Меню

Самолет ил 112в: Транспортный самолет Ил-112: описание, характеристики, конструкция

Category: Разное

Минобороны с 2023 года начнет получать новые серийные самолеты Ил-112В — Экономика и бизнес

ВОРОНЕЖ, 5 октября. /ТАСС/. Два образца самолетов Ил-112В будут переданы Минобороны РФ до конца 2021 года, с 2023 года министерство начнет получать серийные самолеты, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. При этом у самолета большой экспортный потенциал, отметил министр.

«Мы должны до конца следующего года передать дополнительно два первых образца для последующих государственных испытаний Министерству обороны, и при завершении мы рассчитываем с 2023 года уже первые серийные машины начать поставлять Министерству обороны», — сказал Мантуров журналистам.

«Машина у нас современная, и есть хороший экспортный потенциал. Поэтому мы будем работать параллельно не только по основному заказчику, который является базовым, но и по экспортным заказам», — добавил глава Минпромторга. Министр пояснил, что с учетом планов замены большого количества самолетов до 2030 года Воронежский авиазавод готов выпускать до 15 самолетов ежегодно. «Мы сегодня убедились в производственных возможностях эту задачу выполнить — это от 10 до 15 машин в год коллеги должны выдавать готовых самолетов», — отметил Мантуров.

Министр добавил, что масса нового военно-транспортного самолета снижена почти на 800 кг. Алексей Рогозин, занимавший ранее пост гендиректора ПАО «Ил», говорил ТАСС, что есть определенные проблемы, связанные с избыточной массой новой машины. По его словам, это стандартные проблемы для любого первого опытного изделия. «В общей сложности нужно скинуть где-то 2 т. Уже почти 800 кг лишнего веса мы убрали за счет разного рода работ, связанных с применением облегченных конструкций, которые снижают вес, но не уменьшают прочности и не снижают качество конструкции», — сказал глава Минпромторга.

На Воронежском авиазаводе по заказу Минобороны РФ на замену Ан-26 дорабатывают первый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Аэродромная база завода «Придача» предназначена для испытания продукции Воронежского авиазавода, реконструкция ее взлетно-посадочной полосы общей длиной 2 тыс. м проводится с весны 2019 года.

На замену Ан-26. Как Россия создавала Ил-112В — Рамблер/новости

С 2023 года российская армия должна стать получателем серийных лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. При этом до конца 2021 года Минобороны получит два образца проведения государственных испытаний.

«Машина у нас современная, и есть хороший экспортный потенциал. Поэтому мы будем работать параллельно не только по основному заказчику, который является базовым, но и по экспортным заказам», — сказал Мантуров.

Значение проекта Ил-112В сложно переоценить для отечественной авиации. Это первая военно-транспортная машина, разработанная в России с нуля в постсоветский период.

Данный самолёт должен в перспективе заменить весь парк советско-украинских Ан-26. Оба летательных аппарата относятся к одному классу воздушных судов и имеют примерно одинаковую грузоподъёмность — 5-6 тонн

Ан-26 снискал множество совершенно заслуженных комплиментов. Самолёт неприхотлив, может безопасно приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов, обладает приличной дальностью полёта (более 1 тыс. км) и надёжен при нормальном техническом обслуживании.

Детище КБ Антонова представляет собой прекрасную платформу для модернизации или создания нового самолёта на его основе. Гипотетически на Ан-26 можно было бы заменить двигатели, изготовить корпус и крылья из новых материалов, установить более продвинутое радиоэлектронное оборудование.

Однако наша страна по понятным причинам лишена возможности провести подобные манипуляции без согласия украинских коллег. Отрадно, что ещё в начале 1990-х годов в умах российских конструкторов и военных созрела идея создать отечественный аналог Ан-26. Работы по этому проекту были открыты в 2002 году в рамках конкурса ВВС России.

Соперниками ильюшинцев стали машины ОКБ Туполева, РСК «МиГ», ОКБ Сухого и экспериментального машиностроительного завода имени В. М. Мясищева. В итоге победил проект Ил-112В, но его реализация столкнулась с множеством трудностей.

Ильюшинцы сетовали на недобросовестных подрядчиков и, в частности, на компанию «Котлин-Новатор» (Санкт-Петербург), которая поставляла пилотажно-навигационные комплексы для транспортных самолётов различных типов, включая тяжёлые машины Ил-76.

«Мы успешно прошли этап эскизного проекта, макетной комиссии и в 2005 г. приступили к опытно-конструкторским работам. Честно скажу, что этот этап несколько затянулся: в процессе работ нам пришлось сменить разработчика прицельно-навигационно-пилотажного комплекса (ПрНПК)», — вспоминал Николай Таликов, занимающий сейчас должность главного конструктора ПАО «Ил» (цитата по энциклопедии «Уголок неба»)

По его словам, смена подрядчика задержала опытно-конструкторские работы (ОКР) примерно на три года, хотя документация по планеру к тому времени была практически готова. Защита эскизного проекта по комплексу бортового оборудования Ил-112В состоялась в декабре 2008 года. К 2010 году почти вся рабочая документация была готова и передана ВАСО.

«Но в мае 2010 года из министерства обороны поступил документ, согласно которому финансирование работ по самолёту приостанавливалось. До августа 2010 года мы ещё продолжали работы за свой счёт, после чего они были остановлены. Более трёх лет работы по Ил-112В не велись: мы полностью переключились на постройку и доводку Ил-76МД-90А», — рассказал Таликов.

Возрождение проекта Ил-112В произошло в 2013 году благодаря вмешательству заместителя министра обороны (ныне — вице-премьера) Юрия Борисова. Техническое задание было несколько скорректировано, но изменение касалось в основном авионики для максимально возможной унификации с бортовыми комплексами Ил-76МД-90А.

В декабре 2014 года «Ил» получил контракт Минобороны РФ на проведение ОКР. В кооперации по выполнению работ задействовано около 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий.

Технический проект Ил-112В был утверждён военными в 2015 году. Предполагалось, что опытный образец поднимается в воздух в 2017 году, а серийное производство стартует ещё через пару лет. Однако этим планам не суждено было сбыться.

В настоящее время ильюшинцы работают над снижением массы самолёта, которая должна быть ниже на две тонны. Ранее им удалось «сбросить» 800 килограммов. Торжественная выкатка лётного образца Ил-112В состоялась 27 ноября 2018 года, спустя месяц была проведена рулёжка, 30 марта 2019 года — первый полёт.

«Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача — сделать самолёт, который не уступает современным зарубежным аналогам», — прокомментировал первый полёт Борисов

Ил-112В представляет собой классический турбовинтовой самолёт, оснащённый двумя двигателями ТВ7-117СТ, которые производятся на «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). Длина самолёта составляет 24,15 метра, высота — 8,89 метра, максимальная взлётная масса — 21 тонна, крейсерская скорость — 450-500 км/ч, дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5 тонны — 2,4 тысяч км.

Ильюшинцы полагают, что их детище сможет эффективно выполнять задачи транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Кроме того, Ил-112В вполне может стать машиной, пригодной для коммерческой эксплуатации и грузовых перевозок.

Детище ПАО «Ил» — это чрезвычайно важный проект для военно-транспортной авиации РФ, который проделал долгий и тяжёлый путь к заслуженному признанию наверху. Если разработка этого самолёта началась бы позже, наша сейчас могла бы остаться без какой-либо альтернативы украинской машине.

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Российскому легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В, получившемуся перетяжеленным, снизят массу «за счет второстепенных элементов конструкции», пишет «Армейский стандарт».

В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета». «Эти элементы не влияют особо на прочностные характеристики самолета. В отличие, например, от крыла или фюзеляжа», — утверждается в публикации.

В материале Ил-112В называется «злополучным легким транспортником», работы над которым возобновились «после разрыва в 2014 году кооперационных связей с украинскими авиаразработчиками». «За два десятка лет работы над Ил-112В несколько раз прекращали. Предпочтение военный заказчик отдавал «более совершенному и отработанному украинскому аналогу — турбовинтовому Ан-140», — пишет издание.

Материалы по теме

00:01 — 28 августа

00:02 — 23 января

Быстрее звука

От «Арматы» до Су-57: какое оружие получит Россия в 2020 году

В апреле 2019 года главный конструктор «Ил» Николай Таликов сообщил, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики.

Первый полет Ил-112В состоялся в марте 2019 года на аэродроме завода «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

Первая пробная рулежка самолета прошла в декабре 2018 года.

Первая выкатка машины состоялась в ноябре.

Серийное производство Ил-112 является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения ВС России. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России оценивается в 35-37 машин. Ил-112, способный принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза, создается на замену украинским Ан-24 и Ан-26.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Ил-112 — легкий транспортный самолет в стадии проектирования

30.04.2019

Ил-112 является лёгким транспортным российским самолётом, который в настоящее время находится в стадии проектирования. Разработка ведётся авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина.

История разработки

Уже к концу 1980-х годов в Советской Армии возникла необходимость в новом, более надёжном и мощном транспортного самолёте, предназначенном для перевозки грузов, а также личного состава подразделений. Транспортные самолёты Ан-12 и Ан-26, находившиеся в то время на вооружении транспортной авиации, морально уже начинали устаревать, что лишь подтверждало мнение военных насчёт нового самолёта. Однако тяжёлая ситуация в стране позволила начать разработки лишь в начале 90-х годов.

Ил-112Ил-112

Разработкой и проектированием нового самолёта занимался авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина. При этом первоначально Ил-112 (именно это название получил самолёт) планировался как среднемагистральный пассажирский самолёт, который должен был заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154 на внутренних рейсах.
Финансирование разработок самолёта планировалось осуществлять за счёт продажи башкирской нефти, для чего и была создана компания «Ил-Башкирия».

Дополнительно происходила подготовка к серийному производству самолёта Ил-112, которое должно было начаться уже в 1994 году, на авиационном производственном объединении в городе Кумертау. Однако тяжёлое экономическое положение в стране нанесло ощутимый удар по этим планам, и завершить разработки и начать серийное производство самолёта так и не удалось. Впоследствии было решено начать его в Воронеже, на Воронежском акционерном авиастроительном обществе. И, тем не менее, вплоть до начала 2000-х проект фактически был остановлен.

В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112 выиграл конкурс, проводимый Министерством Обороны Российской Федерации, на лёгкий транспортный самолёт. Благодаря этому у Ил-112 началась новая жизнь: постройка его первого опытного образца планировалась к 2006 году, а уже в 2007 предусматривалось начало серийного производства, которое могло составлять 18 машин в год. Однако ввиду низкого финансирования проекта сроки существенно растянулись. Так, завершение сборки первых четырёх образцов самолёта планировалось к концу 2010 — началу 2011 года. Однако вскоре Министерство Обороны России полностью прекратило финансирование проекта, и сборка самолётов прервалась.

Ситуация изменилась лишь с приходом Сергея Шойгу на пост министра обороны. В 2013 году были начаты переговоры между авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина и Министерством Обороны, результатом которых стало подписание контракта на продолжение сборки самолётов Ил-112, а также их доработки. Таким образом, последние новости по состоянию на 2020 год достаточно оптимистичны: уже в следующем, 2020 году ожидается предоставление первых Ил-112 на государственные испытания, а в 2020 — и начало серийного производства. Как будет развиваться ситуация вокруг транспортного самолёта Ил-112 в дальнейшем – покажет время.

Обзор самолёта и его характеристики

Аэродинамически Ил-112 представляет собой моноплан нормальной схемы с высоко расположенным крылом. Шасси — трёхстоечное, располагающееся под фюзеляжем. Силовая установка Ил-112 представлена двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. Экипаж самолёта состоит из двух пилотов.

Ил-112Ил-112

Пассажирский вариант Ил-112 будет иметь пассажировместимость 44 человека; грузовой же вариант будет иметь грузоподъёмность 6 тонн.

Лётно-технические характеристики самолёта Ил-112:

  • Проекции самолёта:
  • профиль – винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
  • экипаж – 2 пилота
  • пассажировместимость – 44 (грузопассажирский вариант)
  • грузоподъёмность – 6 т (максимальная загрузка)
  • длина – 23,5 м
  • размах крыла – 25,7 м
  • высота – 8,9 м
  • масса снаряжённого – 15 т
  • нормальная взлётная масса – 20,4 т
  • макс. взлётная масса – 21 т
  • ёмкость топливного бака – 7900 л
  • Основные характеристики силовой установки:
  • количество двигателей – 2
  • тип двигателей – турбовинтовой
  • двигатель – ТВ7-117СТ
  • мощность – 2 × 2800 л.с.
  • воздушный винт – однорядный шестилопастный АВ-112
  • диаметр винта – 3,9 м
  • тяга – 3 645 кгс
  • форсажная тяга – 4 145 кгс
  • Расход топлива – 500 л/час
  • максимальная скорость – 550 км/ч
  • крейсерская скорость – 480 км/ч
  • практическая дальность – 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
  • перегоночная дальность – 5 200 км
  • практический потолок – 7 600 м
  • длина разбега – 870 м
  • длина пробега – 600 м

Перспективы Ил-112

Согласно мнению ряда высокопоставленных военных, транспортный самолёт Ил-112 имеет весьма неплохие перспективы в составе Вооруженных Сил России. При этом стоит отметить, что основной предпосылкой к успеху самолёта является то, что на сегодняшний день транспортный авиационный парк машин в Российской Армии состоит в основном из устаревших Ан-12, Ан-22 и Ан-26, которые постепенно выводятся из эксплуатации. В такой ситуации армия просто остро нуждается в новом самолёте, который будет способен решать задачи, связанные с транспортировкой грузов и личного состава. Также не стоит упускать из виду и качественное обновление российской авиации, благодаря чему с большой долей уверенности можно сказать, что на этот раз Ил-112 точно будет выпущен и пойдёт в серийное производство.

Ил-112Ил-112

Ил-112 имеет также и неплохой потенциал для различных модификаций, благодаря чему могут также быть созданы самолёты радиоэлектронной борьбы и разведки, телеметрии, самолёты для нужд МЧС и даже воздушные командные пункты на его основе. Конечно, Ил-112 впереди ещё ожидает период государственных испытаний, однако главным остаётся то, что в модели был замечен потенциал, и она имеет все шансы занять свою нишу в составе Военно-Воздушных Сил Российской Федерации.

Заключение

Ил-112 сегодня продолжает активно разрабатываться и усовершенствоваться, благодаря чему через несколько лет имеются все шансы получить хороший и надёжный самолёт для нужд армии. Тем не менее, главной проблемой является то, что общая концепция разработок 25-летней давности может устареть в ближайшие 10-20 лет, что вызовет ещё большую необходимость модернизации отечественного военного транспортного авиапарка.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Ил-112В: сборка полным ходом

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) идет изготовление первого летного образца самолета Ил-112В, разработанного Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина. В районе Нового Года планируется завершить сборку и начать его наземные испытания, чтобы к следующему лету поднять самолет в воздух. Кроме того, для обеспечения первого полета изготавливаются стенды, на которых будет проводиться отработка различных систем и агрегатов. Завершены испытания аэродинамических моделей самолета Ил-112В в трубах ЦАГИ.

Воздушная «ГАЗель»

«Эти самолеты – воздушные “ГАЗели”, – говорит главный конструктор Ил-112В (компания “Ил”) Сергей Ляшенко. – Они только по классу и назначению относятся к военно-транспортной авиации, но выполняют задачи, в основном, в пределах военных округов. Самолеты Ил-112В предназначены для выполнения задач материально-технического обеспечения на небольших, в том числе, малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. В военное время они могут также обеспечивать десантирование легкого вооружения, военной техники и личного состава».

В настоящее время ВКС России эксплуатируют порядка 140 легких военно-транспортных самолетов (ЛВТС) – Ан-26 и его модификаций. Всего с 1969 по 1986 годы было выпущено около 1150 таких самолетов, из них во всем мире находятся в эксплуатации еще более 600. Однако они уже практически исчерпали свой ресурс. Поэтому им и потребовалась замена.

В 2014 году был подписан контракт с Министерством обороны РФ на опытно-конструкторские работы по теме Ил-112В. В 2015 году компания «Ил» защитила техпроект, в 2016 году выпущена вся документация, переданная на завод-изготовитель ВАСО. Планируется, что окончательная сборка первого летного Ил-112В завершится в начале 2017 года. К середине следующего года должен закончиться цикл цеховых и аэродромных отработок. «Работы ведутся по нагоночному графику, в соответствии со сроками госконтракта. График предусматривает подъем первого опытного Ил-112В в середине 2017 года. Работа идет строго по этому документу», – говорит директор дирекции программы Ил-112 в компании «Ил» Дмитрий Савельев.

Проект Ил-112В имел целый ряд особенностей. Как рассказал Сергей Ляшенко, документация на новый самолет выпускалась сразу в двух форматах – в привычном бумажном и в цифровом. «Мы делали математические 3D-модели, но рядом лежал чертеж, – пояснил главный конструктор самолета. – В таком комплекте эта документация и передавалась на ВАСО». Нужно также не забывать, что основные кооператоры ВАСО – ульяновский «Авиастар-СП» и казанское «КАПО-Композит» – уже перешли на «цифру», и «в бумаге» им уже ничего не передают.

Еще одним нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В. «Раньше для сборки первого летного образца оснастка изготавливалась опытная, одноразовая, – рассказывает Дмитрий Савельев – Сейчас она делается уже раз и навсегда, под серию».

Испытательные стенды

Для отработки систем, агрегатов и оборудования, подтверждения их характеристик, обеспечения безопасности самолета создаются 22 стенда. Из них десять – стенды первого вылета, без них невозможен подъем в воздух первого летного образца Ил-112В. Пять стендов располагаются в компании «Ил», остальные размещены на предприятиях-соисполнителях.

Один из стендов, расположенных в компании «Ил», – стенд КСУ или стенд системы управления. В его создании участвуют также Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева и ОКБ «Аэрокосмические системы» в Дубне. Планируется, что к концу года на нем начнутся испытания. Еще один стенд, связанный с системой управления – стенд прокатки закрылков. На нем отрабатывается выпуск и уборка механизации. Еще один «ильюшинский» стенд – БУР для испытаний аварийного самописца. На нем проходит отработка «черного ящика», всех его параметров, которые он будет регистрировать от взлета до посадки.

«Стенд СЭС делают наши коллеги в Дубне, – рассказывает Дмитрий Савельев. – На нем будут стоять полностью все блоки системы электроснабжения. До подъема самолета на этом стенде будут отработаны все основные параметры электронагрузки, основные процессы, графики включения и выключения систем и оборудования, чтобы не было перегрузок и перегрева цепей.
В кооперации с Центром научно-технических услуг «Динамика» в г. Жуковский создаются технические средства обучения (ТСО), среди которых на первом этапе должен быть построен экспериментальный образец-стенд для отработки и проверки, в том числе, пилотажных характеристик самолета Ил-112В. Центр делает для Ил-112В технические средства обучения: процедурный тренажер, комплексный тренажер и учебный класс. Средства обучения должны быть поставлены вместе с самолетом, чтобы переучивать летные экипажи эксплуатантов.

… и аэродинамические модели

По программе создания самолета Ил-112В были выполнены продувки аэродинамических моделей по согласованному с ЦАГИ перечню. Было продуто 6 моделей. Первая полная аэродинамическая модель самолета под номером «108», так называемая предварительная, была изготовлена на ВАСО в масштабе 1:24. По завершению продувок этой модели были учтены рекомендации ЦАГИ по совершенствованию аэродинамической компоновки самолета для гарантированного достижения заявленного аэродинамического качества, модель была доработана на «ильюшинском» производстве. Доработанная 108 модель была продута еще раз на первом этапе проектирования и полученные результаты подтвердили, что уровень аэродинамического качества достигнут. После защиты технического проекта, когда конфигурация самолета была «заморожена», модель стала исполнительной и полностью соответствует самолету Ил-112В. Далее были выполнены продувки исполнительной модели, которая является основной, завершившиеся в декабре 2015 г.

В процессе этой работы были определены и подтверждены все аэродинамические характеристики самолета, включая эффективность механизации крыла и органов управления, а также влияния обдува крыла винтами.

Полученные данные были сведены в банк аэродинамических характеристик, который является составной частью математической модели движения самолета (не путать с 3D моделью самолета) и предъявлены Заказчику. После этого был выполнен расчет характеристик устойчивости и управляемости самолета во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а разработанная математическая модель установлена на пилотажный стенд «ЦАГИ». Летчики «Ил» выполнили полеты и дали высокую оценку летным характеристикам будущего самолета.

В апреле этого года были закончены продувки изолированного «хвоста» и изолированного «полукрыла» на которых были определены шарнирные моменты руля высоты, элеронов и руля направления, в том числе и в условиях обледенения. Результаты продувок подтвердили, что усилия управления на рычагах управления соответствуют нормированным.

Также в апреле были завершены продувки штопорной модели и модели воздушного винта. Было показано, что самолет неохотно входит в штопор и выводится из него стандартным методом, что обеспечит безопасность полетов при испытаниях на больших углах атаки. Самолет стремится опустить нос, поэтому наиболее вероятно мы не будем ставить противоштопорной парашют.

«В обязательном порядке продувается “штопорная модель”, – рассказывает Ольга Круглякова. – Ее номер 2408. Она дает понять насколько быстро самолет входит в штопор, и какими методами его можно оттуда вывести. Эти продувки дали нам достаточно благоприятный результат – Ил-112В очень неохотно входит в штопор и выводится из него стандартным методом. Поэтому, скорее всего, мы обойдемся без противоштопорного парашюта при летных испытаниях».

Также продувался полунатурный воздушный винт АВ-112, чтобы подтвердить расчетные тяги, которые гарантировала компания «Аэросила». Эта работа была выполнена в конце апреля 2016 года. Испытывалась также флаттерная модель, разработанная прочнистами компании «Ил».

Вертикаль проекта

Для ВАСО освоение нового изделия стало своеобразным экзаменом. Предприятие за свою долгую историю в очередной раз закрепит статус завода-финалиста и пополнит ряд воздушных машин, сошедших с воронежских стапелей в разные годы. В связи с изменением структуры ОАК в настоящее время и на ВАСО внедряется ряд нововведений по совершенствованию проектной системы управления. В июне 2016 года президент ОАК Юрий Слюсарь утвердил новую структуру корпорации, в которой явно выражена проектная ориентация. На практике это означает, что за реализацию программ ОАК теперь отвечают вице-президенты, в подчинении которых находятся дирекции по управлению программами.

Программу Ил-112В в ОАК курирует вице-президент по гражданской и транспортной авиации Владислав Масалов. В корпорации сформирована дирекция программы Ил-112В, ее директором назначен Сергей Артюхов. На каждом предприятии производственной кооперации, начиная с головного разработчика самолета – компании «Ил», в свою очередь созданы рабочие группы или дирекции. По этой вертикали через дирекцию ОАК будет осуществляться управление всей программой Ил-112В. Каждый из уровней – ОАК, дочернее или зависимое общество – получит свой сектор ответственности и полномочия по принятию решений, направленных на корректировку сроков, бюджета.

«Без ложной скромности следует сказать, что в этом плане ВАСО немного опережает коллег, – рассказывает директор департамента управления проектами ВАСО Александр Быков. – Для реализации данного направления работы у нас готова вся инфраструктура. Сформирован проектный офис, утвержден состав рабочей группы, на основе которой может быть создана дирекция по управлению программой Ил-112В». Еще не имея нормативных документов ОАК, ВАСО, тем не менее, уже начало отрабатывать механизмы взаимодействия между управляющей компанией, кооперантами по проекту Ил-112В – компаниями «КАПО-Композит» и «Авиастар-СП». Воронежцы разработали единый сквозной график, приступили к процедурам передачи отчетности заказчику самолета.

Проект Ил-112В стал новым вызовом для конструкторов и технологов ВАСО. Из общего массива конструкторской документации примерно половина имеется в виде электронных моделей, остальная – чертежи на бумаге и к ним математические модели. «Крыло, оперение, мотогондола получены в электронном виде, – уточняет заместитель технического директора по проекту Ил-112В Вячеслав Белякин. – Документация на фюзеляж, часть систем получена в традиционном бумажном виде. Когда начнется серийный выпуск машины, специалисты компании “Ил” должны будут представить нам всю конструкторскую документацию в электронном виде».

Конечно, опыт работы в «цифре» на ВАСО уже имелся, поскольку производство агрегатов по проекту МС-21 производилось на основе 3D-моделей. Трудности возникли чисто психологические: проработка, запуск, проектирование, изготовление – все эти процессы основывались не на чертежах, а на основе компьютерных моделей узлов и агрегатов. Если ранее технолог составлял техпроцесс используя чертежи, то теперь ввиду отсутствия бумажного носителя ему к техпроцессу необходимо готовить карты-эскизы, карты замеров. К тому же, и специалистов оказалось недостаточно. Кроме того, возникли определенные сложности при работе с цифровыми моделями в системе Teamcenter.

В бюджете были своевременно заложены средства для расширения штатов. И целенаправленная работа по привлечению к проекту Ил-112В уже дает результаты: с начала 2016 года в отдел главного технолога были приняты 62 новых сотрудника. Ряды технологов пополнили как начинающие специалисты, пришедшие с вузовской скамьи, так и опытные работники.

Сегодня самолету Ил-112В уделяют первостепенное внимание во всех цехах ВАСО, задействованных в проекте. Там, где это необходимо, работа организована в две-три смены. На полную мощность работает подготовка производства. После того, как в 2015 году за ВАСО было закреплено производство крыла, локализация производства на воронежской площадке составила 86,88 процента. За ВАСО закреплены объемы по изготовлению отсеков фюзеляжа, крыла, оперения, мотогондолы, стыковке агрегатов, окончательной сборке, покраске и проведению комплекса испытаний.

Кооперация

«В кооперации по Ил-112В участвуют больше 50 организаций. Только по опытному изделию с ними заключено порядка 80 договоров. Самолет полностью российский, с полным импортозамещением», – говорит директор программы Ил-112В в компании «Ил» Дмитрий Савельев.

У ВАСО основных кооперантов по проекту Ил-112В два – «Авиастар-СП» и «КАПО-Композит». За казанцами закреплена поставка тормозных щитков, интерцептеров, обтекателей рельсов закрылков, панелей хвостовой части крыла, панелей элеронов, триммеров рулей высоты и рулей направления. А с ульяновцами, которые поставляют на ВАСО панели фюзеляжа, люки и двери, воронежские самолетостроители уже находятся в тесных производственных отношениях. Первый комплект панелей фюзеляжа на первую машину из Ульяновска получен. Закончилась сборка отсека Ф-3, идет сборка отсеков Ф-2 и Ф-1. Поставка люков и дверей запланирована на сентябрь 2016 года.

«Сборка первых машины, как правило, дается тяжелее, чем серийных, – говорит Вячеслав Белякин. – И по первым агрегатам, полученным нами из Ульяновска, были вопросы. Надо сказать, что ульяновцы отреагировали оперативно. На ВАСО прибыли специалисты, устранили все наши замечания. Думаю, что агрегаты на следующие машины не будут вызывать вопросов по качеству». Чтобы координировать работу кооперантов, оперативно решать все возникающие вопросы, в Казани и Ульяновске были приняты на работу специалисты. Они на местах контролируют ход производственного процесса, при необходимости обеспечивают консультации сотрудников ВАСО.

Еще один из важных кооператоров проекта Ил-112В – один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей, петербургская компания «Климов». Она разрабатывает для самолета двигатель ТВ7-117СТ. «Двигатель для Ил-112В – из семейства двигателей ТВ7-117, – рассказывает Сергей Ляшенко. – Эта линейка изначально создавалась и для самолетов, и для вертолетов. Сначала на “Климове” начали делать самолетную модификацию, но первой появилась вертолетная. Теперь под техзадание на Ил-112В делается новая самолетная версия с использованием наработок, полученных при создании вертолетного варианта двигателя. На двигатель у нас подписан контракт. Там тоже будет поэтапное достижение требуемых характеристик. Их сроки увязаны с нашими».

На старте серии

Результат усилий сотен специалистов сейчас сконцентрирован в стапелях ВАСО. Для заводских агрегатчиков настала горячая пора. «На сборке всех отсеков сейчас работает в общей сложности двадцать человек, – рассказывает начальник агрегатно-сборочного производства ВАСО Ю.Н. Шестаков. – По мере увеличения объемов работы численность будет соответственно увеличиваться». Конечно, сборка не обходится без сложностей, неизбежных на этапе освоения нового изделия. Есть, например, вопросы с формованием нижней панели крыла на воронежском механическом производстве. Они рассматриваются и решаются совместно технологами и конструкторами ВАСО и Ил. «Сложность, я бы сказал, только в одном: самолет опытный, а срок его изготовления – серийный, – считает Шестаков. – Но ничего, справляемся, и будем стараться все сделать как надо и вовремя. До конца года мы должны изготовить каркас самолета – фюзеляж и крыло, и передать в цех предварительной сборки. При этом у нас много молодежи, которая еще набирается опыта. Молодые девчонки-технологи, ребята-мастера, которых в том же цехе №38 сейчас более половины. Но у них глаза горят, им интересно. Они же никогда еще не запускали новые изделия. Когда сделали первый пилон для МС-21, вышли и рабочие, и инженерно-технические специалисты. Чувствовалось, как они гордятся тем, что сделали. Можно только представить их чувства, когда сделаем Ил-112В».

Рождение самолета и специалистов ВАСО, способных по существу выйти на уровень современных задач, стоящих перед отечественным авиапромом, сегодня происходит одновременно. Это и сложно, но и дает надежду на то, что Воронежский авиационный завод, как и в прежние годы, будет выпускать новейшую авиационную технику различного назначения и сохраняя свои достойные позиции в отрасли.

Большие перспективы

По контракту на опытно-конструкторские работы на ВАСО будет построено два самолета. Первый будет использоваться в летных испытаниях. Второй самолет будет ресурсный для проведения испытаний в ЦАГИ. «По правилам первый самолет должен изготавливаться для статических испытаний, второй – летный, третий – ресурсный, – уточняет Сергей Ляшенко. – Но ввиду ограниченных средств и сжатых сроков предварительную нагрузку мы дадим на первом летном, чтобы разрешить летать. Второй, ресурсный самолет тоже комбинированный. На нем будет сначала “накачиваться” ресурс, который позволяет первому самолету отлетать 2 500 часов испытаний. После этого этот же экземпляр будет переоборудован в статический, и его будут “ломать”. Но стоит вопрос, что эти два опытных образца, изготавливаемых в рамках ОКРовского контракта, не позволяют в полном объеме провести все испытания в заданные сроки. Поэтому предлагается два первых самолета из установочной партии передать в “Ил” для использования в испытаниях. В настоящий момент идут переговоры с заказчиком по этому вопросу».

К проекту Ил-112В привлечено пристальное внимание как будущего эксплуатанта – Минобороны России, так и федеральных ведомств, в частности, Минпромторга России. Об этом заявил во время совещания в Воронеже замминистра обороны России Юрий Борисов. Он озвучил и планы Минобороны России по Ил-112В – контракт на серийное производство 48 транспортников российское военное ведомство намерено подписать в 2017 году. «По этому контракту, – рассказывает А.И. Быков, – два серийных самолета с заводскими номерами 0103 и 0104 будут с 2019 года использоваться в опытно-конструкторских работах.

Делается это для сокращения сроков реализации ОКР. Таким образом, к проведению всего комплекса наземных и летных испытаний, намеченных на 2020 год, будут привлечены четыре самолета с учетом тех, что уже заложены в стапеля на ВАСО».

Выпуск партии опытных машин, а затем и серии Ил-112В основывается на совершенствовании всех звеньев производственной цепочки: организационных, технологических, интеллектуальных. Информация о новом транспортном самолете уже расходится по миру. Им начали интересоваться возможные заказчики. «На первое время рассматриваются поставки по госзаказу внутри страны, – говорит Сергей Ляшенко. – Все Ан-26, включая специальные варианты, их эксплуатанты хотят заменить. Только в ВВС их порядка полутора сотен. Еще это МВД, погранслужба ФСБ, МЧС. Всем нужен хозяйственный самолет. Недавно на нас вышла одна частная компания. Тоже хочет заменить порядка 10-12 своих самолетов. Поэтому у Ил-112В, я надеюсь, большие перспективы».

Личное дело: Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава, а также выполнения их. Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских ВКС.

Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Длина самолета составит 24,15 м, высота 8,89 м, размах крыла 27,6 м, диаметр фюзеляжа 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3 500 л. с., оснащенные воздушными винтами АВ-112. Максимальная взлетная масса самолета составит 21 т, максимальная полезная нагрузка 5 т. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Его максимальная высота полета – 7 600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т – 2 400 км.

Разработчиком Ил-112В является Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, окончательная сборка воздушных машин будет производиться на ВАСО. В декабре 2014 года на ВАСО была начата подготовка к постановке на производство опытных образцов самолета Ил-112В.

Ил-112В успешно завершил первый испытательный полет — Армия и ОПК

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Первый полет Ил-112В прошел успешно. Об этом ТАСС заявили субботу в пресс-службе ПАО «Ильюшин».

«Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В успешно совершил первый полет», — сообщили в предприятии.

В свою очередь вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин напомнил, что «Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период». «Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе», — сказал он.

Он отметил, что «теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».

Рогозин подчеркнул, что 100% узлов и агрегатов самолета — российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех». Так, двигатели созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» — система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Заполнить нишу

В свою очередь пресс-служба Минпромторга приводит слова главы ведомства Дениса Мантурова о том, что потребность в обновленном парке военно-транспортной авиации составляет более 100 самолетов.

«Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения. Это послужит интересам основного заказчика — военного ведомства — и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты и применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно- транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», — заявил Мантуров.

После завершения первого полета президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь поздравил коллектив Воронежского акционерного самолетостроительного общества, конструкторов и инженеров КБ «Ильюшин». «Легкий транспортник Ил-112 должен прийти на замену устаревших машин семейства «Ан». Здесь существует огромный отложенный спрос», — сказал он.

Работа двигателей ТВ7-117СТ

Как сообщили журналистам на двигателестроительном ОДК-Климов двигатели самолета в ходе полета отработали штатно. «Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех 30 марта подняли в воздух новый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В в ходе его первого вылета. Двигатели отработали штатно. Ил-112В поднялся в воздух с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО», — говорится в сообщении.

«Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная ОДК-Климов система автоматического управления (БАРК-65СТМ) контролирует работу не только двигателя, но и воздушного винта, то есть всей силовой установки самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки», — добавили на предприятии.

112В — новый лёгкий военно-транспортный самолёт

На Ил-112В сохранена компоновка обычная для военно-транспортного самолёта, но при этом машина впитала всё лучшее от её предшественников и оснащена по последнему слову техники, имеет возможность захода на посадку в ручном режиме на аэродромах без радиотехнического обеспечения и осуществлять загрузку/выгрузку военной техники автономно с помощью своего бортового оборудования.

История создания

Конструкторское бюро авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина занялось проектом лёгкого транспортника ещё в начале 90-х годов. Сначала разработка финансировалась из своих средств, в дальнейшем предполагалось продолжать программу на деньги, вырученные от реализации башкирской нефти. Но осуществить эти планы не удалось.

Министерство обороны РФ провело конкурс весной 2004 года на лучший лёгкий военно-транспортный самолёт и КБ им. С.В. Ильюшина победило в этом конкурсе. В 2006 году предполагалось, что Ил-112В поднимется в воздух, а в следующем 2007 будет осуществлён выпуск установочной партии.

Сборка самолёта должна была происходить на Воронежском авиапредприятии, где всё затормозилось и только к 2010 году предполагалось собрать опытную машину, а приступить к серийному изготовлению в 2011 году. Известно, что в это время министром обороны был Сердюков и его не очень волновало состояние нашего авиационного парка, поэтому финансирование прекратили и ОКБ предложили самим найти средства для продолжения проекта.

Макет Ил-112В

Макет Ил-112В

Лишь с приходом на должность министра Обороны Сергея Шойгу финансирование возобновилось и уже первая опытная машина будет готова в 2017 году для государственных испытаний. В 2016 году летом модель Ил-112В была испытана на флаттер и в декабре этого же года ожидается изготовление одного лётного экземпляра и одного ресурсного для испытаний на статику.

Головное предприятие, осуществляющее сборку самолёта Ил-112В – это Воронежское акционерное самолётостроительное общество, части фюзеляжа, люки и двери поставляет акционерное общество «Авиастар-СП», ответственность за изготовление двигателей ТВ7–117СТ несёт акционерное общество «Климов», а «Аэрокомпозит» снабжает деталями и узлами из композиционных материалов.

Конструкция лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В

Аэродинамическая схема Ил-112В традиционна для современных транспортных самолётов — это моноплан с высоким расположением прямого трапециевидного крыла, силовой установкой из двух двигателей на нижней поверхности консолей и хвостовым оперением Т-образной формы.

Ил-112

Ил-112

Эффективная механизация крыла состоит из однощелевых закрылков и элеронов по одному на каждой консоли. Закрылки выдвигаются при помощи оригинальной кинематической схемы и обеспечивают надлежащую аэродинамику на взлётно-посадочных режимах.

Относительно небольшое аэродинамическое сопротивление и достаточная управляемость обеспечивается малой площадью хвостового оперения, эффективно работающего при Т-образной форме в результате выведения его из скоса потока при выпущенных закрылках.

Фюзеляж Ил-112В по сравнению с Ан-26 и Ан-74 имеет увеличенную грузовую кабину, позволяющую перевозить не только различную боевую технику, но и стандартные авиационные контейнеры для груза на авиационных поддонах. Кроме того, бортовое десантно-транспортное оборудование даёт возможность автономной погрузки и разгрузки самолёта с помощью двух тельферов, двигающихся по одному рельсу в центре грузовой кабины и электрической лебёдки у передней стенки грузового отсека.

Стандартные авиационные контейнеры на поддонах перемещаются по роликовым дорожкам и крепятся замками, обеспечивающими безопасность при аварийной посадке и нештатных ситуациях. Рампа и створка закрывают грузовой люк, на створке расположен рельс тельфера, с помощью которого грузы загружают прямо из кузова автомобиля.

Макет Ил-112В

Макет Ил-112В

Силовая установка Ил-112В состоит из двух двигателей ТВ7–117СТ повышенной экономичности, размещённых на нижней поверхности каждой консоли в корневой части. Предусмотрен режим «чрезвычайной» мощности в случае отказа одного из двигателей на взлёте, включающийся автоматически.

НПП «Аэросила» разработало для двигателей Ил-112В винты с тянущим усилием диаметром 3,9 метра, обладающими низким шумовым уровнем. Позднее предполагается установка на транспортнике двигателей ВК-3500, развивающих мощность на взлёте 3,5 тысячи л.с.

Шасси самолёта трёхопорное, основные стойки убираются втягиванием вверх в обтекатели на фюзеляже, передняя складывается назад в нишу корпуса. На основных опорах шасси применена уникальная конструкция подвески — качающиеся амортизаторы.

Экипаж Ил-112В включает трёх человек — два пилота и техник по авиадесантному оборудованию. Пилоты размещаются в кабине, а место техника находится в грузовом отсеке. Современная авионика и оборудование самолёта позволяют выполнять полёт в автоматическом или ручном режиме. Для контроля полёта, работы силовой установки и систем самолёта в кабине установлены цветные цифровые дисплеи.

Сравнение проекций нового Ил-112В и советского Ан-26 — аналогичного ВТС предыдущего поколения

Сравнение проекций нового Ил-112В и советского Ан-26 — аналогичного ВТС предыдущего поколения

Лётно-технические данные

  • Экипаж — 3 чел
  • Максимальная скорость — 520 км/ч
  • Скорость крейсерского режима — 480 км/ч
  • Дальность — 3500 км при загрузке 3,5 т
  • Потолок — 7600 м
  • Длина взлётной дистанции — 870 м
  • Длина посадочной дистанции — 600 м
  • Длина самолёта — 23,49 м
  • Высота самолёта — 8,9 м
  • Размах крыла — 25,74 м
  • Вес пустого самолёта — 154 т
  • Максимальный взлётный вес — 21 т
  • Количество топлива в баках — 7900 л
  • Расход топлива — 500 л/ч
  • Двигатели — 2 х ТВ7–117СТ
  • Взлётная мощность — 2 х 2800 л.с.
  • Грузоподъёмность — 6 т
  • Количество десантников — 44 чел.

Модель Ил-112В

Модель Ил-112В

Видео: Ил-112В

Знаменательно в этом проекте то, что новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В будет истинно российским самолётом, все детали и узлы, все комплектующие, необходимые для его изготовления нашего, отечественного производства.

Хочется верить, что наступила золотая пора для наших производителей, позволяющая строить новые проекты без оглядки на запад, без преклонения и зависимости от поставщиков различных технологий и материалов, которые мы можем и должны устанавливать и производить в нашем отечестве.

Легкий военно-транспортный Ил-112В — Страница 11

Почему №1 в России, AFAIK, предположил, что к настоящему времени, если это такая хорошая идея?

Вероятно потому, что у них еще не полностью доработана конструкция Ил-276, поэтому они не знают, каких коротких полевых характеристик он сможет достичь, и просто потому, что двигатель, который он будет использовать, еще не готов. то альтернативные варианты вроде пропульсивных вентиляторов всерьез еще не рассматривались.

Все зависит от того, что происходит с ВДВ…. они могли бы просто согласиться с более высокой скоростью полета Ил-476 с новыми двухконтурными двухконтурными двухконтурными двигателями, или, возможно, они могли бы получить специальную модель самолета с выдувными закрылками, чтобы можно было безопасно использовать более низкие скорости полета с тяжелыми грузами, чтобы позволить больше компактная доставка грузов и войск во время операций … если это так, то подобное решение можно было бы применить и к Ил-276 для работы на короткой грубой полосе, и им, возможно, не потребовалось бы разрабатывать винтовые вентиляторы, но винтовые вентиляторы кажутся полезная технология, которая может заменить турбовинтовые двигатели в некоторых приложениях… им просто нужно проработать все преимущества и проблемы и применить их как решение, где преимущества делают их действительно более полезными, а проблемы не имеют отношения к такому использованию.

Недостаточно, чтобы это имело смысл, если это не самый дешевый и простой вариант, то следует рассмотреть и другие решения.

Для сравнения: тратить огромные деньги на непроверенные и непроверенные технологии, такие как конвертоплан, когда конструкция высокоскоростного вертолета может обеспечивать почти такие же скорости, но дешевле и проще, тоже не является хорошим решением.

Вертолеты с наклонными роторами, четырехроторными и / тандемными роторами могут быть такими же хорошими, если не лучше, для этих применений.

Они, безусловно, могли бы быть такими же хорошими или даже немного лучше, хотя я в этом сомневаюсь … Ми-26 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и Ан-12, но не имеет ничего общего с дальностью полета или стоимостью часа эксплуатации или скорость полета … точно так же, как вы никогда бы не подумали о замене Ан-12 всего лишь партией Ми-26, вы не могли действительно подумать о замене Ил-112 или Ан-26 самолетом с наклонным винтом, потому что, когда самолет с наклонным винтом могут быть быстрее, чем вертолеты, они не быстрее обычных самолетов, о которых мы говорим, и проблема замены Ан-26 не включает требования по вертикальному взлету или посадочной способности, поэтому вертолеты с тандемным ротором и вертолеты с наклонным ротором не действительно рассматривается в этом случае… Тем более, если говорить об Ил-267 или Ил-476.

Если они собираются заказать 100 Ил-476, не говоря уже о нескольких десятках Ил-478, как сообщалось, сколько Ил-276/112 в год они смогут производить одновременно?

Будучи гораздо меньшими и более легкими самолетами, Ил-276 и Ил-112, а также Ил-114, которые также будут производиться, могли бы производиться на гораздо большем количестве небольших авиационных заводов, которые слишком малы для производства более крупных самолетов Фактически, если вы включите все старые Ан-2, срок службы которых близок к концу, существует огромный потенциал для производства большого количества самолетов в течение следующего десятилетия или около того, потому что есть много самолетов, которым не будет конца. 2020-х годов находятся на вооружении российских военных или в руках гражданских операторов, и их необходимо будет заменить.

Например, «Авиакор» в Самаре, который раньше производил Ту 95 и должен был производить Ан 140, сейчас вышел из строя и банкрот. Его можно было ренационализировать и использовать для дополнительной линии по производству транспортных самолетов.

В России было бы много заводов, которым понравились бы твердые заказы от правительства на новые самолеты, и они могли бы хорошо зарабатывать на жизнь этими заказами плюс гражданские заказы на гражданский аналог, который также исчерпает срок службы планера. в течение следующих десяти или двух лет, которые также потребуют замены.

Их деятельность на Дальнем Востоке и в арктических регионах по строительству новых аэродромов была бы потрачена зря, если бы они также не построили новые самолеты для работы с этих новых аэродромов с новой авионикой и системами, совместимыми с новыми аэродромами и предназначенными для работы в российских условиях.

Несколько хороших жестких тарифов на иностранные самолеты, работающие в России, еще больше увеличат производство и поддержку, что они действительно не могли учитывать в начале 2000-х годов из-за правил ВТО, вмешательства правительства в свободный рынок и всей этой ерунды, на которую жаловался Запад примерно, но в наши дни это не сработает, когда США активно пытаются нанести экономический ущерб другим странам с помощью санкций и тарифов…

Почему бы не поддержать российскую гражданскую и военную авиационную промышленность, но позаботиться о том, чтобы они не думали, что у них есть бесплатная поездка, что им нужно много работать, чтобы сделать лучший продукт, который они могут производить, который может иметь потенциал в зарубежных странах. рынки, не закрытые для России.

.

Двигатель ТВ7-117СТ готов к летным испытаниям на Ил-112В

Впервые публично обнародован полноразмерный образец нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ производства ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). представлена ​​на 3-м Международном форуме авиадвигателей (MFD-2018). Сейчас двигатель ожидает согласования для первого полета на перспективном военно-транспортном самолете Ил-112В, сообщил в ходе деловой части форума генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

МАТЕРИАЛ ПАРТНЕРА

Согласно ОДК-Климов , продемонстрированный двигатель использовался на наземных испытаниях в сентябре 2016 года. Затем компания создала испытательный стенд, способный испытать силовую установку вместе с винтом, гондолой и другими элементами самолета, такими как крыло и корпус. .

Двигатель ТВ7-117СТ на выставке МДФ-2018

Илья Безручко

«Ключевой задачей в рамках контракта ТВ7-117СТ является выполнение первого полета самолета.Для этого мы выполнили весь комплекс испытаний, в том числе полет в воздушной лаборатории. Авиазавод получил новые двигатели. Итак, мы выполнили все условия, необходимые для получения первого разрешения на полет », — сообщил Mil.Press Today Александр Артюхов.

Директор ОДК добавил, что ведутся работы и по другим направлениям программы первого полета.

Стендовые испытания двигателей прошли в сентябре 2016 г., а через год, в сентябре 2017 г., начались летные испытания силовой установки на авиационной лаборатории Ил-76ЛЛ.Первый этап завершился в декабре. В результате испытаний двигатель ТВ7-117СТ и винт АВ-112 были признаны готовыми к первому полету на самолете Ил-112В.

Продолжаются ресурсные испытания двигателя. В 2018 году продолжатся предстоящие летные испытания авиационной лаборатории Ил-76ЛЛ. Проект исследований и разработок завершится в 2020 году.

В феврале 2017 года ОДК поставила Воронежскому авиационному объединению две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения первого испытательного самолета Ил-112В.

По словам Александра Ватагина, исполнительного директора ОДК-Климов , в ближайшее время компания поставит на воронежский завод еще две силовые установки для второго самолета Ил-112.

Выставка МФД проводится раз в два года. Организатор и спонсор форума — United Engine Corporation. Экспонент — Международная ассоциация производителей авиационных двигателей. Ключевым событием 2018 года стало 10-летие ОДК. Выставка проходит в Москве, на ВДНХ (пав.75, зал Б) 4-6 апреля.

.

< NEXT Как из аэропорта мадрида добраться до вокзала аточа: Как добраться из аэропорта Мадрида в центр Как из аэропорта мадрида добраться до вокзала аточа: Как добраться из аэропорта Мадрида в центр

PREV > Серебряный уровень аэрофлот что дает: Аэрофлот бонус. Что даёт серебряный уровень? — Путешествия в ритме жизни Серебряный уровень аэрофлот что дает: Аэрофлот бонус. Что даёт серебряный уровень? — Путешествия в ритме жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *