Меню

Самолет т 204 схема салона: характеристики, схема салона, лучшие места, цена

Category: Разное

Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.


Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

На различные варианты Ту-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним. Самолеты семейства Ту-204 отвечают всем современным требованиям по безопасности, шуму на местности и выбросу вредных веществ. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-204 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полетам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.


С начала серийного производства (1990) изготовлено 81 самолет Ту-204 различных модификаций. На январь 2017 года в эксплуатации находилось 43 самолета семейства Ту-204.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Ту-204. Лучшие и менее комфортные места в самолете


Расшифровка обозначений схемы салона Ту-204

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings


Салон самолета авиакомпании «Ред Вингс» имеет только одноклассовую компоновку экономического класса. Лайнер вмещает 220 пассажиров.

  • Ряд 1. Неплохие места для полета. Спереди нет ряда кресел, поэтому никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Пассажирам с высоким ростом лучше выбрать стандартное место в другом ряду. Наличие туалетов за перегородкой не добавит комфорта: частое движение пассажиров и дополнительный шум обеспечен.
  • 2-7 ряды. Стандартные места. После приземления можно быстро выйти из самолета. Раздача еды начинается с носовой части, поэтому пассажиры первых рядов получают обед раньше других.
  • Ряд 8 и 27. Спинки кресла имеют ограниченный угол наклона из-за аварийного выхода позади ряда.
  • Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла — это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент — по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов, беременных женщин, пожилых людей, иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком, а также пассажиров с животными.
  • Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног, поэтому можно с удобством вытянуть ноги. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
  • 13-23 ряды. Ряды, расположенные над крыльями, имеют преимущество — меньше болтает.
  • 29-35 ряды. Стандартные места. Следует учесть, что в хвостовой части шумно из-за близости двигателей, а также на этих рядах больше болтает.
  • Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, и близкими к туалетам, поэтому часто передвигающие пассажиры, навряд ли, добавят комфорта.
  • Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи. В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.После посадки придется долго ожидать выход из самолета.


Лучшие места

Наименее утомительный полет, с комфортным пространством для ног и возможностью откинуть спинку кресла, будет на следующих местах:

  • 1 ряд;

  • 9 и 8 ряд, места 28 D,E;

  • 10 и 29 ряд, места A, F.


Плохие места

По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне самолета Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:

  • 8 и 27 ряды;
  • 35 ряд, места C, D;
  • 36 ряд.


Фото салона самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 860 км/ч

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч

  • Практическая дальность полета: 3700 км

  • Вместимость лайнера: эконом класс — 220 пассажиров, эконом/ бизнес — 160 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 168 пассажиров, экипаж — 2,3 человека

Интересные факты

  • После окончательной сборки готовый самолет Ту-204 транспортируют на летно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

  • Пассажирский самолет Ту-204 является одним из немногих самолетов, которому на практике пришлось подтвердить возможность безопасного завершения полета со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолет Ту-204-100, принадлежавший авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт-Новосибирск, в сложных метеорологических условиях выработал весь запас топлива за 17 километров до аэропорта Омска, где он сумел совершить успешную посадку с двумя неработающими на тот момент двигателями. При этом никто из пассажиров воздушного судна не пострадал, а сам самолет вскоре снова был возвращен в эксплуатацию.

  • Крыло и оперение самолета Ту-204/214 мало подвержены нарастанию льда и не оснащены противообледенительной системой. Среди всех современных магистральных самолетов Ту-204 является единственной машиной, крыло которого не требует наличия противообледенительной системы. В результате проведения испытаний была подтверждена абсолютная безопасность совершения полетов на Ту-204 без подобной системы на несущих поверхностях, были получены европейские и российские сертификаты.

Комментарии

()

Еще интереснее

1

Ту-204. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

 

Туполев Ту-204 это пассажирский лайнер разработанный конструкторским бюро Туполева в конце восьмидесятых годов. Лайнер предназначен для осуществления пассажирских рейсов средней протяженности. Ту-204 был выпущен в качестве замены устаревшего самолета средней дальности Ту-154. По своим основным характеристикам Ту-204 подобен Airbus A320, Boeing 737 и Boeing 757.

По изначальному проекту самолет планировалось оснастить тремя реактивными двигателями Д90. Но в дальнейшем проект был переработан и прототип самолета получил два двигателя подвешенных на пилонах под крыльями самолета. Для конструкторского бюро Туполева такая схема компоновки двигателей использовалась впервые. При проектировании самолета широко использовалось применение композитных материалов на основе стеклоуглепластиков.

Итак, самолет Ту-204 представляет собой пассажирский самолет, который производит среднемагистральные полеты. Разработка данной модели началась в 1973 году. Было разработано и пересмотрено множество возможных моделей и вариантов новой воздушной машины. Расчеты велись в конструкторском бюро Туполева, где параллельно шла разработка и других моделей самолета.

 

История создания среднемагистрального самолета Ту-204

 

Главным конструктором, который занимался разработкой нового пассажирского лайнера, был назначен Л.Л. Селяков. По первоначальной версии планировалось создать самолет, который будет иметь 2 двигателя, и в основном новая модель очень сильно должна была быть очень похожей на Ту-134. Также много конструкторских решений было позаимствовано с уже проектируемого Ту-136.

 

Уже в средине 70-х самолет становился все более похожим на американские аналоги, такие как MD-10 и L-1011. В проектной модели продумывались большие багажные отделения, в которых можно было бы перевозить контейнеры. Из-за этого агрегат становился двухпалубным, и пришлось менять планировку фюзеляжа. Это новшество дало возможность менять соотношение заполнения самолета грузом и пассажирами.

В августе 81-го года правительство поставило задачу создания трехмоторного самолета, в котором должны использоваться двигатели Д-90, которые на то время были самыми прогрессивными и экономичными. Но после создания проектного макета самолета применения ему не нашлось, именно поэтому было принято решение к возврату к двухдвигательной модели. Двигатели планировалось подвешивать на пилонах крыльев. Этот проект пассажирского самолета был полностью пересмотрен и был положен в основу создания Ту-204.

 

В 1987 году на Ульяновском заводе началась подготовка к выпуску Ту-204. Первый прототип этой модели был изготовлен в 88 году, а в воздух первый Ту-204 был поднят в начале 89 года. Полный комплекс испытаний был завершен в конце 1993 года. Компания «Авиастар» не стала дожидаться окончания испытаний и приступила к изготовлению этого самолета еще в 90 году. В январе 1995 года Ту-204 получил сертификат Российской Федерации о лётной пригодности. Первый полет данная машина совершила между Москвой и Минеральными Водами.

 

Описание пассажирского авиалайнера Ту-204

 

При разработке этой модели самолета проводилось тесное сотрудничество между многими научными центрами РФ. Благодаря этому данный аппарат имеет множество преимуществ над аналогичными моделями мира. На самолете Ту-204 установлены высокоэффективные крылья, которые имели сверхкритические профили, а также вертикальные поверхности, которые повышали аэродинамику на концах консолей. Весь фюзеляж изготовлен из новых высокопрочных алюминиевых сплавов, а соединение деталей корпуса производится путем клепки.

При конструировании используются также композиционные материалы, доля которых составляет около 18%. Для лучшей балансировки самолета в его оперении встроен топливный бак, в который входит 2,8 тонн топлива.

 

Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

 

В самолете установлена отечественная система авионики, для которой используется 6 дисплеев. С их помощью выводится информация для пилотов о состоянии полета и всех функциональных деталях самолета. Эта система автоматически проводит диагностику всего оборудования, а также поддерживает спутниковую связь. Инновации коснулись и конструкции крыла. В нем появились закрылки, которые являются двухщелевыми, а также предкрылки, что идут вдоль передней кромки крыла. Что касается шасси, то оно изготовлено по новым технологиям.

 

Конструкторами была отлично продумана система снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее основной задачей является отбор и охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали. Эта система способна автоматически поддерживать оптимальную температуру внутри самолета. Особенностью является то, что воздух, который поступает в средину самолета, отбирается непосредственно от компрессоров двигателя.

Говоря об электропитании, нужно отметить, что самолет снабжается от генераторов, которые установлены на двигателях машины, а также от штатных аккумуляторов. В сети самолета напряжение тока составляет 115 вольт, а в некоторых моделях − 200 вольт с частотой 400 герц.

 

Вся гидравлическая система приводится в действие с помощью насосов, которые работают от двигателей. На случай непредвиденных ситуаций каждая гидравлическая система оборудована дополнительными электрическими насосами.

 

На Ту-204, как и на многих других самолетах, существует проблема обледенения внешних агрегатов аппарата. Поэтому установлен целый комплекс систем, которые предотвращают данную проблему. В основной защите нуждаются воздухозаборники двигателей, приемники давления, обтекатели вентиляторов, а также лобовые стекла на кабине пилотов. Крылья и фюзеляж, как правило, не страдают от обледенения, поэтому не нуждаются в дополнительной защите. Следует отметить тот факт, что во многих других моделях самолетов обледенение корпуса возможно. Такая особенность Ту-204 отмечена специальными комиссиями международных организаций.

Пассажирский авиалайнер Ту-204 был качественно новым поколением отечественного авиастроения. При создании этой машины были учтены все требования современного авиастроения и требования международных стандартов. Конструкторы качественно нового агрегата учитывали то, что бы он был экономичным и не создавал при этом большого шума, а также соответствовал международным экологическим требованиям. По первоначальным планам конструкторов и заказчиков самолет Ту-204 должен быть таким же успешным, как и Ту-154, и заменить его. Но в 90-е годы авиаперевозки значительно сократились, что привело к малому заказу новых самолетов. Проблемы 90-х не позволили осуществить всех планов, которые касаются самолета Ту-204.

 

Положение Ту-204 на сегодняшний день

 

До нашего времени было всего изготовлено 40 моделей Ту-204 разнообразных модификаций. Большинство их служит на благо родины, но некоторые были проданы за границу, а именно в КНР и Египет. В сентябре 2009 года конструкторам и разработчикам пассажирского самолета Ту-204 была присвоена Государственная премия Российской Федерации. Несмотря на несомненные достоинства, эта модель большого коммерческого ажиотажа не достигла.

Кроме того, что в 90-е годы гражданская авиация, можно сказать, развалилась, большую роль в этом также сыграло отношение авиакомпаний к отечественному производителю. Именно из-за этого большинство компаний по перевозке пассажиров считают, что в России еще не научились производить качественные пассажирские самолеты. Авиаперевозчики готовы потратить свои средства на приобретение списанного старого «Боинга», чем купить новый Ту-204, который мало в чем уступает заграничному аналогу.

 

Конструкторское бюро имени Туполева на базе пассажирского самолета Ту-204 создало целую линейку различных модификаций, а именно было создано 16 специальных разновидностей данной марки. Некоторые из них были даже грузовыми самолетами, а один Ту-234 был дальнемагистральным, который мог пролететь 9 тысяч километров. Аппараты, которые производятся на заказ, а это, как правило, за кордон, идут с англоязычной кабиной. Но все же главным заказчиком является наше государство.

 

По мнению экспертов, наиболее удачной и конкурентоспособной моделью является модель Ту-204СМ. Именно она может поспорить за лидерство с такими иностранными аналогами, как «Боинг-737» и А320.

 

Ту-204 фото

Тестовый полет первого летного образца Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. В ходе всех испытаний в конструкцию самолета вносились доработки и усовершенствования. Самолет был оборудован электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В кабине пилотов установлено шесть цветных дисплея, для отображения полетных данных. На лайнер были установлены реактивные двигатели ПС90-А. Во время воздушных испытаний самолет налетал свыше тысячи часов.

В 1992 был представлен новый самолет который получил обозначение Ту-204-120.

На данной модели были использованы турбореактивные двигатели RB-211-535E4 английской фирмы «Rolls Royce» и западная авионика компании «Honeywell».

 

Салон ТУ-204 фото салона

 

Первый сертификат о пригодности к полету самолет получил 29 декабря 1994 года.

Авиалайнер отвечает всем современным европейским требованиям ИКАО.

Самолет Ту-204 является одним из тех авиалайнеров, которые могут безопасно совершать посадку со всеми отключенными двигателями.

 

Ту-204-300 был выпущен самолет VIP-класса – Ту-204-300А, пассажирский салон которого выполнен в классе «летающие апартаменты»

 

Помимо пассажирского варианта был спроектирован и грузовой самолет.

Грузовой экспортный вариант Ту-204-200С успешно эксплуатируется несколькими авиакомпаниями в Европе и в Египте.

В 2005 году начал эксплуатировался укороченный, на шесть метров — Ту-204-300. Который также известен как Ту-234. На эту версию установлены турбовентиляторные моторы ПС90-A2. Самолет имеет максимальный взлетный вес 107,6 тонн с дальностью полета до 9300 километров. Эта версия способна перевозить 166 пассажиров.

 

Ту-204 схема салона

 

 

На сегодняшний день произведено немного больше чем семьдесят самолетов Ту-204 различных модификаций.

 

Характеристики Ту-204-100 (базовая версия):

 

  • Годы производства: 1990 год — наше время.

  • Длина: 46,14 м.

  • Высота: 13,88 м.

  • Размах крыльев: 41,8 м.

  • Площадь крыла: 184,17 м2

  • Ширина фюзеляжа: 3,8 м

  • Крейсерская скорость: 840 км/ч.

  • Максимальная скорость: 860 км/ч

  • Дальность полета: 6800 км

  • Потолок: 12200 м

  • Число пассажирских мест: 210 мест

  • Экипаж: 3 человека

 

Ту-204. Галерея.

 

Ту-204. Видео.

 

Посмотреть все самолёты…

Ту-134 – TU-134
Ту-154 – TU-154
Ту-214 – TU-214
Ту-334 – TU-334

Самолет Ту-204: фото, схема салона, характеристики

Самолет Ту-204 был разработан в 1980-1990-х годах на смену своему предшественнику Ту-154, что стало прорывом в советском и российском авиационном судостроении. В линейке моделей данного судна имеется 50 различных вариаций, которые разработаны для пассажирских, грузовых, специальных и VIP-перевозок. Каждая новая версия самолета использовала наработки и удачные конструкторские решения уже имеющихся модификаций, сочетая различные варианты самолета с конечной целью его использования.

Основные модификации Ту-204 и их отличия от оригинала

  • Ту-204 100 — большая на 10 тонн взлетная масса.
  • Ту-204 200 — большее число баков топлива, что увеличивает расстояние полета.
  • Ту-204 100Е — кабина оснащена англоязычным оборудованием, улучшенные двигатели.
  • Ту-204 100В — дальнейшие улучшения технического оснащения предыдущей модели.
  • Ту-204 100В-04 — в этой модификации учтены международные требования по уровню шума.
  • Ту-204 120 — в этой модели появилась зарубежная авионика и новые двигатели из Англии. Модель была продана в Египет в количестве пяти единиц.
  • Ту-204 300 — в этой вариации укорочен фюзеляж, что сокращает число пассажиров. Расстояние полета увеличено. Модель отвечает всем международным стандартам.
  • Ту-204 300А — модель была специально разработана для административных рейсов с целью увеличения расстояния полета.
  • Ту-214 — успешная модификация самолета с большей взлетной и коммерческой массой.
  • Ту-204СМ — наиболее удачная вариация оригинальной модели. В ней полностью пересмотрены технические характеристики с использованием предыдущих удачных модификаций. Эта модель может конкурировать с титанами западного производства, такими как Боинг.

Кроме пассажирских моделей имеются грузовые версии Ту-204, а также планируемые версии самолета, выпуск которых ожидается в ближайшие годы.

Этапы создания самолетов Ту-204

Задумка о создании новой модели пассажирских самолетов зародилась еще в СССР 1970-х годов.

Первоначально его конструкция и техническое оснащение должны были походить на самолеты Ту-134 и 136. Однако, с течением времени возникающие нюансы сделали его подобным зарубежным аналогам.

Модель первоначального трёхдвигательного варианта Ту-204

Возникали споры по количеству двигателей. Изначальные два двигателя планировали заменить на три, но в 1980-х было окончательно решено внести в конструкцию два двигателя и закрепить их на пилонах крыльев, что было качественно новым решением для советского самолетостроения.

В 1987 полным ходом шла подготовка к производству Ту-204.

Через год был выпущен пробный экземпляр самолета. Год спустя, был совершен первый полет Ту-204. К окончанию 1993 года все испытания пригодности модели были успешно пройдены. В 1995 году самолет Ту-204 получил все необходимые сертификаты о его допуске к авиаперевозкам. С 1990 года началось серийное изготовление машин данной модификации.

Общая характеристика Ту-204

Характеристики Ту-204 отражают его современность и надежность.

Самолеты этой категории соответствуют международным стандартам по уровню шума, загрязнения воздуха и безопасности. В связи с этим модели Ту-204 беспрепятственно вылетают в рейсы в Евросоюз, страны Азии и Америки.

Самолет Ту-204, фото которого можно сравнить с его изображениями его предшественников, отличается от них расположением двигателей и массивностью конструкции. Его сильной стороной является способность совершения перелета и посадки с обоими вышедшими со строя двигателями.

В конструкции самолета используются легкие и прочные композитные материалы и алюминиевые сплавы, а форма крыльев и вместительный бензобак, расположенный в оперении судна, значительно улучшают его маневренность.

В Ту-204 впервые в России появилась система дистанционного управления, позволяющая совершить посадку в условиях низкой видимости, что сокращает риск аварий.

Кабина Ту-204 оснащена по последнему слову техники, чтобы максимально уменьшить давление на пилотов самолета. На приборной панели установлено 6 экранов, с помощью которых пилоты полностью контролируют состояние всего самолета при поддержке спутниковой связи.

Кабина экипажа

Крылья и шасси Ту-204 выполнены по особой технологии, упрощающей полет и посадку воздушного судна.

Самолет оснащен современной системой подачи воздуха внутрь салона, вырабатываемого непосредственно из компрессоров судна. Температура воздуха автоматически поддерживается на заданном уровне.

Гидравлика модели состоит из насосов, приводимых в действие двигателем. На случай поломки имеются дополнительные насосы.

Вероятность аварийной ситуации вследствие обледенения двигателей и их компонентов, а также лобового стекла кабины пилотов исключена в силу ряда технических улучшений. Этот факт был подтвержден рядом испытаний, в том числе и под эгидой международных экспертных комиссий.

Востребованность самолетов Ту-204

Проектирование качественно новой модели самолетов на смену Ту-154 длилось не одно десятилетие.

К разработкам были подключены ведущие советские, а после — российские и зарубежные эксперты в области конструирования авиатехники. Результат превзошел все ожидания: получившаяся модель отвечает всем международным стандартам, имеет выгодную конструкцию и является экономичной.

Ожидаемый спрос на Ту-204 в соответствии с этим был высоким, на модель возлагались большие надежды. Предполагалось, что этот самолет полностью вытеснит своих устаревших предшественников и положит начало качественно новому уровню гражданской авиации.

Тем не менее, самолеты этой модели не оправдали возлагаемых на них надежд. В первую очередь, этому препятствовала высокая стоимость самолета Ту-204. Он более чем в два раза дороже, чем Ту-154.

В годы выпуска, которые пришлись на 90-е, необходимости и возможностей для приобретения больших партий этой модели попросту не было. Число рейсов стремительно сокращалось, а финансовые проблемы препятствовали покупке новых моделей самолетов. Есть основания полагать, что неудачный период выпуска этой модели в дальнейшем затормозил ее популяризацию и востребованность на рынке.

На сегодняшний день число выпущенных экземпляров Ту-204 составляет 40 единиц.

Некоторые из них были проданы за рубеж. В современной российской авиации, как ни странно, авиакомпании предпочитают закупать не новые Боинги для обновления и пополнения парка авиатехники. Поэтому многочисленные хвалебные отзывы самолету Ту-204 не помогли занять лидирующую позицию на рынке.

Наибольшим числом самолетов Ту-204 обладает авиакомпания Ред Вингс.

В ее парке авиатехники насчитывается шесть единиц данной модели. У Трансаэро во владении пять самолетов этой марки. Также Ту-204 можно было встретить на рейсах Пермских авиалиний, S7-Siberia Airlines, Aviastar и Orenair.

Затрудняет положение Ту-204 отсутствие большого количества произведенных машин. Именно это делает рентабельным производство, но заказов на Ту-204 немного. Некоторые компании, планирующие закупить эти машины, впоследствии обанкротились. Тем не менее, государство стремится поддерживать производство этой модели. Так, две единицы техники были заказаны Почтой России.

Плюсом Ту-204 является численность экипажа всего в 2 человека, что повышает его экономическую эффективность.

Расположение мест в самолете Ту-204

Фото салона Ту-204 отражает его удобство и достаточное количества пространства для комфортного перелета.

Однако, для того чтобы выбрать подходящие места, его недостаточно. В этом путешественникам поможет схема салона самолета Ту-204.

 

Схема салона Ту-204 Ред Вингс характеризуется наличием в нем только одного вида класса — эконома.

Всего борт вмещает 220 пассажиров. Тем не менее, места в различных частях самолета отличаются по уровню комфорта и свободного пространства. Условно все зоны можно разделить на несколько видов.

Удобные места

Места в первом ряду традиционно считаются хорошими, благодаря отсутствию спереди других пассажиров.

Но при этом пространство между сиденьями и перегородкой ограничено, что затруднит полет для высоких людей.

9 и 28 ряд имеют преимущество в виде только двух сидений, что обрадует летящих парами пассажиров. Спереди много места, чтобы вытянуть ноги. Однако для размещения на этих посадочных местах есть серьезные ограничения: из-за непосредственной близости к аварийному выходу туда не посадят беременных женщин, пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. Это правило продиктовано техникой безопасности, так как в случае аварийной ситуации возле экстренного выхода должны находиться взрослые и здоровые люди. Поэтому если вы не проходите по одному из вышеперечисленных пунктов, вас пересадят.

За 9 и 28 рядом по краям расположены места 10A, F и 29 A, F. Перед ними нет кресел, поэтому места для ног более чем достаточно. Эти места не имеют ограничений, поэтому опытные пассажиры раскупают их быстрее всего.

Места с определенными неудобствами

В рядах под номером 8 и 27 нет возможности изменить положение спинки кресла в силу нахождения сзади аварийного выхода.

Это может создать определенный дискомфорт для тех, кто не может долго сидеть в одном положении и людей, страдающих от болей в спине.

В 35 ряду по краям к проходу расположены места C и D. Возможные неудобства создает близость туалетов, из-за которой мимо пассажиров этих мест постоянно проходит большое количество людей, которые могут задевать сидящих.

Плохие места

В хвосте самолета располагаются самые неудобные места салона.

Кресла на этих местах не меняют положения спинок, а непосредственная близость туалетов не только несет риск неприятного запаха, но и повышает концентрацию пассажиров рядом, из-за чего шум на этих местах мешает спокойному полету.

Обычные места

Остальные места обладают стандартным набором характеристик.

Здесь, как и в вышеперечисленных пунктах, многое зависит, в том числе, от соседей по ряду. На любом посадочном месте можно совершить комфортный перелет и наоборот.

Кроме представленных выше категорий сидений, места можно подразделить на категории, выбор которых обусловлен индивидуальными потребностями каждого человека. Так, место у иллюминатора скрасит перелет для любителей смотреть в окно и наслаждаться видом облаков, но может стать невыносимым для людей с аэрофобией. Также при необходимости часто отлучаться в уборную такие места создадут дискомфорт, как для самого пассажира, так и для его соседа. Свет от иллюминаторов потревожит сон любителей спать в темноте.

Места у прохода удобны для того, кто хочет часто вставать и перемещаться по салону, не потревожив сидящего рядом.

При посадке с прохода быстрее можно выбраться к выходу. Достоинство этих мест также заключается в отсутствии соседа с одной стороны. Однако, проходящие мимо пассажиры и стюардессы могут нечаянно задевать сидящих в проходе и мешать им.

В середине удобно сидеть тем, кто не хочет видеть иллюминатор и сидеть у самого прохода. Минусами будет наличие пассажиров по обеим сторонам и необходимость вставать, чтобы позволить сидящим у окна выйти.

Выбор нужного места в самолете Ту-204

Чтобы полет принес минимум неудобств, следует заранее озаботиться о предпочтениях в выборе посадочного места.

Схему самолета можно визуально рассмотреть на сайте авиакомпании. При учете вышеизложенных рекомендаций, достоинств и недостатков каждой посадочной зоны салона, вы можете выбрать нужное вам место из имеющихся в наличии.

Это удобно сделать при онлайн-регистрации или непосредственно в аэропорту на регистрации полета. Работники аэропорта обязаны бесплатно предоставлять информацию о расположении мест в салоне и информировать о наличии незанятых мест.

Если место по каким-либо причинам не устраивает вас, вы можете попросить персонал самолета о пересадке при условии наличия свободных сидений.

Обратите внимание на расположение вашего сидения у иллюминатора относительно сторон света. Так вы не будете ослеплены ярким солнцем и сможете комфортно наблюдать за полетом из окошка иллюминатора.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самолет ТУ-204. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

ТУ-204 – среднемагистральный самолет отечественного производства, разработанный в КБ Туполева.

Разработка ТУ-204 началась в 1982 году, после указа совета министров СССР о создании современного самолета, способного конкурировать с западными аналогами. Также планировалось, что новый лайнер заменит устаревающий ТУ-154.

Первый полет ТУ-204 совершил 2 января 1989 года. После ряда испытаний, самолет подвергся тщательным доработкам. Особое внимание было уделено совершенствованию новых цифровых систем.

ТУ-204 был официально сертифицирован в 1994 году, а первый коммерческий рейс самолета состоялся в 1996 году.

Салон ТУ-204 оборудован вместительными багажными полками, мягким комфортным освещением и современной системой кондиционирования. Интерьер салона ни в чём не уступает западным конкурентам. Пассажирские кресла расположены по схеме 3+3.

ТУ-204 может перевезти до 210 пассажиров на расстояние до 6,890 км.

Существует несколько пассажирских версий ТУ-204, все они отличаются друг от друга вместимостью и дальностью полета (см. технические характеристики). Также, на базе лайнера были созданы грузовые, военные и правительственные модификации.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A321, Boeing 737-900, Boeing 757-200.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона ТУ-204:

Технические характеристики:

Код ICAO: T204
Экипаж: 3 человека, 2 человека (ТУ-204СМ)
Длина: 46,14 м, 40,19 м (ТУ-204-300), 46,14 м (ТУ-204СМ)
Размах крыла: 41,8 м
Максимальная вместимость: 164 (ТУ204-300), 210-215 (ТУ204СМ)
Максимальный взлётный вес: 88,000 – 93,000 кг (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость: 830-850 км/ч (0,88 – 0,95 М)
Дальность полёта: 3,940 – 5,920 км (в зависимости от модели)

 

Самолеты авиакомпаний

 

Ту-204 cреднемагистральный пассажирский самолет — схема салона и летные характеристики

30.04.2019

Ту-204 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом, созданным опытно-конструкторским бюро Туполева. Изначально позиционировался в качестве замены пассажирского лайнера Ту-154.

Обзор салона и схема мест самолета Ту-204

Схема мест в салоне Ту-204Схема мест в салоне Ту-204

В зависимости от типа компоновки пассажирского самолёта Ту-204 может вмещать в себе от 164 до 215 человек. На предоставленной схеме мест самолёт имеет два класса (бизнес и эконом). В бизнес-классе места могут располагаться по схеме «2-2», так и по «3-3» и имеют широкий проход посередине. Самыми лучшими в бизнес-классе однозначно являются места, расположенные в середине (не в первом и не в шестом рядах), так как рядом с ними располагаются туалетные и подсобные помещения. Также места шестого ряда также примыкают к перегородке между бизнес-классом и шумным эконом-классом. Поэтому при бронировании мест следует помнить эти особенности.

Пассажирский салон Ту-204Пассажирский салон Ту-204

Места эконом-класса располагаются по схеме «3-3». Для эконом-класса лучшими смело можно назвать места 7 и 22 рядов. Удобство и большую комфортабельность даёт им то, что данные ряды не имеют перед собой других мест, а, следовательно, и места для ног больше, чем обычно. Неудачными в эконом-классе являются места 29 ряда ввиду своего близкого расположения к туалетам, что обеспечивает здесь большие очереди в определённые часы.

История создания и эксплуатации самолета Ту-204

Ту-204-100Ту-204-100

Пассажирский лайнер Ту-154 начал эксплуатироваться с 1968 года. Однако уже в 1973 году начались работы по созданию нового самолёта, который мог бы стать достойной и полноценной заменой лайнеру Ту-154. Предполагалось, что новый самолёт будет обладать большей пассажировместимостью, дальностью полёта и грузоподъёмностью. Новый проект получил название Ту-204.

В ходе разработок и проектирования лайнера было рассмотрено множество возможных вариантов конструкции фюзеляжа. Так, например, рассматривался вариант широкофюзеляжного двухпалубного пассажирского самолёта, который бы имел повышенную грузоподъёмность и пассажировместимость. В итоге в ОКБ Туполева было принято решение снабдить Ту-204 тремя двигателями, один из которых устанавливался в хвостовой части, а два других крепились на пилонах под крылом. В 1982 году был также создан макет на основе принятой конструкции самолёта, однако в конечном итоге от замысла с тремя двигателями было решено отказаться.

В итоге получился узкофюзеляжный самолёт с двумя двигателями, находящимися под его крыльями. Тем самым, конструкция Ту-204 стала совершенно новой для самолётов ОКБ Туполева, ранее проектировавшей пассажирские самолёты в основном с двигателями, находившимися в хвостовой части.

Первый полёт нового самолёта был осуществлён в самом начале 1989 года. Однако ввиду тяжёлой экономической и политической ситуации в Советском Союзе, а потом и в России, испытания Ту-204 затянулись на 6 долгих лет. Лишь ценой огромных усилий в декабре 1994 года самолёт прошёл испытания и был сертифицирован.

Коммерческая эксплуатация Ту-204 началась в 1996 году. Однако экономический кризис и ужасающее положение отечественного авиапрома сделали всё для того, чтобы популярность самолёта оставалась невысокой. Так, в 90-е годы более выгодно и экономично было покупать подержанные самолёты производства западных компаний (Airbus и Boeing). Дополнительным неудобством было также то, что на ранних версиях Ту-204 экипаж, как правило, состоял из 3 человек, что было не очень экономно для многих авиакомпаний.

Тем не менее, после улучшения лайнера комфортабельность пассажирского салона была на порядок увеличена, равно как и его экономичность. Так, новые модели Ту-204 (например, Ту-204-200 или Ту-204-300) способны составить конкуренцию западным Боингам и Аэробусам, однако российские авиакомпании опасаются заказывать лайнеры у отечественного производителя, на которые зачастую не хватало запасных частей или комплектующих.

Сегодня производится лишь по одному Ту-204 в год, причём основным заказчиком является государство и его структуры. Кроме того, в 2020 году стало известно и возможной продаже ПАО «Туполев» лицензии на производство лайнера Ирану. Также в том же году была анонсирована программа производства и поставки десяти Ту-204 с повышенной комфортабельностью и усовершенствованной бортовой электроникой.

С начала серийного производства в 1990 году по 2020 год было произведено лишь 78 самолётов Ту-204, из них на сегодняшний день эксплуатируется около 40.

Модификации лайнера Ту-204

Ту-204-200Ту-204-200

На сегодняшний день существуют следующие модификации Ту-204:

  • Ту-204 – базовая модификация лайнера, обладающая пассажировместимостью до 210 человек. Эксплуатируется с 1996 года;
  • Ту-204-100 – модификация Ту-204, обладающая увеличенной взлётной массой и пассажировместимостью. В эксплуатации с 1996 года;
  • Ту-204-200 – вариант лайнера с дополнительными топливными баками, позволяющими несколько увеличить его дальность полёта. Был построен в единственном экземпляре, коммерческая эксплуатация которого была начата в 2001 году;
  • Ту-204-100В – модификация лайнера с усовершенствованной системой бортовой электроники и пассажирским салоном с увеличенной комфортабельностью;
  • Ту-204-120 – вариант Ту-204, оснащённый западной бортовой электроникой, позволяющей существенно расширить рыночные возможности и перспективы лайнера. Коммерчески эксплуатируется с осени 1998 года;
  • Ту-204-300 – модификация лайнера с уменьшенной (на 6 метров) длиной фюзеляжа, а также с меньшей пассажировместимостью (до 165 человек). Однако это компенсируется увеличенной дальностью полёта, что позволяет совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток;
  • Ту-204СМ – модификация лайнера, являющаяся по сути его серьёзной переработкой. Так, самолёт оборудован новейшей авионикой и системами аэронавигации, что позволило сократить экипаж до 2 человек. Большое количество и других новшеств позволяет говорить об этом самолёте как о новом поколении семейства Ту-204. Серийное производство было начато в 2013 году.

Краткий обзор Ту-204 и характеристики

Ту-204-300Ту-204-300

Ту-204 представляет собой свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы. Силовая установка лайнера представлена двумя турбовентиляторными двигателями.

Новым и смелым решением для отечественного авиапрома было то, что фюзеляж Ту-204 состоит на 14% из композитных материалов, что существенно повлияло на его прочность, надёжность и экономичность в обслуживании. Так, испытания показали, что крыло самолёта способно выдерживать нагрузку величиной до 140% от расчётной.

Лётно-технические характеристики основных модификаций Ту-204:

Ту- 204-100 Ту- 204С Ту- 204-120 Ту- 204-200 Ту- 204-300 Ту- 204СМ
Размах крыла, м 41,8
Длина, м 46,1 40,2 46,1
Ширина фюзеляжа, м 3,8
Высота в хвосте, м 13,9
Площадь крыла, м² 184,2
Макс. коммерческая нагрузка, кг 21 000 30 000 21 000 25 200 18 000 23 000
Макс. заправка топливом, кг 32 800 35 700 36 000 35 700
Макс. взлётная масса, кг 103 000 110 750 107 500 108 000
Макс. посадочная масса, кг 88 000 91 500 88 000 93 000 88 000 89 500
Макс. пассажировместимость 210 210 164 215
Ширина салона, м 3,6
Высота салона, м 2,1
Экипаж, чел. 3 2
Крейсерская скорость, км/ч 830—850
Максимальная скорость, км/ч 850
Служебный потолок, м 12 100
Дальность полёта с максимальным запасом топлива, км 6 820 км 6 810 км 6 890 км 7 370 км
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 4 020 2 370 3 940 3 460 5 920 4 200
Двигатели 2 × ПС-90A 2 × RB211 2 × ПС-90A 2 × ПС-90A2
Средний часовой расход топлива
(при макс. коммерч. нагрузке)
3 180 кг/час 3 210 кг/час 3 400 кг/час 3 180 кг/час
Требуемая длина ВПП, м 2 500 м 1 950 м

Заключение

Самолёт Ту-204 является настоящим прорывом для отечественного авиастроения. Это доказывается тем, что даже сегодня, через 30 с лишним лет после начала его разработки, самолёт (в основном его новейшие модификации) благодаря своим характеристикам фактически способен конкурировать с пассажирскими лайнерами западных компаний, обладая немалой экономичностью и простотой в использовании.

Тем не менее, плохую службу этому детищу ОКБ Туполева сослужили те времена, в которые проводились его испытания, а также начиналось его серийное производство. Так, в 90-х годах XX века финансирование проекта несколько раз останавливалось, а испытания затянулись на целых 6 лет.

И всё же большой потенциал машины и её экономичность позволяют надеяться на лучшие времена для Ту-204.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Самолет ТУ-204 — схема салона, технические характеристики, двигатель

Добрый день, дорогие мои читатели. На днях вернулся с рейса «Симферополь-Ульяновск» авиакомпании «Ред Вингс». Летел я в экономическом классе на самолёте ТУ-204. В этой статье я хочу  поделиться с Вами своими впечатлениями от этого самолёта

 

Технические характеристики

Самолет Ту-204-100 (базовая версия):

• Длина: 46,14 м.
• Высота: 13,88 м.
• Размах крыльев: 41,8 м.
• Площадь крыла: 184,17 м2
• Ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Крейсерская скорость: 840 км/ч.
• Максимальная скорость: 860 км/ч
• Дальность полета: 6800 км
• Потолок: 12200 м
• Число пассажирских мест: 210 мест
• Экипаж: 3 человека

Пройдя в салон и сев в кресло, я обратил внимание, что шаг кресел намного больше, чем в эконом-классе у иномарок; во-вторых, очень просторные и удобные кресла, большие багажные полки для ручной клади. Лететь было удобно и комфортно.
Мне стало интересно, и я решил пройтись во время полета по рядам салона, отметив лучшие и худшие места.

Схема салона Ту — 204

 

 

 

 

На мой взгляд, первый ряд неудобен тем, что он находится рядом с туалетом и около него выстраивается длинная очередь пассажиров, желающих туда попасть. Ряды со 2 по 7 являются достаточно хорошими местами для полета.
Ряд 8 , 27.
Спинки кресел не откидываются из-за аварийных выходов.
Ряды 9 , 28.
В этих рядах установлено по 2 кресла. Спереди много пространства для ног. Есть возможность откинуть спинку кресла.
Ряд 10 и 29, места A , F.
Достаточно много пространства для ног из-за отсутствия кресла соседа перед Вами является большим плюсом.
Ряд 35, места C , D.
Плохие места, поскольку являются крайними к проходу и идущие мимо пассажиры могут нечаянно задеть Вас своими локтями.
Ряд 36.
На мой взгляд, самые худшие места, так как спинки кресел не откидываются назад, а из-за расположенных рядом двух туалетов иногда доносится неприятный запах.
Но самое главное, что взлет и посадка были великолепными!
Отличного Вам полета!

Самолет «Ту-204»: схема салона

Авиаперевозки пассажиров становятся все более популярными. Воздушные путешественники пользуются услугами множества авиакомпаний, которые, в свою очередь, эксплуатируют как отечественные, так и зарубежные судна. Некоторые из них являются наиболее популярными, зарекомендовавшими себя за время эксплуатации и комфортабельными. Об одном из таких лайнеров мы поговорим в этой статье, в частности, о расположении мест внутри него. Самолет «Ту-204», схема салона которого представлена ниже, имеет в данном случае идентификационный индекс 300. В статье изображены два варианта компоновки.

«Ту-204» — популярный отечественный авиалайнер

«Ту-204» – это самолет средней дальности. Производят его на ОКБ имени А. Н. Туполева. Самолет был создан с целью встать на замену «Ту-154».

Габариты самолета: длина — 46,2 метра, размах крыла – 42 метра, высота – 13,8 метров. Масса пустого лайнера составляет 59 тонн, максимально нагруженного – 94,6 тонн. Крейсерская скорость достигает 830 км/ч. Предназначен для эксплуатации на воздушных трассах, имеющих протяженность до 3.500 км. Максимальное количество пассажиров, которое может вместить базовая версия лайнера, составило 210 человек. Экипаж – 3 человека.

Качество и надежность

Производится машина с 1990 года в Ульяновске, позже стали выпускать и в Казани. Самолеты семейства «Ту-204» соответствуют современным требованиям по безопасности, выбросу вредных веществ и шуму. К тому же машина входит в небольшое число тех самолетов, которые имеют возможность безопасно завершать полет при всех неработающих двигателях.

По мнению специалистов, «Ту-204» обладает высокими эксплуатационными качествами. Если брать в расчет основные показатели, то это воздушное судно не уступает таким признанным лайнерам, как «Боинг» и «Эйрбас». К тому же для отечественных эксплуатантов их использование получается выгоднее. Лайнер в настоящее время используется несколькими авиакомпаниями.

Модификации и пассажировместимость

Со временем у «Ту-204» появилось множество различных модификаций. Они отличаются летными характеристиками, силовыми установками, габаритами и бортовой электроникой. Например, модификация «Ту-204-100», в сравнении с базовой моделью, обладает большей грузоподъемностью. Дальность полета заявлена как 4,6 тысяч км, взлетный вес — 103 тонны, количество пассажирских мест — от 176 до 194 кресел.

Также отметим другую модификацию, которую еще называют «двухсотка» («Ту-214»). Она имеет дополнительные топливные баки.

Вот список некоторых модификаций «Ту-204»:

  • 100 вмещает до 210 пассажиров в одноклассной компоновке, иначе называют туристским вариантом;
  • 100Е — до 176-194 пассажиров;
  • 100В, а также 120 и 200 — максимально возможное количество пассажиров — 210;
  • 300 — вместимость салона составляет 142-156 пассажиров.
  • 300А — максимальное количество пассажиров — 26. Относится к самолетам vip-класса;
  • модификация СМ — 166-215 пассажиров.

Рассмотрим компоновку внутри авиалайнера на примерах представленных модификаций. Типовая у «Ту-204» схема салона. «Трансаэро» использует данную модель для перевозок пассажиров.

«Ту-204» представляет собой версию 100Е. Этот вариант характерен тем, что имеет англоязычную кабину экипажа. Крейсерская высота полета равна чуть более 11 километров. Дальность полета — 4600 метров.

Модернизированный «Ту-204-100», схема салона которого была показана на фотографии, имеет 172 пассажирских мест при наличии двух классов.

Салон

Комфорту в салоне уделено большое внимание, так как изначально лайнер создавался для перелетов на внутренних и международных авиалиниях. Отмечается высокий уровень эргономики кресел, в целом салон хорошо продуман и имеет отличное оформление.

Во время дальних перелетов для пассажиров созданы все необходимые условия для того, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Система освещения дает ненавязчивую, но в то же время эффектную подсветку. В спинку переднего кресла встроен дисплей развлекательного видеоцентра, который доступен для пассажиров.

Самолет «Ту-204»: схема салона

В бизнес-классе простора ощущается больше, но это не означает, что в эконом-классе мало места. Как отмечают пассажиры, он также обеспечивает приемлемый уровень комфорта, который соответствует мировым стандартам авиаперевозок. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме «2-2» (ширина прохода не менее 81 см), остальная часть салона — туристический класс, или иначе эконом (схема «3-3»).

Смешанный вариант, где присутствует как бизнес-класс, так и экономический, вмещает 172 человека. Из них на первую зону приходится 12 пассажиров, остальные размещены в эконом. Одноклассный вариант имеет максимальное наполнение в составе 190 человек. Имеется усовершенствованная версия «Ту-204-214», схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера.

Он отличается от базовой версии повышенной дальностью полета и увеличенной взлетной массой.

Самолет «Ту-214» («Ту-204-200») имеет двухклассную компоновку. Большинство мест в салоне относится к эконом-классу (174), а в пространстве бизнес-класса могут разместиться до 8 человек. Считается, что наилучшими местами, которые относятся к первому варианту размещения, являются те, которые находятся в 10, а также 16 ряду (места A, B, C, F). Также можно отнести к комфортным места А и F, относящиеся к 32 ряду. Но данные сведения не стоит воспринимать непременно как руководство к действию при выборе билетов. Это лишь мнение, основанное на некоторых параметрах, которые и предоставляют высокий уровень комфортности.

Так, в 10 ряду для пассажиров имеется больше свободного места за счет наличия ширмы. Кроме этого, на вас не будут откидывать спереди спинку кресла, а раздача еды начинается именно с этих рядов. Места 16 и 32 ряда не имеют рядом впереди стоящих кресел, а значит, появляется больше свободного пространства. Тем, кто летит вдвоем, будет комфортно находиться в 15 ряду, так как здесь не три места, как во всем остальном салоне, а лишь два.

Самыми неблагоприятными местами, опять-таки отталкиваясь от ряда параметров, оказываются места, расположенные в 14, 29 и 41 рядах. Это заключение основывается на том, что кресла находятся неподалеку от уборных. Также спинки сидений имеют ограничение в движении, то есть их не получится откинуть так, как хочется. Туалетные комнаты в эконом-классе расположены по центру салона (их два), а также в хвостовой части (одна).

Преимущественно, исходя из отзывов пассажиров, лучшими местами являются те, которые находятся у иллюминатора и в начальных рядах эконом-класса. Бизнес-класс в отдельности не рассматриваем, так как в этой зоне все места максимально комфортабельные. Однако и здесь существуют некоторые рекомендации: лучше брать билеты на передние сиденья, так как шум из соседнего салона будет меньше слышен. С точки зрения безопасности, лучше брать место в хвосте самолета.

Заключение

В статье рассмотрен авиалайнер «Ту-204», схема салона которого была представлена в разных вариантах. Что же касается самого воздушного судна, то стоит отметить, что даже на сегодняшнее время по ряду причин его потенциал до сих пор еще полностью не раскрыт. Лайнер производителя ПАО «Туполев», безусловно, достоин внимания.

Самолет этой марки успешно эксплуатируется, например, такими авиакомпаниями, как «Аэрофлот», «Трансевропейские авиалинии», «Сибирь». Отзывы пассажиров о комфортабельности лайнера, как правило, положительные, и каких-либо нареканий в большинстве случаев не имеется.

ТУПОЛЕВ Ту-204 — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя Ту-204
Производитель ТУПОЛЕВ
Кузов Узкий
Крыло Фиксированное крыло
Должность Низкое крыло (крылышки)
Хвост Обычный хвост, низко посаженный
ЦМТ Средний
БТР С
Типовой код L2J
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Должность Подкрылье установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Производится как:

ТУПОЛЕВ Ту-204
ТУПОЛЕВ Ту-214
ТУПОЛЕВ Ту-224
ТУПОЛЕВ Ту-234

ТУПОЛЕВ Ту-204

Описание

Авиалайнер средней дальности.На вооружении с 1996 года. Разрабатывался в нескольких модификациях: грузовой вариант Ту-204С, комбинированный вариант Ту-214, модификации Ту-204-120 и Ту-204-220 с двигателем Rolls Royce с бортовым радиоэлектронным оборудованием Collins или российской авионикой. Укороченные версии с приводом от TU-224 Rolls Royce и TU-234 PS90 с двигателем для 166 пассажиров.

Грузовой вариант Ту-204-120СЕ с двигателями RR 211, кабиной экипажа на английском языке и эксплуатационной документацией стал первым самолетом, построенным в России / СНГ и прошедшим сертификацию типа самолета EASA.

Технические характеристики

Размах крыла 42 м 137.795 футов
Длина 46 м 150.919 футов
Высота 13,9 м 45,604 фута
Силовая установка 204-200: 2 ТРДД Соловьева ПС-90А по 157 кН.

204-220: 2 ТРДД R-R RB211-535E4 193 KN.

Модель двигателя Rolls-Royce RB211, Соловьев ПС-90

Рабочие характеристики

Взлет Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Набор высоты MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 160 узлов МСФО 180 узлов МСФО 290 узлов МСФО 290 узлов МАЧ 0.72 ТАС 450 узлов МАЧ 0,72 МСФО 290 узлов МСФО 250 узлов V приложение (IAS) 140 узлов
Расстояние 2050 м ROC 2500 фут / мин ROC 2300 фут / мин ROC 1500 фут / мин ROC 1000 фут / мин МАЧ 0,79 ТЯГА 800 фут / мин ТЯГА 3500 фут / мин MCS 210 узлы Расстояние 2100 м
Максимальный взлетный вес 103000103000 кг
103 тонны
кг
Потолок FL390 ТЯГА 1500 фут / мин БТР С
WTC M Диапазон 36003 600 нм
6 667 200 м
6 667.2 км
21874015.764 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием T204

Нет на SKYbrary

.Дорожная карта развития

| Самопогрузочный груз

Self-Loading Cargo в настоящее время находится в стадии «раннего выпуска», что означает, что он постоянно обновляется новыми функциями для улучшения и добавления дополнительных функций.

На этой странице вы найдете самые последние планы в отношении программного обеспечения на будущее, но обратите внимание, что из-за коммерчески конфиденциального характера некоторых планов некоторая информация об основных функциях, дополнениях и улучшениях функциональности могла быть намеренно упущена.

Спасибо клиентам раннего доступа

Если вы приобрели Self-Loading Cargo во время программы раннего доступа, я хотел бы поблагодарить вас за вашу любезную поддержку — пожалуйста, знайте, что я очень ценю это.

Все будущие версии Непрерывная итерация

Ряд функций Self-Loading Cargo будет постоянно обновляться по мере развития для дальнейшего улучшения продукта независимо от запланированных функций для этого конкретного выпуска.

Звуковой пакет по умолчанию

В версии 1.5 поддержка неограниченного количества случайных звуков была введена для каждого события в приложении, такого как приветственные объявления, проблемы с отъездом и т. Д.

В дальнейшем к каждой итерации приложения будет добавляться все больше и больше этих звуков, чтобы помочь увеличить разнообразие и случайность ваших полетов.

Вы, конечно, можете создавать свои собственные звуковые пакеты, но стандартные звуковые пакеты дополнят их, создавая по-настоящему захватывающий опыт.

Дополнительные конфигурации кабины

В версии 1.5 была добавлена ​​поддержка точной компоновки салона, что позволяет напрямую моделировать интерьер выбранного вами самолета. В дальнейшем их количество будет увеличиваться по мере того, как этого требует спрос, а также будет появляться все больше и больше конфигураций для конкретных авиакомпаний «из коробки».

Настройка моделирования

Поскольку такая сложная симуляция происходит под капотом, время от времени могут потребоваться некоторые настройки для учета различных сценариев (например, пассажиры, которым слишком скучно во время такси ночью, если облачно) — для этого По этой причине, на данный момент считайте это «плавным» моделированием, которое будет корректироваться по мере выпуска версий и исправлений, чтобы сделать его как можно более совершенным.

Ваш отзыв приветствуется, если вы заметили что-то ложное или чувствуете, что что-то не так!

Журнал изменений версии 1.0 Выпущен 28 августа 2019 г.

Эта версия программного обеспечения была первоначальной версией, позволяющей людям начать использовать ее и предоставлять отзывы.

Журнал изменений версии 1.1 Выпущен 31 августа 2019 г.

Это был сервисный выпуск для исправления ряда проблем с 1.0, но он также добавил новые функциональные возможности, основанные на отзывах первых пользователей, в том числе возможность запускать бортовые сервисы одновременно друг с другом, улучшенная обработка пауз, настройки фазам посадки / высадки и некоторой совместимости с FSLabs A320.

Журнал изменений версии 1.2 Выпущен 5 сентября 2019 г.

Это была первая версия, которая позволяла автоматизировать обслуживание в полете по расписанию, а также вносила изменения в логику использования туалетов, задержек посадки и т. Д.

Обнаружение турбулентности также было изменено, и звуки бортпроводника также были изменены, чтобы они больше походили на громкую связь.

Журнал изменений версии 1.3.x Выпущен 9 сентября 2019 г.

В этом сервисном выпуске SLC представила систему пассажирских манифестов, чтобы вы могли видеть отдельных пассажиров в моделировании и «видеть» их на борту самолета — хотя в то время это было ограничено, но акцент делался на том, что все на борту моделировалось независимо.

Ворота аэропорта также были имитированы воспроизведением звука при открытии дверей, а также множеством других небольших дополнений, помогающих погрузиться в воду.

Также была добавлена ​​поддержка Windows Vista.

Журнал изменений версии 1.4.x Выпущен 4 октября 2019 г.

Обширное обновление, эта версия представила журнал полетов, чтобы история ваших полетов могла быть сохранена для использования в будущем.

Звуковые пакеты получили массовое обновление, добавлена ​​поддержка преобразования текста в речь для тех, кто хочет использовать для своих звуков текст со сценариями вместо цифровых версий.

У пассажиров появились индивидуальные мысли, которые возникали в зависимости от того, чем они занимались на борту самолета, или от того, какое влияние на них оказали действия вашего полета.

Все события были перенесены в совершенно новую систему, чтобы повысить эффективность приложения и гарантировать, что даже в более медленных системах такие события, как турбулентность, будут ощущаться (и обрабатываться) пассажирами по мере их возникновения.

Двери можно было открывать без посадки пассажиров, введена оценка «улучшения» пассажирского режима для журналов полетов.

Для новых самолетов была представлена ​​новая симуляция Wi-Fi, которая точно имитирует систему GoGo WIFI, установленную на некоторых перевозчиках — пассажиры, которые начали использовать эту систему, будут разочарованы, если соединение прервется, или если к общее соединение.

Кроме того, теперь бортпроводники были добавлены как отдельно смоделированные объекты.

Журнал изменений версии 1.5 Выпущен в мае 2020 г.

Эта версия представляет собой огромный скачок в функциональности и является кульминацией более чем 7 месяцев работы по созданию ряда прочных основ для будущего приложения.Он представляет собой твердый сдвиг в направлении продукта и включает множество новых функций и улучшений по сравнению с предыдущими выпусками.

Также есть много исправлений ошибок, в том числе более точная система скорости посадки и более снисходительные штрафы в полете.

Аутентичное моделирование салона самолета с помощью файлов конфигурации

Self-Loading Cargo теперь имитирует всю кабину вашего самолета в реальном времени, используя точные планы этажей и расположение сидений.Не только это, но и компоновка салона не фиксирована — используя файлы конфигурации для любого самолета, приложение будет моделировать разницу в помещениях, расписании (посадка / обслуживание в полете) и даже количестве палуб на борту различных самолетов от небольших A319 до самолетов. Королева неба, Боинг 747-400.

Он позволяет вам визуализировать пассажиров и экипаж, когда они перемещаются по самолету, используют туалеты, выполняют услуги в полете и т. Д., Поэтому вы можете быть уверены, что симуляция реагирует точно так же, как на реальном самолете той же конфигурации.

Моделирование легко расширяется путем простого добавления дополнительных файлов конфигурации, а Self-Loading Cargo может имитировать любой самолет с любой конфигурацией сидений, которую вы предоставляете, что позволяет немного отличаться от полета с вашим экипажем и пассажирами в зависимости от самолета (или авиакомпании. ) твой выбор.

В версии 1.6 это будет расширено за счет возможности прямого взаимодействия с экипажем, пассажирами, креслами и оборудованием на борту самолета.

Неограниченное количество случайных звуков для событий

Self-Loading Cargo теперь поддерживает неограниченное количество звуковых эффектов для всех событий, которые затем рандомизируются для каждого полета. На практике это означает, что при каждом объявлении (например, о том, что капитан приветствует пассажиров на борту) звук для этого события будет выбираться случайным образом, поэтому каждый полет потенциально отличается от предыдущего. Это обеспечивает огромное разнообразие, увеличивая коэффициент погружения.

Не только это, но и определенным образом присваивая файлам имена, вы можете еще больше повысить интеллектуальность выбираемых файлов — например, если вы укажете аэропорт прибытия или отправления в имени файла определенного файла, то этот (или один из тех, если их много) будет выбран.Это позволяет вам выбирать из нескольких разных звуков, когда вы вылетаете, скажем, из Глазго или других мест, если вы отправляетесь из Бангкока.

Система оповещения

В этой версии представлена ​​контекстно-зависимая система оповещения, которую можно использовать для информирования пассажиров о любых проблемах и отправки конкретных инструкций бортпроводникам.

Например, перед взлетом вам нужно будет попросить бортпроводников занять свои места — в противном случае к вашему отчету о полете будет применен штраф.

Новые этапы полета и визуализация кабины

Версия 1.5 теперь предоставляет ряд дополнительных этапов полета по сравнению с предыдущими выпусками и пытается имитировать действия кабинного экипажа в данных обстоятельствах. Например, во время посадки бортпроводники направятся к своим местам встречи в самолете, а также к любым открывающимся дверям. Они также помогут пассажирам, которые кладут багаж в багажные отделения, если это необходимо, и вы можете просмотреть все это на новом экране компоновки самолета в режиме реального времени.

Время и доступность обслуживания в полете

Услуги в полете теперь предоставляются в режиме реального времени, и вы можете наблюдать за тем, как бортпроводники обслуживают пассажиров. Который будет не только подавать напитки, но и перемещать тележки с едой туда и обратно на камбуз, а потом убирать.

Кроме того, услуги доступны по расписанию, что означает, что не все из них будут доступны в зависимости от времени суток, в которое вы летите.

Наличие туалетов, конечно же, ограничено их количеством в самолете — и это будет зависеть от самолета, которым вы летите. Пассажиры будут разочарованы, если таковых нет, и будут использовать туалеты только в непосредственной близости от их места (если, конечно, они не в отчаянии).

Посадка пассажиров и погрузка багажа

Эта версия Self-Loading Cargo позволяет вам настроить скорость посадки ваших пассажиров в соответствии с GSX — или, конечно, вы можете автоматизировать ее.

Дополнительно наземная бригада займется загрузкой багажа и любыми задержками.

Отчет о полете и оценка

Версия 1.5 теперь включает обновленный отчет о полете, который дает вам полезные советы и подсказки по поводу вашего полета, а также результаты полета с точки зрения удовлетворенности пассажиров.

Предупреждения и штрафы применяются ко многим аспектам полета, включая контроль посадочных огней, пунктуальность и навыки общения через систему громкой связи.

Интеграция SimBrief Flight Plan

Self-Loading Cargo теперь может прочитать ваш последний план полета SimBrief, чтобы избавить вас от необходимости заполнять расширенный план полета — при этом вы можете автоматически получать оценку за пунктуальность в зависимости от времени вылета и прибытия.

Слышимый крик и крик пассажира

Эта версия включает (опционально) слышимые жалобы пассажиров на превышение пределов комфорта во время полета или посадки.Пожалуйста, будь нежным …

Подробное руководство пользователя

Эта версия является первой версией Self-Loading Cargo, которая включает подробное руководство пользователя, которое поможет вам начать работу.

Версия 1.51 (HOTFIX) Журнал изменений Выпущен 6 июня 2020 г.

Продвинутая визуализация кабины

Включен рендеринг кабины на основе спрайтов вместо «точек» для более качественного восприятия.

Штрафы можно отключить

Добавлена ​​возможность отключать определенные штрафы во время симуляции

Звуки Обновление

Обновлен звук GATE, теперь в нем больше нет артефакта зацикливания.

Корректировка штрафа модели

Скорректированы штрафы за взлет, турбулентность и рыскание

Двери больше нельзя открыть из экрана компоновки самолета, если самолет находится в воздухе

Обновления TTS

В TTS

добавлены {flightNumber} и {cruiseAltitude}.

Корректировки моделирования кабины

Пассажиры больше не застревают при высадке из самолета, они больше не могут переступать через сиденья экипажа или зоны внутренней связи во время посадки.

Crew больше не будет заходить в туалеты, когда случайно гуляет по кабине.

Версия 1.52 (HOTFIX) Журнал изменений Выпущен 15 июня 2020 г.

Новые функции

При настройке полета тип и конфигурация самолета были разделены, поэтому вы можете легко классифицировать макеты по самолетам вместо того, чтобы иметь огромный список всех вариантов.

Схема салона — социальная дистанция

Добавлен новый тип сиденья «U-» e.г. «U-07F» — недоступное место. В этой версии на сиденье будут размещены экраны «социального дистанцирования», позволяющие моделировать полеты в пандемию.

Обнаружение модели полета

Фаза взлета теперь будет автоматически определяться, даже если посадочные огни не включаются, когда скорость превышает 30 узлов, а дроссели заглушены.

Переменные TTS

TTS больше не должно зависать, если номер рейса не соответствует ожидаемому формату.

Добавлен {aircraftType} (Boeing 737-800) в TTS, а также {flightTime}, который будет говорить «около часа», «чуть более часа», «1 час 45 минут» в TTS в зависимости от времени полета. является.

Когда воспроизводится объявление о безопасности TTS, оно показывает уведомление в области уведомлений экипажа.

PA-система

«Arm Doors» и «Disarm Doors» теперь доступны до начала выталкивания и после выключения двигателя соответственно.

Системе

можно дать команду оставаться открытой после использования.

Система

PA автоматически откроется, когда потребуется ответ, то есть прерванный взлет.

Пенальти

Добавлена ​​возможность отключать проверку посадочных фонарей на каждой фазе полета, а также проверку скорости полета ниже 10 000 футов.

Беспокойство во время сильного ветра уменьшилось, равно как и скука в такси.

Штрафы за отключение не повлияют отрицательно на вашу оценку, но будут отображаться в отчете о полете как отключенные.

Разное

Множество мелких исправлений, например, когда пассажиры не с нетерпением ждут услуг, а потом отказываются от них. Исправление орфографии в некоторых уведомлениях,

Версия 1.53 (HOTFIX) Список изменений Выпущена 15 июня 2020 г.

Исправление ошибки номера рейса для пользователей TTS

Исправлена ​​проблема с TTS, если номер рейса не был длиной 3 или 4 символа

Версия 1.54 (ОБНОВЛЕНИЕ) Журнал изменений Выпущен 16 июля 2020 г.

Обнаружение турбулентности

Добавлен ползунок демпфирования в алгоритм обнаружения турбулентности, чтобы, надеюсь, решить проблемы с ActiveSky

.

Декорации

Добавлены еще несколько допустимых покрытий взлетно-посадочной полосы, чтобы пассажиры не кричали, думая, что находятся на траве во время взлета.

UI

Теперь вы можете масштабировать интерфейс вверх и вниз от 25% до 250% — каждое окно можно управлять индивидуально

Автосохранение

SLC автоматически продолжит работу с того места, где остановился, если он выйдет из строя или будет закрыт пользователем, со всеми данными без изменений.

Исправления ошибок

Многочисленные исправления ошибок и улучшения, включая добавление имени капитана в переменные TTS из Simbrief

Версия 1.55 (ОБНОВЛЕНИЕ) Список изменений Выпущен 4 августа 2020 г.

Исправления ошибок

Люди больше не должны застревать в туалете, если во время их пребывания там происходит страшное событие …

Пассажиров больше не должны останавливаться при высадке с борта.

Конфигурации кабины

Пара исправлений для A380 и B787 (исправлены повторяющиеся определения мест)

Sim Краткое улучшение

Если для пользователя SLC не было отправлено сообщение OFP, теперь SLC лучше обрабатывает ошибку.

Версия 1.6Следующий Up!

Кабинетный экипаж / прямое взаимодействие с пассажирами

Визуализация сценария расширенной кабины экипажа

Сценарии и рейтинги самолетов для наземного / технического персонала

Плагин X-Plane для сбора собственных данных

Поддержка манифеста Simbrief

Наложение статуса прямой трансляции (Twitch / Mixer / YouTube)

Итерация обратной связи Запланировано

Будет двухнедельный период итерации для любых проблем, о которых сообщается после выпуска v1.6 до того, как начнется обширная разработка версии 1.7. Это позволит немедленно исправить любые возможные проблемы.

Версия 1.7 Запланировано

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях и рейтинги

Сценарии медицинских проблем и рейтинги

Система обеспечения удовлетворенности кабинного экипажа

Поддержка настраиваемых публичных адресов и звуковых эффектов

Итерация обратной связи Запланировано

Будет двухнедельный период итерации для любых проблем, о которых сообщается после выпуска v1.7 до того, как начнется обширная разработка версии 1.8. Это позволит немедленно исправить любые возможные проблемы.

Запланировано окончание программы раннего доступа

На этом этапе ядро ​​продукта достигнет зрелости, и цены на ранний доступ больше не будут доступны.

Версия 1.8 Этап планирования

Локализация имен пассажиров

Поддержка FSAirlines Passenger + Load Manifest

Разработка интернет-портала

У вас есть идея, которую вы здесь не видите?

Мы очень приветствуем ваши отзывы и идеи.Пожалуйста, напишите мне, что у вас на уме.

Итерация обратной связи Запланировано

Будет двухнедельный период итерации для любых проблем, о которых сообщается после выпуска версии 1.8, прежде чем начнется обширная разработка версии 1.9. Это позволит немедленно исправить любые возможные проблемы.

Версия 1.9 Фаза планирования

Перевод на другие языки

Поддержка Mac OSX и Linux

У вас есть идея, которую вы здесь не видите?

Мы очень приветствуем ваши отзывы и идеи.Пожалуйста, напишите мне, что у вас на уме.

.

< NEXT Аэропорт стамбула ататюрк официальный сайт: Contact | Istanbul Airport Аэропорт стамбула ататюрк официальный сайт: Contact | Istanbul Airport

PREV > A 321 nord wind схема салона: Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321) A 321 nord wind схема салона: Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *