Меню

Самолет россия фото: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Category: Разное

Содержание

Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики

Array
(
    [TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [~TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [ID] => 97766
    [~ID] => 97766
    [NAME] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
    [~NAME] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.

Общая классификация

Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.

Боковая дверь

С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.

Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.

Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.

Рампа

Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.

Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.

Разработка и производство

После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.

В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.

Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.

Сверхтяжелые самолеты

К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.

Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.

Тяжелые самолеты

Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».

К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.

Средние самолеты

К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.

Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.

Легкие самолеты

Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.

Основные характеристики

Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:

Самолет Тип

Макс.

грузо-

подъм.

(тонн)

Макс.

взл.

вес

(тонн)

Кол-во

произв.

(штук)

Груз. кабина

габариты

(метров)

Макс.

скорость

км/час

Макс. дальность

с макс. нагрузкой

(км)

Ан-124 Р 120 392 55 6,4х4,4 865 4800
Ан-22 Р 60 225 69 4,4х4,4 650 5200
Ил-96-400Т Д 92 270 5 3,45х3,4 850 5000
Ил-76 (узбекистан) Р 48 190 950 3,45х3,4 850 3800

Ил-76МД-90А

(Россия)

Р 60 210 5 3,45х3,4 850 4000
Ту-204С Д 30 110 12 3,4х2,08 850 3900
Ан-12 Р 21 61 1248 3,5х2,6 660 1800
Ил-276 Р 20 68 0 3,45х3,4 870 2100
Ан-72/74 Р 7,5 32 200 2,2х2,15 870 2700
Ан-26 Р 5 24 1400 2,2х1,6 540 1100
Ил-112 Р 5 21,4 0 2,42х2,45 550 1000
Ил-114 Д 7 23,5 5 3,25х1,71 685 1000

Состояние и перспективы

Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.

Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.

В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.


Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.


Читайте также: 


ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА


СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ


К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР


ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ


Источник: 
fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>


Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.


Общая классификация


Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.


Боковая дверь


С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.


Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.


Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.


Рампа


Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.


Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.


Разработка и производство


После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.


В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.


Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.


Сверхтяжелые самолеты


К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.


Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.


Тяжелые самолеты


Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».


К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.


Средние самолеты


К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.


Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.


Легкие самолеты


Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.


Основные характеристики


Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:















Самолет

Тип


Макс.


грузо-


подъм.


(тонн)


Макс.


взл.


вес


(тонн)


Кол-во


произв.


(штук)


Груз.кабина


габариты


(метров)


Макс.


скорость


км/час


Макс. дальность


с макс. нагрузкой


(км)


Ан-124

Р

120

392

55

6,4х4,4

865

4800

Ан-22

Р

60

225

69

4,4х4,4

650

5200

Ил-96-400Т

Д

92

270

5

3,45х3,4

850

5000

Ил-76 (узбекистан)

Р

48

190

950

3,45х3,4

850

3800


Ил-76МД-90А


(Россия)


Р

60

210

5

3,45х3,4

850

4000

Ту-204С

Д

30

110

12

3,4х2,08

850

3900

Ан-12

Р

21

61

1248

3,5х2,6

660

1800

Ил-276

Р

20

68

0

3,45х3,4

870

2100

Ан-72/74

Р

7,5

32

200

2,2х2,15

870

2700

Ан-26

Р

5

24

1400

2,2х1,6

540

1100

Ил-112

Р

5

21,4

0

2,42х2,45

550

1000

Ил-114

Д

7

23,5

5

3,25х1,71

685

1000


Состояние и перспективы


Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.


Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.


В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.


Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.


Читайте также: 


ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА


СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ


К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР


ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ


Источник: 
fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.
[~PREVIEW_TEXT] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 09.01.2019 08:53:34
[~TIMESTAMP_X] => 09.01.2019 08:53:34
[ACTIVE_FROM] => 09.01.2019
[~ACTIVE_FROM] => 09.01.2019
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/97766/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/97766/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => gruzovye_samolety_rossii_foto_obzor_kharakteristiki
[~CODE] => gruzovye_samolety_rossii_foto_obzor_kharakteristiki
[EXTERNAL_ID] => 97766
[~EXTERNAL_ID] => 97766
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.01.2019
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_META_KEYWORDS] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.
[SECTION_PAGE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_META_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
)

[FIELDS] => Array
(
[TAGS] => Авиастроение, Самолеты
)

[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)

[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48
[~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Пресс-центр
[~NAME] => Пресс-центр
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => clothes_news_s1
[~XML_ID] => clothes_news_s1
[TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c
[~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru
[~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru
)

[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 104
[~ID] => 104
[TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33
[~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33
[MODIFIED_BY] => 2
[~MODIFIED_BY] => 2
[DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03
[~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 5
[~SORT] => 5
[NAME] => Интересные статьи
[~NAME] => Интересные статьи
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 9
[~LEFT_MARGIN] => 9
[RIGHT_MARGIN] => 10
[~RIGHT_MARGIN] => 10
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

[~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

[CODE] =>
[~CODE] =>
[XML_ID] => 104
[~XML_ID] => 104
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[SECTION_PAGE_URL] => /news/104/
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1
[EXTERNAL_ID] => 104
[~EXTERNAL_ID] => 104
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи
[SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи
[SECTION_META_DESCRIPTION] =>
[SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи
[ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] =>
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи
)

)

)

)

[SECTION_URL] => /news/104/
)

Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики

09.01.2019


Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.


Общая классификация


Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.


Боковая дверь


С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.


Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.


Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.


Рампа


Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.


Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.


Разработка и производство


После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.


В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.


Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.


Сверхтяжелые самолеты


К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.


Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.


Тяжелые самолеты


Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».


К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.


Средние самолеты


К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.


Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.


Легкие самолеты


Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.


Основные характеристики


Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:















Самолет

Тип


Макс.


грузо-


подъм.


(тонн)


Макс.


взл.


вес


(тонн)


Кол-во


произв.


(штук)


Груз.кабина


габариты


(метров)


Макс.


скорость


км/час


Макс. дальность


с макс. нагрузкой


(км)


Ан-124

Р

120

392

55

6,4х4,4

865

4800

Ан-22

Р

60

225

69

4,4х4,4

650

5200

Ил-96-400Т

Д

92

270

5

3,45х3,4

850

5000

Ил-76 (узбекистан)

Р

48

190

950

3,45х3,4

850

3800


Ил-76МД-90А


(Россия)


Р

60

210

5

3,45х3,4

850

4000

Ту-204С

Д

30

110

12

3,4х2,08

850

3900

Ан-12

Р

21

61

1248

3,5х2,6

660

1800

Ил-276

Р

20

68

0

3,45х3,4

870

2100

Ан-72/74

Р

7,5

32

200

2,2х2,15

870

2700

Ан-26

Р

5

24

1400

2,2х1,6

540

1100

Ил-112

Р

5

21,4

0

2,42х2,45

550

1000

Ил-114

Д

7

23,5

5

3,25х1,71

685

1000


Состояние и перспективы


Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.


Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.


В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.


Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.


Читайте также: 


ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА


СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ


К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР


ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ


Источник: 
fb.ru

Просмотров: 1435

Самые лучшие военные самолеты России | Фото | ИноСМИ

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) — советский и российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным и ранив часового из табельного оружия, угнал МиГ-29. Позже, оторвавшись от преследования, он приземлился в Турции. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США.

Ил-2, «Летающий танк» (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч единиц.

С-22, «Илья Муромец» — четырёхмоторный цельнодеревянный бомбардировщик-биплан, выпускавшийся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Участвовал в Первой мировой войне.

Ту-160, «Белый лебедь» (по кодификации НАТО Blackjack) советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолёт в мире, и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.

МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) – советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае.

Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель, был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.

Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель, первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, прозвище — «Пижон») — советский и российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Су-33 (Су-27К, по кодификации НАТО: Flanker-D) — российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого. Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России.

Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики

Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.

Общая классификация

Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.

Боковая дверь

С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.

Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.

Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.

Рампа

Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.

Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.

Разработка и производство

После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.

В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.

Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.

Сверхтяжелые самолеты

К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.

Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет

Тяжелые самолеты

Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».

К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.

Средние самолеты

К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.

Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.

Легкие самолеты

Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.

Основные характеристики

Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:

Самолет Тип

Макс.

грузо-

подъм.

(тонн)

Макс.

взл.

вес

(тонн)

Кол-во

произв.

(штук)

Груз.кабина

габариты

(метров)

Макс.

скорость

км/час

Макс. дальность

с макс. нагрузкой

(км)

Ан-124 Р 120 392 55 6,4х4,4 865 4800
Ан-22 Р 60 225 69 4,4х4,4 650 5200
Ил-96-400Т Д 92 270 5 3,45х3,4 850 5000
Ил-76 (узбекистан) Р 48 190 950 3,45х3,4 850 3800

Ил-76МД-90А

(Россия)

Р 60 210 5 3,45х3,4 850 4000
Ту-204С Д 30 110 12 3,4х2,08 850 3900
Ан-12 Р 21 61 1248 3,5х2,6 660 1800
Ил-276 Р 20 68 0 3,45х3,4 870 2100
Ан-72/74 Р 7,5 32 200 2,2х2,15 870 2700
Ан-26 Р 5 24 1400 2,2х1,6 540 1100
Ил-112 Р 5 21,4 0 2,42х2,45 550 1000
Ил-114 Д 7 23,5 5 3,25х1,71 685 1000

Состояние и перспективы

Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.

Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.

В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.

Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.

в США оценили фото бомбардировщиков РФ с вооружением

https://static.news.ru/photo/83f46a18-2471-11eb-8cf2-fa163e074e61_660.jpg
Фото: MOD Russia/via Globallookpress.com

Журналисты специализированного американского издания The Drive сделали обзор вооружения бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, фотографии с которым в этом месяце показали представители Минобороны РФ.


Как отмечает издание, до сих было мало возможностей увидеть российские стратегические бомбардировщики вместе с их потенциальной «полезной нагрузкой».

В частности, обозреватели изучили снимки Ту-160 и 12 стратегических крылатых ракет Х-55СМ, ставших основой для создания аналогичного оружия Китаем и Ираном, а также 12 ракет Х-101/102, использовавшихся в ходе российской кампании в Сирии. На втором фото рядом с Ту-95МС размещены шесть Х-55СМ и восемь Х-101/102. На третьем — Ту-22М3 и бомбы, включая пару ФАБ-3000.

Устрашающее на вид вооружение, искусно размещённое перед самолетом, который, как предполагается, будет нести его, является знакомым образцом военной авиации и часто используется как для военной «демонстрации силы», так и в маркетинговых целях, — отмечается в материале.

Авторов обзора удивило, что ракетное вооружение Ту-22М3 не показано, хотя бомбардировщик может нести ракеты Х-22, известные в НАТО как AS-4 Kitchen.

Ранее Минобороны РФ опубликовало фоторепортаж из Энгельсского соединения дальней авиации в Саратовской области.

Как писал NEWS.ru, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 — самый опасный военный российский самолёт, считает эксперт Aviation Week & Space Technology.

Добавить наши новости в избранные источники

Лучшие военные самолеты России | 42.TUT.BY

Военно-воздушные силы России встречают 101-ю годовщину со дня создания. Днем основания ВВС России считается 12 августа 1912 года, когда был подписан приказ о создании воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Самые лучшие военные самолеты России — в фотоленте.

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) — советский и российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным и ранив часового из табельного оружия, угнал МиГ-29. Позже, оторвавшись от преследования, он приземлился в Турции. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США.

МиГ-29КУБ. Фото: ОАО РСК «МиГ»

Ил-2, «Летающий танк» (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч единиц.

ИЛ-2 Изображение: army.lv

С-22, «Илья Муромец» — четырёхмоторный цельнодеревянный бомбардировщик-биплан, выпускавшийся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Участвовал в Первой мировой войне.

Модель самолета С-22. Фото: www.reaa.ru

Ту-160, «Белый лебедь» (по кодификации НАТО Blackjack) советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолёт в мире, и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.

ТУ-160. Изображение: nnm.me

МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

МИГ-31. Фото: telegrafist.org

МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) – советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае.

МИГ-21. Фото: war-news.ru

Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель, был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.

ЯК-9. Фото: army.lv

Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель, первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.

Су-30. Фото: wikipedia.org

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, прозвище — «Пижон») — советский и российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Cу-27. Фото: topwar.ru

Су-33 (Су-27К, по кодификации НАТО: Flanker-D) — российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого. Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России. 

Cу-33. Фото: airforce.ru

почему на Ил-96 летает президент, но не возят

Дальнемагистральный самолет Ил-96 был и остается гордостью отечественного самолетостроения. Это самый безопасный из созданных в России типов самолетов, за годы эксплуатации которого не было потеряно ни одной машины.

Но как получилось так, что президент и другие первые лица государства летают на Ил-96, а для пассажиров он стал недоступен (по крайней мере, в России) и стоит ли ждать, что самолет вновь вернется на внутренние авиалинии?

На сегодняшний день самолет Ил-96 состоит на службе ФСБ, в летном отряде «Россия», который обслуживает первых лиц государства, в военно-воздушных силах России и эксплуатируется кубинской авиакомпанией Cubana. Всего «на крыле» 14 бортов.

Советский «Боинг 777»

Для советского самолетостроения Ил-96 стал своего рода вершиной. Это был первый в истории отечественного авиапрома столь большой самолет, который мог стать достойным конкурентом знаменитому Boeing 777.

Разработка Ил-96 пришлась на тяжелые годы — конец 80-х — начало 90-х. Денег на отечественную технику тогда не было. Тем не менее, во время испытаний самолет отлично показал себя, долетев без посадки от Москвы до Петропавловска-Камчатского и обратно за 18 часов 9 минут (это 14800 км).

Кабина Ил-96. Фото: Wikimedia / Дмитрий Петров

С начала производства до 2019 года было выпущено 25 самолетов Ил-96. Шесть из них было произведено для «Аэрофлота» и еще три для авиакомпании «Домодедовские авиалинии». Остальные борта использовались или в качестве грузовых, или для нужд специальных перевозчиков типа летного отряда «Россия» или ФСБ.

Почему авиакомпании отказались от Ил-96?

Гражданские авиакомпании быстро отказались от Ил-96. В начале 2000-х годов на рынке появились более экономичные и дешевые в обслуживании борта (тот же Boeing 777 и Airbus A330), а правительство сняло пошлины с ввозимых в Россию самолетов, вместимость которых превышает 300 человек.

Естественно, «Аэрофлот» тут же перешел на иностранные машины, производство Ил-96 остановилось, а в 2014 году «Аэрофлот» вывел все самолеты этого типа из своего парка, один из них передав кубинской авиакомпании Cubana (она даже ливрею особо менять не стала).

Фото: Planespotters.net / Andreas Fietz

Фото: Planespotters.net / Andras Soos

Причиной отказа от Ил-96 была не только топливная неэффективность самолета по сравнению с западными конкурентами. Ил-96 надо было обслуживать, а чтобы делать это эффективно, авиакомпании должны иметь быстрый доступ к запчастям. В России эту процедуру за десять лет не смогли толком отладить даже для «Суперджета», которые выпущено уже пара сотен, чего уж говорить про единичные «Ил-96».

Где летает пассажирский Ил-96?

Сейчас «аэрофлотовские» борта либо списаны, либо переданы на Кубу, где летает на в том числе на межконтинентальном рейсе Куба — Мадрид, а один из них так до сих пор и стоит на запасных стоянках Шереметьево. Недавно им испытывали нагрузку на мост, соединяющий основное летное поле аэропорта с новой ВПП-3.

Еще один борт «Аэрофлота» сгорел несколько лет назад прямо в Шереметьево.

Фото: Planespotters.net / Дмитрий Петров

Любимый борт Путина: президентский Ил-96-300ПУ

Ил-96 оказался любимым бортом президента РФ Владимира Путина. Путин сознательно отдает предпочтения именно этому типу, в то время как Медведев, например, больше любит Ту-214.

Модификация самолета президента России называется Ил-96-300ПУ. Есть шутка, что ПУ — это потому что Путин, но на самом деле это «пункт управления». Говорят, что чаще всего Путин летает бортом R96016, выпущенным в 2003 году, хотя официально это информация засекречена. В полет всегда готовятся несколько самолетов и до последнего неизвестно, на каком именно полетит глава государства. Президентский самолет всегда сопровождает дублер — на случай поломки и в целях безопасности.

Ил-96 летного отряда «Россия». Фото: Reuters

В Сети не так много подтвержденных фотографий президентского борта. Но иногда он все же попадает в хронику и фотографии публикуются на сайте Кремля.

Владимир Путин и Сергей Шойгу по пути в Сирию в январе 2020 года. Фото: пресс-служба президента[РФ]

Арслан Каипкулов, участник проекта «Мечтай со мной» на борту президентского самолета. Фото: пресс-служба президента РФ

Арслан Каипкулов, участник проекта «Мечтай со мной» на борту президентского самолета. Фото: пресс-служба президента РФ

Все современные Ил-96, включая президентский, строятся на Воронежском авиазаводе. Но самолеты летного отряда «Россия» имеют специальное покрытие, что делает их менее заметными для радаров, а на борту устанавливается современная система связи, которая позволяет самолету выступать в качестве центра управления.

Путин: на зарубежных самолетах не летаю принципиально

Путин принципиально отказывается от полетов зарубежными типа самолетов, рассказывал журналистам бывший командир борта номер один Владимир Федорушкин.

Владимир Федорушкин. Скриншот НТВ

«Он говорит: «На зарубежных воздушных судах я не летаю принципиально». Он никогда не боялся, нет, трусом его не назовешь. Он просто-напросто принципиально не летает, и все», — говорил Федорушкин НТВ.

В том же интервью он рассказывал, как самолет прекрасно проявил себя во время сложного перелета из Москвы в Петербург.

«40 лет летал и в такие условия я не попадал практически нигде. У нас выбило автопилот, у нас, естественно, руль поворота был ограничен на одну треть хода, потому что, когда мы пилотируем без автопилота, он ограничен, чтобы не было резких движений. Мы вплоть до 9 тысяч набирали, нас мотало так, что, если бы не привязаны были, точно головой в потолке. Там перегрузки были очень сильные», — говорил Федорушкин.

Владимир Путин в самолете встречается с семьей бойца-контрактника Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году. Фото: пресс-служба президента РФ

Владимир Путин в самолете встречается с семьей бойца-контрактника Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году. Фото: пресс-служба президента РФ

«В Питере такие же дурные условия — низкая облачность, сильный дождь, то есть льет так, что на полосе практически вода, не то, что она мокрая, там вода, а у нас руль поворота, который удерживает направление, он всего на одну треть отклоняется. В условиях-то, когда он полный, его и то удержать очень сложно. А тут всего одна треть. Владимир Владимирович вызвал меня потом в кабинет: «Что это было?» Немножко поговорили на эту тему. Вообще, очень было неприятно. Вероятность слететь с полосы была процентов 90, но мы справились», — заключил бывший пилот.

Новая надежда: что ждет Ил-96-400М

На сегодняшний день КБ «Ильюшин» продолжает производство самолета Ил-96. Мощностей и заказов мало, но в Воронеже надеются на новую разработку — принципиально новый современный борт Ил-96-400М.

Сборка Ил-96-400М. Фото: КБ Ильюшина

В январе 2020 года воронежский завод отчитался о передаче первого летного опытного образца Ил-96-400М в цех окончательной сборки.

«В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера», — говорится в сообщении КБ «Ильюшина».

Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год. На борту можно разместить до 400 кресел при условии одноклассной компоновки.

Сборка Ил-96-400М. Фото: КБ Ильюшина

Понятно, что даже если самолет получится, авиакомпании не ринутся его закупать: бюджет перевозчиков и зарубежные заказы расписаны на годы вперед. Единственный шанс для Ил-96 — какая-нибудь госпрограмма. Недавно правительство опять заговорило о возможности создания и поддержки авиакомпании для перевозок на Дальний Восток. Если эта авиакомпания будет создана специально под Ил-96, то возможно у отечественного дальнемагистрального лайнера появится второй шанс.

Российский самолет

на Tumblr

сегодня Я провел свой рабочий день, писая новости о той катастрофе с самолетом Airbus-321, и позвольте мне рассказать вам, какой это был ужасный опыт. Я знаю, что в принципе никого не волнует, что случилось — ну да, это просто российский самолет с 224 пассажирами на борту, которые теперь все мертвы, потому что, видимо, никому не до того, чтобы все самолеты были должным образом проверены, прежде чем отправлять кого-либо. в, потому что все заботятся только о деньгах, а все в нашей стране — отстой, и так далее.но одно дело, когда вы видите это где-нибудь в новостях и можете просто переключить канал. Я провел весь день в урагане информации об этой катастрофе, и это было настолько плохо, что в какой-то момент мне пришлось встать и выйти на минутку, просто чтобы избавиться от чувства полного ужаса.
Я читал, что агентство Reuters сообщило, что члены египетской поисково-спасательной группы слышали голоса в секции разбившегося самолета, и эта информация просто не могла покинуть мою голову. То есть, в конце концов, никто не выжил, они все мертвы, это точно.но можете ли вы просто представить этот леденящий душу ужас выживания в такой аварии — и все же умереть, зная, что помощь всего в нескольких метрах, но они все равно не смогут вас спасти, даже позволить вам увидеть небо в последний раз (потому что, насколько я понимаю, многие люди просто оказались в ловушке внутри одной из секций самолета).
Я видел список всех пассажиров, и еще меня беспокоит то, что там были семьи, их много. первыми найденными ими трупами были тела маленьких детей.Я изо всех сил старался не смотреть на фотоматериалы, но, как мне показалось, это лучшее, что я сделал.
, и я искренне хочу, чтобы люди немного больше интересовались, и я не говорю о том, чтобы сделать это темой номер один в Твиттере. Потому что дело в том, что не имеет значения, откуда был самолет, откуда были люди, которые в нем были. это может случиться с кем угодно, это случается время от времени где-нибудь в мире. и это не просто плохо или «ладно, я могу даже пожалеть их на минутку».это на самом деле ужасно. какой ужас. действительно ужасно.

Российская авиакатастрофа: «Выживших нет» после крушения самолета в московском аэропорту Домодедово | Мир | Новости

Очевидцы сообщили, что вскоре после взлета из московского аэропорта самолет Антонов Ан-148, принадлежащий Саратовским авиалиниям, «разбился в небе» после того, как пропал с радаров.

Министр транспорта России сообщил, что выживших нет, а среди погибших двое детей в возрасте пяти и двенадцати лет.

Спасателям пришлось подойти к месту крушения пешком, поскольку они не смогли добраться туда на своих автомобилях.

Министр транспорта России Максим Соколов сказал, что тела жертв авиакатастрофы были настолько сильно повреждены, что их необходимо будет идентифицировать по ДНК.

Черный ящик самолета, в котором записаны данные о полете, был обнаружен с места происшествия, а район оцеплен полицией и Национальной гвардией России.

REUTERS / TWITTER

Авиакатастрофа в России: все 71 находившийся на борту самолет погибли, поскольку министр транспорта России подтвердил, что «выживших нет».

Соколов сказал: «Тела находятся в таком состоянии, что потребуются генетические тесты.

«Необходимо будет собрать биоматериалы у родственников».

Президент России Владимир Путин выразил «глубокие соболезнования тем, кто потерял своих близких в авиакатастрофе».

Пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков сказал: «Президент поручил правительству создать специальную комиссию по авиакатастрофе в Московской области.

« Путин также поручил соответствующим ведомствам организовать поисковую операцию.

TWITTER

Самолет направлялся в Орск, город недалеко от российско-казахстанской границы.

REUTERS

Спасательные бригады отправлены на место крушения

«Президент выражает глубокие соболезнования тем, кто потерял в авиакатастрофе своих близких.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело, на месте крушения находятся бригады криминалистов.

Пилот самолета Антонов Ан-148, как сообщается, сообщил операторам авиадиспетчеров, что произошла техническая неисправность, и планировал совершить аварийную посадку до крушения самолета, сообщил российскому изданию «Газета.ру» источник, знакомый с запросом.

Поисковые группы пытаются просеять обломки, согласно источнику чрезвычайной ситуации, который добавил, что многие тела были «искалечены» и «не повреждены».

Представитель министерства также сообщил российскому информационному агентству ТАСС: «В районе села Степановское были обнаружены фрагменты Ан-148 и несколько тел самолета».

Данные полета показывают, что самолет падал со скоростью 22 000 футов в минуту, когда сигнал радара был утерян, согласно сети ADS-B Flightradar24.

REUTERS

Авиакатастрофа в России: тела настолько сильно повреждены, что их нужно будет идентифицировать по ДНК

REUTERS

Министр транспорта России, выживших нет, среди погибших двое детей

Источник сообщил российским СМИ, что «выживших нет».

Жители села Аргуново, расположенного недалеко от места крушения, сообщили, что видели горящий самолет, падающий с неба над Раменским районом Московской области.

Как сообщил очевидец российскому информационному агентству Life Shot, самолет взорвался в воздухе.

Местный житель сказал: «Взрыв был огромным, все тряслось. Я слышал шум реактивных турбин. Потом тишина.

7 Шокирующие и невероятные инциденты с самолетами

Среда, 18 октября 2017 г.

Шокирующие и невероятные инциденты и катастрофы с самолетами.

Getty

1 из 8

7 Шокирующие и невероятные инциденты с самолетами

По словам свидетеля, произошла вспышка «как большой шар, как гриб».

Он добавил, что в результате взрыва «задрожали окна» на земле.

Радиосвязь с пассажирским самолетом Ан-148 Саратовских авиалиний была потеряна через несколько минут после взлета из московского аэропорта Домодедово, сообщает Росавиация.

Фотографии обломков, в том числе одного из реактивных двигателей самолета, показывают разброс обломков по заснеженным полям.

EPA STOCK PHOTO

Авиакатастрофа в России: в московском аэропорту Домодедово вскоре после взлета пропал радар с самолетом

Сообщается, что самолет перевозил партию почты для российской почтовой службы. Какие посылки и пакеты содержались — неясно.

Представитель «Почты России» сообщил местным СМИ: «Там был мешок с почтой весом около 30 кг.

Источник сообщил российскому информационному агентству Интерфакс: «По сообщениям, самолет потерпел крушение у села Аргуново в Московской области.

« У экипажа и пассажиров не было шансов ».

REUTERS

Авиакатастрофа в России: Свидетели сообщают о взрыве

Агентство сообщило: «Пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний [рейс 730 Москва-Орск] вылетел из аэропорта Домодедово в 14.21 мск.

«По предварительным данным, на борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.Радиосвязь с самолетом была потеряна через несколько минут после взлета, и самолет пропал с радаров. Это произошло в Раменском районе Подмосковья ».

Самолет направлялся в Орск, город недалеко от российско-казахстанской границы.

Россия: Самолет разбился из-за наезда на стаю птиц | Новости | DW

Пассажирский самолет был вынужден совершить вынужденную посадку в четверг после столкновения со стаей птиц вскоре после вылета из московского аэропорта Жуковский.

Рейс «Уральских авиалиний» направлялся в Симферополь в Крыму, когда стая чаек ударила по обоим двигателям Airbus A321, что привело к их неисправности, говорится в сообщении агентства воздушного транспорта Росавиации.

Пилотам удалось посадить самолет на кукурузном поле примерно в 1 км от взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились 226 пассажиров и экипаж из семи человек, всех из которых можно было эвакуировать с помощью надувных рамп.

По данным органов здравоохранения России, по меньшей мере 23 человека были ранены и доставлены в больницу.Большинство из них были освобождены.

Подробнее : Почему самолеты падают и почему это так опасно?

На кадрах с места происшествия видно, как экипаж уводит пассажиров от самолета

«Пилот — гений»

Пассажиры и российские официальные лица назвали пилотов и команду героями за их быстрое реагирование, заявив, что это, вероятно, спасло жизни тех, кто находится на борту.

«Поздравляем летчиков-героев, спасших жизни людей», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Уральские авиалинии» похвалили капитана самолета, 41-летнего Дамира Юсупова, заявив, что у него более 3000 часов опыта полетов.

«Все живы! Пилот — гений», — сказала пассажирка по имени Ольга таблоиду «Комсомольская правда ». Она добавила, что после приземления раздались аплодисменты.

Следственный комитет России заявил, что начал расследование инцидента. Эксперты в области авиации выразили обеспокоенность по поводу растущего числа птиц, собирающихся на незаконных свалках вблизи московских аэропортов.

В мае 41 человек погиб в результате крушения и возгорания самолета Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 Germanwings

    Airbus A320 Germanwings разбился во французских Альпах 24 марта 2015 года во время полета из Барселоны в Дюссельдорф. Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines

    Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Убит президент Польши Лех Качиньский

    10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС с президентом Лехом Качиньским. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибло более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 447

    Air France Рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж разбился в Атлантике 1 июня 2009 года, в результате чего погибли все 228 человек на борту. Черный ящик (на фото) был извлечен со дна океана почти за два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Spanair 5022

    Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Авария была вызвана неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Пулковское авиационное предприятие, рейс 612

    Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Helios Airways 522

    14 августа 2005 года самолет Helios Airways, вылетавший с Кипра, разбился недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 человек на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате чего экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Столкновение в воздухе в Уберлингене

    Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, врезался в российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновна в трагедии швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке

    SAS Flight 686

    8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Air France Concorde, рейс

    25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Авария была вызвана тем, что Concorde наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, в результате чего обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.

rs / rt (AP, AFP, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

.

< NEXT Зарегистрироваться на рейс онлайн руслайн: Вопросы по регистрации на рейс Зарегистрироваться на рейс онлайн руслайн: Вопросы по регистрации на рейс

PREV > Аэропорт mcx: Аэропорт Махачкала Аэропорт mcx: Аэропорт Махачкала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *