Меню

Самый большой пассажирский самолет в мире фото салона: Самые большие самолеты в мире

Category: Разное

Содержание

Самые большие самолеты в мире

Удивительно, но эти огромные монстры летают в небе. Они весят сотни тонн, стоят сотни миллионов долларов, а их длина почти равна длине футбольного стадиона.

26 фото

Ан-225 «Мрия»

1. Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. (Фото Славы Степанова):

2. Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом). (Фото Славы Степанова):

Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе. «Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156.3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

3. «Мрия» и маленькие машинки. (Фото Славы Степанова):

По сравнению с Airbus A380 — самым большим пассажирским самолетом в мире — «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.

4. Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747. (Фото Славы Степанова):

Подробнее смотрите в статье «Ан-225 „Мрия“ — самый большой самолет в мире».

Дорнье Do X

5. Дорнье Do X — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века.

6. Длина — 40. 05 м, размах крыла — 48.0 м, количество пассажиров — 160.

В пилотской кабине Dornier Do X не было рычагов управления двигателями. Вместо этого, как на крупных морских судах того времени, пилот передавал (по телефону) команду на увеличение или уменьшение мощности бортинженеру, располагавшемуся в отдельной кабине.

7. Бортинженер управляет двенадцатью двигателями самолёта:

Linke-Hofmann R.II

8. Это самый большой самолёт с одним пропеллером, самый большой пропеллер в истории. Четыре соединенных 260-сильных двигателя Mercedes D.IVa приводили в дивжение установленный в носу огромный винт.

9. Глядя только на фотографии, совершенно невозможно понять гигантские размеры R.II 55/17 (По какой-то причине, не существует дающих ощущение масштаба фотографий со стоящими возле самолета людьми.

10. R.II мог нести максимальную полезную нагрузку 7000 кг при общем полетном весе 15000 кг… Размах верхнего крыла – 42.16 м, длина – 20. 32 м. Свой первый полет он сделал в январе 1919 года.

АНТ-20 «Максим Горький»

11. Советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж. Первый полет он совершил 17 июня 1934 года. Длина — 33 метра.

12. В 1934 году на самолете установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10 000 кг и 15 000 кг на высоту 5 000 м. В 1935 году во время демонстрационного полета самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол. Погибло 49 человек

После крушения АНТ-20 было решено построить улучшенный его дублёр АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию.

Хьюз H-4 Геркулес

13. Это транспортная деревянная летающая лодка, получившая неофициальное прозвище Spruce Goose («Щёголь, Пижон», дословно «Еловый гусь»).



14. Вес — 130 тонн, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров (у «Мрии» — 88. 4 м). Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.

15. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в Макминнвилле (Орегон), куда был перевезён в 1993 году. Самолёт ежегодно посещают около 300 000 туристов.

Bristol Type 167 Brabazon

16. Бристоль Брабазон) — экспериментальный британский пассажирский самолёт, построенный в 1949 году. Крупнейший самолёт, когда-либо построенный в Великобритании.

Длина — 54м, развах крыльев — 70м.

К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 куб.м внутреннего объёма, в первом классе — 8 куб.м; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. В марте 1952 правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 обе машины отправились на металлолом.

Boeing 747

17. Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

18. Boeing 747-400 состоит из 6 млн деталей (половина из которых — крепёж), производимых в 33 разных странах. Во время операции «Соломон» (военная операция Израиля по вывозу эфиопских евреев в Израиль) был поставлен мировой рекорд по перевезённому количеству пассажиров за один полёт одним воздушным судном — 24 мая 1991 года «Boeing-747» авиакомпании El Al перевёз в Израиль 1122 пассажира. Причем в полете родились два младенца.

19. Новый Boeing 747-8 является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.

Длина — 76.3 м, размах крыла — 68.5 м.

Ан-124 «Руслан»

20. Это тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе1987 года, всего было построено 56 машин.

21. Грузоподъёмность — 120 тонн, длина — 69.1 м, размах крыла — 73.3 м. В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химреактор весом 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн.

22. Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» теперь осуществляется на авиастроительном заводе в Ульяновске.

КМ (экраноплан)

23. Он был построен в 1966 году. Это был самый большой самолет в мире до Ан-225, получивший у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Длина — 92 м, размах крыла — 37.6 м, максимальная взлетная масса — 544 000 кг.

Airbus A380-800

24. Самый большой серийный пассажирский авиалайнер в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет). Его длина — 73 метра, размах крыла — 79.75 метра, максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн).

25. Начало производства — 2004 год. Первый проданный самолёт был сдан заказчику 15 октября 2007 года. Подробнее об этом самолете читайте в статье «А380 — самый большой самолет в мире».

Бериев Бе-2500

26. Бериев Бе-2500 «Нептун» — амбициозный проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных самолетов. Длина — 115.5 м, размах крыла — 125.5 м, взлётный вес — 2.5 млн кг, максимальная коммерческая нагрузка — до 1 млн кг.

Проект так и остался проектом, и в принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолете отсутствуют.

Гинденбург (дирижабль)

LZ 129 «Гинденбург» — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей.

«Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. 6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды. Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях.

Также смотрите «Самые большие корабли и самолеты».

Самые большие пассажирские самолеты в мире – Топ-10

Мы были удивлены, когда узнали, что самый большой пассажирский самолет в мире существует в единственном экземпляре. Рейтинг ТОП-10 в этой номинации составлялся с учетом вместимости и габаритных размеров авиалайнеров. Какой самый крупный пассажирский самолет в мире, сколько весит и вмещает людей, вы узнаете, дочитав статью до конца.

Ан-225 «Мрия»

Грузовой гигант создавался для транспортировки орбитального корабля «Буран». Затем уникальная модель с предельным весом 640 тонн и размахом крыльев в 88,4 м и длиной в 84 м была адаптирована под коммерческие нужды. Занималось этим украинское предприятие «Антонов».

Как вы думаете, сколько длится заправка такого великана? До полутора суток. На фото можно увидеть колоссальную разницу в размерах «Антоновской Мечты» и пассажирского Boeing-747.

Hughes H-4 Hercules

Эта воздушная лодка американской фирмы Hughes Aircraft в 1947 году была признана самым большим пассажирским самолетом в мире. Конструкция весом в 136 тонн состояла из клееной березы и имела фантастический размах крыльев – 98 м. За один полет «Пижон» (неофициальное прозвище модели) перевозил 750 военнослужащих. За всю историю авиации ни один самолет не смог побить этот рекорд.

Airbus A380

Третье место в рейтинге (сегодня он самый большой гражданский самолет в мире) занимает двухэтажный авиалайнер Airbus A380 с размахом крыльев в 80 м, способный взять на борт 525 пассажиров. При необходимости это число может быть увеличено до 850. Внутри двухпалубного салона есть спальные каюты, зоны отдыха, бар. Вес Аэробуса без пассажиров и топлива – 277 т.

Ан-124

Российский «Руслан» занимает четвертое место в рейтинге и имеет следующие характеристики:

  • Размах крыльев – 73,3 м.
  • Длина – 69,1 м.
  • Вес без пассажиров и горючего – 178 т.
  • Практический потолок – 9500 м.

До появления шестимоторного Ан-225 русский «Руслан» считался самым грузоподъемным самолетом.

Lockheed C-5 Galaxy

Это воздушное судно длиной 75,5 м и размахом крыльев в 68 м также входит в категорию гигантов. Самолет рассчитан на перевозку грузов и людей. Минимальная вместимость салона, оборудованного 75 стандартными креслами, – 270 пассажиров. Без дополнительных дозаправок лайнер преодолевает путь в 5,6 тыс. км, двигаясь со скоростью 920 км/ч.

Boeing 777-300ER

Два мощных реактивных двигателя модели позволяют развивать скорость до 915 км/ч и воздушное судно без дозаправки справляется с расстоянием в 14700 км. Базовую версию 777-200 модифицировали и удлинили до 63,86 м, что позволило увеличить вместимость до 550 пассажиров. Впечатляет и размах крыльев в 61 м. Планировка салона может варьироваться. Авиаперевозчик сам решает, какие классы добавить, а какие убрать. Это касается и других помещений.

Boeing 747-8

Самый длинный лайнер на Земле, и по вместимости впечатляет (467-581 человек). Компания Boeing Commercial Airplanes в своей последней разработке перепроектировали крыло, бортовую систему, шасси, удлинила фюзеляж на 5,6 м, оснастила модель новыми двигателями, увеличив тем самым летные характеристики. Длина судна 76,2 м, ширина – 68,7 и вес – 213 т.

Airbus A340-600

Этот воздушный корабль уже снят с производства, но 97 лайнеров с размахом крыльев в 63,5 м и вместимостью до 475 мест продолжают выполнять рейсы во все точки мира. Имеет право находиться в рейтинге. Расстояние без дозаправки составляет 14,6 тыс. км.

Boeing 777-200ER

Крейсерская скорость лайнера 905 км/ч. По вместимости (до 440 человек) уступает конкурентам, но из-за высокой надежности и длительных беспосадочных перелетов пользуется большим спросом у авиакомпаний. Двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет оснащен мощными моторами. Абсолютный рекордсмен по беспосадочным перелетам (его модификация – 777-200LR) легко преодолевает 17,5 тыс. км на высоте 13140 км.

Airbus A330-300

Завершает список широкофюзеляжный авиалайнер с размахом крыльев 60,3 м и длиной в 64 м, способный принять на борт 295-440 человек. Машина может совершать беспосадочные перелеты со скоростью 870-913 км/ч на расстояние 11,3 тыс. км. Огромные топливные баки вмещают 139 тыс. л. горючего.

Как называется самый большой частный самолет в мире и кому принадлежит?

В рейтинге ТОП-10 2018-2019 года лидером стал Airbus A380, вместимостью 800 пассажиров. Принц Саудовской Аравии Аль-Валид отдал за него 300 млн.$, а доработка воздушного судна с ваннами, лифтами, плазменными панелями обошлась еще в 200.

А на каких самолетах Вам нравится летать? И какие из них, по Вашему мнению, наиболее комфортны и безопасны? Поделитесь статьей с друзьями, если Вы нашли её интересной.

Самый большой самолет в мире: пассажирский и грузовой

Первые прародители современных пассажирских авиалайнеров появились более ста лет назад. За данный отрезок времени первые опытные образцы, разработанные братьями Райт и другими конструкторами, превратить в современные мощные воздушные судна. На сегодняшний день самолеты способны поднимать в воздух несколько тонн различного груза вместе с сотней пассажиров на борту. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть самые большие в мире самолеты и обсудить их главные особенности.

Авиации, как и многим сферам инженерной мысли, гигантизм не чужд

Самый крупный пассажирский лайнер

Первую строчку в рейтинге самых больших пассажирских авиалайнеров занимает воздушное судно «Аэробус А-380». Эта модель самолета была разработана одноименной компанией из Европы. Испытания этого воздушного судна проходили в течение десяти лет. Данная модель впервые вышла на взлетную полосу в начале две тысячи пятого года. Довольно интересен тот факт, что стоимость разработки этого лайнера составила около двенадцати миллиардов долларов. Долгое время, это воздушное судно считалось одним из самых дорогих самолетов в истории авиации.

Высота данного лайнера составляет около двадцати четырех метров, а его длина превышает рекордные семьдесят два метра. Расстояние от одного конца крыла до другого достигает почти восьмидесяти метров. Вес этой конструкции составляет более двухсот пятидесяти тонн. Здесь следует отметить, что столь крупный лайнер потребляет довольно мало топлива. Для того чтобы преодолеть маршрут в сто километров, лайнеру требуется всего три литра авиационного топлива. Данные самолеты могут преодолеть около полутора тысяч километров, не приземляясь на землю. Конструкторы смогли достичь подобных показателей благодаря конструкции самого судна и его крыльев. Во время изготовления лайнера применяются особые материалы, снижающие массу самолета и улучшающие аэродинамику.

Салон «Аэробуса А-380» разделен на два отдельных этажа. Такая модификация воздушного судна способна вместить более пятисот пассажиров. Помимо этого, существуют лайнеры, где отсутствует разделение на классы комфорта. Такие авиалайнеры способны принять на борт около восьмисот пятидесяти пассажиров. На сегодняшний день конструкторы данной компании разрабатывают новую модель самолета, которая должна вместить более тысячи пассажиров. «Аэробус А-380» был разработан как альтернатива «Боингу 747». Данный авиалайнер, разработанный в начале семидесятых годов, в течение более трех десятков лет занимал первое место в рейтинге самых больших самолетов.

Главной задачей инженеров «Аэробуса» являлось увеличение вместимости лайнера и поиск методов снижения потребления топлива.

Второй самый крупный авиалайнер

Рассматривая вопрос о том, какой самолет самый большой в мире, нельзя не упомянуть о такой легенде, как пассажирский «Боинг 747». Этот самолет был создан около пятидесяти лет назад и долгое время считался самым вместительным воздушным судном. Его длина составляет около семидесяти одного метра. Существует более нескольких десятков различных модификаций этого двухэтажного судна.

Долгое время авиаконструкторы считали, что пассажирские самолеты будущего будут преодолевать скорость звука. Многие компании тратили огромные деньги на разработку легких и вместительных авиалайнеров. Конструкторы «Боинга» на момент создания семьсот сорок седьмой модели предусматривали возможность переделки пассажирского лайнера в грузовое судно. На момент выпуска этой серии, эксперты прогнозировали, что компании удастся продать лишь четыре сотни экземпляров. Как показала практика, руководству «Боинга» удалось превзойти ожидания критиков и продать более одной тысячи моделей данного лайнера.

Boeing 747-8 – самый длинный самолет в мире

Самый длинный авиалайнер в истории авиации

Долгое время «Боинг 747» рассматривался как самый большой самолет в мире. На основе базовой модели было выпущено несколько различных модификаций, которые получили весьма высокий спрос среди авиаперевозчиков. В начале две тысячи восьмого года, конструкторы «Боинга» выпустили новую модификацию под названием «Боинг 747-8». Главной особенностью этой модификации является удлиненный фюзеляж и особый тип крыльев. Новая конструкция создана ради того, чтобы снизить объемы потребления топлива во время эксплуатации.

Длина этого воздушного судна достигает рекордных семидесяти шести метров. Помимо этого, «Боинг 747-8» считается самым тяжелым лайнером, выпущенным в Соединенных Штатах Америки. Данная модификация имеет следующие характеристики:

  1. Длина – семьдесят шесть метров, двадцать пять сантиметров.
  2. Высота – девятнадцать метров, тридцать пять сантиметров.
  3. Расстояние от конца одного крыла до другого шестьдесят восемь метров, сорок пять сантиметров.

Вес данного гиганта составляет почти четыреста пятьдесят тонн. Авиалайнер способен принять более пятисот пассажиров и несколько тонн различного груза.

Самый «выносливый» авиалайнер

Детища инженеров компании «Боинг» не один десяток раз занимали призовые места в различных рейтингах. Одним из рекордсменов по дальности полетов является авиалайнер под названием «Боинг 777». Этот авиалайнер способен преодолеть без дозаправок около двадцати тысяч километров, что составляет половину окружности земного шара. Здесь следует отметить, что данное расстояние является предельным значением для авиаперелетов. Как правило, пассажирские самолеты летают по маршрутам, где расстояние варьируется от девяти до семнадцати тысяч километров.

Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая модель является первым современным лайнером, которая проектировалась при помощи компьютерных моделей. Использование 3D-технологий позволило исключить возможные проблемы, связанные со стыковой деталей на этапе создания самого проекта. Существует несколько разных модификаций модели «Боинг 777». Самой востребованной модификацией является лайнер «300ER», который считается самым «выносливым» самолетом. На данном воздушном судне установлено два турбовентиляторных двигателя. Самолет этой модификации способен вместить пятьсот пятьдесят пассажиров.

Согласно данным исследователей, «Боинг 777» может находиться в полете около восемнадцати часов. Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что по соображениям безопасности экипаж корабля не может столь долго управлять полетом.

Самолет с самым большим размахом крыльев

Рассматривая самые большие и необычные модели самолетов нельзя не упомянуть о таком авиалайнере как «Hughes H-4 Herculec». Фото этого гиганта не может детально отобразить его размеры. На протяжении шестидесяти лет этот самолет занимает лидирующее место в рейтинге воздушных кораблей с самым большим размахом крыльев. Расстояние от одного конца крыла до другого составляет более девяноста метров.

Несмотря на столь впечатляющие параметры, этот самолет практически не использовался в гражданской или военной авиации. Разработка этого самолета началась в середине сороковых годов, в самый разгар Второй Мировой войны. Мировые сложности с алюминием стали причиной того, что конструкторы приняли решение изготовить данный самолет из фанеры. Первый образец самолета вышел на взлетную полосу спустя два года после окончания войны. Данное воздушное судно имело следующие характеристики:

  1. Длина – шестьдесят шесть метров, сорок пять сантиметров.
  2. Высота – двадцать четыре метра, восемь сантиметров.
  3. Расстояние от конца одного крыла до другого – девяносто семь метров, пятьдесят четыре сантиметра.

Самым грузоподъемным серийным самолетом в мире остается АН 225

Вместимость воздушного судна составила семьсот пятьдесят человек, а его масса составляла около ста восьмидесяти тонн. Этот самолет совершил всего один полет на расстояние в два километра. После этого, воздушное судно в течение многих лет простаивало на авиабазе. Истории этого самолета и его создателю посвящен кинофильм «Авиатор», где главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо. На сегодняшний день этот самолет выставляется в калифорнийском музее авиации.

Самый крупный грузовой авиалайнер

Звание «самый большой грузовой самолет в мире» принадлежит советскому самолету «АН-225», который разрабатывался в киевском конструкторском бюро. Этот воздушный корабль был выпущен в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году и получил названия «Мрия». Созданию этого воздушного судна способствовала космическая программа Советского Союза под названием «Буран». Конструкторы, участвующие в этой программе, занимались разработкой космического транспорта, который можно использовать несколько раз. Для того чтобы реализовать эту идею, потребовалось создать воздушное судно, имеющее максимальную грузоподъёмность. Такой самолет должен был использоваться для транспортировки компонентов космической ракеты. Согласно расчетам специалистов, данный самолет должен поднимать в небо более двухсот пятидесяти тонн, благодаря специальным наружным креплениям.

Основой для данного грузового авиалайнера стал самолет АН-124. Для того чтобы добиться нужных параметров, конструкторам потребовалось изменить проект многих деталей и основных узлов. На сегодняшний день, лайнер «Мрия» пользуется высоким спросом в грузовых авиаперевозках. Длина этого лайнера составляет всего сорок три метра, а его высота менее девятнадцати метров. Вес самого лайнера составляет двести пятьдесят тонн. Главной особенностью конструкции является четырехкратное дублирование основных систем. Данный транспортный корабль способен вместить около девяносто человек, сопровождающих перевозимый груз. Следует обратить внимание, что конструкторское бюро, выпустившее данного «гиганта», продолжает работу над его модификациями.

Самый крупный грузовой авиалайнер выпускающийся сериями

В отличие от авиалайнера «Мрия», что создавался для решения специфических задач, американское грузовое судно «Lockheed C-5 Galaxy» изначально разрабатывалось с целью перевозки тяжеловесного груза. Первые самолеты этой серии начали выпускаться в начале семидесятых годов. На сегодняшний день существует несколько разных модификаций этого грузового транспорта, что делает лайнер «Lockheed C-5 Galaxy» довольно современным летательным средством.

Длина этого самолета достигает семидесяти пяти метров, а высота составляет девятнадцать метров. Этот грузовой воздушный корабль способен поднять в небо около трехсот восьмидесяти тонн различного груза. Высота полета составляет около десяти километров. Лайнер способен преодолеть без дозаправок расстояние равное четырем тысячам километров.

В разное время почетное звание самого большого самолета в мире носили разные крылатые машины

Заключение

В данной статье мы рассмотрели самый большой пассажирский самолет в мире и обсудили его особенности. Все вышеперечисленные модели авиалайнеров являются наглядным примером постепенного развития современной авиации. Практика показывает, что большинство воздушных кораблей, использующихся в гражданской авиации, изначально имели военное предназначение.

✈ Самые большие самолеты, от которых захватывает дух

ХХ век, влияние которого авиация (в том числе гражданский флот) по-прежнему на себе ощущает, к сожалению или к счастью, стал периодом гигантомании и рекордов. Сегодня многие воздушные суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, – это широкофюзеляжные, иногда двухпалубные летательные аппараты, во многом являющиеся наследием устаревших концепций развития самолетостроения.

  

Как отмечают эксперты, будущее все-таки за более экономичными узкофюзеляжными типами самолетов. Тем не менее 7 типичных представителей супертяжелой авиации, которые указаны ниже, по-прежнему делают погоду в области гражданских перевозок, логистики и выполнения боевых задач.

Airbus А380

Наиболее крупный пассажирский самолет по комплексу критериев. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев – 80 м. Вместимость 555–853 человек. Дальность беспосадочного полета – 15 тыс. км. Самые крупные владельцы данной модели: Emirates Airline (105 шт.), Singapore Airlines (19 шт.), Lufthansa (14 шт. ), British Airways и Qantas Airways (по 12 шт.), Air France и Korean Air (по 10 шт.). Актуальные направления: Ближний и Средний Восток – Америка – Австралия, Европа – Юго-Восточная Азия. Это высокорентабельный самолет, что делает его одним из самых бюджетных в плане перевозок. Правда, низкая себестоимость перелета далеко не всегда отражается на цене билетов.

Boeing 747-8 Intercontinental

Этот лайнер – новинка в сфере трансконтинентального обслуживания, успешно отвоевывающая у конкурентов свой сегмент рынка. Борт имеет 2 палубы, его двигатели работают на 30 % тише. Считается пассажирским самолетом с наиболее длинным фюзеляжем в мире. Самые крупные владельцы данной модели: Lufthansa (19 шт.), Air China и Korean Air (по 7 шт.). Актуальные направления: Франкфурт – Мехико, Хельсинки – Мехико, Сеул – Сан-Франциско, Сеул – Гонконг.

Airbus A340-600 

Дальнемагистральный 4-моторный турбореактивный самолет. Рассчитан на два (419 пассажиров) и три класса (380 пассажиров). Дальность полета – до 14 тыс. км. Заменит ранние версии Boeing 747, грузовой отсек которого вдвое меньше A340. Фюзеляж – 2-й в мировом авиапроме по длине после Boeing 747-8. Под центром фюзеляжа предусмотрена добавочная 4-колесная стойка шасси.

Boeing 777-300ER 

Несмотря на возраст (разработке уже более четверти века), сей образец признается едва ли не самым высокотехнологичным. По потреблению горючего ему нет равных среди судов своей категории. В элементах конструкции применены композитные материалы. Актуальные направления: Стамбул – Сан-Паулу, Сеул – Сингапур.

Boeing 787 Dreamliner 

2-моторный самолёт с максимальным числом посадочных мест в одноклассовом исполнении 250–330 в зависимости от модификации. Актуальные направления: Амстердам – Мехико, Лондон – Мехико.

Ан-225 «Мрия»

Самый грузоподъёмное воздушное средство на планете – плод украинского КБ «Антонов» – Ан-225 «Мрия». Впрочем, проектировалось это детище еще в период развитого социализма (1984–1988 годы). Разработка Ан-225 была вызвана активизацией советской программы противостояния американским «звездным войнам» (проект «Буран»). Машина в состоянии поднять в воздух до 250 т полезного груза. Экипаж состоит из 6 человек, а для перевозки людей самолет никогда не использовался.

Boeing B-52

Stratofortressи – «Стратосферная крепость». Тяжёлый стратегический бомбардировщик США, состоящий на вооружении более полувека. Модификация Б-52G – абсолютный рекордсмен в дальности полета среди военных самолетов.

Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Пассажирский самолет – это самый быстрый и безопасный вид транспорта.

Не удивляйтесь, действительно самолет является самым безопасным видом транспорта, не смотря на то, что совершает свой путь в воздухе, высоко над землей. С каждым годом, все более и более пассажиров предпочитают именно авиаперелет обычному наземному переезду, поэтому спрос на услуги различных авиакомпаний постоянно растет. Поэтому вопрос — «какова вместимость самолета?» — возникает все чаще.
Давайте посмотрим на самолеты самой большой вместимости.


4-е место

Последним в списке, то есть четвертым, находится пассажирский самолет Airbus A340.
Это реактивный пассажирский самолет, он имеет самую большую длину в мире. Длина самолета А340-600 составляет 75.30 м, высота — 17.30 м, размах крыльев — 63.45м. Вместимость этого самолета – 380 человек в салоне. Он может преодолевать расстояние 14.600 км. Между пунктами. Airbus A340 совершил свой первый полет в 1991г. Сегодня насчитывается около 340 самолетов данной модели.

3-е место


Третьим по вместимости стоит пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями Boeing-777. Первый раз он поднялся в воздух в 1994г. Он способен вместить в своем салоне 550 человек. Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. Чистый вес самолета (без пассажиров) — 166,8 т. Он способен совершать перелеты на расстояние 16.400 км.
Боинг 777 является первым в мире коммерческим самолетом, разработанным при помощи компьютерных расчетов. Ни каких бумажных чертежей не было выпущено в процессе создания этого авиалайнера. Интересен тот факт, что в 2009 году самолетов Боинг 777 было выпущено ровно 777.

2-е место

Вторым по списку идет всем известный старый добрый Boeing 747. Он начал свое существование в 1969 году и на протяжении 35-и лет лидировал по всем параметрам: вместимости, весу и размеру. Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м. , размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека. Модификация самолета постоянно дорабатывалась, и вместимость его салона достигла 568 пассажиров.
Boeing 747 совершает перелеты на расстояние до 14.200 км. Сейчас самолетов марки Boeing 747  достигло 1400.

1-е место

И, наконец, Airbus A380. Он является самым большим пассажирским самолетом, имеющим две палубы. Вместимость самолета Airbus A380 составляет —  852 человека. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев — 79,8 метра. Airbus A380 весит  276,8 т. без пассажиров. Расстояние перелета может достигать до 15.200 км.
При создании этой модели авиалайнера перед разработчиками встала задача уменьшения общего веса конструкции. Решение было в применении нового композиционного материала. Из него был изготовлен фюзеляж и крылья. Таким образом 40% материалов, из которых изготовлен Airbus A380 составляют углепластики. Самолетов этой модели на сегодня насчитывается около 16-и.


Следите за нами:



Самый большой самолет в мире: история создания, характеристики, фото

В списке самых больших самолетов планеты двойной самолет Scaled Composites Stratolaunch Model 351; обладающий самой большой взлётной массой Ан-225; самый огромный, выпускающийся серийно, и самый вместительный по количеству пассажиров Airbus A380 и самый большой из военных Ан-124.

Рейтинг, называющийся «Самый большой самолёт в мире», можно выстроить по-разному. Кто будет располагаться во главе списка, зависит от того, какие именно характеристики взяты за основные: длинный, высокий, грузоподъёмный, быстрый, пассажировместительный и так далее. Огромное количество существующих авиалайнеров позволяет выстроить более 10 рейтингов. Поэтому в этом топе будут подобраны только самые-самые самолёты, находящиеся на позиции лидера по разным характеристикам.

10 место. АНТ-20

Рисунок 1. Самый большой самолёт своего времени

Начинает топ-10 колоссальное чудо техники, созданное ещё в 1934 г. Являлось не только самым крупным русским самолётом — аналогов ему не было во всём мире. Чего стоил только размах крыльев, достигающий 63 м. Обладал максимальной взлётной массой в 42 т и обслуживался экипажем, состоящим из пяти человек. Изначально планировалось, что судно будет грузовым, поэтому вместительностью пассажиров он не блистал — в салоне имелось всего 48 посадочных кресел.

К сожалению, судьба АНТ-20 оказалась трагичной. Через год после создания в процессе демонстрационного полёта самолёт тестировался вместе с истребителем И-5. По сценарию организаторов, последний должен был совершить «петлю Нестерова», но внезапно утратил скорость и рухнул на летевшего прямо под ним гиганта. В результате оба самолёта взорвались ещё в момент падения на землю. Вместе с пилотами погибло 49 человек. Собрать второй экземпляр Советский Союз уже не успел — помешала Вторая мировая война.

9 место. Boeing 747 LCF (Dreamlifter)

Рисунок 2. Самый вместительный фюзеляж (1 840 м3)

На протяжении 37 лет Boeing 747 LCF Dreamlifter удерживал позиции самого огромного грузового самолёта на планете. Использовался только для транспортировки отдельных элементов Boeing 747, производимых на других заводах. Всего в мире эксплуатируется 4 экземпляра.

С неказистым внешним видом — корпусом, приплюснутым спереди и сзади, связана одна любопытная история. Руководитель корпорации Boeing, Скотт Карсон, шутливо попросил прощения у конструкторов, «испортивших» его творение.

8 место. Boeing 747-8

Рисунок 3. Самый длинный пассажирский самолёт (76,4 м)

С начала эксплуатации в конце 2011 г. произведено более 150 единиц, использующихся во всём мире. Причем большинство из них грузовые и лишь 36 — пассажирских. От своих собратьев отличается удлинённым фюзеляжем, модернизированными крыльями и увеличенной экономической эффективностью.

7 место. Boeing 747

Рисунок 4. Самый большой по пассажировместительности до 2005 г.

«Джабо Джет», как называют его американцы, был самым крупным по количеству посадочных мест до появления «Аэробуса 380». Оригинальный внешний вид, заключавшийся в своеобразном «горбе», сделали его одним из самых узнаваемых в мире. Модель поступила в эксплуатацию в 1970 г. и активно используется в наши дни. На текущий момент произведено более 1 500 экземпляров.

С Boeing 747 связаны не только многочисленные анекдоты и голливудские фильмы («Казино Рояль» о Джеймсе Бонде), но и одна из крупнейших авиакатастроф в мире. На острове Тенерифе в 1977 г., в результате маневрирования на взлётно-посадочной полосе из-за густого тумана два самолёта столкнулись друг с другом. Среди погибших оказалось 583 человека.

6 место. Ан-22

Рисунок 5. Самый большой турбовинтовой

Широко использовался для транспортировки грузов и пассажиров во время Афганской войны, для перевозки беженцев и солдат из Восточной Европы, в результате ликвидации последствий взрыва в Чернобыле. Это далеко не весь послужной список «добрых дел», совершённых с помощью этого гиганта. Рекорд в мировой истории перевозок пассажиров был зафиксирован в 1972 г., когда «Антей» взял на борт почти 700 человек.

Дата начала эксплуатации — январь 1969 г., сегодня 2 единицы числятся на балансе ВС РФ, 1 находится в собственности украинского авиаперевозчика. Всего произведено 69 машин.

5 место. Ан-124

Рисунок 6. Самый большой военный

До появления французского Airbus А380 советско-российский Ан-124 считался самым большим на планете серийно выпускающимся самолётом. На сегодняшний день сохранил только 2 титула:

  • Самый огромный, находящийся на балансе военных (длина 69,1, размах крыльев 73,3, высота 21,08, площадь одного крыла 628 м2).
  • Самый грузоподъёмный из серийных (120 000 кг)

Разработан в ОКБ имени Антонова, в 1982 г. начались испытания, а с января 1987 г. запущен в эксплуатацию. На текущий момент используется как в военной, так и в гражданской авиации. Произведено 55 единиц, имеет второе название «Руслан».

4 место. Airbus A380

Рисунок 7. Самый огромный выпускающийся серийно и самый вместительный по количеству пассажиров

Крупнейший авиалайнер, запущенный в серийное производство. Габариты исполина впечатляют:

  • Высота — 24,08 м.
  • Длина — 72,75 м.
  • Размах крыльев — 79,75 м.

При вместительности, равной 853 человекам, расположившимся в одном классе, он находится на первой позиции по количеству перевозимых пассажиров. Максимальная дальность беспересадочных и дозаправочных полётов составляет 15 400 км.

Серийное производство было запущено в 2007 г., когда лайнер прошёл все необходимые испытания и поступил на службу в Air France. Сегодня производство завершено, но эксплуатация происходит повсеместно.

Стал одним из самых дорогих частных самолётов. Единственный экземпляр Airbus А380 стоимостью 488 млн долларов был построен по индивидуальному заказу арабского шейха Аль-Валид ибн Талала.

Хотя габариты двухэтажных Airbus А380 и являются такими внушительными, лайнер является одним из наиболее экономичных и экологичных на планете. Согласно проведённым расчетам, на перевозку одного человека на расстояние 100 км расходуется всего 3 л топлива. Таким образом, без дозаправки он способен преодолевать почти 15 500 км. Эти уникальные особенности были получены благодаря идеальной конструкции крыла и фюзеляжа и химическому составу металла, использующегося для их изготовления. Это позволило снизить вес и улучшить аэродинамические характеристики.

3 место. Airbus A340-600

Рисунок 8. Второй в мире по длине

По габаритам Airbus A340-600 уступает лишь Boeing 747, причём разница между ними символична — менее метра. При этом пассажирская вместительность практически идентична, а по грузоподъёмности американец почти в 2 раза уступает французу.

Новый самолет завершил испытания в 2001 г., а в августе следующего года первый экземпляр приступил к регулярным рейсам под флагами британской авиакомпании. Производство было свёрнуто из-за сильной конкуренции с американскими авиалайнерами, но эксплуатация продолжается в разных странах мира.

2 место. Ан-225 («Мрия»)

Рисунок 9. Обладающий самой большой взлётной массой

Самолёт, разработанный ОКБ имени Антонова и собранный на механическом заводе в Киеве в 1984-1988 гг. Первые испытания прошли в 1988 г., после распада СССР достался в «наследство» Украине. Существует в единственном экземпляре. Изначально планировалось построить 2 машины, но вторая так и осталась незавершённой.

Фото этого исполина впечатляют, он способен унести на своём фюзеляже орбитальный ракетоплан «Буран» весом 60 т. Всего, по заверениям конструкторов, Ан-225, получивший отдельное название «Мрия» (в переводе с украинского «Мечта»), способен поднять в небо груз до 250 т.

В середине 90-х гг. двигатели демонтированы и перенесены на Ан-124. Однако в начале 2000-х возникла необходимость в большом грузоперевозчике, исполин был восстановлен в рабочее состояние. Последний полёт зафиксирован в конце 2018 г., когда Ан-225 совершил беспересадочный перелёт между украинским Гостомелем и американским Оклендом, преодолев 9 800 км за 13 часов.

Для того чтобы построить второй экземпляр «Мрии», нужно доделать оставшиеся 30% работ и всего около 100 млн долларов. Экономике сегодняшней Украины это не под силу, а инвесторов, желающих вложиться в завершение, пока не найдено.

1 место. Stratolaunch

Рисунок 10. Самый большой на планете

Этот красивый двойной самолёт, имеющий официальное название Scaled Composites Stratolaunch Model 351, служит в качестве составляющей американской авиационно-космической системы воздушного старта. Публичная презентация проходила 31 мая 2017 г.

Тактико-технические характеристики разработки делают его самым большим самолётом из всех существующих по размаху крыла (117,3 м). При этом длина всего 73 м, а высота 4,69 м, что позволяет назвать его карликом среди самых-самых самолётов мира. К примеру, старый добрый Ан-2 («кукурузник») имеет высоту 6,1 м.

Видео

Scaled Composites Stratolaunch — летающая пусковая платформа:

Пассажир Qantas поделился фотографией набитого самолета, направляющегося в Брисбен 2133186

Вы бы полетели этим рейсом? Испуганный пассажир делится фотографией УПАКОВАННОГО самолета Qantas с пассажирами, сидящими рядом друг с другом, несмотря на строгие правила социального дистанцирования

  • Пассажир Qantas утверждает, что он был в забитом самолете в нарушение социального дистанцирования
  • Вылетал из Таунсвилла из Северного Квинсленда в Брисбен в понедельник
  • Qantas сократила количество рейсов между двумя городами с 36 в неделю до 14
  • Знаете ли вы больше? Напишите Кайли[email protected]
  • Узнайте больше о том, как помочь людям, пострадавшим от COVID

Автор Кайли Стивенс для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Шокированный пассажир Qantas поделился фотографией самолета, набитого пассажирами в нарушение действующих законов о социальном дистанцировании, введенных для борьбы с пандемией коронавируса.

Этот человек утверждал, что летел из Таунсвилла на крайнем севере Квинсленда в Брисбен в понедельник днем.

На фотографии, которой он поделился в Твиттере, видно, что каждое сиденье заполнено пассажирами, сидящими на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга и без масок в течение одного часа 45 минут полета.

‘Это рейс из Северного Квинсленда в Брисбен сегодня на работу. Что это за социальное дистанцирование? » пассажир подписал фото.

Пассажир утверждает, что фотография была сделана во время полета из Таунсвилла в Брисбен в понедельник.

Пассажир настаивает, что фотография была сделана в понедельник, а также поделился фотографией своего посадочного талона в подтверждение своего заявления.

Daily Mail Australia связалась с пассажиром для уточнения деталей.

Представитель Qantas сообщил Daily Mail Australia, что авиакомпания не смогла проверить, была ли фотография сделана во время рейса в понедельник.

Он добавил, что социальное дистанцирование происходило по умолчанию на большинстве рейсов из-за низкого уровня покровительства.

«Средний коэффициент загрузки наших самолетов был очень низким, большинство рейсов было заполнено примерно на 30 процентов, поэтому социальное дистанцирование происходит по умолчанию», — сказал представитель.

‘На выходных было несколько рейсов, которые были намного загружены, что и было на этом конкретном рейсе.

«В результате мы ввели формальное социальное дистанцирование, это означает, что клиенты будут сидеть у окна или у прохода, а среднее место останется свободным».

Представитель добавил, что нигде в мире не было известных случаев заражения людей коронавирусом на борту самолета.

Qantas недавно сократила количество рейсов между Брисбеном и Таунсвиллом более чем на 60 процентов, с 36 рейсов в неделю до 14.

Национальный перевозчик приостановил все международные рейсы и более 50% внутренних маршрутов как минимум до конца мая.

Qantas также значительно сократила количество развлечений на борту, а также услуги по доставке еды и напитков из-за новых правительственных ограничений и резкого снижения спроса на поездки.

Пассажир опубликовал фотографию своего посадочного талона (на фото), сделанную в понедельник, и настаивает на том, что фотография пассажиров подлинная.

«Мы больше не будем подавать питание на внутренних и региональных рейсах.Наша команда продолжит предлагать бесплатную бутылку воды и закуски в рамках этих услуг », — говорится на сайте Qantas.

Также временно прекращено предоставление услуг развлечений на борту и Wi-Fi, в том числе бортового журнала.

Qantas и Virgin Australia могут оказаться на грани получения пакета помощи от федерального правительства, чтобы продолжить выполнение внутренних рейсов во время кризиса.

По имеющимся данным, соглашение о финансировании близится к завершению и стоит десятки миллионов долларов.

Проблемы Virgin Australia и Qantas настроены на «масштабную» сделку по внутренним рейсам

Virgin Australia приостановила торговлю своими акциями, поскольку авиакомпания ждет, чтобы узнать, получит ли она помощь от федерального правительства для продолжения полетов внутри страны.

Авиакомпания, находящаяся в состоянии боевой готовности, потребовала немедленного прекращения торгов на ASX во вторник утром перед объявлением позднее в тот же день.

Торговля остановлена ​​на фоне сообщений Virgin и ее крупнейшего конкурента Qantas о заключении многомиллионной сделки с федеральным правительством по поддержке внутренних рейсов между столицами.

«Virgin Australia обратилась с просьбой о приостановке торгов, поскольку продолжает рассматривать текущие вопросы в отношении финансовой помощи и альтернатив реструктуризации», — говорится в заявлении Virgin Australia во вторник.

«Это возникло из-за беспрецедентного кризиса COVID-19, который особенно затронул авиационный сектор».

«Virgin Australia проводит воздушную ярмарку в Австралии в течение 20 лет, и мы хотим продолжать предоставлять ценные услуги всем австралийцам, 16000 человек, нанятых прямо или косвенно, и дать возможность экономике в целом быстро перезапуститься, как только мы выйдем из этот кризис.’

На прошлой неделе приземлился самолет Virgin Australia в аэропорту Брисбена. Больная авиакомпания вместе с Qantas может получить государственное финансирование для поддержания внутренних рейсов во время пандемии COVID-19.

Обе авиакомпании сильно пострадали во время пандемии из-за опасений, что Virgin скоро перейдет в административные органы.

Премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что любое государственное финансирование авиации будет распределено по всему сектору.

«Мы не выбирали здесь ни победителей, ни фаворитов», — сказал он Девяти.

«То, что мы делаем, — это обеспечение общесекторальной поддержки, которая уже стала весьма значительной для авиационного сектора».

Правительство уже подтвердило, что предоставит финансовую поддержку региональным маршрутам и выделит 100 миллионов долларов на преодоление кризиса движения денежных средств десятка небольших авиакомпаний.

Заместитель премьер-министра Майкл МакКормак в настоящее время напрямую работает с Qantas и Virgin над способами субсидирования рейсов между крупными городами.

«Они уже работали вместе на международных маршрутах, которые имеют жизненно важное значение не только для доставки людей домой или доставки людей в их дома, но и для поддержки столь необходимых грузов и доставки предметов медицинского назначения», — сказал г-н Моррисон.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

В крупнейшем в мире пассажирском самолете лишились кресел, чтобы освободить место для грузов

Нет более четкого примера воздействия пандемии коронавируса на глобальные авиаперевозки: у Airbus A380, крупнейшего в мире пассажирского самолета, лишили сидений, чтобы освободить место для грузов.

Этот шаг португальской лизинговой компании Hi-Fly свидетельствует о колоссальном спаде числа пассажиров, который перевозчики по всему миру испытали за последние несколько месяцев.

Хотя ослабление ограничений на поездки означает, что самолеты снова поднимаются в небо, Hi-Fly явно считает, что не хватит игроков, чтобы заполнить 525-местный двухэтажный самолет.

Hi-Fly заявила, что «временно» сняла кресла эконом-класса «на некоторых своих самолетах», включая A380, «чтобы удовлетворить высокий спрос во время кризиса covid-19».

A380, который может перевозить до 853 пассажиров, теперь может предлагать более 300 кубических метров объема и до 60 тонн груза.

Сиденья эконом-класса временно убраны.

Кредит:
привет

Hi-Fly не одинок в своем мышлении. В разгар пандемии Iata, Международная ассоциация авиаперевозок, заявила, что грузовые рейсы были единственным светом в темноте глобальной изоляции. Virgin Atlantic, приостановив все пассажирские рейсы, начала предоставлять только грузовые перевозки.

В мае падение пассажирских рейсов было настолько велико, что удаленный аэропорт Аляски, ключевой в глобальных грузовых сетях, на короткое время стал самым загруженным транспортным узлом в мире.

Преобразование А380 — также предзнаменование для будущего гиганта. Пока авиакомпании ждут, когда спрос снова повысится, многие из них отказались от своих самых больших самолетов, а некоторые вообще отказались от своих A380 (Emirates, Qantas и Air France) или 747 (British Airways, Virgin Atlantic).

Грузовые перевозки стали важными для авиакомпаний

Кредит:
привет

Это была тенденция в пользу самолетов меньшего размера, которые легче заполнять, что и привело этот А380 в руки Hi-Fly.

Это было в 2017 году, когда суперджамбо, которым тогда управляла Singapore Airlines, был возвращен лизинговой группе Dr Peters Group, которая, не найдя другую авиакомпанию, законсервировала самолет на объекте в Тулузе.

Затем, в 2018 году, Hi Fly объявила, что получит свой первый А380, что сделало его четвертым европейским авиаперевозчиком, который будет эксплуатировать двухэтажный самолет.

«Это приобретение некоторое время было частью планов нашей компании», — сказал президент Пауло Мирпури.«Это очень гордый момент для Hi Fly».

Что такое салон самолета? (с иллюстрациями)

Кабина самолета — это зона, в которой находятся пассажиры во время полета. В большом коммерческом самолете они обычно содержат ряды сидений с островками, чтобы пассажиры могли пройти в комнату отдыха и выйти из нее, а летный экипаж мог транспортировать необходимые предметы. В частном самолете салон может больше походить на гостиную с многоместными сиденьями, столами и различными специальными предметами, а также необходимыми ремнями безопасности и функциями безопасности.Обе версии обычно содержат развлекательные функции, такие как телевизоры и радиостанции.

Кабина коммерческого самолета имеет несколько выходов.

Кабина самолета должна быть герметичной, чтобы в ней было комфортно для человека.Человеческие тела чувствуют себя нормально, когда давление воздуха вокруг них составляет приблизительно 14,7 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм), то есть на уровне моря. Коммерческие самолеты летают на высоте около 30 000 футов над уровнем моря, где среднее давление воздуха составляет около 4,3 фунта на квадратный дюйм. Чтобы поднять давление в кабине до комфортного уровня, в зону кабины вливается воздух под высоким давлением, обычно рециркулируемый на стадии сжатия в режиме реактивного двигателя.

Доступ в кабины самолетов обычно осуществляется через люк сбоку фюзеляжа.

В салоне большого самолета обычно размещаются пассажиры разных классов, разделенные шторами. Передняя часть салона относится к категории «Первый класс» и включает в себя такие услуги, как бесплатные алкогольные напитки и дополнительную комнату со всех сторон. Далее следует «бизнес-класс» со многими из тех же функций, но обычно немного меньше места со всех сторон.Следом идет премиум-эконом-класс с немного большим пространством для ног, чем в последнем, эконом-классе, который иногда называют тренером. Камбуз и сиденья для бортпроводников чаще всего находятся в задней части самолета за эконом-классом.

На коммерческом самолете кабина является самой передней кабиной.

Безопасность — приоритет в салоне самолета. Каюты оснащены различными материалами и элементами, повышающими безопасность пассажиров, особенно в случае аварийной ситуации. Непосредственно перед взлетом демонстрируются видеоролики, чтобы проинформировать пассажиров о мерах безопасности в салоне и их правильном использовании. Как правило, сиденья оснащены плавучим устройством на случай приземления на воду, а индивидуальные кислородные маски хранятся в области потолка, которые опускаются во время аварийной ситуации.В некоторых частях кабины есть отрывные двери и надувные горки для эвакуации.

Бортпроводники обслуживают пассажиров в салоне самолета.

Сиденья — важная часть салона любого самолета, поскольку пассажиры должны сидеть и быть ограниченными во время взлета и посадки, а также в случае турбулентности или аварийных ситуаций.Комфорт, безусловно, является одним из факторов дизайна кресел в салоне самолета, но безопасность снова становится главным приоритетом. Во время нескольких громких аварий погибли не от ударов, а от сидений, которые оторвались от пола кабины при ударе. Пристегнутые к сиденьям пассажиры были выброшены из салона и в результате погибли. Модернизация после этих аварий сделала сиденья более безопасными за счет специальной гибкой металлической ножки и крепежной ленты на полу кабины. Это учитывает некоторую пружину в сиденье при ударе и удерживает его прикрепленным к кабине.

Сиденья первого класса удобны и обычно предлагают возможность откидываться.
Пассажиры могут использовать проход в салоне самолета для посадки в самолет, но во время полета он должен оставаться свободным.
Пространство для ног часто варьируется в зависимости от салона самолета.Перед взлетом пассажиры авиакомпании получают инструкции, как действовать в случае аварии.
В больших коммерческих самолетах салон состоит из нескольких рядов сидений с островком посередине.

Ужасающий момент пассажиры самолета нашли живого СКОРПИОНА в верхней кабине

ЭТО УЖАСНЫЙ момент пассажиры обнаружили живого скорпиона, выползающего из верхнего багажного отделения.

Рейс Lion Air вылетел из Индонезии в четверг вечером в Джакарту, и пассажиры 19-го ряда получили ужасный приветственный подарок при приземлении.

5

Существо длиной 12 дюймов считается особенно агрессивным из Индонезии Фото: Viral Press

Женщина открыла багажную полку, и ядовитое существо выбежало прочь, вызвав панику среди пассажиров Боинга 737.

Было замечено, что он полз по стенке пластикового отсека, на нем видны большие клешни и жалящий хвост, прежде чем исчезнуть в деталях самолета.

12-дюймовый темно-черный паукообразный напоминал ядовитого азиатского лесного скорпиона — одного из самых агрессивных скорпионов, обитающих в Индонезии, который, как известно, кусает своих жертв.

Когда мы увидели скорпиона над нашими головами, мы бросились прочь так быстро, как могли.

Карим Таслин, пассажир

Наблюдатель Карим Таслин сказал: «Когда самолет приземлился, один пассажир выносил свои вещи из купе, и тут внезапно над нашим сиденьем появился скорпион.

» Я был в 19 ряду с двумя другими пассажирами, пожилой супружеской парой. Когда мы увидели скорпиона над нашими головами, мы бросились прочь изо всех сил ».

Обеспокоенные бортпроводники приехали посмотреть, что вызвало панику, и начали поиск существа, которое уже исчезло под крышей самолета.

Я не успел поймать скорпиона. Так он скрылся в зоне ручной клади

Карим Таслин, пассажир

Неизвестно, сколько времени скорпион пробыл в самолете, но считается, что он жил глубоко внутри самолета не менее недели.

Карим добавил: «Я не успел поймать скорпиона. Так он исчез в зоне ручной клади. Я нажал аварийную кнопку. Ответа не последовало, поэтому я позвал на помощь.

» Но в то время атмосфера в салоне была переполнена пассажирами, собирающими свой багаж, поэтому экипаж тоже не спешил прибывать в 19 ряд.

» Когда я вспоминаю, меня охватывает дрожь. Скорпион мог упасть нам на голову и ужалить нас ».

Lion Air сообщила в своем заявлении в пятницу, что самолет был обработан неделей ранее, чтобы удалить всех существ.Сейчас они проводят расследование и утверждают, что существо «выглядело как паук».

XMAS FEAR

Рождественские блокировки вырисовываются, поскольку Хэнкок намекает, что закрытие Англии может быть ПРОДЛЕННО

YULE BE OK

Общенациональный запрет на смешивание в домашних условиях может спасти Рождество

BOOZER BAN

Покупка алкоголя может быть ЗАПРЕЩЕНА после 9 вечера после окончания блокировки, предлагает министр

ЧТО ПОНЧИКУ

Копу грозит мешок за «переключение ценников на покупку 12 пончиков Krispy Kreme за 7 пенсов»

Эксклюзив

«НОЛЬ ПАЦИЕНТА»

Каменщик опасается, что он был первым британцем, заразившим Великобританию Covid 14 МЕСЯЦЕВ назад

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЖИВЫХ

Китай «использовал микроволновое оружие, чтобы« приготовить »индийские войска, оставив их рвать»

Официальный представитель Дананг Мандала Приханторо сказал: «Судя по наблюдениям по фотографии и видео, животное напоминает паука.

«Офицеры и техники наземной службы немедленно провели тщательный осмотр и тщательную обработку самолета после того, как пассажиры и груз были удалены, но никаких животных обнаружено не было».

Это была тяжелая неделя для авиакомпании: самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Индонезии после ужасающей посадки в сильный шторм.

5

На изображении изображен скорпион, опасно сидящий над головами пассажиров Фото: Viral Press

5

Считается, что скорпион был похож на ядовитого азиатского лесного скорпиона, который действительно кусает людей Фото: Viral Press

5

Скорпион пробрался обратно в багажное отделение и исчезло Фото: Viral Press

5

Скорпион был обнаружен на Боинге 737 Фото: AFP или лицензиары


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы платим и за видео. Нажмите здесь , чтобы загрузить свой.


9 авиакатастроф, которые изменили ход истории авиакосмической отрасли

По статистике, полет является одним из самых безопасных способов передвижения. Тем не менее, несмотря на это, когда что-то идет не так, они идут очень и очень неправильно.

Но эти трагические события время от времени оказывали положительное влияние на массовые реформы в мышлении и дизайне современных и будущих самолетов.Вот некоторые из самых заметных авиакатастроф, навсегда изменивших аэрокосмическую промышленность.

СВЯЗАННЫЙ: ПОИСК ТРЕХ МОРЯКОВ, ПОТЕРЯННЫХ В АВАРИИ САМОЛЕТА ВМФ США

Какие авиакатастрофы изменили ход авиакосмической истории?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых серьезных авиакатастроф, навсегда изменивших аэрокосмическую промышленность. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Эта конкретная авария привела к тому, что системы обнаружения нисходящего потока стали стандартом.При подходе к аэропорту «Дельта 19`1» попала в стремительную грозу, вызвавшую сильный ветер.

Когда пилоты не смогли удержать управление самолетом, он врезался в землю, сразу убив многих пассажиров. Самолет врезался в автомобиль, проезжавший по Техасу 114, убив его водителя, затем врезался в легкую кучу и пролетел через северную часть аэропорта.

136 человек были убиты, и 27 чудом остались живы, включая 12-летнего мальчика, которого выбросило из-под обломков.Это ужасное событие послужило поводом для 7-летнего расследования НАСА / ФАА.

В результате было рекомендовано, чтобы бортовые радиолокационные детекторы сдвига ветра переднего обзора стали стандартным оснащением авиалайнеров. С тех пор произошел только один подобный инцидент.

2. Эта авиакатастрофа привела к серьезным улучшениям в безопасности двигателей авиалайнеров.

Источник: Фил Денвер младший / Твиттер

19 июля 1989 года рейс 232 United находился на пути из Денвера в Чикаго, когда произошла трагедия.В хвостовом двигателе DC-10 произошел катастрофический отказ, разорвав гидравлические линии самолета, что сделало его практически неуправляемым для пилотов.

Они боролись с органами управления, пытаясь безопасно посадить самолет в ближайшем аэропорту. Но их усилия оказались напрасными.

Самолет совершил аварийную посадку, тележка откатилась от взлетно-посадочной полосы, загорелась при этом. Из 296 пассажиров на борту 185 выжили .

В ходе расследования аварии были обнаружены неисправности в конструкции двигателя DC-10 и неспособность обнаружить трещину в диске вентилятора двигателя.Крушение в конечном итоге привело к тому, что FAA заказало модификацию гидравлических систем DC-10 и потребовало, чтобы на все будущие самолеты были установлены резервные системы безопасности.

3. Крушение Air Canada 797 стало причиной внедрения детекторов дыма в туалетах.

Источник: Air Disasters / Twitter

2 июня 1983 года самолет рейса 797 Air Canada загорелся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Цинциннати. Из 46 человек, находившихся на борту , 23 трагически погибли.

Но этот драматический конец самолета и его пассажиров не казался таким уж серьезным в начале. На пути между Далласом и Торонто первыми признаками каких-либо проблем были клубы дыма, идущие из заднего туалета.

Густой черный дым вскоре начал заполнять кабину, в конечном итоге помешав пилоту правильно видеть приборную панель. Несмотря на это, пилот благополучно посадил самолет в аэропорту Цинциннати.

Но когда открылись запасные двери, кабина загорелась.Последующее расследование FAA позже потребовало, чтобы все туалеты самолетов имели детекторы дыма и автоматические огнетушители, установленные на всех самолетах.

Дополнительные меры по противопожарной изоляции были также добавлены к подушкам сидений, а также введено освещение пола, которое помогает пассажирам проходить сквозь густой дым.

4. Это разрушительное столкновение в воздухе в конечном итоге привело к созданию FAA.

Источник: TheFlightChannel / YouTube

В 1956 году два авиалайнера, TWA Flight 2 и United Airlines Flight 718 столкнулись в воздухе возле Гранд-Каньона. . 100 , или около того, люди будут убиты сразу.

Эта катастрофа, впоследствии известная как «Столкновение в Гранд-Каньоне» 1956 года, навсегда изменила отрасль.

Инцидент стимулировал масштабную программу модернизации систем управления воздушным движением по всей стране, а также привел к созданию в 1958 году Федерального авиационного агентства (FAA). Эти обновления значительно повысили безопасность в воздухе, и на сегодняшний день в США не было подобных аварий.

5. Рейс 173 United Airlines привел к серьезной реструктуризации совместной работы в кабине экипажа.

Источник: Air Disasters OTD / Twitter

28 декабря 1978 года рейс 173 United Airlines врезался в пригород на подходе к аэропорту Портленда, штат Орегон. 10 человек погибло, авария привела к серьезным изменениям в отрасли.

Проблема заключалась в нарушении связи в кабине самолета. Несмотря на предупреждение об опасно низком уровне топлива, пилот слишком долго ждал, чтобы совершить последний заход на посадку.

Решение оказалось большой ошибкой, и капитан позже был описан как «высокомерный S.O.B.».

Чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем, United Airlines обновила процедуры обучения в кабине экипажа и представила новую концепцию управления ресурсами кабины экипажа (CRM).Мнение капитана больше не было последним словом по этому поводу.

6. Катастрофа рейса 427 US Air привела к серьезным изменениям в отрасли.

Расследование крушения самолета US Air 427, Источник: alchetron

Когда самолет Boeing 737 рейса US Air 427 начал свой последний подход к аэропорту Питтсбурга, он внезапно перекатился влево и 8 сентября 1994 года погрузил в землю 5000 футов (1524 м) . Все 132 души на борту были потеряны.

После расследования, включая проверку черного ящика, было обнаружено, что руль направления резко повернулся в крайнее левое положение, что привело к крену.Это привело к продолжающейся игре в теннис, в которой US Air обвиняет Boeing, а Boeing — экипаж.

Полное расследование, проведенное NTSB, показало, что проблема была механической, а не проблемой экипажа. Заклинивший клапан в системе руля направления привел к тому, что пилоты потеряли контроль над самолетом, что привело к его гибели.

Это привело к тому, что производитель потратил полмиллиона долларов на модернизацию всех 2 800 737 в эксплуатации. Чтобы предотвратить конфликты между семьями и авиалайнерами при страховых выплатах в будущем, Конгресс также принял Закон о помощи семьям в случае авиационных катастроф.

7. Эти три крушения стали причиной того, что в авиалайнерах были установлены круглые окна.

В период с 1953 по 1954 год три новых авиалайнера компании de Havilland Comet таинственным образом разлетелись в воздухе, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Это заставило британское правительство заземлить все оставшиеся самолеты, пока не будет найдена причина.

Позже следователи обнаружили, что металл на самолете подвергался усталости из-за давления в салоне и слабых мест, таких как культовые квадратные окна самолета.Это привело к разработке круглых окон, знакомых каждому, кто сегодня путешествовал на авиалайнере.

Это также привело к развитию таких жизненно важных инженерных концепций, как «структурная усталость».

8. «Худшая» авиакатастрофа в истории

Реконструкция столкновения, Источник: Air Disasters / Twitter

В один туманный день 1977 года два Boeing 747, один принадлежащий KLM, а другой Pan Am, столкнулись на взлетно-посадочная полоса в аэропорту на Тенерифе. Все 248 человек на KLM были убиты, а 61 из 396 на самолете Pan Am погибли.

Это число погибших стало одной из самых страшных авиационных катастроф всех времен. К сожалению, ни один из самолетов на самом деле не должен был там находиться — они были перенаправлены из-за угрозы взрыва бомбы в их первоначальном пункте назначения.

Путаница с авиадиспетчером и пилотами привела к тому, что рейс 4805 KLM врезался в самолет Pan Am 1736 , когда тот готовился к взлету. Следующее расследование привело к созданию системы управления ресурсами экипажа, а также, в конечном итоге, к принятию английского языка в качестве стандартного способа общения по всему миру.

9. Эта катастрофа привела к окончательному снятию с эксплуатации Concorde

Источник: Aviation24 / Twitter

И, наконец, когда Concorde врезался в гостиницу в июле 2000 года, единственный в мире сверхзвуковой авиалайнер был остановлен навсегда. Крушение, которое долгое время считалось самым безопасным авиалайнером в мире, привело к падению этого почтенного самолета.

В результате крушения рейса 4590 авиакомпании Air France погибли все 113 человек, находившихся на борту. К сожалению, авария произошла не по вине Concorde или Air France.

Позже было обнаружено, что в тот же день с самолета Continental упал кусок металла. Это привело к разрыву одной из шин «Конкорда», что в конечном итоге привело к разрыву топливного бака и его падению.

Несмотря на это, «Конкорд» никогда не выздоровел и был заземлен навсегда. Пассажирский самолет

— Перевод на немецкий — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Кроме того, Лу Бань изготовил пассажирских самолетов .

Это первый пассажирский самолет , оснащенный цифровой системой управления полетом по проводам.

Es ist das erste Passagierflugzeug mit einem digitalen Flugsteuerung von fly-by-Wire ausgestattet.

Нет причин, по которым пассажирский самолет должен приземлиться в Вунсторфе.

»Официально первый пассажирский самолет Bora — реактивный из Стамбула

На самом большом пассажирском самолете мы проехали по кратчайшему пути в Германию.

Mit dem größten Passagierflugzeug flogen wir unsere kürzeste Strecke auf dem Weg nach Deutschland.

Пассажирский самолет парит над головой.

Это лобовое стекло пропеллера пассажирского самолета .

Полет на пассажирском самолете для многих стал повседневной задачей.

Двухэтажный самый большой пассажирский самолет в мире.

В пассажирском самолете все части оборудования салона должны идеально подходить друг к другу.

В 1999 году он был заочно осужден во Франции за участие в взрыве в 1989 году пассажирского самолета над Нигером, в результате которого погибли 170 человек.

1999 wurde er in Frankreich wegen seiner Beteiligung an dem Bombenanschlag auf ein Passagierflugzeug über Niger im Jahr 1989, bei dem 170 Menschen getötet wurden, in Abwesenheit verurteilt.

а если это пассажирский самолет

Но в 1983 году, когда корейский пассажирский самолет вторгся на советскую территорию и был сбит СССР, президент США Рональд Рейган приказал сделать гражданскую версию GPS доступной для всех.

Als 1983 jedoch ein koreanisches Passagierflugzeug versehentlich den sowjetischen Luftraum verletzte und von der UdSSR abgeschossen wurde, ordnete der damalige US-Präsident Reagan an, dass eine ziveltte Person desen ent für gzeug.

Собравшиеся почтили минутой молчания память жертв авиакатастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове.

Die Versammelten hielten eine Schweigeminute für die Opfer des Absturzes einer russischen Passagiermaschine auf die Sinaihalbinsel ab.

Официально первый пассажирский самолет Bora — реактивный из Стамбула, приземлился вовремя с большим количеством знаменитостей в 12:50 в аэропорту АЛАНЬЯ — ГАЗИПАСА.

Offiziell erste Passagiermaschine von Bora — Jet aus Istanbul, landete pünktlich mit viel Prominenz um 12:50 Uhr auf dem Flughafen ALANYA — GAZIPASA.

В начале 2013 года восемь вооруженных мужчин выехали на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Брюсселя и забрали алмазы на сумму 38 миллионов евро из пассажирского самолета .

Anfang 2013 fuhren acht bewaffnete Männer auf die Landebahn des Brüsseler Flughafens und raubten Diamanten im Wert von 38 Millionen Euro aus einem Passagierflugzeug .

Даже его реакция на нападение на российский пассажирский самолет над Синайским полуостровом, в результате которого погибли 224 человека, была умеренной, учитывая все обстоятельства.

Selbst die Reaktion auf den Anschlag auf das russische Passagierflugzeug über dem Sinai, bei dem 224 Menschen starben, war letztlich moderat.

Я был очень шокирован и опечален, узнав о катастрофе российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте, в результате которой, похоже, погибло более 200 человек.

Mit großer Anteilnahme und Bestürzung habe ich von dem Absturz eines russischen Passagierflugzeuges im ägyptischen Sinai erfahren, bei dem offenbar über 200 Menschen ihr Leben verloren haben.

Во время экскурсии мы смогли полюбоваться различными типами самолетов, небольшими частными самолетами, самым большим пассажирским самолетом A 380 (), новейшим самолетом Airbus A 321 и грузовыми самолетами.

Dabei konnten wir verschieden Flugzeuge bestaunen, von kleinen Privatjets, über das größte Passagierflugzeug A 380, das neueste Flugzeug von Airbus A 312 bis hin zu Transportflugzeugen.

В Хуншу написано: «Лу Бань сделал деревянного воздушного змея, чтобы шпионить за городами в штате Сун». Кроме того, Лу Бань изготовил пассажирских самолетов .

В Hongshu heißt es: «Lu Ban baute einen hölzernen Drachen, um Städte im Lande Song auszuspionieren.»Außerdem konstruierte Lu Ban auch ein Passagierflugzeug .

.

< NEXT Карта city priority: Карта Citi Priority Ситибанк условия обслуживания | Оформить Citi Priority от Ситибанка онлайн Карта city priority: Карта Citi Priority Ситибанк условия обслуживания | Оформить Citi Priority от Ситибанка онлайн

PREV > Когда лучше отдыхать на бали сезон: Сезон отдыха на Бали, когда лучше отдыхать всей семьей, отзывы Когда лучше отдыхать на бали сезон: Сезон отдыха на Бали, когда лучше отдыхать всей семьей, отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *