, установленных на его корпусе и крыльях, в котором могут разместиться сразу два человека и это достижение признанно огромным шагом вперед. Создатели первого в мире солнечного двухместного самолета из компании «Solar Flight, Inc» заявили, что его постройка практически полностью завершена. Теперь осталось провести все необходимые

 

Беспилотный самолет под названием Falcon Hypersonic Technology Vehicle 2 может долететь из Лондона в Сидней всего за час. За то время, которое уйдет у вас на чтение этого предложения, Falcon HTV-2, самый быстрый самолет в мире, преодолеет 30 километров. Из Лондона до Сиднея он долетит меньше чем за час, при этом выдерживая температуры до 2 000 градусов по Цельсию, что выше точки плавления стали. В четверг, Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США

 

Эта история не сюжет книги и не сценарий фильма–катастрофы. Эта история реальна. Самолет совершил благополучную посадку. Но после того, как его двери открыли, очевидцам предстала страшная картина: все пассажиры самолета были мертвы. 19 августа 1980 года рейс №163 авиакомпании Saudi Arabian Airlines вылетел из аэропорта Эр-Рияда. Сразу после того, как самолет поднялся в воздух, на борту вспыхнуло пламя. Хотя пилотам удалось развернуть самолет и приземлиться

CNN: Boeing представил самый длинный в истории пассажирский самолет — Экономика и бизнес

НЬЮ-ЙОРК, 17 марта. /ТАСС/. Компания Boeing провела для ограниченного круга участников презентацию самого длинного пассажирского самолета в мире — новейшего широкофюзеляжного лайнера Boeing 777X. Об этом сообщила телекомпания CNN.

«13 марта первый Boeing 777X был представлен сотрудникам компании [Boeing] в помещении завода по производству широкофюзеляжных самолетов в городе Эверетт (штат Вашингтон)», — отметил телеканал, добавив, что лайнер получился даже немного длиннее, чем нынешний рекордсмен — двухпалубный Boeing 747-8.

По данным авиапроизводителя, длина нового лайнера составляет 77 м, размах крыльев — 72 м. При этом компания впервые в гражданской авиации применила технологию со складыванием крыльев, что ранее использовалось только в военной авиатехнике — как правило, для самолетов, которые предназначены для применения на авианосцах. Также Boeing 777X станет самым крупным в мире пассажирским самолетом с двумя двигателями. Диаметр турбины последних составляет почти 3,5 м.

Базовой модификацией новейшего лайнера станет Boeing 777-9X, которая в зависимости от компоновки сможет принять на борт от 400 до 425 пассажиров. При этом дальность полета базовой версии составит чуть более 14 тыс. км. Укороченная версия Boeing 777-8X, длина которой составит 70 м, сможет вместить 350-375 пассажиров и сможет пролететь немногим более 16 тыс. км.

Также в компании подчеркивают, что «расход топлива и эксплуатационные расходы [семейства Boeing 777X] будут ниже, чем у моделей конкурентов на 10-12%». Первый полет новейший лайнер совершит уже в ближайшие месяцы, а поставки заказчикам ожидаются в 2020 году.

Скомканная презентация

В понедельник стало известно, что авиастроительная компания отменила масштабную презентацию Boeing 777X в связи с крушением Boeing 737 MAX в Эфиопии. Как отметило тогда агентство Reuters, компания решила перенести мероприятие на более подходящее время.

Катастрофа Boeing 737 MAX 8 компании Ethiopian Airlines, которая произошла неделю назад, унесла жизни 157 человек.

Топ 10 самых дорогих пассажирских самолетов

Путешествия на самолетах уже стали привычными для множества людей. Нередко люди с помощью самолета путешествуют к месту, где собираются провести отпуск, или же, напротив, летают на самолетах, чтобы решить какие-то деловые вопросы. В этом топе 10 самых дорогих пассажирских самолетов мы расскажем Вам о десятке самых роскошных и дорогостоящих летательных аппаратах данного типа.

10Boeing 747– 8 VIP


Приобретение такого самолета обошлось его владельцу в 153 млн. долл. А сейчас стоимость данного самолета оценивается в 200 млн. долл. Этот летательный аппарат также называют «Dreamliner». Данный самолет считается одним из наибольших и наидлиннейших на планете. Обычный «Boeing 747» может разместить в себе 467 человек, но «Boeing 747– 8 VIP», пожалуй, столько людей перевезти не сможет. «Boeing 747– 8 VIP» может похвастаться невероятно комфортными условиями перелета, эксклюзивным шикарным дизайном, новейшими технологиями. Сводчатые потолки, винтовая лестница, видеодисплеи на стенах – во время полета пассажиров окружает роскошный интерьер.

9Boeing 747


Такой самолет был приобретен в 2002 году. Король, который купил этот самолет, заплатил за него по-настоящему «королевскую» сумму денег: 170 млн. долл.

8Boeing 747-400 Custom


Модель самолета «Boeing 747-400», выполненная на заказ и получившая название «Boeing 747-400 Custom», имеет стоимость в 200 млн. долл. Данный самолет был приобретен в 2003 году, после чего в салоне были оборудованы следующие помещения: столовая на 14 человек и две спальни с шикарными интерьерами. По середине «Boeing 747-400 Custom» расположен трон, напоминающий, что этот самолет создан по заказу принца. Пассажиров данного самолета обслуживают 11 стюардесс.

7Boeing 747-430 Custom


Приобретен данный самолет был султаном за 100 млн. долл., после чего «Boeing 747-430 Custom» обрел шикарный интерьер, и его стоимость достигла 233 млн. долл. Спальни, гостиная и ванная комнаты в данном самолете украшены деталями из золота и кристаллами Lalique. Умывальник выполнен из чистого золота.

6Airbus 340-300


Данный самолет был создан в Швейцарии в 2008 году. Регистрация этого летательного аппарата была проведена на острове Мэн. Продан «Airbus 340-300» был за 350 млн. долл.

5Boeing 747-200B


Стоимость данного самолета составляет 375 млн. долл. «Boeing 747-200B» является одним из самых больших самолетов на планете. Интерьер данного летательного аппарата изысканный и шикарный. Этот самолет оснащен новейшими техническими характеристиками.

4Airbus A340-300 Custom


Стоимость «Airbus A340-300 Custom» насчитывает 500 млн. долл. Данный самолет был выполнен под заказ. Обычно самолет модели «Airbus A340-300 Custom» стоит около 253 млн. долл. Однако описанный самолет был модернизирован и изготовлен под заказ, потому и обладает более высокой стоимостью. «Airbus A340-300 Custom» может вместить примерно 400 пассажиров.

3Boeing 767


Стоимость данного самолета насчитывает 500 млн. долл. В оформлении интерьера «Boeing 767» были использованы такие материалы, как красное и черное дерево. Роскошь в интерьере подчеркивают предметы, созданные из чистого золота высшей пробы.

2Airbus A380


Для того, чтобы обладать таким самолетом, принцу, купившему его, пришлось заплатить 500 млн. долл. Данный самолет является одним из самых больших пассажирских самолетов в мире. Высота «Airbus A380» составляет около 25 м, а длина – свыше 72 м. Многие пассажирские места были убраны для того, чтобы на их месте возникли роскошные помещения. На двух палубах «Airbus A380» расположено множество комнат: несколько спален, 20 гостевых кают, ванные комнаты с душевыми. Для того, чтобы расслабиться в полете, предусмотрена зона для спа-процедур, гидромассаж и сауна. А вот для развлечений на борту «Airbus A380» оборудованы следующие комнаты: концертный зал, бар, танцевальная площадка. В данном самолете обустроены тренажерный зал и оздоровительный центр. В этом летательном аппарате расположился гараж, способный вместить два автомобиля. В «Airbus A380» оборудована конюшня и комната, в которой могут путешествовать ястребы.

1Boeing 747-430


Чтобы приобрести данный самолет, султану, который его купил, пришлось заплатить 1 млрд. долл. «Boeing 747-430» обладает шикарным интерьером. Дизайн интерьера выполнен в восточном стиле. В данном самолете можно увидеть ковры ручной работы. Сантехника в «Boeing 747-430» изготовлена из чистого золота.

Вышеперечисленные самолеты позволяют своим владельцам более удобно путешествовать и преодолевать большие расстояния в комфортных условиях. А шикарные интерьеры радуют владельцев таких летательных аппаратов во время длительных путешествий.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Компания Boeing представила самый длинный пассажирский самолет в мире

Вашингтон, 17 марта. Американская авиастроительная корпорация Boeing представила самый длинный пассажирский самолет в мире. Презентация состоялась на закрытой выставке в городе Эверетт, на которую были приглашены сотрудники компании. Об этом сообщает американская телекомпания CNN.

Размах крыльев нового широкофюзеляжного авиалайнера Boeing-777X достигает 72 метров. Самолет оснащен системой складывания крыльев, ранее данная технология применялась только  в военных самолетах, предназначенных для размещения на авианосцах. Новый авиалайнер является самым большим в мире двухдвигательным пассажирским самолетом.

Boeing unveiled the new 777X to the employee today without media debut. Here are few photos of her from Boeing employees. Credit: Boeing Employee#777x #Boeing777X pic.twitter.com/z4L8Jkzrah

— Sam Chui (@SamChuiPhotos) 13 марта 2019 г.

Авиалайнер способен принять на борт до 425 пассажиров. Дальность полета машины составляет более 14 тысяч километров. Кроме того, предполагается создание укороченной модификации 777-8X, длина которой составит 70 метров. Укороченная версия вмещает до 375 пассажиров, а также обладает повышенной дальностью полета, которая может достигать более 16 тысяч километров.

Ранее стало известно, что Boeing была вынуждена отменить публичную презентацию авиалайнера 777X в связи с крушением Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии. Пассажирский самолет Boeing-737 MAX 8 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение вблизи Аддис-Абебы 10 марта. В результате катастрофы погибли 157 человек, трое из которых граждане России. Позднее ряд стран заявили о приостановке использования самолетов Boeing-737 в связи с катастрофой в Эфиопии.

Airbus запускает самый большой в мире пассажирский самолет

Вторник, 18 января 2005 г.

Тулуза, ФРАНЦИЯ — На церемонии, на которой присутствовали несколько европейских политических лидеров и 5000 VIP-гостей, Airbus представил планы по созданию А380, двухпалубного самолета, способного перевозить до 840 человек во всех эконом-классах (550 для Boeing 747). ), или 555 человек при типовой раскладке трех смешанных классов.

Новый самолет отнимет титул чемпиона мира у конкурирующего Boeing 747.Предстоящий новый дизайн Boeing, 7e7, не пытается напрямую конкурировать с A380, а вместо этого нацелен на более эффективный и комфортный полет на 200-250 мест.

Генеральный директор Airbus Ноэль Форгерд заявил, что он ожидает, что продажи самолетов превысят 250, требуемых для выхода проекта на окупаемость. На сегодняшний день получено 149 подтвержденных заказов на самолет. Airbus надеется, что продажи превысят 700. В настоящее время компания ведет переговоры с Китаем о возможных продажах там.

Первый испытательный полет самолета может состояться уже в марте, а первый коммерческий рейс ожидается в середине 2006 года из сингапурского аэропорта Чанги.

Британская и американская авиакомпания Virgin Atlantic приобрела шесть таких самолетов и намеревается оборудовать их тренажерными залами и барами, а также сиденьями.

Источники

Эта страница заархивирована и больше не доступна для редактирования.

Статьи, представленные в Викиновостях, отражают конкретное время, в которое они были написаны и опубликованы, и не пытаются охватить события или знания, которые происходят или становятся известными после их публикации.

Есть исправление? Добавьте шаблон {{editprotected}} на страницу обсуждения вместе с вашими исправлениями, и он будет доведен до сведения администраторов.

Обратите внимание, что в соответствии с нашей политикой архивирования мы не будем изменять или обновлять содержание статей, которые заархивированы, а только будем принимать запросы на внесение грамматических и форматных исправлений.

Обратите внимание, что некоторые перечисленные источники или внешние ссылки могут быть недоступны в Интернете из-за возраста.

Эта страница заархивирована и больше не доступна для редактирования.

Статьи, представленные в Викиновостях, отражают конкретное время, в которое они были написаны и опубликованы, и не пытаются охватить события или знания, которые происходят или становятся известными после их публикации.

Есть исправление? Добавьте шаблон {{editprotected}} на страницу обсуждения вместе с вашими исправлениями, и он будет доведен до сведения администраторов.

Обратите внимание, что в соответствии с нашей политикой архивирования мы не будем изменять или обновлять содержание статей, которые заархивированы, а только будем принимать запросы на внесение грамматических и форматных исправлений.

Обратите внимание, что некоторые перечисленные источники или внешние ссылки могут быть недоступны в Интернете из-за возраста.

Руководство по обнаружению Boeing 747, Советы по идентификации самолетов 747 для корректировщиков самолетов, фотографии 747, конструктивные характеристики, разработка, Air Force One VC-25 и развертывание флота


Boeing 747 — широкофюзеляжный четырехмоторный коммерческий реактивный авиалайнер и грузовой самолет, часто называемый его первоначальным прозвищем Jumbo Jet или более популярным сегодня термином «Королева небес» .

Его уникальная «горбатая» верхняя палуба вдоль носовой части самолета делает его одним из самых узнаваемых самолетов в мире, и это был первый произведенный широкофюзеляжный самолет. Горбинка на передней трети фюзеляжа предназначалась для размещения кабины экипажа и салона первого класса.

Boeing 747 авиакомпании British Airways

Изготовленный подразделением Boeing Commercial Airplane в США, первоначальная версия 747 должна была иметь на 150% большую грузоподъемность, чем Boeing 707.

Верхняя палуба исходных 747-100 имела по три широко расположенных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.

Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и увеличенным взлетным весом. Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.

Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском 747-300 , который отличался вытянутой верхней палубой с двумя дополнительными дверями аварийного выхода.

В 1989 году за -300 последовал 747-400 , сохранивший удлиненную конструкцию верхней палубы. Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями.

По состоянию на конец 2019 года поставлено более 1500 единиц. Из 1481 построенных серий 100-400 390 самолетов 747-400 и 14 самолетов 747 более раннего поколения все еще находятся в эксплуатации, в том числе в ВВС США и ВВС США. .

Delta Air Lines и United Airlines списали последние 747-е из своего парка в конце 2017 — начале 2018 года (см. Видео ниже).

Boeing 747 История и развитие

Четырехмоторный Боинг 747 на части его длины имеет двухъярусную конфигурацию.

Доступен в пассажирском, грузовом и других вариантах.

Боинг 747 вступил в строй в январе 1970 года на маршруте Pan Am Нью-Йорк – Лондон.

Боинг 747 опирается на 18 колес, два на передней стойке шасси и 4 «тележки» из 4 основных стоек шасси, 2 под фюзеляжем и по одной под каждым крылом.

Группу разработчиков 747 из 4500 инженеров Boeing возглавил легендарный Джо Саттер , «отец Boeing 747 », который умер в 2016 году в возрасте 95 лет.

Ветеран ВМС США во время Второй мировой войны, диплом Саттера в области авиационной техники сослужил ему хорошую службу на различных должностях в компании Boeing.

Джо также работал над проектами Boeing Dash-80, 720, 727 и 737, прежде чем возглавить команду 747.

В апреле 1966 года компания Pan American World Airways стала первым заказчиком широкофюзеляжного авиалайнера, заказав 25 моделей 747-100 за 525 миллионов долларов.

Президент Pan Am Хуан Триппе был решительным сторонником авиалайнера большего размера, чем 707.

Запуск Boeing 747 30 сентября 1968 года на заводе Boeing в Эверетте, Вашингтон

Boeing впервые представил 747 на Парижском авиасалоне в 1969 году. В январе 1970 года компания Pan Am получила свой первый Боинг 747, названный первой леди Пэт Никсон «Clipper Victor». Первый рейс Боинга 747 состоялся в том же месяце по маршруту Нью-Йорк — Лондон.

Руководство по обнаружению самолетов Boeing 747
Широкофюзеляжный Boeing 747 — легкое место с его выпуклым передним фюзеляжем, четырьмя двигателями под крыльями, одной полной палубой по длине фюзеляжа и одной частичной палубой в передней части.
Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Антонов Ан-124-100, оба широкофюзеляжных реактивных грузовых самолета с четырьмя двигателями. Также показан похожий дизайн Lockheed C-5 Galaxy.
747-100 и ранние варианты

Верхняя палуба самолетов серии -100 имела по три широко расположенных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.

-100 был 225 футов в длину с размахом стрельбы 196 футов.

После первоначальной модели 747-100 компания Boeing разработала -100B , вариант с увеличенной максимальной взлетной массой (MTOW), и -100SR (Short Range) с большей пассажировместимостью.

Ранние самолеты 747-100 имели по три окна с каждой стороны верхней палубы, но более поздние модели -100 имели конфигурацию с десятью окнами. А в некоторых десятиоконных моделях часть окон была «заглушена».

Первый Боинг 747-121, «Город Эверетт», выставленный сейчас в Музее полетов в Сиэтле, Вашингтон (фото сотрудников)
Боинг 747SP

Укороченный 747SP (Special Performance) с увеличенным радиусом действия принят на вооружение в 1976 году.

Bahrain Air Boeing 747SP (Special Performance)
определяется по короткому фюзеляжу и большому хвосту

Boeing 747SP, регистрация VP-BAT, Эмири Катара — 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric)

Boeing 747SP, Регистрационный VP-BAT, Эмири Катара — 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric)

747-200

Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и увеличенным взлетным весом. Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.

Многие 747-200 (но не все) имеют по 10 окон с каждой стороны верхней палубы; некоторые были построены только с 3 широко расположенными окнами.

Lufthansa Boeing 747-230 … у большинства из них 10 окон на верхней палубе

Боинг 747-300

Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском 747-300 , который отличался вытянутой верхней палубой с двумя дополнительными дверями аварийного выхода.Растяжение позволяло разместить больше окон на верхней палубе, обычно около 20, но точное количество варьировалось в зависимости от авиакомпании.

Первый полет состоялся в 1982 году. В 1983 году Swissair представила модель -300, а затем Japan Airlines. Всего было выпущено около 81 самолета.

Боинг 747-300 Пакистанских международных авиалиний (AP-BFW) на подходе к аэропорту Лондона (Хитроу)
Боинг 747-400

В 1989 году за -300 последовал 747-400 , сохранивший удлиненную конструкцию верхней палубы.Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями. Он также отличался новыми системами управления, авионикой, кондиционированием воздуха и другими улучшениями.

Northwest Orient представила -400 в 1989 году, за ней последовали United, British Airways, Singapore Airlines и Lufthansa в 1990 году.

-400 — самая успешная модель из семейства 747, поставлено более 690 машин.

Boeing 747-400 All Nippon Airlines, аналогичен 747-300, но отличается крыльями

National Boeing 747-400, регистрационный N919CA — 2018 (Фото DELEHELLE Eric)

Боинг Дримлифтер

Boeing модифицировал четыре бывших в употреблении самолета 747-400 в Dreamlifter больших грузовых самолета (LCF).

Они используются для переправки фюзеляжей, крыльев и других частей 787 Dreamliner со всего мира на сборочные заводы Boeing в Сиэтле и Чарльстоне, Южная Каролина.

Длина Dreamlifter составляет 235 футов, а размах крыльев — 211 футов. Его дальность полета с полной загрузкой составляет 4800 миль.

Atlas Air эксплуатирует флот Boeing Dreamlifter по контракту с Boeing с 2010 года.

Список Dreamlifters приведен ниже вместе с регистрационными номерами, строительными номерами, номерами линий и информацией о первоначальных сроках поставки и регистрации.

Регистрация CN / MSN Линия № Комментарии
N249BA
Боинг 747-409
24309 766 доставлен в China Airlines 08. 02.1990, ранее зарегистрирован как B-161 и B-18271
N718BA
Боинг 747-4H6
27042 932 доставлен Malaysia Airlines и зарегистрирован как 9M-MPA 27.08.1992 г.
N747BC
Боинг 747-4J6
25879 904 доставлен в Air China и зарегистрирован как B-2464 20.03.1992.
N780BA
Боинг 747-409
24310 778 доставлен в Air China и зарегистрирован как B-162 27. 03.1990, позже B-18272
Боинг Дримлифтер

Боинг 747-8F и 747-8I
CargoLux Боинг 747-8F

Boeing анонсировал еще один вариант 747, 747-8, в конце 2005 года.Называвшийся до выпуска 747 Advanced, 747-8 использует те же двигатель и технологию кабины, что и Boeing 787, отсюда и использование цифры «8» в номере модели.

Модели

включают 747-8I (Intercontinental) и 747-8F (Freighter).

Боинг 747-8 на 18,3 фута длиннее 747-400, а его общая длина составляет 250 футов, что делает его самым длинным авиалайнером в мире. Он также имеет измененное крыло, наклонные законцовки крыла, гондолы с пилообразными зубцами для снижения шума и дополнительный запас топлива.

У 747-8F более короткая верхняя палуба, чем у 747-8I, с тремя иллюминаторами, а у 747-8I — более длинная верхняя палуба с аварийным выходом и до 26 окон с каждой стороны фюзеляжа.

Основные заказы на 747-8F в 2016 году включали United Parcel Service (UPS) и Волга-Днепр.

.

Ниже показано сравнение Boeing 747-8I с 747-8F

Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара, видно здесь в 2016 г. (Фото DELEHELLE Eric)

Шасси и двигатели GE Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара (фото DELEHELLE Eric)

U.S. Air Force VC-25A, Air Force One, вариант Boeing 747
USAF VC-25A используется как Air Force One

ВВС США эксплуатируют пару самолетов Boeing 747-200B, модифицированных для использования президентом США как Air Force One . Эти самолеты обозначены как Boeing VC-25A с бортовыми номерами 28000 и 29000 (см. Фотографии ВВС США ниже).

VC-25 может пролететь 7800 миль без дозаправки, хотя может дозаправляться в полете.Самолет имеет длину 232 фута и размах крыла 196 футов. Максимальная скорость 630 миль в час.

Самолет базируется на совместной базе Эндрюс в Мэриленде и эксплуатируется Командованием воздушной мобильности ВВС США, 89-м авиакрылом, Президентской группой воздушных перевозок.

В настоящее время заказаны два новых самолета для замены самолетов Air Force One, оба — модифицированный 747-8.

Боинг 747-100 Супертанкер
Boeing 747-132 Evergreen Supertanker, регистрация, N479EV, 2009 г. (Фото DELEHELLE Eric)

Фотографии грузовых самолетов Boeing 747 (Автор: DELEHELLE Eric)
Грузовой авиамост Boeing 747-400F, регистрация VQ-BHE

Boeing 747-4HQF авиакомпании Kalitta Air, регистрационный номер N782CK

Boeing 747-400F из Air Cargo Global

Boeing 747-400F компании CargoLogic Air, регистрационный номер G-CLAA

Boeing 747-400 авиакомпании Air Cargo Germany, регистрация D-ACGB

Astral Boeing 747-4h6, регистрация на TF-AMM

Boeing B747-47 компании Atlas Air, регистрационный номер N498MC
Боинг-747 на стоянке для самолетов и кладбищах
Реактивные лайнеры на хранении в аэропорту Феникс Гудиер в пустыне Аризоны
(Фото сотрудников)

Коммерческие авиалайнеры имеют ограниченный срок службы, даже могучий реактивный самолет Боинг 747.В конечном итоге они должны быть выведены из эксплуатации, храниться на кладбищах « самолетов » или кладбищах и, наконец, разобраны и отправлены на слом.

Реактивные лайнеры

в конечном итоге заканчиваются из-за износа планера и / или устаревания. Некоторые лайнеры временно сняты с эксплуатации и должны храниться в условиях, способствующих сохранению. Остальные оставлены на запчасти для летающих самолетов.

Для защиты авиалайнеров во время их хранения от повреждений ветром и солнцем двигатели и окна плотно закрыты белыми светоотражающими материалами.Таким образом, опломбированный авиалайнер может безопасно храниться в течение многих лет, пока не придет время вернуть его в строй или утилизировать. В конце концов, все авиалайнеры окончательно выводятся из эксплуатации и должны быть «утилизированы».

Мы заметили и сфотографировали различные Боинг-747 на нескольких кладбищах авиакомпаний на западе США, в том числе:

  • Аэропорт Мохаве в Калифорнии
  • Аэропорт логистики Южной Калифорнии (SCLA) в Викторвилле, Калифорния
  • Pinal Airpark около Тусона, Аризона
  • Аэропорт Феникс Гудиер в Аризоне

Также включена информация о кладбищах самолетов в Европе, Австралии и других местах по всему миру.

… а фотографии коммерческих авиалайнеров можно посмотреть на сайте www.AirplaneBoneyards.com

Boeing 747-121 компании GE Aircraft Engines, регистрационный номер N747GE, припаркованный в аэропорту логистики Южной Калифорнии недалеко от Викторвилля, Калифорния (фото персонала)
См. Похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com

Боинг 747-312 (F-GSKY), припаркованный в аэропорту Феникс Гудиер в Аризоне (фото сотрудников)
Посмотреть похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com

Боинг-747 Evergreen International в аэропорту Пинал возле Тусона, штат Аризона (фото сотрудников)
Посмотреть похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com

Delta отправляет последний Боинг 747 в Pinal Airpark (WYFF, январь 2018 г.)

пассажирских самолетов: последние новости, фотографии, видео о пассажирских самолетах

  • India News | Об этом сообщает Вишну Сом под редакцией Джимми Джейкоба | Пятница 31 января, 2020

    Источники в правительстве сообщили, что пассажирский самолет вылетит из Индии в город Ухань в китайской провинции Хубэй в пятницу, чтобы вернуть на мель индейцев, застрявших там во время вспышки коронавируса.

  • Сантош Рао | Среда, 20 февраля 2019 г.

    Усман Хаваджа испытал свои летные навыки, взяв на себя управление Airbus A380.

  • Самир Подрядчик | Воскресенье 7 октября 2018 г.

    Стремясь ускорить доступ к самолетам во время чрезвычайных ситуаций, Международный аэропорт Мумбаи (MIAL), который управляет Международным аэропортом Чатрапати Шиваджи (CSIA), включил в свой парк автомобиль аварийной эвакуации (EEV).Международный аэропорт Мумбаи становится первым в стране, кто получит такую ​​передовую эвакуационную машину …

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница 7 сентября 2018 г.

    Государственные национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) Совета научных и промышленных исследований (CSIR) объединились с базирующейся в Дели Mesco Aerospace для разработки двухместного самолета Hansa-NG, сообщила компания сегодня.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Вторник, 17 июля 2018 г.

    Международная лизинговая компания Avolon прогнозирует, что текущий парк пассажирских самолетов Индии увеличится вдвое до почти 1100 к 2027 году.

  • India News | Индо-азиатская служба новостей | Четверг 26 апреля 2018 г.

    Министр гражданской авиации Суреш Прабху заявил в четверг, что производство пассажирских самолетов и авиационного оборудования в рамках программы «Сделай в Индии» будет одним из его главных приоритетов.

  • Мировые новости | Рейтер | Понедельник Март 12, 2018

    Владимир Путин в 2014 году приказал сбить пассажирский самолет, на котором, как сообщалось, находилась бомба и нацеливался на открытие Зимних Олимпийских игр в Сочи, заявил президент в фильме, показанном в воскресенье.

  • Новости Индии | Отредактированный Райей Сьюзан Паникер | Пятница Март 10, 2017

    Пассажирский самолет Air India, летевший в Лондон, пропал с радаров на несколько пугающих моментов во время полета над Венгрией, сообщила авиакомпания в пятницу.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Сандип Пхукан, отредактированный Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье, 19 февраля 2017 г.

    Пассажирский самолет Jet Airways, на борту которого находилось более 300 человек, сопровождался самолетами ВВС Германии после того, как он потерял связь с авиадиспетчерской службой во время полета из Мумбаи в Лондон в четверг. Инцидент, представлявший серьезную угрозу для безопасности, произошел в воздушном пространстве Германии, что вынудило ВВС направить в воздух истребители для сопровождения Боинга…

  • Новости Индии | Н.С. Бипиндра и Анураг Котоки, Bloomberg | Четверг Февраль 16, 2017

    Индия возрождает план постройки своего первого пассажирского самолета тридцатилетней давности, поскольку южноазиатская страна изо всех сил пытается присоединиться к эксклюзивному клубу азиатских стран, которые далеко продвинулись в создании своих собственных самолетов.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Понедельник, 24 октября, 2016

    По словам официальных лиц, небольшой пассажирский самолет разбился при взлете в международном аэропорту Мальты в понедельник, в результате чего погибли все пять человек на борту.

  • Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 1 июля 2016 г.

    «Это была работа одного человека. Весь процесс проектирования занял более месяца, и его нужно было выполнить с точностью, поскольку это первая в своем роде попытка в Азии. Хотя это обычный пассажирский самолет, наша ассоциация с фильм сделал все особенным «, — сказал представитель компании

  • World News | Рейтер | Понедельник, 18 апреля 2016 г.

    По заявлению полиции, пассажирский самолет British Airways был сбит беспилотником в воскресенье, когда он готовился к посадке в британском аэропорту Хитроу.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Вторник, 23 февраля 2016 г.

    В понедельник агентство ООН, отвечающее за стандарты авиаперевозок, согласилось запретить перевозку литий-ионных батарей в качестве груза на пассажирских самолетах, заявив, что они создают серьезную опасность возгорания.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Суббота, 20 июня 2015 г.

    Китай создал первый в мире пассажирский электрический самолет, который можно использовать для обучения пилотов, туризма, метеорологии и спасательных операций, сообщили сегодня государственные СМИ.

  • Первый в Китае большой пассажирский самолет готовится к своему первому вылету — RT Business News

    Ожидается, что C919, который считается ответом Китая на Boeing 737 и Airbus 320, совершит свой первый полет 5 мая, сообщает Коммерческая авиастроительная корпорация Китая (COMAC). Это первый большой пассажирский самолет отечественного производства.

    Подробнее

    Самолет вылетит из международного аэропорта Шанхай Пудун.

    «Если погодные условия будут неподходящими, полет будет перенесен. Инженеры выполнили более 118 испытаний и подготовлены к первому полету», — сказал COMAC.

    Двухмоторный C919 был представлен в ноябре прошлого года на церемонии презентации в Шанхае. Он может перевозить до 158 пассажиров и имеет дальность полета 4075 километров. Версия с большей дальностью полета может пролететь до 5 555 километров.

    По данным китайских СМИ, компания COMAC получила 570 заказов от 23 зарубежных и отечественных заказчиков.Однако подавляющее большинство заказов поступает от местных перевозчиков.

    По данным CNN, хотя C919 считается самодельным самолетом, многие его компоненты производятся в США, Франции и Германии. Сюда входят электрическая система и шасси, которые производятся в США компанией Honeywell International.

    < NEXT Первый сверхзвуковой самолет пассажирский: Как в СССР изобрели сверхзвуковой пассажирский самолёт и почему из этого ничего не вышло Первый сверхзвуковой самолет пассажирский: Как в СССР изобрели сверхзвуковой пассажирский самолёт и почему из этого ничего не вышло

    PREV > Залы приорити пасс в шереметьево терминал d: Приорити Пасс Шереметьево - доступ в бизнес залы по карте клуба Залы приорити пасс в шереметьево терминал d: Приорити Пасс Шереметьево - доступ в бизнес залы по карте клуба

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *